Что лучше Рено Дастер или Ниссан х трейл

Какой автомобиль выбрать? Рено Дастер или Ниссан Х Трэйл!

Проведение сравнения между такими автомобилями, по-видимому, у большинства автолюбителей связано с желанием определиться, нужно ли доплачивать за то, чтобы приобрести более дорогой Ниссан Икстрейл. Ну что же, давайте попробуем в этом разобраться.

Итак, поскольку японская техника дороже, а именно, на сегодняшний день минимальная стоимость Х-Трейл в Украине составляет 250 920 грн, а в России 971 000 руб., то для сравнения в очередной раз принимается Дастер в максимальной комплектации с более тяговитым и экономичным дизельным мотором за 207 900 грн. / 716 000 руб. Действительно, разница в цене существенна. Существенна также и разница во внешнем виде, интерьере и многом другом. В предыдщуей статье “Нива Шевроле или Рено Дастер” ко всем пунктам сравнения мы уже выкладывали фото Дастера, так что ограничимся в этом обзоре только изображениями Ниссан Х-Трейл.

Дизайнерское исполнение. Renault Duster или Nissan X-Trail?

Внешность автомобилей очевидно разнится. Зато оба они имеют большой клиренс (у Ниссан всего на 1 см меньше) и приятно большие углы наклона свесов, что должно неплохо помогать им в преодолении горок. Это, а также полноприводная колесная формула подтверждает заявку на то, что кроссоверы являются более серьезной техникой, чем просто усиленные городские автомобили.

Ниссан гораздо длиннее (на 30 см) своего оппонента, а ввиду менее вздымающихся колесных арок, выглядит спокойней. Реллинги имеются на обоих крышах. Внутреннее оформление кроссоверов также оригинальное. Правда Икстрейл выполнен в более солидном качественном и дорогом убранстве. Материалы приятны на ощупь. Сидения также имеют различия, но они удобны и там и там. Отметим, что в Нисане есть регулировка водительского сидения по высоте, а также больше выражена боковая поддержка. Оформление приборной панели приятно на двух автомобилях, показания легко считываются даже при беглом взгляде. Вот только центральная консоль нам показалась более удачной на Дастер. Здесь все имеет естественное продолжение, а в Ниссане панель с дисплеем и кнопками как будто накладывается с совершенно другого автомобиля, но регулировки выполняются все равно легко и удобно.

Задний ряд комфортный и широкий на двух автомобилях. Приспособленность для удобной перевозки сразу троих пассажиров на уровне. В японском автомобиле, что приятно, есть центральный подлокотник. Места для коленей и ступней, а также над головой предостаточно. В Ниссане, правда, всего этого немного больше, что свидетельствует о большем статусе автомобиля и чему способствует его большая длина. Также для задних пассажиров в нем имеются задние электростеклоподъемники.

Багажник кого лучше – Дастер или Х-Трейл?

Было достаточно быстрого взгляда, чтобы понять, что Х-Трейл гораздо солидней и в этой части. Материалы обшивки подогнаны и надежно закреплены. Пол усилен продольными накладками, а сам багажник существенно больше чем у Дастер. Разница составляет целых 200 литров. Абсолютно легкое складывание заднего ряда сидений дает такой же абсолютно ровный пол, и еще гораздо больший, чем у Дастер. Под плотным фальшполом обоих кроссоверов располагаются полноразмерные запаски.

Кого лучше укомплектовали – Ниссан Х Трэйл или Рено Дастер?

Тут, конечно, все однозначно. Японский автомобиль превосходит своего конкурента во многом. Он оснащен большим количеством дополнительных опций в системе безопасности – система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD), система аварийного торможения (Brake Assist). Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще шторки безопасности, активные подголовники. В плане комфорта также есть свои плюсы – климат-контроль, передний подлокотник с функцией охлаждения, есть даже омыватель передних фар. С завода на автомобиле впереди установлены галогенки. Все солидно!

Механическая часть: Дастер или Х Trail?

Не смотря на то, что Ниссан в самой дешевой для себя комплектации, он уже идет с полным приводом. Вращает его все четыре колеса механическая пара, состоящая из двухлитрового бензинового атмосферника и шестиступенчатой механической КПП. В случае с Дастер все привычно – колесная формула 4х4, 1,5-литровый турбодизель и 6МКПП. Указанные двигатели выдают 141 л.с. и 90 л.с. соответственно, а также оба развивают крутящий момент под 200 Нм. Передачи включаются и там и там одинаково легко и четко. У Дастер первая передача, по сути, является понижающей, потому в городе не особо нужна.

Снаряженная масса у машин существенно различается – 1561 кг у Ниссан и 1375 кг у Рено. Более тяжелого японского автомобиля позволяет умело контролировать более современная тормозная система, которая впереди и сзади дисковая. Напомним, что у Дастер сзади установлены барабаны. Пройдемся по колесам: у ИксТрейл стоят 225/60R17, у Дастер 215/65R16.

Х-Трейл или Дастер – кто кого обгонит?

Несмотря на больший вес японца, он оказался гораздо резвей на ходу. В этой ему помогает более динамичный бензиновый двигатель, который способен разогнать автомобиль до сотни за 11,1 секунд. При этом он способен достичь скорости с полкой на отметке в 184 км/ч. В то же время спокойный дизельный двигатель Дастер разгоняет его до сотни только за 15,6 секунд при максимуме в 156 км/ч. С такими данными на асфальте достаточно высокий Ниссан ведет себя, как легковой автомобиль, не отставая от городского потока и уверенно рассекая просторы трассы. На ходу он приятней своего собрата по альянсу (напомним, что производители Рено и Ниссан создали партнерский концерн, в рамках которого они пользуются общими техническими разработками). Хотя неровности отрабатывают оба где-то на одном уровне. Нам вообще показалось, что работа ходовых сравниваемых автомобилей очень схожа. Кстати шумоизоляция при этом у Ниссан несколько лучше.

Выезд на более суровое бездорожье показал, что кроссоверы не являются настоящими рамными джипами, но способны побороться за свою независимость даже в таких условиях. Подключение заднего моста в этом им сильно помогает. Правда, электронные помощники японца позволяют водителю быть менее напряженным во время преодоления препятствий.
Что касается потребления топлива, то очевидный плюс в количестве 2-4 литров (разбег увеличивается в городском режиме) остается за дизельным французом.

Подводим итоги сравнения – что лучше Дастер или ХТрейл?

Итак, расставим акценты. Сравниваемые автомобили различного уровня. Дастер дешевле и проще, он спокойней на ходу и экономичней. ХТрейл более харизматичный, но и более дорогой, он солидней и благородней, но имеет больший расход топлива. Он также более современней по электронике и по безопасности.
Команда портала Дастер.ком.юа для себя определилась с предпочтением к автомобилю, но покупаем не мы, потому окончательный выбор в том, стоит ли платить больше за Х-Трейл делать Вам.

Nissan X-Trail КоричневоХИТРОзеленый › Бортжурнал › Первая 1000 км- впечатления и сравнение Ниссан Х-Трейл T 32 VS Рено Дастер

Сей опус не претендует на объективность, скорее всего это эмоциональные и субъективные впечатления, от долгосрочной эксплуатации (около двух лет Рено Дастер) и пока краткого знакомства Ниссан Х-Трейл, от использования двух совершенно разных автомобилей.
Итак Дано:
1. Рено Дастер 2018 года, 2 л, полный привод, 6МКПП, комплектация Привеледж с ЕSP. Пробег на 13 декабря 35 т.км куплен новым для использования как рабочая машина.
2. Ниссан Х-Трейл 2019 год 2,5 л, полный привод, вариатор, комплектация SE+. Пробег на 13 декабря ровно 999 км, куплен новым для использования как машина «выходного дня».
Внешность: Они разные от слова совсем:
Дастер он как «успешный фермер» — неказистый, не разговорчивый, но надежный и неприхотливый. Мне почему то он нравиться именно грязный, добавляет какой то харизмы и уверенности, что проедем везде, «просто покажи направление». Во внешности он все таки скорее внедорожник.
Х-Трейл (особенно после рестайлинга) – а здесь ощущения от внешности, большой, семейный универсал, особенно в моей комплектации, без продольных рейлингов (хотя внешне он мне с ними нравиться больше) и скорее всего в ближайшее время их установлю.
он городской «пижон», с плавными линиями и покатыми боками, на мой взгляд пороги, и прочая псевдо «внедорожная» атрибутика ему как «корове» седло. Он горожанин, он семьянин, который пытается выглядеть дороже, чем есть на самом деле.
Внутренность:
Дастер – не знаю кто как, но я так за почти два года ежедневного использования, так и не смог удобно устроиться за рулем. То ли руки у меня короткие, то ли ноги длинные. Сиденья, да стали лучше чем в до ресайлинге, но после 150-200 км, лично у меня затекают ноги и начинает ныть спина. Акустический комфорт (даже с учетом того, что у меня сделана полная шумо-виброизоляция) она в лучшем случае на 3+. Про отсутствие логики в расположении органов управления отдельными функциями наверно не писал только ленивый, хотя скажу честно к кнопкам подогрева сидений, расположенных непонятно как, лично у меня претензий нет, так как не пользуюсь… Место для задних пассажиров, ну как сказать оно есть, но я бы кроме как по городу там бы не поехал. Багажник правильной формы, для моих целей хватает, так как не вожу там ни чего, а для пассажира (который там ездит иногда) вроде места хватает. См. фото пассажира… А вот за что отдельное спасибо, инженерам Рено, так это за под рулевой джойстик управления магнитолой, он восхитительно удобный (субъективно для меня).
Х-Трейл – за что я люблю истинные Ниссаны (еще начиная с праворульных, да был такой опыт), это за их «плюшевость», для меня они как домашние тапочки удобные и абсолютно комфортные. Руль (со срезанной нижней частью), да он выглядит «огонь», но лично для меня он абсолютно не удобен, особенно когда разворачиваешься и достаточно быстро пытаешься его «перехватить», возникает ощущение, что кусок руля «украли». Возможно это дело привычки. Сиденья, тут конечно да, они не то что удобные, тут ощущение что их делали специально для меня, хотя справедливости ради скажу, что мне не хватало подъема передней части водительского сиденья, подложил под болты по 4 шайбы с каждой стороны, и все встало на свои места. Акустический комфорт, это восторг, после Дастера, ощущение что выключили звук, хотя проехав до Москвы и обратно, шумоизоляцию дверей с заменой акустики наверно все таки сделаю. Задние сиденья места вагон, спинка регулируется все Ок. Багажник вот тут бы инженерам оставить все как было в Т31, но нет зачем они сделали эти две полки, зачем сделали эти выштамповки по бокам, функциональность нулевая зато место съели очень много. Но пассажир не жалуется ему комфортно, ну а у меня просто «глухая» досада.
Как едет:
Дастер – моей конфигурации с 2 литрами и 6МКПП едет, вернее как, «поехал» тысяч после 10, признаюсь честно, езжу я достаточно агрессивно, но стараясь не нарушать, по городу более чем хватает, трасса тут все прозаичнее, 109 км/ч на круизе и вперед. Разные блогеры пишут, что валкий, нет рулежки… Да не спорт кар, раскачка присутствует, но на неровном от слова совсем, асфальте по которому мне на нем приходиться ездить ни какого напряжения я не испытываю, колею не чувствует, все предсказуемо. Так что зачет.
Х-Трейл – пробег который на сегодня мы имеем, это обкатка по трассе Орел-Москва и обратно. Поэтому выводы делать пока рано, но теперь я точно уверен, что сделал правильный выбор и взял 2,5 литра а не 2,0. Да пока на обкатке все медленно и степенно, но потенциал мотора есть, жаль конечно, что это не те 2,5 литра которые были до этого на Ниссан Теана, но тоже достаточно хорошо. Вариатор, лично для меня, это лучшая коробка, мягко, прогнозируемо, без рывков и «тупежа». И да, не боюсь я его совсем, предыдущий Х-Трейл Т31 прошел подомной 110 тыс км, был продан и человек до сих пор ездит и все Ок. Да и гарантия 5 лет и 150 тыс км на мотор и коробку, придает уверенность в завтрашнем дне.
Подводя итоги:
Повторюсь, они совершенно разные, для разных целей и задач, нравиться ли мне Дастер? Да нравиться, но сугубо как утилитарный автомобиль позволяющий мне зарабатывать деньги и быть уверенным в том, что завтра я доеду до отдаленного хозяйства во время и без поломок.
Х-Трейл, просто игрушка,

Читайте также:  Замена шруса на Рено Логан: изучаем тщательно

лично для меня, позволяющая комфортно с супругой и лохматым пассажиром съездить раз в месяц в гости к сыну в Москву, и летом отправиться к теплому морю.
Засим прощаюсь, и так отнял достаточно много времени у вас своей писаниной. Спасибо кто дочитал до конца!

Тема: Renault Duster vs Nissan X-Trail

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Renault Duster vs Nissan X-Trail

Скорее всего мне надо было не создавать новую тему, а писать в теме “Хотел Дастер, а купил. “. Но все же.
Ситуация выглядит так: мое время ожидания Дастера не убавляется, цена машины в это время потихоньку растет и вот я опять стал рассматривать варианты покупки б/у авто. Есть на примете Хитрила 2008 года в приличном состоянии, но все же это пятилетняя машина. Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу ну и соответственно сравнить данные авто

Последний раз редактировалось Herr; 16.10.2012 в 16:17 .

Если Вы уже взяли эту машину то надо ли Вам чьё то мнение?

Ещё ничего не взял. Извиняюсь если не верно выразился в начале темы. Стою перед выбором – цена одинаковая 720 тыр

X-Trail конечно хорошая вещь, но за 5 лет ее так ушатать могли.

Согласен, авто хорошее, было б бабло купил бы, но новую, а Б/У это все таки лоторея. сто раз подумайте, взвесьте все за и против и т.д.

Последний раз редактировалось lapoty; 16.10.2012 в 16:25 .

Придерживаюсь мнения Генри Форда: Лучшая машина — новая машина!
У самого есть вариант взять Suzuki Grand Vitara 5D 2.4 2008г.в. АКПП 60тыс.км у знакомого. Цены примерно равны с Дастером. Но всё-таки уже 8 месяцев жду Дастера Пусть даже его не дождусь, так возьму всё равно что-то новое

Уже голова болит от взвешиваний))))) Самое обидное что хочется Дастера (вообщем то он уже заказан), но цена на него ползет и ползет вверх и мне кажется скоро он уже не будет её оправдывать.

Да, не просто Вам.. в БУ свыше 2-х лет и пробегом свыше 60000-80000 тыков по любому вкладываться еще придется. ввиду этого есть смысл и к Генри Форду прислушаться

что б не было потом мучительно больно от того что поторопились

Тогда у Вас выбора просто нет.
надо ещё немного потерпеть.
и тогда уж точно не пожалеете.
он Вас будет только радовать.
удачи Вам а про подорожание надо меньше думать, поверте это не так уж и страшно и всё обязательно будет в пределах разумного

Herr, Хитрила с вариатором?
Больное место у них, если что замена стоит под 300 тыс.р.

Подождите,может он в 2013г. будет таким и с мультимедийной системой.

Такой же выбор был у меня в конце февраля. Мог взять (именно в конце февраля) и именно за рекламируемую цену около 700 тысяч самую-самую комплектуху через знакомого в салоне. И тут друг предложил за 670 тысяч то, что я и купил практически не раздумывая: Х-Трейл выпуска декабря 2006, куплен первым и единственным хозяином в феврале 2007-го, то есть машине реально фактически 5 лет было, хоть и 6 по докам. 64000 пробега, обслуживание только у официалов (с сохранением всех квитанций за все годы, и со всеми записями в сервисной книжке). Автомат, комплектация Колумбия.
Что могу сказать? Вот именно касаемо своего авто, а это дорестайл в кузове Т30, могу сказать, что я до сих пор на 7-ом небе от счастья, что решился на эту покупку. Проехал пока не много, около 7 тысяч км. Расход на трассе 9-9,5. Можно лить хоть 95-й, хоть 92-й. В общем, говорить тут много можно, но главное для меня одно: эти два авто даже и сравнивать не могу, так как мне нужен был именно семейный авто – качественный, в меру комфортный, универсальный, надёжный и т. д. Что я и получил. При этом он не “в меру” комфортный, а ОЧЕНЬ комфортный! При его суперских сидениях, огромном люке, климате, охлаждаемым боксам на торпедо и большом в низу консоли. да много чего ещё. Короче: смотря для чего Вам нужно авто. Если для семьи, то Трейла брать и не думать! А ежели для всяких покатушек по грязям и лесам, то можно и Дастера. Но про тот уют и комфорт, что даёт Трейл, тогда сразу забудьте и не требуйте от Дастера того, что там нет в принципе.

Последний раз редактировалось Виктор; 16.10.2012 в 18:10 .

Б/У машина это уже как говорили лоторея. В лучшем случае можно попасть на запчасти и ремонт. Но есть и худший случай это можно нарваться на кредитный или залоговый, а то и того хуже арестованный. И это уже не айс.

Ни учите меня жить-лучше помогите материально.

Кто людям помогает тот тратит время зря,
Хорошими делами прославиться нельзя.

А еще и со скрученным одометром

Виктор, спасибо большое!

Берите X-Trail – это все таки качество и надежность, а Дастер еще дорабатывать и дорабатывать. Хотя и мне нравится на нем ездить, но такие недостатки, как трещины на крыше меня очень сильно разочаровали. Не гоже такие огрехи допускать Рено, у меня были до этого тазы, ничего подобного в помине не было. Хоть мне их отремонтировали по гарантии, но нет уверенности, что они не появятся. И если бы я сейчас стоял перед выбором, то выбрал бы точно не Дастер. Хотя Дастер, собранный более качественно, без технологических просчетов-очень хорошая машина по своим ходовым качествам.

5.Плохое качество металла и покраски (что в принципе для японцев норма), любой скол и царапина нуждаются в немедленной обработке, иначе расцвет рыжими пятнами (у меня благо был серебристого цвета), весь хром ржавеет первым делом.

6.Качество пластика внутри так же не лучшего качества

За 47000 километров долил 4 литра масла, дважды поменял все. тормозные колодки, хотя вожу не агрессивно, все тормозные диски по кругу, ДМРВ, произошла деформация передних амортизаторов, заменен задний стабилизатор в связи с износом, заменены все датчики абс, датчик положения руля, датчик топлива в баке, заменен дважды насос жидкости омывателя и шланги омывателя фар, привод люка радиатор кондиционера. Обещанный дилером биксенон оказался обычным ксеноном в паре с галогеновыми лампами дальнего света, кожаный салон на поверку оказался чехлами из кожзаменителя. Сход-развал с самого начала был расстроен и руль стоял не прямо. Через 5000 оказалось, что был погнут правый рулевой рычаг. Дженсер отказался ремонтировать, ссылаясь на неправильную эксплуатацию.

Салон гремит,начала отваливаться панелька с блоком управления люком и передняя панель, прикрывающая магнитолу и кондиционер. Ручник болтается из сторон в сторону, регулярно приходится подтягивать опоры задних стоек

Бред сивой кобылы. Ничего вечного нет, ломается у всех что-нибудь. Но такое засерание Икса впервые читаю! Да и не охота, в принципе, даже и читать-то такое, коль уж я сам вижу, что из себя представляет эта машина. Кстати, пробег у меня сейчас больше 70 тысяч, масла не ест вообще (это к слову из цитированного)!
Предлагаю дискуссию тут не разводить, а просто высказывать своё мнение, как того просил топикстартер.

Herr, Ты просто посиди подольше в обоих авто (а ещё лучше проедь в них малость с семьёй, если таковая имеется!), и прими правильное решение!

Значит хитрила бред, а не авто, если владельцы так о нем отзываются
У коллеги дверь ржавеет на его 2-х летнем Хитрилле в месте удара встречным камешком и проблемы с КПП.. собрался “впаривать лохам” между прочим.

А я ничего своего не придумал, просто цитаты типичных отзывов владельцев Хитрилл

Выбор ответственный момент, топикстартер должен хорошо представлять на что реально он хочет потратить свои деньги (которые никто ему даром не дает), особенно в условиях сегодняшних реальностей рынка БУ-шных авто, где “наеbи ближнего и дальнего” считается “нормой”. нарвется топикстартер на 5-летнюю развалину со списанным одометром, описываемую тут на эмоциях вами как чуть ли не совершенство, думаю вы же первый его лохом и обзовете, да еще добавите “так лохам и надо”

Отзывы владельцев Nissan X-Trail – Опыт эксплуатации Ниссан ИКС-Трейл
Отзыв о Nissan X-Trail
Я не создан быть писателем, поэтому отпишусь кратко но по делу: Взял черный X-Trail двигатель 2.5 АКПП- новый. Очень неприятно поразило качество покраски если приглядеться, то присутствует банальная шагрень и удивительные потеки-точки краски. Кто их красит?

Щели приличные между передними крыльями и стойкой почти как у ВаЗов. Пластик погремушка особенно после Гранд Черокеза 2002 -там пластик гораздо качественней и приятней на ощупь. С увеличением пробега звуки становятся более богатыми. Что будет при 100000 км?

Мотор у меня QR 25- объем 2.5 четыре цилиндра и какая-то мудренная система под названием CCvti (вроде так правильно звучит?).ГРМ в машине нет, что явно +. Мотор тяговитый и весьма быстрый особенно с коробкой АКПП. Только вот одно но. Заехал как-то в ххххх на ххххххххх (Москва), а масла у меня в двигателе нет, щуп чистенький без намека на присутствие масла. Оказывается расход масла нормален до 1 литра на 1000 км. Короче машинка жрала масло капитально. На том же сервисе познакомился с мастером-приемщиком Евгением, так в разговоре он заметил, что каждая вторая машинка эта пожиратель масла, т.е., кому как повезет! Покупаем лотерею, одним словом. Вы видели такое? А в новых мануалах даже сказано что при каждой заправке необходимо проверять уровень масла.

Машина привередлива к качеству бензина особенно после пробега в 35000-40000 км. Вообще двигатель этот изначально скандальный был сразу после выхода его отозвали на Recall- много претензий к нему было. Особенно в США.

Читайте также:  Какой антифриз заливать в Рено Сандеро — что надо знать

В морозы заводится с трудом хотя в -20 еле, еле, а в -28 завелась с пол-оборота. Чудеса. Как морозы так у сервисменов эвакуаторы наготове.

Динамика отличная. С мех. коробкой должен быть ураган вообще. Масло жрет сильно. Двигатель не такой громкий как у Гранда 2003 (4.0)-гораздо тише. Периодически проходит вибрация по кузову заметная (сервис говорит от бензина). Жрет резину на передке.

До этого ездил на Гранде (сейчас жена от дома до магазина) пересяду на него небо блин и земля. Цена на обслугу намного ниже, лазиет по грязи веселее, подвеска мягкая и надежная ямы на нем не замечал вообще еду себе по дороге и не парюсь. Ну и пусть что много жрет зато в обслуге дешевле, надежней и все есть под рукой.

Недостатки
Торчащий снизу резонатор уменьшающий клиренс-на бордюр не так просто залезть
Масложорный Мотор
Дешевейший пластик
Дорогие запчасти и обслуга
Жрет резину-необходимо перебрасывать зада на передок вовремя (иначе испортит комплект)
Дизайн не самый интересный
Привередливость к бензину

Такой вот в реальности “бред сивой кобылы” этот Хитрила.. но дело ваше. думайте сами, решайте сами иметь это или не иметь

Последний раз редактировалось lapoty; 16.10.2012 в 21:58 .

Новый Renault Duster или кроссовер с пробегом?

Самые читаемые материалы сайта «За рулем.РФ» легко находятся, если забить в поисковик слово «бюджетный» и подставить к нему предпочтительный вариант кузова. Например, кроссовер. С большой вероятностью в качестве результата вы увидите хит отечественного рынка — Renault Duster. Но почему бы, глядя на ценник в районе 500 тыс. руб., не задуматься о чем-нибудь классом повыше, пусть и пробегом побольше?

Suzuki > Grand Vitara

Kia > Sorento

Nissan > Murano

Kia > Sportage

Nissan > X-Trail

Renault > Duster

Cadillac > SRX

Hyundai > Tucson

Skoda > Yeti

Jeep > Compass

Citroen > C-Crosser

Opel > Antara

Mazda > CX-7

Новый Renault Duster

Автомобиль, призванный тешить самолюбие своего владельца не только тем, что издали он смахивает на VW Touareg, но и способен стойко переносить отечественное асфальтовое и грунтовое бездорожье, Duster в комплектации Authentique с бензиновым 1.6 и полным приводом предлагается за 548 тыс. руб. За эти деньги мы получаем далекий от эстетического идеала салон, пластиковые детали которого наводят на воспоминания о детском увлечении собиранием пластмассовых авиамоделей (помните, с них еще надо было надфилем удалять облой?), скромный по тягово-динамическим характеристикам двигатель, максималку, недотягивающую до 160 км/ч, разгон до сотни за 13,5 с. Уже одно это перечисление заставляет вспоминать фразу персонажа актера Сухорукова из к/ф «Брат-2»: «Не нравится он мне! Одно слово — румын!».

Версия Privilege 4×4 1.5 Diesel с шестиступенчатой «механикой» запомнилась лично мне замечательной способностью трогаться с места на третьей передаче, расходовать 6 л топлива на сотню, но главное — все тем же острым желанием поскорее отдать ключи от этой машины коллегам по редакции. Ценник этого автомобиля в 723 тыс. руб., по-моему, должен воззвать к разуму и окончательно направить нашего воображаемого покупателя на рынок подержанных автомобилей. Что же он там найдет?

Богатство выбора

Задав в параметрах цену в диапазоне 500–600 тыс. руб. за полноприводный кроссовер/внедорожник с бензиновым двигателем, объемом от 1,6 л, мощностью от 120 л.с. и пробегом до 140 тыс. км, мы получаем в выдаче объявления о машинах, доступных на столичном рынке. Перечень моделей впечатляет: Cadillac SRX, Chevrolet Captiva/Opel Antara и TrailBlazer, Citroen C-Crosser, Ford Escape и Maverick, Hyundai Santa Fe и Tucson, Kia Sorento и Sportage, большинство Jeep, Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport, Nissan Murano, Qashqai и X-Trail, а также Skoda Yeti. Заметим, что представители немецких премиум-марок в него не попали: чтобы насладиться обладанием подержанным детищем мастеров из Ингольштадта или Граца, придется жертвовать пробегом, возрастом или рублями.

09491_2009_Cadillac_SRX

studio photography;automobiles;car;vechile;automative media;autos;izmocars;

Много машины за полмиллиона

2009_hyundai_santa_fe-pic-1551

Одним из самых бюджетных вариантов можно счесть Hyundai Santa Fe — всего 504 тыс. руб. за автомобиль 2009 года, с шестицилиндровым V-образным 189-сильным двигателем объемом 2,7 л, автоматической коробкой передач и пробегом в 75 тыс. км.

Подержанный корейский авто безоговорочно выигрывает у Duster своим объемом багажника: 774 против 475 л. При не самом интересном с эстетической точки зрения салоне Santa Fe может похвастать лучшими характеристиками мотора (крутящий момент в 245 Нм при 4000 оборотах против 145 Нм на 3750 оборотах у Duster). Но динамика у «корейца» тоже не самая выдающаяся: максимальная скорость 176 км/ч, разгон до 100 км/ч за 11,7 сек. Паспортный расход топлива на шоссе — 8,4 против 6,5 л у Duster, а вот в городском цикле — 14,4 л на 100 км пробега — в особо запущенных случаях может доходить до 18–19 литров! Серьезный повод задуматься.

2009-hyundai-santa-fe-fwd-4-door-auto-gls-dashboard_100244559_l

В пользу Hyundai Santa Fe говорит низкая привлекательность для угонщиков и не самая высокая стоимость владения. К слабым местам относят оригинальные амортизаторы. Стоимость этих деталей на вторичном рынке невысока — от максимальных 4000 руб. за Bilstein B4 до 1430 руб. за продукцию Nipparts. Также владельцы жалуются на родные пружины, которые не выхаживают больше 70 000 км. Их стоимость находится в пределах 2200 руб., а альтернатива в виде Kilen или Lesjofors предлагается, в среднем, за 2360 руб. Такое вот владение.

Но в целом при больших грузовых возможностях бензиновый Santa Fe вряд ли можно счесть подходящей альтернативой.

Chevrolet Captiva

Другой вариант с бензиновым мотором — Chevrolet Captiva. Автомобиль 2008–2009 г.в. стоимостью 535–730 тыс. руб. на вторичном рынке доступен в пяти- и семиместном исполнениях. У нас в стране он продается с двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровым четырехцилиндровым DOHC (136 л.с., 220 Нм/2200 об/мин) и 3,2-литровым Alloytec V6 (230 л.с., 297 Нм/3200 об/мин). Число доступных комплектаций доходит до десяти. Двигатель объемом 3,2 л доступен только с АКП.

2009-chevrolet-captiva_3

В число плюсов вновь запишем сопоставимые с Duster объемы — 477 л багажного отделения доводятся до 942 л при сложенных сиденьях — и богатую оснащенность электронными помощниками. И для комплектаций LS и LT доступны система помощи при старте на подъеме, крепления для детских сидений Isofix, антипробуксовочная стабилизирующая система (ESC), преднатяжитель ремня безопасности водителя и переднего пассажира, а также система активной защиты от опрокидывания автомобиля ARP.

К минусам Captiva можно отнести невнятную динамику машины с мотором 2.4 и прожорливость 3,2-литрового агрегата (расход при поездках по городу может достигать 17–18 л), а также не самую лучшую работу печки зимой, «сверчки», вылезающие со временем, легко царапающийся пластик.

Японское качество за доступные деньги

Mitsubishi_Outlander_II_front_20100509

В плюсы помимо тягово-динамических характеристик можно записать большую эстетичность и экстерьера, и интерьера, а также лучшее качество отделки салона.

Минусом выбора Outlander можно счесть традиционно более высокие цены на ряд запасных частей, но изучение номенклатуры производителей комплектующих или грамотный менеджер магазина запчастей поможет владельцу избежать лишних трат. Сильнее всего на наших дорогах страдает подвеска паркетника. Тяги, резино-металлические шарниры подвески (сайлент-блоки), рулевые наконечники и втулки стабилизаторов редко выдерживают свыше 50–60 тыс. км. Амортизаторы выживают гарантийный пробег в 100 тыс. км.

Ориентировочная стоимость запчастей: амортизаторы KYB — 2000–3500 руб, комплект передних тормозных колодок — от 400 до 900 руб., наконечники рулевых тяг при цене оригинала в 1200 руб. обойдутся в 300 руб. за Febest или CTR и 650 руб. за проверенный бренд Lemforder.

Судя по отзывам владельцев, на некоторых машинах 2008–2009 г. в. может встречаться заводской дефект окраски и ржаветь углы порогов задних пассажирских проемов и задняя дверь.

Настоящий внедорожник

Pajero-Montero-ShogunSport-369_11

Самым же адекватным вариантом для человека, которому действительно нужны проходимость Duster в сочетании с надежностью, можно назвать Mitsubishi Pajero Sport. Стоимость дизельного автомобиля 2008 года сопоставима с топовой комплектацией Duster — 699 тыс. руб. Даже при том, что автомобиль крепок, как дубовый ствол, время не щадит никого, и сервисные процедуры лягут на второго владельца. Впрочем, назвать цены на ремонт «паджерика» разорительными нельзя. Ремкомплект ГРМ от Gates обойдется всего в 3350 руб., сайлент-блоки от 200 до 700 руб. за обычный и от 1000 до 2500 за полиуретановые. Рычаг подвески от Monroe обойдется в 2500 руб. Дорогая деталь — топливная форсунка. Ценник оригинальной способен погрузить в транс — 3880–5500 руб. Но хвала Роберту Бошу: его компания поставляет аналогичную деталь всего за 2390 руб.

Самый же дорогой узел — топливный насос высокого давления (ТНВД). Его стоимость для полной замены начинается от 145 тыс. руб. за оригинал. Стоимость бошевского аналога будет несколько ниже, так что при покупке подержанного авто с дизельным мотором состоянию ТНВД стоит уделить особое внимание.

По динамике дизельный Pajero Sport сильно проигрывает Duster — максимальная скорость всего 150 км/ч, разгон до сотни за 18,5 с, при аппетите в городе под 13 л, а на трассе — 9 л. Но «японец» безоговорочно выигрывает у Duster по внедорожным возможностям, наличию блокировок. Даже максимально аскетичный салон у «Спорта» выполнен с большей любовью к своему владельцу. За рулем этого автомобиля можно «работать» часами.

Pajero-Montero-ShogunSport-369_7

Конечно, все вышесказанное ни в коей мере не претендует на истину в последней инстанции. Это скорее повод подумать, насколько выгодна покупка нового авто и не может ли случиться так, что старый конь не только не испортит борозды, но и вспашет ее значительно лучше нового. Причем за меньшие деньги!

Сравнение Renault Duster и Nissan X-Trail

При сравнении Renault Duster или Nissan X-Trail автолюбители прежде всего анализируют различия указанных моделей. Однако у машин много общего. Каждая модель выпускается более 10 лет и за это время успела завоевать свою фанатскую базу. В 2017 году Дастер и ИксТрейл претерпели определенные изменения.

Экстерьер Дастер и ИксТрейл

Создатели рестайлинговой версии Дастера 2017 года полностью изменили переднюю и заднюю оптику. Однако от светодиодов пришлось отказаться. Некоторые перемены коснулись решетки радиатора и дисков.

Производители планировали поставить на автомобиль обновленный бампер, но впоследствии от этого решения они все-таки отказались. Внешний вид и без него получился запоминающимся и привлекательным.

Теперь в сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail наступил черед проанализировать и внешний вид японского кроссовера. Изменения с этой моделью произошли глобальные. Предыдущие вариации дизайна отличались выраженной брутальностью. Х-Трейл на дороге можно было узнать благодаря рубленным четким формам. Модель буквально кричала о своем внедорожном характере.

Рестайлинговый вариант иной. Автомобиль получился более городским и спортивным. Скругленные формы заявляют прежде всего о хорошей динамике на городской дороге. Однако у такого решения производителей нашлись ярые противники. Многие фанаты кроссовера считают обновленный дизайн — самым неудачным из возможных.

Проблема модели кроется и во внешней схожести с Qashqai. Оба кроссовера выпускаются на одной платформе. Со 100 метров отличить их практически нереально. Более дорогой Х-Трейл стал близнецом своего менее престижного конкурента.

Читайте также:  Регламент технического обслуживания Рено Дастер (видео)

Интерьер

Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и интерьер обеих моделей. Общностей у автомобилей в этом случае несколько больше, чем различий:

  • качественная отделка;
  • продуманная эргономика;
  • некоторая претензия на премиальность.

В отделке салона производители использовали дорогостоящие материалы. Однако ощущения нахождения в авто люкс-класса не возникает.

У рестайлинговой версии Дастера изготовители прежде всего продумали эргономику салона. Такое решение увеличило комфортность езды. Изюминка — обновленная форма сидений. Теперь преодолевать длительные расстояния стало значительно удобнее.

Центральная панель заточена под удобство водителя.

В качестве опций водителю доступны:

  • навигатор;
  • третий ряд кресел;
  • высококачественная акустическая система.

Однако без дополнительных затрат об этих благах цивилизации можно и не мечтать.

При сравнении Renault Duster и Nissan X-Trail необходимо отметить лучшую эргономику японца. По этому параметру Х-Трейл на голову опережает своего французского конкурента. Расположение каждой кнопки и рычага продумано до мельчайших подробностей.

Несколько вариантов настроек кресел позволят водителю и переднему пассажиру разместиться с максимальным комфортом. Задний диван рассчитан на 3 человек. Однако людям с ростом более 185 см в машине может быть тесновато.

Габариты Duster и X-Trail

При анализе Renault Duster и Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и габариты каждого автомобиля. Здесь безоговорочное лидерство досталось японцу. Длина кроссовера равна 4640 мм. При этом его ширина 1820, а высота 1710.

Размеры Дастера значительно скромнее. Прежде всего это проявляется в его длине. Она всего 4315 мм. В ширину кроссовер от Рено обходит своего прямого конкурента на 2 мм, но уступает в высоте. Автомобиль ниже на целых 15 мм.

Теперь наступил черед поговорить про клиренс. Здесь существенной разницы между автомобилями не наблюдается. Лидерство достается Ниссану Х-Трейл. Дорожный просвет этого кроссовера больше на 5 мм. Значения низкие и значимого влияния на проходимость они не оказывают.

Багажник

Во время сравнения Renault Duster и Nissan X-Trail нужно также рассмотреть и объемы багажного отделения. Здесь ситуация неоднозначная. При поднятой спинке заднего дивана безоговорочное лидерство достается Ниссану. Объем отсека составляет 417 литров. У Дастера же аналогичный параметр меньше на 8 единиц.

После складывания сидений в лидеры вырывается кроссовер от французского бренда. Объем багажного отделения в этом случае возрастает до 1636 литров. У Ниссан Х-Трейл он меньше на 129 единиц.

Тест-драйв Рено Дастер и Ниссан ИксТрейл

При анализе Renault Duster или Nissan X-Trail следует разобраться и с результатами тестовых заездов. Однозначным лидером по этому критерию стал кроссовер от Ниссан.

Дастер идеален для грунтовки. Больших скоростей на трассе лучше не развивать, так как крены и сносы испортят все впечатление от вождения. Не рекомендуется тестировать автомобиль и в бездорожье. Француз не создан для суровых испытаний. Проселочная дорога до дачи — предел проходимости.

Ниссан в этом плане несколько надежнее. Резкие маневры провоцируют небольшой крен, но серьезных проблем удается избежать. Плюс машины — улучшенная проходимость. По этому параметру Х-Трейл считается одним из лучших кроссоверов в классе.

Двигатели Duster и X-Trail

Во время сравнения Renault Duster или Nissan X-Trail необходимо разобраться и с типом силовых установок. Общности здесь в том, что каждый производитель предлагает всего 3 разных варианта силовой установки.

Кроссоверы от Ниссан оснащаются и бензиновыми, и дизельными силовыми установками:

  1. 1.6-литровый дизельный со 130 лошадками.
  2. 2-литровый бензиновый со 144 лошадками.
  3. 2.5-литровый бензиновый со 171 лошадью.

При этом начальная модель поставляется исключительно с механической коробкой передач. Автомобили с двигателем в 2 литра продаются как с вариатором, так и с механикой. Модели с самой производительной силовой установкой оснащаются исключительно с вариатором. Все аппараты полноприводные.

Теперь при сравнении Renault Duster или Nissan X-Trail настал черед разобраться и с французским кроссовером:

  1. 1.5-литровый дизель со 109 лошадками.
  2. 1.6-литровый бензиновый со 114 лошадками.
  3. 2.0-литровый бензиновый со 143 лошадками.

Как видно, по этому критерию Дастер явно проигрывает конкуренту. Стоит отметить и другой момент. Автомобили с двигателями в 1.5 и 1.6 литров продаются исключительно с механической коробкой передач. Автомат появляется только в топовой комплектации. Один из вариантов кроссовера с движком в 1.6 литров идет с передним приводом. Остальные модели полноприводные.

Во время сравнения между Renault Duster или Nissan X-Trail нельзя не рассмотреть и вопрос цены. Вот здесь французский кроссовер вышел в однозначные лидеры. Цены на модели варьируются в диапазоне от 632 тыс. рублей до 1 млн.

Японец стоит значительно дороже. Стоимость Ниссан Х-Трейл начинается от 1 410 тыс. рублей. Заканчивается же они отметкой в 2 млн рублей.

Любителям экономии лучше остановить свой взгляд на более «бюджетном» Дастере.

Комплектации

Здесь в сравнении между Дастер и ИксТрейл однозначное лидерство достается японцу. Инженеры бренда наделили кроссовер массой технических «примочек»:

  • адаптивные фары головного света;
  • интеллектуальная система остановки перед препятствием;
  • открывание багажника по системе Hands Free;
  • интеллектуальная парковка.

Француз таких новшеств не имеет. Именно поэтому цены на Дастер заметно ниже.

Заключение

Ниссан идеально подойдет любителям технологий. Машина отвечает всем современным стандартам качества. Кроссовер от Renault аскетичнее. Единственное его преимущество перед конкурентом — цена. Никаких других плюсов нет.

Renault Duster или Nissan X-Trail

Рено Дастер 2017-2018 года – обновленное авто с усовершенствованными характеристиками.

Ниссан Х-Трейл 2017-2018 года – модель в новом кузове, с отличными параметрами всех данных.

Экстерьер Рено Дастер и Ниссан Х-Трейл

Новое авто Рено Дастер теперь имеет измененную светотехнику спереди и сзади, вот только без светодиодов. Также обновления видны в решетке радиатора и сейчас иной дизайн дисков колес. Сначала конструкторы хотели установить новый бампер, уменьшающий угол въезда на 30 гр, но от этого руководители отказались, так как облик машины и без него выглядит привлекательно.


При рассмотрении обновленного Ниссан Х-Трейл можно увидеть, что облик машины просто потрясает. Хорошее либо плохое это потрясение – спорная ситуация, ввиду того – нравилась ли вам прошлая генерация авто. Конструкторы концерна спроектировали абсолютно иной тип кузова. Сейчас новая машина схожа с Nissan Qashqai.

Интерьер Renault Duster и Nissan X-Trail

Салон Renault Duster отделан качественными и дорогостоящими изделиями, и вместе с ним эргономика тоже улучшена. В точности внутри имеются обновленные сиденья другой формы, также изменились подушки, спинки стали длиннее. Спереди также изменили консоль по центру и изменили торпедо. Функционально можно добавить 3-й ряд кресел. В дополнение можно приобрести сенсорный экран навигатора и высококачественную акустическую систему. На панели приборов расположены два «колодца», а между ними комфортный и интуитивно понятный монохромный дисплей.


В салоне Ниссан Х-Трейл современная панель приборов, на которой размещается 5-ти дюйм. LCD -дисплей. Также у водителя в распоряжении многофункциональное рулевое колесо и сзади установлены отличные сиденья. Кресла двигаются взад и вперед, при помощи этого объем багажника увеличивается в размерах. Нужно отметить, что функционально можно будет установить 3-й ряд кресел.

Видео

Старт продаж у нас в России

Продажи французской машины у нас начнутся летом. Начало продаж новой японской модели ожидают в нашей стране ближе к концу этого года.

Комплектации

  • XE – мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
  • SE, SE + — мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. МТ, переднеприводный, разгон – 11.2 с, скорость 183 км/ч, расход: 11.3/6.7/8.4
  • Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор. CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3
  • LE Urban, LE, LE Urban +, LE + — Мотор 2 л. 144 «кобылы», бензин, кор. скор. CVT, передне- и полноприводный, разгон – 11.8/12.2 с, скорость – 180-183 км/ч, расход: 9/6.2/7.2; 9.4/6.5/7.5
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», ДТ, кор. скор. МТ, полноприводный, разгон – 11 с, скорость – 186 км/ч, расход: 6.3/4.8/5.3
  • Мотор 2.5 л. 171 «кобыла», бензин, кор. скор.CVT, полноприводный, разгон – 10.5 с, скорость – 190 км/ч, расход: 11.4/6.7/8.3

  • Authentique – мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 сек, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный , разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Экспрешн — мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, переднеприводный, разгон — 10.9 с, скорость – 168 км/ч, расход: 9.4/6.4/7.4
  • Мотор 1.6 л. 114 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 12.4 с, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный, разгона — 10.4/11.6 с, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л.с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгона — 13.2 с, скорость – 167 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3
  • Привиледж — мотор 1.6 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, полноприводный, время разгона за 12.4 сек, скорость – 167 км/ч, расход: 9.1/6.9/7.7
  • Мотор 2.0 л. 143 л. с, бензин, кор. скор. – механическая, автоматическая, полноприводный , разгон — 10.4/11.6, скорость – 180/175 км/ч, расход: 10.2/6.6/7.8 и 11.3/7.3/8.8
  • Мотор 1.5 л. 109 л. с, дизель, кор. скор. – механическая, полноприводный, разгон — 13.3 с, скорость – 166 км/ч, расход: 5.9/5.1/5.3

Dakar Edition, Luxe Priviledge – те же двигатели, что и в модификациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В японца – 4640*1820*1710 мм; француза — 4315*1822*1695 мм
  • Клиренс японца – 210 мм: француза – 205 мм

Цена всех комплектаций

Цена японца от 1410000 р, до 2000000 р. Цена француза от 632000 до 1000070 р.

Двигатель Ниссан Х-Трейл и Рено Дастер

В «базу» входит – 1.6 л. на 130 «лошадей» бензиновый двигатель, 6 ск. «механика».

Мотор 2 л. 144 «лошадей», CVT-вариатор.

Бензиновый мотор 2.5 л. 171 «лошадка», CVT-вариатор.

3 установки — 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л. с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Багажник Renault Duster и Nissan X-Trail

Багажный отсек японца вмещает 1585 литров. Багажный отсек француза вмещает 1636 литров.

Оба автомобиля оснащены по максимуму, цена японской машины гораздо превышает стоимость французской.

Добавить комментарий