Что лучше лифан х 60 или Рено Дастер: объясняем развернуто

Renault Duster “Дуська” › Бортжурнал › Lifan X60 — Renault Duster: Поиграем в догонялки

После появления Renault Duster по автомобильным СМИ прокатилась волна тестов, где его сравнивали с Chevrolet Niva. Ну а с чем еще при стоимости базовой версии от 469 000 руб? Хотя, строго говоря, пытаться сделать выбор между типичным кроссовером (да еще и переднеприводным в простых комплектациях) и полноценным внедорожником — тоже дело неблагодарное. Мы решили подобрать ему более достойного конкурента — примерно той же философии и ценовой категории.

Поскольку европейские компании не горят желанием облагодетельствовать россиян доступными паркетниками, пришлось искать альтернативу в Китае. Вот, собственно, Lifan X60, недавно дебютировавший в нашей стране, — чем не подходящая пара? Правда, обычный алгоритм сравнения равноценных соперников в данном случае сводился к одному вопросу: сможет ли «китаец» что-то противопоставить бестселлеру от Renault?

Первое, что бросается в глаза при виде этих кроссоверов, — разница в размерах. По техническим характеристикам X60 всего на 100 мм длиннее своего конкурента, но в профиль кажется, что на все 300. Ощутима разница и в салоне: отрегулировав водительское кресло под себя, я обнаружил непривычно много места за его спинкой. Ну очень много — практически как в лучших представительских седанах.

Duster предлагает гораздо более скромное пространство, но упираться коленями в кресло и там не придется (по крайней мере людям среднего роста). Откуда взялись лишние сантиметры у «китайца», становится ясно при взгляде на багажник — здесь он явно меньше, чем ожидаешь от автомобиля таких размеров.

Передняя панель Х60, как и положено приличному «китайцу», наводит на мысль из серии «где-то я это уже видел». Гадать тут нечего — черты Toyota RAV4 то и дело проскакивают в дизайнерских решениях как экс-, так и интерьера. Двухъярусное торпедо, надо сказать, — довольно удачный вариант. Пусть кругляши управления климатом практически слепые (очень сложно понять, в каком положении находится регулятор) и вращаются с ощутимым усилием, но крутить их можно, не отвлекаясь от дороги.

Панель аудиосистемы предельно простая и тем примечательная. Попасть в круглые крупные кнопки переключения установленных частот радио — без проблем.

После Х60 в Duster с центральной консолью приходится разбираться — вникать, где какие клавиши находятся и за что они отвечают. Если бы не полугодовой опыт эксплуатации французского кроссовера, так и изучал бы все методом тыка.

Климатический блок расположен низковато, и его регуляторы такие же «слепые», как и у «китайца», — спасает только подсветка, которая включается вместе со светом фар.

У «музыки» еще больше особенностей — взять хотя бы тот факт, что единственной крутилкой не регулируешь громкость, а перебираешь частоты эфира.

Зато, сравнивая щитки приборов, предпочтение сразу отдаешь «французу». Все просто и понятно, пусть и не очень эффектно. «Китаец» в этом плане — просто образец того, как не нужно строить комбинации. Оцифровка тахометра откровенно мелкая даже для человека с нормальным зрением. Можно, конечно, запомнить, что 4000 об/мин соответствуют стрелке, направленной вертикально вверх, и исходя из этого на глаз определять частоту вращения коленвала. Цифровой спидометр мало того что постоянно бликует на солнце, так еще и пытается опровергнуть законы физики. Если верить его показаниям, после сброса газа автомобиль еще некоторое время разгоняется на прямой дороге и уж потом начинает замедляться. Очевидно, это проблемы с дискретностью обновления показаний.
На свои деньги
Качество сборки разочаровывает в обоих автомобилях. И если от «китайца» ожидаешь каких-то огрехов, то мириться с этим в Renault никак не хочется. И тем не менее приходится — хотя на ходу «сверчков» не слышно, стоит только покрепче сжать дверную ручку или случайно надавить на центральную консоль, как появляются неприятные скрипы.

Примерно та же ситуация с Х60 — каких-то катастрофичных ляпов вроде зазоров толщиной с полпальца в салоне нет, но нет и ощущения качественной сборки. Большие претензии вызывают сами материалы, особенно пластики. Кожаные кресла навевают ассоциации с диванами социалистической эпохи, отделанными кожзаменителем.

С другой стороны, их состояние у автомобиля с пробегом 14 000 км почти безупречно — как не обратить на это внимание, когда у некоторых «японцев», проехавших то же расстояние, кожа кресел покрывается трещинками и появляются потертости?

В китайском кроссовере при всей его бюджетности в процессе эксплуатации отмечаешь для себя все новые приятные особенности. Нажимаешь на клавишу стеклоподъемника и обнаруживаешь, что он автоматический (все четыре), тыкаешь в очечник на потолке, и он не падает вниз кирпичом, а медленно опускается. Микролифт! А ведь на этом можно было сэкономить: в описании комплектаций такие «фишки» отсутствуют. Но не стали, и это достойно уважения.

НЕ ДЛЯ ДРАЙВА
Запускаешь двигатель «китайца» и чувствуешь себя водителем коммерческого грузовичка — звуковое сопровождение соответствует. Французский кроссовер гораздо тише, да и вибраций от его мотора меньше. Рычагом механической КП Duster работать приятно — он словно сам влетает в нужные положения. Китайский автомобиль вынуждает ворочать пятиступенчатой «мешалкой» с огромными ходами, заставляющими иной раз отрывать правое плечо от спинки кресла.

Сравнивая поведение на дороге, вновь отдаешь предпочтение «французу». Здесь, сидя за рулем, можно очень скоро забыть, что ты ведешь супермегабюджетный кроссовер, — настолько прогнозируемы реакции на любое движение твоих рук и ног, настолько стабильно поведение на прямой и в поворотах.

У китайской машины с управляемостью и устойчивостью заметно хуже. То и дело ее приходится «ловить» рулем, корректировать траекторию в виражах — словом, особо не расслабишься. Попытка войти на дугу с чуть завышенной скоростью сюрпризов не приносит: в то время как Duster до последнего цепляется за асфальт, X60 пытается «уплыть» наружу и охотно буксует внутренним ведущим колесом, оставляя автомобиль без тяги.
Словом, быстро ездить на X60 — удовольствие ниже среднего. Не располагает к этому и 1,8-литровый двигатель: он просыпается уже после 3000 об/мин, не давая заснуть и водителю своим громким голосом. Гораздо приятнее двигаться на низких оборотах — по крайней мере можно спокойно разговаривать с пассажиром, не переходя на крик. Менее мощный (самый младший в гамме) двигатель Duster все же тише, да и везет ничуть не хуже, несмотря на впечатляющую разницу в 26 л. с.

В целом пессимистичные прогнозы относительно Х60 не оправдались — он оказался достойным соперником, хотя и проиграл «европейцу» по большинству параметров. Те, кого это смущает, наверняка не сталкивались с китайскими машинами нашего недалекого прошлого, которые не шли ни в какое сравнение с полноценными автомобилями. Так что игра в догонялки в самом разгаре.

Lifan X60: Лучше, чем ожидаешь
Самую простую комплектацию Х60 за 499 900 руб. надо ждать полгода — об этом честно предупреждает официальный сайт. В «базе» китайский кроссовер имеет тканевый салон, ГУР, четыре электростеклоподъемника, две подушки безопасности, AБС… Наш X60 — в комплектации LX, с кожаными креслами, кондиционером и «музыкой». В 2013 году обещано еще две дополнительные модификации, одна из которых будет ниже LX, другая выше. Двигатель, коробка передач и система привода, увы, безальтернативны — только 1,8-литровый бензиновый агрегат в паре с пятиступенчатой «механикой» и передними ведущими колесами. Хотя в Lifan обнадеживают и появлением полноприводной версии, не называя, впрочем, конкретных сроков.

ВСЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, , , , ,
Сидеть на диване очень удобно, к тому же есть широкий подлокотник. Если бы не тряска на неровностях разного калибра, от поездки вполне можно было бы получать наслаждение. И посмотрите, как можно трансформировать салон! Давно ли вы видели в машинах спальные места?

Спинки задних диванов обоих автомобилей складываются в пропорции 40:60, позволяя увеличить объем багажника и образуя при этом практически ровный пол. А вот релинги на крыше входят в стандартную комплектацию только «китайца», тогда как в самой простой версии Duster за них придется доплачивать 8000 руб., причем они будут черными, а не окрашенными под хром.

Renault Duster: Автомат и полный привод
Три варианта двигателей (включая 1,5-литровый дизель), механические и автоматические коробки передач, передний и полный привод — вот где богатство выбора. Правда, увлекшись комбинированием агрегатов и опций, можно легко поднять цену кроссовера с базовой 469 000 руб. до совсем «небюджетной» 725 000 руб. Ну так никто же не заставляет — довольствуйтесь малым! Единственным недостатком, постоянно обсуждаемым на интернет-форумах владельцев Duster, можно считать отсутствие комбинации полного привода и автомата.

Если на передних сиденьях в Duster можно устроиться заметно удобнее, чем в Х60, на задних, напротив, в китайском автомобиле чувствуешь себя комфортнее. Ни тебе откидного подлокотника в спинке, ни карманов в дверях. Такое, казалось бы, практичное решение, как подстаканник и скромных размеров ниша на продолжении центрального тоннеля, на самом деле оказалось спорным — эту консоль постоянно топчут пассажиры (если их на диване больше одного).

В отличие от китайского кроссовера Duster не только имеет гораздо больший выбор комплектаций, но и предлагает отдельные опции за дополнительную плату. К примеру, в версии Expression можно докупить кондиционер (26 000 руб.), противотуманные фары (6000 руб.), подогрев передних кресел и задний парктроник (по 7000 руб.)

Есть такое мнение…
Максим КОЛОСКОВ, тест-редактор «АвтоМира»: Владельцы китайских автомобилей увлекательно спорят на форумах, отстаивая свой выбор. Мол, был тут в салоне таком-то, так там вообще не машины, а барахло. Не то что наши. Ответный снежок тут же летит в лагерь противника. Забавно. Но спешим успокоить и тех и других: ребята, у вас нормальные машины. Нормальные китайские машины, у которых есть приличная внешность, интересные решения, неплохая комплектация. Не хватает только одного — рафинированности ездовых качеств, к которым нас приучили европейцы. Каким бы бюджетным ни был Duster, он понятен в управлении и адекватен в любых дорожных ситуациях. Да, простоват по части отделки, но сделан добротно и на совесть. Это и подкупает клиентов, несущих свои деньги дилерам Renault. Хотя, на мой взгляд, покупатели могли бы за ту же цену получить чуть больше. Имеют право! Тем более что дилеры китайских марок продолжают завлекать ценниками.

Выводы
Получать удовольствие от вождения можно только в Duster — это настолько очевидно, что не подлежит сомнению. С точки зрения эргономики рабочего места, комфорта для водителя и пассажиров Х60 как минимум не хуже, а кое-где и лучше. Конечно, остается открытым вопрос надежности — обе модели на российском рынке сравнительно недавно, и сколь-нибудь достоверной статистики по отказам просто нет.

Какой из автомобилей лучше — Лифан x 60 или Рено Дастер

В линейке бюджетных внедорожников стоит сравнить двух представителей мирового автомобильного производства — Лифан х 60 или Рено Дастер, что лучше?

Этот вопрос волнует многих автолюбителей, у которых главным требованием к машине является удобное управление и комфортные условия, как водителю, так и пассажирам. Как сделать правильный выбор. Какие качества необходимо сравнить Рено Дастер и Лифан х 60?

Общие характеристики

Оба автомобиля Lifan x 60 и Renault Duster относятся к кроссоверам, которые отличаются доступной стоимостью (до 1 млн. рублей в зависимости от комплектации). Объем багажников Renault Duster и Lifan практически одинаков — 405 – 407 л.

Не зависимо, Рено Дастер или Лифан х 60, эти бюджетные машины, предназначенные для автоводителей с достатком ниже среднего, а их комплектации и цены зависят от выбранной модели.

Особенности Лифан Х60

Лифан Х 60 — кроссовер китайского производства, обладающий достаточно качественными характеристиками. В России он зарекомендовал как городской паркетник. Ему не страшны разбитые городские трассы. Но проезжая по размытым проселочным и сельским дорогам, его проходимость падает из-за отсутствия полного привода, наличия множества декоративных накладок и низкого пластикового бампера.

В экстерьере

Солидный внешний вид китайца заслуживает доверия. Все его очертания имеют общее с авто премиум класса.

Производитель поменял дизайн передней части. Эмблема с фирменными парусами перенесена на корму. Радиаторную решетку немного сузили, и вместе с пронзающей оптикой они создают достаточно эффектный вид. Ее поперечную накладку украсили логотипом Lifan.

Читайте также:  Рено Дастер замена фильтра топливного — объясняем развернуто

Противотуманным фарам предоставили место ниже всех, а их место занято вспомогательным блоком приборов освещения. Это не очень успешное действие в связи с отсутствием дополнительной пластиковой защиты от сколов в области кузова.

Светоусилительная оптика с вмонтированной светодиодной системой в виде трапеции украшает внешний вид кормовой части.

Для автомобиля предусмотрели боковые зеркала заднего вида. Даже когда за руль садится другой водитель, им не требуется настройка.

Широкие плавные линии кузова визуально делают его лучше по сравнению с представителями этого класса.

В интерьере

Интерьер китайца обустроен в соответствии эстетических стандартов, которые приняты в стране его производства. Это предусматривает минимум места для техники, и максимум пространства для пассажиров.

В салоне автомобиля комфортно размещаются 5 человек вместе с водителем. Панель приборов составляют 3 глубоких колодца. Передняя панель состоит из двух уровней и массивной центральной консоли, где установлен экран мультимедийного устройства на сенсорном управлении. Обновление коснулось модуля для управления кондиционером. Весь интерьер украшен кожаными вставками под карбон.

Все же, находясь внутри автомобиля, можно ощутить запах пластика, что позволяет утверждать о применении для отделки салона не очень качественными материалами.

Достаточно вместительным в Лифане является багажник. Его объем в базовом состоянии 405 л, при складывании задних кресел он увеличивается до 1170 л, а при поднятии полки — до 1638 л.

В технических характеристиках

Несмотря на такой брутальный вид Лифана Х 60, он не обладает должным внедорожным потенциалом. Автомобиль обеспечен только передним приводом колес. Помимо этого, для него характерно отсутствие выбора двигателя. У его единственного двигателя объемом 1,8 л выдача 128 лошадиных сил. Говоря о подвеске, система обеспечена передними стойками McPherson и задней многорычажной системой.

Неприятные удивления от работы гидравлического усилителя руля и тормозной системы. На поворот колеса руля колеса отвечают с некоторым опозданием. Это вызывает низкую управляемость и информативность автомобиля.

Особенности Рено Дастер

Бюджетный внедорожник последнего поколения представил знаменитый французский автоконцерн.

В качестве базовой основы кроссовера Рено Дастер использовали доработанную и улучшенную платформу BO Logan, но многие детали позаимствованы у Ниссана и Рено. Но какие особенности Рено Дастер отличают его от Лифана х 60?

В экстерьере

Сам внешний вид автомобиля доказывает, что это внедорожник. Обладая угловатыми, агрессивными изгибами, высоким скосом бампера, широкими выступами арок колес, он доставит удовольствие автолюбителям, предпочитающим езду по проселочным дорогам. Для него солидные броды не будут большой проблемой. Он справится с этим с помощью бампера, расположенного выше в отличие от других автомобилей, коротких свесов и защищенных порогов и арок.

В интерьере

Многие владельцы считают это авто довольно приятным и комфортным в эксплуатации. Француз обладает современной эргономикой салона, где предусмотрено достаточно места, как для пассажиров, так и багажа.

У модели с полным приводом багажник объемом от 475 до 1636 л, у переднеприводной — от 408 до 1570 л.

В последней версии салон Дастера обеспечен звукоизоляцией в подкапотном пространстве. Лобовое стекло оснастили подогревом. Новичкам предложили вспомогательную опцию — камеру заднего вида, которая позволяет проще справиться с процессом парковки.

В технических характеристиках

Многих автолюбителей интересует вопрос, какие двигатель, подвеска предусмотрены производителем для внедорожника?

На российском рынке в отличие от своего оппонента представлены модели Duster, двигатель которой на дизельном топливе 1,5 dCi, а также с обычными бензиновыми агрегатами объемом 1,6 л и 2,0 л. Увеличена мощность аккумулятора и генератора. Чтобы защитить моторный отсек, предусмотрели специальную накладку.

В Рено Дастер установили переднюю подвеску типа Мак-Ферсон. Исполнение задней подвески зависит от вида установленного привода.

Так что же лучше

Сравнивая модели Лифана Х60 и Рено Дастера, можно сказать, у обоих свои достоинства и недостатки. Это очень удобные авто. Китаец покоряет своим современным дизайном и выигрышным внешним видом. Но тех, кто выбрал Рено, удовлетворит широкая линейка двигателей, что хорошо при плохих дорогах и суровых погодных условиях. Но что приобрести, необходимо решать самому покупателю исходя из своих потребностей.

Видео: Renault Duster и Lifan X60 на бездорожье

Сравнить Лифан х60 и Рено Дастер и узнать что лучше

Современный рынок бюджетных внедорожников достаточно разнообразен. В период глобальной автомобилизации многие автоконцерны, как с мировым именем, так и малоизвестные стараются занять свою нишу в сегменте, где количество машин самое меньшее, чтобы найти своего покупателя. В публикации проведено сравнение двух монстров французского и китайского автомобилестроения, как Рено Дастер и Лифан х60 и по итогам будет определен лучший в столь непростом сравнении. Кого выбрать француза или китайца?

Сравнение экстерьеров

Хотя оба представителя – это категория недорогих машин, но не учитывать столь важный момент, как экстерьер, не следует. Каждый покупатель хочет, чтобы оплаченная сумма в размере 500 тысяч рублей, не была потрачена впустую, и внешний облик автомобиля соответствовал цене. Поэтому сравнение должно быть проведено, чтобы понять, что лучше, и взвесить все за и против.

Вид Рено Дастер, подсознательно производит впечатление стандартной машины с повышенной проходимостью.

Резкие, прямоугольные сгибы, выступы солидной ширины над арками колес и высоко скошенный бампер Рено Дастер в исполнении, как кроссовера, будут радовать глаз любителей этого класса машин. В качестве подтверждения солидных возможностей авто по преодолению различных дорожных сложностей выступают укороченный обвес кузова, солидный дорожный просвет и наличие защиты со всех боков на арках и порогах.

Если сравнить, то Лифан всем своим солидным видом сразу вызывает у водителя доверие. При этом, кузов машины несмотря на немаленькую ширину имеет в основном плавные перетекания, которые по внешнему облику выводят его на первое место среди машин подобного амплуа. Все черты Lifan X60 наводят на мысль о его приближенности к автомобилям, выполненным в люксовой версии. Но, низко посаженные бампера, изготовленные из пластика и наличие большого количества декоративных вставок, намекают на то, что Лифан х60 может использоваться только в городских условиях и не более того.

Салон у Лифана и Дастера

Салон Рено Дастер оправдывает все ожидания – другого, более рационального внутреннего сочетания элементов, наверное, не бывает. При разработке следующей версии машины был произведен рестайлинг с учетом опыта автолюбителей, который появился в течение нескольких лет.

Сочетание всех элементов практически идеально: это проявляется и в наличии апгрейженной приборной консоли с Логана с крупным монитором автомобильной компьютерной системы, и в установленной новой мультимедиа, размещенной в центре панели. Однако, расположение ее на Рено Дастер не очень эргономически выгодное. При этом, доступность органов управления в центральной части также не совсем удачно продумана.

Если сравнить, то Лифан х60, как и Renault Duster не могут получить негативных отзывов о своем салоне: несмотря, на все предрассудки, в Лифане выполнение интерьера произведено на высоком уровне. Все стыки, неровности отсутствуют, что не совсем характерно как для представителя китайского автопрома. Хорошо продуманы и эргономические характеристики машины.

По комфортности оба авто идут «ноздря в ноздрю»: и Дастер, и Лифан х60 в принципе не вызывают нареканий, как со стороны пассажиров, сидящих спереди, так и расположившихся на заднем ряде, а вместимость багажного отделения располагает к транспортировке солидного объема груза. Здесь не проголосуешь против.

Двигатель

Вариация силовых приводов, которой оснащается Renault Duster, впечатляет: три двигателя, при достаточно полезном на наших дорогах дизеле в турбинном исполнении, удовлетворят любого, кто станет владельцем этого городского внедорожника. Особенно из-за их экономичности: бензиновый ДВС сжигает всего 10 л/100 км в городском потоке, а за городом расход уменьшается до 7 л/100 км. Дизель и вовсе не превышает планки в 5.5 л/100 км. За динамичность отвечают мощностные показатели, которые находятся на уровне 102, 135 и 90 «Лошадиных сил».

Лифан х60 в противовес Дастер не имеет таких хороших показателей: отечественный автолюбитель может совершить покупку лишь одноприводного авто с бензиновым ДВС на 1.8 л, который вырабатывает мощность в 128 л.с. и 10-и литровым расходом при городской езде и немного меньше 7 литров на трассе. Поэтому сравнение в данном случае показывает что лучше.

Результаты

Как следствие Duster будет еще некоторое время уверенно сохранять лидирующие позиции: полный привод и неплохой альтернативный ряд двигательных установок, позволяет произвести лучший выбор для отечественных дорожных условий, чем при покупке Lifan X60. Но, если сравнить, у Лифан есть своя «фишка» современный внешний вид, который сопоставим с люксовыми вариантами исполнения машин. Осталось вам сделать выбор китаец или француз.

Что выбрать: Лифан Х60 или Рено Дастер

Стыдно сейчас признаться, но когда я в первый раз увидел Лифан Х60, то я подумал о том, какой же дурак купит его, ведь это ж китаец, уж лучше рено Дастер. А теперь вот сам катаюсь на Лифане. Поясню почему.

Почему Лифан, а не Рено Дастер?

При первом взгляде на Дастера и традициям хаять китайский автопром, у большинства формируется такое же мнение как и у меня. Но при более детальном осмотре я выбрал китайца. Для меня плюсов у Лифана оказалось больше, чем у Дастера. Вообще, для меня у Дастера плюс всего один — это клиренс, который больше, чем у Лифана. Клиренc Рено Дастер 205мм против 179мм у Х60. Ну и если исходить по деньгам, которые у меня были на тот момент, то Дастера я бы брал только с передком. Вот и все плюсы Дастера.

Салон (интерьер) Дастера и Лифана

Мое мнение такое, что внутри машина должна нравиться при любых прочих условиях. То есть, если я захотел бы купить феррари с салоном Логана, то я бы его не купил. Ведь я больше всего времени провожу внутри авто, а не любуюсь им внешне, ведь так? Поэтому вопроса того, какой салон и интерьер мне нравится больше, не возникало.

У Дастера унылый салон Логана.

Это хорошо когда ты покупаешь действительно дешевую машину, которая и внешне выглядит также — дёшево. В общем удовольствия от нахождения в французе для меня — никакого.

Сравнение двигателей

По движкам у Дастера более-менее едет 2-ух литровый. 1.6 не едет вообще и опасен по трассе. Двигатель у Х60 объемом 1.8, всё-таки повеселее). Ну и плюс — цепь.

Я не буду говорить, что цепь лучше, это далеко не факт, но мне цепные движки нравятся больше.

Подвеска

Лифан мне показался мягче, тут стоит все-таки многорычажка.

Тормоза

У Лифана все тормоза дисковые, у Рено только перед, задние тормоза — барабаны. Но тормозят оба автомобиля одинакого, по моим ощущениям. Я тестировал только на тест-драйве Дастера.

Задние тормозные диски на Лифан X60

Толщина металла и безопасность

На эту тему больше всего холивара в сети. Говорят, что у Дастера он всего 0.4 мм, тогда как у Лифана он 0.7 мм. Могу сказать одно, знакомый товарищ попадал в ДТП на Дастере, автомобиль себя проявил хорошо. По тестам EuroNcap нет ни у кого. Тестировался Dacia Duster, который тест провалил набрав всего 3 балла из 5. На C-nCap Лифан набрал 44,6 баллов из 50 — что очень даже неплохой результат.

Проблемные места Renault Duster 4×4

  1. Во время работы кондиционера конденсат обычно не проходит в сливное отверстие и накапливается под ковриком переднего пассажира. На эту проблему указывает постоянная сырость и неприятный запах в салоне. Причиной ее возникновения можно считать неправильную установку «улитки», предназначенной для сбора конденсата. На автомобилях, выпущенных после 2013 года, данная недоработка была устранена.
  2. Полноприводные модификации кроссовера Renault Duster страдают от сбоев электромагнитной муфты. Это приводит к самопроизвольному включению и выключению режима 4WD LOCK. После выезда из гаража и подключения полного привода муфта самостоятельно переключается на передний мост. Добиться работы всех четырех колес в этом случае можно только после повторного запуска силового агрегата. Распознать данную неисправность позволяет ошибка DF-13 (сбой алгоритмов работы управляющего блока).
  3. У многих владельцев Renault Duster возникают претензии к качеству лакокрасочного покрытия. В местах стока воды, на сварных швах и в месте соединения панелей кузова краска быстро трескается. Данная проблема должна быть устранена во время очередного обновления модели.
  4. Датчик уровня топлива может показывать разные значения, вводя таким образом автолюбителей в заблуждение. В случае возникновения таких неполадок официальные представители Renault проводят бесплатную замену узла. По словам специалистов, периодические сбои возникают из-за некачественного топлива с большим количеством смолистых отложений. В процессе эксплуатации автомобиля они накапливаются на измерительном элементе датчика, после чего он начинает выдавать неправильные показания.
  5. На первых версиях Renault Duster с 2 л. двигателем ремень механизма газораспределения отличался очень высоким уровнем шума. Автолюбители пытались его менять, однако никаких ощутимых результатов это не давало. Данная проблема возникала из-за конструктивных особенностей механизма газораспределения, после многочисленных жалоб она была устранена.
Читайте также:  Как снять печку на рено логан видео

Привет всем! Я три года ездил на лифане (x60 в луксе). Пересел на него после соляриса (седан 1,6 в топе механике), потому что всегда машинку по выше. И по большому счёту лифанчик даже больше нравился и по функционалу и по рулёшке и динамике устраивал. Есть в нём несколько минусов: по факту расход бензина больше чем официальный (7,5-11л/100км), зимой в салоне прохладненько (печка слабая), лакокрасочное покрытие слабое (слой краски и лака тонкий, кузов не оцинкован, быстро появляются рыжики от сколов и царапин), фары потеют, лобовое стекло слабенькое, большие зазоры между деталями кузова, также шумоизоляция не очень. Но в целом автомобиль очень надёжный (ходовка, движок, коробка, электроника никаких проблем никогда не подводили). Но дернул меня чёрт купить кроссовер с полным приводом и глаз упал на дастер. Купил 2-х литровый 4 на 4 на палке. После первого же месяца эксплуатации начались проблемы. Электроника начала глючить, бортовой компьютер вообще не информативный, показывает погоду, показатель уровня топлива в баке также работает как гидромедцентр. Салон унулый (думал смирюсь), но нет, начал тюниговать, и то не устраивает. Эргономика вообще отдельный разговор. Зимой в салон также прогревается долго (правда на рестайлинговых моделях вроде электроотопитель поставили), машина бысто пылится и в салоне и на кузове, ну название дастер себя оправдывает полностью. В дождливую погоду машина быстро забрасывается грязью, хватает одной минуты прокатиться по трассе за фурой. Машину приходится мыть гораздо чаще. Когда садишься в машину надо постараться, чтобы не замарать штаны. Да машина экономичнее, и динамичнее и клиренс побольше, чем у лифана, хотя я разницы в клиренсе не почувствовал. И геометрия кузова практически та же. Ходовка на самом деле не такая уж и надёжная, уже поменял стойки и «яйца» в круг, а также сайлент блоки передних рычагов, рулевые тяги и наконечники, с датчиком газораспределения проблемы были, с системой зажигания тоже (а машине три года всего). Лакокрасочное покрытие кузова конечно более качественное, но металл намного тоньше. Обзорность из салона плоховата. Мне полный привод по моей жизни оказался ни к чему (блокировку муфты я за год владения дастером включал ну может около 10 раз, и то особой надобности в половине случаев не было). Так что, уже готовлю машину для продажи. Однозначно считаю для себя лучше лифан. Хотя кому как?

Дилеры и инженеры большинства крупных автомобильных концернов сегодня стараются оперативно устранять все заводские недоработки на своих моделях. К сожалению, пока их встречается довольно много. Renault Duster, вышедший на отечественный рынок более трех лет назад. За это время он сумел завоевать солидную популярность среди автолюбителей всего СНГ. Но косяков я смотрю хватает с избытком.

Чувствуется типичная такая логика — Китай значит, плохо. ) Просто Китай Китаю тоже рознь. А если выбирать именно по описанным параметрам, то каждый для себя. Мне лично важнее, как машина выглядит снаружи, чем салон.

Толь мы предпочитаем импортные тазики отечественным, а если выбирать, то я бы выбрала европейца.

Раньше как-то с опаской относился к китайскому автопрому, но на дороге все чаще вижу данные автомобили. Все-таки народ покупает. «Дастер» интересная машина, но она «деревянная». В переносном смысле слова, конечно. Слишком много грубого пластика. Сложившийся стереотип об «автомобиле таксиста», уже вряд ли пропадет. Наши китайские друзья сейчас выпускают довольно таки качественный продукт. Двигатель 1.8. для паркетника хороший выбор, вкупе с дисковыми тормозами и цепью. Даже не думал, что в «Лифане» такой приятный салон.

Мне Дастер всегда нравился — и вид брутальный, и отзывы хорошие. Впервые вижу, чтобы его так хаяли. Вообще, если водитель аккуратный — он на любом авто будет ездить без проблем.

Я все таки отдам свое предпочтение Лифану, езжу на нем уже третий год и ничего плохого, кроме прожорливости, не скажу о нем.

Замечательно! Круг выбора авто для покупки сузился до этой машины. И цена, и качество очень радуют. Всё же и в Китае хорошие вещи делают. Огромное спасибо за статью!

У меня тоже стоял выбор дастер или лифан х60, х7. Все форумы проштудрил и выбрал китайца, ибо двухлитрового француза мне незачем, а 1.6. он не прет, а 1.8 х60 сравнимо с нивой, так сказть компромис. Да и в остальном все в принципе одинаково, но китаец красивей будет. А дастер, как будто логан взяли и надули его( я про кузов), внутри все также.

Пусть китаец будет хоть в 100 раз красивее, чем нормальный автомобиль, от этого его суть не изменится. У самого был «автомобиль» Chery Very, еле продал, больше я на такое не согласен.

Ребята, китаец он и в Африке китаец. Кстати в Китае свои автомобили считаются как у нас тазики. Хватит тешить себя надеждами, что купили автомобиль.

Машины тоже надо уметь выбирать. Многим главное вид, как машина выглядит снаружи, а функции, удобства — все равно. И здесь так же, если человеку больше нравится Дастер, то он его и будет покупать несмотря на его особенности. Ведь опыт выбора приходит со временем.

Я бы взяла Дастер — приличный вид, есть гарантия, а также радует наличие полного привода.

Рено Дастер или Лифан Х60: сравнение «француза» и «китайца»

Китайская продукция заполонила всё и исключением не стали даже автомобили. Вышедший сравнительно недавно кроссовер Лифан Х60 с успехом навязывает борьбу европейским паркетникам. В сегодняшней статье мы сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

История

Французская модель Дастер впервые засветилась на публике в 2009 году. Разработчики построили новинку на основе платформы В0, которую также использовали у Ниссан Жук. Интересной особенностью Дастер является то, что автомобиль выпускается как с передним, так и с полным приводом. Кроссовер отличается высокими показателями продаж, и пользуется неплохим спросом на отечественном рынке. Именно поэтому, Дастер собирается на столичном «Автофрамос».

Кстати, в 2013 году «француза» признали лучшим в классе компактные внедорожники. В 2013 году состоялась модернизация модели, которая повлияла на изменения салона и технических характеристик.

Спустя два года после дебюта Дастер, китайцы ответили своим конкурентам презентованным компактным кроссовером Лифан Х60. Разработчики абсолютно не скрывали тот факт, что прототипом паркетника стал Тойота Рав 4, так как сходство между автомобилями грандиозное. Стоит отметить, что публика негативно отреагировала на Лифан Х60. Это заметно даже по отзывам, где люди проводившие тест-драйв отмечают низкое качество сборки и слабую систему безопасности.

В 2015 и 2016 годах китайская модель претерпела рестайлинг, который, к сожалению, никаких позитивных изменений не принёс.

Что лучше? Несомненно это Рено Дастер.

Внешний вид

Поговорка гласит: не нужно оценивать конфету по обвёртке. Эти слова отлично подходят под описание внешности Х60. Действительно, в плане экстерьера автомобиль смотрится шикарно. Здесь можно заметить все обязательные атрибуты кроссовера. С Дастер ситуация противоположная – неприглядный внешне автомобиль, но при этом могущественный под капотом.

Спереди Лифан оснащён лобовым окном а-ля БМВ Х5 и объёмным капотом. У Дастер во многом схожая лобовуха вот только капот имеет более динамичную и агрессивную структуру. В качестве основного элемента передка, который сразу привлекает к себе внимание, выступает хромированная радиаторная решётка, с обеих сторон которой установлены компактные фонари. Дастер этому может противопоставить монолитный элемент, состоящий из фирменного фальшрадиатора и трёхзонных фар, начинённых светодиодами.

Низ бампера выглядит технологичнее у китайской модели. Здесь расположился стильный трапециевидный воздухозаборник и овальные противотуманки. Низ бампера Дастер оснащён огромным воздушным заборником и чем-то похожими противотуманными фарами.

Сбоку у автомобилей гораздо больше общего. Высокотехнологичные рейлинги, большие окна и двери, а также объёмные колёсные арки – всё это относится к профилю обеих моделей. Единственным серьёзным отличием является ярко выраженная ребристость, которая наблюдается у Лифан Х60. Что касается аэродинамики, то более обтекаемым выглядит кузов французского автомобиля.

Сзади модели также очень похожие и легче говорить об отличиях, чем об общих моментах. В первую очередь нужно отметить наличие большого козырька у «китайца, а также высокую посадку кормы Лифан.

Что выбрать? Чисто визуально привлекательнее выглядит китайский паркетник.

Салон

Уже традиционно, производители обеих компаний очень тщательно подошли к оформлению внутреннего убранства. Салон Х60 выглядит очень просто. В нём просматривается минимализм и практичность. Этого не скажешь о Дастер – возможно его интерьер кажется и мрачноватым, но зато он оснащён новейшим оборудованием и выполнен согласно последним технологиям.

На панели приборов Лифан минимум элементов, и основную её часть занимает сенсорный дисплей. У Дастер также большой экран, но здесь также присутствуют кнопочные блоки управления. К тому же, консоль «француза» повёрнута к водителю. Между рулями сложно заметить какую-то разницу, и если бы не разные логотипы, то «баранки» можно было бы и перепутать.

Качество отделочных материалов заметно выше у Дастер. К тому же француз вместительнее своего оппонента.

Учитывая вышесказанное, отдадим преимущество французскому кроссоверу.

Технические характеристики

Учитывая то обстоятельство, что Лифан предлагается только с одним силовым агрегатом, при сравнении технических характеристик нам пришлось подстраиваться именно под китайский кроссовер. Мы противопоставили ему Рено Дастер 2017 года оснащённый 1.6 литровым мотором. Оба автомобиля построены на переднеприводных платформах, и к ним подключена пятиступенчатая механическая трансмиссия.

По мощности явным фаворитом является «китаец» — 128/114 лошадиных сил. Это связано с тем, что движок Лифан Х60 объёмнее, и к тому ж он способен обеспечить больший крутящий момент. Однако динамичным китайский автомобиль назвать точно нельзя – время его разгона до сотни – 14.5 с, а это на 3.6 с медленнее его французского оппонента. С чем же связаны такие низкие показатели Лифан Х60? По мнению экспертов основная причина этого – слабая аэродинамичность кузова и большой вес кроссовера. Средний расход топлива Дастер – 7.4 л, Лифан Х60 – 8.2 л.

С габаритами ситуация весьма неоднозначная. Кузов Лифан на 10 мм длиннее Дастер и на 65 мм выше него. Колёсная база, как ни странно, больше у французской модели – 2673/2600 мм. Аналогичная ситуация и с показателем дорожного просвета – 205/179 мм. Что касается массы, то Х60 тяжелее своего оппонента на целых 140 кг. Кстати, это одна из причин плохой динамичности паркетника. Вместительность багажника больше у Дастер – 475/405 литров.

Представители китайской компании обещали, что их автомобиль будет одним из самых доступных в сегменте, но, похоже, что-то пошло не так, ведь средняя стоимость Лифан – 660 тысяч рублей, что на 20 тысяч рублей дороже его французского конкурента. Конечно, цена не такая уж и большая, но изначально предполагалось, что Дастер будет стоить значительно больше Х60.

Новичок против лидера: победа на классе

Новичок — переднеприводный кроссовер Lifan X60, лидер — Renault Duster.

Lifan > X60

Renault > Duster

Успех «Дастера» на российском рынке не дает покоя многим — все хотят оттянуть у него покупателей. Вот и «Лифан» вознамерился дать бой бестселлеру со своей новинкой X60.

КОНТРОЛЬНОЕ ВЗВЕШИВАНИЕ

Во многих единоборствах спортсмены после контрольного взвешивания устраивают этакий психологический раунд: смотрят друг на друга испепеляющим взглядом — запугивают перед поединком! Особенно активны в этом мероприятии честолюбивые новички.

Читайте также:  Какой клиренс у рено логан

Темный верх, светлый низ — смотрится нарядно. Но слишком непрактично: все шансы стать постоянным посетителем химчистки.

Вот и Х60 пытается показать окружающим, что он мощный боец и сметет всех на своем пути. Взглянешь на «китайца», превосходящего по длине обрусевшего «француза», и поверишь в его силу. С мускулистыми обводами арок и коротенькими свесами он выглядит действительно неплохо. Но приглядишься — и станут заметны пробелы в его подготовке. Тело не без огрехов: щели между кузовными деталями велики. А уж если бросишь взор на колеса, то обязательно засомневаешься, выстоит ли Х60 в бою, — уж слишком узкая у него колея.

Салон «Дастера» отделан непритязательными материалами, однако дизайн, за исключением устаревшего селектора автомата, отторжения не вызывает.

А опытный «Дастер», напротив, излучает спокойствие и уверенность, и колесные арки у него не менее накачаны. Атлет! Выглядит настолько серьезно, что его воспринимают своим и в более высокой весовой категории — владельцы дорогих кроссоверов то и дело засматриваются на «Дастер», в то время как Х60 не вызывает у них интереса.

Дизайнерских изысков в приборах «Рено» нет, зато они нагляднее, чем у Х60.

Сильная сторона «француза» — владение сразу несколькими видами единоборств. Он способен выступать как в моноприводных (наш случай) дисциплинах, так и в полноприводных. Как в легком весе (с 1,5-литровым дизелем или бензиновым 1,6 л), так и в среднем (2,0 л). Как в любительской категории (с «автоматом»), так и в профессиональной (с «механикой»). «Лифан» на его фоне меркнет: его стиль — это передний привод, «механика» и двигатель 1,8 л. Не слишком популярная в России дисциплина. На такую много зрителей, сиречь покупателей, не заманить.

Панель приборов Х60 чересчур компактна — в шкалы приходится подолгу всматриваться.

Зато по части салона Х60 не выглядит мальчиком для битья. Интересный дизайн, в котором можно найти много общего с RAV4 прежнего поколения, отличная обзорность, хорош и простор на заднем диване. Его спинки, кстати, нетрудно отрегулировать по углу наклона. Все рычажки-переключатели расположены там, где надо, — осваиваюсь за считаные секунды. Но к неудобным креслам привыкнуть так и не удалось: профиль спинки заставляет не по-спортивному горбатиться, остро недостает боковой поддержки, невелик и диапазон регулировок.

Бардачок чуть больше пудреницы моей жены.

Главная же претензия — к обивке из кожзама, к которой брюки и рубашка в жару моментально прилипают, несмотря на работающий на полную кондиционер. Это спортсмену на ринге команда вытирает пот полотенцем, водитель же такой возможности лишен. Если серьезно, я предпочел бы более гигиеничную обивку.

Блок управления зеркалами порадовал отменным удобством. Толковая схема!

Не помешает внести в салон еще ряд изменений: предусмотреть регулировку ремней безопасности по высоте, увеличить бардачок (нынешний чуть больше пенала первоклассника), а также добавить объема футляру для очков — мои в него запихнуть не получилось. Не обошлось и без курьеза: термометр, показывающий забортную температуру, декларировал +63º, то есть в два раза выше реального значения.

Футляр для очков X60 мал — мои солнечные сюда не влезли.

Салон «Дастера» выглядит беднее. Скромный дизайн, простецкая отделка. Особенно угнетают обитый сверхбюджетной ворсистой тканью потолок и дистрофичные солнечные козырьки. Без слез не взглянешь. Пришельцем из прошлого выглядит длинная палка селектора «автомата» с грушеобразным набалдашником. Не добавляет положительных эмоций и отсутствие подлокотника, а также ряд типичных для «Рено» эргономических особенностей вроде встроенной в торец подрулевого рычажка кнопки клаксона или пульта управления зеркалами, спрятанного под ручником.

Кнопки управления зеркалами спрятаны под ручником — на контрасте с «Лифаном» это дико неудобно!

Но в остальном водительское место «Дастера» понравилось больше. Нагляднее приборы, удобнее в хвате руль, уютнее посадка. А если подушки кресел сделать подлиннее, было бы вообще замечательно. Бардачок в «Рено» на порядок вместительнее, над ним — обширный лоток. Плюс еще один над центральной консолью. Тут отличная (по меркам недорогих кроссоверов, конечно) мультимедийная система с навигацией. Причем доплата за нее всего 12 000 рублей.

Бардачок не только просторнее, чем у оппонента, но и снабжен подсветкой.

А вот сзади не разгуляешься — пассажирам теснее, чем в «Лифане». Да и удобств поменьше: нет кармашков в дверях, отсутствует подлокотник, спинка дивана не регулируется. Так что в первой части поединка «Дастер» хоть и имел преимущество, но соперника не одолел. И даже первые удары пропустил!

ПОЛНЫЙ КОНТАКТ

Наши машины выступают в одной весовой категории. Х60 чуть легче, но у него поменьше «лошадок». Мощность мотора «Дастера» чуть выше (на 7 л.с.), однако это «компенсируется» большей массой и «автоматом» старой 4-ступенчатой конструкции. Тем не менее соперник попросту не поспевал за «Рено». Разгон «Лифана» вялый, внизу его мотор ехать не хочет, наверху ревет, но толку чуть.

Из-за узкой колеи «Лифан» смотрится не слишком крепким.

Чтобы оттянуть время и отдышаться, спортсмены хитрят: развяжешь шнурок на перчатке и отдыхаешь, пока тебе его зашнуровывают обратно. Вот и «Лифан», словно желая сделать паузу в испытании, взял и зажег лампочку Check engine. Пришлось остановиться, снять клемму с аккумулятора. Лампочка потухла, зато теперь зажглись стоп-сигналы. Думали, глючит электрика, но оказалось, что это коврик съехал под педаль тормоза. Вернешь его в исходное положение, а вскоре он опять тормозит противоборство. В итоге вынули коврик — и снова в бой.

Грузовой отсек «Дастера» заметно просторнее. Жаль, бортик расположен высоковато.

В этом раунде оценили ходовые качества на асфальте. Это хоть и кроссоверы, но «паркетные» — переднеприводные машины редко загоняют в пампасы (хотя для «Дастера» с его внушительным клиренсом и малыми свесами, думаю, такое испытание по плечу).

Несмотря на приличный дорожный просвет, «Рено» очень ловко проходит повороты, не пугая излишними кренами. Его колеса всегда в контакте с дорогой. Руль четкий, налитый сочным усилием.

Багажник «Лифана» не очень велик. Чтобы поднять дверь, надо обладать недюжинной силой.

Понравилась и плавность хода: на ямах и буераках подвеска хорошо держит удар, сохраняя при этом похвальную бесшумность. «Дастер» мчит на всех парáх там, где большинство других кроссоверов неизбежно снижает скорость. При этом автомобиль остается под полным контролем: никаких приплясываний и соскоков с траектории нет и в помине.

Плавность хода у «Лифана» похуже. Трясет сильнее, да и озвучка погромче будет. К тому же на колдобинах Х60 принимается погуливать по сторонам, что небезопасно. Уже на 90 км/ч китайский кроссовер просто пугает: колышется от разъезда с грузовиками, плывет с траектории, словно боксер после пропущенной серии ударов. А у меня нет ощущения единения с автомобилем. Рулю катастрофически не хватает обратной связи, в поворотах еду наобум, да и крены слишком глубоки. В общем, ехать активно на «Лифане» нет никакого желания.

Динамика Х60 не ахти — в любом режиме движения он отставал от «Дастера».

ТЕХНИЧЕСКИЙ НОКАУТ

Случается, что рефери не доводит бой до конца, если один из соперников явно слабее, — в этом поединке проиграл Х60. В большинстве дисциплин он заметно уступил «Дастеру», который лишний раз продемонстрировал, что не зря занимает олимп в своем сегменте. Пусть в некоторых нюансах «Рено» непритязателен, но по совокупности достоинств он вне конкуренции. За скромный ценник на многое можно закрыть глаза. И ведь закрывают — по результатам продаж на российском рынке «Дастер» не имеет равных. И реальных претендентов на чемпионский пояс пока не видно.

МНЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦА

Сергей ФИЛИН

владелец «Лифана-X60» (пробег 8500 км)

Сменой машины я озадачился летом 2012 года. При выборе руководствовался следующими требованиями: универсал, хороший дорожный просвет, умеренный расход топлива, привлекательная внешность. Ценовой предел 500 000 рублей. По вышеперечисленным критериям мне подходили «Лада-Ларгус», «Рено-Сандеро» и «Дастер». Но «Ларгус» надо ждать полгода, столько же — «Сандеро», а «Дастер» — целый год! И вот случайно на просторах Сети наткнулся на «Лифан-X60». Характеристики подходят, внешность интересная. Съездил на тест-драйв и решил — беру!

Если откинуть подушку, взору откроется небрежная отделка, — мало кому такое понравится.

До 4500 км двигатель обкатывался — потреблял топливо на 1,5 л больше, чем по паспорту. Но после замены свечей зажигания и пробега 6000 км расход снизился, мотор стал быстрее набирать обороты, увеличилась и тяга на низах.

Шумоизоляция салона Х60 посредственная. При скорости 90 км/ч еще ничего, но вот под 120 км/ч гул двигателя достает! Сиденья и панели дверей бежевые — решение красивое, но непрактичное.

Второй ряд просторен, на тесноту не жалуются даже трое.

Опыт езды показал, что подвеска «Лифана» держит. Дорожный просвет позволяет уверенно преодолевать бордюры и снежные заносы до 20 см высотой. Передние и задние свесы короткие, так что легко проезжаю различные подъемы, спуски и ямы.

Багажника хватит на пять больших сумок и три пакета с едой. А если сложить задние сиденья, то сюда спокойно войдет пара велосипедов, палатка, лодка, два рюкзака с вещами, канистра и еще останется место! Поэтому ездить на отдых — удовольствие.

В целом автомобилем доволен и не сожалею о своем выборе.

Арманд ВОСКОБОЙНИКОВ

владелец «Рено-Дастер» (пробег 40 000 км)

Уже почти год моя семья эксплуатирует «Дастер» с дизельным мотором. Выбор машины неслучаен. Нужен был универсальный автомобиль, на котором можно уверенно добираться до дачи по раскисшей в межсезонье дороге. Машины типа «уазика» или «Дефендера» не подходили — на них не съездишь в Европу всей семьей.

Еще машина должна таскать прицеп, причем и по бездорожью, поэтому вопрос, какую именно версию брать, не возникал — только дизельную да с полным приводом.

Из достоинств хочу отметить отличную проходимость — геометрия и знаменитая логановская подвеска позволяют брать препятствия ходом, а система полного привода гребет всеми четырьмя, когда это действительно необходимо. Кстати, несмотря на мои опасения, муфта полного привода ни разу не перегрелась, даже при езде по снежной целине с постоянной пробуксовкой. Нравится «Дастер» и на асфальте. При всего-навсего 90 л.с. благодаря коротким передачам спокойно чувствую себя в городских условиях и при обгонах на трассе.

«Дастер» пробежал 40 000 км, поэтому пока рано говорить о надежности, однако до сих пор машина ощущается как новая — нет никаких признаков усталости подвески, двигателя или элементов салона, несмотря на достаточно агрессивную эксплуатацию.

Места сзади поменьше, да и с удобствами дела обстоят хуже, чем в «Лифане».

Разумеется, есть и недостатки. Зимой двигатель без нагрузки с трудом прогревает даже себя — про пассажиров и говорить не приходится. Из-за этого при поездках на короткие расстояния или в пробке температура в салоне несильно отличается от уличной. Есть проблемы и с «грязевой» аэродинамикой — кузов очень быстро пачкается, при этом выйти из машины, не протерев порог брюками, затруднительно.

Однако больше всего негатива связано не с самим «Дастером», а с дилерами, которые его продают и обслуживают. Во-первых, несмотря на наличие живых автомобилей, я был вынужден заплатить 70 000 рублей за ненужное мне дополнительное оборудование. По словам продавца салона «АЗР МОТОРС», это единственный способ купить «Дастер» без полугодового ожидания. Во-вторых, когда я приехал туда же на первое ТО по предварительной записи, не оказалось необходимых расходников — пришлось тратить время на повторный визит. Причем на следующем ТО (уже в салоне «Мэйджор») история повторилась, хотя наличие запчастей накануне подтвердили по телефону.

За исключением досадных проблем с дилерами, «Дастер» полностью оправдывает заплаченные за него деньги, и маленькие недостатки, о которых сказано выше, на мой взгляд, не омрачают общую картину.

С ПОПРАВКОЙ НА ЦЕНУ

Юрий Тимкин:

Настолько ли «Дастер» лучше поверженного соперника, насколько его дороже? Мы на постоянной основе вводим в тест новичка против лидера рыночный коэффициент. Делим итоговую балльную оценку на цену тестового автомобиля (в сотнях тыс. руб.). В данном случае коэффициент у «Лифана» выше — то есть на потраченный рубль получаете больше.

Добавить комментарий