Что лучше Хендай грета или Рено Дастер — наша точка зрения на вопрос

Хотел Крету — получил карету. Или все таки Рено Дастер? Выбираем из двух самых популярных кроссоверов.

В данной статье сравним два авто и разберемся, что лучше — Хендай Крета или Рено Дастер? Что касательно корейского автомобиля, то он достаточно неожиданно и очень быстро стал завоевывать сердца отечественных пользователей, еще в конце лета 2016 года. Безусловно, от данной модели уже примерно знали, что стоит ожидать, ведь автомобиль продавался на территории поднебесной, в течение пары лет. Аналитики уже тогда понимали, что это очень крепкий середняк, среди кроссоверов, который способен побороться за лидерские строчки в этой ценовой категории. Однако самые смелые предположения даже близко не совпали с тем, что показал этот автомобиль в итоге. За относительно короткий промежуток времени, он стал самым популярным среди аналогов и занял первую строчку по продажам, автомобилей выпускаемых в этом сегменте.

Однако это совсем не означает, что корейский автомобиль сумел заткнуть за пояс абсолютно всех и вся. У этого автомобиля и по сей день имеется немало конкурентов, которые не дремлют. Одним из самых стильных и востребованных аналогов, без сомнений можно назвать Renault Duster. Это автомобиль хоть и не достиг той популярности, что есть у корейца, но, тем не менее, так, же неплохо показал себя на отечественном рынке. Именно по этой причине, до сих пор не выяснен вопрос, кто же лучше из этих двух вариантов автомобилей. Благодаря разнице в ценовой политике, битва ожидается еще более интересная и ожесточенная.

Расходники, которые чаще всего забывают менять водители, а зря. Это чревато серьезными проблемами.

Как законно защитить себя и свою машину? Эффективные методы самообороны, за которые не наказывают.

Эффективные способы борьбы с конденсатом в глушителе: они и правда работают

Престижность автомобилей

По престижности безоговорочную победу одерживает корейский автомобиль. Здесь, собственно и спорить не о чем. Невозможно говорить о том, что корейский автомобиль обойдет французский в смысле статуса. Однако благодаря тому, что на территории России появилось множество недорогих моделей, от этой французской компании, многие считают эти автомобили качественными, надежными, практичными, но, никак не престижными. Изменить такое мнение может, разве что недавно вышедший Каптур. Что касательно автомобилей компании Hyundai, то они выглядят гораздо презентабельней, ярче и необычней. Поэтому в данном случае заслуженную, хоть и не безоговорочную победу, одерживает корейский вариант.

Габариты двух моделей автомобилей

В данном случае, как ни странно победу одерживает, причем с завидным преимуществом, французский автомобиль. Он гораздо длиннее и шире, однако показатель ширины связан скорее из-за значительно более масштабных колесных арок. Первым в списке идет Hyundai Creta, а вторым Duster.

  • Длина автомобиля – 4 метра 27 сантиметров и 4 метра 31.5 сантиметров.
  • Ширина автомобиля – 1 метр 78 сантиметров и 1 метр 82.2 сантиметра.
  • Высота автомобиля – 1 метр 63 сантиметра и 1 метр 62.5 сантиметра.
  • Колесная база – 2 метра 59 сантиметров и 2 метра 67.3 сантиметра.
  • Дорожный просвет – 19 сантиметров и 21 сантиметр.

Исходя из всего этого, становится понятно, что Duster побеждает практически по всем показателям, кроме высоты автомобиля. Однако ни один из этих показателей, практически никак не влияет на показания скорости, управляемости и удобства, кроме дорожного просвета.

Экстерьер автомобилей

Несмотря на то, что многие автолюбители говорят о том, что французский автомобиль выглядит мужественно и массивно, именно корейский аналог смотрится гораздо привлекательней, качественней и необычней.

Достаточно качественная и массивная радиаторная решетка, очень стильные фары, качественные противотуманные элементы и необычный капот в покатом стиле, делает автомобиль достаточно стильным. Профиль автомобиля, также выглядит достаточно неплохо, здесь имеются очень необычные колесные арки с небольшим округлением, пороги и двери с небольшими пластиковыми накладками, как ни странно, выглядят очень интересно и совершенно не отталкивающе. Крыша достаточно ровная, но немного завалившаяся назад.

Корма корейского автомобиля, также вполне привлекательная. Здесь имеется очень большая пятая дверь, достаточно массивные фонари, антикрыло, практически наполовину состоящее из черного пластика. Если сравнивать с этим очень стильным вариантом, то Duster выглядит просто белой вороной. Безусловно, обновление автомобилю пошли явно на пользу, тем не менее, сказать, что он полностью изменился в визуальном плане, нельзя. Это по-прежнему автомобиль с массивными дутыми элементами, с простенькой прямоугольной оптикой. Массивный бампер и решетка радиатора, также подчеркивают стиль некого автомобильного крепыша.

Боковая часть автомобиля, практически вообще не поменялась. Здесь все те же массивные колесные арки, отдельное стекло в задней стойке автомобиля, а также совершенно ровная крыша. Задняя часть, так же не была изменена. Здесь по-прежнему имеется качественная, массивная пятая дверь, а также хромированная надпись Duster на ней. В данном случае, спорить не никакого смысла – однозначная победа корейского автомобиля.

Технические особенности

Для автомобилей внешность, это конечно очень важно, но гораздо важнее технические особенности, от которых зависит ездовые качества. У корейского аналога, есть возможность воспользоваться двумя различными вариантами двигателей, которые осуществляют свою работу на бензине. Конечно, имеется и один вариант, который работает на дизеле, однако на территории России, он не продается. Что касательно автомобиля Duster, то он может предложить так же два бензиновых двигателя и один работающий на дизеле. И в том и в другом варианте, моторы, работающие на бензине, атмосферные, работают по типу прямого впрыскивания горючего. Несмотря на это, все же небольшие конструктивные особенности имеются.

Что касательно корейского варианта, то здесь имеется бензиновый агрегат, работающий на 123 лошадиных силах и объеме в 1.6 литра. Головка блока цилиндра, в этом случае используется алюминиевая, также есть цепной тип привода ГРМ. Благодаря всему этому, он может выдавать 123 лошадиные силы на 6300 оборотах в минуту, в дополнении к этому, здесь 150 Нм крутящий момент. Эта комплектация позволяет разгоняться автомобилю до 100 километров в час, за 12 секунд. Расход топлива в смешанном темпе езды, составляет 7.1 литра на 100 километров.

Соперником стал, автомобиль Duster, работающий на 1.6 литровом моторе. Здесь, как и в первом варианте установлен цепной привод ГРМ, а также несколько других технологических решений. Что касательно показателя мощность, то в данном случае он немного ниже – 114 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту. Если говорить о 4000 оборотах, то водитель способен получить 156 Нм. До 100 километров в час, этот вариант способен разгоняться за 10.9 секунд. На сто километров пути, автомобиль способен потратить всего 7.5 литров топлива, при смешанном темпе езды.

Гораздо более мощный двигатель имеется у корейского авто, который обладает 149 лошадиными силами и 2 литра объема. Здесь по-прежнему имеется цепной тип привода. Эти 149 лошадиных сил, доступны уже на 6200 оборотах в минуту. Кроме всего прочего, здесь уже улучшенный крутящий момент на 192 Нм. Благодаря всему этому, машина способна разгонятся до 100 километров в час, за 10.7 секунд. Что касательно потребления бензина на 100 километров пути, то в смешанном ритме езды, этот показатель достигает 7.5-8 литров.

Французский аналог, может ответить корейцу, все тем же двухлитровым двигателем, но уже работающим на 143 лошадиных силах. Однако тут, вместо цепей, используется ремень в ГРМ. Несмотря на все это, с точки зрения надежности, эти два автомобиля примерно идут на равных. Машина до 100 километров в час разгоняется за 10.3 секунды, а крутящий момент останавливается на показатели 195 Нм. Расход в смешанном темпе езды, составляет 7.8-8.7 литров на 100 километров пути.

Дизель имеется только у французского авто. Здесь имеется 1.5-литровый двигатель, работающий на мощности 109 лошадиных сил. Тяга в данном случае составила, целых 240 Нм. Автомобиль разгоняется до 100 километров в час, лишь за 13.3 секунды, но зато расход, всего 5.3 литра на 100 километров.

Итоги

В конечном итоге, оба автомобиля проявили себя достаточно качественно и только с лучшей стороны. Единственное, что их значительно различает, так это ценовая политика, все же, кореец обойдется гораздо дороже. Однако стоит понимать, что он и выглядит гораздо привлекательней, здесь используется более качественный материал в салоне, а также имеется немного более качественное поведение на сложных участках дороги.

Видео тест-драйв



Что лучше Хендай грета или Рено Дастер — наша точка зрения на вопрос

Изначально пост сей я писал на дастер форуме. Был, что не удивительно, закидан негативными отзывами 🙂 Но собственно, план был именно такой, чтобы Крету поругали. Ну теперь для сравнения опубликую тут. тем более, что здесь есть масса бывших владельцев дастера, которые вполне смогут ответить был ли смысл или нет.

А давайте с другой стороны зайдем. Что такого не нравится в дастере, что можно исправить Кретой.

Очень люблю свой дастер 1.6 4вд. Он у меня с 2012 года. Езжу я и жена. Было несколько походов в горы, причем с преодолеваниями. Но, как ни странно наездил я всего 43 тыщи. И пришел к выводу, главное качество дастера – проходимость – нужна достаточно редко. Гораздо больше утомляет возможность доехать до тех мест, где эта проходимость нужна.

Итак по пунктам, все что вспомнилось за 5 лет без порядка.

1. Зимой в машине холодно. Включаю обогреватель на полную, обдув на 3, но машина нагревается минут 15 прежде чем можно снять шапку. Новосибирск – температура зимой -10-30 запросто.
2. Первые два года заводилась запросто при -30С и ниже. Потом перестала. Ночь простояв без подзавода утром при -30 не завестись. Есть одеяло. С подзаводом каждые 4 часа проблем нет.
3. Зато есть проблемы с конденсатом в выхлопной. В общей сложности замерз аж 4 раза. Первые два ездил к дилеру. Потом просто отгонял машину в теплый гараж к родителям на веревочке. Если машину оставить на пару дней с подзаводом – гарантированно замерзнет. Например у меня так было на новогодние праздники, когда несколько дней не ездил.
4. Шумно. По трассе через 200-300 км начинает реально болеть голова. Окна, конечно же, закрыты. Кондер включен. Самый дальний путь в один присест (с остановками на пожрать) был 800 км – Новосибирск – Акташ. Под конец вымотался изрядно.
5. Много ест. Чтобы у авто была какая никакая динамика его приходится крутить. После трех лет перепрошился – тупежу стало меньше, но кардинально проблему не решило. У меня расход получается 12.5 литров по городу. На трассе, вот сгоняли 1100 где-то километров в прошлый выходные, вышло примерно 10 литров. Может даже больше.

Да, если ехать в овощ-стайл, то расход сильно падает. Я пробовал Меня хватило на час примерно.

6. Почему по трассе такой расход? Потому что не хватает разгона на скорости выше 80кмч. Дальше обгон только с понижением до 5ой. Это соответственно весьма утомляет. До перепрошивки и пятую приходилось упрашивать всякими двойными нажатиями.
7. Из-за вышесказанного уверенности в обгоне нет. Лично меня это нервирует.
8. Неудобные кресла и посадка. Нет вылета руля, соответственно, нельзя одновременно чтобы было удобно и ногам и рукам-плечам. Мой остеохандроз протестовать начинает через пол час езды, через два часа обижается и начинает ныть в разных местах
9. Маленькая обзорность. Чтобы смотреть в разные стороны приходится вертеть не только головой но и плечами. Особенно подбешивает на маленьких перекрестках. Зимой еще хуже, так как полностью окна не отмерзают.
10. Скрипит салон. В основном зимой. Не то чтобы меня это сильно беспокоило, просто в общую картину.
11. Довольно тупая система мультимедиа

Из того, что ломалось:
1. За две недели до окончания гарантии сломался стартер. При этом в начале он “побарахливал” и дилер конечно мялся. А потом сломался совсем и тут стало уже дилеру не отвертеться. Но дилер это не претензия. В НСке у Рено и Хендэ один и тот же дилер.
2. Замерзания
3. Перепрошивали муфту. Больше проблем не было
4. Меняли рычаг левый подрулевой. Надо уже снова менять.
5. Велят менять ремень ГРМ и задние стойки.

Проходимость:
Дастер конечно молодец и лезет будь здоров. Но везде куда я залез на нем, залезла и например Шкода Йети с которой вместе ездили. у которой и клиренс меньше и вообще робот. Пусть и более осторожно лезла. Отчего я сделал вывод, что полная проходимость дастера мне нафиг не нужна. Я ее просто испугаюсь попробовать.

Читайте также:  Рено каптур или Киа Спортейдж что лучше

Что у нас есть на замену:
А всего три варианта:
1. Новый дастер с сохранением всех проблем. Новые кресла мне не понравились еще хуже старых. Цена сильно выросла. Часть проблем решится двухлитрвоым двигателем.
2. Форд Экоспорт – если честно у меня осталось впечатление, что это какое-то недоразумение а не авто. Мое семейство даже из магазина с продуктами на нем вернуться не сможет – багажника не хватит.
3. Каптур – эээ все недостатки дастера + некоторое количество новых в обмен на какой-то гламурный внешний вид.
4. Сузуки Витара – какой-то это утюг. Мотор 1.6 опять. Крутящий момент почти такой же. Не верю,что будет тянуть по трассе.
5. Ниссан Террано – дастер с другим шилдиком за большие деньги.
6. Хенда Крета

Все остальное 4вд кроссоверного вида начинается от 1.5лимона! Вот специально проверил вчера цены по Нску. Спортаж, Туссан, Тигуан, Раф4, Кашкай и тд и тп.
Держанные варианты, а так же постсоветский автопром не рассматриваю.

После изучения вопроса с кретой, выяснилось, что реально имеет смысл только
вариант 2.0 4wd автомат комфорт+ с доп пакетом на тепло. Стоит это 1250к рублей.

Первые впечатления от Креты
1. Салон – гораздо удобнее. Куча всяких мест куда можно положить вещи. Все под рукой.
2. 2 литра и автомат – прямо подпихивает в спину. После дастера такие ощущения конечно же. на спортивных тачках никогда не ездил.
3. Очень тихо. Двигатель вообще не слышно. Но более 60 кмч я не разгонялся на тест драйве.
4. Кресло удобное. Размещался долго и придирчиво. нашел кажется положение, в котором прямо как дома на диване
5. К моему удивлению места сзади оказалось гораздо больше чем в дастере. Прямо заметно глазом невооруженным. С учетом подрастающих детей – важно.
6. Всякая мультимедия только взгляд успела порадовать. чего там на самом деле не разглядел.
7. Что там зимой непонятно. Но подогрев задних сидений это гут.
8. Обзорность лучше. Судя по всему за счет того что кабина выше.
9. Рычаги в кресле водителя мои 110 кг двигают вполне адекватно. В новом дастере приходилось привставать. Так как машиной пользуются двое – это важно.

Вот пока все впечатления.

Только не надо впадать в крайности По сравнению с Макларен Ф1 и Лаборгини Муциаджело – все фигня

Что лучше выбрать для себя Рено Дастер или Хендай Грета

Основное внимание при выборе авто для повседневной жизни уделяется надёжности и комфорту. Современный рынок предлагает различные типы автомобилей и огромный выбор моделей. Кроссоверы имеют комфортный салон и хорошие ходовые качества, а стильные городские внедорожники Hyundai Creta и Renault Duster являются достойными конкурентами в этой категории. Но что лучше? Для этого нужно их сравнить и, чтобы понять, что выбрать, а также взвесить все за и против.

Hyundai Creta – это среднеразмерный кроссовер с агрессивным внешним видом. Техническая сторона выполнена на высоком уровне, что гарантирует надёжность в использовании, а также безопасность водителю и пассажирам. Сборка Греты налажена в России, где автомобилистам предлагаются три комплектации по демократичной цене.

Renault Duster – является одним из лидеров на автомобильном рынке в своём классе. Стильный внешний вид и удобство в использовании делают этот кроссовер очень популярным. Модель не покидает рынок уже несколько лет, тем более, что рестайлинговая версия также пользуется вниманием. Более современный он теперь предлагается с усовершенствованной технической частью. Сравнение его с другими машинами, очень интересное.

При сравнении этих двух автомобилей невольно возникает вопрос, из них что лучше? Чтобы выяснить, необходимо сравнить Hyundai Creta и Renault Duster по всем параметрам и характеристикам. Также при покупке стоит учесть личные предпочтения, взвесить все за и против, чтобы сделать удачный выбор. Сравнение должно быть объективным и точным.

Габаритные размеры

Размеры кузова определяют доступное внутреннее пространство и могут значительно влиять на удобство управления автомобилем.
Хундай Грета имеет следующие габариты (в миллиметрах):

  • высота – 1630;
  • ширина – 1780;
  • длина – 4270;
  • дорожный просвет – 190.

Для сравнения Рено Дастер имеет размеры чуть больше:

  • высота – 1625;
  • ширина – 1822;
  • длина – 4215;
  • дорожный просвет – 205.

Перед использованием следует определиться, в каких условиях транспортное средство будет эксплуатироваться. Для передвижения по городу лучше выбрать более компактный транспорт. Creta имеет клиренс 190 миллиметров, чего вполне достаточно для преодоления мелких неровностей и небольших ям на дороге без риска повредить нижнюю часть. Кроме того, автомобилем с меньшими габаритами легче управлять в транспортном потоке.

Выбирая поездки за город лучше подобрать авто с большим внутренним пространством и хорошей проходимостью по пересеченной местности. При таком выборе не стоит ограничиваться только размерами кузова и величиной дорожного просвета. Эксперты утверждают, что Рено Дастер в этом плане лучше, но сравнить все непременно надо. Чтобы понять, что лучше, надо изучить машины должным образом, и тогда вопрос, что выбрать отпадет сам по себе.

Внешний вид

Сравнивая эти два автомобиля сразу заметно, что более стильным является Хундай Грета. Если сравнить, то грессивная динамическая передняя часть, чёткие линии кузова с острыми углами и фирменные передние фары. Дизайнеры компании Хендай Крета показали отличные результаты, благодаря чему внешний вид является гармоничным. Ходовые огни, широкая решетка радиатора, покрытая хромом и противотуманные фары необычной формы подчёркивают индивидуальность и современность данного автомобиля.

Что касается Рено Дастер, то здесь всё обстоит несколько иначе. Минималистические черты кузова и округлые линии показывают схожесть с предыдущими поколениями. С применением современных технологий внешность немного изменилась, но всё же выбор Renault Duster по внешнему виду следует отнести к личным предпочтениям. Данные автомобили нельзя сравнивать по экстерьеру, так как он значительно отличается. Хендай Крета имеет более современный стильный вид, тогда как Рено Дастер значительно проигрывает по дизайну. Вопрос: что выбрать? Индивидуален для каждого будущего владельца авто.

Особенности интерьера

Если сравнивать внутреннее пространство Hyundai Creta и Рено Дастер, то следует в первую очередь отметить основные достоинства.
Первый автомобиль имеет:

  • — просторный и эргономичный салон;
  • — нишу для личных вещей в центральном подлокотнике;
  • — приборную панель со всеми отображаемыми параметрами автомобиля;
  • — регулируемые кресла, которые подстраиваются в широком диапазоне по всем параметрам, имеют высокую боковую поддержку и анатомическую спинку;
  • — современную аудиосистему с экраном и четырьмя динамиками;
  • — многофункциональное рулевое колесо, на котором расположены кнопки управления мультимедийной системой.
  • Рено Дастер, в отличие от второго авто, имеет свои особенности салона:
  • — продуманное размещение элементов управления и комфортную эргономику;
  • — улучшенную звукоизоляцию, которая не пропускает посторонние шумы с улицы и обеспечивает комфортное пребывание в салоне во время всей поездки;
  • — систему мультимедиа и сенсорный дисплей, встроенный в центральную консоль;
  • — в рестайлинговой версии автомобиль получил новую панель приборов с тремя нишами, в которых размещены все необходимые индикаторы и показатели;

Даже при первом взгляде на эти автомобили видны значительные отличия в экстерьере. Каждый подбирает эргономические показатели, уровень комфорта и удобства использования под себя, так что нельзя судить только по указанным выше параметрам. При выборе каждая мелочь может сыграть в пользу того или иного автомобиля.

Системы безопасности

Безопасность – одна из ключевых составляющих, на которую водители обращают внимание. Сравнивая Хендай Крета и Рено Дастер, следует подробно изучить данный аспект.

Hyundai имеет в своём арсенале такие системы:

  • — парктроник, который уведомляет водителя о наличии препятствия позади;
  • — подушки безопасности. Топовая комплектация имеет шесть подушек безопасности, в том числе для пассажиров, сидящих сзади;
  • — каркас из стального сплава, распределяющий энергию от удара при аварии, благодаря чему повреждения кузова сводятся к минимуму;
  • — систему помощи на старте при движении под углом. Такое техническое решение препятствует откатыванию автомобиля назад, что само по себе повышает безопасность, а также реагирует на препятствия, расположенные позади машины:
  • — систему контроля стабилизации. Отслеживает поведение автомобиля на дороге, при скольжении подаёт распределённое тормозное усилие на колёса для предотвращения или выхода из заноса.

Компания Hyundai ставит безопасность водителя и пассажиров на передний план. Не стал исключением и этот автомобиль, что, несомненно, является весомым преимуществом.

Рено Дастер, в свою очередь, имеет меньше технических решений и нововведений, повышающих безопасность в салоне, но здесь также присутствует высокий уровень защиты:

  • — для контроля препятствий позади автомобиля установлена камера заднего вида, а изображение выводится на экран;
  • — ABS может распределять тормозное усилие на каждое колесо, повышая таким образом эффективность торможения;
  • — фронтальные и боковые подушки безопасности.

Обязательно следует сравнить, что в зависимости от комплектации автомобиля, системы, повышающие уровень безопасности, могут отличаться. Более дорогие варианты имеют дополнительные опции.

Технические характеристики

Самым важным аспектом в сравнении данных моделей являются, конечно же, технические характеристики. От данных показателей зависят скорость, тяговитость, экономичность и многое другое. Что касается автомобиля Хендай Крета, который собирается на территории Российской Федерации, то он имеет под капотом два варианта двигателей объемом 1600 и 2000 кубических сантиметров. Что лучше? Оба силовых агрегата работают на бензине и выдают 123/149 лошадиных сил мощности соответственно. Для первого двигателя предусмотрено использование в паре с шестиступенчатой механической и автоматической коробками переключения передачи. Второй вариант получил только «автомат». В Хендай Крета можно выбрать привод: полный или передний. Стоит учесть, что независимо от типа коробки передач автомобиль имеет комфортное управление.

Для почитателей классических решений отлично подходит МКПП, в которой переключения скоростей выполняются плавно и без дополнительных усилий. Кроме того, вероятность случайного проскальзывания передачи практически исключена. По комфортности использования и достигаемых скоростях автоматическая КПП не уступает «механике». Стоит обратить внимание, что на автомобиль с МКПП устанавливается гидравлический усилитель руля, тогда как Хендай Крета с «автоматом» имеет электрический вариант.

Важным моментом является то, что благодаря современным наработкам и доступным инженерным решениям компания создала достаточно динамичный вариант, который даже на первых передачах позволяет резво стартовать и быстро набирать скорость, что актуально в городских условиях. В данном случае сравнение на стороне корейца.

Техническая составляющая автомобиля Рено Дастер имеет больше вариантов комбинации силовой установки двух типов и КПП. Кроссовер получил двигатели с тремя вариантами объема: 1500, 1600 и 2000 кубических сантиметров, работающие на бензине и дизтопливе. Мощность варьируется в пределе от 109 до 143 лошадиных сил. Механическая коробка переключения передач устанавливается на все типы двигателей, тогда как «автоматом» комплектуется только самый мощный двигатель с объемом в 2 литра.

Особое внимание рекомендуется уделить турбированному дизельному агрегату на 1,5 литра. Хорошая тяга на низких оборотах и неплохие скоростные характеристики сочетаются с повышенной экономичностью. Если сравнить с бензиновым двухлитровым «собратом», то данный двигатель расходует на 32% меньше топлива в равных условиях, что является высоким показателем. Данная модификация получила большую популярность благодаря хорошим внедорожным качествам и лёгкости в использовании на городских улицах.

Перед покупкой, выбирая между данными автомобилями, сравнение обязательно, и следует определиться с условиями, в которых транспортное средство будет эксплуатироваться, а также с возможностью его содержания. По техническим характеристикам, по личным предпочтениям вы можете подобрать для себя оптимальный вариант, который подойдёт и для семьи. И выбрать то, что лучше.

Комплектации, доступные у дилеров

Чтобы учесть все нюансы, следует все поэтапно сравнить, подробно ознакомиться с каждой комплектацией Хендай Крета, а также с их стоимостью. Разные варианты отдельных узлов транспортного средства могут значительно влиять на стоимость в целом.
Hyundai предлагается покупателям в трёх модификациях, которые перечислены ниже от самой дешёвой к самой дорогостоящей:

  1. Start. Имеет гидравлический усилитель руля, аудиосистему и стальные диски диаметром 16 дюймов. Данная модель получила самую низкую стоимость – всего 750 тысяч рублей.
  2. Active. Комплектация дополнительно имеет систему кондиционирования воздуха, зеркала с обогревом, электропривод и подогрев передних сидений. Стоимость зависит от дилера и может колебаться от 850 до 920 тысяч рублей.
  3. Comfort. Сравнение показывает, что внешне этот вариант отличается литыми дисками на семнадцать дюймов. Салон имеет всё необходимое для комфортного передвижения, в том числе систему контроля климата, усовершенствованную мультимедийную систему и дополнительные подушки безопасности. Стоимость модификации Comfort начинается от одного миллиона рублей.
Читайте также:  Замена задних пружин на Рено Логан видео — изучаем вместе

Рено Дастер отличается большим выбором комплектаций:

  1. Authentique – стоимость в рублях составляет от 630 до 740 тысяч;
  2. Expression – от 770 до 900 тысяч рублей;
  3. Privilege – от 880 до 960 тысяч рублей;
  4. Luxe Privilege – самая дорогая версия, стоимость более 960 тысяч.

Первый вариант имеет тканевую обшивку в салоне, подогрев заднего стекла, стальные колесные диски диаметром 16 дюймов и другие опции. Expression получил дополнительно электрические стеклоподъемники в передних дверях, электрическую подстройку зеркал, рейлинги и регулировку руля по высоте. В более дорогой модификации Privilege покупатель получает компьютер, круиз-контроль, кожаный руль и обивку салона с 3D-эффектом. Топовая комплектация Luxe Privilege дополнительно ко всему перечисленному выше имеет электрические стеклоподъемники сзади, сиденья, обшитые кожей, парктроник, тонированные задние стёкла и детали с хромированным покрытием. Кроме того, автомобиль отличается улучшенной аудиосистемой. Это естественно доказывает, что лучше именно топовая версия. В заводской версии на машину устанавливают легкосплавные диски диаметром 16 дюймов.

Чтобы подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям, и чтобы понять, что лучше, следует досконально изучить одинаковые конфигурации данных автомобилей. Плюс следует знать, на какую сумму рассчитывается приобретение. В любом случае рекомендуется также узнать все нюансы у менеджера автосалона и перед покупкой обязательно организовать тест-драйв. Сравнение Хендай Крета с французским конкурентом было очень наглядным, тем не менее, будущему владельцу, чтобы выяснить что лучше, этого мало, поэтому рекомендуем сравнить еще какие-то иные аспекты.

Сравнение Renault Duster или Hyundai Creta

Кроссовер из Южной Кореи ещё до момента своего появления на российском рынке создал небывалый ажиотаж в виде предзаказов, да и после того, как автосалоны начали официально торговать корейскими паркетниками, спрос только увеличивался. Это оказалось большой неожиданностью для экспертов рынка, поскольку модель до приезда в Россию на протяжении двух лет покоряла китайский авторынок, и без особого успеха.

Конкуренция в сегменте SUV обострилась, и неизменному лидеру последних лет, Renault Duster, пришлось впервые потесниться. Но до сих пор не утихают споры, какой из этих автомобилей лучше, ведь у обеих моделей есть свои достоинства, а также набор недостатков, очевидных и не очень.

Попытаемся выяснить, настолько ли хорош кореец, чтобы отобрать пальму первенства у Duster не ситуативно, а прочно и надолго.

Технические особенности моделей

Начнём, как обычно, со сравнения теххарактеристик автомобилей. В качестве испытуемых мы взяли полноприводной Renault Duster последнего поколения с двухлитровым 143-сильным мотором и механической коробкой. Ему оппонирует переднеприводной Hyundai Creta с таким же по объёму силовым агрегатом, но чуточку более мощным (149 л. с.) и автоматической коробкой.

ТеххарактеристикиCretaDuster
Страна сборкиРФРФ
Начальная стоимость, тыс. руб.950700
Тип КППАКППМКПП
ПриводFF (передний)4WD (полный)
Объём силового агрегата, л.1,9981,999
Развиваемая мощность, л. с.149,0143,0
Max кр. момент, н*м при об/мин192/4200195/4000
Вместимость топливного бака55 л.50 л.
Объём багажного отделения, л.402,0408,0
Масса, т.1,4051,370
Длина, см.427432
Высота, см.163163
Колёсная база, см.259267
Клиренс, см.19,021,0
Ср. расход горючего, л.7,57,8
Типоразмер задних шин205/65R16215/65R16

По большинству характеристик кроссоверы примерно одинаковы, так что выбор между Hyundai Creta или Renault Duster отложим до ознакомления со всеми важными показателями.

Внешний вид

Duster, честно говоря, уже примелькался на наших дорогах, поэтому его показная брутальность уже не столь впечатляет, в отличие от солидного и по-современному стильного вида конкурента.

Creta (многие автомобилисты предпочитают название Creta) может похвастаться мощной фальшрадиаторной решёткой, хотя она есть и у Duster. Отметим также острые формы оптики, головной и противотуманок и покатый капот – все эти детали в совокупности и формируют индивидуальность облика корейца. Вид сбоку довольно динамичен, чему способствует и большущие колёсные арки, и наклоненная назад крыша. Корма тоже выглядит свежо и интересно, органично вписываясь в общую концепцию дизайна.

Duster, несмотря на свою мужественность, по сравнению с оппонентом выглядит простовато, и даже последний рестайлинг не сумел коренным образом исправить ситуацию. Впрочем, передняя часть француза выглядит более-менее конкурентно, благодаря решётчатому радиатору и аналогично выглядящему воздухозаборнику, массивному бамперу и фирменной оптике.

А вот профиль остался практически неизменным: выступающие колёсные арки, плавно сужающиеся три окна и плоская крыша. Корма Renault Duster ничем не запоминается, кроме большой таблички с выгравированным наименованием модели.

Словом, сравнение экстерьеров Hyundai Creta и Renault Duster явно не в пользу последнего.

Салон и багажник

Внешне европеец выглядит крупнее, но внутри, во многом благодаря усилиям корейских инженеров, Creta не только вместительнее конкурента, но и вообще выглядит лидером в своём классе. Это подтверждают и цифры: спереди высота салона – 101,9 см., у Renault на 3,5 см. меньше. Длина пространства сзади у корейца – 71 см., у Duster – 67,5 см.

Салон Hyundai Creta

Из этого можно сделать вывод, что высоким пассажирам в Duster особо комфортно не будет, а в Hyundai Creta, чтобы колени пассажира упёрлись в сиденье, он должен иметь рост минимум 1,90 м.

Далее в Duster, если размер вашей обуви 44 и выше, носок будет цепляться за войлочный ковёр, так что придётся как-то приспосабливаться. Колени высокого водителя будут упираться в рулевую колонку, и изменить вы ничего сможете, так как соответствующие регулировки не предусмотрены. Из неудобств отметим нерациональное расположение клавиш, с помощью которых осуществляется регулировка положения фар.

У Creta отметим более широкий дверной проём, так что посадка/высадка здесь осуществляется более комфортно. Пространства сзади более чем достаточно, хотя, если сравнить объём багажника Hyundai Creta и Renault Duster, то у француза номинально он больше.

Что ещё можно сказать об интерьере корейца? Отметим использование качественных материалом и безупречную подгонку всех деталей, вам понравится и управление магнитолой посредством тачскрина.

Салон Renault Duster

У европейца качество отделочных материалов заметно ниже, пластиковые детали на протяжении некоторого периода времени издают специфический запах. В пользу кроссовера можно заявить о наличии круиз-контроля (хотя и не с начальной комплектации), у Creta такая опция отсутствует вообще.

Двигатели и трансмиссии

Набор силовых агрегатов обоих моделей включает по два мотора аналогичного объёма, 1,6/2,0 литра. Однако по мощности кореец немного опережает соперника по обзору:

  • 1,6-литровый двигатель развивает 123 лошадиных силы против 114 у Duster;
  • мощность корейской двухлитровки – 150 л. с. (у француза – 143 «лошади»).

Что качается трансмиссии, то Hyundai Creta комплектуется шестиступенчатой механикой и шестидиапазонной автоматической коробкой. Механика не может похвастаться коротким ходом, но для переключения передач потребуется минимум усилий. Работа автомата нареканий не вызывает.

На Renault Duster устанавливается три разновидности коробок: пяти- и шестиступенчатая механика, а также четырёхдиапазонный автомат. Впрочем, особых преимуществ у КПП с большим количеством ступеней не отмечается.

Так что по гамме моторов и трансмиссий между Hyundai Creta и Renault Duster фиксируем примерный паритет.

Динамика, расход топлива

Что касается динамических показателей, то у Creta пиковые мощности достижимы только при достижении стрелки тахометра красной зоны. На средних оборотах отмечается нехватка мощности, причём это характерно для обеих силовых установок. При поездках в пределах города такое поведение можно назвать терпимым, но на трассе, чтобы уверенно обгонять, приходится каждый раз вжимать педаль акселератора чуть ли не до упора, что многих водителей сильно напрягает. Разгон на двухлитровом моторе с коробкой-автоматом до 100 км/час занимает 10,7 секунд, средний расход бензина при смешанном режиме езды составляет 7,5 литров.

У Renault Duster динамика сравнима: на механике автомобиль разгоняется до сотни немного шустрее, за 10,3 секунды, но тратить больше топлива – 7,8 литров на 100 километров.

Зато у француза в запасе имеется «козырный туз» – 1,5-литровый 109-сильный турбодизель, который на треть экономичнее двухлитрового силового агрегата и демонстрирует отличные динамические показатели.

Так что если вас волнует не столько мощность, сколько расход топлива, сравнение Duster и Creta будет в пользу француза именно благодаря наличию турбодизельного мотора.

Управляемость и проходимость

Конструктивно подвеска и органы управления ВУ соперников примерно одинаковы:

  • независимая передняя подвеска, типовая стойка McPherson, наличие стабилизаторов поперечной устойчивости и пружин;
  • у переднеприводных моделей – полузависимая задняя подвеска с амортизаторами и пружинами;
  • у полноприводных версий – многорычажная независимая, со стабилизатором и пружинами.

Отметим, что задняя многорычажка – с одной стороны хорошо, поскольку снижает уровень шума в салоне, обеспечивает отменную плавность хода и отличную управляемость. Но есть и минусы – из-за повышенной сложности конструкции её ремонт может оказаться весьма затратным мероприятием.

Поскольку подвеска у конкурентов одинаковая, управляемость и ходовые качества тоже находятся на одинаковом потребительском уровне. Следовательно, по фактору управляемости невозможно дать однозначный ответ, что лучше: Renault Duster или Hyundai Creta.

Системы безопасности и ассистенты

Обе модели оснащаются большим количеством средств безопасности – таковы современные тренды. Разумеется, степень оснащения сильно зависит от комплектации, то есть от стоимости автомобиля. Но есть системы, общие и для Dusterа, и для Creta. В частности, водительский Airbag присутствует в базовых модификациях и француза, и корейца. Пассажирская подушка имеется только у Hyundai, у Renault её можно установить только опционально. Боковые ПБ являются опцией и там, и там.

А теперь перейдём от пассивных к активным средствам безопасности. Общими будут системы ABS/ESP/EBD, но это так называемый золотой стандарт. Hyundai Creta дополнительно предлагает следующие системы:

  • ESS – предупреждение водителя об аварийном торможении;
  • Brake Assist – электронный помощник экстренного торможении;
  • TCS – антипробуксовочная система;
  • ассистент помощи при трогании в гору.

Так что определённо по уровню безопасности Hyundai Creta лучше Renault Duster.

Стоимость обслуживания

Если абстрагироваться от заявленных показателей экономичности, то у полноприводного корейца с 1,6-литровым мотором и автоматической коробкой реальный расход составит в среднем 11,5 литров бензина АИ-92. Если допустить, что ежегодный пробег составляет 20 тысяч километров, на бензин у вас уйдёт около 97 000 рублей. ТО обойдётся вам ещё в 47 тысяч, за годовой ОСАГО придётся отдать 7000. Итого сумма годовых расходов на обслуживание и эксплуатацию автомобиля составит 151 тысячу рублей.

Оба бензиновых мотора Renault Duster рассчитаны на потребление 95-го бензина. Если взять машину с двухлитровым двигателем и коробкой-автоматом, то при реальном расходе порядка 12,8 л. на 100 км. за год на топливо вам придётся потратить 117 тысяч рублей. На ежегодное техобслуживание французского кроссовера уйдёт примерно 42 тысячи, а стоимость полиса ОСАГО будет такой же – 7000 рублей. Итого расходы на год по Renault Duster составят 166 тысяч, так что по этому показателю выбор между Creta и Duster понятен.

Комплектации и цены

Базовая модификация Renault Duster – образец минимализма. В этом варианте вы получите только самое необходимое, никаких излишеств, если не считать навигационную систему. Отсутствует даже бортовой компьютер, что по нынешним меркам совсем уж нонсенс. Наращивание опций происходит постепенно, ведь количество комплектаций здесь внушительное – только основных 9 штук, а еще имеются подразбиения, в зависимости от наличия/отсутствия полного привода, года выпуска и других факторов. Разумеется, присутствует возможность заказать любую опцию на младших модификациях, были бы деньги – но такое практикуется нечасто.

В этом плане Hyundai Creta выглядит намного предпочтительнее, но стоит учесть, что и базовая комплектация корейца стоит на 200 тысяч рублей больше.

Зато здесь имеется то, что у француза появляется позже или отсутствует совсем:

  • многофункциональный руль;
  • штатная аудиосистема из четырёх динамиков и антенны типа «акулий плавник», расположенной на крыше;
  • полный пакет электростеклоподъемников;
  • система контроля уровня давления в покрышках.

Если на Duster можно устанавливать только диски R16, то у корейца допустимы и R17.

Читайте также:  Замена свечей на Рено Дастер: разбираем во всех подробностях

Стоимость комплектаций Renault Duster (в рублях):

  • Authentique 2018 – 699 000;
  • Authentique 4WD 2018 – 820 000;
  • Access 2019 – 714 000;
  • Access 4WD 2019 – 835 000;
  • Expression 2018 – 850 000;
  • Expression 4WD 2018 – 907 000;
  • Life 2019 – 865 000;
  • Life 4WD 2019 – 983 000;
  • Privilege 4WD 2018 – 973 000;
  • Drive 4WD 2019 – 993 000;
  • Adventure 4WD 2019 – 1 040 000;
  • Luxe Privilege 4WD 2018 – 1 068 000;
  • Drive Plus 4WD 2019 – 1 088 000-1138 000.

Аналогичные показатели для Hyundai Creta:

  • Start 2018 – 947 000;
  • Start 2019 – 957 000;
  • Active 2018 – 1 000 000;
  • Active 2019 – 1010 000;
  • Active 4WD 2018 – 1080 000;
  • Active 4WD 2019 – 1090 000;
  • Comfort 2018 – 1130 000;
  • Comfort 2019 – 1140 000;
  • Comfort 4WD 2018 – 1160 000;
  • Comfort 4WD 2019 – 1170 000;
  • Travel 2018 – 1135 000;
  • Travel 2019 – 1145 000
  • Travel 4WD 2018 – 1265 000;
  • Travel 4WD 2019 – 1 275 000-1 335 000.

Что выбрать: Duster или Creta

У Renault психологический барьер в миллион рублей преодолевается только на топовых комплектациях, у корейца меньше стоят только две модификации, да и те к концу года, вероятно, окажутся за этой чертой.

Если для вас лишние 200-250 тысяч – не помеха, в качестве городского паркетника лучше приобрести Creta, это более оснащённый автомобиль, да и по большинству эксплуатационных показателей он, хоть и ненамного, но опережает Duster. Если вы не слишком опытный водитель, то предпочтение следует отдать автоматической трансмиссии. На механике вы сможете сэкономить, но не настолько, чтобы отказаться от более комфортной езды.

Если у вас большая семья, и в выходные вы предпочитаете активный отдых вне пределов мегаполиса, то Renault Duster чуть-чуть предпочтительнее. В принципе, кроссовер неплох и для езды по городу, но при условии приобретения версии с АКПП.

Если вы рассчитываете потратить не менее миллиона, то оптимальным выбором будут следующие варианты:

  • Hyundai Creta Active с двигателем 1,6, АКПП и 2WD. За эту комплектацию с зимним пакетом вы отдадите 1 миллион рублей;
  • Renault Duster Expression с 1,6-литровым силовым агрегатом, автоматической коробкой и полным приводом. Такой вариант, оснащённый пакетами «Мультимедия 1», «Зимний», «Protection», «Комфортное вождение» и «Безопасность», автокондиционером, системами ESP/HSA, ассистентом Renault Start и легкосплавными дисками, будет стоить 1,013 миллионов рублей.

Если у вас есть конкретная сумма, вопрос, что лучше купить: Duster или Creta, нужно решать по совокупности характеристик и доступных опций.

Почему Hyundai Creta лучше, чем Renault Duster

Еще перед запуском в производство своей новинки на заводе под Санкт-Петербургом, представители Hyundai амбициозно заявляли, что готовят будущего бестселлера в сегменте SUV. И ведь не обманули!

Что любопытно, «Крета» дороже «Дастера» на 120 000 рублей, но заявки на ее покупку, как мы уже говорили, сыпятся и сыпятся. К тому же, в большинстве своем будущие владельцы отдают предпочтение «автоматическим» версиям ценой под 1 000 000 рублей. В первую очередь — благодаря удачным дизайнерским решениям, более, чем достойному оснащению и прочим «плюшкам».

Мы протестировали самую востребованную у россиян переднеприводную модификацию с 2-литровым мотором, агрегатированную с шестидиапазонной АКП, и готовы объяснить, почему Renault Duster нервно курит в сторонке.

Для начала стоит упомянуть, что мы испытывали машину не абы где, а на Алтае, где мягкие виражи относительно хороших дорог предгорья сменяются на жесткие извивы серпантинов. А счастливо съехав с них, попадаешь в зубодробительные объятья грейдеров, песочных ловушек и прочих бездорожных прелестей различной степени ужасности.

Забегая вперед скажу, что Hyundai Creta ни разу не подвел. Да, Renault Duster тоже ползает по буеракам без страха для седоков промочить штаны, однако по части комфорта ему до конкурента плыть и плыть. Как, впрочем, и по другим показателям. Но обо всем по порядку.

Hyundai Elantra: клубок противоречий

Hyundai Solaris: лучшее – враг хорошего

Наверняка многие скажут, о чем, мол, здесь спорить, если старичок «Дастер» только одними габаритами превосходит новоявленного «корейца». Да, «европеец» на 45 мм длиннее, на 122 мм шире и на 30 мм выше «Креты», но азиаты настолько грамотно сумели скомпоновать салон, что своей просторностью он оказался не только вместительнее «француза», но и самым большим в классе вообще.

Для сравнения: запас по высоте для водителя — 1019 мм, в то время как у Duster он составляет 985 мм; пространство по длине для задних седоков — 710 мм (в Renault — 675 мм). Смешно считать миллиметры, но объективно сидится в Creta свободнее, причем как спереди, так и сзади. Чтобы упереться коленями в спинку впереди стоящего кресла, на первом ряду должен сесть человек с объемами Натальи Крачковской.

Да и в плане комфорта, как уже было сказано, у Creta дела обстоят значительно лучше: подвеска, пусть и немного жестковатая, но плотная — довольно эластично отрабатывает любые изъяны дорожного полотна, а на проселке и каменистой местности не вынуждает пассажиров ломать головой крышу.

Не молотит по рукам, как в случае с Duster, на кочках руль, который в довесок ко всему налит приятной тяжестью, усилие — что надо. Не в последнюю очередь благодаря тщательно подобранным настройкам электроусилителя.

Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше?

Как только появился Хендай Крета, то количество его продаж стало настолько большим, что даже стало обходить самый продаваемый в России кроссовер – Рено Дастер. Поэтому сейчас надо сравнить Рено Дастер и Хендай Грета (Крета), чем они отличаются и какой из этих кроссоверов лучше. Рено Дастер или Хендай Крета, что лучше мы сейчас выясним.

Габаритные размеры

Сравнение Рено Дастер и Хендай Крета начнем с габаритных размеров этих автомобилей. У Дастера вместительность хорошая. По размерам Дастер больше, чем Крета.

Поэтому видно, что габаритные размеры и дорожный просвет у Дастера будут получше. Но по большому счету, у Дастера просто более раздутые арки, есть пластик на бампере, который делает автомобиль длиннее и шире, а Крета выглядит более поджарым.

Для тех, кто покупает автомобиль для езды по бездорожью, то лучше брать Дастера, так как у него больше клиренс, а также больше углы въезда и съезда.

Для тех же, кто не собирается сильно ездить по бездорожью и по бордюрам, то подойдет и Хендай Крета. Кстати, длина колесной базы в Дастере больше почти на 9 см., что скажется положительно на вместительности в салоне. Но сэкономленный объем перешел в багажник, поэтому у Дастера объем багажника больше, чем у Креты.

Сравнение салонов

Кто сомневается какой кроссовер лучше: Хендай Грета или Рено Дастер, еще можно сравнить салоны этих автомобилей. В Крете салон получился более вместительным, благодаря правильной компоновке.

В Дастере будет не так комфортно людям с высоким ростом и с большим размером обуви, так как большая обувь будет цеплять ковер из войлока. А колени будут упираться в руль, который можно регулировать только по высоте. А также не удобно дотягиваться до управления регулировкой положения фар.

В Крете удобнее осуществляется посадка и высадка, так как двери открываются шире, чем у Дастера. Также для задних пассажиров предусмотрено больше места.

Также в салоне Hyundai Creta используются более качественные материалы, все элементы хорошо подогнаны. Системой мультимедиа можно управлять с помощью тач-скрина. В Рено Дастере материалы используются в отделке более дешевые. Также в Крете есть круиз контроль.

Сравнение подвески и ходовых качеств

Подвеска у этих автомобилей примерно одинаковая в плане комфорта. В обоих автомобилях используется примерно одинаковая подвеска:

  • спереди – стойки МакФерсон с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • в зависимости от привода задняя подвеска будет отличаться: если в машине стоит просто передний привод, то задняя подвеска – полузависимого типа с пружинами и амортизаторами;
  • если стоит полный привод, то в таком случае задняя подвеска будет многорычажная с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Что касается системы полного привода, так в Крете стоит многодисковая электронная муфта, подключает 4WD когда блок управления даст сигнал. А у Дастера система полного привода – на вязкомуфте.

Чем хороша многорычажная подвеска, так это тем, что она менее шумная, плавность хода высокая и управляемость хорошая.

Опции и оснащение автомобилей

В Дастере не было замечено избытка опций, есть только все самое необходимое. В Крете же больше опций, особенно в более дорогих комплектациях. А базовой комплектации Дастера нет даже бортового компьютера, но цена у Дастера все-таки существенно ниже, поэтому и нет многих популярных опций.

В базовой комплектации Креты есть некоторые привлекательные опции:

  • руль с кнопками;
  • на всех дверях есть электростеклоподъемники;
  • контроль давления воздуха в шинах.

В Дастере стоят диски R16 и нельзя поставить диски большего диаметра. В Крету же можно поставить и R17.

Системы безопасности и другие помощники

Подушки безопасности есть в обоих автомобилях, только подушка безопасности для пассажира в качестве опции. Боковые подушки безопасности тоже в качестве дополнительной опции в обоих автомобилях.
Также в автомобилях есть такие системы: ABS, ESP и EBD.

А в Крете есть и такие функции, в отличие от Дастера:

Антипробуксовочная система, помощник при езде под горку, функция которая предупреждает о аварийном торможении, система, которая управляет давлением в тормозной системе.

Так что, Крета выглядит более привлекательно в плане опций и качества салона.

Моторы

В обоих автомобилях стоят классические атмосферные 4-х цилиндровые моторы с простой конструкцией без наддува, оба мотора могут ездить на 92-м бензине. Так как у этих двигателей простая конструкция, то и надежность у них на высоте, поэтому на вторичном рынке эти автомобиле будут хорошо продаваться.

В Крете и Дастере бывают моторы с объемом в 1,6 и 2,0 литра. Только мощность в Крете немного больше: если у Дастера 1,6-литровый мотор с мощностью в 114 л. с., то у Креты – 123 л. с. 2-х литровый мотор у Дастера с мощностью в 143 л. с., а у Креты – 150 л. с.

Но у Рено Дастер еще есть и дизельный мотор с объемом в 1,5 литров и мощностью в 109 л. с. В плане экономичности он значительно превышает 2-х литровый мотор. Для многих наличие дизельного мотора является немаловажным фактором во время покупки.

Но динамика разгона у Креты немного слабоватая, особенно это касается мотора с объемом в 1,6 литров. Поэтому чтобы сделать уверенно обгон, надо мотор раскручивать чуть ли не до красной отметки тахометра.

2-х литровый двигатель с коробкой-автомат более шустрый и мощности хватает, но зато расход топлива у него – 10,4 литров на 100 км при езде по городу. Возможно даже с учетом серьезных пробок, расход топлива по городу будет выше, да и от стиля езды многое зависит.

Коробка передач

В Хендай Крету устанавливают 6-ти ступенчатую механическую коробку передач или 6-ти ступенчатый автомат. У механической коробки передач рычаг включается ровно и без усилий. Автоматическая коробка тоже работает как надо.

В Рено Дастере бывают разные коробки передач: 5-ти или 6-ти ступенчатые механические коробки передач, а также есть 4-х ступенчатая коробка-автомат. Все зависит от комплектации. Но особенной разницы в количестве ступеней нет, динамика разгона одинаковая независимо от коробки.

Стоимость

За миллион рублей можно купить Хендай Крету в базовой комплектации с мотором 1,6. Такой автомобиль отлично подойдет для езды по городу, особенно, если в нем будет автоматическая коробка.

Для тех, кто собирается ездить большой семьей за город или в путешествия на автомобиле, то подойдет больше Рено Дастер. Базовая комплектация Рено Дастера начинается с 893 900 рублей. Крета в комплектации Active с мотором 1,6, передним приводом и зимним пакетом обойдется в 885 900 рублей. То есть цены на эти автомобили примерно одинаковые.

Далее видео тест-драйв Хендай Крета:

А далее видео обзор и тест драйв Рено Дастера:

Добавить комментарий