Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка рено логан — разъясняем нюансы

Renault Logan › Бортжурнал › Сколько в баке бензина остается, когда лампочка загорается?

Проверял кто-нибудь как-нибудь? У меня пока лампочка вообще никогда не загоралась, а так на всякий случай надо бы знать, случаи разные бывают…

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Renault Logan, 2006

Renault Logan, 2015

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2010

Смотрите также

Комментарии 44

Попадалась информация — 10 литров…у меня сходится.)

В зависимости какая прошивка стоит в панели, то разные показания в литрах по палочкам !
У меня прошивка 81102 показания такие же как на фото, активировал б/к и сделал во всех делениях по 5 литров !
6001/02, 7001/02 там другие немного показания !

а откуда такой красивый синий скан с цифровой градуировкой, с какой модели?, цифры информативны, или это фотошоп?

да вроде не фотошоп, взял где то на просторах интернета))

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Значит 5 литров

На лампочке по трассе проезжал 90км, скорость была 90 — 120…

Я на дастере 1.6 тоже 90 км проезжал

когда лампочка загоралась проезжал по городу 40-50км, на трассе 60-70км
думаю литров 5 остается

Спасибо за инфо, это реальное значение.

Честно не знаю, сам где то шкалу эту нашел, вроде бы подходит))

Всем привет спешу вам сообщить и опровергнуть ваши догадки и сомнения. Когда загорается лампочка то там остается ровно 7 литров. проверял поверьте. Я ехал на море в машине было 5 человек и полный багажник до отказу. загорелась лампочка и я проехал при горящей лампочке 80 км. со скоростью 80-90 кч/ч. потом заправился и все нормально. так что вот так. Удачи на дороге.

Если не ошибаюсь то на 50-60 км еще хватит запаса топлива при горящей лампочке, думаю литров 5 есть когда загорается

При загорании лампочки, рассчитывай что в баке осталось 5 литров.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

Вообще то все эти цифры можно изменять, при помощи программы DDT вроде так называется. Ею настраивается много очень много параметров, и можно включить большое количество функций которые у нас отключены, и даже время свечения лампы в салоне и багажнике.

загорается вроде с 8 литров, но может и палочка появится от неровностей на дороге.совсем горит 6-7 литров(100 км по асфальту).на картинке неправильно поставлены цифры т.е бак 50л верхняя-50 л, а нижняя 5 л это уже гореть будет лампочка т.е сместить в низ на 1 деление

И ещё показания зависят от напряжения в бортовой сети, немного но зависят.

“…то рассказываю как проверить топливо
И так- На выключеном зажигании зажимаете кнопочку одометра, да да ту самую пипку, которая торчит в панели приборов, Так вот, зажимаете ее и держите и одновременно включаете зажиганее, но не заводите машину, только зажигание.И ждете когда стрелки начнут плясать, когда стрелки задергались, клацаете пипку (кнопку, если так угодно) сколько нужно до появления цифр уровня топлива.Там на мониторе разобраться не сложно где топливо, где все остальное.Успехов в пробах.Просьба отписаться по результатам когда проверите.”

Вот как-то так смотрю остаток топлива в баке.

Это можно делать на холодной машине! У меня если машина горячая показывает 1 литр всегда))

Когда мультик калибровал засекал загорается примерно на 6 литрах.

Заливал из канистр в баке показывало 7л и влезло 52л

Сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка

Практически каждый современный автомобиль имеет дополнительную световую и, иногда, звуковую сигнализацию о снижении уровня топлива до критического. Игнорирование данного сигнала может иметь весьма неприятные последствия:

  • остановку в непредсказуемом месте, удаленном от ближайшей АЗС, с необходимостью доставки топлива попутным транспортом, или вызовом эвакуатора;
  • выход из строя электрического бензонасоса, установленного в баке;
  • невозможность запуска без помощи технических специалистов в результате завоздушивания топливной магистрали;
  • попадание в топливную магистраль осадков и примесей, скопившихся на дне бака, которые могут привести к порче насоса высокого давления дизельных автомобилей.

Чтобы не доводить до вышеперечисленных проблем, важно понимать суть проблемы.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Многие автолюбители, обнаружив доселе неизвестный сигнал на панели приборов, «напрягаются» и начинают искать ближайшую АЗС, не обращая внимания на бренд заправочной сети, и возможные проблемы с качеством топлива на «подвернувшейся» заправке.

Причин для паники нет. Плотность заправок в густонаселенных районах страны, позволяет в большинстве случаев, уверенно дотянуть до «любимой», и воспользоваться накопительной скидкой. В дальнюю дорогу, редко кто отважится выехать, «на парах». Современные навигаторы с высокой точностью сообщат расстояние до спасительной колонки.

Остается ответить на вопрос, если загорелась лампочка бензина, сколько километров еще можно проехать именно на вашей модели автомобиля?

Ответ с одной стороны достаточно очевиден, потому что в зависимости от среднего расхода топлива, производители рассчитывают резервный объем топлива таким образом, чтобы хватило приблизительно на 100 км пути. Для основной массы автомобилей в литрах это выражается от 5 до 10 литров, а фактически возможный пробег, зависит от множества других факторов.

С другой стороны, оставшийся фактический пробег в километрах и манера вождения – связаны между собой.

В каких случаях лампочка загорается

Когда остаточный уровень топлива в баке, достигает минимального критического порога, срабатывает дополнительная сигнализация – загорается контрольная лампочка. Иногда сопровождается звуковой сигнализацией и дополнительной надписью бортового компьютера.

Активизация контрольной лампы предельного лимита топлива, происходит с помощью дополнительных датчиков, отдельных от системы замера обычного уровня топлива в баке.

Следует различать индикаторы – элементы контрольной системы оповещения водителя и датчики.

Принципы работы и виды индикаторов

К индикаторам относятся дополнительные световые элементы на панели приборов, как правило, изображающие топливную колонку на оранжевом фоне.

Технические стандарты автомобилестроения требуют, чтобы данный индикатор, имел собственную проводку к датчику минимального уровня топлива, и не зависел от работоспособности топливомера, демонстрирующего водителю остаточный уровень бензина в баке.

Дополнительное текстовое информирование водителя на панели бортового компьютера, не регламентируется, но считается правилом хорошего тона автомобильных производителей. Зачастую, сопровождается оранжевым восклицательным знаком, дополнительно привлекающим внимание.

Неисправности датчиков

Возможные повреждение в сигнальной цепи датчиков, нарушение электрического питания, выход из строя, может привести к серьезным в финансовом плане последствиям. Водители, привыкшие к дополнительному дублированию индикаторов, и не подозревающие о поломке датчика минимального уровня топлива, могут непреднамеренно полностью выработать топливо.

Датчики уровня топлива (потенциометры), характерные для карбюраторных автомобилей, имели, механические конструкцию с низкой надежностью и погрешность, выраженную «морганием» при плескании остатков топлив в баке. Индикатор и датчик уровня были связаны в единую электрическую цепь.

Современные автомобили, в процессе начальной самодиагностики, проверяют работоспособность датчика, представляющего собой терморезистор в металлической оболочке. Физический принцип действия основан на измерении температуры среды, топливо охлаждает нагретый датчик. При падении уровня топлива ниже критического предела, терморезистор нагревается сверх номинального значения, одновременно уменьшается его электрическое сопротивление, что и сообщает об этом событии в центральный блок управления автомобиля.
Терморезисторы, используемые в качестве датчиков, весьма надежные устройства, с минимум отказов на миллионы километров пробега.

Чем опасна езда с горящей лампочкой

Регулярное движение на минимальных остатках топлива с большой долей вероятности может привести к следующим последствиям:

  • остановка в непредсказуемом месте без обочины, в запрещенных для стоянки местах повлечет штраф, и на узких однополосных трассах с запретом обгона, станет препятствием для остального автотранспорта;
  • засорению топливной системы «взбаламученными» остатками топлива осадками и примесями, что может привести к выходу из строя ТНВД и форсунок дизельной топливной системы Common-Rail с последующим дорогостоящим ремонтом;
  • современные автомобили с гидро или электроусилителями руля, при выключении двигателя, могут неприятно удивить внезапно резко возросшим усилием на рулевом колесе неопытного водителя.

Перегрев бензонасоса

Длительная езда в жаркие дни с недостаточным для нормального охлаждения электрического бензонасоса, особенно для моделей, необорудованных встроенной тепловой защитой, приведет к выходу его из строя. Ремонт бензонасоса потребует демонтажа, который на современных автомобилях весьма трудоемок, и замены всего узла в сборе.

Как правило, электрические бензонасосы, для обеспечения герметичности конструкции, изготавливаются в неремонтопригодном исполнении.

Поэтому, когда загорается лампочка, желательно при первой представившейся возможности, заправить автомобиль, увеличив уровень топлива в баке до достаточного, для нормальной работы встроенного бензонасоса.

Как правильно ездить с горящим индикатором бензина

Чтобы гарантированно дотянуть до заправочной станции, нужно четко понимать, что количество бензина, остающееся в баке в момент, когда загорается контрольная лампочка, уже достигло критического уровня. Предстоящий крутой затяжной подъем или спуск, не только значительно увеличат расход топлива, но и за счет наклона автомобиля, могут очень быстро привести к засасыванию воздуха в топливную магистраль.

Читайте также:  Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля хендай солярис: освещаем в общих чертах

Именно от мгновенного расхода бензина, зависит, доберетесь ли вы самостоятельно до заправки, или потребуется «помощь друга».

До появления спасительной АЗС не стоит увлекаться динамичной и быстрой ездой, излишними остановками с заведенным двигателем. Если ситуация критическая и даже бортовой компьютер не обнадеживает расчетными километрами до остановки, необходимо:

  • закрыть окна для улучшения аэродинамики;
  • снизить потребление электроэнергии – выключить кондиционер, аудиосистему;
  • использовать повышенные передачи при минимальных оборотах двигателя на скорости автомобиля 70-80 км/час;
  • избегать резкого встряхивания на кочках.

Нужно помнить, что бензонасос качает топливо, охлаждаясь им же, и только тогда, когда оно есть. Требования автомобильной безопасности не позволяют блоку управления автоматически глушить машину при достижении предельного уровня топлива. Эта операция — исключительная прерогатива водителя.

Что такое резервное топливо

Производители, для удовлетворения требованиям безопасности предусматривают остаток топлива, достаточный для пробега в среднестатических условиях замера расхода горючего примерно ста километров.
Важно понимать, что:

  • наклон автомобиля;
  • езда по неровной дороге;
  • затруднения движения;
  • высокая температура окружающей среды;
  • динамичная езда;
  • внезапное попадание воздуха в топливную магистраль

– значительно повышают вероятность нехватки бензина на заявленные производителем сотню километров пробега на резервном запасе.

Так сколько остается бензина в баке, когда загорается лампочка?
В литрах – зависит от машины, это заданная производителем физическая величина.
В километрах – от машины, предстоящей дороги и водителя.

Сколько остается бензина, когда загорается лампочка

Как проверить исправность топливных датчиков на автомобиле? Когда-то автомобили оснащались только стрелочным указателем уровня топлива в баке, сейчас практически все машины оборудуются дополнительным световым индикатором, который сигнализирует, что горючего осталось мало.

Сколько можно проехать с горящей лампочкой

Индикатор, предупреждающий о малом количестве топлива в баке, отмечает остаток горючего по-разному, многое зависит от конкретной модели автомобиля. Но если загорелась лампочка, в любом случае это означает, что топлива осталось не более 5-11 литров, и чтобы мотор не заглох в пути, необходимо срочно заправиться.

Когда мигает лампочка, но еще не горит, она предупреждает, что топливо у автомобиля заканчивается. В дальнейшем индикатор загорается постоянно, и чтобы он погас, необходимо заправить бензобак.

Приведем пример, сколько бензина остается в бензобаке, когда загорается лампа, на некоторых моделях:

  • KIA Ceed JD – 10-11 л;
  • Renault Logan – 5-7 л;
  • Kia Rio – 7-8 л;
  • Volkswagen Passat b7 – 7-8 л.

Как правило, на остатках бензина после загорания индикатора можно еще проехать от 50 до 100 километров, здесь многое зависит:

  • от выбранного скоростного режима;
  • динамики вождения;
  • загруженности автомобиля;
  • объем двигателя;
  • условий эксплуатации.

Если машина едет по пробкам в городском режиме, топливо из бака уходит быстрее, на трассе бензин расходуется меньше.

Водителям необходимо знать, что частая эксплуатация автомобиля с пустым бензобаком может привести к выходу из строя электробензонасоса. Когда топлива в баке мало, насос вместе с бензином захватывает воздух, электромотор начинает работать в тяжелом режиме.

Неисправности датчиков

Бензиновые датчики не всегда дают верные показания, есть различные варианты неисправностей:

  • стрелка уровня топлива на щитке приборов всегда показывает полный бак (находится наверху) вне зависимости от количества заправленного горючего;
  • индикатор малого уровня бензина постоянно горит, даже если бензобак полный;
  • стрелка при включенном зажигании постоянно дергается вверх и вниз, сколько присутствует бензина в баке, понять невозможно;
  • лампочка не загорается вовсе.

Чтобы проверить исправность индикаторных приборов, необходимо провести диагностику. Проверка датчиков выполняется несложно, при желании ее может сделать любой водитель.

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Стрелочный индикатор может выдавать неверные данные, основных причин неисправностей три:

  • не работает сам прибор, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание или обрыв в электропроводке;
  • есть дефекты в поплавковом датчике уровня топлива (ДУТ), который расположен в бензобаке.

Рассмотрим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под задним сиденьем справа, чтобы проверить его, сначала необходимо добраться до проводки. Поступаем так:

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка прибора в этом случае отклоняться не должна, так как питание на стрелочный прибор не подается;
  • далее следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка прибора должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это означает что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка скрывается в ДУТ;
  • далее нужно проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимную пластину насоса;
  • после снятия б/насоса нужно внимательно осмотреть токопроводящую дорожку на датчике, возможно, на ней имеется обрыв – со временем дорожка может перетереться. Еще нередко от бензонасоса отваливается поплавок, при этом также показания уровня топлива будут неверными.

Как проверить индикатор уровня топлива на Chevrolet Aveo

Нередко встречается ситуация, когда на авто Шевроле Авео лампа уровня топлива постоянно горит вне зависимости от того, сколько бензина залито в бак. Проверяем датчики на машине следующим образом:

  • добираемся до бензонасоса, сняв лючок, разъединяем штекер датчика;
  • подсоединяем мультиметр (омметр) к среднему нижнему и среднему верхнему разъему на датчике в бензобаке, измерительный прибор при исправном ДУТ должен показывать порядка 200 Ом. Если сопротивление бесконечно, в цепи датчика имеется обрыв, если оно слишком маленькое, присутствует замыкание;
  • индикаторную лампочку на щитке приборов проверяем при помощи провода, перемыкаем в снятом штекере также средние разъемы (к которым идут желтый и черный провода);
  • при замыкании проводов лампа на щитке приборов должна ярко засветиться, если этого не произошло, вероятно, есть проблема с проводкой, или перегорела сама лампочка;
  • сняв бензонасос, также проверяем состояние ДУТ путем внешнего осмотра, для удобства можно снять поплавок;

Основные проблемы датчик уровня топлива – неисправный терморезистор. Этот резистор электрической цепью (черным и жёлтым проводом) связан с лампочкой, при снижении его сопротивления лампа на панели приборов загорается.

Бензин, находящийся вокруг терморезистора, охлаждает датчик, сопротивление в этот момент высокое, и лампа не загорается. Как только бензина становится меньше, сопротивление падает, на панели приборов загорается индикатор малого уровня топлива.

Терморезистор не обязательно устанавливать фирменный, его можно подобрать из тех деталей, которые продаются в радиомагазинах, и здесь важно, чтобы его сопротивление было 200 Ом. Меняем датчик так:

  • разбираем колбочку;
  • отгибаем один конец терморезистора, его припаиваем к текстолитовой площадке (черный провод на рисунке сверху);
  • второй отвод будет соединяться с дном колбы, его необходимо продеть через цилиндрик;
  • завальцовываем текстолитовую площадку в корпусе, теперь к колбочке осталось только припаять провода, установить самодельный датчик на место.

Затем ставим на место бензонасос, проверяем работу индикатора уровня бензина на панели приборов, лампа должна работать исправно.

Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка рено логан — разъясняем нюансы

я вот макисмально 52 литра заталкивал. ну это было после того, как бензина типа не стало и еще км 15 проехал!

Бертони:
Читайте мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] начиная с 232 поста.

Бертони:

При пустом баке бортовой компьютер всегда показывает 5 литров. При полном – 50 литров.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно

Дастершоп77.ру – всё для Рено Дастер!
Подробнее

09.09.2012, 14:20#41
Регистрация: 21.08.2012
Сообщений: 1,196
Активность : 6922

Онлайн:
Был(а): 22 ноя 2016 02:53
Адрес: Рязань
Автомобиль: Duster 2.0 4×4

ДимаК, zhiv
Ну, раз никак не можем успокоится:
В европейский поездке (это на случай, если не верим нашим заправкам) выяснил, что если заехать сразу после появления лампочки, то до первого отстрела влезает 44-46л, т.е. в среднем 45. Также был вариант, когда после лампочки тратил еще 4 л по БК и заливал 50.1 л, ну и другие подобные.

Т.е. фиксируем, что от лампочки до отстрела = 45 л.
Дальше берем данные ДимаК, что после лампочки в баке остается 8.7, не Важно сколько там реально, раз уже глохнет.

Итого от пустого бака (когда уже глохнет) = 45+8.7 = 53.7 л, не сильно отличается от 51 л, которые получились у Вас. Т.к. отсрел может довольно сильно отличаться на разных заправках.

Остается главный вопрос, сколько можно залить после отстрела, вот здесь и есть главные разногласия! И проверять это нужно не на заправке, а из канистры. Причем из мерной с литрами, а не считать, что в канистре 10л. В мою 10л влезает 12л и это не совсем под пробку, тоже проверено на разных заправках.

Всё так. Спасибо что подитожил. Из ранних сообщений понял, что возможно при многочисленных отстрелах колонка начинает врать не “в нашу пользу”. И про “ручной”долив люди писАли..

Помоему дело в том, что заливная труба в бак не сверху входит а немного сбоку (может и ошибаюсь), и надо машину с уклоном ставить.

ps ну в канистре было 10,06 л., на заправке вливал. Но когда в машину заливал, 0,1-0,2 л. на землю в темноте пролил (воронку мало всунул, видно дверца не открылась полностью).

Сколько остается бензина, если загорается лампочка?

При загорание лампочка информирует, что бензина в баке критически мало и его хватит для преодоления небольшого расстояния. Сигнальная лампа уровня топлива сделана для того, чтобы водитель заранее заметил, что топлива в баке мало и заехал на заправку.

Сигнальную лампочку можно считать полезным дополнением топливного датчика. Дело в том, что показания датчика не всегда точны, есть определенные погрешности (из-за конфигурации бака, положения авто и ряда других факторов). Поэтому датчик может показывать «пустой» бак при наполненности на ¼ или 1/5, в зависимости от объема резервуара (а это — 10-15 литров). Это может запутать водителя, поскольку стрелка датчика показывает «0» как при 10 литрах, так и при 1 литре бензина в баке.

Как подается топливо

Если вспомнить еще недалекое прошлое, а именно карбюраторные двигатели, то бак зачастую выполнял функцию просто емкости для бензина, в которую устанавливалась трубка для закачки топлива в систему – шла она до самого дна, что позволяло по максимуму выкачивать топливо. А вот закачка производилась при помощи специального механического бензонасоса, у него вообще не было электрических частей, а энергию он получал от механической работы двигателя. Самое важное что бензонасос, располагался на двигателе, запомните это!

Много воды утекло с тех времен, сейчас конструкция кардинально изменилась.

В нашу жизнь плотно вошли инжектора и электронная система подачи топлива и зажигания. Сейчас уже нет механического бензонасоса – он электрический и причем располагается именно в баке, а не на двигателе.

Если посмотреть на это решение, то тут убили сразу двух зайцев – во-первых, нет длинных магистралей до насоса, во-вторых убрали перегревы электрического двигателя, погружая его в бензин – ведь при работе он серьезно нагревается. После он уже подает топливо в магистраль, а уже позже в топливную рейку.

заправка бензина


Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.
Если приходится выезжать за город, на всякий случай держите в багажнике небольшую канистру с топливом. Проверьте, чтобы она плотно закрывалась. Удобнее, когда она комплектуется лейкой для заправки. Как на этой иллюстрации, например.

Между тем «обсыхать» плохо: можно найти массу неприятных приключений и для себя, и для машины. Например, сжечь бензонасос, которому не будет хватать охлаждения. Кроме того, он начнет поднимать грязь, которая есть в баке любой машины с большим пробегом. Из-за обедненной смеси может пострадать каталитический нейтрализатор. Когда двигатель работает на высоких оборотах, а в него перестает поступать топливная смесь (например, в затяжном вираже), это может привести к детонации и последующему ремонту. Если дело происходит в горной местности, есть риск не преодолеть подъем. Да и вообще, любая вынужденная остановка вдали от цивилизации небезопасна. Зимой можно банально замерзнуть, боясь уйти от машины. Думаете, выдумки? Увы, так бывает. И не только в Сибири и на Дальнем Востоке, а даже в центральной полосе России. Кстати, почитайте на досуге, как в таком случае выжить.

Что означает этот значок и почему горит?

Значок делается в виде заправочной станции, для того чтобы было понятно что нужно туда ехать. А горит красным, или желтым, может и оранжевым – потому что сигнализирует об опасности, а именно из-за низкого уровня топлива. Через определенный километраж вы попросту остановитесь, так что срочно «заливать» бак.

Нужно отметить — что в современных машинах, это как бы двоякий смысл, не только о низком уровне топлива, но и о возможных поломках, про это чуть ниже.

Виды индикаторов

В автомобилях, оснащённых карбюраторной системой, питание сигнальной лампочки зависит от датчика уровня топлива. Иначе говоря, датчик и лампа связаны. Принцип работы прост. Когда достигается определенный уровень бензина бегунок прибора, замыкает контакты, и лампочка загорается. Все замечали, что лампочка сперва горит прерывисто. Это объясняется плесканием бензина в баке. Но когда егосовсем мало, то лампочка начинает гореть постоянно. Современные же машины в основном инжекторные. Питание сигнальной лампы осуществляется от специального датчика на корпусе насоса. Он состоит из металлической колбы, внутри которой находится терморезистор. Принцип такой: под воздействием температуры меняется сопротивление терморезистора.

Про загоревшуюся лампочку и допуски

Многие производители указывают запас топлива в инструкции по эксплуатации к авто, другие в характеристиках на сайтах или дилерских сетях. Если честно, то единой нормы просто нет! Все зависит от формы бака и его конструкции, однако есть негласный стандарт:

Обычно топлива остается примерно 5 – 7 литров, и этого хватит примерно на 50 – 60 километров. Все зависит от объема двигателя и вашей манеры езды. Также хочется отметить, что чем больше вы позволяете работать своему автомобилю на холостых, тем меньше будет оставаться пробега. Думаю это логично.

Если честно я замерял на своем авто, один раз (больше я вам просто не советую, почему поймете дальше) – у меня примерно 60 километров. Также стоит отметить, что чисто конструктивно на AVEO есть как бы два деления.

Первое это когда пишется «LOW», горит одна палочка на шкале бака, тогда хватит примерно на 70 км.

Второе это когда загорается еще и «лампа» — тогда как раз и остается на 50 километров.

Кстати на многих автомобилях, может гореть надпись, а не значок заправки.

аэродинамика


Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.
Общая черта чемпионов по экономичности (среди них — Volkswagen XL1, потребляющий всего литр топлива на 100 км пути) — безупречная обтекаемость.

Мы ползем, ковыляя во мгле…

Как дотянуть до заправки? Закрыть окна, чтобы улучшить аэродинамику, и выключить кондиционер, если это возможно (климатическая установка — серьезный энергопотребитель). Выключать музыку бессмысленно, она много не съест. Оставьте и свет фар — иначе сэкономите на безопасности, что делать нельзя, что бы ни случилось. Двигаться нужно максимально равномерно, без резких разгонов и торможений, на высшей передаче, со скоростью около 80 км/ч (не в населенных пунктах). Наш редактор в 2008 году съездил так в Питер и обратно на одном баке за рулем 170-сильного Volvo.

Почему не стоит доводить до опустошения бака?

Уровень топлива падает, насос с силой старается закачать остатки, его корпус полностью оголяется и начинает нагреваться. Это очень негативно на него влияет, если хотите — то такие перегревы могут быть причиной выхода его из строя.

Запомните простую истину – не дотягивайте до сухого бака! Это негативно влияет на топливный насос. Как только загорелась лампа, вам нужно сразу же ехать на заправку, заливать топливо.

А по-хорошему, возьмите себе за правило, не дотягивать даже до лампы, как только уровень топлива упал, но лампа еще не горит – едем на заправку. Таким образом, насос всегда будет в бензине и нормально охлаждаться.

Сейчас небольшое видео смотрим.

НА этом заканчиваю, да статья легкая, но для новичков полезная. Читайте наш АВТОБЛОГ.

Похожие новости

  • Восстановленные шины (наваренные)
  • Потерял чип-ключ
  • Как правильно очищать автомобиль от снега

Добавить комментарий Отменить ответ

Спектр в запасе – современный автомобиль с бензиновым двигателем

После всего лишь 30 км езды от включения резервного индикатора бортовой компьютер Fiat Tipo перестал прогнозировать зону покрытия. В этой ситуации водитель с более слабыми нервами и с растущим нетерпением обычно ищет АЗС. Оказывается, это совершенно излишне. Бензиновый двигатель Типо работал ещё 125 км после того, как лампа загорелась. И ещё 95 км после нулевой отметки.

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Снятие и установка маховика двигателя Рено Логан

Стрелочный индикатор может выдавать неправильные данные, главных обстоятельств дефектов три:

  • не работает сам устройство, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание либо обрыв в проводке;
  • есть недостатки в поплавковом датчике уровня горючего (ДУТ), который размещен в бензобаке.

Разглядим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под справа, чтоб проверить его, поначалу нужно добраться до проводки. Поступаем так:

Партнерская программка Наилучшая для заработка на YouTube join.quizgroup.com?ref=160705 Заработок в вебе без .

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка устройства в данном случае отклоняться не должна, потому что питание на стрелочный устройство не подается;
  • дальше следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка устройства должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это значит что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка прячется в ДУТ;
  • дальше необходимо проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимающую пластинку насоса;
  • после снятия б/насоса необходимо пристально оглядеть токопроводящую дорожку на датчике, может быть, на ней имеется обрыв – с течением времени дорожка может перетереться. Еще часто от бензонасоса отваливается поплавок, при всем этом также показания уровня горючего будут неправильными.

Почему бензиновый датчик может давать неверные показания

Стрелочный индикатор может выдавать неправильные данные, главных обстоятельств дефектов три:

  • не работает сам устройство, находящийся на щитке;
  • имеются замыкание либо обрыв в проводке;
  • есть недостатки в поплавковом датчике уровня топлива
    (ДУТ), который размещен в бензобаке.

Разглядим, как проверить показания датчика на автомобиле ВАЗ-2115. ДУТ на авто находится в бензобаке, под задним сидением справа, чтоб проверить его, поначалу нужно добраться до проводки. Поступаем так:

После разбора панели приборов

, как правильно выставить стрелу уровня топлива.

  • снимаем нижнюю часть заднего дивана;
  • с электробензонасоса сдергиваем штекер;
  • включаем зажигание – стрелка прибора в этом случае отклоняться не должна, так как питание на стрелочный прибор не подается;
  • далее следует розовый провод в разъеме соединить с массой, стрелка прибора должна подняться наверх до единицы;
  • если стрелка отклонилась до единицы при включении зажигания и замыкании розового провода на массу, а при снятом штекере находилась в нижнем положении «ноль», это означает что проводка и сам датчик на панели приборов исправны, поломка скрывается в ДУТ;
  • далее нужно проверить датчик, для этого откручиваем гайки крепления бензонасоса, снимаем бензиновые штуцеры, прижимную пластину насоса;
  • после снятия б/насоса нужно внимательно осмотреть токопроводящую дорожку на датчике, возможно, на ней имеется обрыв – со временем дорожка может перетереться. Еще нередко от бензонасоса отваливается поплавок, при этом также показания уровня топлива
    будут неверными.

Рено Сандеро Сколько Можно Проехать На Лампочке

Сколько топлива в баке с горящим светом

Как обычно проехать, если он загорелся колба бензин?

В большинстве случаев это не позволяет машине загореться колба бензин, который предупреждает о низком уровне топлива в баке. Это предупреждение гласит, что пора заправлять машину. Однако обязаны ли мы ехать на заправку и заправлять машину в ближайшее время? Как много У нас еще есть время, пока в машине не кончится бензин или дизель? Вот подробная электронная таблица для многих моделей автомобилей, в которой тщательно указывается, сколько топлива осталось в баке, если на приборной панели появляется предупреждение о низком уровне бензина, так называемое дизельное топливо.

Таблица ниже, на самом деле, имеет приблизительные значения для того, что также называют другой моделью автомобиля. Мы хотели бы сообщить вам, что данные по автомобилям, сделанные до 2015 года включительно. Также имейте в виду, что некоторые табличные значения, конечно, немного отличаются от фактических характеристик.

Тем не менее, приблизительно следующие значения получаются: автомобили, если, конечно, не загорается лампа топливного бака, проехать примерно 50 км, когда, как внедорожники и кроссоверы, у вас есть увеличенная емкость топливного бака, вы управляете горящей лампочкой в ​​течение примерно 150 км.

Означает ли это, что у автовладельцев есть варианты, где на приборной панели отображается предупреждение о низком уровне топлива, не спешите заправляться? Что нет. Особенно, если вы находитесь в незнакомом районе, вы не представляете, что это на самом деле, как далеко будет следующая заправка.

Другими словами, несмотря на то, что в каждом автомобиле в топливном баке есть определенный запас топлива, после появления горящей лампы, которая указывает на низкий уровень топлива в баке, вам необходимо заправить свой автомобиль в ближайшее время. и не позволяйте этому предупреждению появляться в следующий раз. Всегда держите уровень топлива в баке в ожидании черты топлива на приборной панели.

Опасно ли ехать с небольшим количеством топлива в баке?

Они, вероятно, не знают, но кроме риска нехватки топлива, из-за которого предупреждение о низком уровне топлива было проигнорировано, существует ряд проблем, с которыми может столкнуться любой автомобилист, который часто ездит на пустой стороне встречи.

Например, у частых поездок в пустой резервуар есть предварительные варианты для отключения катализатора в выхлопной системе, которая должна быть отремонтирована. или получить новый, который связан с высокими валютными отходами.

Читайте также

Renault LOGAN. Как много Давайте остановимся на газовой лампе

Как много км мы пойдем дальше колба бензин.

Какое расстояние нужно пройти, если загорится оставшийся индикатор.

Партнерская программа Best Make Money on YouTube join.quizgroup.com?ref=160705 Заработай в Интернете без него.

Включая частые поездки с низким уровнем топлива в бак, топливный насос должен быть отключен. Есть факт, что топливо, которое мы заправляем на АЗС, на самом деле не идеальное (особенно наше), и оно содержит различные фракции загрязнений, которые оседают на дне бака. При низком уровне топлива мы рискуем попасть в топливную систему через газовый насос. Особенно, когда топливо в финале. В этот момент, конечно, частицы осадка из резервуара попадают в газовый насос. При нормальных уровнях топлива существует небольшой риск загрязнения программного комплекса учета топлива.

Так что, если вы не хотите разрушать свой собственный автомобиль, то часто дозаправляйте свой автомобиль просто без корректировки уровня топлива на низком уровне, что приводит к появлению горящей лампы на приборной панели.

Точный ли бортовой диапазон автомобиля?

Некоторые владельцы автомобилей часто фокусируются на показаниях бампера, указывая на возможный запас хода для вас. Поэтому некоторые водители доводят автомобиль до низкого уровня топлива, опираясь на индикатор бутовика, считая, что указанный запас хода является подлинным.

Кроме того, некоторые водители, сразу предупреждая о низком уровне топлива, сразу же смотрят показания бампера, чтобы узнать, сколько другая машина может привод на оставшееся в баке топливо (запас хода).

Однако, к сожалению, запас хода не точный, потому что он основан только на средних значениях вашего движения в прошлом.

Дело в том, что электроника автомобиля не сможет показать вам истинный запас хода, поскольку не может учитывать ваши текущие условия вождения в реальном времени, что влияет на потребление бензина или дизельного топлива.

Читайте также

Например, если вы ехали по трассе на приборной панели, которая предупреждала вас о низком уровне топлива в боковой части автомобиля, а теперь вы застряли в пробке, запас хода, отображаемый на бампере, по существу неверен, поскольку эта цифра была рассчитан во время вождения. вдоль маршрута, где расход топлива фактически даже меньше, чем высокая дорожная ситуация в городе.

Не ожидайте, что предупреждение о низком уровне топлива будет не таким сложным.

Так Как много топливо остается в баке в тот момент, когда на приборной панели появляется световой индикатор и сколько километров можно оставить проехать израсходовать топливо?

Если на первый вопрос все еще довольно легко ответить, то на какое большее расстояние вы можете легко проехать на пустой стороне, если на приборной панели загорается топливная лампа, скажем, вероятно, очень сложно, поскольку это зависит от фактического расхода топлива вашего автомобиль в определенный момент времени. ,

И стоимость зависит от многих причин, вашего стиля вождения и погоды, в дополнение к тому, что шиномонтаж устанавливается на автомобиль и дорожное покрытие.

Мы уже опубликовали статью, в которой мы тщательно раскрыли информацию о запасе хода на пустом баке. Вот подробности.

Эта же статья дополняет прошлое, а также предоставляет полезную информацию владельцам автомобилей.

Добавить комментарий