Моторное масло для митсубиси аутлендер 3 объем двигателя 2 литра

Моторное масло для Митсубиси Аутлендер

Недостаток информации порождает серьёзные проблемы. Стремясь определиться с тем, какое моторное масло для Митсубиси Аутлендер можно считать оптимальным по химическому составу и эксплуатационным характеристикам, некоторые автовладельцы впадают в крайности. Тех, кто совершает серьёзные ошибки, можно условно разделить на две категории.

  1. Одни слепо следуют рекомендациям официальных дилеров и, как следствие, зачастую неоправданно увеличивают расходы на приобретение смазочных материалов. При этом далеко не факт, что их затраты оказываются оправданными хотя бы отчасти.
  2. Другие, доверившись советам доморощенных экспертов, переходят в режим жёсткой экономии, сверх меры увеличивая интервалы обслуживания и заливая в мотор субстанцию сомнительного происхождения. Результатом подобного подхода, с высокой долей вероятности, становится необходимость в проведении ремонта задолго до того, как двигатель исчерпает заявленный производителем ресурс.

Целью данной статьи является ознакомление автомобилистов с тонкостями подбора моторного масла для Митсубиси Аутлендер и особенностями операций, выполняемых в процессе замены лубриканта.

Рекомендации производителя

В поисках ответа на вопрос, какое масло лить в Митсубиси Аутлендер, стоит опираться на официальную информацию, публикуемую различными интернет-ресурсами. Ведь, по большому счёту, японская фирма не делает из этого секрета. Всё зависит от типа силового агрегата и года выпуска транспортного средства.

Модели 2003 – 2007 годов (первое поколение) с бензиновыми двигателями

С учётом климатических условий, в которых предполагается эксплуатировать технику, масло для Мицубиси Аутлендер должно иметь определённую вязкость, обозначаемую в единицах стандарта SAE:

  • при сильных заморозках нужно отдавать предпочтение лубрикантам с маркировкой 5W-30;
  • для умеренного климата предусмотрены смазочные материалы с параметрами 10W-30;
  • в жарких регионах нормальная работа моторов обеспечивается лубрикантами с вязкостью 20W-50.

Во всех трёх случаях масла должны удовлетворять требованиям стандарта API/ACEA SL/A2.

Если же прогнозы метеорологов сулят экстремально низкие температуры, избежать проблем удаётся, используя смазочные материалы с параметрами 5W40, соответствующие нормативу API/ACEA SJ/A3.

Количество лубриканта зависит от модификации силового агрегата. Для моторов 2.0 (4G63) потребуется 4,3 литра смазки. Столько же приходится заливать в движки 2,4 (4G69), укомплектованные автоматическими коробками передач. При наличии МКПП потребуется 4,6 литра масла.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение) с бензиновыми двигателями

Хотя общие требования к качеству, сформулированные в стандартах API/ACEA SM/A3, A5 изменились, вязкость по-прежнему определяется исходя из температуры окружающего воздуха. Она должна соответствовать нормам SAE:

  • 0W-30, 5W-30 или 5W40 в то время, когда столбик термометра опускается ниже отметки в -40°С;
  • 10W-30, 10W-40 или 10W-50 в промежутке от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-50 для диапазона от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 в случаях, когда минимальная температура воздуха не опускается ниже -20°C.

И в этом количество заливаемого лубриканта напрямую зависит от рабочего объёма мотора. У 4B11 (2.0) это будет 4,3, а у 4B12 (2.4) – 4,7 литра.

Модели 2007 – 2013 годов (второе поколение), с дизельными двигателями

Некоторая доля неопределённости присутствует в данных, сообщаемых для машин, оснащённых моторами, работающими на тяжёлом топливе. Дело в том, что в этот промежуток времени на Мицубиси Аутлендер устанавливались двухлитровые дизельные силовые агрегаты, разработанные специалистами концерна Фольксваген. Немецкие инженеры допускают использование синтетического моторного масла SAE 0W-30 во всём диапазоне рабочих температур при условии, что оно соответствует требованиям стандарта VW 505.01/506/01/50/700. В двигатели 2.0 достаточно залить 4.0 – 4. 3 литра лубриканта. А вот к смазочным материалам для моторов 2.2 (4N14) иные требования. Вязкость выбирается в зависимости от климатических условий:

  • 0W-30, 5W-30, 5W40 – ниже -40°C;
  • 10W-30, 10W-40, 10W-50 – от -40 до -25°C;
  • 15W-40 – 15W-5 – от -25 до -15°C;
  • 20W-40 – 20W50 – от – 10°C и выше.

Особое внимание следует обращать на наличие сажевого фильтра в системе выпуска выхлопных газов:

  • когда он есть, то лубрикант должен удовлетворять требованиям стандарта ACEA C1, C2, C3 или C4;
  • при его отсутствии нужно ориентироваться на нормативы ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B

Общая ёмкость системы смазки составляет 5,9 литра.

Поскольку все модификации популярного кроссовера второго поколения созданы на одной конструктивной платформе, на эти параметры могут опираться и автолюбители, интересующиеся, какое масло в двигателе Mitsubishi Outlander XL.

Масло для Митсубиси Аутлендер 3

Тут всё достаточно просто. Силовые агрегаты, устанавливаемые на кроссоверы третьей генерации, по сути, являются усовершенствованными моторами предыдущих версий. Используемые для их производства технологии и материалы не претерпели существенных изменений. Это означает, что требования к смазочным материалам остались прежними, и выбирая масло для Аутлендер 3 можно руководствоваться спецификациями моделей второго поколения.

Масляный фильтр Mitsubishi Outlander и оригинальный его номер

Выбор производителя

Хорошие лубриканты не могут стоить дёшево. С этим приходится мириться, помня о том, что расходы на ремонт ДВС обходятся ещё дороже. Но это вовсе не означает, что стоит бездумно переплачивать за бренд. Японский производитель выпускает смазочные материалы под своей маркой. Нареканий к их качеству нет. Однако цены на эту продукцию никак нельзя назвать демократичными. К тому же её не так то и просто обнаружить в продаже. А потому, приобретая для Мицубиси Аутлендер масло в двигатель, целесообразно обратить внимание на продукцию, выпускаемую такими хорошо зарекомендовавшими себя фирмами:

Подойдёт любой из перечисленных вариантов, при условии, что это не подделка.

Известные проблемы

Прежде чем рассказывать, как производится замена масла на Мицубиси, стоит поговорить о характерных проблемах, возникающих в процессе эксплуатации ДВС, устанавливаемых на кроссоверы. Чаще всего владельцы машин жалуются на то что:

  • Mitsubishi Outlander жрёт масло;
  • падает давление в системе смазки и, как следствие, усиливается износ деталей.

О каждом из этих случаев имеет смысл поговорить отдельно.

Повышенный расход лубриканта

Нет ничего радостного в том, когда дорогостоящий продукт выливается на землю или, в прямом смысле, вылетает в трубу. Чтобы этого не происходило, следует помнить о нескольких вещах.

  1. Все современные двигатели чувствительны к перегреву. Даже кратковременное увеличение рабочей температуры ДВС за допустимые пределы приводит к проседанию или залеганию маслосъёмных колец. Когда по этой причине мотор жрёт масло на Outlander любой из модификаций, устранить неисправность можно, только заменив вышедшие из строя комплектующие.
  2. Одной из причин повышения расхода лубриканта становятся изношенные или задубевшие маслосъёмные колпачки. И если на степень износа оказывает влияние пробег, то потеря эластичности происходит вне зависимости от пройденного километража. Это вопрос качества смазочных материалов и времени. Даже на автомобилях, никогда не бывавших в эксплуатации, производить замену колпачков желательно не реже, чем раз в 5 – 6 лет.
  3. Устанавливаемые на заводе прокладки и сальники плохо переносят контакт с синтетическими смазочными материалами, в которых содержится высокий процент химически активных присадок. Они быстро теряют герметичность. Исходя из этого, масло 0W-40 для Аутлендер всех модификаций использовать не рекомендуется.

Помните, что неприятностей, связанных с увеличением расхода масла, значительно проще избежать, чем потом устранять последствия.

Снижение давления

Подобная проблема никогда не возникает на пустом месте. Она является лишь следствием нарушения эксплуатационных требований. В списке наиболее вероятных причин эти.

  1. Перегрев двигателя или недопустимые механические нагрузки, приводящие к разрушению вкладышей коленчатого вала, постелей распредвалов, уплотнений и сальников.
  2. Превышение интервалов технического обслуживания. С течением времени лубриканты окисляются и теряют свою первоначальную консистенцию.
  3. Использование смазочных материалов, не соответствующих вышеперечисленным параметрам.
  4. Неудовлетворительные характеристики фильтрующего элемента, установленного в системе смазки. Масляный фильтр Мицубиси Аутлендер должен полностью соответствовать требованиям производителя техники.

Проявив бдительность, автовладельцы получают возможность уберечься от бед, не увеличивая расходы на содержание транспортного средства.

Полезная информация

Даже при полностью исправном моторе, в промежутках между интервалами технического обслуживания приходится производить долив лубриканта по мере его выгорания. Нормальным считается расход в пределах 1 литра на 1000 км. Это означает что, к примеру, покупая для Мицубиси Аутлендер ХЛ масло, литров 5 следует взять про запас.

Самостоятельное обслуживание

Замена масла в двигателе Митсубиси Аутлендер XL или на любой другой из модификаций популярного кроссовера не занимает много времени. Эта задача вполне по силам тем, кто имеет хотя бы зачаточные навыки работы со слесарными инструментами. Разумеется, необходимо сначала подготовиться.

  1. Убедиться, что в наличие есть весь необходимый инструмент. В стандартном варианте требуется набор из трещотки с головкой на 10, накидной ключ на 19, съёмник для масляного фильтра и воронка подходящего размера.
  2. Приобрести расходные материалы (моторное масло в нужном количестве и фильтр масляный Мицубиси Аутлендер).

Когда всё это есть под рукой, можно приступать.

Последовательность действий

Наиболее сложным этапом станет снятие защиты картера (если таковая установлена на автомобиле). Поскольку подобное оснащение встречается во множестве разновидностей, нет смысла описывать последовательность действий при его демонтаже. Упомянем лишь, что речь, как правило, идёт об отворачивании 4 болтов в местах крепления, расположенных по углам. Только после того как защита удалена, можно начинать менять на Mitsubishi Outlander моторное масло. Действуем в следующем порядке.

  1. Прогреваем мотор до рабочей температуры.
  2. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или подъёмник.
  3. Открываем крышку маслозаливной горловины (чтобы лубрикант лучше стекал).
  4. Подставив подходящую по размерам ёмкость, откручиваем сливную пробку и ждём, когда отработка полностью стечёт.
  5. Отворачиваем фильтр. Тут потребуется приложить значительное усилие, а потому, очень кстати будет съёмник. Однако физически крепкие люди могут открутить и голыми руками, обернув элемент листом наждачной бумаги.
  6. Устанавливаем на место новый фильтр, предварительно заполнив его свежим лубрикантом и смазав резиновое кольцо уплотнения. Усилие (если есть чем замерить) – 39 Nm. Но можно и просто как следует завернуть от руки.
  7. Заворачиваем сливную пробку.
  8. Через воронку заливаем новое масло в двигатель Мицубиси Аутлендер, проверяя уровень по щупу.
  9. Устанавливаем на место крышку горловины.
  10. Заводим мотор и, убедившись, что лампочка давления погасла, глушим.
  11. Ещё раз проверяем уровень по щупу. Если есть необходимость – доливаем.
Читайте также:  Кнопка nanoe в тойоте камри что это: рассматриваем основательно

Эта порядок действий рекомендуется соблюдать для кроссоверов всех поколений. И на машинах ранних годов выпуска, и на Митсубиси Аутлендер 3 замена масла в двигателе производится в одинаковой последовательности.

На этом, пожалуй, всё. Если вас интересует что-то ещё – не стесняйтесь, задавайте вопросы. Например, про то, какие лубриканты следует выбирать для коробок передач, или о том, как заливается на Mitsubishi Outlander XL масло в задний мост. Мы обязательно постараемся ответить!

Масло для Mitsubishi Outlander 3

ГодВязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
APIДизель
APIТипРекомендуемые производители2013
10W-40
15W-40
0W-40
0W-30
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx2014
10W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil2015
10W-40
10W-50
15W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Mitsubishi Outlander (3 поколение) 2013 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 10W-40 с качеством SM, а для моделей 2015 г.в, на холодный период года, хорошо подойдет — синтетика 0W-40 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander?

Всегда актуальным остается вопрос какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander, какой объем является актуальным, допуски и другие моменты. Поговорим об этом в нашей статье.

Модель Mitsubishi Outlander выпускаются этой японской фирмой аж с 2003 г. Общая численность продажи данных машин составила за эти годы более 1 млн. За 16 лет сменилось не менее трёх поколений.

На данный момент актуальный допуск масла является ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4 или А5/В5; API SM или выше; ILSAC GF-4 или выше

Для средней полосы России рекомендуем вязкость 5W40 и 5W30, для теплого климата рекомендуем присмотреться к вязкости 10w40 и 10w50! Так же следует учитывать пробег и износ двигателя! Для двигателей с бОльшим пробегом рекомендуются более вязкие моторные масла!
Для дизельных двигателей рекомендуются допуски ACEA Cl, С2, СЗ или С4; JASO DL-1

Подходящее масло по допуску Митсубиси Аутлендер 3

Оригинальное масло для бензиновых двигателей

0W-30 Mitsubishi Oil

MZ320151 — 4 л.

MZ320191 — 4 л.

Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

Mitsubishi Diesel Oil 5w30

320759 Артикул

Кроссовер Mitsubishi Outlander является как переднеприводным так и полноприводным и оснащён не только бензиновым, но и дизельным мотором.

Одобренные аналоги по допуску

Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.
550040558 артикул 4л.

Castrol EDGE 5W-30
4008177106972 артикул 4л.

0W-30 Mobil1 AFE
Артикул 143081 1л

Valvoline SynPower FE 0W-30
Артикул 872560 1л.

Допуск масла в Митсубиси Аутлендер 2

Mitsubishi Outlander 3 — сколько масла в двигателе (объем)

Масло для Mitsubishi Outlander 2.4 и 3.0 заливается в объёме, соответствующем как поколению данной машины, так и модификации используемого мотора:

4b11 2.04.3-4.3л
4b12 2.44.6-4.7л
6b31 3.04.3л
4N14 (дизель)5.9л
6A124 л

Какое масло заливать в Mitsubishi Outlander 2.4

Как обычно, мы будем исходить из того факта, что масло в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.4 Вы не хотите заливать оригинальное, поэтому рекомендуем присмотреться к:

Это масло из премиум линейки, стоимость около 2.600 рублей за канистру 4 литра. Единственное, следует обратить особое внимание на место, где приобретается масло, т.к. довольно распространены подделки всей фирмы Кастрол.

Из более бюджетного:

Стоимостью не более 1.600 рублей за канистру, при этом отвечающее всем допускам и зарекомендовавшее себя как достойный продукт.

Так же из доступных вариантов:

  • MANNOL ENERGY FORMULA JP 5W-30

При стоимости 1.300 рублей оно одобрено производителем Митсубиси и может смело использоваться.

Какое масло заливать в двигатель Митсубиси Аутлендер 2.0 бензин

Конечно же не обойдем стороной и популярный двухлитровый мотор, ведь вопрос о том, какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander 2.0 все так же актуален. Список масел, одобренных заводом изготовителем:

  • 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum)
  • 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series
  • 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus)
  • 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 ESP
  • 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE
  • 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech/Armortech

На заводе в автомобили Mitsubishi Outlander масло в двигатель заливается Mitsubishi Motors Genuine Oil (Mitsubishi Motors Dea Queen).

Расход масла в Митсубиси Аутлендер

Расход моторного масла в значительной мере зависит от полезной нагрузки автомобиля, частоты вращения двигателя, манеры вождения и т.д. и может достигать 1,0 л/1000 км

Как проверить уровень масла Митсубиси Аутлендер (инструкция)

Какой интервал замены?

Для соблюдения благоприятных условий работы двигателя, рекомендуем проводит замену масла каждые 10-15 тыс км, либо ежегодно, даже в случае минимальных пробегов.

Замена масла в Митсубиси Аутлендер

Самостоятельная замена масла в двигателе Mitsubishi Outlander изначально предполагает неплохие технические знания человека, который собирается заняться этим. Вам потребуется масло, инструменты, масляный фильтр и желательно яма/подъемник.

Видео-инструкции мы прикладываем ниже:

Двигатель 2.4


Двигатель 2.0


Митсубиси Аутлендер ХЛ

Тема: OUT III 2.0: Замена масла в двигателе 2.0 л (4B11) Outlander III

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

OUT III 2.0: Замена масла в двигателе 2.0 л (4B11) Outlander III

Объем масла для замены 4,3 – 4,4 л . Подробнее тут #post27295

  • Применяемое моторное масло #post27115
    Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? Отдельная тема для обсуждения
  • Масляный фильтр для бензиновых двигателей 4B11 (2.0 л) #126145
  • Замена маслянного фильтра #post27318
  • Инструкция по замене масла из Service Manual #post27147
  • Проверка уровня масла в бензиновом двигателе #123416

Какое масло можно применять в двигателе 2.0 л:
Engine oil ACEA classification – A1/B1, A3/B3, A3/B4 or A5/B5
Engine oil ILSAC classification – ILSAC certificated oil
Engine oil API classification – SM or higher

Автомобили без маслянного охладителя – 4,3 л
Engine oil filter – 0.3 л
Total – 4.3 л

Автомобили с маслянным охладителем – 4,4 л
Engine oil filter – 0.3 л
Engine oil cooler – 0.1 л
Total – 4.4 л

Про маслянный охладитель см. тут. На рисунке – позиция 4. Думаю по картинке понятно:

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C – 90°C.

2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Будьте осторожны, поскольку масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло (см. тут).

4. Используйте специальный ключ для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент для удаления фильтра моторного масла.

5. Очистите установочную поверхность фильтра моторного масла со стороны блока цилиндров.

6. Нанесите небольшое количество моторного масла на новое уплотнительное кольцо фильтра моторного масла.

7. Затяните фильтр моторного масла до тех пор, пока уплотнительное кольцо не коснется установочной поверхности.

8. Так же, как и для удаления, используйте специальный инструмент для масляного фильтра для инструмента (MB991396) или коммерчески доступный инструмент, чтобы затянуть масляный фильтр двигателя с заданным крутящим моментом.
Момент затяжки: Приблизительно 1 оборот (14 ± 2 Н · м)

9. Установите сливную пробку масляного поддона картера двигателя и залейте моторное масло (см. тут).

8. Несколько раз проверьте двигатель и убедитесь, что из секции установки масляного фильтра двигателя не вытекает моторное масло.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет 80°C – 90°C.

2. Снимите крышку заливной горловины двигателя.
Предупреждение: Соблюдайте осторожность, поскольку моторное масло может быть горячим.

3. Снимите сливную пробку масляного поддона картера двигателя, чтобы слить моторное масло.

4. Установите новую прокладку сливного отверстия пробки масляного поддона картера так, чтобы она смотрела в направлении, показанном на рисунке, затем затяните сливную пробку масляного поддона двигателя с указанным моментом.
Момент затяжки: 39 ± 5 Н · м

5. Заполните картер двигателя указанным количество моторного масла.
Заливать масло необходимо через маслозаливную горловину сверху двигателя

Указанное моторное масло:
Классификация ACEA: A1 / B1, A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5
Классификация ILSAC: сертифицированное масло ILSAC
Классификация API: SM или выше
Общее количество масла (Включает объем в масляный фильтр двигателя и охладитель моторного масла):
4.3 L
4.4 L
Примечание:
Моторные масла SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30 и 5W-40 могут использоваться только в том случае, если они соответствуют техническим требованиям ACEA A3 / B3, A3 / B4 или A5 / B5 и API SM (или выше).

6.Установите крышку заливной горловины моторного масла.

7. Дайте двигателю поработать несколько минут.

8. Остановите двигатель, а затем через несколько минут проверьте уровень моторного масла с помощью масляного щупа.

11 лучших масел для Mitsubishi Outlander

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

С момента появления Mitsubishi Outlander на дорогах России (2003 г) кроссовер стал пользоваться неизменной популярностью среди автомобилистов. Составляющими успеха специалисты называют современный внешний вид, хорошую проходимость, высокий клиренс и надежность. Производитель не остановился на достигнутом, представив в 2007 г второе поколение авто. В это же время была организована сборка популярного кроссовера на калужском филиале. А в 2011 г появилось третье поколение, подвергшееся рестайлингу спустя 3 года. В разное время автомобиль оснащался соответствующей времени линейкой моторов. Они отличались надежностью и экономичностью. Чтобы поддерживать силовой агрегат в рабочем состоянии, необходимо своевременно менять моторное масло. Наши эксперты помогут подобрать смазочную жидкость для двигателя с учетом года выпуска транспортного средства.

Рекомендации производителя

Автомобили 1 и 2 поколения. Первые кроссоверы Mitsubishi Outlander комплектовались несколькими бензиновыми двигателями объемом 2,0 л, 2,4 л, 3,0 л. Для технического обслуживания автопроизводитель рекомендовал заливать моторное масло, соответствующее классификации API/ACEA SL/A2. Что касается вязкости, то выбор зависит от климатических условий региона и сезонности эксплуатации авто.

  1. В южных регионах России с зимней температурой до -20°С можно заливать масло с вязкостью по SAE 20W-40 или 20W-50.
  2. Для умеренного климата (зимой до -30°С) оптимально подойдет состав с обозначением 10W-30, 10W-40 или 10W-50.
  3. Если машина эксплуатируется зимой в северных регионах страны (ниже -40°С), то лучше отдать предпочтение продукту с вязкостью 0W-30, 5W-30 и 5W40.

Автомобили 3 поколения. Современные кроссоверы Mitsubishi Outlander получили линейку новых моторов. Это бензиновые агрегаты 2,0 л, 2,2 л и 2,4 л. Все машины имеют полный привод, поэтому двигатели могут работать в самых жестких условиях. Несмотря на неприхотливость к топливу и маслу, эксперты советуют придерживаться рекомендаций автопроизводителя. В противном случае нередко наблюдается потребление двигателем масла вследствие угара.

  1. На заводском конвейере применяется оригинальная синтетика с вязкостью 5W30. В качестве допустимой замены производитель рекомендует 5W-20.
  2. Однако в регионах с низкой температурой воздуха зимой (около -40°С) следует применять моторные масла с низкой вязкостью (SAE 0W-20, 0W-30) в соответствие со стандартом API SG (не ниже).

Мы отобрали в обзор 11 лучших моторных масел для Mitsubishi Outlander. Все они реализуются в автомагазинах нашей страны. При распределении мест редакция журнала expertology опиралась на мнение экспертов, учитывая при этом отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших масел для Mitsubishi Outlander

Номинацияместонаименование товарацена за литр
Рейтинг лучших масел для Mitsubishi Outlander1Pennzoil Ultra Platinum SAE 0W-20721 ₽
2LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30645 ₽
3Mitsubishi SAE 0W-30538 ₽
4AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30832 ₽
5SHELL Helix Ultra SN 0W-20606 ₽
6MOBIL 1 FS 5W-30593 ₽
7Motul 8100 X-clean FE 5W-30719 ₽
8ZIC X7 LS 10W-30293 ₽
9IDEMITSU 5W-40 SN/CF370 ₽
10SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40484 ₽
11TOTAL QUARTZ 9000 5W-40420 ₽

Pennzoil Ultra Platinum SAE 0W-20

Чистейшее синтетическое масло Ultra Platinum SAE 0W-20 от американского производителя Pennzoil получает золото в нашем обзоре. Этот смазочный материал с низкой вязкостью отлично подойдет для эксплуатации Mitsubishi Outlander в суровых зимних условиях. Температура застывания составляет -48°С, эксперты высоко оценили термическую стабильность состава. Продукт произведен по инновационной технологии, благодаря которой степень чистоты выше на 25% по сравнению с традиционной синтетикой. Наличие органического молибдена благоприятно сказывается на топливной экономичности и стойкости к износу.

Отечественные автомобилисты уверены в надежной защите двигателя при самых разных нагрузках, они отмечают тихую работу мотора и легкий пуск в сильный мороз. К минусам они относят только высокую цену.

Достоинства

  • чистота;
  • термическая стабильность;
  • низкая температура застывания;
  • износостойкость.

Недостатки

  • высокая цена.

LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30

В число синтетических масел премиального сегмента эксперты относят немецкий продукт LIQUI MOLY Top Tec 4500 5W-30. Хоть он и стоит несколько дешевле, но по техническим параметрам практически не уступает лидеру. Больше всего лестных слов сказано в адрес износостойкости, что позволяет продлить интервал между заменами. Не боится продукт ни перегрева мотора, ни низких температур. Состав получил допуски от таких автозаводов, как Mitsubishi, Mazda, Ford. Специалисты советуют обратить на масло внимание владельцам дизельных авто, т. к. детали двигателя покрываются прочной пленкой в первые секунды холодного пуска.

В отзывах пользователи хвалят синтетику за немецкое качество, удобную упаковку, легкий пуск. Но на рынке уже много подделок, поэтому покупать масло лучше в проверенных магазинах.

Достоинства

  • высокое качество;
  • износостойкость;
  • термическая стабильность;
  • отличные моющие свойства.

Недостатки

  • много подделок.

Mitsubishi SAE 0W-30

В тесном сотрудничестве с конструкторами японского концерна Mitsubishi создавалась одноименное масло SAE 0W-30. К главным козырям синтетики эксперты относят низкую вязкость и стабильность в широком температурном диапазоне (-40. +30°С). За счет снижения трения производителю удалось добиться топливной экономичности смазочного материала, легкого пуска холодного мотора. А еще масло отлично ведет себя в условиях высоких нагрузок, с которыми нередко приходиться сталкиваться кроссоверам Mitsubishi Outlander.

Многие автомобилисты считают оригинальную синтетику оптимальным вариантом для техобслуживания авто. Оно сочетает хорошие технические характеристики и умеренную цену. Но в сильный мороз (-20°С) отмечается затрудненный старт, что ограничивает сферу применения в России.

Достоинства

  • мало подделок;
  • низкая зольность;
  • экономичность;
  • стойкость к высоким нагрузкам.

Недостатки

  • высокая температура загустевания.

AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30

Высокотехнологичное моторное масло AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil 5W-30 по многим параметрам превосходит традиционную синтетику. Эксперты объясняют этот факт уникальной рецептурой, которая опережает требования многих стандартов качества. Смазочный материал подходит для применения во всех бензиновых двигателях легковушек и коммерческих грузовиков. В актив составу можно занести топливную экономичность, снижение трения между деталями, износостойкость. Даже в тяжелых условиях эксплуатации межсервисный интервал достигает 15 тыс. км.

Высокая цена не позволила американской синтетике попасть на призовой подиум. К тому же производитель использует нестандартную тару (3,784 л), что может ввести пользователей в заблуждение.

Достоинства

  • уникальная технология;
  • низкая температура замерзания (-50°С);
  • износостойкость;
  • топливная экономичность.

Недостатки

  • высокая цена;
  • нестандартная фасовка.

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Известный производитель автомобильных масел SHELL представляет синтетику Helix Ultra SN 0W-20, как энергосберегающий продукт. Она предназначена для самых современных двигателей, которые оснащены системами дожига отработанных газов. Эксперты отмечают низкую испаряемость смазочного материала, отличную очистку всех деталей мотора от нагара и отложений. Благодаря организации производства в России стоимость настоящей синтетики становится доступной для широких кругов автомобилистов.

Отечественные владельцы Mitsubishi Outlander считают масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 хорошей альтернативой оригиналу. Оно отлично работает в широком интервале температур, демонстрируя износостойкость. Но защита от подделок находится на низком уровне.

Достоинства

  • топливная экономичность;
  • низкая испаряемость;
  • эффективно удаляет нагар;
  • демократичная цена.

Недостатки

  • слабая защита от подделок.

MOBIL 1 FS 5W-30

Безусловным лидером на мировом рынке синтетических масел является финская компания Мобил. Среди множества продуктов эксперты выбрали MOBIL 1 FS 5W-30. Главным достоинством инновационного состава является отменная очищающая способность. Благодаря синтетике можно нивелировать последствия применения низкосортного топлива, что нередко наблюдается в нашей стране. Масло эффективно защищает трущиеся детали в момент пуска холодного силового агрегата. Благодаря низкому трению специалисты заметили экономию топлива до 1,5% при использовании синтетики в Mitsubishi Outlander. Продукт попадает в ТОП-6 нашего обзора.

Занять более высокое место финской разработке не удалось из-за высокой зольности, что ограничивает сферу применения (не подходит для дизелей с сажевым фильтром).

Достоинства

  • отличные моющие способности;
  • легкий запуск в мороз;
  • экономия топлива;
  • высокое качество.

Недостатки

  • много сульфатной золы.

Motul 8100 X-clean FE 5W-30

Еще одно масло соответствует требованиям Mitsubishi для применения в автомобилях модельного ряда Outlander. Это французский продукт Motul 8100 X-clean FE 5W-30, который эксперты относят к синтетике наивысшего качества. Состав отвечает жестким параметрам экологического стандарта Euro 5. Кроме надежной защиты деталей высокофорсированного двигателя, смазочный материал повышает топливную экономичность. Синтетика не выгорает, сохраняет низкую вязкость даже в сильные морозы. Образованная масляная пленка не стекает сразу в поддон, поэтому при холодном пуске не наблюдается масляного голодания.

Автомобилисты хвалят французскую синтетику за высокое качество, тихую работу мотора, снижение расхода, высокую степень очистки. Но из-за высокой цены на рынке много подделок.

Достоинства

  • тихая работа;
  • хорошие моющие качества;
  • топливная экономичность;
  • стабильная вязкость.

Недостатки

  • высокая цена;
  • много подделок.

ZIC X7 LS 10W-30

Самой привлекательной ценой среди конкурентов выделяется южнокорейское масло ZIC X7 LS 10W-30. Эксперты обнаружили несколько преимуществ, которые позволяют применять продукт в виде альтернативы оригинальной синтетике при эксплуатации в автомобилях Mitsubishi Outlander. Это низкая зольность, хорошие моющие способности и стойкость к окислению. При изготовлении смазочной жидкости производитель использовал качественную базу и специально разработанные присадки Low SAPS. В актив составу следует занести сохранение вязкости в широком диапазоне температур.

Российские автомобилисты голосуют рублем за синтетику ZIC X7 LS 10W-30, т. к. оно недорогое, широко распространено в торговой сети, неплохо защищено от подделок. К минусам они относят высокий расход, связанный с угаром.

Достоинства

  • низкая цена;
  • защита от подделок;
  • хорошие моющие свойства;
  • стойкость к окислению.

Недостатки

  • быстро угорает.

IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Японский производитель моторных масел IDEMITSU уже давно сотрудничает с автозаводами, в том числе и Mitsubishi. Как результат, совместные разработки оптимально подходят для большинства японских автомобилей. Не стала исключением синтетика IDEMITSU 5W-40 SN/CF. Продукт отлично сочетает демократичную цену и хорошие технические параметры. Эксперты по достоинству оценили низкую испаряемость масла, стойкость к перепадам температур, медленное старение. Состав эффективно борется с нагаром и отложениями, которые образуются вследствие применения низкокачественного топлива.

Пользователям нравится умеренная цена, качественная упаковка с защитой от подделок, экономичный расход. Но масло быстро темнеет, да и качество очистки оставляет желать лучшего.

Достоинства

  • экономичный расход;
  • стойкость к перепадам температур;
  • защита от подделок;
  • приемлемая цена.

Недостатки

  • быстро темнеет;
  • скромные моющие способности.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

Для получения синтетического моторного масла SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 известный производитель разработал новейшую технологию синтеза из природного газа PurePlus. Именно благодаря базе продукт получился кристально чистым. В процессе эксплуатации авто не образуется нагар, а своевременно удалять продукты горения помогают присадки Active Cleansing. Открытие филиала в России позволило снизить стоимость современной синтетики. Эксперты похвалили состав за стойкость к экстремальным нагрузкам.

У владельцев Mitsubishi Outlander мнения разделились, хотя большинство лестно отзывается о технических характеристиках. Из недостатков отмечается большое число подделок и высокая цена. Некоторые автомобилисты жалуются на густоту продукта.

Достоинства

  • инновационные технологии;
  • хорошие моющие свойства;
  • стойкость к высоким нагрузкам;
  • длительность эксплуатации.

Недостатки

  • есть подделки;
  • высокая вязкость.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Универсальными качествами обладает французское масло TOTAL QUARTZ 9000 5W-40. Оно подходит для техобслуживания разных моторов, в том числе и силовых агрегатов Mitsubishi Outlander. Эксперты считают, что синтетика обладает высокой стойкостью к износу и сохраняет свои свойства в широком диапазоне температур. Даже в сильный мороз (-35°С) масляная пленка обеспечивает легкий запуск мотора. Не стоит опасаться автовладельцам превышения межсервисного интервала замены.

Автомобилисты, которые пользуются маслом TOTAL QUARTZ 9000 5W-40, отмечают более тихую работу двигателя, снижение вибрации, топливную экономичность. К минусам состава они относят малоэффективную защиту от подделок, а также снижение вязкости при высокой температуре.

Сколько технических жидкостей и какое масло подходит для Мицубиси Аутлендер

Mitsubishi Outlander – компактный японский кроссовер. Производится более 18 лет. Главные достоинства – функциональность, высокий уровень комфорта, отличная система безопасности. Последний параметр превзошел всех в данном классе.

Известно три поколения модели. Последнее выпускается с 2012 года и по настоящее время. Спустя три года авто пережило рейстайлинг, в результате которого усовершенствовано, как внешне, так и технически.

Митсубиси Аутлендер оснащен тремя двигателями в четырех вариантах:

  • 2WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,0 л, мощность 146 л.с.;
  • 4WD обьемом 2,4 л, мощность 167 л.с.;
  • Объем 3,0 л.

Нареканий на установки и агрегаты транспортного средства практически нет. Они достаточно надежны и выносливы. Главное условие – правильное обслуживание.

Маркировка масел и количество жидкостей в Mitsubishi Outlander

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бакАвто с передним приводом63Неэтилированный бензин (EN228) с октановым числом:

Модификации с двигателем 2000 и 2400 с октановым числом по исследовательскому методу 95 и выше (Евро 5)

с октановым числом по исследовательскому методу 90 и выше (Евро 4)

Модификации с двигателем 3000:

С октановым числом по исследовательскому методу 95 и вышеАвто с полным приводом60Система смазки двигателяМодификации с двигателем 2000Поддон картера4.0SAE зависит от окружающей температуры. Моторные масла классов SAE 0W-20, 0W-30, 5W-30, и 5W-40 можно использовать только в том случае, если они соответствуют классам ACEA A3/B3, A3/B4 или A5/B5 и API SG (или выше)Масляный фильтр0.3Маслоохладитель0.1Модификации с двигателем 2400Поддон картера4.3Классификации API: «для условий эксплуатации SG» или выше;

— масло, сертифицированное по ILSAC;

— по классификации ACEA: «Для условий эксплуатации» A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5Масляный фильтр0.3Маслоохладитель *10.1Модификации с двигателем 3000Поддон картера4.0Масляный фильтр0.3Тормозная жидкостьПо потребностиТормозная жидкость DOT3 или DOT4Жидкость гидропривода сцепленияЖидкость омывателя4.5 л.—Система охлажденияМодификации с двигателем 20008,0

MITSUBISHI MOTORS GENUINE SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналогМодификации с двигателем 2400Модификации с двигателем 300010,0Масло для автоматической трансмиссии8.2 л.MITSUBISHI MOTORS GENUINE ATF-J3Жидкость для бесступенчатого вариатора CVT7.1 л.MITSUBISHI MOTORS GENUINE CVTF-J4Масло в раздаточной коробке0.5MITSUBISHI MOTORS GENUINE Super Hypoid Gear Oil, классификация по API GL-5, SAE 80Масло дифференциала задней оси0.4Хладагент (кондиционер)0,480 – 0,520HFC-134aТрансмиссия5 –ступенчатая М/Т2.5MITSUBISHI MOTORS GENUINE NEW MULTI GEAR OIL, классификация по API GL-3, SAE 75W-806 –ступенчатая М/Т2.2

Что и сколько заправлять в Митсубиси Аутлендер

Со временем моторное масло теряет свои свойства и требует замены. Пренебрегать данной процедурой не стоит. В противном случае двигатель быстро выйдет из строя. Проводить ее следует один раз в год или каждые 10 тысяч км пробега. Применяется масла вязкостью 5w40. Тип жидкости всесезонный, поэтому оно подходит для разных условий эксплуатации.

Объем топливного бака в автомобилях с полным приводом составляет 60 л, с передним – 63 л. Производитель рекомендует заливать неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95.

Согласно регламенту ТО замена трансмиссионного масла в АКПП проводится каждые 90 тысяч км. Для этого подходит масло Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III. При полной замене объем – 8,2 л, частичной – 5,5 л. Такой же интервал замены и для МКПП. Параметры трансмиссионного масла, рекомендуемые заводом-изготовителем: не ниже SAE 75W80 или API GL-4/GL-5.

Согласно заводскому регламенту антифриз необходимо менять каждые 35 тысяч км или раз в три года не зависимо от пробега. Если авто не эксплуатировалось, то охлаждающая жидкость все равно заливается новая, так как окисляется в бачке.

Тормозная жидкость, спустя два года приходит в негодность и необходима ее замена. Используется жидкость DOT3 или DOT4. Объем заправки – по потребности.

Добавить комментарий