Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

2.2.3. Volkswagen Polo. Проверка уровня масла в двигателе. Замена масла в двигателе и масляного фильтра.

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

Проверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе.
Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)…

…и вынимаем указатель уровня масла (щуп).
Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN).
Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.
Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.
Для этого…

…повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями.
Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.
Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место.
Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX.
В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя
каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Замену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля.
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки.
Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки…

…и снимаем его.
При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.

Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра.
Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.
Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Пробка сливного отверстия.
Будьте осторожны – масло горячее.

Масло сливаем не менее 10 минут.
Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м.
Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку
маслозаливной горловины.
Пускаем двигатель на 1–2 минуты.
Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.
Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Какой должен быть уровень масла на щупе Фольксваген Поло седан

Автомобиль: Поло Седан.Спрашивает: Екатерина Семенова.
Суть вопроса: какой должен быть уровень масла в двигателе на щупе?

Объясните, пожалуйста, как определить уровень масла. Как часто, это следует делать и на какой риске верхней или нижней щупа должно находиться масло.

Уровень масла на щупе

Проверка щупом уровня масла в поддоне картера входит регламент ТО-1 подразумевающий проверку уровня масла в двигателе после каждой длительной стоянки автомобиля. О выборе масла подробнее в материале: «Выбираем какое моторное масло лучше заливать в Фольксваген Поло«

В инструкции к автомобилю процедура проверки масла разъяснена четко и понятно. Автомобиль должен стоять ровно без наклона. Удобнее всего производить утром непосредственно перед поездкой.

Масло за ночь стечёт с верхних внутренних частей двигателя и щупа, отстоится в поддоне. Удобно тем, что нет необходимости вытирать щуп, а просто вытащить и определить уровень масла, который должен находиться между верхней и нижней отметкой. Такой уровень считается нормальным.

Уровень масла между отметками на щупе – это норма!

Превышение уровня

The following two tabs change content below.

Превышение маслом верхней отметки нежелателен, так как, избыточное масло будет создавать более высокое давление внутри двигателя, что может привести к течи через сальники.

Уровень ниже риски

Уровень масла ниже нижней риски при постоянной езде приведёт к недостаточному поступлению масла к трущимся частям двигателя, подшипникам скольжения коленчатого вала, газораспределительного механизма, шатунно-поршневой группе. Особенно при крутых спусках и подъёмах при поездках по пересеченной местности.

Это очень плохо, если говорить «по-простому».

При низком уровне необходимо долить недостающий объём, через заливную горловину предварительно открутив крышку. Повторно провести процедуру проверки и только убедившись, что уровень масла расположен посередине отметок MIN и MAX можно запустить двигатель и начать движение.

Доливать необходимо именно то масло, которое было залито. А лучшим выбором для Фольксваген Поло будет фирменное масло от одноименного производителя.

Всем ещё раз доброго дня! В этой статье хочу просто показать и спросить, а именно про расход масла. Я конечно понимаю, что тема рассусолена дальше некуда, но все же история такая:При покупке автомобиля первый владелец заявил, что прошёл ТО у дилера на 4800 км пробега, на данный момент на одометре 7300 км, получаем цифру 2500 км прошло новое масло в двигателе.

На вопрос проверяли ли уровень масла, был задан встречный вопрос, а зачем? Доехав до дома, а точнее только сегодня утром решил все же поднять щуп и посмотреть на уровень и состояние моторного масла и ничего плохого по уровню или состоянию масла я не увидел, но сделал фото, посмотрите и вы! Сразу есть несколько вопросов:1.

Нужно ли доливать при таком уровне? 2. Залито масло VAG Special Plus 502 00/ 505 01 5W40 фото также прикреплю.

Открыв книгу по эксплуатации в разделе смазка двигателя, пишут что смотрите под капотом данные о допусках разрешённого масла, под капотом нужных бирок не нашел, но есть допуск в книге 502 00/504 00 /507 00 и указывается, что если в двигателе залито масло с этими допусками, то в моторном отсеке должна быть наклейка! Также указано, что фиксированная периодичность сервисного обслуживания допуск 502 00 то есть тот, который и есть в нашем масле. Вообщем если обобщить обо всем, то скажите пожалуйста правильное ли масло залито сейчас, ну и какой уровень лучше держать по щупу?

А также есть вопрос по мойке моторного отсека, кто уже мыл, что нужно закрывать или куда не бить мойкой высокого давления.

Уровень по щупу

None Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 7 300 км

В последнее время часто стал замечать много постов про то как проверять масло в нашем двигателе. Лично я всегда проверяю уровень на “холодный” двигатель. Ну и решил я проверить уровни на холодный и на прогретый двигатель.

Что имеем: CWVA 110л. с. , неотапливаемый гараж с ровным полом.

Сразу оговорюсь что уровень на прогретый двигатель измерял после поездки и уже было темно. Замер на холодный двигатель делал после двух суточного простоя автомобиля.

None Уровень масла на “холодную”

Полный размерВытаскивает щуп, протираем его и ещё раз делаем замер.

После поездки, грубо говоря 200 километров ставлю машину в гараж, глушу двигатель и жду 15 минут.

None Далее такие же действия как и на холодный двигатель, щуп вытащил, вытер и делам замер.

None Как видно что уровень масла поднялся, я думаю это самый оптимальный уровень масла в двигателе.

Может кому то будет полезна эта запись.

1. Технические данные и общие сведения1. Технические данные и общие сведения

1. 1. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные.

Двери, крышка багажника, центральный замок, стеклоподъёмники. 1. 1.

3. Регулировка сидений, рулевого колеса, выключатель зажигания.

Управление коробкой передач. 1. 1.

5. Переключатели наружного освещения, регуляторы направления пучков света фар, подрулевые переключатели, блок выключателей на панели приборов.

Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования, зеркала заднего вида, салонное освещение. 1. 2.

3. Диагностика неисправностей3. Диагностика неисправностей

3. 1. Диагностика неисправностей: ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ.

1. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 2.

ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ. Часть 3. 3.

2. Диагностика неисправностей: ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Сцепление.

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Механическая коробка передач. 3.

2. 2. ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА.

ТРАНСМИССИЯ, ХОДОВАЯ ЧАСТЬ, РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. Рулевое управление, тормозная система. 3.

3. Диагностика неисправностей: ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Аккумуляторная батарея, генератор, освещение, световая сигнализация.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ. Очиститель и омыватель стекла, элемент обогрева заднего стекла, отопитель, сигнализаторы и приборы, звуковой сигнал.

Форум Volkswagen

ПРОВЕРКА УРОВНЯ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕПроверку уровня масла в поддоне картера проводим на горизонтальной площадке при неработающем двигателе. Если перед проверкой двигатель работал, то останавливаем его. Ждем не менее трех минут (масло должно успеть стечь в поддон картера двигателя)……и вынимаем указатель уровня масла (щуп). Протираем указатель чистой тканью и вставляем его в направляющую трубку до упора. Снова вынимаем указатель и по кромке масляной пленки на нем определяем уровень масла в поддоне картера двигателя.

Кромка масляной пленки должна находиться на участке с насечкой между двумя площадками (метками MAX и MIN). Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту. Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

Читайте также:  Как защитить от угона тойоту камри

Для этого……повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель. Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Устанавливаем указатель уровня масла на место. Доливая масло, не допускайте повышения его уровня выше метки MAX. В противном случае масло через систему вентиляции картера будет попадать в камеры сгорания, а продукты сгорания масла могут вывести из строя каталитический нейтрализатор отработавших газов.

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРАЗамену масла в двигателе выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Перед отворачиванием масляного фильтра рекомендуется закрыть чем-нибудь генератор, чтобы в него не попало масло из фильтра.

Съемником ослабляем затяжку масляного фильтра, повернув его против часовой стрелки. Под фильтром установлен клапан, который открывается при ослаблении затяжки фильтра. Через этот клапан масло из фильтра стекает в поддон картера двигателя. Ждем несколько минут, пока масло из фильтра не стечет в поддон. Затем отворачиваем фильтр против часовой стрелки……и снимаем его. При этом следим, чтобы капли масла с фильтра не попали на ремень привода вспомогательных агрегатов.

Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла. Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Заворачиваем масляный фильтр от руки и съемником затягиваем его моментом 20 Н·м.

Снимаем крышку маслозаливной горловины (см. «Проверка уровня масла в двигателе»). Снизу автомобиля очищаем поддон картера вокруг пробки сливного отверстия. Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

Накидным ключом «на 18» ослабляем затяжку пробки сливного отверстия. Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Пробка сливного отверстия. Будьте осторожны – масло горячее. Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Заворачиваем пробку и затягиваем ее моментом 40 Н·м. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и фильтра отсутствуют.

Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы.

Проверка уровня масла в двигателе Поло седан


Ей несомненно должна быть Германия.

Фольксваген поло замена масла и масляного фильтра


Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла.

Клуб Volkswagen Поло седан. % на кузовной diabloarea.ru Правильный уровень масла на щупе. Тема в…

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия.

Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель. Эксплуатация автомобиля с уровнем масла ниже метки MIN может привести к поломке двигателя и, как следствие, его дорогостоящему ремонту.

Если уровень масла находится на метке MIN, доливаем в двигатель примерно 1 литр масла. Для этого… …повернув против часовой стрелки, снимаем крышку маслозаливной горловины.

Доливаем масло в двигатель небольшими порциями. Доливать нужно масло той же марки, что было залито в двигатель.

Выжидаем не менее трех минут, чтобы долитая порция масла успела стечь в поддон картера, и вновь проверяем уровень масла. Он может быть штатным заводским из пластика или опциональным, установленным уже владельцем. Второй вариант, как правило, из стального листа.

При снятии штатной защиты необходимо откручивать винты крепления начиная от передних, поскольку лист имеет специальные фиксаторы на передней кромке. Затем нужно протереть двигатель вокруг горловины для заливки масла и отвернуть ее крышку.

После этого надо очистить ветошью поддон агрегата и пробку слива от грязи. Аккуратно открутить мм ключом пробку слива масла, держа наготове емкость для сбора отработки.

Придерживая крышку на последнем витке резьбы, надо поднести тару, выкрутить пробку полностью и сразу убрать в сторону. Эту операцию следует проводить аккуратно и быстро, поскольку масло горячее и напор будет весьма значительным.

Когда менять моторное масло

После стекания основного объема жидкости нужно поставить емкость на дно ямы или пол помещения для сбора остатков масла из картера. Для полного слива смазки необходимо не менее минут.

Некоторые автовладельцы дополнительно откачивают остатки из углублений поддона при помощи медицинского шприца и удлинительной трубки от капельницы, надетой на носик. Новая сливная пробка картера двигателя.

Пошаговая инструкция Выполнять работу по замене масла в моторе Поло седан лучше всего на эстакаде или в яме гаража: Вам необходимо прогреть двигатель, что позволит обеспечить соответствующую текучесть жидкости, которая будет быстро стекать из картера агрегата. Автомобиль прогревается и загоняется на эстакаду, после чего следует подставить под сливное отверстие в картере емкость, вместимостью не менее 4 литров.

Определившись с маркой смазки, необходимо разобраться с тем, сколько литров жидкости заливать в моторный отсек. Смазывающие жидкости для седана Фольксваген Поло продаются в различных емкостях: Для нового мотора седана Поло подойдет четырехлитровая канистра.

Поло Седан

Агрегат с солидным пробегом будет потреблять больше масла, поэтому лучше всего запастись пятилитровой бутылкой, чтобы иметь возможность доливать определенное количество жидкости. Дилеры советуют менять жидкость каждые 15 км. Руководство по самостоятельной замене масла Если нет времени и средств для поездки в сервис, то замену можно выполнить своими руками.

проверка уровня масла на фольксваген поло

Ничего сложного в процедуре нет, особенно если следовать четкой схеме. Перечень предметов, необходимых для замены масла: Оригинальный масляный фильтр VAG код — A , его цена составит рублей.

Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N стоит 95 рублей.

Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

500 км решил дозаправиться. После заправки завелся и загорелась желтая масленка – низкий уровень масла. Остановился, заглушил двигатель, немного подождал и достал щуп уровня масла – а он сухой. Такой оборот дел – насторожил. С собой был литр Castrola – долил до верхнего уровня B (см. фото). Завелся – масленка не загорелась. Далее – через каждые 200 км останавливался проверял уровень масла – без изменений. Ночью добрался до Ейска. На утро решил проверить уровень масла, а он поднялся до верхнего уровня A (см. фото). Достал умную книжку и прочитал (см. фото), что перед дальними поездками уровень масла должен быть как минимум выше середины щупа. Будьте бдительны.

500 км решил дозаправиться. После заправки завелся и загорелась желтая масленка – низкий уровень масла. Остановился, заглушил двигатель, немного подождал и достал щуп уровня масла – а он сухой. Такой оборот дел – насторожил. С собой был литр Castrola – долил до верхнего уровня B (см. фото). Завелся – масленка не загорелась. Далее – через каждые 200 км останавливался проверял уровень масла – без изменений. Ночью добрался до Ейска. На утро решил проверить уровень масла, а он поднялся до верхнего уровня A (см. фото). Достал умную книжку и прочитал (см. фото), что перед дальними поездками уровень масла должен быть как минимум выше середины щупа. Будьте бдительны.
Опупеть)
Реально на 1,4тси есть натуральный щуп?)

Физику помниш? Любой предмет при нагревании расширяется. И вот если ты на холодный двигатель добавиш масло до отметки “МАХ” то при нагреве до 90-100 градусав масло нагреется и расширится и следоватеольно его в двигле станет больше, и есно оно будет уже выше мерки “МАХ”

Рабочая температура двигателя 90 градусов, вот при ней и должен проверяться уровень. Метка на щупе расчитано имено на горячее масло.
А то один на урале в -40 будет масло проверять, а другой на юге в +40 (на холодный движок) видиш, перепад уже 80 градусов, значит уровень покажет разный.
Вот что бы такого не было, для этого и сделана проверка масла при одной температуре.

Cartman, Так то оно так. Тока температура ОЖ, еще не означает, что температура масла достигла рабочей, но это тоже мелочи и не критично

А зачем температура ОЖ нужна?
:confused:
Смотришь температуру масла и проверяешь,в МФА есть такой пункт. D

olegkash, крышку открутить немного, а не снять! Чтобы давление выровнять с атмосферой.

Оно там всегда атмосферное (когда заглушен), через вентиляцию картера выравнивается.

Зачем проверять на прогретой??А мой ответ вам что не достаточно развёрнутым показался. Что значит зачем.
Я же вам всё разжевал!

Если вам инженеры ВАГа, которые разработали двигатель, говорят что нужно проверять на горячую – значит на горячую!
Или вы считаеите что ваши домыслы, взятые с потолка – правильнее мнения разработчиков двигателя?
Что вы тогда сами движки не производите? раз такие умные.

Читайте также:  Большой тест драйв митсубиси аутлендер 2020 — излагаем по пунктам

Физику помниш? Любой предмет при нагревании расширяется. И вот если ты на холодный двигатель добавиш масло до отметки “МАХ” то при нагреве до 90-100 градусав масло нагреется и расширится и следоватеольно его в двигле станет больше, и есно оно будет уже выше мерки “МАХ”

Интересно каким образом тогда получается, что на прогретом движке я добавлял масло до верхнего уровня B и всю дорогу он на нем держался, а на утро (холодный движок) уровень оказался на верхней отметке А? Мне кажется, что происходит это из-за того, что на прогретом двигателе масло заполняет все рабочие каналы в ДВС, в том числе перевернутый масленый фильтр, а на холодном его в этих канал и масленом фильтре нет – оно стекает в поддон и его уровень соответственно повышается. А разница между верхнем уровнями В и А по объему приблизительно как мне кажется равно объему масленого фильтра.

где вы набрались этой мудрой информации? . )))

в мануале написано русским по белому: можно проверять через _несколько_ минут после выключения двигателя, либо на холодную сразу.
зона А – не доливать.
зона Б – долить поллитра
зона Ц – долить литр
доливать малыми порциями с перерывчиками, дабы стекало.
все.

где вы набрались этой мудрой информации? . )))

в мануале написано русским по белому: можно проверять через _несколько_ минут после выключения двигателя, либо на холодную сразу.
Тсссс. Сейчас начнут говорить, что мануал писали для негров, а вот дядя такой-то у ОД сказал проверять на горячую. )))

случалось и у меня такое один в один. перед выездом посредине метки, через 1000 км заправка, завожусь – горит масленка и сухой щуп. тоже долив литра масла.

вывод
машина умная и покажет, когда капец, плохо, что делает она это обычно во время пуска двигателя. а если бы я ещё 1000км проехал с низким уровнем масла?

внесу свои 5 копеек.

Метод проверки масла:

1. прогреть движок до рабочей температуры.
2. заглушить
3. подождать 7-10 минут
4. проверить масло.

При этом за эти 7-10 мин масло успевает стечь вниз, но ни двигатель ни масло не успевают толком остыть. Замер по такому способу необходим, т.к. как и писал картман – всем нужно мерить масло при одинаковой температуре, но я скорее это отнесу к изменению вязкости масла, нежели к его расширению, ибо жидкость несжимаема и расширяется только при переходе в другое физ. состояние.

Что касается времени ожидания. Приехал как-то на работу на старом авто, подождал 2-3 мин, вытащил щуп, а там пусто. благодаря панической атаке далил туда все остатки масла что были. поработал 8 часов. Потом проверил масло еще раз. Там не то что выше максимума.. там пол щупа было в масле. Пришлось откачивать. Больше такой ошибки не повторяю и жду порядка 10 минут что бы все масло стекло вниз.

внесу свои 5 копеек.

ибо жидкость несжимаема и расширяется только при переходе в другое физ. состояние.

При чем тут сжатие, когда речь идет о нагревании? :uau:

расширяется только при переходе в другое физ. состояние.

Вот задача по физике:

SmalleR, ну причем тут задачи по физике-то.. у мне были задачи и что конденсатор в ваууме заряжается.

Даже если взять за правду все задачи и законы физики – они для идеальных условий. В жизни куча нюансов, которые изменяют результат на половину или даже более.

Да к тому же разработчики и производители различного вида масла учитывают именно те условия, где их продукт будет применяться, другие им побоку.

SmalleR, ну причем тут задачи по физике-то..

Да не при чем. Режут глаз такие заблуждения.

DiVO, после таких слов сразу видно что у вас в институте не было эксперементальной физики.

Спорить ни с кем не буду. Меряйте масло когда хотите, хоть находу.

у этого масла есть допуск Вага?

Законы физики едины для всех, VAG не исключение.

P.S.
Я конечно люблю Golf, но не настолько, чтобы растаться с головой 😉

Хм всегда раньше был уверен, что проверять масло надо на холодном двигателе.

Тема вводит в заблуждение(( Открываю мануал и что я вижу: проверйте масло на прогретом до рабочей температуры двигателе, дав время маслу стечь в поддон.

*Пошел за доливкой*

Возможно, методика проверки для TSI и неTSI разная.
в одном случае левой рукой. в другом правой.

а вообще есть мануал, прочёл и сделал.

При каких условиях нужно проверять уровень масла в ДВС?

Дело в том, что на холодном и горячем двигателе показания уровня отличаются:

– на холодном моторе перед запуском уровень на отметке MAX

– на прогретом после поездки и естественно остановленном двигателе по прошествии 10-15 минут – уровень ниже отметки MAX на 5-6 мм

а в предыдущем авто написано. проверяйте масло на холодном движке перед каждой поездкой

———- Сообщение добавлено в 16:45 ———-

уровень отличается на горячую и холодную.
просто оно не всё стекло со стенок и полостей

***,а вот это слово нельзя)

igorez, вот скажи – зачем создавать новую тему , когда есть уже такая же (http://vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=18230&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE)? лень матушка одолела на кнопку поиск нажать ? в той же теме и поясняется почему проверять желательно на горячем движке (http://vw-golfclub.ru/forum/showpost.php?p=524108&postcount=18)

да есть. в моем случае все наоборот.

на горячем уровень ниже чем на холодном. масло не успевает стекать за 15 минут.

поиск порой такую шляпу выдает, что легче создать новую тему. научите как пользоваться поиском?

по запросу – “проверка уровня масла” – я получил только свою тему и еще 5 не по теме

cmy, нет. Обычный кастрол Ейдж.

все таки кострол ЕЙДЖ нужен да?

все таки кострол ЕЙДЖ нужен да?

кострол ЕЙДЖ LongLife III

Друзья, пока читал тему, подумал, что эмпирическим способом то выяснить этот вопрос не проблема вовсе.
Сделаем как г-н fatun – замеряем масло на холодную, и потом после остановки – на горячую, подождав предварительно 7минут (возьмём среднее значение, т.к. кто-то ждёт 5, кто-то 10 минут после остановки двигателя), выясняем дельту, пишем результат итогов в эту тему.
Особо точные форумчане, возможно, захотят указать марку масла, или доп. влияющие факторы.
Моё имхо подсказывает мне, что получим довольно достоверную статистику для понимания процесса долива масла.
Что скажете?

Завтра померяю до и после, выложу результаты сюда.

upd. если не влом – пишем:
1. результат замеров
2. температуру воздуха
3. марку используемого масла

DimaS, может и загоняюсь, а почему нет?
Вон народ спорит-спорит, а проверить то не сложно, это ж не влияние вылета диска на подвеску мерять на глаз. Тем более что процедура обоих за меров займёт максимум 15 минут, из которых половину времени надо будет просто подождать.

Хотя в Москве – да. 7 минут без дела на месте посидеть.

Сделаем как г-н fatun – замеряем масло на холодную, и потом после остановки – на горячую

На холодную: В Сургуте -36, а в Питере – +8. .

На холодную: В Сургуте -36, а в Питере – +8. .
Пожалуйста.
Сделайте пометку и о температуре, и это будет дополнительной информацией для размышления.

. (если у вас конечно не огромная 20-ти клапанная голова как на 1,8 Т)
PS: на пассате с 1,8 Т масло не стекало за 10 минут в поддон и уровень вечером был примерно на 5 мм по щупу ниже, чем при утреннем замере. .
Ув. TPS, интервал ожидания я взял из расчёта гольфовых двигателей 1.2-1.6. Насчёт 1.8Т не подумал. Специалистом по двигателям не являюсь, но предположу, что включив 1.8Т в данный замер, судя по вашим словам, можем получить искажённую статистику.
. Но масло еще не успело стечь с головки двигателя, со всех каналов. Кажется что эти два явления примерно компенсируют друг друга .
Возможно, но этот вопрос, как видим, обсуждается и к единому мнению пока не пришли.
ну если подумать теоретически:
– при нагреве до 90 градусов жидкость расширяется. Каков температурный коэффциент расширения масла, кто знает? думаю он крайне не существенен на таком объеме. .
Поддрежу вас. Если есть супер-физики, или объективная опытная позиция, я бы тоже хотел услышать коментарии по поводу существенности увеличения объёма масла в двигателе, при достижении им рабочей температуры.

Правильный уровень масла на щупе | Клуб Volkswagen Поло седан

Замена масла VW Polo Sedan (Поло седан) 1.6 CFNA


Опрос Как Вы меняете масло в своем авто? При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня посредине между минимальной и максимальной отметками.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло седан. Главная страница» Техническое обслуживание и ремонт Монтируем новый…

Для двигателей Поло седан и хэтчбек нормой является расход до одного литра масла на каждые 2 тыс. Для доливки масла, повернув пробку маслоналивной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслоналивной горловины.

При этом уровень на щупе не превысит максимальной отметки.

Перечень предметов, необходимых для замены масла: Удобнее всего процедуру будет проводить на смотровой яме.

Прогреваем двигатель, чтобы жидкость лучше выходила при сливе. Отвинчиваем крышку с горловины силовой установки, куда заливается масло.

Подставляем пустую емкость для слива отработанного раствора, аккуратно откручиваем пробку гаечным ключом. Ждем в течение получаса, пока вся жидкость не сойдет в сосуд.

Затем закрываем сливное отверстие новой пробкой. Можно также использовать обычное резиновое уплотнительное кольцо. Заводим мотор и ждем еще минут Для улучшения эффекта от промывочной жидкости будет лучше поездить немного на ней, чтобы вычистить все узлы установки.

Это необходимо для защиты узлов от возможного попадания капель масла из старого фильтра.

проверка уровня масла на фольксваген поло

Тщательно протереть картер двигателя вокруг очистительного устройства ветошью для удаления налета грязи и пыли. Открутить масляный фильтр, стараясь при этом не снять вместе с устройством штуцер. При невозможности выполнения задачи вручную можно прибегнуть к помощи цепного съемника для фильтров или газового ключа.

Читайте также:  Сколько бензина остается в баке когда загорается лампочка рено логан — разъясняем нюансы

При отсутствии этих инструментов придется пробить устройство насквозь ближе к верхней части бородком и, используя его как рычаг, открутить деталь с мотора. Протереть место установки фильтра чистой ветошью.

Затем нужно смазать уплотнительное кольцо новой детали маслом и установить на место.

Заливку свежей смазки внутрь не производят, поскольку очиститель устанавливается почти вертикально и она вытечет при монтаже. Завернуть новую винтовую пробку в поддон и залить в двигатель 3 литра масла, а затем добавить до нормального уровня. Размер маслозаливной горловины невелик, поэтому лучше воспользоваться воронкой и лить смазку небольшими порциями.

Некоторые владельцы выполняют залив жидкости в мотор CFNA через снятую крышку маслоотделителя. Такая методика позволяет делать это быстрее и без проливов. Количество жидкости необходимо контролировать по щупу. Для смены масла в двигателе необходимо: После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.

Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему минут. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.

Write a comment

Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 4 л под пробку сливного отверстия. Будьте осторожны — масло горячее. Отворачиваем пробку вручную и сливаем масло.

Масло сливаем не менее 10 минут. Пробку сливного отверстия повторно использовать не допускается, поэтому заменяем ее новой. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя.

Руководство по самостоятельной замене масла

Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 3,6 л моторного масла. Вытяните маслоизмерительный щуп будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими , протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.

Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.

Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.

Как Проверить Уровень Масла В Поло Седан

Выберите масло для автомобиля Volkswagen Polo

Из-за потери собственных параметров моторное масло требует периодической замены. Даже в работающем двигателе он теряет способность работать (окисляется, усиливается добавками и загрязняется). Вы также получите охлаждающую жидкость картера, разбавление мазута и сильное загрязнение сажей. Какое качество маслянистое вещество в сочетании с эффективными добавками препятствует образованию сажи и других окислителей, сохраняя чистоту поверхности внутри двигателя поло?

Подготовительная работа: выбор масло для Фольксвагена Поло седан

При замене воды в двигателе на седан-поло, вы должны хорошо знать, сколько и какого вещества необходимо для его замены. Итак, какое жирное вещество вы советуете употреблять? Очевидно — оригинал производства Volkswagen (ACEA A2 / A3 501 01, 502 00, 503 00, 504 00, с вязкостью 5W40 / 5W30). Эти масла производятся в Европе (Германия).

Некоторые автомобилисты используют масло других производителей. Однако имейте в виду: обязательно следуйте советам производителя по вязкости и всегда проверяйте уровень масло.

В принципе! Чтобы заставить Volkswagen Polo работать должным образом, вам нужно использовать 3600 мл воды для двигателя (проверьте щуп, чтобы проверить количество — между минутами и макс.)

Лучше получать моторное масло Polo с подачей, чтобы вы всегда могли поднять уровень и заполнить его, если хотите. Кроме того, всегда учитывайте пробег вашего собственного автомобиля.

Частота смены фильтров Volkswagen Поло седан

Замена по рекомендации производителя осуществляется каждые 10-15 тыс. Км. Однако очень часто к этой процедуре относятся более разнообразно. Например, в прохладное время года рекомендуется менять жир каждые шесть месяцев, а в большом городе — каждые 4 месяца.

При эксплуатации седана-поло в сложных условиях лучше заменить маслянистую жидкость в два раза чаще (7-8 тыс. Км). Трудные условия:

  • движение в большом городе, в пробках;
  • постоянная короткая дорога;
  • Долгосрочная парковка;
  • вождение в запыленных и запятнанных условиях;
  • низкое качество разливаемого топлива.

Типы смазочных жидкостей: свойства, преимущества

Существуют следующие виды смазок:

Как насчет царапин?

Мы всегда получаем вопросы в комментариях о том, что это за такая стоимость “стекло в жидком состоянии”и вообще, какая куча тематической рекламы в настоящее время в сегменте рынка. В итоге они решили проверить практически как правда. Скажи да, мы использовали 3 инструмента. Одно лекарство оказалось таковым, после нанесения обожженное пятно осталось в этом положении. Второй агент в заявке не показал абсолютно никакого эффекта.

Читайте также

Третий инструмент SILANE GUARD, в начале, также чувствовал, что никакого эффекта не будет. но все же, когда решение было отложено на пару минут, эффект был в порядке. Естественно, не в такой степени наш клиент прекрасно реагирует на рекламу.

У нас было обсуждение местных 100, они сказали, что средства и продажи были действительны, но должны использоваться только в соответствии с аннотацией. И не так, как вам это нравится.

  • Синтетический (производится синтезом по химической реакции);
  1. практически не меняет своей вязкости под воздействием любых погодных условий;
  2. обеспечение легкого запуска автомобиля в холодное время года;
  3. продлевает срок службы автомобиля Volkswagen Polo Polo во время эксплуатации и любых нагрузок;
  4. наличие массы добавок
  • Полусинтетические (смесь минеральных и синтетических веществ);

Сколько HP и KW у Volkswagen Polo

В этом видео вопрос вы можете узнать, как проверьте уровень масла в Фольксвагене поло.

  1. сгущение при низких температурах и разжижение при высоких;
  2. доступная цена.

Основные критерии выбора масла для Volkswagen Polo:

  • рекомендация производителя (тип и марка жирной жидкости);
  • учитывать пробег (более 100 000 км — полусинтетический).

Как проверить уровень масла в поло седан |

Когда климат меняется, возникает необходимость сменить масло на неоригинальное. Практически на всех заводах Polos производитель использует высококачественную жидкость Castrol EDGE Professional LongLife III, которая отлично подходит для средних и умеренных климатических условий. Чтобы выбрать неоригинальную смазку, лучше всего обратиться за помощью к официальному лицу компании. Он скажет вам, что вы должны залить машину для определенного региона проживания. Неоригинальная жидкость также используется, когда необходимо учитывать следующие факторы:

  • критерий вязкости;
  • наличие необходимых добавок;
  • систематическая замена;
  • работа фильтрующего элемента на конкретном типе масла.

Причины большого расхода масла в автомобиле Фольксваген Поло седан
Источники более широкого использования моторных масел сами по себе сложно определить, но возможно. Ниже перечислены основные факторы, влияющие на уровень его потребления:

  • износ двигателя (в системе вентиляции появляется масляный раствор, движущийся к воздушному фильтру);
  • выход из крышки клапанов газораспределительной системы (происходит внезапно, из-за перегрева двигателя манжета крышки может затвердеть и сломаться);
  • проблема с поршневыми кольцами (смазка распространяется вдоль стенок цилиндра и ее остатки удаляются по краям колец. Чем больше износ кромки, тем больше жира используется в двигателе);
  • низкое качество маслянистое вещество.

Если вы используете смазку низкого качества сверх ее пробега, она будет сожжена и окислена. В то же время трудно удалить отложения на деталях двигателя и поршнях поло-седана. Кольцевые кольца (которые могут прилипать к поршням) могут появиться и стать причиной неисправности и поломки.

При нормальном износе двигателя седана Rolo и его дальнейшей эксплуатации также возможно увеличение расхода вещества. Проблема связана с увеличением зазоров (поршень / цилиндр), что приводит к образованию сколов и потертостей на зеркале на стенке цилиндра. Таким образом, это вещество попадает в эти неровности и становится недоступным для маслосъемных колец, горящих во время следующего цикла. В этом случае уровень масла снижается.

Элемент масляного фильтра и его особенности

Фильтр является ключом к хорошей производительности двигателя. Он накапливает элементы, которые вредны для машины. Масляный фильтр необходимо заменять каждый раз при смене масла в двигателе. Этот фильтрующий элемент представляет собой сито, которое очищает и собирает твердые микрочастицы (грязь, металл). Если он засорен, обратный клапан прекращает вытекать масло, и вредные вещества могут повредить двигатель, циркулируя масло.

Фильтрующий элемент не может быть удален или отремонтирован. Чаще всего автовладельцы используют только фирменные фильтрующие элементы. Имейте в виду, что покупка поддельного или недорогого варианта обязательно повлечет за собой дополнительные расходы:

  • Замена;
  • Большой расход смазочных материалов
  • неисправность.

выводы

После замены масла на вашем седане Volkswagen Polo вы можете ездить на автомобиле до следующей замены. Чтобы определить точный интервал замены жидкости в двигателе, рассмотрите:

  • условия эксплуатации (температурный диапазон, нагрузка, стиль вождения);
  • Какое качество масла и сколько его залить.

Но имейте в виду, что вы всегда должны опираться на информацию, представленную в сервисной книжке от производителя. При ежедневной эксплуатации машины помните, что вы должны самостоятельно проверять уровень жидкости в двигателе с помощью измерительного прибора и заполнять ее только специальными отметками на щупе. Эта процедура выполняется, если:

  • машина плоская и горизонтальная;
  • Двигатель остыл после работы.

Важно! Запрещено добавлять моторное масло, меняя производителя или с другой вязкостью! Не рекомендуется прибегать к услугам по быстрой замене жидкости, поскольку это не гарантирует полного слива старого масла из моторного отсека.

Если уровень масла снизился, его следует просто добавить. Также периодически проверяйте и отслеживайте любые внешние признаки утечки (пятна на земле после парковки). Использование любого очистителя для масляной системы («5 минут» или масляного шпинделя) также может повредить автомобиль. Мытье лучше всего с помощью специальных добавок, содержащихся только в высококачественном материале.

Устройство очистки смазочной жидкости «сердце» автомобиля

И немного о секретах автора

Моя жизнь — это не только автомобили, это ремонт и обслуживание. Но у меня тоже есть хобби, как и у всех мужчин. Мое хобби. на рыбалке.

Я завел личный блог, где делюсь своим опытом. Я пробую много вещей, разные методы и способы увеличения улова. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать это. Ничего больше, только мой личный опыт.

Добавить комментарий