Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

Масло в ГУР на Chevrolet Cruze

В процессе эксплуатации автомобиля происходит старение масла, залитого в контур ГУР. В результате составляющие элементы гидроусилителя начинают чрезмерно изнашиваться. Для предотвращения этого рекомендуется периодически производить замену жидкости ГУР.

В противном случае необходимость капитального ремонта рулевого управления не заставит себя долго ждать.

Выбор жидкости в ГУР

Официальный производитель рекомендует использовать масло GM Dexron VI. Фирменная жидкость General Motors имеет артикульный номер 1940184. Ее стоимость начинается от 450 рублей. Оригинальное масло обладает рядом преимуществ:

  • низкая кинематическая вязкость;
  • возможность длительной эксплуатации без потери первоначальных свойств;
  • низкое пенообразование независимо от температуры;
  • небольшой коэффициент температурного расширения;
  • хорошие антикоррозийные свойства, благодаря чему продлевается срок эксплуатации основных деталей гидроусилителя руля;
  • наилучшие смазывающие свойства.

Если автовладелец решил перейти на продукцию от стороннего производителя, то простая доливка запрещена. Для предотвращения смешивания различных жидкостей требуется промывка системы и полная замена жидкости. Стоимость неоригинального масла начинается от 400 рублей. Более дешевые жидкости рассматривать не стоит, так как они могут вызвать проблемы в ГУР.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы замена жидкости гидроусилителя руля Chevrolet Cruze прошла успешно, потребуются инструменты приведенные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Домкрат2 шт. В случае наличия подъемника необходимость в домкратах отпадает.
ШприцНа 10-20 см3
ШлангочкаДля удлинения шланга обратки в случае невозможности размещения тары под ним
Ключ“на 10”

Замена жидкости гидроусилителя руля

Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

  • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

  • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

  • Открутить бачок ГУР.
  • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
  • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

  • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

  • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
  • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
  • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

  • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
  • Подсоединить все шланги к бачку.
  • Залить жидкость до отметки «Max».
  • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

Частичная замена масла

Некоторые автовладельцы прибегают к более простому способу смены жидкости ГУР. Для этого требуется:

  • Открыть крышку бачка гидроусилителя руля.
  • Шприцом с удлинительной шлангочкой полностью выкачать жидкость.

Замена жидкости (масла) ГУР Chevrolet Cruze

Замена масла ГУР (гидроусилителя руля) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене жидкости ГУР, а также при появлении признаков:

  • шумов при вращении рулевого колеса
  • потёков под машиной после стоянки
  • снижении уровня масла
  • ухудшении отклика колёс на поворот руля

Мы оперативно проведём замену жидкости ГУР, прокачку системы, а по необходимости – комплексное плановое ТО, а также диагностику рулевой рейки и насоса ГУР.

ВАЖНО

Длительность и эффективность работы рулевой системы Chevrolet Cruze зависит от ее состояния, своевременного обслуживания и соблюдения простейших правил эксплуатации.

Применение масла, утратившего полезные свойства и израсходовавшего ресурс, приводит быстрому износу и выходу из строя элементов ГУР.

В форс-мажорных ситуациях, при значительной утечке масла, утраченный объем, на некоторое время можно компенсировать доливкой жидкости для АКПП или моторного масла. На СТО эту операцию производят опытные специалисты, начиная с промывки системы особыми средствами и заканчивая качественной прокачкой и проверкой гидроусилителя руля.

Одновременно с заменой жидкости ГУР Chevrolet Cruze, в системе необходимо менять фильтры.

При появлении любых неисправностей, своевременно проводите диагностику гидроусилителя руля и замену масла ГУР Chevrolet Cruze, для избежания серьезных поломок.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

ГУР значительно упрощает управление транспортным средством, при выходе его из строя, становится затруднительно совершать повороты, поэтому производить техническое обслуживание гидроусилителя Chevrolet Cruze необходимо вовремя, игнорирование сроков замены масла может привести к серьезной поломке самого узла или рулевой рейки.

Данный механизм значительно снижает усилие, необходимое для поворота руля. Только благодаря использованию ГУР облегчатся маневрирование, водителю становится более комфортно управлять машиной. Практически на всех современных автомобилях есть система ГУР. В основе механизма – насос приводимый в действие мотором, регулировочный клапан и гидравлический цилиндр двойного принципа действия, совмещенный с рулевой рейкой. Во время поворота руля открывается соответствующий клапан, жидкость поступает в цилиндр, создавая усилие, которое легко поворачивает колесо. Также помимо ГУР на некоторых моделях автомобилей Chevrolet Cruze имеются электрические усилители, в которых работу насоса обеспечивает отдельный электродвигатель.

ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ МАСЛА ГУР Chevrolet Cruze

Гидравлическая жидкость выполняет важную роль в работе всего узла ГУР Chevrolet Cruze, главная ее функция заключается в передаче энергии от насоса гидроусилителя к поршням механизма рулевого управления и охлаждение всего узла. Также благодаря жидкости ГУР Chevrolet Cruze намного увеличивается длительность работы всех деталей механизма, она препятствует возникновению коррозии и окислительных процессов. Помимо этих свойств смазка значительно уменьшает трение между элементами, предотвращает перегрев деталей ГУР. При недостаточном уровне и неудовлетворительном качестве масла может произойти полный выход из строя всего механизма.

ТИПЫ МАСЕЛ ДЛЯ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Для долива или замены жидкости необходимо использовать масло, рекомендованное заводом-производителем автомобиля Chevrolet Cruze. Изготовители японских машин допускают заливку в систему гидроусилителя жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). Европейские указывают на необходимость заправки только специальными маслами (PSF). По внешним признакам различие у них только по цвету, а о основных и дополнительных характеристиках мы расскажем далее.

Если вы не знаете какое масло рекомендовано заводом производителем для гидроусилителя руля вашего автомобиля, то при выборе, в первую очередь, обращайте внимание на свойства и характеристики масла ГУР Chevrolet Cruze:

  • степень вязкости;
  • механические характеристики;
  • гидравлические свойства;
  • состав химических веществ (тип присадок);
  • характеристики температурного режима.

Оценить свойства масла можно по его цвету, который также является важным параметром. Жидкость ГУР одного цвета можно смешивать между собой. Не допускается смешивание масла на минеральной и синтетической основе, даже если оно имеет один цвет.

  • трансмиссионное масло красного цвета может применяться как для гидроусилителя, так и для АКПП (автоматических коробок передач), но подходит не для всех транспортных средств, может изготавливаться как на синтетической, так и на минеральной основе;
  • жидкость желтого цвета универсальна используется для ГУР, автоматических и механических трансмиссий;
  • зеленое масло применяется для гидроусилителей и механических трансмиссий, имеет более вязкую консистенцию, изготовляется на основе синтетических и минеральных ингредиентов.

Кроме вышеперечисленных характеристик, необходимо обращать внимание на основу на которой изготавливается жидкость ГУР Chevrolet Cruze :

  • минеральная основа благоприятно влияет на уплотнители, сальники, прокладки и т. д., максимально защищает резиновые детали в гидроусилителе от неблагоприятных воздействий, к преимуществам минеральных масел можно отнести низкую стоимость. При выборе данного вида масла необходимо знать и о его недостатках: высокой вязкости, склонности к образованию пены, небольшому периоду эксплуатации.
  • синтетика – в ее составе присутствуют волокнистые каучуковые ингредиенты оказывающие пагубное воздействие на резиновые уплотнения и детали, находящиеся в узле ГУР Chevrolet Cruze . В последнее время благодаря добавлению в синтетические жидкости силикона происходит нейтрализация вредных веществ, поэтому сфера применения синтетики неуклонно возрастает. Масло на синтетической основе обладает рядом преимуществ: имеет высокий срок эксплуатации, устойчиво работает при любых температурных режимах, имеет низкую вязкость, а также обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, смазывающими, антикоррозийными свойствами, не склонно к образованию пены и быстрому окислению.

Какое бы хорошее масло ни было, при его выборе, в первую очередь следуйте рекомендациям завода-изготовителя автомобиля, только производитель, руководствуясь конструкцией насоса и всей системы ГУР Chevrolet Cruze транспортного средства может на 100 % знать какие технические, химические характеристики, свойства и основа наилучшим образом подходят для вашего автомобиля.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ЖИДКОСТИ ГУР Chevrolet Cruze

Замена жидкости ГУР – неотъемлемая составляющая при прохождении технического обслуживания. Большинство производителей автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла ГУР Chevrolet Cruze после прохождения 100 тыс. км или по истечение 2 лет эксплуатации. Если вам не известно, когда производилась замена жидкости в последний раз, определить ее выработку можно по таким признакам как: потемнение, различные примеси, запах горелого вещества. Так же можно произвести небольшое тестирование: из расширительного бачка ГУР нужно взять несколько капелек содержимого и капнуть на белый бумажный лист или салфетку. Если цвет масла будет светлый, ярко выражен, масло еще пригодно для эксплуатации. Если на поверхности салфетки имеются видимые механические частички, жидкость мутновата с горелым запахом, следует безотлагательно произвести ее замену.

Производить процедуру замены жидкости приходится в случае ремонтных работ механизма гидроусилителя или демонтажа рулевой рейки Chevrolet Cruze. Даже сравнительно новое масло после осуществления ремонтных работ необходимо менять.

ПРИЗНАКИ, СВИДЕТЕЛЬСТВУЮЩИЕ О ВЫРАБОТКЕ ЖИДКОСТИ ГУР

  • частичная утечка смазки из гидравлического усилителя Chevrolet Cruze, о чем сигнализируют пятна на земле и элементах транспортного средства;
  • увеличение усилия, прилагаемого при повороте руля;
  • появлении несвойственных звуков при повороте руля;
  • заклинивании рулевого колеса в крайних положениях;

Если вы обнаружили один или несколько из вышеперечисленных признаков, обязательно проверьте состояние жидкости ГУР, если оно будет неудовлетворительно, обязательно обратитесь в СТО, для замены жидкости.

© 2017 Автосервис Chevrolet Cruze “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Какую Жидкость Заливать В Гур Шевроле Круз

Усилитель руля является основным блоком в системе управления любого автомобиля. Для того, чтобы гидроусилитель руля всегда работал должным образом, необходимо проверить состояние его деталей и устройств, а также своевременно менять рабочую жидкость в системе. Узнайте, как менять воду GUR Lacetti и когда менять масло — смотрите этот материал.

Для Chevrolet Lacetti, Chevrolet Cruz и многих других моделей этого производителя усилитель руля является основным расходным материалом, состояние которого определяет работу агрегата в целом.

К сожалению, в техническом регламенте не указано четкое время замены масла, но многие автовладельцы говорят, что через 15 тысяч километров жидкость должна меняться в любом случае (создатель видео — Никита Кисляков).

Какие признаки могут указывать на необходимость замены масла:

  • жидкость изменила свой цвет, стала более черной, может иметь осадок;
  • поглощая жгучие запахи;
  • рулевое колесо стало сложнее повернуть;
  • при повороте руля слышны необычные для его работы звуки.

Читайте также

Первоначально Dextron 2 или Dextron 3 заливаются в руль при производстве гидроусилителя руля. Лучше заполнить то, что советует производитель автомобилей.

Поэтому замена гидроусилителя руля является неотъемлемой частью технического обслуживания Chevrolet Lacetti. Функция смены воды может быть выполнена дома.

Замена руля на шевроле круз

Как выглядит процесс изменения?

  1. Для начала вам необходимо подключить переднюю часть машины, это необходимо для того, чтобы передние колеса могли свободно вращаться. Если у вас нет домкратов, вы можете использовать скользкие поверхности, такие как лед, влажная трава и многое другое.
  2. Далее откройте капот и снимите крышку бачка гидроусилителя руля. С помощью большого медового шприца с установленной на нем насадкой вам необходимо выкачать все расходные материалы из бака.
  3. Тогда загляните под бак — там должно быть две трубы. Труба, которая соединяется с насосом гидроусилителя рулевого управления, должна быть отсоединена, но перед этим следует заменить контейнер, такой как срезанная бутылка Вам нужно подождать, пока все масло выйдет из системы.
  4. Затем отсоедините 2-ю трубу — это так называемый возврат. Точнее, возврат отмечен на фотографии. Этот шланг также необходимо заменить, потому что масло также будет выходить.

Чтобы откачать расходные материалы из системы гидроусилителя рулевого управления, сначала необходимо повернуть колеса автомобиля на сто процентов вправо, а затем на сто процентов влево. При всем этом на последних позициях нужно сделать паузу на пару минут. Эта процедура повторяется до тех пор, пока масло не вытечет из обратной линии.

  • Когда вещество исчезнет, ​​вытрите конец первой удаленной насадки и попытайтесь продуть ее. Если расходные материалы остаются в системе, они должны выйти из системы.
  • Далее сама труба должна быть подключена обратно к расширительному бачку. Выполнив эти шаги, вы можете залить новые материалы в бак. При этом объем разливаемого вещества должен соответствовать объему слитого масла, не больше и не меньше. При заполнении сосредоточьтесь на отметках на резервуаре — объем вещества должен быть между MIN и MAX.
  • Когда вещество заполнено, система гидроусилителя прокачивается. Этот шаг очень важен и его нельзя пропустить. Действуйте строго по аннотации, так как эти шаги определяют эффективность работы, которую вы делаете.
  • Поэтому при выключенном двигателе (не пытайтесь его запустить) вы должны медленно поворачивать колесико управления вправо и влево до последнего положения. При этом рулевое колесо должно задерживаться на несколько секунд в каждой последней позиции, как вы делали раньше. Поверните руль, чтобы убедиться, что уровень расходных материалов в расширительном бачке не уменьшен до минимума. Также лучше не пропускать воздух в систему, иначе это будет необходимым условием для образования воздушных пробок. И, в свою очередь, это будет вызывать шум и шум при рулении, поэтому будьте осторожны.

    Какая жидкость заливается в гидроусилитель руля шевроле круз: распишем суть

    Только Dexron VI.

    Для тех, кому лень читать дальше, скажем сразу, что в гидроусилитель Шевроле Круз, независимо от типа двигателя, заливают только трансмиссионные масла, обозначенные на этикетке, как Dexron VI. При этом фирма, которая выпустила жидкость, практически не имеет значения.

    В фирменной литровой упаковке GM Dexron VI может быть жидкость самых разных производителей, поэтому при наличии на этикетке названия стандарта, можно даже немного сэкономить.

    Почему Dexron VI?

    С 2006 года только Dexron VI !

    Концерн Дженерал Моторз полностью перешёл на жидкости Dexron VI с 2006 года, заменив ими масла Dexron III и на это есть несколько причин.

    Многие фирмы-производители до сих пор продают и третий Дексрон, и Dexron IID, IIE, но они не могут быть использованы в ГУР Шевроле Круз, поскольку концерн Дженерал Моторз уже не гарантирует качество старых жидкостей, тем более, от сторонних производителей.

    Особенности жидкости ГУР

    В процессе полной замены масла в ГУР.

    У нового, шестого Дексрона есть целый ряд особенностей, без которых гидроусилитель Круза будет быстро изнашиваться или работать некорректно:

    1. Низкая кинематическая вязкость в пределах 6,5 сантистокса, тогда как у жидкостей прежних лет выпуска этот показатель составляет более 7,5-8 при стоградусной температуре.
    2. Увеличенный срок эксплуатации, продлённый до 8-9 лет.
    3. Низкое пенообразование.
    4. Низкий коэффициент термического расширения.
    5. Высокие антикоррозионные свойства.
    6. Улучшенные смазывающие характеристики.

    Chevrolet Lacetti 5D Esegue una tartaruga ›
    Бортжурнал ›
    Замена жидкости ГУР dexron VI vs dexron III + наши четвёртые выборы

    Понятное дело менять жидкость в ГУРе или не менять это дело каждого. По идее её ресурс сопоставим с ресурсом самого механизма ГУР. Но с недавнего времени на заводские авто стали заливать DEXRON VI вместо третьего. Как обещает производитель gm, то «шестая» жидкость обладает лучшими характеристиками, чем «третья». Эффективней на морозе, корозионноустойчивей и бла бла бла… С учетом отзывных компаний из за некачественной тормозной жидкости (отзыв автомобилей GM по проблеме в системе ABS) было решено и тут махнуть не глядя на свежачёк!
    Естественно замена несложная, главное не запустить воздух в систему и не заводить мотор до окончания профилактики.
    Машину поддамкрачиваем, чтоб потом было легче вращать рулём и выгонять старую жидкость. Колесо снимать не надо. Просто проверял степень износа колодок.

    Шприцом из бачка выкачиваем предыдущую жидкость. Многие снимают патрубок идущий к насосу, чтоб вся жидкость ушла из бочка. Я попросту одел на шприц удлинитель- шланг от капельницы и тем самым не стал «тревожить» заводские хомуты.

    Далее снимаем шланг с обратки и опускаем его в любую подходящую ёмкость. Я взял пластиковую бутылку. Всё подошло в акурат.

    Единственное обратный клапан остался в патрубке и я подумал, что его у меня нет. Заткнул отверстие пробкой (на фото), но потом клапан выскочил с обратки при прокачке!

    Стоит оговорится. Хоть dexron6 и совместим с третим, но я проверил на совместимость. Просто в новый налил старый дексрон и он так постоял у меня пару дней. Осадка не дал, других побочных действий не вызвал. Можно заливать:)

    Наливаем в бочек под горловинку «шестой» и вращаем рулём (почти от упора и до упора). Третий, через обратку выходит, в привязанную бутылку.
    Я так лил и вращал, пока весь литр не ушёл. Далее собрал всё в обратной последовательности. Замена завершена!
    В конце промыл детали на которые попала жидкость.

    Не забыл и про воздушник салона, а то дело к весне. Открутил его, а там гербарий мне на память о прошлом сезоне!

    Коды расходников:
    фильтр салона 96554421
    масло ATF DEXRON VI 93165414

    Про четвёртые выборы

    Как говорится «без четырех углов изба не рубится». Вот и мы с тартаругой не жданно и негаданно попали на 4ые выборы в сумме и первые выборы в 2013 году( первые выборы , вторые выборы , третьи выборы ).

    В общем рейтинге мы теперь разместились вот так!

    Как всегда выражаю огромную благодарность за поддержку и внимание к нашей персоне . По сложившейся традиции ждём первых трёх мест, но с конца. Как принято говорить в подобных случаях «главное участие» Разумеется всем успехов!

    Из последних «доработок» автомобиля- естественное превращение из хэчбэка в снежный универсал. Работа была выполнена снегопадом, в двухдневный срок простоя автомобиля.

    В этот раз заняли ожидаемое предпоследнее, девятое, место! В копилке теперь имеем: восьмое место с первых выборов, четвёртое с вторых, пятое с третих !

    Замена жидкости гидроусилителя руля

    Для того, чтобы заменить жидкость ГУР в Шевроле Круз с двигателями на 1.6 (109 л.с.) и 1.8 (141 л.с.) литров необходимо придерживаться инструкции приведенной ниже.

    • Затормозить автомобиль ручником. Под задние колеса подложить противооткатные упоры. При помощи домкратов приподнять переднюю часть автомобиля. В случае наличия подъемника необходимо вывесить машину так, чтобы поворотам передних колес ничего не мешало.

    Приподнятая при помощи домкрата передняя часть автомобиля Шевроле Круз

    • При помощи шприца откачать жидкость из бачка ГУР.

    Процесс выкачки жидкости из бачка гидроусилителя руля

    • Открутить бачок ГУР.
    • Снять с бачка гидроуслителя руля тонкий шланг, отвечающий за обратку.
    • Вставить демонтированную шлангочку в пустую тару, например, в пластиковую бутылку.

    Емкость для слива старой жидкости

    • Демонтировать бачок. Если внутри него есть налет от старой жижи, то требуется очистить стенки.

    Демонтированный бачок

    • Установить бачок на место. Залить около полулитра свежей жидкости.
    • Не запуская двигателя требуется начать проворачивать руль из крайнего левого положения в крайнее правое положение. При этом из шланги, вставленной в бутылку, начнет литься жидкость. Сколько выльется масла точно не известно, но в среднем следует рассчитывать на слив до литра отработавшей жидкости.
    • Поворачивать руль необходимо до тех пор пока в подставленную тару не польется свежая жидкость. При этом необходимо постоянно следить за уровнем масла в бачке. При снижении уровня требуется постоянно доводить его до отметки «Max».

    Процесс замены жидкости гидроусилителя руля

    • Для очистки насоса ГУР необходимо запустить двигатель на 1-2 секунды. При этом важно внимательно следить за уровнем жидкости в бачке. В случае чрезмерного снижения уровня масла существует риск завоздушивания контура. По этой причине многие автовладельцы выполняют замену масла ГУР без запуска двигателя.
    • Подсоединить все шланги к бачку.
    • Залить жидкость до отметки «Max».
    • Завести мотор и проверить работу гидроусилителя руля.

    New&Pomos

    Chevrolet cruze. замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления

    Замена расходников и ремонт Шевроле Cruze

    Как заменить жидкость ГУР Chevrolet Cruze

    Жидкость ГУР в Chevrolet Cruze представляет собой масло, с помощью которого передается сопротивление от насоса ГУР к гидроцилиндру, а также смазывает все пары трения. Циркуляция масла происходит по связывающим узлы ГУР шлангам, включая расширительный пластмассовый бачок ГУР Шевроле Круз, который имеет отметки MIN и MAX для определения уровня.

    Сама система ГУР является гидравлической системой Chevrolet Cruze, частью механизма рулевого управления, чтобы было легче крутить руль и задавать траекторию движения. При отказе ГУР управлять автомобилем возможно, но руль будет тяжело поворачивать, он станет тяжелым.

    Уровень жидкости ГУР в Chevrolet Cruze можно определить по отметкам на расширительном пластмассовом бачке ГУР. В ходе эксплуатации жидкость ГУР Шевроле Круз может протекать в различных местах, чаще всего через шланги. В результате этого уровень масла ГУР будет падать.

    Езда без жидкости в гидроусилителе Шевроле Cruze подвергает риску поломки насоса ГУР, который стоит приличных денег, так как он станет работать насухую. Вследствие этого он получит серьезные повреждения и выйдет из строя. Насос ГУР в Chevrolet Cruze начинает работать, как только вы завели авто. Если ваш Chevrolet Cruze остался без масла в системе ГУР, то лучшим решением будет вызвать эвакуатор.

    Интенсивная эксплуатация Шевроле Круз делает цвет масла ГУР со временем более темным, часто с запахом гари. Это повод задуматься о ее замене. Перегрев масла часто происходит при длительной фиксации руля в крайнем положении, вплоть до его закипания, давление в этом случае максимальное. Не стоит также оставлять авто при парковке на длительное время с вывернутым до упора рулем.

    Быстрая профилактика и осмотр ГУР Chevrolet Cruze включает в себя: контроль уровня масла ГУР и его качества в расширительном бачке ГУР, проверку натяжения ремня привода на насос ГУР Шевроле Круз, оценку состояния шлангов — трещины, подтеки, запотевание, а также поиск протечек в местах соединений элементов ГУР.

    Заменить жидкость в гидроусилителе Chevrolet Cruze можно двумя способами:

    • частичная замена жидкости ГУР Шевроле Cruze.
    • полная замена жидкости ГУР Шевроле Cruze.

    Для частичной замены масла ГУР потребуется шприц (с трубкой) и само масло, столько, чтобы по окончанию работ оно перестало быть темным.

    Частичная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

    1. Откручиваем крышку расширительного бачка ГУР Шевроле Круз.
    2. Шприцом с трубкой полностью откачиваем из бачка ГУР жидкость.
    3. Заливаем в бачок новую жидкость, до уровня MAX.
    4. Заводим двигатель и крутим рулем влево-вправо до крайнего положения.
    5. Глушим двигатель и повторяем пункта №1 вновь, пока не получим требуемый результат — светлое масло.

    Следующий метод замены масла ГУР в Шевроле Круз позволит добиться практически 100%-ой замены.

    Полная замена жидкости ГУР в Chevrolet Cruze:

    Какое масло заливать в ГУР

    Смотрите также

    Характеристики Декстрон 2 и 3 — в чем отличия

    Неисправности ГУР

    Гудит ГУР

      358 7 327k

    Прокачка ГУР

      212 1 195k

    15 лучших жидкостей для ГУР

      122 13 369k

    Какое масло заливать в ГУР? Этот вопрос интересует автовладельцев в разных случаях (при замене жидкости, при покупке машины, перед холодным сезоном и так далее). Японские производители допускают заливать в систему ГУР жидкости для автоматической трансмиссии (ATF). А европейские же указывают, что необходимо лить специальные жидкости (PSF). Внешне они отличаются цветом. По этому основному и дополнительным признакам, которые мы рассмотрим ниже, как раз и можно определиться, какое масло заливать в гидроусилитель руля.

    Типы жидкостей для ГУР

    Перед тем, как ответить на вопрос, какое масло в гидроусилитель, необходимо определиться с существующими типами этих жидкостей. Исторически случилось так, что автолюбители различают их лишь по цветам, хотя это не совсем правильно. Ведь более технически грамотно обращать внимание на допуски, которыми обладают жидкости для ГУР. В частности:

    • вязкость;
    • механические свойства;
    • гидравлические свойства;
    • химический состав;
    • температурные характеристики.

    Поэтому при выборе в первую очередь необходимо обращать на перечисленные характеристики, а потом уже на цвет. Кроме этого, в настоящее время используют такие масла в ГУР:

    • Минеральные. Их использование обусловлено наличием большого количества резиновых деталей в системе ГУР — уплотнительных колец, сальников и прочего. При сильных морозах и при сильной жаре резина может потрескаться и потерять свои эксплуатационные свойства. Чтобы этого не случилось, используют именно минеральные масла, которые наилучшим образом защищают резиновые изделия от перечисленных вредных факторов.
    • Синтетические. Проблема их использования заключается в том, что в их составе имеются каучуковые волокна, которые оказывают вред резиновым уплотнительным изделиям, имеющимся в системе. Однако современные автопроизводители стали добавлять в резину силикон, который нейтрализует действие синтетических жидкостей. Соответственно, область их использования постоянно растет. При покупке машины обязательно почитайте в сервисной книжке, какое масло лить в ГУР. Если сервисной книжки нет, позвоните официальному дилеру. В любом случае вам необходимо знать четкие допуски на возможность использования синтетического масла.

    Перечислим преимущества и недостатки каждого из упомянутого типа масел. Итак, к преимуществам минеральных масел относится:

    • щадящее воздействие на резиновые изделия системы;
    • невысокая цена.

    Недостатки минеральных масел:

    • значительная кинематическая вязкость;
    • высокая склонность к образованию пены;
    • малый срок эксплуатации.

    Преимущества полностью синтетических масел:

    Отличия в цвете разных масел

    • длительный срок эксплуатации;
    • устойчивая работа в любых температурных режимах;
    • низкая вязкость;
    • самые высокие смазывающие, антикоррозионные, противоокислительные и пеноподавляющие свойства.

    Недостатки синтетических масел:

    • агрессивное воздействие на резиновые детали системы ГУР;
    • допуск на использование в ограниченном количестве автомобилей;
    • высокая цена.

    Что касается распространенной градации по цветам, автопроизводители предлагают следующие жидкости для гидроусилителя:

    • Красного цвета. Считается наиболее совершенной, поскольку созданы на основе синтетических материалов. Относятся к Dexron, которые представляют класс ATF — трансмиссионных жидкостей для “автоматов” (Automatic Transmission Fluid). Такие масла зачастую используются в автоматических коробках передач. Однако они подходят не для всех автомобилей.
    • Желтого цвета. Такие жидкости могут использоваться для автоматической трансмиссии, так и для гидроусилителя. Обычно их делают на основе минеральных составляющих. Их производителем является немецкий концерн Daimler. Соответственно, используются эти масла в машинах, произведенных в этом концерне.
    • Зеленого цвета. Этот состав также универсален. Однако он может использоваться лишь с механической трансмиссией и в качестве жидкости для гидроусилителя руля. Масло может быть изготовлено на основе минеральных или синтетических составляющих. Обычно более вязкое.

    Многие автопроизводители используют одно масло для автоматической трансмиссии и ГУР. В частности, к ним относятся компании из Японии. А европейские производители требуют, чтобы в гидроусилителях использовалась особая жидкость. Многие считают это простым маркетинговым ходом. Независимо от типа все жидкости для ГУР выполняют одинаковые задачи. Рассмотрим их подробнее.

    Функции жидкостей для ГУР

    К функциям масел для ГУР относится:

    • перенос давлений и усилий между рабочими органами системы;
    • смазка узлов и механизмов ГУР;
    • антикоррозионная функция;
    • перенос тепловой энергии с целью охлаждения системы.

    Гидравлические масла для ГУР имеют в своем составе следующие присадки:

    Жидкость PSF для ГУР

    • уменьшающие трение;
    • стабилизаторы вязкости;
    • антикоррозионные вещества;
    • стабилизаторы кислотности;
    • красящие составы;
    • противопенные присадки;
    • составы для защиты резиновых деталей механизма ГУР.

    Масла ATF выполняют те же функции, однако их отличия заключаются в следующем:

    • в их составе есть присадки, которые обеспечивают увеличение трения покоя фрикционов, а также уменьшение их износа;
    • разные составы жидкостей обусловлены тем фактом, что фрикционы изготавливают из разных материалов.

    Любая жидкость для гидроусилителя создается на основе базового масла и некоторого количества присадок. В связи с их различиями зачастую возникает вопрос о том, можно смешивать разные типы масел.

    Что лить в ГУР

    Ответ на этот вопрос прост — жидкость, которую рекомендует производитель вашего автомобиля. И проводить эксперименты здесь недопустимо. Дело в том, что если постоянно использовать масло, не подходящее по составу для вашего ГУР, то со временем велика вероятность полного выхода из строя гидроусилителя.

    Поэтому при выборе, какую жидкость лить в ГУР, необходимо учитывать следующие факторы:

    GM ATF Dexron III

    • Рекомендации автопроизводителя. Не нужно заниматься самодеятельностью и лить в систему ГУР что попало.
    • Смешивание допустимо лишь с похожими составами. Однако использовать такие смеси продолжительное время нежелательно. При первой же возможности выполните замену жидкости на рекомендованную производителем.
    • Масло должно выдерживать значительные температуры. Ведь в летний период они могут разогреться до +100°С и выше.
    • Жидкость должна быть достаточно текучей. Ведь в противном случае возникнет чрезмерная нагрузка на насос, что приведет к преждевременному выходу его из строя.
    • Масло должно обладать значительным ресурсом использования. Обычно замену проводят проводят через 70. 80 тысяч километров пробега или раз в 2-3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

    Также многих автовладельцев интересуют вопросы по поводу, можно ли заливать в гур трансмиссионное масло? Или моторное масло? Что касается вторых, то сразу стоит сказать — нет. А вот на счет первых — то их использовать можно, однако с определенными оговорками.

    Самыми распространенными являются две разновидности жидкостей — Dexron и Power Steering Fuel (PSF). Причем первая распространена больше. В настоящее время, в основном, используют жидкости, соответствующие стандартам Dexron II и Dexron III. Оба состава изначально были разработаны компанией “Дженерал Моторз”. Dexron II и Dexron III в настоящее время выпускается многочисленными производителями по лицензии. Между собой они отличаются температурным диапазоном использования.Немецкий концерн Daimler, куда входит и всемирно известный Mercedes-Benz, разработал собственную жидкость для ГУР, имеющую желтый цвет. Однако в мире много компаний, производящих такие составы по лицензии.

    Соответствие машин и жидкостей ГУР

    Приведем небольшую таблицу соответствий жидкостей для гидроусилителей и непосредственными марками автомобилей.

    Марка автомобиляЖидкость для ГУР
    FORD FOCUS 2 (“Форд Фокус 2”)Зеленая — WSS-M2C204-A2, Красная — WSA-M2C195-A
    RENAULT LOGAN (“Рено Логан”)Elf Renaultmatic D3 или Elf Matic G3
    Chevrolet CRUZE (“Шевроле Круз”)Зеленые — Pentosin CHF202, CHF11S и CHF7.1, Красная – Dexron 6 GM
    MAZDA 3 (“Мазда 3”)Оригинальная ATF M-III или D-II
    ВАЗ ПРИОРАРекомендовано типа — Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137)
    OPEL (“Опель”)Dexron разных типов
    TOYOTA (“Тойота”)Dexron разных типов
    KIA (“Киа”)DEXRON II или DEXRON III
    HYUNDAI (“Хендай”)RAVENOL PSF
    AUDI (“Ауди”)VAG G 004000 М2
    HONDA (“Хонда”)Оригинальные PSF, PSF II
    Saab (“Сааб”)Pentosin CHF 11S
    Mercedes (“Мерседес”)Специальные составы желтого цвета для концерна Daimler
    BMW (“БМВ”)Pentosin chf 11s (оригинал), Febi S6161 (аналог)
    Volkswagen (“Фольксваген”)VAG G 004000 М2
    Geely (“Джили”)DEXRON II или DEXRON III

    Если в таблице вы не нашли марку своего авто, то рекомендуем вам посмотреть статью о 15 лучших жидкостях для ГУР. Вы наверняка найдете для себя много интересного и подберете жидкость, которая оптимально подойдет для ГУР вашей машины.

    Можно ли смешивать жидкости для ГУРа

    Что делать в случае, когда у вас нету жидкости той марки, которую использует система гидроусилителя вашего автомобиля? Можно смешивать похожие составы при условии, что они относятся к одному типу (“синтетику” и “минералку” нельзя мешать ни в коем случае). В частности, желтое и красное масла совместимы. Их составы похожи, и они не причинят вреда ГУРу. Однако не рекомендуется долгое время ездить на такой смеси. При первой же возможности замените жидкость для гидроусилителя руля на ту, которую рекомендует ваш автопроизводитель.

    А вот зеленое масло добавлять к красному или желтому нельзя ни в коем случае. Это обусловлено тем, что синтетические и минеральные масла нельзя смешивать между собой.

    Жидкости можно условно разделить на три группы, в рамках которых допустимо смешивать их между собой. К первой такой группе относятся “условно смешиваемые” минеральные масла светлых тонов (красные, желтые). На рисунке ниже представлены образцы масел, которые можно смешивать между собой, если напротив них стоит знак равенства. Однако, как показывается практика, смешение масел, между которыми знака равенства нет, также допустимо, хотя и нежелательно.

    Вторая группа включает в себя минеральные масла темных тонов (зеленые), которые можно смешивать лишь между собой. Соответственно, с жидкостями из других групп мешать их нельзя.

    К третьей группе также относят синтетические масла, которые можно смешивать лишь между собой. Однако стоит обратить внимание, что подобные масла необходимо использовать в системе ГУР лишь в случае, если об этом четко указано в мануале к вашему авто.

    Смешивать жидкости чаще всего приходится при доливании масла в систему. А это необходимо делать при падении ее уровня, в том числе по причине утечки. Об этом вам скажут описанные ниже признаки.

    Признаки утечки жидкости ГУР

    Существует несколько простых признаков утечки жидкости ГУР. По их появлению можно судить о том, что пришло время менять или доливать ее. А это действие связано с выбором. Итак, к признакам утечки относится:

    • снижение уровня жидкости в расширительном бачке системы ГУР;
    • появление потеков на рулевой рейке, под резиновыми уплотнителями или на сальниках;
    • появление стука в рулевой рейке при езде:
    • чтобы повернуть руль, необходимо прикладывать больше усилий;
    • насос системы ГУР начал издавать посторонние шумы;
    • в рулевом колесе появился значительный люфт.

    При появлении хотя бы одного из перечисленных признаков необходимо выполнить проверку уровня жидкости в бачке. А при необходимости заменить или долить ее. Однако перед этим стоит определиться, какую жидкость использовать для этого.

    Итоги

    Таким образом, ответом на вопрос, какое масло в ГУР использовать лучше, будет информация от автопроизводителя вашей машины. Не забывайте, что можно смешивать красные и желтые жидкости, однако они должны быть одного типа (только синтетика или только “минералка”). Также вовремя добавляйте или меняйте полностью масло в ГУР. Для него очень вредна ситуация, когда в системе недостаточно жидкости. И проверяйте периодически состояние масла. Не допускайте, чтобы оно значительно чернело.

    Читайте также:  Митсубиси аутлендер 2020 видео обзор: разбираем все нюансы
    Добавить комментарий