Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

Отключение подушек безопасности

Клиент хотел бы отключить одну или несколько подушек безопасности.

Подушки безопасности и преднатяжители ремней безопасности — основные компоненты системы защиты водителя и пассажиров в случае аварии. Поэтому их следует отключать только в исключительном случае.

Когда можно отключать подушку безопасности?

ПБ переднего пассажира: На сиденье переднего пассажира клиенту нужно установить детское сиденье спинкой вперёд. Необходимо разъяснить клиенту, что компания Volkswagen не рекомендует перевозить детей на передних сиденьях. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Боковая ПБ:Клиент хотел бы установить другие сиденья, например ортопедические без боковых ПБ. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

ПБ водителя:Для водителей-инвалидов и в тех случаях, когда даже при правильной регулировке сиденья расстояние от центра рулевого колеса до грудины меньше минимально допустимого (25 см), может потребоваться отключение ПБ водителя.

Важно! На Golf/Bora lV и Passat B5 с подушками безопасности нового типа расстояние до модуля ПБ, минимально допустимое для его отключения, составляет 15 см. По каталожному номеру модуля ПБ водителя проверить, оборудован ли автомобиль модулем ПБ нового типа. Начиная с каталожного номера 3B0 880 201 AL, AM, AN и более высокого индекса минимально допустимое расстояние между грудью и модулем ПБ составляет 15 см. При необходимости можно заменить старый модуль ПБ на модуль нового типа.

Только в том случае, если нужно отключить ПБ водителя, следует отправить письменный запрос в Отдел обслуживания. Для этого следует использовать только формуляр «Отключение ПБ водителя». В ответ вам высылается согласие на отключение. При этом шансы получить разрешение на отключение ПБ имеют только клиенты с серьёзной степенью инвалидности, при которой подушка безопасности сама может стать источником опасности.

Разрешение на отключение ПБ для установки спортивного рулевого колеса без модуля ПБ не выдаётся.

Верхняя ПБ: Отключать верхние ПБ запрещается!

Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz» или «EDAG», отключение верхней ПБ водителя является необходимым. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Преднатяжители РБ: Отключать преднатяжители РБ запрещается! Исключение: если на автомобиль устанавливается оборудование для водителей-инвалидов «system franz», оригинальный ремень безопасности необходимо заменить на специальный ремень без преднатяжителя. Чтобы контрольная лампа системы подушек безопасности не загоралась и система не сигнализировала о неисправности преднатяжителя РБ водителя, этот преднатяжитель необходимо заблокировать в ПО соответствующего блока управления. Обязательно соблюдать указанный ниже порядок действий!

Как выполнить отключение?

При отключении одной или нескольких подушек безопасности необходимо строго соблюдать следующий порядок действий. В противном случае за все последующие повреждения и расходы полностью отвечает предприятие, выполняющее работы!

Любое изменение конструкции автомобиля, влияющее на безопасность, после получения разрешения на эксплуатацию ТС должно быть отмечено в паспорте и в свидетельстве о регистрации ТС. Делать записи в этих документах может только соответствующая уполномоченная организация (TÜV, DEKRA и др.). Поэтому перед отключением какого-либо компонента системы пассивной безопасности следует получить от клиента ПТС и свидетельство о регистрации ТС для официального оформления.

При любых работах с системой ПБ следует соблюдать соответствующие правила техники безопасности!

Заблокировать нужный компонент в ПО блока управления. Порядок действий см. в руководстве по ремонту. Учитывать следующую нумерацию каналов:

03 – Боковая ПБ переднего пассажира

04 – Боковая ПБ водителя

06 – Преднатяжитель РБ водителя Только с оборудованием «system franz».

08 – Верхняя ПБ водителя Только с оборудованием «EDAG» или «system franz».

ВАЖНО: ПРИ ЭТОМ ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТСОЕДИНИТЬ РАЗЪЁМ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ! Закрепить отсоединённый провод так, чтобы он стучал.

Кроме того, на а/м со следующими БУ подушек безопасности необходимо использовать резисторный разъём:

VW3 1J0 909 603 .

VW3 1J0 909 604 .

VW3 1J0 909 605 .

VW3 1J0 909 607 .

VW3 1J0 909 608 .

Со следующими БУ использовать резисторный разъём запрещается:

VW3 1J0 909 609 .

VW5 6Q0 909 601 .

VW5 6Q0 909 605 .

VW6 6Q0 909 605 .

ВАЖНО: НА ВИДНОМ МЕСТЕ В САЛОНЕ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЕПИТЬ СТИКЕР С ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕМ ОБ ОТКЛЮЧЁННОЙ ПБ! Кроме того, вставить в диагностический разъём соответствующую табличку.

ВАЖНО: ПРОВЕРИТЬ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ РАБОТЫ ТЕСТЕРОМ VOLKSWAGEN.

При каждом отключении или ремонте подушек безопасности заполнять соответствующие регистрационные карточки.

Как зарегистрировать отключение/продажу модулей ПБ?

Каждый раз при отключении/активации или при продаже/передаче (выдаче) следует заполнять соответствующие регистрационные карточки. Эти регистрационные карточки нужно заполнять всегда в трёх экземплярах: для клиента, сервисного предприятия и импортёра/регионального центра. Для этого необходимо использовать следующие три регистрационные карточки (см. Приложения):

Регистрационная карточка 1 – Заполняется в случае отключения или активации модулей ПБ или преднатяжителей РБ.

Регистрационная карточка 2 – Здесь указывается, какие компоненты системы подушек безопасности проданы для данного а/м. Эта регистрационная карточка заполняется и при замене модуля ПБ.

Регистрационная карточка 3 – Этой регистрационной карточкой подтверждается соблюдение требований законодательства по обороту пиротехнических изделий.

Какой комплект запчастей потребуется для отключения?

Для отключения ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 1H0 010 076 E

Для отключения ПБ переднего пассажира на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Lupo до VIN-номера 6X XW 006 422

Кат.№ 6X0 998 521 A

Lupo начиная с VIN-номера 6X XW 006 423

Кат.№ 6X0 998 521 B

Golf lll/Vento/Golf lll Variant, Golf lll/lV Cabrio,

Polo A03 до VIN-номера XY 279 648,

Polo Classic, Polo Variant, Passat B4, Sharan, Corrado

Кат.№ 1HO 998 521 B

Polo A03 начиная с VIN-номера XY 279 649

Кат.№ 6N0 998 521

Golf lV/Golf lV Variant, Bora/Bora Variant, New Beetle

Кат.№ 1J0 998 521

Passat B5, Transporter T4

Кат.№ 3B0 998 521 B

Для отключения боковой ПБ водителя на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности водителя отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 M

Для отключения боковой ПБ переднего пассажира на всех а/м с блоком управления версии VW-5 и выше использовать следующие детали:

Стикер «Боковая подушка безопасности переднего пассажира отключена»

Кат.№ 4D0 010 146 R

Для отключения боковой ПБ на а/м с блоком управления версии до VW5 использовать следующие комплекты запчастей:

Модельный год 97

Кат.№: 4B0 998 521

Кат.№: 4B0 998 521 A

Модельный год 98/99

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Кат.№: 3B0 998 521

Кат.№: 3B0 998 521 A

Отключение отдельных модулей ПБ на а/м с блоком управления версии VW6 и выше:

Отключение модулей ПБ в системах с блоком управления версии VW6 и выше принципиально возможно на автомобилях любой модели (исключения см. ниже).

Отключение модулей ПБ выполняется через каналы адаптации в тестере VAS с помощью функции Адаптация.

После адаптации отдельных каналов с помощью тестера VAS следует обязательно отсоединить разъём от заблокированного модуля ПБ, иначе БУ подушек безопасности запишет в память неисправностей ошибку, а контрольная лампа ПБ (AWL) на передней панели будет постоянно гореть.

Номера блоков управления ПБ, адаптируемых с помощью тестера VAS:

VW6 1T0 909 605 .

VW7 6Q0 909 605 .

VW8 1K0 909 605 . а также 3C0 909 605 . ; 1Q0 959 655. ; 3CD 959 655 . 7L0 959 655 ..

VW10 5N 959 655 .

Для моделей Phaeton и Touareg отключение не предусмотрено.

Для LT2 и Crafter отключение не предусмотрено

!! Во всех случаях строго соблюдать указания Руководства по ремонту !!

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

На Фольксваген Поло 2011 взорвалась подушка безопасности, как можно обмануть машину?

6 февраля 2013, 23:27 #1

Здравствуйте! У меня было небольшое дтп, сработала подушка безопасности со стороны пассажира. На установку новой нет денег, слышал, что как то можно обойтись без нее, и лампочка на панели приборов будет работать так же, как и с подушкой! если кто знает, пожалуйсто подскажите, как это сделать!

Читайте также:  Как заменить лампочку ближнего света на фольксваген поло седан — разбираем вместе

6 февраля 2013, 23:36 #2

выбить лампочку на панели приборов ногой

Volkswagen Polo Sedan

6 февраля 2013, 23:38 #3

а неужели нельзя поменять ПБ?или это очень дорого?и смысл обманывать?

УАЗ Патриот
Lifan Breez

7 февраля 2013, 00:01 #4

Соляной, 6 февраля 2013, 23:38, #3

а неужели нельзя поменять ПБ?или это очень дорого?и смысл обманывать?

дорого. нужно блок поменять рублей 15 стоит и плюс подушка не знаю сколько. дорого короче

Opel Mokka X
Suzuki S-Cross GL

7 февраля 2013, 09:20 #5

да пускай горит себе

7 февраля 2013, 09:39 #6

Не знаю, как именно на WP, но обычно (насколько знаю) – либо изъятием лампы из ПБ, либо перепрошивкой блока управления ПБ. Но оба варианта обнаруживаются при опросе сканером, вроде. А первый еще и при включении зажигания. Так что если хотите продать машину и покупатель захочет сгонять на СТО для проверки, есть вероятность, что он обо всем узнает

7 февраля 2013, 09:42 #7 + 2

Артур555, 6 февраля 2013, 23:27, #1

Здравствуйте! У меня было небольшое дтп, сработала подушка безопасности со стороны пассажира. На установку новой нет денег, слышал, что как то можно обойтись без нее, и лампочка на панели приборов будет работать так же, как и с подушкой! если кто знает, пожалуйсто подскажите, как это сделать!

Если рассуждать логически то, подушка срабатывает от замыкания контакта одним из датчиков который в момент удара даёт команду на взрыв пиропатрона в ПБ, т.е. подушка является частью электро цепи, т.е. обладает сопротивлением. Раз на отсутствие подушки срабатывает лампочка на панели приборов, значит в цепи чего-то не хватает то-бишь того самого сопротивления. Разъём идущий к ПБ имеет помоему 4-ре жилы (не помню если честно), так вот вам видимо нужно замкнуть 2 из них (и видимо не просто проволочкой, а возможно нужно подобрать резистор соответствующего номинала) и думаю лампочка погаснет. Это домыслы, на практике ни разу не пробывал, но образование подсказывает именно этот метод. Я-бы начал с этого

7 февраля 2013, 09:48 #8

Напиши Андрею: airbagi@mail.ru или позвони ему в Москву: 8 (901) 5114433, (495) 978-9068. Я ему блок SRS почтой на перепрошивку (удаление краш-даты) отправлял. Резистор 2.2 Ом он взамен пиропатрона ремня безопасности впаял, за ремонт выходит дешевле нового (3-5 тыр.). Подушка пассажира была отключена, а водительскую в сервисе через ОД поменяли по страховке. Всю электросхему он на своём компьютере-стенде выверяет по программе. Подушки тоже ремонтируют после сработки, смотри тут:

7 февраля 2013, 09:55 #9 + 4

Евгений, при подборе резистора лампа не погаснет, т.к. в блоке управления прописана краш-дата, её надо стирать или ставить новый блок управления за 12-13 тыс.

7 февраля 2013, 10:16 #10

Dimonbob, 7 февраля 2013, 09:55, #9

Евгений, при подборе резистора лампа не погаснет, т.к. в блоке управления прописана краш-дата, её надо стирать или ставить новый блок управления за 12-13 тыс.

ну я не сказал что это панацея, предположил, я точно с этого бы начал, а там дальше видно было-бы.

7 февраля 2013, 10:56 #11 + 3

дак он может подшаманил авто и продавать хочет, а лампа палит все

Лада Веста Седан

7 февраля 2013, 12:03 #12 + 2

dimanback, 7 февраля 2013, 09:20, #5

да пускай горит себе

Можно закрасить лампу черным маркером

А вообще купить машину – и не найти денег на подушки

По-идее можно сначала поездить с горящей лампой, а потом накопить денег и поставить подушку

Система пассивной безопасности Поло седан (SRS). Замена подушек безопасности

    28212 Просмотров

Система пассивной безопасности (SRS) автомобиля Volkswagen Polo седан объединяет в комплексе фронтальные и боковые (в зависимости от комплектации) подушки безопасности для водителя и пассажира на переднем сиденье, а также инерционные ремни безопасности для водителя и всех пассажиров.

Подушки безопасности не заменяют ремни безопасности. Более того, при движении автомобиля водитель и передний пассажир обязательно должны быть пристегнуты ремнями, так как в случае дорожно-транспортного происшествия сработавшая подушка безопасности сама может нанести тяжелую травму не пристегнутому ремнем человеку. Кроме того, ремнями безопасности обязательно должны быть пристегнуты пассажиры на заднем сиденье. При аварии непристегнутый пассажир на заднем сиденье может нанести травмы и серьезные увечья всем пассажирам, находящимся в салоне автомобиля.

В систему SRS входят следующие элементы:

– модуль подушки безопасности водителя. расположенный в ступице рулевого колеса и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модуль подушки безопасности переднего пассажира, находящийся в панели приборов со стороны пассажира и состоящий из сложенной оболочки подушки и газогенератора;

– модули боковых подушек безопасности (в зависимости от комплектации), расположенные в спинках передних сидений;

– электронный блок управления, установленный под консолью панели приборов и управляющий системой;

– боковые датчики удара (в зависимости от комплектации), передающие информацию об ускорении в блок управления системой;

Силу и направление удара при дорожно-транспортном происшествии определяет электронный блок управления (ЭБУ) системой пассивной безопасности. В зависимости от комплектации на автомобиль устанавливают боковые подушки безопасности, в этом случае для их срабатывания устанавливают датчики бокового удара. По сигналам этих датчиков блок управления активирует боковые подушки безопасности.

К дополнительным элементам системы пассивной безопасности также можно отнести подголовники, установленные на спинках сидений водителя, переднего пассажира и на спинке заднего сиденья. Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

Меняем подушку безопасности водителя

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.

2. Вставьте ключ в замок зажигания и разблокируйте рулевую колонку. Опустите рулевую колонку в крайнее нижнее положение

3. Поверните рулевое колесо влево на 90°. Вам потребуется отвертка с плоским лезвием.

4. Вставьте отвертку в отверстие кожуха рулевого колеса.

5. . и. поднимая ее вверх, отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя.

6. Поверните рулевое колесо вправо на 180°, через отверстие в кожухе отожмите фиксатор модуля подушки безопасности водителя с другой стороны и отсоедините подушку от рулевого колеса.

7. Поверните рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению.
8. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности водителя к разъему контактного кольца подушки безопасности и звукового сигнала.

9. Снимите модуль подушки безопасности с рулевого колеса.

10. При необходимости снимите колодку жгута проводов с модуля подушки безопасности водителя, для этого отсоедините наконечник провода звукового сигнала от клеммы.

11. Извлеките провод из держателя на модуле подушки безопасности.

12. . и отсоедините наконечник провода.

13. Извлеките провод «массы» из держателя на модуле подушки безопасности.

14. . и отсоедините наконечник провода.

15. Подденьте отверткой фиксирующую скобу колодки жгута проводов модуля подушки безопасности.

16. . поднимите скобу.

17. . и отсоедините колодку жгута проводов от модуля подушки безопасности.

18. Установите подушку безопасности водителя в порядке, обратном снятию.

Меняем подушку безопасности пассажира

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки.

Приступать к последующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 15 мин после отключения электропитания.

Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла.

Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С.
2. Снимите вещевой ящик

3. Через проем в торце панели приборов отожмите фиксаторы бокового сопла системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона.

Читайте также:  Какой уровень масла должен быть на щупе фольксваген поло седан

4. . и извлеките сопло из проема панели приборов.

5. Подценвте отверткой и опустите вниз фиксатор колодки жгута проводов модуля подушки безопасности переднего пассажира.

6. . и отсоедините колодку от модуля.

7. Выверните три болта крепления модуля подушки безопасности переднего пассажира к кронштейнам кузова.
8. Отожмите фиксаторы крепления накладки модуля подушки безопасности переднего пассажира к панели приборов.

9. . и снимите модуль

10. Вы ведите фиксаторы модуля подушки безопасности из пазов накладки панели приборов.

11. . и снимите модуль подушки безопасности.

12. Установите модуль подушки безопасности переднего пассажира и все детали в порядке, обратном снятию.

  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • admin
  • –>
  • Оффлайн
  • Администратор
  • Клуб Vw Polo Sedan
  • Дописи: 367
  • Подяка отримана: 85

moden пише: Наблюдаю отсутствие выключателя подушки в бардачке у себя в Comfortline. Есть место под установку выключателя в вещевом ящике (бардачке), но самого выключателя нет.

Кто знает, это привилегия Highline или со мной что-то не так?

Це зображення приховано від гостей.
Будь ласка, увійдіть або зареєструйтесь, щоб побачити його.

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • –>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми –>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Строго говоря, он нужен когда собираешься катать младенца на переднем сидении.
Но у меня задача стояла убедится что подушка не была отключена предыдущим хозяином.
Когда не нашел выключателя стало интересно а где же он.

Так как сигнализатор подушек не горит буду считать что все включено.
Всем спасибо!

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Iari
  • –>
  • Оффлайн
  • Авто Эксперт
  • Volkswagen Polo sedan (MT Highline)
  • Дописи: 1876
  • Подяка отримана: 297

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми –>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • Gold
  • –>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Дописи: 9
  • Подяка отримана: 1

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

  • moden
  • Автор теми –>
  • Оффлайн
  • Новенький я тут 🙂
  • Polo Sedan
  • Дописи: 4
  • Подяка отримана: 0

Будь-ласка, Увійти або Відкрити рахунок, щоб приєднатись до розмови.

Как отключить подушку безопасности пассажира на фольксваген поло седан: объясняем по пунктам

Главная проблема, которая вызывает опасения у владельцев автомобилей – случайное срабатывание подушки безопасности во время движения. Действительно, такая опасность существует, если люди находятся в салоне старой модели авто. В современных машинах airbag оснащены специальным блоком, который контролирует состояние системы. В случае появления малейшей неполадки, водитель будет немедленно оповещен о ней.

Также блоки диагностики, благодаря дополнительным устройствам, гарантируют исправную работу системы безопасности даже в том случае, если вследствие аварийной ситуации был выведен из строя аккумулятор.

Случайное срабатывание пугает, в первую очередь, силой удара, который получает сидящий в салоне автомобиля человек. И если в условиях аварийной ситуации сломанный нос – меньшее из зол, то в спокойной обстановке такой подарок вряд ли кому-то придется по вкусу. Учитывая эту особенность работы подушек безопасности, инженеры многих автомобильных компаний постарались устранить проблему с помощью специальной технологии, которая обеспечивает поэтапное раскрытие airbag.

Способы отключения подушек безопасности

Наиболее простой способ, благодаря которому airbag будет отключена – воспользоваться выключателем подушки безопасности, который, как правило, располагается в «бардачке» или на приборной панели автомобиля. Такой вариант предусмотрен многими производителями.

Также, для этой цели предусмотрен замок-переключатель, расположенный со стороны пассажира. Такой замок приводится в действие с помощью ключа от машины. Это дает дополнительную гарантию того, что у присутствующих в салоне автомобиля пассажиров, не будет шанса отключить airbag самостоятельно.

Отключается подушка безопасности не только с помощью замка-переключателя. Для этой цели можно воспользоваться бортовым компьютером, зайдя в специальное меню и выполнив рекомендованные действия. Либо переадресовать выполнение задачи в руки профессионалов, обратившись в специализированную мастерскую. Такой способ подходит для старых моделей автомобилей, хотя он имеет один существенный недостаток.

Включить airbag самостоятельно уже не удастся. Придется обращаться в мастерскую повторно.

Детский вопрос

Такое уведомление есть в каждой машине, оборудованной Airbag

Согласно правилам перевозки маленьких детей в автомобилях, маленькие пассажиры должны находиться на заднем сидении. Но, если малыш отличается излишней активностью, то наиболее безопасное место для него – рядом с водителем на переднем сидении. В таком случае, неожиданно сработавшая подушка, представляет для ребенка серьезную опасность. Производители, например Мерседес и Опель, учли возможность возникновения подобной ситуации, и разработали автоматическую систему, которая распознает наличие детского автокресла на переднем сидении. Airbag отключается автоматически.

Дополнительная информация, касающаяся дезактивации подушек безопасности, предоставляется в инструкции к каждому автомобилю. Здесь же можно найти сведения о том, есть ли разрешение на перевозку детских автокресел на переднем сидении. Если такого разрешения производитель не дает, это значит, что автоматического отключения не последует, а значит, ребенок должен находиться исключительно на заднем сидении машины. Не стоит игнорировать запрет, и брать на себя ответственность за жизнь и здоровье малыша.

«Форд Фокус»

Как отключить подушку безопасности на данном автомобиле? С завода на этот автомобиль не устанавливается переключатель. Однако производитель предусмотрел специальный вырез. Под заглушкой можно найти все необходимые провода. Таким образом, чтобы отключить подушку, не нужно разбирать половину панели, как на «Солярисе». Достаточно купить переключатель и установить его на место заглушки. А монтируется он в бардачке. Кроме переключателя, у продавца следует купить индикатор. Он может быть серебристого и серого цвета.

Устанавливается переключатель в несколько шагов:

  • Демонтируется перчаточный ящик.
  • Извлекается из бардачка заглушка. Провода для переключателя здесь уже проведены. Однако их нужно размотать, так как примотаны они к общей проводке.
  • Подключаются шнуры к переключателю. Последний монтируется на месте заглушки.

Переключать режимы можно ключом. Однако чтобы система работала, нужно дополнительно ее перепрошить. После прошивки не будет действовать индикатор на панели приборов, сообщающий о неисправности подушки. Система уже будет думать, что подушка отключена намеренно, и не станет беспокоить водителя.

Более простой способ отключения

Есть еще один метод отключения подушки. Он предполагает удаление предохранителя, отвечающего за работу пиропатрона. Для этого нужно открыть крышку блока предохранителей и взглянуть на схему. Если говорить об автомобиле «Хендай Солярис», то здесь фишка находится в салонном блоке под шестым номером. Это предохранитель на 10 А. Кроме того, нужно вынуть соседний предохранитель. Он находится под пятым номером и отвечает за сигнальную лампу подушек. Далее можно закрывать обратно крышку.

По такому же принципу можно отключать подушки и на других автомобилях. Марка не имеет значения. Разница будет лишь в расположении и количестве предохранителей. Но стоит обратить внимание, что при таком методе отключаются абсолютно все существующие в автомобиле подушки. Поэтому нельзя назвать данный способ хорошим.

Итак, мы рассмотрели, как отключить подушку безопасности. В большинстве случаев водители используют для этого переключатель. Однако мало кто удаляет подушку полностью. Ведь помимо разбора панели придется обращаться к специалистам, чтобы заглушить соответствующую лампу на панели приборов. Такие меры не нужны, особенно если планируется единоразовая перевозка ребенка или беременной женщины спереди. Куда проще посадить их на заднее кресло, чем заниматься физическим удалением подушек.

Друзья Polo-воды, подскажите как можно отключить переднюю подушку безопасности?

Никогда не задумывался про её отключение, пока, однажды, не приспичило, так сказать. И я в тот момент, в полной уверенности, открываю переднюю правую дверь и вижу, а точнее не вижу, замка её отключения. Ну, думаю, наверное в бардачке — открываю, а там «пусто». «Да ну нафиг», — подумал я, окинул взором торпедо и не найдя ничего похожего на вариант отключения поехал так.

Читайте также:  Как работает полный привод Митсубиси Аутлендер хл: описываем в общих чертах

Позже дома, взяв инструкцию по эксплуатации, начал искать информацию по отключению пассажирского airbag’а. И какого же было моё удивление, когда я понял, что она не отключается. Как так-то? Даже на Rio можно деактивировать airbag.

Так вот, может быть есть все-таки способ её отключения? Может через предохранитель или ещё как-нибудь? Как же, к примеру, перевозить ребёнка на переднем сиденье…

Ну и чтобы не захламлять БЖ мини постами — коротко о предыдущей записе.

Искал где можно купить диагностический шнурок для автомобилей группы VAG. В итоге, нашли на Avito хороший вариант — VAG COM 17.2 ВАСЯ диагност за 3200. Работает как надо, все прекрасно.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Зачем отключать

Это более чем резонный вопрос. Ведь раз подушка безопасности является обязательной нормой защиты, зачем её отключать? В первую очередь нужно сделать важное замечание. В большинстве случаев, отключают именно переднюю пассажирскую ABS. Это связано с рядом вполне понятных причин.

Отличным примером в данном контексте будет установка детского кресла. Дело в том, что аэрбэг перед передним сиденьем пассажира может травмировать ребёнка при открытии. При этом его кресло создано специально для мягкой амортизации во время столкновения.

Система ABS и детское кресло как будто вступают в конфликт. Поэтому подушку безопасности нужно отключить. К другим причинам можно причислить:

  • впереди сидит человек преклонного возраста;
  • пассажирское место занимает беременная женщина;
  • на сиденье находится человек, страдающий заболеваниями костей или суставов.

Как видите, во всех трёх случаях необходимо отключать ABS, чтобы уберечь человека от получения травм. В действительности может быть целый ряд медицинских причин, которые могут быть серьёзной предпосылкой для отключения подушки безопасности.

Внимание! При отключении подушки безопасности вся ответственность за жизнь и здоровье пассажира ложится на водителя.

Передняя подушка

Если вас интересует, как отключить подушку безопасности пассажира для начала вы должны узнать её месторасположение. Она находится на передней панели, со стороны двери. О её статусе сигнализирует индикатор. Он располагается возле аудиосистемы. В некоторых моделях его можно найти у навигационного экрана.

Чтобы правильно отключить подушку безопасности, необходимо следовать таким этапам:

  • включите тормоз для стоянки;
  • отключите зажигание;
  • вытащите ключ;
  • откройте дверь справа;
  • найдите замок подушки;
  • вставьте ключ;
  • поверните против часовой стрелки;
  • прокрутите ключ до отметки Off.

После того как поездка с ребёнком на переднем сиденье или пожилым человеком подойдёт к концу, вы уже будете знать, где отключается подушка безопасности пассажира, поэтому сможете её с лёгкостью вновь активировать, чтобы она могла выполнять возложенные на неё функции по защите.

Внимание! Для включения пассажирской подушки просто проведите все описанные выше действия в обратном порядке.

Относительно машин других брендов. Далеко не для всех выключателей необходимо наличие ключа, чтобы отключить подушку безопасности. В некоторых машинах установлен простой переключатель. Правда, многие автомобилисты считают такое решение непрактичным. Особенно те, у которых есть дети.

Система ABS играет важную роль в защите водителей от возможных повреждений при аварии. Но есть целый ряд случаев, в которых её лучше отключить. Отличным примером в данном контексте будет ребёнок в детском кресле на переднем сиденье.

Наглядно посмотреть, как отключить подушку безопасности можно на видео:

  • Как сделать огонь из глушителя своими руками
  • После замены сцепления не включаются передачи
  • Зачем выжимать сцепление при запуске двигателя
  • Мягкая педаль сцепления – причины неисправности

Читайте также:

Замена датчиков Renault DusterДатчик верхней мертвой точки и частоты вращения коленчатого вала, состоящий из магнита…

Восстановление подушек безопасностиИногда ко мне на АВТОБЛОГ приходят письма с вопросами о подушках безопасности. Некоторые…

Лада Приора Седан PSIX › Бортжурнал › РУЛЬ+КОЖА+ПОДОГРЕВ — своими руками! Выкладываю подробное описание как…

Лада 2109 Baltic GL EuroSamara › Бортжурнал › О первой подушке безопасности для отечественного автомобиля…

gsp825 › Blog › Ремонт шлейфа подушек безопасности ( подрулевого) Вот и меня постигла участь.Загорелась…

Безопасность Volkswagen Polo

Для защиты водителя и пассажиров в модели Volkswagen Polo внедрены системы пассивной и активной безопасности.

Они отличаются в зависимости от выбранной комплектации, об эффективности принятых мер можно судить по официальным данным краш-тестов.

При проектировании и производстве Фольксваген Поло руководствовались требованиями Европейской экономической комиссии при ООН – ЕЭК ООН. Они регламентируют защиту водителя и пассажира при лобовом и боковом ударе, крепление детских кресел, действие систем оповещения при выезде с дороги, экстренном торможении.

На основании этих требований производитель предусмотрел такие базовые меры защиты, которыми оснащается каждый седан Volkswagen Polo:

  • Система ABS, работает в режимах экстренного и нормального торможения, контролирует давление тормозной жидкости;
  • Подушки безопасности – по одной для водителя и пассажира на переднем сиденье;
  • Ремни трехточечные на всех сиденьях, передние могут регулироваться по высоте;
  • Подголовники с регулировкой по высоте – 2 спереди и три для задних пассажиров;
  • Если не пристегнут ремень водителя во время работы двигателя срабатывает звуковое и индикаторное оповещение.

Для лучшей управляемости машиной, что непосредственно влияет на безопасность, в базовой комплектации Фольксваген Поло установлены передние дисковые тормоза, антиблокировочная система ABS. Защита автомобиля от угона обеспечивается с помощью электронного иммобилайзера.

Дополнительные опции

Помимо основных средств обеспечения защиты и лучшей управляемости машины производитель предусмотрел дополнительные меры. Они условно разделены на два типа – первые устанавливаются в зависимости от выбранной комплектации, вторые можно приобрести отдельным пакетом опций. Важно: изменение опций безопасности невозможно.

Дополнительные средства защиты для комплектации Trendline, Drive, Comfortline, Highline и GT:

  • Установлены задние дисковые тормоза;
  • Стабилизация ESP для лучшей курсовой устойчивости, контроля управления во время выполнения маневров, только для 7-АКПП (комплектации Drive, Highline и GT);
  • Противотуманные фары, расположенные спереди, с сигнализацией поворотов (только для Highline и GT).

В дополнительном пакете опций «Безопасность» есть задние и передние датчики парковки, боковые подушки, но только для переднего пассажира и водителя.

Его стоимость составляет 20 990 руб.

Результаты краш-теста Volkswagen Polo

Наиболее объективные данные о степени безопасности Фольксваген Поло представлены в результатах краш-теста Euro NCAP. Проверка Страховым институтом безопасности США IIHS именно этой модели автомобиля не проводилась.

Седан Volkswagen Polo Калужской сборки проходил краш-тест от ARCAP (Россия) только в 2010 г. Результаты могут отличаться от фактических показателей последней модели. Поэтому можно рассмотреть только официальные данные от Euro NCAP.

Скорость автомобиля при лобовом столкновении составляет 64 км/ч, два типа препятствия – монолитное и деформируемое. Максимальное пятно удара не превышает 40% ширины машины. Боковой удар происходит на скорости 50 км/ч. Также проверяется степень воздействия на пешехода при движении авто 50 км/ч

Водитель и взрослый пассажир

Большая часть результатов была на хорошем уровне. Во время лобового столкновения энергия удара компенсировалась ремнями и подушками. При фронтальном ударе по всей ширине водитель без травм, но при встрече с деформируемым препятствием возможны незначительные повреждения.

  • Деформируемое препятствие – 7,6;
  • Лобовое столкновение – 7,8;
  • Боковой удар – 16;
  • Задний удар – 2,4.

Показатель системы экстренного торможения в городских условиях хороший.

Задний пассажир и ребенок

Отсутствие повреждений у манекенов шестилетнего (на детском сиденье) и десятилетнего ребенка. Ремни безопасности сработали хорошо, наблюдается защита всех частей тела. Данные подтверждены при фронтальном и боковом столкновении. При отключении передней подушки пассажира для установки детского кресла назад водитель оповещался.

  • Передний удар – 15;
  • Боковое столкновение – 8;
  • Удерживание детского кресла – 12.

В тестах применялись два типа детских сидений – для ребенка 6 и 10 лет.

Столкновение с пешеходом

При ударе о переднюю часть машины повреждения у пешеходов минимальны. Есть некоторые проблемы при столкновении с краями лобового стекла. Наиболее опасные зоны у наружных зеркал заднего вида.

Оценка повреждений пешехода:

Повреждения машины не носили глобальный характер. При лобовом ударе дверной проем сместился на 2 мм, деформаций сварочных швов не было. Передняя часть смята полностью, двигатель не вышел за пределы подрамника.

Добавить комментарий