Большой тест драйв митсубиси аутлендер 2020 — излагаем по пунктам

Тест-драйв 7-местного Mitsubishi Outlander 2020: ТОП-5 вопросов и ответов

Поделитесь в соцсетях:

Шутка-правда: каждые полгода у нас выходит статья о модели Mitsubishi Outlander – и ведь каждый раз находится, о чем рассказать. Вот и сейчас: Mitsubishi Outlander 2020 модельного года получил 7-местный салон, «умный» полный привод S-AWC, новую систему мультимедиа… Что еще? Разбираем главные вопросы вокруг автомобиля.

Это 7-местный Mitsubishi Outlander?

Да, именно так. Причем в статье представлен не просто 7-местный Mitsubishi Outlander, а вариант 2020 модельного года. Как его опознать? Да в том и дело, что снаружи никак. Все перемены во внешности произошли еще при подготовке обновленного Mitsubishi Outlander 2019: новая решетка радиатора и серебристая окантовка в нижней части переднего бампера, обновился дизайн блок-фар, да плюс разная мелочь – вроде новых колесных дисков или увеличенного спойлера на крышке багажника.

Но есть еще одна мелочь, которая не совсем мелочь: сзади, та этой же крышке багажника, находится наклейка с магической надписью S-AWC – обозначение «умной» системы полного привода «Super All Wheel Control». И эта система заслуживает отдельного внимания.

Внешность Mitsubishi Outlander 2020 знакома и привычна. Из ярких и запоминающихся деталей назову только нос автомобиля: мне нравятся аккуратные заостренные фары (полностью светодиодные, кстати), хромированные «щеки», надпись-имя модели (это опция из каталога аксессуаров). Главная деталь новинки находится сзади: обозначение SAWC, указывающее на «умный» полный привод.

И есть большая разница в движении из-за нового полного привода S-AWC?

На обычной дороге – нет. Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему никуда не спешит ни по мотору, ни по «автомату»-вариатору, ни по рулевому управлению. Автомобиль предлагает плавные реакции на нажатие педали акселератора, трансмиссия мягко меняет передаточное число, и вы скорее не «разгоняетесь», а «отчаливаете». Реакции на поворот руля нормальны, обошлось без промедлений и запаздываний. Просто на руле минимум обратной связи, а с учетом заметных кренов и несколько «резиновой» связи между педалью акселератора и разгоном (привет, вариатор), напрочь пропадает любое желание шустрить в поворотах. Зато ходовая часть отлично настроена под такой характер: довольно мягкий ход, плавность на ямах и буграх, хорошая стабильность на прямой. Лишь одно замечание: небольшая жесткость на неровностях-мелочах: подобное отмечал на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV. Но стоило выбрать правильное давление в шинах (мой оптимум 2,2 атм.) – и автомобиль снова вернул себе хороший комфорт, за который я нахваливал Mitsubishi Outlander 2019 МГ. Кстати, 7-местный автомобиль имеет грузоподъемность 655 кг, что на добрых 100 кг больше, чем предлагают 5-местные версии Mitsubishi Outlander.

А что на бездорожье? Вот здесь «умный» полный привод S-AWC (рассказывал на примере Mitsubishi Eclipse Cross) себя проявил: если в режиме NORMAL автомобиль ведет себя действительно «нормально», то в режиме GRAVEL кроссовер становится более резким в своих реакциях – прежде всего, активнее «подрабатывает» задняя ось и автомобиль ввинчивается в поворот. Так на скользкой извилистой дороге-грунтовке получается ехать интереснее – ввиду того, что уменьшается недостаточная поворачиваемость. Схожие реакции наблюдаются и в режиме SNOW, существенной разницы с режимом GRAVEL не уловил: ведь из-за аномально-теплого начала зимы я застал грунтовки и грязь, но не снег. Наконец, также существует и режим AWC ECO: он предназначен для движения по сухим дорогам – изначально привод только на передние колеса, задние подключаются по мере необходимости.

Главное в кроссовере Mitsubishi Outlander 2020 – это тишина и мягкость. Что в прямом, что в переносном смысле. Даже на высокой скорости (хорошо за 100 км/ч) больше впечатляет не сама скорость или динамика, а тишина и стабильность на прямой. Выходит идеальный образ «семьянина»: везет комфортно и без эмоций, но довезет гарантированно. Если дать «газу в пол» и смирится с заметным монотонным гудением 2,4-литрового мотора на 5 тыс. об/мин. (ибо CVT-вариатор), то можно получить разгон 0-100 км/ч в пределах 10 секунд – чуть лучше, обещанного паспортом (10,5 с). Полный привод SAWC проявил себя двояко: при разгрузке двух колес (диагональное вывешивание) автомобилю пришлось несладко, но в повороте теперь Mitsubishi Outlander 2020 умеет «подворачивать хвостом» (за счет перераспределения тяги между колесами и подтормаживания внутреннего переднего колеса) – «умный» полный привод реально влияет на поведение автомобиля.

Данный полный привод называю «умным» потому, что он получает информацию о состоянии автомобиля не только с датчиков нажатия педали акселератора или угла поворота руля, но также от датчиков продольного/поперечного ускорения и сенсора поворота автомобиля вокруг своей оси. Кроме того, каждый из режимов работы полного привода подразумевает свою логику срабатывания фрикционной межосевой муфты (имитация межосевой блокировки) и тормозных механизмов на разных колесах (имитация межколесных блокировок). Но, несмотря на все программы управления, при разгрузке двух колес и подъеме по диагонали, автомобиль порой безостановочно вращал разгруженными колесами, зарываясь в мягкий грунт.

И еще один нюанс: возможно, привод S-AWC уж слишком «умный» для обычного пользователя. Потому, что в случае обычного полного привода на Mitsubishi Outlander, в любой непонятной ситуации на бездорожье включай режим LOCK, да ставь в L-режим вариатора – и вперед, дави педаль акселератора с надеждой в блокировку муфты, верой в мощь мотора, да уповая на внушительный 215-милиметровый клиренс. А какой режим S-AWC мне выбрать при езде по песку? А что лучше предпочесть при езде по раскисшей зимней грунтовке – SNOW или GRAVEL? А зачем два похожих режима – AWC ECO и NORMAL? Ведь оба предусматривают изначально преимущество передних колес с последующим подключением задних. И если подобные вопросы задаю я (человек вроде как что-то понимающий в этом автомобиле), то какие вопросы о полном приводе S-AWC будет задавать моя жена? Ведь ей намного проще объяснить: «в любом сложной ситуации – включи LOCK, L-режим, и дави на газ».

А что насчет 7-местного салона? И что-то еще изменилось, кроме количества мест?

Общий дизайн передней части салона – равно, как и внешность – почти не изменился: массивная передняя панель, обволакивающая водителя, большая центральная консоль, широкие передние сиденья-кресла. Все также есть плюсы и минусы. В преимуществах – мягкий пластик, красивые и понятные приборы. В недостатках – обильное использование глянца и недостаточный диапазон регулировки руля при желании поднять его вверх.

Перемены для Mitsubishi Outlander 2020 заметны при взгляде на центр передней панели: новая система мультимедиа и блок климат-контроля. Мультимедиа Mitsubishi Connect 2 предлагает 8-дюймовый дисплей, новое оформление стартовой страницы (в виде плиток), подключение смартфонов, воспроизведение видео с флеш-карты – но подобное мы уже встречали в Mitsubishi ASX 2020. А вот блок «климата» полностью новый: он получил пару рифленых шайб и прямоугольные кнопки с серебристой подводкой. Признаться честно: функциональность мультимедийной системы или климат-контроля не изменилась относительно того, что было в Mitsubishi Outlander 2019. Просто теперь все стало выглядеть чуть более современно.

Светлый салон выглядит нарядно, сиденья широкие и мягкие, плюс предлагают электро-регулировку поясничной поддержки, зона вокруг рычага «автомата» залита глянцем, но при этом лишена кармашка под смартфон – приходится ставить в подстаканник. Передняя часть салона осталась прежней, изменилось лишь наполнение ее центральной части: новая система мультимедиа и климат-контроль. Еще одна едва заметная перемена – аудиосистема Mitsubishi Power Sound System (вместо Rockford Fosgate): на удивление достойно звучит, как для «не именной системы» – потому, что в составе данной аудиосистемы все также восемь динамиков и усилитель на 510 Вт, как это было у Rockford. Вот и все перемены в передней части салона…

Но не в задней! Кроме появления третьего ряда сидений, также добавилась возможность смещения вперед/назад второго ряда – причем пределы регулировки огромны (25 см), а задний диван разделен на две несимметричные части, которые могут сдвигаться отдельно друг от друга. Добавьте к этому все прежние преимущества Mitsubishi Outlander – возможность регулировки угла наклона спинки, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – и получите почти идеальный кроссовер для семьи. Слово «почти» в данном случае означает по-прежнему отсутствующий подогрев задних сидений.

Зато отныне семья может быть очень большой: в багажнике приютилась парочка дополнительных сидений. Правда места сзади ну очень мало: мне было тесно по ногам, колени задраны вверх, голова уперлась в обшивку потолка. Задние места явно «дополнительные», но все-таки они есть: сгодятся для перевозки школьников, подростков, небольших взрослых ростом (до 150-155 см). Причем благодаря сдвижному второму ряду сидений, можно выиграть место для ног самых задних седоков. При этом пассажиры среднего ряда все равно не будут в обиде: центральная часть салона Mitsubishi Outlander 2020 по-прежнему радует впечатляющим простором. Правда, в случае 7-местной версии автомобиля можно забыть об удобном многосекционном органайзере в багажнике – осталась лишь одна небольшая горизонтальная ниша под мелочевку. Хотя в остальном багажник не пострадал: полезный объем 502 л (раньше было 477) при стандартной 5-местной конфигурации салона – ведь в 7-местной версии нет сабвуфера и второй ряд сидений можно сдвинуть вперед.

На втором ряду по-прежнему очень просторно, радуют многочисленные регулировки сидений, дефлекторы вентиляции, USB-порт, подлокотник с подстаканниками – назвать Mitsubishi Outlander «идеалом для семьи» мешает лишь отсутствие подогрева. Третий ряд сидений откровенно тесен, но все-таки школьники или подростки там сядут. В случае 7-местной конфигурации салона остается лишь небольшой отсек под пакеты из супермаркета, но при 5-местном салоне – багажник по-прежнему большой. Среди приятных «мелочей» – нишы для вещей и электропривод крышки багажного отсека.

Что еще есть 7-местного с подобным размером и ценой?

Если вам нужен 7-местный кроссовер для семьи, но при этом вы хотите уложиться в 4,7-4,8-метровую длину и ценник $30-40 тыс., то выбор совсем невелик: кроме Mitsubishi Outlander можно отметить лишь Peugeot 5008, да родственные модели SEAT Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen Tiguan AllSpace. В целом все подобные автомобили (равно, как и Mitsubishi Outlander) скорее выполнены по формуле «5+2», нежели являются полноценно 7-местными. Главное отличие «европейцев» от Mitsubishi в том, что они делают ставку на дизельные моторы и предлагают более современную технику: ЖК-приборы, многоступенчатые «автоматы», адаптивный круиз-контроль, систему мониторинга рядности движения. Зато 7-местный Mitsubishi Outlander заметно доступнее по цене, у него менее требовательный атмосферный бензиновый мотор, при этом «по умолчанию» имеется полный привод, чего лишены некоторые конкуренты.

А еще за 7-местный вариант не нужно доплачивать! Отныне все Mitsubishi Outlander 2020 с 2,4-литровым мотором обязательно предлагают 7-местный салон и полный привод – выбор касается лишь двух комплектаций: Instyle (719 тыс. грн., $31 тыс.) или Ultimate (789 тыс. грн., $34 тыс.). И напротив: 2-литровые версии Mitsubishi Outlander 2020 сугубо 5-местные, зато в их числе можно выбрать передний или полный привод, а также одну из трех комплектаций – базовый Mitsubishi Outlander Inform стартует с 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Остальные 7-местные модели уже относятся к другому классу автомобилей. В качестве примеров приведу Honda Pilot, Mazda CX-9, Infiniti QX60, Toyota Highlander: 5-метровая длина или даже больше, ценники около $50 тыс. или даже больше. С одной стороны – да, это автомобили совершенного иного уровня: мощность хорошо за 200 л.с., просторный салон с нормальным третьим рядом сидений, лучше отделка и комплектация. Явно переход на класс выше. С другой стороны – учтите, что этот переход на класс выше происходит и по цене.

Удобный на парковке 4,7-4,8-метровый кроссовер с 7-местным салоном – редкость: доступные в Украине модели можно пересчитать на пальцах одной руки. Более крупные модели предлагают высокую мощность и просторный салон, но требуют за это намного больше денег.

В итоге: заинтересует покупателей?

Кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 – это отличный пример правильной работы украинских маркетологов. Автомобиль явно «в годах», но он снова и снова находит в себе силы привлекать внимание покупателей: в начале прошлого года я рассказывал про обновленную версию Mitsubishi Outlander 2019, осенью довелось поездить на гибриде Mitsubishi Outlander PHEV, а вот теперь – снова обновления, улучшения, изменения на примере 7-местного Mitsubishi Outlander 2020. Новые версии автомобиля заставляют постоянно рассказывать и напоминать клиентам о семействе Mitsubishi Outlander. Затем знакомство с прайсом, посещение автосалона, тест-драйв – и вот есть еще одна продажа.

В тоже время, все вышесказанное не отменяет факта, что сам по себе Mitsubishi Outlander – хороший автомобиль за свои деньги: японская родословная, хорошая проходимость, мягкий ход, достаточная комплектация. А теперь еще и дополнительные 7-местные версии для большой семьи. В итоге пусть здесь нет откровений, но кроссовер Mitsubishi Outlander 2020 снова находит, чем привлечь к себе внимание и точно сможет заинтересовать покупателей.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander 2.4L Ultimate

Кузов – кроссовер, 7 мест

Габариты – 4,695 х 1,81 х 1,71 м

Колесная база – 2,67 м

Клиренс – 215 мм

Багажник – 128 л (7-местный салон) или 502 л (5-местный салон)

Грузоподъемность – 655 кг

Снаряженная масса – 1555 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,4 л

Мощность – 167 л.с. при 6000 об/мин.

Крутящий момент – 222 Нм при 4100 об/мин.

Удельная мощность и момент – 107 л.с. на 1 т; 143 Нм на 1 т

Привод – полный привод S-AWC

Трансмиссия – «автомат»-вариатор CVT INVECS-III Sport Mode

Динамика 0-100 км/ч – 10,5 с

Максимальная скорость – 198 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 10,4 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 6,8 л на 100 км

Страна производства – Япония

Минимальная цена автомобиля – 549 тыс. грн. или $23,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 789 тыс. грн. или $34 тыс.

Читайте также:  Как проверить уровень масла в коробке автомат шевроле круз: поясняем во всех подробностях

Автомобиль предоставлен – MMC Ukraine

Шины тестового автомобиля – Nokian Hakkapeliitta R3 SUV 225/55R18

Оцениваем прогресс обновлённого кроссовера Mitsubishi Outlander

В России Outlander доступен с тремя бензиновыми атмосферными двигателями. «Четвёрки» 2.0 (146 л.с., 196 Н•м) и 2.4 (167 л.с., 222 Н•м) агрегатируются вариатором, а трёхлитровая V-образная «шестёрка» (227 л.с., 291 Н•м) работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Покупателю нового среднеразмерного кроссовера за 1,6–2,4 млн рублей есть из чего выбрать даже на не блещущем разнообразием российском рынке. Один из наиболее распространённых вариантов — Mitsubishi Outlander, и мы изучаем его слегка обновлённые версии на дорогах Томска и окрестностей. Изменены бамперы, декоративные накладки на дверях, колёсные диски, а на машинах подороже появился новый спойлер. В топовой комплектации фары стали полностью светодиодными, у прочих дальний свет остался галогеновым.

Рекламная цена — от 1 439 000 рублей, но без скидок она стартует с 1 639 000. За полноприводный кроссовер просят минимум 1,8 млн, а если с мотором 2.4 — то 2 070 000. Версия GT с двигателем V6 обойдётся в 2,4 миллиона.

Чтобы отличить обновлённый интерьер, нужно хорошо знать, каким он был. Передние кресла снабжены более развитой боковой поддержкой. Все стеклоподъёмники получили автоматический режим, а их блок подсвечен. Жаль, при движении стекла чувствуется, как дышит обшивка двери. Передний USB-разъём переехал из подлокотника в основание центральной консоли. Ещё один порт появился сзади вместе с персональными воздуховодами. Для старших комплектаций подготовлены декоративные вставки, имитирующие углепластик, а начальные Inform и Invite довольствуются чёрным глянцем.

Отделочные материалы среднего качества. У одноклассников Аутлендера есть интерьеры и эргономичнее, и приятнее на ощупь. Широко используемый в Mitsubishi чёрный глянец собирает царапины и отпечатки.

Outlander не слишком дружелюбен для высоких водителей вроде меня. Руль хочется поднять выше и сильнее вытянуть — это ладно. Но при росте 190 см мне реально не хватает диапазона продольной регулировки кресла! Приборы читаются нормально, хотя режимы борткомпьютера переключаются кнопкой в слепой зоне слева от руля. Чтобы активировать подогрев лобового стекла и баранки, тянешься вниз. Её обод греется только в зоне хвата. При посадке «за собой» трусь о крышу, хотя колени и ступни помещаются с запасом.

Мультимедийная система, адекватно реагирующая на касания сенсорного экрана, поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto. Некоторые комплектации включают камеру заднего вида, лишённую омывателя, с не выдающимся качеством картинки.

Наиболее востребованный рынком двухлитровый кроссовер на тест-драйве не представлен. Я нашёл 146-сильный вариант у местного дилера — даже в городе такой Outlander оставляет ощущение лёгкой нехватки мощности. Вроде бы он не сильно уступает отдачей версии 2.4, но всё ему даётся труднее: и светофорные ускорения, и набор скорости с хода. Доплачивая за двигатель помощнее, вы получаете более цельный продукт.

Outlander делает Mitsubishi кассу в России: на него приходится 55% продаж марки. А доля двухлитровых версий достигает 70% всех Аутлендеров. Модификации с мотором 2.4 (на фото) привлекают четверть аудитории. А на трёхлитровый GT приходится не более пяти процентов.

У 167-сильного полноприводника также лёгок руль с перекалиброванным электроусилителем, но с первых метров удивляет отзывчивый акселератор. Вариатор быстро подбирает подходящее передаточное отношение, не давая мотору зависнуть на одной ноте. Возможностей атмосферника 2.4 достаточно, чтобы влиться в оживлённый поток, обгоны на загородной трассе даются без нервов. Нужно ускориться резче — берись за подрулевые лепестки, если предусмотрены комплектацией. Причём коробка тут реагирует на них даже быстрее, чем «автомат» Аутлендера GT.

Новая форма бамперов не повлияла на геометрию. Углы въезда, съезда и рампы по-прежнему равны 21º. Заявленный клиренс — 215 мм.

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

Шасси не чуждо активной езды и при этом радует энергоёмкостью на разбитой дороге. К тормозам любой из версий вопросов не возникает: замедление дозируется интуитивно.

В гражданских режимах влияние S-AWC не очевидно, зато чувствуется в пределе. Несмотря на тяжёлый мотор, мне интереснее и легче шустрить на асфальте. В вираж заносишь больше скорости, риск сноса ниже. Журналистские тесты говорят, что зимой блокировка может, напротив, вынудить Outlander плужить под тягой. Но в данных условиях GT показался мне самым драйверским.

Дополнительный USB-порт для задних пассажиров появляется на двухлитровых машинах только в двух наиболее дорогих комплектациях. У кроссоверов с более мощными двигателями он включён в список стандартного оборудования.

Амортизаторы модернизированы для всей линейки Аутлендеров ради лучшей плавности при неспешном движении. Однако на мелких неровностях шасси всё равно жестковато и на средних потряхивает, хотя это не вызывает дискомфорта. С ростом скорости тряска не прогрессирует, а мелочи становятся незаметны. На грунтовке комфортно держать 60 км/ч, и только большие ямы вынуждают подвеску замыкаться на отбой с характерным грохотом.

Грузовой отсек правильной формы прячет под фальшпанелью приклеенный к полу органайзер, который, по словам японцев, не начнёт дребезжать с возрастом. Там предусмотрено место под шторку. Запаска подвешена снаружи под бампером.

В остальных ситуациях кроссовер тих: шумоизоляция — ещё один аспект доработок при рестайлинге. В городе не докучают шипованные шины Bridgestone, на грунтовке — камешки. Аэродинамические шумы начинаются после 110 км/ч. Что важно, улучшение ездового комфорта и оптимизация шасси касаются всех модификаций, поэтому Аутлендеру по силам укрепить и без того неплохие позиции в сегменте. К исходу сентября Outlander вошёл в тройку бестселлеров с результатом 17 266 машин, проигрывая лидирующей Тойоте RAV4 шесть тысяч проданных единиц.

В ходе 300-километрового пробега средний расход топлива у Аутлендера 2.4 составил 11,5 л/100 км по трип-компьютеру против 13,9 л на сотню у трёхлитрового GT. При этом V6 требует «девяносто пятого», а в остальные можно лить АИ-92.

Это по-прежнему один из самых длинных автомобилей в классе (хотя размер колёсной базы зауряден), и моторы V6 тут — редкость. Но топ-модель пользуется условным спросом, а «много тела» в случае с двухлитровым моторчиком означает вялую динамику. Для семейной машины важно гостеприимство салона, и сразу на ум приходит не менее вместительный Kodiaq (шестое место в сегменте). А Mazda CX-5 (пятая в классе) или Volkswagen Tiguan (на втором месте) за сопоставимые деньги радуют более современным и проработанным интерьером.

Паспортные данные

Модель2.02.43.0
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм469546954695
Ширина, мм181018101810
Высота, мм1703*1703*1703*
Колёсная база, мм267026702670
Колея передняя/задняя, мм1540/15401540/15401540/1540
Снаряжённая масса, кг1505 (1570)**15851585
Полная масса, кг1985 (2060)22102270
Объём багажника, л591–1754477–1640477–1640
Двигатель
Типбензиновыйбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд6, V-образно
Число клапанов161624
Рабочий объём, см³199823602998
Макс. мощность, л.с./об/мин146/6000167/6000227/6250
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4200222/4100291/3750
Трансмиссия
Коробка передачвариаторвариаторавтоматическая, шестиступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины215/70 R16225/55 R18225/55 R18
Дорожный просвет, мм215215215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч193 (188)198205
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,4 (12,0)10,58,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,7 (9,8)1012,2
— загородный цикл6,2 (6,6)6,57,0
— смешанный цикл7,5 (7,7)7,88,9
Норма токсичностиЕвро-4Евро-4Евро-4
Ёмкость топливного бака, л606060
ТопливоАИ-92АИ-92АИ-95
* С рейлингами.
** В скобках приведены данные для версии с полным приводом.

Техника

В основе Аутлендера образца 2012 года лежит модернизированная платформа Project Global: спереди — стойки McPherson с двойным подрамником, сзади — многорычажка, электроусилитель руля расположен на валу. Очередное обновление принесло увеличенный диаметр амортизаторов ради лучшего демпфирования на низких скоростях. Причём доработанные стойки взаимозаменяемы с прежними.

Блок управления электроусилителем перекалиброван, чтобы избавиться от излишней зажатости в нулевом положении, приобретённой в ходе обновления 2015 года. Помимо этого усилена шумоизоляция моторного отсека и багажника.

Обе рядные 16-клапанные «четвёрки» относятся к семейству алюминиевых двигателей 4B1 с цепным приводом ГРМ, а также с фирменной системой изменения фаз газораспределения и подъёма клапанов MIVEC на впуске/выпуске. Разработанные в рамках проекта World Engine при участии концернов DaimlerChrysler и Hyundai двигатели Евро-4 с традиционным распределённым впрыском адаптированы под использование бензина АИ-92.

Среди особенностей оснащённого гитротрансформатором клиноременного вариатора Jatco CVT8 — гидравлическое управление передаточным отношением и включением задней передачи. По сравнению с предыдущей моделью уменьшено количество клапанов, силовой диапазон расширен с 6,0 до 7,0, а потери на трение снижены на 40%.

Алюминиевая V-образная «шестёрка» 6B31 с 60-градусным развалом блока дебютировала на Аутлендере второго поколения в 2006 году. В газораспределительном механизме, который приводится ремнем, также применена система MIVEC. Нынешняя 230-сильная версия отличается от более ранней иной формой камеры сгорания, другими шатунами и увеличенной с 9,5:1 до 10,5:1 степенью сжатия. Кроме того инженеры добавили систему рециркуляции отработавших газов, избавились от капризного впускного коллектора с изменяемой геометрией, установили новые свечи зажигания. Генератор теперь больше нагружается при торможении и в режиме холостого хода, и меньше — при ускорении и равномерном движении. Двигатель Евро-4 работает в паре только с шестиступенчатым «автоматом» INVECS-III ещё от прошлого Аутлендера.

У четырёхцилиндровых версий 4х4 задняя ось приводится через многодисковую муфту с электронным управлением. Она замыкается либо автоматически, либо принудительно в режиме Lock вплоть до полной блокировки. Система S-AWC (на иллюстрации) на машинах с V6 дополнена передним электронноуправляемым дифференциалом фирмы GKN, не подразумевающим жёсткой блокировки. Обе разновидности трансмиссии работают при поддержке системы стабилизации, выборочно подтормаживающей колёса в повороте.

За кадром

В Сибири я прежде не бывал. Середина октября в Томске и области — это от двух до семи по Цельсию и ветра. Меня удивило описание города в Википедии, где Томск назван «старейшим научным и инновационным центром с девятью вузами, пятнадцатью НИИ, особой экономической зоной технико-внедренческого типа и шестью бизнес-инкубаторами». Не прочтёшь — не догадаешься. Мне показалось, что в городе необычно много деревянных построек. Кедровые орехи — гастрономическая визитная карточка. А сильнее всего поражают природный размах и свобода. Лучше всего они ощущаются на берегах Оби и притоков, где мы останавливались для подсъёмок.

Evgeniy-Yakuta › Blog › Тест-драйв обновленного Mitsubishi Outlander: в поисках неизведанных земель.

Друзья, всем привет! До Нового года успел покататься на хорошо известном вам кроссовере Mitsubishi Outlander в максимальной комплектации Ultimate. Моей задачей было выяснить для кого же все-таки этот автомобиль и кто его покупатель. Собственно в этом и заключается концепция моих тест-драйвов: поиск затерянной в маркетинге философии автомобилей.

Mitsubishi Outlander является стратегически важной моделью на российском и белорусском рынках. Сегмент SUV занимает значительную долю продаж новых автомобилей и существует тенденция по завоеванию рынка кроссоверами и дальше. Определенно, можно сказать, что предыдущие версии были бестселлерами и пользовались большой популярностью. Это объясняет большое количество рестайлингов за достаточно короткий промежуток времени. Смотрим что получилось в этот раз.

Над дизайном поработали с прицелом на увеличение потенциальной аудитории. За счет выхода за рамки консерватизма, внешний вид стал более привлекательным, добавив нотку агрессивности. Теперь, в качестве возможности приобретения, Outlander будет рассматривать более молодая аудитория.

Хотелось бы поговорить об интерьере. Нет, я сейчас не буду рассказывать какой пластик на ощупь. Для большинства людей это вообще не имеет никакого значения. Интересует какие ощущения складываются в совокупности.

Outlander явно не пытается занять нишу в премиум-сегменте, но отдельно отмечу некоторые нюансы, которые достаточно сильно выделяются. Во-первых, это дверные ручки из прошлого века, именно такие были на автомобилях японского производителя на предыдущих версиях и даже 20, а то и 30 лет назад. Во-вторых, кнопки подогрева сидений, а точнее тумблеры. Они возвращают в прошлый век. Все-таки хочется более актуального управления подогревом сидений. Вызывает вопрос и их неудобное расположение.

Чтобы почувствовать себя современным человеком, не хватает системы Start/Stop. На светофорах интуитивно ожидаешь, что двигатель выключится. Этого не происходит, хоть автомобиль и оборудован системой безключевого доступа и заводится с кнопки Start.

Электропривод имеет и крышка багажника, которая открывается либо с помощью ключа, либо из салона. Багажное отделение достаточно просторное, в полу есть удобные ниши из пластика. Запасное колесо находится же под машиной.

Отдельного рассказа заслуживает система мультимедиа. Которая, к слову, оборудована функцией распознавания речи. Дело в том, что я не сразу смог в ней разобраться и подключить свой BlackBerry, на что потратил чуть ли ни час. Целая головоломка с бесконечными действиями и вводами паролей. Представляю, каким испытанием это будет для людей, которые не очень хорошо дружат с современными устройствами. Возникают проблемы и с голосовым синтезатором. Представим, вам нужно срочно позвонить, а в ответ слышите целый список возможных функций, будто в колл-центр позвонили: пока не дослушаешь до конца, не можешь предпринять никаких действий. В общем, мультимедиа оказалась запутанной и сложной.

Под капотом у тестового Outlander оказался 2,4-литровый атмосферный бензиновый двигатель мощностью 167 л.с. Работает в паре он с доработанным вариатором Jatco CVT8, унаследованным с предыдущей модели, который настроили на компенсацию недостатка мощности: программное обеспечение прошито под динамичный старт. В некоторых тестах пишут, что при незначительном нажатии на педаль газа чувствуется ускорение и, мол, автомобиль едет. Скажу откровенно, никакого ускорения не происходит. Может только это добавило дерганий и рывков в пробках, что явно не добавляет комфорта. Под монотонное завывание двигателя стрелка спидометра неспешно меняет свое положение. Все-таки разгон до 100 км/ч за 10,7 секунды это медленно. Стоит упомянуть, что двигатель как и на прежних моделях адаптирован под 92 бензин, но уже соответствует экологическим стандартам Евро-5. Безусловно, это большой плюс, учитывая плохое качество топлива в некоторых регионах.

На автомобиле я отправился за город, так сказать в привычную среду обитания. Все-таки Mitsubishi Outlander не городской автомобиль, хотя у нас все наоборот и в городе уже больше кроссоверов и внедорожников, нежели легковушек.

Будет по душе Outlander часто бывающим в длительных поездках и путешествиях.Outlander, кстати, переводится как чужеземец. По замыслу японцев, это должно вызывать ассоциации с путешествиями и открытиями неизведанных земель.

Перенастроенная подвеска весьма комфортно себя ведет, а на волнистом асфальте корма покачивается на подобие пневмоподвески. Правда, сразу возвращаешься в реальность, как только заезжаешь в выбоину или рельефный стык. Колеса отбивают, будто амортизаторы неисправны. Возможно, свою роль сыграли 18-дюймовые колеса.

Стоит быть аккуратным вне асфальта. По гравийному покрытию кроссовер едет также комфортно, как и по асфальту, но все же подвеску может пробить на ямах. Риск получить повреждение стоек увеличивается с загрузкой автомобиля.

Outlander не удивит динамичными обгонами. Максимальная скорость тоже достигается с трудом. Мне удалось разогнаться до 180 км/ч, дальше не стал мучить автомобиль. Вряд победителем в светофорных гонках увидят вас и в городе, скорее постояльцем общего потока.

Автомобиль специально адаптирован для наших дорог: уже в базе есть подогрев лобового стекла, более толстые задние и боковые стекла для улучшенной шумоизоляции, усиленный кузов, что увеличивает его жесткость в целом, колесные диски облегчены для большей плавности хода. К тому же, клиренс составляет 215 мм, что позволит безопасно передвигаться по плохим дорогам.

Плюсы.
– Доступная цена.
– Привлекательный внешний вид.
– Длительное вождение не утомляет: на Outlander с легкостью можно отправляться в путешествия или проводить за рулем целыми днями.
– Хорошо настроенные тормоза: их эффективности достаточно, а педаль тормоза нажимается с должным усилием.
– Качественное звучание штатной аудиосистемы, что для меня было сюрпризом.
– Хорошая шумоизоляция.
– Зеркала заднего имеют хорошую обзорность и вместе с боковыми стеклами долго остаются чистыми.
– Адаптация под 92 бензин.

Минусы.

– Маломощные двигатели.
– Отсутствие современных технологий.
– Устаревшая мультимедийная система.
– Кнопки подогрева сидений неудобно расположены и выглядят в виде тумблеров.
– Нет регулировки поясничной опоры.
– Неудобно расположена кнопка бортового компьютера.
– Форсунки омывателя лобового стекла без подогрева.
– Запасное колесо расположено под машиной: не из приятных занятий будет доставать его зимой на трассе .

Автомобиль явно выберут консервативные люди, наверняка в возрасте. Однако, сюда добавится и более молодая аудитория, а также женский пол. На Outlander можно передвигаться как в городе, так и в области. Особенно хорошо он подойдет людям, которые любят путешествовать. Многие оценят его за надежность и простоту. Покупателям, которым важны высокие технологии или хорошая динамика разгона, придется присмотреть что-то другое.

На подходе тест-драйв новой Audi Q7.

Видео тест драйв Mitsubishi Outlander 2020 2021 модельного года

В октябре прошлого года на парижской выставке миру был представлен Мицубиси Аутлендер 2020 года. Первое что бросается в глаза у модели Outlander – это Х образный дизайн, который мы уже видели, например, у Лады XRAY. Нельзя сказать, что внешний вид авто преобразился, но по сравнению с предыдущими моделями это явный плюс и даже удивительно почему дизайнеры решились пойти на кардинальные меры и практически полностью поменять переднюю часть машины. К примеру, даже баварцы обновляя БМВ X3 2021 и новый Х4 они во внешности не делают кардинальных перемен и это приветствуется покупателями.

Солидный и презентабельный

Изменения автомобиля коснулись как передней, так и задней части. Но обо всем по порядку. Головные фары автомобиля вытянулись и гармонично вписались в общую концепцию, внедорожник уже не выглядит так громоздко, скорее, наоборот, передняя часть машины стала изящной. Нет, визуальной мощи от своей изящности автомобиль не потерял, ведь дизайнеры увеличили размеры радиаторной решетки, а это всегда положительно сказывается на агрессивности внешнего вида.

Воздухозаборник уменьшился в разы – это сделано в угоду дизайну, чтобы подчеркнуть аккуратность автомобиля. Еще одно небольшое изменение передней части касается габаритных огней. Из уже приевшихся округлых, они приобрели стильные формы, похожие на разрезанный пополам прямоугольник.

До выставки в Париже почему-то скрывалась задняя часть рейстайлинговой Мицубиси Аутлендер 2020 2021 года, но сейчас интернет пестрит не только фото, но и видео обновленной задней части. Багажная дверь получила ряд изменений, именно на ней сосредоточилась большая часть задней оптики. Это придает машине свой неповторимый фирменный стиль, именно то, чего не хватало «аутлендеру».

Нельзя не заметить, что общий вид задней части машины также напоминает букву Х. Стекло заднего вида изменило наклон, габаритные огни теперь не бросаются в глаза и на крыше появился небольшой спойлер. Эти мелочи очень точно вписываются в общую концепцию разработанного дизайна.

Современный дизайн интерьера

В интерьере новой Mitsubishi Outlander 2020 года произошли большие изменения. В первую очередь бросаются в глаза спортивные кресла с боковой поддержкой, обитые преимущественно кожей. Панель приборов и центральная консоль остались нетронутыми. Однако, под центральной консолью теперь нет двух подстаканников, интерьер от этого только выиграл, но функциональность, увы, проиграла. Также хочется отметить новое многофункциональное рулевое колесо, которое удобно держать в руках. По фотографиям видно, как преобразился интерьер обновленного Митсубиси Аутлендера 2020 года.

По «фаршу» салона японец ничем особым не выделяется:

  • двухзонный климат-контроль;
  • бортовой компьютер;
  • шесть встроенных динамиков;
  • подогрев заднего стекла;
  • розетка на 12V.

Конечно, в разных модификациях есть много интересных вещей, но сейчас речь о базовой комплектации. Стоит отметить, что автомобиль обладает не только притягательной внешностью, но и высокими показателями безопасности. Базовая комплектация включает:

  • боковые брусья безопасности, которые встроенные в двери;
  • систему ABS;
  • систему EBD, которая равномерно распределяет тормозные усилия;
  • передние подушки безопасности (за остальные надо доплачивать), которые при желании можно отключить нажатием одной кнопки;
  • блокировка замков изнутри, предотвращает от случайного открытия в пути.

Технические характеристики кроссовера

Некоторые автолюбители не привыкли к вариатору, а привычный автомат устанавливается только на одну, самую мощную и многим недоступную «люксовую» комплектацию. К сожалению, на данный момент автомобиль будет только с бензиновыми двигателями и одним гибридом. Из-за низкого качества дизельного топлива на российском рынке, производитель пока не думает оснащать свою продукцию этим мотором. Подробнее с комплектацией Мицубиси Аутлендер 2021 года можно ознакомиться в табличке ниже.

КомплектацияОбъем двигателя (литры)Тип двигателяМощность (лошадиные силы)Расход топлива на 100 км (литры)Коробка передач
Invite2.0бензиновый1478механика/вариатор
Intense2.4бензиновый1709,2вариатор
Ultimate3.0бензиновый23010автомат
2.0гибрид121+1644 — 7вариатор

Средний разгон до 100 км/ч занимает 10 секунд, но все-таки это не спорткар, а скорее внедорожник, так что, думаю, разгон хороший. Примечательно, что гибрид будет доступен на российском рынке. Те, кто ждали что-то подобное, теперь смогут насладиться и ездой на электромоторе.

Цена Мицубиси Аутлендера 2020 года будет варьироваться примерно от 1 303 000 до 2 млн. рублей. Важным обстоятельством для ценовой политики будет тот факт, что кроссовер производится в России, поэтому стоимость не будет завышена. Кто-то может подумать, что при этом пострадает качество сборки. Возможно, но компания гарантировала, что качество не пострадает. Думаю, можно поверить.

Сравнение с конкурентами

Что касается салона, Мицубиси выглядит более просто по сравнению с Ниссаном и Тойотой. Нет расширенных регулировок, да и вообще ничего лишнего. Может быть, это даже и плюс, тут уж на любителя. По пространству салона, очевидно, проигрывает «рафик». Ниссан и Мицубиси примерно на одном уровне и сложно кого-то выделить.

А вот по объему багажного отделения наша модель явно проигрывает. У RAV4 запаска располагается на багажной двери, поэтому не страдает багажное пространство. Nissan X-Trail имеет среднее багажное отделение. По техническим характеристикам выигрывает X-Trail, у него самый мощный мотор и большее количество лошадей. Но Ниссан имеет коробку автомат и этим существенно проигрывает более резвому вариатору у Мицубиси. Что касается «рафика» – это золотая середина. Управляемость у нашей модели в разы лучше двух других кроссоверов.

Теперь можно подвести итоги. Конкуренты Мицубиси Аутлендер 2020 2021-го оказались сильны. Лично я бы поставил на первое место X-Trail, так как это наиболее оптимальный вариант. Оставшийся две модели делят второе место, из них нельзя выявить лучшего, каждый выберет себе автомобиль по душе. Из плюсов нашей модели можно выделить:

  • отличная управляемость;
  • великолепная динамика;
  • комфортная подвеска.

Минусов у машины не так много, разве что маленький багажник, который бросается в глаза и не самый прочный передний бампер, а остальное все на уровне конкурентов.

Ну и напоследок нужно изучить отзывы владельцев о предыдущих моделях Мицубиси Аутлендера. Отзывы, в общем и целом порадовали, среди владельцев нареканий практически нет. Есть многочисленные жалобы на шумоизоляцию. По идее в автомобиле такого уровня не должно быть проблем с шумом, но, видимо, что-то пошло не так у японских конструкторов. Автомобиль подходит для поколения кому за 30, а для более молодых людей есть авто куда более приемистые и резвые. На этой нотке обзор подошёл к завершению. Буду рад, если выскажете собственное мнение о машине.

Также мы разобрались в чём же отличия нового БМВ Х5 2020 и рестайлинга БМВ Х6 2020 от прежних поколений, смотрите выводы.

Mitsubishi Outlander 2020 года — полноприводный кроссовер с яркой внешностью и 7-местным салоном

Вместе с Мицубиши Аутлендер 2020 года японский концерн представил новую концепцию оформления кроссоверов, предусматривающую размещение в передней части кузова узкой оптики и крупного бампера с широкими нишами по бокам, которые предназначены для дополнительных фар. Такой дизайн, как ожидается, поможет кроссоверу выиграть конкурентную борьбу с Toyota Rav4, Honda CR-V и Mazda CX-5. Этому способствует и наличие полного привода, трех бензиновых двигателей и бесступенчатого вариатора. Хотя Outlander в базовой комплектации проигрывает своим конкурентам, так как японская модель оснащается только аудиосистемой, климат-контролем и несколькими подушками безопасности. Зато в топовых версиях появляются мультимедийный комплекс с сенсорным монитором, камеры кругового обзора и другое оборудование.

Обновление легендарного внедорожника

Комплектации и цены

Благодаря новой концепции оформления, Мицубиши Аутлендер 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, выглядит более внушительно, чем его предшественник. При этом прошлая версия кроссовера обладает довольно неплохим оснащением, в связи с чем производитель не стал вносить существенные коррективы в ранее доступные комплектации и цены. Не ожидаются и изменения в технических характеристиках японской модели.

Быстро разряжается аккумулятор: малоизвестный метод устранения проблемы

Новый байк от Ducati получил оснащение не хуже, чем у автомобилей: опубликованы первые фото

ТОП-5 фраз в объявлениях, по которым можно распознать перекупщиков автомобилей

Inform

Mitsubishi Outlander 2020 года в начальной модификации обойдется в 1,7 миллиона рублей. В этой версии предусматриваются бесступенчатый вариатор, передний привод и 2-литровый мотор. Начальная комплектация не способна порадовать потенциальных покупателей, так как в ней встречаются только:

  • бортовой компьютер;
  • датчик дождя;
  • аудиосистема с поддержкой МР3 и шестью динамиками;
  • климатическая установка;
  • система поддержания сцепления с дорожным покрытием с функцией перераспределения усилий тормозов;
  • 2 подушки безопасности;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемое лобовое стекло;
  • центральный замок с ДУ;
  • задние «противотуманки» и LED фонари.

В комплекте с японской кроссовером идут дополнительные усилители жесткости, внедренные в боковые двери. Также в начальной версии предусматриваются электронно регулируемые зеркала заднего вида.

Invite

Версия Invite, оцененная на 84 тысяч рублей дороже, предлагает покупателям более богатое оснащение. Вместе с данной модификацией можно приобрести полный привод. Доплата за такую систему составит 111 тысяч рублей. Комплектация Invite дополняет базовую:

  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • кожаным рулевым колесом с электроподогревом;
  • цветным дисплеем маршрутного компьютера;
  • электроподогреваемыми передними креслами;
  • системой поддержания постоянной скорости.

В остальном данная комплектация повторяет базовую.

Intense+

Мицубиши Аутлендер 2020 года в исполнении Intense+ оценен в 1,916 миллиона рублей. За 118 тысяч рублей эта комплектация дополняется полным приводом. А внеся еще 50 тысяч рублей можно получить 7-местный кроссовер. Помимо указанных особенностей модификация Intense+ отличается от предыдущих благодаря появлению:

  • шторки и ящика в багажном отсеке;
  • задней камеры;
  • навигационной системы;
  • мультимедийной установки с сенсорным дисплеем;
  • двухзонного климат-контроля;
  • системы открывания дверей без ключа;
  • двигателя, запускаемого с кнопки;
  • боковых подушек и шторок безопасности.

Внешне Outlander в данном исполнении отличается от других версий за счет рейлингов на крыше, заводской тонировки задних стекол и передних «противотуманок».

Ultimate

Mitsubishi Outlander 2020 года в этом исполнении обойдется потенциальным покупателям в 2,32 миллиона рублей. Доплата за установку третьего ряда кресел аналогичная. По умолчанию в этой версии японского кроссовера предусматриваются полный привод и 2,4-литровый мотор. «Противотуманки», как и головная оптика, в данной модификации основаны на светодиодах. Багажная дверца дополняется антикрылом и электроприводом. В салоне кроссовера появляются сидения, отделанные кожей.

В состав комплекса безопасности введены системы противобуксовки, помощи при торможении и подъеме в гору, контроля устойчивости и «слепых» зон, предупреждения столкновений. Также автомобилю доступны несколько парковочных датчиков, боковая и передняя камеры.

Топовая версия с 3-литровым мотором и АКПП оценена в 2,503 миллиона рублей. В ней предусматриваются улучшенный полный привод и система, которая смягчает последствия лобового столкновения. Передние кресла в этой модификации дополняются электроприводом. А в состав комплекса безопасности введены адаптивная система поддержания скорости и функция предотвращения выезда с полосы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
2.0 CVT 2WD Informбензин2146CVTпередний11.41939.6 / 6.1 / 6.91 700 000
2.0 CVT 2WD Intense+бензин2146CVTпередний121889.6 / 6.1 / 6.91 916 000
2.0 CVT 2WD Inviteбензин2146CVTпередний121889.6 / 6.1 / 6.91 784 000
2.0 CVT 4WD Instyleбензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.92 109 000
2.0 CVT 4WD Intense+бензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.92 024 000
2.0 CVT 4WD Inviteбензин2146CVTполный121889.7 / 6.5 / 6.91 895 000
2.4 CVT 4WD Instyleбензин2.36167CVTполный10.51989.9 / 6.4 / 6.92 167 000
2.4 CVT 4WD Ultimateбензин2.36167CVTполный10.51989.9 / 6.4 / 6.92 320 000
3.0 AT 4WD GTбензин3227автоматполный8.720512.1 / 6.9 / 7.92 503 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Вне зависимости от выбранной комплектации (за исключением топовой), Мицубиши Аутлендер оснащается бесступенчатым вариатором. В начальной версии кроссовера устанавливается 2-литровый двигатель с отдачей в 146 л.с. Его максимальный крутящий момент не превышает 196 Н*м. В таком сочетании японский кроссовер, потребляя около 7,5 литров горючего, развивает первые 100 км/ч за 11,4 секунд. Появление полного привода приводит к увеличению обоих показателей на 0,2 литра и 0,6 секунд, соответственно.

Более дорогие версии кроссовера комплектуются 2,4-литровым двигателем. Этот мотор выдает до 167 л.с. полезной мощности и 222 Н/м крутящего момента. В сочетании с полным приводом данный агрегат обеспечивает разгон до «сотни» за 10,5 секунд и расходует 7,8 литров бензина. В максимальной комплектации предусматривается 3-литровый двигатель, чья отдача доведена до 227 л.с., а тяга — до 291 Н*м. Топовый мотор в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» потребляет уже 8,9 литров горючего. Вместе с ним японский кроссовер преодолевает отметку в 100 км/ч за 8,7 секунд.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияCVT
Объем мотора, л2
Разгон до 100 км/ч, сек11.4
Дорожный просвет, см21.5
Макс. скорость, км/ч193
Длина, см469.5
Ширина, см181
Высота, см168
Всего мест5
Масса, тонн1.505
Макс. мощность, л.с.146 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м196 при 4200 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.6.1

Дизайн

Главной особенностью нового Outlander стало появление четырехсекционной оптики, размещенной по бокам переднего бампера. Японский кроссовер сохранил Х-образное оформление кузова. Но при этом изменилась радиаторная решетка, которая приобрела две широкие горизонтальные ламели. Корректировке подверглась и головная оптика, которая после модернизации стала уже. Нижняя часть переднего бампера теперь заметно выступает вперед.

В профиль японский кроссовер остался прежним. Незначительным изменениям подверглась и корма автомобиля. Здесь размещены новые фары с оригинальной архитектурой. В частности, в задних фонарях в отдельный отсек вынесены светодиодные «противотуманки». На бампере также присутствуют диффузоры.

Менее выраженные (но заметные) изменения претерпел салон Outlander. Внутри автомобиля появилась переработанная центральная консоль с вынесенными в отдельный блок мультимедийным экраном и клавишами управления климатом с компактным TFT-дисплеем. Рулевое колесо, как и панель приборов, сохранило прежний дизайн.

Начало продаж

На момент написания статьи точная дата выхода обновленной версии Outlander на российский рынок оставалась неизвестной. По предварительной информации, продажи модели стартуют в 2020 году.

Конкуренты

Список конкурентов японского кроссовера включает в себя следующие модели:

Видео тест-драйв



Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бампер ы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.

М ашина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.

Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.

Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели , дизайн салона – это последнее , за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работа ю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться . З а рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиден ь я . С зади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 -м у него появился USB – порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

П ассажир ам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB – розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB – порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянут ь ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фл е шку в закрытый бокс.

USB – зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.

Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера » . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиден ь е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.

Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.

Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп ро щает впечатление от машины и интерфейс мультмеди а . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андро и дом » . То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современн ы . Но вопрос , нужн ы ли , например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander ? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник – от 477 до 1640 литров.

Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.

Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.

С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).

Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

Я давно не водил « Аутлендер » , и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11 , 9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости : он адекватный для городского потока , перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева , и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.

На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда , кроме мощного двигателя , у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но , в отличие от варианта на « Аутлендерах » с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.

Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При дви жении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.

В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыш е н гул от шипов , а на гравийной дороге — шум от камешков.

На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но п о цене в 1 , 6 – 2 , 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы » вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы » Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы » — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайн о м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть » крутое шасси.


Добавить комментарий