Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

Исправная работа задних стоек Опель Астра J: замена задних амортизаторов с профессиональным подходом

Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих элементов Опель Астра J. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная балка, две витые пружины и гидравлические амортизаторы. К балке посредством традиционных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через столь же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность проверена годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от своего предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в результате накопившейся усталости металла, а амортизаторы, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонентов, истираются. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или восстановить их невозможно.

Конструкция амортизаторов такова. Основной его рабочий компонента – это прочный стальной цилиндр, помещенный в столь же прочный корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной балке. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Он повышает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент оснащен перепускными клапанами сжатия и отдачи, а также уплотнительными кольцами. Эти компоненты дают возможность жидкости при давлении перемещаться в свободную полость цилиндра.

На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив или полная замена рабочей жидкости, ее количество обуславливается состоянием пружины. Если та уже слегка просела, то жидкости должно быть чуть больше нормы. Жесткость задней подвески в общем и целом от этого несколько увеличится, зато устойчивость и управляемость машины не пострадают.

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Поломки амортизаторов и их признаки

Замена задних амортизаторов на Опель Астра J должна осуществляться в одном из следующих случаев:

  • При потере герметичности цилиндра, в результате чего возникает утечка его рабочей жидкости;
  • При поломке или проседании пружины;
  • При деформации цилиндра;
  • При поломке крепежных элементов. Теоретически, оторванные ушки крепления можно заварить, но, как показывает практика, после этого они уже не будут обладать надлежащей прочностью.

О неисправности этих элементов задней подвески можно догадаться по следующим признакам:

  • При движении автомобиль раскачивается из стороны в сторону (так дают о себе знать сломанные либо деформированные стойки);
  • Значительно увеличивается тормозной путь;
  • При езде по неровной дороги в салоне ощущаются резкие толчки – скорее всего, просели пружины либо произошла утечка жидкости;
  • Машину заносит даже на не особенно крутых поворотах и даже на весьма умеренной скорости;
  • При резком торможении задняя часть автомобиля приподнимается или даже подпрыгивает;
  • Во время движения в рулевой колонке ощущается вибрация;
  • Износ протектора задних колес происходит неравномерно и быстрее, чем ранее.

Замена задних стоек Опель Астра J

Замена задних стоек Опель Астра J требуется при их деформации, чем бы та ни была вызвана: усталостью металла, механическим повреждением либо перегрузкой машины. При неисправности одной из стоек внимательно осмотрите состояние второй: вероятно, и ее состояние далеко от идеального. В этом случае нелишним будет заменить сразу оба элемента.

Предупреждение поломок подвески Опель Астра

Несмотря на то, что износ амортизаторов обусловлен объективными причинами, продлить их жизнь можно, следуя двум простым правилам:

  • Во-первых, не стоит перегружать автомобиль – от этого страдают многие его рабочие системы, но более всего компоненты задней подвески;
  • Старайтесь как можно более равномерно размещать груз внутри автомобиля, дабы усилия на каждый из амортизаторов распространялись тоже равномерно;
  • Чем более автомобиль загружен, тем с большей аккуратностью следует им управлять. Тем самым вы и продлите жизнь всем компонентам его подвески, и сделаете поезду безопасной. Помните: каждый лишний килограмм груза увеличивает тормозной путь машины.

Тема: Замена задних амортизаторов

Замена задних амортизаторов

Доброго времени суток Уважаемые форумчане. Прошу совета, какие амортизаторы можно поставить на заднюю ось Astra H Z16XER, 2007 года. Огромный выбор, поэтому трудно определиться.
Да кстати, а какие амортизаторы устанавливают на данную модель на заводе (газ или масло), и что значит одно-, или двухтрубные?

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

0436317 – от комплекта для тяжелых дорожных условий примерно 2800 за штуку, из неоригинала KAYABA, SACHS, BILSTEIN

Я себе ставил KAYABA, а в стоке идут BOGE


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

я бы выбор остановил на KYB

Добавлено спустя 11 минут:

Последний раз редактировалось AlbertKh; 16.05.2011 в 13:50 .

Спасибо за советы, поставлю себе каябу , дальше отпишусь как впечатления

Opel Astra Z16XER, 2007, серый

а какими болтами крепятся задние амортизаторы(шаг резьбы, диаметр, длина)? Хотел тоже поменять, да вот думаю болты заранее новые докупить

всё поменял, новые болты не потребовались

Поставил себе Bilstein BNE-A662, болты менять на новый смысла не вижу.

себе эти ставил – BE5-B465 BILSTEIN – B6 SPORT – доволен, а кояба сейчас не ахти пошла – текут много.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни – все ОК.

Читайте также:  Ремонт мкпп Опель Астра н

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Последний раз редактировалось MSI; 26.05.2011 в 16:35 .

да ты успакойся!
это не аморы твои а колодки задние дребизг на мелких создают.!
если не вериш проедь по не ровной с мелкими ямами дороге , там где обычно у тебя стучит =) и подтяни ручник и у видиш что “тишина”.

подскажите пожалуйста католожный номер стоковых амортизаторов для Astra GTC 1.8 XER!

А есть что-то аналогичное, но только вперёд?

Большое спасибо!

Пришло время поменять передние амо, вопрос к знающим и имеющим опыт: какие амо по жесткости близки к ориг (что бы не ушатывать подвеску), максимально комфортны (не гонщик Я), с продолжительной ходимостью (родной захлюпал на 70000, езжу аккуратно, на мой взгляд мало), есть подозрение что пришла в негодность опора стойки, есть альтернатива оригиналу, и очень ненадежные опорные потшипники, есть альтернатива оригиналу?
заранее благодарен за советы.

Тоже надо менять задние амортики, продавец в опелёвском магазине советовал очень KYB или оригинал.. но цены отличается в 2 раза))

GastA
бери каябу и не парься, отлично машина на них себя ведет


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
сам гоняешь на таких? сколько уже намотал?

GastA
гонял, сейчас на джейку пересел, откатал месяцев 7 после замены задних и 6 после смены передних по пробегу тысяч 8 успел накатать, но вваливал на полную особенно по грунтовке


Astra J 5D [*849**] 1.4 Т ркпп

chip29
поменял по тому, что потекли?
А, всё, понял) машину сменил, я не понял, что за джейка сначала)

Последний раз редактировалось GastA; 29.07.2011 в 19:45 .

Есть 2 кода
0436315 (не используется с шасси спортивных моделей пониженного уровня)
0436317 (для тяжелых дорожных условий)

Какие нужны на 5-ти дверку?

назад поставил Optimal – “Г” полное ! практически сразу потекли.
перед Bilstein VNE-160 . не намного лучше . прошёл 30 тыс – “ведро”.
да и сразу после замены радости мало было.
ща хочу попробовать Monroe Reflex ?

Поставил себе kyb 344445 полет нормальный, родные были в норме 55 т.к верхние саленты развалились полностью

Не в курсе, чем отличаются от этих Каяба с номером 344446? стоят на 100руб. с чем дороже, а вот в чём отличие?
И вообще, разницу со штатными заметил какую нибудь?

Интересно. У меня что-то похожее наблюдается. И как это устранить? А то на нервы действует. Но у меня не на мелких неровностях, а чаще на более крупных и даже плавных (например, на скорости на пологих волнах, когда машина на пружинах покачивается). И тоже сзади откуда-то постукивает. Я было подумал, что глушак болтается (похоже), но попробдовал – он тугой, как труба у паровоза времен Великой Отечественной. Вот и гадаю, что за стуки.

Уважаемые Астраводы, помогите плиз

В общем поменял я амморты себе задние, затянул болты по TIS динамометрическим ключом, ездил первые дни – все ОК.

НО, начало сзади что-то стучать, побрякивать на небольших неровностях (звук точно сзади, это не стойки стабил). Ваши мысли по этому поводу!?

Такое ощущение,что амортизатор болтается где то, но болты проверил, затянуты хорошо. Может у BILSTEIN (BNE-A662) само посадочное место уже? У кого нить сохранились старые амморты, родные (А7)?? Нуно размер втулок узнать точный. Точнее ширину втулок крепления амортизатора.

Блин это походу закономерность?! Поставил те же амморты месяца 4 назад. С тех пор слушаю дребезг, постукивания, на диагностиках ничего не выявляется. Настолько достало что готов снова менять на что то другое.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Молодец задний Стойки Opel Astra J: замена задних амортизаторов на профессиональную посадку

Пружины Opel Astra, основной задачей которых является гашение вибраций, возникающих во время вождения автомобиля, имеют довольно традиционный дизайн. Замена задних тормозных колодок на Opel Astra n. Купив лампочку и связавшись с ближайшей сервисной станцией, вы удивитесь, узнав, что замена фары ближнего света на Opel Astra h стоит примерно в два раза дороже самой оптической детали. Opel opel astra j (Opel Astra opel astra j. Замена показывает замену левосторонних фонарей. Лампы. Такая простота обеспечивает им долговечность с одной стороны и ремонтопригодность с одной стороны. Если один или другой компонент изношен, он просто меняется на новый, но когда дело доходит до прочности или когда приходит время починить подвеску, ответить нелегко.

Дизайн задней подвески Опель Астра

Давайте сначала посмотрим на конструкцию этих частей Opel Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra на вашу. Полу независимая подвеска этого транспортного средства состоит из торсиона, двух витков и гидравлических пружин. Ступицы колеса крепятся к опоре обычными рычагами; он присоединяется к андеро через те же классические сайлентблоки.

По большому счету этот дизайн не нов. Но хорошо, что, с одной стороны, его эффективность и надежность были проверены на протяжении многих лет эксплуатации, с другой стороны, ремонт не должен быть сложным даже для мастера, который никогда не имел дела с Astra, потому что этот автомобиль унаследовал Задняя подвеска от предшественника — Opel Cadet.

Читайте также:  Замена ремня грм opel astra h: распишем по пунктам

Пружины ослаблены из-за накопленной вялости металла, и пружины, имеющие в своем составе движущиеся компоненты, изнашиваются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia Rio. В случае неисправности оба компонента необходимо заменить — их невозможно отремонтировать или заменить.

Конструкция амортизаторов заключается в следующем. Его основным рабочим компонентом является прочный металлический цилиндр, помещенный в столь же прочный корпус с ушками, с помощью которого он крепится к торсионной балке. Замена переднего воздушного фильтра Opel Astra N; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, консистенция которой содержит газ. Замена задних амортизаторов Opel Astra j. Это увеличивает сжимаемость и делает амортизатор более устойчивым. Сжатие обеспечивает поршень, который свободно движется вдоль цилиндра. Замена ближнего света на opel astra j (опель астра j). Opel 1.4 a14net Opel Astra J (Опель Астра J), высококачественное масло Opel и Mokka. Видеоурок по замене фар для фар Opel Astra Jay. Когда колебания происходят в системе, это повышается, выдавливая жидкость. Новая замена колеса тормозной колодки Opel Astra. Чем выше колебание, тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент оборудован перепускным компрессионным и обратным клапанами, а также уплотнениями. Замена задних амортизаторов на спектр Kia. Эти компоненты позволяют воде под давлением перемещаться в свободную полость цилиндра.

На это важно обратить внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в ходе которого происходит доливка или полная замена рабочей воды, ее количество определяется состоянием источника. Сегодня мы поможем вам узнать, как заменить воздушный фильтр салона на Opel Astra N. Если он стих, вода должна быть немного выше, чем обычно. Жесткость задней подвески, как правило, несколько возрастет, но на стабильность и маневренность машины это не повлияет.

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально

Ремонт амортизатора телескопической амортизаторной стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.

Вам потребуются: накидной ключ «на 24», ключ TORX Е50, приспособление для снятия пружин.

2. Установите приспособление для сжатия пружины…

3. …и сожмите пружину.

4. Ослабьте затяжку гайки штока (если гайку не ослабили при снятии амортизаторной стойки), удерживая шток от проворачивания ключом TORX Е50, пропущенным в отверстие ключа…

5. …и отверните гайку от штока.

6. Снимите верхнюю опору стойки.

Верхняя опора стойки и упорный подшипник представляют собой неразборный узел, поэтому в случае неисправности или повреждении одного из двух этих элементов необходимо заменить узел в сборе. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива, а также в том случае, если опорный подшипник корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании.

7. Снимите пружину.

8. Извлеките из пружины защитный чехол.

Поврежденный защитный чехол замените новым.

9. Снимите прокладку пружины…

Поврежденную прокладку пружины замените новой.

10. …и буфер сжатия.

Поврежденный буфер сжатия замените новым.

11. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените амортизатор. Кроме того, замените амортизатор при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное запотевание в верхней части корпуса) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

Амортизаторы заменяйте только парами (правый и левый одновременно).

Пружины заменяйте только парами (правую и левую одновременно).

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Гайку крепления амортизаторной стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.

13. Вторую стойку заменяют аналогично.

После замены амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Прокачка амортизатора

Прокачка амортизаторов перед установкой

ВНИМАНИЕ! Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор – частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора. Это нарушение инструкций по установке и возможная причина негарантийного случая! Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Mы рекомендуем мастерам сервисных станций перед установкой прокачать амортизатор два-три раза. Это позволяет выявить случаи заклинивания клапанного механизма, а также другие случаи неисправности клапанного механизма. Также обращаем ваше внимание на то, что небольшие провалы в сопротивлении клапанного механизма, а также разница в скорости выхода штока в газо-масляных амортизаторах не является неисправностью и никоим образом не отражается на работе амортизатора.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны разрушаются. Чтобы избежать поломки амортизатора, перед установкой его ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Обращаем ваше внимание, что в некоторых амортизаторах предусмотрены механизмы слива масла. В одних амортизаторах для слива масла предусмотрен провал штока внутрь амортизатора, после чего из него удаляется масло. В других амортизаторах в самом верху штока делается специальная технологическая канавка. Поэтому при прокачке амортизатороа мы рекомендуем не сжимать амортизатор полностью. Шток амортизатора должен оставаться на 2-3 см несжатым (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см) , а в случаях присутствия технологических канавок – сжиматься до них.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок опель астра н: рассмотрим все нюансы

Технология прокачки стоек типа “Мак-Ферсон” и картриджей:

А. Установите стойку или картридж штоком вверх и плавно, без рывков, сожмите его до определённого момента (рабочая поверхность штока должна не доходить до верхней части стакана стойки на 2-3 см);

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Плавно вытягивайте шток до полностью разжатого состояния;

Г. Повторите операции А, Б, В 2-3 раза;

Д. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

Технология прокачки всех остальных амортизаторов:

А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;

Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;

В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;

Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;

Д. Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 2-3 раза;

Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;

Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). В качественно прокаченных амортизаторах поршень перемещается плавно без провалов (обращаем ваше внимание на то, что в некоторых амортизаторах в полностью разжатом состоянии клапанный механизм может попадать в компенсационную полость, предназначенную для расширения амортизационной жидкости при разогреве, и не оказывать никакого сопротивления).

После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, ШТОКОМ ВЕРТИКАЛЬНО ВВЕРХ, вплоть до полной установки на автомобиль.

Опель Астра J: замена задних амортизаторов (частей задних стоек) надежно и недорого в СПб

Что мне понадобилось: Трещоточный ключ, баллонный ключ, рожковый ключ на 17, головки Torx E18 и E WD и графитная смазка.

Замена задних амортизаторов Опель Астра j

Делал задние стойки опель в следующем порядке: Поднял на домкрате машину и снял заднее колесо. Замена задних тормозных колодок на опель астра н. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света опель астра h стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали.

Opel opel astra j опель астра opel astra j. Замена показана замена ламп левой задние стойки опель.

Эта самая простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой — ремонтопригодность. При износе того либо другого компонента, он просто изменяется на новый. А вот что касается долговечности либо вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так.

Замена воздушного задние стойки опель опель астра своими.

Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К задние стойки опель средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового.

Opel Astra H замена задних амортизаторов. Фото и видео инструкция

Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных задние стойки опель, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы. Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова.

Задние стойки опель случае отличия только в артикулах. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом.

При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины.

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины. Отвинтите два болта крепления поворотного кулака к передней стойке.

Отвинтите болты крепления поворотного кулака к задние стойки опель стойке. Извлеките болт крепления поворотного кулака к передней стойке. Извлеките верхнюю часть поворотного кулака из стойки и установите поворотный кулак на подставке. Поломки амортизаторов и их признаки Замена задних амортизаторов на Опель Астра J должна осуществляться в одном из следующих случаев: При потере герметичности цилиндра, в результате чего возникает утечка его рабочей жидкости; При поломке или проседании пружины; При деформации цилиндра; При поломке крепежных элементов.

Теоретически, оторванные ушки крепления можно заварить, но, как показывает практика, после этого они уже не будут обладать задние стойки опель прочностью. О неисправности этих элементов задней подвески можно догадаться по следующим признакам: При движении автомобиль раскачивается из стороны в сторону так дают о себе знать сломанные либо деформированные стойки ; Значительно увеличивается тормозной путь; При езде по неровной дороги в салоне ощущаются резкие толчки — скорее всего, задние стойки опель пружины либо произошла утечка жидкости; Машину заносит даже на не особенно крутых поворотах и даже на весьма умеренной скорости; При резком торможении задняя часть автомобиля приподнимается или даже подпрыгивает; Во задние стойки опель движения в рулевой колонке ощущается вибрация; Износ протектора задних колес происходит неравномерно и быстрее, чем ранее.

Советуем прислушаться! Все эти признаки говорят о том, что необходимо срочно провести диагностику подвески и, скорее всего, ее задние стойки опель. Вероятность того, что понадобится на Опель Астра J замена задних амортизаторов, при этих тревожных симптомах очень высока. При неисправности одной из стоек внимательно осмотрите состояние второй: В этом случае нелишним будет заменить сразу оба элемента.

Добавить комментарий