Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

Расположение и замена топливного фильтра в автомобилях Opel Astra

Топливный фильтр относится к категории расходных материалов, которые подлежат замене при проведении технического обслуживания авто. Если фильтрующее устройство критически засоряется, водитель не сможет завести двигатель. В этой статье мы расскажем, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J и H и насколько часто это надо делать.

Где находится фильтр топлива?

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Замена элемента в Opel Astra J

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Последствия несвоевременной замены

Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

Комментарии и Отзывы

Где находится фильтр топлива?

В автомобилях Опель Астра Н фильтрующее устройство располагается в корпусе с бензонасосом. По техническому регламенту замена этого элемента не предусматривается производителем. Ресурс эксплуатации фильтра соответствует сроку службы автомобиля.

В бензиновых модификациях авто Opel Astra J 16 XER 115 л. с., а также GTC с бензиновыми двигателями 1998 или 2012 года выпуска фильтр находится под днищем машины.

В дизельных версиях Опель Астра фильтрующий элемент располагается в подкапотном отсеке.

Фильтр для дизельного горючего

Периодичность замены

По данным из сервисной книжки по эксплуатации, менять фильтрующее устройство необходимо каждые 30 тысяч километров пробега, но не реже, чем один раз в два года. Если транспортное средство регулярно заправляется низкокачественным топливом, то менять фильтр нужно уже через 20 тысяч километров. Если автомобиль регулярно используется в условиях запыленной местности, жары или холода, то ресурс фильтра составляет около 15 тысяч километров.

В случае с дизельными авто, производитель рекомендует производить замену перед началом зимних холодов. Это позволит улучшить прокачку горючего при запуске силового агрегата.

Выбор фильтра

Если вы меняете фильтрующее устройство, установленное автономно в автомобиле, то есть не в корпусе с насосом, то желательно отдать предпочтение оригинальным запчастям от Дженерал Моторз. Каталожный номер оригинального фильтра — 813565.

Но на практике многие аналоги также эффективно выполняют свои функции.

Допускается установка фильтров от производителей:

Для автомобилей, где очиститель установлен в сборе с насосом, потребуется замена всего устройства в сборе. Оригинальный насос выпускает фирма Бош, каталожный номер 0580314195.

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra H

Поменять элемент фильтрации топливной системы в Астра H бензин можно самостоятельно. Найти сетку отдельно в продаже не удастся, поэтому разберем процедуру замены насосного устройства.

О замене топливного фильтра можно узнать из ролика, снятого пользователем Владислава Дмитриева.

Подготовка

Что потребуется для выполнения задачи:

  • новый топливный насос с фильтрующим устройством;
  • средство WD-40;
  • отвертка с плоским наконечником;
  • тряпка;
  • герметичный клей;
  • молоток.

Этапы работы

Как поменять насосное устройство:

  1. Откройте крышку блока предохранителей и найдите устройство, отвечающее за работу топливного насоса. Извлеките предохранитель из посадочного гнезда.
  2. Заведите двигатель, он должен заглохнуть через какое-то время. Это говорит о сбросе давления в топливной системе.
  3. Выполните демонтаж заднего сиденья в машине. Открутите болты, которые его фиксируют.
  4. После демонтажа под сиденьем вы увидите крышку топливного насоса. Очистите ее от пыли и открутите отверткой винты, которые ее фиксируют.
  5. Для снятия насоса необходимо сбить стопорное кольцо, закрепленное на крышке. Средством WD-40 обработайте поверхность люка и подождите несколько минут. Используя молоток с отверткой, выбейте кольцо несильными ударами против часовой стрелки.
  6. К насосному устройству подключен разъем питания, его надо отключить. Подготовьте ветошь, поскольку при снятии из него выйдет часть бензина.
  7. Извлеките из посадочного места бензиновый насос, желательно запомнить положение устройства, чтобы не перепутать при монтаже. Отключите четыре фиксатора и демонтируйте узел.
  8. Установите новый топливный насос в посадочное место. При монтаже обработайте герметичным клеем стопорное кольцо. Сборка осуществляется в обратной последовательности.

В ролике пользователя Alex Drop продемонстрирована процедура смены фильтра Опель Астра.

Замена элемента в Opel Astra J

Процедура смены в различных версиях Astra J отличается из-за разных мест установки.

Необходимые инструменты

Чтобы заменить фильтр в Астра J турбо, понадобится следующее:

  • новая деталь;
  • отвертка с крестовым наконечником;
  • обрезанная бутылка для слива горючего;
  • ветошь

Алгоритм действий

Процедура замены выполняется так:

  1. Загоните транспортное средство в гараж с ямой либо на эстакаду. Передние колеса необходимо подпереть кирпичами. Задняя часть автомобиля ставится на домкрат.
  2. Залезьте под днище транспортного средства и найдите место монтажа фильтрующего устройства. К нему подведены два патрубка. Необходимо ослабить хомут, фиксирующий топливное устройство.
  3. Под деталь необходимо подставить емкость, в которую будет собираться горючее.
  4. Отсоедините по очереди патрубки, подведенные к фильтрующему устройству. Из них выйдет немного топлива, подготовьте тряпку.
  5. После слива горючего можно демонтировать фильтрующий элемент. Вместо снятого устройства выполняется монтаж нового фильтра. Подключите шланги и надежно зафиксируйте их. Затяните хомут.

Пользователь Сергей Соболевский в своем видео наглядно показал, как осуществляется замена топливного фильтра Опель Астра J под днищем машины.

Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

Разберем процесс замены фильтра в Опель Астра на дизеле.

Что понадобится?

Для ремонта и замены топливного фильтра в машинах, работающих на дизеле понадобится следующее:

  • новая деталь для замены;
  • отвертка-звездочка;
  • комплект гаечных ключей;
  • два уплотнителя. Они должны идти в комплекте с фильтром, но если резинок нет, купите их дополнительно.

Пошаговая инструкция

Как самостоятельно поменять устройство:

  1. Откройте капот транспортного средства и ослабьте гаечным ключом минусовую клемму аккумуляторной батареи, если этого не сделать, то позднее на дисплее приборной панели могут появляться ошибки.
  2. Приподнимите крышку фильтрующего устройства, повернув ее нижней стороной к себе. Действуйте аккуратно, чтобы не отсоединить топливные патрубки.
  3. Сама крышка немного опускается, где она закреплена корпусом фильтрующего устройства.
  4. Извлеките из посадочного гнезда топливный фильтр. Он монтируется на специальный стержень.
  5. При наличии загрязнений на корпусе заменяемой детали выполняется очистка. В противном случае новый фильтр может быстро забиться, что приведет к необходимости его замены. При очистке будьте аккуратны, чтобы не потерять упорную пружину детали.
  6. Возьмите новые уплотнители и смажьте их небольшим количеством горючего. Установите резинки на место, предварительно очистив его от остатков старых уплотнительных элементов.
  7. Возьмите новый фильтр и установите его на стержень. Залейте в корпус устройства примерно 200 грамм дизельного топлива, но будьте осторожны — нельзя допускать попадания горючего на форсунки или в насосное устройство.
  8. Проверьте правильность монтажа и выполните сборку в обратной последовательности.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная смена фильтрующего устройства в Опель Астра приведет к сложностям с запуском силового агрегата. Если загрязнения критические, то запустить двигатель транспортного средства не получится.

Если мотор еще заводится, могут проявиться следующие симптомы:

  • силовой агрегат машины сложно запустить, а после старта двигатель функционирует шумно и неравномерно, пока не начнет прогреваться;
  • во время движения могут проявляться рывки;
  • когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы, машина не набирает обороты;
  • при движении в гору мощность мотора недостаточна, автомобилю требуется больше времени;
  • силовой агрегат в целом работает неровно, иногда «троит».

Стоимость замены

Цена на новый фильтр варьируется в зависимости от производителя и качества устройства. Неоригинальные запчасти в среднем стоят от 280 до 1500 рублей. Стоимость оригинальных топливных фильтров варьируется в районе 600-5000 рублей.

Видео «Наглядное пособие по замене дизельного фильтра»

Канал AndRamons опубликовал ролик, в котором наглядно показана процедура замены фильтрующего устройства в автомобилях Опель Астра, оборудованных дизельными силовыми агрегатами.

Исправная топливная система Опель Астра H: замена топливного фильтра и бензонасоса на Opel Astra Н (Аш) мастерами СТО

Топливный фильтр отвечает за очистку топлива, прежде чем тот поступит в камеры сгорания двигателя. Для моторов обоих типов (на Астра устанавливаются как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты) этот элемент имеет весьма важное значение. Особенно, если учитывать невысокое качество отечественного топлива.

Опель Астра H: замена топливного фильтра на бензиновом двигателе

Если говорить про автомобили Опель Астра H, замена топливного фильтра на бензиновом моторе должна производиться через каждые 90 тыс. км. пробега автомобиля. На этом настаивает производитель Опель.

Считается, что к этому моменту тот забивается настолько, что начинает страдать его проходимость. Однако российские специалисты рекомендуют производить эту процедуру с большей регулярностью – не реже, чем через каждые 60-70 тыс. км. Объясняется это, опять же, низким качеством российского бензина.

Бензиновый фильтр состоит из двух элементов:

  • фильтра грубой очистки, представляющего собой мелкоячеистую стальную сетку, которая призвана задерживать относительно крупные твердые частицы, содержащиеся в топливе;
  • элемент тонкой очистки или, как его нередко называют, окончательный фильтр. В большинстве агрегатов это специальная микроперфорированная бумага, способная удерживать мельчайшие посторонние частицы, попадающие в бензин либо на производстве, либо при хранении и транспортировке.
Читайте также:  Ремонт мкпп Опель Астра н

Нетрудно догадаться, что первым выходит из строя именно последний компонент. Происходит одно из двух. Он либо засоряется, делая устройство полностью непроходимым, и мотор, не получая бензин (либо получая его в недостаточном количестве), глохнет или работает с меньшей мощностью. Либо бумага рвется, и фильтр перестает исполнять свои функции: топливо поступает в камеры сгорания неочищенным, снижая одновременно и мощность мотора, и его ресурс.

Теоретически, можно было бы заменить лишь фильтры, не прибегая при этом к установке нового агрегата. Но на практике это, к сожалению, невозможно. Дело в том, что практически все современные автомобильные топливные фильтры представляют собой неразборные конструкции, которые ни ремонту, ни восстановлению не поддаются.

По счастью, стоимость этого устройства невысока, даже если использовать для замены оригинальные запчасти Опель. Впрочем, это вовсе не обязательно – принцип действия и конструкции всех устройств для очистки бензина в автомобилях одинаковы. Они отличаются лишь пропускной способностью, зависящей от рабочего объема двигателя каждого конкретного авто. Так что на замену можно использовать и универсальные российские, и даже китайские запчасти – главное, чтобы они подходили для вашей машины.

Opel Astra H: замена топливного фильтра на дизеле

Устройство для очистки дизельного топлива имеет значительно более сложную конструкцию, чем для бензина. Это потому, что оно исполняет сразу несколько функций:

  • очистку топлива от нерастворимых твердых загрязнений;
  • задержку излишней воды, содержащейся в солярке;
  • подогрев топлива перед его подачей в камеры сгорания.

Последнее необходимо, дабы в дизтопливе не происходила кристаллизация парафина, что происходит при его низкой температуре. Если солярка будет поступать в цилиндры холодной, то парафин существенно снизит КПД мотора и в достаточно короткое время выведет его из строя.

Первую функцию дизельный топливный фильтр осуществляет точно так же, как и бензиновый – в два этапа. Далее уже очищенное топливо подогревается, в результате чего в нем расплавляются кристаллы парафина (если они уследи образоваться) и выпаривается излишняя вода.

Учитывая более сложную конструкцию, замена топливного фильтра Опель Астра Аш на дизельном двигателе обойдется владельцу автомобиля в несколько большую сумму, чем на бензиновом моторе. Это касается и стоимости самого агрегата, и цены операции по его замене. Более того, учитывая многофункциональность этого агрегата и низкое качество дизтоплива в России, менять его приходится чаще, чем бензиновый – не реже, чем через каждые 50 тыс. км. пробега автомобиля.

Признаки выхода из строя топливного фильтра

Зачастую, при появлении признаков засора, замену топливного фильтра Астра Н приходится делать даже чаще. Признаки выработки этим элементом своего ресурса у дизельных и бензиновых моторов одинаковы:

  • снижение мощности мотора;
  • двигатель время от времени начинает глохнуть;
  • проблемы, возникающие при запуске двигателя;
  • ухудшение динамики автомобиля.

Зачем необходима на Опель Астра H замена бензонасоса?

Одновременно с описанной процедурой целесообразно произвести для эффективной работы топливной системы Опель Астра H замену топливного насоса. Во-первых, тот, как правило, к этому моменту тоже успевает выработать добрую часть своего ресурса. Во-вторых, он засоряется в не меньшей степени, чем фильтр, ведь бензин в него поступает неочищенным.

Когда нужна на Опель Астра H замена бензонасоса, следует использовать либо аналогичный агрегат, либо его аналог, обладающий теми же техническими характеристиками. Разумеется, речь идет об изделиях, одобренных производителем Опель.

Хоть замена всех этих компонентов и не представляет особой сложности, но она сопряжена со сливом части топлива и масла, а потому дело это весьма хлопотное. Доверив его профессионалам автосервиса, вы избавите себя от лишних сложностей и сэкономите время.

Где находится и как происходит замена топливного фильтра Opel Astra H: модификация конструкции

В Opel Astra H используется объединённый модуль насоса с фильтром для горючего. Потому замена топливного фильтра Опель Астра Н, происходит только со всем модулем целиком. Сам же насос включает все узлы, необходимые для повышения чистоты, контроля уровня и подачи топлива.

На бензиновых двигателях объёмом 1.4 л, 1.6 л, 1.8 л устанавливается единый топливный модуль, а отдельного фильтра не предусмотрено. Однако, есть умельцы, которые ввиду плохого качества бензина самостоятельно добавляют в систему внешний топливный фильтр. Мы не поддерживаем подобных усовершенствований и переделок, но ввиду популярности метода, опишем его для ознакомления, вдруг кому-то уж очень понадобится такая модификация. Напоминаем только, что такого рода вмешательства совершаются на свой страх и риск, производитель категорически против такого тюнинга.

Извлекаем Модуль

Для начала нужно добраться до топливного модуля. У Opel Astra H он находится в баке под задним сиденьем пассажиров. Демонтируем сиденье и вытаскиваем сам модуль, где находится топливный фильтр Опель Астра Н.

Обязательно посмотрите:

Для модернизации понадобятся три топливные трубки для бензонасоса от автомобиля ВАЗ и латунный тройник с диаметром трубок 10 мм.

Разборка и модификация

Берём в руки сам модуль и аккуратно производим вскрытие. Видим внутри топливный насос, соединённый трубкой с топливным фильтром, на нём же закреплён регулятор давления. Вторая трубка уходит в топливную магистраль.

  1. Производим демонтаж трубки соединяющий фильтр с насосом.
  2. Вторую трубку отсоединяем от крышки модуля и ставим заглушку.
  3. Берём купленные трубки и латунный тройник и собираем все. Предварительно вскипятим воду, так как в ней будем разогревать концы трубок, делая их эластичными. Открытым огнём не рекомендуем греть пластиковые трубки, так как они расслаиваются. Натягиваем все три трубки на тройник, конструкция получается в виде буквы «Т».
  4. Соединяем между собой крышку модуля и бензонасос нашей трубочкой.
  5. Оставшуюся часть тройника соединяем с фильтром, к насосу и главной топливной магистрали. Как показано на видео.
  6. Аккуратно собираем весь модуль и очень внимательно чтобы не перекрутились и не пережать трубки. И устанавливаем его в бак.

Последним этапом замены топливного фильтра Опель Астра Н остаётся перейти в подкапотное пространство.

  1. Выбрать свободное место где и будет находиться топливный фильтр у нашего Опель Астра Н.
  2. Закрепить фильтр на корпусе чтобы он не болтался.
  3. Подвести к нему топливную магистраль, идущую к двигателю, и от фильтра вернуть к сердцу нашего Opel Astra H. Категорически рекомендуется все стыки обжимать хомутами.

Также можно через тройник установить датчик давления как показано на видео. Нужно всего лишь установить тройник перед топливным фильтром, и установить датчик давления топлива.

Приступать к модификации нужно лишь в том случае, если был опыт с подобными работами. Новичкам, рекомендуем удержаться от заманчивого способа доочистки топлива, так как вся ответственность ложится исключительно на владельца машины.

Замена топливного фильтра Опель Астра Н, установленного дополнительно, производится довольно удобно.

Вместо резюме: за и против

Положительным представляется возможность дополнительной очистки горючего, поступающего в топливную систему. Еще один плюс заключается в небольшой цене проекта. Гарантий, разумеется, никто не даст. При протечке и малейшей искре не исключена вероятность пожара. Кроме того, с такими нововведениями в официальный автосервис уже не покажешься.

Внимание! Эта статья не является руководством к действию, а лишь иллюстрирует один из способов усовершенствования автомобиля своими руками.

Opel Astra Перчинка с характером › Logbook › Обход штатного топливного фильтра — Установка “внешнего”!

Всем читателям нашего с Перчинкой БЖ — ПРИВЕЕЕЕЕТ!

Вот наконец-то и победил я еще одну систему, а именно топливную!
Из названия темы понятно, о чем будет речь!

НО! Хочу сразу сказать, что подход я выбрал нестандартный немного. Не зря у меня слово “внешний” в кавычках. Фильтр остался в баке. Не захотел я в итоге резать штатную магистраль в районе бака и уж тем более ставить фильтр под капот.

Но обо всем по порядку ))))

Готовился я к этой переделке основательно. Перечитано было уйма записей, постов, комментариев…
Но изначально я данную тему увидел у WhiteClub . Так сказать он стал вдохновителем для моих действий.

Даже было закуплено все для реализации сего проекта.

Вот только что-то меня останавливало. То времени нет, то холодно (закуплено было аж в ноябре 2016 года), то еще что-то… Ну сами знаете, как это бывает.
Потом стал натыкаться на записи драйвовчан, кто уже переделал так себе систему, о плохих запусках, о проблемах с тягой и пр… Что нужно подгинать регулятор давления, чтобы правильно поймать нужное давление в рампе, т.к. фильтр по факту оказывался после него… В штате регулятор давления стоит после фильтра.

Читайте также:  Опель Астра j замена свечей — изучаем главное

Но сделать-то хотелось…

И в один прекрасный момент набрел я на пост товарища anthonygin . В какой теме — уже не помню.
Там он описал свой способ установки фильтра — можно сказать лекарство предложил.
Вот это лекарство…

Да. Это всего на всего фильтр от VAG. А именно от Skoda Fabia II. Данный фильтр со встроенным регулятором давления, которое на выходе составляет 4 bar. Именно то, что нужно.
Код виден на фото. Не стал заморачиваться и покупать фильтр UFI или же оригинал VAG.

Из купленного ранее мне пригодились 2 боковых разъема ВАЗ и 2 трубки топливные.

Дополнительно пришлось купить еще одну трубку и разъем для обратки с фильтра! Да, у него есть обратка.

Ну а теперь несколько фото самого процесса.

РЕКОМЕНДАЦИЯ — делать все при уровне топлива 1/4 или меньше!

Скидываем диван и видим под ковром вот такую пластиковую крышку. Ковролин придется немного подрезать.

Берем тонкую отвертку, поддеваем крышку и снимаем. Под ней обнаруживаем верхнюю часть стакана с пресловутым стопорным кольцом.
Фотка после протирки тряпочкой, было грязнее…

Чтобы все нормально открутилось — берем ВД-40, заливаем все кольцо по периметру. Оставляем все отмокать, а пока отключаем разъем и идем раза 3-4 заводить машину, чтобы скинуть давление топлива в системе.

Подождал я еще минут 5 после сброса давления, подложил тряпочку и скинул топливную трубку. Бензина не сильно много вылилось, но имейте в виду, что его все равно будет прилично.

После этого берем молоток, зубильце небольшое и сбиваем кольцо, ударяя по притивоположным концам.
Не поверите, но далось оно допольно легко, я даже не ожидал.

Вот на всю эту операцию от скидывания сидения и до снятия кольца я потратил минут 20-25. Даже фотку сделать забыл, потому как читал, что народ только с кольцом мучился минут по 20.

Зато дальше было не до фоток… Следующие минут 30 я плавал руками в бензине, пытаясь отщелнуть эти гребаные защелки на зеленом основании, которые держат стакан.
Поматерился немного, но все же победил.

Вот так предстала моему взору топливная станция.

Видно, что на дне плавает некоторое количество каках. Фильтр я трогать не стал принципиально. Не хотелось на него тратить время.

Поэтому просто промыл стакан тем же бензином, который в нем был и срезал нафиг все штатные трубки. Они больше не пригодятся.

После этого вооружившись феном и хомутами на горячую сажал трубки, дополнительно фиксируя хомутами. На всякий случай.

Вот так выглядит например выход на магистраль.

Ну а вот уже вся конструкция в сборе.

Немного поясню. Трубка в черной оплетке идет от насоса на вход фильтра. Рядом с ней обратка. А справа трубка уже подключена от выхода фильтра к магистрали.

Остается только всю эту конструкцию запихнуть обратно в бак. Делается это очень просто.
Вот кстати фотка примерной последующей замены фильтра. Да, кольцо снова нужно будет открутить. Но через сколько? 15000км? Ок, я за 4 года проехал 45000. Т.е. чуть реже, чем раз в год. А если вспомнить, сколько выходил штатный фильтр, плюс посмотреть на регламент Шкоды той же, где написано — замена раз в 60000 км, то думаю менять его раз в 30000км будет вполне приемлемо.

Вот как он разместился в само баке. Фильтр довольно плотно зажат между стаканом и самим баком. Не болтается, не стучит.

Остается только смазать кольцо и поставить его на место. Решил смазать его медной смазкой. Не знаю, правильно или нет — но вот так…

Ну и собственно все собрать обратно и подключить.

Машину решил заводить не сразу, а просто включал зажигание, дав тем самым насосу заполнить всю систему и создать нужное давление. После этого машина завелась без проблем.

А теперь об ощущениях. Всем же интересно наверное.
Я не буду никого обманывать и говорить, что машина тут же прибавила 50 лошадей и полетела как одуревшая. Нет. Но улучшения я заметил сразу же после первой поездки.
Заводится машина отлично, хоть после простоя в 1 час, хоть 2 дня.
Насос как-то тише стал работать. Видимо штатный фильтр все же был прилично забит.
Разгон при режиме “тапка в пол” стал без провала на 5000об. — более ровный и динамичный.
Да, машина немного лучше реагирует на педаль газа и все таки чуть лучше разгоняется и едет.

Вот такие наблюдения. Пробег на данный момент на этой системе составляет порядка 400км. Все отлично работает.

Но на этом работа с топливной системой не заканчивается. Т.к. теперь фильтр новый и чистый, то из него, равно как и из бака (а там все уже ацетоном почистилось, который я ранее заливал в бак) — пришло время для чистки остальной системы. А именно — форсунок.

Для этого, по совету хорошего человека Shureg-GSi , который уже не один раз опробовал данный комплекс мероприятий, были заказаны следующие жидкости…
1.

Очиститель инжектора усиленного действия Injection Reiniger High Performance — средство для очистки топливной системы при ярко выраженных загрязнениях топливной системы: периодически “глохнущем” двигателе, нестабильных оборотах холостого хода, аномально высоком расходе топлива, задымлении выхлопа и т.п. Максимально эффективно и быстро очищает систему от сильных загрязнений в виде нагара, смол и отложений различного характера. Сокращает выбросы вредных веществ, и расход бензина.
Артикул: 7553

Присадка в топливо (бензин) Очиститель клапанов Ventil Sauber — Очиститель клапанов Ventil Sauber эффективно удаляет отложения, образующиеся на клапанах. Удалят нагар на форсунках, в карбюраторе и впускном тракте. Это способствует нормализации работы двигателя: уверенному пуску и стабильным оборотам холостого хода, экономии топлива, повышению мощности двигателя. Защищает топливную систему от коррозии снижает выбросы вредных веществ.
Присадка предназначена для всех типов бензиновых двигателей, кроме двигателей с непосредственным впрыском. Для обычных бензинов и бензинов качества “супер”, для неэтилированных бензинов.
Артикул: 1989

Схема такая.
На полный бак заливаем №1. Выкатываем, не стесняясь в выкручивании мотора до предела.
Далее выкатываем полный бак бензина без всего.
После этого опять на полный бак заливаем №2. И выкатываем быстро, по трассе, опять же не стесняясь.

Жижи уже приехали, в выходные начну эксплуатацию с банкой №1.

И пару слов о планах дальше.
По Перчинке основные работы почти все сделал. Это были 2 самые важные — снижение температуры мотора и топливная система.

Но дальше в любом случае буду радовать Вас записями. Например обязательно напишу результаты теста этих двух промывок.
Также будет промывка тоже двумя составами масляной системы. Но об этом в другой записи…

Спасибо огромное спасибо что читаете нас и, что дочитали. Буду рад комментариям, лайкам, репостам.

Как провести замену топливного фильтра на Opel Astra H и J

Как известно, топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки бензина от вредных частиц перед его непосредственной подачей в топливную магистраль, которая ведет к двигателю. И автомобили Opel не являются исключением. Поэтому сегодня вы узнаете о том, что такое топливный фильтр Опель Астра Н, где он расположен и как его заменить.

Как понять, что ТФ пора заменить? Об этом вам скажут следующие симптомы:

  • двигатель долго заводится, особенно в холодное время года;
  • автомобиль периодически троит, при разгоне не набирает достаточно мощности;
  • при езде в гору транспортное средство не может выехать на повышенных оборотах;
  • при нажатии педали газа до упора могут появиться «провалы» (тяга теряется на 1-2 секунды, после чего возобновляется).

Опель Астра Н

Расположение топливного фильтра в Opel Astra

Что касается расположения элементов. Как сказано в инструкции по эксплуатации, в бензиновых модификациях Опель Астра Н используется объединенный модуль бензонасоса, который включает в себя топливный фильтр (далее — ТФ). Как утверждает производитель, замена этого элемента отдельно не предусмотрена, поскольку он меняется вместе с топливным насосом.

Бензонасос Опель Астра Н

В свою очередь, на бензиновом Опеле Астра J ТФ располагается под днищем автомобиля, так что его замена производителем предусмотрена. Сам процесс не является трудоемким и под силу каждому автомобилисту.

Что касается дизельных модификаций Opel Astra то, как утверждает производитель, элемент очистки топлива является внешним, то есть его замена предусмотрена. Находится этот компонент в моторном отсеке. Согласно официальному графику техобслуживания транспортного средства эту процедуру необходимо производить при пробеге каждых 30 тысяч км, но и не реже 1 раза в два года. А если учесть возможность заправки автомобиля некачественным бензином при установленном не оригинальном элементе, то замену компонента следует проводить не реже, чем каждые 20 тысяч км пробега. Также владельцы дизельных агрегатов советуют менять ТФ до начала зимних холодов с целью улучшения прокачки топлива во время старта.

Читайте также:  Замена передних тормозных колодок опель астра н: рассмотрим все нюансы

Замена ТФ с бензонасосом в Opel Astra Н

Как сказано выше, замена очистительного элемента в автомобилях Опель Астра Н с бензиновым двигателем не предусмотрена, поскольку он встроен в бензонасос. Поэтому мы рассмотрим процесс замены бензонасоса. Если вы никогда не сталкивались с заменой этого компонента или неуверенны в своих силах, то лучше доверьте замену специалистам на СТО.

Расположение бензонасоса Астра Н

Что понадобится?

Чтобы замена прошла быстро и без нюансов, нужно заранее подготовить все, что нам понадобится в процессе:

  • сам бензонасос с ТФ (лучше покупать оригинал «Bosch» №0580314195);
  • жидкость VD-40;
  • плоска отвертка;
  • ветошь;
  • клей-герметик;
  • молоток;
  • ровные руки.

Процесс замены

  1. В первую очередь необходимо снять заднее сидение в авто, отогнуть и зафиксировать ковровое покрытие.
  2. Сняв сидения, вы увидите крышку бензонасоса — берем шлицевую отвертку и с ее помощью снимаем крышку.

Новый бензонасос Opel Astra H

  • Теперь придется попотеть — нужно сбить стопорное кольцо, которое герметично фиксирует крышку. Берем VD-40 и обрабатываем поверхность крышки, ждем несколько минут, после чего при помощи молотка и отвертки начинаем «выстукивать» кольцо.
  • Когда его удалось сбить, нужно отключить штекер питания бензопровода. Из него может вытекать бензин, поэтому приготовьте тряпку.
  • Теперь нужно демонтировать с креплений топливный насос и снять его, предварительно запомнив его положение. Отсоединяем четыре крепления и вытаскиваем агрегат.
  • Ставим новый бензонасос с ТФ на место старого, смазав герметиком стопорное кольцо. Собираем все в обратной последовательности.
  • Замена ТФ на Opel Astra с дизельным двигателем

    Как утверждает производитель, замена данного элемента в автомобилях Opel Astra H и J на дизельных двигателях производится по одному принципу. Поэтому рассмотрим процесс смены на примере дизельного автомобиля Опель Астра Н.

    Что понадобится?

    • отвертка «звездочка»;
    • новый фильтр;
    • две резиновые прокладки (обычно идут в комплекте с фильтрующим компонентом, при отсутствии их нужно докупить).

    Процесс замены

    1. Открываем капот и снимаем клемму аккумулятора (чтобы в дальнейшем на панели приборов не выскакивали ошибки).
    2. Демонтируем датчик нашего ТФ, после чего выкручиваем винт крепления элемента.

    Крепление ТФ на дизельном Опеле
    Нужно немного приподнять крышку, одновременно повернув ее нижней стороной на себя (см. на фото). Это делается для того, чтобы не снимать топливные шланги.

    Крышка ТФ в дизельном Опеле

  • Затем крышку нужно немного опустить вниз, где она зафиксируется корпусом ТФ.
  • Демонтируем наш ТФ, который установлен на центральный стержень.
  • Если корпус элемента очень загрязнен, то его желательно прочистить, иначе ресурс нового ТФ может сократиться. Важно не потерять упорную пружину элемента.
  • Затем берем резиновые прокладки и смазываем их топливом, после чего ставим на место старых, которые уже начали сыпаться.
  • Берем новый элемент и устанавливаем его на центральный стержень, после чего заливаем в него по внешнему контуру около 200 грамм дизеля. Осторожно! дизель не должен попасть в насос или форсунки.

    Залив дизеля в ТФ

  • Собираем все в обратной последовательности, убеждаемся в отсутствии протечек.
  • Замена элемента в Opel Astra J

    Инструменты

    Для смены элемента на Астра J вам понадобится:

    • яма или эстакада;
    • крестообразная отвертка;
    • новый фильтр;
    • емкость для слива топлива.

    Инструкция по замене

    1. Заезжаем на яму или эстакаду, подпираем передние колеса кирпичами. Также нужно поднять заднюю часть авто на домкрат.
    2. Затем нужно залезть под днище машины и ослабить хомут крепления вашего ТФ.
    3. Подставляем под фильтр заранее подготовленную емкость.
    4. Далее, отсоединяем от ТФ топливные шланги. Приготовьтесь к сбору приливаемого бензина.
    5. Когда топливо стекло, фильтр можно снимать.
    6. На место старого ТФ устанавливаем новый элемент, подсоединяем все шланги.

    Видео от Дмитрия Хнурина «Расположение ТФ в Opel Astra J»

    На этом видео показано месторасположения фильтрующего элемента в автомобиле Опель Астра J.

    Вам пригодился наш материал? Может быть вам есть, что добавить? Оставьте свой комментарий!

    Топливный фильтр на Opel Astra

    В ходе систематической заправки транспортного средства низкокачественным горючим на дне бака образуется осадок, магистраль засоряется. Пассивная динамика разгона, повышенный расход бензина – первые признаки снижения пропускной способности ТФ.

    В автомобилях семейства Опель модификации Астра Н, Астра J, Астра G топливные фильтры (далее — ТФ) установлены в следующем порядке:

    • бензиновые моторы: ТФ встроен в корпус с топливным насосом, конструкция неразборная, подлежит замене в сборе;
    • дизельные: ТФ находится автономно от силового агрегата. Как правило, зафиксирован на безопасном расстоянии от топливной рампы, форсунок.

    С целью проведения профилактики воспользуйтесь смотровым каналом, придорожной эстакадой, гидравлическим подъемником.

    Процесс самостоятельной замены фильтра вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника. Обратитесь за помощью к специалистам автомастерской, если ни разу не сталкивались с обслуживанием транспортного средства.

    Где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

    Инженеры рекомендуют проводить осмотр ТФ через 45000 км. Если в автомобиль систематически заправляют низкокачественное топливо, то ресурс замены фильтра сократите на несколько тысяч километров. На дне бака образовывается естественный осадок, засоряющий волокна очистителя.

    Фильтр имеет неразборную конструкцию, профилактике и ремонту он не подлежит.

    Серийный номер / артикулЦена в рублях
    Бензиновые моторы
    H110WK21-00083-SX800 – 850
    E59KP01 D78PF3148800 – 850
    C10039ECOPF3134800 – 850
    WK 512 (Астра Н)CFF100255800 – 850
    P 732 xL225/606800 – 850
    PU 8013 z50014554800 – 850
    3ECO00950013687800 – 850
    FS-230150013643800 – 850
    DE 311550013268800 – 850
    LF-1110EFF026800 – 850
    Дизельные моторы
    FC547EPU 8013 zОт 900 – 1000
    EP1633ECO009От 900 – 1000
    C511 (Астра J)DE 3115От 900 – 1000
    FE005zCFF100255От 900 – 1000
    ADZ92310L225/606От 900 – 1000
    ADG0232550014554От 900 – 1000
    KX 78D50013687От 900 – 1000
    KX 231DEFF026От 900 – 1000
    180009510C511 (Астра G)От 900 – 1000
    E59KP01 D78ADZ92310От 900 – 1000
    C10039ECOKX 231DОт 900 – 1000
    *стоимость уточните у менеджера на момент покупки

    Признаки засорения топливного фильтра на Opel Astra

    • нестабильный запуск силового агрегата на разных температурных режимах;
    • повышенное потребление горючего;
    • детонация мотора на холостом ходу;
    • разгон медленнее обычного;
    • прострелы в выхлопной трубе;
    • обогащенная или обедненная горючая смесь;
    • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

    Причины засорения фильтра на Opel Astra (Опель Астра H)

    • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока до прохождения планового технического осмотра;
    • заправка в бак некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
    • покупка неоригинальных расходных материалов;
    • нахождение машины длительное время «на простое», в режиме «консервации», вследствие чего в контуре образовался естественный осадок.

    Диагностика топливного элемента на автомобиле Opel Astra

    1. Заглушите двигатель, откройте капот.
    2. Осмотрите топливный контур, убедитесь в отсутствие повреждений.
    3. Проверьте исправность предохранителя (№14) монтажного блока, он расположен под торпедой, слева от рулевого колеса;
    4. Проверьте герметичность магистрали подачи горючего, удостоверьтесь в отсутствие утечки топлива.

    Если замечаний по целостности контура нет, тогда приступайте к замене ТФ.

    Замена топливного фильтра на Опель Астра

    Необходимые материалы, инструменты:

    • новый фильтр: для бензинового или дизельного мотора;
    • ветошь;
    • отвертка с плоским наконечником;
    • ключ TORX на «8»;
    • плоскогубцы.

    Пошаговое руководство по замене ТФ своими руками на Опель Астра H:

    1. Помещаем транспортное средство над смотровой ямой.
    2. Извлекаем предохранитель №14 с монтажного блока.
    3. Запускаем двигатель, агрегат работает до тех пор, пока не заглохнет.
    4. Вставляем предохранитель на штатное место вновь.
    5. Для «дизеля»: со стороны моторного отсека отщелкиваем крепления патрубков к ТФ.
    6. Извлекаем ТФ, устанавливаем новый.
    7. Надеваем хомут, патрубки подачи горючего.
    8. Для бензинового мотора: в салоне машины, на заднем ряду отщелкиваем сиденье дивана.
    9. Снимаем слой шумоизоляции.
    10. Отвинчиваем диагностическое окно.
    11. Извлекаем топливный насос в сборе.
    12. Разбираем модуль на составные элементы. Заменяем фильтр тонкой очистки новым.
    13. Собираем детали в обратной последовательности.

    Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая диагностика через 40 – 45 тыс. км.

    Топливный очиститель подлежит внеплановой диагностике, если транспортное средство свыше двух лет находилось в режиме консервации.

    Добавить комментарий