Замена робота на механику на опель астра — освещаем по пунктам

Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу, как осуществляется самостоятельная замена робота (изитнроника) на механику на Опель Астра н. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию написанную простым и понятным языком.

Как меня достал изитроник?

Началась эта история прошлым летом, когда я купил для перепродажи очередное ведро. В этот раз ведром был вот такой Опель Астра в кузове купе:

Куплен он был с проблемой по коробке за 150 т.р. я надеялся, как и многие владельцы, поменять щетки на двигателе управления сцеплением и толкнуть машину рублей за 250.

На галстуке притащили машину к месту ремонта и за несколько часов заменили щетки. Все ок. Машина ожила. Помыл, почистил и выставил на продажу.

При первых же покупателях астра показала рога и отказалась заводиться из-за ошибки изитроника….. Диагностику я, кстати, сделал педалями, без специального оборудования, как на этом видео:

Естественно, продажа не состоялась, а я, чтобы больше не накладываться, принял решение заменить робот на механику.

Итак, для замены изитнроника на механику на Опель Астра h нам понадобится:

  • Педаль сцепления от версии с МКПП.
  • Главный цилиндр сцепления.

  • Кулиса с рычагом переключения передач в сборе.

  • Резиновый уплотнитель тяги переключения передач.
  • «Вертолеты»(система тяг).

  • Крышка переключения передач, прокладка и болты крепления (подходит от Нексии).

  • Датчик включения заднего хода.
  • Самодельный гидропривод от главного цилиндра до трупа изитроника.

  • Тормозная жидкость.
  • Немного проводов.
  • Кнопка включения стартера.
  • Набор ключей со звёздочками torex
  • Смотровая яма или домкраты.

Все эти запчасти можно купить на разборке. Если вы не хотите вникать, а хотите весь комплект под ключ, можете написать мне в личные сообщения или через форму обратной связи. Соберу для вас комплект за 25 т.р. а за 30 даже изготовлю гидропривод.

Отправлю СДЭК или любой популярной транспортной компанией.

Последовательность работ по самостоятельной замене изитроника на механику.

Внимание, в статье описана самая простая переделка. В ходе переделки, мы оставим труп изитроника и будем использовать его сцепление. Это позволяет нам не снимать коробку переключения передач, не прошивать двигатель и не переделывать проводку.

Все работы займут 1-2 дня с перекурами.

Шаг 1 — Снимаем аккумулятор.

Это необходимо для того, чтобы не спалить машину в процессе выполнения работ, да и без его снятия, нам не подлезть к изитронику…..

Шаг 2 — Устанавливаем главный цилиндр сцепления.

Отрезаем заглушку от бачка на главном тормозном цилиндре.

Откручиваем заглушку на моторном щите и устанавливаем на место главный цилиндр сцепления.

Устанавливаем педаль сцепления.

Все это ставится болт он.

Шаг 3 — устанавливаем рычаг переключения передач.

Снимаем джойстик изитроника и отцепляем его ждут проводов.

Меняем резиновую заглушку в моторном щите на пыльник от МКПП. Так как я перекуп и не ставил цели сделать по уму, я просто разрезал резиновую заглушку крест накрест и силком протолкнул тягу переключения передач. Сделал я это, чтобы сэкономить на пыльнике, не деньги, время, просто пыльник надо было долго ждать, а на разборке его не было.

При помощи паяльника или ножа вырезаем в тоннеле КПП отверстие под кулису МКПП. Ничего сложного в этом нет т.к. по форме штамповки пластика все понятно.

Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач.

Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису.

Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону.

Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах.

Откручиваем их и аккуратно выводим механизм. Он, как правило в грязи, а при извлечении эта грязь так и норовит упасть в коробку….

Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП.

Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

Шаг 5 — устанавливаем вертолеты (тяги переключения передач)

Это самый сложный момент во всей работе.

Я ставил правое крепление без ямы и домкратов, на ощупь сверху.

Левое крепление ставится довольно удобно.

Шаг 6 — настраиваем кулису.

Делается это очень просто. Шестигранником или шилом/сверлом фиксируем рычаг переключения передач в положении между 1-2 передачами и аналогичным образом фиксируем механизм выбора передач на коробке(нажимаем кнопку).

После этого затягиваем болт на тяге переключения передач.

Шаг 6 — монтируем гидропривод сцепления.

Я изготовил гидропривод сам. Рулеткой отмерил по месту 2 медных трубки и развальцевал. На каждой трубке с одной стороны стоял опелевский штуцер, а с другой вазовский. Шланг взял от ваз 2110.

Вышло у меня примерно вот так:

Гидропривод крепким стяжками, а где есть штатные крепления, используем их.

Прокачиваем с помощником. И обязательно проверяем течи.

На этом переделка механической части закончена.

Шаг 7 — переделываем электрику.

Электрику необходимо переделать, так как при любой ошибке по изитроника, запуск двигателя штатным стартером невозможен.

Само реле управляется минусом! Плюс на нем есть постоянно.

Возможны два варианта переделки — использование штатного замка зажигания для запуска двигателя или установка кнопки стартера. Второй вариант реализовать гораздо проще.

Установка кнопки стартера.

Если открыть блок реле, за запуск двигателя отвечает вот это реле:

Управляется оно минусом. Если вывод, отмеченный на картинке замкнуть на массу — стартер заработает.

Соответственно кнопку установить очень просто. Вот схема:

Кнопку можно установить на панель/руль, провод в наглую протянуть под крылом, а массу взять с кронштейна педалей.

Переделка на кнопку катит на всех машинах.

Если вы хотите использовать штатный замок зажигания, такую переделку я рекомендовать вам не могу. На большинстве автомобилей Opel Astra H установлен замок зажигания, который сложно взаимодействует с электроникой (по can шине), поэтому, просто так переделать замок зажигания скрутив провода не выйдет!

Обратитесь к электрику!

В заднем блоке предохранителей есть реле, которое срабатывает при повороте ключа зажигания в положение «Стартер», с него можно протянуть провод и через два реле можно реализовать использование штатного замка зажигания.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь, что после прочтения статьи замена робота на механику Опель Астра н не будет представлять для вас проблем.

Тема: ПЕРЕДЕЛКА EASYTRONIC на механическую коробку передач!

ПЕРЕДЕЛКА EASYTRONIC на механическую коробку передач!

Думаю эту тему надо будет закрепить в шапку.

Редактируя статью, человека который переделывал на OPEL CORSA C, под OPEL ASTRA H.

Немного предыстории.
При пробеге 120000 км внезапно загорелась, на табло, F. Выяснил что появилась течь в главном цилиндре и завоздушило систему
пару раз прокачал систему, подробности тут . Но как оказалось-это временно.
Штудируя интернет и темы я пришел к выводу что надо переходить (переделывать на механику). Почему?
1 Новый цилиндр продается только вместе с роботом (цена около 60000р.)
2 Жадность (не готов каждые 100000 км выкладывать такую сумму)
3 Не надежность восстановленных главных цилиндров. Сколько они проходят?
4 Не надежность робота, в целом. А вдруг поломка, а ты один за 100 км от населенного пункта при температуре за бортом -40. Итог один, замерзнешь на смерть, т.к. при выходе из строя робота, машина глохнет и не заводится.
5 Надежность механики.

И так, по зап.частям. Что нам нужно
1 педаль сцепления 525р. (06 72 702)

2 главный цилиндр 987р. (56 79 306)

3 трубка 1187р. (56 79 062)

4 Кулиса КПП 2763р.

5 механизм выбора передач 1313

6 крышка механизма 4500р. (07 55 082 или от ДЕО Нексии 90374314) я взял от Нексии

7 Выключатель задних огней 500р. (12 39 109)

+
Может кому пригодится номера косы для Z16XEP с кондиционером:
55563002
55563001
55560501
55559237
201539346 – прокладка под крышку
и для тех кто с заводской трубкой нашёл –
5679536 – разветлитель на коробке (в том резбовой, а нужен вставной) и под него уплотнительное кольцо 0679622

Введение
Для тех, кто слабо представляет, что за чудо автоматическая, роботизированная коробка изитроник, немного поясним. Коробка изитроник представляет собой механическую коробку с автоматическим переключением передач и имеет режимы движения с автоматическим и ручным передач, в простонародье- робот. Так как , это чудо гибрид основанный на механике, то можно предположить, что заменив некоторые компоненты вполне возможно получить полноценную механическую коробку. В данной статейке, я подробно опишу, как переделать изитроник на простое ручное переключение кпп, на примере Опель Астра Н 1,6ХЕР изитроник, думаю данный способ будет применим и к другим моделям Опелей с изитроником.

Единственное учтите, этот способ является не единственным и не главным решением проблемы с изитроником, если есть возможность и позволяют финансы, то лучше чинить изитроник традиционными способами, которые предлагают сервисные центры. Я понимаю, что данный способ противоречит концепции немецкого автомобилестроения, но он имеет реальные шансы на жизнь, как минимум в моём автомобиле. Представим ситуацию, провинция, крякнул блок управлением изитроником, до ближайшего приличного сервиса, где есть хоть один компьютер километров 100-200, что делать? Вот в таких случаях приходится мудрить.

Работа
1. При горящей букве F кузовной электронный блок блокирует стартер, чтобы автомобиль заводился, надо на реле стартера подать минус. Изначально можно попробовать, снять реле стартера и предварительно включив зажигание, замкнуть верхний и нижний контакты блока, автомобиль должен завестись.

2. Нужно найти кулису в сборе для нашей модели автомобиля, она ставится без проблем, так как все необходимые крепления имеются на коробке и кузове, не зависимо от изитроника. Устанавливается так, два болта на коробке и один крепится к кузову. Я, покупал на разборке б/у, но возможно и новую заказать, она называется ремкомплект кулисы (на вид по программе вроде выглядит целиком, если мне не изменяет память).

3. Далее меняем на коробке электромоторы изитроника, которые переключают передачи на обычный механизм переключения. Идеально подходит от Опель- Астра Н с механкой, проще говоря смотрим номер своей коробки изитроник, обычно Ф13 или Ф17 и ищем любой Опель с такой же по номеру механической коробкой. Только механизм выбора передач берите обязательно с болтами, на переключалке изитроника болты намного длиннее и не притягивают механическую переключалку.

Читайте также:  Опель астра н замена колодок — разъясняем по пунктам

4. В следующем шаге конструируем сцепление, нам понадобится сама педаль сцепления так, как устройство изитроника полностью исключает ее применение. Педаль (обычно пластиковая) несомненно надо искать подходящую именно к нашей модели автомобиля, так как что-то выдумывать в этой ситуации большой геморой, потому что у педали хитрое крепление к кузову автомобиля и она имеет специальное отверстие под цилиндр сцепления, который защелкивается прямо в нее. Теперь нам требуется цилиндр выжима сцепления и магистраль до штуцера коробки, цилиндр ищем на разборке или заказываем в магазине, магистраль можно заказать в конторе где обжимают трубки (концы берем от блока изитроника до коробки). Бачок для тормозухи старый убираем и запитываемся от тормозной системы, там есть запаянный штуцер и с помощью небольшого шланга подсоединяем к цилиндру сцепления. Чтобы установить педаль с цилиндром сцепления надо в кузове автомобиля сделать специальное отверстие, там где должна быть педаль вы увидите заглушку на двух болтах, откручиваем ее. Педаль крепится на нескольких болтах. Когда все собрано, то прокачиваем сцепление, штуцер для прокачки рядом с входным штуцером сцепления на коробке.

5. Теперь идем в салон и откручиваем джойстик переключения изитроника, отсоединяем штекер (было подозрение, что сняв переключалку мозги автомобиля уйдут в стопор, но оказалось все в порядке и переключатель на работоспособность не влияет). На место электронной переключалки прекрасно подошла механическая ручка (опять от Астры Н), прикручиваем ручку, трубу вставляем в кулису, регулируем и наслаждаемся переключением передач. Надо чехол ставить на место, но так как ОПРАВА РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ у нас от робота я ее подгонял под рамку механки, напильником. Конечно можно и заказать 51 96 417, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ ЦВЕТА РАЗНЫЕ, ЗАКАЗЫВАЙТЕ СВОЙ.

6. Педаль тормоза на изитронике широкая, поэтому тупо обрезаем фортуной, покупаем и надеваем девяточную резинку и вся проблема.

7. Востанавливая полную работоспособность без изитроник, нам надо подключить датчик заднего хода, на изитронике он электронный мы же ставим обычный механический. Покупаем опелевский двухконтактный, один контакт закорачиваем на массу, а другой подсоединяем в разъем кабеля изитроника. Выкручиваем заглушку и вкручиваем датчик, работает без проблем.

И еще одно, если снять сам блок изитроника то автомобиль не заводится, но возможно, что можно в разъеме изитроника поставить перемычку и машина будет работать, но у меня не хватило ни времени и терпения, чтобы этим заняться, я так езжу.

Думаю материал будет полезен. Доп.фото чуть позже. УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

PS. и так я сменил проводку (от компа и до блока предохранителей), спасибо jlob . итог, можно смело откидывать робота. + появился штекер для датчика заднего хода.))) в воскресенье буду прописывать в мозгах что он теперь не изя а механка))) думаю дальше будет проще доделать этот проект))))

Последний раз редактировалось Нахал; 14.08.2014 в 20:04 .

Тема: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Опции темы

Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Здравствуйте, подскажите пожалуйста по проблеме. Попала ко мне машина Опель Мерива с установленной механикой вместо изитроника (механика родная, т.е. просто изю отключили)
В общем есть ошибки Р0120 и Р0220 недостоверный сигнал от датчиков акселерометра, а проблема в том что обороты набирает только до 2500об. Видимо на этих оборотах должен переключатся изя, а он не переключает и педаль газа давиться дальше, поэтому идет уже недостоверный сигнал от педали. Надо чтоб развивал обороты повыше. Как обмануть? или как прошить и на что? Стояла какая-то обманка. сопротивление с кнопкой (говорят люди которые её сняли, т.к. с обманкой вообще глохла через 10 минут) От чего к чему шла эта обманка сказать пока не могу, надо уточнять. Хозяин бывший говорит, что раньше ездил без проблем с этой обманкой, а потом что-то случилось (а может обманывает).

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Это ошибки по дросселю. Если они “Присутствуют” то двигатель работает в аварийном режиме и выше 2500 оборотов не крутится. Изя не причем

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Я понимаю, но откуда они взялись? при проверке дросселя через ОП КОМ. он открывается полностью и показания (Вольтаж) в порядке. Есть ещё одна ошибка, надо уточнить какая. Т.е. это все таки аварийный режим 2500об, а не переключение передач.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Физический износ, глюк управляющей электроники.
Может быть и неисправность ЭБУ 🙁 (были случаи)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Какие ещё есть варинты? Дело в том что если отключить кабель изитроника после заводки, то обороты понимаются, а через некоторое время она глохнет. Т.е. ограничивает изитроник. Какие там датчики есть какой основной для переключения? Датчик оборотов главной передачи? надо как то раскрутить побольше. Почему то уходит в аварийный режим. Хотя аварийный режим всегда горит при переделке изи на механику, но люди на такое ограничение не жаловались. Может есть у когото опыт просто по изитроникам, схемы что приходит что уходит и что за что отвечает, чтоб обмануть. Ошибок не много и по ним не похоже что они реальные, в обшем посоветуйте что проверить?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

обычно переделываеться без ошибок.просто нужно отключить разьем от блока изитроника.поставить две перемычки на каншину(витая пара зеленый и белый провода)и в конфигурации варианта в блоке управления двигателем выбрать коробку механику(если не переставишь не будет крутить стартер)и все. переделывал уже три машины.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

R-qwerk, спасибо за помощь, значит это не из-за изи и бывший владелец говорит правду. Сейчас протестировал ОП комом ещё раз. Обороты поднимаются до 2830об. примерно. Ошибки по дросселю стираются, но появляются снова. Есть ещё одна ошибка P1113 связана с Twin portom. И ошибка 1700 вроде , типа проблемы с коробкой это думаю нормально. У кого есть эталонные значения для датчиков педали, заслонки и твинпорта? Иначе то что я вижу опкомом мне не дает ничего. Из-за этих ошибок могут не подниматься обороты? Кстати, обороты набирает довольно медленно.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Всё предыдущее актуально, НО попробовали с напарником позаводить. Пару раз завели. нажали на газ, он отключил какой то датчик (вроде твин порт) в какой то момент машина заглохла, стрелки повисли. не работает НИЧЕГО, ни аварийка, ни печка. есть предложения? только не говорите что лег ЭБУ)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

А что ты хочешь услышать?тут по форуму пара тем по поводу любви этих блоков к отключению разьемов на заведенной машине.на диагностику хоть выходит?если нет отключи блок двигателя и смотри что будет.похоже блок каншину садит.можешь начинать искать заслонку и блок.данные по заслонке и педали тебе не помогут а твинпорт на каждой пятой машине заслонки разбиты

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

нужно в конфигурациях блоков убрать ИЗИ и переключить на мех.кпп . если этого не сделать , то моторный эбу ждет от эбу ИЗИ инфо о адаптации геометрии коробки и адаптации точки схватывания, пока он эти данные не получит управление дроселем в аварийном режиме ( видно диагностикой в текущих данных) соответственно имеем максимум 2800 обмин.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

читай 6 пост.кстати если не поменяли на механику то кто даст разрешение на запуск?не думаю что кто то тянул провод от подрулевого до реле стартера.хотя.
по поводу оборотов не знаю так как делал всегда не через жо. ты уверен что движок будет резать обороты из за ошибке по коробке.сильно сомневаюсь.тем более что при ошибке по заслонке будет аварийный режим(как у ТС).

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Напарник говорит, что даже не отключил ничего. но подергал. Теперь работает только подогрев сидений и радио. Проверили преды, все живые. В ЭБУ не заходит вообще. Думаете лег ЭБУ из-за того что подергали разъем датчика? Теперь то вообще не понятно что делать. Т.е. вряд ли это связано с питанием? Уточню. Я просто сильно начинающий диагност, но надо как то учиться. ))

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Никто не знает как переключить в ЭБУ с изи на мех коробку с помощью ОП кома? или надо всю прошивку менять? так на будущее)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

давай начинать сначала.год обьем тип двигателя.посмотрю схему.кстати все остальное выходит на диагностику?напарник мог зацепить разьем блока.пробуй пошевелить разьемы блока

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

.опкомом должно получиться.заходи в программирование-конфигурация варианта программы-тип трансмиссии.прошивку менять не надо

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

В общем нашли предохранитель, заработала. Основной вопрос остается. Ограничение оборотов связано с аварийным режимом, а он откуда взялся? из-за ошибок по дросселю или педали? или из-за твин порта? или из-за того что не отключен изя в ЭБУ? как выяснить?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

из за блока двигателя вся машина не умрет.

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

аварийный режим иззи ошибки по дроселю(читаешь невнимательно)

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

250% , а если ИЗЯ был на месте то больше 20 кмч не ехала и передачи не переключала

Читайте также:  Как подтянуть ручник на Опель Астра н — раскладываем по полочкам

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Итак, давайте заново. Предохранитель нашли, все работает. Есть: Opel Meriva z16xep 2006г. , ей отключили изю и вкорячили механику. Ошибки 0220, 0120, 1113. Обороты поднимаются медленно и не выше 2800, т.е. аварийный режим. Надо чтоб его не было и тогда не будет ограничений. Ошибки 0220 0120 отвечают сразу за датчики педали и заслонки т.е. за 4шт. Как их проверить. Ещё ошибки сбрасываются эти. Есть вариант, что надо в ЭБУ включить механику вместо Изи, но может быть это уже сделано. Есть мотортестер МТ4.

Теперь по программированию. Надо сначала зайти в мотор, потом в программирование (сам войдет или что-то надо делать, вроде просит пароль. один раз пытался в программирование зайти , не получилось), конфигурация варианта программы-тип трансмиссии?

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

как он (изя) может быть на месте?при переделке блок снимаеться.по поводу оборотов я не на 250 а просто на 100% уверен что нужно убирать ошибки по дросселю

Re: Opel Meriva проблемы после установки механики вместо изитроника

Итак, давайте заново. Предохранитель нашли, все работает. Есть: Opel Meriva z16xep 2006г. , ей отключили изю и вкорячили механику. Ошибки 0220, 0120, 1113. Обороты поднимаются медленно и не выше 2800, т.е. аварийный режим. Надо чтоб его не было и тогда не будет ограничений. Ошибки 0220 0120 отвечают сразу за датчики педали и заслонки т.е. за 4шт. Как их проверить. Ещё ошибки сбрасываются эти. Есть вариант, что надо в ЭБУ включить механику вместо Изи, но может быть это уже сделано. Есть мотортестер МТ4.

Теперь по программированию. Надо сначала зайти в мотор, потом в программирование (сам войдет или что-то надо делать, вроде просит пароль. один раз пытался в программирование зайти , не получилось), конфигурация варианта программы-тип трансмиссии?

а чем ты пытаешься ?МТ4?не думаю что получиться.пароль нужен.или по вину у дилеров или программатором.ЗЫ а блок все равно придется менять

Замена коробки. Робот

#1 ad.keglia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Доброго времени суток!

    Полетела коробка на вектре С 2006 1.8XER робот. также полетело сцепление и выж.подш.
    Поставили Б.Укоробку от астры механики(не робота), новое сцепление и подшипник. подключили к ней робота.
    Все вроде ничего. но при переключении с 1 на 2передачу обороты падают до 500-1000, и только тогда переключается передача.
    Далее – при наборе скорости на 70-80км.ч загорается чекэнжин и далее гаснет.
    Также при переключении с 2 на 1ю скорость(вниз) слышны механические звуки, подобные тому как если бы на ручке когда не совсем воткнул передачу, газуешь и слышны визг или скрежет шестеренок.

    Господа, подскажите что можно сделать, чтобы привести машину в должный вид.
    Прошу тока не писать постов типа – продать так за 50т.р итд.

    Также есть ли смысл плюнуть на робота и переделать под ручную коробку? и сколько это будет стоить. и где такое делают.

    #2 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #3 ad.keglia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Менялось только железо. блок управления исправен. ошибки укажу как только электрики посмотрят.
    Адаптацию не делал.

    #4 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ad.keglia, толково. заменить сцепление и не сделать адаптацию.

    Уверены что проблема была вообще в коробке?

    Если Вам действительно не сделали адаптацию коробки после замены, с большой долей вероятности сцеплению трындец.

    #5 ad.keglia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    сцепление новое. проехал я на нем 40км. проблема была именно в коробке + сцепление тоже износилось на 100%

    кто и где делает адаптацию? центральный район или северозапад Москвы. и сколько это стоит?

    #6 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    ad.keglia, любой ОД или человек с прибором
    Стоимость от 600 до 1500 руб.

    было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача.

    #7 ad.keglia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    ad.keglia, любой ОД или человек с прибором
    Стоимость от 600 до 1500 руб.
    было новое до тех пор пока в первый раз не включилась передача.

    я в Москве нахожусь.

    сделали адаптацию коробки у ОД. Осталось несколько проблем.

    1. при переключении с первой на сторую все равно сбрасывает обороты до 500 и только потом переключает передачу. причем при включении снежного режима этой проблемы нет О_о.
    Грешат на систему подачи топлива. это возможно?
    также загорается чек энжин на скорости 75-80(потом правда гаснет)

    Что делать? я в смятении. хоть продавай.

    также куда-то уходит антифриз и иногда в салон заходит его паленый запах((

    #8 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #9 Believe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    Аналогичная проблема, вот почитайте http://forum.opel-cl. showtopic=73106
    Вот еще информация, которую я нашел в сети:
    Обычно ремонт изитроника включает в себя следующие этапы:
    – Снятие и установка КПП МТА
    – Разборка, диагностика дефектов, сборка агрегата
    – Регулировка вилок включения передач
    – Замена привода сцепления с прокачкой жидкости
    – Адаптация точки касания
    – Считывание и стирание кодов неисправности в электронном блоке управления изитроника (EASYTRONIC) с применением сканера TECH2
    – Прошивка новой версии программного обеспечения

    Сообщение отредактировал Believe: 05 Февраль 2011 – 16:24

    #10 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 11 529
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.

    #11 Believe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    Мне интересна одна вещь, при покупке автомобиля у ОфДилера в “Автостиле” г. Уфа, мне никто не объяснил, что на роботе нельзя стоять на месте с включеной передачей. Как мне вчера сказали в кмч, при долгих остановках в пробках или длительной стоянке (более 1 минуты) необходимо переводить в нейтралку (N). Если же этого не делать идет износ сцепления. И коробка убивается намного раньше положенного срока на износ. Мне еще повезло судя по форумам, у некоторых владельцев Вектры, коробка выходила из строя на 40 тыс. км. Моя машина прошла 122 тыс. км.

    А мне кажется, что основная проблема в этом

    у нее другие передаточные числа и могут быть глюки по синхронизации работы.

    Сообщение отредактировал Believe: 06 Февраль 2011 – 22:56

    #12 Niniko

    ПЕРВАЯ ЛЕДИ КЛУБА ))

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 062
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Meriva 2006 -> Opel Zafira 2009 -> Opel Insignia ST 2.0T AT6
    • @Упоминание

    Believe, врут вам все:

    #13 Believe

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 14
    • Автомобиль: Opel Vectra C
    • @Упоминание

    #14 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    #15 ad.keglia

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 15
    • Автомобиль: ovc
    • @Упоминание

    Коллеги, спасибо за горячее обсуждение.
    У меня есть 1 важный вопрос:

    имея коробку с другими передаточными числами(а именно C367 если я не ошибаюсь)
    есть ли возможность перенастроить сам блок управления изи, чтобы он не конфликтовал с параметром скорость/обороты/передача. ГДЕ это можно сделать если можно и сколько стоит примерно.

    #16 darksawa

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 117
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Зафиро B
    • @Упоминание

    Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

    Устанавливаем на место кулису и тягу переключения передач. Тоннель пока не собираемся, так как необходимо ещё настроить кулису. Шаг 4 — меняем механизм переключения передач от изитроника на крышку от механики.

    Отцепляем разъемы управления двигателями выбора передач. И ответим провода в сторону. Сам механизм выбора передач держится на 4х болтах. Откручиваем их и аккуратно выводим механизм.

    Он, как правило в грязи, а при извлечении эта робот на опель астра h так и норовит упасть в коробку…. Если вам повезет, прокладку получится оставить старую, собственно я так и сделал, но поставил на герметик.

    Самостоятельная замена робота на механику на Опель Астра н. (пошаговая инструкция)

    Меняем механизм выбора передач на механизм от МКПП. Болты от механизма изитроника очень длинные. Используйте болты от механики!

    Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во робот на опель астра h их срыва с накладок, рекомендуется: Режимы работы роботизированной коробки передач Опель: Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа акселератораа также температуры каталитического нейтрализатора.

    Проблема таится в следующем: При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу.

    Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую. Зимний — похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче. Спортивный — встречается на некоторых моделях, очень редко.

    Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме. Кик-даун — позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора до робот на опель астра hбыстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона. Рычаг выбора передач В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс.

    Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.

    Читайте также:  Объем багажника Opel Astra h: излагаем главное

    Разгонная динамика сначала не впечатлила, особенно на трассе при обгоне, но вскоре привык, и все стало в норме, просто приходится чуть побольше раскручивать двигатель. Сразу заменил ремень ГРМ вместе с роликами, вышло руб. Поменял жидкость в сцеплении, долил масла в коробку считается, что его хватает на весь срок службы автомобиля, но знающие люди говорят, что менять желательно каждые км пробегапоменял масло в двигателе, залил Castrol Edge 0w Потом потекли сальники распредвала, поменял их и сальник коленвала вместе с работой руб.

    Иногда стал плохо заводиться двигатель при запуске обороты тахометра поднимаются дои если не добавить газ, глохнет думаю, надо почистить инжектор. Мотор заводился с первого раза до минусодин раз при минус 34 со второго. При более сильных робот на опель астра h вообще не ездил. По началу расход топлива по борт компьютеру был 8,6 на км, зимой с климат-контролем поднялся 11,2 ,6 на км.

    А в робот на опель астра h случилось самое интересное. По ошибке обнулил показания борт компьютера, и он стал выдавать мгновенный расход как средний. Доходило до 39 л на км. У официального дилера сказали, что все придет в норму, что это стиль вождения и.

    Поэтому нам остаётся только верить в то, что нам всё сделают честно за наши гроши Я делаю эту же процедуру у знакомого мастера за рублей советую и вам найти такого мастера.

    Процедуру проводят при. Пробег 65 тыс. Теперь о плюсах робота Изи я сейчас не про робота еврейского мальчика, а про коробку.

    Опель астра h 2011г. проблемы с коробкой(робот)

    Так же можно переключать передачи в ручную, нажимая плюс и минус. Люди которые разбираются в математике, минус на минус не всегда даёт плюс, не мучайте коробку! В Изе минус на минус даёт только минус.

    На больших скоростях он нормально работает.

    Opel Astra с роботом: брать- не брать

    Но скорость ,или это для робота мУка. Робот на опель астра h постоянно думает какую же передачу ему включить, словно двоечник в школе пытающийся в потолке прочитать нужный ответ и как ляпнет, что-нибудь, что хоть стой, хоть падай Вообщем Изик тугодум! Был бы он мальчиком в школе, он с троек не вылазил.

    Коробка передач изитроник на Опель

    Коробка передач изитроник (робот) является гибридом автоматической и механической коробки передач, включающая в себя преимущества каждого. В автомобиле с роботизированной коробкой передач используется механическая коробка, обслуживаемая блоком управления (электрогидравлический привод). В автомобиле вместо обычной педали сцепления находится модуль сцепления, а вместо рычага переключения передач – модуль переключения в коробке передач.

    Коробка передач Easytronic

    Проще говоря, скорости переключаются специальной «механической рукой», благодаря электрическому управлению. Водитель может сам выбирать автоматизированный или механический тип управления. В отличие от механической коробки, автомобиль с изитроником более бережлив к сцеплению. Важно! Расход топлива, как правило, у роботизированной коробки изитроник ниже, чем на автоматизированной коробке передач. Изитроник является совместной разработкой компаний Опель и luk. Чаще всего изитроник встречается в Опель Корса Д, Опель Мерива, Опель Астра Н, Опель Зафира и Опель Вектра С. Как правило, многие жалуются на работу изитроника, но зачастую, проблема лежит в самих автолюбителях, вследствие неправильной эксплуатации коробки.

    Советы для избежания проблем с роботизированной коробкой передач

    1. Очень важно не стоять на рабочей машине (режим D) дольше одной минуты. Это может спровоцировать перегрев сцепления. Многие по ошибке эксплуатируют изитроник как обычный автомат. Но при таком способе вождения, система может выйти из строя и может уже не воспринимать команду «включить» или «выключить» сцепление. Тогда машина, скорее всего, заглохнет.

    Советы для избежания проблем

    Некоторые для «оживления» своего железного коня пытаются отключить и вновь подключить аккумулятор, но такой прием работает не всегда. Чаще грозит это сменой блока управления целиком. Если выйдет из строя блок управления изитроник Опель робот, то его можно отремонтировать. Средний ценник ремонта блока примерно 75 тысяч рублей.

    1. Необходимо своевременно менять тормозную жидкость в контуре выжима сцепления. Как правило, замена жидкости проводится на каждые 35-45 тысяч километров.
    2. Использовать механический режим коробки передач при передвижении в серьезный пробках.
    3. Автомобиль с изитроником плохо приспособлен к бездорожью и гололеду. Автомобиль может попросту забуксировать. По ошибке, «опытные» автовладельцы начинают раскачивать автомобиль, или просто допускают пробуксовки. Данные операции могут вылиться ремонтом в кругленькую сумму.

    Важно! Нарушать инструкцию по эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой можно, но осторожно. Инструкция рекомендует оставлять автомобиль на парковке на ручном тормозе во включенном нейтральном режиме коробки.

    Может возникнуть ситуация, когда ваши колодки окажутся примерзшими. Во избежание их срыва с накладок, рекомендуется:

    Советы для роботизированной коробкой передач

    1) заглушить двигатель автомобиля в режимах «R» либо «1», игнорируя мерцающий сигнал восклицательного знака системы тормозов;

    2) включить зажигание до запуска мотора;

    3) перевести рычаг коробки передач в нейтральный режим;

    4) при нажатии педали тормоза, включить стартер.

    Режимы работы роботизированной коробки передач Опель:

    1. Автоматический – режим работы изитроника имеет много общего с классическим «автоматом». Коробка самостоятельно переключает автомобиль на повышенную или пониженную передачу в зависимости от положения педали газа (акселератора), а также температуры каталитического нейтрализатора.

    Проблема таится в следующем: при переключении автомобиля на пониженную передачу, двигающегося в горку, будет учитываться не нагрузка на двигатель, как на автоматической коробке передач, а количество его оборотов.
    Решение: нажать на педаль акселератора на 2/3.

    Коробка Робот (MTA Easytronic)

    1. Ручной – оставляет поставленную передачу. При увеличенных оборотах автоматически переключает на пониженную или повышенную передачу. Блокирует возникающие ошибки, то есть не даст на повышенной скорости переключиться на вторую.
    2. Зимний – похож на автоматическую коробку, но движение начинает на второй передаче.
    3. Спортивный – встречается на некоторых моделях, очень редко. Считается, что при быстром разгоне переключает передачи в ускоренном режиме.
    4. Кик-даун – позволяет коробке, при полном нажатии педали акселератора (до упора), быстрее понизить передачу автомобиля для обеспечения более быстрого разгона.

    Рычаг выбора передач

    В изитронике роль переключателя передач играет автоматизированный рычаг, соединенный с блоком управления через интерфейс. Можно упростить себе задачу и приобрести рулевую колонку для автоматического переключения передач. В таком случае сигнал передается по шине от рулевой колонки в блок управления коробкой передач.Переключение скоростей в изитронике всегда сопровождается максимальным смещением селектора, до упора. После этого селектор автоматические возвращается в среднее положение. Поэтому стоит внимательно относиться к указателю включенной передачи.

    НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
    Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

    Запуск двигателя

    В инструкции по эксплуатации автомобиля изитроник марки Опель прописано, что мотор можно завести только в нейтральном положении. Но имеется в виду, что селектор коробки может находиться в любом допустимом режиме, необязательно в «N», при этом должен быть зажат главный тормоз, иначе на дисплее будет гореть значок нейтрали «N». Автомобиль после запуска автоматически переходит в нейтральный режим, именно поэтому может задержаться процедура запуска.

    Easytronic обеспечивает расход топлива

    Трогание с места

    Для того чтобы привести автомобиль с изитроником в действие, необходимо зажать педаль главного тормоза, перевести коробку в автоматический режим. В этот момент на мониторе подсвечивается сигнал «А», и включается первая передаче (А1). Если зима – вторая передача (А2).После отпускания педали тормоза автомобиль должен тронуться.Движение с места машины возможно, но только при условии, что после включения скорости сразу нажимается педаль акселератора. Если не требуется нажатие кнопки газа и передача «А» не включена, необходимо перевести селектор в положение «А» с нажатием главного тормоза.

    Запуск двигателя OPEL

    Дальнейшее переключение скоростей осуществляется автоматически, в зависимости от количества оборотов двигателя.Если установлен ручной режим, то переключение скоростей осуществляется вручную. На дисплее загорается значок «М». Передача включена. Если количество оборотов двигателя невелико, то роботизированный блок управления автоматически переходит в ручной режим на пониженной передаче. Это помогает избежать глушение двигателя.Переводим рычаг для выбора передач в «плюс» или «минус».Переключение в «плюс» — на повышенную передачу.Переключение в «минус» — на пониженную передачу.

    Задний ход

    Задний ход изитроник Опель можно включить только при стоячем автомобиле. Для этого зажимается главный тормоз, а рычаг коробки передач переводится в режим «R». На дисплее тоже отображается значок «R». После отпускания педали тормоза, автомобиль приходит в действие.Трогание с места без нажатия тормоза возможно, при условии, что в дальнейшем сразу будет использована педаль
    акселератора.

    Неисправности в РКПП OPEL

    Программа зимнего вождения

    Если возникают трудности в начале движения при гололеде, необходимо нажать кнопку 2. На дисплее коробки, рядом с включенной передачей, отобразится значок «А». Блок управления роботизированной коробкой передач самостоятельно переключает автомобиль в автоматический режим, и машина трогается с места на второй передаче.Для того чтобы отключить программу зимнего вождения, необходимо повторно нажать на кнопку (2) или просто выключить зажигание. Производителями Опель заранее предусмотрена защита от повреждений. Поэтому во избежание проблем, программа зимнего вождения автоматически выключается, если температура сцепления достигла высоких показателей. Также автоматически отключается случайно включенный режим спортивного вождения, если была активирована программа зимнего вождения.Если было произведено переключение в автоматический режим, то программа зимнего вождения приостанавливается. При обратном переключении автоматической, программа зимнего вождения запускается снова.

    Неисправности в роботизированной коробке передач

    Если в автомобиле возникли проблемы, связанные с коробкой, то на дисплее загорается значок (1). Если неисправности серьезны, то значок «F». При загорании сигнальной лампы дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна.Таким образом, роботизированная коробка передач лучше механической, но хуже автоматической. При этом расход топлива в изитронике считается минимальным, в сравнении с АКП и МКП.

    Добавить комментарий