Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

36Kolibri › Blog › Замена мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395

Расскажу про 10 летний опыт по восстановлению клапанных крышек, замены мембраны клапанной крышки Opel Astra H, Opel Zafira B, Chevrolet Cruze (1G), Opel Mokka, 55564395. Всегда считал и считаю, меня ни кто обоснованно не переубедит, что замена мембраны в данных клапанных крышках — полный бред! Этим колдовством я занимался лет десять назад и то пару раз для себя и друзей. В итоге всё закончилось заглушкой в дросселе и выводом патрубка сапуна из крышки под двигатель (к стати так проверяется клапан — катаешься несколько дней, если ошибки уходят, значит в нём родном дело! А там ошибки и по пропуску зажиганий выскакивают и по шестерням ГРМ, по фазораспределителям, качеству смеси, лябде и т.д.). Короче, мембрану пробовали менять лет десять назад, когда стоимость клапанной крышки зашкакливала! Вот и изгалялись как могли.
А все кто здесь пишут и выкладывают фото и видео замены одной мембраны — значит повезло!
Обоснованность — все минусы замены одной мембраны:
1 — вы греете пластиковый клапан — значит по любому он где-нибудь поведётся, а мембрана внутри должна очень плотно прилегать и подниматься в отверстии, перекрывая даже минимум подсоса воздуха на определённых оборотах, не говоря уже о микротрещинах на которые вы даже внимания не обратите.
2 — остаются старые резинки уплотнительные а они со временем превратились в пластик и плотно однозначно не лягут, опять же будет подсос воздуха, сейчас стали выпускать эти резинки но найти их проблематично, но когда покупаете мембрану+резинки=отпадает смысл оставлять корпус старый клапана вообще.
3 — может не повезти и обломаются крепления — тогда нужно будет колхозить, паять заливать паксиполом герметиком или покупать новую клапанную крышку (не ведитесь GM не выпускает их все китай и качество не гарантировано).
4 — если вы выиграли в русскую рулетку и вот оно вроде бы — чудо, собрали — не спешите, сифон у вас может и прошел но как показывает практика, видимо клапан работает но… Через несколько месяцев вот увидите, что замечаете как начал приходить к вам Жорик и масло пить, и из прокладки кл крышки сочится, думаете прокладка меняете одну, вторую, кучу герметика под неё (пластиковая крышка категорически не сажается на герметик — нельзя!). Мебрана после замены в старом корпусе работает не правильно там сосок мембраны типа поршня ходит в цилиндре корпуса, пластик временем в этом месте рассыхается и в результате мембрана не сбрасывает давление в картере при определённых условиях работы двига, из за этого иногда возникает избыток давления в следствии чего и выдавливается маслице из прокадки и она потеет, повторяю это отследить практически не возможно, так как эти отрицательные процессы происходять при определённых условиях работы двига — обороты, температура и т.д.
Смотрите:
1 — пластик от времени становится колким и ломким и ни какое разогревание высокой температурой не вернёт его свойства.
Всё равно микротрещина где — то будет это в лучшем случае а в 99% — что-то отломится, а это уже капец!
2- если вы все таки и выиграли в русскую рулетку, всё разобрали, и вот вдруг думаете вот оно чудо! НЕТ! это значит что вы ПРОИГРАЛИ! Потому что в клапане 3 резиновые прокладки которыми он надёжно фиксируется в клапанной крышке. Они от времени ссохлись и превратились в пластик, отдельно они не продаются ни где.
Какой у вас выход — заняться рукожопием — Герметик — для колхозников! Мажте, обезжиривайте и ни чего не поможет! вы попали на выброшенные деньги от мембраны!
Смыла оставлять старый корпус и менять мембрану — нет ни какого НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТСЯ!
Поэтому в настоящее время и занимаемся исправлением ошибок горе — мастеров, меняем клапана в сборе, обломанные крепления восстанавливаем.
Клапан в вашей клапанной крышке лучше не пытаться вытащить, а чтоб всё было по фен-шую, нужно клапан в клапанной крышке распилить и аккуратно выломать не трогая крепления.
Новый клапан — красавец! Просто вставить на его место и защелкнуть! Всё!
Да кстати клапана китайские ходят максимум год, маркировка из алика обычно PCV -45
Cейчас дико выросла цена на эти клапана, самое главное не попасть впросак.
Подытожить могу — ни одного положительного момента от замены одной мембраны.
Маняйте клапана в сборе и старый не пытайтесь вытащить из клапанной крышки просто уничтожайте его там высверливайте и выламывайте потихонечку как это делаем мы — в итоге — Крепления НЕТРОНУТЫЕ, и клапан можно менять хоть каждый год.
Только с одним я общался мастером, но он с Белоруссии, видно, что не профан — но он разбирает. Опыта у него много но в чем мы сошлись — то что это НЕ ПРОСТО ВЗЯТЬ ФЕН И ПОМЕНЯТЬ МЕМБРАНУ! По крайней мере нужно при себе иметь ещё несколько клапанов под рукой!
Эта запись ни сколько не говорит о том, покупайте именно у меня, а запись про то что нужно думать когда что-то делаешь. Если получилось и повезло, ты ни чего не отламал, так и напиши — мне сильно повезло, но второй раз может не прокатить так по маслу.
В последнее время накопилось много информации по разным клапанам, разных фирм — выложу скоро подробный отчет.

Recommendations

Comments 74

Здравствуйте, подскажите если смысл менять оригинальную крышку клапанов на алюминиевую (там клапан разборный, вроде) может есть опыт в эксплуатации таковой.Авто КРУЗ 1.8

Добрый день, подскажите! Купил клапан в сборе 901198FG49 uxclent. Нужно менять пружинку из оригинального старого клапана?

Не обязательно. Ставим вроде ни кто не вернулся

Поменял клапан в сборе uxclent, масло во впуск по-прежнему уходит. Правда я маслоотделитель в кк не промывал ничем, в чем может быть проблема? Старый удалял старым “неправильным” способом с помощью фена.

такая же проблема, пружину в клапане не менял и маслоотделитель не мыл, единственное старый клапан высверливал, а масло в дроссель все равно кидает.
Решил проблему?

Какую КК посоветуете взять? Если уже лазил менять мембрану и повредил крепления в оригинальной КК.

Самые главные это два липестка которые держат хвост клапана. Если один отломан то на одном довольно хорошо держатся. Крепления по кругу клапана не обязательны. А так лучше бу в оригинале найти и сразу клапан заменить…

Повредил одно из круговых. Спасибо за совет.

Добрый день, интересует один момент.
Клапан Uxclent 901198FG49 в Емексе 612р, это реальная цена?
И еще, он идет с прокладками или нужно отдельно из заказывать?

Да счас появились по такой цене. Вчера смотрел достойного качества. Резинки в комплекте с ними идут.

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Где он имеется по наличаю

Добрый день, подскажите где можно купить клапан всборе?

Из вашего опыта по сколько ходят клапана юксклент? И ещё интересно: маслоотделитель промываете, если да, то чем?

1.5 года пробег 35 еще работает. Все дело в том, что если вы не фените и не достаете клапан а высверливаете старый как это делаем мы, то клапан можно менять сколько угодно раз. Крышку замачиваем и моем после удаления клапана.

Да вот, хотел вынуть клапан, погорел его до 120°, дальше не стал, ибо пластику п@зда будет, а он не идёт теперь по вашему рецепту попробую, чтобы посадочное место не обломать. В раздумьях какой взять: доминант или юксклент

Уксклиент. Но мы еще пружину из старого клапана оставляем. Новый клапан любой разбираем он хорошо открывается. И смотрим сравниваем пружины. Сами знаете приходит деталь вроде какую заказывал а по факту другая какая то. Пружину иногда на оригинальную старую меняем.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Счас пришли клапана рсв 45 вскрыли их… А там прям на удивление ростековские мембры. Пружинки поменяли и все. Просто снаружи несколько заусенцев от литья а так тоже ходят. В новых кк производства ГМ часто такие встречаются клапана.

Спасибо за ваш опыт, которым делитесь✋
Ростековские мембраны и резинки не пробовали ставить вместо китайских в довесок к родной пружинке?

Любой клапан перед установкой осмотрите и заусенцы бывают кот удалить нужно.

Ок, спсб за совет)

Только ты пойми ты один и у тебя получается… Только не выдавай за чистую монету что так именно нужно делать… А то тут некоторые беруться по быренокому поменять мембру, курочат эти клапана крышки а потом паксиполят и герметят, а через месяц у клиента сопли и слёзы. А я теперь таких клиентов к предыдущему мастеру отправляю, за баблом, пара разборок с хозяевами автосэрвисов уже была из-за сломанных лепестков и паксипола!, Мембранщики плакали но деньги отдавали.
Ну если у тебя получается — дай бог!
Но мы просто меняем клапан всборе так все гарантии к тому, чтоб можно было его ещё несколько раз поменять.
Спасибо за идею кстати, о том, что можно ещё и пружинку в новом клапане перекидывать!

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!

Да таких мастеров я называю долбоёбами. Только не обижайся.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

Про какой ты оригинал крышек и мемраны ты бредишь? ГМ уже давно не выпускает ни чего на эти моторы! Ты че впариваешь в своём посте людям? Новые Оригинальные крышки… Ты в “Новой оригинальной крышке клапан выташи” и посмотри он в лучшем случае с маркировкой будет а в худшем с Алика.

Читайте также:  Замена батарейки в ключе Опель Астра h

Про тот который шел где-то до 14 года. Без букв EK (типа Elring Corporation). Вот это 100% китаец, и плевать как он называется. И я ни говорил ни разу, что ставлю оригинальную мембрану, пользуюсь вашим местным атопромом ПТП64. А вот чтобы поднять с колен китайскую крышку я пользуюсь БУ ОРИГИНАЛЬНЫМ клапаном. Благо их после местных мастеров хватает.

Да БРЕДИШЬ ТЫ — это моё мнение, и оно обосновано.
Просто признайся что клапана у вас дорогие, если его брать и менять, то на выхлопе копейки у тебя будут оставаться, а если немного подольше поколхозить с мембраной, то на выходе больше прибыль, а по факту замена мембраны это колхоз которым я 10 лет назад пару раз занимался, но потом забил пока клапана в сборе не появились.

Ну и напоследок. Как нибудь на досуге сравни пружину оригинального клапана и китайского. Поверь мне разница очень сильная. В оригинале стоит сильная упругая пружина, а в Китае жалкое плаксивое подобие не способное поднять мембрану, когда ушло разряжение. Именно из-за пружины и начинает давить масло по сальникам и прокладкам. Вот моя темка на vectra team forum.vectra-team.com/index.php?showtopic=76825. Я там переодически выкладываю интересные проблемы опелевских крышек.

1. — Как ты разберёшь пластиковый клапан без ломания? Только нагревая ФЭНОМ, а дорогие долбомастеры, когда пластик разогреваете до 200 градусов что с ним происходит — деформируется по любасу а с твоей пружиной что нагрев делает до 200?
2. — Я ещё не встречался с тем, что новый корпус клапана был хуже старого! Старый пластик в любом случае становится очень хрупким ломким и т.д.
Старые корпуса бывает так, что в руках рассыпаются из-за давности. Ткнешь в него отверткой и он уже ломается.
3. КОГДА ВЫ ДОЛБОМАСЕРЫ МЕНЯЕТЕ МЕМБРАНУ ОДНУ, ВТОРОЙ РАЗ УЖЕ ПОМЕНЯТЬ ЕЕ не получиться, а если менять клапан как это делаем мы, можно менять хоть сколько угодно раз, самое главное не пытаться вытащить старый ни кому не нужный клапан!
Единственное что правильное — что ты ремонтируешь и пользуешься китаем, что и я.
Вообще по фен-шую наверное брать новый клапан, и менять в нем мембрану, которую сам изготовил и сплести самому пружину.)))))…
Только не надо свою тех. неграмотность по поводу выколупывания и сохранения старого клапана выставлять на показ.
Аж смешно утверждение что пластик старый оригинальный лучше нового, —-(ВАСЬ, ПРОСНИСЬ, ТЫ БРЕДИШЬ !)

Мембрана клапанной крышки Опель Астра и др.

Мембрана клапанной крышки Опель (Opel 5607187, Opel 5607258, Opel 5607159, Opel 5607592, GM 55558673, GM 55556284, GM 55558118, GM 55564395)990 рублей.

(от 5 шт. – 900 р., от 10 шт. – 800 р.)

Артикул – “0008-vanos-bmw-ru”

В магазин
Купить за 1 клик

Краткая информация, как купить мембрану на опель астра н (и другие модели) ?

Если у вас двигатель с турбиной тогда вам на эту страницу мембрана для опель с турбо двигателем

С возрастом многие владельцы автомобилей Опель сталкиваются с необходимостью замены мембраны клапанной крышки опель так как штатная выходит из строя (сохнет и рвется).
Из-за этого в двигатель попадает дополнительный воздух (минуя датчик массового расхода воздуха).
Из-за этого автомобиль может плохо заводится, нестабильно работать (особенно на холостом ходу), могут быть перебои в зажигании, так же в двигатель может попадать пыль, которая способствует усилению износа деталей и механизмов, увеличивается расход топлива.
В случае если слышен звук всасываемого воздуха (свист), в районе нахождения мембрана на опель астра h, значит мембрана клапанной крышки opel astra h порвана.
Производитель продает только клапанную крышку целиком цена, которой 11-15 тысяч рублей.
Мы производим и продаем мембрану клапанной крышки опель астра отдельно.

Инструкция по замене мембраны клапанной крышки opel (на примере клапанной крышки опель астра h).

На опель астра мембрану клапанной крышки поменять достаточно просто:
– Снимите клапанную крышку.
– Снимите клапан вентиляции картерных газов (установлен внутри клапанной крышки) (внутри этого клапана установлена мембрана клапанной крышки опель астра h).
– Снимите крышку, замените мембрану клапанной крышки opel astra.
– Сборка в обратном порядке. Как видно замена мембраны клапанной крышки опель астра достаточно простая, при замене желательно использовать фен (для нагрева пластиковых деталей).

Процедура замены мембраны клапанной крышки опель астра h завершена.

Во время первого запуска, после установки новой мембраны клапанной крышки опель астра, двигатель может нестабильно работать (это связано с тем, что ранее в двигателе был подсос воздуха, топливные карты ЭБУ пере настроились, в соответствии с показаниями лямбда зондов, которые фиксировали повышенное содержание кислорода).
После замены мембраны на опель астра h восстановилась работоспособность клапана, был устранён подсос воздуха, ЭБУ необходимо некоторое время, чтобы скорректировать топливные карты.
Необходимо дать поработать двигателю некоторое время, выключить зажигание и запустить снова, двигатель должен выйти на штатный режим работы.

Существуют официальные рекомендации производителя автомобилей Opel относительно данной проблемы:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2266
Проблема: Свистящий шум
Двигатели: Z18XER, Z16XNT, Z16XER, Z16XEP, Z16XE1, Z16LET, Z16LER, Z16LEL, A20DTR, A20DTL, A20DTH, A20DT, A18XER, A18XEL, A16XNT, A16XHT, A16XER, A16LET, A16LES, A16LER, A16LEL, A14NET, A14NEL
Рекламация: Клиент жалуется на свистящий шум в двигателе, иногда регистрируется код P0105 (датчик MAP) и P0170 (топливовоздушная смесь) в ECU.

Причина:
Растрескивание мембраны давления воздуха внутри крышки головки цилиндров (у нас можно купить мембрану клапанной крышки опель).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента извлечь щуп для измерения уровня масла или снять крышку маслоналивной горловины.
Если свистящий шум исчезает, заменить крышку головки цилиндров (производитель предлагает заменить клапанную крышку в сборе, хотя возможна замена мембраны клапанной крышки на опель астра h отдельно).
При рассмотрении вариантов с датчиком MAP также возможна проверка абсолютного давления коллектора (MAP) при помощи Tech 2.
В режиме холостого хода и без нагрузки оно должно находиться приблизительно в диапазоне от 32 до 38 кПа.
Функциональная группа: J – двигатель
Группа неисправности: 01 – поломка или трещина, 14 – шумы или вибрации
Код неисправности: P0105, P0170


Замена мембраны клапанной крышки Опель Астра

Иногда знания приходят против нашего желания и нагло вторгаются в наш мир. Так, например, случилось с нашим знанием об устройстве системы вентиляции картера на автомобилях Opel (моторы A16LET, A14NET). Если быть честным, то эта статья – это описание потерь для нашего сервиса … потери времени, сил и репутации. Немалая цена, но взамен – новые знания и эта статья, которая, хочется верить, поможет коллегам, поскольку никаких внятных и связных материалов о данной системе в интернете нет.

История начиналась довольно просто: однажды к нам обратились с заменой прокладки клапанной крышки на Opel Meriva B. “Не вопрос” – так ответили мы и бодро загнали автомобиль в бокс.

Что легко не будет – выяснилось сразу. Как известно, конструкторы двигателей Opel очень любят использовать пластиковые трубки в системе охлаждения. Материал этих трубок через несколько лет эксплуатации деградирует и становится очень хрупким. Рано или поздно они трескаются, лопаются и выпускают антифриз наружу. В общем, говорим “Опель” – подразумеваем “утечка антифриза”. Вот и здесь, стоило мастеру случайно притронуться к трубке на расширительный бачок, как было нарушено то самое честное слово, на котором держалась эта трубка. Бурным фонтаном наружу вырвалось около литра антифриза, обдав второго мастера и клиента, а заодно наполнив помещение густым паром:

Клиенту дали умыться, убедились в отсутствии травм, подсчитали дополнительные расходы (трубка от термостата к расширительному – 800 рублей, литр концентрата антифриза 500 рублей), и вернулись к основной работе.

Декоративная пластиковая крышка снята. Кстати, справа видна новая трубка системы охлаждения

В общем-то, ничего сложного: снимается пластиковая крышка, откручивается модуль зажигания, откручивается клапанная крышка, снимается старая прокладка, ставится новая прокладка.

Приключения начались после сборки. Мотор завелся без вопросов, но вот работал он крайне неустойчиво, с вибрациями, норовил заглохнуть, и один раз даже заглох на сбросе газа. Все это сопровождалось шипением при работе. Что тут сделаешь – только подключишь сканер. Благо, для таких ситуаций хватает выше крыши обычной “читалки” OBD2 на базе ELM327. Ну, так и есть, ошибка P0171 (бедная смесь), коррекции убежали к 35%. Странно, но “чек” по данной ошибке этот опель зажигает не сразу, а через некоторое время.

Ну, примерно картина ясна: где-то образовался существенный подсос неучтенного воздуха. Блок управления по показаниям расходомера рассчитывает необходимое количество топлива и ожидает получить от лямбда-зонда показания, соответствующие стехиометрическому составу топливовоздушной смеси. Получает, однако, информацию о бедной смеси. Неудивительно, ведь фактически воздуха гораздо больше, чем показывал расходомер. Раз так – блок управления увеличил время открытия форсунок (та самая коррекция) на некоторую величину, но лямбда-зонд все равно “говорит” о бедной смеси.
Хорошо, тогда на тебе еще коррекцию в плюс! Все равно мало. Так, мало-помалу, блок управления добрался до максимума коррекции, как раз в районе 35%, и по достижении этого максимума сформировал системную ошибку P0171. “Системная ошибка” – это та, которая говорит о некоей глобальной неправильности работы системы, а не о неисправности конкретного узла.

Что ж, в целом проблема понятна: “подсос воздуха”.
Осталось понять, где и почему он происходит. Вообще-то, такие неисправности хорошо решать с помощью дымогенератора, и правильные диагносты такой инструмент в хозяйстве обычно имеют. У нас, однако, потребность в диагностике возникает примерно раз в полгода, и таким девайсом мы не обзавелись. Потому остается только проверять руками. Очевидное предположение: при снятии клапанной крышки выдернули какую-нибудь из трубочек во впуск, благо на моторе A14NET впускной коллектор представляет из себя монструозную конструкцию с какой-то неимоверной тьмой этих самых трубочек. В качестве “дешевой замены” дымогенератору используем очиститель дроссельной заслонки в аэрозоле. Распыляя его на “подозрительные” места, можно по звуку двигателя и/или по показаниям топливной коррекции понять, не стала ли смесь богаче (очиститель – вполне себе горючее вещество). И нашли: распыление в районе первого цилиндра как раз приводило к тому, что мотор начинал работать ровнее.

Но вот дальше тупик, все доступные трубочки полностью целые и красивые. Дальнейшая трехчасовая органолептическая диагностика результатов не дала, а следующие клиенты по записи тоже ждут внимания.
Потому уверенно озвучили предварительный диагноз: “неведомая фигня”, и решили так: клиента пока отправляем “как есть”, а вечером или на следующий день он возвращается и добиваем до победного.

Решение оказалось правильным – буквально через час клиент позвонил и сообщил, что:
– машина существенно потеряла в динамике
– периодически сильно дымит
– из-под машины капает масло

“Ну твою же мать!”, – подумал мастер-приемщик, а вслух сказал: “Привозите машину, все решим”. И правильно сделал. Под капотом у машины оказалось вот такое:

Клапанная крышка сзади.

Та самая “тысяча трубочек на впуск”…
Масло, обильно брызгающее из-под клапанной крышки – это что-то новое в нашей практике. Так подумал мастер, а вслух сказал что-то не очень внятное, но очень продолжительное и нецензурное.

Ларчик открылся просто: прокладка сначала устанавливается в специальные пазы в клапанной крышке, потом клапанная крышка переворачивается в штатное положение и ставится на мотор.
Прокладка в пазах держится не очень плотно и норовит выпасть. Так случилось и здесь – в одном месте она легла неправильно, не обеспечив должного уплотнения. Через это место и брызгало масло. Резюме: рекомендуется крепить прокладку в клапанной крышке на пару-тройку капель герметика – чисто для удобства монтажа и не более того. После этого проблема ушла.

Но это отвечает только на вопрос об утечке масла, а есть еще вопрос о причинах подсоса воздуха. Тут все просто. В любом современном двигателе внутренние полости сообщаются с впускным коллектором. Это сделано для того, чтобы картерные газы попадали в камеру сгорания и сжигались там. Фактически, внутри двигателя поддерживается постоянное чуть пониженное (относительно атмосферного) давление. То есть, впуск “тянет” воздух не только из воздухозаборника, но и изнутри двигателя. Но двигатель герметичен и много оттуда не “высосешь”, поэтому это не влияет на смесеобразование.

А в нашем случае внутренняя полость двигателя была негерметична, из-за чего во впуск подсасывалось изрядное количество воздуха в обход расходомера. Что и приводило ко всему вышеописанному балету.

У автомобилей Opel есть еще одна особенность этой системы. В клапанной крышке есть мембрана, а за мембраной – отверстие “наружу”. Это факт.
Далее идут предположения. Судя по всему, мембрана призвана выпускать картерные газы наружу в случае, если их давление превышает атмосферное – чтобы избыточным давлением не начало “выдавливать” уплотнения двигателя. Мембрана эта есть как минимум на A14NET, Z18XER, A16LET, а скорее всего, и на других моторах (необходимо уточнять). В любом случае, выглядит она узнаваемо и характерно:

Эта мембрана (обведено красным на фото выше) имеет обыкновение рваться при ряде условий – то ли из-за пробега, то ли из-за каких-то других причин. Это характерная “болячка” автомобилей Opel. В этом случае во впуск опять же начинает активно “сосать” воздух. Отверстие в атмосферу в этом случае выполняет роль “свистка”, и звук опознать при некотором навыке несложно. Что очень мило – в оригинале эта мембрана не поставляется, и конструктив не предполагает ее замены – только замена клапанной крышки в сборе. На практике, правда, есть и неоригинальные мембраны, и умелые руки могут заменить ее, оставив хотя бы половину защелок целыми, но это уже относится к категории общеизвестных фактов, о которых поисковики и так выдают достаточно информации.

Резюмируя все вышесказанное:
Аккуратность и внимание при выполнении даже простейших операций гарантируют отсутствие дополнительных неоплачиваемых работ (суммарно полдня неоплачиваемых работ ушло на поиски неисправности, которую мы сами же и внесли).
Как ни странно, но при ошибках, связанных со смесеобразованием на автомобилях Opel стоит, помимо стандартных маршрутов поиска неисправности, проверить затяжку болтов клапанной крышки.
Подвеску ремонтировать куда выгоднее, хотя и менее интересно с познавательной точки зрения.

Opel Astra-H, Z16Xep, 2007 – Мембрана Вентиляции Картера

#1 sukhovpro

Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    Добрый день.
    Собственно Opel Astra-H, z16xep, 2007 с лопнувшей(предположительно) мембраной в клапане вентеляции картера, который встроен в крышку головки .

    1.
    Раньше считал, что только замена в сборе с крышкой . сегодня подсказали, что покупали мембраны отдельно и меняли . мембраны скорее всего не оригинал, т.к. в схемах их нет, но производителя и номер подсказать не смогли, упаковку выкинули, а покупали не в интернет магазине, а в простом . по опыту говорят машинка работала достаточно долго, потом пропала из поля зрения .

    Гугл не помог, либо мы друг друга не поняли . подскажите по каким координатам(производитель/артикул) поискать такие мембраны и стоит ли?

    2.
    Какой цели служат эти две дырочки в крышке возле клапана, через которые при повреждении мембраны входит воздух? Я правильно понимаю, что это аварийный канал на случай, если выход клапана в сторонц дросселя будет закупоренны/закрытый, а внутри двигателя создастся избыточное давление, то оно выйдет через эти отверстия, но при работе двигателя входить воздух через них не должен?

    3.
    При исправном клапана и попытке продымить через эти дырочки возле клапана ничего не должно выходить или при превышении определённого давления должно сбрасываться?

    #2 sistem

  • НП АДАКТ
  • 621 сообщений
    • Город: Гденочьзастанет
    • Пол: Мужчина

    #3 waller

  • НП АДАКТ
  • 2233 сообщений
    • Город: Москва
    • Пол: Мужчина

    #4 sukhovpro

    Опять что-то сломал .

  • Пользователи
  • 1015 сообщений
    • Город: Россия, ЮГ, Невинномысск
    • Пол: Мужчина

    #5 jody

    стараюсь понять непонятное

  • APC-Пользователи
  • 1681 сообщений
    • Город: г Азнакаево ул Гафури д2 Татарстан
    • Пол: Мужчина
    • Vivater это нравится

    #6 segacheb

  • администрация APC
  • 1534 сообщений
    • Город: Чебоксары. Город на Волге
    • Пол: Мужчина

    Тема: Так ломается клапан вентиляции картера..

    клапанная крышка под каталожным номером 55564395(GM) подойдёт на Z16XER,кто ставил?

    может жрет не из за клапана вовсе ?

    кстати залепил дырки сверху .

    Я ставил. Ровнее стало все работать, но есть один неприятный момент. При вытаскивании масляного щупа при работе на холостых появляется какое-то пищание, потом ставлю обратно, все нормально, никакого писка нет. Это нормальная ситуация?

    https://www.drive2.ru/l/8263508/ Заказывал здесь. все пришло и голову не ломал. Все нормально подошло

    Приветствую!
    Постигла и меня сия участь.

    Подскажите, клапана одинаковые на моторах XER и XEP?
    А то по названию нашел такой клапан “Клапан вентиляции (регулировки давления) картерных газов 5607258 5607187 Z16XER A16XER Z16LET A16LET Z18XER A18XER OPEL Astra-H/J Zafira-B/C Corsa-D Meriva-A Vectra-C Insignia Mokka Signum”
    У меня Z16XEP. Подойдет ли?
    Такого номера как ниже:

    Интересуюсь на случай, если при попытке снять и заменить мембрану, сломаю крепления клапана.
    Вообще его реально снять не сломав защелки?

    Клапан в сборе вряд ли найдёшь. Так что либо замена мембраны, либо замена клапанной крышки
    Клапанные крышки xer и xep отличаются

    Добрый день, тоже проявилась данная проблема, сосет воздух через щуп и крышку.
    Подскажите где заказать крышку? Или же мастера, который сможет заменить мембрану.
    На экзисте написано что крышка в наличии есть по факту звонят и отказывают. Единственное есть крышка dominant op56070258 по цене 4777р.
    Стоит ли ее брать?
    Двигатель 1.8 XER

    Китай не бери. Лучше мембрану купи и поменяй. На форуме мембраны продают

    Да я прочитал уже про эту фирму, китай есть китай. Вот думаю мембрану купить и поменять.
    Не дашь контакты человека который продает?

    Сначала нада старую вытащить не сломав крепления а то попадещь на покупку мембраны и новой крышки.

    сегодня менял прокладку крышки. за 9 лет сильно устала. масла накидала в 4 цилиндр на z18xer. заодно у парня из Новокузнецка купил мембрану. Своя номуль, даже эластичная на удивление. Поставил новую, зря что ли разбирал))). При этом инструкции с форума пропустили важный шаг. А именно как достать “коробочку” внутри которой мембрана.
    http://shot.qip.ru/00Qmvz-1lRCWJtta/

    lRCWJtta.jpg” />
    основные защелки обведены. там греть и снимать.

    а то в 4 руки час упражнялись на выложенных фотка и понять не могли что еще держит)))

    Ment55, а контакты “парня из Новокузнецка” не дашь случаем и почем брал?
    Мне Кузбасс ближе для заказа.

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    так там же написано без крышки не поставляется

    Заманивают на китайскую крышку

    там написано немного не так
    —-в оригинале отдельно от крышки не поставляется—-

    в корзину ложится как
    5607258-valve

    kostia111, заказал?
    Москвичи! Вам близко, и доехать посмотреть можно – существуют ли в природе эти клапана.

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    В эмексе бьется номер HR5607258A Hermann – мембрана квкг клапанной крышки. Название смущает только ))))

    Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
    Фото с их сайта, мембраны штампуют пачками

    Mihnuk , а когда своего опеля покупал – название двигателей не смущало?

    Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
    Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать – у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
    А простая круглая резинка у Hermann – 1200!

    Или вот, к примеру за те же 1200:
    термостат4.JPG

    Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
    ох, пардон за оффтоп

    Последний раз редактировалось Romanian; 26.05.2016 в 10:40 .

    Zafira C Tourer 2013г. A18XER MT D20

    Сказали спасибо:

    Заменил прокладку. Пластмасса крышки явно уставшая, много усиков крепления клапана сломались, при извлечении. При обратной установке пришлось приклеить. Так что ремонт одноразовый.
    В следующий раз точно придется менять крышку целиком.

    Добрый день. Я проездом сегодня и завтра в москве. Подскажите где купить мембрану квкг. Спасибо

    как я задолбался ее менять, пока выковыривал час прошел, треснула одна фигнюшка , но вообще и в общем все отилчно, хорошо что крышка у меня вторая которую купил для опытов , теперь думаю ее поставить вместо моей , покататься и продать если все гуд

    читал отзывы реальных ребят у которых по три лопалось крепления и ставили обратно – все прекрасно , уже более 30 000 накатал один из них, есть те, кто промазывает еще герметиком, но думаю потом сложно отодрать будет

    Mihnuk , а когда своего опеля покупал – название двигателей не смущало?

    Кругом все штампуют наши мембраны, когда же цена на них станет 500рэ или 300 .
    Неужели сложную фигурную прокладку клапанной крышки дешевле сделать – у того же Elring и VICTOR REINZ она 600-700руб.
    А простая круглая резинка у Hermann – 1200!

    Или вот, к примеру за те же 1200:
    Вложение 216604

    Разве он дешевле мембраны в изготовлении. Да Китай, но изделие намного сложнее простой круглой резинки.
    ох, пардон за оффтоп

    есть очень дорогие сорта резины из серии “фтор-каучук” . если сделано из этой резины -то может и столько стоит . по работе сам по началу “офигевал” от стоимости некоторых резинок . так что всё возможно. а китайцы тупо демпингуют – хоть какая копейка упадёт в их кошелёк-но упадёт, причем заметил что китайцы +корейцы в “резиновых делах” не сильны.

    Через Воронеж ехай, или Новокузнецк. Там их родина.

    Почему распространители мембран (Киров, на Avito вроде, ещё кто-то) пишут: “. Мембраны. применимость по моделям: . Astra-H 2004. 2008. “? Читал, что с 2008 г. проблему пытались решить (или решили?): “. Начиная с двигателя №20MV7706 (13-окт-2008), в производство введены детали усовершенствованной конструкции. “. В чём они заключались? Мембрану исключили? Материал её поменяли? У меня Astra H 2009 года с двигателем Z16XER. На 150 тыс. пробега появились те же симптомы: свистит двойное отверстие под крышкой над модулем зажигания, масло в свечных колодцах возле него, увеличился расход масла (за поездку в интенсивном режиме на 500 км. убыло от средней метки до нижней на щупе), выперло одним боком вверх (“высосало”?) резиновые манжеты на всех четырёх катушках зажигания (1000 км назад при замене свечей лично аккуратно их уложил), выскочил чек с машиной и гаечным ключём, педалированием выявлены коды ошибок 17011 и 6800. Клапанную крышку, дроссель и трубку вентиляции картера ещё не снимал, но догадываюсь, что там увижу. Обороты сильно не изменились, но приемистость при наборе скорости ухудшилась. По расходу пока не очень ясно, всё произошло “только что”.
    По VIN у меня клапанная крышка 5607187, заменный код 5607258, аналог от Круза 55558673. Т.е., манжета актуальна для всех крышек? Тогда зачем выделять в сопроводительных описаниях годы выпуска машины 2004. 2008? Или я чего-то упускаю?
    А мембраны Hermann из какого материала? В Кирове, например, заявляют что из фторкаучука Viton.

    Последний раз редактировалось MurzVV; 27.06.2016 в 18:34 .

    Замена мембраны клапанной крышки опель астра h

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Опель
    3. Опель Астра
    4. Двигатель
    5. замена мембраны в клапанной крышке

    Увеличивающийся расход топлива, подтраивание мотора Опеля Астра на холостом ходу, загоревшаяся лампочка Check на приборной панели – все это достаточно частые симптомы при проблеме с мембраной, устанавливающейся в клапанной крышке. Со временем она рассыхается или может порваться. Далее двигатель начинает подсасывать воздух.

    Периодичность

    Средний срок службы новой неоригинальной мембраны на Опеле Астра не превышает 100 тысяч километров пробега.

    Порядок работ

    • Работа проводится на остывшем автомобиля для избежания ожогов
    • Открывается капот автомобиля
    • Снимается верхняя пластиковая защита мотора
    • Демонтируется клапанная крышка
    • Достается клапан вентиляции картерных газов
    • В нем и расположена нужная нам мембрана
    • Снимается крышечка и производится замена ее на новую
    • Устраняются следы нагара с клапанной крышки
    • Производится визуальный осмотр состояния распредвалов
    • Клапанная крышка собирается, устанавливается на мотор
    • Осуществляется сборка машины согласно обратного алгоритма

    Если не отремонтировать

    Если вовремя не поменять прохудившуюся мембрану на Опеле Астра, в двигателе нарушается нормальная концентрация топливо-воздушной смеси. Что привод к возникновению описанных выше проблем.

    Расскажу с самого начала, многим будет полезно знать что следует сделать в первую очередь, и уже потом думать где и как ремонтироваться, у меня OPEL Astra J A16XER, начнем:
    Как то раз я заметил что не обычно ведет себя стрелка тахометра после того как отпускаешь педаль, убавил звук, прислушавшись и взглянув внимательнее подумал, пора почистить дроссельную заслонку. Через несколько дней, а последнее время ездил я не много, заглянул в товарищу в гараж, обороты к этому времени уже скакали очень значительно, и почистил…но вот когда завел машину, понял что проблема была не в этом, с открытым капотом услышал как в крышку клапанов подсасывает воздух, немного почитав и изучив проблематику стало все понятно, в том числе почему прыгали обороты и выскакивали ошибки P0171 (дело не в др.заслонке, хотя её нужно было почистить так или иначе). Причина в разрыве мембраны КВКГ(по началу она была надорвана не значительно, из-за этого и началось все). Скачки оборотов и работа дроссельной заслонки временно решается затычкой отверстия в дросселе после снятия трубки с крышки клапанов. При этом машине нужно время, что бы заслонка адаптировалась к новым условиям, и кто бы что не говорил, а проблема может уйти не сразу через минуту, и через 5 минут, а только на сл. день…как было у меня…В общем:
    Симптомы:
    — двигатель плохо заводится, нестабильно работает (может быть такое и на холостом ходу), перебои в зажигании(не обязательно);
    — слабая тяга(не обязательно)
    — большой расход моторного масла.
    — свист и подсос воздуха, в районе нахождения маслоотделителя, присасывает щуп или маслозаливную крышку.
    Последствия:
    — в двигатель поступает воздух минуя воздушный фильтр, что способствует износу деталей и механизмов.
    — закоксовывание свечей и далее выход из строя модуля зажигания.
    — Возможный выход из строя катализатора в следствии попадания большого кол-ва масла с воздухом в камеры сгорания и в выпускной коллектор, попадание недогоревшего топлива из-за закоксованных свечей.

    Посмотрев каталоги и почитав форумы я узнал 2 важных нюанса:
    1. По каталогам крышка не разборная, и мембрану в ней по идее поменять нельзя. Так и говорят в большинстве автосервисов все зная, что бы не заморачиваться и раскрутить владельца тупо потратить в разы больше денег купив новую крышку, потому что они с владельца денег все равно возьмут не мало.
    2. Если повозиться и подобрать мембрану — то заменить её все же можно, но на самом деле это оказалось далеко не просто(ну что бы нормально, не сломав половину креплений). Если же вам делают замену мембраны в сервисе — обязательно проверяйте своими глазами как сделают — потому что на собранном двигателе вы этого уже не увидите, а потом жаловаться может оказаться поздно.

    И вот следующее для тех кто решит делать сам:

    Крышку необходимо обязательно прогреть, прогреть всю область КВКГ и делать это достаточно долго, минимум минут 20-30, при чем до температуры 220-240 C и не на глаз, а точно в этом диапазоне, да да, необходимо это делать именно так точно, при этом держать в подогретом, остываем махом, пока отвертку берешь уже все, температура ниже…, если греть обычным феном — пластмасса в тонких местах перегреется и наоборот, если делать температуру ниже — она не станет достаточно пластичной и все крепления поотламываются к чертям…имея оборудование и соорудив стенд, прикупив производственный фен с регулировкой температуры и провозившись примерно 1ч40 мин. снять без поломок все же получилось(если не считать часы приготовлений). Далее все протираем, устанавливаем новую мембрану(какую так же важно, и зависит то, сколько она отъездит), и если все защелки есть — мембрана прижмется как нужно, и так же важно все делать с тем же прогревом, не передавить — мембрану можно просто пережать и она уже будет негодной, и сам КВКГ уже собранный так же плотно прищелкнется к крыше как и был до этого, но, если пробег большой(больше 120т.км) — прокладки КВКГ нужно будет заменить, от герметика мало толку. В Екатеринбурге есть всегда в наличии мембраны — обращайтесь в ЛС. При пробегах больше 80тыс.км как показала практика пластик крышки становится более хрупким, с такими крышками нужно быть еще более осторожными!

    В результате провозился всю ночь, если бы знал у кого можно сделать за 2-3 т.р. — попёрся бы туда…кроме рук и снаровки, и термофена с регулировкой, и небольшого стенда, и имеющейся мембраны, комплекта прокладок, больше 50% успеха зависит от одного очень хитрого ключа для такой же защелки, и куча опыта…

    Делал все на свой страх и риск и долго, а пробег к этому моменту был уже далеко за 100т.км, и т.к. у большинства не получается избежать поломок, морально был готов к покупке новой, конечно же у кого всё вышло ок — они так и пишут, ну а те кто не смог — большинство молчат о своей неудаче…
    После своего удачного опыта так помог другу и сделал ему точно такую же крышку, потом еще обратились несколько человек, в итоге на данный момент уже имеется и опыт и нормальное оборудование для полноценного ремонта и замены этой мембраны.

    Данный пост написал с несколькими целями:
    1. Дать понять автолюбителям что нужно проверять выполненные работы в автосервисах лично взглянув и проверив крепления изнутри крышки до её установки, сломанные восстановить их уже невозможно. Не тяните и не ездите с проблемой — она притянет за собой еще несколько.
    2. Тем кто все же решиться делать сам — дать подробную инструкцию — что бы вы могли в попытки сэкономить — все же сэкономить и не попасть на покупку новой крышки(аналоги от 6 т.р.- их не в коем случае не брать, сколько слышал — все живут пару месяцев, про цены на оригинальные вообще молчу…от 9т.р.)
    3. Описать свой опыт для желающих отдать крышку с КВКГ на ремонт в знающие руки в Екатеринбурге. Обращайтесь и пишите в ЛС, мембраны в наличии есть. Т.к. поступают звонки с просьбами восстановить крепления после неудачного самостоятельного ремонта(делаю вывод — многие пытаются сами — в итоге потом покупают новую крышку). Ремонт на готовом стенде, с огромным опытом, всеми необходимыми приспособами занимает не менее часа — самим возиться и рисковать, или получит гарантию 3 месяца или 10т.км пробега на готовый результат за час — решайте сами. тлф для связи 8 900 20 20 920

    Двигатели у OPEL Astra J и H A16XER и Z18XER и др. похожи очень, вплоть до того что большинство запчастей абсолютно одинаковые. Мембрана эта подходит на крышки: 5607187, 5607258, 5607159, 5607590, 55556284, 55564395, 55558118 и др.

    з.ы.: После устранения проблемы — обязательно проверьте свечи, при необходимости — замените.

    Давненько сюда ничего не закидывал, можно было бы написать, что машина исправно возит из точки А в точку Б, но нет, по факту 90% времени машина стоит на паркинге т.к. на метро добираться на работу быстрее и дешевле.

    Как доехать до дома с порванной мембраной КВКГ на Opel Astra H?
    С собой был только канцелярский скотч, поэтому сделал так:
    Со стороны дросселя снял патрубок вентиляции картерных газов, который идет от клапанной крышки.
    Для этого нужно сдёрнуть стопорную скобу — можно пальцами или поддеть плоской отвёрткой, скоба идёт легко.

    Читайте также:  Замена масла в мкпп опель астра — наша точка зрения на вопрос
    Добавить комментарий