Тест драйв Опель Астра хэтчбек

Тест драйв Opel Astra хэтчбек. Бюджетный немец удивляет. Видео и обзор машины

Чего ожидать от покупаемого авто, покажет тест драйв. Opel Astra хэтчбек, например, прошел несколько таких проверок. Мнения тестировшиков разделились, хотя в чем-то сошлись все. Компания Opel, как всегда, остается на высоте: главные технические характеристики соответствуют заявленным, нареканий по существу не нашлось даже у самых придирчивых тестеров, хотя определенные недочеты могут быть отмечены.

Тестирование Opel Astra можно разбить на несколько этапов, касающихся разных составляющих машины. Известно, что кого-то из водителей больше интересует удобство езды, а кому-то важнее ее разгон, мощность и маневренность. А кому-то важнее всего, как машина будет вести себя в экстриме.

Содержание

Салон

Тест драйв Opel Astra хэтчбек, да и не только данной марки авто, многие профессионалы начинают с салона. И мы для начала удовлетворим любопытство пользователей, заинтересованных в своем личном удобстве при покупке машины. В своем классе Opel Astra признана самой габаритной и комфортабельной моделью.

Оформление, правда, устроит не всех: дизайн строгий, спортивный, несколько аскетичный. Однако выбран он именно с целью привлечь внимание ценителей именно такого оформления, не приемлющих вычурности и излишней пышности.

При классических очертаниях «внутренностей» компоновка салона позволяет удобно себя чувствовать за рулем даже крупному водителю. Управление организовано очень грамотно, в связи с чем не возникает трудностей с регулировкой зеркал, выбором музыки или использованием стеклоподъемников.

Движок

    1. бензина жрет меньше, чем более мощные моторы. Поскольку Opel Astra используется в основном для городской езды, такая экономичность стоит многого – в пробках зря жечь будет более скромный объем;

  • 2. экологичен в эксплуатации (за эти два пункта особо ценим европейцами). Кстати, почитайте как определить экологический класс своего авто;
  • 3. оборотистость: несмотря на «скромность объема, до сотни разгоняется за обещанные дюжину секунд. А свой скоростной максимум набирает плавно и быстро.
  • Стоит дополнительно отметить, что на трассе, разогнав движок до 2.500 оборотов, вы сразу почувствуете всю его мощь: минута – и вас догонит только ветер. При этом рулю машина остается послушной – при необходимости развернуться можно почти на месте.

    Движение

    Уделим внимание остальному железу. Коробка скоростей на «Астре» вовсе не примитивна. Педалировать приходится достаточно активно, однако жестких толчков не наблюдается – процесс идет мягко. Есть также спортивный режим; при его применении у мотора приключается верхнее женское сопрано, при котором обороты на пике мощности поддерживаются стабильно и используются с максимальной эффективностью. Подхватов при этом фактически нет, однако работает все как часы, причем не китайские.

    Недостатки

    Несмотря на немецкую старательность, производители не сумели сделать модель абсолютно идеальной. Тест-драйв «Астры» выявил и некоторые косяки как в оформлении, так и в техническом оснащении.

    Для начала, расположение регулировки кондиционера. Размещено управление низковато, в связи с чем ручка коробки передач довольно часто перекрывает к нему доступ. Со временем, конечно, к этому можно привыкнуть – но из песни, как известно, ничего не выкидывается, как и из тестовой проверки. По этой же причине будет некомфортно курящему водителю – прикуриватель и пепельница расположены аналогично кнопкам кондиционера и доступ к ним ограничен.

    Подвеска в городских условиях вполне справляется со своей ролью. Но на трассе (особенно учитывая их качество в нашей стране) с кренами на резких поворотах при скоростях побольше 130 км/ч она не справляется. Опытный водитель сумеет поймать машину – а новичку, даже с хорошей реакцией, выходит, придется обходиться более низкими скоростями.

    Посадка: Некоторые тестеры продолжают нарекать на низкую посадку машины. Однако им стоит обратить внимание на еще меньший просвет у всех моделей «Мазды» и вспомнить, что Опель все же – машина европейская, где не принято с разгону запрыгивать на бордюры и не встречаются на дороге бугры высотой в полметра. Так что недовольным придется научиться сочетать немецкое качество с российскими дорогами.

    Шумоизоляция: В городской черте она, можно сказать, стандартная. Тем более глушится наружным фоном. На трассе, когда обороты достигают 4000, гул движка просто преследует.

    Выводы

    Исходя из данных, которые показал тест драйв Opel Astra хэтчбек, свою стоимость машина «отбивает». Несмотря на довольно скромный объем движка, разгон у авто мощный и резкий, послушность управлению выше всяких похвал, выносливость и умение противостоять нашим реалиям – немецкие. А некоторые недоделки вполне можно простить, учитывая качество всего остального.

    Тест драйв Opel Astra –
    “Пора расцвета”

    О Opel Astra

    Опель Астра

    В России начались продажи спорткупе Opel Astra GTC с новыми силовыми агрегатами. Наряду с версиями с современным бензиновым мотором и автоматической коробкой передач впервые на нашем рынке стали доступны купе с дизелем и “автоматом”

    Любая модель рождается, развивается и в какой-то момент сходит со сцены. Новое поколение компактного Gran Turismo от Opel появилось четыре года назад и стало ярким явлением в жизни мегаполисов, где в основном эти автомобили обитают. Причем по продажам GTC заметно опережает конкурентов: в 2013 г. было продано более 1200 таких машин, а к середине нынешнего “горячий” хэтчбек снова занял в России первую позицию.

    Новое и уже знакомое

    Как правило, четвертый год – год расцвета модели и начало второй половины жизненного цикла. На пике карьеры Astra GTC ныне предстает с новыми моторами, системой IntelliLink и новой навигацией.

    В начале 2103 г. Opel объявил о старте программы обновления двигателей и трансмиссий, в рамках которой уже к 2016 г. появится три новых семейства моторов общим числом 13. К тому времени линейка двигателей должна обновиться на 80%. Один из анонсированных бензиновых агрегатов дебютировал в прошлом году на кабриолете Cascada и постепенно находит свое место в гамме Opel. На Astra GTC, как, например, и на быстро набирающем популярность кроссовере Mokka, этот 1,6-литровый мотор работает в паре с 6-диапазонным “автоматом”. В таком же варианте был ныне представлен на тест-драйв и желтый GTC с “черным пакетом”.

    Второй машиной на тесте стало не столь броское темно-зеленое купе с дизелем. На волне успеха Opel решил первым в нашей стране предложить дизельные компактные купе. Решение это кажется весьма смелым – во-первых, первопроходцам всегда труднее, а во-вторых, на текущий момент для GTC оказалось доступным только сочетание заслуженного 2-литрового дизеля ECOTEC и 6-диапазонного “автомата”.

    Для путешествий

    С дизельным купе я знакомился в ходе почти 700-километрового пробега. Чтобы почувствовать характер этого мотора в разных условиях, я отменил в навигаторе опцию “платные дороги”, и большая часть пути шла по горам, а остальная по обычным, но быстрым трассам Каталонии.

    В городе динамику GTC между бесконечными светофорами было оценить трудно. Но шум и вибрацию не заметить было сложно – все-таки это двигатель предыдущего поколения, который, как и 1,7-литровый дизель, постепенно замещается свежим агрегатом 1.6 CDTI. Он, кстати, один из самых тихих и экономичных дизелей в классе, в чем я убедился в прошлом году на тест-драйве Zafira Tourer. Может быть, поэтому дизельный GTC озадачил – находясь в автомобиле с “космическим” экстерьером, ощущаешь себя водителем “каблучка” Combo, деловито развозящим по городу полезные мелочи.

    Впрочем, за городом эти впечатления сгладились. На горных дорогах пригодились те самые 320 Нм крутящего момента, ради которых приходится страдать в мегаполисах. С такой тягой GTC карабкается на тяжелые подъемы вполне уверенно, правда, на спусках при торможении двигателем есть странные “пульсации”. На равнине же появилась возможность проверить динамику. Выяснилось, что при интенсивном разгоне есть небольшая, но хорошо заметная “турбояма”, за которой тяга растет быстро и ровно. И, наконец, на длинном и прямом участке пути, где скорость редко опускалась ниже 120 км/ч, гул двигателя стал ровным и фоновым: сразу и не скажешь, солярка залита в бак или бензин. Один из главных аргументов в пользу дизеля – экономичность, но на 700 км был потрачен почти целый бак топлива, хотя производитель заявляет средний расход на уровне 5,8 л/100 км.

    Под стать облику

    Цвет, безусловно, влияет на настроение. Ярко-желтый GTC с черными зеркалами, крышей и 18-дюймовыми дисками привлекает внимание. Окрашенная в черный глянец крыша воспринимается как панорамное стекло, но это тонкая игра света и тени: иллюзия рассеивается, когда над головой оказывается потолок с обычной сплошной обивкой.

    Работа дизайнеров под командованием Марка Адамса оказалась очень удачной. На четвертый год существования Astra GTC по-прежнему выглядит свежо и современно: “лезвие”, рассекающее низ дверей, и острые кромки “плеч”, приходящие от задних фонарей, чтобы опоясать ручки дверей, все еще радуют глаз.

    Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

    Renault Symbol
    (седан)

    Mercedes-Benz B-Class Electric Drive
    (хэтчбек 5-дв.)

    Infiniti Q30
    (хэтчбек 5-дв.)

    Погружаясь в спортивное эргономичное сиденье, вспоминаешь об одной из особенностей купе, о которой нужно помнить постоянно. Двери в этих автомобилях поистине огромные – без этого просто не попадешь на заднее сиденье. Поэтому они получаются тяжелыми, и с этим приходится считаться при парковке на косых уклонах и в ветреную погоду, когда дверь может вырвать из рук. И чтобы покинуть купе на парковках, нужно оставлять больше места по бокам.

    Новый бензиновый мотор не разрушает гармонию, царящую в спортивном облике этого Opel, а скорее дополняет ее ровным и приятным звучанием. Все становится на свои места – можно ехать по городу с открытыми окнами и стоять на светофорах в тишине. Мотор дает возможность подстраиваться под ритм трафика и делать это с удовольствием, которое можно усилить, выбрав спортивный режим мехатронного шасси FlexRide. Характер машины мгновенно становится более спортивным: она острее реагирует на “газ”, слегка поджимает подвеску, а при торможении двигателем “автомат” раньше переходит “вниз”, эффективно замедляя автомобиль. Инженеры Opel поработали над шасси основательно: впечатляют предсказуемые, пропорциональные тормоза, отличная управляемость, обеспечиваемая шкворневой передней подвеской HiPerStrut и задней подвеской с механизмом Уатта. Звук нового мотора в спортивном режиме становится низким и протяжным, как и подобает двигателю спорткара.

    На обоих автомобилях понравился 6-диапазонный “автомат” с удобной и логичной схемой ручного режима – движением назад включаются пониженные, вперед – повышенные передачи. Он вполне адекватно ведет себя как с дизелем, так и с бензиновым мотором.

    По субъективным оценкам, желтый GTC определенно понравился больше, чем зеленый. В свою пользу дизель может склонить дополнительными 20 Нм крутящего момента, экономией около литра топлива на “сотню” пробега и примерно сотней тысяч рублей при покупке. В активе машин с бензиновым турбомотором – ровная и мощная тяга, отличный акустический комфорт и полная гармония силового агрегата с автомобилем в целом.

    Технические характеристики OPEL ASTRA 1.6 SIDI Ecotec TURBO

    Тест-драйв новой и «старой» Opel Astra: война поколений

    Седан против хэтчбека, атмосферный двигатель против турбированного, четыре ступени автомата против шести. Зачем мы сравниваем два, казалось бы, совершенно непохожих друг на друга автомобиля? По одной простой причине – это два Opel Astra, только один с приставкой Family образца 2004-го модельного года, а второй – новинка последнего поколения, появившаяся в 2010-ом. И оба автомобиля стоят в шоу-руме официального дилера бок о бок, да ещё и с практически одинаковым ценником, внося в мысли потенциальных покупателей сомнения.

    Вот и попробуем узнать, чем заслужила лишние годы рыночной жизни Astra H, и как сказались на новой Opel Astra J шесть лет технологического превосходства.

    Рубленная внешность седана, конечно, уже поднадоела. Однако, Astra H не смотрится динозавром из далёкого прошлого. Тем более, что выращенный в 2007 году из хэтчбека седан, хоть и не блещет элегантностью, жертвой пластической операции тоже не смотрится. А главное же достоинство экстерьера поколения H – его безошибочная идентификация как Opel Astra.

    А вот современную и элегантную новую Opel Astra с приличного расстояния можно и перепутать с кем-нибудь из конкурентов. Да и плавные женственные обводы кузова могут оттолкнуть мужскую половину покупателей от этого автомобиля. Но для кого эффект новизны стоит одним из первых критериев, выбор очевиден.

    Красота потребовала жертв

    Интерьер Opel Astra 2004 можно описать строчкой из стихотворения П.Когана: «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал»: за исключением руля и круглых «шайб» управления климат-контролем, вся остальная стилистика салона – царство прямых линий, пересекающихся под разными углами. Эргономика от этого, надо сказать, никак не пострадала. Аляповато выглядит только нештатная мультимедийная система, встроенная взамен родной магнитолы. Причём, даже не из-за того, что рамка этой самой «музыки» отличается по цвету от всей консоли, а, скорее, потому, что пользоваться ей совершенно неудобно.

    Читайте также:  Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

    Интерьер хэтчбека, конечно, современнее и наряднее. Плавные переливы торпедо, отделка с имитацией под карбон, спортивные колодцы спидометра и тахометра с хромированной окантовкой – дизайнеры полностью отработали свою годовую премию. Однако за всей этой красотой салона Astra J просматривается какая-то хлюпкость. Клавиши и различные регуляторы сделаны из недорогой пластмассы и заметно люфтят, а пластиковая декоративная накладка коробки передач двигается в такт рычагу «автомата». На этом фоне салон предыдущего поколения – словно вырублен из монолита.

    С точки зрения удобства посадки, оба автомобиля хороши. Но сиденье Astra J крепко вцепилось в водителя и не собирается никуда отпускать, а бесформенные кресла седана такой хваткой не обладают. Правда, хэтчбек немного теснее сзади, как по простору для ног, так и по запасу над головой, но почувствуют это только пассажиры ростом за 180 см. Багажник седана, конечно, больше (490 литров портив 370), но грузить негабарит удобнее будет в хэтчбек.

    Игра в догонялки

    И в том, и в другом автомобиле под капотом расположились 140 «лошадей». В случае Astra H, эта сила берётся за счёт выкручивания атмосферного двигателя 1.8 до 6 300 оборотов в минуту, а та же мощность новой Opel Astra J «выдувается» из 1.4 литрового мотора турбонаддувом. И разница в происхождении «табунов» чувствуется.

    За счёт чувствительной педали газа Опель Астра седан резвее берёт старт, но после 3500 оборотов машина больше голосит, чем едет. А все 180 Нм словно размываются в недрах старой четырёхступенчатой трансмиссии, отчего разгон перестает быть интенсивным.

    Тяга более эластичного турбомотора хэтчбека выше – 200 Нм, и доступна она в диапазоне от 1850 до 4900 об/мин. Современному «автомату» с шестью передачами лучше удается раскрыть потенциал двигателя. Жаль, что «экологическая удавка», не даёт полной грудью вздохнуть действительно высокотехнологичному мотору.

    А вот тормоза однозначно лучше у седана. Хотя их чувствительность кому-то может показаться излишней, такое поведение лучше, чем наполовину пустой ход педали тормоза у хэтчбека.

    В дисциплине управляемости новый Opel Astra в явных фаворитах. Хэтчбек отменно вписывается в виражи без всяких намёков на «выход» с траектории, причём, с ростом скорости ситуация не меняется. «Постаревший» седан за молодым новичком не поспевает, соскальзывая в поворотах передком наружу, да ещё и повизгивая покрышками. Зато обратная связь рулевого управления у седана лучше. Вот если бы этот усилитель поставили на новую Астру, то хэтчбек мог бы претендовать на роль «driver’s car». А так, всё удовольствие от поведения Astra J портит рулевая электроника, даже не пытающаяся имитировать тяжесть «баранки».

    Так зачем нам старый и новый Opel Astra?

    Откатав целый день на двух Астрах вопрос о том, зачем Опель оставил модель предыдущего поколения на рынке исчез. Стильная и современная Astra J с приятным глазу салоном, с «мягонькими» педалями и «лёгоньким» рулём, особенно в ярком цвете, делает явный реверанс в сторону прекрасной половины человечества. В то время как Astra H в кузове хэтчбек остаётся, что называется унисекс, как по дизайну, так и по ездовым характеристикам, а Опель Астра седан – строгим и прагматичным выбором главы семейства. А что до возраста, то проверенный временем и отечественными дорогами автомобиль имеет в нашей стране даже больше доверия…

    Что почем: Опель Астра седан и Astra J

    Опель Астра Седан (он же Opel Astra Family поколения H) предлагается с двумя моторами и тремя коробками переключения передач. Базовым служит двигатель 1.6 (115 л.с.) с пятиступенчатой механической КПП в комплектации Essentia. Цена – 609 650 рублей. Тот же двигатель можно совместить и с дёрганным «роботом» EasyTronic в комплектации Enjoy за 641 800 рублей или Cosmo за 677 800 рублей. А на вершине гаммы стоит «атмосферник» 1.8 (140 л.с.), который предлагается либо с «механикой», либо с четырехступенчатым «автоматом», опять же в двух исполнениях Enjoy и Cosmo. Максимальная версия с автоматической трансмиссией обойдётся в 727 800 рублей.

    Хэтчбек Astra Family будет стоить на 10 000 рублей дешевле седана в соответствующих версиях. А универсал Caravan, наоборот, на 10 000 рублей дороже.

    Линейка версий новой Opel Astra J шире. Хотя в гамме тоже только два двигателя, каждый из них существует как в атмосферном варианте, так и в надувном: 1.4 (101 л.с. или 140 л.с.) и 1.6 (115 л.с. или 180 л.с.). Автоматическую, исключительно шестиступенчатую «коробку» можно заказать со всеми, кроме самой базовой версии. Цены начинаются с отметки 593 900 рублей, а выбрать можно из трех традиционных исполнений Опеля: Essantia, Enjoy и Cosmo. Участвовавшая в тесте Astra 1.4 Turbo AT в исполнении Cosmo без учёта дополнительных опций стоит 794 000 рублей.

    Цены указаны без учёта действующих скидок и акций.

    Выбор портала Kolesa.ru: оптимальная комплектация

    Если уж выбирать из линейки Family семейную машину, то она в первую очередь должна быть универсальной. Следовательно, Opel Astra Caravan подходит под это определение как нельзя лучше. Двигатель 1.8, конечно, хорош, но чтобы не переплачивать лишнего, вполне достаточно 1.6 с механической КПП. Тем более, что гонять семейному человеку не положено…

    Комплектация Enjoy неплохо оснащена, но, учитывая дешевизну опций, мы добавим штатный парктроник (8500 руб.), задние стеклоподъемники с детским замком (8000 руб.), защиту картера (4000 руб.), противотуманные фары (4500 руб.), регулировку водительского кресла по 6-ти направлениям (3000 руб.), розетку 12V в багажнике (650 руб.), складывающееся 60/40 задние сиденья (5750 руб.), цвет «металлик» (9000 руб.) и в качестве эстетического подарка: пакет “Wagon Beauty” за 6000 руб., а так же, штатную навигационную систему – всего за 16 000 рублей.

    Итого: Opel Astra H Caravan 1.6 МТ Enjoy с необходимыми опциями — 707 800 рублей.

    А выбор из многочисленных вариантов оснащения Astra J вы можете смело доверить супруге.

    Они тоже никуда не хотят уходить

    Opel не единственная компания, которая сохранила на рынке автомобили предыдущего поколения, выделив для них отдельную линейку под названием Family. Такая ситуация оправдана экономически: спрос на удачные по соотношению цены и потребительских качеств модели остаётся стабильным даже после выхода нового поколения автомобиля, всегда более дорогого.

    Кто ещё из автопроизводителей не против «тряхнуть стариной», попробуем определить, просмотрев предложения на автомобильном рынке.

    Chevrolet Lacetti и Chevrolet Cruze

    Спрос на популярный седан Шевроле с выходом Круза не упал. Ставка в новой модели была сделана на более агрессивный дизайн и интересный интерьер, подтянувший в салоны более молодую публику. Однако, в Chevrolet Cruze оказалось меньше свободного пространства, да и меньшая на 40 000 с лишним рублей цена в схожих исполнениях, сохранила позиции Лачетти среди консервативной публики. Chevrolet Lacetti существует и в исполнении с двигателем 1.4 (95 л.с.) стоимостью 451 500 рублей, поднимая разницу с Chevrolet Cruze до 99 500 рублей. Большим подспорьем стало и то, что Chevrolet Lacetti очень популярен в корпоративных автопарках, в частности – в такси.

    Ford Focus II и Ford Focus III

    Про то, что третий Форд Фокус растерял тот идеальный баланс качеств, который был присущ первым двум поколениям, мы уже писали. Новый во всех отношениях Фокус, конечно, во многом опережает своих предков, но некоторые поклонники, решившие обновить автомобиль, всё же могут отвернуться от новой модели. Однако, в автосалонах Форд ещё есть запас моделей второго поколения в кузовах хэтчбек (от 572 000 рублей) и седан (от 587 000 рублей). А тем, кто решит приобрести практичный универсал выбирать ещё не из чего: третий Ford Focus III Wagon пока не появился на российском рынке, а стоимость «второго вагона» стартует с отметки в 604 000 рублей.

    Nissan Almera Classic и Nissan Tiida Sedan

    Хотя автомобили совершенно по-разному выглядят, по сути, они являются одноклассниками. В Ниссане просто не стали заморачиваться с разработкой нового поколения Альмеры, представив, вытащенную с внутреннего японского рынка, модель. Разработанный в непривычном (мягко говоря), чисто японском стиле, ниссановский новичок оказался хорош в плане потребительских качеств. Но большая на 94 000 рублей цена, оказалось слишком большой разницей, чтобы безболезненно доплатить её тем, кто пришёл покупать Ниссан Альмера. Поэтому две модели продаются параллельно.

    Hyundai Elantra и New Hyundai Elantra

    Самым главным достоинством новой Элантры является то, что она доступна с двумя коробками передач, с двумя моторами и в пяти исполнениях на выбор. Предыдущую же модель можно купить в единственной, очень богатой версии на «автомате» за 729 900 рублей. В то время как Elantra 2011 начинается с 694 900 рублей, правда на «механике» и с более скромным оснащением. В любом случае, стоимость корейского седана гольф-класса выглядит завышенной.

    Peugeot Partner Origin/Peugeot Partner Tepee
    (Citroen Berlingo First/Citroen Berlingo)

    Партнер Типи сделал огромный прыжок в сторону комфорта и оснащения легковых автомобилей, отгородившись от своего коммерческого предка и, не потеряв ни капли практичности. Правда, это сильно отразилось на цене, которая стартует с отметки 590 000 рублей. Но тем, кому нужна по-настоящему преданная, надёжная и неприхотливая рабочая лошадка, по-прежнему могут остановить свой выбор на Партнере/Берлинго первого поколения, тем более, что цена в 504 500 рублей выглядит вполне привлекательной.

    Opel Astra Хэтчбек тест драйв

    Новый хэтчбек Опель Астра J появился в 2009 году, тогда новинку показали во Франкфурте. Российская сборка под Питером на заводе в Шушарах началась уже в 2010 году. Хэтч Opel Astra имеет интересные технические характеристики, богатые комплектации и весьма конкурентные цены. В нашей статье вас ждут фото и видео Опель Астра в кузове хэтчбек и много полезной информации об авто.

    Кроме хэтчбека в России продается седан Опель Астра и версия в универсальном кузове с красивым названием Opel Astra Sports Tourer. Предыдущее поколение автомобиля, которое дебютировало еще в 2003 году так же продается в нашей стране. Автомобиль имеет название Опель Астра Фэмили (он же Opel Astra H), сборку осуществляет калининградский завод “Автотор”. Цена Астры Family естественно дешевле, но и автомобиль уже естественно устарел.

    В России Астру предлагают всего с тремя типами двигателей и двумя коробками, в Европе выбор гораздо богаче. В нашей стране нет дизельных версий, за то есть пару мощных турбомоторов. Современный 6-диапазонный автомат. Даже в минимальной комплектации машина уже имеет кондиционер и все необходимые для нормального автомобиля опции. Машину предлагают в 5 дверном кузове, благодаря большой колесной базе в салоне весьма просторно.

    Стоит упомянуть, что в России есть и 3-дверные версии Астры. Это машины для любителей острых ощущений. Поскольку под капотом трехдверных Opel Astra GTC и более мощного OPC стоят турбодвигатели Ecotec. Например, силовой агрегат Опель Астра OPC выдает 280 лошадиных сил, при объеме 2 литра. Правда и цена машины стартует с отметки в 1 278 000 руб. При этом предлагается только механическая коробка с 6 ступенями. Смотрим фото горячего хэтча Опель Астра ОПС.

    Обычный пятидверный хэтчбек Опель Астра не такой мощный, но внешность автомобиля не менее выразительна. За это можно сказать новому корпоративному стилю, который дизайнеры немецкого концерна внедряют во всех автомобилях, после модели Инсигния. Далее смотрим фото экстерьера и интерьера Opel Astra в кузове хэтчбек. И конечно фотография багажника Опель Астра хэтчбек, поскольку тема вместительности волнует многих.

    Технические характеристики Опель Астра хэтчбек

    Кузов хэтчбека самый компактный, он короче седана и универсала, однако при этом колесная база совершенно одинакова. То есть в салоне простор у всех трех вариантов Опель Астра одинаков. Багажник у Opel Astra хэтчбек самый маленький. До полки всего 370 литров, у седана почти на 100 литров больше. Но если разложить задние сидения, то погрузочный объем увеличивается до 1235 литров. Перевозить грузы в хэтчбеке гораздо удобнее, и вообще машина практичнее седана.

    Читайте также:  Обзор Опель Астра j видео

    Что касается параметров бензиновых моторов, то у хэтча имеется базовый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил, плюс турбомоторы 1,4 и 1,6 литра мощностью 140 и 180 лошадей соответственно. При этом турбированные двигатели сочетаются только с 6-ступенчатым автоматом. Базовый атмосферный мотор в 115 лошадей доступен как с АКПП, так и с 5-ступенчатой механикой. Кстати, у универсала есть еще дизельный двигатель, но для хэтчбека и седана Астры он не предлагается.

    Стоит отметить, что все Opel Astra в России имеют защиту двигателя и усиленную подвеску. Дорожный просвет увеличен до 16 сантиметров. Без этого по нашим дорогам ездить весьма непросто. Основные технические характеристики Опель Астра hatchback чуть ниже.

    Габариты, масса, объемы, клиренс Opel Astra хэтчбек

    • Длина — 4419 мм
    • Ширина — 1814 мм
    • Высота — 1510 мм
    • Снаряженная масса — от 1373 кг
    • Полная масса — от 1885 кг
    • Колесная база, расстояние между передней и задней осью — 2685 мм
    • Колея передних и задних колес — 1541/1551 мм соответственно
    • Объем багажника — 370 литров, при сложенных сидениях 1235 л.
    • Объем топливного бака — 56 литров
    • Дорожный просвет Опель Астра хэтчбек — 160 мм
    • Размер шин — 205/55 R 16, 205/60 R 16, 215/60 R 16
    • Размер шин — 225/45 R 17, 215/50 R 17, 225/50 R 17
    • Размер шин — 225/45 R 18, 235/45 R 18 или 235/40 R 19

    Характеристики бензинового двигателя Ecotec 1.6 литра

    • Рабочий объем — 1598 см3
    • Мощность — 115 л.с. при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 155 Нм при 4000 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 193 (МКПП) и 185 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни — 11.9 (МКПП) и 13.3 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле — 6,3 (МКПП) и 7,1 (АКПП) литра

    Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.4 литра

    • Рабочий объем — 1364 см3
    • Мощность — 140 л.с. при 6000 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 200 Нм при 4900 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 205 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни — 10.3 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле — 6,7 (АКПП) литра

    Характеристики бензинового двигателя Ecotec Turbo 1.6 литра

    • Рабочий объем — 1598 см3
    • Мощность — 180 л.с. при 5500 оборотах в минуту
    • Крутящий момент — 230 Нм при 5400 оборотах в минуту
    • Максимальная скорость — 213 (АКПП) километров в час
    • Разгон до первой сотни — 9.2 (АКПП) секунд
    • Расход топлива в смешанном цикле — 7,2 (АКПП) литра

    Цены и комплектации Опель Астра хэтчбек

    Сразу скажем хэтчбек Astra дешевле седана во всех комплектациях. Разница цены составляет от нескольких до нескольких десятков тысяч рублей. Средние комплектации Enjoy здесь называются Active. Минимальная стоимость Астра в комплектации “Эсентия” составляет 649 900 рублей, у седана та же версия стоит 679 900 рублей. Разница в 30 тысяч рублей. При этом даже в базовой версии автомобиль имеет кондиционер, передние сидения с подогревом, передние электростеклоподъемники, галогенные фары, дневные ходовые огни. Уже есть система динамической стабилизации ESP, антиблокировочная ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. В качестве запаски не полноразмерная стальная докатка, есть даже магнитола.

    Хэтч Опель Астра с 6-ступенчатым автоматом доступен только в средней комплектации Active. Цена такого варианта составляет 821 900 рублей. Собственно основная разница в комплектациях “Актив” и Essentia в возможности установки автомата и более мощного турбомотора, плюс более продвинутая стереосистема и усовершенствованные сидения, например.

    В топовой версии “Космо” Опель Астра имеет возможность установки более мощного турбомотора в 180 лошадиных сил. объемом 1,6 литра. Появляются литые диски 17 дюймов, климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида изображение с которой выводятся на мультимедийную стерео систему CD600. Имеется даже система помощи при трогании на подъеме и масса других приятных опций. Самая дорогая Opel Astra Cosmo имеет цену 978 900 рублей. В качестве силового агрегата бензиновый турбодвигатель в 180 лошадей, который сочетается только с 6-диапазонной АКПП. Полный список цен актуальных в 2014 году на Опель Астра хэтчбек ниже.

    • Opel Astra hatch Essentia 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. — 649 900 рублей
    • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. — 786 900 руб.
    • Opel Astra hatch Active 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. — 821 900 руб.
    • Opel Astra hatch Active 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. — 864 900 руб.
    • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) МКПП 5-ст. — 845 900 руб.
    • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 (115 л.с.) АКПП 6-ст. — 880 900 руб.
    • Opel Astra hatch Cosmo 1.4 Турбо (140 л.с.) АКПП 6-ст. — 923 900 руб.
    • Opel Astra hatch Cosmo 1.6 Турбо (180 л.с.) АКПП 6-ст. — 978 900 руб.

    Видео Опель Астра хэтчбек

    Видео краш теста Opel Astra J от EuroNCAP. Как и ожидалось автомобиль получил свои пять звезд за безопасность. Краш-теста седана нет, поскольку в ЕвроНКАП предпологают, что европейцам это не нужно.

    Тест-драйв Опель Астра хэтчбек. Отличный и весьма объективный обзор автомобиля.

    Видео сравнительного тест-драйва Opel Astra и Ford Focus III.

    Конкуренция на российском автомобильном рынке с каждым годом возрастает. Но кто является основными соперниками Опель Астра? Конечно же Форд Фокус в кузове хэтчбек, который довольно успешно лидирует в данном сегменте. Ну и Шевроле Круз hatchback. Кстати, Cruz собирают на одном заводе с Astra в Шушарах. Автомобили используют общую платформу Дженерал Моторс Дельта 2. Если вы внимательно посмотрите на некоторые силовые агрегаты или сравните колесную базу автомобилей, то уведите, что они одинаковы. Не говоря уже о трансмиссии.


    Opel Astra GTC: архитектурный прорыв

    Новый GTC еще меньше похож на обычную «Астру», нежели предыдущий. Складывается впечатление, что тут все другое. Причем абсолютно. Впрочем, сие недалеко от истины, если сравнить внешность пятидверки с героем сегодняшнего теста. В свое время довелось побывать на европейской презентации «Астры» во Франкфурте и погонять на новинке по знаменитым немецким автобанам, так что должен констатировать, что и ощущения за рулем существенно разнятся.

    Главное, безусловно, внешность. Пора бы уже это понять европейским, американским и японским производителям, пока автомобили из Кореи не разбили наголову старейшие и известнейшие марки. Стоял как-то у пресс-парка GM – напротив были параллельно припаркованы три машины – Opel Astra, Chevrolet Cruze и Opel Insignia. Хоть режьте, Cruz – самый симпатичный из этой троицы. Про потенциал, настройки подвески и характеристики моторов я сейчас не говорю. На ходу «Круз» довольно скучный середнячок, до «Астры», а уж тем более до «Инсигнии», ему как до Китая задним ходом. Но кого это интересует? Дизайн – вот краеугольный камень хороших продаж.

    И с дизайном модели GTC на сей раз в «Опеле» не пошутили! Когда увидел автомобиль первый раз, сразу стало понятно, что слово «спорт» было основополагающим при постройке модели. Эти расширенные колесные арки, боковые подштамповки, заваленная назад линия крыши, оканчивающаяся спойлером. Вроде мотивы «Астры» в целом соблюдены, но результат налицо – со всех ракурсов машина напоминает спорткар. Особенно удался вид сзади – широко расставленные колеса, вытянутые угловатые фонари и общая приземистость облика, совершенно однозначно заявляют о спортивных амбициях. Впрочем, автомобиль хорошо получился со всех сторон, и ушел значительно дальше в дизайнерских акцентах от материнской модели, нежели прошлая модификация.

    Внутри практически ничего не поменялось. А зачем? От добра добра не ищут. Сколько сил «джиэмовцы» вложили в салон последней «Астры»! Эргономика, качество отделочных материалов, сиденья, одобренные «Обществом за защиту спины»… Даже звук закрывающейся двери сделали услаждающим слух. Чего еще надо? На презентации три года назад просто устал внимать на лекции про нововведения: учли все, что только можно. Обладая средним ростом и средней же комплекцией, обычно хвалю салоны автомобилей, поскольку конкретно мне, места всегда хватает. Потом слушаю мнение коллег и удивляюсь – один коленями упирается, другому узок салон… Чисто теоретически, GTC малость потерял во внутреннем объеме, наверняка так оно и есть, но мне опять прекрасно удалось усесться самому за собой. Ничего не мешает, никуда не упираюсь, от коленей до спинки переднего кресла изрядное расстояние, а крыша не давит на голову. Собственно, ради выдающейся внешности можно и потерпеть некоторые неудобства, в конце концов, каждый решает для себя сам, что ему нужно и что важнее всего.

    Теперь немного важной информации, не окрашенной налетом субъективизма. Стандартная Astra и так имеет достаточно интересную заднюю подвеску – мало того, что жесткость торсионной балки разная, в зависимости от модификации, так еще и рычаги Уатта существенно улучшают управляемость. На GTC доработанной задней осью не ограничились, переделали и переднюю – теперь у машины отдельные поворотные кулаки. Здесь это называется HiPerStrut. Решение известное и весьма эффективное – меньше плечо обкатки, значит меньше паразитное подруливание, меньше угол поворота колеса относительно вертикали. А в результате что? Правильно! Значительно улучшилось поведение автомобиля, особенно в условиях, приближенным к боевым. Адаптивный FlexRide стоял, к сожалению, лишь на одном GTC, прокатиться на нем не удалось, хотя и стандартное шасси очень понравилось. Все навороты, доступные для пятидверной «Астры», можно заказать и на GTC, в том числе и знаменитую систему адаптивного освещения AFL+.

    Силовые агрегаты на автомобиль идут почти такие же, как и на пятидверку. Исключение – 140-сильный A18XER, который перекочевал со старой модели, и двухлитровый турбодизель мощностью 130 л. с. Самые слабенькие атмосферники, имеющие 101 и 115 л. с., на GTS не доступны. Оно и правильно, все же спортивной версии негоже быть полным овощем на дороге. Самый мощный из доступных двигателей для GTC – хорошо известный по «Астре» A16LET, располагающий 180 «лошадями» и моментом в 230 Нм. Только такие модификации и были доступны для теста. Нашему экипажу досталась версия хоть и без FlexRide, зато со стандартным ручником, а не электронной клавишей.

    Проехаться на машине довелось по всем видам дорог, а для проверки спортивного потенциала новинки, организаторы арендовали гоночную трассу «Неманское кольцо», что неподалеку от Каунаса. Сначала поделюсь все же ощущениями от вождения GTC на дорогах общего пользования, где автомобилю и предстоит провести большую часть своей жизни. Интересно, что в Литве дороги просто замечательные по качеству – вроде не особенно богатая страна, а асфальтовое покрытие везде в идеальном состоянии. Там, где нет асфальта – гравий, причем что удивительно, и гравийные проселки странно ровные и лишены столь привычных отечественных колдобин.

    Утром выезжали из Вильнюса, и хотя там не было глухих московских пробок, город есть город – светофоры, знаки «уступи дорогу»… Сцепление на GTC можно назвать полностью спортивным, а не «как бы спортивным». Рабочий ход короткий, сама педаль изрядно жесткая – просто образец правильных настроек, ни больше, ни меньше. МКПП изумительна – короткоходная, шестиступенчатая, с отличной избирательностью. В общем, идеальный механизм под стать сцеплению. С другой стороны, живо представляю себе «Шоссе энтузиастов» в 10 утра и скорость 1 км/ч, обычную для «часа пик». Нога не отсохнет? У самой мощной версии «автомата» нет и, похоже, не будет. Не слишком ли смелое решение по нынешним временам?

    Шасси Astra GTC я бы назвал просто идеальным, без скидок. Упругое, плотное, но чрезмерная жесткость отсутствует. Можно вполне себе шпарить под 80 км/ч по гравийке. Кренов в поворотах, в привычном понимании этого слова почти нет. Прекрасная работа инженеров от Opel! А как машина четко следует за рулем, как пишет повороты… GTC не только транспортное средство, но и неиссякаемый источник положительных эмоций. Заезды по «Неманскому кольцу» лишь подтвердили то, что и так было ясно – идеально сбалансированный автомобиль, вселяющий чувство уверенности в завтрашнем дне. С погодой нам не повезло, зарядил просто зверский ливень, на треке тут и там отсвечивали лужи, но, несмотря на это, до финиша все доехали живыми и автомобили остались целы, ну или почти целы.

    Читайте также:  Объем Опель Астра h багажника: разбираемся по порядку

    Немного критики. Внешний вид, сцепление, 6-ти ступенчатая механика и всего 180 сил. Не маловато? Сюда хотя бы 220-сильный A 20 NFT от «Инсигнии». Пусть дороже, но пусть будет! Складывается чувство, что сам автомобиль просто выпрашивает более мощный силовой агрегат, а то возникает некоторый диссонанс между теоретическим потенциалом машины и отдачей двигателя.

    Теперь о непостижимом под названием «чудеса рядом с нами». GTC чуть тяжелее, нежели просто Astra, но ненамного. Объяснить сей феномен сложно. Простая Astra значительно шустрее, нежели GTC, особенно хорошо это понимаешь на высокой скорости. Почему? Мотор тот же, коробка та же (на европейской презентации были версии только с МКПП), откуда разница? Может бензин? Вспоминаю, как гнал по немецкому автобану, вижу в зеркало – абориген поджимает сзади на BMW Z4, нажал на газ и уехал от него. Помнится, бросил взгляд на спидометр – 210 км/ч. Из GTC я не смог выжать даже 200, хотя очень старался. Вот, еще чуть-чуть! Стрелка спидометра пляшет рядом с заветной цифрой, но так ни разу с ней и не поравнялась. До 160 разгон отличный, быстрый и напористый. Со 160 до 180 дело идет значительно хуже, а после 180 ускорения как такового уже нет. Машину можно взять только измором, но к сожалению, настолько длинных свободных участков нам не попалось. Похоже себя вела под Франкфуртом модификация с A 1,4 NET. Возникает вопрос: «Куда подевались 40 лошадей?». Впрочем, до 160 км/ч они явственно присутствуют в полном объеме, и лишь потом разбегаются.

    С того момента, как Opel выпустил Insignia, само понятие недорого непритязательного брэнда к «Опелю» уже не подходит. Что ни машина, то прорыв. Собственно и пятидверка мне очень понравилась в свое время, а GTC так вообще великолепен, сюда бы еще моторчик внешности под стать!

    Технические характеристики Opel Astra GTC

    Внешние габариты
    Длина4466 мм
    Ширина с зеркалами/без зеркал2020/1840 мм
    Высота1482 мм
    Колесная база2695 мм
    Колея передних/задних колес1584/1588 мм
    Минимальный диаметр разворота10,9 м
    Внутренние габариты
    Объем багажного отделения380 л
    Объем багажного отделения со сложенными заднимисидениями1165 л
    Масса
    Полная масса1850-2045 кг
    Снаряженная масса1318-1475 кг

    Двигатель A 1.8 XER
    A 1.4 NET
    A 1.6 LET
    Z 2.0 DTJ
    Число цилиндров4444
    Объем, куб. см1796136415981956
    Мощность, л. с. при об./мин.140 при 6300140 при 4900-6000180 при 5500130 при 4000
    Крутящий момент, Нм при об./мин.175 при 3800200 при 1859-4900230 при 2200-5400300 при 1750-2500
    Трансмиссия5МКПП6МКПП/6АКПП6МКПП6МКПП/6АКПП
    Разгон до 100 км/ч10,79,9/10,38,39,9/10,5
    Максимальная скорость, км/ч200200220200/196
    Расход топлива
    Городской режим, л/100 км9,17,8/9,19,36,7/8,1
    Загородный режим, л/100 км5,54,9/5,55,94,4/4,8
    Смешанное режим, л/100 км6,86,0/6,97,25,3/6,0
    Рекомендуемое топливоАИ-95АИ-95АИ-95EN590

    О ценах

    Исполнений у Astra GTC всего два: Enjoy и Sport. Зато версий целых десять. Самая дешевая модификация GTC предполагает старый атмосферник объемом 1,8 л и мощностью 140 л. с. с пятиступенчатой механикой. Исполнение Enjoy для такой версии стоит 696 900 рублей, Sport – уже 766 900. Следующая модификация уже предполагает 140-сильный турбомотор с 6-ти ступенчатой МКПП. Enjoy – 716 000 рублей, Sport – 786 000. Если нужен «автомат», то с A 14 NET он предлагается за следующие суммы: Enjoy – 751 000 рублей, Sport – 821 000 рублей.

    Наиболее мощная, опробованная нами версия также идет в двух исполнениях, но только на «механике»: Enjoy – 771 000 рублей, Sport – 841 000 рублей. Не совсем уверен, нужен ли под такую машину дизельный мотор, но он предлагается тоже, правда, только в исполнении Sport – с «механикой» за 826 900 рублей, и с «автоматом» за 861 900 рублей. Мощность дизельного силового агрегата 130 л. с.

    С системами безопасности у GTC все в порядке, во всех комплектациях есть и ESP, и набор подушек безопасности, сигнализация. Кроме того присутствует кондиционер, а также сомнительный в наших условиях круиз-контроль. Enjoy от Sport отличается следующим: в более богатой комплектации есть подогрев руля и сидений, задние датчики парковки, кожаная отделка руля, двухзонный климат-контроль и т.д. В общем, милые сердцу излишества. А все остальное за доплату, у нас ведь «европеец», а не «японец». За адаптивное шасси FlexRide придется выложить сорок штук, за «родную» навигацию с голосовым управлением – 37 500 рублей, за премиальную аудиосистему Infinity – 20 000 рублей. С полным списком уже можно ознакомиться на официальном сайте.

    О конкурентах

    Марка, модель

    Начальная стоимость, руб.

    New&Pomos

    Опель астра хэтчбек тест драйв видео смотреть онлайн

    Опель астра h технические характеристики описание обзор фото видео

    Поделиться “Опель астра h технические характеристики описание обзор фото видео”

    Рассматривая технические характеристики Opel Astra H, необходимо учитывать вариации: более 5 разных объемов двигателя, седан, универсал, два хэтчбэка и кабриолет, 3 комплектации.

    Opel Astra H – технические характеристики для целого семейства

    Технические характеристики Opel Astra H невозможно описать одним абзацем. Потому что Astra H это не один автомобиль, это целое семейство. Линейка, состоящая как минимум из 5 автомобилей. Одинаковых на первый взгляд, но разных по своей сути, по своим ходовым качествам, внешнему виду и размеру.

    Astra H стала выпускаться в 2004 году. В 2007 пережила небольшой рестайлинг. Изменениям подверглись технические характеристики двигателей. Они стали более мощными, экономичными и экологичными. Также поменялись передний бампер, зеркала, и некоторые элементы отделки салона. Производится Astra H до сих пор, в кузове универсал, седан либо 5-дверный хэтчбэк, но уже под именем Astra Family.

    Технические характеристики Opel Astra H hatchback

    Эксплуатационные характеристики Опель Астра хэтчбек

    Максимальная скорость: 185 км/ч

    Время разгона до 100 км/ч: 12.3 c

    Расход топлива на 100км по городу: 8.5 л

    Расход топлива на 100км по трассе: 5.5 л

    Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 6.6 л

    Снаряженная масса автомобиля: 1265 кг

    Допустимая полная масса: 1740 кг

    Расположение: спереди, поперечно

    Система питания: Распределенный впрыск

    Газораспределительный механизм: DOHC

    Расположение цилиндров: Рядный

    Количество клапанов на цилиндр: 4

    Рекомендуемое топливо: АИ-95

    Передние тормоза: Дисковые вентилируемые

    Тип рулевого управления: Шестерня-рейка

    Усилитель руля: Гидроусилитель

    Количество передач: механическая коробка — 5

    Количество передач: автоматическая коробка — 5

    Передаточное отношение главной пары: 3.94

    Передняя подвеска: Амортизационная стойка

    Задняя подвеска: Амортизационная стойка

    Объем багажника максимальный: 1330 л

    Объем багажника минимальный: 380 л

    Кузов и ходовая Opel Astra H

    Кузовная линейка имеет богатый выбор: седан, универсал, 5-дверный хэтчбэк, 3-дверный хэтчбэк GTC, и купе-кабриолет Astra TwinTop. Технические характеристики различных видов кузова Опель Астра схожи, но при этом есть отличия. Колесная база седана и универсала – 2703 мм, а хэтчбэков и кабриолета – 2614 мм.

    Радиус разворота у всех примерно одинаковый, около 11 м. Объемы багажника у седана и универсала на удивление одинаковые, по 490 л. 5-дверный хэтчбэк имеет в распоряжении 375 л, GTC – 340 л, а кабриолет – 205 л. Объем бензобака на всех Опель Астра составляет 52 литра.

    Передняя подвеска в Astra H рычажно-пружинная MacPherson, с телескопическими стойками амортизаторов, витыми пружинами, и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска в автомобилях Опель Астра полузависимая, рычажно-пружинная с продольными рычагами.

    Обзор Opel Astra H. На что смотреть при покупке.

    Объявления по продаже Opel Astra H с пробегом на auto.ru — opel/astra/all/?sort_offers=fresh_relevance_1-

    Тест-драйв: Opel Astra G (Classic) 1.4 90 л.с.

    Тест-драйв бюджетного автомобиля Opel Astra G, с двигателем Ecotec 1,4 л и мощностью 90 л.с. Я ВК (

    Комплектации Opel Astra H

    На Astra Н 3 варианта комплектаций: Essentia, Enjoy, Cosmo. Самая простая – Essentia, включает в себя руль, отделанный кожей, кондиционер, подогрев передних сидений. В Enjoy добавляется климат-контроль, датчик света. Cosmo –максимальная комплектация, может похвастать 16-люймовыми легкосплавными дисками, датчиком дождя, сидениями со вставками из эко-кожи. Также для 3-дверного хэтчбэка предусмотрен вариант с панорамной крышей. В комплектации OPC, доступной только для хэтчбэка GTC, установлены спортивные обвесы, 17-дюймовые диски и сидения Recaro. Также в универсалах и седанах есть дополнительные прикуриватели в багажнике, для установки холодильника в багажник. В 2008 году была возможность приобрести версию Astra Н Limousine, но только под заказ, из Германии.-

    Техническое оснащение и Характеристики Opel Astra H

    Наименее мощным, но в то же время самым надежным двигателей из предлагаемых для третьей Астры является четырехцилиндровый «шестнарь» объемом 1.4 литра. Мощность шестнадцатиклапанного 1.4 Opel – 90 лошадиных сил.

    В гамме двигателей Astra H присутствует два бензиновых 1.6. Первый выдает 105л.с, а мощность второго на 10 лошадиных сил выше — 115 лошадиных сил. На двигателях 1.6 при пробеге превышающем 40 000км замечена вибрация при оборотах в диапазоне 2 500 — 3 000, как правило данный неприятный момент связан с системой изменения фаз газораспределения.

    Двигатели объемом 1.8л выдают мощность в 125 и 140 лошадиных сил. Силовые установки объемом 1.8л при пробеге в 70 000 страдают от подтекания сальника распредвала, а также может подтекать передний сальник коленвала. Также на моторах объемом 1.6 и 1.8л при пробегах свыше 50 000км может заклинить шестерня распредвала. Как правило перед этим при запуске мотора слышится скрежет на протяженности 2-3 секунд.

    Наиболее мощными бензиновыми агрегатами являются турбированные моторы объемом 2.0л. Их мощность: 170, 200 и 240 л.с.

    На Opel Astra H 2004 – 2010г устанавливались турбодизельные моторы: 1.3 — 90л.с, 1.7 – 80 и 100л.с, 1.9 – 120 и 150л.с. По отзывам специалистов, лучше купить бензиновую Астру, так как дизеля требуют еще большего внимание, чем бензиновые агрегаты Опель. Если на дизельной Астре значительно упала мощность и машина начала дымить, возможно причина в сажавом фильтре, который уже просит замены. На дизельных модификациях Астры установлен двухмассовый маховик, со временем он становится причиной стуков и вибраций, как правило замена потребуется при пробеге в 150 000км.-

    На модификациях Астры с моторам 1.4 и 1.6л сзади установлены барабанные тормоза, на более мощных Астрах на всех колесах дисковые тормоза. Передних колодок Астре хватает на 30 000км, задних — барабанных на 60 000км. Сами тормозные диски Астры служат 60 000км.

    Покупать подержанную астру лучше всего с механической КПП. Механика от ремонта до ремонта прослужит не менее 100 000км, а иногда и 200 000км. Задняя передача механической коробки Астры не оснащена синхронизатором, именно поэтому сразу после остановки задняя скорость на Астре плохо включается.

    Четырех ступенчатый автомат Астры оснащен зимним режимом, но если им долго не пользоваться, однажды кнопка активации может просто не сработать. Рывки при переключениях с первой на вторую на этой коробке считаются нормой, но рывки при переключениях со второй на третью говорят о неисправности. В некоторых случаях для ремонта потребуется заменить гидроблок. В корпус автоматической коробки передач Астры встроен радиатор охлаждения КПП, бывает, что охлаждающая жидкость протекает и смешивается с маслом, что также не увеличивает ресурс агрегата.

    Роботизированная коробка передач при пробеге в 100 000км попросит замены вилки. Обычно до переборки робот Easy Tronic служит более 100 000км, чтобы не укоротить срок службы роботизированной КПП при кратковременной остановке следует включать нейтральную передачу.

    Подвеска Астры довольно выносливая. По отзывам владельцев она жестковата. Чаще всего в ходовой части Opel меняются стойки стабилизатора и рулевые тяги, данная операция проводится при пробеге в 50 000км.

    Купить Opel Astra H 2004 – 2010г можно практически в любом городе СНГ. Цена Opel Astra H 2007 года 11 000 — 12 000$. Астра является неплохим вариантом для человека живущего в городе, в меру быстрый автомобиль с не прожорливым двигателем и просторным салоном, к тому же Astra отличается хорошим уровнем безопасности.-

    Цифры и факты

    По данным статистики, Opel Astra H относится к автомобилям, которые со временем меньше всего теряют в цене. Плюс относительная дешевизна в обслуживании. А дополнив к этому технические характеристики и большой выбор, можно сделать вывод, что Опель Астра определенно заслуживает внимания.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ OPEL ASTRA FAMILY (ОПЕЛЬ АСТРА)

    Технические характеристики Opel Astra

    Добавить комментарий