Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками: поясняем во всех подробностях

Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Восстановительные работы

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Как провести ремонт модуля зажигания опель астра н при пробое корпуса. Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки) Ремонт катушки зажигания opel astra h

На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел. Решил сделать само диагностику двигателя которая выдала четыре ошибки и одна из них указывала на модуль.Загнал аппарат в стойло,зная что модуль зажигания больное место в Астрах решил его снять и унести домой на осмотр наличия пробоя,еще решил заменить свечи так как с покупки авто я их не менял и снял клейму с аккумулятора.Дома сняв резиновые наконечники с модуля и обнаружил что у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок,а про боев я не увидел, в интернете нашел статью о ремонте модуля,решил его починить.Зап части на Астру почти все под заказ и ждать не сколько дней(считаю большим минусом)заказал на Экзисте модуль и сходил купил новые свечи.Коды ошибок раз шифровал в интернете(ошибки которые показала само диагностика 060130,059761,001463,030401)целый букет(как в рекламе “бери,бери,бери оптом”))) наверное машина от пробоя сошла с ума!Хотя после раз шифровки ошибок мне стало как то не по себе,а вдруг проблема еще в чем то?Залечив модуль и взяв новые свечи побрел в гараж,все установив завожу машину,завелась не троит и работать стала тише,но чек горит,что делать,ехать скидывать ошибку?Вспомнил что кто то в интернете писал что после нескольких заводок ошибка может пропасть сама,решил поездить,посмотреть что будет дальше.Выгнав машину из гаража пару раз ее заглушил и завел и чудо свершилось чек пропал,два дня покатался на ней чек не горит!На следующей неделе придет новый модуль,установлю его,а старый оставлю про запас,мало ли что.Думаю что модуль повредили криво лапые сервис мэны,сам он навряд ли мог лопнуть,отношения у них к своей работе оставляет желать лучшего,им я как то особо не доверяю и по возможности стараюсь все делать сам,эх не успел купить до кризиса капитальный гараж,а ямы порой так не хватает! Один раз заехал к ним поменять масло нахерачили на пол сантиметра выше максимума,пришлось потом самому шприцем через щуп откачивать. Фото вылеченного модуля прилагаю ниже.Удачи на дорогах!

Модуль зажигания Опель Астра H ремонт которого приходится делать не так уж редко, это наиболее распространенная проблема в работе этого автомобиля. Модуль зажигания Опель Астра Н z16xer, ремонт которого часто нужен, устроен следующим образом. Это система, которая создает искру на свече, после чего машина начинает работать. Без искры автомобиль просто не заведется. Работа устройства – аккумулировать электрический ток (нужно довольно много, до 30000В) и передать имеющееся напряжение по высоковольтному проводу на свечу. Виды модуля зажигания Опель Астра Н z16xer ремонт, который ему нужен:

  • раздельный. Это тип, при котором каждая свеча получает собственную катушку;
  • блочный модуль зажигания Опель Астра H ремонтом которого и потребуется заняться, так как именно этот вид реализован в Опелях Астра.

Как определить, что нужен ремонт модуль зажигания Opel Astra H:

  • наблюдается троение двигателя, заметны плавающие обороты;
  • бортовой компьютер постоянно пишет о том, что надо бы проверить двигатель;
  • на свечах наблюдается нагар, а искра явно слабая, тусклая, синеватого цвета.

Какие события могут привести к необходимости ремонта катушки зажигания Опель Астра Н:

  • бензин невысокого качества;
  • колебание напряжения;
  • замыкание второй обмотки.

Пробой корпуса, из-за которого нужен ремонт модуля зажигания Опель Астра H. Именно это чаще всего и случается с данным автомобилем. Если необходимость ремонта возникла по причине нарушения герметичности корпуса, то можно провести восстановление, но это вряд ли поможет надолго: велика вероятность, что вскоре ремонт катушки зажигания Опель Астра Н потребуется снова. Обратившись в автосервис Автопилот, вы получите полноценную диагностику повреждений от сертифицированных сотрудников. Команда сервиса выполняет работы по ремонту модуля зажигания Opel Astra H качественно и профессионально. Для выполнения ремонта модуля зажигания Опель Астра H используются фирменные запчасти и оборудование.

Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

Артикул в каталоге запчастей: 1208021 . ( 12 08 021)

Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

Ставилась на такие модели как:

  • ASTRA G Z16XEP1998 – 2009
  • HA18XER с 2004 (1.8)
  • HA18XERс 2004(1.8)
  • HA18XERс 2004(1.8)
  • HZ16LETс 2004(1.6)
  • HZ16XE1с 2004 (1.6)
  • HZ16XERс 2004 (1.6)

Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

1208021 (12 08 021) на машинах Астра – выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться – считаются “горячими”. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

Читайте также:  Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.

Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове – что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

Признаки неисправности катушки зажигания

Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

  • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
  • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
  • Снижение мощности двигателя.
  • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
  • Невозможность запуска двигателя.

Катушка зажигания Опель Астра Н: цена

Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020 .

Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

Опель Астра Н: замена катушки зажигания

Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

Работы выполняются в следующей последовательности:

  • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
  • Снять пластиковую крышку двигателя.
  • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
  • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
  • Собрать детали в обратной последовательности.

Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

Модуль зажигания, зачастую именуемый катушкой, составляет важнейшую часть бесконтактной системы зажигания. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.

Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле – вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

  • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
  • ремонт электропроводки;
  • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
  • очистку проводников.

Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

  • замыкание обмотки;
  • топливо низкого качества;
  • колебания напряжения.

Справедливое ценообразование на все работы

Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

Замена модуля зажигания Опель Астра Н с гарантией качества

Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.

Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

  1. Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
  2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
  3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

Ремонт модуль зажигания astra H

#36

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    С помощью паяльника, скальпеля и ножовки по металлу, а так-же свободного времени где-то 0,5 часа получается такое.

    При этом нужно иметь хотя-бы еще один неисправный блок. Катушка на 1 цилиндре у меня работает уже 3 года, на втором – 1 год. А заливки эпоксидкой мест пробоя (как пишется в инете) – действительно на 1-3 месяца.

    А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

    #37

    • Сообщений 736

    */–> 736

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007; Daihatsu Terios 1,5 4×4 ‘2007
    • Гос. номер: AI0647BE
    • Регистрация: 07.02.2004

    А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

    Заготовка на будущее.Ибо кабель ценный, совковый, с тряпкой внутри

    #38

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    Ну тогда конечно

    #39

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    процес пошол

    #40

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    А за хрень белая? краска, помеченные!

    #41

    • Сообщений 9 430

    */–> 9430

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    А за хрень белая? краска, помеченные!

    Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #42

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку

    Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

    так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

    Изменено: Z-SS, 04 Март 2017 – 23:12

    #43

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #44

    • Сообщений 1 894

    */–> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Любой владелец “с руками” (уверенный в своих силах) скорее пойдет по пути ремонта (даже не cколько по принципу только экономии но просто “веры в свои силы”…) – руки / навыки человека могут/умеют многое (практически ВСЕ – у каждого свое направление. )! А клиенту (если это заработок – предложил бы вариант на его выбор …(конечно проще – без “заморочек” новую (и гарантию то же давать не надо – ведь мастер ее не делал а лишь установил). Но купил бы мастер себе (на свой авто) новую – ВОТ ВОПРОС… ?! Хотя конечно есть узлы, ремонт которых бесполезен и неоправдан в принципе .

    Изменено: zender, 05 Март 2017 – 12:13

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #45

    • Сообщений 736

    */–> 736

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007; Daihatsu Terios 1,5 4×4 ‘2007
    • Гос. номер: AI0647BE
    • Регистрация: 07.02.2004
    Читайте также:  Опель Астра комплектация космо что входит

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку

    так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

    Ай -молодец. Я еще до “детальки” не добирался, все спереди.

    #46

    • Сообщений 7

    */–> 7

    • Имя: РОМА
    • Авто: OPEL MERIVA
    • Гос. номер: AA6597EX
    • Регистрация: 24.10.2009

    процес пошол

    #47

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Я просто збивав отверткою (як зубилом) і молотком.Можна сточить болгаркою , еле довго і треба акуратно щоб контакти залишилис щоб припаятися.Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

    #48

    • Сообщений 9 430

    */–> 9430

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

    Та судя по размерам там неполярный конденсатор , скорее всего защита сети от импульсных выбросов напруги со стороны катушек, а это где-то 0,1 – 0,5 мкф достаточно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #49

    • Сообщений 16 631

    */–> 16631

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    #50

    • Сообщений 40 771

    */–> 40771

  • Возраст: 37
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    Sex есть как Опель – запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #51

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    Питання не в наявності грошей. А в можливості відновити працездатність деталі.

    Все менше і менше людей які вміють не викидати,а ремонтувати і надавати нове життя старим речам.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #52

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 42 693

    */–> 42693

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Все больше и больше людей которые предпочитают ездить в автомобиле и не думать о том , когда вылетит “колхозный” узел.

    Изменено: Rek, 09 Март 2017 – 14:34

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 – это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #53

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Кожен сам для себе вирішує-колхоз,чи не колхоз.

    Ця тема-в розділі ремонт,в ній будуть обговорюватись методи ремонту катушки запалення.

    Створити тему за придбання нових деталей-можна в розділі куплю.

    Це б добавило комфорту в цій темі зацікавленим і незацікавленим автовласникам УОК)

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    Подарки и советы

    Множество идей оригинальных и приятных подарков по любому событию и на все случаи жизни

    Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно. Как провести ремонт модуля зажигания опель астра н при пробое корпуса Модуль катушки зажигания опель астра н

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

    • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
    • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
    • Снижение мощности двигателя.
    • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
    • Невозможность запуска двигателя.

    Катушка зажигания Опель Астра Н: цена

    Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020 .

    Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

    Опель Астра Н: замена катушки зажигания

    Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

    Работы выполняются в следующей последовательности:

    • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
    • Снять пластиковую крышку двигателя.
    • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
    • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
    • Собрать детали в обратной последовательности.

    Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

    Описание модуля зажигания

    На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

    На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

    Почему ломается?

    Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

    Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

    1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
    2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
    3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

    Признаки неисправности

    Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

    Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

    1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
    2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
    3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
    4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

    Производим демонтаж узла самостоятельно

    Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

    1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
    2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
    3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
    4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
    5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
    6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

    Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

    Восстановительные работы

    Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

    1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
    2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
    3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
    4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.
    Читайте также:  Обзор Опель Астра j видео

    Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

    Артикул в каталоге запчастей: 1208021 . ( 12 08 021)

    Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

    Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

    Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

    Ставилась на такие модели как:

    • ASTRA G Z16XEP1998 – 2009
    • HA18XER с 2004 (1.8)
    • HA18XERс 2004(1.8)
    • HA18XERс 2004(1.8)
    • HZ16LETс 2004(1.6)
    • HZ16XE1с 2004 (1.6)
    • HZ16XERс 2004 (1.6)

    Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

    1208021 (12 08 021) на машинах Астра – выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

    Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

    В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться – считаются “горячими”. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

    Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.

    Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове – что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

    Разберёмся с одной из самых неприятных и распространённых проблем в автомобиле Opel Astra H, неисправностью модуля зажигания. Машина 2007 года выпуска, затроил двигатель, на приборке выскочила ошибка Check Engine, обороты начали плавать. При нажатии на педаль газа раздаётся неприятный звук.

    Диагностика показала неисправность модуля зажигания (катушки). Цена новой катушки зажигания от Delphi в районе 6 тысяч рублей. Попробуем сделать ремонт своими силами, сэкономив деньги. Открываем капот, вытаскиваем пластиковую накладку с надписью Ecotec:

    Откручиваем два болта крепления и отцепляем фишку с проводами:

    Вытаскиваем модуль зажигания, снимаем поочерёдно колпачки, будьте аккуратны в них маленькие пружинки, которые легко потерять, а без них работать не будет. На «втором цилиндре» была замечена трещина:

    Нам необходимо проштробить в этом месте канавку, делать это можно с помощью обычного острого ножика, ну или использовать фрезу. Перед тем как начать штробить снимите 2 вот таких «колпачка», которые стоят внутри:

    Вот что получилось после штробления:

    Обезжириваем поверхность, для этого можно использовать уайт-спирит. Далее размешиваем клей-холодную сварку Poxipol (Поксипол) и наносим на наше проблемное место:

    Ждём минут 30 пока наша холодная сварка окончательно не засохнет. Собираем в обратном порядке. Заводим автомобиль, в итоге проблема полностью исчезла, двигатель заработал ровно, как и прежде. Ошибка Check Engine, пропала спустя некоторое время.

    На долго ли хватает такого ремонта? У каждого по разному, на данном примере водитель наездил уже больше 30 тыс. км. пробега, прошло 2 года, катушка пока работает. Некоторые проведя такой ремонт модуля зажигания своими руками, покупают новую деталь и возят её постоянно с собой, на всякий случай.

    Почему так происходит? Не могу сказать на 100% точно, но скорее всего из-за резинок наконечников. Их низ от соприкосновения к разогретым свечам сохнет, в результате появляются микротрещины, искра начинает пробивать через них на корпус, «выедая» в этом месте раковины. Для профилактики проблемы рекомендую купить и заменить резинки, стоят они несколько сотен рублей.

    В каких случаях такой ремонт не поможет? На этом автомобиле катушка не сгорела, а просто начала пробивать на корпус. Если модуль зажигания сгорел, ему уже ничего не поможет, необходимо покупать новую деталь.

    Видео ремонт модуля зажигания в Opel Astra H:

    Резервное видео как отремонтировать модуль зажигания в Opel Astra H:

    Модуль зажигания Опель Астра H ремонт которого приходится делать не так уж редко, это наиболее распространенная проблема в работе этого автомобиля. Модуль зажигания Опель Астра Н z16xer, ремонт которого часто нужен, устроен следующим образом. Это система, которая создает искру на свече, после чего машина начинает работать. Без искры автомобиль просто не заведется. Работа устройства – аккумулировать электрический ток (нужно довольно много, до 30000В) и передать имеющееся напряжение по высоковольтному проводу на свечу. Виды модуля зажигания Опель Астра Н z16xer ремонт, который ему нужен:

    • раздельный. Это тип, при котором каждая свеча получает собственную катушку;
    • блочный модуль зажигания Опель Астра H ремонтом которого и потребуется заняться, так как именно этот вид реализован в Опелях Астра.

    Как определить, что нужен ремонт модуль зажигания Opel Astra H:

    • наблюдается троение двигателя, заметны плавающие обороты;
    • бортовой компьютер постоянно пишет о том, что надо бы проверить двигатель;
    • на свечах наблюдается нагар, а искра явно слабая, тусклая, синеватого цвета.

    Какие события могут привести к необходимости ремонта катушки зажигания Опель Астра Н:

    • бензин невысокого качества;
    • колебание напряжения;
    • замыкание второй обмотки.

    Пробой корпуса, из-за которого нужен ремонт модуля зажигания Опель Астра H. Именно это чаще всего и случается с данным автомобилем. Если необходимость ремонта возникла по причине нарушения герметичности корпуса, то можно провести восстановление, но это вряд ли поможет надолго: велика вероятность, что вскоре ремонт катушки зажигания Опель Астра Н потребуется снова. Обратившись в автосервис Автопилот, вы получите полноценную диагностику повреждений от сертифицированных сотрудников. Команда сервиса выполняет работы по ремонту модуля зажигания Opel Astra H качественно и профессионально. Для выполнения ремонта модуля зажигания Опель Астра H используются фирменные запчасти и оборудование.

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru

    avtoremont13.ru Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости


    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

    Содержание: 1 Признаки неисправности узла. 2 Снятие устройства. 3 Ремонт модуля зажигания Опель Астра H….

    Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.

    Очистите отверстие от стружки.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов.

    Комментарии и отзывы

    Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла.

    Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы.

    Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания. Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания.

    Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу.

    Неисправность модуля зажигания Опель Астра h GTC.

    Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Производим демонтаж узла самостоятельно Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия: Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить.

    Для этого отключите аккумулятор. На модуле имеется надпись Ecotec.

    Recommended Posts

    Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.

    Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. После этих действий произведите демонтаж механизма.

    Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие. Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый.

    При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать.

    Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса. Восстановительные работы Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия: Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.

    Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка.

    После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности.

    Ремонт модуля зажигания опель астра н своими руками: поясняем во всех подробностях

    Песня Про Ворона

    За Базар Виталя Альбатрос

    Джаз Для Двоих Глава 8

    Арабские Песни 2020 Бомба Скачать

    Evan Rachel Wood All Is Found 8D

    Mubariz Mesimov Mahni

    Валичон Азизов Туена

    Азербайджанский Государственный Академический Ансамбль Танца Tksq Wdtnjr

    Пролетела И Упала На Столе

    Https Youtu Be E 3Fqtuwx2Y

    Mirai Nikki Action Battle Tracks Mix

    古琴Guqin 不染 Chinese Musical Instrument Full Of Faint Sadness

    Как Я Выучила 5 2 Языка Моя История И Советы

    Avril Lavigne Shows Her Amazing Boobs

    G Ayrat Usmonov Ikki Qadam Гайрат Усмонов Икки Кадам Music Version

    Un Sogno Avverato Tonno Da 305 Kg

    Syahrini I Love You Allah Official Music Video Soundtrack Sodrun Merayu Tuhan

    Ты Лжёшь Потому Что Это Звучит Лучше Отрывок Из Фильма Любовь И Другие Лекарства 2011

    Tonno Rosso Sibari Spinning Con Bombarda Team Siciliano Ii Parte

    Demetello Beklenti Furkan Korkmaz Remix

    Cam Cole New Age Blues Official Music Video

    Eng Sub How The Devil Dances Hello Tanita San Feat Kagamine Rin

    Kambulat Мой Кайф 2020

    Игра Как Средство Социализации И Воспитания Нравственных Чувств Дошкольников С Овз

    Perfect Ed Sheeran Camille Van Niekerk Cover

    Youtube Без Рекламы На Android Youtube Vanced 2020

    Naruto Goodbye My Friend

    Lovely Lines From Aanandha Yaazhai Song Whatsapp Status Aanandha Yazhai Meetugirai Song Status Prem

    Best Remixes Of Popular Songs 2019 Trap Music Mix

    Добавить комментарий