Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

Чиним и меняем модуль зажигания на автомобилях Opel Astra самостоятельно

МЗ или модуль зажигания на любом автомобиле позволяет правильно запускать двигатель для начала движения. И автомобили Opel в данном случае — не исключение. В этой статье мы расскажем о том, что представляет собой модуль зажигания на машине Opel Astra H, каковы причины и признаки поломки и как осуществляется демонтаж узла.

Описание модуля зажигания

На автомобиле Opel Astra J, Opel Astra H или на любой другой модели МЗ представляет собой блок-устройство. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Устройство осуществляет выработку нужного количество тока (максимум этот показатель может составлять 30 тысяч Вольт). Это напряжение передается на свечи зажигания посредством высоковольтных кабелей.

Новый МЗ для Opel

На автомобилях немецкого производства устройство модуля зажигания Opel Astra представляет собой цельную конструкцию. Это устройство состоит из нескольких катушек зажигания (четырех), причем каждая из них подключается к отдельной свече. В принципе, это довольно практично, что подтверждают отзывы наших автомобилистов. Сама по себе конструкция не разборная, а это значит, что разбору она не подлежит. Поэтому в том случае, если устройство выходит из строя, ремонт модуля зажигания Opel Astra H обычно не производится. Из-за цельной конструкции автовладельцы обычно меняют МЗ на новый, но тем не менее, отремонтировать его в домашних условиях все же можно.

Почему ломается?

Причин, по которым в автомобилях Opel Astra J, G или на любом двигателе a16xer, выходит из строя МЗ, существует несколько.

Обычно они обусловлены неправильной эксплуатацией транспортного средства, но есть и другие:

  1. Плохое топливо. Ни для кого не секрет, что использование низкокачественного горючего отражается на качестве движения автомобиля в целом. Регулярная заправка своего «железного коня» плохим топливом рано или поздно приведет к тому, что МЗ выйдет из строя.
  2. Вышедшие из строя свечи зажигания. Если эти детали являются неисправными, их эксплуатация может значительно снизить ресурс эксплуатации устройства. В конечном итоге в работе зажигания на Opel начнут проявляться пробои, что в результате приведет к полному выходе из строя узла.
  3. Разгерметизация корпуса узла. На самом корпусе может появиться трещина или даже целое отверстие, что в целом будет способствовать нарушению работы агрегата.

Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Если зазор имеется, необходимо произвести его регулировку между электродами.

Трещина на МЗ

Признаки неисправности

Как понять, что модуль зажигания Opel Astra вышел из строя и нуждается в ремонте или замене?

Есть несколько основных неисправностей, которые позволят вам определить поломку:

  1. Двигатель стал работать не стабильно, не так, как раньше. В частности, силовой агрегат может троить, особенно на холостых оборотах, в целом обороты могут плавать.
  2. Слабая мощность мотора, что особенно заметно при разгоне и движении в гору.
  3. На контрольной панели приборов появится значок, свидетельствующий о необходимости проверки двигателя Check Engine.
  4. Еще один верный признак, по которому можно определить поломку, — появление нагара и налета на свечах зажигания. Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Следует также отметить, что при большом налете искра может иметь синеватый и бледный оттенок (автор видео — IZO)))LENTA).

Производим демонтаж узла самостоятельно

Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия:

  1. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.
  2. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить. Для этого отключите аккумулятор.
  3. На модуле имеется надпись Ecotec. Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх.
  4. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.
  5. Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. Для реализации этого пункта вам потребуется ключ TORX T40.
  6. После этих действий произведите демонтаж механизма. Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие.

Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый. При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать. Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса.

Восстановительные работы

Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия:

  1. Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.
  2. Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки.
  3. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка. После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет.
  4. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности. Если вы все сделали правильно, то кнопка Check на приборной панели должна исчезнуть.

Видео «Ремонт модуля зажигания на автомобиле Opel»

Подробнее о том, как осуществляется ремонт узла, вы можете узнать из видео ниже (автор ролика — Александр Баранов).

Ремонт модуль зажигания astra H

#36

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    С помощью паяльника, скальпеля и ножовки по металлу, а так-же свободного времени где-то 0,5 часа получается такое.

    При этом нужно иметь хотя-бы еще один неисправный блок. Катушка на 1 цилиндре у меня работает уже 3 года, на втором – 1 год. А заливки эпоксидкой мест пробоя (как пишется в инете) – действительно на 1-3 месяца.

    А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

    #37

    • Сообщений 736

    */–> 736

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007; Daihatsu Terios 1,5 4×4 ‘2007
    • Гос. номер: AI0647BE
    • Регистрация: 07.02.2004

    А что за кусок провода лежит в шахте не припаяный?

    Заготовка на будущее.Ибо кабель ценный, совковый, с тряпкой внутри

    #38

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    Ну тогда конечно

    #39

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    процес пошол

    #40

    • Сообщений 310

    */–> 310

    • Имя: Николай
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Astra H – z1.6xe1
    • Регистрация: 27.03.2016

    А за хрень белая? краска, помеченные!

    #41

    • Сообщений 9 430

    */–> 9430

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    А за хрень белая? краска, помеченные!

    Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #42

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку

    Силикон. Сантехнический. А надо было автомобильный, красный, термостойкий. Хотя всё равно не держится долго.

    так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

    Изменено: Z-SS, 04 Март 2017 – 23:12

    #43

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #44

    • Сообщений 1 894

    */–> 1894

    • Имя: Вячеслав
    • Город: г.Одесса
    • Авто: VectraC 2.2 АКПП в прошлом … , Passat Variant 14″ 2.0 TDI 6 DSG Highline
    • Регистрация: 05.02.2010

    Любой владелец “с руками” (уверенный в своих силах) скорее пойдет по пути ремонта (даже не cколько по принципу только экономии но просто “веры в свои силы”…) – руки / навыки человека могут/умеют многое (практически ВСЕ – у каждого свое направление. )! А клиенту (если это заработок – предложил бы вариант на его выбор …(конечно проще – без “заморочек” новую (и гарантию то же давать не надо – ведь мастер ее не делал а лишь установил). Но купил бы мастер себе (на свой авто) новую – ВОТ ВОПРОС… ?! Хотя конечно есть узлы, ремонт которых бесполезен и неоправдан в принципе .

    Изменено: zender, 05 Март 2017 – 12:13

    Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ.

    #45

    • Сообщений 736

    */–> 736

  • Возраст: 49
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев, Лютеж
    • Авто: Zafira-B 1,8XER ‘2007; Daihatsu Terios 1,5 4×4 ‘2007
    • Гос. номер: AI0647BE
    • Регистрация: 07.02.2004

    готовий результат+ одна в запас. заміна вразі чого 2 хвилини (це з тим що треба ще код пидальками зчитать. шоб знать яку мінять)Побачим як довго проробить? Як що хтось надума таке робить то майте на увазі що там ще стоїть якась деталька між 2та 3 катушкою (її там видно) зєднує( +) і ( -) мабуть конденсатор. то його треба тоже впаять в проводку

    так то сілікон (була спроба ним ремонтувать)

    Ай -молодец. Я еще до “детальки” не добирался, все спереди.

    #46

    • Сообщений 7

    */–> 7

    • Имя: РОМА
    • Авто: OPEL MERIVA
    • Гос. номер: AA6597EX
    • Регистрация: 24.10.2009

    процес пошол

    #47

    • Сообщений 100

    */–> 100

    • Имя: Сергей
    • Город: Черкаси
    • Авто: Astra H седан
    • Гос. номер: 0210
    • Регистрация: 26.08.2011

    Я просто збивав отверткою (як зубилом) і молотком.Можна сточить болгаркою , еле довго і треба акуратно щоб контакти залишилис щоб припаятися.Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

    #48

    • Сообщений 9 430

    */–> 9430

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Не забудь впаять детальку що між 2 та 3 котушкою. там ще мабуть полярність є

    Та судя по размерам там неполярный конденсатор , скорее всего защита сети от импульсных выбросов напруги со стороны катушек, а это где-то 0,1 – 0,5 мкф достаточно.

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #49

    • Сообщений 16 631

    */–> 16631

  • Возраст: 39
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    #50

    • Сообщений 40 771

    */–> 40771

  • Возраст: 37
    • Имя: Valentin
    • Город: Луцк
    • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
      Opel Insignia 1,6T
      Opel Vectra C
      Honda CR-Z
    • Регистрация: 15.07.2012

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    Sex есть как Опель – запроектированный, чтобы радовать.

    З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
    0975105661

    #51

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Посмотрел на фотки и ужаснулся.

    Пускай лучше будет хватать денег на своевременную замену свечей или по факту замену модулей чем начинать колхоз

    Питання не в наявності грошей. А в можливості відновити працездатність деталі.

    Все менше і менше людей які вміють не викидати,а ремонтувати і надавати нове життя старим речам.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #52

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 42 693

    */–> 42693

  • Возраст: 49
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Все больше и больше людей которые предпочитают ездить в автомобиле и не думать о том , когда вылетит “колхозный” узел.

    Изменено: Rek, 09 Март 2017 – 14:34

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 – это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    #53

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Кожен сам для себе вирішує-колхоз,чи не колхоз.

    Ця тема-в розділі ремонт,в ній будуть обговорюватись методи ремонту катушки запалення.

    Створити тему за придбання нових деталей-можна в розділі куплю.

    Це б добавило комфорту в цій темі зацікавленим і незацікавленим автовласникам УОК)

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    Как провести ремонт модуля зажигания опель астра н при пробое корпуса. Opel Astra H ремонт модуля зажигания (катушки) Ремонт катушки зажигания opel astra h

    На днях возвращаясь из поездки в гараж машину вдруг залихорадило,загорелся чек,ну все думаю приехали!Припарковался на обочине включил аварийку в голове мысль что делать и как доехать до гаража,а осталось не далеко.На холостых оборотах машину потряхивало,ни много плавали обороты,ручка скоростей тряслась как в Жигулях и горел чек.Выключил зажигание,через короткое время включил и завел,машину с легка лихорадило,чек горел,ехать на веревке до гаража не входило в мои планы и я решил доехать своим ходом,аппарат тронулся вяло и я доехал до гаража своим ходом.Возле гаража заглушил машину,открыл гараж,завел двигатель,он заработал как ни в чем ни бывало,но чек горел. Решил сделать само диагностику двигателя которая выдала четыре ошибки и одна из них указывала на модуль.Загнал аппарат в стойло,зная что модуль зажигания больное место в Астрах решил его снять и унести домой на осмотр наличия пробоя,еще решил заменить свечи так как с покупки авто я их не менял и снял клейму с аккумулятора.Дома сняв резиновые наконечники с модуля и обнаружил что у модуля на четвертом цилиндре откололся кусок,а про боев я не увидел, в интернете нашел статью о ремонте модуля,решил его починить.Зап части на Астру почти все под заказ и ждать не сколько дней(считаю большим минусом)заказал на Экзисте модуль и сходил купил новые свечи.Коды ошибок раз шифровал в интернете(ошибки которые показала само диагностика 060130,059761,001463,030401)целый букет(как в рекламе “бери,бери,бери оптом”))) наверное машина от пробоя сошла с ума!Хотя после раз шифровки ошибок мне стало как то не по себе,а вдруг проблема еще в чем то?Залечив модуль и взяв новые свечи побрел в гараж,все установив завожу машину,завелась не троит и работать стала тише,но чек горит,что делать,ехать скидывать ошибку?Вспомнил что кто то в интернете писал что после нескольких заводок ошибка может пропасть сама,решил поездить,посмотреть что будет дальше.Выгнав машину из гаража пару раз ее заглушил и завел и чудо свершилось чек пропал,два дня покатался на ней чек не горит!На следующей неделе придет новый модуль,установлю его,а старый оставлю про запас,мало ли что.Думаю что модуль повредили криво лапые сервис мэны,сам он навряд ли мог лопнуть,отношения у них к своей работе оставляет желать лучшего,им я как то особо не доверяю и по возможности стараюсь все делать сам,эх не успел купить до кризиса капитальный гараж,а ямы порой так не хватает! Один раз заехал к ним поменять масло нахерачили на пол сантиметра выше максимума,пришлось потом самому шприцем через щуп откачивать. Фото вылеченного модуля прилагаю ниже.Удачи на дорогах!

    Читайте также:  Опель Астра как открыть багажник — читаем суть

    Модуль зажигания Опель Астра H ремонт которого приходится делать не так уж редко, это наиболее распространенная проблема в работе этого автомобиля. Модуль зажигания Опель Астра Н z16xer, ремонт которого часто нужен, устроен следующим образом. Это система, которая создает искру на свече, после чего машина начинает работать. Без искры автомобиль просто не заведется. Работа устройства – аккумулировать электрический ток (нужно довольно много, до 30000В) и передать имеющееся напряжение по высоковольтному проводу на свечу. Виды модуля зажигания Опель Астра Н z16xer ремонт, который ему нужен:

    • раздельный. Это тип, при котором каждая свеча получает собственную катушку;
    • блочный модуль зажигания Опель Астра H ремонтом которого и потребуется заняться, так как именно этот вид реализован в Опелях Астра.

    Как определить, что нужен ремонт модуль зажигания Opel Astra H:

    • наблюдается троение двигателя, заметны плавающие обороты;
    • бортовой компьютер постоянно пишет о том, что надо бы проверить двигатель;
    • на свечах наблюдается нагар, а искра явно слабая, тусклая, синеватого цвета.

    Какие события могут привести к необходимости ремонта катушки зажигания Опель Астра Н:

    • бензин невысокого качества;
    • колебание напряжения;
    • замыкание второй обмотки.

    Пробой корпуса, из-за которого нужен ремонт модуля зажигания Опель Астра H. Именно это чаще всего и случается с данным автомобилем. Если необходимость ремонта возникла по причине нарушения герметичности корпуса, то можно провести восстановление, но это вряд ли поможет надолго: велика вероятность, что вскоре ремонт катушки зажигания Опель Астра Н потребуется снова. Обратившись в автосервис Автопилот, вы получите полноценную диагностику повреждений от сертифицированных сотрудников. Команда сервиса выполняет работы по ремонту модуля зажигания Opel Astra H качественно и профессионально. Для выполнения ремонта модуля зажигания Опель Астра H используются фирменные запчасти и оборудование.

    Оригинальный модуль или катушка зажигания Опель для моделей Астра Н G.

    Артикул в каталоге запчастей: 1208021 . ( 12 08 021)

    Гарантия 1 месяц с момента покупки. Т.к. мы считаем, что одной из основных причин выхода из строя, являются старые или не качественные свечи зажигания, мы не можем вам давать расширенную гарантию, как и на всю остальную нашу продукцию в размере 6 месяцев.

    Устанавливались на выше названные автомобили, начиная с 2000 года по настоящее время.

    Узнать о применимости, вы можете связавшись с нами любым удобным способом.

    Ставилась на такие модели как:

    • ASTRA G Z16XEP1998 – 2009
    • HA18XER с 2004 (1.8)
    • HA18XERс 2004(1.8)
    • HA18XERс 2004(1.8)
    • HZ16LETс 2004(1.6)
    • HZ16XE1с 2004 (1.6)
    • HZ16XERс 2004 (1.6)

    Мы бы выделили несколько основных причин, выхода из строя:

    1208021 (12 08 021) на машинах Астра – выполнен в едином блоке, состоящем из 4-х катушек, вероятность выхода его из строя увеличивается в 4 раза, по сравнению с автомобилями, где на каждый цилиндр идет одна

    Что собственно и привело к тому, что Опель, использует запаяные в один корпус, чтобы максимально снизить его цену и себестоимость, Правда, нам не очень понятно это снижение цены себестоимости.

    В случае если бы зажигание было раздельное, вам бы пришлось купить только одну катушку, а не менять все 4 разом. Кроме того, данные модули не обладают большой живучесть, либо из-за своих конструктивных особенностях, либо из-за того что на которые она устанавливаться – считаются “горячими”. Используют горячие моторы, для которых температура масла составляет около 100-110 градусов Цельсия, (охлаждающая жидкость при этом держит температуру 95-105 градусов) это позволяет сделать двигатель более экономичным, при этом существуют явные проблемы с охлаждением.

    Кроме того достаточно близкое расположение и плохое проветривание модуля, тоже сказывается на их температурном режиме. В купе с дополнительной нагрузкой из-за плохих свечей, это ведет к преждевременному выходу из строя.

    Вы можете продолжать эксплуатацию своего автомобиля, и купить его позже, но в тоже время стоит держать в голове – что не сгоревший бензин, будет догорать в выпускном коллекторе или катализаторе, причем догорать методом детонации, то есть вы рискуете преждевременно повредить, верхнюю и нижнюю, а также сам катализатор а в случае значительного пробега вашего автомобиля, может прогореть выпускной коллектор. Также работа на неправильной смеси, дает дополнительные вибрации, что негативно сказывается на износе поршневой группы. Работа при излишней вибрации способствует увеличению посадочных колец, распредвалов, коленвала, а также поршневых колец. Ну и конечно вибрация дает повышенный износ подушек двигателя модели Астра.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н необходим при появлении характерных признаков её износа. Катушка зажигания отвечает в автомобиле за образование искры, необходимой для запуска силового агрегата. Он вырабатывает энергию для образования искры, которая воспламеняет топливную смесь, в результате чего происходит запуск двигателя.

    Признаки неисправности катушки зажигания

    Определить неисправность катушки зажигания можно самостоятельно, если вы внимательны к поведению собственного автомобиля. К характерным признакам поломки катушки зажигания относят:

    • Перегрев и повреждение корпуса катушки.
    • Провалы в работе двигателя, пропуски в зажигании (в первую очередь, проверьте наконечник).
    • Снижение мощности двигателя.
    • Появление информации о неисправности двигателя на приборной панели.
    • Невозможность запуска двигателя.

    Катушка зажигания Опель Астра Н: цена

    Купить катушку зажигания Опель Астра Н для автомобилей с двигателями 1,6, 1,8 л можно по цене от 3000 до 8000 рублей за блок катушек (модуль) в сборе. Производителем оригинальных запасных частей Опель является концерн Дженерал Моторс. Каталожный номер оригинального модуля 1208020 .

    Отзывы о различных производителях катушек можно найти на форумах автовладельцев. В целом можно сказать, что большинство водителей не считают обязательным установку оригинальной запчасти.

    Опель Астра Н: замена катушки зажигания

    Замену модуля зажигания на Опель Астра Н можно произвести как в автосервисе, так и своими руками. Механизм действий несложный, под силу даже новичку.

    Работы выполняются в следующей последовательности:

    • Обесточить автомобиль. Для этого скидываем клемму аккумулятора.
    • Снять пластиковую крышку двигателя.
    • Отсоединить штекер с проводами от модуля зажигания.
    • Вынуть модуль зажигания и установить на его место новый.
    • Собрать детали в обратной последовательности.

    Целесообразно выполнять работу по замене катушек зажигания самостоятельно, так как в сервисах стоимость этой процедуры почему-то составляет до нескольких тысяч рублей.

    Ремонт катушки зажигания Опель Астра Н своими руками

    Под ремонтом катушки зажигания чаще всего подразумевают устранение пробоев корпуса катушки. Чтобы её починить, необходимо засверлить место пробоя до металла и залить получившееся отверстие холодной сваркой или эпоксидной смолой.

    Специалисты в области ремонта автомобилей единогласны во мнении, что ремонт корпуса катушки зажигания можно считать только временной мерой, и при появлении пробоев корпуса обязательна замена элемента.

    Кроме этого, стоит отметить, что, как и на большинстве автомобилей, не лишним будет на Опель Астра Н проверить катушку зажигания время от времени, так как её неисправность сказывается на всей работе автомобиля.

    Модуль зажигания, зачастую именуемый катушкой, составляет важнейшую часть бесконтактной системы зажигания. От того, насколько эффективно она выполняет свои функции, зависят ходовые качества автомобиля.

    Часто бывает, что при отказе автомобиля заводиться, владельцы ищут проблемы в деталях двигателя, стартера или копают ещё глубже. На деле – вся проблема в неисправности модуля, не дающего искру.

    Чтобы избежать подобных неприятностей, каждому владельцу Опель Астра Н лучше обращаться в проверенный автосервис, где мастера проведут ремонт модуля зажигания качественно и в сроки.

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H в наших автосервисах

    Не важно, какого года выпуска ваш автомобиль и какой у него пробег – ремонт системы воспламенения может быть актуален и в новом автомобиле.

    Модуль зажигания Опель Астра Н представляет собой систему, под действием напряжения создающую искру на свечах и приводящую в работу двигатель.

    Топливо невысокого качества, суровый климат, срыв сроков технического обслуживания – всё это приводит к возникновению пропусков в зажигании, неравномерности работы мотора, пробоев в корпусе катушки. Как следствие: ухудшение ходовых характеристик, поломка сопутствующих механизмов и деталей.

    Диагностика и ремонт модуля зажигания Опель Астра Н в нашем автосервисе не потребуют много средств и времени. Мы проводим:

    • тщательную проверку модуля, системы зажигания, и анализируем неисправности;
    • ремонт электропроводки;
    • замена любых комплектующих модуля – свечей, катушки, проводки;
    • очистку проводников.

    Ремонт модуля зажигания Опель Астра H: предпосылки

    Несмотря на то, что модуль зажигания обладает сравнительно высокой надёжностью, он всё же периодически выходит из строя. Чаще всего это случается из-за установки деталей, неподходящих по параметрам. К примеру, провода, обладающие слишком большим или слишком маленьким сопротивлением, могут стать причиной выхода из строя элемента.

    Важно! Система зажигания Опель Астра Н действительно может считаться надёжной, но исключительно если подвергается своевременному обслуживанию в автосервисе.

    В модулях этого автомобиля распространены два основных типа проблем: полный отказ в функционировании, при этом искры нет, или частичное отклонение от нормальной работы, когда искра всё же присутствует. Первую ситуацию решить можно сравнительно быстро, иногда достаточно даже просто заменить свечи. Сложнее дело обстоит во втором случае, когда автомобиль может стандартно работать на холостом ходу, а при повышении нагрузки дефекты проявляются куда серьёзнее.

    Если появились проблемы явные проблемы, необходимо как можно скорее проверить на исправность катушку в модуле. Именно она даёт энергию для образования искры, которая и воспламеняет топливо.

    При желании можно привести в исправность катушку. Однако специалисты считают это временной мерой, и при наличии пробоев в её корпусе нужно всё же полностью заменить модуль зажигания. Крайне полезной является периодическая проверка катушки на функциональность, так как её поломка отрицательно сказывается на работе всего авто.

    О том, что неисправен именно модуль зажигания, говорит появление следующих признаков:

    Причин, из-за которых выходит из строя модуль, несколько:

    • замыкание обмотки;
    • топливо низкого качества;
    • колебания напряжения.

    Справедливое ценообразование на все работы

    Цены на услуги, связанные с ремонтом и обслуживанием системы зажигания Опель Н, приятно вас удивят.

    Прозрачность ценообразования – главный принцип нашей работы. Он подразумевает свободное присутствие клиента при диагностике, который видит, какие услуги объективно необходимы его авто и может рассчитать их примерную стоимость.

    Важно! Все детали и комплектующие мы получаем от официальных поставщиков напрямую, без участия посредников, что значительно снижает их стоимость для вас.

    Мы заслужили положительные отзывы клиентов, в том числе, благодаря оптимальной ценовой политике. Поэтому с уверенностью можем гарантировать профессиональный ремонт по ценам значительно ниже, чем у конкурентов.

    Замена модуля зажигания Опель Астра Н с гарантией качества

    Сегодня практически в любом автосервисе вы можете воспользоваться услугой ремонта модуля зажигания Опель Астра Н. Но далеко не всегда после его посещения можно быть уверенным, что проблема решена, и система работает на все сто процентов.

    Читайте также:  Опель Астра h универсал размеры багажника

    Почему, доверяя ремонт модуля нам, вы можете быть уверенны в качестве исполнения?

    1. Все процедуры по ремонту выполняются по проверенным технологическим картам.
    2. Для своей работы мы выбираем только качественные запчасти от официальных поставщиков.
    3. Приемлемые цены на услугу понравятся отечественным автовладельцам.

    Индивидуальный подход и высокий уровень обслуживания сделают наше сотрудничество взаимовыгодным и приятным.

    Бортовой журнал Opel Опель Астра gtc хэтчбек 3-х дверный (2013 г.)

    Неисправности: Модуль зажигания.

    Да, вопрос в названии темы. Отчего выходит из строя модуль зажигания. Ее причины?

    Мой полетел на 83 -м тысячи пробега. У подруги, (только вчера с сервиса, у нее Мокка автомат 140/1

    Свечи. Может быть такое?

    По регламенту менять 60-тысяч.

    • Еще про эту машину:
    • Бортовой журнал
    • Отзывы

    Гарантия кончилась и . понеслось?

    А точно – модуль?

    Я не про гарантию.

    Про причину выхода Модуля зажигания из строя.

    Их м.б. несколько

    Спасибо, Любаш. :-)Я это все уже знаю.

    Менять надо модуль.

    Остальное в порядке?

    Да. Мне просто интересно. Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка – автомат(1,8/140) и Астра GTCмеханика (1,8/140)- Вернее по пробегу.

    У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время – модули.

    А что на профильных форумах?

    Может это ,,болезнь” опелей.

    Честно, не искала ответа там. Мне хочется услышать, что скажет http://avtomarket.ru/users/hc007/

    Очень четко тогда обозначил ошибку. У меня есть некоторое подозрение. Но я не профи, и голословно напраслину не хочу озвучить.

    Нюансы с модулем действительно есть.

    Эксплуатация свечей с увеличенным межэлектродным зазором.

    На Астре “Н” 1.8 штатные свечи обычные, никелевые и ни о каких 60 т. км межсервисного пробега и речи не может идти.

    На своей Н-ке меняю свечи раз в год, получается 15-20 т. км пробега на них. Зазор в свечах отличается на глаз от новых раза в два. Модуль родной при пробеге >120 т. км.

    На J-ке поменял свечи сразу после покупки авто, несмотря на заказ-наряд от ОД о недавней замене свечей зажигания. Свечи были в плачевном состоянии. Через месяц накрылся свечной наконечник (совпадение?). Поменяли его по гарантии.

    Мы меняли первый раз на 60 тысячах. Далее спору нет. Я давно для себя уяснила, что все что менялось – выходит из строя гораздо раньше чем при покупке. Те же колодки.

    Теперь и ждать не буду, по вашему опыту буду тупо менять после 15 тыс. Наверное при условии эксплуатации – Пробег и время.

    именно это и хотел написать ниже )

    Я такую детальку еще на Зафире 2001 года менял. Мотор 1.8. Говорят, что свечи виноваты

    И еще не малый факт.

    Обслуживаемся у одного и того же ОД.

    Совпадение, скорее всего – про ОД.

    Мои подозрения похоже подтвердились. Ставил один и тот же мастер.

    Только в этот раз на Мокке он ( Он плохо отзывался про оригинальные свечи)

    А мне поставили оригинальные свечи. (не он ставил)

    Не логично : свечи оригинальные, а финал тот же.

    Таки это частая проблема/модуль – ,,болезнь”(

    Не обязательно за новый переплачивать, наверное ?

    ЗЫ. Модуль в 2011 г. стоил 8 т.р.

    Свечи менял один и тот же мастер. Они полетели на наших авто одновременно.

    Мои подозрения,что свечи были плохие. Ставил тогда не оригинальные.

    Вот модули и полетели. Я в этот раз поставила оригинал. Подруга опять у него ставила – не оригинальные.

    Модуль сейчас стоит на наши марки – 15 тыс.

    ЗЫ. Дуры доверчивые. Все. К этому мастеру ни ногой!

    Дуры доверчивые

    Стоит ли удивляться?)

    И не только нас разводят – не так обидно 😉

    Меняйте свечи раз в 20-30000 максимум и модуль ломаться до 150000 не будет. Дело даже не в бензине, дело в том что свеча просто изнашивается причем неравномерно,и растёт нагрузка на модуль, такая же история с воздушным фильтром и дмрв.

    Свечи в 90 процентов случае .

    Свечи илм провода, меняйте их комплектом каждые 30-40ткм

    Как бы мне на авде вообще не советуют менять.

    На Опеле нет проводов. Модуль одевается на свечи. Свечи – да – простые GM или он же Бош.. Меняют каждое 2 ТО.

    И ведь на оригинальных с сервиса и у нее и у меня машинки прошли на ура!

    Я на всех машинах сразу заливал всю электрику силиконовым спреем из бллончика, и никада не было проблем с высоковольтными проводами. Это надо делать каждый год осенью! Прям все залить – провода, блоки, катушки, наконечники и т.п. Реагенты кругом на дороге!

    Сами? А как сервисменам объяснить? Свой принести балончик с силиконом и попросить?

    Ну конечно сам. )) Делов на две минуты) Верхнюю пластиковую крышку снять и вперед. Она ничем не крепится. Заливал все, что видно. Я ваще-то ВЕСЬ моторный отсек силиконом обрабатываю. Особенно трубки кондиционера, которые у многих гниют от реагентов.

    Мне показать бы. Думаю, и сама смогла бы.

    А че там мочь. Легко!!

    У меня вот перегорела лампа ближнего света в авто на 82 тыс пробега. Посмотрела как на ютубе дяденька менял ее – сама захотела сделать.

    Но вот страшно чего то. А там так все просто. Снял крышку аккумулятора, вытащил трубку бочка омывателя – и вот тебе крышка к той самой лампе – крути – и меняй. Но. Хочется впервой участия сторонних-знающих лиц.

    :))) есть достаточно высокая вероятность, что если Вы поедете на сервис, то тот “мастер”, который возьмется Вам помогать, именно на Вашей модели авто это будет делать тоже впервые :)))

    попробуйте сами, главное – без приложения грубой физ. силы, чтобы не сломать что-нить. Помечать маркером положение всяких крышек и заглушек, чтобы потом проще на место вернуть (ибо крепежные элементы на круглых деталях часто несимметричны). В конце концов – никто не запрещает ехать на сервис потом, если самой не получится.

    Да там все просто. Даже дочь не сведущая в этом вообще никак. Сказала – мама, давай я тебе сама поменяю.

    Но я не про лапу – это мелочь. Меня блок волнует.

    не стоит так сразу, про всех :)) а то кто-то поверит и давай её тащить напропалую, сломает. у меня, например, она винтами прикручена. Кстати, у меня никакой грязи под ней нет – за 7 лет легкая пыльца кое-где и всё.

    И у меня, пластиковым винтом

    Тогда монтировкой ее, шоб наверняка)))

    Можно пояснить? Вы очень четко тогда предсказали про мою проблему.

    А так, готовься в ближайшем будущем к замене прокладок маслоохладителя, если ещё нет симптомов.

    А какие симптомы? А как дорого?

    Замасливание передней стенки блока цилиндров. Запах горелого при движении.

    8000 руб. в зависимости от того кто где будет производить ремонт и покупать запчасти.

    Да ладно? К 100 т. км у большинства эта болячка приходит. Вот это действительно болезнь – слабое звено.

    Не каждый день происходит эта процедура.

    Я серьезно. Может посмотреть там куда то влезть.

    А предотвратить. Можно.

    Проблему не решить? Но ведь нет не решаемых проблем.

    Может влезть куда нужно – поковырять. Убрать проблему до ее нарыва.

    Конструктивный просчет уже не исправить(

    Придется решать проблемы по мере их поступления и откладывать денежки.

    Может и пронесет. Буду надеяться – эта ошибка не проявится в авто от 2013 года.

    Но быть на чеку.:-)

    И в 13 году конструкция такая же. Не пронесёт. Отсрочить можно, но избавиться – нет.

    Почему болячку то не решили? Проблема то тянется с 2007 года, если не раньше.

    Тоже мне, конструктора.

    Я не конструктор, не знаю.

    По мне так это крайне неудачное решение с маслоохладителем, который расположен за катколлектором, в самом жарком месте с трудным доступом. Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор. Мало кто способен это выдержать.

    Система охлаждения от масляной системы отделяются тоненькой резинкой, которую постоянно жарит коллектор.

    Проблема вылезет скорее всего в летний период.

    Кто предупрежден, тот .

    Когда знаешь – проще. хоть на диагностике не разведут)

    Просто это Опель, надо смириться

    Да ладно. Классное автошка. И не потому, что оно мое. Честно.

    86000 пробега за три года. Мелкие две поломки по гарантии. Даже и без гарантии, мне бы обошелся дешевле без ОД-ешников.

    Катаем и дальше. Зачем менять шило на мыло. Тут объезженные “парни” чувствуешь их дыхание. Чего ж желать лучшего-то. От добра – добра не ищут.:-))

    Все. Они будут работать и дальше.И очень долго. Далее дело вкуса – насколько хочется пересесть на новое авто.

    при 186 посмотрим его надёжность ) у сестры версия помощней турбо , посоветовал избавляться к 100 тысячам )

    Я за простую комплектацию.

    Все должно быть просто как лом. Против лома нет приема:-)))

    Кстати, на Мокке фары-ксенон – стали глючить. “Проще продать “сказала подруга,чем 20.т. платить за нее -за фару.

    А вот мне не нужно. 250 рублей и вуаля. Да и сама наверное попробую, как в том ролике, что выше.:-))

    Да, и год один выпуска 2013.

    У соседа по квартире напротив Инсигния 1.6Т, пробег за 300 т. км.

    так т спроси что он с ней делал за эти 300

    Из-за рукожопых официалов:

    1. Переборка двигателя;

    2. Замены турбины;

    3. Замена рулевой рейки.

    Перестал обслуживаться у ОД, закончились проблемы.

    и подвеска вся родная?

    Про это могу уточнить, сходу не вспомню. На эти 3 момента он очень сильно жаловался.

    Скоро так будут говорить и про относительно новые любые ино ((

    Пока же своей ,,надёжностью” засветился Мерседес. (

    Поправьте, если ошибаюсь)

    А180 удивил. Денег не мерено потрачено. А парень “сдулся” и сорока не стукнуло.

    История с мерседес,точнее с коробкой,довольно темная,где владелица толком не знала.какая у нее коробка,приведя в пример абсолютно другую.

    Ну МКП и АКП она же не перепутала между собой?)

    А остальные ,,тонкости” – для искушенных ,,технарей” 🙂

    Смысл ей было делать вброс .

    Да и Роман из Питера не в восторге от а/м.

    А сколько ещё молчат.

    Статистики нет, а тенденция есть((

    То что сломаться может любая машина,абсолютно любой марки,никто и не спорит,по поводу того же Мерседес,сейчас езжу на авто данной марки(с очень большим удовольствием)прошлая была той же марки,в семье еще GL,предпосылок к тому,чтобы быть не в восторге нет))

    Да я вот тоже катаюсь и радуюсь.

    И пресловутая ДСГ хлопот не доставляет ( ттт )

    И новый/другой а/м хотела бы с ДСГ, тоже не сухой только)

    Так что и к поломкам Опеля привыкать не стоит : повезёт/не повезёт)

    эт тебе с мерседесом надо смириться ))

    А опель отличные машины делает, не то что не ломается – повода избавиться найти не могу! )))

    ээээ. Это Опель жены, на котором она по дворам ездит, а если чуть подальше-такси берёт, как ты сам тут писал?))) Там наверное и пробег серьёзный.

    про него. Машине 7-й год, пробег 50к. Если б ездила на ней чуть чуть загород – пробег был бы больше за это же время, уверен все было бы плюс-минус так же.

    Ну уж тогда КИА вообще эталон надежности, там за 5 лет и то больше

    Напомню свой вопрос. Он для меня важен

    Модуль зажигания полетел на обоих авто почти в одно время. Мокка – автомат(1,8/140) и Астра GTC -механика (1,8/140) – По пробегу.

    У меня за три года эксплуатации, у подруги за четыре. Но пробег то почти один. Т.е меняли в 60 тыс. И полетели после 60-ти почти в одно время – модули (плюс 20-25 тыс)

    Так вскройте и посмотрите, на СААБах летел какой то конденсатор что ли (не буду точно врать) и пайка трескалась, так что по большому счету програмированный износ, зависящий может быть только в сторону уменьшения от частоты смены свечей

    Да я уже получила ответ. Спасибо.

    очень критичны к малейшему перегреву,который происхрдит как раз по причине указанной автором,смерти электрон ки

    Модуль зажигания – это электроника?

    Вот, нашла форум ,,собратьев по несчастью”.

    Хочу вот узнать Ваше мнение, ситуация следующая: Машинка Corsa 1.2, МКПП, 2008 года, всю прошлую зиму заводилась с полпинка. А в эту зиму начались косяки (при пробеге 28 т.км): один раз не завелась после ночёвки при температуре -20С Двигатель крутит очень бодренько (благо аккум хороший), но вообще абсолютно не схватывается Выкрутил свечи- закидало, поменял на те, что были под рукой (неоригинал), завелась Пробежала 1,5-2 т.км. и сегодня (-8С) опять не завелась По отработанной схеме: достаю свечи- опять залитые, меняю на новые (опять таки неоригинал), но теперь не помогает! Отбуксировал в РРТ, посмотрели, говорят модуль зажигания накрылся а стоит он около 8 т.р. причём по гарантии менять отказываются, ссылаясь на неоригинальные свечи а теперь вопрос: мог ли модуль зажигания накрыться из-за свечей?

    Читайте также:  Опель астра h топливный фильтр

    Свечи-свечи. Спасибо, дорогая!

    Не надо ” бычить ” на Опель!)

    На предыдущей Вектре модуль менял на пробеге 220 тыс. Пробило катушку в 1-м цилиндре. Поменял на качественный неоригинал за смешные по сравнению с оригиналом деньги. Продал авто в полном ажуре с пробегом 303 тыс.

    На Антаре уже 206 ккм. Хотелось бы на АМ найти другое авто, у которого за такой пробег все нормуль) (ттт) )))

    Астра оставила оч.хорошие воспоминания,перед продажей полная диагностика у дилера,вердикт все в порядке.

      Про Опель тоже плохо говорят в основном те, кто на них не ездил) Не обращал внимания?)

    Не знаю,может мне повезло,одна за одной две Астры,правда Н-ки,на первой проехал немного,дтп,на второй 4г)

    Да вроде про Опель особо негативно не пишут. Хорошая машина с возможными слабыми местами (как и у всех). Глобальных косяков нет(только вроде жаловались на 1.4т-140лс). Продавались у нас всегда хорошо.

    только вроде жаловались на 1.4т-140лс

    Турбированный двигатель потому что.

    Ну у Опель широкая линейка турбо сейчас. Но отмечают именно этот.

    и про мерседес так говорили. Где я вам теперь новый Опель куплю?

    ты лучше еще про мерс расскажи, у тебя по нему каждая запись как именины сердца ))

    ничего не сломалось пока что, вообще. Видимо надо сервис сменить

    Если серьёзно – жаль , что у такой фирмы,с наработкамии хорошими произвоственными традициями, не сложилось с владельцем. Как пасынок у GM. Дурацкая маркетинговая политика и прочие просчеты довели Опель “до ручки” С новым владельцем тоже не понятно. Как он будет холить и лелеять прямого конкурента??

    менять по регламенту каждые 60 тыс – это сильно(

    полетела далеко за 200 и то только одна (ттт) – есть в журнале описание излечения проблемы

    в твоем случае жаль что так не получится – только новый покупать

    Все уже поменяно и по гарантии. 83 тыс пробега. У меня полетело два цилиндра.

    200. Это сильно конечно.

    Просто пока не работают)

    Сейчас работают все. Поменяли же по гарантии на 82 т. пробега.

    Да, забыла что по гарантии в январе заменили)

    Повезло, что тратиться не пришлось.

    У меня полетело два цилиндра

    на пежо 206 полетел где то на 150

    что касается замены – важно что бы при замене катушки – силиконом обработали примыкающую проводку (( со слов сервисменов клубного сервиса пежо – если нет – то летит через пару месяцев (мне по гарантии меняли у них (гарантия при условии покупки з/ч у них – три мес.) нерадивый подмастерье или был не в курсе – или поленился))

    и что на пежо и что на опеле симптомы были одинаковые – при тапке в пол машина не ехала – только при плавном нажатии

    Мастера я теперь своего потеряла. Значит буду, как всегда, присутствовать и просить.

    у меня по сложным вопросам два таких – Опель и Сааб клубные сервисы

    Помочь не смогу, т.к по гарантии меняли.

    А все з/ч по гарантии не отдаются а отправляются в GM.

    Хотя, на Мокке же меняли. Если не выкинули, то спрошу.

    Там уже есть предложения

    Если еще актуально, могу отдать отремонтированный модуль зажигания целиком.

    да это все нюансы

    я про клубный гараж имел ввиду

    Свечи на двигателе 1,8 XER ходят 30 тысяч. Далее уже начинается лотерея. Медный электрод на родных свечах именно из-за особенностей данного металла достаточно быстро угорает и срабатывается, тем самым увеличивая зазор свечи. Что происходит когда зазор становится больше штатного? Для нормального искрообразования нужно подавать больший ток на катушки. Это приводит к их пробою. Уверен, производитель прекрасно знает, что свечи должны меняться чаще, но для компании, которая из года в год терпит убытки, намного выгоднее продавать новые катушки, нежели новые свечи. Также компания Опель прекрасно знает о проблеме некачественного теплообменика на своих двигателях 1,6 и 1,8 XER, из-за которого моторное масло попадает в антифриз. Но опель продолжает использовать дефектные по конструкции теплообменники и по сей день. Ведь новый теплообменник стоит 10 тысяч, а вместе с ним владелец автомобиля пару раз сменит антифриз и заменит убитый электронноуправляемый термостат. Того минимум двадцатка. Это если он потом не запорет двигатель из-за заклинившего термостата. Как это ни печально, но дефекты у данного производителя заложены на стадии проектирования. Для всех несогласных, сам лично столкнулся с проблемой пресловутого теплообменника на третий год эксплуатации авто и на пробеге чуть более сотки. Увидел конструкцию изнутри и просто опешил насколько предсказуема данная поломка. Свечи менял раз в 30 тысяч, потому сия проблема меня миновала. Мой лучший друг все делал по регламенту и в результате на 80 тысячах заменил катушку зажигания и к сотке пробега имел масложор на двигателе. Понятно, что это просто бизнес. Ведь в компании из Рюссельхайма трудятся тысячи людей. Кто же кроме конечного потребителя должен оплачивать их “гениальный” инженерный труд.

    По регламенту на Астре Н,1.6 и 1.8 XER свечи меняются раз в 30тыс.

    Точно 60. Сейчас скрин сервисной книжки не сделаю – машина продана. И вопрос данный пережеван на всех опель форумах.

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H — Ремонт — avtoremont13.ru

    avtoremont13.ru Astra 1.8 ТРОИТ, горит чек и система курсовой устойчивости


    Чтобы не допустить распространения неисправностей, специалисты рекомендуют каждый 15 тысяч км осуществлять диагностику зазора между свечкам. Основным предназначением данной системы является производство электрической энергии, необходимой для воспламенения топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.

    Содержание: 1 Признаки неисправности узла. 2 Снятие устройства. 3 Ремонт модуля зажигания Опель Астра H….

    Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства.

    Очистите отверстие от стружки.

    Модуль зажигания представляет из себя систему, отдающую электрический заряд, нужный для появления искры на свече. Работа любого ДВС без данного модуля невозможна. Деталь собирает электрический ток в требуемом количестве до В и передает напряжение на свечи зажигания посредством высоковольтных проводов.

    Комментарии и отзывы

    Отчасти это верно, ведь модуль зажигания является следствием катушки. Однако, катушка интегрировалась на более ранних автомобилях в качестве основного узла.

    Сейчас же, катушка является частью конструкции детали. Управление модулем происходит с помощью датчиков и электронных системы.

    Информация с датчиков работы ДВС поступает на специальный контроллер, который и управляет системой зажигания. Признаки неисправности узла Характерными и явными симптомами, по которым стоит задуматься о замене или ремонте модуля зажигания на Опель Астра H, являются: Нагар на свечах зажигания.

    Появляется от слабой искры недостаточного напряжения на свечу.

    Неисправность модуля зажигания Опель Астра h GTC.

    Образование нагара обусловлено слишком слабым напряжением, поступающим непосредственно на свечу. Производим демонтаж узла самостоятельно Для демонтажа узла своими руками следует выполнить следующие действия: Для начала откройте моторный отсек и найдите место расположения устройства. Чтобы не допустить возможного замыкания в системе, бортовую сеть транспортного средства желательно обесточить.

    Для этого отключите аккумулятор. На модуле имеется надпись Ecotec.

    Recommended Posts

    Крышку необходимо сначала провернуть вправо, а потом поддеть вверх. Далее, отключите колодку жгута с высоковольтными проводами, для этого нажмите на соответствующее крепление.

    Используя ключ-звездочку, открутите два болта, фиксирующие МЗ к головку блока цилиндров. После этих действий произведите демонтаж механизма.

    Для этого его необходимо потянуть вверх и приложить некоторое усилие. Демонтировав узел с двигателя автомобиля, необходимо произвести его замену на новый.

    При этом вся сборка осуществляется в обратной последовательности. Если возможно, механизм можно отремонтировать.

    Но такой вариант актуальный только в том случае, если произошло нарушение герметизации корпуса. Восстановительные работы Для восстановления работоспособности механизма для начала следует визуально оценить трещину или отверстие на корпусе.

    Как починить модуль зажигания и сэкономить 250$!

    Если возможно произвести ремонт, выполните следующие действия: Сначала полностью зачистите трещину и место вокруг нее от нагара. Чтобы сделать это, можно использовать медицинский скальпель или специальную бурмашину.

    Далее, потребуется засверлить трещину, это необходимо сделать как можно ближе к свечке, вплоть до металла. Очистите отверстие от стружки. Получившееся отверстие следует залить. Для этого используется либо эпоксидная смола, либо специальная холодная сварка.

    После того, как отверстие будет залито, необходимо дождаться, пока материал не застынет. Завершающим этапом будет установка МЗ на место и сборка всех элементов в обратной последовательности.

    Search

    Как починить Модуль зажигания Opel Астра N с поломкой кузова

    Ремонт модуля зажигания Opel Astra H является лишь временной мерой, которую владелец автомобиля может сделать только на свой страх и риск, поскольку устройство требует замены.

    Можно ли отремонтировать в принципе? модуль зажигание Opel Astra H — общая проблема для владельцев этого автомобиля. Вы можете часто находить обсуждения и видео об этом сбое сайта. Конечно, большинство из тех, кто столкнулся с проблемой, думали о возможности ремонта деталей. Не смог найти как включить опель астра gtc кондиционер. Как снять Opel Astra Clutch Главный цилиндр Видео Обычно ремонт обходится дешевле. Давайте посмотрим на тонкости сайта и рассмотрим вариант возврата работоспособности детали.

    Модуль зажигания представляет собой систему, которая выделяет электрический заряд, необходимый для образования искры на искре. Без этого модуля невозможно управлять двигателем.

    Устройство собирает электронный ток в необходимом количестве (до 30 000 В) и передает напряжение на свечи зажигания через высоковольтные провода. Катушка зажигания Opel Astra j Аксессуары:

    • отдельно — до каждая свеча зажигания подается отдельной катушкой;
    • блочная конструкция (один модуль) используется сразу для нескольких цилиндров (в частности, этот вариант в Opel Астра Н).

    Многие считают, что модуль зажигания и катушка зажигания совпадают. Чтобы поменять лампу ближе к концу, поставлю новый пробега на Opel Astra j. Это частично правильно, потому что модуль зажигания является следствием катушки. Тем не менее, катушка была встроена в бывшие машины в качестве основного блока. На данный момент катушка является частью конструкции детали.

    You may also like

    Модуль управляется датчиками и электрическими системами. Информация от датчиков двигателя внутреннего сгорания поступает на специальный контроллер, который управляет системой зажигания.

    Симптомы отказа узла

    Типичные и очевидные симптомы, которые следует учитывать при замене или ремонте модуля зажигания для Opel Astra H::

    • Плавающая скорость и двигатель тройной.
    • Отобразить индикатор «Проверить двигатель» на приборной панели.
    • Углерод на свечах зажигания. Как проверить катушку зажигания? Появляется слабая искра (недостаточное напряжение) на свече. Как часто меняют масло. Opel Astra J 2010 — NV Коробка передач для Opel Astra J. Снятие фар на опеле. Как убрать молдинги окон на gtc; как снять ручку с ручкой opel astra ji Сама искра в этом случае должна быть тусклого, голубоватого цвета.

    Троит, слегка неисправен Opel (0300 и 0303) Проверяем модуль зажигания

    Он завел двигатель, провел ночь в машине в гараже, и, к сожалению, вся машина завелась и затряслась. Не было ошибок сразу

    Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

    машина приехала на трех цилиндрах, причиной всего стала катушка зажигания. чтобы проверить ее.

    Причинами отказа запасной части могут быть:

    • Плохое топливо.
    • Любые колебания напряжения вверх / вниз могут отключить модуль.
    • Закрытие второй обмотки. Это обнаруживается путем проверки сопротивления между разъемами 1 и 4, а также модулями 2 и 3. Отклонение показаний от 5,5-5,6 к, 6 является причиной замыкания.

    Самая распространенная причина отказа модуля на Astra H — нарушение целостности и герметичности его корпуса. Другими словами, в корпусе имеется разрыв, и в нем образуется зазор (отверстие). В этом случае необходимо восстановить герметичность модуля, но следует понимать, что это временная мера, и в будущем деталь все равно придется заменить.

    Извлечение устройства

    You may also like

    Чтобы демонтировать блок, вы должны:

    1. Откройте капот машины.
    2. Отсоедините клеммы от аккумулятора.
    3. Снимите крышку (с надписью Ecotec).
    4. Есть контакты в открытом пространстве справа. Они отключаются с помощью отвертки с плоской головкой.
    5. Открутите два винта, которыми крепится модуль (TORX 40).
    6. Снимите устройство резким, но точным движением вверх.

    Теперь вы можете вставить новый блок и собрать все задом наперед или исправить неисправность самостоятельно.

    Ремонт Модуль зажигания Opel Astra N

    Для ремонта и восстановления герметичности корпуса запчасти вам необходимо:

    1. Найдите поломку на теле заготовки и внимательно осмотрите ее.
    2. Очистите и отшлифуйте отверстие с помощью дрели или скальпеля.
    3. Просверлите глубокую зону разлома (желательно металлическую) ближе к свече.
    4. Очистить зону поломки.
    5. Заполните образец двухкомпонентной холодной сваркой (например, Poxipol); эпоксидная смола также подходит.

    Затем деталь заменяется, и сборка переворачивается, как описано выше. Как заменить терморегулятор для Opel Astra N Особенности. Проверьте, что двигатель отключился и ошибки исправлены с помощью Opcom или EML. Как проверить модуль зажигания для Opel Astra. Чтобы включить кондиционер в Opel Astra для охлаждения Opel Astra в жаркую погоду, выполните следующие действия. Весь процесс можно увидеть подробно в видео ниже.

    Восстановление целостности корпуса модуля является лишь временной мерой и не гарантирует повторения. Желательно приобрести новый блок. Тем не менее, устранение неполадок должно быть известно каждому владельцу Opel Astra, так как проблема довольно распространена, и не заменяй всегда может быть быстрым

    Добавить комментарий