Опель Астра как открыть багажник — читаем суть

Как открыть багажник опель астра gtc

Здраsьте! ツ
После того как я проклеил шумкой заднюю дверь, перестала работать кнопка открытия багажника
Видимо когда прикатывал шумку — задел фишку. Но как до неё добраться?

А вот как:
1. Открываем машину
2. Откидываем заднее сиденье( мне хватило широкой части
3. Залазим в багажник

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое — КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка — снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ — можно ручку от балконной двери по сечению подойдет — только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня — у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность — Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода — препятствующие работе замка — клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок — при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.

д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны — результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери — она на пластмассовых клипсах — смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу — клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери — входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом — если бы я знал — в интернете все про отвертку — в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео — ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю — он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка) Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: http://avtoslesar24.ru/remont-zamena-zamka-bagazhnoj-dveri-v-opel-astra-h-zafira-b Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя спиливают червячную передачу, выбивают кусочек штока и в отверстие вставляют шток нового движка)

наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов — моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника — поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Читайте также:  Опель астра h где находится реле стартера — излагаем все нюансы

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

1. Откройте крышку багажника.
2. Выньте пистоны крепления обивки багажника и снимите обивку.
3. Выверните винты 2 (рис. 11.14) крепления аварийного замка крышки багажника к панели кузова и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите замок.
4. Установите аварийный замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Рис. 11.14. Крепление аварийного замка крышки багажника: 1 – аварийный замок крышки багажника; 2 – винт

КАК Я ГОВОРИЛ У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ ВМЕСТО такого (плоского) ОТВЕРСТИЯ — КВАДРАТНОЕ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ загляните сквозь отверстие на предмет формы — чтобы в пустую не ковыряться.

Не открывается замок багажника Опель Астра H

Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

Первое – КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
(Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка – снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ – можно ручку от балконной двери по сечению подойдет – только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня – у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

0. Главная неисправность – Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода – препятствующие работе замка – клинят намертво.

1.
Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

2. Возможные неисправности
а) На центральном монтажном блоке (центральный замок – при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.

д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны – результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

Итак:
После аварийного открытия двери снимаем обивку двери – она на пластмассовых клипсах – смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу – клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери – входит снизу вверх.
Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом – если бы я знал – в интернете все про отвертку – в результате пока открыл изуродовал весь паз)

ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
Замок снимаем. разбираем как показано на видео – ссылка выложена выше.

Вытаскиваем микродвижок
Подключаем 12 вольт к микродвигателю – он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка) Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь: http://avtoslesar24.ru/remont-zamena-zamka-bagazhnoj-dveri-v-opel-astra-h-zafira-b Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя спиливают червячную передачу, выбивают кусочек штока и в отверстие вставляют шток нового движка)

наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов – моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника – поведет от температуры детали из пластмассы)
смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
Все работает! Радостная сборка и пользование.
Всем удачи и хорошего настроения!

1. Откройте крышку багажника.
2. Выньте пистоны крепления обивки багажника и снимите обивку.
3. Выверните винты 2 (рис. 11.14) крепления аварийного замка крышки багажника к панели кузова и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите замок.
4. Установите аварийный замок крышки багажника в порядке, обратном снятию.

Рис. 11.14. Крепление аварийного замка крышки багажника: 1 – аварийный замок крышки багажника; 2 – винт

КАК Я ГОВОРИЛ У МЕНЯ ОКАЗАЛОСЬ ВМЕСТО такого (плоского) ОТВЕРСТИЯ – КВАДРАТНОЕ. БУДЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ загляните сквозь отверстие на предмет формы – чтобы в пустую не ковыряться.

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Способов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Действия при севшем аккумуляторе Opel Astra

Когда личинки из дверных замков вынуты, а аккумулятор автомобиля полностью разрядился, открыть машину может быть довольно сложно. Однако, пару способов, как открыть Опель Астра без ключа, все же есть. Главное, нужно попытаться подзарядить аккумулятор авто посредством другой, заряженной батареи.

Читайте также:  Как разобрать зеркало Опель Астра н: раскрываем суть

Если Opel Astra в кузове седан, то можно ключом открыть багажник. Добраться до провода сигнала поворотника, например, и подсоединить к нему плюсовую клемму АКБ−донора, а минусовую заземлить (масса). Еще вариант – проделать аналогичные действия с усилителем либо сабвуфером (плюсовой провод устройства). После проделанных действий можно попробовать открыть машину с помощью брелока.

Стопроцентный способ открыть Опель Астра без ключа

На самом деле самый простой способ, как открыть Опель Астра без ключа – это вызвать специалиста, чтобы вскрыть автомобиль. В таком случае, все описанные действия или пользоваться иными методиками будет проделывать профессионал.

В этом случае стоит взвесить все за и против. Очевидно, что процедура будет стоить денег, плюс, придется подождать самого мастера и пока он справится. Взамен же владелец Opel Astra получит профессиональную помощь без ущерба или потенциального вреда для своего авто.

Резюме

Если случилась ситуация, когда нет возможности проникнуть в салон собственной Opel Astra, то данные советы и видеоролики помогут вам найти лучший способ попасть в машину. Очевидно, что простые предосторожности, например, иметь доступ к запасному ключу и следить за уровнем подзарядки аккумулятора, позволят избежать неприятностей и не придется задаваться вопросом, как открывать Опель Астра без ключа.

Багажник на седане

#1 SSik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra-H Sedan
    • @Упоминание

    #2 SSik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra-H Sedan
    • @Упоминание

    Неужели в целом клубе никло не ездит на седане? Или багажником никто не пользуется? Или хвататься руками за крышку, как на “тазике”, это нормально.

    Может я тему некорректно сформулировал.

    #3 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    #4 krok12

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Опель астра Н седан
    • @Упоминание

    #5 SSik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra-H Sedan
    • @Упоминание

    Не уточнял, как твои установщики реализовали? Тянули отдельную линию к замку багажника? По КАНу нивкакую нехочет.

    Неверное, это самое простое, дешёвое и изящное решение – приделать кожаную петельку (если я правильно понял)

    #6 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    Не уточнял, как твои установщики реализовали?

    Если честно – незнаю. Видел в багахнике, где находится задний бдок предохранителей, неколько не родных реле, с предами, думаю и на этот случай. Что мешает добавить в цепь активатора паралельно ещё одно питание через реле и управлять им с одного доп выхода сигналки?

    #7 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    #8 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    Проблема в дубеющих резиновых упорах. Подтягиваешь крышку багажника немного вверх, жмешь кнопку и наблюдаешь чудо!

    Сообщение отредактировал Гжегош: 28 Сентябрь 2011 – 20:49

    #9 SSik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra-H Sedan
    • @Упоминание

    Не уточнял, как твои установщики реализовали?

    Если честно – незнаю. Видел в багахнике, где находится задний бдок предохранителей, неколько не родных реле, с предами, думаю и на этот случай. Что мешает добавить в цепь активатора паралельно ещё одно питание через реле и управлять им с одного доп выхода сигналки?

    А установщики – халтурщики! Задействовали только CAN шину и успокоились
    Это ж надо провода тянуть, реле, диоды ставить. Будет время – вынесу им мозг.

    А вот полностью автоматическое открывание – закрывание так пока, видимо, никто не реализовал. В ближайшие дни изучу. как это реализуется на авто VIP класса.

    Сообщение отредактировал SSik: 29 Сентябрь 2011 – 21:18

    #10 SSik

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 7
    • Город: Питер
    • Автомобиль: Astra-H Sedan
    • @Упоминание

    #11 Zema

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 430
    • Город: Калужская обл., Медынь
    • Интересы: Современная техника
    • Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
    • @Упоминание

    #12 DimmOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer
    • @Упоминание

    Купил недавно седан Opel Astra, поэтому подниму тему багажника.
    Про грязные руки и неудобное закрывание уже понял, что никуда не денешься и придется приспосабливаться

    Подскажите, пожалуйста, вот такую задачу как решить: машина стоит на штатной сигналке и нужно в багажник положить пакеты.

    Вариант 1:
    Жму на брелке кнопку “Открыть” 2 сек., отпускаю. Ничего не происходит. Это потому что ЦЗ заперт, верно?

    Вариант 2:
    Жму на брелке кратковременно “Открыть”, ЦЗ щелкает. Снова жму “Открыть” 2 сек., отпускаю, и ничего не происходит. Почему? Вроде бы багажник должен открыться.

    Вариант 3 (работает, но сильно похоже на танцы с бубном):
    Жму на брелке кратковременно “Открыть”, ЦЗ щелкает. Открываю и закрываю любую дверь. На брелке жму “Открыть” 2 сек., отпускаю, и о чудо, замок багажника наконец-то открылся.

    Вопрос: что нужно сделать, чтобы открыть багажник с одного нажатия брелка?

    Сообщение отредактировал DimmOpel: 12 Апрель 2013 – 17:10

    #13 Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 28 115
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6

    .

    • @Упоминание

    DimmOpel, по идее, он должен открываться с первого короткого нажатия. Он имеет общий замок с дверями, за исключением алгоритма, предусматривающего 2х этапное открытие – сначала дверь водителя, потом все остальные двери.

    При включенной функции “комфорт”, таким образом начнут опускаться стекла )

    #14 DimmOpel

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 24
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Astra Sport Tourer
    • @Упоминание

    Не, с первого короткого не должен: если мне в багажник вообще не нужно, то зачем же его сразу открывать?
    Хотелось бы, чтобы он открывался с одного длинного нажания и метров за 10 до машины, пока я иду к ней с пакетами Но похоже, что так не получится.
    И кажется я понял, почему багажник иногда не открывается – не хватает радиуса действия брелка. А когда я подхожу к машине, чтобы дернуть дверь (типа станцевать с бубном), то оказываюсь в зоне действия брелка и он начинает работать.

    Еще один попутный вопрос – если мою машину тюкнут на стоянке, то сигнализация сработает, верно?
    А когда я потом подойду к машине, то как она сообщит мне о факте срабатывания сигнализации?

    Сообщение отредактировал DimmOpel: 15 Апрель 2013 – 10:47

    #15 $vet

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 199
    • Город: Тула
    • Автомобиль: Astra H Caravan Z1.6XER
    • @Упоминание

    #16 Mari

  • Питер
  • Cообщений: 174
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: Astra H 1.8 МКПП
    • @Упоминание

    В штатной датчика удара нет. На корсе при имеющемся датчике удара, сообщение выглядело как подача 3х звуковых сигналов вместо одного при нажатии на “открытие”.

    #17 Рад

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 155
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Opel Zafira А, 2002, 1,8, АКПП. Opel Astra H 2012 1,8 МКПП, Энждой+Энджой
    • @Упоминание

    Проблемы с открыванием дверей в Opel Astra H и решения

    Третья генерация Opel Astra H относится к классу компакт, под оригинальным именем модель выпускалась 2004 – 2008 год. Модификация легкового авто бюджетного класса производилась в пяти вариантах кузова: седан, универсал, трех- и пятидверный хэтчбек, двухдверный кабриолет. Сегодня частой проблемой владельцев остается то, что не открывается задняя дверь Опель Астра Н снаружи и изнутри. Тяговый механизм рассчитан на 5–7 лет использования, учитывая, что последняя комплектация сошла с европейского конвейера 11 лет назад, практически все запирающие механизмы требуют замены или ремонта.

    Как открыть заднюю дверь Opel Astra H

    Нередко владельцы автомобилей попадают в ситуации, когда не открывается дверь Opel Astra h со стороны водителя, заднего ряда. В модификации хэтчбек в 70% случаев клинит пятую дверь багажника и правую заднюю.

    Распространенные причины блокировок двери:

    1. Обычная потеря ключа, ситуация, когда водитель забыл ключи в салоне. Более неприятный, опасный вариант – хищение.
    2. Неисправность электропроводки.
    3. Недостаточная мощность разряженного аккумулятора для разблокировки центрального замка.

    Для всех вариантов, кроме кражи ключа, есть действенные способы, как открыть двери автомобиля за 15–30 минут.

    Если водитель четко понимает, что брелок с ключом украли, то необходимо менять систему сигнализации и перепрошивать блок управления.

    Как открыть Опель Астра без ключа

    Существует несколько способов решить проблему. Вот некоторые из них.

    1. Вызвать специалиста, который профессионально выполнит работы по разблокировке. Понадобится время, чтобы его вызвать, деньги. Кроме этого, если документы автомобиля остались заблокированными внутри, мастер может отказать разблокировать дверь без присутствия представителя власти.
    2. Воспользоваться запасным ключом. Конкретно для модели Астра Н данный совет может звучать некорректно. Практически 90% комплектаций куплены на вторичном рынке, поэтому запасные ключи давно утеряны.
    3. Разбить боковое стекло. Придется покупать новый элемент для замены, уплотнители, направляющие, которые будут повреждены.
    4. С помощью электродрели высверлить личинку замка. Способ действенный, но придется менять личинки всех замков автомобиля Opel Astra H.
    5. Открыть отверткой. Способ аналогичен предыдущему, однако личинку высверливать не надо. В нее вставляется отвертка плоской насадкой, проворачивается. Способ менее разрушительный, замки придется переустанавливать.

    Если не открывается дверь задняя Опеля Астры h вследствие того, что не хватает мощности штатного аккумулятора, чтобы привести в действие электроприводы замков, то используют аккумулятор-донор.

    Читайте также:  Как проверить ошибки на опель астра h педалями: поясняем по пунктам

    Для этого необходимо ключом открыть багажник, найти провод заднего поворотника, подсоединить к нему «плюсовой» провод от аккумулятора-донора, а «минусовой» присоединить к кузову (массе). Затем открывать двери с помощью брелока, периодически нажимая кнопкой.

    Существует еще несколько вариантов того, как попасть в автомобиль, если не открывается одна дверь на Опель.

    Первый способ: ловкость рук, кусок веревки

    Чтобы попасть в салон таким способом, необходимо иметь деревянный клин длиной 20 см с толщиной у основания 3–4 см, а также веревку или шнур длиной 1 м. Порядок действий:

    1. Аккуратно вбить деревянный клин между дверкой, центральной стойкой кузова.
    2. Взять приготовленный кусок веревки, сделать на ее середине петлю, но не затягивать ее до конца.
    3. Просунуть веревку петлей через образовавшийся проем.
    4. Накинуть петлю на блокиратор и потянув за оба конца веревки, затянуть ее.
    5. Потянуть петлю вверх, разблокировать замок.

    Этот способ может не всегда работать для Opel Astra моделей H и J, в кузове седан и универсал, но подойдет для модели G.

    Второй способ: делаем удочку

    Для разблокировки необходим так же деревянный клин 20 см длиной, 3–4 см шириой у основания, довольно жесткая металлическая проволока с крюком на конце. Необходимо:

    1. Аккуратно вбить клин в дверной проем.
    2. Через образовавшийся проем просунуть «удочку» – проволоку с крючком, зацепить центральный блокиратор.
    3. Потянуть проволоку, открыть замок.

    Для этого способа рекомендуется использовать стальную проволоку, которая достаточно жесткая.

    Как самому открыть машину, если заблокировалась дверь

    Очень часто на автомобилях Опель Астра Н с кузовом седан, универсал возникает такая ситуация, когда при разблокировке замков брелком не открывается задняя левая дверка. Остальные механизмы при этом функционируют нормально. Мастера при этом рекомендуют:

    1. Разблокировать все двери с брелка,тоогда все замки откроются кроме проблемного.
    2. Сесть внутрь машины.
    3. Включить сигнализацию, заблокировать двери, автомобиль может работать холостым ходом.
    4. Потянув внутреннюю ручку открывания двери открыть заблокированный замок. Если пытаться открыть снаружи, то эффект будет нулевой.

    Обычно причиной плохой работы замка является поврежденная электропроводка, поэтому может порваться основной кабель.

    Типичные неисправности

    Одной из основных неисправностей дверей Опель Астра, о которой чаще всего упоминают владельцы машины, является нарушение целостности электропроводки привода. Проблема обычно касается задней левой двери. Мастера считают, что это заводской дефект, который наблюдается у автомобилей, выпущенных за период 2006–2008, независимо от комплектации кузова.

    Провода активации дверей находятся внутри защитной гофрированной трубки. При частом открывании/закрывании провода внутри гофры переламываются, обрываются, поэтому возникает необходимость восстановить их целостность. Порядок выполнения работ:

    1. Вытащить из гнезда внутри двери пластмассовый фиксатор гофра.
    2. Отсоединить, вынуть разъем проводов.
    3. Снять пружинку, фиксатор.
    4. Демонтировать защитные резиновые уплотнители с порогов.
    5. Зацепить отверткой, вытащить через специальное отверстие гофр вместе с резиновой заглушкой.
    6. Демонтировать пластиковый фиксатор.
    7. Отодвинуть гофр, освободить провода. Чтобы это легче можно было сделать, надо побрызгать внутрь гофра смазку WD-40.
    8. Зачистить оборванные концы, с помощью паяльника и канифоли залудить их.
    9. Спаять концы проводов, но так, чтобы цвета спаиваемых проводов строго соответствовали друг другу.
    10. Заизолировать провода мест спайки. Сначала отдельно каждый провод, а потом весь жгут.
    11. Смазать проводку WD-40, натянуть гофрированную трубку, установить механизм в обратном порядке, проверить работоспособность.

    Если перестали открываться двери, то необходимо установить причину блокировки и только потом выбирать способ решения. Кроме этого, зимой может промерзать замок или механизм ручки, в связи с чем может потребуется прогреть систему.

    Ремонт замка багажника опель астра H блок предохра

    Opel Astra H аварийное открытие замка багажника.
    Зима холод и неожиданно накрыло багажник. Не открывается хоть плач.
    Начал искать информацию в интернете оказалось что ее практически нет по данной теме:

    Первое – КАК ОТКРЫТЬ ДВЕРЬ?
    (Для аварийного открытия двери существует в замке специальный паз для ключа. Лезем в багажник через салон, на задней стенке обивки на двери багажника есть круглая резиновая заглушка – снимаем ее в отверстие вставляем квадратного сечения ключ (имейте в виду не отвертку, не расширенные уткогубцы-плоскогубцы а именно квадратного сечения ключ – можно ручку от балконной двери по сечению подойдет – только бы длины хватило, отверткой или уткогубцами тоже откроете возможно но намучаетесь и входное отверстие изуродуете так как деталь с отверстием под ключ из мягкой пластмассы)
    Крутить МЯГКО И ОСТОРОЖНО против часовой стрелки (но это у меня – у Вас может в другую сторону при модификации и паз может быть узким и широким под широкую отвертку у меня он при разборе выглядел как паз обычного четырехгранного дверного замка только по сечению чуть уже как у ручки от домашней форточки).

    0. Главная неисправность – Песок и грязь в замке двери багажника, также возможно замерзшая вода – препятствующие работе замка – клинят намертво.

    1.
    Замок представляет из себя (выяснено после разборки замка) электромоторчик на 12 вольт с червячной передачей на валу моторчика, зубчатую шестерню с вращением в одну сторону, и пару рычагов-качалок с пружинами.

    2. Возможные неисправности
    а) На центральном монтажном блоке (центральный замок – при этом перестанет работать не только багажник но и все двери)
    б) Монтажный блок в багажнике (если смотреть из салона то он справа на стенке багажника за крышкой с двумя поворотными клипсами)в нем есть реле и предохранитель именно от замка багажника.
    Демонтаж обоих блоков предохранителей или схему расположения предохранителей с объяснениями какой предохранитель откуда смотрите здесь:
    Имейте ввиду если дворники или стеклоподъемники или что-то другое то работает то нет то это скорее всего окисление контактов и дорожек на монтажном блоке из-за попадания воды.

    в) Окисление контактов: у микродвигателя замка, здесь же добавлю прерывание контактов цепи в следствие обрыва проводки допустим от старости или излома, окисление контактов на реле или предохранителе, а также просто выход их из строя.
    г) Сгорел микродвигатель замка

    Замена микродвигателя в виде видеоролика здесь:
    Здесь же можно увидеть снятый замок изнутри и снаружи в разборе и с процессом замены микродвигателя (у микродвигателя червячная передача насажена на шток микродвигателя, поэтому спиливают червячную передачу, выбивают тонким сверлом кусочек штока из червячной передачи и в получившееся отверстие вставляют шток нового движка – итог: новый движок с червячной передачей)
    д) Выработка или поломка рычагов или зубьев передачи шестеренки или прокручивание червячной передачи на микродвигателе (все они маловероятны – результат износа и многих ремонтов данного замка с частичной заменой деталей)

    Итак:
    После аварийного открытия двери снимаем обивку двери – она на пластмассовых клипсах – смело но осторожно сдергивайте ее (два винта на ней можно вывернуть еще из салона до открытия двери. Если до открытия двери надумаете сдернуть обивку лучше не тянуть снизу – клипсы везде пластиковые но сверху обивка краем заходит во внутрь цепляясь краем за внутреннюю деталь обивки, а снизу вообще ее в закрытом состоянии намертво блокирует одна пластмассовая клипса она вставлена вертикально через пластмассовую деталь ручки двери и сломается при этом. Сама ручка двери тоже входит широким квадратом через обивку в квадратный вырез в металле двери – входит снизу вверх.
    Итог: изнутри сдернуть обивку возможно получится только сверху есть большой риск порчи обивки.)

    Я пользовался смазкой WD и отверткой (а надо было квадратного сечения ключом – если бы я знал – в интернете все про отвертку – в результате пока открыл изуродовал весь паз)

    ДВЕРЬ ОТКРЫТА. Обивка снята. Замок висит на трех винтах и разъеме проводки. Проводку отключаем контакты зачищаем и аккуратно подгибаем если разносились.
    Замок снимаем. разбираем как показано на видео – ссылка выложена выше.

    Вытаскиваем микродвижок
    Подключаем 12 вольт к микродвигателю – он работает о счастье! (если не работает смотри видео по ремонту-замене движка)
    наполняем очень горячей водой кастрюлю и наливаем туда ферри или еще что-то из мыльных растворов – моем бултыхаем. Затем промываем под сильной струей кипятка из под крана, чтобы вместе со старой смазкой смылся весь песок и грязь (имейте ввиду кипяток не из чайника – поведет от температуры детали из пластмассы)
    смазываем смазкой, собираем обратно. Разрабатываем механизм вручную с помощью круглой части отвертки закрываем вручную замок, а с помощью квадратного ключа открываем через аварийное отверстие для открытия)

    Ставим замок на место без перекосов. Подключаем электрический разъем замка и при открытой двери также отверткой закрываем его и проверяем штатное открытие через нажатие на ручку двери.
    Все работает! Радостная сборка и пользование.
    Всем удачи и хорошего настроения!

    Думаю также в помощь будет видео по ремонту разного на опель астра наберите для этого в ютубе ремонт опель астра там много разного.

    Прикольно – сегодня спустя много времени – воспользовался своими советами – заклинило крышку багажника снова. (улыбаюсь).

    По итогам года: нет такого дня чтоб было меньше (от 5-ти до 50-ти) пользователей нашедших время зайти на эту страницу (вижу по счетчику посетителей) с ремонтом замка Опель Астра – долбанный немецкий производитель – как ты похож на советский автопром. покупая Опель запаситесь люди терпением, а также молотом, кресалом и наковальней! Ибо Опель это истинный вОпль немецкого автопрома об лучшей жизни!!

    Добавить комментарий