Опель Астра h замена втулок стабилизатора — рассматриваем главное

Opel Astra › Logbook › Замена ВТУЛОК стабилизатора со снятием подрамника

Всем привет, а мне как обычно нужно чего нибудь разобрать и я не ищу легких путей))))приобрел очень давно ВТУЛКИ стабилизатора(не путать со стойками стаба)
Кат. номер.
207 211 595 верхняя
207 212 595 нижняя
можно поставить и поставить полиурентановые
Кронштейн Opel (арт.0350385)
Втулка ТОЧКА ОПОРЫ (арт.25011830)

Всем спасибо за внимание, если есть вопросы задавайте постараюсь освежить память)))

Price tag: 8 000 ₽ Mileage: 168,000 km

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Recommendations

Comments 41

Уже поставил на место?

А втулки рулевой не проверял?

Один снимал все?

Снимал один, ставили вдвоём

На сколько головка на болты подрамника?

Точно не помню, там торкс

Точно не помню, могу на днях сказать

Ненадо. Завтра уже снимать думаю подрамник, рейку перебирать

Интересная постановка вопроса))) Замена втулок, а, заодно, все остальное)) Если и буду его снимать, то для замены сайлентов, а уж втулки “прицепом”)) Респект!

Просто у меня начинается все с малого, например сопливит масл.насос, нужно менять прокладку, сальник, переклеить поддон, а почему бы и там колечки не поменять, ок, блин ну раз поддон сняли, тогда уж и масло на новое поменять, а че масло просто так менять, мы ж поддон сняли, тогда демиксидом промыть нужно, и свечи уж заодно ))))блин и ключа у меня динаметрического нет, нужно купить, как же без него)))

Снять поддон не меняя масло надо еще постараться)) Я боюсь, что у меня замена прокладки маслонасоса может и заменой шестерней со всеми вытекающими коснуться))

Я их меня 3года назад, да и поддон год назад переклеивал, а вот оказывается не он сука сопливил

Мне они, тьфу-тьфу, проблем не доставляют. Но, раз уж все будет разобрано — не грех и заменить))

Я эти втулки тяги стабилизации менял не снимая подрамника, начитался и полез менять, обматерился весь, по 1.5-2часа на сторону потратил, но поменял, втулки тоже были в хлам убитые и громыхал подвеска, теперь тишина.

на днях тоже предстоит эта процедура. надеюсь обойтись опусканием подрамника. полное снятие это борщ)

Без проблем, можно опустить подрамник и поменять втулки)))некоторые вообще без этого делают и ещё на пеньках без ямы))

именно так в том году и менял, т.е на пеньках ))) ключиком на 10 рожковым/накидным .

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Замена деталей стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески Опель Астра

Вам потребуются: ключи «на 17», «на 18», торцовая головка TORX E10, отвертка с плоским лезвием.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

Предупреждение.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры, а затем, окончательно вывернув болты, снимите колесо.

4. Отверните гайку крепления пальца верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки, удерживая палец вторым ключом от проворачивания…

5….и выведите палец верхнего шарнира стойки стабилизатора из кронштейна стойки передней подвески.

6. Аналогично отверните гайку крепления пальца нижнего шарнира стойки к штанге стабилизатора…

7….выведите палец шарнира из штанги…

8….и снимите стойку стабилизатора поперечной устойчивости.

9. Для замены штанги стабилизатора поперечной устойчивости и ее подушек снимите передний подрамник (см. Снятие и установка переднего подрамника Опель Астра h).

10. Выверните по два болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику…

11….и снимите штангу в сборе со скобами и резиновыми подушками.

Запомните места расположения скоб на штанге стабилизатора (лучше всего измерить и записать расстояние между скобами), чтобы установить их после замены подушек в прежнее положение.

12. Подденьте отверткой…

13….и извлеките из скобы половину составной резиновой подушки.

14. Снимите скобу крепления со штанги стабилизатора и извлеките из нее вторую половину подушки.

Сильно обжатые или поврежденные подушки, а также деформированную скобу замените.

15. Для установки скобы крепления штанги стабилизатора вставьте в нее половину подушки, установите скобу на штангу и, установив на штангу вторую половину подушки, запрессуйте подушку в тисках до упора.

Полезный совет.
Для облегчения запрессовки смажьте подушки мыльным раствором.

16. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.

Примечание.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Замена втулок стабилизатора Opel Astra

Как определить, что втулки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стук в подвеске на неровностях
  • скрипы при виражировании
  • втулки имеют признаки деформации – трещины, изменения формы

Доверяйте замену стабилизационных втулок только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Втулки предназначены не только для крепления стабилизатора Opel Astra, но и для подавления шума во время работы подвески, а также гашения создаваемых ею вибраций.
  2. Дополнительные элементы на корпусе служат для предохранения от влияния окружающей среды, создания амортизации в соединении стабилизатора, втулки и крепёжной скобы.
  3. Основной признак износа – это стук в подвеске Opel Astra во время проезда по неровностям, если появляется избыточный крен машины, ухудшается управляемости, стоит обратить внимание и на стойки.
  4. При самостоятельной диагностике Opel Astra предварительно нужно очистить элементы от грязи, а затем оценить состояние детали как визуально, так и на ощупь, наличие люфта определять только тогда, когда под колёсами есть опора.
  5. Проведение ремонта втулок, их восстановления, невозможно, так как любое воздействие на материал приводит к ещё большему ухудшению его характеристик, оставляя непригодным к эксплуатации.
  6. Заменить эти детали можно и самостоятельно, но предварительно стоит ознакомиться с нюансами их установки, в противном случае все неточности монтажа придётся исправлять в автосервисе.
  7. Скрип в подвеске Opel Astra может возникнуть не только из-за износа резины, но и благодаря истиранию металла стабилизатора в местах соединения; для таких деталей изготавливают специальные ремонтные втулки с меньшим диаметром.

ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ ВТУЛКИ СТАБИЛИЗАТОРА

Стабилизатор – это элемент подвески, предназначенный для уменьшения крена автомобильного кузова во время движения и поддержания сцепления колёс с дорогой. Втулки нужны для крепления этого стабилизатора к днищу кузова Opel Astra, а также для подавления шума и вибрации при его работе. Ресурс этих деталей не превышает 30 000 км пробега. При каждом прохождении техобслуживания Opel Astra рекомендуется проводить их очистку от грязи, чтобы продлить срок службы.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Втулки – это изделия из резины, изготовленные способом литья, часто покрыты специальным защитным напылением. Значение диаметра их отверстия зависит от толщины стабилизатора автомобиля Opel Astra, а внешний вид и расположение прорези на корпусе – от конструкции подвески. Детали могут быть оснащены:

  • приливом – небольшим выступом по центру плоской поверхности;
  • канавкой, проходящей вдоль округлой части;
  • металлической пластиной;
  • дополнительными выступами в форме бугорков;
  • тканевой вставкой по стенкам отверстия;
  • защитными пыльниками;
  • кромками пылезащитного уплотнения.

Все эти дополнения предназначены для защиты от воздействия окружающей среды и усиления корпуса детали – обеспечения дополнительного буфера между кузовом Opel Astra, стабилизатором и скобой крепления, – тем самым увеличивается срок до замены втулок поперечной устойчивости.

В некоторых моделях машин автопроизводитель вулканизирует втулки к стабилизатору, тем самым создавая неразборное соединение. В этом случае вся конструкция подлежит замене целиком. При заводской сборке автомобиля Opel Astra устанавливают только запчасти из резины. В процессе эксплуатации автовладелец может сам принять решение о применении на переднем и заднем стабилизаторе усиленных деталей из полиуретана. Они отличаются повышенной износостойкостью: не плавятся под воздействием бензина или масла, устойчивы к истиранию при попадании на них грязи и деформации от повышенных нагрузок. Полиуретановые запчасти стоят дороже. Усиленные элементы актуальны, если машина эксплуатируется, например, на бездорожье, в противном случае в переплате нет особой необходимости, ведь качественные резиновые запчасти прекрасно справятся с нагрузками.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ИЗНОСА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

Замена втулок стабилизатора может потребоваться в нескольких случаях:

  1. Срок эксплуатации этих деталей подходит к концу. Целесообразно установить новые элементы во время прохождения ближайшего техобслуживания Opel Astra, даже если нет признаков износа.
  2. Элементы были подвержены деформации от попадания на них рабочих жидкостей автомобиля, что привело к расплавлению резины.
  3. Из-за перепадов температур резина стала жёсткой, на ней появились трещины.
  4. Под воздействием песка и воды деталь истёрлась, на скобе крепления образовалась коррозия.
  5. Появился стук в подвеске Opel Astra во время преодоления неровностей.

Стоит отметить, что, если при виражировании увеличился крен кузова, а управляемость автомобилем в целом ухудшилась, то, кроме замены втулок, может потребоваться и установка новых стоек стабилизатора Opel Astra.

ДИАГНОСТИКА

Посторонний стук в подвеске – это тот признак неисправности, из-за которого стоит продиагностировать состояние элементов ходовой части Opel Astra, прежде чем приступать к замене втулок переднего и заднего стабилизатора. Осмотр можно провести самостоятельно:

  1. Установить машину на яму или эстакаду.
  2. Ветошью очистить детали от грязи.
  3. Визуально оценить состояние резины.
  4. Проверить на ощупь жёсткость элемента.
  5. Определить наличие свободного хода в соединении.

В случае когда внешне элементы выглядят исправными, но имеются характерные стуки, диагностика на подъёмнике будет затруднена. Это связано с тем, что подвеска Opel Astra без опоры находится в «подвешенном» состоянии, соответственно, люфта в соединении стабилизатора и втулок может не ощущаться. В сервисных станциях знают об этом и при необходимости дополнительно проводят тест-драйв.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВТУЛОК СТАБИЛИЗАТОРА Opel Astra

После проведения осмотра, удостоверившись в том, что изношены именно втулки, можно приступать к их замене. Это довольно простая процедура, с которой автовладелец справится самостоятельно. Однако в техническом центре механик знает нюансы установки новых деталей Opel Astra и разберётся со всеми возможными трудностями, возникающими в процессе работы.

Стоит отметить, что ремонту втулки стабилизатора не подлежат. Попытки как-либо их восстановить приведут лишь к окончательной деформации материала. Для замены втулок в передней части подвески автомобиль устанавливают на подъёмник:

  1. Демонтируют колёса.
  2. Убирают защиту картера и подкрылки.
  3. Снимают нагрузку с переднего стабилизатора Opel Astra, установив опору под колёсную ось.
  4. Обрабатывают крепления проникающей смазкой.
  5. Аккуратно удаляют скобу.
  6. Снимают изношенную деталь.
  7. Новую запчасть обрабатывают смазкой и устанавливают на стабилизатор.
  8. Скобу также стоит смазать, чтобы она легко оделась на втулку.
  9. Для простоты стыковки мест соединения используют гидравлическую стойку, которую упирают в скобу.
  10. Места крепления фиксируют болтами.
  11. Убирают опору.
  12. Устанавливают снятые элементы защиты и колёса.

Замена задних втулок Opel Astra происходит по такому же алгоритму.

НЮАНСЫ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В большинстве случаев скоба настолько плотно примыкает к месту крепления, что не поддаётся демонтажу. Для её снятия можно использовать, например, отвёртку, но стоит проявить осторожность, чтобы резким движением не повредить соседние элементы: топливные шланги, изоляционный материал, защитные пыльники. Устанавливать новые передние втулки с прорезями нужно так, чтобы эти прорези были направлены в сторону задней подвески Opel Astra, а детали с пылезащитными уплотнениями – кромками в сторону ближайшего порога (то есть к внешней стороне кузова). Для смазки деталей во время установки используют вещества, не вступающие в реакцию с резиной, например, силикон.

СКРИП ВО ВТУЛКАХ

Причинами появления такого неприятного симптома, как скрип в подвеске Opel Astra могут стать изношенные крепления стабилизатора:

  • во время сильных заморозок, когда резиновое изделие попросту затвердевает и приобретает свойства пластмассы;
  • если деталь изготовлена из некачественного материала.

Чтобы избавиться от неприятного звука, стоит заменить неисправные элементы. Не рекомендуется наносить на них различные смазки, чтобы продлить срок эксплуатации, так как на этот материал налипает песок и грязь, ещё больше ухудшая состояние резины. Если элементы установлены совсем недавно, но уже скрипят, достаточно потерпеть этот неприятный звук пару недель, пока новые детали Opel Astra не притрутся. В противном случае поменять втулки на так называемые ремонтные, которые имеют меньший диаметр и предназначены для установки на стабилизаторы с выработкой (утончением) в местах соединения.

Помимо этого, причиной может быть особенность конструкции автомобиля Opel Astra, когда величина хода подвески заставляет стабилизатор активнее работать на скручивание. Здесь может помочь занижение подвески.

ВЫБОР НОВОЙ ДЕТАЛИ

Главный критерий, который необходимо учитывать при покупке новой запчасти Opel Astra – это обязательное соответствие детали по коду каталога. Стоит помнить, что в некоторых авто втулки заднего и переднего стабилизатора могут отличаться друг от друга. Разница в стоимости оригинальной и контрактной запчасти незначительна. Для ремонта подвески Opel Astra можно приобрести элементы:

  • оригинальные;
  • аналогичные из резины;
  • полиуретановые.

При выборе аналога достаточно проконсультироваться с автомехаником, который по опыту знает, запчасти каких производителей хорошо себя зарекомендовали.

Стабилизатор передней подвески – снятие и установка

Снятие
Снимите подрамник передней подвески
Отсоедините поворотный рычаг от стабилизатора с обеих сторон.
Удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Отсоедините правые и левые удерживающие кронштейны с резиновыми опорами от подрамника передней подвески.

Отметьте установочное положение резиновых опор.

Рисунок 4.44 . Стабилизатор передней подвески в сборе с подрамником: 1 – поворотный рычаг; 2 – удерживающие кронштейны; 3 – стабилизатор

Снимите стабилизатор (рисунок 4.44).

Установка
Присоедините стабилизатор к подрамнику передней подвески.
Установите стабилизатор на подрамнике передней подвески.
Установите резиновую опору стабилизатора.


Рисунок 4.45 . Опора стабилизатора: 1 – опора
Отметьте установочное положение резиновой опоры – паз (стрелка на рисунке 4.45 ) должен быть обращен вперед (в направлении движения).

Установите удерживающий кронштейн.
Присоедините удерживающий кронштейн к подрамнику передней подвески и затяните моментом 20 Н·м.
Присоедините поворотный рычаг к стабилизатору с обеих сторон и затяните моментом 55 Н·м.
Используйте 2 новых гайки.
Во время установки удерживайте за лыски открытым гаечным ключом.
Установите подрамник передней подвески.

Стержень стабилизатора поперечной устойчивости — снятие и установка

Перед снятием стержня стабилизатора поперечной устойчивости двигатель необходимо закрепить со стороны его левого кронштейна таким образом, чтобы двигатель удерживался на поднятом с земли автомобиле и чтобы оставался достаточный просвет для опускания переднего подрамника.

Включите ручной тормоз и поднимите домкратом передок автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

На моделях с двигателями, имеющими два распредвала, снимите нижний брызговик.

При желании для получения лучшего доступа к деталям снимите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

Работая под автомобилем, отверните и снимите гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам. Извлеките вогнутые шайбы и резиновые прокладки.

Проследите, чтобы двигатель был закреплен, затем отверните две гайки и снимите шайбы крепления узла трансмиссия/двигатель к подрамнику.

Подоприте подрамник колесным домкратом, подложив деревянные брусья.

Отверните два задних и два центральных болта крепления подрамника к низу кузова автомобиля. Учтите, что задние болты также закрепляют нижние рычаги к подрамнику. Эти болты затянуты очень туго.

Примечание. На некоторых ранее выпускаемых моделях использовалась короткая передняя рама, которая закреплялась четырьмя болтами вместо шести. На таких моделях снимите все четыре болта подрамника и затем подрамник с автомобиля.

Ослабьте, но не снимайте, два болта крепления переднего подрамника к низу кузова (не относится к некоторым ранее выпускаемым моделям).

Осторожно опустите подрамник таким образом, чтобы болты крепления подрамника и стержня стабилизатора поперечной устойчивости были доступными, затем отверните болты.

Снимите стержень стабилизатора поперечной устойчивости с подрамника.

Установка

При желании установочные втулки стержня стабилизатора поперечной устойчивости можно заменить, как указано в следующем разделе.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

Во время установки подрамника надо поставить новые задние болты и затянуть их в три этапа, как указано в спецификации.

Подсоедините концы стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижним рычагам, следя за тем, чтобы вогнутые шайбы, удерживающие резиновые прокладки, были установлены вогнутой стороной к нижнему рычагу.

Установите новые гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости к нижнему рычагу и затяните их таким образом, чтобы обеспечить сжатие резиновой втулки. Если необходимо, замените резиновые втулки.

Установите новые стопорные гайки крепления стержня стабилизатора поперечной устойчивости и затяните их согласно требованиям.

Затяните все гайки и болты согласно требованиям.

Если надо, установите переднюю секцию системы выпуска отработавших газов.

Втулки переднего стержня стабилизатора поперечной устойчивости — снятие .

Снимите стержень стабилизатора поперечной устойчивости, как указано в предыдущем разделе.

Если втулка стержня стабилизатора требует замены, надо менять все концевое звено.

Для этого установите стержень стабилизатора в тиски, затем с помощью разделителя шаровых соединений и применения все более толстых прокладок снимите концевое звено. Или же звено можно снять, выбив его со стержня пробойником, хотя, вероятно, при этом есть риск повреждения.

Если необходимо, повторите эту процедуру с другим концевым звеном.

При замене вдавите или вбейте концевую серьгу в стержень стабилизатора.

Перед установкой стержня стабилизатора осмотрите втулки крепления стержня стабилизатора к нижнему рычагу и? если необходимо, замените их.

Замена втулок стабилизатора Опель Астра H (Opel Astra Н) по доступной цене в Санкт-Петербурге

После спуска балки мастер отвинчивает два крепления стабилизатора, поочерёдно изымает втулки, место изношенных устанавливает новые.

Процесс сборки в обратном порядке. Процедура замены задней втулки стабилизатора идентична передней, достаточно пошатать из стороны в сторону основу стабилизатора. Наличие стороннего звука укажет на изношенность, необходимость замены. Задние втулки стабилизатора меняются намного проще, так как нет необходимости опускать целую балку.

Достаточно отдать по два крепления, втулки можно извлекать и заменять новыми. Посмотрите интересное видео по этой теме: В основной массе автомобилей легковых смена батарейки в брелоке зажигания делается без особенных сложностей.

Однако эта ситуация изменяется, когда мы говорим о обладателях Форд Фокус 3.

Чтоб добраться до батарейки в брелоке этой машины, водителю придётся значительно потрудиться. Что, как это сделать, не повредив ключа, мы и поведаем читателю.

Что ж Коробка автомат, двиг. Замена Грм На Калине 16 Клапанов Замена ремня ГРМ на автомобилях Лада с двигателем 16 клапанов.

Втулка Стабилизатора для OPEL ASTRA H

Заменить ремень ГРМ на Его роль заключается в передаче крутящего момента от шкива коленвала до звезды распределительного вала со пони Канал посвящён самодельным приспособлениям. Демонтируем заднюю балку в сборе со ступицами и кронштейнами.

Снять пружины можно и без стяжек, здесь нужно поступить следующим образом: После снятия болтов амортизаторов домкрат опустить, тогда пружины освободятся и сами выпадут из своих посадочных мест. Назад устанавливается ось в обратном порядке — балка с пружинами домкратом поджимается к кузову, затем втулка стабилизатора опель астра н амортизаторы крепятся к балке.

Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков После того как балка снята, отсоединяем от нее кронштейны крепления к кузову. Каждый из кронштейнов крепится болтом с гайкой — удерживая болт одним ключом, другим отворачиваем гайкувыбиваем болт из сайлентблока.

Не исключено, что болт может закипеть в резинометаллической опоре, в таком случае его придется срезать. Отсоединив кронштейны, приступаем к выпрессовке сайлентблоков — выбивать их можно любым способом, все равно эти детали нам больше не понадобятся.

Можно поступить следующим образом: Точно таким же образом демонтируем и другой сайлент-блок. Теперь осталось запрессовать новые опоры. Справедливое ценообразование В вопросе сотрудничества с клиентами мы придерживаемся основного принципа — доступность.

При решении различных вопросов всегда выбираем позицию индивидуального подхода, никаких стереотипов и шаблонов. Предоставляем своим клиентам возможность существенно сэкономить на проведении ремонтных работ за счёт приобретения всего набора расходных материалов в нашем центре с последующей установкой.

С целью расширения круга постоянных втулка стабилизатора опель астра н, нами систематически проводятся различные скидки, акции, внедрена система накопительных бонусов. Что позволяет владельцам получать скидки на последующие ремонты.

Замена втулок стабилизатора Opel Astra H с гарантией качества На все проводимые работы в рамках заказа, предоставляем гарантию качества.

Втулка стабилизатора OPEL ASTRA H

Реализовываемые нами детали и комплектующие строго соответствуют стандартам, сертифицированы, допущены к установке изготовителем. При наличии письменного запроса предоставим все необходимые документальные и разрешительные материалы. Срок гарантии может быть сокращён при условии предоставления заказчиком сторонних расходных материалов без возможности идентификации качества, данных об изготовителе. Все вопросы решаются в ходе диалога с клиентом.

Как происходит замена втулок стабилизатора Опель Астра H (Opel Astra Н): особенности и нюансы

Всегда покупать только качественные и оригинальные запасные части к автомобилю. Не превышать скоростной режим, придерживаться правил эксплуатации. Иногда основной причиной многих поломок выступает водитель и его агрессивный стиль управления машиной, когда она для этого не предназначена.

Стойки стабилизатора на Опель Астра: выбор и замена

Продемонстрируем процесс замены стойки стабилизатора на Opel Astra J, 2011 года выпуска. Меняем стойки по причине стуков при движении по неровностям на скорости не более 20 км/ч. Стойка стабилизатора имеет самый маленький ресурс из всех деталей передней подвески на Астре Джи. Однако замена стойки очень простая операция и стоимость ее невелика.

Как понять что нужно менять стойку и какую ставить

Для диагностики устанавливаем автомобиль на яму. Беремся за стойку и стараемся качать ее в разные стороны. Если вы увидели или почувствовали люфт, стойка под замену.

Оригинальная стойка стабилизатора — GM 13219141. Заменители: Monroe L10648, Febi 34959, Sasic 2306191, Meyle 616 060 0003/HD, Lemforder 35367 01, Moog OP-LS-8349, TRW JTS644.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • Torx T40;
  • накидной ключ на восемнадцать;
  • деревянный брус.

Как меняется стойка стабилизатора на Астра J показано в фотоотчете.

Домкратим и снимаем колесо. На случай падения автомобиля с домкрата кладем колесо под порог.

Подставляем деревянный брус под рычаг и опускаем немного автомобиль с домкрата так, чтобы нагрузить подвеску. Это нужно для того чтобы без проблем вывести пальцы стойки стабилизатора из проушин.

Отворачиваем верхние и нижние гайки крепления стойки стабилизатора. Гайку откручиваем накидным ключ на восемнадцать, а палец от поворота удерживаем Torx T40.

После откручивания крепящих гаек вынимаем пальцы шарниров стойки и демонтируем ее.

Берем новую тягу и заводим палец сначала в нижнюю проушину затем в верхнюю. Направление установки у стойки нет.

Наживляем крепящие гайки вверху и внизу. С качественной стойкой гайки идут в комплекте.

Далее с помощью накидного ключа на восемнадцать и Torx T40 закручиваем крепящие гайки. Затягиваем достаточно сильно, но без фанатизма.

Убираем брус из-под рычага, монтируем колесо и работе завершена. Стоит отметить если у вас вышла из строя только одна стойка, все равно их лучше менять парой.

Сервисное обслуживание амортизационной системы Опель Астра J: замена стоек стабилизатора и втулок

К современным автомобилям давно применяются определенные требования касательно эксплуатационных характеристик. Современные автомобили должны обеспечивать полную безопасность и комфорт водителя и пассажиров во время движения, при этом быть легкими в управлении и иметь высокую устойчивость в условиях отечественных автодорог.

Во многом за данные характеристики отвечает амортизационная система автомобиля, включающая в себя стабилизационные стойки, втулки, пружины, шаровые опоры и ряд других деталей. Из-за постоянных высоких нагрузок чаще других ломаются именно стойки стабилизатора.

Для начала разберемся, что же представляют собой стабилизационные стойки и втулки, для чего они предназначены и какова их роль в конструкции автомобиля.

Стабилизатор является основным элементом автомобильной подвески, который позволяет соединить между собой противоположные колеса автомобиля с помощью элемента из упругого материала.

Данный элемент может быть установлен как на задней, так и на передней оси автомобиля.

В легковых автомобилях, в конструкции которых в качестве задней подвески устанавливается торсионная балка, стандартный стабилизатор не используется. Его функции осуществляет сама подвеска.

Исходя из названия понятно, что этот элемент позволяет стабилизировать положение машины во время движения по дороге.

К основным функциям данного элемента можно отнести следующие:

  • снижение крена автомобиля при прохождении поворотов;
  • улучшение сцепления колес с дорогой;
  • распределение нагрузки на автомобильную раму.

Кроме этого, стабилизатор позволяет улучшить управляемость автомобилем. Как и другие элементы в конструкции автомобиля, стойки стабилизатора со временем выходят из строя. О признаках и причинах, приводящих к поломке, мы поговорим ниже.

Признаки и причины того, что необходима на Опель Астра J замена стоек стабилизатора и втулок

  • автомобильный кузов начинает слишком сильно раскачиваться при начале и окончании движения;
  • при движении по неровной дороге или наезде на препятствия раздается стук;
  • при вхождении в поворот даже на невысокой скорости автомобиль начинает заносить;
  • во время движения по колее машина начинает «плавать»;
  • при поворотах увеличивается крен автомобиля.

Как говорилось выше, к неисправности стабилизаторных стоек может привести неаккуратная езда (особенно у начинающих водителей) или постоянное движение по неровным дорогам.

Важно знать! Стойки стабилизатора являются популярным расходником, их замену рекомендуется производить каждые 20 тысяч километров пробега. Так как деталь переносит большие нагрузки, то она подвержена быстрому естественному износу. Втулки стабилизатора также подвержены высоким нагрузкам и требуют периодической замены. Установка новых элементов обычно производится каждые 15-30 тысяч километров.

В случае если вы обнаружили один или несколько признаков неисправности втулок или стоек стабилизатора, рекомендуется обращаться за квалифицированной помощью в технический центр.

На первый взгляд на Опель Астра J замена стоек стабилизатора, в том числе и втулок, является простой процедурой, однако не стоит производить ее самостоятельно, особенно если у автомобилиста для этого недостаточно опыта.

Так как деталь является важным элементом в конструкции автомобиля, самостоятельная замена может привести к непредсказуемым последствиям.

Опель Астра J: замена втулок стабилизатора и стоек в условиях автосервиса

Исправные стойки и втулки стабилизатора являются залогом комфортной и безопасной поездки. В случае эксплуатации автомобиля с неисправными стабилизаторами возникает сильная вибрация и шум в салоне, снижается надежность контакта колес с дорожным покрытием. Несвоевременный ремонт или замена вышедших из строя стоек может привести к более серьезным поломкам и спровоцировать ДТП.

Советуют мастера! Из-за высокой нагрузки стойки и втулки стабилизаторов изнашиваются достаточно быстро и требуют своевременной замены. Чтобы вовремя обнаружить поломку детали, рекомендуется своевременно проходить технический осмотр в автосервисе. Так как исправный стабилизатор имеет важное значение для комфортного и безопасного движения на автомобиле, то ремонт или замену его составляющих не следует производить самостоятельно, особенно если автомобилист не имеет достаточного опыта.

В нашем автосервисе предоставляется полный комплекс услуг по ремонту автомобилей различной сложности:

  • техническое обслуживание и все виды ремонтных работ;
  • продажа оригинальных запасных частей и аксессуаров;
  • предпродажное обслуживание автомобилей;
  • дополнительные услуги – продажа новых деталей, аксессуаров и т.д.

При наличии подозрений на неисправность стабилизаторных стоек или втулок наши мастера произведут предварительную диагностику на современном оборудовании, после чего будет составлен план работ и предварительная смета стоимости ремонта.

После согласования с клиентом плана работ мастера приступают к непосредственному ремонту вышедших из строя деталей.

После того, как на Опель Астра J замена втулок стабилизатора и стоек произведена, специалисты проводят финальную диагностику на предмет правильной работы с новыми деталями.

Сотрудники автосервиса дорожат своими клиентами, поэтому все работы осуществляются в максимально короткий срок с последующим предоставлением гарантий. Для постоянных клиентов действует гибкая система скидок. По окончании работ мастер проконсультирует клиента на предмет правильного ухода за автомобилем.

Видео инструкция как поменять стойки стабилизатора Опель Омега своими руками

Замена стабилизатора передней подвески в Opel Astra H

В задней подвеске — со ступицей. Стойки оснащаются шарнирами, которые делают соединение стабилизатора с подвеской подвижным. Как правило, такой дефект проявляется стуком во время движения внедорожника по неровностям.

Меняй две стойки стабилизатора,две рулевые тяги,два наконечника и две шаровые Потом го на развал/схождение и…

К слову, схема переустановки стоек предполагает использование следующих инструментов — набор ключей. Переустанавливать стойки стабилизатора на внедорожнике самостоятельно, мы бы не рекомендовали. Это можно сделать вручную только при условии наличия знаний алгоритма их замены, инструментария и навыков.

У нас есть целый перечень центров, где занимаются ремонтом подвески, а в частности меняют её стойки на внедорожниках Opel Zafira.

Это вам не Америка — никаких предупреждающих знаков, никаких поручней, никаких табличек с надписями, что страховые компании претензий не принимают.

Это Испания. Если вы по глупости упадете, то это будет ваша личная глупость, кто бы ни придумал эти ступени.

Замена стойки стабилизатора Опель Астра

В данном материале рассмотрен алгоритм замены стойки стабилизатора на Опель Астра, указаны необходимые инструменты для работы, что позволит вам выполнить работу своими руками и не переплачивать за услуги автосервиса.

Инструмент

Необходимые ключи зависят от того, родные стойки стабилизатора стоят на Астре или уже когда либо менялись. Дело в том, что на оригинальных с завода крепление гайки на 18.

После замены, на аналогах могут быть гайки как на 17, так и на 19.

Также стоит отметить, что палец штатной стойки стабилизатора удерживается при откручивании ключом на 18, в новых стойках может вместо ключа быть отверстие под звездочку TORX (см. фото).

  • Желательно иметь ключи: 17,18,19 (для откручивания гайки удобнее будет иметь головку на 18, но можно обойтись и ключом);
  • Домкрат;
  • В случае, если вы приобрели аналог с отверстием под звездочку, то скорее всего понадобиться и соответствующая насадка TORX.

Алгоритм замены

  • Когда все необходимое приготовлено, можно приступать к самому процессу замены.
  • Откручиваем колесо, вывешиваем его домкратом и снимаем.
  • Расположение стойки вы можете увидеть на фото ниже.
  • Головкой или ключ на 18 откручиваем верхнюю и нижнюю гайки, не забываем придерживать сам палец от прокручивания соответствующим ключом (зависит от того, какая стойка была установлена до этого).

Для того, чтобы легче снять с пазов старую и поставить новую стойку стабилизатора необходимо подложить под нижний рычаг брусок и немного опустить домкрат, чтобы снять напряжение со стойки.

Установка производится аналогично, за исключением того, что удерживать палец новой стойки стабилизатора возможно нужно буть уже не ключом а звездочкой (как описано в пункте Инструменты)

Замена Стойки Стабилизатора Опель Астра Н

Замена стоек стабилизатора Opel Astra Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении.

Как установить часы на Opel Astra H ? Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа. Opel Astra Бортжурнал На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix, своими руками Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде

Стойки стабилизатора всецело отвечают за безопасность при вождении. Как поменять термостат на Опель Астра Н? Как определить исправность термостата Опель Атрс Эйч? Как заменить термостат и датчик температуры на Астра Н – 1 ответ.

Они контролируют положение колес относительно руля и фиксируют их так, чтоб даже при езде по неровностям рулевая не била сильно. Иногда случается так, что стойки стабилизаторы срывает. Опель Астра G Замена бензонасоса. Тут даже и думать не надо, что сломалось.

Работу по замене термостата на Опель Астра Н можно считать успешно завершенной. Сразу станет ясно даже самому неопытному водителю.

Во-первых, руль начнем хаотично трястись даже при езде по самой ровной трассе при скорости свыше 40 км./час. Загораются все лампочки на панели приборов Опель Астра Н – 4 ответа.

Как настроить часы Опель астра н видео новое, 2017 год Регулировка задней двери Опель Астра Н Кузов Во-вторых, трудность проворачивания.

Opel Astra ,,ОРЁЛ ,, Logbook Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах В третьих, малейшая ямка сулит страшный стук в районе ходовой части автомобиля.

Сорвать стойку-стабилизатор не так–то уж и просто, но если сорвали, то немедленно нужно ехать в гараж или сервисный центр для замены. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии небезопасна. Выше была описана ситуация и положение при одной сорванной стойке.

Замена стойки переднего стабилизатора Lix — Mitsubishi Lancer Club. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах.

Где находиться предохранитель прикуривателя опель астра н Если сорвет сразу две стойки стабилизатора – автомобиль станет попросту неуправляемым.

Замена стоек стабилизатора на Опель Астра Н

На замену стоек стабилизатора уходит до 1 часа за одну стойку. Что делать? OPEL ASTRA H ОПЕЛЬ АСТРА Н . Необходимо лишь наличие инструментов, инструкции и подъемного бокса или домкрата

Инструменты, необходимые для замены стоек стабилизаторов:

  1. Набор ключей (обязательно чтоб были ключи на 19 2шт).
  2. Молоток.
  3. WD-40.
  4. Напарник (рекомендуется).

Инструкция по замене стоек-стабилизаторов на Opel Astra

  1. Используя домкрат, поднять переднюю часть автомобиля.
  2. Демонтировать колесо автомобиля.
  3. Для более удобного демонтажа стойки стабилизатора, рекомендуется установить под тормозной диск бревно и приспустить домкрат. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. В таком случае легче вытащить косточку и нет необходимости её выбивать.
  4. Используя головку на 19, выкрутить верхнее крепление. На Опель Астра Н подходит бензонасос от приоры. Тут может понадобится WD-40, так как сорвать с места гайку не так-то и просто.
  5. Теперь придерживая гайку на самой косточке ключом на 19 открутить крепежный болт до конца.
  6. Теперь нижняя часть стойки. Замена термостата Астра Н (решено) — 1 ответ Тут тоже понадобится смесь WD-40. Выкрутить нижний болт крепления. Замена стойки переднего стабилизатора Мицубиси Лансер 10 — стоимость Если болт застоялся, то можно просто выбить старую стойку стабилизатор. как поменять термостат на опель астра н Можно увидеть, наблюдая актуаторами, регулировка задней двери Опель Астра Н открой бак через багажник посмотри. Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео Если уже намерено решили заменить новой. В таком случае стоит обратить внимание на шланги, чтоб их не оторвать.
  7. После демонтажа старой стойки стабилизатор даже нет смысла смотреть на её состояние. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Сорванная стойка ремонту не подлежит.
  8. В момент установки необходимо опустить автомобиль диском на бревно, опять, установить новый стабилизатор, затянуть верхнюю гайку, потом нижнюю. Замена катализатора на пламегаситель Опель Астра j h g Удаление. Если неудобно, то можно поднять автомобиль после затяжки верхней гайки и затянуть уже нижнюю полностью.
  9. Установить обратно колесо.
  10. Повторить процедуру со второй стойкой стабилизатора.
  11. Проверить качество езды после ремонта автомобиля.

Стойки стабилизатора рекомендуется менять вместе парами. В противном случае не исключена скорая поломка второй стойки, если учесть, что год выпуска, ресурс жизни и срок эксплуатации у них одинаковый.

Читайте также:  Где находится салонный фильтр опель астра — разбираемся основательно
Добавить комментарий