Объем багажника опель астра хэтчбек — рассмотрим суть

glyzexxx › Блог › Выбираем универсал с самым большим багажником за 250-400 тыс. руб.

В общем задался я целью купить авто с бОльшим багажником, чем на моей renault sandero. Что уж говорить, в таком небольшом хэтчбэке как сандерка много не увезешь, не смотря на то, что у нее один из самых больших багажников среди одноклассников.
Немного оффтопа: Честно говоря и два года тому назад, выбирая автомобиль я смотрел больше на универсалы, но к тому времени я знал об автомобилях лишь то, что иномарки — это хорошо, не иномарки — это не хорошо 🙂 И выбирал автомобиль мне дядечка с авторынка, который за умеренную плату согласился подобрать мне хороший и не битый (как оказалось битый) автомобиль. На авторынке тогда удовлетворяющих меня универсалов не было, а у сандерки багажник показался большим, да и состояние хорошее. Но мы отошли от темы 🙂
Тут надо провести грань между универсалами, минивэнами и коммерческим авто. Если коммерческое авто отличить от универсалов просто, то некоторые минивены вплотную подходят к универсалам — к примеру Opel Zafira и Meriva.
Я смотрел только универсалы, хоть и минивены предлагали больше возможностей — таких как больший объем, снимающиеся сиденья… Но я ведь не тридцатипятилетний мужик с тремя детьми чтобы покупать минивен.
Смотрел очень много машин в интернете, очень многие осматривал и в живую. К примеру Skoda Yeti, снаружи выглядящая как машина с объемистым багажником на самом деле имеет багажник не на много больший, чем на моей сандерке. В общем оптический обман везде и всюду. Но хватит пролога, перейдем к финалистам — к машинам, которые укладываются в нашу ценовую категорию и имеют наиболее вместительный багажник.
P.S. Приору не рассматривал, т.к. см. 4 строку этой темы
Для начала выложу размеры багажника Sandero — для сравнения так сказать.

Итак, начнём наконец осмотр финалистов:
1. Peugeot 308sw.
Это самая красивая машина из всех финалистов, как снаружи, так и внутри. Очень хотел её. Она как раз была на грани между минивеном и универсалом — только у неё из универсалов можно снять задние сиденься в два щелчка, или вообще установить назад 5 сидений и преврать авто в 7ми местное. Но, как оказалось из отзывов владельцев — у данного авто очень дорогие запчасти, и в то же время очень не надежные. Да и ремонтируют его не везде. Так что я даже не стал встречаться с хощяин авто второй раз, чтобы сфотографировать и измерить багажник.
Вот какие отзывы чаще всего встречаются к данному авто на сайте drom.ru :
Ненадежен и дорог в обслуживании
красивый снаружи и внутри
В большинстве случаев Жалуются на жор масла, проблемный движок, и большой передний свес
средняя оценка на дроме — 8,4. Кол-во отзывов: 400
Как я уже сказал — это авто пришлось отбросить изза дорогого обслуживания и ненадежности.

2. Renault Megane 2 рестайл.

У этого авто очень, очень большой багажник. Наверно самый большой из универсалов. И внешний вид достаточно неплохой, выглядит на твёрдую четверку. Но один большой, и неисправимый минус. Это авто перестали выпускать в далёком 2009. А у рено меган 3 уже гораздо более маленький багажник, как в ширину и в длину, так и в высоту. Проём багажника у 3ьего поколения на глаз меньше 75 см, а это мне не подходит.
Самый свежий автомобиль, который я смог найти в своём городе (2009 ого года) уже был не большими рыжыками, водительская дверь закрывалась плохо, и оба бампера были коцаные. В общем — авто далеко не первой свежести выглядело очень уставшим, но и просил хозяин за него всего 250 тыс. руб.
Я серьезно задумался над покупкой данного т.с. Но пока думал, успел по какой то мелочёвке заехать на своей сандерке в свой автосервис. Там я поспрашивал у людей, тесно связанных с автомобилями про каждый автомобиль, который я рассматривал. Так они хором мне рекомендовали не брать данный автомобиль. “С французами заколебёшься… будут часто ломаться, и ремонтировать их непросто. Все они какие то… с заморочками своими” — сказал мне там. Я попытался возразить что на моей сандере всё хорошо, на что они мне ответили что у французов всё хорошо только с логаном, сандеро и дастером. Дальше французы мудрят.
В этом сервисе я ремонтируюсь давно, и недоверять ему у меня поводов не было. Так что я поверил на слово мастерам, и решил отказаться от данного автомобиля.
Вот самые популярные отзывы о нём с сайта drom.ru
Надежный как танк. Обслуживать дорого. Неликвиден. Автомат шляпа. Шумка хорошая. Лампочки перегорают часто, и трудно менять.
Средняя оценка 8,2. Кол-во отзывов 700

3. Chevrolet Lacetti

Необычная форма багажника у лачетти. Колёсные арки едят очень много места, хоть и после них багажник действительно большой — 120 см. Но такая форма багажника мне не особо понравилась, по обьему там выходит не так уж и много. Но решающим фактором была высотка багажника 74 см в центре и всего 70 см по бокам. Мои ящики если и впихнулись бы туда, то с большим трудом и крайним неудобством.
Эта машина выпускалась с 20014 по 2014 год. И за 10 с лишним лет её дизайн само собой устарел, хоть и выглядит она довольно не плохо. И еще один минус. Это единственная машина, у которой на крыше либо есть рейлинги, либо их не будет вовсе. На любой другой машине рейлинги или багажник на крышу всегда можно докупить и установить. Здесь же рейлинги идут только заводские. А багажник на крыше мне тоже очень нужен.
Самые популярные отзывы с сайта drom.ru:
Надежный, и в то же время дешевый в обслуживании.
Маленький клиренс
Высокий расход топлива, но движок при этом слабоват. Устаревший дизайн. Плохая шумоизоляция, и чуть чуть неликвид
Кол-во отзывов: 900. Средняя оценка: 8.0
Хоть машина и нравилась мне тем что запчасти у неё надежные и недорогие, все же изза неудобств багажника мне пришлось от неё отказаться. Да и хотелось машину классом повыше, чем лачетти, честно говоря 🙂

4. Ford Focus 2 рестайл

Как вы поняли — себе я взял именно Opel Astra H. Как я для себя решил — у неё самый большой багажник, при приемлемых остальных показателях (это я про первые 2 машины этого теста).

Дальше будет немного отзыва об автомобиле — читать не обязательно, т.к. оффтоп 🙂
Купил я машину в Казани в дилерском центре ТрансТехСервиса, машина 2011 года, куплена в 2012, однако за эти 4 года успела накатать аж 195 000 км! Выглядела она гораздо лучше чем все остальные опель астры, а посмотрел я их уже не мало. Видимо дилеры умеют сделать из любой машины конфетку 🙂
Владею я машиной что-то около 2х месяцев, и пока что она мне кажется почти золотой. Золотой — в плохом смысле этого слова. Очень дорогой в обслуживании. За это время я успел поменять два ступичных подшипника (по 8000 руб каждый), внешний шрус вылетел — замена, рулевую тягу, два рулевых наконечника, ремень грм с роликами, помпу… ещё что-то… В общем, за эти два месяца (проехал около 7000 км) на ремонт авто я потратил уже 40 — 50 тысяч рублей. В то время как на своей сандеро за 2 года владения и 40000 км я вложил около 15000 с учетом всех расходников типа масла. Так и получается что 1 км на Opel стоит мне 6,5 рублей, а на Sandero — 30 копеек.
На сервисе на мои жалобы мне отвечают что это авто другого класса, да и за 200 тыс км всё износилось уже. Сейчас поменяешь, и будешь ездить еще несколько лет без вложений. Очень на это надеюсь… Хоть и на сервисе уже предупредили, что через 10-20 тыс км у меня полетит сцепление, т.к. в плохом состоянии 🙁
Эпилог:
Надеюсь то что я здесь строчил хоть кому то пригодится. Не зря же я по всему городу с рулеткой катался несколько дней 🙂

Обзор Opel Astra H: правда ли, что всё так плохо

Содержание

«Если встать в лесу и прислушаться, можно услышать, как гниёт Opel», «любая немецкая машина со временем превращается в Opel». Даже про китайские авто не сочиняли столько острот, как про «Опели»! Действительно ли они так плохи? Разбираемся, на примере обзора «Опель Астра Н» позапрошлого поколения.

Разновидности Opel Astra H

На российском рынке Astra Н встречается в виде седана, трёх- и пятидверного хетчбэка и универсала, а также купе-кабриолета с жёстким складным верхом. Какой вариант выбрать, вопрос потребностей. Но очевидно, что трёхдверный хетч менее практичен, чем универсал. Да и в седан влезает больше, чем в хетчбек-пятидверку.

По запасу места для пассажиров седан и универсал одинаковы. В «короткой» Astra GTC потолок ниже (давит на голову) и коленям не разгуляться. Ещё и лаз неудобный.

Пятидверный хетч не обеспечит простора седана. Колёсная база с трёхдверкой у них одинаковая, и пассажиры выиграют только место над головой да отдельный вход через свою дверь.

Между «Астрами» с разным типом кузова есть разница в плане езды: короткие едут легче и озорнее длинных.

Двигатели и трансмиссии Opel Astra H

Официально ввезённые и проданные в России авто комплектовались только бензиновыми моторами 1,4; 1,6 и 1,8 л. Если видите дизельные варианты, это серый импорт. Стоимость обслуживания у них выше, детали придётся искать за рубежом. Поэтому не морочьте голову экзотикой и берите изученные варианты.

Читайте также:  Опель Астра комплектация космо что входит

Трансмиссий тоже три: «ручка» для всех двигателей, робот для 1,4 и 1,6, а также гидромеханический автомат для топового движка 1,8. Лучше брать «ручку» или АКПП — никаких роботов. Замучаетесь ездить на адаптацию (оптимизация работы электронного блока к меняющейся толщине сцепления) и менять сцепления.

К тому же опелевский EasyTronic заслужил репутацию «тупицы». Переключения долгие, нелогичные; езда рваная, грубая. Это раздражает, к этому трудно привыкать.

Комплектации

Набор опций типичен:

  • повсеместно кондиционер, реже климат-контроль;
  • управление музыкой на руле в версиях, начиная со средней;
  • в топовых версиях есть навигация, хотя проку от неё мало. Бесплатные приложения в вашем смартфоне знают и умеют больше, а работают быстрее.

Из специфичного оборудования — нефиксируемые подрулевые рычажки поворотников. К ним трудно привыкнуть даже после многих месяцев езды, а поначалу вообще туши свет. Оранжевая подсветка шкал приборов на любителя.

Салон большинства российских «Астр» тканевый или комбинированный (ткань + кожзам). Тканевый не очень маркий и долговечный, про комбинированный так не скажешь. Дерматиновые вставки трескаются, не доходя порой и до 100 тыс. км.

Настоящая кожа встречается как опция «спорт-салона». Покупателям остальных версий — или в ателье на перетяжку, или мириться с комбинированной отделкой.

Эксплуатация Opel Astra H

Astra H в России выпускалась рекордно долго — до 2015 года. За это время все гаражные мастера её хорошо изучили, а магазины наловчились возить огромную номенклатуру дубликатных запчастей. В общем, с обслуживанием проблем не возникнет даже в отдалённых уголках России.

Обратная сторона популярности и минус «Опель Астра» — интерес угонщиков. Ее уводят на разбор, так что подумать о безопасности нужно заранее.

Плюсы и минусы «Опель Астра»

«Услышать, как гниёт Opel» получится вряд ли. И импортированные, и локализованные машины сварены-окрашены хорошо, массовых нареканий на коррозию не было. Если есть следы коррозии, то они, вероятно, следствие кривого кузовного ремонта после ДТП. Сама по себе машина гнить не должна.

Гораздо больше нареканий на долговечность кузовных панелей. Встречаются просевшие водительские двери. Крышки багажников у хэчтбеков могут стучать из-за рассохшихся уплотнителей. Всё это лечится регулировкой петель, замков и заменой уплотнителей. Некритично, но стоит обратить внимание при выборе.

Чтобы закрыть кузовную тему, обязательно скажем про резиновую «губу» под передним бампером. В теории она работает на аэродинамику, по факту отлетает после контакта с бордюрами. Дилеры это знают, поэтому предлагали владельцам демонтировать эту резинку, чем многие и пользовались. Если видите бампер с живой «губой», то бывший хозяин или педант, или недавно поменял бампер в сборе.

К рулевым рейкам вопросов немного. Течи и люфты для них не характерны. Нет нареканий к тормозной системе: надо только колодки и диски по регламенту/износу менять. Нормальный ресурс при адекватной эксплуатации — 100-150 тыс. км.

Чего нельзя сказать о МКПП. Она не любит крутящий момент. МКПП на Astra H по конструкции старая, двигатели, наоборот современные и «моментные». К такому механику не готовили, поэтому массовой проблемой стал ускоренный износ и рассыпание подшипников. А это могло привести и к повреждениям корпуса трансмиссии. Умельцы наловчились устанавливать на «Астру» коробки от родственных «Шевроле». Это уже попахивает внесением изменений в конструкцию автомобиля и лишними вопросами при регистрации в ГИБДД.

С моторами — скука. Отдельные «болячки» «Опель Астра» можно найти у нерадивых владельцев, но вообще бензиновые атмосферники — самое беспроблемное, что есть в Astra H. Чтобы без капремонта отходить 200+ тыс. км, достаточно:

  • своевременно менять масло и ремень ГРМ;
  • регулировать клапаны раз в 60-100 тыс. км;
  • чистить дроссельную заслонку от случая к случаю.

Сколько стоит «Опель Астра»

На вторичке за «Опель Астру Н» в среднем просят 365 тыс. рублей. Седан 2008 года с мотором 1,8; МКПП и пробегом 148 тыс. км можно взять за 305 тыс. рублей:

Пятилетние «ашки» отдаются в среднем за 542 тысячи. За полмиллиона нашелся «Опель» с мотором 1,6; МКПП и пробегом всего 45 тыс. км:

На что обратить внимание при осмотре

Оптимально искать «Астру» с топовым мотором 1,8 и настоящим автоматом. Это хоть и возрастной, зато крепкий агрегат от Aisin, терпимый к тепловым нагрузкам. При своевременной замене масла и умеренной езде агрегаты ходят и по 200, и по 300 тыс. км.

В салоне смотрите на работоспособность всех клавиш. Слабым местом Astra H был модуль CIM, он же модуль подключения всей консоли. На его работу завязано всё, что вы видите на панели, и не только (штатная противоугонка, например). Поэтому если не работают подрулевые переключатели или кнопки на панели, лучше напрячься.

Центральный замок может подвести из-за конструкции передней двери: во-первых, перетираются провода, во-вторых, микропереключатели замка. Если при захлопывании замок сработает сам по себе, микропереключатели под замену.

По подвеске особо тщательно надо диагностировать седаны и универсалы. Во-первых, они тяжелее хэчтей на добрых полцентнера. Во-вторых, грузят в них больше. Это приговор и пружинам, и резинкам в балке (втулки).

Проблемы «Астры Н» на вторичке

Чтобы показать, с какими проблемами продаются «Ашки», приведем пару примеров. Первый вариант 2007 года выпуска:

Кузов чёрный, тонировка, «реснички» на фарах. Вероятно, машиной владел человек молодой и горячий, значит, надо присмотреться повнимательнее. Смотрим отчёт avtocod.ru:

Заявленный и расчётный пробеги не совпадают, висят штрафы, есть ограничения на регистрацию и два ДТП. Проходим мимо и поищем что-то ещё.

Второй вариант еще хуже предыдущего. Среди проблем «Опель Астра» — два ДТП, дубликат ПТС и залог.

Брать или нет

Astra H — неплохой автомобиль. И по качеству, и по исполнению. Он не стыдно выглядит, не стыдно едет и оснащается. При подборе обращайте внимание на авто 2013-2015 годов выпуска с мотором 1,8 и АКПП, одним-двумя владельцами и чистой историей эксплуатации. Получится немного дороже вариантов, проверенных выше, зато будете спокойны.

Текст: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт владения автомобилями от «Опель»? С какими проблемами вам пришлось столкнуться при эксплуатации машины? Расскажите нам об этом в комментариях под статьей.

Opel Astra J хэтчбек

В европейском классе С пожалуй самая высокая конкуренция. Безоговорочный лидер продаж Volkswagen Golf с появлением нового Opel Astra J получил головную боль – как остаться первым в противостоянии с таким противником. Новинка от Opel AG в кузове хэтчбек была представлена на домашнем для немцев Франкфуртском автосалоне в сентябре 2009 года.

Переживать представителю Volkswagen есть за что, ведь новый Опель Астра Джи обзавелся дизайном в стиле старшей Opel Ensignia, продвинутой задней подвеской, качественным интерьером, мощными и экономичными моторами. Обо всех новациях по порядку.

Опель Астра история

Фарам передней светотехники сложной каплевидной формы (с поворотными механизмами) вторят противотуманки (не менее оригинальные), нашедшие своё место в нижних боковинах переднего обтекателя. Обзор Astra J демонстрирует улыбку воздухозаборника, которая растянулась во всю ширину бампера, и на его плоскости присутствуют характерные аэродинамические элементы.

По низу бампера расположилась «губа», правильно распределяющая воздушные потоки. Купеобразный профиль – явный намёк на спортивность. Характерная линия – выштамповка проходит через нижнюю часть боковины кузова и резко поднимается вверх, визуально раздувая заднюю арку.

Колесные ниши словно обведены циркулем и способны размещать в своих запасниках шины на дисках R16-R17. Корма выглядит, можно без зазрения совести сказать, просто потрясающе. Плафоны задних габаритных огней оригинальной формы расположены высоко. Бампер внушительных размеров добавляет атлетизма задней части авто. В сравнении с предшественницей Opel Astra H, новый Астра Джи заметно прибавил в габаритах.

  • Размеры Опель Астра Джи: длина – 4419 мм (+ 170 мм), ширина – 1814 мм (+ 61 мм), высота – 1510 мм (+ 50), база — 2685 мм (+71 мм).
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет 160 мм.

Эргономика и отделка салона

Интерьер Opel Astra J демонстрирует качественный скачок в сравнении с предшественницей. Новые материалы, плавные линии торпедо, центральная консоль с органами управления многими функциями стекает к кулисе КП.

Опционно обрамляется накладкой под пластик, возможны вставки на торпедо ярко красного и синего цветов. Портит впечатление большое количество мелких кнопок — эргономика хромает. Рулевое колесо с подогревом приятно ложится в руки. Обзор Опель Астра J не может не остановиться на приборах в двух глубоких колодцах, место между которыми отдано дисплею бортового компьютера.

Информативность и читабельность показаний отличная. Ручной тормоз в виде клавиши, он электронный. Передние сиденья с большим диапазоном регулировок, изменить можно даже длину подушки, в дорогих комплектациях регулируемый в четырех направлениях поясничный подпор и более жесткие валики боковой поддержки. Несмотря на увеличение базы, места для ног задних пассажиров больше не стало. Интерьер располагает полноценным трехместным диваном. Багажник Опель Астра Джи благодаря системе FlexFloor (гибкий пол) может менять объем за счет изменения высоты путем подъёма пола. Объем багажника от 370 литров в походном состоянии до 795 литров со сложенными задними сиденьями, при загрузке до потолка вмещается 1235 литров груза.

Технические и ходовые характеристики

Первым в мире новый Опель Астра джи обзавелся работающим по мехатронной системе шасси. Передняя подвеска классическая стойка McPherson, задняя с полунезависимой балкой, совмещенной с механизмом Уатта. Подвеска обеспечивает достойную маневренность и устойчивость в поворотах, при этом оставаясь комфортной. Из новинок, используемых на Астра Джи, стоит отметить адаптивную подвеску FlexRide (устанавливается опционно), имеет три режима: Standart – стандартный-автоматический, Sport – спортивный и Tour – комфортный. Данная система изменяет настройки подвески, усилителя руля, отзывчивость педали акселератора. Опель Астра J благодаря своим техническим характеристикам и электронике становится многоликим, от комфортного до агрессивного.
Для российского рынка для хэтчбека предлагаются только бензиновые двигатели. Их четыре:

  • 1,4 XER (101 л.с.) с механикой на 5 ступеней, опционно 6 АКПП;
  • 1,6 XER (115 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатой АКП;
  • 1,4 NET (140 л.с.) с 6-ти ступенчатыми механикой и автоматом;
  • 1,6 LET (180 л.с.) с МКПП и АКПП на 6 ступеней.
Читайте также:  Опель Астра н как снять фару — рассказываем подробно

В Европе доступны дизельные агрегаты 1,3-2,0 литра (от 95 до 160 л.с.).

Стоимость на 2012 и 2013 год

Российские поклонники имеют возможность выбирать Опель Астра Джи хэтчбек в трех фиксированных комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo. Стоимость Астра J в 2012 году в самой доступной комплектации Essentia 1,4 XER(101 л.с.) с 5-ти ступенчатой механикой стартует с 599 900 рублей. В нем будут электрозеркала с подогревом, передние стеклоподъемники, регулируемая рулевая колонка, элекроусилитель руля, магнитола CD 300, дисплей бортового компьютера на панели приборов, колёса 16-го радиуса, сигнализация, ABC с ESP. За кондиционер надо доплачивать 15000 рублей.
Комплектация Астра J Космо 1,6 LET (180 л.с.) с АКПП на 6 ступеней стоит от 878 900 рублей, за эти деньги упакована J Cosmo будет серьезно: электрозеркала с подогревом и электроскладыванием, подогрев руля и передних сидений, климат-контроль, круиз-контроль, электропривод всех боковых стекол, магнитола с цветным дисплеем CD 400 (CD MP3 AUX USB), противотуманки, сигнализация, электроусилитель, ABC с ESP, и многие другие помощники, облегчающие жизнь автовладельца.
Цена Опель Астра J 2012 в Украине (5-ти дверный хэтчбек):
Essentia 1,4 XER(101 л.с.) 5 МКПП стоит от 172 640 гривен.
Cosmo 1,6 LET (180 л.с.) 6 АКПП – от 220 800 гривен.

Opel Astra sedan: красоты ради

Показанный на Московском международном автосалоне седан «Опель-Астра» вызвал большой интерес посетителей. Для близкого знакомства с потенциальным бестселлером автор отправился во Франкфурт.

Opel > Astra

Opel Astra sedan

Представляете, до чего досадно бывать в разных европейских городах, но из-за жесткого графика и большого объема работы не успевать посмотреть ничего, кроме аэропорта, конференц-зала и гостиничного номера? Очень досадно. Автобаны и деревушки, по которым проложены тестовые маршруты, похожи друг на друга как две капли воды, а единственной переменной в этих поездках остается автомобиль, на который добрую половину времени смотришь через объектив фотоаппарата.

Четырехдверная «Астра» выглядит превосходно. Словно маленькая «Инсигния» — на редкость красива и гармонична! В отличие от прежнего поколения, этот седан не порождает ощущения, будто багажник наспех приделали к хэтчбеку, преследуя цель сорвать куш на рынках развивающихся стран. Кстати, российские продажи новинки стартовали одновременно с европейскими.

Внутри седан неотличим от хэтчбека и универсала.

ТИШЕ, НО БЫСТРЕЕ

В моем распоряжении машины с двумя двигателями: 1,7-литровым дизелем, поставки которого в Россию пока не планируют, и бензиновым турбомотором мощностью 140 сил и объемом 1,4 л — автомобили с этим силовым агрегатом, напротив, должны стать у нас одними из самых продаваемых «астр».

ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ

Таблица открывается в полный размер по клику мышки.

Весь первый день я отъездил на дизеле, быстро поняв, что не огорчусь, если положительного решения о его поставках не будет. Да, 130 л.с. и 300 Н.м крутящего момента обеспечивают уверенный разгон и хорошую тягу с самых низов. Но боже правый! Иные дизельные пикапы работают тише, да и вибрации весьма ощутимы, по крайней мере на автомобиле с механикой.

МОМЕНТ ИСТИНЫ

Бензиновый 140-сильный турбомотор объемом 1,4 л способен кратковременно поднять крутящий момент с 200 до 220 Н·м. Достигается это увеличением давления наддува. Эффект действительно ощутим. Минимальная стоимость автомобиля с этим двигателем — 778 900 рублей.

Отдаю должное небольшому расходу и удачным в целом характеристикам, но лишь этого тракторного ощущения мне хватит, чтобы сделать выбор в пользу бензиновой версии.

Познакомиться с ней довелось уже на следующее утро. В семь утра выпросив у организаторов 140-сильный седан с автоматом, решаю убить разом двух зайцев: составить впечатление о машине и устроить мини-экскурсию по центру Франкфурта. Приходится торопиться — до вылета остается менее четырех часов.

Меню спортивного режима позволяет изменять настройки подвесок, трансмиссии и рулевого управления.

Спортивный режим активируется нажатием одной кнопки и заметно преображает поведение автомобиля: обратная связь на руле приобретает большую выразительность, шестиступенчатый автомат охотнее перебирает передачи, а адаптивное шасси FlexRide, в котором реализован принцип электронного управления демпфированием, ощутимо «зажимает» амортизаторы. Нестись на «Астре» по безлимитному автобану одно удовольствие! Нравится и двигатель — резво раскручивается до самой отсечки, весело подгоняя стрелку спидометра к 200-километровой отметке. Дорожные и аэродинамические шумы практически не досаждают своим присутствием, а звук бензинового мотора в разы тише раздражающего тарахтения дизеля.

Возвращаться к другим режимам системы FlexRide — Normal и Tour — не хочется даже в городе. Впрочем, это сугубо личное мнение. То, что я называю «пустым» рулем и излишней валкостью, кто-то посчитает комфортом и прекрасной плавностью хода.

Передние кресла достаточно удобны, однако эталонными их не назову.

В ТЕСНОТЕ, ДА НЕ В ОБИДЕ

Внутреннее убранство седана прекрасно знакомо по интерьеру хэтчбека или универсала — отличий ровным счетом никаких. Удобно устроиться за рулем удается в считаные секунды, да и в остальном претензий к эргономике не возникает — к пугающему, на первый взгляд, нагромождению кнопок на центральной консоли привыкаешь достаточно быстро. Единственное, от чего я отказался бы, — электронный ручник. Орудовать привычным механическим гораздо удобнее. В целом по количеству доступных опций «Астра» не уступает одноклассникам. В продвинутых комплектациях предлагают навигационную систему с камерой заднего вида, системы контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и выхода из полосы.

А на заднем-то сиденье на удивление тесно! Сажусь «сам за собой» и при росте 176 см едва не упираюсь коленями в спинку переднего кресла. Вот это да! В седане прошлого поколения, по субъективным впечатлениям, было просторнее — при меньшей на 71 мм общей длине, большем объеме багажника и практически той же колесной базе (2703 мм у предшественника и 2685 мм у новичка). Загадка.

От автомобиля этого класса ожидаешь большего простора в заднем ряду. Человек среднего роста подпирает коленями спинку переднего кресла.

«АСТРЫ» В АССОРТИМЕНТЕ

Стать обладателем четырехдверной новинки можно уже за 614 900 рублей. За эти деньги получите автомобиль с пятиступенчатой механикой и 1,4-литровым бензиновым атмосферником мощностью 101 сила. В списке оборудования базовой модели четыре подушки безопасности, система стабилизации и антиблокировочная, передние электростеклоподъемники и штатная «музыка». За кондиционер придется доплатить еще 15 тысяч рублей.

Ровно на 100 тысяч дороже оценивают начальную версию с автоматом. Такой автомобиль оснащается уже 1,6-литровым мотором и выдает 115 лошадиных сил. Мало и этого? Приценитесь к 140-сильной версии в комплектации Enjoy — минимум 778 900 рублей и исключительно автоматическая трансмиссия. К такой машине можно заказать навигационную систему, адаптивные биксеноновые фары и даже подогрев руля.

По сравнению с прошлым поколением объем багажника сократился с 490 до 460 л. Впрочем, для большинства ситуаций и этого хватит с запасом.

Ждет ли новинку настоящий успех? Рынок рассудит. На данный момент конкуренция в классе накалена до предела, а значит, в борьбе за покупателя «Астре» придется непросто. За те же деньги можно стать владельцем не в пример более просторного «Пежо-408» или выбрать «Форд-Фокус», у которого, пожалуй, лучшее шасси в современном гольф-классе.

«Астра» же производит приятное впечатление в большинстве ездовых дисциплин, однако едва ли есть номинация, в которой можно назвать ее лучшей. Из Рюссельсхайма миру явился очередной удобный и качественный европейский автомобиль. Не выдающийся, зато красивый и вполне современный.

Opel Astra sedan

НА РЫНКЕ КОМПАКТНЫХ СЕДАНОВ ПОЯВИЛСЯ ДОСТАТОЧНО СИЛЬНЫЙ ИГРОК, ОБЛАДАЮЩИЙ СБАЛАНСИРОВАННЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИМИ СВОЙСТВАМИ. САМАЯ СЛАБАЯ СТОРОНА — ЗАПАС ПРОСТРАНСТВА В ЗАДНЕМ РЯДУ.

Размеры кузова Опель Астра и других моделей производителя

Опель Астра – немецкий автомобиль, оснащенный качественным ЦЛМ остовом. Все основные детали кузова соединены между собой точечной, шовной либо дуговой сваркой. Представляя собой неразборную конструкцию, кузов этого автомобиля обладает поразительной жесткостью, в чем немаловажную роль сыграли размеры, подобранные с филигранной точностью.

Опель Астра: размеры кузова

Новейший Опель Астра вышел совсем недавно. Отличается он от предшественников многими вещами. Надежность автомобиля доказана уже не раз, но опять производитель верен себе и пытается оснастить машину более новыми передовыми системами.

Про габариты кузова этого автомобиля можно говорить часами. Для автовладельца при выборе определенной модели именно размеры кузова имеют существенное значения, так как от них зависит, будет ли решать автомобиль поставленные перед ним задачи или нет.

Опель Астра всегда принадлежала к классу С, в которой она периодически занимала топовые позиции в странах Европы. До ухода с российского рынка, так было и в России.

Почему многие выбирают Астру, причем здесь размеры ее кузова, спросит неопытный читатель? А дело вот в чем: по своим размерам автомобиль настолько удобен, что способен легко маневрировать в условиях современного города, оставляя далеко позади представительские седаны и другие автомобили топовых классов.

Астра – настоящий немецкий автомобиль. Это можно объяснить тем, что немцы как никто в мире ценят практичность во всем, не уважают ненужную вычурность и азиатскую помпезность. В этом плане Опель Астра полностью соответствует этим требованиям.

Как и говорилось выше, новая Астра получилась еще лучше, так как производителю удалось в первую очередь удачно использовать габариты кузова, не оставив ничего лишнего. Каждый дюйм автомобиля по-немецки функционален и необходим.

Очевидным фактом является то, что габариты автомашины зависят от типа кузова. Вот, например габариты 4-дверного седана Астра.

  • Длина автомобильного остова составляет 4658 мм.
  • Ширина без боковых зеркал составляет 1814 мм.
  • Ширина с боковыми зеркалами составляет 2013 мм.
  • Высота составляет полтора метра, правда, без учета антенны.
  • Колесная база составляет 2685 мм.
  • Диаметр разворота составляет 11 с половиной метров.
Читайте также:  Астра н замена щеток Опель н

Теперь, что касается грузового отсека. Размеры багажника составляют 1084х976х546 мм. Если сложить задние сидения, то можно и сюда загружать багаж.

Рассмотрим габариты Астра хэтчбек. Как известно, модель эта представлена в двух вариациях хэтчбека: 3- и 5-дверном варианте.

3-дверный хэтчбек5-дверный хэтчбек
Длина, мм44664419
Ширина без зеркал, мм18401814
Высота, мм14821510
Глубина багажника, мм855836
Глубина багажника со сложенными сидениями, мм16171549
Ширина багажника, мм9801027
Высота багажника, мм512554
Колесная база, мм26952685
Диаметр разворота11,411,5

Астра выходила также в кузове универсал. Представляла собой модификация больше оригинальный гибридный хэтчбек, обладающий преимуществами длинного комби. Среди всех Опель Астра универсал – это самая длинная версия, однако имеющая такие же показатели радиуса поворота.

Рассмотрим подробнее и ее габариты.

Длина кузова, мм4698
Ширина без зеркал, мм1814
Ширина с зеркалами, мм2013
Высота без антенны, мм1535
Колесная база, мм2685
Диаметр разворота11,5
Размеры багажника, мм1069/1835х1026х721

Контрольные размеры Опель Астра кузова

Рассмотрим, какое должно быть расстояние между точками кузовными спереди, в моторной зоне, так как они замеряются в первую очередь.

  • Расстояние между крайними точками, расположенными возле амортизаторных чашек (самая широкая зона передка) – 1518 мм.
  • Расстояние между точками, расположенными непосредственно возле амортизаторных чашек – 1391 мм.
  • Между точками, расположенными в зоне моторного прохода. Как известно, здесь находятся 4 точки, расположенные попарно и диагонально друг к другу. Расстояние должно быть такое: 954 мм и 953 мм.
  • Проход моторной зоны кузова Опель Астра имеет две геометрические зоны – короткую, которая находится в глубине и широкую, она ближе к бамперу. Расстояние между точками глубинной зоны составляет 745 мм, между широкой – 1179 мм.

Другие модели Опель и габариты их остова

Не менее популярны и другие модели Opel. В частности, Опель Омега, представляющий собой немецкий автомобиль бизнес класса. Именно Омега являлся флагманом корпорации Опель Дженерал Моторс с началом 90-х годов прошлого столетия вплоть до 2003 года, когда производство его было прекращено.

Рассмотрим точность габаритов кузова этой немецкой модели. Напомним, что выходила машина в 2-х кузовных версиях: седан и универсал.

Корпусная длина автомобиля Омега седан 3 раза меняла свои значения, в зависимости от годов выпуска. Можно сказать, что практические каждые 3-4 года, начиная с 1986 и заканчивая 1999-м годом седан менял длину кузова. После последнего изменения длина успешно продержалась до 2002 года.

  1. В 1986-м году она составляла 4687 мм.
  2. Тремя годами позже длина увеличивается на 51 мм, составляя 4738 мм.
  3. В 1994-м году конструкторы решили еще больше увеличить длину – 4788 мм.
  4. Наконец, последнее изменение происходит в 1999-м году, когда длина кузова достигает 4898 мм. Тем самым, разница в длине между короткой версией и самой длинной составила 211 мм.

Ширина тоже менялась в те же годы, что и длина.

  1. Вначале она составляла 1772 мм.
  2. В 1989-м году ее сузили до 1760 мм.
  3. Через 5 лет ее расширили до 1786 мм.
  4. Последнее изменение опять сузило ширину до 1776 мм.

Высота была увеличена лишь единожды. Это произошло в 1994-м году, когда вместо 1445 мм, кузов вырос до 1455 мм.

Универсал Омега Караван – более старая версия Комби.

Длина кузова менялась всего один раз. Это было в 1994-м году. Она была увеличена с 4730 мм до 4768 мм. Что касается ширины и высоты Омега Караван, то они изменениям не подвергались: 1772 мм и 1481 мм соответственно.

Универсал Омега Вагон – более молодая версия, выпускающаяся с 1994 года. Отметим, что длина и ширина кузова Вагон менялись один раз в 1994 году: 4898 мм вместо 4819 мм, и 1776 мм вместо 1786 мм. Высота оставалась неизменной – 1505 мм.

5-дверный полноприводный кроссовер Антара – еще одно успешное детище Опель. Дебютировал автомобиль в 2006-м году, но официальный выпуск начался в 2007-м.

Изменения в плане размеров затронули длину этого кроссоверу и высоту. Ширина на всем протяжении времени, начиная с 2007 года, оставалась неизменной (1850 мм).

  1. Длина в 2007-м году составляла 4575 мм. В 2011-м – 4596 мм.
  2. Высота сначала была 1704 мм, затем в 2011-м – 1761 мм.

Еще одна модель от GM, уже мини, выпускаемая с 1982 года – это Корса. Стабильно входит в число самых продаваемых автомобилей ежегодно. Известны седаны и хэтчбеки Корса.

Седан Корса, выпускавшийся с 1985 года, подвергся рестайлингу кузова единожды. Это произошло в 1990-м году. Именно в это время длина кузова увеличилась с 3955 мм до 3986 мм, а ширина – с 1540 мм до 1542 мм. Что касается высоты, то она оставалась неизменной на всем протяжении – 1360 мм.

Узнать больше о габаритных и контрольных размерах кузовов можно из других статей нашего сайта. Читайте также интересные и полезные рекомендации кузовных экспертов по ремонту.

Хэтчбек Opel Astra Family

Хэтчбек Опель Астра H (Фэмили) цены и технические характеристики. Обзор хэтчбека Astra H (Family) с фотографиями.

Самый эффектный вариант «Астры» третьего поколения – это, разумеется, трехдверный GTC. Но и пятидверная «Astra H» – тоже симпатичный вариант! К тому же, за него не нужно доплачивать (по сравнению с трехдверкой). И всё же динамичная «плечевая» линия и обтекаемая крыша, широкая база при небольших свесах, стильные фары с фонарями и рельефные обводы арок делают этот автомобиль одним из самых привлекательных игроков в гольф-классе. При этом хэтчбек – вполне «унисексовый» вариант, в котором найдут привлекательные для себя черты как мужчины, так и женщины… любой ориентации… наверное.

Характеристики Opel Astra H
Кузов
Тип5-дверный хэтчбек
Длина4 249 мм
Ширина1 753 мм
Высота1 460 мм
Колесная база2 614 мм
Дорожный просвет130 м
Объем багажника350-1270 л
Снаряженная масса1 230 кг
Подвеска
Передняянезависимая
типа McPherson
Задняяполузависимая
торсионная
Трансмиссия
Приводпередний
Тип коробкимеханическая 5-ступенчатая
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Двигатель
Расположениепоперечное
Типбензиновый
Рабочий объем1 598 куб. см
Число цилиндров/ клапанов4/16
Максимальная мощность105 л.с./6 000 об/мин
Макс. крутящий момент150 Нм /3 800 об/мин
Динамика
Максимальная скорость185 км/ч
Разгон 0-100 км/ч12.3 с
Расход топлива на 100 км
Городской8.5 л
Шоссе5.5 л
Смешанный6.6 л
Емкость бака52 л

Дело тут не только в дизайне. Пятидверный Opel Astra H утилитарен, несмотря на всю свою яркую и броскую индивидуальность. Он прост и нетребователен в управлении, а его салон не наскучит и не примелькается. Посадка – удобная, регулировок хватает, причем как сиденья, так и руля. Центральная консоль не перегружена кнопками, а торпедо, выполненное в едином стиле с капотом, «располовинено» своего рода «килем». Материалы обивки мягкие и эстетически приятные; особенно радуют панели дверей, обтянутые искусственной кожей и стильно простроченные белыми нитками. В общем, в салоне у Опеля Астры приятно находиться даже «в статике»!

Удобные кресла автомобиля настраивают на поездку, полную расслабленности и спокойствия, а мягкие педали и легкий от работы электроусилителя руль снимают с водителя всякую необходимость напрягаться и держаться в тонусе. Только собранная и порой жесткая подвеска при наскоке на ямку напоминает о том, что за рулем нужно быть собранным. И ямы нужно объезжать, а не использовать для диагностики жесткости подвесок…
Впрочем, собранность и цельность ходовой отлично сказывается в быстрых поворотах отсутствием кренов и быстрой реакции шасси на водительские действия рулем. На высоких скоростях «третья Astra» устойчива и цепко держится за дорогу. Очень неплохо для хэтчбека среднего класса в одной из бюджетных версий!

Мотор Twinport, объемом 1.6, вполне заслуживает народной популярности за уверенную тягу, своевременный отклик и неплохие динамические показатели. На «низах» двигателя «маловато», но после 3 000 об/мин двигатель себя реабилитирует и проявляет «драйверские амбиции» и неплохую приемистость. Плата за уверенную динамику – шумо- и виброизоляция, которых не хватает при повышенных оборотах двигателя.

Пятиступенчатая КПП хороша довольно коротким ходом рычага и четким включением передач. Правда, педаль сцепления может показаться довольно «ватной» и малоинформативной: требуется время, чтобы перестать глохнуть при старте.

А какие у этой Опель Астры тормоза ? – они останавливают намертво! После них любая тормозная система покажется «нерабочей»! Единственный минус – необходимость точных и выверено малых доз усилия, чтобы пассажиры не кивали головами, кланяясь стильному торпедо…

Еще одно выгодное отличие пятидверки «Астра H» от версии GTC – багажник, объем которого колеблется от 350 до 1270 л (в зависимости от положения заднего сиденья). Трехдверка порадует только константными 380 л.

Вобщем, несмотря на солидный возраст модели, Opel Astra H всё ещё радует. Это современный автомобиль, заточенный под широкий круг потенциальных потребителей.

Цены и комплектации.

В 2014 году цены на хэтчбек «Астра Фэмили» (приставка «Family» добавлена в связи с выходом на рынок нового поколения этой модели с индексом «J») в России начинаются с

720 тыс. рублей (начальная комплектация Essentia с 1.6-литровым 115-сильным двигателем и 5МКПП, в комплектацию включены: передние и боковые подушки безопасности, ABS, противотуманки, электростеклоподъёмники, усилитель руля, обогрев зеркал, кондиционер, аудиосистема, центральный замок, сигнализация и иммобилайзер).
Стоимость пятидверного хэтчбека Opel Astra Family в максимальной комплектации Cosmo с 1.8-литровым 140 сильным мотором и 4АКПП от

815 тыс. рублей (за эти деньги, кроме уже указанного в Essentia, здесь имеется: электропривод на зеркала, климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль и БК, «ксенон» (опционально)).

Добавить комментарий