Не заводится Opel Astra h — поясняем вопрос

Opel Astra H седан не заводится ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Opel Astra H седан не заводится

Сейчас расскажу вам свою поучительную историю (со счастливым концом) о том, почему необходимо готовить свой автомобиль к зиме более тщательно. Наша семья является счастливой обладательницей опеля астры с “автоматом”, в кузове седан, выпуска декабря 2007 года (это важно). Несмотря на то, что являемся вторыми владельцами, от авто мы получаем только положительные эмоции, и технические проблемы, связанные с ним, нас обходили стороной… До тех пор, пока однажды утром наш автомобиль напрочь отказался заводиться.

Покупать или не покупать подержанный автомобиль – это решение сугубо индивидуальное. Для себя плюсы от такой сделки мы нашли в возможности обладать почти новым автомобилем, три года – это все-таки не срок для современных авто, в приличной комплектации, крепкого среднего класса (выше, чем была машина до этого), покупку которого с конвейера мы пока позволить себе не могли. Этим всем критериям соответствует OPEL Astra H, с коробкой “автомат”, объемом двигателя 1.8 литра, 140 л/с, в максимальной комплектации “cosmo”.

После покупки летом уже прошлого года, для машины было произведено комплексное техническое обслуживание с заменой всех жидкостей, колодок, свечей, тормозных дисков и т.д. Так как придерживаюсь такой точки зрения: лучше потратиться на автомобиль и потом быть уверенным в его технической исправности. Единственное, до чего у меня не дошли руки – это аккумуляторная батарея. Как оказалось – зря!

На прошлой неделе в среднюю полосу пришла долгожданная зима. Не календарная, а самая настоящая – с небольшими морозцами, снегом и ярким солнцем. Вслед за этим произошло некоторое понижение среднесуточной температуры: сперва до -10, затем до -15 и ниже… На нашем авто стоит сигнализация с автозапуском. Это очень удобно, особенно зимой, когда утром ты имеешь возможность с брелока запустить двигатель автомобиля, стоящего на улице под окнами, не спеша одеться, выйти из дома и сесть в уже прогретый салон. Проблем с пуском двигателя “на холодную” не возникало.

В прошедшие выходные мы с супругой навестили моих родителей, живущих под Рязанью. В ночь с прошедшей субботы на воскресенье там было -22 – первое испытание за сезон для нашего авто. Пуск двигателя утром прошел без затруднений. В дороге длинной 245 километров никаких намеков на неисправности не возникло. В понедельник автомобиль без проблем завелся и отвез нас на работу, а вечером обратно – дорога занимает 25 километров в одну сторону, а времени – около часа.

Во вторник, привычно нажав клавишу на брелоке сигнализации для дистанционного запуска двигателя, я услышал совершенно другой звуковой сигнал, означающий то, что попытка была неудачной. Ночью было всего -17… Уже предчувствуя неладное, спустился к машине и попытался запустить двигатель стандартным способом – через замок зажигания. Стартер даже не делал попыток прокрутить двигатель, слышны были только негромкие щелчки. Вся электрика при этом исправно работала: ярко светили ксеноновые фары, работала магнитола и печка. На центральном дисплее бортового компьютера никаких ошибок не высвечивалось, все контрольные лампы приборной панели, сигнализирующие о возникновении неисправности, были погашены. Лампы “стопарей” в задних фонарях горели (машина умная, если обе лампочки перегорят – она не поедет). Мной был открыт бензобак (на случай замерзания воздушного отверстия в его крышке), но попытка пуска все также осталась неудачной. За неимением времени для реанимации автомобиля, на работу мы поехали на маршрутном такси.

В поисках решения проблемы зарегистрировался на куче сайтов различных автоклубов и задавал вопрос с описанием моей неисправности – до сих пор никто ответа не дал. Зато я прочитал множество материалов, из-за чего это может произойти: причины указывались от проблем с иммобилайзером (когда компьютер “теряет” свои же заводские ключи), минуя разрывы в электрической цепи, до неисправности с генератором, стартером и блоком зажигания. Мысленно я уже подсчитывал, в какую сумму мне влетит только диагностика даже не у официального дилера. Проблема еще заключалась в том, что автомобиль с автоматической коробкой передач, значит его нельзя пытаться завести “с толкача” и не отбуксируешь “просто так” – нужно вызывать эвакуатор.

Нашел и распечатал коды ошибок, узнал как считать эти коды на моем автомобиле. В итоге, компьютер показал, что неисправностей нет, ни единой ошибки! Вроде как по всем признакам автомобиль “живой”, но в то же время он был “мертвым”… Попытки завести авто этим же вечером и на следующее утро (в надежде, что может проблема сама собой “рассосется”) опять не увенчались успехом.

На сайте автоклуба OPEL Astra H нашел статью с указаниями, каким образом можно самостоятельно продиагностировать состояние аккумулятора автомобиля и генератора. Решил воспользоваться этой методикой для того, чтобы хоть с чего-то начать. Цифровым многофункциональным мультиметром я померил напряжение на аккумуляторной батарее и даже с некоторым облегчением увидел цифры – 11,68 вольт! Проблема оказалась в низком заряде аккумулятора! См. таблицу:

Напряжение на клеммах, ВСтепень заряженности, %
12,6100%
12,475%
12,250%
12,025%
11,8батарея разряжена

Если напряжение ниже 11В – батарея на выброс, есть риск сжечь зарядное устройство или генератор. Получается, что оставшегося заряда в моей АКБ просто не хватало для работы стартера.

Так как стоявшей на опеле батарее уже больше четырех лет, я принял решение купить новую АКБ . Почему просто не зарядить имеющуюся? Посчитал, что 4 года – довольно долгий срок службы для батареи. Предыдущий владелец машины ездил не много – за три года накатал по Москве всего 66 тысяч километров (поверьте – это немного, для сравнения – наша семья в год проезжает более 35 тысяч). Видимо основной его маршрут пролегал от дома до работы и обратно. Поездки на короткие дистанции не позволяют зарядить аккумулятор полностью. Если и надо было что-то делать с батареей – так до наступления холодов: проверить уровень и плотность электролита, при низком уровне долить дистиллированной воды, поставить на зарядку, сняв с машины… Но у нас нет гаража, и я все откладывал на потом все эти операции, за что и поплатился. По прогнозам синоптиков, холода с средней полосе России на следующей неделе усилятся, температура опуститься до около -30, поэтому я решил не рисковать и закрыть для себя эту тему. Конечно была вероятность, что низкий уровень заряда аккумулятору дает неисправный генератор, но проверить это можно было только заведя автомобиль. Поэтому я решил заняться поиском и приобретением новой АКБ .

При изготовлении на этот автомобиль устанавливают аккумуляторную батарею фирмы GM с характеристиками 12V 66Ah 300A ( DIN ) FE. Выглядит она так (нажмите для увеличения):

Её геометрические размеры: 270×170×180 мм (ДхШхВ); диаметр плюсового контакта: 19.5 мм, минусового контакта: 17.9 мм. Батарея имеет обратную полярность – “0” (когда плюсовой контакт находится справа). Эти данные помогут вам в подборе новой аккумуляторной батареи. При ее поиске особенно обратите внимание на характеристику “номинальная емкость” (величина, измеряющаяся в ампер*часах (Ah), показывающая емкость при непрерывной 20-часовой разрядке аккумуляторной батареи при температуре 25°С током, равным 0.05 от величины номинальной емкости, указанной производителем батареи, при этом в конце такой разрядки напряжение на полюсах аккумулятора не должно быть ниже 10.5 Вольт). Чем выше это значение – тем легче пускается двигатель, тем дороже аккумулятор. Но все-таки нужно соблюдать предписания завода-изготовителя автомобиля.

На сайтах производителей автомобильных аккумуляторов зачастую существуют функции подбора батареи в зависимости от марки и модели авто (я остановил свой выбор на Varta). Воспользовавшись такой функцией подбора аккумулятора на их сайте:

определился с моделью – это VARTA SILVER DYNAMIC D21, с характеристиками: 12V 61Ah 600A. Её стоимость варьируется от 3000 до 5000 рублей. Я не стал рисковать и заказывать ее через интернет, а поехал в автомобильный магазин, где мне проверили выбранный мной аккумулятор нагрузочной вилкой, показывающей напряжение батареи с нагрузкой и без. Тем более в этом случае я уверен, что батарея хранилась в тепле, а не где-нибудь на складе под открытым небом.

Замена аккумулятора заняла всего 15 минут. Для этого вам необходимы: торцевая головка на 13; рожковый ключ на 10; крепкая шлицевая отвертка; перчатки; новая АКБ .

ВНИМАНИЕ ! Прежде чем приступить к отключению или подключению контактов аккумуляторной батареи убедитесь, что зажигание двигателя выключено. Чтобы не сработала противоугонная система сигнализации необходимо проделать следующее:

  • включить зажигание;
  • выключить зажигание;
  • отсоединить силовые провода от аккумулятора в течении 15 секунд, начиная с “минусового”.

Итак, ключом на 10 раскручиваем гайки крепежных болтов зажимных контактов силовых проводов, идущих от аккумулятора.

Разожмите контакты отверткой и с ее же помощью, действуя как рычагом по направлению вверх, снимите провода с клемм аккумулятора, начиная с “минусового”. С помощью головки на тринадцать отверните болт крепления аккумулятора, находящегося у основания с противоположной от контактов АКБ стороны.

Замените аккумуляторную батарею и закрепите ее. Набросьте сперва провод на “плюсовую” клемму, затем на “минусовую” и затените ключом болты крепления их зажимов.

После проведенной операции автомобиль завелся, как ни чем не бывало! Не пришлось ни вводить код для магнитолы, ни “обучать” электрические стеклоподъемники, как пугали в интернете. Напоследок померил цифровым мультиметром напряжение в прикуривателе: показывало 14.39-14.40 вольт. При добавлении оборотов двигателю до 2000, напряжение слегка поднялось до 14.7 вольт. Это говорит о том, что проблем с генератором у меня пока нет.

Вот в принципе и вся история. Удачи на дорогах!

  • Currently 4.20/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 4.2/5(25 votes cast)

Заведи свою машину или почему не заводится Опель Астра H

Не заводится Опель Астра Н? Попытаемся выяснить и, по возможности, устранить причину. Это особенно актуально, если неприятность произошла вдали от станций технического обслуживания.

Тащить машину на буксире или вызывать эвакуатор, если предстоит преодолеть путь в десятки, а тем более сотни километров, плохая идея. Провести диагностику и считать коды неисправностей не получится. Электроника Opel Astra H не предоставляет такой возможности. К тому же, в большинстве случаев автомобиль внезапно перестает заводиться по причинам более тривиальным, чем неисправность сложных датчиков или отказ электроники. Вот с ними и попытаемся разобраться.

Читайте также:  Как прочитать ошибки на опель астра н: освещаем вопрос

Ситуация может выглядеть следующим образом:

Обязательно посмотрите:

  1. Автомобиль не желает заводиться совсем.
  2. Машина плохо заводится на холодную.
  3. Опель Астра плохо заводится на горячую.

Будем последовательны, и рассмотрим каждую ситуацию, когда не заводится Опель Астра Н, в отдельности, выясним, почему и что с этим можно сделать.

Совсем не заводится Опель Астра Н

Причины полного равнодушия бензинового двигателя Opel Astra H к попыткам запуска могут быть различны. Для их выявления придется для начала определиться с характером проблем. От этого будет зависеть, в каком направлении следует вести поиски поломки и как ее устранять.

Двигатель совсем не подает признаков жизни. Стартер не вращается

  1. В этом случае, прежде всего, следует узнать, есть ли в бортовой сети автомобиля ток. Повернув ключ зажигания, смотрим на панель приборов. Если ни одна из контрольных ламп не загорелась, а стрелки индикаторов не сдвинулись с места, все ясно – ток отсутствует. Первым делом необходимо проверить наличие тока в аккумуляторной батарее. Это можно сделать с помощью мультиметра, а если такового под рукой нет, использовать лампу-переноску, подсоединив ее контакты к контактам аккумулятора. Разряженный аккумулятор необходимо либо зарядить, либо заменить на исправный.
  2. При исправном и заряженном аккумуляторе продолжаем поиски. Следует проверить, правильно ли подсоединены аккумуляторные клеммы. Дело в том, что на многих автомобилях марки Опель установлено реле, блокирующее работу электрических цепей при неверном подсоединении аккумулятора.
  3. Обследуем предохранители. Начинаем не с тех, что в салоне, а с расположенных в подкапотном пространстве. Именно там находятся предохранители, ответственные за силовые электрические цепи. Их расположение на разных комплектациях Opel Astra H с моторами 1,3, 1,4, 1,6, 1,8 литра, версиях GTC или OPC, ручной коробкой, роботом или автоматом, может существенно различаться. Если схемы под рукой нет, придется обследовать все, хоть это и довольно долго. После предохранителей под капотом переходим к предохранителям в салоне. Перегоревшие – заменяем.
  4. В том случае, когда на автомобиль установлена нештатная противоугонная система, предусматривающая возможность блокировки работы двигателя, именно она может оказаться виновницей бед. Но подсказать решение такой проблемы смогут только люди, ответственные за установку сигнализации. В этом деле есть свои тонкости и хитрости. Но если существует возможность отключения сигнализации, следует это сделать.
  5. Следующим виновником может оказаться контактная группа замка зажигания. Добраться до нее, как правило, удается, если снять кожух рулевой колонки. Способ ее крепления к замку зажигания может быть различен, но, в большинстве случаев, это пара маленьких винтиков и штифт. Разъем должен плотно фиксироваться на клеммах контактной группы. При повороте ключа зажигания в ней не должно раздаваться никаких хрустов и сомнительных щелчков. Деталь недорогая и, если она щелкает или издает нехарактерные звуки, стоит ей разжиться и произвести замену. Когда такой возможности нет, а под рукой есть электрическая схема, воспользовавшись ей можно замкнуть контакты с помощью проводов и запустить мотор. Это даст вам шанс добраться до ремонтной мастерской.
  6. Когда ток есть, лампы на панели приборов загораются, а под капотом по-прежнему тишина, виновником может оказаться стартер. Обследовать его без подъемника или ямы весьма проблематично. Но будет замечательно, если вам удастся проверить надежность крепления проводов на стартере. Чаще всего в стартере происходит отказ в работе втягивающего реле. На первых порах оно просто начинает залипать и легкого постукивания по его корпусу оказывается достаточно для того, чтобы стартер заработал. Но это явный сигнал, что вашему стартеру необходим ремонт, не стоит долго с этим тянуть.
  7. Если втягивающее реле щелкает, но вращения стартера не происходит, причиной может быть недостаточное напряжение в бортовой сети автомобиля или неисправность самого реле. Подручными средствами напряжение проверить не удастся. Тут необходима нагрузочная вилка. В качестве альтернативы, попробуйте взять исправный аккумулятор и осуществить запуск. Это поможет избавиться от подозрений.

Двигатель вращается, но не запускается

  1. Это может происходить из-за того, что штатный иммобилайзер не видит ключа зажигания. Именно об этом сигнализирует мигающая в процессе заводки лампа check engine. Основные причины – это радиопомехи, нарушившие связь ключа и иммобилайзера, и севшая батарейка, расположенная внутри ключа. Батарейку необходимо заменить, а связь восстановить. Для этого необходимо повернуть ключ в замке зажигания так, чтобы загорелись лампочки на панели приборов, одновременно нажать обе кнопки, расположенные на его корпусе, и несколько секунд подержать. Такая операция, в большинстве случаев, помогает восстановить утраченный контроль.
  2. Следует проверить давление топлива в системе впрыска. Понятно, что для точной проверки потребуется специальное оборудование. Но наличие давления установить можно. На топливной рампе системы впрыска Opel Astra H имеется клапан, предназначенный для подсоединения измерительного манометра. Аккуратно отвернув закрывающий его колпачок. Осторожно нажимаем отверткой на кончик ниппеля. Если давление есть, бензин не потечет, а сильно брызнет.
  3. Давление может отсутствовать из-за неисправности топливного насоса или регулятора давления топлива. Подручными средствами устранить их не удастся. Все, что можно сделать в пути, проверить предохранитель бензонасоса. Учтите, что нарушения в работе контактной группы замка зажигания также могут привести к перебоям в подаче напряжения на бензонасос.
  4. Проведите проверку искры зажигания. Для этого следует вывернуть одну из свечей и осмотреть ее. Контакты свечи не должны быть мокрыми и закопченными. Нормальный их цвет – светло-коричневый, в крайнем случае – светло-серый. Корпус и электроды не должны иметь повреждений. Если эти условия не соблюдаются или есть иные подозрения, свечи необходимо заменить. Поскольку на моделях Opel Astra H применены не раздельные высоковольтные провода, а единый модуль зажигания, проверить искрообразование можно лишь вставив в него все свечи и замкнув хотя бы одну из них на массу. Искра должна быть голубого цвета и, как говорят специалисты, «жирная». Если при использовании исправных свечей искра бледная или оранжевая, модуль зажигания подлежит замене.
  5. Обрыв цепи или ремня, ответственных за привод механизма распределения, или перескакивание их на несколько зубьев, делают запуск мотора невозможным. Сняв защитный кожух ремня или цепи, подвергните их визуальному осмотру. Если они целы, проверьте установку меток механизма газораспределения. Увы, но для большинства многоклапанных двигателей такие поломки фатальны. Потребуется длительный и дорогостоящий ремонт.
  6. Сильное падение компрессии в цилиндрах также может повлиять на запуск. Сразу хвататься за голову и представлять, сколько денег придется потратить на ремонт, не стоит. Для начала проверьте вязкость масла в моторе. Ее падение может быть причиной отказа в работе гидрокомпенсаторов, регулирующих зазоры клапанов. Причины падения вязкости масла могут быть различны. Если все дело в низком качестве продукта, то особых причин для беспокойства нет. Заменив масло и масляный фильтр, вы решите проблему без дополнительного ремонта. Но если причина в том, что в масло попали бензин или охлаждающая жидкость, сначала следует выявить и устранить возникшую неисправность.

Машина плохо заводится на холодную или на горячую

Если Опель Астра Н не заводится на холодную или на горячую, причину этих бед прежде всего придется искать в системе впрыска и подачи топлива. Выявить проблему не слишком сложно.

  1. Выверните и осмотрите одну из свечей. Если она влажная, черная или закопченная – в цилиндры подается слишком богатая смесь. Она затрудняет запуск прогретого двигателя. Если смесь слишком бедная, то свеча будет покрыта белесым налетом. В этом случае автомобиль будет затруднен запуск холодного двигателя. Но для устранения причин следует провести проверку давления в топливной рампе и диагностику форсунок. Без специального оборудования это невозможно.
  2. Свечи, не соответствующие по своему калильному числу характеристикам силового агрегата, также могут быть причиной перебоев при запуске и работе двигателя. Чтобы этого не происходило, используйте только штатные свечи, а подбор заменителей осуществляйте по проверенным каталогам.
  3. Есть и еще одна коварная поломка. Она возникает, когда в качестве топлива длительное время используют природный газ. Головка цилиндров получает повреждения в области камер сгорания, седла клапанов прогорают, в металле возникают трещины. В этом случае мотор может без проблем заводится на горячую, но холодный запуск будет серьезно осложнен.

Когда виновна электроника в том, что не заводится Опель Астра Н

Неисправности управляющей электроники – очевидная причина проблем с запуском. Однако, отсутствие системы самодиагностики на машинах Opel Astra H делает их поиск подручными средствами невозможным. Поэтому, если не заводится Опель Астра Н, чтобы выявить неисправный датчик или некорректно работающую деталь, придется отправляться в мастерскую, располагающую необходимым диагностическим оборудованием. Чтобы машина смогла добраться до мастерской своим ходом, в большинстве случаев электроника в случае поломки переходит на работу по запасной программе. Так что, если на панели загорелась лампочка check engine, машина без видимых причин потеряла динамику или повысился расход топлива – отправляйтесь на диагностику, не стоит долго ждать. Или купите необходимое оборудование и проведите диагностику сами, чтобы наверняка узнать, почему возникла проблема с вашей Опель Астра Н!

Не заводится Z18xer

#21 KosBelarus

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra H 2008 Z18XER
    • @Упоминание

    #22 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    Кто сталкивался и у кого есть идеи?
    опель астра h
    Z18XER
    Диагностика иммо показывает:
    Состояние защитного кода — Введен неправильно

    Машина не заводится, стартер крутит, бензонасос не качает.
    Бензонасос подключил на прямую с акк, работает 3,8 качает пробовал завести, не заводит. Предположил что проблема с штатной сигой.

    Читайте также:  Опель Астра h не заводится — познаем по пунктам

    Состояние защитного кода – Это код передаваемый с ключа?
    Есть ли смысл перепрограммировать ключи?

    #23 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #24 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    Предыстория:
    Машина встала вечером на парковку, а с утра не завелась.
    – При включении зажигания, не слышно и проверенно не включается бензонасос.
    p.s.: Проверил бензонасос на прямую +12В работает и качает. по коссе бензонасоса приходит на фишке 4 вольта. Решил проверить реле – исправно, заменил на другую – так же 4В провода и контакты целы – проверенно, без кз и с хорошим контактом.

    Марка: OPEL/VAUXHALL
    Автомобиль: Astra-H
    Модельный год: [9] 2009

    Предполагаю перепрограммировать ключи. Верно ли это?

    #25 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #26 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    Чек и иммо горят на приборке при включении зажигания горят и вроде как не пропадают и не мигают.
    Стрелка уровня топлива растет с ней все в порядке. Насос доставал проверял контакты изнутри там все в порядке

    #27 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #28 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    4В на бензанасосе при включении зажигания. При выключении они остаются*
    Меня это ввело в тупик.
    Что делать?

    #29 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Sorokin_Vadim: 03 Апрель 2016 – 16:58

    #30 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    #31 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #32 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    #33 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #34 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    Добрый день, уважаемый.
    Спасибо за советы, реле не срабатывает ни на вкл. зажигания, ни на вкл. стартера.
    Снял косу с ЭБУ Прозвонил провод от 86 ноги с монтажного блока до 49 ноги “фишки” Эбу – провод цел и визуально все провода без потертостей и повреждений.

    Что имеем на данный момент.
    1. “+12” на 30 ноге реле бензонасоса
    2. “-” на 85 ноге реле бензонасоса
    3. “+12” с 30 ноги замыкая на 87 ногу – бензонасос включается и качает.
    4. Нет “+12” на 86 ноге.

    В итоге, мои предположения:
    Эбу не подает “+12” на реле.
    2 причины я вижу:
    – При включении зажиг. может не щелкнуть реле т.к. давление держит обратный клапан ,но при прокрутке стартером должно снова включиться.
    – Неисправен ЭБУ. (возможно только контакт/пайка)

    Что скажете? Что посоветуете?

    #35 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.

    Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.

    #36 Киш

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: Astra-H
    • @Упоминание

    А если принудительно заставить бензонасос работать, машина заведется? Подать 12в на 87-ю ногу, если цепь исправна, значит начнет качать. И в этом состоянии попробовать завести. Проверьте.

    Если заведется, тогда и будет смысл искать пропавшие 12в, а если не заведется, то линию реле можете не трогать, надо искать более глобальную причину.

    На прямую к бензонасосу кинул “+12В” и “-“
    Пробовал через реле на 87 ноге
    Все это не помогло, стартер крутил, бензонасос “принудительно” качал, а машина не завелась.

    Вот что было сделано:
    В разобранной косе продуты пистолетом все пины с двух концов.
    Вялые провода или слишком одубевшие в местах изгиба / поцветевшие в зеленоватые оттенки были перепаяны и изолированы.
    Колодка Е и колодка D(помоему) на ЭБУ полил WD-шкой все игольчатые пины выровнял по линейке.
    Все просушил, прочистил все контакты масс и “+”-ых проводов. Собрал все обратно.
    Поворот ключа. Зажигание, гул бензонасоса, рычажок на старт и завелась!

    “Сорокин”, спасибо за советы. Помог развеять сомнения и откинуть дурные мысли, а то в ступоре был
    РЕШЕНО!
    p.s.: В косе были в основном испорчены разные цвета смешанные с коричневым, а так как коричневый – это массовый для всего *(возможно есть исключения), то возможно что помехи на массе ЭБУ были – от того то он и на связь ругался и не управлял реле бензонасоса.

    #37 Sorokin_Vadim

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 834
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Zafira B Z19DTH AT6
    • @Упоминание

    #38 vinnisan

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 20
    • Город: г.Воронеж
    • Интересы: Автомобили,компьютер,литейное дело,путешествия
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    В жизни каждого автолюбителя есть два счастливых момента: когда он покупает автомобиль, и когда он продает его.

    Не заводится Opel Astra

    Вызывать эвакуатор или буксировать машину, когда она заглохла в пути, обычно слишком накладно. Провести диагностику в дороге без наличия специального оборудования не получится. К тому же, в большинстве случаев причины того, что Опель Астра не заводится, кроются не в отказе электроники.

    Причины полной отсутствии реакции силового агрегата на попытки его запуска могут быть самыми разными. Для начала следует определиться с первоисточником этой проблемы, после чего можно будет выяснять, что можно сделать дальше.

    Стартер не крутит

    Если стартер не крутит, то следует узнать, есть ли в электросети ток. Если после поворота ключа ни одна из ламп на приборной панели не загорелась, то здесь все просто – электричества нет. Наличие тока на АКБ можно проверить при помощи обыкновенного тестера. Если аккумуляторная батарея разряжена, то ее необходимо заменить на исправную. После, при рабочей батарее, следует проверить надежность подключения к ней клемм.

    Кстати, если аккумулятор уже «дышит на ладан», то во время бессчетных остановок при движении в городе, лучше вообще не глушить Z18XER. Ничто так не разряжает батарею, как частое кручение стартером.

    Далее надо проверить предохранители. Их расположение на разных комплектациях Опель: Астра H, Astra J, Астра G Астра Ф; с моторами 1.3, 1.4, 1.6, 1.7 и 1.8 литра; версиях GTC или OPC; с коробками автомат или механика – может различаться. Начинать лучше с предохранителей, расположенных под капотом.

    Если на машину установлена противоугонная система с возможностью блокировки ДВС, именно она может оказаться причиной всех бед.

    Следующее, что необходимо осмотреть – контактную группу замка зажигания. Обычно, до нее можно добраться после снятия кожуха рулевой колонки. Вообще, при повороте ключа не должно быть никаких сомнительных звуков. Замок зажигания – это не самая дорогая деталь и, если внутри него что-то хрустит, то лучшим решением будет произвести замену детали.

    • Если ток есть, но под капотом тихо, виновником этого может быть стартер. Обследовать его в дороге довольно проблематично. Чаще всего в стартере дает сбои реле. Бывает, что постукивания по корпусу реле оказывается достаточно, чтобы стартер сработал.
    • Если реле щелкает, но стартер по-прежнему не крутит, возможно в системе недостаточно напряжения или вышло из строя реле. С помощью подручных средств в данном случае вряд ли получится что-то сделать, необходима нагрузочная вилка или исправный аккумулятор.

    Стартер крутит

    Это может происходить из-за иммобилайзера, который зачастую «не видит» ключа, о чем сразу сигнализирует мигающий «чек». Основные причины – севшая батарейка или помехи, которые совсем не редкость в крупных городах. Батарейку, конечно, необходимо будет заменить, а связь с иммобилайзером восстановить.

    Далее, если стартер крутит, но мотор не подает никаких признаков, следует замерить давление в системе впрыска. Понятно, что для этого требуется спецоборудование, хотя само наличие давления установить все-таки можно. Отвернув колпачок клапана на топливной рампе, можно нажать отверткой на ниппель, и, если давление есть, то бензин сильно брызнет.

    Если бензин не брызнул, а лишь медленно стал вытекать, то давление может отсутствовать из-за вышедшего из строя регулятора давления или неисправного бензонасоса.

    После, если машина не завелась, можно попробовать проверить свечи зажигания и наличие искры. В данном случае стоит действовать предельно осторожно и только в диэлектрических перчатках или при помощи пассатижей с изолированными ручками! Если что-то случайно упадет на массу, корпус или открытый участок тела – возможно поражение электрическим током!

    Падение компрессии в цилиндрах до критически низкого уровня также может повлиять на запуск, но для начала надо проверить вязкость моторного масла. Если в него попали ОЖ или бензин, то скорее всего придется готовиться к проведению серьезных ремонтных мероприятий.

    Самый неприятный диагноз – если стартер работает, зажигание и питание есть, а машина, тем не менее, не заводится – высока вероятность обрыва привода ГРМ. Если с приводом все в порядке, то можно попробовать проверить установку меток.

    Ни на холодную, ни на горячую

    Причины этого прежде всего стоит искать в топливной системе. Для начала надо осмотреть свечи зажигания. Далее – проверить давление в рампе и провести диагностику форсунок. Для этого понадобится спецоборудование. Свечи зажигания, не соответствующие по калильному числу спецификациям мотора, являются частой причиной перебоев в работе ДВС, установленных в Опель Астра.

    • Есть и еще несколько коварных поломок, после появления которых двигатель глохнет или его холодный запуск может быть серьезно осложнен. Если вместо бензина или соляры долгое время используется газ, то это плохо – ГБЦ получает непоправимые повреждения.
    • И последнее (это касается не только аккумуляторной батареи, но и всего электрического оборудования в целом) – все клеммы и контакты всегда должны быть чистыми и плотно фиксироваться к местам своего назначения.
    Читайте также:  Замена топливного фильтра опель астра h — рассмотрим обстоятельно

    Не заводится дизельная Астра

    Даже опустевший топливный бак на дизельной Opel Astra может привести к появлению серьезных проблем. Случайное попадание воздуха в топливную систему может сделать запуск силовой установки вообще невозможным, даже после полной заправки.

    Неисправности в электрических цепях

    Опель Астра дизель запросто может не заводится из-за неисправностей в электрических цепях. Все, что сможет сделать обычный автолюбитель в данной ситуации – проверить предохранители в салоне и моторном отсеке. Для проведения диагностики самих электрических цепей необходим слаботочный мультиметр и электрические схемы на автомобиль от завода-производителя.

    Проблемы, характерные для дизельных Astra

    • В первую очередь к таковым следует отнести неполадки в работе топливной системы. Низкокачественная соляра существенно осложняет жизнь многих владельцев Astra с дизельным агрегатом. Дизтопливо делится на зимнее и летнее – об этом тоже важно помнить. Грязь, содержащаяся в больших количествах в солярке, тоже со временем создает проблемы.
    • Нарушение герметичности топливной системы, также приводит к появлению многочисленных проблем. Низкокачественное горючее сильно сокращает срок работы форсунок.
    • Неисправность ТНВД моментально приводит к нарушению в работе системы подачи топлива и проблемам с запуском. Для замера давления на рампе Opel Astra H имеется специальный штуцер, к которому можно подсоединить манометр.
    • Довольно высокая стоимость ремонта дизельных силовых агрегатов – обратная сторона их мнимой экономичности в обслуживании. Больше всего эти моторы не любят простоев.

    На этом можно и остановиться. Опытные автовладельцы наверняка обратили внимание на поверхностность вышеперечисленных советов. Главным образом это сделано для того, чтобы не провоцировать читателей на проведение самостоятельного лечения их машин, так как к добру это обычно не приводит.

    Форум → Opel → Astra → Эксплуатация

    Поделиться решением

    Не заводится опель астра

    to 3vrx466: Проверяйте массу, свечи, ВВ провода.

    to 3vrx466: Здравствуйте.

    Проверяйте подачу топлива. Скорее всего, дело именно там.

    Выверните свечи и посмотрите, мокрые они или сухие.

    Так же, советую к прочтению аналогичные темы .

    Привет.Мы недаво курили опель астру 1998 года.Сначало все было ок. Теперь вдруг заглохла и все При попытке завести мигает значок (машина истрелочка) и быстро гаснет.Помогите пожалустаю

    to kuka: Здравствуйте.

    Выше я дал ссылку на аналогичные темы. Почитайте, там очень много дельных советов. И там же отписывайтесь, в соответствующей теме.

    to Messir: Здравствуйте.
    Спасибо большое.Унас проблема была в стартере (уголь стерся).Уже все ок.

    Подскажите пожалуйста..машина не заводиться, с утра сел завел проработала минуту и заглохла, как будто выключили..попытался завести снова, стартер крутит и никакого толку..

    а забыл марка опель астра н, 1.6 105 лошадок 2006 г

    Здравствуйте! Помогите пожалуйста! У меня астра 1.6 робот. Отказало электрооборудование : аккумулятор заряжен, при включении зажигания не приборной доске не горит не одна лампа двигатель не пускается. В салоне освещение горит , дверь багажника не открывается. Что посоветуете делать?

    to yaden18rus: Сделать диагностику, так как проблема по электронике.

    to yaden18rus: Здравствуйте.

    Проверяйте предохранители под капотом и питание на контактной группе замка зажигания.

    спасибо, сел аккумулятор!

    to yaden18rus: Что ж, бывает.

    to yaden18rus: Легко отделались. Спасибо за отзыв.

    Ехал вчера с работы, машина встала на месте. На панели загорелась буква F, по стаял минут 15, выключил – включил зажигание, загорелась N. Доехал до дома хорошо, скорости переключались как обычно. думал просто глюк. Сегодня завелась, потом я ее заглушил. Попробовал 2-й раз завести, уже не вышло.. опять эта буква F( При включенном зажигании горит ключик, акум и масло. Даже и не знаю должно или так.. вродебы всегда горели когда заводил.. после завода гасли. Уровень масла норм. Выдает ошибки 017152 170000. Подскажите пожалуйста как их лечить?(

    to kit69: P0171 – бедная смесь, не давно заправку делали?

    днем раньше. лью 95. Заправлялся на гос заправке.. Вроде бы как все ее хвалят( может мне попробовать залить туда другой бенз? с присадками?

    to mATr1xX: днем раньше. лью 95. Заправлялся на гос заправке.. Вроде бы как все ее хвалят( может мне попробовать залить туда другой бенз? с присадками?

    to kit69: Здравствуйте.

    По Вашему вопросу есть отдельная тема .

    Помогите пожалуйста!! С утра Opel Astra Н на холодную заводится раза с 10го и то при условии, что ночью встанишь дополнительно прогреешь ее. Ошибка блока контроля управления IPU. Сегодня ночью дали слабинку и не прогрели машину, теперь она вообще не заводится, хотя электрика вся работает. Что делать?

    Для начала, надо установить чего нет – топлива или искры.

    Выворачивайте свечи и смотрите, мокрые они или сухие.

    Какой пробег у авто? Перед возниконовением проблем с запуском не заправлялись? Возможно, что и плохое тополиво – с наступлением холодов плохой запуск.

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    Опции темы
    Поиск по теме

    Моргает F и не заводится. Опель Астра H

    В общем приехал я на своей Астре домой, заглушил и больше она не завелась. На приборке моргает F, поворачиваешь ключ зажигания, что то щёлкает и не заводится! Менял щетки на активаторе сцепления (Изитроник) и на блоке выбора передач. Ни хрена не помогло дальше просто не знаю куда лезть?

    Иммо есть?
    Причем тут коробка и сцепа, если двиг не заводится?
    Раз мигает – чет по электрике не то..

    Диагносты должны давать расшифровку ошибок а не первые 4 цифры кода. Сделайте диагностику педалями. http://astra-h.ru/ecn.html
    p0014 – Неисправность механической синхронизации выпускного распредвалаhttp://astraclub.ru/threads/100893-%. 0011-0013-0014
    p0301 – Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 http://astraclub.ru/threads/55115-%D. D0%B8%D1%8F%29
    p0597 – Цепь клапана управления охлаждающей жидкостью термостата – вне диапазона рабочих характеристик
    p0354 – Цепь катушки зажигания цилиндра 4 вне диапазона рабочих характеристик
    p1607 – Неисправность привода сцепления – это как раз по щеткам. Если горит F попробуйте, выключить зажигание и повращать винт вала блока изи, иногда даже постукивание помогает. Если после этого удается завести машину, то наверняка износ щеток.
    Кстати, если на заведенной машине в окошке передачи загорается F или прочерки, то подумайте, а нужно ли глушить. Ибо не заведетесь уже и будете ждать эвакуатор или буксир в холодной машине. http://astraclub.ru/threads/85944-P1607
    p0560 – Напряжение системы вне диапазона – либо АКБ сел, либо где то коротит (вода в блоке изи например, либо в гофрах перетерлась изоляция проводов)
    p1723 – Сигнал (CAN) контактного выключателя ActiveSelect вне диапазона/рабочих характеристик? у нас этого выключателя нет – но есть разъем на улице, который может перегнить.
    Тут интересный момент есть. http://astraclub.ru/threads/94926-%D. 18#post6695918

    Замена, или качественный ремонт актуатора изика решит проблему.

    Изитроник, снимал сам, разбирал вместе с хорошим специалистом там всё хорошо, щётки и на половину не стёрты.


    Вот ссылка на мои ошибки, диагностика педалями. Подцепляли сканер ругается на блок выбора передач, снял разобрал там вроде всё тоже хорошо.

    Дада так же как и прокачка сцепления на изитронике.

    Почему, если адаптировал и моргает F,, не считать ошибки. Давай спрашивать на форуме.

    Последний раз редактировалось TuTuu; 26.02.2019 в 16:36 .

    Учись автор.Инетом пользоваться.icon
    Коробка Робот (Easytronic)

    icon
    Airbag, SRS

    icon
    Блок управления ЭБУ

    icon
    Иммобилайзер (Immo) Car Pass

    icon
    ABS, EPS, EBD

    icon
    Коррекция пробега

    Опель Астра: горит F на панели и не заводится двигатель
    Опубликовано 10.04.2018 by admin 1 комментарий
    Если Опель не заводится и горит F на приборной панели – это значит, что отказал один из ключевых узлов автомобиля и требуется профессиональное вмешательство, чтобы выявить неисправность и устранить ее.

    Самостоятельно чинить машину не рекомендуется – если нет опыта и подходящих инструментов, можно только усугубить ситуацию. В итоге то, что можно было устранить малыми силами, потребует крупных денежных вложений и продолжительного времени на ремонт.

    Опель Астра буква FТакже не пытайтесь завести машину – если причина в обрыве ремня ГРМ, можно загнуть клапана и, чтобы их заменить, придется разбирать двигатель. А это долго и стоит очень дорого.

    В общем, когда заметите, что на панели Опель Астра горит F, вызывайте эвакуатор и везите машину на специализированный сервис. Лучше на тот, где ремонтируют конкретно машины этой марки, иначе на СТО может не оказаться подходящего оборудования или запчастей.

    Компания Opel-Robot ремонтирует только автомобили марки Опель. У нас работают опытные специалисты, обслуживающие автомобили на стендах и станках, созданных специально для этой машины. Мы используем качественные запчасти, которые храним прямо на СТО – вам не придется ждать, пака привезут деталь.

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    Стоп-сигналы не работают.
    Отказал датчик воздуха или температуры охлаждающей жидкости.
    Не отрегулирован холостой ход.
    Дроссельная заслонка работает некорректно.
    Неисправность CAN-шины.
    Ошибки в работе КПП.
    Нет связи с ECM.

    Добавить комментарий