Как снять топливный насос на Опель Астра н

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Opel Astra H

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Примечания

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Примечание

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр.

22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra H (Family) / Руководство

Содержание

Снятие, ремонт и установка топливного насоса

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос Астры. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см 2 ), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль Опеля.

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.

1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой.

6. . и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов.

8. . и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание

Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец.

13. . аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Примечания

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления.

Читайте также:  Опель Астра h замена ступицы — это полезно знать

15. . и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.

17. . отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса.

18. . извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод.

20. . и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Примечание

В автомобиле Opel Astra штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр.

22. . отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.

23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Opel Astra H manual

магазин запчастей Опель Астра
Екатеринбург 8 (343) 21-21-788

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. Проверка давления в системе питания). Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса.
1. Снизьте давление в системе питания (см. Снижение давления в системе питания).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Снимите подушку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).

4. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола. Откиньте коврик вперед.

5. Подденьте отверткой…

6….и снимите крышку люка в основании кузова над топливным модулем.

7. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов…

8….и отсоедините колодку.

9. Нажав отверткой на фиксатор…

10….отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.

11. Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо.

Примечание.
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через деревянную или пластмассовую выколотку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца. Во избежание искрообразования не применяйте для этой цели стальной инструмент!

12. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец…

13….аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.

Обратите внимание на то, что модуль топливного насоса зафиксирован в специальном держателе (показан на фото стрелкой), установленном внутри топливного бака. Для снятия модуля требуется отжать в стороны три фиксатора держателя. При обратной установке модуля правильно расположите его в этом держателе, иначе модуль не будет зафиксирован в требуемом положении.

Переходный фланец топливного модуля уплотнен резиновым кольцом.

Обязательно заменяйте это кольцо при каждом снятии насоса.

14. Для замены датчика указателя уровня топлива отожмите два фиксатора его крепления…

15….и снимите датчик, отсоединив его провода от колодки на фланце модуля.

16. Для снятия электробензонасоса отсоедините от него колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы…

17….отожмите отверткой защелку крепления электробензонасоса…

18….извлеките насос из стакана модуля, отсоедините от штуцера стакана шланг подачи топлива (показан на фото стрелкой) и снимите насос.

19. Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод…

20….и извлеките регулятор из гнезда стакана топливного модуля, отжав два фиксатора его крепления (показаны на фото стрелками).

Штуцер регулятора давления топлива уплотнен резиновым кольцом. Заменяйте это кольцо при каждой разборке соединения.

21. Если засорен топливный фильтр…

22….отверните его от стакана модуля и промойте сетку в бензине. Если сетку не удается промыть, замените фильтр.
23. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Высококвалифицированная замена топливного насоса Опель Астра Н, моторчика бензонасоса

Топливный насос – это главная составляющая топливной системы. При не правильной работе этого механизма или его поломки, мотор транспортного средства Опель Астра прекращает функционировать. Поэтому необходимо постоянно наблюдать за состоянием этого устройства. А в таких ситуациях, когда насос повреждён или работает некорректно, его необходимо моментально заменять.

Замена бензонасоса Опель Астра Н: предпосылки

Причины неисправности бензонасоса

Каждый владелец транспортного средства Опель Астра должен знать причины, которые приводят к неисправностям топливного насоса.

Разберём их поподробнее:

  1. Загрязнённый бак бензина. Это самый главный фактор поломки. Коррозия появляется из-за постоянно пустого бака, а также из-за дождливой погоды. Помимо этого, загрязнения возникают из-за попадания пыли и других мелких частиц во время заправки топлива. Далее все эти загрязнения поступают в топливный насос, из-за чего он и перестаёт правильно функционировать.
  2. Повреждённая проводка топливного механизма. Это также частая причина поломки. Из-за некачественного контакта происходит окисление проводов, вследствие этого устройство не функционирует, как положено. В связи с этим топливо не перекачивается к мотору, а значит, и транспортное средство не будет работать.
  3. Загрязнение фильтров. Данную деталь необходимо вовремя заменять, иначе произойдёт сбой в работе топливной системы. Загрязнение фильтра приводит к снижению давления во всём механизме.
  4. Из-за недостатка топлива, насос может перегреваться. Из-за этого нарушается охлаждение и смазка насоса, в результате возникает поломка. А из-за отсутствия смазки происходит быстрое изнашивание деталей.

Признаки неисправностей насоса

Даже при внимательном уходе за своим автотранспортом Опель Астра, топливный насос всё равно может прийти в негодность. Необходимо знать следующие признаки, указывающие на его поломку:

  1. Странный звук издаёт сердце транспортного средства. Бывает и так, что изменения сразу прекращаются. Но, несмотря на это, проверить топливный насос необходимо.
  2. Особое внимание стоит уделять мощности двигателя. Довольно просто узнать изменения в мощности мотора при крутых подъёмах дороги.
  3. Оценить состояние аккумулятора, а также стартера. В том случает, когда они исправны, но неполадки всё равно есть, необходимо провести диагностику бензонасоса.

Замена топливного насоса Опель Астра Н

Стоит ещё раз подчеркнуть, что замену насоса необходимо осуществлять исключительно в автомобильном сервисе для предотвращения возможных неисправностей. Если вы обратитесь в наш сервисный центр, специалисты окажут следующий список услуг:

  1. Точное диагностирование всех неисправностей не только топливной системы, но и других симптомов.
  2. Оценка степени повреждения, определение времени и цены проводимых работ.
  3. Сама услуга по устранению неисправности;
  4. Заключительная диагностика для проверки качества проведённой работы.

Наш автомобильный сервис осуществит замену данного устройства, при этом клиенту не придётся переживать за качество работы, и вот почему:

  1. Наш сервис оснащён самым современным оборудованием, которое необходимо для устранения всех возможных неисправностей.
  2. Специалисты, которые работают у нас, имеют многолетний опыт работы.
  3. Мы гарантируем качественное выполнение предоставляемых нами услуг.
  4. Ценим время любого обратившегося, поэтому мастера устранят все неисправности быстро и в срок.
  5. А наши цены приемлемы для большинства обратившихся к нам клиентов.

Как проходят ремонтные работы по замене топливного насоса транспортного средства Опель Астра h можно наблюдать в сервисном центре. Ниже будут указаны только основные шаги замены:

  • отсоединяется аккумулятор;
  • снимается заднее сиденье;
  • открывается крышка люка;
  • отсоединяется колодка;
  • снимается фланец;
  • извлекается модуль;
  • вынимается насос (его отсоединяют от шланга);
  • шланг также извлекают и заменяют;
  • сборка всех механизмов в обратном порядке.

Отдельное внимание стоит уделить моторчику бензонасоса, поскольку он оказывает влияние на перемещения топлива.

Замена моторчика бензонасоса Опель Астра Н

Ремонт моторчика заключается в следующем:

  • демонтаж самого насоса;
  • ослабляются болты крепления датчика количества топлива;
  • отсоединение обеих колодок проводов;
  • снимается сеточка топливного насоса;
  • снимается сам корпус, в котором расположен электрический моторчик;
  • после этого извлекается и заменяется сам моторчик;
  • по завершению этих процедур устанавливается все остальные элементы в обратном порядке.

На первый взгляд, процедура по замене кажется не такой уж и сложной, однако, это заблуждение. При проведении замены топливного насоса есть множество нюансов, на которые обычный владелец не обратит внимания. Чего нельзя сказать о наших специалистах. Они проводят замену максимально аккуратно и точно. После этой процедуры владелец автомобиля Опель Астра может не переживать о состоянии топливной системы, она будет в исправном состоянии.

А вот пару советов о том, как не допускать частого износа данного механизма:

  • внимательно следить за состояние насоса;
  • не допускать загрязнения топливной системы;
  • своевременно проводить технический осмотр транспортного средства;
  • при обнаружении признаков неисправности, стоит незамедлительно обращаться в сервис за помощью.

При соблюдении простых указаний, автомобиль прослужит гораздо дольше.

Как снять бензонасос Опель Астра Н, снятие, ремонт и замена бензонасоса


На форумах можно встретить значительное количество отзывов установивших такой аналог.

чистка бензонасоса орель астра H


Для замены регулятора давления топлива отсоедините от него провод

Про глупую конструкцию бензонасоса астры, знают если не все то большинство теперь идем в салон….

Если засорен топливный фильтр… 22….

Отожмите фиксаторы крепления датчика указания уровня топлива и отсоедините его от корпуса.

Замена топливного насоса Опель

Снятие, ремонт и установка топливного насоса Опель Астра Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто! Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос.

Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива см. Проверка давления в системе питания.

Комментарии (0)

Для устранения этих неисправностей необходимо снять и разобрать топливный модуль. Снизьте давление в системе питания см. Снижение давления в системе питания. С помощью отвертки отожмите крепежную защелку насоса. Выньте электробензонасос из стакана топливного модуля, снимите со штуцера стакана подающий топливный шланг, а затем демонтируйте насос.

Снимите провод с регулятора давления топлива. Извлеките регулятор давления топлива из посадочного места в стакане топливного модуля, предварительно отжав два фиксирующих его элемента.

Данное кольцо необходимо заменять новым при каждой разборке соединения. Осмотрите сетку топливного фильтра. Если она засорена, то отверните ее от стакана топливного модуля и промойте в бензине.

Если сетка не поддается промыванию, замените топливный фильтр. Автомобиль перестаёт заводиться или заводится с большим трудом и не с первого раза; при движении появляются рывки, особенно при ускорении и подъеме; двигатель глохнет при остановке машины. Топливный насос может выходить из строя постепенно.

Причины неисправности бензонасоса Причины выхода из строя топливного насоса можно разделить на две основные категории: Неисправности электрической бортовой сети. Сюда относятся перегоревшие предохранители и реле, поврежденные провода, ошибки электронного блока управления. Выход из строя датчиков, моторчика, повреждение корпуса.

В этом случае требуется замена насоса или отдельных его частей. Снимите подушку заднего сиденья см.

Some Title Here

Снятие и установка заднего сиденья. Крышка люка в основании кузова над топливным модулем расположена под ковриком пола.

Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов Нажав отверткой на фиксатор… Поверните прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса против часовой стрелки до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака и снимите кольцо. Примечание Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса существует специальное приспособление.

Тема: Замена бензонасоса

Замена бензонасоса

Кто-нибудь менял уже бензонасос на Астре H? Штатный стоит 16000 рублей. Есть аналог от Bosh за 3200. Можно ли бошевский поставить? Проблема в том, что машина плохо заводится, когда догло постоит. В салоне сказали что какой то клапан в бензонасосе не держит бензин нужный для старта

привет,а не подскажешь где за 3200продают.а то в экзисте просят 7400 и кольцо резиновое самое дешевое 600р(ужость).а то грешу тоже на насос (или клапан в нем)постоит минут 5- 10 и стартер долго крутит пока заведется ,а на горячую как только заглушешь с пол оборота заводится

а насос менять полчаса,я как то снимал,а кольцо резиновое уплотнительное назад уже не встало.большое стало,я его укоротил и поставил(течи и запаха нет)

насос предлагают в питере на 8й красноармейской 22, 575-02-92, 575-02-81

я только заменила, мне бошевский не подошел и сколько с ним не ездила нигде такой личинки не нашлось, пришлось брать за 7К

Opel Astra 2011 МТ 1.6 cosmo белый

если форсунки текут.то им крендец или достаточно их промыть?

Доброго времени суток. У меня такая же проблема как у автора темы: не держит давление клапан топливной системы( находица в кассете с бензонасосом, крепится к фильтру с помощью пластиковых защелок), ошибка бедная смесь, горит чек, когда долго постоит плохо заводится т.к. весь бензин стекает обратно в бак, приходится несколько раз включать и выключать зажигание, чтоб насос накачал бензин. По поводу замены, в экзисте нашел 3 варианта насоса в сборе один с 2 трубками, он точно не подходит, и 2 с 1 трубкой цена у одного 2700 у другово 7100, не могу понять чем различаются, но по винкоду мне подходит за 7100, покупать весь бензонасос изза клапана не очень охото, на разборах отдельно клапан никто не отдает. Пробывал разобрать носос, достал клапан( банальный клапан с шариком и железной пластинкой) поджал пластинку, заводица стала хорошо, но обороты иногда прыгают, после того как поджал клапан пролема вылезла через 2 дня снова. Сейчас думаю попробывать заколхозить фильтр от другой машины с клпаном вместе который идет в обход родного опелевского, но не знаю куда луче его воткнуть, такой фильтр используется например в шкодах, вот только находица он не в том же месте как у опели, а выведен наружу, то есть к нему идет трубка от бензонасоса далее в двигатель, а так же выходит трубка из клапана обратно в бак, у астры же никаких трубок обратки нет, т.к. Клапан находица прям в баке лишний бензин вытекает обратно в бак напрямую через клапан. Может кто то сталкивался с этой проблемой и решал ее подобным образом?

у меня такая же проблема и встал выбор – насосов два, и оба как бы подходят для машины – астра Н 2007 года, Z16XER. у одного каталожный 0 580 314 195 у другого -0 580 314 082. и цена отличается в 3 раза. оба BOSCH. подскажите разницу.

Vsem Privet. Xociu podelitsia svojej problemoj , mozet kto podskazet pomozet
Kupil Astru 1.6 2004 benzin. Karoce v etoj astre nepojmios kogda benzin zakancivajetsia po strelke litrov 10 dolzno jescio byt, no masina nezavoditsia. i nikogda lampacka nezagoralas cto benzin zakancivajetsia. I tak polucialos vsegda na xolodnyj nezavoditsia. Master mne skazal nuzna pomeniat benzonasos ( figniu pod zadnej seduskaj), ja pojexal na svalku kupil beusnuju etu vsiu figniu pomenial, toze samoje, tolko teper stalo jescio bolse po strelke benzina pokazyvat. kak uze nemagu zavesti to pokazyvajet 15 – 20 litrav cto jescio jest. I stranno jescio v tom cto kak zalivaju litrov 10 po strelke pokazyvajet cto zalil 20 Kak mne zadolbalo uze etu karnistru vazit, benzinom v salone postojanno vaniajet kak v traktare. Pomogite pozalujsto kto stalkivalsia s etim. Sposibo bolsoje za ranneje.

Добавить комментарий