Как снять рулевую рейку опель астра g: расписываем все нюансы

Нужен совет по замене рулевой рейки Астра G

#1

А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    #2

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #3

    • Сообщений 9 430

    */–> 9430

    • Имя: Андрей
    • Регистрация: 14.01.2007

    Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

    #4

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    А в чём проблема снять подрамник?

    Болтов больше откручивать и закручивать

    KIRISHA, спроси у Юстаса,он снимал. А потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Изменено: KIRISHA, 11 Январь 2011 – 00:35

    #5

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Если и можно, то этот изврат отнимет силы и времени больше, чем снятие подрамника.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #6

    • Сообщений 211

    */–> 211

    • Имя: Санек
    • Город: Харьков
    • Авто: Suzuki Swift –> Astra G –> Fiesta ST есть
    • Регистрация: 26.01.2007

    #7

    • Сообщений 9 859

    */–> 9859

    • Имя: .
    • Регистрация: 21.12.2008

    #8

    • Сообщений 211

    */–> 211

    • Имя: Санек
    • Город: Харьков
    • Авто: Suzuki Swift –> Astra G –> Fiesta ST есть
    • Регистрация: 26.01.2007

    Upss_, у Кириши я так понял она гремит,а у меня левый сальник потек

    #9

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    +1
    Удобно,быстро,надежно,качественно,-эт снять подрамник.

    Огромное спасибо Юстасу за консультацию.
    Сегодня рассматривал фронт работы, если гости на чай будут заходить, за день не осилю.
    У Юстаса цены дешевле существенно, чем у нас в Днепрожидовске на СТО без кафеля.

    Upss_, у Кириши я так понял она гремит,а у меня левый сальник потек

    #10

    • Сообщений 21 131

    */–> 21131

    • Имя: Андрей
    • Город: Киев,ул.Майорова
    • Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
    • Регистрация: 06.09.2011

    Сегодня рассматривал фронт работы, если гости на чай будут заходить, за день не осилю.

    +38-050-133-65-14+Вібер з 7:30 ранку до 9 вечора.

    #11

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3 327

    */–> 3327

  • Возраст: 45
    • Имя: Юрий
    • Город: Днепр
    • Авто: OPEL Z18XE+АКПП
    • Регистрация: 26.08.2008

    KIRISHAА потом отпишись,а то мне тоже процедура предстоит в скором времени

    Ну вообшем отписуюсь.
    Поменял наконец то, год планировал.
    За день не управился, перед началом работ, был кочегаром, печка не хотела гореть, начал в часов 12, в восемь пошабашил, на следующий день начал в 11, в 14-00 закончил. Нездоровилось мне чавой то.
    Подрамник снимать все таки прийдется, т.к вал рулевой рейки не выйдет с кузова, но не полностью, оставить два передних болта подрабника слегка закрученные, чтобы не снимать его полностью, подозреваю подрамник с причендалами весит более 50кг.
    Если немножко по порядку,
    нужен набор головок, включая 16 и 18+ набор рожково накидных, включая 16 и 18 и 36+ разводной.
    Желателен динамометрический ключ, фиксатор резьбы, медно графитовая смазка, немного нигрольчика. приветствуется силиконовая смазка, мовильчик по вкусу.
    По материалам, пол литра масла в рейку, три гайки М8 обмедненные(на штаны)прокладка штанов, запчасти походовки на выбор, от состояния, я менял рейку с тягами руль наконечников(вся остальная ходовка 25т.км).
    Желательно четыре болта твердые М8 на 20-25мм с шайбами или большой шляпкой, это поменять противные болты резинок стабилизатора, чтобы потом проще и быстрее и удобнее их менять. Желательно резинки стабилизатора, т.к его надо снимать.
    Немножко бензинчика и немножко дорожной пыли, замаскировать следы нашего вмешетельства
    Порядок работ.
    Отпускаем колесные болты.
    Вывешиваем морду.
    Снимаем колеса в прямолинейном положении, фиксируем руль прямо в салоне откручиваем внизу болт и приподымаем мех. с карданчиками.
    Снимаем бампер.
    Откручиваем от стойки тяги стабилизатора.
    Я откручивал болт шаравых и их вынимал, но можно попробывать шаровые не трогать, а отпустить сайленблоки рычага, не уверен, но должно получиться, вытянуть их всегда можно.
    Открутил тяги руль наконечников от руль наконечников, или выпресовать сами руль наконечники по вкусу в зависимости от дальнейших замен.

    Снимаете штаны.
    Упираю домкрат в мотор(есть места увидите) вымащиваете подкладушки меж картером и коробкой, с мягкой резинкой вверху.
    Откручиваета центральный болт передней подушки и сам кронштеин задней подушки от коробки.
    Откручиваете передние болты подрамника полностью и мм 7 наживляете обратно (так надо)
    Выкручиваете боковые болты подрамника.
    Отсоединяете от рейки гофру с проводами утканосами,
    Подставляете накаченный домкрат под заднюю часть подрамника и откручиваете задние шесть болтов.
    Аккуратненько приспускаем немного домкрат вместе с подрамником. Передние болты остаются на месте
    Снимаем дальние хомуты гофры с проводами вверху.
    Снимаем заднюю подушку двигателя.
    Опускаем подрамник еще пока вал не выйдет за пределы кузова
    Откручиваем два болта и две маслянные трубки рейки ждемс пока сольется масло в емкость или в яму гаража и вытаскиваем рейку
    Сборка в обратной последовательности.
    Медно графитка, для штанов, силикончик для рез. деталей.
    Осторожно с пластмассовым крепежом масляных трубок к рейки.
    Если вы находитесь в киеве, лучше поехать к Юстасу, у него цена дешевая и можно выехать с СТО своим ходом
    А я результатом не доволен, где то на мелких неровностях дороги типа лапотит ,даже так, не подстукивает.
    тихо, что не могу определить где вообще или придераюсь сильно.
    Кажется, что эл. усилитель громче начал работать, правда руль стал намного легче.
    Если кого интересует моя подстукивающая, но не текущаяя рейка в личку.
    Планировал, мож и сделаю, перебрать с капролоктановыми втулками, спрашивал работа переборки 150гр, осталось найти рем. комплект.
    Вроде все.
    Дерзайте.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Опции темы
    Поиск по теме

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа .
    ну нужна пощаговая инструкция ))) кто нить сам снимал? а то напарили рейку в сборе вот и решил сменить, в принципе взял иза рулевых наконцов, но что то решил ее в сборе и потавить, что бы лишних гаек не крутить и не висеть на подъемнике в серваке 3 дня может кто то уже снимал и выложит пошаговую инструкцию, если получится мож потом ее в фак пиколотят :)))

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 01:50 .

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать – сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Читайте также:  Опель астра замена лампочки ближнего света: передаем суть

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    оооо
    СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

    в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что “сопливит” салник р/рейки и замена встанет в – 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
    но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

    а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
    чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

    По времени минут 40, от силы час.
    Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

    может быть и без отражателя

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
    49297-5Y085
    49297-52R25
    49297-85E25
    49297-WF525
    49297-WF526
    49297-WF025
    49297-AG026
    49297-AG125

    Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

    Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 09:38 .

    По времени минут 40, от силы час.
    Про жестянку, возможно некорректно выразился, имел ввиду отражатель скобы крепления рейки на схеме 48353R

    может быть и без отражателя

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
    49297-5Y085
    49297-52R25
    49297-85E25
    49297-WF525
    49297-WF526
    49297-WF025
    49297-AG026
    49297-AG125

    Тяги мерил по виткам оставшейся резьбы. Можно штангенциркулем. А сход-развал – так это к бабки не ходить.

    Если решишь сам менять сальники, то, в принципе, у меня есть наработанный фотоматериал по разборке, осталось только описать. Месяца три назад как раз разобрал одну рейку на атомы и фотозадокументировал. Но валу каюк, поэтому пока лежит в разобранном виде. Но замена сальников это вопрос, который стоит отдельного рассмотрения.

    подъемник занят сейчас поеду в шинку возьму 2й домкрат и на яме бум пробовать ее снимать, все из твоего списка приготовлено, гайкокрут слесарни морду кривит типа и так все знаю, но инструмент если есть давайте и домкрат везите. в слесарне зарядили 5 рубасов за смену если без моего участия, ямы дают на 3 часа . помогайка есть да и сам переоденусь, возму фотек мож засниму процесс

    про сальники после демонтажа, думаю замениь их, ХЗ в каком состоянии контрактная рейка мож свою вернуть захочетса, если нет впарю ее тоже )))) правда что впарю весьма сомнительно ((( кому она нах надо то (((

    СКОЛЬКО ЖИЖИ НАДО ПРИГОТОВИТЬ.

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

    Рейку есть смысл восстанавливать если вал не имеет выработки рабочей части.
    Не такой как этот

    Все остальное не является дефицитом.

    Жидкости у меня ушло чуть меньше литра

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 02.10.2013 в 10:18 .

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

    реяка у меня нормуль без нареканий, я и не видел что сопливит сальнег, мне слюсарела сказал, меняю потому что тяги разбиты в хлам ((( искал от куда бряки идут и вот нашел (((

    Про разбитые тяги потом фото выложу, люфт миллиметра три был.

    а то у меня тока литр ее (((( старую не хочется заливать то (((

    хз у меня мож и больше, пока ждал сайлент продольной тяги походу добил их совсем ((

    ребят, подскажите пока разговор завели, верхний сальник рулевой рейки какой ставить?

    Сальник брать у барыг, что запчастями торгуют, любой из этих
    49297-5Y085
    49297-52R25
    49297-85E25
    49297-WF525
    49297-WF526
    49297-WF025
    49297-AG026
    49297-AG125

    Нет эти сальники с вала, если ты имеешь ввиду редуктор, то на него отдельно сальник в оригинале не продается, нужно будет подбирать по размеру.

    Очень пригодится замена сальников в рейке с фотоотсчетом))

    как сниму отфотаю. пока времени нет, но я и не знаю какой там сальниг сопливит, ждем от Прядко фотоотчет что бы проще было найти его и подобрать если че )))

    Есть фотоматериал до стадии полного разбора, могу обобщить и подготовить статью, сборку могу описать словесно.

    Берем дохлую рейку

    и моем

    для разбора будет достаточно обычного стола и места где сложить инструменты:
    1. Ключи (для снятия наконечников, размеры точно не помню, лично я пользуюсь разводным)
    2.Пасатижи и отвертка(для снятия хомутов с пыльников)
    3. Ключи на 21 и 30 мм (для снятия тяг)
    4. Разрезной ключ на 12 (для откручивания патрубков
    5. Головка на 17 мм и трещётка или вороток (для откручивания гидравлических болтов)
    6. Шестигранник на 5 мм (для снятия электромагнитного клапана если он есть)
    7. Головка профиля E11 (шестилучевая звезда) (для снятия редуктора)
    8. Сверло на 6 или 8 мм и дрель (для рассверливания контровки)
    9. Головка на 36 мм для выкручивания левой стопорной втулки и контрогайки на прижимной пружине вала
    10. Головка на 13/16 дюйма, два больших удлинителя и приличный молоток (для выбивания правого сальника)

    Снимаем наконечники, хомуты пыльника и сам пыльник

    Развальцовываем стопорные шайбы на тягах

    Ключами на 21 и 30 мм откручиваем тяги
    Правда, есть один нюанс – тяги закручены с таким моментом, что обычными ключами лично у меня их открутить ни разу не получилось, поэтому рекомендую газовый ключ №3

    Разрезным ключом на 12 мм и головкой на 17 мм

    откручиваем гидравлические трубки

    Шестигранником на 5 мм

    откручиваем 3 болта электромагнитного клапана (или 2 в зависимости от модификации)

    Головкой E11

    откручиваем 2 болта с редуктора

    и снимаем редуктор

    Головкой на 36 мм

    откручиваем стопорную гайку с прижимной пружины вала

    И выкручиваем втулку

    Соответствующей головки или ключа профиля восьмиконечной звезды в Хабаровске в продаже я не нашел, поэтому выкрутил круглогубцами, благо ход свободный.
    Сверлом на 6 или 8 мм высверливаем контровку левой стопорной втулки

    головкой на 36 выкручиваем стопорную втулку, сразу предупреждаю, что понадобятся тиски, чтобы зафиксировать рейку

    Далее, со стороны редуктора молотком выбиваем вал с левым сальником, правый сальник со стопорной шайбой останутся с корпусе рейки, это первый интересный момент.
    Для выбивания правого сальника, лично я использовал головку 13/16 дюйма из набора SATA и два больших удлинителя.
    Собственно, это и весь разбор. Редуктор я не разбирал.
    Сборка происходит в обратной последовательности.
    Сначала ставим на место правую стопорную шайбу. С ней проблем не должно возникнуть. Но посоветую выпилить лобзиком из фанеры круг немного меньшего диаметра и трубу, но можно использовать и сам вал.
    Далее устанавливаем правый сальник. Для этого:
    – зубцы вала обматываем скотчем или изолентой, иначе наверняка закоцаете рабочую поверхность сальника (как сделал это я);
    – снимаем пружину сальника и одеваем её на вал;
    – одеваем сальник на вал вплотную до перегородки и одеваем пружину
    – вместе с валом впресовываем сальник до упора.
    Левый сальник устанавливается без каких-то нюансов.
    Остальное собираем в таком же порядке как разбирали.
    Целесообразность замены сальников зависит от состояния вала. Если выработки на вале нет, то меняйте сальники, если есть выработка, то замена сальников поможет не надолго – меняйте рейку.
    Полтора года назад при – 20 градусах начал заводит и залил свечи, начал машину заталкивать в теплый гараж и пока крутил руль правый сальник прижался с перегородке вала, собственно тогда и освоил данный вид ремонта. Единственное, как описал выше, закоцал рабочую поверхность, но даже с этим рейка отходила полтора года, с сальника немного сопливело, но жидкость ни разу не доливал, месяц назад рейку заменил целиком, так как тягам пришел полный аут. Как разберу, так выложу материал.

    Последний раз редактировалось Юрий Прядко; 06.10.2013 в 13:15 .

    Ремонт рулевой рейки Опель Астра h, причины неисправности и диагностика

    Механизм автомобиля, служащий для управления поворотной тягой колёс, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Опель Астра h – не исключение. Это устройство передаёт усилие водителя к передним колёсам авто, заставляя их синхронно двигаться в нужную сторону и обеспечивая правильность движения машины на поворотах. На рисунках ниже представлены рулевая рейка Opel Astra h и схема устройства аппарата.

    Принцип работы

    Работа механизма происходит в несколько этапов:

    • I – поворотное устройство вращает вал №27;
    • II – вращение передаётся на деталь №21;
    • III – деталь №21 перемещает зубчатую рейку (№16) внутри корпуса устройства (№17);
    • IV – №16 двигает рулевые тяги №5 и №7;
    • V – рулевые тяги двигают рычаги (№3) колёс.

    Усилители рулевого управления

    Отдельной строкой скажем несколько слов об усилителях руля. В машинах применяются эти устройства двух типов:

    Руль с гидроусилителем

    Руль с гидроусилителем (далее – ГУ) в основе своей работы имеет передачу мощности от двигателя к зубчатой рейке через гидравлическое устройство. Оно представляет собой насос, создающий давление в системе ГУ. Функционирует при включенном двигателе.

    Читайте также:  Замена сцепления Опель Астра h: излагаем все нюансы

    Клапаны на валу пропускают масло в маслопроводы. От стороны поворота руля зависит то, куда пойдёт масло. Эта схема обеспечивает поворот колёс в нужном направлении без лишних усилий.
    Неисправности руля с ГУ могут быть в:

    • насосе
    • клапанах распределителя
    • поршневой системе цилиндра
    • сальниках цилиндра
    • ремне привода

    Руль с электроусилителем

    Электромотор заставляет шестерню вращаться. Она двигает зубчатый вал. Датчики направления вращения подают соответствующий сигнал в блок управления. Двигатель, в соответствии с полученным сигналом, перемещает рейку в нужном направлении.
    Электроусилитель (далее ЭУ) – это довольно надёжное устройство машины, но и в нём случаются поломки. Например, могут:

    • произойти сбой программ
    • выйти из строя поворотный датчик

    В отличие от ГУ электрический усилитель может работать и без включения двигателя. Устройство механизма представлено на рисунке 4.

    Ремонт ЭУ руля лучше всего проводить на зарекомендовавшей себя станции ТО, не обращаться к частникам, чтобы не испортить деталь окончательно.

    Например, чтобы выяснить, является ли люфт отклонением от нормы, необходимо знать заложенный в деталь стандарт. Обычно этот показатель приравнивается к 9-10 градусам. Для его измерения необходим специальный прибор – люфтомер. Если такового у вас нет, обратитесь на СТО.

    Признаки поломки детали

    Едва водитель чувствует, что приходится увеличивать нагрузку на руль при поворотах, пора обратиться в автосервис.
    Тревожным звоночком должны стать стук и гул в механизме.
    Стопроцентный признак необходимости посетить автосервис – протечка рабочей жидкости.
    Люфт при движении колёс возникает и на механическом, и на гидравлическом приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в рулевой рейке испытывают нагрузку шестерня и зубчатая основа. Большинство поломок случается именно с этой частью агрегата. Среди самых распространённых вариантов поломки встречаются:

    • износ наконечника рулевой тяги
    • износ зубьев
    • механическое разрушение зубьев

    Обычно две последние проблемы устраняется регулированием гайки, контролирующей упор.
    Если поломались сами зубья, нужно менять или зубчатую рейку, или шестерню.
    В случае износа деталей мастер просто заменяет их.

    Люфт образуется в связи с некачественным дорожным покрытием, с которым всем нам приходиться мириться. Проезд через преграды в виде «лежачих полицейских», стыки бетонного полотна и другие неровности губительно сказывается на функции рулевой рейки Опель Астра h. Также не последним фактором является стиль вождения.

    Через 10-15 лет эксплуатации практически в каждом авто возникают сложности с рулевым управлением. Зарубежные производители дают однозначную рекомендацию своим клиентам: заменять устройство.

    Но не всегда удаётся отыскать необходимую «родную» деталь. Поэтому, чтобы устранить люфт на руле часто используют «подтяжку» механизма. Но, выполняя его, нужно помнить, что ресурс редуктора не бесконечен.

    Регулировка рулевой рейки Опель Астра h

    Если появляется люфт (зазор) в зацеплении рейки руля, нужно использовать прижимные пружины.
    Регулировка рулевой рейки авто выполняется с целью устранения всех зазоров в механизме, чтобы машина легко и чётко подчинялась усилию водителя.
    Обычно на СТО мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают её.
    Существует два способа регулировки:

    Чтобы устранить зазор, оказавшийся выше стандартной нормы отклонения, нужно отрегулировать редукторный механизм авто – подтянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Для проведения этой манипуляции используется эстакада. Если таковой нет, можно поднять машину на домкрат.
    Сделав метку, мастер снимет контргайку. С помощью ключа на 18 устройство немного поджимают. Главное делать это медленно, без резких движений – сначала на 15–20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. При неудовлетворительном результате манипуляция повторяется.
    После окончания «подтяжки» машину нужно тестировать в движении. Если всё сделано верно, то стук в механизме пропадёт, а руль будет поддаваться плавно.

    Ремонт рулевой рейки

    Осуществлять в Опель Астра h ремонт рулевой рейки лучше всего у профессионалов, работающих в автосервисах.
    Мастера нашего СТО правильно продиагностируют поломку и оперативно устранят неисправность. По итогам диагностики принимается решение, что именно необходимо сделать:

    • восстановить устройство на специальном стенде
    • заменить

    Проводя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

      • полностью разберут агрегат
      • проверят вал на наличие коррозии, биение
      • оценят состояние зубчатого сцепления, уплотнителей и сальников
      • оценят состояние корпуса

    После ремонта рейка устанавливается на специальный стенд, имитирующий управление. Эта процедура даёт возможность понять, насколько качественно проведены работы, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер удовлетворён и не нашёл дефектов, то устройство ставится в машину.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости – прокачают систему. После заменены детали сотрудники также установят углы схождения колес.

    Заключение

    В эксплуатации автомашины возникает множество нюансов и подводных камней. И только регулярный контроль технического состояния железного коня поможет продлить срок его службы. Контроль функциональности основных деталей обеспечит водителю и пассажирам безопасность во время движения. В Opel Astra рулевая рейка отвечает за надёжность подчинения колёс руля на поворотах. И относиться к вопросу её функционирования небрежно нельзя.
    При малейшем подозрении на неисправность, немедленно загоните машину на СТО к специалистам, которые помогут вам решить проблему ещё до того, как она приведёт к трагедии на дороге.

    Как Снять Рулевую Рейку Опель Астра Н

    Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. По сути, это насос, который создает давление в системе PG. Работает при включенном двигателе.

    На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.

    Как это устроено

    Механизм работает поэтапно:

    • I — поворотное устройство вращения вала № 27;
    • II — вращение переносится на деталь № 21;
    • III — деталь № 21 перемещает зубчатую рейку (№ 16) внутри корпуса устройства (№ 17);
    • IV — № 16 перемещает стержни № 5 и № 7;
    • V — управляющие стержни перемещают рычаги (№ 3) колес.

    Усилитель руля

    В отдельной строке скажем несколько слов о рулевом управлении. Машины используют эти устройства двух типов:

    Усилитель руля

    Менеджер по ремонту железной дороги Опель Астра h, условия неисправности и диагностика Механизм транспортного средства, используемый для управления вращением рулевого колеса, называется рулевой рейкой. Менеджер железнодорожный опель астра ч не исключение. Это устройство передает усилия водителя на передние колеса автомобиля, заставляя их двигаться синхронно в правильном направлении и обеспечивая правильное движение автомобиля по очереди.

    Клапаны на валу пропускают масло в линию. Направление масла зависит от направления вращения рулевого управления. Такая конструкция позволяет колесам вращаться в соответствующем направлении без чрезмерных усилий.
    Неисправности руля с ГУ возникают при:

    • насос
    • клапаны
    • система поршневых цилиндров
    • укрепление
    • приводной ремень

    Электроусилитель руля

    Мотор заставляет вращаться шестерни. Он приводит в движение вал редуктора. Датчики направления передают соответствующий сигнал на блок управления. Двигатель перемещает рельс в соответствующем направлении в соответствии с полученным сигналом.
    Электрический усилитель (далее — ЭИ) является достаточно надежным устройством машины, и даже происходят поломки. Например, чтобы быть:

    • сбой программы
    • повреждение датчика вращения

    В отличие от ГУ, электронный усилитель работает без мотора. Механизм показан на рисунке 4.

    Лучше отремонтировать рулевое управление на утвержденной станции MOT, не связывайтесь с частными продавцами, чтобы вообще не испортить деталь.

    You may also like

    Например, чтобы определить, является ли произвольная игра отклонением от нормы, вам необходимо знать стандарт, приложенный к этой части. Обычно этот общий слух составляет 9-10 градусов. Для его измерения требуется специальное устройство — люфт. Если у вас его нет, перейдите на 100.

    Признаки поломки детали

    Маленький водитель чувствует, что при повороте нужно увеличить нагрузку на руль, пора обратиться в автосервис.

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ /// OPEL ASTRA H

    + Изменить OPEL ASTRA H РЕКЛАМА. Мы покажем все, расскажем вам все))) ЛЕГКО ЛЕГКО И ЛЕГКО . необходимые взлетать .

    Ремонт рулевой рейки на Опель Астра. Ремонт рулевой рейки на Опель Астра

    Ремонт рулевая рейка на Опель Астра. Ремонт рулевая рейка на машине Опель Астра. Наша компания предоставляет услуги по.
    Тревога должна быть стук и гул в механизме.
    Стопроцентным признаком необходимости посещения автосервиса является утечка рабочей жидкости.
    Люфт при движении колеса возникает как на механических, так и на гидравлических приводах.

    Причины неисправности

    Больше всего в коробке передач и основании коробки передач находятся под нагрузкой. Большинство поломок происходит с этой частью устройства. Среди наиболее распространенных вариантов отказов:

    • износ рулевой тяги
    • износ зубов
    • кариес

    Обычно последние две проблемы устраняются путем регулировки гайки, которая контролирует упор.
    Если сами зубы сломались, необходимо заменить либо коробку передач, либо коробку передач.
    Если детали изношены, мастер просто заменяет их.

    Обратная реакция вызвана плохим дорожным покрытием, с которым нам всем приходится мириться. Проезжая через препятствия, такие как скорость удара, бетонные соединения и другие неровности, негативно влияет на функцию рулевого Рейки Опель Астра ч. Кроме того, стиль вождения не последний фактор.

    После 10-15 лет эксплуатации практически у каждой машины возникают проблемы с рулевым управлением. Иностранные производители дают четкую рекомендацию своим покупателям: замените устройство.

    You may also like

    Но не всегда можно найти необходимую «родную» часть. Поэтому для снятия игры на руле часто используется «подтягивающий» механизм. Но при этом нужно помнить, что коробка передач не бесконечна.

    Регулировка рулевой рейки Opel Astra h

    Если в рулевой рейке присутствует зазор (зазор), следует использовать удерживающие пружины.
    регулирование рулевое управление Автоматические направляющие предназначены для устранения любых зазоров в механизме, чтобы машина могла легко и четко подчиняться усилиям водителя.
    Обычно мастера подтягивают рулевую рейку и смазывают ее на СТО.
    Есть два способа настройки:

    Чтобы устранить зазор, превышающий стандартное отклонение, необходимо отрегулировать зубчатый механизм автомобиля — затянуть нужный винт в торцевой крышке рулевой рейки. Эстакада используется для этой манипуляции. Если нет, вы можете поднять домкрат.
    Когда закончите, мастер удалит гайку. Используя клавишу 18, устройство немного сжимается. Главное делать это медленно, без резких движений — сначала на 15-20 градусов, после чего проверяется работа рулевого управления. Если результат неудовлетворительный, манипуляция повторяется.
    После «затягивания» автомобиль должен испытываться в движении. Если все сделано правильно, стук в механизме исчезнет, ​​и рулевое управление будет мягко уступать дорогу.

    Читайте также:  Ремонт эгур Опель Астра h — разъясняем вопрос

    Ремонт рулевая рейка

    Упражнения в Опель Астра ч ремонт рулевого колеса Рейки лучше всего подходит для профессионалов, работающих в автосервисе.
    Мастера нашего СТО правильно диагностируют поломку и быстро исправляют неисправность. На основании результатов диагностики решено, что делать:

    • перестроить устройство на специальную подставку
    • замещать

    Выполняя ремонтные работы, мастер выполнит следующие действия:

    • полностью разобрать блок
    • проверить вал на коррозию, слить
    • оценить состояние зубчатых передач, прокладок и сальников
    • оценивать положение дел

    После ремонта рельс крепится на специальной подставке, имитирующей управление. Эта процедура позволяет понять, насколько хорошо выполнена работа, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер доволен и не обнаруживает дефектов, устройство помещается в автомобиль.

    Специалисты нашего автосервиса обязательно заменят жидкость в гидроусилителе, при необходимости прокачают систему. После замены деталей сотрудники также выровняют колеса.

    Как снять рулевую рейку Опель Астра g

    Данный ремонт начался 2 недели.

    Почему же так долго: Немного предыстории: Перед продажей предыдущий хозяин Миша предупредил, что немного подтекает рулевая рейка. Вместе с ним нашли сервис, где мне согласились произвести ремонт за относительно не большую стоимость.

    Также, дабы устранить глухие стуки в подвеске, было решено заменить тяги, стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Фадеева Еще раз проговорили по цене, которая меня порадовала — было на порядок дешевле, чем в специализированном сервисе по ремонту ГУРов и реек “Мастер-Гидравлик”. Тогда я даже не подозревал, что ко мне будет применима небезызвестная пословица, что “Скупой платит дважды…”.

    замена сальников рулевой рейки опель астра g

    Замена сальников рейки — ремонт не быстрый. Отсоедините отрицательный провод батареи и поместите его в стороне от клеммы. На насосе системы гидроусиления руля очистите область вокруг штуцера подающего шланга. Отсоедините штуцерную гайку шланга от корпуса насоса, затем заткните порт на корпусе насоса и конец шланга во избежание попадания в систему грязи.

    Замена сальника рулевой рейки своими руками

    Для обнажения резинового кожуха в основании промежуточного вала рулевой колонки отогните назад коврик. Отогните кожух назад и снимите с универсального шарнира нижний стяжной болт.

    В точке, где промежуточный вал соединяется с верхним валом рулевой колонки, отсоедините нижний стяжной болт от универсального шарнира. В точке, где вал рулевой рейки выступает из переборки, снимите с плиты вогнутой металлической крышки крепежные винты и поднимите крышку, удалив прокладку, сальник и резиновую втулку.

    Если кто менял рейку дайте отчет по финансам плс. SinoMZ 11 Май 1.

    При торможении машину ведет вправо или влево С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём Tanoss 11 Май у меня наблюдались рипы — при повороте руля на месте без движенияили на очень малой скорости и большом вывороте руля особенно зимой.

    Слишком малый пробег. С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём Согласен, в этом случае рейка ни при. С этим утверждением не сгласен, рулевая рейка тут не причём Притом! При этом машину тянет так слабо что на штатной подвеске этого можна не ощущать, разве что рейке полный 3,14здец.

    Новая рейка стоит гр. Согласен при таком пробеге рано еще рейке. Tanoss 11 Май Мужики!

    У меня на предыдущей машине Кадетт Е км пробега было! Никаких стуков не было! Только капроновую втулку менял.

    В полном зборе и комплекте. Стучит именно в районе червяка. SinoMZ 11 Май Я просто поменял рулевые тяги и наконечники сразу все и ничего не стучит Не скажи, вариант реальный.

    У меня машину тестили на двух СТО ребята, которым я доверяю. Сказали, что по ходовке на подьемнике все ОК, а на малой скорости по колдобинам стучек.

    Как снять рулевую рейку Опель Астра g

    Кроме как рейке больше нечему. Kudinnw 30 Март Значит зря подтягивали. Cтук стоек помню очень хорошо.

    Как Подтянуть Рулевую Рейку Опель Астра H

    Механизм автомобиля, который используется для управления вращательной тягой колес, называется рулевой рейкой. Рулевая рейка Opel Astra h не является исключением. Это устройство передает усилия водителя на передние колеса автомобиля, заставляя их двигаться синхронно в правильном направлении и обеспечивая правильное движение автомобиля по очереди. На рисунках ниже показана шина управления Opel Astra h и схема устройства.

    Механизм работает поэтапно:

    В отдельной строке скажем несколько слов о рулевом управлении. Машины используют эти устройства двух типов:

    Усилитель руля (в дальнейшем именуемый GU), основанный на его собственной работе, имеет передачу электричества от двигателя к коробке передач через гидравлическое устройство. Это на самом деле есть насос, создавая давление в системе парниковых газов. Работает при включенном двигателе.

    Клапаны на валу пропускают масло в линию. Направление масла зависит от направления вращения рулевого управления. Такая конструкция позволяет колесам вращаться в соответствующем направлении без чрезмерных усилий.
    Неисправности ГУ руля будут в:

    • насос
    • клапаны
    • система поршневых цилиндров
    • укрепление
    • приводной ремень

    ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ /// OPEL ASTRA H

    Мотор заставляет вращаться шестерни. Он приводит в движение вал редуктора. Датчики направления передают соответствующий сигнал на блок управления. Двигатель в соответствии с приобретенным сигналом перемещает направляющую в соответствующем направлении.
    Электрический усилитель (далее — ЭИ) является достаточно надежным устройством машины, и даже происходят поломки. Например, есть варианты:

    • сбой программы
    • повреждение датчика вращения

    В отличие от ГУ, электронный усилитель работает без мотора. Механизм показан на рисунке 4.

    Читайте также

    Лучше всего отремонтировать блок управления рулем на проверенной станции MOT, не связывайтесь с частными торговцами, чтобы не испортить деталь.

    Например, чтобы определить, является ли произвольная игра отклонением от нормы, вам необходимо знать стандарт, приложенный к этой части. Обычно этот общий слух составляет 9-10 градусов. Для его измерения требуется специальное устройство — люфт. Если у вас его нет, перейдите на 100.

    Маленький водитель чувствует, что при повороте нужно увеличить нагрузку на руль, пора обратиться в автосервис.
    Стук и авария в механизме вызовут сигнал тревоги.
    Сто процентов признак необходимости посещения автосервиса — утечка рабочей воды.
    Рулевое колесо при движении руля появляется на механических, гидравлических приводах.

    Кроме того, коробка передач и основание коробки передач находятся под нагрузкой. Большинство поломок происходит в этой части блока. Среди наиболее распространенных вариантов отказов:

    • контроль износа наконечника
    • износ зубов
    • кариес

    Обычно последние два препятствия устраняются путем регулировки гайки, которая контролирует упор.
    Если сами зубы сломались, необходимо заменить либо коробку передач, либо коробку передач.
    Если прохождение частей является частями, мастер просто заменяет их.

    Свободная игра появляется по причине плохого дорожного покрытия, с которым каждый должен мириться. Вождение препятствий под видом лежачих полицейских, крепления бетонного листа и других воздействий отрицательно сказывается на функциях Opel Astra h. Кроме того, стиль вождения не последний фактор.

    После 10-15 лет эксплуатации практически у каждого автомобиля возникают трудности с управлением. Иностранные производители дают конкретную рекомендацию своим покупателям: замените устройство.

    Однако не нужно искать «родную» часть. Поэтому для снятия свободного руля они часто используют «затягивающий» механизм. К сожалению, когда вы выполняете это, помните, что коробка передач не бесконечна.

    Если при включенной рулевой рейке происходит свободное движение (зазор), необходимо использовать зажимные пружины.
    Регулировочная рейка автомобиля регулируется с целью закрытия всех зазоров в механизме, так что автомобиль просто и четко подвергается усилиям водителя.
    Обычно 100 мастеров подтягивают шину управления и смазывают ее.
    Есть два способа настройки:

    Чтобы устранить зазор, который оказался выше стандартной разницы, необходимо отрегулировать зубчатый механизм автомобиля — затянуть винт на торцевой крышке рейки управления. Эстакада используется для этой манипуляции. Если нет, домкрат можно поднять.
    Когда закончите, мастер удалит гайку. С помощью клавиши 18 устройство слегка нажимается. Главное делать это медленно, без резких движений — сначала на 15-20 градусов, а потом работа проверена управление дирекцией. Если результат неудовлетворительный, манипуляция повторяется.
    В конце «подтягивания» автомобиль должен быть испытан в движении. Если все сделано правильно, стук в механизме исчезнет, ​​и рулевое управление будет плавно сдаваться.

    Выполнение ремонтных направляющих Opel Astra h идеально подходит для профессионалов автосервиса.
    Мастера из наших 100 правильно диагностируют поломки и быстро устраняют неисправности. На основании результатов диагностики решено, что делать:

    • вернуть устройство на специальный щит
    • сдача

    Выполняя ремонтные работы, мастера выполнят следующие действия:

    • разобрать блок на 100%
    • проверить вал на коррозию, слить
    • оценить состояние зубчатых передач, прокладок и сальников
    • оценивать положение дел

    После ремонта рельс крепится на специальной плате, имитирующей управление. Эта процедура позволяет понять, насколько хорошо выполнена работа, какова функция детали после восстановления.
    Если мастер доволен и даже не обнаружил недостатков, то принесите устройство в машину.

    Специалисты нашего автосервиса всегда меняют жидкость в гидроусилителе, при необходимости — прокачивают систему. После замены деталей сотрудники также выровняют колеса.

    В эксплуатации автомобиля есть огромное количество аспектов и подводных камней. И только постоянный мониторинг технического состояния автомобиля поможет продлить его срок службы. Управление функциональностью основных частей обеспечит безопасность водителя и пассажиров во время вождения. В Opel Astra рулевая колонка отвечает за угол поворота рулевого колеса. И нельзя быть осторожным в вопросе его функционирования.
    Если есть малейшее подозрение на неисправность, немедленно доведите автомобиль до 100 к специалисту, который поможет решить проблему даже при правильной установке, так как это приведет к ДТП.

    Добавить комментарий