Как прочитать ошибки на опель астра н: освещаем вопрос

Коды неисправностей Opel Astra H

Увидели на приборной панели «джекичана»? Любимое авто перестало заводиться и Вы видите загадочные цифры на приборной панели? Значит, настало время проанализировать ошибки на Опель Астра H. Рассмотрим как астраводу проверить их самостоятельно.

Как использовать диагностический разъем?

Обратите внимание: поскольку ошибки в автомобиле имеют разный статус, далеко не всегда при их появлении загорается лампочка Check Engine (говоря по-нашему «джекичан»). Водитель может и не подозревать, что транспортное средство находится в частично исправном состоянии. Для диагностики нужно подключиться к блоку управления с помощью специального сканера.

Диагностика в общих чертах осуществляется по следующему алгоритму:

  1. Ноутбук или телефон, на котором заранее установлен фирменный софт для расшифровки данных (например OP-COM), подключают к блоку управления автомобиля через разъем OBD2. В Opel Astra H есть специальная колодка, установленная в салоне. Обычно она расположена под декоративной накладкой возле ручника. Чтобы подключиться и считать ошибки, используется фирменный кабель с совместимым интерфейсом (если у Вас не беспроводное устройство).
  2. Далее необходимо запустить программное обеспечение.
  3. В программе нажимаем специальную кнопку, запускающую проверку автомобиля. Иногда ПО потребует выбрать двигатель, а также типа кузова (универсал, седан или хэтчбек).
  4. Программа начинает проверку. Как только она завершится, на экране демонстрируются все ошибки, обнаруженные в ходе сканирования. По полученным данным, определяется дальнейшая последовательность действий для устранения поломки. Исходя из выбранной программы, используемой для считывания, интерфейс также может продемонстрировать рабочие показатели транспортного средства.

Дилерские сканеры GM Tech2 и MDI

Как GM Tech2, так и MDI – это дилерские девайсы, специально заточенные под автомобили марки Опель. С их помощью чтение кодов ошибок на Опель Астра H становится для официалов максимально простым.

GM Tech2 – это профессиональный сканер, с помощью которого можно выполнить любой комплекс процедур по сервисному обслуживанию и диагностике. Его разработали с учетом общей специфики автомобилей Opel.

Помимо стандартных функций – чтения кодов, вывода информации в режиме реального времени и адаптации, прибор также работает с узкоспециализированными задачами – настройкой иммобилайзера, программированием ЭБУ и так далее.

ELM327 – дешево, но нефункционально

Есть целая пачка китайских сканеров на базе чипа ELM327. Существуют устройства с разным интерфейсом — WiFi, bluetooth, USB. Их основным преимуществом является низкая цена и возможность работать без проводов.

На момент подготовки этого материала стоимость девайса стартует с 1900 рублей. Но его работа сопряжена с целым рядом нюансов:

  1. Для использования сканера необходимо обзавестись специальным платным приложением, например, Torque. Обычно никто не хочет переплачивать, поэтому придется искать бесплатную (читай взломанную) версию.
  2. Устройство не распознает все ошибки (особенно если сравнивать его с дилерскими сканерами типа GM Tech2 или MDI).
  3. Интерфейс хоть и адаптирован под чтение кодов, он не предусматривает поддержку сервисных функций, например, программирование иммобилайзера, изменение параметров электронного блока управления и т.д.

Бюджетный сканер ошибок OP-COM

Сканеры OP-COM разделяются на две категории. К первой относятся модели, поддерживающие синхронизацию с транспортными средствами, выпущенными до 2012 года. Вторая категория – это устройства, которые, соответственно, заточены под синхронизацию с более современными автомобилями.

После подключения устройство сможет запустить самодиагностику Opel Astra, по результатам которой пользователь увидит записанные в ЭБУ ошибки.

Главные отличие от ELM327 — возможность диагностировать практически все ошибки, а так же наличие некоторых сервисных функций, например адаптация точки схватывания робота.

Проведение диагностики Opel Astra H без сканера

Чтобы считать ошибки на автомобиле не обязательно отправляться в сервисный центр или покупать сканер. Существует возможность воспользоваться одним из двух методов, приведенных ниже. Многое зависит от того, какая коробка переключения передач установлена на машине – механическая/роботизированная или автоматическая.

Если компьютера нет в наличии либо отсутствует специальный переходник для подключения, диагностику можно выполнить своими руками. Для этого достаточно запустить режим самодиагностики.

Для ручной и роботизированной коробки передач

Последовательность действий при наличии автомобиля с ручной или роботизированной КПП выглядит следующим образом:

  1. Водитель одновременно выжимает педали газа и тормоза. Зажигание в этот момент должно быть выключено.
  2. Продолжая держать педали нажатыми, нужно вставить в замок зажигания ключ и повернуть. Заводить двигатель не нужно.
  3. На панели приборов (там где отображается пробег) отобразится надпись «ECN» (error code number) и обнаруженные ошибок в виде кодов. Если ошибок несколько, они будут отображаться поочередно. Чтобы понять, в чем именно заключается неполадка, нужно расшифровывать код.

Для автоматической коробки передач

Если ваш автомобиль оборудован автоматической коробкой переключения, считать код ошибки можно так:

  1. Вставьте ключ в замок, поверните, дождитесь включения зажигания. Заводить двигатель не нужно.
  2. Выжмите педаль тормоза. В это время, не снимая ногу с педали, переведите коробку передач в положение «D».
  3. Выключите зажигание и уберите ногу с педали.
  4. Одновременно выжмите педаль газа и тормоза. В это время также включите зажигание.
  5. Если все сделано правильно, вы увидите на приборной панели надпись «ECN» (error code number) и коды ошибок.

Расшифровка кодов ошибок со значениями

Варианты комбинаций бывают разными – все зависит от выбранного метода. Помните, что при запуске режима самостоятельной диагностики на панель одометра выводятся шестизначные коды. При использовании персонального компьютера с установленным фирменным программным обеспечением – пять символов. Первым является буква, позволяющая определить тип поломки, и только потом выводится комбинация.

Первый символ

Буквенные символы имеют следующее значение:

  • С – проблема касается подвески автомобиля.
  • Р – не функионирует трансмиссия или коробка передач.
  • В – неправильно работают элементы конструкции кузова – иммобилайзер, центральный замок, система складывания зеркал, электростеклоподъемники и так далее.
  • U – вышли из строя электронные составляющие – дополнительные модули или блоки.

Второй символ

Второй символ нас обычно не интересует, но все же:

  • 0 — общий для OBD-II код;
  • 1 и 2 — код производителя;
  • 3 — резерв/

Третий символ

По числу, стоящему на третьем позиции, определяется сама неисправность:

  • 1,2 – вышел из строя элементы системы подачи топлива или воздуха;
  • 3 – неправильно работает зажигание;
  • 4 – не работает система дополнительного контроля;
  • 5 – нет холостого хода;
  • 6 – перегорел модуль электронного блока управления либо электрическая цепь, по которой его подключил производитель.
  • 7,8 – не функционирует коробка переключения передач.

Таблица неисправностей

Для понимания ошибок, которые может показать автомобиль в процессе эксплуатации, предлагаем ознакомиться с таблицей, приведенной ниже. Здесь расшифрованы коды, указывающие на проблемную работу двигателя, электропроводки, датчиков и прочих элементов.

НаименованиеРасшифровка
Р0100 или Р0101Указывает на плохую работу или поломку датчика расхода воздушной смеси. Обычно требуется проверка проводов питания
Р0011Не работает или повреждена система, отвечающая за синхронизацию впускного распредвала. При появлении шестизначного кода достаточно отбросить две последние цифры
Р0014Не функционируют электромагнитные клапаны в фазовращателях распределительного вала. Идентичная проблема также может выводиться в виде кодов 1463 либо 001463. Требуется проверка работоспособности датчика
Р0068Нагрузка не согласовывается с положением заслонки дросселя. Обычно проблема решается очисткой узла
Р0102 — Р0103Вышел из строя датчик расхода воздуха, нужно проверить устройство и подключающую его проводку
Р0105 — Р0108Возможная поломка регулятора давления потока воздуха
Р0110 — Р0113Сломан или не работает датчик температуры воздушного потока на впуске
Р0115 — Р0118Вышел из строя датчик t-хладагента. Обычно проблема подтверждается хаотичной работой стрелки датчика температуры или выходом температуры мотора за допустимый предел. Требуется проверка устройства и электроцепи
Р0120 — Р0123Контроллер положения заслонки дросселя «А» неправильно подключен, не получает питания либо вышел из строя
Р0125Чрезмерно низкая температура антифриза в замкнутом контуре, либо выход из строя датчика
Р0130 — Р0167Один из лямбда-зондов работает неправильно, нужно проверить кислородные контроллеры и проводку, питающую их
Р0170Не работает система диагностики остатка топлива. Наличие проблемы также может обозначаться кодами 017011/017012
Р0171 или Р0172Обедненная или обогащенная топливная смесь. Возможно, речь идет о недостатке компрессии, либо сломанном датчике массового расхода кислорода
Р0173 — Р0175Плохо формируется смесь во 2-м цилиндре
Р0176 — Р0179Поврежден контроллер выброса, либо его проводка
Р0180 — Р0188Поломка датчика проверки температуры топлива
Р0190 — Р0194Выход из строя контроллера давления топлива в рампе. Проводится проверка датчика, зачистка разъемов на колодке, осуществляется диагностика проводки
Р0195 — Р0199Нарушена работа устройства, определяющего температуру моторной жидкости в двигателе, возможен выход из строя
Р0200 — Р0214Неправильно работают форсунки
Р0217Перегрев двигателя
Р0218Перегрев КПП
Р0219Слишком высокие обороты двигателя
Р0220 — Р0229Неправильно работает контроллер, отвечающий за проверку положения дроссельной заслонки
Р0230 — Р0233Неправильный сигнал от топливного насоса. Обычно причиной его появления является повреждение проводки
Р0235 — Р0242Неправильно работают или вышли из строя датчики турбонаддува
Р0243 — Р0250Поломка соленоида затвора турбины отработанных газов
Р0251 — Р0260В турбированных двигателях – поломка насосного устройства системы впрыска горючего
Р0261 — Р0296Вышли из строя форсунки
Р0300 — Р0312Наличие пропусков в системе зажигания, связанных с плохой работой любого из цилиндров мотора
Р0320 — Р0323Неисправен распределитель зажигания или трамблер
Р0325 — Р0329Неисправность контроллера детонации
Р0335 — Р0339Контроллер положения коленвала «А» вышел из строя либо не получает достаточного питания
Р0340 — Р0344Неправильно работает регулятор распредвала
Р0350 — Р0362Повреждение высоковольтных проводов, подающих ток с катушки зажигания
Р0370 — Р0378Неправильные данные с датчиков В и А от таймеров
Р0385 — Р0389Контроллер положения коленвала В вышел из строя
Р0420 — Р0434Выход из строя катализаторных датчиков
Р0440 — Р0455Система управления подачи горючего функционирует с перебоями
Р0460 — Р0464Контроллер уровня топлива сломан
Р0465 — Р0469В системе продувки поврежден либо не запитан регулятор потока воздуха
Р0470 — Р0479Отказ датчика давления отработавших газов
Р0480 — Р0503Контроллер спидометра работает некорректно либо вышел из строя
Р0505 — Р0507Не работает регулятор холостых оборотов двигателя
Читайте также:  Замена масла в коробке передач Опель Астра h: выявляем суть

Ошибки ABS

При выходе из строя системы ABS неполадки выводятся в виде двухзначной комбинации.

Наименование кодаОбозначение
16Повреждена или замкнута на заземление электролиния, подключающая соленоид клапана левого переднего колеса. Код распознается только при движении на скорости более шести километров в час
17Вышла из строя электрическая цепь, отвечающая за управление клапаном соленоида правого переднего колеса
18Замкнута или повреждена клапанная линия задней тормозной системы
19Вышли из строя реле клапанов. Зафиксировать ошибку можно при наличии напряжения, подающегося на устройство, превышающего 5 вольт на протяжении тридцати секунд
25Вышло из строя либо сильно изношено зубчатое колесо, отвечающее за контроль частоты вращения. Этот код высвечивается только тогда, когда колесо вращается минимум на 25% быстрее, чем другие устройства на протяжении двух минут
35Не работает электрическая цепь, замыкающая реле насоса, подающего топливо обратно. Регистрация повреждения возможна в случае, если отклик длится более пяти секунд
37Повреждена линия, отвечающая за выключение педали тормоза. Обычно причина в обрыве провода датчика
39Неправильная работа контроллера левого переднего колеса. Нужно убедиться в целостности кабеля и датчика
41Сломан или отключен датчик ABS на левом переднем колесе. Нужно выкрутить колесо и попробовать руками воткнуть вилку в разъем, иногда она просто отходит.
42Идентичная предыдущей ошибка, но уже для контроллера справа
48Низкое напряжение автомобильного аккумулятора. Задача водителя заключается в проверке работы батареи и диагностике на предмет наличия кислоты в банках. Тестирование рекомендуется выполнить на заглушенном или заведенном силовом агрегате
55Вышел из строя управляющий модуль антиблокировочной системы

Как сбросить ошибки

Для автомобилей с EasyTronic и механическими коробками переключения актуальна такая последовательность действий.

  1. Одновременно выжмите тормоз и газ, удерживая ноги на педалях.
  2. Вставьте ключ в замок и включите зажигание. Сам двигатель заводить не нужно.
  3. Подождите несколько секунд до появления специального звукового сигнала, удерживая ноги на педалях.

Если ранее диагностика уже проводилась таким методом и неисправность полностью устранена, ошибка больше не будет проявляться.

Для АКПП

В случае с автоматическими коробками переключения передач последовательность действий выглядит несколько иначе:

  1. Вставьте в замок зажигания ключ, включите его, но при этом не запускайте двигатель.
  2. Выжмите тормоз и удерживайте педаль в таком положении.
  3. Переведите рычаг коробки в режим «D».
  4. Выключите зажигание, а затем уберите ногу с зажатого тормоза.
  5. Далее одновременно зажмите обе педали, удерживайте их.
  6. Снова включите зажигание и не заводите силовой агрегат.
  7. Дождитесь завершения процедуры диагностики, продолжая удерживать ноги на педалях.

В автомобилях с автоматической КПП важно выполнить процедуру так, чтобы сработали концевые выключатели. Следовательно, надо давить на педаль газа как можно глубже, чтобы появился характерный щелчок. На тормоз в то же время давите со средними усилиями.

Как сбросить сервисные интервалы (InSP)

При эксплуатации транспортного средства водитель может внезапно увидеть надпись InSP в месте, где высвечивается пробег. Время появления во многом определяется в зависимости от пробега, обычно это значения от восьми до десяти тысяч километров. Астра тем самым напоминает о необходимости пройти сервисное обслуживание.

Чтобы сбросить сервисный интервал делаем следующее.

  1. Отключаем зажигание.
  2. Когда на дисплее появится значение суточного пробега, нажимаем клавишу сброса.
  3. Продолжая удерживать кнопку (минимум 10 секунд), включаем зажигание. После этого система сначала будет выводить мигающую надпись InSP, а затем уже продемонстрирует текущий пробег.

Как убедиться в положительном результате? Достаточно просто – надпись больше не будет появляться. Желаем Вам сталкиваться с ошибками как можно реже!

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H ­ Дневник ­ Максим Боголепов

Считывание кодов ошибок на Opel Astra H

Во время недавнего поиска возможных неисправностей, из-за которых мой автомобиль Опель Астра седан внезапно отказался заводиться, на сайте “Клуба владельцев Opel Astra H/J” нашел перечень и расшифровку ошибок, которые можно считать с компьютера самому, либо с помощью специального диагностического оборудования.

Скачать список ошибок TIS 2000 для автомобилей Opel Astra H 2004-2012 годов выпуска вы можете по этой ссылке:
Список ошибок TIS 2000 (формат – PDF , объем – 1,77 МБ)

Нижеописанный способ поможет вам получить ошибки только Pxxxx типа, другие же типы ошибок можно считать только с помощью прибора.

I. Для автомобилей с МКПП и роботизированной КПП Easytronic проделайте следующее:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания;
  2. Нажимаем вместе педаль газа, педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  3. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  4. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

II. Для автомобилей с АКПП (автоматической коробкой переключения передач) проделайте следующее:

  1. Вставляем ключ в замок зажигания;
  2. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  3. Нажимаем на педаль тормоза и держим (сильно давить не надо);
  4. Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive);
  5. Выключаем зажигание и отпускаем тормоз;
  6. Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим;
  7. Включаем зажигание (двигатель не заводим);
  8. Продолжаем удерживать педали несколько секунд.

После выполнения этих процедур на одометре:

не на центральном дисплее бортового компьютера!

вместо километража появятся буквы ecn (error code number ( ESN ) – кодовый номер ошибки), а ниже – код(ы) ошибок в виде шестизначных чисел. Через некоторое время снова отобразится километраж. Ошибки (если их несколько) показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается шестью нулями. Если сразу показываются только нули (ecn 000000), то это говорит об отсутствии ошибок. В случае, если не успели запомнить или записать код(ы) ошибок, повторите процедуру сначала.

При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз необходимо давить со средним усилием, а на педаль газа нажимаем “в пол” до щелчка.

Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение. Если цифр 5, (пример: 70405) то необходимо добавить перед ними “0” (пример: чтобы получилось 070405, в итоге получится ошибка P0704 со значением 05).

НАПРИМЕР : В окошке одометра высвечивается: ecn 161450. В скачанном файле ищем модель своего двигателя (в моем случае это Z 18 XER ), а в правой части ошибку P1614: Получен неправильный сигнал иммобилайзера.

Повторяю, таким образом вы можете получить ошибки только вида P****! Поэтому в моем случае (описанном в этой статье), ошибка B0132 – Низкое напряжение аккумулятора, считалась бы только с помощью диагностического оборудования…

  • Currently 3.65/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Rating: 3.6/5(17 votes cast)

Opel Astra › Logbook › Полезные хитрости Opel Astra H

Некоторые хитрости Опелька, довольно полезные приколюхи=) Копирнула из БЖ ZHULIC

Для включения функции “Дорога до дома” необходимо сделать следующее:
-выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
-открыть дверь водителя
-мигнуть дальним светом

После этого ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 сек после закрывания двери водителя.

Стоянка в неосвещенном месте

Если необходимо оставить машину в слабоосвещенном месте, то при выключенном двигателе нужно включить поворотник влево или вправо. После этого, габариты остаются гореть только с одной стороны (“указанной поворотником”).

Регулировка паузы дворников

После кратковременном нажатии вниз (один мах) выждать необходимое время и включить прерывистый режим (1 раз вверх). После этого дворники чистят стекло с заданным интервалом.

Интервал регулируется в пределах от 2 до 15 секунд. Стандартный интервал равен 4 секундам.

Чтение кодов ошибок

Если на панели приборов загорелся значок машинки с ключом — это значит, что в работе автомобиля произошли ошибки и их нужно считать, чтобы установить неисправность. Ошибки в авто имеюти разный статус, поэтому даже при их наличии индикатор Check Engine может не гореть.Так сказать, в штатном режиме, для этого требуется дилерский сканер Tech 2. А если его нет под рукой или не хочется просто так ехать к дилеру и тратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

Для МКПП или Easytronic:
Одновременно выжимаем педали газа и тормоза и держим
Только ПОТОМ вставляем ключ в замок зажигания
Включаем зажигание (но не заводим машину !)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения

Читайте также:  Опель Астра н замена ступичного подшипника (видео)

Для АКПП:
Вставляем ключ в замок зажигания.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Нажимаем на педаль тормоза и держим
Переключаем селектор АКПП в положение “D” (Drive)
Выключаем зажигание и отпускаем тормоз.
Нажимаем теперь уже вместе педаль газа, педаль тормоза и держим.
Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
Ждем несколько секунд, удерживая педали, до появления сообщения
Если все сделано верно, то на месте пробега будет показано сообщение “ECN” (error code number) и коды ошибок.

Особенности: При нажатии на педали, важно чтобы сработали концевые выключатели, поэтому на тормоз давим со средним усилием, а газ нажимаем “в пол” до щелчка.
Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие две ее значение.
Ошибки показываются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
Если показываются только нули, то это говорит об отсутствии ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
ВАЖНО ! Если цифр 5, например, 70405, то добавьте перед ними 0, чтобы получилось 070405. Далее — как обычно

Сброс надписи InSP

InSP — индикация времени до сервисного техобслуживания. Чтобы посмотреть оставшийся пробег необходимо при выключенном зажигании нажать кнопку счетчика пробега — отобразится суточный пробег, затем повторно нажать и удерживать более 2 сек ту же кнопку. На дисплеее отобразится надпись “InSP” и оставшийся до техобслуживания пробег.

Необходимо заметить, что несмотря на стандартный для России межсервисный интервал 15000 км (см. сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

Отключение надписи InSP — Основной способ:
Выключить зажигание
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
примерно через 3 секунды появляется индикация интервалов техобслуживания (например, “InSP 15.000” или “InSP 0”), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажать педаль тормоза, обе удерживать
и, не отпуская кнопку и педаль, включить зажигание
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Отключение надписи InSP — Алтернативный способ:
Выключить зажигание и вынуть ключ из замка зажигания
нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (дисплей на щитке приборов будет показывать счетчик пройденного пути и счетчик суточного пробега)
Вставить ключ и включить зажигание, удерживая нажатой кнопку суточного пробега
на дисплее будет мигающая индикация “InSP — — -“, потом примерно через 10 секунд на дисплее будет показан максимальный пробег (“InSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “InSP 50 000 км” для дизельного двигателя при ECO Service-Flex).
Надпись будет моргать какое-то время и затем пропадет. После этого интервал техобслуживания сброшен в начальное состояние.

Функции штатной сигнализации

Сигнализация контролирует:
-окрывание дверей автомобиля, багажника, капота
-проникновение в салон автомобиля при помощи -отключаемого датчика объема
-изменеие наклона автомобиля
-включение зажигания

Открытие всех окон:
после снятия авто с сигнализации необходимо удерживать кнопку на брелке “открыть”

Закрытие всех окон:
после постановки авто на сигнализацию неоюходимо удерживать кнопку на брелке”закрыть”

Для инициализации тестового режима БК на графическом дисплее (GID) при включенной магнитоле нажимаем и держим кнопку Settings до звукового сигнала (около 4 сек)

После этого переходим в режим бортовой компьютера (кнопка «BC»). Далее, нажимая кнопку BC листаем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата инсталляции, версия прошивки, темп. матрицы дисплея, вольтметр, рекомендованное напряжение, яркость подсветки в %, ускорение в м/с, скорость в км/час, темп. тосола, температура датчика воздуха, расход топлива мл/сек и еще до фига чего!)

Поднятие дворников вверх зимой (исправлено)

Чтобы зимой на дворники не налипал снег, их можно подвинуть вверх — при выключенном зажигании потянуть рычаг вверх вниз и подержать в данном положении — дворники поднимутся

Как прочитать ошибки на опель астра н: освещаем вопрос

Выключаем зажигание (можно извлечь ключ), включаем “поворотник” в ту сторону, которую нужно обозначить. Габаритные огни с необходимой стороны а/м включены.
2. Дорога к дому.
Выключаем зажигание, извлекаем ключ, открываем водительскую дверь, мигаем дальним светом фар. У нас есть 30 секунд на закрытие машины и перемещение по освещенной дороге.
3. Частота работы “дворников”.
Включаем “дворники” на один проход (переключатель в низ), выдерживаем паузу которая необходима для работы щеток стеклоочистителя (интервал от 2 до 15 сек.) и включаем переключатель в первое положение (прерывистый режим, на один “шаг” в верх).
Еще одна интересная опция работы “дворников” Opel – если включены щетки стеклоочистителя лобового стекла, то при включении задней передачи автоматически включается “дворник” заднего стекла.
Для установки “дворников” в вертикальное положение (для удобства при замене или в зимний период) выключаем зажигание (ключ не достаём) и моментально нажимаем переключатель дворников в низ (один проход), удерживаем в течении 3-5 секунд. Отпускаем переключатель, когда дворники достигли желаемого положения на лобовом стекле.
4. Коды ошибок . (тут расшифровка ошибок)
Если на панели приборов загорелась машинка с ключиком, значит блок управления зарегистрировал неисправность в работе автомашины. Считать код ошибки можно следующим способом;
– одновременно нажимаем на педаль тормоза и газа, не отпускаем;
– вставляем ключ в замок зажигания и поворачиваем до включения контрольных ламп на панели приборов, но не заводим;
– ждем появления надписи ECN на месте высвечивания пробега авто.

Код ошибки

Первые четыре цифры отражают код ошибки, последние две – значение ошибки. Если ошибки отсутствуют, то высвечиваются нули (см. фото).

5. InSP или оставшийся пробег до ТО.
Для своевременного проведения технического обслуживания автомобиля предусмотрено графическое оповещение приближающегося техосмотра. Нарушение сроков прохождения ТО влекут за собой нестабильность работы узлов и агрегатов автомашины. Если у Вас на панели приборов высветилась надпись InSP, значит настало время свериться с сервисным буклетом, где указана периодичность обслуживания.

Для сброса показаний счетчика необходимо сделать следующее:
– включить зажигание (не заводить двигатель);
– выключить зажигание;
– нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега (на дисплее высветится остаток км до ТО);
– не отпуская кнопку, выжмите педаль тормоза и удерживайте;
– включите зажигание (обнуление показаний, мигание надписи InSP);
– удерживайте кнопку и педаль тормоза пока не пропадет мигающая надпись;
– отпускаем педаль тормоза и кнопку.

6. Тест-режим BC
Для включения тестового режима BC необходимо сделать следующее:
– включите магнитолу;
– нажмите кнопку “Settings” и удерживайте ее до звукового сигнала;
– нажатием кнопки “BC” листаем экраны с данными.

Testmode: Heater
Testmode: Dimming

Input; Chart; LEDs – значения изменяются при включении габаритов и регулировке яркости подсветки.

“Ошибки”

#301 Роман лобода

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Опель Астра Н
    • @Упоминание

    #302 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    КАК ПРОЧИТАТЬ ОШИБКИ

    за перечень кодов спасибо можно сказать здесь юзеру Гжегош

    Спасибо конечно, но я сам скачал этот файлик у пользователя TY999, но на другом форуме, так что больше ему спасибо за работу, ну а я приму спасибо за отзывчивость!

    • JamesRap сказал за это спасибо

    #303 gagra-city

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Город: Абхазия, г. Гагра
    • Автомобиль: Opel Astra CDTI 1.7 Z17DTH
    • @Упоминание

    #304 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    P0100 ( 01000А -010021 ) – Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0335 – Ошибка датчика положения коленвала “A”
    P0380 – Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    ( 000275 – 000256 ) = P0002 Fuel Volume Reg Ctrl Circ Range/Perf

    #305 mihabolt

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
    • Автомобиль: Astra H 1.6 Z16XEP
    • @Упоминание

    #306 Tomac37

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3
    • Автомобиль: opel astra h caravan
    • @Упоминание

    #307 marmot

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 11
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание

    #308 Petr231284

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
    • Автомобиль: Opel Astra H
    • @Упоминание

    #309 QQQWWE

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: ASTRA
    • @Упоминание

    #310 Гжегош

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 484
    • Город: Киев
    • Автомобиль: Astra H sedan Z 1.6 XER
    • @Упоминание

    А если посмотреть тему с первой страницы, то можно избавить других от хлопанья ластами по клаве. И двиг неплохо указывать.

    #311 nizami5921

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Astra H
    • @Упоминание

    Доброго всем дня, проверил сегодня ошибки и вот что появилось
    ECN111601
    ECN111606
    ECN121700
    ECN156572
    ECN160638
    машина ведет себя нормально, только горит машинка с ключом. Машина 5 года Астра 1,6 с изей и твинпортом. Двигатель 1,6хер
    Первые три ошибки это термостат. А вот дальше что то непонятно, 156572 это неисправность круиза я так понимаю, но в том то и дело, что работает он нормально. И что за ошибка 160638, неправдоподобный крутящий момент, что это значит и что делать?

    Читайте также:  Ремонт модуля зажигания opel astra h — что необходимо знать

    И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306

    Сообщение отредактировал nizami5921: 26 Март 2012 – 20:30

    #312 ded M

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 592
    • Город: Киев, Украина.
    • Автомобиль: Мерива 1.6 мкпп
    • @Упоминание

    #313 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    И еще вопрос, что за ошибки 106853 111306

    P1113 /06 Port Deactivation Solenoid Valve Circuit Malfunction
    Неисправность цепи электромагнитного клапана деактивации порта

    #314 AH-76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
    • Интересы: пирография
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.
    • @Упоминание

    #315 advocat26

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
    • Автомобиль: Opel Astra H Z18XER 2008г.
    • @Упоминание

    помогите новичку, пожалуйста.

    высветилась ошибка U0009-70 по описанию что-то с CAN-шиной.

    помогите, пожалуйста, расшифровать подробнее. заранее благодарю.

    #316 CD-167-101

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 55
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Opel Kadett 88′ 2.0 C20NE , Opel Astra H Z16XER 2008
    • @Упоминание

    высветилась ошибка U0009-70 по описанию что-то с CAN-шиной.

    U0009 CAN-Bus Node no Communication
    Не связи с узлом CAN-BUS

    проверяй разъемы ЭБУ двигателя, приборки, жгуты на предмет перетерания.
    Сопутствующие эффекты: загорается ABS, машина с ключиком, ESP, IDS+, батарейка, стрелки падают на “0”.

    Сообщение отредактировал CD-167-101: 04 Апрель 2012 – 20:14

    #317 Leprion

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • Город: Москва
    • @Упоминание

    Opel astra H, 2006, 1.6, Z16XEP

    Столкнулся с такой проблемой: периодически загорается лампочка “чек”, иногда изитроник переходит в аварийное состояние(не переключается на механику).

    Проверил ошибки, показывает 0340 и 1700
    Съездил на диагностику, посмотрели, сказали, что ошибка датчика распредвала, сигнал распределительного вала не распознан.

    Пути решения им не известны, как сказали, либо пробовать менять датчик распредвала (это около 5тыс.), либо прокладку клапанной крышки (это около 2тыс), если эти варианты не помогают, то как вариант модуль управления двигателем (это около от 40тыс).

    Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой, помогает замена датчика распредвала или же необходима замена модуля управления двигателем?

    Если вдруг, уже есть такая тема на форуме, поделитесь ссылкой, не смог найти.

    P.S. На всякий случай, может кто знает каталожные номера датчика, модуля и прокладки.

    #318 AH-76

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 34
    • Город: Тверь+Брянская обл.(Стародуб)
    • Интересы: пирография
    • Автомобиль: Astra H Caravan 1.3 CDTI 2007 г.
    • @Упоминание

    Опель Астра H Сбросить Ошибки Самому

    Opel Astra GTC ›Бортжурнал› Несколько чипов Opel Astra H

    Я уже довольно давно езжу на своем собственном Опеле, но совсем недавно я узнал о некоторых захватывающих и необходимых автомобилях (хотя некоторые из них тоскуют по мне)!
    Возможно, в отличие от меня, многие знают об этих примочках, потому что запись для таких как я знакомится …

    Чтобы включить функцию “Дорога домой” вам нужно сделать следующее:
    -выключить зажигание и вытащить ключ зажигания
    -открыть дверь водителя
    —мигающий дальний свет

    Затем ближний свет и фонарь заднего хода гаснут через 30 секунд после закрытия двери водителя.

    2. “Парковка в неосвещенной зоне”

    Если вам нужно оставить машину в плохо освещенном месте, то при выключенном двигателе вам нужно повернуть влево или вправо. Трансмиссионное масло (механическая коробка передач) Opel Astra H После этого размеры остаются сверкающими только на одной стороне (“обозначается поворотником”)

    3. “Стеклоочистители пауза”

    После короткого нажатия (один оборот) подождите нужное время и переключитесь в прерывистый режим (один раз вверх). Opel Astra Затем щетки стеклоочистителя очищают стекло в течение определенного периода времени.

    Читайте также

    Интервал регулируется на 2 — 15 секунд. Английский Astra Hmmm или разведенный юмор — верный способ устранения неполадок Замена тормозных колодок Opel Astra H Стандартный интервал — 4 секунды.

    4. “Чтение кодов ошибок”

    Если загорается значок машины с ключом на панели приборов, это означает, что в автомобиле обнаружены ошибки, и его необходимо прочитать, чтобы определить неисправность. Ошибки у них разные статусы в машине, поэтому даже если у них есть индикатор Check Engine, он может не сгореть. Так сказать, для этого обычно требуется Tech 2. Дилерский сканер. Opel Astra h Передняя подвеска Opel Astra NA А если этого нет под рукой или вы не хотите просто сходить к дилеру и потратить деньги и время? Для этого производитель предусмотрел ручной режим.

    Для механической коробки передач или Easytronic:
    Нажмите и удерживайте педаль акселератора и тормоза немедленно
    Только позже вставьте ключ в замок зажигания
    Включить зажигание (но не заводить машину!)
    Мы ждем несколько секунд, удерживая педаль, пока не появится сообщение

    Для автоматической коробки:
    Вставьте ключ в замок зажигания.
    Включите зажигание (не запускайте двигатель!)
    Нажмите и удерживайте педаль тормоза
    Установите переключатель автоматической коробки передач в положение “D” (Диск)
    Выключите зажигание и отпустите тормоз.
    Теперь мы нажимаем педаль акселератора, педаль тормоза вместе и удерживаем ее.
    Включите зажигание (не запускайте двигатель!)
    Мы ждем несколько секунд, удерживая педаль, пока не появится сообщение
    Если все сделано правильно, в пункте назначения появится сообщение “ECN” (код ошибки) и коды ошибок.

    Оставьте спидометр InSP Опель Астра / Сброс счетчика напоминаний Opel Astra H INSP

    Как протереть InSP на спидометре | Опель Астра / сбрасывание Счетчик напоминаний INSP Опель Астра Н Подпишитесь на мой.

    в качестве бросать ошибки в ОПЕЛЬ АСТРА G (G) коды ошибок в описании

    P0105 Высокий или низкий датчик давления во впускном коллекторе P0110 Высокий или низкий.

    Особенности: Когда вы нажимаете педаль, важно, чтобы концевые выключатели работали, поэтому мы нажимаем средний тормоз и нажимаем дроссель “на пол” нажать.
    Первые 4 цифры показывают код ошибки, следующие два указывают его значение.
    Ошибки отображаются автоматически одна за другой, конец списка обозначается нулями (как на фото).
    Если отображаются только нули, то это означает отсутствие ошибок, расшифровка всех остальных приведена ниже.
    В принципе! Если цифры 5, такие как 70405, то добавьте 0 перед ними, чтобы получить 070405. Считывание кодов ошибок на Opel Astra h и первые 4 цифры указывают код ошибки. Opel Astra H Блок предохранителей Эстафета Далее, как всегда

    5. “Сбросить INSP”

    INSP — индикация времени обслуживания. Чтобы увидеть пробег, оставшийся при выключенном зажигании, нажмите кнопку пробега — будет отображаться ежедневный пробег, затем нажмите эту же кнопку еще раз в течение более 2 секунд. Чтение кодов ошибок на Opel Astra h, и я не могу прочитать педали ошибок, вентилятор Opel Astra h продолжает работать | Авто появляется на дисплее “Insp” и оставшийся пробег службы.

    Следует заметить, что, несмотря на стандартный для России интервал обслуживания в 15 000 км (см. Сервисную книжку), надпись обычно появляется в районе 8000-10000 км.

    Читайте также

    Отключение тегов INSP является основным методом:
    Выключить зажигание
    нажмите и удерживайте кнопку сброса ежедневный пробег (приборная панель и дневной одометр будут отображаться на приборной панели устройства)
    Примерно через 3 секунды отображаются сервисные интервалы (например, “INSP 15 000” или “INSP 0”), не отпуская кнопку сброса, дополнительно нажмите педаль тормоза, оба удерживайте
    и, не отпуская кнопку и педаль, включите зажигание
    дисплей будет мигать “ВДОХ.”примерно через 10 секунд дисплей будет показывая самый большой пробег (“INSP 35 000 км” или для двигателя внутреннего сгорания “ИНСП 50000 км” для дизельного двигателя ECO Service-Flex).
    Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал затем возвращается в исходное состояние.

    Отключение разметки InSP — альтернативный метод:
    Выключите зажигание и выньте ключ зажигания.
    Нажмите и удерживайте кнопку ежедневного сброса (счетчик и счетчик будут отображаться на приборной панели устройства) ежедневный пробег)
    Вставьте ключ и включите зажигание, удерживая нажатой кнопку ежедневного запуска
    на дисплей будет мигающая индикация “ВДОХ.”потом примерно через 10 секунд максимальный пробег (“INSP 35 000 км” для бензинового двигателя или “ИНСП 50000 км” для дизельного двигателя ECO Service-Flex).
    Надпись будет мигать некоторое время, а затем исчезнет. Сервисный интервал сбрасывается.

    6. “Стандартные функции будильника”

    Управление сигнализацией:
    -двери автомобиля, багажник, капот открыт
    -проникновение в салон автомобиля при выключенном датчике громкости
    -наклонить машину
    -зажигание включено

    Откройте все окна:
    удерживайте кнопку на пульте после удаления будильника “открыто”

    Закройте все окна:
    после установки автомобиля на сигнализацию удерживайте кнопку на пульте”близко”

    Чтобы инициализировать тестовый режим BC на графическом дисплее (GID) при включенном радио, нажмите и удерживайте кнопку «Настройки», пока не прозвучит звуковой сигнал (около 4 секунд)

    Затем переключитесь в режим бортового компьютера (кнопка BC). Согласно рекомендации производителя, масло в двигателе фильтра Opel Astra h Далее, нажав кнопку BC, прокручиваем экраны тестового режима. Расшифровка некоторых параметров (дата установки, версия прошивки, отображение температуры матрицы, вольтметр, рекомендуемое напряжение,% подсветки, ускорение в м / с, скорость в км / ч, температура антифриза, температура воздушного датчика, расход топлива, мл / с и т. Д.) ад!)

    Если кто-то прочитает эту строчку — получит суперприз

    Добавить комментарий