Рис. 9.28. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.
Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались.
Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика.
После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.
Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы.
Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.
Модели с задними дисковыми тормозами
Подложите клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите на стойках под мостом. Снимите задние ходовые колеса.
Натяните рычаг ручного тормоза до второго зубца на храповике.
На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и извлеките тепловой экран центральной секции выпускной магистрали.
Освободите гайку на регулировочном приспособлении троса.
Просуньте отвертку в отверстие регулировочного механизма в одном из дисков и поворачивайте регулировочный маховичок до того момента, когда вы услышите трение тормозных колодок во время движения диска, вращаемого рукой в обычном направлении.
Поверните регулировочный маховичок назад таким образом, чтобы диск мог свободно вращаться.
Повторите подобные операции на другом колесе.
Затяните гайку в регулировочном механизме троса таким образом, чтобы тормозные колодки начали работать. Проследите, чтобы колодки на обоих колесах работали одинаково.
Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его снова.
Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика. В случае необходимости отрегулируйте такое положение гайкой регулировочного механизма.
Где требуется, установите тепловой экран выпускной магистрали.
Установите ходовые колеса и опустите автомобиль на землю.
Тема: Регулировка ручника

Регулировка ручника
Подскажите как ручник самому подтянуть ? Говорят что вроде из салона эта процедура делается . Кто знает . Можно с фото
Я вот собрался колодки менять и тоже заинтересовался,сказали что у нас автоподтягивающийся. .
Правда или нет?

ОООООООООО я чет в этом не уверен ,всяко надо ручками ))) тка где и как .
Не иди передо мной, возможно, я не пойду следом, не иди за мной, возможно, я не смогу быть ведущим, иди рядом и будь моим другом.
была – Astra H GTC 1.8 XER, МКПП, cosmo, xenon, 2007
а БОЛЕЕ ПО РУССКИ? 
не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
– подтянуть ручник
– убить сверчка
– убрать хрюкание кондиционера
а также:
– колесико регулировки громкости писка тормозов
предлагали еще поставить опцию “прямой впрыск антифриза в коробку”, но по деньгам не потянул я 

[quote=”Henry83″]не знаю, как у вас, а у меня на руле есть кнопки:
– подтянуть ручник
– убить сверчка
– убрать хрюкание кондиционера
а также:
– колесико регулировки громкости писка тормозов
предлагали еще поставить опцию “прямой впрыск антифриза в коробку”, но по деньгам не потянул я
[/quote
ВООООО склЮзиваа))))))
. вроде сказали что надо подстаканник между сидений снимать , и как то там регулировать
Henry83
Да уж. по ходу у тебя вся машина на руле.. 
Где-то на форуме встречал, что надо снять пластиковый кожух ручного тормоза, под ним гайка либо болт на 10мм с помощью его, и подтягиваем ручник.
так на форде фосуке подтяживается 

http://astraman.ru/p399.html
У тебя вроде как сзади барабаны. В самом начале предъыдущей ссылки идет текст ” Для автомобилей Опель Астра с барабанными тормозными механизмами: отрегу*лируйте барабанный тормозной механизм.”. Так вот это значит нужно сначала сделать это – http://astraman.ru/p413.html

Ручник подтягивается для компенсации растягивания тросика в процессе эксплуатации. А вообще он подводится автоматически.

Paulainer8
Снимешь крышку которая закрывает деогностический разъем, затем снимаешь кожух ручника снимается он легко,ближе к водительскому сиденью увидишь бол на нем гайка на 10.
Сначала отпускаешь эту гайку ослабляя трос ручника нажимаешь паз 5-7 на педаль тормоза затем 5-7 раз плднимаешь ручник после этого начинаешь подтягивать гайку предварительно рвставив ручник на 2 щелчка подтягиваеш до появления зацепления между барабанами и колодка на 3 щелчках максимум на 4 ручник должен блокировать колеса. Делал эту операция 4 дня назад.
Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
да кстати гайку ручника удобнее всего крутить жигулевским ключом трубкой он динной см 15.
Регулировка ручника Opel Astra H

Усилие торможения на обоих задних колесах должно быть одинаковым. При отпускании рычага задние колеса должны свободно вращаться. В случае необходимости повторите регулировку. Поделитесь информацией: Опель Астра H: В моем случае получилось 5 щелчков, колеса встают колом!
И еще, для справки!
Регулировка ручника Opel Astra H
Пользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнужно не так как на барабанных! Нажал на педаль тормоза можно несколько раззатем поставил затянул на ручник! Всем огромное спасибо что осилили много букв!
Думаю многим это пригодиться так как меня эта инструкция выручила просто очень здорово!

Зеленых Вам светофоров и ровных дорог! Жмем правильные кнопки под постом! Вам не сложно мне приятно! Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора. Проверить, тормозят ли задние колеса при воздействии в ручном режиме на рычаги подвода ручника. Зацепить трос ручника на всех его точках. Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза. Проверить непременно пункт 4.

Поднять рычаг ручного тормоза на 2 щелчка. Закручивать гайку регулировки в преддверии сопротивления вращению задних колес данную функцию необходимо делать в двоем! Проверить зазор от упоров до рычагов ручного тормоза на суппортах расстояние является во время 1.

Пару раз поднять и опустить рычаг ручного тормоза от упора по полной программе. Поднять рычаг на как подтянуть ручник на опель астра н щелчка и проверить сопротивление вращению задних колес должно возрасти, если нет после отпускания рычага, проверяем пункт 4. Как Снять Раздатку На Ховере замена троса ручника астра н Если что остается сделать нашему клиенту ок, на этом деле регулировка завершена. В моем случае вышло 5 щелчков, колеса встают колом!
Opel Astra H (Family) / Руководство
И еще, для справки! Воспользоваться ручником на задних дисковых тормозах ЗДТнеобходимо не в такой мере как на барабанных! Перед затягиванием ручного тормоза использовать педаль тормоза Непременно! Надавил на педаль тормоза есть вариант пару разпотом поставил затянул на ручник! Всем большущее спасибо что осилили много букв!
Как подтянуть ручник на Опель Астра н
Думаю многим это понадобиться потому что меня эта аннотация выручила просто очень здорово! Зеленоватых Для вас светофоров и ровненьких дорог!

Нажимаем правильные кнопки под постом! Для вас легко мне приятно!
Для подготовительной проверки корректности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода ввысь по полной программе, в этом случае вам необходимо услышать приблизительно щелчка храпового устройства.
Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Навинчивать регулировочную гайку на хвостовик троса надо до момента появления хорошо ощутимого сопротивления их вращению.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Колеса должны полностью заблокироваться. Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.
Opel Astra h. Замена задних тросов привода стояночного тормоза
Задние тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях жил тросов или их оболочек.
Задние тросы привода стояночного тормоза представляют собой неразборный узел, так как соединены в единое целое несъемным уравнителем и не могут быть заменены в отдельности.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия дополнительного глушителя, его термоэкрана, а также ключи «на 10» и «на 13», пассатижи, отвертка с плоским лезвием.

1. Снимите чехол рычага привода стояночного тормоза и защитный колпачок резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза (см.Регулировка привода стояночного тормоза Опель Астра h ) и полностью ослабьте натяжение переднего троса привода стояночного тормоза, для чего отверните регулировочную гайку до самого конца наконечника, но не отворачивайте гайку полностью.

2. Поддев отверткой, снимите стопорную скобу наконечника оболочки заднего троса привода стояночного тормоза.
Сломанную, сильно деформированную или корродировавшую скобу замените.

3. Сожмите пассатижами возвратную пружину разжимного рычага привода стояночного тормоза…

4….и снимите пружину, извлекая ее отогнутые концы из отверстий рычага и кронштейна.

Сильно деформированную или корродированную пружину замените.

5. Извлеките оболочку троса из нижнего держателя на рычаге балки задней подвески.

6. Отверните гайку крепления разжимного рычага…

7….и снимите рычаг с валика механизма привода стояночного тормоза, установленного в суппорте тормозного механизма заднего колеса.
Полезный совет.
Перед снятием разжимного рычага пометьте любым способом (например, краской или кернением) взаимное расположение рычага и валика, чтобы при обратной сборке установить рычаг в прежнее положение.

8. Отсоедините разжимной рычаг от наконечника троса…

9….и извлеките трос из отверстия кронштейна на суппорте.

10. Извлеките трос из переднего держателя на рычаге балки задней подвески…

11….а также из держателей на хомуте топливного бака…

12….и на кузове.
13. Аналогично отсоедините от суппорта тормозного механизма заднего колеса и от держателей правый задний трос.
14. Снимите дополнительный глушитель (см. Замена дополнительного глушителя Опель Астра h) и его термоэкран (см. Снятие и установка термоэкранов).

15. Поверните задний наконечник переднего троса привода стояночного тормоза вдоль оси на 90°, чтобы он совпал с прорезью в уравнителе…

16….и отсоедините передний трос от уравнителя.

17. Выведите тросы из кронштейнов на кузове через прорези (прорези показаны на фотографии стрелками) в кронштейнах и снимите их с автомобиля.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
19. Отрегулируйте стояночную тормозную систему (см. Регулировка привода стояночного тормоза).
Ручной тормоз
#1 olds1
Постоянные посетителиCообщений: 9Сообщение отредактировал Главспец: 22 Ноябрь 2011 – 07:26
#2 berkut
Опелевод со стажем
Клубные пользователиCообщений: 11 529- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
#3 olds1
Постоянные посетителиCообщений: 9 #4 berkut
Опелевод со стажем
Клубные пользователиCообщений: 11 529- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
olds1, когда я раньше на другой авто перестал пользоваться ручником, то забыл про такую праблу. не поверишь, но это нормально для перепада температур в режиме небольшого минуса.
потроха барабана набирают конденсата, потому как плохо продуваются и нагреваются в закрытом объеме, потом все охлаждается и как бы прихватывается все что можно во всех шарнирах и полозках.
если хочешь проверить, то как вариант при постановке на ручник, поставь его так, что бы было буквально на 1 щелчок зацепа, а утром дерни его и отпусти. если у механики будет ход на затяжку, то он и отпустить сможет.
потом при более сильном морозе охлаждаться будет бустрее и нагреваться меньше, ну а по теплу сам понимаешь, этого не будет.
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
#5 olds1
Постоянные посетителиCообщений: 9 #6 berkut
Опелевод со стажем
Клубные пользователиCообщений: 11 529- Город: Москва, ТиНАО, ПБ
- Автомобиль: 1,8 (LPG)
разгадывание авто”электро головоломок”, ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание “соплей” и пр.
#7 DNP51
Постоянные посетители
Cообщений: 132- Город: Липецк-Ковдор
- Автомобиль: Аstra H CARAVAN CDTI
#8 Zema
Постоянные посетители
Cообщений: 430- Город: Калужская обл., Медынь
- Интересы: Современная техника
- Автомобиль: opel-corsaD, серебро, Z14XEP. ВАЗ21213 НИВА
#9 opelera
Постоянные посетители
Cообщений: 33Всем добрый день! У меня астра-робот, эксплуатирую первую зиму! При наступлении легких морозов, с утра ручник начал примерзать! Съездил в сервис, сказали все ок, лишь посоветовали оставлять на скорости!)
Я так и делаю, в принципе все ок, но вот сегодня, прогреваю. вышел на улицу стекло протереть..на 3 минуты. поставил на ручник и он примерз! Дальше поехал, машина трогается с хрустом (то ли скрипом), то же самое, когда отпускаешь педаль тормоза.
За любые советы заранее спасибо!
#10 Амбр
Опелевод со стажем
Главные администраторыCообщений: 28 115- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
#11 opelera
Постоянные посетители
Cообщений: 33 #12 Serg@
Клубные пользователиCообщений: 448- Город: Москва Орел
- Автомобиль: Nissan Tiida AT
Информации ноль.
Посмотрите как у других заполнены профиль, подпись.
Как себя чувствуют пыльники на тросе ручника?
#13 Амбр
Опелевод со стажем
Главные администраторыCообщений: 28 115- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
#14 opelera
Постоянные посетители
Cообщений: 33да, походу тросик, пыльник порван!
Ищу новый, оказывается не так просто, только на заказ!
#15 Lowmmen
Постоянные посетители
Cообщений: 341- Город: Москва и область-Восток
- Интересы: Футбол, рыбалка, охота, туризм, фото, автомобили, электронника, книги, музыка.
- Автомобиль: Opel Astra H, hatch 5D, Z16XEP, F17, elegance
Да вот не фаХт. у меня пыльники умерли давно. но ручник работает -причина его работы -стальной трос покрыт пластиком (его просто смазать и нормально). У меня произошло приблизительно то же что и топик-стартера. Причину искал снимая механизмы – нашел – когда летом меняли колодки, смазывали направляющие супортов ликви-мольЮ, и когда определил, что смазка вся высохла, и перестала работать, поехал в магазин и долго и упорно выяснял что туды можно “сыпать”, а что нет. Лазили с продавцом на офф сайт, и я для себя смог определиться только полностью изучив темы форума при офф сайте. сыпал эту [attachmentid=98268]пыталься найти технический вазелин, раньше на другой машине только его на направляющие сыпал, не нашел..
А ВОТ МОЙ ВЫВОД– мне сыпанули эту [attachmentid=98267]- голубую смазку, которая не предназначена для смазки направляющих(на офф сайте) и они (направляющие) завернулись через 3 месяца в трубочку и замерзли (кстати и механизм ручника тоже замерз пришлось смазывать. Удивило что механизм похоже на алюминий что ли ?) !
Изображения не реклама, а попытка уберечь пользователей от ошибок!
|