Замена термостата ниссан альмера n16: это надо знать

Термостат ниссан альмера

Чтобы мотор исправно работал, ему нужны определенные условия, одним из которых является постоянное поддерживание рабочей температуры. Именно за эту функция несет ответственность термостат ниссан альмера. Отклоняться от заданного курса он не должен ни при каких-либо обстоятельствах — будь то ухудшение погоды или особенности езды сидящего за рулем человека. Если же очевидны сбои, то вероятным мероприятием становится проверка термостата.

Термостат ниссан альмера классик: особенности работы

Что представляет собой работа этого прибора? Все просто: по меньшему из кругов запускается жидкость для охлаждения. Это происходит до того времени, пока сам транспорт не прогреется до температуры в 90 градусов. Дальше задействуется круг побольше — антифриз будет течь не только по нему, но еще и проходить через радиаторный отсек. Так что эта деталь сохраняет необходимую температуру благодаря циркуляции жидкости.

термостат ниссан альмера

В каких же случаях следует «заподозрить неладное»? В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:

  1. Замена термостата ниссан альмера классик из-за его изношенности однозначно нужна будет при неполном или очень долгом прогреве мотора. Здесь можно ориентироваться на время: стандартный период прогрева транспорта до его рабочей температуры будет составлять 8-12 минут (это при условии нулевой температуры за окном). В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Такую проблему нельзя игнорировать: невнимание приведет к тому, что со временем произойдет увеличение расхода топлива. Причем цифры будут достигать 15-20% и будут только увеличиваться (вместе с этим ухудшая и компрессию двигателя).
  2. Перегрев мотора тоже укажет на то , что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре. Как проверить работу термостата? Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора (если он нагревается, то проблема очевидна).
  3. Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера 16. Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Проверяем работоспособность термостата

Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться. Пригодятся следующие инструменты:

  • тряпка типа ветоши;
  • емкость для антифриза;
  • головка торцовая размером на 10;
  • трещотка.


Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 (н 16) должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы. Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции:

  1. Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.
  2. Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет (лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры).
  3. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару.
  4. На радиаторе выкручивается сливная пробка.
  5. После этого происходит слив жидкости.
  6. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.
  7. Сама крышка отводится в сторону.
  8. Деталь извлекается из места, где он располагается. Лучше сразу же здесь и зафиксировать маркировку детали, чтобы замена была абсолютно идентичной.
  9. Прежде чем вынести прибору приговор, следует проверить его работоспособность. Как это сделать? Очень просто: его следует опустить в емкость с налитой туда очень горячей водой (не менее 80 градусов). Теперь нужно выждать какое-то время, подогревая воду. Работающая деталь начнет открывать свой клапан уже при 83 градусах.
  10. При несоответствии требованиям проводится замена термостата на ниссан альмера. При этом подбирается строго идентичный предыдущему.
  11. Установка всегда обратно пропорциональна проводимому ранее процессу. Есть некоторые требования — монтаж должен осуществляться таким образом, чтобы в посадочном месте клапан перепуска находился напротив сектора установки.
  12. Важно посильнее затянуть крепежные болты — усилие при этом должно составлять момент в не менее 7 Н.м.
  13. Осталось залить в транспорт охлаждающую жидкость.
  14. Дальнейшая проверка проводится при запуске двигателя — замеряется скорость, с которой он будет прогреваться.

Вся процедура займет не больше часа. Сэкономленные деньги от работы мастеров сервиса средства позволят приобрести действительно качественную деталь.

Какой термостат лучше поставить на альмеру?

Вопрос непраздный для тех, кто делает подобную процедуру впервые. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. На рынке представлены следующие варианты деталей:

  • оригиналы (ниссан);
  • японские (но не нисанновские);
  • немецкий аналог;
  • испанское предложение.

Как и немецкие, так и оригинальные запчасти будут самыми дорогими (цена может доходить до 20 долларов). Затем идет японский— этот неоригинальный прибор реально будет купить за 13-14 долларов. А вот испанский аналог будет самым дешевым — вполне обойдется всего в 10 долларов.

При покупке следует особое внимание обратить на то, идет ли в комплекте резиновая прокладка — в некоторых случаях её придется приобретать дополнительно (то есть потратить еще 3-4 дополнительных доллара). А вот испанские иногда можно купить сразу с двумя дополнительными резинками (причем по той же стоимости). Так что не всегда следует ориентироваться на немецкие предложения (или японские, но не родные).

Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь. Реально можно «нарваться» на плохое предложение, а, значит, потратить дополнительные средства на приобретение еще одного варианта.

Безукоризненная замена термостата Ниссан Альмера N16 мастерами автосервиса

Ни для кого не секрет, что большинство двигателей современных автомобилей имеет водяную систему охлаждения. Однако, немногие знают, что помимо помпы, радиатора и патрубков в этой системе присутствует и еще один немаловажный элемент – термостат. Причем, не просто немаловажный, а, без всякого преувеличения, ключевой. Этот агрегат следит за температурой мотора и управляет механизмом его охлаждения.

Назначение и принцип работы

Некоторое время после запуска двигателя, пока тот не разогрелся до рабочей температуры, охлаждающая жидкость (ОЖ) циркулирует по так называемому малому кругу, то есть не проходит сквозь сам мотор. Но как только его температура достигает 80-90 градусов (для разных моделей и типов двигателей эта температура может разниться), она начинает свою работу, то есть перенаправляется на большой круг, пролегающий сквозь практически все компоненты силового агрегата и радиатор охлаждения.

Внешне рассматривая нами деталь выглядит весьма просто: это небольшое, меньше ладони, устройство, но имеющее при этом непростую конструкцию. Оно состоит из:

  • штока;
  • входного патрубка;
  • выходного патрубка;
  • камеры, заполненной рабочим веществом – плавким материалом на основе воска или подобного материала;
  • возвратной пружины;
  • уплотнительного кольца с клапаном;
  • направляющего элемента;
  • герметичного корпуса.

Принцип работы этого устройства прост: как только двигатель автомобиля разогревается до рабочей температуры, рабочее вещество начинает плавиться, то есть меняет свою плотность. Остальное – дело механики: клапан открывается и направляющий элемент заставляет ОЖ течь по большому кругу. Как видите, никакой электроники – рассматриваемый нами агрегат представляет собой исключительно механическое устройство. С одной стороны, это повышает его надежность и, соответственно, долговечность. Но с другой, делает практически невозможной его диагностику. То есть понять, что прибор неисправен, можно по ряду соответствующих признаков, а вот определить, в чем именно эта неисправность заключается, можно только после его полной разборки. А, учитывая небольшие размеры агрегата, сделать это непросто. Да, по большому счету, в этом и нет необходимости, так как стоимость его небольшая, поэтому замена термостата Ниссан Альмера N16 в случае его выхода из строя – самый простой, дешевый и быстрый способ ремонта системы охлаждения двигателя.

Читайте также:  Замена масла в мкпп ниссан альмера классик — описываем суть

Признаки неисправности

Симптомы, при возникновении которых можно с уверенностью констатировать поломку этой небольшой, но весьма важной детали, таковы – их всего два:

  • при запуске двигателя тот прогревается достаточно долго либо вообще не достигает рабочей температуры – это говорит о том, что с момента поворота ключа зажигания водителем ОЖ начинает циркулировать по большому кругу. И все было бы просто, если б на приборной панели Альмеры был бы прибор, указывающий температуру мотора, но вместо него есть лишь тревожная лампочка, загорающаяся при перегреве силового агрегата. Поэтому эту неисправность может определить лишь опытный водитель – на слух;
  • ситуация обратная: вскоре после запуска двигателя мотор перегревается, о чем описанная только что лампочка и свидетельствует. Стало быть, термостат не осуществляет в нужный момент переключение маршрута ОЖ с малого на большой круг. Если с предыдущей неисправностью автомобиль худо-бедно, но еще можно эксплуатировать, то эта сулит серьезные проблемы. Так что при перегреве мотора первое, что нужно будет сделать, заглушить его, дат какое-то время двигателю остыть, после чего на низких оборотах двигаться в сторону автосервиса, где мастером будет осуществлена замена термостата Ниссан Альмера Н16.

По счастью, эта деталь отличается очень высокой надежностью – до такой степени, что на протяжении всей жизни автомобиля с проблемой неработающего термостата можно и вовсе ни разу не столкнуться. Если, разумеется, речь идет об оригинальной детали либо ее аналоге от официального производителя. Недорогие, чаще всего, китайские подделки могут выйти из строя уже на следующий день после установки. Так что термостат Альмера Н16 замена которого была произведена в автосервисе, будет служить если не вечно, то, как минимум, очень долго.

Замена термостата Ниссан Альмера Н16: выбор детали

Как правило, с поиском требуемой запчасти, если выменяете термостат не своими силами, а в автосервисе, проблем возникнуть не должно – все типы этих деталей здесь всегда имеются в наличии. Причем, только лицензированных производителей, что гарантирует их качество.

Как осуществляется замена термостата Ниссан Альмера N16?

Сама же процедура демонтажа вышедшего из строя элемента и установка на его место нового особого труда не составляет, если, разумеется, знать, где она находится. А располагается она в непосредственной близости от радиатора под специальной крышкой. И, конечно же, вся процедура ремонта осуществляется на холодном двигателе, в противном случае можно получить ожог как от горячей ОЖ, так и от самого термостата. Поэтому, доставив автомобиль в сервис своим ходом, будьте готовы к тому, что только час потребуется на то, чтобы его мотор успел остыть. Сама же процедура, включая замену антифриза, занимает у опытного мастера не более получаса.

WhDr › Блог › Nissan Almera N16 “Закипел” замена термостата.

Предисловие:
Как-то раз, проехав от дома 5 минут закипела моя ласточка.
Проверил вентиляторы оба работают. И радиатор не пробит. Надо проверять циркуляцию ОЖ через термостат.

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Если нижний шланг радиатора холодный — термостат неисправен, циркуляции через радиатор нет.
Доехал кое-как с включенной на полную катушку печкой и открытыми окнами до дома.

Стало быть нужна замена термостата:
Для работы понадобится: шлицевая отвертка (снимать хомуты), ключ на 10, бутылка пластиковая без дна, ёмкость для слива жидкости, ветошь и сам термостат Nissan 21200-9F600.

Можно слить охлаждающую жидкость или пользоваться бутылкой как я.
От термостата идёт 2 шланга в верх и к низу радиатора.

Отмываем пыль, сдвигаем хомут с нижнего шланга, подставляем бутылку, сдергиваем шланг, ловим немножко антифриза, шланг заворачиваем куда-нибудь вертикально.

Избавляемся от 3х болтов, снимаем крышку. Никаких уплотнений на ней нет.

Дальше подставляем поплотнее бутылку, можно в стенке вырез сделать, чтобы дальше залезла. Поддеваем плоской отверткой старый термостат так, чтобы небольшая щелочка образовалась, ловим антифриз. Польется хорошо, всего около 2 литров. Сливал в 3 захода — бутылка мелковата.

Если есть загрязнения, в месте установки термостата, начисто вычистить.

Не забываем менять прокладку на термостате, старую лучше не использовать будет течь.

У меня термостат шёл с уже надетой резинкой.
Оригинальный Nissan 21200-9F600 покупал на экзисте за 760 руб.

Ставим на место, виброклапаном вверх!
Иначе не стравится в последствии воздух из системы.

Ставим пластиковую крышку, затягиваем постепенно, равномерно 3 болтика ( 7-8 Н.м.) (0,64-0,85 кгом). Возвращаем на место шланг.
Откручиваем не полностью, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха.

Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ
Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем.
Заправьте бачок охлаждающей жидкостью до метки МАХ.
Прогреваем машину до рабочей температуры и по мере необходимости подливаем ОЖ в бачёк.
Проверьте систему охлаждения на утечки при работающем двигателе.

!Проверьте звук протекающей охлаждающей жидкости, повышая обороты двигателя от холостых до 3000 об/мин и устанавливая регулятор температуры отопителя в несколько положений между COOL и WARM.
Из отопителя может быть слышен звук. Если слышен звук, выпустите воздух из системы охлаждения, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать.
Если есть, вытрите излишек охлаждающей жидкости с двигателя.

! Если в машине при поездках появляется запах ОЖ, проверяем нет ли течи из под пластиковой крышки термостата или шлангов. Есть течь затягиваем лучше болты или меняем прокладку.
Нет течи – мойка двигателя, не уследили, налили везде вот и горит.

! Большую роль в обеспечении оптимального температурного режима играет клапан пробки расширительного бачка. Он поддерживает в системе избыточное давление не менее 0,1 МПа (1,1 кгс/см2). При этом температура кипения воды повышается до 120°С, а тосола до 130°С. К сожалению, при заклинивании клапана в закрытом положении при перегреве возникает значительное превышение избыточного давления [более 0,2 МПа (2 кгс/см2)], что может привести к разрыву расширительного бачка или срыву одного из шлангов. Поэтому раз в год пробку расширительного бачка необходимо промывать проточной водой, а клапан проверять на отсутствие залипания нажатием пальца. При наличии сомнений замените пробку.

Nissan Almera N16 «Закипел» замена термостата. — DRIVE2


Прогреваем машину до рабочей температуры и по мере необходимости подливаем ОЖ в бачёк.

Nissan Almera Classic замена антифриза часть 4


В том, как проверить работает термостат или нет, следует обратить внимание на некоторые очевидные признаки:

Замена термостата Nissan Almera. Когда менять термостат? Первым признаком изношенного термостата является долгий или неполный…

Именно к такому типу неисправностей относится поломка термостата. Лучше потратить время на поиски правильной детали, чем проводить повторную процедуру по демонтажу и установке вновь купленной. После этой отметки термостат пускает антифриз по большому кругу, пропуская жидкость еще и через радиатор.

Читайте также:  Замена цепи грм ниссан икстрейл — рассматриваем со всех сторон

В том случае, когда прибор греется гораздо дольше, уже можно говорить о неисправности этого прибора. Единственное, чего стоит избегать — это китайских подделок под эту деталь.

Поддеваем плоской отверткой старый термостат так, чтобы небольшая щелочка образовалась, ловим антифриз. Польется хорошо, всего около 2 литров. Сливал в 3 захода — бутылка мелковата. Если есть загрязнения, в месте установки термостата, начисто вычистить. Не забываем менять прокладку на термостате, старую лучше не использовать будет течь.

У меня термостат шёл с уже надетой резинкой. Оригинальный Nissan F покупал на экзисте за руб. Ставим на место, виброклапаном вверх!

Иначе не стравится в последствии воздух из системы. Ставим пластиковую крышку, затягиваем постепенно, равномерно 3 болтика Н. Возвращаем на место шланг. Откручиваем не полностью, болт над крышкой термостата для стравливания воздуха.

Открываем крышку радиатора и заливаем туда ОЖ Затяните перепускную заглушку, когда из нее начнет вытекать охлаждающая жидкость, доливаем в радиатор ОЖ доверху и закручиваем. Она держится на трех болтах и после их снятия легко демонтируется.

Стоит отметить, что крышка на этих моделях не оснащается уплотнителями. Место, где был установлен термостат, следует очистить от разного рода загрязнений. После стоит заменить старую термостатную прокладку.

Данный шаг необходим для исключения возникновения протечек. Если же оставить старую прокладку, то жидкость будет протекать. После того, как старая прокладка была заменена, новый термостат можно устанавливать. Важно отметить, что запчасть устанавливается вибрационным клапаном вверх. По завершении вышеуказанных операций нужно закрыть термостатную крышку и равномерно закрутить болты.

Шланг устанавливается на место. Такую проблему нельзя игнорировать: Перегрев мотора тоже укажет на то, что прибор однозначно требует замены. В летний и жаркий период это может указывать на неправильность циркуляции жидкости — она просто не успевает охлаждать двигатель, поддерживая его в нужной температуре.

Как проверить работу термостата?

Следует запустить двигатель на холодную и также оставить работать его на таких же оборотах, проверяя в это время верхний шланг от радиатора если он нагревается, то проблема очевидна. Еще одним очевидным фактором станет течь из-под корпуса термостата альмера Хотя в этом случае вся проблема иногда решаема заменой прокладки под термостат ниссан альмера.

Как поменять термостат на ниссан альмера н16

Как поменять термостат на ниссан альмера н16 Проверяем работоспособность термостата Это легкий процесс, который вполне можно провести и самостоятельно. Для этого достаточно хорошо подготовиться.

Процесс требует работы с днищем автомобиля. Именно поэтому замена термостата ниссан альмера н15 н 16 должна проходить в смотровой яме либо при использовании подъемника — это поможет обеспечить достойный осмотр проблемы.

Замена антифриза на альмере (не повторять)

Все мероприятия сводятся к такой пошаговой инструкции: Машина устанавливается на доступное для осмотра её дна место.

Обязательно следует подождать около получаса, когда автомобиль остынет лучше всего убедиться в этом, проверив датчик температуры. Подготовить место слива для охлаждающей жидкости, поставив под отсек соответствующую тару. На радиаторе выкручивается сливная пробка.

ОТЧЕТ : замена термостата QG18DE

После этого происходит слив жидкости. Теперь настала очередь термостата — на его крышке выкручиваются три крепежных болта.

“Закипел” мой ниссанчик .


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Nissan Almera N16 2005 г.в. .Проехав сегодня километров 100 загорелся датчик двигателя (желтый) на панели. Температура двигателя тоже зашкаливала. Остановились. Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось. Залили воды (антифриза не было). Температура нормализовалась, датчик не погас. Доехали до ближайшего бокса, там температура опять поднялась. Отвернули крышку, опять гейзер. Залили антифриз, машина поработала 10 минут. Температура нормальная. Отвернули крышку, опять гейзер. ВЕНТИЛЯТОРЫ за это время ни разу не включались и датчик не погас.

Значит причина в предохранителе, отвечающего за вентилятор .

Помогите пожалуйста, вылечить свой многострадальный Ниссанчик .


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: раз вентиляторы не включались то проблема может быть 1 предохранитель 2 датчик в радиаторе 3 разъем на вентиляторах 4 заклинивший термостат , просто гоняет по малому кругу.


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

1. Предохранитель. Который “RAD FAN” в блоке ?

2. Датчик в радиаторе. Где он, что с ним сделать ?

3. Разъем на вентиляторах. Контакт плохой ?

4. Термостат. Где он, что с ним делать .


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления!


Sokol

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799

Почему тема называется “закипел мой нисанчик”?

Он ведь не закипел? Или как?


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo:
С и D-регуляторы охлаждающих вентиляторов в моторном отсеке, датчик в радиаторе, проверить легко надо просто замкнуть его концы меж собой и если дело в нем то вентиляторы заработают! разъем на вентилятор может подгореть!


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to Sokol: тут ключевое словно не закипел, а “мой ниссанчик”. Поните, ранее “мой ниссанчик” не заводился. Так вот, лучше б он не завелся – не перегрелся бы.

to lolo: Если Вы ехали по трассе и температура поползла вверх, то виноваты не датчики, а термостат. Сейчас зима, и даже с неработающим вентилятором такого безобразия бы не случилось. Вылечить Ваш многострадальный ниссанчик способна замена термостата.

Проверьте деталь под номером 7


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

владимир альмера N16 2005г: to lolo: термостат проверить легко, для этого прогрейте движок до рабочей температуры и потрогайте нижний патрубок радиатора, если он остается холодный даже при повышении температуры! то меняйте его без промедления! #

патрубок в порядке.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается?


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Термостат, судя по температуре патрубка – в порядке. Если дело в предохранителе, то какой он и как называется ??


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Messir: to владимир альмера N16 2005г: На улице не такая температура, чтобы движок мог закипеть, даже если и не включится вентилятор. Вот у Вас он сейчас при городской езде как часто включается? #

У нас в боксе +10 и ни разу не включился вентилятор, хотя должен был .


владимир

Читайте также:  Замена масла в двигателе ниссан жук — объясняем в общих чертах

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: судя по написаному здесь на форуме вставка плавкая находиться в моторном отсеке под С и D! а если чесно то я не знаю ,надо смотреть самому! просто вынимая по очереди их не так и много


romapajerik

Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 7

to lolo: во первых проверьте,а лучше замените крышки на радиаторе и расширительном бачке,почти во всех современных авто система охлаждения загерметезирована,за счет этого с возрастанием темперетуры растет давление в системе,соответственно растет точка кипения охлаждающей жидкости,если клапан пробит и система хоть чутка не герметична,то закипает раньше чем положено,может выплескивать гейзером!


Dimon-811

Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397

владимир альмера N16 2005г: to Messir: у меня он вообще за время эксплуатации ни разу не включался! температуру контролирую по мультику , выше 87 еще не подымалась #

ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??

lolo: Отвернули крышку радиатора оттуда как с гейзера все выплескивалось.

3 раза давали гейзер.Крута, низя туда лазить пока машина не остыла


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

NICK67: Так её и глушить нельзя было пока не остудишь(потому и гейзер), похоже попали парни на замену прокладки ГБЦ.Одного термостата мало будет. #

может еще и на шлифовку головки..

Dimon-811: ого се, сегодня 0 градусов было, стоял около дома человека ждал, работал вентилятор. Как может он вообще не включатся??


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to Dimon-811: у меня все пучком Димон!


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

нда. сегодня выяснилось, что вся жидкость с радиатора, что вечером залили вытекла. откуда пока не знаем. завтра в сервис ..(((


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

вопрос такой: можно ли своим ходом до сервиса доехать (10-15 минут) если воды залить в радиатор .


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: самим то не найти утечку? че сразу в сервис? залейте воды все равно придется потом все сливать, заодно и систему промоете, и гоняйте его течь сама даст о себе знать. Но если из выхлопной трубы белый дым как у паровоза или в поддоне уровень масла большой и масло с эмульсией то значит прокладка прогорела!

Термостат Альмера Классик: замена, проверка

Термостат двигателя является регулятор температуры, работающий в автономном режиме. Он контролирует уровень нагревания антифриза или тосола, находящегося в системе охлаждения мотора. Механизм работы основан на плавлении воска искусственного происхождения, который при достижении заданной температуры, расширяется и выдавливает блокирующий штырь из цилиндра. Клапан термостата Альмера Классик разблокируется и начинается циркуляция охлаждающей жидкости по большому кругу.

Когда устройство неисправно, нужно обратиться к автомастерам для замены, или провести эту несложную процедуру самостоятельно. Игнорирование проблемы приводит к перегреву двигателя, из под капота повалит густой пар, а автомобиль откажется ехать дальше. Когда мотор перегревается и закипает, детали быстро изнашиваются, растет потребление топлива. Если автовладелец заметил даже незначительные сбои в работе механизма, то замена поможет избежать серьезных и дорогих технических проблем.

Признаки неисправного термостата

Чтобы узнать в каком техническом состоянии находится в конкретный момент термостат двигателя, не обязательно разобрать половину машины. Для выявления проблем достаточно обратить внимание на ряд признаков, а именно:

  • Двигатель довольно долго не нагревается до установленной рабочей температуры.
  • Мотор стремительно перегревается.
  • Стрелка датчика температуры мотора на скорости показывает температуру меньше нормы, а во время стоянки, наоборот – выше.
  • Нагрев нижнего патрубка через несколько минут функционирования мотора удостоверяет о нахождении термостата в постоянном открытом положении.

Если температура нижнего патрубка не повышена, но на панели приборов указана информация о том, что мотор закипает (после продолжительной езды), то термостат заклинил и постоянно закрыт. Это факт приводит и к поломке датчика вентилятора радиатора и перегреву мотора.

Указанные признаки характерны и для повреждений, полученных вследствие механического воздействия, к примеру, заклинивание штока, равно как и в случаях использования некачественной охлаждающей жидкости.

Почему ломается термостат?

Причин, почему термостат перестает функционировать так, как надо, достаточно много. К самой частой относят очаги коррозии, которые «съедают» цилиндр и его блокирующий штырь. Это приводит к нарушению циркуляции жидкости. Если клапан заклинило в открытом положении, поток жидкости не прерывается. В таком случае, необходимо больше времени для нагрева мотора до нужной температуры, в сравнении с работой в обычном режиме.

Если клапан постоянно находится в закрытом состоянии – двигатель очень быстро перегревается. Перегрев мотора приводит к дорогому ремонту или выходу из строя блока, и замене силовой установки.

Автомастера рекомендуют заменять термостат один раз в два года, что является хорошей профилактикой проблем с двигателем в будущем.

Меняем термостат на Альмера Классик

Чтобы провести замену термостата на Альмера Классик не обязательно обращаться к специалистам. Так как сама процедура не сложна и требует наличия минимального набора инструментов – торцовая головка на 10, герметик, отвертка.

Для замены необходимо провести следующие действия:

  • Нужно слить жидкость из охладительной системы.
  • Болты, закрепляющие крышку термостата, снимаются.
  • Крышку устраняют.
  • Термостат извлекается из корпуса.

Термостат погружается в сосуд с предварительно прогретой для 78-80оС водой. Далее нужно температуру воды медленно поднимать и следить за временем открытия клапана. Начало открывания – 82оС, максимальный уровень открытия – 87оС. На корпусе детали указывается температура срабатывания.

  • Если устройство функционально, его можно установить обратно и искать проблему в другом месте, но рекомендуется в таком случае заменять уплотнительное кольцо. Если деталь неисправна – ее нужно заменить.
  • Устройство устанавливается в корпус, так, чтобы перепускной клапан 1 находился против сектора 2 корпуса.
  • Крышку термостата устанавливается на место, и крепится болтами моментом 6,3-8,3 Нм.
  • Заливается охлаждающую жидкость.

Заключение

Замена термостата двигателя автомобиля Альмера Классик может производиться, как в домашних условиях, так и на СТО. Диагностирование элемента не требует наличия сложного оборудования. При первых признаках отклонения от нормы, следует принять меры для проверки термостата. Вся процедура занимает не более двух часов, даже если ранее у автовладельца не было опыта замены детали.

Видео

Добавить комментарий