Замена шруса ниссан альмера классик

Мастерская замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик (по-другому «гранаты») на СТО

Под аббревиатурой ШРУС скрывается механизм, при помощи которого вращательный момент передается передним ведущим колесам автомобиля. А расшифровывается эта аббревиатура как шарнир равных угловых скоростей.

Правильная замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера Классик: что нужно знать о его назначении и конструкции

С появлением в середине 20-х годов прошлого века переднеприводных автомобилей вопрос оптимальной, без потери мощности двигателя, этой передачи встал очень остро. Ведь, когда колеса поворачиваются, их линейная скорость начинает разниться. Чем больше угол поворота – тем больше и разница в скоростях. Автоконструкторы предлагали множество решений, но именно изобретение немецкого механика Альфреда Рцеппа, запатентованное в 1927 году, то есть ШРУС, стало оптимальным решением проблемы. Вернее, не один ШРУС, а комплект четырех ШРУСов – двух наружных и двух внутренних (по паре на каждое колесо).

На сегодняшний день существует, как минимум, пять типов этих шарниров:

  1. Кулачковые (именно таковыми были первые ШРУСы). Однако, из-за того, что на высоких скоростях они сильно нагреваются, сегодня их используют исключительно на грузовых автомобилях. Их основное преимущество – простота конструкции и долговечность;
  2. Кулачково-дисковые. Их конструкция несколько более сложная, однако, полностью лишить ШРУС недостатков она не смогла. Такие шарниры можно встретить на большегрузных авто, да и то достаточно редко;
  3. Шариковые – несмотря на то, что надежность их несколько ниже, чем у кулачковых (в основном из-за относительной недолговечности основного их элемента – шарикоподшипника), именно они нашли наибольшее применение. В частности, именно они стоят на ведущих колесах Ниссан Альмера;
  4. Трипод – от традиционных шариковых их отличает устройство подшипника с роликами в виде сфер. К сожалению, эта конструкция не может обеспечить большой угол поворота колеса, что негативно сказывается на маневренности автомобиля;
  5. Спаренные карданные. Как очевидно из их названия, они сконструированы для заднеприводных автомобилей. Сегодня уШРУСы этого типа практически не применяются – их можно встретить разве что на американских авто 60-х годов. Главное достоинство этих ШРУСов – неубиваемость.

Итак, передние колеса Ниссан Альмера соединены с мотором каждое посредством двух ШРУСов: наружного и внутреннего. Наружный является связующим звеном между ступицей и полуосью колеса, внутренний – между полуосью и коробкой переключения передач. Как показывает практика, наиболее уязвимым является наружный. Так что замена наружного ШРУСа Ниссан Альмера классик – та операция, которую, применительно к ремонту ходовой части машины, механикам автосервисов приходится делать чаще прочих.

Как понять, что нужна замена «гранаты» Альмера Классик

Например, в процессе планового ТО при подготовке автомобиля к зимнему периоду эксплуатации. Также необходимо следить за целостностью пыльников – они защищают ШРУСы от попадания в их механизм песка и дорожной пыли.

Считается, что ресурс ШРУСа на Альмере достаточно велик и составляет не менее полумиллиона километров. Но недостаточный уход за ходовой автомобиля, плохие дороги и систематические перегрузки могут стать причиной выхода ШРУСа из строя и раньше.

Первый признак износа ШРУСа – это посторонний звук (низкочастотный гул), возникающий сперва только на поворотах, а потом и просто в процессе движения машины. Далее возникают следующие признаки, свидетельствующие о приближающейся поломке и, соответственно, с последующей заменой ШРУСАа на Альмера Классик:

  • При движении по прямой машину «ведет» в ту или иную сторону;
  • Появляется (либо усиливается) люфт в рулевой колонке;
  • Увеличивается уровень расхода топлива;
  • Снижается мощность двигателя;
  • Протектор на передних колесах изнашивается неравномерно.

Если своевременно не придать этим тревожным симптомам должное значение, дело может закончиться печально: выход ШРУСа из строя становится подобен взрыву гранаты: раздается стук, из-под колеса начинает валить пар и продолжать движение становится невозможно. Вашему Ниссан Альмера Классик замена ШРУСа становится жизненно необходима.

Замена наружного ШРУСа Альмера Классик

Благодаря тому, что на Альмере стоят те же ШРУСы, что и на современных грантах, калинах и логанах, проблем с поиском требуемых для ремонта Ниссан этой марки запчастей не существует. Большие сложности вызывает сама замена наружного ШРУСа Альмера классик, которую качественно возможно произвести только в условиях автосервиса. Для этого требуется, во-первых, специальный инструмент и оборудование, а во-вторых, соответствующая квалификация мастера.

Дело в том, что оригинальные запчасти (а именно оригинальные детали обладают наибольшей долговечностью) продаются, как правило, в комплекте, включающем в себя:

  1. Сам шарнир;
  2. Резиновый пыльник;
  3. Соединительные хомуты;
  4. Стопорные кольца;
  5. Ступичную гайку.

Во-вторых, замена одного какого-либо компонента ШРУСа не вернет всей детали былой ресурс – если уж одна деталь оказалась предельно изношенной, можно ожидать, что в ближайшем будущем выйдут из строя и остальные.

Более того, специалисты настоятельно рекомендуют, чтобы замена ШРУСа на Альмера классик осуществлялась попарно, то есть и левого, и правого одновременно. Объясняется это просто: скорость износа этих компонентов одинакова. У опытного мастера эта процедура не отнимет много времени. Как правило, на Ниссан Альмера классик замена гранаты осуществляется в присутствии заказчика.

Замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик

Для передачи крутящего момента при углах поворота не более 70° относительно оси на Альмера Классик служит шарнир равных угловых скоростей. При его выходе из строя слышен характерный хруст во время поворота автомобиля. Неисправность ШРУСа приводит к рывкам при старте, ощутимым люфтам и сложностям в управлении машиной.

Ремонтопригодность узла у Альмеры крайне низка – чаще всего ШРУС приходится менять.

Требуемые инструменты

Чтобы быстро заменить наружний ШРУС на Nissan, приготовьте такие инструменты:

  • набор головок;
  • отвертки с прямым и крестовым лезвием;
  • трещотка;
  • молоток;
  • домкрат;
  • торцевой ключ “на 32”;
  • тиски со струбциной.

Для замены внутреннего шарнира равных угловых скоростей на Nissan Almera Classic n16 нужны инструменты из таблицы ниже:

Для откручивания ступицы

  • шаровых опор;
  • стопорных колец.

Можно заменить монтировкой

Как альтернативный вариант – пассатижи

Для демонтажа колес

Замена наружного ШРУСа

Менять наружный ШРУС на Альмера Классик нужно по такой инструкции:

Читайте также:  Замена масла в коробке Ниссан Альмера (видео)

    Открутить ступичную гайку.

  • Поддомкратить автомобиль.
  • Демонтировать колесо.

    Открутить болты крепления к стойке.

  • Снять наружный шарнир угловых скоростей. При отсутствии съемника используйте молоток. Но не переусердствуйте с силой удара.
  • Надеть новый резиновый или силиконовый чехол.

    Наполнить узел консистентной смазкой.

    Поставить новый шарнир равных угловых скоростей. Затянуть хомутами.

  • Установить все в обратном порядке.
  • Замена внутреннего ШРУСа

    Алгоритм работ по замене внутреннего ШРУСа таков:

    1. Произвести снятие колеса и ступицы.
    2. Слить масло из коробки перемены передач. Для этого нужно вывернуть специальную пробку.

    При помощи монтажной лопатки демонтировать полуось, на которой располагаются внешний и внутренний шарниры равных угловых скоростей.

  • Снять старый пыльник и демонтировать трипоид.
  • Приступить к сборке нового узла.

    Наполнить ШРУС смазкой.

    Монтировать узел на полуось.

  • Установить полуось на место.
  • Собрать все в обратном порядке.
  • Пыльники

    От состояния пыльника зависит срок службы ШРУСа. При его повреждении внутрь попадают влага и абразивные частицы. Инородные вещества меняют состав смазки, она перестает в полной мере выполнять свои функции. Абразивные частицы попадают на поверхности трения, вызывают их чрезмерный износ.

    Ремонт шарнира путём замены пыльника возможен только при наличии потертостей и несквозных трещин на нем. При любом другом повреждении следует менять ШРУС в сборе. Связано это с тем, что после разгерметизации пыльника трипоид становится непригодным.

    Оригинал пыльника для Nissan Almera Classic изготавливают из резины. Альтернативный вариант – силикон. Такой пыльник более мягкий, стойкий к растрескиванию и прочим механическим повреждениям.

    Подпись: Резиновый защитный чехол

    Подпись: Силиконовое изделие с хомутами и смазкой

    Заключение

    Если пыльник герметичен, ресурс шарнира равных угловых скоростей сопоставим со сроком службы автомобиля. Механизм имеет надежную конструкцию, однако чувствителен к качеству смазки.

    Если замена ШРУСа на Ниссан Альмера Классик вызывает трудности, посмотрите это видео:

    Замена шруса ниссан альмера классик

    Nissan Almera Classic. Замена шарниров равных угловых скоростей

    Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

    Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе
    2. Очистите детали и осмотрите привод:

    – наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;

    – внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

    – защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

    – вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.

    3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

    Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

    4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.

    5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…

    6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
    7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
    Разборка наружного шарнира не допускается.
    8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    9. Снимите с вала привода защитный чехол.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.

    12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…

    14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.

    15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…

    16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

    Для наглядности из шарнира удалена смазка.

    17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…

    18. …и снимите с вала защитный чехол.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
    19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.

    20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
    22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

    Читайте также:  Ниссан альмера классик замена цепи: разбираемся внимательно

    ШРУС Ниссан Альмера

    ШРУС создан для обеспечения передачи крутящего момента к ведущим колесам от трансмиссии. Проще говоря, он передает энергию вращения и дает возможность управления поворотом колес. В разговорах обычных водителей его называют «граната», так как он похож на нее из-за своей формы.

    Замена наружного ШРУСа

    Порядок действий в Ниссан Алмера Классик, N16:

      1. Установить автомобиль в стоячее положение. Выкрутить гайку закрепления. Это легче делать с напарником: один давит на тормоза, другой выкручивает. Напарник необходим, так как авто может начать катиться само или поворачивать колесо, когда тормоза не держатся.
      2. Взять домкрат. Поставить на него машину. Далее надо снять колесо и выкрутить суппорт тормоза.
      3. Достать гранату. Чтобы сделать это безопасно, существуют два самых распространенных метода:
        • выкрутить шаровую, находящуюся снизу. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты (обычно два) закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал;
        • отвернуть болты аморта (по стандарту их два).

    Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: можно взять кувалду и единичным точным ударом сбить гранату.

    1. После того как достали ШРУС, надо снять пыльники.
    2. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места. Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо (например, стопорное кольцо).
    3. Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке.

    Замена внутреннего ШРУСа

    Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке:

    1. Нужно решить, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: домкрат, эстакаду или смотровую яму. Обязательно надо авто зафиксировать.
    2. Снять нужное колесо. Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером 36.
    3. Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить.
    4. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить. После снимаем и сам рычаг. Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует применять специальные съемники для осуществления таких операций.
    5. Найти крепление стойки. Выкрутить его, при этом важно удерживать палец шарнира стабилизатора иным ключом от прокручивания. Найти шарнир сверху в стойке стабилизатора и выкрутить его, но до этого потребуется выкрутить все его закрепления к кронштейну.
    6. Теперь надо провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота.
    7. Осмотреть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа. Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы. Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно. Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его при помощи монтировки.
    8. Взять ту же монтировку или что-либо другое. Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней. Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали.
    9. Далее надо достать внутреннюю гранату. Сделать монтаж нового узла. Потребуется почистить область ремонта (убрать грязь, пыль) и смазать новый элемент.
    10. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке.

    Когда будете выбивать какие-либо детали при ремонте в Ниссан Альмере N16, работайте как можно аккуратнее, чтобы случайно что-либо не повредить.

    Пыльники

    Когда проверяют ШРУС в Ниссан Альмера Классик, N16, G15, некоторые водители или забывают, или не считают нужным проверять пыльник ШРУСа. Это является серьезной ошибкой: если их герметичность будет нарушена, то это повлечет за собой загрязнение механизма и отсутствие смазки, что сильно влияет на продолжительность работоспособности узла.

    Нужно систематически следить за пыльником, а вождение должно быть спокойным, чтобы данный элемент смог прослужить как можно дольше.

    Заключение

    Провести данную операцию на Ниссан Альмера Классик, N16, G15 не составит труда, для этого нужно иметь всего лишь базовые знания и навыки авторемонта. Но перед тем как начать работу, важно реально оценить свои возможности и позвать на помощь напарника.

    Тема: помогите пожалуйста подобрать шрус

    Опции темы
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Подскажите пожалуйста,мне нужен пыльник внутренний трепоид на левую сторону! где его взять и сколько стоит?

    Конструкция трипоида принципиально отличается от шарнира равных угловых скоростей применяемых в а/м. Трипоидный шарнир более долговечен и менее восприимчив к нагрузкам, возникающим при осевом перемещении, при больших углах поворота шарнира. Выдерживает момент на скручивание свыше 250 кГм. Предусмотрен больший продольный ход. Более удобен в обслуживании и установке, чем стандартный.

    А где его взять и по каким ценам?

    Доброго дня всем! Проехал на своём Классике 30000 км.. АКП, комлектация РЕ+. Никаких нареканий в целом нет. Вот только проблемка одна случилась: порвался пыльник и захрустел левый наружный шрус.. Гарантия на машину закончилась, так как ей уже больше трёх лет.. Да и обслуживался я сам, без гарантии.. Предложили менять весь привод, но как-то цена. Мягко сказать покусывалась.. Нашёл я (чисто случайно) в местном автомагазине гранату к N 16. Примерно такую же как предлагает “Совертек”, Та же фирма “ASVA”. Решил брать на свой страх и риск, продавец убедил, что всё эдентичное у N16. Разобрали всё как положено, аккуратно болгаркой разрезали внутреннее кольцо, сняли с вала остатки, померяли свежую Гранату – по шлицам всё сошлось. я обрадовался, да рановато. На внутренних шлицах гранаты от N16 проточена фаска для стопорного кольца как и на шлицах вала привода, но они НЕ СОВПАДАЮТ. На валу эта фаска оказалась выше, а в самой гранате -ниже. Механик пошёл на перекур. Если так случается – это(по-моему) хороший признак, – МАСТЕР с головой! После перекура взял он болгарку, одел самый тонкий диск и. проточил шлицы на валу дальше, т.е. продлил. Граната села как родная. Она просто прошла дальше и фаски совпали. С души спал камень. И того у меня вышло: шрус, плюс работа и немного потраченных нервов(сами понимаете какая была ситуация), всё уместилось в 2200+1000 работа. Большой респект МАСТЕРУ.
    Приношу свои извинения, фотоаппарат остался дома. Не вожу я его с собой, в этот раз я об этом пожалел.. Пришлось так, на словах.

    На другом форуме уже обсуждалась похожая тема. Кто-то уже менял гранату. Опытным путем вроде подобрали аналогичную гранату с проточкой в нужном месте ASVA NS-N16A42 Какой код вашей гранаты?

    Я недавно купил НАК.
    Вот нужно поменять ШРУС наружный правый и левый.(Кстати они одинаковые по конструкции?)
    Позвонил по разным магазинам мне предложили такие фирмы: (может чуть неправильно названия напишу, как услышал на слух по телефону) ASWA, Fabest или Sibest, Metell как то так.
    Хотелось бы узнать какой фирмы лучше взять ; и брать 2 одной фирмы или можно взять разных фирм?
    Ещё слышол они есть с ABS и без ABS. Как определить с ABS или без.(мне нужно с ABS).

    Надеюсь поможете новичку.

    Ещё вопрос.
    А кто нибуть менял наружные шрусы(отдельно) на Ниссан Альмера Классик?
    А то я читал книжку по ремонту НАК, так там написано что шрусы неразёмная конструкция (получается надо менять привод целеком).
    Вот в орегинале они как раз целиком продаються (но денег на них нет).
    А в магазинах предлагают отдельно наружные ШРУСы (какие я писал выше).
    Помогите пожалуйста разобраться.

    Я меняла месяц назад шрус наружный правый)))Фирму Фабест не рекомендуют)))Брали не оригинал,только что бы купить подходящий пришлось снимать с машины старый.

    Как поменять ШРУС на Ниссан Альмера Классик: замена наружного, внутреннего шарниров, пыльников

    Посмотрите здесь видео, тут более подробно шрус на ниссан альмера то… Замена шруса на ниссан альмера класссик Поменяю пыльник внутреннегоно шруса на Nissan Almera n16 на замена ставлю не оригинал а то что было Febest в Данная операция в Альмере N16 происходит в таком порядке: Нужно решить, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: Обязательно надо авто зафиксировать.

    Читайте также:  Замена шаровой опоры ниссан альмера классик — рассматриваем по пунктам

    Снять нужное колесо.

    Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза. Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить. После снимаем и сам рычаг.

    Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Следует применять специальные съемники для осуществления таких операций. Найти крепление стойки. Выкрутить его, при этом важно удерживать палец шарнира стабилизатора иным ключом от прокручивания.

    Найти шарнир сверху в стойке шрус на ниссан альмера и выкрутить его, но до этого потребуется выкрутить все его закрепления к кронштейну. Теперь надо провести отсоединение пальца шаровой опоры из кулака поворота. Осмотреть и убрать узлы подвески, которые будут помехой при съемке ШРУСа.

    Далее нужно вывести хвостовик наружного ШРУСа и ступицы.

    Амортизатор отвести в сторону. Бывают случаи, когда хвостовик застревает сильно.

    шрус на ниссан альмера Чтобы это исправить, нужно ударить несколько раз по нему молотком, а после можно снять его при помощи монтировки. Взять ту же монтировку или что-либо другое.

    Выпрессовать хвостовик ШРУСа внутри из шестерней. Советуем быть аккуратнее, чтобы не сломать или не повредить какие-либо детали. Далее надо достать внутреннюю гранату.

    Сделать монтаж нового шрус на ниссан альмера. Потребуется почистить область ремонта убрать грязь, пыль и смазать новый элемент. Установить другой ШРУС, собрать все остальное в противоположном порядке. Данный способ подходит для автомобилей, шаровая которых не является конусной и фиксируется при помощи поперечного болта, а другие болты обычно два закрепления аморта к кулаку поворота не отвечают за развал; отвернуть болты аморта по стандарту их два.

    Замена внутреннего шруса ниссан альмера

    Так как ШРУСы будут заменены, то можно не заботиться о внутренней обойме: После того как достали ШРУС, надо снять пыльники. Взять новый пыльник с гранатой. Установить их на свои места.

    Но важно быть крайне осторожным, чтобы не сломать что-либо например, стопорное кольцо.

    Все остальное надо собрать в порядке, обратном разборке. Нужно шрус на ниссан альмера, что будет удобно использовать для работы с автомобилем: Обязательно надо авто зафиксировать. Снять нужное колесо. Найти гайку закрепления ступицы колеса и открутить ее, для этого обычно подходит ключ с размером Найти шланги системы тормоза и суппорт тормоза.

    Найденные шланги отсоединить, а суппорт выкрутить. Найти все закрепления среднего рычага и выкрутить.

    Замена наружного, внутреннего ШРУСов и пыльника ШРУС в Nissan Almera N16

    После снимаем и сам рычаг. Нужно отогнуть кулак поворота и снять со шлица ШРУСа. Стягиваем хомутами. Собственно, все замену произвели.

    Теперь осталось поставить на место. Но только, чтобы забить привод в коробку нужно в начале, что бы совпали шлицы в КПП. После чего заводим наружной ШРУС в ступицу.

    И вместе со ступицей толкаем привод во внутрь коробке. Осталось залить новое масло. Заливаем его масло заливным шприцем. Если получилось открутить. Или шрус на ниссан альмера в моем случае через заглушку Датчик скорости. В данной момент о замене масло можно забыть на км. Теперь немного об особенностях внутренних ШРУСов. Они бывают нескольких видов. Там, где 21 зуб или Идет ШРУС с 22 зубьями.

    Замена шруса на Nissan Almera N16

    Машина с ABS кат. Пыльник был приобретен на неделе после замены ШРУСов. За исключение слива масло и выбивание привода из коробки.

    Просто, когда сняли наружной ШРУС. Процедура замены пыльника там же по ссылке выше. Собственно, вот такая была дырка в пыльнике. Но, к счастью, в комплекте шрус на ниссан альмера пыльником она идет.

    Добавить комментарий