Ремонт ниссан альмера g15 своими руками — разбираем детально

Самостоятельно чистим дроссельную заслонку Альмера G15

Дроссельная заслонка Альмера G15 важная часть системы подачи воздуха. От ее состояния зависит стабильная работа двигателя. При скоплении грязи на заслонке (в виде нагара) будут проявляться следующие признаки:

  • проблематичный пуск мотора;
  • плавают обороты холостого хода;
  • сбои в работе мотора;
  • зависание оборотов мотора в различных режимах работы;
  • холостой ход Almera G15 проваливается в момент остановки.

Снятие и чистка дроссельной заслонки

Чистка ДЗ Альмера G15 производится при помощи следующего инструмента:

  • бита Torx T25;
  • отвертка с плоским жалом;
  • головка E8;
  • торцевая головка на 8;
  • трещотка и удлинитель;
  • ветошь;
  • средство для чистки.

Чтобы после очистки ДЗ не выполнять ее обучение, следует предварительно отсоединить источники напряжения.

Дляотключите минусовую клемму от аккумуляторной батареи, после чего включите подсветки и переключить управляющий рычаг с ближнего на дальний свет. Далее можно приступать к демонтажу.

Снимаем дроссельную заслонку

Демонтировать ДЗ Альмера G15 необходимо в следующем порядке:

  • Выполняется снятие защитной крышки воздушного фильтра.
  • Извлекается наконечник трубки подачи паров топливной смеси из дроссельного узла, который укомплектован уплотнительным резиновым кольцом. Для этого понадобится аккуратно поддеть его отверткой с плоским жалом.
  • Отключаются провода от ДЗ, нажатием на пластиковый фиксатор.
  • Используя головку E8 с удлинителем, выкручивается правый крепежный винт корпуса воздушного фильтрующего элемента из ГБЦ. Аналогично извлекается левый винт.

  • Снять воздушный патрубок с ДЗ посредством преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца. Конец патрубка отводится в сторону.
  • Выкручивается крепежный болт ресивера и дроссельного узла с помощью торцевой головки на восемь.
  • Откручиваются два фиксирующих болта ДЗ сгорания и головкой блока цилиндров с левой и правой стороны. Для этого, также понадобится торцевая головка на 8.
  • Демонтируется дроссельная заслонка посредством изъятия патрубка устройства из ресивера. При этом понадобится приложить усилие для преодоления сопротивления резинового уплотнительного кольца.

Рекомендации по чистке ДЗ

При самостоятельной чистке дроссельной заслонки Альмера G15 очень важно не повредить механизм. Для этого рекомендуется избегать следующих ситуаций:

  • Производить очищение механизма при проявлении малейших косвенных признаков загрязнения.
  • Осуществлять очистку без снятия ДЗ. Такая методика позволяет только удалить нагар с заслонки, а внутренняя полость камеры и каналов остается грязной.
  • Прикладывать чрезмерные усилия при трении ветошью по зеркалу ДЗ. Это может привести к выводу из строя как самой заслонки, так и датчика ее положения.
  • Применять для очистки жесткие щетки вместо мягкой ветоши. Это обусловлено тем, что на ДЗ нанесен молибден, который придает гладкую структуру. Довольно часто, указанное покрытие путают с нагарным слоем. После его удаления, заслонка может работать некорректно или заклинивать.
  • Если перед демонтажем ДЗ не были выполнены операции по исключению проведения операций по ее обучению, то после чистки понадобится правильно настроить механизм. Это необходимо для выставления оборотов холостого хода.

Чистка ДЗ Альмера G15 проводится с периодичностью 30-50 тыс. км пробега.

Меняем уплотнительные кольца дроссельного узла и устанавливаем

После демонтажа дроссельной заслонки Ниссан Альмера G15, оцениваем состояние уплотнительных резиновых колец на патрубке. При выявлении повреждения прокладки или потери эластичности меняем их. Для этого:

  • При помощи отвертки с плоским жалом поддеваем негодную прокладку и извлекаем с посадочного места. Указанная операция аналогична для двух сторон патрубка ДЗ. С одной стороны осуществляется соединение с ресивером, а с другой с корпусом воздушного фильтра.
  • Устанавливаем дроссельный узел, соблюдая обратную последовательность действий.
  • Для снижения сопротивления новых прокладок патрубка ДЗ, смазываем их селиконом.

При монтаже кожуха воздушного фильтра, обратите внимание на состояние уплотнительной резиновой втулки, которая соединяет корпус со штуцером ГБЦ. При необходимости замените ее.

Причины загрязнения дроссельного узла

К загрязнению дроссельной заслонки Альмера G15 способствуют:

Применение топлива низкого качества – сопровождается попаданием осадков в ДЗ, что приводит к образованию нагара.

Несвоевременная замена топливного фильтра – в фильтрующем элементе со временем скапливается грязь, которая может просочиться в топливный контур из-за потери свойств фильтра.

Проникновение пылевых частиц во впускной контур – может произойти в результате нарушения целостности воздуховода или скоплении большого количества грязи в воздушном фильтре.

Насыщение картерных газов масляной пылью – главный фактор скопления масла на дроссельной заслонке. Проникновение пыли и масла в камеру сгорания происходит через клапанную крышку из вентиляционной системы картерных газов.

Чтобы увеличить интервал между чистками дроссельной заслонки Альмера G15, вовремя меняйте топливный и воздушный фильтры, а также пользоваться качественным бензином.

Заключение

Дроссельная заслонка Альмера G15 требует периодической чистки. Процесс ее демонтажа не сопровождается трудностями, но очистку необходимо выполнять с осторожностью.

Nissan Almera — все его неисправности

«За рулем» изучил биографию седана, который, по сути, представляет собой люксовую модификацию Renault Logan первого поколения, и выяснил, насколько правы те, кто утверждает, что Альмера надежнее Логана.

Nissan > Almera

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2012 по 2018 год; заводской индекс G15
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновый, Р4, 1,6 л (102 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: М5, А4
ПРИВОД: передний

На глобальной платформе B0 построено немало автомобилей, среди которых особняком стоит Renault Logan первого поколения. Однако не все проекты стали успешными. На закате карьеры «первого» Логана маркетологи альянса Renault-Nissan запустили на нашем рынке, можно сказать, его люксовую модификацию под названием Nissan Almera (индекс G15). В конце 2012 года начали сборку на АВТОВАЗе.

Самое значимое отличие Альмеры от Логана, помимо экстерьера по мотивам Ниссанов более высокого класса, – удлиненная колесная база и, соответственно, больший запас пространства для пассажиров сзади. Автомобиль построен на тех же удачных узлах и агрегатах. В итоге Almera G15 заняла не самую значимую нишу на рынке: сказалась морально устаревшая основа — машину долго не обновляли, хотя рестайлинг напрашивался. Продажи неуклонно падали, и в 2018 году ее сняли с конвейера.

Несмотря на все это, Almera является ликвидной на вторичном рынке. И она очень распространена в такси, что тоже говорит о проявляемом к машине интересе.

Для машин, выпущенных в период с февраля 2013‑го по октябрь 2017 года, действует технический бюллетень. Цель его выпуска — устранение шумов в салоне (стук, громыхание), исходящих от опоры заднего правого амортизатора при движении автомобиля по неровной дороге. Это не отзывная кампания, работы проводят только в случае жалобы клиента и подтверждения неисправности при тест-драйве.

Зазор между радиаторами двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью. Желательно промывать теплообменники хотя бы раз в 60 тыс. км. Первый симптом загрязненности радиаторов — недостаточная эффективность работы кондиционера, особенно в пробках. Из-за этого он может даже отключаться.

Лампы передних габариток живут недолго, а менять их не очень-то удобно. В отличие от Ниссанов более высокого класса, оптика не страдает от явных запотеваний.

Антикоррозионная обработка кузова — добротная. За все время жизни модели в России очаги ржавчины пока не появлялись. Не страдает даже зона под декоративной накладкой на крышке багажника. Качество лакокрасочного покрытия соответствует ценовому уровню автомобиля.

Задние ручные стеклоподъемники имеют особенность: для полного закрытия форточки нужно довернуть ручку до характерного упора, иначе стекло может самопроизвольно опуститься, возникнет щель в пару миллиметров, – через нее в салон может попадать вода, а также заметно повышается уровень шума.

Проверенный временем бензиновый мотор Renault 1.6 K4M (102 л.с.) является одним из самых надежных и неприхотливых в классе, при разумной эксплуатации способен выхаживать до 400 тыс. км. За ним водится только пара особенностей и мелких недочетов — например, довольно шумная работа.

Самая распространенная неисправность — рассыхаются прокладки дроссельного патрубка (даже на небольших пробегах), из-за этого возникает подсос воздуха и начинают плавать обороты холостого хода, также бывает их подвисание или самопроизвольные скачки в различных режимах движения. Аналогичные симптомы проявляются, когда рассыхаются прокладки впускного трубопровода (крепление к ГБЦ), но уже на пробегах за 100 тыс. км.

Невысоким сроком службы отличаются катушки зажигания, – благо, они недóроги. Часто приходится менять термостаты из-за существенных колебаний температуры антифриза.

По регламенту компании Nissan ремень ГРМ необходимо менять через каждые 60 тыс. км, хотя у машин Renault с аналогичным мотором интервал увеличен до 90 тысяч. Лучше перестраховаться и придерживаться рекомендаций японского производителя, ведь при обрыве ремня неизбежно страдают клапаны.

Читайте также:  Замена топливного фильтра ниссан альмера n16 — разбираем детально

Четырехступенчатый автомат семейства DP2 — модернизированная версия многострадального агрегата DP0/AL4 (совместная разработка концернов Peugeot-Citroen и Renault), заслужившего дурную репутацию. Инженеры значительно повысили надежность обновленной коробки, но всех врожденных недостатков исправить не смогли.

Автомат DP плохо переносит высокие нагрузки (особенно на холодную) и даже незначительные перегревы. Длительная езда по плохим дорогам с частой пробуксовкой значительно сокращает ресурс коробки, но при условии щадящей эксплуатации и замены масла через каждые 60 тыс. км она может прожить до 200 тыс. км.

Одна из характерных болячек — невысокий срок службы соленоидов, которые управляют давлением в гидросистеме автомата. Довольно часто их приходится менять раньше 100 тыс. км. При выходе соленоидов из строя появляются рывки и пинки при переключениях передач, а также при переводе селектора из «нейтрали» в «драйв» или «реверс». При появлении первых симптомов важно не затягивать с визитом в сервис, чтобы эта неисправность не потянула за собой другие поломки. Обычно меняют сразу оба соленоида, чтобы не платить за работу повторно.

Для автомата DP характерен скромный потенциал системы охлаждения. При высоких нагрузках и перегреве в первую очередь выгорают пакеты фрикционов. Капитальный ремонт обходится очень дорого, в 80 000–100 000 рублей.

Пятиступенчатая механическая коробка серии JH3 надежна и не имеет характерных болячек. Если случаются поломки, то обычно из-за неадекватной эксплуатации. Для продления срока службы сервисмены советуют придерживаться старого регламента обслуживания, который предписывал замену масла через каждые 90 тыс. км.

Характерный недостаток машин на платформе B0 — слабые рулевые ­наконечники. Часто их приходится менять уже после 50 тыс. км. Рулевые тяги ходят обычно раза в два дольше.

На Альмере, как и на Логане первого поколения, имеет место выдавливание масла гидроусилителя через датчик давления. Многие владельцы глушат отверстие в магистрали под сенсор, так как частенько после его замены история повторяется. Отсутствие датчика проявляется только в заметной просадке оборотов двигателя, когда руль повернут до упора и какое-то время удерживается в этом положении.

Возможно подтекание масла через магистраль ГУРа низкого давления в местах завальцовки. Проблемное место расположено возле крепления трубки к подрамнику (слева). Этим возможные проблемы с рулевым упра­влением исчерпываются.

Передние и задние амортизаторы живучие. Необходимость менять их редко возникает до 100 тыс. км.

Выхлопная система имеет два слабых места. Обычно после 60 тыс. км отгнивают кронштейны крепления трассы к кузову: средний на резонаторе и задний на глушителе. Также случается, что до 100 тыс. км приходится вскрывать резонатор из-за отвалившихся внутренних перегородок, которые начинают характерно шуметь (громыхание, звон).

Единственный откровенный недочет подвески — низкий срок службы шаровых опор передних рычагов. Довольно часто они не доживают даже до 50 тыс. км. Их невозможно заменить отдельно, нужно покупать рычаги в сборе. Хорошо, что цена их невысока.

До апреля 2013 года на конвейере ставили слишком короткие шланги передних суппортов. Есть вероятность, что они могут порваться, когда колеса повернуты до упора в момент сильной разгрузки передней подвески. Производитель оперативно вычислил недочет и начал устанавливать более длинные шланги.

Наследие Логана первой генерации — конструкция внутреннего ШРУСа левого привода с непо­движным пыльником и внешним сальником с подшипником. Это уплотнение по-прежнему очень часто подтекает, особенно в зимний период. Однако не торопитесь покупать ремкомплект (подшипник, сальник, пыльник), если появились следы запотевания. Частенько оно перестает прогрессировать, а вот новые элементы могут снова засопливить уже следующей зимой.

Износостойкость некоторых элементов салона посредственная. Быстро затирается руль, ручка селектора механической коробки передач, а также обшивка водительского сиденья — в первую очередь страдают боковые валики.

На Альмере, как и на Логане первой генерации, нередко выгорает «лягушка» под педалью тормоза — стоп-сигналы перестают работать.

Неисправность правого подрулевого переключателя — распространенное дело. Чаще всего перестает работать прерывистый режим стеклоочистителя, возможен и его полный отказ.

На центральной консоли часто перегорают различные лампы подсветки. В лидерах — блок печки и клавиши стеклоподъемников. Благо, все лампы доступны как отдельные запчасти.

Шумная работа вентилятора отопителя на третьей-четвертой скоростях — конструктивная особенность, с которой придется смириться. Явные посторонние звуки обычно вызваны попаданием мусора (например, листвы) в его корпус. Мусор не всегда удается выдуть сжатым воздухом, и тогда вентилятор придется снимать, а для этого необходимо демонтировать переднюю панель и модуль отопителя. Чтобы гарантированно этого избежать, нужно установить защитную сетку на большой воздухозаборник под жабо, который не имеет адекватной защиты от попадания листвы.

У неприятного скрипа передних сидений может быть два источника: пружины или крепления замков ремней безопасности. В обоих случаях помогает силиконовая смазка. Пружины необходимо смазать в точках крепления к каркасу, а замок желательно снять, чтобы хорошенько обработать шайбу, которая обеспечивает его подвижность на боковине сиденья.

  • Огрех сборки, встречающийся у машин первых лет производства, – некорректная установка блока отопителя. При этом смещены либо отверстия для слива конденсата на модуле и в кузове, либо их резиновая герметизирующая прокладка. В результате вода попадает в салон и скапливается в ногах переднего пассажира. Придется снимать переднюю панель, чтобы отцентровать блок отопителя или переустановить прокладку, но в некоторых случаях удается обойтись минимальными телодвижениями, без разборки салона. Аналогичные ляпы допускали и сборщики дорестайлинговых Дастеров на столичном заводе Renault.

    Снижение производительности кондиционера может быть связано с неисправностью датчика давления в контуре системы. При этом компрессор начинает периодически отключаться, особенно летом в пробках. Поломка не массовая, но этот сенсор можно назвать слабым местом. Оригинальный датчик идет в сборе с фрагментом магистрали, но на рынке есть и отдельные заменители.

    У передней панели Альмеры есть особенность: из-за перегрева на солнце ее может покоробить в зоне дефлекторов лобового стекла. При невысоком температурном воздействии неровности плохо различимы визуально, зато отчетливо прощупываются. При значительном перегреве они уже бросаются в глаза, но при остывании снова частично маскируются. Некоторым переднюю панель меняли по гарантии. Причем на форумах описано несколько случаев, когда вело и новую панель.

    СЛОВО ПРОДАВЦУ

    Nissan Almera G15, как и ее прародитель Renault Logan первой генерации, занимает особую нишу в B‑классе. Среди иномарок это самый бюджетный вариант, не имеющий прямых конкурентов, поэтому Almera очень ликвидна на вторичном рынке. Целевая аудитория широкая, и покупатели прекрасно отдают себе отчет в том, чтó за автомобиль они приобретают. На одной чаше весов — откровенная бюджетность во всех ее проявлениях, на другой — простота, надежность и дешевое содержание.

    Хорошо продаются машины во всех модификациях, но перевес все же за версиями с механической коробкой. Молодые Альмеры (в возрасте до двух-трех лет) теряют в цене не очень быстро, как и большинство одноклассников, однако потом происходит резкое падение. Ведь на первый план выходит статус морально устаревшего автомобиля, который весомее, чем более свежий год выпуска.

    На вторичном рынке очень много Альмер из такси, а их хозяева часто экономят на обслуживании. Поэтому историю автомобилей надо проверять тщательно и обращать внимание на вторичные признаки, выискивая специфические для такси. Кроме характерного износа элементов салона (обшивка сидений, руль и ручка коробки передач), который проявляется даже под чехлами, «шашечное» прошлое выдает, к примеру, состояние кузова, который долгое время был покрыт пленкой. Также нередко встречается нелепый промах в красивой легенде о прошлом машины — отметки об изменении цвета в ПТС (из-за пленки).

    Almera G15 продолжила традиции, заложенные Логаном первого поколения. Основные ее достоинства: высокая надежность и необременительное содержание. По большому счету машина требует только недорогого планового обслуживания. Она избавилась от некоторых детских болезней прародителя, но приобрела собственные неисправности, вызванные плавающим качеством сборки.

    Замена задних колодок Ниссан Альмера своими руками

    Замена задних колодок Ниссан Альмера потребует от вас довольно длительной и кропотливой работы учитывая количество мелких деталей и возможные проблем со снятием барабана. Да на российской Nissan Almera задний тормозной механизм барабанный. При этом в тормозной барабан дополнительно запрессован ступичный подшипник. Не забываем о ручнике, который так же придется регулировать после замены колодок.

    Читайте также:  Какая разболтовка на ниссан альмера классик — разъясняем во всех подробностях

    Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем нашу Ниссан Альмера на опорной стойке заводского изготовления. Теперь необходимо снять барабан. Но для этого задние колодки нужно свести. Если этого не сделать, снять барабан практически не возможно, из-за выработке на внутренней части барабана возникающей в процессе эксплуатации.

    Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном, уменьшая тем самым длину распорной планки. Это сдвигает колодки вместе.

    Для наглядности операция показана со снятым барабаном. Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

    Далее молотком и зубилом сбиваем защитный колпак подшипника ступицы. Снимаем колпак.

    Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы Nissan Almera. Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.

    Схема всего тормозного механизма Ниссан Альмера на следующем изображении, смотрим ниже.

    После снятия барабана, начинаем разбирать механизм. Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки.

    Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки.

    Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее. Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим подсборку задних колодок от тормозного щита.

    Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

    Выводим из зацепления с передней колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров.

    Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки. Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

    Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

    При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

    Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

    Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

    Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

    Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

    Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок (операцию нужно проводить после окончательной сборки, когда барабан стоит на своем месте), нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

    Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы. После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Нм. Не забываем, что необходимо использовать новую ступичную гайку Ниссан Альмера.

    Ниссан Альмера – список дополнений к автомобильным отзывам с меткой “Ремонт и обслуживание”

    Пробег 23700км.Произвел замену масла моторного.Как и прежде выбор в пользу Elf Evolution SXR 5w30.

    Интервал между заменами составил чуть менее 8 тыс.км.Первое мое авто на котором замена масла произведена при пробеге до 10000км .,прежде какие бы авто не эксплуатировал менял именно по достижении 10 тыс.

    Расхода моторного масла нет ни грамма.Сама жидкость чуть изменила свой первоначальный вид,но достаточно не загрязнена,указанные выше 10 тыс.км.нормальный интервал между заменами,но пока намерен придерживаться 8 тыс.км.в надежде сохранить двигатель и продлить его ресурс.Мотор работает тихо.По работе автоматической трансмиссии нареканий нет.Подвеска по прежнему радует,шумы отсутствуют .Охлаждающая жидкость единоразово была добавлена в не большом количестве и более потребности в долитии нет.Эксплуатация бережная продолжается.

    Пробег 23224км.Из которых мои чуть менее 8000км.Скоро замена моторного масла,пока буду производить ее каждые 8000км.В дальнейшем раз в 10 тыс.

    Для подавляющего большинства автовладельцев данный пост конечно же мало интересен,потому как совершенно банальное мероприятие.Однако,беря в расчёт тот факт,что мне не приходилось прежде обслуживать Рено-моторы в целом и К4М в частности ,данное дополнение опубликую.В ближайшее время замена моторного масла,вторая за время моего владения NAG15.Намедни же,уединившись в гараже предварительно заменил фильтр и воздушный и салонный.Все,что потребовалось для выполнения процедуры -это не длительное отнятое время ,желание (которое присутствует всегда ,а в особенности при выполнении той или иной работы впервые),ну и “шестигранная звездочка” торкс из прежде купленного комплекта для дальнейшего обслуживания авто.

    Вообщем поменял масло в АКПП на 90.000 тыс км масло было не красное да и не черное, а коричневое между красным цветом и черным) менял в нормальном сервисе OIL MARKET ! двс k4m сказали у меня в коробке АКПП нет фильтра ! и щупа тоже ! то-есть замена делается частично из 8 литров в коробке сливают через пробку 3 литра мах! и заливают аппаратом 3 литра свежак! и так надо делать раз в 60 тыс км цена вопроса была у меня 2500т за 3 литра масла ENIOS PREMIUM и работа бесплатная!

    Замена 90.000 тыс км ГРМ И ПОМПА Ремкомплект ГРМ Mapco (23129)ГЕРМАНИЯ в комплекте 3 крышки,болт,2 ролика 3 601 руб.

    Машина до сих пор устраивает. Единственное, хотелось бы багажник еще больше, так как возим бывает доски 100*50 мм, 150*25 мм по 2 м, 2,5 м и даже 3 м. Профиль для гипсокартона вообще отлично входит, только брезент подкладываю, чтобы панель не ободрать). Думаю не в один В-класс не войдет трехметровый предмет.

    Купил заглушку заднего бампера всего за 102 руб. в магазине “Автотрейд”, в “Экзисте” стоит больше 400 руб. Правда, так и не вставил ее, так как она не покрашена. Буду бампер красить и ее заодно.

    На пробеге 91500 заменил рычаг левый.

    Решил дополнить. Машинка бегает исправно, мозг не выносит, денег просит только на бензин.

    Пришло время самого дорогого техобслуживания с заменой ремня грм, ремня генератора, роликов, шкив поменяли, свечи, и т.д. Решил ехать к официалам в салон в Дзержинске, где покупал машину. Как обычно, приехал со своим маслом elf 5w30 и присутствовал в ремзоне. Все поменяли, вопросов нет. По времени заняло примерно 3,5 часа. Мастер работал вообще без перекуров. Цена 27500 с моим маслом и заменой лампочек передних габаритов, одна из которых снова перегорела, а замена геморная, я уже писал про это.

    Закончились февральские “Афанасьевскиe” морозы,при которых температура в нашем регионе опускалась до отметки -46С’.Все эти суровые дни “Альмера” пережила в гараже.

    Как и планировал после потепления произвёл замену моторного масла.Учитывая то,что прежний владелец по понятной причине использовал “Кастрол” 5w30,мной же было принято решение подпитывать Реновский мотор именно рекомендуемым для француза моторным маслом “Эльф”, замену масла произвёл в два этапа.Отказался от применения разного рода химий в виде ” Пятиминутки” ,просто купил несколько больше этого самого “Эльфа” ,слив прежний “Кастрол” Залил “Эльф” ,дал двигателю поработать в течении 30 минут,после чего вновь было слито масло,произведена замена масляного фильтра и залито окончательно все тоже моторное масло “Эльф Эволюшион 900 shr” с вязкостью 5w30.

    При всей простоте,надёжности и многоресурсности данного ДВС К4М ,он конечно же имеет свои недостатки и одним из слабых мест его является слабая герметичность.На клапанной крышке данного двигателя располагается маслоотделитель.В качестве уплотнителя между крышкой маслоотделителя и соприкасающейся с ней плоскостью крышки клапанной применяется герметик.В процессе эксплуатации герметичность может быть нарушена и образуются следы просачивания моторного масла.Следствием данного может явиться попадание некоторого количества масла в свечные колодцы и в первую очередь колодцы третьего и четвертого цилиндров как наиболее близко расположенные к очагу.Лечится все достаточно просто,снимая крышку маслоотделителя зачищается привалочная поверхность от ранее используемого герметика,обезжиривается и данная крышка аккуратным образом монтируется на прежнее место.При этом ,конечно же герметик наносится минимальным слоем и кроме того герметиком обрабатываются все внутренние перегородки крышки маслоотделителя.

    Читайте также:  Ниссан альмера замена топливного фильтра

    Инструмент для ремонта

    #1 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    Вот таким инструментом я пользуюсь в повседневной жизни. Точнее это один из моих нескольких наборов инструмента, его можно назвать любимчиком.

    • slava220673 это нравится

    #2 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Nissan Almera G15 ‘2014

    Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

    #3 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    а у меня на работе любимый типа такого.

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    #4 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    У меня на работе любимый брен King Tony

    мне еще “kamasa” очень нравится.

    а у меня на работе любимый типа такого.

    кормилец.jpg

    ААААААА страсти то какие.

    #5 ВНЕ САЙТА Orpheus

  • Друзья клуба
  • 154 сообщений
    • Город Челябинск
    • Авто: Nissan Almera G15 ‘2014

    а у меня на работе любимый типа такого.
    кормилец.jpg

    Черный металлик, MT, кондей без литья, спинка раздельная

    #6 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    лучше никому из вас ко мне на стол не попадать, хоть я и не патологоанатом.

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    #7 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 728 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    Не пойму, это верстак механика или стол патологоанатома?

    Думаю это что-то среднее, то есть этим починяются части тела живого человека. Ортопедия-хирургия.

    #8 ВНЕ САЙТА Димыч

  • Пользователи
  • 132 сообщений
    • Город Москва
    • Авто: Ниссан Альмера G15
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    АНАЛОГОПОТАМ -это звучит страшно. как и инструменты на столе пугающие.

    #9 ВНЕ САЙТА пенсия

  • Друзья клуба
  • 492 сообщений

    Награды

    • Город Новомосковск
    • Авто: Альмера G15 2015Г
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort A/C
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    #10 ВНЕ САЙТА ALEXANDER594

    Жизнь дается лишь раз. А удается и того реже.

  • Друзья клуба
  • 1 164 сообщений

    Награды

    • Город Иркутск
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2013
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    АНАЛОГОПОТАМ -это звучит страшно. как и инструменты на столе пугающие.

    Прозектор – звучит нормально, да?, не так страшно, а в принципе то же самое. Да, а чего их (Аналогопотама и Инструмент) бояться, ты ж живой к ним не попадешь, а мертвому без разницы, какой инструмент будут на тебе использовать. Вот если б во времена инквизиции, тогда конечно, вот страшное было время, провинился или по доносу забрали, заводят в темную, мрачную комнату, а там этот инструмент разложен и человек в фартуке, весь в крови . бррррррррррррррррр . как хорошо, что мы в 21-м веке живем, . хотя уверен, что таких ублюдков и тут хватает.

    Если ты сумеешь убедить себя в том, что то, что тебе хочется, действительно необходимо, – ты это непременно получишь!

    #11 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Награды

    • Город Пенза
    • Авто: ниссан альмера 2014г.

    это списаный инструмент, который использовался как для живых так и для мертвых пациентов. Кое-что уже у меня дома .

    ЛЮДИ КАК СВЕЧИ, ОДНИ ДЛЯ СВЕТА И ТЕПЛА, ДРУГИЕ В ЖОПУ.

    #12 ВНЕ САЙТА Леха

  • Друзья клуба
  • 793 сообщений

    Награды

    • Город Приозёрск Казахстан
    • Авто: Nissan Almera
    • Год выпуска: 2014
    • Комплектация: Comfort Plus
    • КПП: Автомат
    • Цвет автомобиля:

    это списаный инструмент, который использовался как для живых так и для мертвых пациентов. Кое-что уже у меня дома .

    #13 ВНЕ САЙТА Andy

  • Модераторы
  • 728 сообщений

    Награды

    • Город Питер
    • Авто: Ниссан Альмера
    • Год выпуска: 2015
    • Комплектация: Comfort
    • КПП: Механика
    • Цвет автомобиля:

    а там этот инструмент разложен и человек в фартуке, весь в крови . бррррррррррррррррр . как хорошо, что мы в 21-м веке живем, . хотя уверен, что таких ублюдков и тут хватает

    #14 ВНЕ САЙТА vc58

  • Друзья клуба
  • 496 сообщений

    Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    книга по ремонту бесплатно

    Автомануал по ремонту Nissan Almera в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Формат: pdf

    Размер: 191.6 Mb

    Файл скачан 664 раз(а)

    Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство. Напишите нам, если у вас возникнут любые трудности с загрузкой. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

    Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Nissan Almera бесплатно.

    Да, вы можете бесплатно скачать книгу Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

    Файл находится на нашем сервере в формате pdf. Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла.

    Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    Книга по ремонту Nissan Almera бесплатно в формате pdf

    Эксплуатация любого автомобиля Nissan Almera невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Nissan Almera содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Nissan Almera разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Almera);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Almera).

    Любая из процедур ремонта Nissan Almera приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Almera высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга “Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт” необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Almera могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Almera Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Nissan Almera с 2013. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт

    книга по ремонту Nissan Almera в формате pdf (191.6 Mb)

  • Добавить комментарий