Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Размеры кузова Nissan Juke

Длина автомобиля марки Nissan Juke составляет 4135 (мм), ширина – 1765 (мм), высота – 1570 (мм).

Основные размеры кузовов Nissan Juke:

Начиная с 2010 года было выпущено 2 поколения данной модели Nissan – Nissan Juke I и Nissan Juke I рестайлинг в кузове типа 5 дверный внедорожник.

Первое поколение имеет 7 модификаций, рестайлинг – 5, основное различие которых в клиренсе – от колеблется от 170 до 180 (мм).

Габариты внедорожника Nissan Juke I 1.5 CVT:

  • Длина: 4135 мм;
  • Ширина: 1765 мм;
  • Высота: 1570 мм;
  • Колесная база: 2530 мм;
  • Дорожный просвет: 170 мм.

Габариты внедорожника Nissan Juke I Рестайлинг 1.6 MT:

  • Длина: 4135 мм;
  • Ширина: 1765 мм;
  • Высота: 1570 мм;
  • Колесная база: 2530 мм;
  • Дорожный просвет: 180 мм.

Важно: ширина колеи передних и задних колес Nissan Juke совпадает – 1540 (мм) для первого поколения и 1525 (мм) для рестайлинга, что улучшает проходимость автомобиля.

Другие названия:

С 2015 года для китайского рынка производится ребрендинговая модель мини-кроссовера Nissan Juke под названием Infiniti ESQ.

Годы выпуска выпускается в настоящее время.

Другие параметры Nissan Juke:

Nissan Juke 2010 – подробные размеры

Nissan Juke 2010 – подробные размеры

Nissan Juke 2013 – подробные размеры

///// – подробные размеры

Общие параметры кузовов Nissan Juke
Общий вид Общий вид кузововДлина min (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan Juke

Измеряется в миллиметрах (мм)

Длина max (мм)
Минимальная габаритная длина автомобиля для разных модификаций Nissan Juke

Измеряется в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе


(Общий вид)
4135 (мм)4165 (мм)20
Параметры кузовов Nissan Juke
Параметр
Параметр кузова

Значение
Значение параметра либо в (мм), либо в других единицах

I 1.2 MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.5d MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 CVT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 CVT 4WD (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I Nismo RS 1.6 CVT 4WD (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)I Nismo RS 1.6 MT (2014 – н.в.)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)I 1.5 CVT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1540 (мм)Колея задняя:1540 (мм)Дорожный просвет:170 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.5d MT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1540 (мм)Колея задняя:1540 (мм)Дорожный просвет:170 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 CVT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 CVT 4WD (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I 1.6 MT (2010 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1540 (мм)Колея задняя:1540 (мм)Дорожный просвет:170 (мм)Ширина:1765 (мм)Длина:4135 (мм)Высота:1570 (мм)I Nismo 1.6 CVT 4WD (2013 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)I Nismo 1.6 MT (2013 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)I Nismo RS 1.6 CVT 4WD (2013 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)I Nismo RS 1.6 MT (2013 – 2014)Количество дверей:5Количество мест:5Колесная база:2530 (мм)Колея передняя:1525 (мм)Колея задняя:1525 (мм)Дорожный просвет:180 (мм)Ширина:1770 (мм)Длина:4165 (мм)Высота:1565 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Геометрия кузова: контрольные размеры и точки

Все приведенные на иллюстрациях размеры являются реальными (не проекционными).

При использовании приспособления для обмеров кузова, отрегулировать оба указателя на одинаковую длину. Убедиться в отсутствии посторонних люфтов в приспособлении.

• При использовании рулетки убедиться в отсутствии её растяжений, скручиваний или перегибов.

• Измерения должны проводиться от центра монтажных отверстий.

• Значения, отмеченные «*», указывают на то, что они соответствуют измерениям, проведенным с другой стороны автомобиля по симметричным меткам.

• Координаты мерных меток приведены в стандартной системе измерения по осям “X”, “V” и “Z”.

• Ось «Z» – воображаемая базовая линия (200 мм ниже базисной линии («0Z» на чертеже)).

1. Центр автомобиля. 2. Центр передней оси. 3. Воображаемая основная линия.

Центральные контрольные точки кузова

Центральные метки расположены на каждой части кузова для определения центра автомобиля. При восстановлении деталей, поврежденных в результате столкновения, способного нарушить геометрию автомобиля (элементы, стойки и т.п.), проведение более точного и эффективного ремонта возможно только при использовании данных меток со спецификацией кузовных размеров.


Точка Участок Метка
АПередняя часть крышиНасечка
ВВерхняя часть капотаНасечка
СВерхняя часть перегородкиНасечка
DУсиливающий элемент рычага переключения коробки передачОтверстие Ø 16 мм
ЕУсиливающий элемент стояночного тормозаОтверстие Ø 12 мм
FЗадняя панельВыступ
GЗадняя часть крышиНасечка

Размеры передней части кузова, моторный отсек

Параметры, отмеченные “*” симметричны для правой и левой сторон автомобиля.

Белая стрелка указывает в сторону передней части автомобиля.

Размеры указаны в миллиметрах, а в скобках приведены значения в дюймах.

Неуказанные размеры
(Версии с передним приводом)

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмер
А-С729 (28.70)*A-J673 (26.50)С-с1441 (56.73)F-f1366 (53.78)
A-D729 (28.70)*В-Е298 (11.73)*D-d1429 (56.26)G-h1192 (46.93)*
A-F798 (31.42)*В-е1233 (48.54)*Е-е1037 (40.83)J-j965 (37.99)

(Версии с полным приводом)

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки
измерения
РазмерТочки измеренияРазмер
А-С729 (28.70)*В-Е298 (11.73)*D-d1429 (56.26)G-h1192 (46.93)*
A-D729 (28.70)*В-е1233 (48.54)*Е-е1037 (40.83)J-j958 (37.72)
A-F798 (31.42)*С-с1441 (56.73)F-f1366 (53.78)

ТочкаОписание
АЦентральная метка кузова – насечка верхней части перегородки
В, bЦентр установочного отверстия навеса капота (14×10 мм)
С, с, F, fЦентр установочного отверстия переднего крыла (Ø 7 мм)
D,dЦентр установочного отверстия передней комбинированной фары головного освещения (Ø 7 мм)
Е, еЦентр установочного отверстия передней стойки 16×10 мм
G, g, Н, hЦентр установочного отверстия верхней опоры радиатора: G. g: Ø 12 мм H, h: 14×12 мм
JЦентр отверстия передней боковой балки (Ø 7 мм)
jЦентр отверстия монтажного кронштейна двигателя (Ø 11 мм)
К, k, М, mЦентр установочного отверстия стойки переднего бампера (Ø 15 мм)

Размеры днища кузова

Версии с передним приводом (2WD)

ТочкаКоординатыОписание
X YZ
А473.5(18.642)-557.0 (-21.929)293.0 (11.535)Отверстие Ø 11 мм
а-491.0 (-19.331)-557.0 (-21.929)301.9(11.886)Отверстие Ø 11 мм
в472.4(18.598)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 16 мм
b-489.7 (-19.279)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
С, С±410.0 (±16.142)547.0 (21.535)190.2 (7.488)Отверстие Ø 16 мм
D, d±410.0 (±16.142)815.0 (32.087)184.0 (7.244)Отверстие Ø 14 мм
Ее±410.0 (±16.142)1173.0 (46.181)170.1 (6.697)Отверстие 14×2 мм
F, f±633.0 (±24.921)2032.3 (80.012)318.0(12.520)Отверстие Ø 16 мм
G,g±350.0 (±13.780)2253.0 (88.701)390.4(15.370)Отверстие Ø 11 мм
Н, h±482.3 (±18.988)2374.2 (93.472)348.3 (13.713)Отверстие Ø 12 мм
J499.5 (19.665)2448.0 (96.378)378.0 (14.882)Отверстие Ø 21 мм
i-487.5 (-19.193)2448.0 (96.378)378.0 (14.882)Отверстие Ø 21 мм
К498.0 (19.606)2743.0 (107.992)378.0 (14.882)Отверстие 17×16 мм
k-487.5 (-19.193)2743.0 (107.992)378.0 (14.882)Отверстие 17×16 мм
M498.0 (19.606)2970.0(116.929)375.4(14.779)Отверстие Ø 16 мм
m-485.1 (-19.098)2965.8(116.764)375.4 (14 779)Отверстие Ø 16 мм
N, n±583.6 (±22.976)6.6 (0.261)868.2(34.181)Отверстие Ø 98 мм
O,o±575.4 (±22.653)2569.2(101 149)734.4 (28.913)Отверстие Ø 20 мм

Версии с полным приводом (4WD)

ТочкаКоординатыОписание
XYZ
А473.5 (18.642)-557.0 (-21.929)293.0(11.535)Отверстие Ø 11 мм
а-491.0 (-19.331)-557.0 (-21.929)301.9(11.886)Отверстие Ø 11 мм
в472.4 (18.598)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
b-489.7 (-19.279)-455.0 (-17.913)328.9 (12.949)Отверстие Ø 18 мм
С, с±410.0 (+16.142)547.0 (21.535)190.2 (7.488)Отверстие Ø 16 мм
D, d±410.0 (±16.142)815.0 (32.037)184.0 (7.244)Отверстие Ø 12 мм
Е е±410.0 (±16.142)1173.0 (46.181)170.1 (6.697)Отверстие 14×2 мм
F, f±601.8 (±23.693)2016.4(79.386)315.0(12.402)Отверстие Ø 15 мм
G,g±515.1 (±20.279)2318.6 (91.283)357.2 (14.063)Отверстие Ø 12 мм
Н, h± 330.0 (±12.992)2339.7 (92.114)419.0 (16.496)Отверстие 33×30 мм
J, i±482.0 (±18.976)2648.0 (104.252)422.2 (16.622)Отверстие 20×6 мм
К, k±300.0 (±11.811)2815.0(110.827)417.2(16.425)Отверстие 18×6 мм
М, m±482.7 (±19.004)2910.5(114.586)421.4(16.591)Отверстие Ø 23 мм
N, n±583.6 (±22.976)6.6 (0.261)868.2(34.181)Отверстие Ø 98 мм
O, о±558.6 (±22.000)2568.4(101.118)734.4(28.913)Отверстие Ø 20 мм

Размеры проёмов дверей и лобового стекла

Точки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмерТочки измеренияРазмер
А-Е724(28.50)*H-h1406 (55.35)N-n1423 (56.02)R-J1394 (54.88)*
В-Е1028 (40.47)*H-j1829 (72.01)*N-o1585 (62.40)*R-K1072 (42.20)*
C-d1290 (50.79)*H-k1663 (65.47)*N-p1554(61 18)*S-M1094 (43.07)*
С-е1423 (55.02)*J-J1257 (49.49)N-q1506 (59.29)*S-N786 (30.94)*
F-f1222 (48.11)J-k.1463 (57.60)*O-o1326 (52.20)S-01248 (49.13)*
F-h1569 (61 77)*K-k1425 (56.10)Oq1518 (59.76)*S-P1126(44.33)*
F-j1386 (54.57)*M-m1248 (49.13)P-p1397 (55.00)S-0905 (35.63)*
F-k1519 (59.80)*M-n1451 (5713)*G-q1444 (56.85)T-V1128 (44.41)*
G-g1359 (53.50)M-o1441 (56.73)*R-F1104 (43.46)*T-W1105(43.50)*
G-j1630 (64.17)*M-p1486 (58.50)*R-G885 (34.84)*U-V1204 (47.40)*
G-k1616 (63.62)*M-q1578 (62.13)*R-H720 (28.35)*U-W1091 (42.95)*


ТочкаОписание
АЦентральная метка кузова – насечка верхней части перегородки
ВЦентральная метка кузова – выпуклость на краю крыши
С, сСоединительный шип снаружи боковины кузова
D, d, G, gСоединительный шип внутри передней стойки
Е, еЦентр установочного отверстия навеса капота (Ø 12 мм)
F, f, Н, hВыпуклость передней стойки
J, j, К, k, М, т, N, nВыпуклость центральной стойки
О, о,Q, qВыпуклость заднего крыла
Р, pСоединительный шип снаружи задней колесной арки
RЦентральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага переключения коробки передач (Ø 16 мм)
SЦентральная метка кузова – центр отверстия усиливающего элемента рычага стояночного тормоза (Ø 12 мм)
Т, t, U, u V, V, W, wЦентр установочного отверстия дверного навеса: T,t, U, u, W, w: Ø 12 мм V, v: Ø 9 мм

Размеры проёма багажного отделения, задняя часть кузова

Ниссан Жук габариты и размеры: рассматриваем детально

Эксплуатационные характеристики Ниссан Жук

Тип кузова: 5 дверный хэтчбек

Количество мест: 5

Тип двигателя: HR16DE / MR16DDT

Количество цилиндров, конфигурация: 4, рядное

Количество клапанов на цилиндр: 4

Впуск воздуха: Атмосферный Турбонаддув с промежуточным охлаждением

Объем двигателя см³: 1598

Диаметр цилиндра и ход поршня мм: 78 x 83.6

Максимальная мощность двигателя кВт (л.с.) / об/мин 86: 117 / 6000

Максимальный крутящий момент Нм/ об/мин: 158 / 4000

Степень сжатия: 10.7:1

Газораспределительный механизм: Два верхних распредвала, привод цепной

Тип топлива: АИ-95

Cистема зажигания: Индивидуальные катушки

Подача топлива: Многоточечный впрыск

Экологический класс: Euro 4

Тип сцепления: Сухое, однодисковое, механическое

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая

Тип привода: Передний

Подвеска передняя: Независимая подвеска MacPherson, пружины

Подвеска задняя: Торсионная балка, пружины

Рулевой механизм: Шестерня-рейка с электроусилителем

Количество оборотов руля от упора до упора: 2.76

Минимальный диаметр разворота м: 10.7

Тормозная система: Двухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров

Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного диска: 280 x 24

Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного диска: 292 x 9

Система электронной стабилизации VDC: Стандартное оборудование

Размер дисков: 16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)

Размер шин: 205/60 R16; 215/55R17

Размер запасного колеса: 135/90 R16

Снаряженная масса минимальная /максимальная кг: 1194 / 1232

Полная масса кг: 1645

Максимальная полезная нагрузка кг: 451

Максимальная нагрузка на переднюю ось кг: 870

Максимальная нагрузка на заднюю ось кг: 830

Максимальная масса прицепа оборудованного тормозной системой кг: 1250

Максимальная масса прицепа не оборудованного тормозной системой кг: 608

Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство кг: 75

Максимальная нагрузка на крышу кг: 75

Габаритная длина мм: 4135

Габаритная ширина мм: 1765

Габаритная высота мм: 1565

Колесная база мм: 2530

Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1540 / 1525

Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками) мм: 1535 / 1525

Передний свес мм: 855

Задний свес мм: 750

Минимальный дорожный просвет мм: 180

Угол въезда град.: 26

Угол съезда град.: 31

Угол рампы град.: 22.5

Багажное пространство:

– макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями) мм: 675 / 1470

макс. ширина мм: 1409

макс. высота до полки багажного отделения мм: 403

макс. высота от пола до потолка мм: 681

Объем багажного отделения (VDA) л: 251

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линии л: 550

Объем багажного отделения макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крыши л: 830

Коэффициент аэродинамического сопротивления: 0.35

Площадь лобовой поверхности м²: 2.31

Объем топливного бака л: 46

Расход топлива:

-Городской цикл л/100 км: 8.1

Загородный цикл л/100 км: 5.3

Комбинированный цикл л/100 км: 6.3

Содержание CO2 в выхлопе г/км: 147

Разгон до 100 км/ч: 147 с

Максимальная скорость км/ч: 178

Juke.ru – Клуб Nissan Juke

Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Габариты Жука “изнутри”

Габариты Жука “изнутри”

Сообщение MaiklN » 18 июл 2011, 02:41

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение sksv » 18 июл 2011, 03:42

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Zrag78 » 18 июл 2011, 05:57

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 06:00

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение 1806 » 18 июл 2011, 08:57

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 09:53

мда в енто мне и не нравиться
5 см в базе ниче бе решили
а для ног уже приятнее

ладно потестирую подумаю
хотя жена уже уперлась

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Juker » 18 июл 2011, 10:16

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 10:19

ну и че это нам дает

кому не влом давайте сравним с Опель Астра и Тойота Королла
ходовые тачки и наглядно будет

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Juker » 18 июл 2011, 10:24

AnatoliySap писал(а): ну и че это нам дает

кому не влом давайте сравним с Опель Астра и Тойота Королла
ходовые тачки и наглядно будет

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 10:49

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение 1806 » 18 июл 2011, 11:11

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Lapushiki » 18 июл 2011, 11:32

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Ворчун » 18 июл 2011, 12:02

Ага.
В последнем “За рулем” указаны внутренние размеры салона.

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение sksv » 18 июл 2011, 13:06

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение AnatoliySap » 18 июл 2011, 13:25

ну у меня теща есть
друзья которых иногда подвожу

желательно чтобы назад они все же входили
ребенок то войдет

так что вопрос комфорта заднего пассажира все же стоит
в таких мелких тачках

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Juker » 18 июл 2011, 13:49

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Juker » 18 июл 2011, 13:52

Re: Габариты Жука “изнутри”

Сообщение Lapushiki » 18 июл 2011, 16:31

если сравнить эти 3 таблицы и считать что журнал “ЗР” не обманывает с размерами то по задниму ряду имеем следущее:

Жук (H2/L2) 920/595-855
Civic (H2/L2) 935/635-890 (на 1,5 см выше и на 3,5см свободнее)
Mazda3 (H2/L2) 940/600-855(на 2 см выше и так же в длинну)
Corolla (H2/L2) 930/585-825 (на 1 см выше и на 1-2см теснее)
astra (H2/L2) 975/550-830 (на 5,5 см выше и на 3-5см теснее)
megane (H2/L2) 965/635-870 (на 4,5 см выше и на 3-4см теснее)
i 30 (H2/L2) 955/600-835 (на 3,5 см выше и так же в длинну)

и что в итоге: а в итоге то, что по высоте с зади так же как и в корове, цивике и мазде3 (1-2см ИМХО это в пределах погрешности) и по длинне так же как в тех же мазде3, корове, i30.
В астре и мегане сзади чуть повыше. 4-5см, но на те же 4-5 см теснее.
Вобщем с зади ничуть не хуже чем у стандартных хэчбеков/седанов. Поэтому все личные ощущения (упирания головой в сиденье, коленками в багажник) больше субъективное мнение при осмотре автомобиля в целом, учитывая все его ТТХ.
как то так.

Размеры кузова Nissan Juke (YF15) 2010-2017 Body Repair Manual

Заводское руководство содержит размеры кузова Nissan Juke 2010-2017 Body Repair Manual и включает описание замены различных элементов кузова YF15 и кузовные размеры, контрольные точки геометрии кузова Ниссан Мурано первого поколения. Nissan Juke — мини-кроссовер японской компании «Nissan». В основе модели — концепт «Nissan Qazana», представленный на Женевском автосалоне в 2009 году. Там же через год (в марте 2010) состоялась мировая премьера серийной версии, а в России автомобиль был впервые показан в августе 2010 года, на Московском автосалоне.

Информация по геометрическим размеры кузова Nissan Juke (YF15) с 2010, контрольным точкам, изображения сечений кузовных элементов, применяемым материалам, рекомендации по применимым типам, методам, материалам и местам сварки; места и материалы для нанесения шовных, звукоизолирующих, антикоррозионных мастик; места и направления резки кузовных элементов для последующей установки новых; типы материалов интерьера, обозначение и расшифровка.

Новый Nissan Juke стал концептуальным решением для автомобилей такого класса. Яркий и несравнимый ни с чем дизайн, а также полюбившиеся многим рабочие характеристики этого авто, стали естественной причиной его невероятной популярности и отличных продаж. Японские разработчики прекрасно воплотили идеи качества и надежности в эту, небольшую по габаритам, модель.

Руководство по кузовному ремонту Nissan Juke (F15) 2010-2017 Body Repair Manual на английском языке. Данный сборник содержит огромное количество исключительно полезной и необходимой информации для занимающихся кузовным ремонтом самостоятельно и владельцев фирм по кузовному ремонту автомобилей Ниссан Мурано первого поколения.






















Стоимость скачивания файла: 25.00 usd Ссылка будет доступна в течении 16 ч. после оплаты
После оплаты на указанный емейл будет выслана ссылка на скачивание файла, либо вы можете
повторно нажать кнопку ‘Купить’ и загрузка файла начнется автоматически.

Обзор автомобиля Nissan Juke

Nissan Juke – это сравительно новая модель автомобиля, которая увидела мир только в 2009 году. Предшественником данного транспортного средства является концепт кар Qazana. На территорию нашего государства данная машина была завезена в конце 2010 года и на то время она вызвала настоящий фурор из-за необычной внешности и мощных технических характеристик. Далеко не все критики в автомобильной индустрии смогли по достоинству оценить модель, ссылаясь на необычный дизайн.

Действительно, до того, как появился Ниссан Жук, похожих транспортных средств не выпускалось. В этой статье мы дадим подробный обзор модели, а также выясним, какие особенности она имеет.

Внешний вид автомобиля

На первый взгляд данная модель компании Нисан чем-то похожа на компактный внедорожник. Выпуская такое транспортное средство японский автопром сильно рисковал, не имея возможности оценить, будет ли спрос на новинку. Тем более, что годом ранее мир увидела похожая машина под названием Qazana и, увы, популярной и востребованной она не стала. Многие поспешили сделать вывод, что даже официальная презентация закончится полнейшим фиаско, но, к счастью, этого не случилось. После первого месяца продаж на рынках мира стало очевидно, что модель понравилась требовательному покупателю. Изначально, по задумке специалистов концерна Ниссан, целевой аудиторией, на которую бы была ориентирована модель, должна была ограничиться состоятельными молодыми людьми 23-28 лет.

В итоге, владельцами данного транспортного средства на сегодняшний день являются люди разных возрастов и социального статуса, единственное, что объединяет их – желание ездить на больших скоростях за рулем стильного внедорожника компктных размеров. Даже на момент 2017 года отечественный рынок так и не выпустил аналогичных по техническим характеристикам и внешнему виду моделей.

Несмотря на стильный дизайн и спортивный характер Жука, спорным моментом до сих пор являются фары, расположенные на боковых частях капота. к слову, мощность этих элементов освещения не высока, поэтому такое решение не оправдывается ничем, кроме как оригинальностью разработанного проекта. многие отмечают, что если смотреть на автомобиль сзади, то создается ощущение, что дизайнерами была нарушена пропорция.

Вид сзади

В свою очередь, поклонники модели, наоборот отмечают, что это придает определенной

оригинальности. В целом, несмотря на внедорожные качества, назвать кузов большим довольно сложно.

Инженеры японского автопрома тщательно продумывали, как можно совместить мощь транспортного средства с компактными размерами, а также с просторным салоном. С поставленной задачей они справились и пускай конкурировать с многими кроссоверами в плане габаритов Ниссан Жук и не сможет, зато, за счет небольшого расхода и привлекательного внешнего вида, он может превзойти многие современные модели.

Данное транспортное средство целиком и полностью предназначено для жителей крупных мегаполисов. Автомобиль легко управляемый и отличается хорошей маневренностью. Возможно, именно поэтому он пришелся по нраву представительницам прекрасного пола.

Салон модели

Как показывают данные исследований, больше шестидесяти процентов покупателей – это именно женщины. Кроме того, учитывая специфику отечественных дорог, необходимо отметить еще один важнейший плюс – возможность легко парковаться, независимо от условий местности и поры года. Этого удалось добиться благодаря тщательной проработке и расчетов наиболее оптимального дорожного просвета. В итоге, японскому производителю удалось выпустить транспортное средство, которое было бы целиком и полностью адаптировано под российских автолюбителей.

Салон транспортного средства

Данная модель может отличаться интерьером в зависимости от выбранной версии. Если рассматривать максимальную комплектацию под названием «TEKNA», то можно отметить, что такое исполнение смотрится дорого и роскошно. Внутри автомобиля можно увидеть кожаную обивку салона, оценить наличие чип-ключа, системы климат контроля, бортовой компьютер с дисплеем 7 дюймов, а также возможность подогрева кресел первого ряда. В данной модели многие владельцы считают огромным плюсом усовершенствованную аудиосистему, которая состоит из шести мощных колонок. Еще на этапе тестирования машина получила высокие оценки безопасности водителя и пассажиров (в том числе и детей). Конечно же, глядя на ниссан жук, может показаться, что внутреннего пространства в нем недостаточно. На самом деле в данном автомобиле с комфортом могут расположиться пять человек. Конечно же, это не полноразмерный внедорожник с огромным количеством свободного простанства, но у среднестатическего человека ростом до 190 всегда будет место, для того, чтобы расположить ноги, не сгибая их в пути. Водительское кресло разрабатывалось согласно действующим эргономическим требованиям, поэтому даже при длительной поездке, нагрузка на человека за рулем будет минимизироваться. При необходимости, положение сидения можно регулировать.

Второй ряд сидений автомобиля

Рулевое колесо оббито натуральной кожей, приятное на ощупь и имеет удачное расположение. На панели движения доступно три режима управления: спортивный, нормальный и экономичный. Все пластиковые элементы салона прочные, не маркие и, как показывает практика, достаточно долговечные. Слабой стороной Жука, является, пожалуй, багажное отделение. Оно, к сожалению, совершенно невместительное, но за компактные размеры автомобиля необходимо чем-то платить.

Технические характеристики модели

Посмотрев Nissan juke обзор, сразу становится понятно, что речь идет не о каком-то обычном кроссовере. Максимальная комплектация предлагает водителю турбированную силовую установку объемом 1,6 литров Она имеет мощность в 190 лошадиных сил. Модель является полноприводной. Коробка передач – вариатор. Кроме того, необходимо отметить и быстрый разгон до 100 км – всего лишь за 8 секунд. Максимально доступная скорость – 215 километров/час. Как утверждают владельцы, в среднем, расход топлива не превышает 10,5-11 л. на городских дорогах, и 9-10 л. за городом. Разумеется, на этот показатель оказывает влияние скорость передвижения, состояние дорожного покрытия, а также навыки управления транспортным средством. Сегодня по-прежнему активно продается первое поколение, в 2013 году было выпущено обновление, так называемая бюджетная модификация, которая оснащается 94-сильным мотором. Несмотря на то, что многие считают Ниссан Жук компактным внедорожником, на самом деле он больше похож на городской кроссовер. Конечно же, с грязью и снежными завалами он справится без проблем, но переусердствовать не стоит.

Цена1 099 000 – 1 279 990
Год выпуска2014
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4135
Ширина, мм1765
Высота, мм1570
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л215-830
Страна сборкиЯпония

Багажное отделение

Подробные технические характеристики, габаритные размеры Nissan Juke (2010-2017 года выпуска) опубликованы в следующей таблице: Комплектации и стоимость

Технические характеристики Ниссан Жук1.6 л. бензиновый двигатель1.6 л. бензиновый турбированный двигатель с системой непосредственного впрыска
Модель
Тип кузова5-дверный хэтчбек
Количество мест5
Двигатель Ниссан Жук
Тип двигателяHR16DEMR16DDT
Количество цилиндров, конфигурация4, рядное
Количество клапанов на цилиндр4
Впуск воздухаАтмосферныйТурбонаддув с промежуточным охлаждением
Объем двигателясм³15981618
Диаметр цилиндра и ход поршняммØ78 x 83.6Ø79.7 x 81.1
Максимальная мощность двигателякВт (л.с.) / об/мин86 (117) @ 6000140 (190) @ 5600
Максимальный крутящий моментНм/ об/мин158 @ 4000240 @ 2000-5200
Степень сжатия10.7:19.5:1
Газораспределительный механизмДва верхних распредвала, привод цепной
Тип топливаАИ-95
Система зажиганияИндивидуальные катушки
Подача топливаМноготочечный впрыскПоследовательный непосредственный впрыск
Экологический классEuro 4
Трансмиссия
Тип сцепленияСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкойСухое, однодисковое, механическоеГидротрансформатор с блокировкой
Коробка передач5-ступенчатая механическаяXtronic® CVT6-ступенчатая механическаяXtronic® CVT-M6
Передаточные числа: 1-ая передача3,7274.006

0.55

3,3642.349

0.394

2-ая передача2,0481,947
3-я передача1,3931,393
4-ая передача1,0971,114
5-ая передача0,8920,914
6-ая передача0,767
Задняя передача3,5453,7713,2921,751
Главная пара4,5003,7544,2145,798
Тип приводаПереднийПолный привод ALL MODE 4×4-i c cистемой перераспределения крутящего момента TORQUE VECTORING
Шасси Ниссан Жук
ПодвескапередняяНезависимая подвеска MacPherson, пружины
задняяТорсионная балка, пружиныМногорычажная
Рулевой механизмШестерня-рейка с электроусилителем
Количество оборотов руля от упора до упора2,76
Минимальный диаметр разворотам10,7
Тормозная системаДвухконтурная тормозная система с диагональным разделением контуров; дисковые передние (вентилируемые) и задние тормоза с усилителем
ABS, EBD и Brake Assist
Тормоза передних колес: диаметр и толщина тормозного дискаΦφ280 x 24φ296 x 26
Тормоза задних колес: диаметр и толщина торозного дискаΦφ292 x 9
Система электронной стабилизации VDCСтандартное оборудование
Размер дисков16″x 6.5″ (штампованные); 17″x 7″ (легкосплавные)17″x 7″ (легкосплавные)
Размер шин205/60 R16; 215/55R17215/55R17
Размер запасного колеса135/90 R16
Размеры и масса
Снаряженная масса минимальная /максимальнаякг1194 / 12321225 / 12521303 / 13171436 / 1449
Полная массакг1645167517351860
Максимальная полезная нагрузкакг451450432434
Максимальная нагрузка: на переднюю оськг8708959601010
на заднюю оськг830825830900
Максимальная масса прицепа: оборудованного тормозной системойкг125012001150
не оборудованного тормозной системойкг608609663728
Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройствокг75
Максимальная нагрузка на крышукг75
Габаритная длинамм4135
Габаритная ширинамм1765
Габаритная высотамм1565
Колесная базамм2530
Передняя колея (с 16” / 17” колесными дисками)мм1540 / 15251525
Задняя колея (с 16” / 17” колесными дисками)мм1535 / 152515251505
Передний свесмм855
Задний свесмм750
Минимальный дорожный просветмм180170
Угол въездаград.26
Угол съездаград.31
Угол рампыград.22,523
Багажное пространство: – макс. длина (с разложенными /сложенными задними сидениями)мм675 / 1470
– макс. ширинамм1409
– макс. высота до полки багажного отделениямм403
– макс. высота от пола до потолкамм681
Объем багажного отделения (VDA)л251207
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до плечевой линиил550506
макс. со сложенными сиденьями (VDA) до крышил830786
Коэффициент аэродинамического сопротивления0,35
Площадь лобовой поверхностим²2,31
Объем топливного бакал4650
Динамические характеристики и расход топлива Ниссан Жук
Расход топлива:
Городской циклл/100 км8,18,39,110,2
Загородный циклл/100 км5,35,25,66,0
Комбинированный циклл/100 км6,36,36,97,6
Содержание CO2 в выхлопег/км147145159175
Разгон 0-100 км/чсек11,011,58,08,4
Максимальная скоростькм/ч178170215200
Все данные требуют сертификации

На российском рынке на момент 2017 года автолюбителям доступно несколько комплектаций модели:

  • – Базовая (от 650 000 рублей);
  • – ХЕ (от 740 000 рублей);
  • – SE (от 800 000 рублей);
  • – SE+ (спортивная версия) – от 840 000 рублей);
  • – Топовая комплектация LE – от 950 000 рублей.

Указаные цены являются приблизительными, потому что могут меняться в зависимости от салона, в котором будет приобретаться транспортное средство, а также года производства кроссовера. Безусловно, для тех, у кого нет таких денег, рекомендуется обратить внимание на подержанные автомобили. Посмотрите Ниссан джук обзор, в котором можно услышать советы экспертов и опытных водителей относительно особенностей покупки автомобиля с рук. Учитывая надежность модели, она сможет прослужить не один десяток лет и при этом будет выглядеть оригинально.

Силовая установка Nissan Juke

Читайте также:  Регулировка фар на ниссан альмера классик видео: разбираемся развернуто
Добавить комментарий