Nissan x trail t31 объем багажника

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Материал из Nissanoteka.ru.

Модель2.0 л бензиновый двигатель2.5 л бензиновый двигатель
КомплектацияSE, LE
Тип кузова и количество дверей5-ти дверный универсал
Количество мест5
Двигатель
Код двигателяMR20DEQR25DE
Число и расположение цилиндров4, рядное
Количество клапанов / цилиндр4
Система забора внешнего воздуха
Рабочий объем двигателя, см 319972488
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм84 x 90.189.0 x 100.0
Макс. мощность двигателя, КВт (л.с.)/об.мин. 1104 (141)/6000124(169)/6000
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин. 1196/4800233/4400
Степень сжатия10,2 ± 0,29,6 ± 0,2
Тип топливаНеэтилированный бензин, ОЧ 95
Система зажиганияЭлектронная, с системой непосредственного зажигания
Система подачи топливаМноготочечный впрыск
Система ограничения выброса отработанных газов3-х уровневый катализатор
ТрансмиссияТип трансмиссии6МКПБесступенчатая CVT6МКПБесступенчатая CVT с возможностью ручного переключенияПередаточные числа1-я передача3,7273,7272,3492-я передача2,0432,0432,3493-я передача1,3921,3922,3494-я передача1,0551,0552,3495-я передача0,8650,8652,3496-я передача0,7320,3940,7320,394Задний ход3,6411,753,6411,75Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса)4,687/2,4666,466/2,4664,428/2,4665,798/2,466Передаточное число раздаточной коробки1-я ступень 0,617 2-я ступень — 0,656Тип главной передачиАктивный тормозной дифференциал повышенного трения (Active Brake LSD)Ведущие колесаполный приводШассиПередняя подвескаНезависимая, МакферсонЗадняя подвескаНезависимая, многорычажнаяРулевой механизмс электроусилителем, рулевой механизм типа «шестерня-рейка»Тормозная система*Тормозная система с усилителем и электронным управлением, вентилируемые дисковые тормозные механизмы4-х канальная ABS с 5 датчиками, включающая системы электронного распределения тормозных усилий (EBD) и помощи при экстренном торможении (Brake Assist)Колесные диски16×6.5J, 17×6.5JРазмер шин215/60R17Масса и габаритыСнаряженная масса min/max, кг 21482/15611514/15921544/15991565/ 1623Полная масса, кг2050Грузоподъемность, кг 2568536506485Макс. нагрузка на переднюю ось, кг1180Макс. нагрузка на заднюю ось, кг1170Макс. масса буксируемого прицепа (с тормозами):150013002000135— без тормозов750Макс. вертик. нагрузка на сцепное устройство, кг7510075Макс. нагрузка на крышу, кг100Длина, мм4630Ширина, мм1785Высота, мм1680/1170Колесная база, мм2630Передняя колея, мм1530Задняя колея, мм1535Размеры багажного отделения: мин. длина/ макс.длина:1088/1742мин. ширина/ макс.ширина1100 / 1570мин. высота/макс. высота1012 (884 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Объем багажника VDA, л603 (479 без учета объема пространства под съемными панелями пола багажного отделения)Максимальный объем багажника со сложенными сидениями, л1773Объем топливного бака, л65Динамические характеристикиРасход топлива, л/100 км 3городской режим11,110,81312загородный режим7,37,27,77,7смешанный режим8,78,59,69,3Содержание СО2 в выхлопе, г/км208204230223Максимальная скорость, км/ч184172194185Разгон с 0 до 100 км/ч, с11,111,99,810,3Диаметр разворота, м10,810,810,810,8Угол въезда, град.29Угол съезда, град.23Угол продольной проходимости, град.20Минимальный дорожный просвет, мм200Угол преодолеваемого подъема, град.30Максимальный угол поперечного наклона, град.49

1) В соответствии с директивой 1999/99/EC.

2) Значения получены в соответствии с тербованиями директивы EC.
Масса снаряженного автомобиля определялась как масса автомобиля, полностью заправленного топливом, маслом и охлаждающей жидкостью, снабженного запасным колесом и инструментом, и без учета массы тела водителя.

3) В соответсвии с директивой 1999/100/EC. (На официальные показатели может повлиять установка дополнительного оборудования, манера вождения, техобслуживание, дорожные и погодные условия)

Объем и размеры багажников автомобилей серии Nissan X-Trail

Японская техника заслуживает доверие потребителей так же, как и ее автомобили. Ниссан х Трейл с объемом багажника внушительных размеров приковывает внимание автолюбителей. На компактном кроссовере удобно колесить по городским дорогам и перевозить большой багаж.

Ниссан Х-Трейл T30

Эта модель появилась на рынке с 2001 года и представляет собой комфортабельный семейный автомобиль. Его производством занимаются в Японии. Бывают следующие комплектации этой модели:

Опции и технические характеристики во всех моделях отличаются. Автомобиль обладает интересным интерьером, полной комплектацией. Имеются разные электронные, вспомогательные системы. Он достаточно комфортный. Размер багажника Ниссан на 410 литров может увеличиваться за счет складывания сидений до 1100 литров. Эта модель уже не производится, поэтому покупатель не сможет приобрести кузов X-Trail в салоне официального дилера.

Автомобиль приобрел большую популярность на рынке поддержанных машин.

Модель T31

Покупатели выбирают эту машину, так как на ней можно с комфортом ездить на работу или по другим делам. Ниссан пришелся по душе автолюбителям со всего мира. Из-за длины базы Ниссан Х-Трейл T31 нельзя считать настоящим кроссовером. Его багажник имеет объём 603 литра:

  1. Открывать багажное отделение можно кнопкой.
  2. Внутри багажника вмещается много вещей, поэтому на нем удобно будет ездить на дачу или за город.
  3. Имеется двойной пол.

Особенность японского автомобиля Т31 состоит в том, что он невысокий. Багажное отделение изменяется в размерах, для этого используют откидную полочку. Квадратная форма обеспечивает больше свободного места. Трехэтажная система применяется для компактного расположения:

  • запаски;
  • чемоданчика с инструментами;
  • свободной зоны.

Здесь хранят разные инструменты и необходимые вещи. Каждая машина обладает объемным трансформирующимся багажником. Если сложить задние сидения, то он увеличится.

Икстрейл 2015 отличается своим небольшим багажником на 270 литров. По сравнению с предыдущими моделями, это низкий показатель. Чтобы положить коляску, придется отодвигать задние кресла.

Модель T32

Глядя на эту марку, можно принять ее за Кашкай или Pathfinder. Особенно х Трейл т32 выделяется своим багажным отделением. Оно не такое большое, как на других моделях, но очень вместительное. Внутри имеется ворсовая обшивка. Вид очень эстетичный и крутой, по сравнению с голым пластиком. Только за ним надо постоянно следить, как за замшевой или набуковой обувью. Тем более после перевозки домашних животных или другого какого-нибудь пачкающегося груза.

В багажном буфере этой модели может поместиться даже человек. Если посмотреть на объем багажника, то Nissan x Trail этого поколения более просторный. Его размер составляет 497 литров. Производством авто занимается завод Nissan, построенный в Санкт-Петербурге.

Если отодвинуть диванчик, то пространство багажной площади увеличится. Задняя дверь, как и на модели x Trail 2017, оснащена электроприводом, чтобы можно было легко открывать замок. Багажный отдел оснащен двумя полками для аккуратной укладки груза. Здесь даже двухметровый человек может удобно расположиться. Задний диванчик в салоне тоже очень удобный.

За счет системы «без рук» можно просто преподносить ключи к машине, замок на багажнике сам откроется и вместе с ним двери.

Тридцать второй Ниссан Икстрейл имеет массу достоинств. Только покупатели беспокоятся за сохранение внешнего вида авто из-за слабого лакокрасочного покрытия. Со временем на нем могут появиться царапины и сколы. Салон имеет хорошую шумоизоляцию, которую некоторые автовладельцы не замечают, когда машина движется с высокой скоростью. Только от этого спрос на машину не падает.

Особенности багажного отделения

Производители обеспечили топовые модели удобными функциями. Чтобы открылась пятая дверь, достаточно нажать на кнопку. После того как появились сидения на третьем ряду, багажного пространства стало меньше. Габариты заднего буфера следующие: высота – 1 метр, длина – 1 метр 74 см, ширина – 1,5 метра.

Если сдвинуть пассажирские кресла, задний буфер способен трансформироваться. Он оснащен небольшим жестким фальшполом, с его помощью разграничивают свободное пространство. Буфер способен вместить в себя запасные шины. Салон можно использовать для перевозки грузов размером 2 метра 60 сантиметров в длину. Только чтобы увеличить вместимость, придется складывать сидения на втором ряду.

Покупая транспортное средство, автолюбители смотрят не только на его внешние качества, но и на внутренние стороны. Салон так же, как и задний отсек, в разных моделях обладает разной вместительностью. Перед тем как выбрать авто, следует подумать о его предназначении: для каких поездок оно будет использоваться. Если нужно постоянно перевозить много вещей, то стоит обратить внимание на объем багажного отсека.

Читайте также:  Замена лампочки на ниссан жук

Размеры багажников Nissan X-Trail T31

Ширина багажника Nissan X-Trail T31 для всех модификаций составляет .

Параметры багажников для типовых модификаций:

Годы выпуска 2007 -2014:

  • Длина по крышке (bB): 854 (мм);
  • Фактическая длина (dD): 1124 (мм);
  • Общая длина (cC): 1142 (мм);
  • Высота (AE): 1082 (мм);
  • Диагональ (Bd): 1318 (мм);
  • Диагональ (AD): 1062 (мм);
  • Диагональ (AC): 808 (мм);
  • Диагональ (Cd): 1184 (мм);
  • Диагональ (CE): 774 (мм);
  • Диагональ (ED): 591 (мм).

Контрольные точки:

Размеры багажников снимаются по контрольным точкам, которые для различных модификаций авто имеют индивидуальное расположение, в большинстве случаев их расположение на чертежах следующее:

  • A: верхний левый угол;
  • B: верхний правый угол;
  • E: внутренний шов в крайнем левом положении (нижний угол);
  • D: внутренний шов в крайнем правом положении (нижний угол).

Важно:если из-за конструкционных особенностей кузова машины стандартных контрольных точек багажник не имеет, то данные предоставляются в формате длина/ширина/высота.

годы производства всех модификаций модели: 2007-2015.

Другие параметры Nissan X-Trail T31:

Общие параметры багажников Nissan X-Trail T31
Чертеж Общий вид багажниковШирина min (мм)
Минимальная ширина багажника для разных модификаций Nissan X-Trail T31.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Ширина max (мм)
Максимальная ширина багажника для разных модификаций Nissan X-Trail T31.

Замер проводится по наружной стороне.

Данные представлены в миллиметрах (мм)

Модификаций
Количество модификаций модели в нашей базе

Параметры багажников Nissan X-Trail T31
Параметр
Параметр багажников

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение (мм)
Значение параметра в (мм)

Годы выпуска 2007 -2014Длина по крышке (bB)854 (мм)Фактическая длина (dD)1124 (мм)Общая длина (cC)1142 (мм)Высота (AE)1082 (мм)Диагональ (Bd)1318 (мм)Диагональ (AD)1062 (мм)Диагональ (AC)808 (мм)Диагональ (Cd)1184 (мм)Диагональ (CE)774 (мм)Диагональ (ED)591 (мм)

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Меньше внедорожника больше паркетника — Х-Трейл Т31

Nissan X-Trail T31 – второе поколение популярного японского кроссовера, выпускавшегося с 2007 по 2015 год, пережившего рестайлинг в 2011. В отличие от первого кузова Т30, созданного на платформе Nissan Almera, Primera, модель T31 проектировалась на основе Ниссан С. На этой же базе создан Qashqai J10, вышедший в 2006.

Как и предыдущее поколение X-Trail T31 предлагал покупателям два бензиновых двигателя 2.0, 2.5 и один дизельный 2.0.

Внешний вид и кузов

Внешне первое и второе поколение X-Trail очень похожи. На фото видно, что их дизайн объединяют форма кузова, массивные бампера, очертания расположение передней, задней оптики, большие колесные арки. Но углы стали более сглаженными современными.

Общее впечатление от внешности X-Trail T31 – мужественный, проходимый внедорожник.

Передний бампер, как и раньше большой, но он стал более гладким, лишившись псевдо накладки между противотуманками, которые сохранили круглую форма, но теперь более утоплены в бампере. Передняя оптика стала сложнее, во втором поколении X-Trail ее сегменты отделены отчетливее и общая форма не такая простая. Псевдо решетка радиатора в виде ромбиков, а не горизонтальных линий. А линии рядом с логотипом «Nissan» расположены дальше друг от друга, но стали шире.

Дизайн задней части выглядит более современно за счет фонарей и сложной формы крышки багажника. Задняя оптика, расположенная высоко и вертикально, поделена на три части, в средней расположены поворотники. А фонарь заднего хода теперь один (до рестайлинга) и находится на пластиковой части бампера рядом с противотуманкой.

Теперь колесные арки, пороги, бампера закрыты вставками из некрашеного пластика.

Салон и оснащение X-Trail T31

Первое, что бросается в глаза в салоне X-Trail T31 – панель приборов, расположенная в привычном месте, а не в середине торпедо. Почти все на приборке в виде колодцев: тахометр, спидометр, значки поворотников, экран бортового компьютера, показывающий еще и уровень топлива и температуру охлаждающей жидкости. Только площадка с пиктограммами прямоугольной формы.

Руль такой, как у Qashqai J10, трехспицевый с пластиковыми вставками под металл рядом с кнопками.

Торпедо выполнено из пластика разных цветов и выглядит неплохо. Громкость и климат регулируется большими шайбами. Подстаканники находятся над крайними воздуховодами передней панели и охлаждаются или согреваются воздухом климатической системы.

Кресла в тканевом исполнении двуцветные, центральная часть сидения и подушки одного, края другого. Если салон отделан кожей, то часть материала будет перфорированная.

Качество материалов салона X-Trail T30 на уровне с японскими конкурентами. Сильно поднимает общее впечатление от интерьера кожаная отделка.

Второй ряд просторный, из удобств: спинка кресел регулируется по углу наклона, откидывающийся центральный подлокотник, электропривод стекол и воздуховоды. Багажник тоже организован на хорошем уровне, под полом ниша, в ней органайзер, под ним полноценное запасное колесо. При складывании второго ряда образуется ровный пол, в таком положении доступный объем более 1700 литров.

Не большой минус багажного отделения – отделанные пластиком арки, материал легко царапается. Но это неприятность решается при помощи строительного фена.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Основное изменение в технике X-Trail T31 по сравнению с предыдущим кузовом – в качестве автоматической коробки на бензиновых двигателях используется вариатор.

Начальным мотором стал 2.0 MR20DE (был 2.0 QR20DE), топовый остался — 2.5 QR25DE. Но теперь механическая коробка на 6 передач, а не на 5, как было у X-Trail T30. МКПП с двигателем 2.5 устанавливалась на второе поколение только до рестайлинга 2011 года.

Дизельный мотор – 2.0 M9R, который агрегировали 6МКПП или обычной автоматической трансмиссией с 6-ю ступенями.

Габариты

Если сравнивать X-Trail T31 c предыдущим кузовом, то только длина изменилась значительно (размеры Х-Трейл Т30):

  • длина, высота, ширина см – 463, 178.5, 168.5 (445.5, 176.5, 167.5);
  • колесная база см – 263 (262.5);
  • клиренс мм – 200 (200);
  • масса кг – примерно 1600 зависит от комплектации и двигателя;
  • радиус разворота м – 5.4 (5.3);
  • объем багажника л – 479 и при сложенном втором ряде 1773 (410, 1841);
  • объем топливного бака л – 65 (60).

Двигатели и коробки передач

На Nissan X-Trail T31 устанавливали два бензиновых двигателя 2.0 MR20DE, 2.5 QE25DE, которые агрегировали 6МКПП или вариатором Jatco JF011E (маркировка Nissan RE0F10A). В 2013 году надежный проверенный JF011E сменил JF016E.

Дизельная силовая установка была одна – 2.0 M9R устанавливали ее в паре с 6МКПП или 6АКПП.

Характеристики рядного 4-цилиндрового двигателя 2.0 MR20DE:

  • мощность л.с. – 141;
  • крутящий момент Н/м – 196;
  • степень сжатия – 10.2;
  • питание – инжектор;
  • расход топлива полноприводного X-Trail T31 (город, трасса смешанный) с 6МКПП – 11.1, 7.3, 8.7, с вариатором – 10.2, 7.8, 8.5.

Параметры бензинового четырехцилиндрового мотора 2.5 QR25DE:

  • мощность л.с. – 169;
  • крутящий момент Н/м – 233;
  • степень сжатия – 9.6;
  • система питания – инжектор;
  • расход топлива 4WD с механической трансмиссией (город, трасса, смешанный) – 13,7.7, 9.6, с вариатором – 12, 7.7, 9.3.

Характеристики дизельного 4-цилиндрового 2.0 M9R:

  • мощность л.с. – 150;
  • крутящий момент Н/м – 320;
  • степень сжатия – 15.6;
  • расход топлива с полным приводом и 6АКПП (город, трасса, смешанный) – 10.5, 6.7, 8.1, с 6-ступенчатой механикой – 8.7, 6.2, 7.1.

Механическая коробка передач X-Trail T31 надежна, никаких систематических нареканий на нее нет. Шестиступенчатый автомат JF613E, работающий в паре с дизелем 2.0 M9R, тоже надежен при своевременной замене масла раз в 40 тыс. км. Рассчитан на работу с двигателями до 3.5 литров.

Вариатор Jatco JF011E (RE0F10A), устанавливавшийся с бензиновыми 2.0 MR20DE и 2.5 QR25DE, надежен и проедет более 200 тыс. без ремонта, если менять масло раз в 30 тыс. и ездить аккуратно.

Ходовая часть и полный привод

Подвеска X-Trail T31 устроена типично для кроссоверов: впереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. В отличии от Т30, построенного на базе седанов Примера, Т31 сконструирован на основе Qashqai J10.

Тормозные механизмы дисковые вентилируемые на всех колесах. Сами колеса могут быть размера 215/55 R18 или 215/60 R17.

Intelligent All Mode 4×4-I – название полного привода Nissan X-Trail T31. Система получает данные с датчиков ESP, учитывает угол поворота руля и степень нажатия педали газа, распределяет крутящий момент, пытаясь предотвратить пробуксовку колес.

Как и первом поколении, водитель может выбрать один из трех режимов езды.

Безопасность

Второе поколение X-Trail стало еще более безопасным, здоровье водителя, пассажиров в экстренных случаях сохраняют:

  • водительская, пассажирская, боковая и «шторка» подушки безопасности;
  • ISOFIX;
  • ABS;
  • распределение тормозного усилия (EBD);
  • вспомогательное торможение (BAS);
  • система контроля устойчивости (ESP);
  • антибукс (TCS);
  • помощь при спуске (DAC);
  • помощь при трогании в гору (HAC);
  • круиз-контроль.

Топовая и начальная комплектации в плане безопасности отличаются отсутствием помощи при спуске во второй.

Видео краш-теста Euro NCAP.

Комплектации

Базовая комплектация SE была не пустая: легкосплавные диски R17, передние и задние противотуманки, омыватель передней галогенной оптики, датчик света, электрический обогрев и привод зеркал. Также есть заводская тонировка и панорамная крыша. В салоне базовый вариант предлагал кожаную отделку мультируля с регулировками, подогрев передних сидений, центральный замок с ключем дистанционного управления, электрические стеклоподъемники, уже упоминавшиеся системы безопасности. Еще есть климат-контроль, аудиосистема с 6-ю динамиками USB, AUX, MP3, Bluetooth, бортовой компьютер, датчик дождя.

В следующей комплектации LE, которая возможна с тремя моторами, но только с АКПП или вариатором, доступны ручки дверей в цвет кузова, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электрическими регулировками, доступ без ключа.

Набор опций LE с мотором 2.5 богаче, чес с дизелем или бензиновым 2.0. А именно там есть ксеноновые фары, цветной дисплей мультимедиа, навигация, камера заднего вида.

Топовая комплектация SiV предлагалась только с мотором 2.5 и вариатором. Она отличается от варианта LE с этим же двигателем дисками R18, аудиосистемой с 8-ю динамиками и сабвуфером.

Еще была доступна комплектация, подготовленная для бездорожья. В нее входили: дополнительный свет в рейлингах, увеличенный до 210 мм клиренс, дифференциал повышенного трения.

Рестайлинг 2011 года

Внешне X-Trail T31 после обновления 2011 года изменился не значительно: дизайн передней оптики стал другим, также изменилась форма бампера, решетка радиатора, оформление ПТФ. Еще одно внешнее изменение – фонари. Их расположение прежнее, но дизайн и наполнение стали современнее.

В салоне самым заметным обновлением стала другая приборная панель. Она перестала быть игрушечной, оформленной в виде окружностей. Теперь щиток приборов более взрослый – большие хорошо читаемые тахометр со спидометром, а между ними экран бортового компьютера.

По технике также изменений минимум, после рестайлинга X-Trail T31 двигатель 2.5 QR25DE устанавливался только в паре с вариатором.

Минусы и слабые места X-Trail T31

Не удивительно, что один из первых недостатков Nissan X-Trail T31 — слабое лакокрасочное покрытие. Но на сегодняшний день это не минус Nissan, а особенность современных автомобилей. А вот ржавчина характерна не для всех, у Х-Трейла она чаще всего появляется на крышке багажника, в местах стыков пластиковых и металлических деталей, на капоте, под пластиковой обшивкой кузова.

Трапеция стеклоочистителей – еще один минус, она не редко выходит из строя.

Моторы X-Trail T31 надежны, но и у них есть слабые места. После 150 ближе к 200 тыс. км у бензиновых двигателей появляется завидный масленый аппетит. Решить проблему можно заменой колец и маслосъемных колпачков. Цепь бывает, что нуждается в замене ранее 150 тыс., но это приемлемый ресурс. К 200 тыс. могут выйти из строя какие-то датчики или появиться масленые запотевания, но эти мелкие поломки не возникают все сразу, устранять их не так дорого.

Дизельный двигатель еще более надежен при своевременном обслуживании. Но есть рекомендация, заливать только хорошее дизельное топливо.

Механическая и автоматическая коробки передач надежны и не доставляют владельцу X-Trail T31 проблем. Вариатор же требует более мягкой эксплуатации, не любит долгих пробуксовок и не потерпит халатного отношения. Замена масло раз в 50 000, только оригинальная смазка Nissan CVT Fluid NS-2 и бережное отношение могут продлить жизнь до первого ремонта до 250 тыс.

Х-Трейл Е31 не любит бездорожья, муфта полного привода быстро выйдет из строя. При городской езде полный привод вполне надежен.

Минус японского кроссовера – недостаточная шумоизоляция. Еще один недостаток салона – множество посторонних звуков, источником которого является жесткий пластик. Мотор печки также слабое место, он ломается раз в 4 – 5 лет. Компрессор кондиционера, шлейф на руле также относятся к слабым местам.

Заключение

Nissan X-Trail T31 – хороший автомобиль, предлагающий все необходимые удобства уже в базовой комплектации. Несомненным преимуществом также является мужественная не похожая на конкурентов внешность. Да этот кроссовер не такой надежный как первое поколение и другие японские паркетники, но при грамотном обслуживании не потребует много незапланированных расходов.

Видео

Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 – фото 1

Nissan X-Trail T31 – фото 2

Nissan X-Trail T31 – фото 3

Nissan X-Trail T31 – фото 4

Nissan X-Trail T31 – фото 5

Автомобиль Nissan X-Trail T31 не продается в салонах официальных дилеров Nissan.

Технические характеристики Nissan X-Trail T31

Модельный год2010
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4636
Ширина, мм1790
Высота, мм1700
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л479-1773
Страна сборкиРоссия

Модификации Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31 2.0 CVT

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км7.4
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч185
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах150/4000
Момент, Н·м / оборотах320/2000
Расход комби, л на 100 км6.9
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31995
Мощность, л.с. / оборотах173/3750
Момент, Н·м / оборотах360/2000
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч181
Время разгона до 100 км/ч, сек11.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31997
Мощность, л.с. / оборотах141/6000
Момент, Н·м / оборотах196/4800
Расход комби, л на 100 км8.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Nissan X-Trail T31 2.5 CVT

Максимальная скорость, км/ч182
Время разгона до 100 км/ч, сек10.3
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 32488
Мощность, л.с. / оборотах169/6000
Момент, Н·м / оборотах233/4400
Расход комби, л на 100 км9.1
Тип коробки передачВариатор
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники Nissan X-Trail T31 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Nissan X-Trail T31

Nissan X-Trail T31, 2010 г

Машина очень нравиться. Красивый, резвый «конь» в мужском стиле. Даже жена в восторге. На трассе в Nissan X-Trail T31 чувствуешь себя уверенно. А вариатор – это просто песня. При малых оборотах двигателя, хороший разгон, да ещё и без рывков. Кузов просторный и локтями, двое взрослых мужчин, не стучаться. Удобная конфигурация водительского сидения, не дает уставать спине при длительной езде. Нравиться алгоритм руля. Мягкий, послушный. Очень хорошо чувствуешь машину. Видеокамера заднего хода – как удобно. Очень хорошая видимость, а соответственно и безопасность. Уверенно ссылаясь на неё, двигаешься задним ходом, а она показывает, как будет двигаться автомобиль, что может задеть и куда он поедет. Хорошая оптика, яркий ксенон, а за прожектора на крыше отдельное спасибо конструкторам. Хорошая аудиосистема. Самонастраивающийся приёмник. Читает и СД и МР-3, причем вмещает сразу 6 дисков. Это море часов музыки. Отличное звучание динамиков. А «блютус» сотового телефона. Легко настраивается, просто управляется, хорошая слышимость, а уж как удобно. Nissan X-Trail T31 оставляет только положительные впечатления.

Достоинства : устойчивая и хорошо управляемая машина. Приемистый и экономичный двигатель.

Недостатки : маленькое расстояние между передними и задними сиденьями.

Nissan X-Trail T31, 2013 г

Купили Nissan X-Trail в кузове T31 год назад и очень довольны выбором! Машина отвечает всем нашим семейным требованиям – достаточно большая и безопасная, при этом не громоздкая (комфортные габариты), хорошая управляемость, маневренность, большой багажник. В базовой комплектации есть почти всё что нужно, и даже то, что не нужно. Nissan X-Trail T31 удобен в городе и путешествиях. Практически не устаешь на дальних расстояниях. Пока не возникало никаких технических проблем. Проходимость Nissan X-Trail T31, по сравнению с «Нива Шевроле» (что была до этого), хуже, но машина изначально не претендует на такую же проходимость. Одним словом, не нарадуемся.

Достоинства : оптимальные габариты, управляемость, маневренность, большой багажник, надёжность, универсальность.

Недостатки : в базовой комплектации нет MP3, в непростых ситуациях немного подгорает сцепление.

Nissan X-Trail T31, 2011 г

Купил Nissan X-Trail T31 в конце 2011 года. Выбирал между новым «Аутлендером» и X- Trail, но на момент, когда решил купить «Митсубиши», «Ниссан» предложил более интересное ценовое предложение. Вполне доволен его характеристиками. В течение зимы показал себя отлично, везде, где было нужно – он прошел. Спереди места полно, думал, будет давить потолок, но этого не происходит, несмотря на мой не самый маленький рост (185 см) сиденье я выставил в среднее положение по высоте. По сравнению с «Аутлендером» на заднем ряду Nissan X-Trail T31 тесновато (этим качеством меня «Митсубши» конечно подкупал, сзади там можно взрослому сидеть нога на ногу).

Мотора в 2.0 в городе вполне хватает, а на трассе, на машине с такой парусностью больше 120 – 130 ехать не пробовал, а для 110 вполне мощности достаточно. Во всяком случае не разу не испытал чувства, что ну чего-то он медленно идет (хотя кнопку «спорт», честно говоря, пару раз использовал при обгоне). Относительно расхода, то компьютер Nissan X-Trail T31 врет где-то на 1 литр на сотню (т. е. в городе 10.2 – 10.5 по компьютеру, выходит в среднем в 11.5, если считать самому пробег на полном баке). Надеюсь, конечно, упадет. На трассе у меня получилось загнать в 7.2 л. Это при скорости 100-105 на трассе. Относительно клиренса – бровки брал все без вопросов.

Достоинства : привод 4х4, который можно руками включить и выползти или вползти туда, куда тебе нужно, а не надеяться, что автоматика предугадает, что тебе нужно. Панорамный люк.

Недостатки : отсутствует USB вход на магнитоле.

Nissan X-Trail T31 с пробегом: часть 3, багажник и оборудование

Оценив внешность и салон Ниссан Х-Трейл Т31, переходим к важным деталям. Козырь модели – багажное отделение. В обзоре также расскажем обо всем оборудовании, оценивая необходимость или бесполезность каждой отельной опции, которая есть в машине в данной комплектации (2 л турбодизель, 6-ступенчатая механика и подключаемый полный привод).

Багажник

Что имеем в итоге по багажнику:

  • действительно большой, и реально эргономичный;
  • раскладывается в плоский пол, два полноценных спальных места;
  • подкачали материалы отделки.

Дальше разберем в деталях.

Багажное отделение Nissan X-Trail T31, по данным производителя, способно принять от 473 литров (603 литра с учетом нижней части багажника) за спинками передних сидений под защитной шторкой. До 1773 литров при условии сложения задних сидений.
Размеры багажника: длина 1088 – 1742 мм, ширина 1100 – 1570 мм, высота 884 – 1012 мм.

Но это все сухие цифры, и дабы понять реальные размеры багажника, надо сложить задний ряд. Отодвигаем передние сиденья до упора вперед. Затем снимаем шторку и подголовник задних сидений. Поднимаем раздельные подушки сидений второго ряда и опускаем раздельные спинки. Получаем длинную и широкую площадку с абсолютно ровной поверхностью. Спать можно в полный рост двоим взрослым людям (поднявшиеся вертикально подушки сидений выполняют роль обычных подушек для сна). Проверено неоднократно при выездах на рыбалку на 2-3 суток. То есть два полноценных спальных места.

Из житейского. Смена резины два раза в год. Приятно, что полный комплект из четырех 17-дюймовых шин легко помещается в багажник. Надо лишь защитную шторку убрать и спинки задних сидений поставить максимально вертикально. Детская коляска, велосипед, большие чемоданы – багажник Икс-Трейла Т31 проглатывает все без напряга.
Под основным полом имеется дополнительное отделение. Не понятно только, почему производитель устанавливает в него один ящик. Можно же два ставить, а по факту один. К слову, можно докупить у дилера и второй, но цена абсурдно высокая. Забыли про запасное колесо. Оно располагается еще ниже. Доставать, возможно, не очень удобно… За все время эксплуатации ни разу не использовалось. Даже при повреждении резины (прокол и даже порез) выручал компрессор.

Багажник суперотличный. Размеры и объем. Есть два плафона подсветки (на потолке и двери) и розетка на 12 Вл. Но имеется и минус. Это отделка багажного отделения твердым, звонким и легко царапающимся пластиком. Пол багажного отделения можно защитить резиновым ковриком, а вот боковины нет.

Оборудование и опции

По современным меркам Nissan X-Trail T31 оснащен достаточно скромно. Представленный в обзоре кроссовер с 2,0-литровым турбо дизелем, 6 МКПП и системой подключаемого полного привода All Mode 4×4-i. Диски легко сплавные 17-дюймовые. Шесть подушек безопасности (пара фронтальных и боковых в первом ряду и защитные шторки для первого и второго ряда).

Электронные помощники ABS, Brake Assist, EBD, ESP, Hill Start Assist и Hill Descent Control. Вопросов к данным системам нет вообще. Все работает корректно и слажено. Hill Start Assist позволяет без проблем трогаться даже на сильных уклонах. Hill Descent Control отменно помогает при спуске с горок. Система динамической стабилизации ESP не позволит поставить машину боком даже при огромном желании водителя (можно отключить при желании).

Панель приборов: информативная и легко читаемая. Бортовой компьютер с минимальным набором функций, но помогает отслеживать расход топлива и его реальный остаток. А также время прохождения планового ТО и температуру окружающего воздуха.

Мультифункциональное рулевое колесо – удобно настраивать аудиосистему, пользоваться телефоном и круиз-контролем (классная вещь в поездках на дальние расстояния, выставил скорость, и рули, не надо на педаль акселератора давить).

Датчики света и дождя в качестве дополнительных опций не было бы смысла заказывать. Ну а так есть, и пусть будут. Хотя свет фар самостоятельно включать не сложно. А датчик дождя не всегда работает, как надо. Щетки то машут изо всех сил при мелком дожде, то откровенно тормозят в ливень. Омыватель фар: фары он не моет, а вот капот весь в омывайке.

Аудиосистема с радио, проигрывателем CD и MP3 и Bluetooth. Имеются разъемы для подключения USB и AUX. Штатные динамики – такой себе бюджетный вариант (меломанов звук не устроит).
Климат-контроль – обычный однозонный, но работает качественно. Хотя лучше не экспериментировать с настройками. Выбираем оптимальную по погоде температуры и переводим в режим Auto. Главное следить за самой системой. Тут само собой разумеется, важны своевременная замена фильтра салона и обслуживание кондиционера.
Подогрев сидений отличный, но жаль, что только что только на передних креслах. Незаменимая вещь в зимний период. Климат-контроль зимой достаточно долго нагревает салон. Включил подогрев сидушки и можно сидеть в машине, а не танцевать вокруг нее, пока стекла оттают.

За почти 6 лет эксплуатации проблемы возникли только с моторчиком омывателя лобового стекла и стекла пятой двери (замена заняла 10 минут, цена в районе 30 долларов за оригинальную деталь).

Добавить комментарий