Nissan X Trail 2020 обзор

Рассекреченный кузов нового Ниссан Х Трейл 2020 и старт продаж в России

Первые фото нового Ниссан Х Трейл 2020 года были сделаны во время дорожных тестов. Журналистам удалось сделать шпионские снимки японского кроссовера с минимальным количеством камуфляжа. Также получилось запечатлеть кузов и интерьер. Это позволило увидеть, как изменится и обновится автомобиль.

Экстерьер и салон

Поклонникам марки уже понятно, что новый кузов Nissan X Trail 2020 года от предыдущего поколения будет кардинально изменен. Теперь кроссовер обзаведется двухэтажной головной оптикой, похожей на модель Juke.

В новом экстерьере облик остается узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм

Правда, форму фар все-таки решили оставить классической. Решетка радиатора получила V-образную форму, что придало автомобилю агрессивный и брутальный внешний облик. Ее особенность заключается в том, что верхние углы продолжают линию светодиодных ходовых огней,

Полоски светодиодных огней становятся частью оформления фирменной решетки V-Motion

Если взглянуть на новое поколение X-Trail, можно увидеть, что его пропорции практически полностью сохранились. Боковые окна визуально очень похожи на остекление текущего поколения. Задним крыльям был придан выпуклый рельеф, а свесы стали больше.

Корма изменена более серьезно

Предполагается, что вид и форма задних фонарей будут напоминать элементы Murano. Теперь они вторят форме бумеранга, выступающего на крылья.

Если изучить первые шпионские фото салона, можно увидеть, что он был изменен до неузнаваемости. Теперь кроссовер получил цифровую панель приборов и большой дисплей мультимедийной системы с рычагами управления на боковых гранях и кнопками в нижней части, открывающими быстрый доступ.

Вид приборной панели

Под головным устройством расположился блок управления системой контроля климата. Массивный центральный тоннель, занимающий пространство между передними сиденьями, включает электронный селектор управления трансмиссии, имеющий современный дизайн.

Техническая начинка

Технические характеристики новинки говорят о том, что она сможет достойно соперничать со всеми конкурентами, представленными в настоящее время на рынке. Предполагается, что старт продаж нового Ниссана Х Трейл в России будет объявлен к концу 2020 года. На дорожные испытания попал автомобиль, полностью готовый к запуску серийного производства.

Передняя часть напоминает Жука, только лучше

Новую модель предложат в нескольких вариантах исполнения передачи крутящего момента. Это может быть как вариант с передним приводом, так и комплектация с полноприводной трансмиссией. В обоих случаях в качестве коробки передач используется вариатор.

Под капотом японского кроссовера расположился 2,5-литровый бензиновый двигатель, способный развить мощность в 190 л.с. Аналогичный силовой агрегат уже используется на другой модели концерна – Nissan Altima.

У кроссовера 2,5-литровый бензиновый двигатель

Предполагается, что в будущем на X-Trail будут устанавливать силовые установки такого же типа, что применяются на карьерных грузовиках.

Старт продаж в России

Пока еще неизвестна точная дата выхода Nissan X Trail 2020 года. По предварительным данным, заказ новинки у официальных дилеров будет открыт осенью. Уже известно, что кроссоверы для отечественного рынка будут производиться в России.

Предыдущее поколение кроссовера: качество японское — сборка российская

Производство позволяет осуществлять весь цикл работ в рамках одного предприятия. Завод уже длительное время эффективно функционирует. В настоящее время на нем собираются исключительно кроссоверы.

Комплектации и цены

Нынешнее поколение Nissan X-Trail в России стартует с суммы 1,63 миллиона рублей. Это переднеприводная версия с механической трансмиссией и двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 144 л.с.

Ниссан X-Trail текущего поколения

За самую доступную комплектацию с полноприводной трансмиссией и вариатором придется доплатить 260 000 рублей. Также в России можно приобрести дизельный кроссовер с механической коробкой переключения передач. Его цена стартует от 1,9 миллиона рублей.

Есть ли слабые места

Пока не ясно, есть ли у автомобиля существенные недостатки, поскольку в продаже авто еще нет.

Если судить по прошлым поколениям, автомобиль страдал повышенным расходом топлива и дороговизной обслуживания, несоизмеримой для автомобиля данного класса. Также будем надеяться, что первая партия новых японских кроссоверов позволит понять, насколько они отличаются от предшественников, соответствуют ли высоким стандартам качества и заявленным техническим характеристикам.

Заключение

Nissan X-Trail является добротным и относительно компактным кроссовером, пользующимся высоким спросом из года в год. Глядя на снимки нового поколения японского автомобиля, можно с уверенностью сказать, что его ждет огромное будущее. К ключевым преимуществам этой модели можно отнести:

  • современный и стильный дизайн;
  • высокий уровень оснащенности;
  • отличные показатели надежности;
  • простоту обслуживания.

Хотели бы вы владеть таким автомобилем?

Nissan X-Trail 2020 года

Далеко не все автопроизводители серьёзно относятся к адаптации своих моделей к нашим условиям эксплуатации. Чуть-чуть увеличенный клиренс да металлическая защита снизу – этим, как правило, всё и ограничивается. Но компания Nissan поступила куда более основательно – и, с задержкой, представила новый Ниссан Икстрейл 2020: фото, цена, комплектации и цены уже известны.

Экстерьер

Выглядит кроссовер весьма динамично. Передняя оптика – с прозрачными колпаками, под которыми красуются эффектные «галки» ходовых огней. Эмблема по-прежнему «вписана» в крупную хромированную «галку». Новый Ниссан Х-Трейл 2020 модельного года не имеет в «квадратным» предшественником ничего общего, однако, преемственность поколений заметна хотя бы в похожей подоконной линии.

Основные изменения внешнего вида по сравнению с «дорестайлом»:

  • фонари, которые украшают багажник (точнее, пятую дверь) теперь не «хрустальные», а тонированные»;
  • фальшрадиаторная решётка теперь стилистически объединена с передним бампером. Раньше между ними была видна чёткая граница;
  • колёсные диски получили иной дизайн.

Интерьер

Салон кроссовера неплохо гармонирует с его внешностью. На фото салона видно, что он скроен ладно и не совсем вчера. Но о почтенном возрасте речи не идёт. Просто повсюду множество «физических» (а не сенсорных) клавиш, приборы – со стрелками.

А дисплей мультимедийной системы расположен между дефлекторами и блоком управления микроклиматом. Тогда как на современных машинах этот экран обычно ставят в самом верху.

Возможно, такой дизайн выглядит несколько консервативно. Однако, когда разрабатывался Ниссан Х-Трейл 2020 года рестайлинг, сотрудники опирались, в том числе, на отзывы владельцев таких автомобилей, которые уже ездят по улицам всего мира.

Основные изменения салона – это, главным образом, новый руль. Он имеет маленькую круглую ступицу и обод, который «обрезан» в нижней части. Кроме того, есть возможность выбрать панель не чёрного, а кремового цвета. Если посмотреть видео обзор, то можно заметить, что выглядит такой интерьер куда более дорого.

Технические характеристики

У кроссовера Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики для нашей страны переработаны очень существенно. Инженеры компании изучили опыт эксплуатации дорестайлинговых машин, а также плотно общались с автожурналистами для того, чтобы выявить недостатки и, по возможности, избавиться от них.

В ходе доводочной работы, в частности, была улучшена шумоизоляция, перенастроены усилитель руля и подвесная система, а также перепрограммирован вариатор. Поэтому, ещё до того, как произошло Начало продаж Ниссан Х-Трейл 2020 в России, было известно, что машины, у которых значится наша страна сборки, существенно отличатся от аналогичных «европейцев». Хотя, внешне они и одинаковые. Габариты (в том числе, колёсная база, действительно равны).

Моторы и трансмиссии

О среденеразмерном «паркетнике» Ниссан Х-Трейл 2020 свежие новости пишут, что на его российскую версию устанавливают следующие объёмы двигателей:

  • бензин: 2 литра, 144 л.с. или 2,5 литра, 171 л.с. Шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор, передний или полный привод;
  • 1,6-литровый турбодизель (130 л.с.). Только «ручка» и только 4х4.

В Европе гамма совсем другая. В первую очередь, чтобы расход топлива был ниже. В Старом свете базовым является 1300-кубовый бензиновый турбодвигатель, развивающий 160 л.с. Такая машина поставляется с шестиступенчатым «роботом», имеющим два сцепления. Она может быть только переднеприводной.

1,7-литровый дизель выдаёт 150 л.с. Эта версия может иметь как два, так и четыре ведущих колеса, но коробка – безальтернативная шестидиапазонная «механика». Европейцы «автоматы» не очень жалуют.

Безопасность

Те, кто раздумывают над возможностью купить Nissan X-Trail 2020, наверняка интересуются, какая пассивная безопасность у этого кроссовера. С этим, на самом деле, полный порядок. Автомобиль на независимых ударных испытаниях по методике, принятой в Европе, заслуженно получил максимальные пять звёзд. В таком результате, в общем-то, мало кто сомневался. Однако, рейтинг защиты водителя и переднего пассажира маловат – всего 86%.

Комплектации и цены

У «питерского» Ниссан Х-Трейл 2020 технические характеристики, комплектации и цены уже известны. И они абсолютно адекватны.

Базовую версия XE бывает только с двухлитровым мотором и передним приводом. Ценник – 1.63 миллиона рублей. Доплата за вариатор – 60 тысяч. Такую машину легко опознать по стальным дискам с колпаками.

  • комплект «умной» электроники для водителя;
  • шесть подушек безопасности;
  • хромированные внешние ручки;
  • климат-контроль на две зоны;
  • круиз-контроль;
  • дисплей диагональю 5 дюймов на «приборке»;
  • «музыка» с беспроводной связью и шестью динамиками;
  • обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также лобового стекла.

Затем – XE+ за 1.8 миллиона. Только полный привод и две педали.

  • литые 17-дюймовые диски;
  • электрическое складывание боковых зеркал.

Следующая комплектация – SE . От 1.795 до 1.91 миллиона, в зависимости от мотора, привода и трансмиссии. Самый дорогой вариант здесь – дизель. Есть ещё спецверсия Yandex с «мультимедийкой» и 8-дюймовым дисплеем, а также возможностью заказать камеру. Цены не отличаются.

  • противотуманки;
  • тонировка сзади сбоку и у стекла пятой двери;
  • автоматическое складывание боковых зеркал;
  • электропривод багажной двери без рук;
  • дополнительные механические регулировки на передних креслах;
  • кожаный руль и рычаг коробки передач;
  • датчики света и дождя;
  • парктроники спереди и сзади;
  • чип-ключ вместо обычного;
  • запуск мотора кнопкой;
  • защита картера двигателя из стали.

Далее в иерархии – комплектация SE+ . Доплата – 50-55 тысяч.

  • обогрев руля и задних кресел (кроме дизеля);
  • фирменная мультимедийная система с навигацией. Диагональ дисплея – 7 дюймов.
  • контроль давления в шинах;
  • круговой обзор;
  • распознавание объектов, которые движутся.

Следующая комплектация – SE Top . Ниссан Х-Трейл 2020. Новый кузов, фото, цена – от миллиона 930 тысяч до 2 миллионов 60 тысяч рублей. Дизеля нет. Равно как и «механики».

  • диаметр колёсных дисков – 18 дюймов;
  • адаптивные биксеноновые светодиодные фары;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • панорамная крыша с электролюком;

Далее – LE Yandex . Можно выбрать только один из бензиновых моторов – за 2 миллиона 60 или 100 тысяч рублей. У такой машины нет стеклянной крыши, серебристых багажных дуг, распознавания движущихся объектов и камер «по кругу». Зато есть:

  • яндексовская мультимедиа;
  • сеточка в багажнике.
  • почти полный пакет электронных систем, повышающих активную безопасность;
  • электропривод передних кресел;
  • чёрный или бежевый кожаный салон.

Предпоследняя версия – LE+ . 2 миллиона 90 тысяч за 144-сильный вариант и вариатор или дизель и «палку». Доплата за более мощный мотор – те же 40 тысяч

  • ниссановская мультимедиа;
  • определение объектов, которые двигаются;
  • автопарковщик;
  • слежение за усталостью водителя.

На вершине – LE Top . Цена Nissan X-Trail 2020 – миллиона 130 или 170 тысяч рублей, в зависимости от выбранного бензинового двигателя.

Читайте также:  Какое моторное масло лучше для ниссан альмера классик

Доплата за цвет металлик для всех версий – 18 тысяч рублей. А белый перламутр оценивается уже в 21 тысячу.

Новый кузов

Об автомобиле Ниссан Х-Трейл 2020 последние новости сообщают, что кузов у него не является полностью новый. Перед нами всего лишь результат обновления. Хотя и весьма основательного. Можно посмотреть Ниссан Х-Трейл 2020 тест драйв видео – и увидеть это воочию. Но главное, в любом случае, скрыто под «обёрткой».

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Ниссан Х-Трейл 2020 уже состоялся. Автомобили присутствуют в салонах дилеров. Конечно, есть возможность сделать конкретный заказ, если экземпляры из наличия чем-то не устраивают.

Соперников в этом классе у Икс-Трейла очень много. В том числе – весьма именитых. Например:

  • легендарный «рафик», Toyota RAV4 – от миллиона 756 тысяч за переднеприводник на «ручке» и от 2 миллионов 87 тысяч – если нужен вариатор;
  • отлично продающийся Kia Sportage стоит минимум 1 миллион 390 тысяч. Выбор комплектаций очень достойный;
  • можно обратить внимание и на «брата» — Hyundai Tuscon. Базовый ценник – миллион 549 тысяч рублей. «Автомат» добавляет 60 тысяч.

Заключение

Один из самых активных игроков сегмента среднеразмерных кроссоверов в нашей стране – это Новый Ниссан Икстрейл 2020. Фото, цена, комплектации и цены уже известны. Они – очень интересны для потенциальных покупателей. Локализация и грамотная маркетинговая политика делают своё дело.

Видео обзор Nissan X-Trail 2020 года:

Nissan X-Trail 2020 года — доступный кроссовер с отличными внедорожными характеристиками и современным оборудованием

Выход нового Ниссан Х-Трейл 2020 года в очередной раз подтвердил, что японская марка отказалась от тех угловатых очертаний кузова, которыми характеризовались прошлые версии модели. В связи с тем, что кроссовер прошел через очередной рестайлинг, его комплектации подверглись незначительной корректировке, хотя по части технического оснащения ожидаются существенные изменения. Уже в базовой модификации встречаются 6 подушек и несколько систем безопасности, ассистент при старте в гору. Топовые версии кроссовера дополняются полным приводом, контролем «мертвых» зон, мультимедийным комплексом с расширенным функционалом и другим оборудованием. В России X-Trail, который собирается на отечественном предприятии под Санкт-Петербургом, оснащается двумя бензиновыми (на 2 и 2,5 литра) и одним дизельным (на 1,6 литра) моторами. Как и ранее, конкурировать модели придется Mazda CX-5, Kia Sportage, Hyundai Tucson.

Кроссовер с роскошными комплектациями

Комплектации и цены

Проведенный рестайлинг Ниссан Х-Трейл 2020 года в новом кузове, как показывают официальные фото, вызвал малозаметные изменения в оформлении японского кроссовера. Производитель не стал существенно корректировать комплектации автомобиля (в России доступны 7 версий), в связи с чем цены остались на прежнем уровне. Зато, как ожидается, в ближайшее время изменятся технические характеристики модели за счет появления двух более мощных двигателей.

Попутный водитель указывает на обочину: в чем смысл и нужно ли останавливаться?

Расходники, которые чаще всего забывают менять водители, а зря. Это чревато серьезными проблемами.

Эффективные способы борьбы с конденсатом в глушителе: они и правда работают

Базовая комплектация Nissan X-Trail 2020 года, оцененная в 1,642 миллиона рублей, предлагает покупателям 2-литровый двигатель, передний привод и механическую КПП. В стартовой версии японского кроссовера встречаются:

  • рулевое колесо с гидроусилителем и изменяемым передаточным отношением;
  • LED задняя оптика и ДХО;
  • электрообогреваемые боковые зеркала с электронным управлением;
  • мультифункциональный руль, отделанный кожей;
  • 5-дюймовый дисплей маршрутного компьютера;
  • 4 электронных стеклоподъемника;
  • подогреваемые лобовое стекло и передние кресла;
  • 6 подушек;
  • система контроля устойчивости на дороге;
  • водительский ассистент при старте в гору;
  • ABS с EBD;
  • система, предотвращающая столкновения;
  • круиз-контроль.

Начиная с базовой версии японскому кроссоверу доступны двухзонная климатическая установка и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Следующая по списку комплектация Ниссан Х-Трейл 2020 года стоит 1,826 миллиона рублей. В ней предусматривается тот же мотор и вариатор. За полный привод производитель просит еще 96 тысяч рублей. Более мощный двигатель обойдется в дополнительные 82 тысячи рублей, а дизельный агрегат стоит всего 41 тысячу рублей (без учета цены за полный привод). Эта версия дополняет предыдущую за счет:

  • противотуманных фар;
  • датчика освещенности;
  • багажной дверцы с электроприводом;
  • запускаемого с кнопки двигателя;
  • передних кресел с поясничным подпором;
  • системы бесключевого доступа в салон;
  • адаптивных передних фар;
  • двух парктроников.

Кроме того, кроссоверу доступны датчик дождя, полноразмерное запасное колесо и 2 дополнительные колонки. За доплату в размере 54 тысяч рублей модель доукомплектуют навигационным комплексом от Яндекс.

Практически в 1,91 млн рублей оценена данная модификация Nissan X-Trail 2020 года. От предыдущей комплектации эта отличается появлением подогреваемых рулевого колеса и заднего дивана. Кроме того, кроссоверу становится доступен полноценный мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов и навигационным модулем. Также в список оснащения включены передние, боковые и задние камеры. Доплата за полный привод, 2,5-литровый мотор и дизельный агрегат аналогичная.

SE Top

Комплектация SE Top обойдется всего на 95 тысяч рублей дороже. С этой версией не предлагается дизельный двигатель. В данной модификации предусматриваются светодиодная головная оптика и электрорегулируемый люк в крыше. В остальном комплектация SE Top имеет то же оснащение, что и SE+.

Версия LE стоит дороже предыдущей всего на 2 тысячи рублей. Поэтому и различаются эти комплектации лишь тем, что в данной модификации устанавливаются сидения с кожаной отделкой и система управления дальним светом. Но если доплатить еще 177 тысяч рублей, то можно получить X-Trail в исполнении LE+, которое идет исключительно с полным приводом. Эта комплектация дополняет все предыдущие ассистентом при движении с горы, интеллектуальным помощником при парковке, системой контроля «слепых» зон и датчиком мониторинга состояния водителя.

LE Top

Последняя модификация, как и предыдущая, предлагается только с бензиновыми моторами на 2 и 2,5 литра и полным приводом. Стоит такое исполнение 2,232 миллиона рублей. За эти деньги производитель предлагает, в дополнении к указанному оборудованию, панорамную крышу и ряд других опций, повышающих общую комфортабельность автомобиля.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 dCi MT 4WD LE+дизель1.6130механикаполный111866.1 / 4.7 / 4.92 199 000
1.6 dCi MT 4WD SEдизель1.6130механикаполный111866.1 / 4.7 / 4.91 963 000
2.0 CVT 4WD LEбензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 006 000
2.0 CVT 4WD LE Topбензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 232 000
2.0 CVT 4WD LE Яндекс.Автобензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 149 000
2.0 CVT 4WD LE+бензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 183 000
2.0 CVT 4WD SEбензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.91 922 000
2.0 CVT 4WD SE Topбензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 101 000
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Автобензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.91 976 000
2.0 CVT 4WD SE+бензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.92 005 000
2.0 CVT 4WD XE+бензин2144CVTполный12.11809.3 / 6.3 / 6.91 833 000
2.5 CVT 4WD LEбензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 088 000
1.6 dCi MT 4WD SE Яндекс.Автодизель1.6130механикаполный111866.1 / 4.7 / 4.92 017 000
2.5 CVT 4WD LE Topбензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 313 000
2.5 CVT 4WD LE Яндекс.Автобензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 230 000
2.5 CVT 4WD LE+бензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 264 000
2.5 CVT 4WD SEбензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 004 000
2.5 CVT 4WD SE Topбензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 182 000
2.5 CVT 4WD SE Яндекс.Автобензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 058 000
2.5 CVT 4WD SE+бензин2.49171CVTполный10.519011.2 / 6.5 / 7.92 087 000
1.6 dCi MT 4WD SE+дизель1.6130механикаполный111866.1 / 4.7 / 4.92 022 000
2.0 MT 2WD XEбензин2144механикапередний11.118311.1 / 6.5 / 7.91 642 000
2.0 CVT 2WD SEбензин2144CVTпередний11.71838.9 / 6 / 6.91 826 000
2.0 CVT 2WD SE Topбензин2144CVTпередний11.71838.9 / 6 / 6.92 004 000
2.0 CVT 2WD SE Яндекс.Автобензин2144CVTпередний11.71838.9 / 6 / 6.91 880 000
2.0 CVT 2WD SE+бензин2144CVTпередний11.71838.9 / 6 / 6.91 909 000
2.0 CVT 2WD XEбензин2144CVTпередний11.71838.9 / 6 / 6.91 703 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Только в базовой комплектации предусматривается сочетание переднего привода, 6-скоростной механической КПП и 2-литрового двигателя с отдачей в 144 л.с. и тягой на уровне 200 Н*м. В таком исполнении японский кроссовер потребляет до 8,3 литров и ускоряется до «сотни» за 11,1 секунд. В последующих модификациях устанавливаются только вариатор и полный привод, которые незначительно влияют на динамические характеристики и экономичность автомобиля.

Второй двигатель объемом 2,5 литра демонстрирует уже 171 л.с. полезной мощности при 233 Н*м крутящего момента. С этой технической частью X-Trail, расходуя в среднем 8,3 литров горючего, ускоряется до «сотни» за 10,5 секунд. И последний уже турбированный агрегат, работающий на дизельном топливе, имеет объем 1,6 литра. Вместе с ним на автомобиль вместо вариатора устанавливается та же 6-диапазонная «механика». При таком оснащении кроссовер расходует всего 5,3 литров топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 11 секунд.

Позднее ожидается появление X-Trail с двумя новыми турбомоторами объемом 2 и 2,5 литра.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек11
Дорожный просвет, см21
Макс. скорость, км/ч186
Длина, см464
Ширина, см182
Высота, см171
Всего мест5
Масса, тонн1.675
Макс. мощность, л.с.130 при 4000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м320 при 1750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоДизель
НагнетательЕсть
Расход на 100 км в городском цикле, л.6.1
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.7

Дизайн

Внешность японского кроссовера в ходе модернизации подверглась незначительным корректировкам. Автомобиль сохранил фирменную радиаторную решетку с трапециевидной металлической планкой и угловатую головную оптику. Передний бампер приобрел заостренные грани и вытянувшиеся противотуманные фары, заменившие собой округлые. Воздухозаборник, как и ранее, отличается компактными размерами.

Ряд изменений отмечается и на корме X-Trail. Кроссовер получил расширенную дверцу багажного отсека, двухсекционные фары со светодиодным наполнением и увеличенное в размерах заднее стекло с заметным антикрылом сверху. Бампер на корме дополняется светоотражающими элементами.

Выявить нововведения в салоне практически невозможно. Как и в прошлой версии кроссовера, в данной присутствует немного выступающая вперед центральная консоль с широкоформатным тачскрином и блоками управления аудиосистемой и климатом. На стандартной приборной панели во всех комплектациях присутствует цветной дисплей маршрутного компьютера. Передние кресла дополняются заметной боковой поддержкой.

Начало продаж

На российский рынок обновленный Nissan X-Trail поступит в сентябре 2019 года. Задержки с выходом в продажу обусловлены тем, что японскому концерну пришлось пройти ряд испытаний, необходимых для сертификации модели.

Конкуренты

Конкурировать X-Trail на российском рынке приходится с:

С недавнего времени этот список дополняет Haval F7.

Видео тест-драйв



Nissan X Trail 2020 обзор

    11 декабря 2019

Опытные образцы нового паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года, щеголяют в плотном камуфляже и все чаще попадают в объективы камер фотошпионов, а анализ полученных изображений говорит о некоторой смене имиджа модели.

Те наблюдатели, кто обладает талантом различать под защитной материей обводы нового кузова, утверждают, что новый кроссовер многое возьмет от Juke, латиноамериканского Kicks Surf Concept и даже концепта Xmotion, который на последнем Детройтском автосалоне демонстрировал “новейшую концепцию дизайна”.

На странице все подробности о новом кузове Ниссан Х-Трейл 2020, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики, когда выйдет в России и видео тест-драйв новой модели.

Один из самых популярных компактных кроссоверов в мире X-Trail и уж точно самый продаваемый внедорожник японской компании Ниссан готовится к очередному обновлению.

Что это будет – смена поколения или основательный редизайн – производитель пока не уточняет, но мы-то помним, что совсем недавно, в 2017-ом, модель текущей третьей генерации подвергалась рестайлингу, получив новые бампера и светотехнику.

Данными о платформе и техническом оснащении паркетника Nissan X-Trail 2020 модельного года компания пока не делится, равно как и не называет дату дебюта новинки. Но эксперты ожидают, что камуфляжный «занавес» опустится в течение нескольких следующих месяцев, а первые продажи Ниссан Х Трейл начнутся в конце 2020 года.

Имеющиеся фото позволяют предположить, что обновление экстерьера оставит облик Nissan X-Trail узнаваемым за счет сохранения общих габаритов и форм.

Во фронтальном дизайне будет предложена прямоугольная раскладка «двухэтажных» фар, где их основные блоки размещаются прямо над боковыми воздухозаборниками.

Чуть выше окажутся тонкие полоски светодиодных огней, которые станут частью офармления фирменной решетки V-Motion. Данную V-образную структуру дополнительно подчеркнет выштамповка на капоте, а нижняя часть бампера вместе с центральным воздухозаборником будет выкрашена в черный цвет.

Дизайнеры нового кузова Ниссан Х Трейл 2020 не изменят форму бокового остекления кроссовера, но установят боковые зеркала на ножки, как это сделано в новом Juke.

Корма же окажется измененной более серьезно: короткие свесы бампера, задние фонари с эффектом бумеранга во всю свою ширину, большой козырек над задним стеклом – все это будет дополнено двойными патрубками выхлопной системы, которые на тестовых экземплярах почему-то являются обычными декоративными элементами.

Основная критика Nissan X-Trail текущего поколения касалась его весьма посредственного интерьера. В Ниссан говорят, что эти ошибки будут исправлены путем измененной эргономики и использования более качественных материалов, а сам новый салон получит просторную 7-местную компоновку.

Как увеличение посадочных мест вяжется с классом компактных кроссоверов, непонятно, но то, что передняя панель оставит больше места за счет переноса части органов управления на большой информационно-развлекательный экран, установленный в виде планшета в верхней части приборной панели, становится понятно благодаря шпионским фотографиям салона нового Nissan X-Trail 2020.

Наблюдатели также ожидают появления полностью цифровой комбинации приборов и проекционного экрана в качестве опции.

Есть надежды и на то, что комплект Nissan ProPILOT будет расширен за счет новых систем, тогда как базовый их набор обязательно включит «ассистентов», обнаруживающих пешеходов и велосипедистов, удерживающих новый Ниссан Х-Трейл 2020 в полосе движения, распознающих дорожные знаки и наблюдающих за происходящим в слепых зонах.

Предположения о том, что окажется под капотом нового Nissan X-Trail 2020 модельного года, в наибольшей степени связаны с хорошо известной 2,5-литровой бензиновой силовой установкой с естественным наддувом.

По данным инсайдеров, кроссовер также получит абсолютно новый 2,0-литровый турбированный бензиновый двигатель, мощность которого будет подаваться через бесступенчатую коробку передач на передние колеса или на все четыре в качестве опции.

В перспективе у паркетника появится гибридная силовая трансмиссия с подключаемым модулем, способная предложить до 70 км. пробега исключительно на электрической тяге.

Презентация Nissan X-Trail 2020 модельного года четвертого поколения должна состояться в следующем году, и новинка точно появится в России, поскольку сегодня эта модель входит в топ-25 самых продаваемых автомобилей в нашей стране.

Изменено 11 декабря 2019 пользователем Shurikel

Обзор кроссовера Nissan X Trail 2019 — 2020 года

Модель Ниссан Х Трейл, анонсированная и выпущенная в 2017 году, предлагается покупателям и в 2019 и 2020 году. Это третье поколение кроссовера, начавшего распространяться с 2000 года. После рестайлинга автомобиль получил обновленный внешний вид и улучшенные технические характеристики. В итоге на рынок вышел обновленный внедорожник, который предназначен не только для города, но и легкого бездорожья.

Конкуренты Nissan X Trail

Новый Nissan X Trail версии 2020 года — это все тот же кроссовер, но теперь с дизайном, который стал более городским и спокойным. Характеристики Ниссан позволяют ему передвигаться как по городскому асфальту, так и грунтовым дорогам, и в этом сегменте кроссоверов новый Ниссан имеет ряд конкурентов:

  • Toyota RAV4;
  • Honda CR-V;
  • Mitsubishi Outlander:
  • Nissan Qashqai;
  • Kia Sorrento;
  • Subaru Forester.

Младшая версия того же бренда — Qashqai, отличается меньшей ценой, но при этом и не так удобна в эксплуатации. В случае с Kia Sorrento покупатель получает большее удобство, правда уже в виде городского автомобиля из-за низкого клиренса, еще одно отличие — повышенный расход топлива.

В сравнении с Mitsubishi Outlander обновленный X Trail отличается более приемлемой ценой, а конкурент от Toyota модели RAV4 проигрывает только в количестве бонусных предложений и качестве комплектаций. Subaru Forester будет дороже, в том числе и в обслуживании, поэтому выбор Nissan X Trail в большинстве случаев — вопрос цены.

Экстерьер

В третьем поколении кроссовера производитель использовал новый кузов, сделал дизайн округлее, улучшив аэродинамичность и приведя вид к уже классическому для Ниссана формату. В передней части на фото видно, что автомобиль получил округлый капот, на котором расположены волнообразные отформовки. Также применяется уже типичная для бренда решетка радиатора, которая разделяется П-образным элементом с хромом, напоминая змеиную кожу.

Головная оптика машины визуально стала единой с радиаторной решеткой и прочими элементами переда, а само исполнение получило острые углы, придав автомобилю спортивный акцент. Боковая часть не особенно отличается от конкурентов, это те же округлые колесные арки, типичные двери. Уникальной чертой считаются только скошенные форточки задних дверей. они гармонично сочетаются с общим скруглением кузова, обеспечивают законченность внешнего вида.

По задней части сразу можно понять, что это современный Nissan, который практически ничем не выделяется, но имеет свой стиль. Большая крышка багажника имеет раздутую за счет дизайна зону для номерного знака, чуть выше, прямо под значком бренда, расположена широкая хромированная полоса. Задние фонари автомобиля двухкомпонентные, одна часть расположена на кузове, вторая — на крышке багажника.

Элементы разделяются вполне заметным швом, а сама крышка багажника имеет скругленные нижние углы, которые оформляют всю заднюю часть авто. Еще одной деталью, отличающей X Trail от других машин, является боковая проекция. В ней капот машины намного приподнят, а за счет линии, которая идет от капота до задней форточки, создается эффект разделения. Прогибы металлических элементов разделяют верхнюю и нижнюю зону авто, сочетаясь с верхней хромированной каймой окон.

Для кузова предлагаются многие цвета, из которых часть является стандартными и общеиспользуемыми, но есть и уникальные предложения:

  • оранжевый (новый и эксклюзивный для X Trail);
  • оливковый;
  • синий;
  • серый;
  • черный;
  • белый перламутр;
  • белый;
  • серебристый.

Интерьер

Салон автомобиля не сильно отличается от конкурентов, являясь достаточно типичным по дизайну и компоновке. Цвет салона может быть светлым или темным, а место водителя венчает трехспицевый мультируль, который имеет отформовки для хвата, а снизу округлый бублик заканчивается прямой линией. Панель приборов выделена нависающим козырьком, в ней сочетаются аналоговые приборы, разделенные экраном для технической информации вроде расхода топлива, выбранного режима движения, температуры жидкостей и воздуха.

Центральная консоль начинается с воздуховодов, между которыми встроена кнопка аварийной сигнализации, чуть ниже, после разделения хромированной полосой, находится мультимедиа. Экран небольшой, для использования придется отвлекаться от вождения, в качестве органов управления не только сенсорный экран, но и кнопки быстрого доступа.

Они позволяют быстро перейти на экраны навигации и воспроизведения музыки, есть шайбы регулировки громкости и поиска радиостанций. Еще ниже расположился блок управления климатом, где можно на монохромном экране увидеть текущие настройки, а кнопками включить кондиционер, настроить подогревы стекол, сменить схему поставки воздуха в салон.

Под консолью размещена компактная полка, а на тоннеле расположен рычаг трансмиссии. Чуть ближе к центру тоннеля установлены два подстаканника, возле подлокотника — блок управления режимами вождения и подогревом кресел. Задний ряд сидений не отличается ничем особенным, рассчитан на трех человек.

В салоне используется приятный матовый пластик, а со стороны пассажира над бардачком, утопленным в нише, присутствует стилизация под швейную строчку. Кожаные сиденья предлагаются только в топовых комплектациях, другие предложения поставляются с «тряпкой».

Комплектации и цены

В новом X Trail представлены в большом количестве комплектации и цены, которых насчитывается 9. Они отличаются особенными опциями, двигателями и трансмиссиями, которые предлагаются в комплекте, причем стартует цена от показателя 1,35 миллиона, что является приемлемым показателем.

КомплектацияДвигатель/трансмиссия/приводОсобенностиСтоимость, рубли
XEбензиновый двухлитровый/механика 6 передач/передний6 подушек безопасности, системы ABS, EBD, ESP. Боковые зеркала с электрорегулировкой, подогревом и автоматическим складыванием. Две зоны климата, обогрев лобового стекла, аудиосистема1,37 миллиона
двухлитровый бензин/вариатор Xtronic/передний1.43 млн.
Комплектация SE2 литра бензин/вариатор Xtronic/переднийКожаная оплетка руля и рычага КПП, интеллектуальный доступ к передним дверям и багажнику, запуск мотора по кнопке1,535 млн.
бензиновый двухлитровый/вариатор Xtronic/полный1 630 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный1,65 миллиона
SE Yandexдвухлитровый бензин/вариатор Xtronic/переднийНаличие мультимедиа-системы Yandex Auto1 535 000
бензиновый двухлитровый/вариатор/полный1,63 млн.
2,5 литра бензин/вариатор Xtronic/полный1,675 миллиона
1,6 дизельный/6-ступенчатая механика/передний1 650 000
SE+2 литра бензин/вариаторная коробка Xtronic/переднийСистема распознавания объектов в движении, парктроник, светодиодная окантовка фар, шторки безопасности1,59 млн.
2 литра/вариатор/полный1,64 миллиона
2,5 литровый бензин/вариатор/полный1 680 000
дизель 1,6 литра/механика 6 передач/полный1,7 миллиона
SE Top2-литровый бензин/Xtronic/переднийНаличие систем обогрева, легкосплавные диски диаметром 18 дюймов1,67 млн.
2 л. бензин/вариаторная коробка/полный1 720 000
2,5 литра/вариатор/полный1,76 млн.
XE+двухлитровый бензиновый/вариатор Xtronic/полныйЦентральный замок, включение ближнего света при запуске двигателя, задняя противотуманка1 540 000
LE Yandexбензиновый 2 литра/вариатор/полныйКожаный салон, автопереключение ближнего и дальнего света, мультимедиа Yandex Auto1 760 000
2,5 литровый бензин/Xtronic/полный1,8 миллиона
LE+2 литра бензин/вариатор/полныйКонтроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, подогрев1 790 000
2,5 л. бензин/Xtronic/полный1,83 млн.
1,6 дизель/6-ступенчатая механика/полный
LE Topбензиновый двухлитровый/вариатор/полныйПанорамная крыша и люк, легкосплавные диски 19 дюймов. Системы активной безопасности Safety Shield, электропривод сиденья пассажира1,83 миллиона
2,5 литра бензин/вариатор/полный1 870 000

Технические характеристики

Габариты автомобиля комфортны для города и трассы. Длина составляет 4,6 метра, ширина достигает 1,83 метра, а размеры по высоте спроектированы на уровне 1,7 метра, клиренс — 21 сантиметр. Спереди присутствует независимая пружинная подвеска со стойками McPherson, сзади расположилась многорычажная конструкция. Динамические параметры зависят от выбранного двигателя и типа трансмиссии:

  • дизель 1,6 литра — до 100 разгоняется за 11 секунд, максимальная скорость — 186 км/ч, расходует 5 литров на 100 км пути;
  • бензин на 2 литра — 11 секунд до первой сотни, максималка — 185 км/ч, потребляет 8 л. на 100 км;
  • 2,5 бензиновый мотор — 10,5 сек. до 100 км/ч, максимальная скорость 190, расход 8,3 литра.

При выборе вариаторной коробки удастся снизить расход примерно на поллитра за каждые 100 километров. При этом ухудшится и динамика, к примеру, до 100 км/ч авто будет разгоняться уже 12 секунд, а наибольшая скорость составит 180 километров в час. Объем багажника всегда составляет 565 литров, но при складывании задних сидений, багажник растет до 1996 литров.

Видео обзор

Оценить новый X Trail лучше, позволит просмотра видео обзора автомобиля. В нем рассматривается интерьер автомобиля, экстерьер и динамика в реальных условиях.

Nissan X-Trail T33 — новый внедорожник был случайно рассекречен

Глобального обновления Nissan X-Trail не было уже порядка 7 лет. Раз в пару лет японцы предлагали разным рынкам небольшой рестайлинг, но как таковой автомобиль не менялся с 2013 года. В конце 2020 и начале 2021 года производитель наконец выпустит в продажу новое поколение своего популярного кроссовера, где обещают не только полностью перекроить салон и кузов (о чем свидетельствует присвоение номера Т33), но и добавить новый двигатель, бортовое оснащение, гибридные комплектации и поработать с платформой.

Сразу стоит отметить, что официальной презентации пока не было. На данный момент новинка то и дело попадает в объективы папарацци во время тестов.

Также недавно бразильское отделение бренда зарегистрировало патент на новый кузов. Собственно, остальная информация – это лишь немного инсайда и выводы, основанные на предоставленных фотографий.

Технические характеристики

Переход со второго поколения на третье (сейчас ожидается четвертое) ознаменовался сменой фирменной тележки Ниссан «С» на популярную ранее модульную «CMF». Что будет в этот раз пока не разглашается.

По заявлениям экспертов, менять платформу, даже на ту же пресловутую «MQB» просто нет смысла. Плюс экономические дела концерна переживают не лучшие времена (собственно, такая картина у большинства), поэтому на такой шаг японцы точно не пойдут. Тем более, если тамошние инженеры замахнуться на создание гибридных комплектаций, «CMF» для этого подходит не хуже, чем вариант от VW.

Основываясь на таких выводах, можно с уверенностью заявлять, что новый Ниссан Х-Трейл получит стандартную компоновку подвески из двух МакФерсонов и многорычажки (настройки в любом случае будут другие из-за изменения веса, габаритов и балансировки кузова). Привод, как и раньше, будет передним или полным.

Тут стоит вспомнить, что переднеприводные вариации предлагались с полунезависимой торсионной балкой. Также заглянув в паспорт последнего рестайлинга третьего поколения можно отметить, что в качестве полного привода скорее всего будет использоваться фирменная технология All Mode, суть которой во включении полного привода только в случае проскальзывания задних колес.

Заканчивая тему с тележкой остается упомянуть, что следует ожидать штатной установки вентилируемых тормозных дисков на каждом колесе, ABS, электроусилителя руля и ESP.

Что касается моторной гаммы, ситуация туманна. Под капот, к сожалению, пока никому заглянуть не удалось. Тем не менее сомневаться, что Ниссан поставят в X-Trail новый двигатель, не стоит. К тому же, об этом уже упоминалось на конференции концерна.

Вот только любителям марки остается надеяться, что новое «сердце» окажется мощнее базовых 1.6- (130 л.с.) и 2.0- (144 л.с.) литровых агрегатов, которые с трудом справлялись с тяжелым кроссовером (1675 кг).

Внешний вид

Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».

На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.

Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.

Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.

Салон

А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.

Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.

Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.

Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.

Конкуренты

Если брать во внимание среднюю комплектацию дореформенной модели, то конкуренцию вполне могут составить: Skoda Kodiaq, BMW X1, Ford Kuga, Honda CR-V, Kia Sportage, Mazda CX-5.

Цена и дата начала продаж

Продажи обещают стартовать сначала на южноамериканском рынке. Бразилия станет первым рынком сбыта уже во второй половине 2020 года. К концу осени кроссовер вроде, как начнет продаваться в США. Остальные рынки начнут получать Х-Трейл только в 2021 году.

Ценник пока не объявлен. По некоторым заявлениям понятно, что стоимость базовой комплектации несколько увеличится. В частности, на ценообразование может повлиять тот факт, что для России кроссовер не будут собирать на местных мощностях Ниссан.

Стоимость дореформенной модели (рестайлинг 2018 года) на отечественном рынке от 1.57 до 2.15 млн. рублей.

Каким будет новый Ниссан Х-Трейл на фото:

Добавить комментарий