Ниссан Альмера классик замена лобового стекла: рассказываем по порядку

Лобовое стекло ниссан альмера

Трудно представить, какую бы скорость мог развить автомобиль без наличия такого важного элемента, как лобовое стекло на nissan almera — все-таки законы аэродинамики никто не отменял. Дополнительную трудность для вождения будут создавать пыль, грязь, мелкие камни, летящие прямо в лицо водителю (и это уже не говоря об атмосферных явлениях). Поэтому целостность и прозрачность лобового стекло на nissan almera classic — априори для безопасной езды. Решать проблему с появившимися трещинками следует незамедлительно — осталось только понять, как это сделать самостоятельно.

Схема-устройство лобового стекла Ниссан альмера

Уязвимые зоны

Причины, по которым появляются дефекты, могут быть чисто механическими. Однако автолюбитель должен знать, что существуют зоны повышенного риска, в которых небольшие сколы способны превратиться в огромные трещины. И вот самые известные из них:

  • черная окантовка (так называемая зона шелкографии);
  • нижняя часть.

Каким образом идет повреждение? Дело оказывается в следующем:

  1. При микроскопических повреждениях в зоне шелкографии (или даже в 10 см от нее), то с долей вероятности они превратятся в трещины, которые со временем дойдут до центра.
  2. Подвержена риску и нижняя треть. Здесь частыми «виновниками» становятся перепады температуры (в зимнее время года). Это бывает, когда при включении двигателя в замерзшей машине печка дует теплым воздухом на низ стекла. А это уже прямой пусть к трещинам. Дефекты идут строго горизонтально, но не исключен тот факт, что они «поползут» вверх.

Перечень уязвимых зон лобового стекла

Почему такое лобовое стекло альмера классик будет трескаться, а не раскрошится?

Потому что здесь установлен специальный вид — триплекс ( в отличие от боковых и задних, где стоят каленые варианты — поэтому они и разлетаются на осколки при ДТП). Лобовое стекло на almera n16 намного интереснее — оно состоит сразу из двух — внутреннего и наружного стекол. Между ними полиуретановая прослойка (такой вариант прочнее, например, в боровском лобовом стекле на nissan almera g15). Эта информация обязательно пригодится при замене этой детали.

Лобовое стекло трескается и крошится

Как провести демонтаж старой детали

Не особо рекомендуется проводить мероприятие в гараже. Но при наличии необходимого инструментария операция пройдет успешно. Для замены лобового стекла альмера классик следует приготовить:

  • набор ножей с самой разной заточкой;
  • средство для герметизации;
  • перчатки;
  • стамеску;
  • средство для обезжиривания;
  • гель Прайм;
  • струну;
  • скотч.

Сам процесс замены лобового стекла ниссан альмера начинается с предварительного демонтажа. Он включает в себя следующие шаги:

  1. Накрыть кузов от повреждений.
  2. Произвести демонтаж механизма дворников.
  3. В салоне сам пластик также защищается ветошью или обычным скотчем.
  4. Снимаются установленные там вспомогательные гаджеты — дождевой датчик, украшения и так далее.
  5. Капот подвергается демонтажу.
  6. С нижней стороны кромки со стороны салона прокалывается герметик. В него просовывается струна с зачисткой контура.
  7. Старое лобовое стекло для ниссан альмера классик извлекается.
  8. При помощи приготовленных стамески и наждака (подойдут и ножи), остатки средства удаляются.

Производим демонтаж старого лобового стекла

Замена лобового стекла ниссан альмера классик: как происходит установка нового

Перед установкой подготавливается само место. Здесь и пригодится обезжириватель. Более качественную работу обеспечит еще и применение хорошего средства для очистки. Дальнейшие действия по замене стекла на ниссан альмера будут такими:

  1. Через 15 минут после зачистки наносится клей Прайм, контурируя место посадки будущей детали. После этого рекомендуется подождать еще 10-15 минут.
  2. Чтобы облегчить установку, можно промаркировать меняемую деталь и кузов.
  3. Новый элемент тоже подготавливаем к установке, протерев места проклейки обесжиривателем.
  4. На будущие посадочные места лобового стекла на ниссан альмера классик наносится слой герметика (в углах, сверху и внизу рекомендуется сделать эту процедуру дважды).
  5. Установить лобовое стекло на almera classic в посадочное место при помощи присосок, добиваясь, чтобы оно подошло по размерам.
  6. Углы придется подгибать дополнительно, обязательно проверяя, как стекло прилегает к кузову.
  7. По периметру наклеивается скотч.
  8. Дождаться, чтобы герметик устоялся.
  9. Элементы кузова собираются на место в обратном порядке.
  10. Проводится дополнительные подгоны на плотность.
  11. Автомобиль час или два стоит на месте.

Первое время лучше эксплуатировать автомобиль с осторожностью — ездить на скорости не более 50 км/час. Хлопать дверью тоже не рекомендуется.

Отдельным словом идет проверка лобового стекла для nissan almera classic. Некоторые предлагают проанализировать герметизацию, полив сверху водой. Если налицо протечки — якобы, герметик не лег. Хочется предостеречь от такого шага — если он не прилегает, это провоцирует его протечки и попадание на проводку. А последнее — уже прямой путь к замыканию и даже возгоранию.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Дефекты ветрового стекла портят облик автомобиля и мешают обзору, делая вождение аварийным. Со сколами справиться ещё можно, но серьёзные повреждения, вызванные ДТП, действиями третьих лиц либо попаданием камней, требуют замены лобового стекла на Ниссан Альмера.

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Читайте также:  Замена масла ниссан альмера классик в коробке: рассматриваем вопрос

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Подробная инструкция по замене лобового стекла Nissan Almera Classic

Дефекты ветрового стекла портят облик автомобиля и мешают обзору, делая вождение аварийным. Со сколами справиться ещё можно, но серьёзные повреждения, вызванные ДТП, действиями третьих лиц либо попаданием камней, требуют замены лобового стекла на Ниссан Альмера.

Сколы, трещины, царапины: почему меняем

Новое автостекло вклеивают в двух случаях:

  1. Уплотнительные элементы пропускают влагу и пыль.
  2. Есть повреждения.

Излишки влаги попадают в салон из-за плохо проклеенного стекла. Ремонт вряд ли поможет – придётся поменять деталь автомобиля. Аналогичная ситуация с повреждениями. Сколы, трещины, царапины возникают в результате механических воздействий, перепадов температур, влияния внешних факторов. Мелкие дефекты разрастаются, ухудшая видимость и повышая аварийность вождения. Выход один: загонять Nissan Almera Classic в гараж или сервисный центр, и менять ветровое стекло.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Фронт работ

При замене старого автостекла учитывается ряд параметров: температура, условия хранения, срок годности, состав клея, подготовка поверхностей, влажность воздуха, толщина слоя герметика. Сложности вызывает разбор кузова перед процедурой. Незнание схемы демонтажа кожуха может привести к его поломке.

Тонкости работы усложняют самостоятельный монтаж. Качество замены лобового стекла Nissan Almera N16 зависит от ряда факторов, неизвестных рядовому владельцу ТС. К примеру, требуется определенный набор материалов и профильные инструменты.

Что понадобится в работе

Для срезки старого ветрового стекла и вклейки нового понадобятся инструменты с набором материалов:

  1. Струна для демонтажа, нож для удаления следов клея с места посадки.
  2. Клей-герметик.
  3. Монтажный пистолет.
  4. Праймер-грунт, активатор-очиститель для обработки стоек кузова.
  5. Скотч.

Желательно воспользоваться термогидрометром. Лобовое стекло меняется при температуре выше +15oC, уровне влажности 50%.

Демонтаж повреждённой детали

Работы начинаются со срезки с Ниссан Альмера старого автостекла. Производится:

  1. Демонтаж дворников, молдингов, резинового уплотнителя.
  2. Снятие деталей обшивки, оклейка кузова, салона малярным скотчем во избежание царапин, загрязнений. Отключение датчиков, отсоединение проводки.
  3. Протяжка струны, срезка стекла.
  4. Снятие элемента специальными присосками.

При наличии надувных шторок безопасности отключается аккумулятор во избежание их срабатывания.

Подготовка и вклейка элемента

Монтаж ветрового стекла начинается после подготовки посадочного места, для этого:

  1. Ножом удаляются следы клея. Важно не повредить лакокрасочное покрытие при очистке стоек.
  2. Место установки обезжиривается.
  3. По периметру чистой салфеткой наносится активатор. Остатки средства стираются через минуту.
  4. Места укладки клея-герметика обрабатываются праймером. Он защищает клей от ультрафиолета. Сохнет 15 минут при температуре +23oC.
  5. На перевёрнутое стекло устанавливаются присоски.
  6. Кромки кузова, посадочные места затираются праймером во избежание коррозии.
  7. На стекло либо кузов ровным слоем наносится клей-герметик.
  8. Деталь устанавливается в проём. Одновременно укладывается резиновый молдинг.
  9. Периметр оконного проёма аккуратно продавливается. Вклеенный элемент закрепляется скотчем.

Следы герметика не удаляются до его полной полимеризации. Перед заменой открывают боковые окна, чтобы предупредить воздушный удар. Клей высыхает за 7-10 часов. Хлопать дверьми Nissan Almera, прикасаться к автостеклу в этот период запрещено.

Устранение допущенных при замене ошибок

Поломки жабо, висящие молдинги, следы клея и герметика – распространённые проблемы после вклейки ветрового стекла. Причина их появления кроется в ошибках установки, а также низком качестве материалов. Перечислим основные из них:

  1. Мусор между слоями триплекса – признак плохого стекла. Обзору мешать не будут, но от них могут пойти трещины.
  2. Криво приклеенные датчики, площадки под камеру, зеркало заднего вида. От них страдает работоспособность систем Almera Classic.
  3. Дефекты геометрии стекла. Обнаружить их сложно. Они сильно искажают обзор, ровно не вклеиваются.
  4. Сколы по кромке детали – недопустимый брак. Безвредными назвать нельзя: от них тянутся трещины.
  5. Белые полосы. Признаки расслоения триплекса.

Решением проблем, вызванных заменой лобового стекла, становится его демонтаж и повторная вклейка. Предупредить появление некоторых из них может покупка качественных материалов, тщательная проверка новой детали на брак, соблюдение правил установки, обращение в сервисный центр.

Меняем остальные стёкла

В Nissan Almera вклеены все окна. Переустанавливаются они так же, как лобовое. Боковые меняются после разбора дверей, снятия стеклоподъёмников, отладки всех механизмов, удаления уплотнителей. Декоративные уплотнители часто совмещены со стойками кузова, что делает невозможным их демонтаж. Доверить работу по замене боковых стёкол лучше специалистам СТО, чтобы не повредить электронные системы.

Самостоятельная замена детали целесообразна при наличии навыков работы, материалов для вклейки детали, инструментов. Во избежание ошибок при установке и последующих проблем стоит отогнать Nissan Almera Classic в сервис.

Ниссан Альмера классик замена лобового стекла: рассказываем по порядку

Имеется: N16 II sedan 2005
Необходимо заменить стекло лобовое и хотелось бы узнать про технологию замены и что может понадобиться (желательно подробно если кто самостоятельно производил данную операцию).

По юнион-моторс нашел следующее:
Almera N16 2000-
5723 р (оригинал), я так понимаю PILKINGTON, Швеция
и 3870 р SAINT-GOBAIN, Франция

В чем принципиальная (визуальная) разница ? (родное тонировано-заводская тонировка)

Нужны ли боковые молдинги (как неизбежность) или можно обойтись заглушками ?

И достаточно ли будет
G2891-89926 Фиксатор лобового стекла
72700-BM400 Стекло лобовое

ЗЫ Мопед не мой, извиняйте (моного букаф)

dtproject
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dtproject
Найти все сообщения от dtproject
Краткая информация:

Доброе время суток всем !
Хотелось бы узнать, что, в нашей песочнице не осталось знающих и умеющих ?
Ресурс загнивает и все сводится тока к выбору резины и прочей ерунды (которая терлась по 100 раз и имеется в архиве форума) ?
Куда реальный люд подевался ? Пересели все с ниссанов ? Очень не хочется задавать вопросы про ниссан на ресурсах ford, mazda, opel, bmw. про мериновские ресурсы молчу – они нифига не знают (там больше понтов чем дела, в большинстве случаев даже инетом пользоваться не умеют)

ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО, НО ВИДИМО МЫ ТЕРЯЕМ САМУЮ ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ПЕСОЧНИЦУ “club-nissan.ru”

dtproject
dtproject
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dtproject
Найти все сообщения от dtproject
Краткая информация:

Александр!
Не спешите с выводами! Негатив всегда успеете высказать
На выходных на форуме всегда не много народу. Подождите начала недели, думаю на ваш вопрос/просьбу кто-нибудь да откликнеться.
ИМХО:на своем месте я бы доверил операцию, с вклейкой лобового, профессионалам.

KoSoi GlaZ
KoSoi GlaZ
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для KoSoi GlaZ
Посетить домашнюю страницу KoSoi GlaZ
Найти все сообщения от KoSoi GlaZ
Краткая информация:
dtproject
dtproject
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для dtproject
Найти все сообщения от dtproject
Краткая информация:

Александр, не думаю, что в выходные прям такой наплыв отвечающих на форуме бывает. Так что ждите – кто-нибудь обязательно подскажет!

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОЛОВУ КУДА-ЛИБО ЗАСОВЫВАТЬ, НЕ ПЛОХО БЫ ПОДУМАТЬ КАК ЕЕ ОТТУДА ВЫНИМАТЬ !

Уkkо
Уkkо
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Уkkо
Найти все сообщения от Уkkо
Краткая информация:
Razvrat
Razvrat
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Razvrat
Найти все сообщения от Razvrat
Краткая информация:

Недавно присутствовал при замене стекла мастерами.
В принципе, достаточно вышеперечисленного набора.
+ резинка-уплотнитель.
(G271689901 уплотнитель стекла лобового)

Порядок действий ПРИМЕРНО следующий:
Аккуратно отковыривают резинки, снимают дворники и защитный пластик под стеклом. Потом срезают стекло по контуру, вместе со старым герметиком.
Зачищают металл, равномерно покрывают чёрным составом из набора.
Затем на новое стекло наносится резинка-уплотнитель (похожа на толстую паралоновую ленточку с клейким ребром).
Прикладывают стекло на место и ждут. Край обрабатывается герметиком.
Затем все резинки и пластик возвращаются на место.
Вся процедура занимает часа два. Потом машину лучше оставить на ровном месте и не трогать сутки.

Ставил оригинальное стекло, но мастера рекомендовали фабричный Китай.
Ибо дешево и приличного качества.
Вот Так.

ps1:
зачем-то купил вот эту штуку –
“903565F500 Клипса молдинга лобового стекла”
но она не пригодилась..возможно оставили старую.

ps2:
dtproject, не паникуй)) форум в выходные отдыхает.

Ниссан Альмера классик замена лобового стекла: рассказываем по порядку

Треснуло лобовое стекло в зоне обогрева. Было это еще ранней весной, предполагаю что из-за перепада температур. Треснуло сначала между нитями обогрева, затем трещина пошла по всему стеклу, горизонтально. Времени не было все съездить к диллеру. Вот сейчас ездил на ТО60 заодно написал чтобы посмотрели.
Посмотрели, но отказали в замене по гарантии, мотивировали тем что есть 2 маленьких скола на трещине прямо под правым дворником, в зоне его работы. Сколы могли появится в результате работы стеклоочистителей (песок,грязь), прошло достаточно много времени.
На доводы что трещина появилась справой стороны и поползла налево, внимания не обратили. “Есть скол – отказ в замене стекла”.
Попросил написать писменный отказ. написали. мастер засуетился и даже пофоткал трещину но только в районе сколов.Написали отказ и распрощались.
Что делать в данной ситуации?
Кто-нибудь сталкивался с данной проблемой (трещина лобового в зоне обогрева)
Может быть независимая экспертиза? Есть контакты у кого-нибудь?

PS Фоты выложу позже

Лен, они специализирутся на стеклах, т.е. как ремонт любой сложности, так и замена.
вот их сайт http://www.mobiscar.ru/

еще вот этих ребят советовали http://www.steklolux.ru/ но как там и, что не знаю, не ведаю

Максим бы заехал по пути домой 😉 мож и скидку для клуба дадут, для KIA скидка вродибы есть.

а как это трещину заделать? как ее заделывают то? и что ничего не будет видно?

кстати, по теме. В другой теме Равиль писал:

Если работает вентилятор печки и при этом нажать кнопку обдува чисто на стекло,автоматически включается кондей.У всех так?Кстати напрягает-я сам решу включать кондей или нет.

Эта функция бережет лобовое стекло от продольной трещины в нижней части. Такая трещина есть у многих, кто решает сам.

Появляется она всегда. когда на улице мороз, стекло холодное, а мотор прогрет, и вы переключаете подачу горячего воздуха на лобовое стекло. Лучше этого не делать никогда, потому, что даже автоматическое включение кондиционера может не спасти стекло от трещины![/b]

[QUOTE=Прокопа]
Максим бы заехал по пути домой Wink мож и скидку для клуба дадут, для KIA скидка вродибы есть.

Надо будет заехать, пообщаться!

Ленусь, заделывал трещинки на стекле еще на Ниссане. Сервис на набережной Яузы, недалеко от Богородского шоссе!

Контакты выложу позже.

http://www.auto-defender.ru/mode.137-type.html (установовчный центр Восток)

Цены ну очень демократичные.

Трещины/сколы не оч советуют устранять, мало помогает. Рассверливание и тп может привести к дальнейшему росту трещины. Знакомые делали, это ненадолго. Недавно получил чуть ниже центра стекла каменюшку 😥 самое обидное, что ехал по Кутузовскому меньше 80 км/ч. Скока я на трассе их ловил, было бы не так обидно.

Сам менял именно в том центре (Альтина) в августе стекло на предыдущей Киа. Поменяли вроде хорошо, тк Кияшка моя теперь у родичей, пока не жалуются. Тогда был ангарчик на две машины. Правда сначала притащили стекло на более позднюю модель, но в течение получаса довезли нужное. Замена заняла около 2-2,5 часов с учетом часа сушки, 1500 работа и 3000 стекло мне встало. При мне еще успели поменять на РАВ4. Да, и как говорил Максим с ультрафиолетом заделали скол у мерса новенького.

Кстати, тогда я уже знал, что возьму Алёнку, спросил стоимость стекла на неё. Что то около 16 тыров с подогревом назвала мне девушка. Честно говоря, можно найти дешевле. 🙄

Слышал что лобовое полностью подходит от N16.Не знаю правда или нет. Записался на замену в пеликан по гарантии-треснуло из-за короткого замыкания в обогреве лобового стекла.

Подходит без пробелм. Единственное, это место крепление зеркала другое.. но мне в сервисе где и делали. присобачили как надо.

У меня 27.03.2009 на МКАДЕ попал камень в лобовое стекло.На следующий день поехал в страховую по КАСКО (страховая Россгострах) в общем дали мне направление в день обращения в GENCER на Лобачевского приезжаю я туда в GENCER подхожу к мастеру отдал ему направление на ремонт и тут он мне заявляет что лобовое стекло с установкой будет стоить около 80000 т.р. Я чуть со стула не упал.

Вот теперь жду согласований со страховой (((((((

У меня 27.03.2009 на МКАДЕ попал камень в лобовое стекло.На следующий день поехал в страховую по КАСКО (страховая Россгострах) в общем дали мне направление в день обращения в GENCER на Лобачевского приезжаю я туда в GENCER подхожу к мастеру отдал ему направление на ремонт и тут он мне заявляет что лобовое стекло с установкой будет стоить около 80000 т.р. Я чуть со стула не упал.

Вот теперь жду согласований со страховой (((((((
Я тут посмотрел цены в http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=72613. id=26&sr=76 (http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=7261395F0F&caid=26&sr=76)
и немножко чуть со стула не упал!

Доброе время суток, друзья!!
история банальна..камушек в стекло, маленькая трещенка. которая в процессе езды стала во всё стекло..а теперь внимание вопрос- у кого было? кто где менял? что ставили(оригинал, не оригинал)-разница между ними кроме цены))
звонил официалам, объявили 22 000. ( так как стекло с подогревом щеток)
ну сами понимаете покупать стекло за 22-это печаль.
Пошуршал в нете нашел китайское за 3100 с подогревом щеток и 1500 установка. коллеги по работе ставили китайские-говорят вообще никакой разницы.
Что скажите Друзья?

И у меня такая же фигня. Словил камень, скол, далее трещина с разветвлением во все стекло ( теперь напоминает знак мерина )))) Мой дядя как-то менял стекло по наводке Сергея (Zicoil), рядом с гостинецей Берлин. Лобовуха с заменой обошлась в 6000 руб. , откатал с ним почти год и остался доволен. Оно также с тонированной полосой, но без обогрева. Наверное по весне то же буду менять там же (за 22 тыс. руб. этот подогрев мне на фиг не нужен, и без него можно ездить). Если надо, могу уточнить контакты.

Цитата(Борисович @ 13.1.2011, 19:03) «
http://www.almerashop.ru/11.stekla.html

Вот кто, кто а Вы всегда четко и по делу))))))))))))) Спасибо.
ну и смысл ставить этот кетай который будет целый до следующего камня , пусть он даже и дешевый ? Или типа стекло поменять как два пальца , как колодки ?
Вот когда у тебя начнет вода в салон затекать после очередной установки поймешь ..

Я был бы очень признателен, А Сергею звонил да как-то не доступен))

да я то срокоен, что мне нервничать . :103: нервничать ты будешь после первого прилетевшего камня :19:
А так конечно чо хош то и ставь . Могу тебе даж дать наколку где еще дешевле стекла можно купить . Город БОР московская область . Там огромный завод автостекол . Говорят тоже нормально по качеству потянет , хоть и говно . Хотя может его ты и получишь по ссылке Борисыча .
я не спорю, соотношение цена-качество у китая настораживает.. по логике вещей ты прав..на таких вещах лучше не экономить. буду думать..

http://www.glasscar.ru/map.htm
Спасибо , позвоню узнаю.

китай за 2500, какую-то японскую за 3150 и какую-то европейскую за 3500
извини но экстрасенсы сегодня отдыхают . по слову КАКУЮ- ТО сложно очем либо судить .
А так Пилкингтон хорошие стекла .Если какая та Европа это оно , то я бы его и взял .

лучше для меня – значит стекло ровнее и меньше искажений.
ну так сходи туда где предогают и проведи практический тест на прозрачность и изкажаемость . думаю это будет наглядней всего .

извини но экстрасенсы сегодня отдыхают . по слову КАКУЮ- ТО сложно очем либо судить .
А так Пилкингтон хорошие стекла .Если какая та Европа это оно , то я бы его и взял .

ну так сходи туда где предогают и проведи практический тест на прозрачность и изкажаемость . думаю это будет наглядней всего .

Бывает такое , что китайские стекла на вид могут казаться ровным и прозрачным, но при включенных дворниках могут подпрыгивать от неровности, оставляя грязный кусок.

У меня НАК с 11,2008 года. Проехал 53000 км проблем с машиной ни каких. Хотелось бы подвеску помягче. Извиняюсь, проблема была. Зимой треснуло стекло в районе подогрева дворников, в гарантии отказали, иголочкой нашли скол сказали механическое повреждение, так теперь и езжу с трещиной.

Привет. Вот и Ижевск у нас. А КАСКО было?

иголочкой нашли скол сказали механическое повреждение

сами скорее всего скол и сделали .

я кстате в курсе
я не сумневался ..ты та темы полезные не ленишся штудировать ..

тогда от чего трещат лобавухи по сколам,именно зимой
физика однако .

мое кстате летом треснуло ..
а подогревы горят и стекла трескают (на НАКах) из за того что стекла у нас редкое гуано . ну а суровые русские зимы этот “потенциал” просто очень хорошо вскрывают .

Делал тоже в Альтине. 40 мин. и 1200 руб. все удовольствие. Две сверловки + паук + трещина около 10 см.
Контактов не выкладывал, так как не остались 🙂

Herbert, приветствую!
Сего дня прибыл с Питера,всем доволен,даже плохой(местами) дорогой и дождливой погодой,но как всегда все гладко не проходит,под Клином на ровном асфальте поймал камень от фуры (размер 5 мм на 3мм).
Подскажи пожалуйста на сколько хватило твоей заплатки (а может и сейчас стекло целое),стоит ли пробовать,или верить что трещина дальше не пойдет,сама трещина не сквозная,просто надо решить по быстрому,а то скоро похолодает!
Спасибо!

Доброе время суток, уважаемые форумчане!
Недавно стал счастливым обладателем Nissan Almera Classic 2006 г.в. Моей машинке необходима замена лобового стекла. Стал искать с подогревом дворников (как сейчас стоит), оригинальные стекла ценой не притягивают. Нашел в одном из интернет-магазинов лобовое стекло с подогревом всей области стекла. Итак, вопросы:
1. Подходит ли лобовое стекло от nissan almera n16 к nissan almera classic (форум почитал – вроде подходит, но хочется подтверждения)
2. Прикрепил фото. Переживаю из-за места на стекле откуда выходят провода обогрева, то есть смогут ли мне все подключить (в правильном ли месте выходят провода)?
Спасибо!
Каждый раз одно и тоже . и что тебе ответить?
Вот зашел в твой профиль и наблюдаю
Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

Вот из-за этого многие не могут дать толковый совет где купить.

Насчет проводов не помню, но будут проблемы с установкой салонного зеркала .

Пол не указан
Место жительства не указано
День рождения не указан

Немного обновил профиль, спасибо за инфо. Зеркало придется новое наверно покупать. Значит буду брать это стекло :098: Спасибо!

Ну давай , удачи тебе . И отпиши конечно , очень интересно что нового кетайцы придумали . Производителя стекла знаешь и какая цена ?

Вот как раз и буду одним из первых кто получит это стекло, ребята из магазина сказали что первый раз будут брать. Производителя называли – но забыл:( как все узнаю – отпишусь, если все ок – могу дать ссылку потом на инет-магазин.
Цена вопроса 3500р. вышла (это меня настораживает честно говоря)

Немного обновил профиль, спасибо за инфо. Зеркало придется новое наверно покупать. Значит буду брать это стекло :098: Спасибо!
Вот по этому вопросу я не понял – что именно ты обновил?

Вот как раз и буду одним из первых кто получит это стекло, ребята из магазина сказали что первый раз будут брать. Производителя называли – но забыл:( как все узнаю – отпишусь, если все ок – могу дать ссылку потом на инет-магазин.
Цена вопроса 3500р. вышла (это меня настораживает честно говоря)
3500 . да еще и полный обогрев . точно китайское, тк у нас с обогревом области щеток

Тайвань, на правой фотке видно. Если коробка от него.

А Тайвань кому принадлежит?

ответил в личку

киньте и мне контакты пожалуйста.
С прошлой недели прилетела нехилая гайка в стекло и. проблема стала насущной.

ВАНЯ, ага, точно. я так бампер передний от рав4 перевозил 🙂

камушки прилетают периодически, особенно на трассе – я там часто бываю, сколы есть, но маленькие, пока ничего не трескалось, тьфу-тьфу-тьфу!

но если, упаси, Боже, придется менять стекло, то не понимаю, как можно отказаться от подогрева дворников? я зимой им пользуюсь весьма часто, и уже не смогу ездить без него 🙂

наконец то дошли руки поменять свое растрескавщееся вдоль и поперек родное стекло .да еще и куча крупных сколов и мелких , наждачка короче . любые щетки убивались очень быстро .
взял
Pilkington – 6007AGS
для Н16зеленое(атермальное),без тонировочной полосы , без обогрева .Цена 2511 рублей .Установка обошлась 2000 с переклейкой пятака под родное зеркало . Кто не вкурсе пятаки разные (см. фото ниже) . Молдинги ни какие менять не пришлось . Как поставили понравилось ,чотко и быстро (час максимум) .
Небольшой фотоотчет .
Родное фотать не стал реально страшное зрелище было, стыдно ..
1. принесли со склада новое блестящее , почти как настоящее стеклышко 🙂 по быстрому сковырнули пятак под зеркало с не родного стекла (квадратный слева) . Родной пятачок уже ждет своей очереди (круглый слева) .
2. Преклеили родной пятак на нужное место . Готовят к инсталяции.
3. Нюсик без стекла
4. Для особо впечатлительных стоит такой агрегат , отвлечься и выпустить пар :ap:.Пользоватся не стал :ag: .Так же есть диванчик и зомбоящик скоротать время .
5. И такая вот поучительная агитация 🙂
6. Устанавливают
7. Последние штрихи
8. Результат

Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Содержание

Мы уже рассказывали о том, как покупали «Ладу Весту» и «Шкоду Октавию». Сегодня разоблачаем продавца Nissan Almera Classic:

Продавец отдает ее 230 тыс. рублей, и если быть откровенным, то даже за 11-летнюю «Альмеру» этого мало. На б/у рынке за нее в среднем просят 312 тыс. рублей, авто 2008 г. в. продают за 281 тыс. рублей.

Когда надеешься на авось

По телефону продавец сразу признался, что машина на него не оформлена, потому что он гражданин другой страны. Рассказал, что пару месяцев назад заменили двигатель на аналогичный с разборки, крышка багажника и задняя дверь покрашены, не работает электроподогрев водительского кресла.

Также он сообщил, что запретов и ограничений на «Альмере» нет. Буквально на днях было произведено ТО с заменой всех расходников и масла в АКПП. Уже на этом этапе от просмотра машины стоило бы отказаться, но я подумал: «А вдруг повезет!».

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Автор: Александр Иванов

Какой автомобиль вы хотели бы увидеть героем следующего разоблачения? Оставляйте свои предложения в комментариях.

Добавить комментарий
Zлобный Эльf