Ниссан Альмера 2020 размеры кузова

Nissan Almera 2020 – доступный седан с моторами и КПП на многие десятилетия

Просторный и бюджетный Ниссан Альмера 2020 стал эталоном классики. Популярная модель построена на платформе В0 и доработана с учетом особенностей российского рынка и сложных дорожный условий. Многолетний выпуск доказал, что модель пользуется популярностью у автолюбителей. Внешность была унаследована от старшего брата Теана, испортившая индивидуальность машины. На рынке представлено пять комплектаций — младшая Welcome продается за 687 тысяч рублей, предельная – Tekna достигает отметки в 868 тысяч рублей. Под капотом оказался единственный двигатель на 1,6 литра с мощностью 102 лошадиные силы, комбинируемый с автоматической и механической коробкой. Поскольку выбор бюджетных седанов в нашей стране огромен, назовем лишь некоторых из прямых конкурентов – KIA Rio, Lada Vesta Cross, Renault Logan, Ford Fiesta, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Классическому Ниссан Альмера 2020 требуется новый кузов, чтобы достичь уровня современных аналогов. На фото можно заметить устаревшую оптику. В то же время комплектации и цены до последнего удерживали модель в актуальных моделях. Технические характеристики, скорее всего будут обновлены, если модель вновь пойдет в продажу.

Попутный водитель указывает на обочину: в чем смысл и нужно ли останавливаться?

Расходники, которые чаще всего забывают менять водители, а зря. Это чревато серьезными проблемами.

Эффективные способы борьбы с конденсатом в глушителе: они и правда работают

Welcome

Начальную сборку производитель назвал Welcome и оснастил 1,6-литровым мотором с механической коробкой передач. Цена на модель стартует от 687 000 рублей. В данном случае устанавливается самое необходимое оборудование. Например, появляется гидроусилитель руля, барабанные задние тормоза, 15-дюймовые колесные диски. Список оснащения также пополнили:

  • галогеновые фары;
  • противотуманки на корме;
  • обогрев заднего стекла;
  • тканевая обивка;
  • стеклоподъемники передние;
  • крепления детских кресел;
  • ЭРА-Глонасс;
  • базовые системы безопасности;
  • аудиоподготовка;
  • иммобилайзер.

Конечно, назвать этот список выдающимся нельзя, но учитывая низкую стоимость, он вполне оправдан. Покупателю не предложены дополнительные опциональные функции, но в списке значится полноразмерное запасное колесо.

Comfort

Комплектация Comfort начинается с суммы в 714 000 рублей за 1,6-литровый двигатель и механическую коробку. Разницу составит появление зимней комплектации, противотуманок на передней части кузова. Максимальное оснащение получают наружные зеркала — обогрев, привод, окрас в цвет кузова. Уже с этой версии ручки верей покрываются хромом. Пятый подголовник не единственное дополнение, помимо него появляются карманы на спинках кресел. В списке обозначены центральный замок с удаленным управлением, электрообогрев передних сидений. Бортовой компьютер на передней панели отличается информативностью.

Comfort AC

Комплектация Comfort AC обозначена с ценой 753 000 рублей с МКПП и 808 000 рублей за версию с автоматической коробкой. Разницу комплектаций обеспечивает появление кондиционера. В остальном используется то же оборудование, что и для предшественника.

Comfort Plus

Очередное расширение доступно для сборки Comfort Plus. Ценник с механической коробкой достигает отметки 774 000 рублей с аналогичной доплатой за автоматическую коробку. Расширение функционала происходит за счет увеличение доступных опций мультимедиа — появляется радио, CD-плеер, поддержка МР3 и функция «свободные руки». Помимо этого производитель самостоятельно устанавливает аудиосистему с четырьмя динамиками и возможности подключения портативных устройств через разъем AUX.

Tekna

Предельная сборка Tekna продается у официального дилера за 813 000 рублей с механической коробкой. Автоматическая добавляет собственную стоимость, выводя ценник на максимальный уровень – 868 000 рублей. В центре появляется 5-дюймовый компактный сенсорный экран с возможностью отображения GPS-навигации. Задние двери получают электрические стеклоподъемники. На руле появляется кожаная оплетка, улучшая обхват и комфорт от управления.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.6 MT Comfortбензин1.6102механикапередний10.91859.6 / 5.9 / 7.1714 000
1.6 MT Comfort ACбензин1.6102механикапередний10.91859.6 / 5.9 / 7.1753 000
1.6 AT Comfort ACбензин1.6102автоматпередний12.717512 / 6.6 / 8.1808 000
1.6 AT Comfort Plusбензин1.6102автоматпередний12.717512 / 6.6 / 8.1830 000
1.6 AT Teknaбензин1.6102автоматпередний12.717512 / 6.6 / 8.1868 000
1.6 MT Comfort Plusбензин1.6102механикапередний10.91859.6 / 5.9 / 7.1774 000
1.6 MT Teknaбензин1.6102механикапередний10.91859.6 / 5.9 / 7.1813 000
1.6 MT Welcomeбензин1.6102механикапередний10.91859.6 / 5.9 / 7.1687 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Поскольку Альмера производился на мощностях российского завода, то был адаптирован под суровые условия. Специфические изменения произошли с подвеской. Таким образом, она проще справлялась с повышенными нагрузками и не отдавала в салон на сложных участках дорог. Более того, краш-тесты признали изменения, как повышающие безопасность движения.

В передней части установили стойки типа МакФерсон. Задняя представляет собой торсионную балку. Настройки российских инженеров подарили седану плавность хода даже на неровных дорогах. Конечно, не обошлось и без недостатков, к которым отнесли узкие колесные диски с размерностью 185/65. В итоге, они проваливаются в ямки, но подвеске удается компенсировать ударную силу.

Размеры авто:

  • длина – 4,656 метра;
  • ширина – 1,695 метра;
  • высота – 1,522 метра;
  • колесная база – 2,7 метра.

Багажное отделение позволяет вместить 500 литров груза, что и объясняет популярность модели в России. Предельная масса составила 1 620 килограмм, а снаряженная – 1 198–1 224 килограмма. Высота дорожного просвета не меняется от степени загруженности и составляет всего 14,5 сантиметра. Особенности конструкции позволяют проходить брод до 30 сантиметров. Устанавливается зашита картера и топливной системы.

Для модели представлен единственный силовой агрегат объемом 1,6 литра. Отдача силового агрегата составляет 102 л.с. и 145 Нм крутящего момента. Тяговый элемент передается только на переднюю ось. Несмотря на надежды поклонников, полноприводная версия так и не была представлена. Вместе с ним ставится 5-скоростная механическая коробка или 4-дапазонная автоматическая. Предельная скорость ограничивается 175–185 км/ч. Разгон до первой «сотни» — занимает 12,7 или 10,9 секунды в зависимости от установленной трансмиссии.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.6
Разгон до 100 км/ч, сек10.9
Дорожный просвет, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длинна, см465.6
Ширина, см169.5
Высота, см152.2
Всего мест5
Масса, тонн1.178
Макс. мощность, л.с.102 при 5750 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м145 при 3750 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л.9.6
Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.9

Дизайн

В передней части Ниссан Альмера 2020 стоит рельефная головная оптика с галогеновым наполнением. Между крупными фарами расположилась радиаторная решетка с горизонтальными ламелями. В центре можно отметить крупный логотип бренда. Еще ниже появился крупный воздухозаборник в форме перевернутой трапеции. На ней же обосновались противотуманные фары абсолютно круглой формы. Сбоку становятся очевидны крупные размеры седана и минимализм корпуса. Бюджетность выдают только колесные диски скромного размера. Задняя часть отличилась скромными по размеру фарами.

Салон получился дороже и презентабельнее кузова. Водитель получает трехспицевый руль и продуманную эргономику. За «баранкой» установлена хоть и простенькая, но весьма информативная приборная панель с классическим расположением трех элементов – спидометра, тахометра и бортового компьютера. Задний диван позволяет с комфортом разместить троих взрослых.

Начало продаж

Просторный бюджетный седан Nissan Almera 2020 стал достаточно популярен в России. Последняя версия не была представлена в новом году, но поклонники надеются на возвращение авто в модельный ряд бренда.

Конкуренты

Седан Nissan Almera 2020 может конкурировать с подобными бюджетниками, которые давно представлены на рынке и уже успели завевать свою аудиторию.

Конкуренты:

Видео тест-драйва



4 поколение Nissan Almera 2020

Продолжаем рассказывать о недорогих бюджетных машинах, которые выходят в продажу в 2020-2021 году. В нашем очередном обзоре седан Nissan Almera в новом кузове. 4 поколение Ниссан Альмера 2020-2021 с заводским индексом N18 официально представлен в Таиланде в ноябре 2019 года. Однако седан Almera 4 генерации лишь с большой натяжкой можно назвать новинкой. По сути, перед нами такой же седан, как Nissan Versa, предлагаемый в Америке. Но с новым бензиновым турбо мотором, вариатором Xtronic и более высокой ценой. В России новая Альмера продаваться официально не будет.

Цена Ниссан Альмера 2020

Цена нового Nissan Almera N18 в Таиланде составляет 499–639 тайских батов (в рублях 1050-1350 тыс. рублей). Тогда как стоимость Nissan Versa на американском рынке от 14730 до 18240 долларов (около 940-1,165 тыс. рублей). При этом оснащение базовой комплектации Альмеры заметно проще, чем у родственного американского седана Верса. В чем же причина откровенно высокой стоимости 4 поколения седана Almera?


Технические харатекристики

Ответ находим в технической начинке нового седана. К слову, модель предназначена не только для Таиланда, но и для всех стран Юго-Восточной Азии. Для машины предлагается современный бензиновый трехцилиндровый турбо мотор HRA0. 1,0-литровый турбо движок (100 лс 152 Нм) при этом комплектуется по умолчанию с вариатором Xtronic. Так что никаких там атмосферных моторов и механических коробок передач, как у Nissan Versa на американском рынке. Все по-взрослому у нового бюджетного седана Ниссан. Вот только платформа Nissan V современностью не блещет, и досталась новинке от предшественника. Передняя подвеска со стойками McPherson, а сзади балка. На этой же тележке построен и бюджетный паркетник Nissan Kicks.

Новый бензиновый турбо мотор по нормам выхлопа укладывается в Евро-5. И радует скромным расходом топлива в 4,3 литра на 100 км (замеры проводились производителем по цикле NEDC). Добиться такого низкого расхода топлива помогает и новый вариатор Xtronic режимом D-Step Logic (имитация фиксированных передач).


Экстерьер и размеры

Новый Ниссан Альмера оказался продвинутым не только в техническом плане. Бюджетный седан щеголяет стильной и яркой внешностью. Автомобиль действительно красивый. Передняя часть кузова недорогого седана с широко расставленными фарами головного света, фирменной фальшрадиатороной решеткой V-motion и мощным бамером.

Сбоку кузов машины демонстрирует аккуратный и компактный капот. Циркульные вырез колесных арок. Боковые двери с высоким подоконником. Куполообразную крышу, умеренно длинную корму.

При обзоре сзади Nissan Almera в новом кузове выставляет на показ крышку багажного отделения внушительного размера. А также светодиодные габаритные фонари, простой и лаконичный бампер.

О внешних габаритных размерах кузова нового Nissan Almera N18. Длина кузова седана 4495 мм, ширина 1740 мм, высота 1460 мм, расстояние между осями (колесная база) 2620 мм. Дорожный просвет (клиренс) скромный, всего 135 мм.

Для машины предлагаются 15-дюймовые колеса (стальные или легкосплавные диски) с резиной 195/65 R15.


Интерьер

Салон Almera в целом такой же, как и у американской сестры Versa. Идентичная архитектура передней панели и центральной консоли. Одинаковые кресла первого ряда и задние сиденья. Схожие материалы отделки. Вот только базовая комплектация Ниссан Альмера откровенно бедная. Пара подушек безопасности, аналоговая приборная панель, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемник, ABS и кондиционер. Даже аудиосистема предлагается за доплату.

Зато топовые версии упакованы на славу. Система стабилизации и 6 подушек безопасности. Панель приборов с 7-дюймовым TFT-экраном, занимающим место левого колодца. Мультфункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и усеченным снизу ободом. Климат-контроль и продвинутая мультимедийная система Nissan Connect с 8-дюймовый сенсорным экраном (голосовое управление, Apple CarPlay и Android Auto). Система кругового обзора и кнопка старт/стоп двигателя. Присутствует также система автоматического торможения.
Полезный объем багажного отделения нового седана – 416 литров.

Nissan Almera 2020 — модернизированный седан 4-го поколения

В 2020 году бюджетный сегмент седанов пополнится новинкой от Ниссан – 4 поколением Almera с заводским индексом N18. К слову в некоторых странах, например, Америке, его знают под именем Versa. Автомобиль получил новый набор силовых агрегатов, другую трансмиссию и ценник.

Сразу оговоримся, что седан будет продаваться только в юго-восточной Азии. Даже большинство фото сделаны на фоне пляжа с пальмами.

Ни в России, ни в Америке его не будет. У нас компания Nissan занималась производством Альмера на мощностях АвтоВАЗа, но в техническом плане это был совершенно другой автомобиль. Сейчас в России бренд сосредоточится на производстве кроссоверов.

Технические характеристики

Новый Альмера 2020 модельного года заметно выше по стоимости, чем его американский собрат, хотя оба автомобиля собраны на одной платформе. Завышенную стоимость объяснили более технологичным двигателем и трансмиссией.

Силовой агрегат выполнен в лучших традициях азиатского рынка – малолитражный, производительный и экономный. Новинка будет предлагаться только с одним 1.0-литровым трехцилиндровым мотором с поддержкой турбины. Максимальная выдача – 100 л.с. при 152 Hm.

В комплекте поставляется вариатор X-tronic с имитацией передач. В этом плане комплектации с механикой или автоматом также не предусмотрено. Расход – 4.3 литра на сотню. Плюс двигатель соответствует экологическим нормам Евро-5.

Кстати, о платформе. 4 поколение построено на тележке от Renault. В этом плане японцы с французами сотрудничают не первый год, так что ничего удивительного в этом нет. На ней же производится такой же бюджетный кроссовер Ниссан Кидс. Подвеска представлена двумя МакФерсонами спереди и балкой сзади.

Базовая комплектация ничего хорошего по современным меркам не предложит – бортовой компьютер, 2 подушки безопасности, электропакет, кондиционер и ABS.

А вот топовая версия демонстрирует неплохую начинку:

  • виртуальная приборка (только левая часть),
  • мультируль с кожаной отделкой,
  • стабилизация на поворотах,
  • 6 подушек,
  • климат контроль,
  • мультимедийка с 8-дюймовым экраном,
  • голосовое управление,
  • поддержка Apple и Android.

Плюс завод с кнопки и обзор на 360.

Внешний вид

Вид у Ниссан Альмера Н18 нисколько не претендует на что-то большее, чем бюджетный сегмент. Чем-то он напоминает первые Aveo или Солярисы. Обычный компактный седан с маленькой шириной и стандартной высотой.

Длина, ммШирина, ммВысота, ммКолесная база, мм
4495174014602620

В тоже время кузов более аккуратный и, если присмотреться, можно увидеть, что японцы как всегда более внимательны к деталям, чем их корейские друзья. Спереди 4 поколение очень даже презентабельное и в разы лучше российского образца, претендовавшего на класс повыше.

Передняя часть встречает покатистым капотом с двумя штампованными ребрами, переходящими в V-образный хромированный молдинг радиаторной решетки. Более незаметные сечения концентрируют внимание на вытянутой оптике.

К слову светодиоды не предусмотрены ни в одной комплектации. Архитектура бампера с намеком на спорт. Ниши с прямоугольными противотуманками гармонично вписались на фоне аналогичных фар.

Так удачно начав с передка, дизайнеры умудрились подпортить профиль. Ребра на дверях, переходы на выпуклые колесные арки и форма стекольной рамы на задних дверях явно не придутся по вкусу покупателям. Колеса представлены 15-дюймовыми дисками «под пластик».

Сзади ничего особенного. Задранная корма с противоударным щитком по низу, уныло торчащий внизу выхлоп и вытянутые горизонтально габариты, которые можно наблюдать на каком-нибудь Солярисе.

Салон

По салону Альмера видно, что старались. Но четкие рамки по бюджету не дали разогнать задуманный потенциал. Поэтому в конечном итоге имеем аналогичный Aveo интерьер.

На торпеде большой светлый щиток с 8-дюймовым экраном по центру, ниже аудиосистема, следом немного задратый вверх блок вариатора, проваливающийся в блок подстаканников и подлокотник.

По бокам расположились вентиляционные дефлекторы, на картах дверей довольно массивные ручки с блоком кнопок стеклоподъемников. В традиционный козырек припрятали приборную панель. Мультируль получил небольшую металлическую накладку.

Передние кресла и задний диван повторяют двухцветную задумку торпеды вшитыми двухцветными вставками. Сама обшивка представлена тканью, пластиком и скудными кожаными вставками. Посадочные места никакого интереса не вызывают. В общем 4 поколение – это стандартный бюджет. Полезный объем багажного отделения – 416 литров. Вот и весь салон.

Конкуренты

Юго-восточная часть континента в последние годы крайне привлекательна для многих производителей. Благосостояние населения растет, а это значит, что пора покупать автомобиль.

Тайцы и их соседи в данной ценовой категории смогут дополнительно присмотреться к Toyota Vios, Jetta VA3, Hyundai, с их вечным Солярисом (в Тайланде называется Verna) и Kia Optima (базовая комплектация обойдется немного дороже).

Цена и дата начала продаж

Дебют Nissan Almera состоялся 14 ноября. Показ устроили в Таиланде – сердце будущего места производства и рынка сбыта.

Запуск конвейера состоится уже в начале 2020 года. Тайцы смогут приобрести базовую комплектацию седана в пересчете на наш курс за 1 058 000 рублей. Самый дорогой вариант будет на 300 тысяч дороже.

Фото нового Nissan Almera:

Nissan Almera 2020 – Выйдет ли в России новая модель?

От седана Верса новая Ниссан Альмера 2020 модельного года получила платформу Common Modular Family (CMF-B) – ту же, которая является базой для кроссовера Nissan Kicks, поэтому стала длиннее (4495 мм.) и шире (1740 мм.).

Увеличилась до 2620 мм. и колесная база, что добавило пространства в салоне авто. По подвеске изменений нет: стойки McPherson на передней колесной оси и полузависимая конструкция на задней. Главное новшество – стильный экстерьер, который должен добавить модели статусности и выделить ее из ряда «бюджетных» автомобилей.

На странице все подробности о новой модели Ниссан Альмера 2020, фото, цены и комплектации, технические характеристики, старт продаж в России и видео тест-драйв нового кузова.

Обзор нового кузова

Экстерьер

Nissan Альмера 2020 модельного года выглядит весьма элегантно, за что стоит благодарить дизайнеров, придумавших фирменный V-style оформления передней части. Им удалось объединить в единое целое решетку радиатора, большой нижний воздухозаборник и продолговатой формы оптику, укрупнив размеры бампера по бокам, где органично смотрятся стильные противотуманки.

Удачной получилась и корма с заходящими на задние крылья корпусами больших фонарей и массивным бампером, в нижней части которого разместился фальш-диффузор, выкрашенный в цвет нового кузова.

Салон

Праворульный салон Ниссан Альмера 2020 модельного года почти полностью повторяет интерьер Versa с дисплеем мультимедиа, возвышающимся к передней панели центральным тоннелем и фирменным мультирулем.

На презентации новой модели Nissan Almera 2020 были показаны варианты с разной отделкой салона, но везде – двухцветной, а в наиболее дорогой версии – с красной прострочкой, которая отлично сочетается с красной подсветкой кнопок и реле, размещенных на торпедо.

Техническая начинка

Almera тайской сборки пока получит лишь единственный агрегат – 100-сильный 1.0-литровый бензиновый мотор, который будет идти в паре с вариатором, который заменит старую 4-АКПП.

Переход на менее мощный двигатель явно продиктован попыткой сэкономить, поскольку на «американскую» Versa, которую компания собирает в Мексике, ставят 1.6-литровый атмосферник на 124 «силы», агрегатируемый не только бесступенчатой трансмиссией, но и пятискоростной «механикой».

При этом разные автомобильные издания называют расширение гаммы делом ближайшего времени, а среди потенциальных кандидатов в линейку чаще всего упоминаются 1.2-литровые трехцилиндровые моторы и 1.5-литровые «четверки».

Курс на бюджетность был взят и применительно к начальному оснащению новой Ниссан Альмеры 2020: в базе автомобиль может похвастать лишь наличием двух подушек безопасности, антиблокировочной системы АБС, простыми штампованными дисками и аналоговой приборной панели.

При этом самая дорогая комплектация точно получит 6 airbags, систему стабилизации, полноценный медиакомплекс, семидюймовый дисплей бортового компьютера, систему автоматического торможения и камеры кругового обзора.

Когда выйдет в России

Ниссан Альмера 2020 модельного года уже поступила в серийное производство, организованное на предприятии компании в таиландском городе Самутпракан. Согласно объявленному «ценнику», эти автомобили обойдутся покупателям в сумму 16500-21200 долларов в зависимости от пакета оснащения.
По поводу поставок новой Альмеры на рынки других стран в концерне Renault-Nissan пока говорят лишь об освоении азиатского региона, поэтому ждать новинку в России, тем более, после недавнего закрытия производства, пока не приходится.

Немного истории

Автомобиль гольф-класса Nissan Almera с 2012 по 2018 гг. производился на тольяттинском АвтоВАЗе, это была модель четвёртого поколения, базирующаяся на платформе В0 и оснащалась моторами Рено.

Последняя Альмера которая официально продавалась в России.

Данная версия не получила ожидаемого успеха на нашем рынке, и из 138 тысяч произведенных за 6 лет машин большая их часть была экспортирована за рубеж (Украина, Беларусь, Казахстан и Азербайджан).

При этом даже после окончания серийной сборки у российских дилеров сохранился небольшой запас автомобилей, которого им «хватило» до весны 2019 года.

Новость о «возрождении» Альмеры, пришедшая из Тайланда, не означает выпуска нового поколения модели. Данный бренд активно эксплуатируется японской компанией, продающей свои авто в разных частях света, а в Азии Almera многие годы была известна как небольшой бюджетный седан.

Новинка, с которой японцы предлагают ознакомиться сегодня, по сути, является перелицованной Versa – моделью, недавно дебютировавшей в США.

Комплектации и цены

Цены и комплектации будут объявлены после официального дебюта новой модели Ниссан Альмеры 2020 года.

Видео тест-драйв Nissan Almera

Последняя Almera которая официально продавалась в России.

Ниссан Альмера 2020 года новая модель фото цена

Седан Nissan Almera от АвтоВАЗ

Ниссан Альмера (2019-2020) цены и комплектация. Обзор «Almera» (G15) с техническими характеристиками и фотографиями.

Недорогой и просторный седан Nissan Almera (по своим размерам он относится к «C-классу», но построен на платформе «B0» – используемой для автомобилей «B-класса») для российского рынка был официально представлен в августе 2012 года (на автосалоне проходящем в Москве).

Производство этого автомобиля, по сути являющегося «модернизированным Bluebird Sylphy 2005 модельного года», было налажено на мощностях АвтоВАЗ и запущено в декабре 2012 года. А к середине апреля 2013 года он поступил в продажу.

Внешность «российской Almera» во много перекликается с «Teana», что, на наш взгляд, «сыграло с ней злую шутку» – так как это всё же автомобиль небольшой и попытка сделать его «похожим на старшего брата», получилась слегка аляповатой. Ещё «масла в огонь подливает» и «откровенная бюджетность» проглядывающаяся в основных элементах оформления экстерьера (причем хромированная решетка радиатора не спасает ситуацию, а лишь «усугубляет контраст»)…

Как мы уже отметили, не смотря на то, что «Альмера» построена на платформе «В-класса», она обладает достаточно крупными размерами: длина – 4656 мм (при колёсной базе – 2700 мм), высота – 1522 мм и ширина – 1695 мм. Дорожный просвет у этого седана равен 160 мм (оптимально для наших дорог).

Вместимость багажника соответствует объему в 500 литров. Снаряженная масса седана составляет 1198

1224 кг, а полная – 1620 кг.

Салон у трёхобъёмника Nissan Almera классический – т.е. пятиместный. Свободного пространства тут более чем достаточно, а вот отделка и компоновка особо не радуют… Материалы используются, однозначно, «средненького» качества, внешний вид передней панели никакого восторга не вызывает – всё исполнено «очень просто и без изысков».

Заднее сидение в этом седане изначально не складывалось – так что не было ни какой возможности «увеличить багажник», но с 2014 года спинку заднего сиденья сделали складывающейся в соотношении 60/40 – эта «опция» доступна для всех комплектаций, за исключением «базовой» (Welcome). Кстати о заднем диване – он вполне просторный и сильной тесноты не ощущается даже если посадить туда трёх пассажиров.

Говоря о технических характеристиках Ниссана Альмеры хочется отметить, многое тут позаимствовано у Renault Logan (двигатель, трансмиссия и некоторые технические решения).

Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым силовой агрегат с рабочим объемом 1,6 литра (1598 см³). Данный мотор способен развивать мощность до 102 л.с. при 5750 об/минуту, а также 145 Нм крутящего момента при 3750 об/минуту. Тяга передается только на передние колеса посредством 5-ступенчатой «механики» или 4-диапазонного «автомата», на выбор.

Скоростные качества машины вполне «конкурентоспособны»: максимальная скорость составляет 175-185 км/час, а время разгона с 0 до 100 км/час занимает порядка 12.7 или 10,9 секунды (соответственно для «автомата» и «механики»).

Используемый двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро-4, «приучен» к «АИ-92» и, к тому же, вполне экономичен – заявленный производителем средний расход топлива составит 8,5

7,2 литра на 100 км пути в смешанном режиме движения.

Стоит так же отметить, что шасси «АвтоВАЗ’овской Альмеры» было дополнительно усилено с учетом «специфики российских дорог» и размеров седана. Более прочные элементы подвески призваны лучше справляться с повышенными нагрузками, обеспечивая комфорт и безопасность движения.
Спереди разработчики использовали привычную схему со стойками типа МакФерсон, а вот сзади предпочли использовать торсионную балку. Настройка подвески произведена таким образом, чтобы гарантировать плавность хода по неровным дорогам. «Ложку дёгтя» в комфортабельность привносят узковатые колеса (185/65), которые частенько «проваливаются» в различные ямки, но большой ход подвески компенсирует этот недостаток, поэтому в салоне большинство «дорожных неровностей» практически не ощущается.

Рулевой механизм на Nissan Almera нельзя назвать «острым», но его отклики вполне понятны и своевременны, так что с управляемостью у автомобиля проблем не наблюдается (в рулевом управлении используется гидроусилитель). На передних колесах устанавливаются вентилируемые тормозные диски, а на задних применены тормозные барабаны.

Достаточно высокий клиренс позволяет этому «Ниссану» демонстрировать неплохие «внедорожные качества». И даже при полной загрузке клиренс не опускается ниже 145 мм, позволяя при этом преодолевать «брод» высотой до 300 мм. А учитывая, что у него так же в наличии серьёзная защита картера и топливных магистралей – поездка на дачу, для владельцев этого авто, ни каких проблем не представит.

В плане безопасности, для бюджетного седана, он «прилично упакован» – уже в базовом оснащении автомобиль имеет две передние подушки безопасности, систему ABS+EBD, передние ремни безопасности с ограничителями нагрузки, а также крепления для детских кресел. Кроме того, кузов в передней и задней частях дополнительно усилен ребрами жесткости – защищающими во время столкновения.

В России седан Nissan Almera 2017 года предлагается в четырёх комплектациях, причем «вторая» комплектация имеет пару вариантов, что в общей сумме доводит число вариаций исполнения новинки до пяти.

Во всех комплектациях автомобиль получает весьма широкий набор базового оснащения: иммобилайзер, дополнительный стоп-сигнал, передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, рулевая колонка с регулировкой по наклону, интегрированная антенна, подогрев заднего стекла, освещение багажника, регулируемые по высоте фары, задний противотуманный фонарь, стальные диски на 15 дюймов, стальная защита картера, полноразмерная запаска и бачок омывателя увеличенной емкости (5 литров).

  • В базовом варианте исполнения «Welcome» автомобиль комплектуется исключительно механической коробкой передач, тканевой обивкой салона, аудиоподготовкой и черными наружными дверными ручками. Стоимость начальной комплектации составляет 641 000 рублей.
  • «Комфортная» комплектация включает в себя: иную тканевую обивку салона, подогрев передних сидений, регулируемое по высотке сидение водителя, центральный замок с пультом ДУ, передние противотуманки, подогрев и электрорегулировку зеркал, центральный подголовник заднего сидения, функцию автоматического закрывания дверей во время движения и более расширенную аудиоподготовку (+ 2 динамика).
    • Комплектация «Comfort» без кондиционера предложена по цене 667 000 рублей.
    • А «Comfort» с кондиционером стоит уже 697 000 рублей.
    • Последний вариант, но с «автоматом» вырастет в цене до 752 000 рублей.
  • Комплектация «Comfort Plus» (дополнительно оснащена: 2DIN-аудиосистемой с MP3+Bluetooth и 15″ литыми колёсными дисками) с МКПП предлагается по цене 722 000 рублей. А эта же версия с «автоматом» – 777 000 рублей.
  • Наиболее продвинутая комплектация «Tekna» оснащена, дополнительно ко всему перечисленному, кожаным рулём, электростеклоподъемники задних дверей, подсветкой бардачка и медиа-системой Nissan Connect (5″ цветной дисплей, навигатор, CD/MP3, USB, Bluetooth и 4 динамика). Стоимость Nissan Almera в комплектации «Tekna» с МКПП для российского покупателя составит минимум 757 000 рублей, а модификация с АКПП будет стоить уже 812 000 рублей.

Отзывы

Ниссан Альмера 2020 года — бюджетный седан с адаптивными системами, мультимедией и множеством ассистентов

Ниссан Альмера 2020 года отличается устаревшей внешностью. Более интересен вариант этой модели, продаваемый как Versa. Именно в таком исполнении вскоре появится на мировых рынках Nissan Almera, из-за чего он станет конкурентом Volkswagen Jetta и Mazda 3. Это версия японского седана имеет неплохое оснащение. По умолчанию ей положен 2-литровый двигатель, сочетающийся с бесступенчатым вариатором. Более того, уже в начальной комплектации японского седана встречаются 7-дюймовый тачскрин, системы отслеживания пешеходов и контроля «мертвых» зон. Опционально этот перечень расширяется за счет светодиодной головной оптики, подогреваемых передних кресел, кнопки запуска мотора, усовершенствованного мультимедийного комплекса и другого оборудования.

Ниссан Альмера 2020

Комплектации и цены

Ниссан Альмера 2020 года впервые именно на американском рынке «примерил» на себя новый кузов, благодаря которому, если судить по опубликованным фото, он разительно отличается от тех версий модели, продающихся в других странах. Также после модернизации довольно существенно поменялись комплектации и цены, включающие в себя оборудование, характерное для дорогостоящих автомобилей. Но по техническим характеристикам японская модель, скорее, относится к представителям бюджетного сегмента.

Стартовая комплектация Ниссан Альмера 2020 года стоит практически 1,27 миллиона рублей. Несмотря на столь завышенную цену (если сравнивать модификациями прошлых лет), японский седан уже в базовом исполнении способен порадовать своих покупателей следующим оборудованием:

  • круиз-контролем;
  • интеллектуальным помощником, предупреждающим лобовое столкновение;
  • системой отслеживания пешеходов с функцией экстренного торможения;
  • системой слежения за «мертвыми» зонами;
  • задней камерой;
  • сигнализацией о вероятном столкновении при движении назад;
  • парковочными радарами;
  • системой контроля тяги;
  • помощником при старте в гору;
  • интеллектуальной системой оповещения водителя;
  • системой управления дальним светом.

В начальной комплектации встречаются стальные колесные диски на 16 дюймов, кондиционер с салонным микрофильтром, четыре электронных стеклоподъемника и центральный замок с функцией дистанционного открывания боковых дверей. По умолчанию внутри японского седана устанавливаются:

  • 7-дюймовый тачскрин;
  • цветной дисплей маршрутного компьютера на 4,2 дюйма;
  • система голосового управления мультимедией;
  • мультимедийный комплекс с поддержкой отправки SMS;
  • аудиосистема с четырьмя динамиками;
  • мультируль;
  • 8 подушек безопасности, включая 2 коленные.

Вместе с базовой комплектацией покупатели получают еще и индикаторы контроля давления в колесах, балки усиления в боковых дверях

Версия SV оценивается в минимальные 1,35 миллиона рублей. За доплату в размере 80 тысяч рублей становятся доступны интеллектуальный круиз-контроль, алюминиевые колесные диски на 16 дюймов, подогреваемые внешние зеркала с LED повторителями указателей поворотов и двухзонное климатическое оборудование. В салоне Nissan Almera 2020 года появляются кожаный руль, кнопка запуска мотора, улучшенный мультимедийный комплекс (поддерживает мобильные устройства) и 7-дюймовый дисплей на месте стандартной панели приборов.

За 164 тысячи рублей комплектацию SV можно расширить за счет электрорегулируемого водительского кресла с развитой поясничной поддержкой, светодиодной головной оптики с LED ДХО, подогреваемых передних кресел и люка в крыше.

Топовая версия Nissan Almera 2020 года обойдется в 1,42 миллиона рублей. В эту сумму включены алюминиевые диски колес на 18 дюймов и светодиодная оптика (в том числе и противотуманные фонари). Главная особенность максимальной комплектации заключается в том, что вместе с ней за 144 тысячи рублей предлагается опциональный пакет, в состав которого вошли передние фары прожекторного типа, спортивные передние кресла, сидения с отделкой из искусственной кожи, камеры кругового обзора, подогреваемое рулевое колесо и премиальная акустика Bose с восемью динамиками.

Сроки начала продаж

Обновленный Nissan Almera сейчас продается только на американском рынке. В странах Юго-Восточной Азии (Таиланд, Филиппины и других) доступен седан прошлых поколений, стоящий около 750 тысяч рублей, с более узким набором бортового оснащения и иными моторами. По слухам, в будущем Almera вернется и в Россию. Причем в нашей стране автомобиль будет представлен в «американском» исполнении с аналогичным оснащением.

Технические характеристики

Основу японской модели составляет переднеприводная платформа. Она предполагает размещение стоек МакФерсон спереди и независимой многорычажной подвески сзади. В комплекте с этой основой идут стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные по кругу. Спереди предусматриваются вентилируемые тормозные механизмы, сзади — дисковые. Также вместе с Almera предлагается электронный усилитель рулевого управления с двумя шестеренками.

Японский седан оснащается только одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра. Он дополняется электронной системой контроля фаз газораспределения. Его максимальная мощность достигает 149 л.с. При этом крутящий момент не превышает 146 Н*м. Вместе с базовым двигателем на седан устанавливается бесступенчатый вариатор.

Обзор интерьера и экстерьера кузова

Экстерьер

Как и кроссоверы Nissan, Almera оформлена в фирменной стилистике V-Motion, предусматривающей размещение спереди крупной трапециевидной радиаторной решетки с V-образной металлической планкой по периметру. Последняя отделяет воздухозаборник от заостренных и достаточно узких фар головного света. За счет крупного бампера, внизу которого предусматривается характерный выступ, японская модель кажется приземленной. Передний обвес дополняется С-образной выемкой, в которую встроены вентиляционные отверстия и противотуманные фонари.

Боковая часть кузова у Almera оформлена сравнительно просто. А сзади японский седан напоминает Camry. Сходство между моделями, в частности, прослеживается благодаря особой конфигурации оптики на корме. Багажная дверцы у Almera сверху украшена заметным спойлером, который встречается только в топовой модификации. Опционально можно приобрести японскую модель с двухцветным кузовом.

Интерьер

Отличительной особенностью салона Almera является то, что на центральной консоли производитель разместил три дефлектора, внешне напоминающий сопла двигателя самолета. Аналогичное решение реализовано в последних моделях Mercedes-Benz. В довольно оригинальной стилистике исполнен блок управления климатическим оборудованием. А сенсорный монитор, установленный сверху центральной консоли, по бокам дополняется двумя шайбами. Также в салоне Almera обращает на себя внимание качественная отделка с контрастной прострочкой, которая появляется в топовых версиях.

Основные конкуренты

После столь масштабного обновления, приведшего к повышению цен, конкурентами Almera стали:

Фото новинки

Видео тест-драйв модели

Читайте также:  Замена сальника рулевой рейки Ниссан Альмера n16
Добавить комментарий