Не заводится ниссан альмера n16 стартер крутит — разбираем вместе

Почему Альмера Н16 не заводится?

От внезапного отказа в запуске мотора Альмера Н16 не застрахован ни один автолюбитель. Этому могут поспособствовать разные факторы. Рассмотрим характерные, в связи с которыми двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится.

Очевидные причины

Отсутствие должного опыта в эксплуатации Ниссан Альмера Н16 может привести к тому, что двигатель не заводится, так как нет бензина в топливном баке. Иногда выходит из строя стрелочный указатель бензина в топливном баке. Понадобится просто заправить автомобиль. Далее рассмотрим менее очевидные факторы, из-за которых мотор не заводится.

Разрядился аккумулятор

Первой причиной, по которой не запускается силовой агрегат Ниссан Альмера N16, является разряженная аккумуляторная батарея. Наиболее часто проблема образуется после длительного простоя автомобиля. Это обусловлено тем, что даже при заглушенном моторе происходит постоянный расход электроэнергии на питание сигнализации, электронных блоков управления.

Проблемы с запуском мотора из-за АКБ наблюдаются в мороз. Они возникают из-за повышения показателей густоты масла в двигателе, что сопровождается увеличением времени пуска и повышению расхода энергии аккумулятора. При этом выдаваемое батареей напряжение при отрицательной температуре уменьшается.

Еще одной причиной разрядки батареи могут стать утечки тока или короткие замыкания цепи. Такие факторы могут привести к возгоранию машины, поэтому требуется выявление и устранение неполадок.

Проверка аккумуляторной батареи может потребоваться при ее разряде в течение трех дней, а также при наблюдении беспроблемного запуска прогретого мотора и отказе в пуске на холодную. Для этого понадобится замерить напряжение бортовой сети при помощи мультиметра. Нормальным считается показатель в 12 Вольт, а при величине напряжения 11,7 В мотор Альмера N16 может не завестись.

Для запуска мотора при севшем аккумуляторе можно использовать следующие варианты:

  • воспользоваться пусковым зарядным устройством;
  • зарядить АКБ;
  • завести мотор с помощью другого автомобиля.

При выходе из строя аккумулятора, следует произвести замену старого элемента. Ремонт устройства нецелесообразен.

Стартер Almera N16 не крутит

Двигатель Ниссан Альмера Н16 не заводится и по причине неисправного стартера. В этом случае при повороте ключа в замке зажигания проявляются характерные щелчки. Неисправности стартера вызваны следующими факторами:

  • слабый контакт на клеммах или обрыв в цепи;
  • выход из строя тягового реле;
  • короткое замыкание в обмотке стартера;
  • севшая батарея.

Если стартер не крутит, то убедитесь в целостности реле и предохранителей, а также проверить сам механизм. Но иногда причина в неисправном замке зажигания.

Не исправны свечи, предохранители или воздушный фильтр

При образовании ситуации, когда стартер Ниссан Альмера N16 крутит, но двигатель не запускается, понадобится проверить следующие узлы:

  • Свечи зажигания. На них постепенным накапливаются отложения сажи, масла на контактной поверхности. Это происходит из-за некачественного топлива и перелива уровня масла. Также может наблюдаться износ электрода и контактного разъема свечи или отложение шлака, лака. Если нет искры, то потребуется выкрутить свечку и проверить целостность, попробовать просушить, очистить. При отсутствии результата, следует заменить неисправный элемент.
  • Предохранители и реле – причина неисправности связана с выходом из строя защитных элементов электрической цепи бензонасоса, стартера, вентилятора или электронного блока управления.
  • Воздушный фильтр – засорение фильтрующего воздушного элемента, также сопровождается проблемами с запуском ДВС Альмера N16. Замените фильтр.

Проблема в топливной системе Almera N16

Двигатель Альмера Н16 может не заводиться в связи с проблемами в топливной системе. Они возникают по следующим причинам:

  • Некачественный бензин.
  • Образование воздушной пробки или разрыв в топливном контуре.
  • Засорение топливных форсунок.
  • Поврежден топливный насос.
  • Загрязнение топливного фильтра.
  • Постепенное скопление конденсата во внутренней полости бака.

Указанные причины сопровождаются затрудненным запуском или внезапной остановкой двигателя в движении.

Заливает свечи Ниссан Альмера

Не удачный пуск мотора Ниссан Альмера N16 может произойти из-за того, что заливает бензином свечи. К этому могут привести:

  • Слабый уровень заряда АКБ.
  • Снижение компрессии из-за износа цилиндров.
  • Выход срок работы свечей зажигания.
  • Поломка отдельных элементов системы зажигания, в том числе соединительных проводов, контактной части.
  • Топливо низкого качества.
  • Заливка моторного масла не соответствующего характеристикам.
  • Образование нагара в полости камеры сгорания.

Если после устранения указанных проблем двигатель Ниссан Альмера N16 все равно не заводится, то потребуется заменить свечи зажигания или провести диагностику электронного блока управления.

Заключение

Мотор Ниссан Альмера Н16 не заводится в связи разными неисправностями, некоторые из которых можно устранить самостоятельно. При этом обратите внимание на работу стартера, АКБ, системы зажигания и топливного контура, а также датчика коленвала или распредвала. Но иногда без использования услуг автосервиса не обойтись.

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Не заводится, стартер молчит Almera N16

Здравствуйте! Помогите решить проблему, может сталкивался кто? Ситуация следующая: автомобиль альмера2 (N16), после стоянки включаю зажигание, загорается панель, срабатывает датчик бензонасоса, характерное жужжание – всё как обычно, а стартер не крутит, вообще молчит. При чём может завестись со второго раза, а может и через пол часа. Характерно, что это происходит не каждый раз, и по большому счету или в сырую погоду или после работы кондиционера, но тоже не факт. Проблема бесит своей не регулярностью, из-за этого не получается обратиться в сервис, говорят нам проблема нужна чтоб её решить, а когда она возникнет в следующий раз не понятно. То всё работает 1-2 месяца, то раз в одно утро заводишь по 30 минут.

to nixs: Масса на двигатель, думаю надо начать с этого. Возможно плохой контакт, из-за этого стартер гонит. Если не масса, то сам стартер снимать и смотреть, возможно щетки. Попробуйте прокинуть дополнительную массу с “-” аккумулятора на двигатель через хороший провод, посмотрите что измениться. Вот пример с нашего форума ССЫЛКА ТУТ

to RomAlm: спасибо, но похоже в чем то другом дело. Контакты на аккумуляторе на ТО всегда смазываю, и стартер тоже разбирали там всё ок.

было полностью и аналогично подобное, оказалось глючил NATS, причем без индикации на его сервисную лампу. Решилось все тем что пришлось отбить контакты в контактной группе подрулевой.

На застопоренном руле поотбивать упоры вращяя руль в крайние положения на застопоренную с небольшим усилием, этим самым отбиваются контакты в контактной группе и если есть кое какие небольшие окислы, то они осыпятся. Как возможная причина, после этого ни разу не повторялось. хотя проявлялось очень частой периодичностью, как то так

ага, спасибо, попробую

to Dimon-811:

Тоже было,глючил NATS (не видел ключа на стартере,а зажигание включалось).После снятия клемы аккумулятора мозги встали на место.

что можно сказать + НАТСу!

to nixs: Здравствуйте. Тут либо NATS, либо проблема в контактной группе замка зажигания.

Спасибо огромное за советы, но ЗАВОДИТСЯ)) пока.

хотя бы знать где искать и что делать в случае чего.

Проверить цепь и стартер в первую очередь. Один провод от ДВС на минус аккумулятора, а от + аккум. на контакт втягивающего.

Сегодня приключилась та же хрень. Поворачиваю ключ – тишина, но лампы горят и бензонасос проурчал. После перекура и нескольких попыток, также безмолвных, вдруг начала крутить. Но не заводит. Просто активно крутит. Опять перекур 5 мин, опять попытка – чудо, завелась. Машина 2004 года, пробег 100т.

упоры поотбивай на застопоренном руле, это больше всего похоже на контактную группу действительно

Спасибо за помощь, ща пойду пробовать, вот только смущает меня то, что прежде чем завестись, крутил он довольно долго. чувствую, стартер тоже придется смотреть.

to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу

nixs: to abvgd: Похоже, только у меня уж если крутит то и схватывает сразу #

Либо не крутит вовсе? Так же, может быть дело в замке.

была такая проблема на днях,открыл капот в блоке предохранителей пошевелил релюшки-завелась.

Сижу с подобной проблемой.

К симптомам в первом посте добавить хочу что лампочка ИММО после поворота ключа в положение ОН гаснет (т.е. ключ виден), но напряжжения на втягивающей нету.

Сегодня позвонил оффам, сказали начать с сигналки. Проверить нет ли блокировки на стартер и опаньки: под рулевой колодкой я обнаружил бело-оранжевый провод, который в мануале к сиге лежит между блоком сиги и реле блокировки стартера.

Читайте также:  Какое масло заливать в коробку в ниссан альмера классик

В инструкции нашел описание “пассивной блокировки двигателя”

“Пассивная блокировка двигателя

Вы можете запрограммировать систему таким образом, чтобы каждый раз через 60 секунд после выключения зажигания включались только цепи блокировки двигателя (аналогично иммобилайзеру). Если данная функция (функция № 7) включена:
Выключите зажигание.
Через 60 секунд после выключения зажигания система включит цепь блокировки двигателя автомобиля и СИД системы начнет мигать в 2 раза медленнее, чем в обычном режиме охраны
Система не будет срабатывать от открывания дверей, капота или багажника или от датчиков, подключенных к системе”

Вечером или утром буду смотреть как ведет себя СИД сигнализации. Если будет моргать, то поеду менять сигнализацию

Не заводится Nissan Almera

В процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно не впадать в панику, а предпринять меры по поиску и устранению возникших неполадок.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Ниссан Альмера Н16 не заводится, то в первую очередь требуется проверить аккумуляторную батарею. При снижении ее заряда падает напряжение бортовой сети. Просадка достигает пика при возникновении нагрузки в виде подключенного электродвигателя стартерного узла. Симптомом севшего аккумулятора является характерный щелкающий звук втягивающего реле, доносящийся из подкапотного пространства.

Ситуация с запуском силовой установки от не дозаряженного аккумулятора усложняется в мороз. При низких температурах наблюдается загустевание моторного масла. В результате стартеру становится труднее вращать коленчатый вал двигателя и из-за этого он требует больший пусковой ток. В это же время батарея из-за мороза способна отдать меньше энергии. Накладывание этих двух факторов друг на друга обостряет ситуацию. На горячую двигатель пускается более-менее, а на холодную существует большой риск не завести Ниссан Альмера.

Для проверки заряда аккумулятора можно замерить напряжение на его клеммах с помощью вольтметра или мультиметра. Полученные данные таким образом не отображают полную картину состояния АКБ. Поэтому при возможности для диагностики батареи рекомендуется воспользоваться нагрузочной вилкой.

Если Ниссан Альмера не заводится по причине разряженного аккумулятора, то решить проблему можно нижеприведенными способами:

  • зарядить аккумулятор номинальным или повышенным током;
  • завести двигатель воспользовавшись помощью стороннего автомобиля;
  • выполнить пуск силовой установки, используя ПЗУ.

При однократном разряде аккумулятора достаточно зарядить его и продолжить эксплуатацию Nissan Almera в прежнем режиме. Если же АКБ садится часто, то батарея подлежит диагностике. Если срок службы аккумулятора уже значителен, то мероприятия по его восстановлению малоэффективны. В таком случае лучше заменить батарею на новую.

Если диагностика АКБ показала полную исправность, то причины быстрого разряда следует искать в бортовой сети автомобиля. Это может быть короткое замыкание или высокий ток утечки. С выявлением виновника лучше не затягивать. Оперативная ликвидация неисправности устранит риск возгорания Nissan Almera.

Проблемы с запуском возникают и из-за механического повреждения аккумулятора. Так, например, сквозная трещина в корпусе может привести к вытеканию электролита и снижению уровня заряда батареи. Диагностика внешних повреждений осуществляется визуальным осмотром. По его результатам принимается решение о целесообразности ремонта или замены АКБ.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

При нормальной работе охранная система обеспечивает защиту для Nissan Almera от действий злоумышленников. В результате неправильного монтажа или выхода из строя какого-либо элемента сигнализация становится причиной появления разрыва в жизненно важной цепи для работы силовой установки. Из-за этого пуск двигателя становится невозможным.

Поломки, возникающие с автосигнализацией, условно можно поделить на физические и программные. Первые затрагивают реле и прочую автоматику. Вторые проявляются в виде ошибок в главном модуле.

Для диагностики рекомендуется проверить на отсутствие обрывов и прилипаний контактов реле. Прозвонку рекомендуется выполнять с помощью мультиметра. Поврежденные элементы подлежат замене.

Более радикальным методом проверки влияния автосигнализации на пуск мотора является полный демонтаж охранной системы с Nissan Almera. После этого производится попытка завести автомобиль. Если пробный запуск проходит нормально, то необходима проверка каждого элемента сигнализации, а также схем ее монтажа.

Проблемы в системе зажигания

Если стартер крутит, но силовая установка не схватывает, то проблемы следует искать в системе зажигания. Ее слабым местом являются свечи. Они часто повреждаются. Обзор основных разрушений электродов представлен на изображении ниже.

Характерной проблемой Ниссан Альмера, мешающей нормальному запуску силового агрегата, является заливание свечей. Происходит это по причине ненадлежащего состояния ДВС и сопутствующих систем. Временно решить проблему можно выкрутив свечи и дав им просохнуть на открытом воздухе. После этого можно проводить запуск мотора. Для полного решения проблемы необходимо искать первопричины ее появления.

Неисправности системы питания двигателя

Одной из главных проблем, почему не заводится Ниссан Альмера, у новичков и неопытных автовладельцев является окончание горючего в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов по той или иной причине может отображать некорректную информацию об уровне топлива. Решение проблемы достаточно простое: залить горючее в бензобак. С прочими проблемами, возникающими в системе питания силовой установки можно ознакомиться в таблице ниже.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Поломка электродвигателя бензонасосаNissan Almera отказывается заводиться после того, как заглох на ходу
В бензобак залито не то топливоСиловая установка отказывается запускаться через непродолжительное время после заправки
Забивание форсунок отложениямиЗавести Ниссан Альмера становится сложнее раз за разом
Забивание топливного фильтраМожет произойти быстро после заправки низкокачественным горючим или на протяжении большого пробега
Обрыв в топливной магистралиАвто отказывается заводиться сразу после получения повреждения

Неисправности в системе пуска

Причиной невозможности запуска силового агрегата может являться наличие обрыва в электрической связи между аккумуляторной батареей. Для диагностики рекомендуется проверить напряжение в контрольных точках. При обнаружении обрыва его следует устранить.

При медленном вращении стартера и нормальном заряде аккумуляторной батареи основными вариантами неполадок являются:

  • износ щеток до предельной их длины;
  • подгорание контактов втягивающего реле;
  • загрязнение коллектора или чрезмерный его износ.

Выявить чрезмерный износ щеток или загрязнение коллектора можно при визуальном осмотре разобранного стартерного узла. Для этого следует предварительно снять его с автомобиля. Определить износ щеток можно померив их длину. В случае недостаточного размера потребуется их замена на новые.

Коллектор менее склонен к износу на фоне щеток. Обычно достаточно очистить его от загрязнений. Если же износ все же существенен потребуется приобретение нового якоря или замена узла в сборе. Аналогично проблема решается и в случае межвиткового замыкания в обмотках или наличии пробоя на корпус.

Проблемы с пуском двигателя Альмера

Каждый автолюбитель сталкивался с проблемами при попытках завести автомобиль. Причём не важно, живёт он на холодных сибирских просторах или берегу Черного моря. Итак, что же делать, если не заводится Ниссан Альмера? Чтобы понять это, нужно рассмотреть все возможные причины возникновения проблемы, после чего обозначить пути их решения.

Nissan Almera Classic 2006

Почему не заводится Альмера?

  1. Вышел из строя стартер;
  2. возникли неисправности в топливной системе;
  3. отсутствует искра;
  4. неисправен датчик положения коленчатого вала;
  5. не функционирует или неправильно работает датчик массового расхода воздуха (ДМРВ);

Проблема номер один: сломавшийся стартер. Как определить, что неисправен именно он? Если открыть капот и прислушаться, то во время попыток завода автомобиля, статер Ниссан Альмера будет издавать характерные для работающего электродвигателя звуки. Если их нет, то очевидно, проблема каким-то образом связана со стартером. Остановку стартера может вызвать работа сигнализации. Решать проблемы с ней следует только под руководством автоэлектрика.

Проблемы с топливной системой могут быть нескольких типов:

  • Вышел из строя бензонасос;
  • засорились топливные трубки или фильтр;
  • неправильно работают форсунки;
  • в баке образовался конденсат.

Чаще всего из строя выходит именно бензонасос, так как он работает практически непрерывно, особенно если автомобиль используется ежедневно. Вторая по частоте встречаемости проблема – засорившиеся топливные трубки или фильтр, а возникает эта проблема из-за некачественного топлива. Работа форсунок, в большинстве случаев, происходит в штатном порядке, но выход их из строя также возможен из-за плохого бензина. Наличие конденсата в баке не даст топливу в полной мере сгореть.

Отсутствие искры может быть связано сразу с двумя причинами. Самая очевидная – неполадки со свечами, то есть большой нагар, неестественный зазор, повреждённая изоляция или избыток горючего. Диагностировать их очень просто: достаточно выкрутить свечу и провести внешний осмотр. Если на наконечнике есть сажа, зазор не соответствует заводскому значению, заметна трещина на керамической изоляции или наконечник мокрый, то свеча подлежит замене. Также для определения «залитости» следует осмотреть свечные каналы. Если на их дне видно топливо – следует осмотреть ДМРВ и форсунки.

Нагар на свечах Альмеры — одна из проблем из-за которой пуск и работа двигателя становятся не стабильными

Другая возможная проблема – неисправные катушки. Проверить их тоже очень просто: достаточно вкрутить рабочую, предварительно проверенную свечу, и попытаться завести двигатель Альмера. Если искры нет, то катушки требуют к себе внимания. Важно: перед проведением всех механических мероприятий с электроприборами следует обесточить автомобиль, то есть сбросить клеммы с аккумулятора.

Диагностировать проблемы с датчиком положения коленчатого вала очень просто: при попытках завестись на приборной панели загорится Chek Engine. Подтвердить или опровергнуть эту теорию можно только на СТО, где должен быть специальный прибор для тестирования ДПКВ. Если автомобиль заводится и глохнет, плавают обороты или падает мощность при повышении нагрузок – следует обратить внимание на датчик.

Датчик массового расхода воздуха, или ДМРВ – прибор, измеряющий потребление воздуха двигателем. Проблемы с ним могут вызвать повышенный расход топлива, детонацию или невозможность запуска мотора. Почему? Если датчик неисправен, система думает, что автомобиль потребляет много воздуха. Соразмерно ему, форсунки увеличивают объём подаваемого топлива. Соответственно, увеличивается расход топлива, может возникать детонация или попросту заливаются свечи.

Как исправить проблемы и завести Ниссан?

Как быть со стартером, если он отказывается работать? Первым делом нужно разобраться в причинах такого отказа. Стартер часто подвергается внезапным поломкам, которые возникают по ряду причин:

  • в проводке произошло кратковременное замыкание, вызвавшее образование электрической дуги между коллектором и щёткой. Как результат, последний вышел из строя;
  • вращающиеся элементы внутри стартера подверглись механическому износу, и между ними увеличились зазоры;
  • неудовлетворительный контакт между якорем и щётками в результате длительного использования стартера и механического износа графитовых щёток.

Чтобы избавиться от всех проблем самым простым способом, достаточно заменить неисправный стартер на новый. Часто это недешёвое удовольствие, поэтому многие сервисные центры берутся за ремонт стартеров. Эта процедура будет дешевле банальной замены, но ресурс восстановленного стартера навсегда останется загадкой.

Проблемы топливной системы также «лечатся» в зависимости от их происхождения. Например, если в баке появился конденсат или засорилась топливная магистраль, то их достаточно будет прочистить. Если же засорился фильтр, форсунки или неисправен бензонасос Ниссан Альмера – им поможет только замена на новые, так как фильтр не подлежит ремонту в принципе, а форсунки и бензонасос сложны и дороги в ремонте.

Так как отсутствие искры вызывается сразу несколькими причинами, то и восстанавливать её следует разными способами. Если неполадка вызвана ухудшившимся состоянием свечей, то их следует заменить на новые. Если свечи залиты, то перед их заменой или сушкой следует обратить внимание на ДМРВ, так как перелив топлива в мотор связан с некорректными показаниями этого датчика. Решение проблем с катушками чаще всего заключается в поиске пробоя в проводе. Если пробоев нет, а катушка до сих пор неисправна – следует обращаться в сервисный центр.

Датчик положения коленчатого вала или ДПКВ – прибор, который либо работает, либо нет. Если что-либо указало на проблемы с ним, и диагноз подтвердился после нескольких попыток завести Альмеру, то следует обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики, или же самостоятельно заменить неисправный элемент. С ДМРВ ситуация интереснее: может быть неисправен как сам датчик, так и оболочка вокруг него. Прежде всего, следует проверить герметичность посадочного гнезда под воздушный фильтр и восстановить её, если возникли проблемы. Если проблема повторяется, то следует обратиться в сервис.

Вывод

Характер неисправности когда не запускается двигатель бывает абсолютно разным, как и решение возникшей проблемы. Значительная часть неисправностей проявляется после неаккуратного ТО автомобиля. Поэтому нужно с умом относиться к сложившейся ситуации, использовать при обслуживании только качественные запчасти и проводить все работы максимально аккуратно.

Nissan Almera 1.8 (N16) 3дв. хэтчбек, 116 л.с, 4АКПП, 2002 – 2007 г.в. – стартер крутит, но двигатель не заводится

Стартер крутит, но двигатель не заводится

Причин такого поведения автомобиля может быть довольно много. Основные перечислены ниже. Мы разделили их на две категории. Для начала разберем те, с которыми справится любой новичок:

Человеческий фактор:
Вы забыли отключить противоугонку, которая блокирует, к примеру, только бензонасос.
Забита выхлопная труба. Добрые люди засунули в нее тряпку или картофелину, а может, вы просто заехали в сугроб — вариантов много. Выхлопную трубу следует освободить.

Все вышеперечисленное, в общем-то, не является поломкой, да и решается в два счета. А теперь разберем причины, связанные с технической неисправностью:
Если стартер крутит совсем медленно, то причиной может быть загустевшее на морозе масло в двигателе. А может быть, и разряженная после длительной стоянки АКБ или её сильно окислившиеся клеммы. При этом напряжение бортсети может просесть так, что блок управления двигателем откажется работать. Ну, тут все понятно: масло следует залить по сезону, батарею зарядить или заменить.
Что-то замерзло — вода в бензопроводе, дизтопливо в баке или фильтре. Ищите теплый бокс!
Неисправен топливный насос. Убедиться в этом легко, если только вы не пытаетесь завести машину вблизи оживленного и шумного шоссе. Если же вокруг тихо, то чуткое ухо способно уловить отсутствие характерного жужжания топливного насоса во время работы стартера. В лучшем случае виноват плохой контакт в цепи, в худшем вас ждет замена насоса.
Проворачивается венец маховика. Такое иногда случалось на машинах прежних лет выпуска, вплоть до ВАЗ-2109. Слышно, что бендикс сцепился с венцом, и венец с визгом проворачивается на маховике. Грядет замена маховика.

Стартер не входит в зацепление с венцом. Причина: износ деталей, выкрошены зубья и т.п. При попытке пуска раздается скрежет зубьев. Готовьтесь к замене венца или маховика.

Заело бендикс. То ли его привод полетел, то ли сам бендикс — неважно. Слышно, что двигатель стартера вращается на высоких оборотах, но больше никаких попыток провернуть двигатель нет. Готовьтесь к ремонту или замене самого стартера.

Отказ системы зажигания у бензиновых машин. Проверяем все подряд — свечи, катушки, проводку и т.п.
У дизельной машины не работают свечи накаливания. Проблема может быть в блоке управления, а также в силовом реле. Сами свечи также следует проверить — с этим придется повозиться.

Разлетелся в клочья ремень ГРМ. Это легко почувствовать: стартеру стало легко крутить. Если повезет (поршни не встретились с клапанами) — достаточно заменить ремень, если нет — то полмотора.

Ремень ГРМ перескочил на несколько зубьев, нарушив правильность фаз газораспределения. Опять-таки в лучшем случае нужно будет вернуть ремень на место, а вот в худшем вас ждет дорогостоящий ремонт.
Повышенное сопротивление вращению коленчатого вала: задиры на валах, вкладышах подшипников, деталях цилиндропоршневой группы, деформация валов. Проверьте, удается ли провернуть двигатель при толкании автомобиля с включенной высшей передачей в механической коробке передач. С автоматом придется пытаться провернуть двигатель за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Если двигатель удается сравнительно легко провернуть, то поиски причины надо будет продолжить.

Заклинил генератор, насос гидроусилителя руля, компрессор кондиционера. Неисправный агрегат не дает проворачиваться двигателю. Для проверки можно вначале посмотреть, не напрягается ли ремень сверх меры при попытке провернуть двигатель. Если подозрения подтверждаются, то можно снять ремень привода вспомогательных агрегатов и попробовать доехать до СТО своим ходом. Конечно, это получится только на автомобилях, где насос охлаждающей жидкости вращает ремень ГРМ. С неработающей помпой, без циркуляции охлаждающей жидкости даже холодный мотор быстро закипит.
Ночью вашу машину пытались угнать, но что-то пошло не так. В итоге злоумышленники покопались, что-то поломали и с позором исчезли. Тут уж без диагностики на СТО проблему не решить.

Если стартер крутит, а двигатель не заводится, в первую очередь следует проверять систему питания и систему зажигания.
Обратите внимание, что все эти проверки следует выполнять только в том случае, когда стартер крутит ровно, без рывков. В противном случае (рывки при работе стартера или щелчки вместо привычного жужжания) проблему следует искать, в первую очередь, в самом стартере.

Проверку топливной системы следует выполнять последовательно – от топливного насоса до инжектора (карбюратора):

1. Если у вас инжектор, то при включении зажигания в салоне должно быть слышно жужжание электрического бензонасоса. Если жужжания нет, значит либо сгорел моторчик бензонасоса, либо на нем нет напряжения. Следовательно, проверять надо сам топливный насос, а также его предохранитель.

2. С карбюраторными автомобилями все чуть сложнее: бензонасос имеет привод от распределительного вала, так что для проверки придется снять конец шланга с впускного штуцера карбюратора или выпускного штуцера бензонасоса. Если качнуть несколько раз рычаг ручной подкачки бензонасоса, из штуцера или шланга должен пойти бензин.

3. Для проверки наличия бензина в рампе инжектора надо нажать на клапан штуцера для подключения насоса: оттуда должен пойти бензин.

4. Обязательно проверьте, не засорился ли топливный фильтр. Возможно, мотору просто не хватает топлива, поэтому он не заводится.

5. Еще одна причина, по которой стартер крутит, а машина не заводится, – это забитая дроссельная заслонка.

Проведя все вышеописанные действия, можно попробовать завести автомобиль еще раз. Если стартер по-прежнему крутит, но машина не заводится, значит надо переходить к проверке системы зажигания.

1. Для начала следует выкрутить свечу и проверить наличие на ней искры. Для этого нужно надеть на выключенную свечу высоковольтный провод, дотронуться юбкой свечи до металлической части двигателя и крутануть двигатель с помощью стартера (для этого понадобится помощник). Если искра есть, значит, свеча исправна.

2. Если искры нет в инжекторном автомобиле, значит, проблема в модуле зажигания.

3. Если искры нет в карбюраторном двигателе, значит, следует проверить катушку зажигания. Вытащить центральный провод из крышки трамблера, поместить его конце в 5 мм от металлической части двигателя (не касаясь) и попросить помощника прокрутить двигатель стартером. Если искры нет, катушка неисправна.

4. Если искра есть и катушка зажигания исправна, следует снять крышку трамблера и посмотреть, нет ли под ней дефектов (нагар, трещины и т.д.).

Бывают случаи, когда всех этих проверок оказывается недостаточно, и автовладельцу приходится проводить более глубокие проверки, чтобы выявить причину того, что стартер крутит, а двигатель не заводится. Среди причин, по которым такое может быть, также встречаются:

1. Сгоревший предохранитель. Такое встречается нечасто, но проверить целостность плавких предохранителей в блоках все-таки стоит.

2. Коррозия на какой-либо из электрических деталей.

3. Конденсат под капотом. Бывали случаи, когда машина не заводилась именно из-за излишней влажности под капотом.

Технические характеристики Nissan Almera 1.8 / Ниссан Альмера в кузове (N16) 3 дв. хэтчбек с двигателем 116 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2007 г.

Не заводится Nissan Almera


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Помогите с проблемой.

Машина простояла всю ночь при -30 на улице. с утра не завелась. стартер крутит, но не схватывает! что делать.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolо какой движок бензин , дизель ? для начала!


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to владимир альмера N16 2005г: В нашем полку прибыло.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: сегодня у нас -25гр! машина два дня не ездила , завел с пол пинка ! у тебя как?


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Двигатель 1.8 бензин.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to lolo: Отзыв о своем ниссанчике можете оставить здесь .

А вот вопросы запуска обсуждаются в соответствующей теме .


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

Судя по рекомендациям имеет смысл просушить свечи! Попробую! Отпишусь!


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to lolo: Доброго Времени суток, ваша проблема обсуждалась не раз тут . Там же сможете найти свой ответ на вопрос.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to владимир альмера N16 2005г: У нас -32 по утрам,семья вчера утром уехала на 2109,ниссан был не нужен.Да и Я сутки(с воск. по утро сег-ня) в ауте был(опять приступ). Жена на НИВЕ(служебной) вчера была(ночью 2 раза прогревала),утром все уехали. Так что ниссан нужен будет или после обеда или завтра с утра. Я пока еще не в состоянии работать,попожже полегчает пойду пробовать.Потом напишу.

Я про разьемы плохо понял,но купил ДМРВ 037(от нивы),буду пробовать оставлять(пока) родную фишку.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: Для начала выкрутите свечи, их залило! потом снимите предохранитель бензонасоса он находится в салоне под рулем слева! надо снять крышку бардачка или как его обозвать не знаю и там находятся предохранители . Ваш номер 29. Потом выжимаем сцепление, нажимаем полный газ и крутим стартером то есть делаем продувку цилиндров! Потом ставим новые свечи или прокаливаем старые на газу если нет новых и пробуем завести движок! Да при повторной заводке предохранитель бензонасоса желательно ставить не сразу, сначала покрутить двигатель на сухую , тем самым прогреются свечи ! Продувку движка делать при отключенных катушках зажигания.


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: Если у тебя ДМРВ с маленьким плоским разъемом стоит! то жигулевский не пойдет, там другие характеристики!


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

А как отключить катушку зажигания.


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: когда будете выкручивать свечи! то катушки само собой придется снять. Просто не которые подключают их обратно когда крутят движок, тем самым вредят себе.


lolo

Ездит на: Nissan Almera
С нами с 26.01.11
Всего сообщений: 31

На изображении отсоединение катушки зажигания.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to владимир альмера N16 2005г: самое главное ВВ провода не перепутать.


mATr1xX

Ездит на: Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527

to lolo:


NICK67

Ездит на: Renault Sandero Stepway
С нами с 17.01.11
Всего сообщений: 1008

to lolo: Вопрос чайника. Вы их как снимать собираетесь ?

Изучите сначала матчасть вашего авто, прочитайте темы на сайте. А пока найдите знакомого который понимает в машинах и с ним все работы(описанные не раз на сайте) проделайте. УДАЧИ.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to NICK67:
to владимир альмера N16 2005г:

Вас это тоже касается!

lolo: А как отключить катушку зажигания. #

Для каждой вопроса есть свои темы. Учитесь пользоваться поиском .


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to NICK67: я тебе в личку ответил


владимир

Ездит на: Hyundai Solaris
С нами с 02.01.11
Всего сообщений: 1012

to lolo: Не спешите для начала! а то наделаете делов , потом дороже себе будет! Что б снять свечи вам нужен свечной ключ , он у вас есть? если есть то в путь , сначала снимите разъемы от катушек зажигания их четыре как и свечей! потом снимите сами катушки а уж потом выкрутите свечи!! а потом делайте все как я написал выше.

Читайте также:  Замена цепи грм на ниссан альмера н16 своими руками — рассказываем главное
Добавить комментарий