Тест драйв Киа Спортейдж 2020 — рассмотрим во всех подробностях

Дизель хоронили, с «буханками» гонялись… Экспедиционный тест Kia Sportage 2020

Бесконечным потоком на байкальский остров Ольхон тянутся любители истории и археологии, этнографы и шаманы, далай-ламы и мистики всех мастей, экстрасенсы-самоучки, непризнанные пророки и женщины, желающие зачать ребёнка, хотя им-то как раз не во все заповедные места есть ход… А еще – рыбаки, охотники, альпинисты и самые обычные туристы, включая тех, что из Китая. Вот и мы решили включиться в этот хоровод, взяв самую слабую и медленную версию Kia Sportage с 2,0-литровым безнаддувным мотором и 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом, на которую приходится 67% продаж.

Немало есть в России автомобилей с превалирующей долей дизелей. Увы, Sportage не из них: только каждый сотый покупатель компактного кроссовера выбирал версию на тяжёлом топливе, так что неудивительно, что от неё в конце концов решили отказаться. Справедливости ради нужно сказать, что дизель этот, как и всякий уважающий себя азиатский агрегат, потреблял солярки изрядно, отнюдь не демонстрируя ожидаемую экономичность. При этом стоил существенно дороже. То есть, можно было хоть круглосуточно эксплуатировать машину и всё равно, даже через десять лет, не отбить высокую цену версии на тяжёлом топливе. Напомним, что несколько лет назад на те же «дизельные» грабли наступила и Mazda со своим компактным кроссовером CX-5. Весь смысл этих модификаций – борьба за европейского потребителя

Впрочем, бог бы с ней, с версией на тяжёлом топливе, тем более, что у Sportage для 2020 модельного года масса обновлений. Скажем, в комплектацию Lux+ добавляются опции, доступные прежде только в дорогих версиях Prestige и Premium: Smart Key и светодиодные фары головного света. Кроме того, комплектации Comfort, Lux, Prestige и GT-Line получат круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости, которая стала пользоваться всё большей популярностью при городской езде (как минимум в Москве), а комплектацию Premium дополнит система распознавания дорожных знаков.

К острову, к Бурхану

В качестве отправной точки для поездки на Ольхон нам выпал Иркутск. Немного потолкавшись на улицам столицы Прибайкалья на Sportage, оснащённом 2,0-литровым мотором и 6-ступенчатой гидромеханикой, мы вырулили на трассу 25Н-056, а затем – и на 25Н-055, по которым проехали около 250 км. Чем ближе к Байкалу, тем живописней и интересней становятся окрестности. Все-таки прибайкальская тайга осенью демонстрирует совершенно потрясающее сочетание красок: темно-зеленые кедры чередуются с ярко-желтыми свечками лиственниц, и на этом фоне то и дело встречаются алые мазки бересклета…

И вот мы в посёлке Сахюрта, близ которого расположена паромная переправа на Ольхон. Как показала себя машина? В городе динамических возможностей этого силового агрегата вполне хватает, а вот на извилистых дорожках, идущих мимо сопок то вверх, то вниз, зачастую – весьма круто, мотор справляется с поставленными задачами далеко не всегда. Кроме того, хватает здесь и медленных грузовиков, обогнать которые такому Sportage очень непросто, даже когда появляется нужный «просвет». Как правило, требуется переходить в ручной режим и выкручивать коленвал «до звона», и даже при этом манёвр не всегда получается совершить. Особенно недостаток тяги чувствуется при езде на круиз-контроле: на любом мало-мальски заметном подъёме скорость падает. Настолько у машины слабые тяговые возможности, что электроника не может поддерживать заданную скорость! Если подъём длинный, то после переключения и открытия дросселя установленный водителем уровень скорости всё-таки достигается, но если длины не хватает, то Спортейдж достигает вершины с заметным замедлением.

Каких-то 20 минут на пароме – и вот пролив Ольхонские ворота с доломитовыми скалами и птичьими базарами на берегах остается позади. Чтобы добраться до самого крупного населенного пункта острова, поселка Худжир, нужно проехать по пыльному и бугристому грейдеру около 60 километров. Но организаторы пробега решили усложнить задачу, и через пару километров после поселка Ташкай мы свернули налево, на горную грунтовку, идущую по территории национального парка. Эту дорогу скорее стоило называть тропой, которая повела нас через сухую горную степь мимо скальных останцов мысов Хубын, Хоргой, Шара-Шулун и Ташкай. К моему удивлению, Sportage повел себя в этих условиях пристойно! Он уверенно карабкался на подъемы, преодолевал участки с неизбежным диагональным вывешиванием и исправно полз вниз по склонам на системе HDC. Могу сделать одно-единственное замечание: вы не можете никак влиять на скорость спуска, и она в любой ситуации будет составлять 7 км/час. Я пробовал и так, и этак, нажимал на кнопочку + на руле, отвечающую за выбор скорости при движении на круизе, слегка нажимал на педаль газа… На нажатие кнопки управления круизом автомобиль вообще не реагировал, а при нажатии на газ он начинал ускоряться, полностью отключая систему. Но стоило отпустить педаль как автомобиль вновь резко замедлялся до скорости пешехода. В сложных ситуациях такая скорость была вполне оправдана, а вот в более простых можно было бы ехать и побыстрее…

KIA Sportage тест-драйв – о нем мечтал

Лет 6 назад я серьезно рассматривал я этот корейский кроссовер на замену хетчу Rio.

С глобальным редизайном на рубеже 90-х – 00-х в KIA компактный вездеход Sportage стал кроссовером и суперхитом, желанной моделью для очень многих жителей СНГ. Конечно, его успех захотели повторить все и этот формфактор расплодился. Мое мнение относительно «Спортэйджа» тоже поменялось…

Первое SUV от KIA – Sportage появился в Южной-Корее в 1993 году на платформе долгожителя Mazda Bongo. Двигатель, трансмиссия, дифференциалы были заимствованы с автомобилей Mazda. В то время KIA кооперировалась с Mazda и Ford. От Ford и Mazda экспортировались технологии, а KIA предоставляла производственные мощности в том числе для Ford.

В Южной Корее обкатали использование этой платформы еще до Спортэйджа – полная копия Бонго – грузовичок Kia Wide Bongo выпускается до сих пор с 1980 года.

Интересно, что на этой же платформе выпускался и легендарный проходимец Delica от Мицу, так что они родственники, хоть и очень дальние.

Первая версия Sortage пришла в Европу только через 2 года после начала производства. Кроссовер продавался либо в исполнении пятидверного внедорожника, либо в виде трехдверного кабриолета с мягким верхом. Примерно в 1996 году компания выпустила удлиненную версию.

Уже в следующем году, 17 мая калининградский «Автотор» начал российскую крупноузловую сборку автомобилей KIA, в том числе Sportage.

Kia Sportage 1997 модельного года был первым в мире серийным автомобилем, оснащенным коленной подушкой безопасности. И тем не менее, KIA Sportage набрал наименьший возможный результат в краш-тестах ANCAP в Австралии – всего одна звезда из пяти.

До начала 2000-х годов доверия корейские автомобили на территории СНГ не вызывали. Полноприводный Sortage рассматривали, как альтернативу работяге УАЗу, Ниве – автомобиль активного отдыха и дачи.

Ранние Sportage не были не являлись дизайнерскими шедеврами и покоряли владельцев оснащением: шасси на лонжеронной раме, двухступенчатая раздатка и отключаемый привод переднего моста. Хотя и полный привод включать на трассе было нельзя – отсутствовал межосевой дифференциал.

Следующее поколение Sportage было разработано уже после слияния с Hyundai (Kia Motors была приобретена Hyundai Motor в 1998 году) и вышло на рынок в 2004 году.

Платформой стала тележка Elantra и Tucson – соответственно внедорожник потерял все свои внедорожные качества, стал кроссовером, но получил уже 2 звезды из пяти в краштесте IIHS. Дизайн по-прежнему был не особо выразительным, азиатским.

В 2006 году KIA нанимает в шеф дизайнеры немецкого гения – Питера Шрайера и все меняется радикально. С 2008 по 2011 год продажи KIA в мире вырастают на 81%. В 2010 выходит третье поколение Sportage и он возвращает лидерство в продажах SUV будучи уже чистокровным кроссовером.

Автомобиль заслуживает овации именно за дизайн. После невнятных юго-восточно азиатских повозок, концерн выходит на мировой уровень с бестселлерами – Rio и Sportage. Даже его условно «старший» однояйцевый брат Hyundai IX35 не получился таким привлекательным.

Обозреватели в унисон вынесли Sportage на другой уровень, уже сравнивая с Honda CR-V, Toyota RAV4 и другими уже японскими компакткроссами. Из ощутимых недостатков – маловато багажного пространства. Слышал много жалоб от знакомых владелиц о невозможности полноценно вместить детскую коляску в багажнике. Но все-же больше 500 литров (1353 л максимум) багажного пространства это больше среднего по классу.

Все остальное более чем достойно: оптимальная линейка двигателей и комплектаций, удобная посадка водителя, энергоемкая подвеска, хороший клиренс и самое главное притягательный и престижный дизайн.

В 2015 году KIA Sportage переодевается. Эволюция прошла весьма удачно – фамильные черты сохранились, кроссовер стал немного, лишь визуально, массивнее, но не потерял свой спортивный характер.

Вскоре, через 3 года, на фоне стагнации продаж кроссовер получил еще одно обновление. Внешние косметические корректировки, к счастью, незначительны: новый дизайн решетки радиатора, передние фары на GT-Line стали полностью светодиодными, на «дорогих версиях» апертуры противотуманных фар стали более резкими, «угрожающими» и тоже светодиодными. На переднем бампере появился хромированный пояс по всей длине.

Доработаны задние фонари и нижний бампер. Теперь они лучше сочетаются с хромированной отделкой. Новый дизайн дисков во всех трех размерах – 17, 18 и 19.

В интерьере минимум перемен: по сравнению с версией 2016 года, за исключением добавления обновленных мультимедийных систем (8” Apple Carplay и Android Auto) по всей линейке и переработанного рулевого колеса для версии GT Line. Внешняя массивность увеличила внутренние размеры салона, но при этом от, и без того небольшого багажного отсека, отняли 13 литров.

Обзор тест-драйва: Kia Sportage 2020

Современный Kia Sportage – хороший компактный кроссовер. Он отличается комфортом хода и сбалансированностью управления. Его салон выглядит и ощущается хорошо. Предусмотрено много современных функций и технологий, включая продуманную информационно-развлекательную систему. Между тем, идеальным его назвать не удастся, поскольку он предлагает меньше чем соперники грузового пространства и не слишком хороший уровень экономии топлива. Как бы там ни было, но Sportage хорошо выдерживает конкуренцию.

Новое в 2020 году

автовладельцев снова купят это авто!

  • 88% Дорожные тесты
  • 94 % Надежность
  • 91 % Удовлетворенность водителей
  • Стандартными стали Apple CarPlay, Android Auto и 8.0-дюймовый сенсорный экран
  • В базу вошли мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов

Кому стоит купить?

В случае Sportage есть немало аспектов, которые понравятся. Он получил привлекательную внешность, отличается хорошим качеством хода и легкостью использования элементов управления. В насыщенном сегменте, между тем, есть на кого обратить внимание. Так, Mazda CX-5 гарантирует исключительный атлетизм, а Honda CR-V поражает размером багажного отделения и пассажирским пространством.

Читайте также:  Киа Спортейдж 2020 большой тест драйв видео — что важно знать

Новое или б/у авто?

Последний раз Kia обновила Sportage в 2017 году. Выбрав модель предыдущих лет, можно сэкономить деньги, но потерять возможность насладиться современными технологиями, включая сенсорный экран, камеру заднего вида, Apple CarPlay и Android Auto и все же улучшенный уровень экономии топлива. Если не считать появление функций, то рестайлинг Kia Sportage 2020 не такой уж и значительный. Модели предыдущих лет предлагают желаемые элементы как опции. Сейчас стандартными стали мониторинг состояния водителя, предупреждение о возможном столкновении и обнаружение пешеходов. Есть шанс, тем не менее, найти идентично оснащенный Sportage, который уже был в использовании, а соответственно стоит меньше.

Сравнение с другими авто

Как мы тестировали Kia Sportage 2020

Kia Sportage или Hyundai Tucson?

Нынешний Hyundai Tucson является неплохим вариантом. Как и Kia, Hyundai гарантирует комфорт езды и легкую в использовании информационно-развлекательную систему. Он имеет адекватные двигатели, хотя турбодвигатель Sportage все же помощнее. Оба автомобиля имеют примерно одинаковый уровень расхода топлива и почти идентичный грузовой объем. Между тем, Kia выигрывает в плане более азартного управления и лучших материалов отделки салона.

Kia Sportage или Toyota RAV4?

Еще один заслуживающий внимания вариант это Toyota RAV4. Он предлагает просторный салон, интуитивную информационно-развлекательную систему и больше грузового пространства. В дополнение, он является одним из самых экономных моделей класса. Современные Toyota радуют плавностью и стабильностью хода. Если вспомнить о Kia, то он имеет более качественный салон. Выбор между этими двумя автомобилями в основном зависит от личных предпочтений.

Салон

Салон Sportage вмещает пять человек на тканевых сиденьях. Передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом доступны, так же как обшивка из искусственной или натуральной кожи. Отдельно представлен руль с подогревом. Ощущения классовости добавляют доступные хромированные элементы. Модели 2020 стандартно оснащены 8.0-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay, Android Auto, аудиосистемой на 6 динамиков, Bluetooth и USB портом. Доступными являются навигационная система, беспроводная зарядка, еще один USB порт, система «Harman Kardon» с 8 динамиками и спутниковое радио. Информационно-развлекательная система отличается простотой использования, предусмотрено немало обычных кнопок, а сенсорный экран быстро и четко реагирует на запросы. Сиденья обоих рядов комфортные и просторные. Позади предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детских кресел. Объем багажного отделения составляет 869 литров с разложенными задними сиденьями и 1700 литров со сложенными. Оба показателя меньше, чем в среднем по классу.

Видео тест-драйв Kia Sportage 2020 года

Технические характеристики

Модель начального уровня имеет 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Четырехцилиндровый турбодвигатель на 240 лошадей доступен модели SX Turbo. Оба двигателя в пару получили шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Базовый двигатель неплохо справляется с обязанностями, гарантируя адекватный запас мощности в городе и на трассе. Для более быстрого разгона и большей ловкости есть смысл рассмотреть вариант турбодвигателя. Коробка передач радует плавностью работы. Согласно официальным показателям расход топлива Kia Sportage находится на уровне 10.3 л/100 км в городе и 7.9 л/100 км за его пределами. Полный привод заставляет Kia Sportage тратить 10.3 и 9.1 л/100 км соответственно. Турбодвигатель будет потреблять 11.8 л/100 км в городском и 8.4 л / 100км в загородном циклах. С полным приводом стоит ожидать расходы на уровне 12.4 и 9.8 л/100 км соответственно. Если вернуться к позитиву, то стоит вспомнить о приятном балансе комфорта и атлетизма. Очень незначительное количество дорожных неровностей будет ощущаться в салоне. Возможно, не столь ловкий, как некоторые соперники, Sportage отличается сбалансированностью и стабильностью во время выполнения маневров.

Безопасность

Модели 22020 года получили высокий предварительный рейтинг надежности. Все Sportage имеют пять лет или 96560 км пробега полной гарантии и 10 лет или 160635 км пробега гарантии на силовой агрегат. Это одни из лучших показателей в классе. Бонусом в случае Sportage станет высокий рейтинг краш-тестов. Для безопасности кроссоверы оснастили мониторингом состояния водителя, помощью движению по полосе, предупреждением о выезде за пределы полосы движения, автоматическим дальним светом, предупреждением о столкновении и тормозной системой с выявлением пешеходов. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении позади доступны, так же как передние/задние датчики парковки и адаптивный круиз-контроль.

Размеры

В длину Kia Sportage 2020 имеет 448 см. Общий вес составляет от 1499 до 1813 кг.

Возможные комплектации

Новое поколение Kia Sportage 2020 предлагается в LX, S, EX и SX Turbo комплектациях. Первые три модели получили 2.4-литровый четырехцилиндровый двигатель на 181 лошадиную силу. Комплектация SX Turbo поставляется с 2.0-литровым четырехцилиндровым турбодвигателем на 240 лошадей. Доступной является система полного привода.

Базовая модель Kia Sportage LX предлагает 8.0-литровый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth, USB порт, аудиосистема на 6 динамиков, тканевую обшивку, камеру заднего вида, помощь движению по полосе, мониторинг состояния водителя, автоматический дальний свет, предупреждение о возможном столкновении, помощь при торможении и обнаружение пешеходов. Предлагается пакет «Popular» с двухзонным автоматическим климат-контролем, 10 режимами настройки водительского сиденья, мониторингом слепых зон и предупреждением о перекрестном движении позади.

Модель Sportage S добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении позади и искусственную кожаную обшивку. Пакет «Sunroof» позаботится о наличии люка крыши. Пакет «Premium» расширить комплектацию за счет люка крыши, неконтактного электронного ключа, кнопочного зажигания, подогрева передних сидений, беспроводной зарядки, спутникового радио, второго USB порта и адаптивного круиз-контроля.

В основу модели Sportage EX входят двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев передних сидений, 10 режимов настройки водительского сиденья, неконтактный электронный ключ и кнопочное зажигание. Пакет «Technology» добавляет вентиляцию передних сидений, навигационную систему, аудиосистему «Harman Kardon» с окружением звуком, кожаную обшивку, 8 режимов настройки сиденья переднего пассажира, подогрев руля и передние/задние датчики парковки.

Верхушку линейки занимает SX Turbo. В ее базу входят указанные выше опции, но основным достоянием все же является 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Kia Sportage 2020 – новый кузов готовиться к выходу в России

Производитель пока не раскрывает информацию относительно платформы новой Киа Спортейдж 2020 модельного года, но, судя по его экстерьеру, мы имеем дело с переработанной моделью Sportage версии 2018 года, которая получила вполне конкретный список новинок, как по части внешнего и внутреннего дизайна, так и применительно к набору электронных «помощников».

При этом не является секретом, какими двигателями будет комплектоваться новая Kia Sportage. Их всего два:

  • турбированный бензиновый агрегат объемом 1.6 литра (177 л. с.), работающий в паре с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией;
  • атмосферный бензиновый мотор объемом 2,0 литра (165 л. с.), для которого приготовлены на выбор гидромеханическая 6-АКПП и обычная 6-ступенчатая «механика».

На странице все подробности о новой модели Киа Спортейдж 2020, фото, когда выйдет в России, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности новой модели

По современным меркам модель Sportage от южнокорейской автомобильной компании Kia прошла омологацию совсем недавно: в ноябре 2018 года на рынок вышли существенно модернизированные кроссоверы, порадовавшие (а некоторых – расстроившие) своей новой внешностью.

Киа Спортейдж 2020 получила абсолютно новый дизайн передней и задней части кузова, а также глубоко переработанный интерьер, что явно было сделано с расчетом на перспективу в несколько ближайших лет.

И все же, Киа Спортейдж снова меняется в облике, хотя «внеочередной» и достаточно скорый рестайлинг касается лишь паркетников, предназначенных для китайского рынка.

Там эта модель известна под индексом KX5, а ее обновление, судя по всему, вызвано резким снижением объемов продаж. В Kia заметили, что тех же Volkswagen Tiguan в Поднебесной продается в 30 (!) раз больше, поэтому решились на необычный шаг.

Они посчитали необходимым обновить кроссовер Киа Спортейдж 2020, попутно вернув ему черты дорестайлинговой модели, которая продавалась на местном рынке намного лучше, чем более актуальная модификация.

При этом существует и другая версия появления у корейцев проблем на китайском рынке – политическая, основанная на ухудшении отношений между дипломатами двух стран…

Экстерьер

Наибольшего внимания заслуживает передняя часть китайской версии Kia Sportage 2020: дизайнеры вернулись к, возможно, более удачному варианту с объединенными в один блок головными фарами и решетки радиатора.

Последняя получила новый рисунок наполнения и более сложную геометрию оптики, с дополнительными секциями светодиодных «вееров» в нижней части. Полностью поменялся и передний бампер, по бокам которого разместились видоизмененной формы противотуманки.

Корма кроссовера Киа Спортейдж 2020 поменялась незначительно:

  • оптика сохранила соединительный горизонтальный элемент, но стала уже;
  • декоративно-защитный кожух бампера увеличился по высоте;
  • места под номер стало больше (для китайских регистрационных знаков).

На боковых элементах нового кузова стало меньше выштамповки, при этом полностью сохранилась форма пластиковых накладок на пороги. Вернулись конструкторы и к круглой форме люка бензобака.

Салон

Оснащение салона новинки также не лишено изменений: в Киа Спортейдж (KX5) 2020 модельного года установлена совсем другая панель, «выстроенная» вокруг основного сенсорного дисплея, предназначенного для управления мультимедийным комплексом.

Появилась и абсолютно новая виртуальная «приборка», по сути, являющаяся цветным LED-дисплеем. Среди доступных опций оснащения:

  • система удержания авто в полосе движения,
  • адаптивный круиз-контроль,
  • активация тормозной системы при угрозе фронтального столкновения.

Кроме того, уже в базовой комплектации Kia Sportage 2020 (Kia KX5) будет установлена система кругового обзора с камерами, размещенными на бамперах, радиаторной решетке и наружных зеркалах заднего вида.

Когда выйдет в России Kia Sportage?

Kia KX5 можно назвать новой генерацией Sportage, но по состоянию на 2019 год производитель не планирует предлагать новику на любых других рынках, кроме китайского.

Скорее всего, это решение является делом времени, и вскоре с обновленным экстерьером Kia Sportage 2020 смогут познакомиться все желающие.

Комплектации и цены

Ориентировочную стоимость нового кроссовера легко определить по прайсу, выставленному в Китае: там за внедорожник в зависимости от комплектации просят от 172,0 до 241,8 тысяч юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1,7-2,4 миллионам российских рублей.

Читайте также:  Когда менять масло в акпп Киа Спортейдж 3

Для России цены и комплектации будут известны уже после официального дебюта на нашем рынке.

Комплектации и цены на текущее поколение:

КомплектацииМоторКППРасход топливаРазгон
до 100 км/ч
ПриводСкоростьЦены
Classic(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 389 900 рублей
Classic с тёплыми опциями(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 489 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 549 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 569 900 рублей
Comfort(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,7/6,3/7,910,5 сПередний186 км/ч1 554 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 614 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПолный184 км/ч1 634 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 694 900 рублей
Luxe(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 664 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,6/8,211,1 сПолный184 км/ч1 684 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,3/8,211,6 сПолный180 км/ч1 744 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч1 854 900 рублей
Prestige(2.0 л.) 150 л.с. бензинMT10,9/6,1/7,911,1 сПередний181 км/ч1 829 900 рублей
(2.0 л.) 150 л.с. бензинAT11,2/6,7/8,311,6 сПолный180 км/ч1 909 900 рублей
(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 019 900 рублей
GT Line(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 149 900 рублей
Premium(2.4 л.) 184 л.с. бензинAT12,0/6,6/8,69,6 сПолный185 км/ч2 274 900 рублей
(2.0 л.) 185 л.с. дизельAT7,9/5,3/6,39,5 сПолный201 км/ч2 304 900 рублей

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Новый Киа Спортейдж 2020 модельного года, цены и начало продаж в России.

Новый кузов Kia Sportage 2020, тест-драйв

Корейский автопроизводитель Kia всеми силами старается конкурировать с японскими и немецкими брендами. Новый Kia Sportage является доказательством того, что корейцы дальше будут удерживать значительную долю рынка. Многие подумают, что лучше приобрести в плохой комплектации Volkswagen Tiguan, чем Sportage в хорошей: Фольцваген быстрее, стильнее и лучше оснащен. Однако в новой Киа есть свои козыри, которыми не может похвастаться ни один крупный немецкий конкурент…

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото. Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Изменения в салоне. Интерьер

Здесь еще меньше отличий от прошлой версии. Только одно: руль. В остальном это все тот же уютный кроссовер с намеком на спортивность. Качество материалов отделки хуже, чем у немецких конкурентов. Имитация строчки на торпедо у любителей немецких машин может вызвать улыбку, а приборная панель от более дешевых моделей Киа сделает ее еще шире.
Пусть в салоне нету пафоса и роскоши, однако здесь гораздо богаче и уютнее чем в тех же Duster, Juke и т.д. В плане эргономики новый Kia великолепен: под рукой все. Сидения комфортны и при дальних поездках спина не устает. Автомобиль не хочет казаться чем-то крутым, но и дешевым его не назвать. Такой салон может понравится ненавистикам современного минимализма, наполненного сенсорными экранами. Внутри ощущаешь себя больше как дома, чем как в строгом офисе.

Комфорт

Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.

Благодаря тишине внутри, удобным сидениям и отличной эргономике этот автомобиль идеально подойдет для дальних поездок. Вместительный салон без дискомфорта поместит всю семью, а большой багажник позволит взять в дорогу даже ненужны вещи.

Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли. А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.
Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.

Оснащение

Здесь все стало гораздо лучше. Автомобиль укомплектован множеством систем, помогающих водителю:

  • Мониторинг слепых зон
  • Слежение за полосой
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание усталости водителя

И все это звучит здорово и убедительно, однако на деле все не так сказочно. Адаптивный круиз-контроль должен помогать водителю в пробках, подъезжая и останавливаясь перед автомобилем спереди. Но система иногда не распознает автомобили спереди, что подрывает доверие. Еще сильнее его подрывает система слежения за полосой, которая эту самую полосу может просто потерять из виду. В качестве оправдания можно сказать только то, что наши полосы не такого качества, как в Европе. Но все же конкуренты Спортейджа полосы видят без проблем.

Техническая часть. Моторы

Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.

Самым дешевым и популярным движком будет 2-литровый атмосферник на 150 л.с. к надежности которого так же нет никаких вопросов, однако к динамике есть. Этот двигатель слишком слаб для тяжелого кузова Спортейджа, поэтому на активную езду можно даже не надеяться. Но в городских условиях и потоке модели более чем хватает, поэтому вариант будет удачным для «людей за сорок». Автомобиль с этим движком ощущается мягче.

2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.

Трансмиссии

Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо. Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.
Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.

Именно благодаря такой технической части этот автомобиль и будут покупать. Люди не доверяют сложным немецким технологиям, которые не отличаются надежностью. В Киа нет никаких турбокомпрессоров, уменьшающих ресурс мотора, и ломучих и дорогущих в ремонте роботизированных коробок передач. Покупая Спортейдж человек понимает, что сможет ездить на нем чуть ли не всю жизнь. Покупая автомобили конкурентов потребитель осознает, что он проездит очень весело, но не больше пяти лет — дальше стоит ждать дорогих ремонтов.

Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.

Комплектации и цены

Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.
Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.

Самая дорогая комплектация называется Premium. Тут покупатель получает мощный 2,4-литровый мотор и полный привод. Также сюда добавится система перестроения и сохранения полосы движения, контроль давления в шинах, система контроля усталости водителя, диски в 19 дюймов, кожаная отделка салона, тонировка, панорамная крыша (одна из самых больших в сегменте), электролюк, диодная оптика, повторители поворотов на зеркалах, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, датчики, фиксирующие дождь и свет, зеркало с автозатемнением, парктроники и сисстема автоматической парковки, кнопка Start/Stop, вентиляция сидений, профессиональная аудиосистема JBL, безпроводная зарядка для телефона, разъемы для подключения гаджетов, Bluetooth, мультируль. Стоимость комплектации: 2 279 000 рублей.

Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.

Тест-драйв и отзывы

Дизельная и бензиновая версии этого автомобиля ощущаются совсем по-разному. Это действительно как два разных автомобиля, поэтому перед приобретением лучше опробовать эти два мотора тест-драйвом. Судя по отзывам, находятся люди которым больше по душе тяговитость и экономичность дизеля, а некоторым наоборот куда больше нравится бензиновый Kia Sportage, который проще в ремонте и обслуживании.

Заключение

Новый Kia Sportage является автомобилем, которые завоюет сердца сотен тысяч людей, благодаря своей надежности и технологичности. Именно поэтому на рынке СНГ автомобиль будет более продаваемым, чем конкуренты. Людям необходимо такое транспортное средство, которое не подведет в трудную минуту, которое внутри себя доставит комфорт и заставит обернуться, как только от него отойдешь. Именно таким транспортным средством и является новый Kia Sportage.

Новый кузов Kia Sportage 2020. Тест-драйв

Корейский автопроизводитель Kia всеми силами старается конкурировать с японскими и немецкими брендами. Новый Kia Sportage является доказательством того, что корейцы дальше будут удерживать значительную долю рынка. Многие подумают, что лучше приобрести в плохой комплектации Volkswagen Tiguan, чем Sportage в хорошей: Фольцваген быстрее, стильнее и лучше оснащен. Однако в новой Киа есть свои козыри, которыми не может похвастаться ни один крупный немецкий конкурент…

Новый кузов Kia Sportage 2020

Дорестайлинговая версия этого автомобиля била рекорды продаж, поэтому дизайнеры решили не прибегать к чему-то новому, а лишь освежить внешность этого авто. Неопытный человек вообще не сможет найти отличий между новым кузовом и старым, что видно на фото. Чтобы это сделать, стоит обратить внимание на следующие отличия:

  • Измененная фактура решетки радиатора
  • Другой бампер
  • Форма задних указателей поворотов

Изменений мало, потому что дизайн модели великолепен и будет актуален еще долго. Не зря в Киа перешел дизайнер из концерна БМВ. Автомобиль не кажется чем-то спортивным и мощным, но и скучным семейным кроссовером его не назовешь.
Интересной особенностью модели является то, что с выбором диаметра колес меняется размер тормозных суппортов. То есть, на 16 дюймах будут небольшие суппорта, а на 19 дюймах уже можно наблюдать полуспортиную тормозную систему. Забавно, что размер тормозов зависит от выбора дисков, а не от мощности мотора.

Изменения в салоне. Интерьер

Здесь еще меньше отличий от прошлой версии. Только одно: руль. В остальном это все тот же уютный кроссовер с намеком на спортивность. Качество материалов отделки хуже, чем у немецких конкурентов. Имитация строчки на торпедо у любителей немецких машин может вызвать улыбку, а приборная панель от более дешевых моделей Киа сделает ее еще шире.
Пусть в салоне нету пафоса и роскоши, однако здесь гораздо богаче и уютнее чем в тех же Duster, Juke и т.д. В плане эргономики новый Kia великолепен: под рукой все. Сидения комфортны и при дальних поездках спина не устает. Автомобиль не хочет казаться чем-то крутым, но и дешевым его не назвать. Такой салон может понравится ненавистикам современного минимализма, наполненного сенсорными экранами. Внутри ощущаешь себя больше как дома, чем как в строгом офисе.

Комфорт

Всем известно, что корейские автомобили мягко говоря шумноваты. Очень приятно увидеть (точнее услышать в салоне), что новый Киа Спортейдж 2020 совсем не такой. Корейцы очень постарались: в салоне очень тихо. Арки перестали издавать шум — видно, что над ними поработали. Моторный отсек хорошо шумоизолирован от салона: мотор заставляет себя четко слышать только на больших оборотах.

Благодаря тишине внутри, удобным сидениям и отличной эргономике этот автомобиль идеально подойдет для дальних поездок. Вместительный салон без дискомфорта поместит всю семью, а большой багажник позволит взять в дорогу даже ненужны вещи.

Единственное, что мешает комфортному перемещению — это самые дорогие в модели большие 19-дюймовые диски. Машина на них жесткая и плохая дорога заставит себя почувствовать. Если в немецких конкурентах продуманная подвеска позволяет автомобилю даже на 20-дюймовых дисках оставаться комфортным, то Kia до такого еще не дошли. А жаль, ведь самая оснащенная версия обойдется в 2,3 миллиона рублей, а за такие деньги ожидаешь комфорта и стиля.
Автомобиль хорошо ведет себя на больших скоростях. К примеру его прямой конкурент Toyota Rav-4 на скорости за 130 км/ч начинает вилять и вести себя непредсказуемо. Sportage подает такие признаки только после 160 км/ч, за что стоит поблагодарить продуманную аэродинамику.

Оснащение

Здесь все стало гораздо лучше. Автомобиль укомплектован множеством систем, помогающих водителю:

  • Мониторинг слепых зон
  • Слежение за полосой
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Распознавание усталости водителя

И все это звучит здорово и убедительно, однако на деле все не так сказочно. Адаптивный круиз-контроль должен помогать водителю в пробках, подъезжая и останавливаясь перед автомобилем спереди. Но система иногда не распознает автомобили спереди, что подрывает доверие. Еще сильнее его подрывает система слежения за полосой, которая эту самую полосу может просто потерять из виду. В качестве оправдания можно сказать только то, что наши полосы не такого качества, как в Европе. Но все же конкуренты Спортейджа полосы видят без проблем.

Техническая часть. Моторы

Это самое главное изменение в модели, которое и является козырем, о котором шла речь выше. Все помнят нашумевший проблемный турбированный двухлитровый агрегат, который славился задирами в блоке цилиндров. Теперь от него отказались и вместо него в подкапотном пространстве появился 2,4-литровый агрегат, который раньше можно было увидеть в Optima. Мотор беспроблемный, надежный и имеет неплохие динамические характеристики: 184 лошадиные силы. Движок проверен временем, и если туда задивать привильное масло и качественное топливо, то его хватит больше, чем на 300 000 километров пробега.

Самым дешевым и популярным движком будет 2-литровый атмосферник на 150 л.с. к надежности которого так же нет никаких вопросов, однако к динамике есть. Этот двигатель слишком слаб для тяжелого кузова Спортейджа, поэтому на активную езду можно даже не надеяться. Но в городских условиях и потоке модели более чем хватает, поэтому вариант будет удачным для «людей за сорок». Автомобиль с этим движком ощущается мягче.

2-литровый агрегат является самым надежным в линейке, хоть и звучит как старые дизеля 90-х годов. Однако характеристики у этого движка очень даже современные: 185 лошадиных сил. Киа с этим мотором приятно управлять, так как тяга доступна с любого количества оборотов, а шум мотора приглушен изоляцией моторного отсека. Только этот агрегат оснащается современной 8-ступенчатой коробкой передач.

Трансмиссии

Как и про моторы, можно сказать, что все трансмиссии очень удачны и разработаны специально под моторы, приведенные выше. Это тот редкий случай, когда можно сказать: идеальная связка коробки передач и мотора! Даже пресловутая технологичная DSG ведет себя более непредсказуемо. Да и в надежности корейских автоматов сомневаться не стоит.
Бензиновые версии оснащаются гидромеханическим 6-ступенчатым автоматом, а дизельные 8-ступенчатым. Такое количество передач еще лучше реализует тяговитость движка и уменьшает расход топлива.

Именно благодаря такой технической части этот автомобиль и будут покупать. Люди не доверяют сложным немецким технологиям, которые не отличаются надежностью. В Киа нет никаких турбокомпрессоров, уменьшающих ресурс мотора, и ломучих и дорогущих в ремонте роботизированных коробок передач. Покупая Спортейдж человек понимает, что сможет ездить на нем чуть ли не всю жизнь. Покупая автомобили конкурентов потребитель осознает, что он проездит очень весело, но не больше пяти лет — дальше стоит ждать дорогих ремонтов.

Автомобиль оснащается передним и полным приводом. Разумеется, на какие-то серьезные внедорожные качества расчитывать не стоит: даже внешность авто говорит, что он городской. Однако Sportage очень уверенно себя чувствует на пересеченной местности.

Комплектации и цены

Здесь корейский автопроизводитель очень удивляет, потому что разброс в цене между низшей и высшей комплектацией составляет целых 870 000 рублей.
Самой дешевой будет версия с 2-литровым мотором и передним приводом. Называется она Classic и включает в себя такие опции, как: подушки безопасности по всему периметру, весь перечень систем стабилизации, системы помощи при подъеме в гору и спуске с нее, а также индикатор давления в колесе. Руль можно регулировать вручную по наклону и вылету, а аудиосистема состоит из 6 динамиков, что дает объемный звук. Данная комплектация стоит 1409000 рублей.

Самая дорогая комплектация называется Premium. Тут покупатель получает мощный 2,4-литровый мотор и полный привод. Также сюда добавится система перестроения и сохранения полосы движения, контроль давления в шинах, система контроля усталости водителя, диски в 19 дюймов, кожаная отделка салона, тонировка, панорамная крыша (одна из самых больших в сегменте), электролюк, диодная оптика, повторители поворотов на зеркалах, адаптивный круиз-контроль, противотуманные фары, датчики, фиксирующие дождь и свет, зеркало с автозатемнением, парктроники и сисстема автоматической парковки, кнопка Start/Stop, вентиляция сидений, профессиональная аудиосистема JBL, безпроводная зарядка для телефона, разъемы для подключения гаджетов, Bluetooth, мультируль. Стоимость комплектации: 2 279 000 рублей.

Как видно, такая разбежка в цене оправдана гигантским количеством дополнительных функций и более мощным мотором с системой полного привода. Киа сделали так, что каждый найдет доступный для себя Спортейдж благодаря обширному списку комплектаций и цен.

Тест-драйв и отзывы

Дизельная и бензиновая версии этого автомобиля ощущаются совсем по-разному. Это действительно как два разных автомобиля, поэтому перед приобретением лучше опробовать эти два мотора тест-драйвом. Судя по отзывам, находятся люди которым больше по душе тяговитость и экономичность дизеля, а некоторым наоборот куда больше нравится бензиновый Kia Sportage, который проще в ремонте и обслуживании.

Заключение

Новый Kia Sportage является автомобилем, которые завоюет сердца сотен тысяч людей, благодаря своей надежности и технологичности. Именно поэтому на рынке СНГ автомобиль будет более продаваемым, чем конкуренты. Людям необходимо такое транспортное средство, которое не подведет в трудную минуту, которое внутри себя доставит комфорт и заставит обернуться, как только от него отойдешь. Именно таким транспортным средством и является новый Kia Sportage.

Читайте также:  Тест драйв Киа Спортейдж новый
Добавить комментарий