Тест драйв Киа Рио 2020 года: познаем со всех сторон

Обзор Киа Рио 2020 модельного года: когда авто появится на рынке России

Киа Рио нового модельного года уже доступна для потребителей в Северной Америке. В Россию она, скорее всего, дойдет в слегка измененном состоянии, но основные характеристики и преимущества останутся на месте. Новая модель Киа Рио 2020 года пока доступна отечественным покупателям для осмотра только на фото. Эксперты уверены: как только машина появится на рынке, ее популярность будет выше средней.

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.

Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.

Рио на оригинальных дисках

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Техническая начинка

Базовая комплектация нового Киа Рио 2020 года, пока представленного исключительно на фото, может похвастать следующими техническими характеристиками:

  • разгон до сотни за 12,2 секунды;
  • максимальная скорость – 185 км/час;
  • средний расход топлива – 5,7 л на 100 км пути;
  • атмосферный мотор объемом 1,4 литра;
  • коробка передач – механика с 6-ю ступенями.

Kia Rio двигатель

Помимо этого варианта, есть еще и модели с автоматической коробкой передач, которая слегка снижает максимальную скорость до 183 км/час и увеличивает расход бензина до 6,4 л на сотню километров.

Еще один вариант двигателя, который также будет доступен потребителям – это мотор объемом 1,6л, мощностью в 123 лошадки и разгоном за 11,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/час, на сотню километров пути при этом расходуется 6 л горючего.

Старт продаж в России

Новую модель начнут собирать на заводе в Санкт-Петербурге уже во второй половине 2020 года. Это означает, что к осени автомобиль появится в продаже. Конкретное число, когда точно выйдет новый Киа Рио 2020 года — неизвестно, хотя в Европе и Америке модель уже появилась и активно продается.

Сборка машин стартует во втором полугодии

Комплектации и цены

Киа Рио в версии 2020 года после рестайлинга будет выпускаться в нескольких комплектациях, которые отличаются по цене и некоторым техническим характеристикам:

  1. База обойдется в 770 тысяч рублей. В нее входят: двигатель мощностью 100 лошадей, механическая коробка передач, электронные стеклоподъемники на два передних окна, 2 подушки безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон, антиблокировка тормозов и система антипробуксовки, помощник для подъема на холмы, регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо. Также в базе идут 4 колонки аудиосистемы и бортовой компьютер.
  2. Следующая версия обойдется автомобилистам в 830 тысяч рублей. В ней механическую коробку заменяет автомат. Мотор имеет 123 лошадиные силы. Рулевое колесо дополнено кожаной оплеткой и опцией подогрева. Электронные стеклоподъемники в этом варианте рассчитаны и для задних окон. Двери в таких машинах будут блокироваться после начала движения.
  3. Вариант Luxe. Стоит 880 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно оснащен климатической установкой и передними противотуманными фарами.
  4. Premium. Это топ-версия предлагаемой модели. В ней предусмотрена автоматическая коробка, светодиодные задние фары, передние кресла с подогревом. Также идет система бесключевого доступа, 4 подушки безопасности и возможность открытия дверцы багажника без рук. Стоимость такого варианта нового Киа Рио 2020 года составляет 1,08 млн рублей.

Новый Rio явно стал взрослее своего предшественника

Топовая версия снабжена большим количеством электронных помощников:

  • предупреждение о столкновении;
  • контролем усталости водителя;
  • поддержка функционала LKA Lane Assist;
  • интеллектуальной регулировкой ближнего и дальнего света.

Топовая версия с интеллектуальной регулировкой света

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.

Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металл

Итоги

  1. Новый Киа Рио 2020 модельного года появится на отечественном рынке уже во второй половине года.
  2. Модель однозначно будет пользоваться популярностью, поскольку это хорошее сочетание параметров цены и качества.
  3. Улучшенные технические характеристики и дополнительные опции привлекают внимание автолюбителей стран, в которых модель уже представлена.

А какие узлы вы считаете слабыми в моделях Киа Рио?

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Как сохранить безопасность на дороге

Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.

В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.

Сильные и слабые стороны Икс-Лайн

Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

  • богатое оснащение в базовой версии;
  • простор на задних местах;
  • хорошая динамика разгона;
  • приятные внешние черты;
  • удобный багажный отсек.

К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода. Возможно, слегка маловат и клиренс.

Тест драйв видео с увеличенным клиренсом

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Kia Rio 2020 года — бюджетный седан за 770 тысяч рублей с АКПП, LED оптикой и мультимедиа

Последние новости:

Выход нового Киа Рио 2020 года вызвал повышенный интерес среди российских автомобилистов, так как эта модель отличается не только привлекательным внешним видом и ценами, но и хорошим оснащением. Корейскому седану положены 100- и 123-сильные двигатели, сочетающиеся с «механикой» и «автоматом». При этом, в сравнении с ближайшими конкурентами VW Polo, Skoda Rapid и Lada Vesta, Rio не способен предложить какие-либо оригинальные комплектующие. В «базе» у корейской модели предусматриваются несколько систем и 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и передние стеклоподъемники. В топовой версии появляются задняя камера, тачскрин, больше колонок и кожаные сидения. Как и до выхода обновленной модификации, сборку Rio будут вести на петербургском автозаводе.

Стильный, доступный и качественный седан

Комплектации и цены

В связи с тем, что при разработке Киа Рио 2020 года производитель внес точечные изменения в новый кузов, отличить по фото данную версию седана от предыдущей достаточно сложно. Однако именно такой подход позволил разработчикам сохранить прежние комплектации и цены. Также не произошли изменения и в технических характеристиках корейской модели. Как и ранее, Rio представлен в России в пяти исполнениях.

Отработанное моторное масло можно продать: ТОП полезных советов, как использовать старую смазку

Первый бюджетный кросс-вэн от Volvo с 7-местным салоном скоро приедет в Россию. Geely представила новую модель.

С такой защитой кузов будет пачкаться меньше: два способа от весенней грязи на дорогах

Classic

Начальная комплектация Classic за 770 тысяч рублей предлагает покупателям 100-сильный двигатель и механическую КПП. В этой модификации встречаются галогенная головная оптика и внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом. При покупке базовой версии Kia Rio 2020 года можно рассчитывать на:

  • регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо;
  • 2 подушки безопасности;
  • передние электронные стеклоподъемники;
  • датчики мониторинга;
  • систему стабилизации;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при движении на холм;
  • антипробуксовочную систему.
Читайте также:  Киа рио замена масляного фильтра — рассмотрим по порядку

Кроме того, в стартовой комплектации встречаются кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату в размере 35 тысяч рублей производитель предложит более качественную акустику с поддержкой МР3 и радио.

Comfort

Версия Comfort обойдется покупателям в 830 тысяч рублей. За дополнительные 40 тысяч рублей механическая КПП заменяется автоматической, а за 35 тысяч рублей устанавливается 123-сильный мотор. В этой комплектации в дополнении к базовому оборудованию идут мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом и подогревом, центральный замок, задние электронные стеклоподъемники и функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Внеся еще 50 тысяч рублей, покупатель получает корейский седан, список оснащения которого пополняется климатической установкой, LED дневными ходовыми огнями и передними «противотуманками». Начиная с этой версии, автомобиль комплектуется только 123-сильным мотором.

Premium

Киа Рио 2020 года в топовом исполнении за 1,08 миллиона рублей с АКПП оснащается:

  • датчиком освещенности;
  • светодиодными задними фонарями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • системой удаленного открытия багажной дверцы;
  • 3,5-дюймовым экраном на приборной панели;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • системой бесключевого доступа;
  • электроподогреваемыми лобовым стеклом и форсунками омывателей;
  • четырьмя боковыми подушками;
  • задним парктроником;
  • «противотуманками», подсвечивающими повороты.

В багажнике у Rio в максимальной комплектации появляется «докатка». Доступен модели и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, системой навигации и задней камерой.

Помимо приведенных комплектаций, покупателям предлагается Rio в исполнении Edition Plus. Данная версия дополняет модификацию Luxe лишь дополнительными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4 MT Classicбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1763 900
1.4 MT Classic Audioбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1798 900
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы»бензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1946 900
1.6 AT Prestige AVбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.11 013 900
1.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1888 900
1.6 AT Luxeбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1913 900
1.6 AT Premiumбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.11 073 900
1.4 MT Comfortбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1823 900
1.4 AT Comfortбензин1.37100автоматпередний12.91838.6 / 5.2 / 6.1863 900
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы»бензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1906 900
1.6 MT Comfortбензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1848 900
1.6 MT Luxeбензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1873 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Корейская модель во всех исполнениях идет с передним приводом. В базовых модификациях под капотом седана скрывается «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра, чья максимальная отдача не превышает 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. Сочетается этот мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Rio в этом исполнении выдает первую «сотню» за 12,2 секунд, расходуя порядка 5,7 литров горючего. Появление автоматической КПП с тем же количеством скоростей не оказывает существенного влияния на динамические характеристики и экономичность автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этой модификации занимает на 0,7 сек больше, а расход топлива возрастает на 0,7 л.

В более дорогих версиях седана появляется 1,6-литровый также «атмосферный» мотор. Этот агрегат выдает порядка 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м тяги. В сочетании с механической КПП, корейская модель преодолевает первые 100 км/ч за 10,3 секунд и потребляет около 6 литров бензина. Установка автоматической КПП приводит к тем же изменениям, что и в случае с базовым двигателем.

Корейская модель дополняется рулевым электроусилителем. Спереди у седана устанавливаются стойки McPherson, сзади нагрузку на себя принимает торсионная балка.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.37
Разгон до 100 км/ч, сек12.2
Дорожный просвет, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длинна, см440
Ширина, см174
Высота, см147
Всего мест5
Масса, тонн1.15
Макс. мощность, л.с.100 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м132 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.9

Дизайн

После рестайлинга Kia Rio 2020 года сохранил узнаваемые очертания. Вероятно, глубокая модернизация привела бы к значительному повышению цен на автомобиль. Поэтому нынешняя версия оснащается той же головной оптикой, вытянувшейся вдоль боковой части кузова. Практически ровный капот заканчивается возле радиаторной решетки, исполненной в стилистике последних корейских моделей. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, по бокам которого разнесены круглые «противотуманки».

Задняя часть кузова интересна тем, что здесь размещены крупные фары, соединенные между собой полоской светодиодного стоп-сигнала. На корме присутствует багажная дверца с едва заметным выступом, напоминающим спойлер. Большой задний бампер содержит С-образные светоотражатели.

Как и в случае с экстерьером, в салоне у Rio изменения носят точечный характер. В частности, производитель заменил крючки в багажном отсеке. Центральная консоль у седана сохранила прежнюю конфигурацию: сверху воздуховоды, а далее расположились компактный сенсорный монитор и блок управления климатом с рычажками. В стандартной для моделей Kia стилистике исполнены рулевое колесо и панель приборов.

Начало продаж

Из-за того что производитель лишь «освежил» собственный седан, обновленный Kia Rio уже поступил на российский рынок. Ждать модель пришлось недолго, так как под нее не пришлось модернизировать сборочную линию.

Конкуренты

Kia Rio представлена в сегменте, где разыгралась достаточно жесткая конкурентная борьба между следующими моделями:

Видео тест-драйв



artemspec › Блог › Рожденный бестселлером? Первый тест-драйв “российского” Kia Seltos 2020

На небосклоне падающего в пике российского авторынка вспыхнула новая звезда — кроссовер Kia Seltos. Название — отсылка к сыну Геракла Кельту (только первую букву заменили на S, чтобы не портить традицию именования кроссоверов марки). Не будем вдаваться в мифологию, но подчеркнем посыл Kia — субкомпактный, но вместительный и одновременно “крутой” кроссовер. По этим причинам, хотя Seltos относится к сегменту SUV-B, но конкурировать будет не только с Duster, Creta, Kaptur и ASX, но и с более крупными автомобилями сегмента SUV-C — Karoq, Qashqai, Arkana и так далее.

Видео-версия обзора Kia Seltos 2020:

При длине в 4370 мм и ширине в 1800 мм, колесная база Seltos 2630 мм. Он на 10 см длиннее Creta, и на сантиметр короче Qashqai.

Но самое главное отличие, заметное без углубления в технические детали — дизайн. Он тут есть!

В отличие от Creta, созданной для рынков развивающихся стран, Seltos — глобальная модель, которая будет продаваться и в Южной Корее, и в США, и в Австралии. К ее дизайну в Kia подошли ответственно. Внешне Seltos свежее и технологичнее, чем конкуренты.

Особенно тестовая топ-версия с светодиодными фарами, фонарями и тремя вертикально выстроенными кубиками ПТФ.

Во внешности множество деталей и акцентов, начиная от сот решетки радиатора, и заканчивая выштамповками над арками и на капоте.

Все блестящее — не хром, а матовый металл. Массивная вставка между задними фонарями с прорезями для огней заднего хода выглядит неожиданно свежо, после экспериментов с фонарями на всю ширину багажника.

Вместе с тем, Seltos воспринимается не как творение руки какого-то конкретного художника — скорее, над его обликом работал суперкомпьютер, а название выдумал тот же монстр, что придумывает этикетки Ikea. Это направление мысли подтвердили и ребята из Kia: автомобиль создавался в корейской дизайн-студии, но имя конкретного автора неизвестно.

Надо понимать, что Seltos — это не произведение искусства, это именно продукт, как и любой (массовый?) автомобиль в наше время. Он создается не на все времена, но обязан быть максимально актуален на протяжении жизненного цикла модели (с остановкой на mid-cycle action, или рестайлинг).

Для массового автомобиля, здесь и сейчас, выглядит кроссовер замечательно. Практическая составляющая дизайна — на бамперах, арках, дверях и порогах есть черные неокрашенные молдинги.

Откроем дверь за матовую ручку с алюминиевой отделкой с кнопкой бесключевого доступа и посмотрим, что в салоне.

Уже на моделях Ceed, Cerato и Soul нового поколения корейцы показали всем, как надо делать бюджетные интерьеры. Они оставили позади даже ребят из Skoda, не говоря уже о японцах. Seltos продолжает эту тему — тут все выглядит дороже, чем на самом деле. Но жесткий пластик панели консоли не портит строго позитивных ощущений от салона. Даже при том, что к нам не ведут двухцветных модификаций, только черное на черном.

Посадка по-европейски правильная и легковая, хотя мне хочется сесть чуть пониже. Руль трехспицевый с толстым ободом и кожаной отделкой — хорош. Кресла с электроприводом мягкие и довольно объемные, по мне, так слишком широкие, несмотря на наличие боковой поддержки, да и подушка длинновата. Очевидно, создавались они с учетом антропометрических данных рослых американцев.
Электроприводами всего и вся нас не удивить — тем более, что кнопок памяти нет. Но вот трехступенчатая вентиляция кресел на массовом SUV-B — такое я вижу впервые. Есть подогрев лобового стекла и форсунок.

Аналоговые, хорошо читаемые шкалы приборной панели (спидометр — с четной оцифровкой) дополнены семидюймовым ЖК-экраном в центре.

Экран не только позволяет выводить данные о расходе, пробеге и так далее, но и работает как дополнение к циферблатам. Слева на нем зажигается дополняющая шкала, дублирующая положение селектора АКП (на ходу в спортрежиме в ней появляется анимация оборотов), а справа в маленьком окошке горит значение текущей скорости.

По мне было бы удобнее, если бы скорость можно также вывести и в виде крупной цифры в центре. Над панелью — выдвижной проекционный экран. Не самая совершенная технология, конечно, но она есть. Картинка на проекционном экране разноцветная и четкая, для навигации — очень удобно.

Пластик на дверных картах спереди мягкий только над подлокотником, сзади жесткий везде. Решетки динамиков Bose выглядят необычно — как покрашенные в черный кристаллы льда. Автоматический стеклоподъемник лишь у водителя, зато на правой двери есть клавиша центрального замка.

Дизайн панели — в духе BMW, но без акцента на водителя. Прострочка на панели — имитация, но очень ладная. Экран с диагональю 10.25″ торчит из панели вверх, что вроде бы уже выходит из моды на премиуме, но тут это подчеркивает его размер и общий уровень оснащенности топ-версии. Под механически безупречными дефлекторами в центре консоли — блок климата и выстроенные под ним в линейку кнопки управления его функциями. Как и на большинстве других автомобилей сегмента, климат-контроль даже в топе однозонный, накрытый маркой глянцевой панелью экран — в виде полоски. Полоска бликует на солнце.

Остальное — в меню быстрой и хорошо организованной мультимедийной системы, пожалуй, лучшей в сегменте не только SUV-B, но и SUV-C. Она может поспорить и с премиум-брендами. На главный экран информацию можно вывести в две или три секции.

Звук топовой аудиосистемы Bose с 8 динамиками неплох, спасибо внешнему усилителю и сабу в центре панели. Впрочем, для Kia это не новость, и на топовом прошлогоднем Soul звук системы Harman тоже был очень хорош (как и JBL на ProCeed). Навигационная система ТомТом подразумевает бесплатное обновление карт, но собственной симки в системе нет, что можно отнести к недочетам.

Под блоком кнопок — полочка с беспроводной зарядкой и 2 разъема USB. Зарядка Qi очень мощная, при выходе из авто напоминает о том, что ты забыл на ней телефон. Под панелью — амбиентная подсветка, которая может быть разного цвета и пульсировать в такт музыке (только при закрытых дверях).

Камера у автомобиля только одна — сзади. Зато картинка высокого качества — лучше, чем в Renault, и намного лучше, чем в каком-нибудь Lexus NX. Есть линии динамической разметки и парковочные радары по кругу. Во время движения на любой скорости можно вывести картинку с камеры заднего вида, чтобы использовать ее вместо зеркала. У камеры, к сожалению, нет омывателя (как и у фар, кстати). Есть и другие традиционные для Kia способы экономии — например, ручное включение света под козырьками. С другой стороны, передние индивидуальные светильники теперь сенсорные и светодиодные.

Богато оснащенная тестовая машина может похвастать современными ассистентами: системой активного удержания в полосе, которая неплохо ведет автомобиль по центру полосы, системой контроля разметки (отталкивает от линий разметки заснувшего водителя), адаптивным круизом, а также системой автоматического торможения, умеющей распознавать пешеходов и велосипедистов (в этом случае она подает водителю дополнительный сигнал вибрацией рулевого колеса).

Система мониторинга слепых зон имеет двойной функционал — при наличии автомобиля в мертвой зоне в начале перестроения поджимает задний тормоз с противоположной стороны, таким образом не только предупреждая водителя, но и активно предотвращая ДТП. Аналогично происходит и при движении задним ходом — при помощи передних и задних радаров и ультразвуковых датчиков, компьютер постарается остановить автомобили при наличии препятствия, а также подаст сигнал при открытии двери в момент проезда мимо другого автомобиля.

На всех версиях кроме тех, что с МКП, есть крутилка выбора режима движения — Normal, Eco, Sport. Кстати, все что тут крутится и нажимается, делает это дороже и качественнее, чем когда-либо ранее на бюджетных Kia.

Зеркало заднего вида — с автозатемнением. Центральный подлокотник регулируется по длине. Есть автохолд и электрический ручник. Селектор АКП — с прямым ходом, похож на то, что есть на ProCeed. Фары сами переключаются на дальний и обратно. Есть дистанционный запуск с ключа, скоро можно будет заказать люк.

Второй ряд заметно просторнее, чем в Creta. Места для ног примерно как в Qashqai. Сам за собой я сажусь, положив ногу на ногу. Сюда ведет высокий и широкий проем, дверь открывается градусов на 75, то есть довольно широко.

Набивка сиденья умеренно мягкая, но главное, у боковых частей дивана на спинке сделаны углубления, в итоге есть даже боковая поддержка, но сидеть втроем будет сложно, хотя тоннель из пола почти не выступает. За подлокотником нет лючка для лыж. Угол наклона спинки регулируется (2 положения). Из опций — USB-разъем, трехступенчатый подогрев крайних кресел и дефлекторы. Диодные светильники на потолке — не точечные, хотя могли бы быть.

Невысокий (под жесткой полкой) багажник 433 л — с полноразмерной запаской под поликом. Под колесом есть некоторое количество шумки, в отсек можно сложить много всего — тот случай, когда я выбрал бы вариант с плоской докаткой для увеличение объема перевозимой поклажи. Спинки задних кресел складываются почти в ровный пол. Доводчиков и открытия взмахом ноги нет даже в топе.

Перед тем как перейти к езде — немного о технике. Автомобиль построен на одной платформе (индекс К2, она же J6) с Hyundai Kona и Kia Stonic, а также Hyundai i20 и Kia Rio поколения YB. Новая Creta, которая уже была представлена в Китае, также делит платформу с Seltos. В принципе, тут нет особых отличий от “тележки” актуальных Ceed и Cerato (равно как Hyundai Elantra AD, i30 PD, Tucson TL, Kia Sportage QL). Отличия новой платформы — в лучших “драйверских” настройках, большей жесткости, безопасности и улучшенной шумоизоляции. По сравнению с предыдущей модификацией К1, доля высокопрочных сталей в конструкции кузова доведена до 71%, увеличена протяженность клеевых соединений. Например, в Sportage их длина 100.5 м, а в соплатформенной Seltos’у hyundai Kona — 114 м, при меньших размерах. К слову, вся используемая сталь произведена на собственных предприятиях HMC.

Передняя подвеска — МакФерсон на Н-образном подрамнике, сзади на переднеприводных машинах полузависимая подвеска с продольными связанными рычагами (в просторечии “балка”), на полноприводных версиях — многорычажка.

Для российского рынка предлагается три двигателя и четыре КП. Старый добрый G4FJ 1.6 серии Gamma (121 л.с. И 148 Нм) предлагается с 6-ступенчатой МКП или 6-ступенчатой АКП. Новый двухлитровый двигатель G4NH-5 (приближенная к циклу Аткинсона версия привычного G4NA, также с масляными форсунками, 149 л.с. и 180 Нм) доступен только с новым клиноцепёным вариатором, что несколько неожиданно. Почему для нашего рынка не оставили автомат? По словам корейцев, причина — в прожорливости двухлитрового атмосферника; использование нового вариатора со стальной мелкозвенчатой цепью позволило сократить расход топлива на целых 9%. Разгон до сотни у полноприводной машины — 10.4 с.

Проведенные в НАМИ ресурсные испытания говорят о том, что как минимум 150 тысяч километров двигатель и вариатор в России отходит без проблем. Такого ответа мне показалось мало, и через переводчиков я обратился к корейским инженерам. Выяснилось удивительное — в Корее эта связка успешно тестировалась на 300 000 км.

На вершине линейки — турбомотор G4FJ-5 1.6T-GDI, выдающий 177 л.с. и 265 Нм. Он комплектуется -7-ступенчатым преселективным роботом DCT с двумя сцеплениям, и требует минимум 95-го бензина, в то время как в атмосферники можно смело лить девяносто второй. До сотни такой машине нужно 8.4 с.

Полный привод — такой же, как на Sportage или Tucson, с электронно-управляемой многодисковой муфтой Magna. Она поджимается не только при пробуксовке, но и при повороте руля или разгоне — классическое современное решение. До 60 км/ч возможна блокировка по кнопке. Нащупать эту кнопку на ходу непросто — она скрывается за рычагом. Также есть ассистент спуска с горы. Клиренс — 185-190 мм в зависимости от размера колес. Шины в топе 235/45 R18, в средних версиях 215/55R17, а в базе 205/60 R16.

Связка вариатора и мотора понравилась. При спокойной езде вариатор умело имитирует 8-ступенчатую АКП, превосходя ее в скорости переключений. По этой причине режимы Eco и Normal тут мало различаются между собой — в них автомобиль не “тупеет”, просто в Sport обороты повыше и !переключения” позже . Реакция на газ — линейная. Разгон 10.4, очевидно, достижим лишь на пустой машине, хотя по шоссе автомобиль легко набирает 160 километров в час. С тремя седоками и багажом, запас тяги на 90 км/ч на крутом подъеме невелик.

Управляемость Seltos примерно такая же, как у Ceed, с поправкой на больший клиренс и больший уровень кренов. До эталонности Opel Grandland X или Peugeot 3008 не дотягивает, чуть размазан ноль, руль слегка задемпфирован, поменьше обратной связи. По сравнению с кроссоверами французской марки на платформе B0 — значительное превосходство на стороне Seltos. В целом по рулежке Seltos опять таки похож на Qashqai, с тем отличием, что только в “спорте” руль у него немного потяжелее, в предельные повороты под тягой он вкручивается чуть менее активно, а связка мотора и вариатора у корейца немного более экономичная.

Kia Rio X-Line 2020 года

Кроссоверы сейчас создают все производители. Габариты могут быть тоже любыми. Конечно, королём бездорожья на такой машине не стать. Зато можно «заскочить» на высокий бордюр или не поцарапать бамперы при проезде серьёзных неровностей. Бывают и кроссоверы вообще без полного привода. Даже опционного. Среди них — Киа Рио Х Лайн 2020, новый кузов, комплектации и цены, фото в «паутине» сколько угодно.

Экстерьер

Новый Киа Рио Х Лайн 2020 модельного года смотрится абсолютно в стиле всего семейства. Ладная и аккуратная машина, никакого азиатского китча. Дизайнеры долго изучали отзывы владельцев – и у них получилось создать машину для всех, не отталкивающую никого. Основные изменения внешнего вида:

  • «своя» задняя оптика. Не такая, как у седана;
  • разумеется, багажник (вернее, его дверь) тоже иной;
  • новый передний бампер;
  • обвес «по кругу» из грубого по фактуре пластика, который не боится царапин;
  • «собственные» легкосплавные колёсные диски.

Интерьер

Салон можно было бы сделать и поинтереснее. Скажем, добавить пластиковые вставки, окрашенные в цвета кузова. Но, судя по фото салона, ничего такого нет. Просто, как повествует видео обзор, взяли все «внутренности» от обычного седана. И это может огорчить тех, кто планировал купить Kia Rio X-Line 2020. Таким образом, основные изменения салона увидеть невооружённым глазом не получится.

Технические характеристики

У «хэтча» Киа Рио Х Лайн 2020 технические характеристики почти не изменились – и снова, если делать сравнение с седаном. Длина меньше на 16 см (это же хэтчбек), ширина больше на 10 – исключительно благодаря пластиковым накладкам. Колёсная база – 2.6 метра. Подвесная система по конструкции такая же. Но её перенастроили – речь ведь идёт о кроссовере, хотя и «символическом». Клиренс, конечно, увеличен. Причём, в начале продаж он составлял 17 см. Но затем пришлось увеличивать. О Киа Рио Х Лайн 2020 свежие новости пишут, дескать, теперь данная величина на 2 см больше. А у самых «крутых» – дополнительно на полсантиметра за счёт других дисков.

Моторы и трансмиссии

Kia Rio X-Line 2020 года последние новости пишут, что на экземпляры, страна сборки которых – Россия, ставят такие объёмы двигателей:

  • -1.4 литра и 100 сил;
  • -«старший» агрегат – на 200 кубических сантиметров «объёмнее» и выдаёт 123 силы. Конечно, расход топлива тоже немного увеличился.

Конечно, моторы только бензиновые – о дизелях речи не идёт. КПП – «палка» либо гидротрансформатор и две педали. Машина бывает только переднеприводной.

Безопасность

Какая же пассивная безопасность у новинки? Начало продаж Киа Рио Х Лайн 2020 в России уже состоялось, но ответить удастся лишь косвенно. Европейский «хэтчбек» Rio, который проходит «ударные» тесты, не имеет с нашей моделью практически ничего общего. Впрочем, по заказу и за деньги известного журнала Авторевю на Дмитровском полигоне был «в лоб» разбит Хенде Солярис – «соплатформенник» нашего Рио-седана. Результат потрясающий – предельные 16 баллов, что соответствует четырём звёздочкам.

Комплектации и цены

Киа Рио Х Лайн 2020 новый кузов комплектации и цены фото являются публичными.

« База » стоит 0,9 миллиона. Здесь самый слабый (из двух) движок и «палка». Доплата за моторчик помощнее – 25 «тыщ», а за «автомат» — 40.

  • две подушки;
  • АБС и другая «умная» электроника;
  • простой кондиционер;
  • электрозеркала с подогревом;
  • стёкла на кнопках. Никаких «вёсел»;
  • «тёплые» кресла спереди и руль;
  • рейлинги (похоже, для красоты) на крыше;
  • кожа на руле (ненастоящая) и рычаге коробки переадач (настоящая);
  • дешёвая «музыка» с четырьмя динамиками и управлением на руле).

Остальные комплектации могут быть только 1.6-литровыми. Первая из них – Luxe за 950 тысяч (с «механикой) или 990 (с «автоматом»).

  • ДХО на диодах;
  • «туманки»;
  • автоматическое поддержание температуры. Но никаких двух или трёх зон.

Цена Kia Rio X-Line 2020 в исполнении Prestige – 1 090 000 рублей. Альтернативы АКПП нет.

  • подогрев заднего дивана, форсунок «омывайки», а также лобовика;
  • литые 15-дюймовые колёса;
  • более «продвинутые» фары спереди. Здесь есть линзы;
  • дополнительное освещение на поворотах;
  • ручки, украшенные хромом, с двух сторон кузова;
  • отделка сидений более качественной «тряпкой»;
  • регулируемый подлокотник с ящичком спереди;
  • ящичек для очков;
  • чёрная глянцевая передняя панель;
  • боковые эйрбеги и шторки;
  • третий подголовник сзади;
  • дисковые тормоза на задней оси;
  • более «навороченная» приборная панель с 3.5-дюймовым экраном;
  • «мультимедийка». Диагональ тачскрина – 7 дюймов;
  • динамиков – на два больше;
  • камера сзади;
  • парковочные сонары в заднем бампере;
  • сенсор света;
  • «круиз» с возможностью ограничивать скорость.

Дороже, чем исполнение Premium , ничего нет. Миллион 150 тысяч – эта сумма указана в ценниках. В Киа Рио Х Лайн 2020 тест драйв видео обычно представлены как раз самые «упакованные» машины.

  • 16-дюймовые колёса;
  • фонари сзади на диодах;
  • отделка кресел так называемой «экокожей», то есть, кожзамом;
  • для доступа в салон не нужен ключ. Двигатель пускается кнопкой.

Новый кузов

Нельзя указывать, что Киа Рио Х Лайн 2020 года – рестайлинг. Потому как это лишь «приподнятая» модификация хэтчбека, дополненная практичным обвесом. Другое дело, что у нас простой хэтч недоступен в принципе. Седан либо «не совсем кроссовер».

Начало продаж в России и конкуренты

Старт продаж Киа Рио Х Лайн 2020 года состоялся. Они доступны на стоянках у «официалов». Причём, можно встретить и прошлогодние экземпляры, с некоторой скидкой.

Конкуренты, конечно же, тоже дремать не собираются. Среди них:

  • «Сандерик», как его ласково называют, от Renault с добавкой Stepway. Всего-то 689 «тысяч – и можно на нём уезжать из салона;
  • Лада Рентген, то бишь, XRAY. 620 «тысяч» – и это минимум! «Кроссовая» версия (с обвесом, как у Kia) оценивается в 767 тысяч и выше.

Заключение

Надоело царапать бамперы об бордюры? Есть необходимость иногда прокатиться по грунтовке и жалко кузов? Не хочется возить с собой бесполезные механизмы на задней оси? Выход есть. Стильный хэтч Киа Рио Х Лайн 2020 года, новая модель, фото, цена, когда выйдет в России? Да вот, уже. Дилеры ждут визитов потенциальных покупателей.

Обзор нового Киа Рио Х-Лайн 2020 2021

Хэтчбек с новым кузовом Kia Rio X Line 2020 2021 увидел свет в феврале — начались продажи обновленной модели в России. Корейский автоконцерн создал модель, которая соответствует требованиям проходимости на российских дорогах. В обзоре рассмотрены основные особенности Х Лайн.

Новый кузов

Спереди бросается в глаза стекло увеличенных размеров. Дизайнерам удалось обеспечить максимально плавный переход в капот. Бока выше средней части машины. Выступы обеспечивают переход к переднему свету, выполненному в виде тонких галогеновых полос. Боковые фонари X Line соединены между собой не широкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и мелкосетчатым узором.

По центру обвеса расположили внушительных размеров вентиляционное отверстие, по бокам находятся треугольные углубления для охлаждения тормозов. Они служат вместилищем для противотуманок. В нижней части обвеса Киа расположилась пластиковая защита с металлической вставкой для дополнительной безопасности капота.

Вид сбоку не оставляет равнодушным — современность и яркость подчеркнута увеличенным размером колесных дисков. Боковые стекла существенно увеличили в размерах. Форма окон чуть изогнута для лучшей аэродинамики. Стильно смотрятся хромированные дверные ручки и небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, а также защитный пластиковый слой.


Габаритные размеры

Длина Рио — 4,24 м, а ширина — 1,75 м, высота — 1,51 м. Размеры колесной базы — 2,6 метра.

Размер шин и дисков

На Rio X-line устанавливают 15-дюймовые стальные (для комплектаций до Prestige) или легкосплавные (Престиж) диски и шины размером 185/65R15. На комплектацию Premium ставят 16-дюймовое литье с размером 195/55R16.

Цвета кузова

Оттеночная гамма, предлагаемая российским автолюбителям, включает помимо фирменного коричневого цвета:

Выбрать оттенок кузова можно в любой комплектации.

Объем багажника

С разложенными задними сидениями — 400 литров, а со сложенными — 1200 л.

Салон

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2020 2021 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.



Центральный тоннель салона X Line консервативен, но не лишен стиля. Основное место выделено для селектора трансмиссии и панели физических переключателей. Есть 2 подстаканника, отсеки для мелких вещей и подлокотники, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. При всей лаконичности, тоннель оснащен самым необходимым.

Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.

Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.

Технические характеристики

Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.

Реальный расход топлива

Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:

ВерсияРасход в городе, л на 100 кмРасход на трассе, л на 100 км
1,4 6МТ7,45
1,4 6АТ8,65,4
1,6 6МТ8,75,4
1,6 6АТ8,95,6

Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.

Комплектации

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Базовая вариация Rio X Line 2020 2021 года при стоимости 860 тыс рублей содержит оптимальную для комфортной езды начинку. В более премиальных версиях собственник платит за мотор мощнее и дополнительные фишки, повышающие уровень комфорта пассажиров — например, обогрев заднего сидения. Ниже рассмотрены дополнительные возможности каждой комплектации.

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Экстерьер15-дюймовые диски

Дневные ходовые фары

ИнтерьерОтделка тканью сидений
КомфортАудиосистема с радио, AUX и USB

4 динамика

КлиматПодогрев руля и передних сидений
Двигатель1,4-литровый с механикой или автоматом

Комплектация Люкс и последующие отличается наличием 1,6-литрового мотора. Помимо достоинств предшествующей, тут есть:

ЭкстерьерСветодиодные дневные фары

Передние противотуманные огни

ИнтерьерОтделка тканью сидений
КомфортКлимат-контроль
КлиматПодогрев передних сидений и руля
Двигатель1,6-литровый мотор с АКПП и механикой

Prestige

В более дорогой комплектации Престиж присутствуют отличные от предшественников, опции:

ЭкстерьерДиски легкосплавные

Передние огни линзованные

Отделанная хромом решетка радиатора

Хромированные дверные ручки

ИнтерьерОтделка тканью класса престиж

Отделанный экокожей сдвигающийся передний подлокотник

Хромированные внутренние дверные ручки

Отделка черным глянцем

Бокс для очков

БезопасностьБоковые подушки

Боковые шторки безопасности

Пятый подголовник сзади

Задние дисковые тормоза

КомфортПриборная панель Supervision

Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем

Управление через Android Auto и Apple Car Play

Датчики света и парковки

КлиматКлимат-контроль

Электрообогрев ветрового стекла

Подогрев всех сидений

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Premium

Дополнительные опции комплектации Премиум.

Экстерьер16-дюймовые диски

Светодиодный задний свет

ИнтерьерОтделка экокожей сидений
КомфортБесключевой доступ и кнопочное заведение мотора

Kia Rio X-Line в самой дешевой комплектации обойдется в 864,9 тыс. рублей. Доплата за автоматическую коробку передач во всех версиях – 50 тыс. Самый дорогой премимум-вариант стоит 1,115 млн руб.

Отзывы реальных владельцев

С начала продаж, новинкой от Киа с увеличенным клиренсом обзавелись немало россиян. За полгода они успели хорошо познакомиться с плюсами и минусами авто.

Недостатки

Основные минусы, выявленные ими:

  • высокий уровень шума;
  • жесткая балка;
  • ходовая плохо переносит острые края;
  • плохой климат-контроль.

Преимущества

  • высокий клиренс;
  • качественная АКПП;
  • дизайн кузова;
  • экономичность;
  • маневренность.

Видео тест драйв


Из обзора от журнала «За Рулем» можно узнать насколько улучшилась эргономика салона в новинке. А также, действительно ли она хороша за городом.

Добавить комментарий