Регламент то Киа Спортейдж 3

Регламент ТО Киа Спортейдж 3

Смотрите также

Сброс сервисного интервала

Обкатка нового автомобиля

Регламентное ТО

Обкатка автомобиля Xinkai HXK 6491, HXK6490 и HXK1021

Температурная зависимость автомобиля

Киа Спортейдж третьего поколения для российского рынка укомплектовываются бензиновым 2 л. и дизельными 1.7, 2.0 литровыми двигателями. Автомобили имеют 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую 6-ти ступенчатую коробки передач. Все версии машин с двигателями 2.0 литра, получают автоматически подключаемый полный привод. За основу данного регламента взят автомобиль с бензиновым мотором. Ниже будут описаны коды запчастей, расходных материалов и их цены (указаны для региона Москва), которые Вам понадобятся для работы. Карта регламентного технического обслуживания Sportage выглядит следующим образом:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. Замена моторного масла. Необходимы объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).
  2. Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
  3. Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
  4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • уровень масла в МКПП;
  • система вентиляции картера;
  • шланги и соединения системы охлаждения;
  • охлаждающая жидкость;
  • система выпуска отработавших газов;
  • топливные трубопроводы и соединения;
  • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • состояние шин и давление воздуха в них;
  • углы установки колёс;
  • рулевой привод;
  • система гидроусилителя рулевого управления;
  • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • вакуумный усилитель;
  • стояночный тормоз;
  • тормозная жидкость;
  • аккумуляторная батарея;
  • свечи зажигания;
  • регулировка света фар;
  • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.
  2. Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).
  3. Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).
  4. Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Повторить процедуры ТО1.
  2. Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).
  2. Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).
  3. Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).
  4. Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1+ТО2.

Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

  1. Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт №2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт №2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).
  2. Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).
  3. Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).
  4. Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$ (2432125000).

Сколько стоит ТО Kia Sportage III

Подводя итог по затратам на регламентное тех. обслуживания, имеем следующие цифры: базовое ТО (замена масла в двигателе и масляного фильтра, а также замена салонного фильтра) обойдётся вам где-то в 37$. Последующие технические осмотры будут включать в себя все затраты на первое тех обслуживание, плюс дополнительные процедуры согласно регламенту, а это: замена воздушного фильтра — 7$, замена топливного фильтра — 20$, замена сечей зажигания — 16$, замена тормозной жидкости — 8$, замена приводного ремня вспомогательных агрегатов — 31$, замена масла в раздаточной коробке — 30$, замена жидкости в гидроприводе выкл. сцепления — 8$, замена масла в АКПП — 63$. Что касается замены антифриза, то это будет стоить приблизительно 20$, а самым дорогим ТО, будет шестое регламентное обслуживание и оно вам обойдётся приблизительно в 209$. Если прибавить сюда цены на услуги СТО, то цена заметно увеличивается. Как видно, если всё своими руками, можно сэкономить денег на один регламент ТО.

Регламентное техническое обслуживание Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 — го поколения в России является одним из самых популярных кроссоверов.

В продажу он поступал с разным техническим оснащением. На выбор предлагалось три типа двигателей, среди которых была одна бензиновая установка – на 2,0 литра и два дизеля – на 1,7 и 2,0 литра.

Для бензинового мотора предлагалось два типа коробок передач – механическая и автоматическая, а также два вида привода – передний и полный.

Что касается дизельных агрегатов, то 1,7-литровый мотор работал только в паре с МКПП и имел передний привод, а модель на 2,0 литра комплектовалась только АКПП и приводом на все колеса.

Количество ТО проводимых на Киа Спортейдж 3

Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии предусмотрен регламент проведения обслуживающих работ, состоящий из 10 технических обслуживаний, начиная от ТО-1 и заканчивая ТО-10.

Периодичность между проведением обслуживающих работ составляет 15 тыс. км. пробега или же 1 год (если авто не наезжает за указанный период такой пробег).

Сразу отметим, что эта периодичность установлена для авто, эксплуатирующихся в нормальных условиях. Если же кроссовер используется в жестких режимах, сроки проведения обслуживания могут быть уменьшены.

Рассмотрим перечень работ, которые проводятся при обслуживании автомобиля при разных ТО.

Для начала рассмотрим все работы с моделью, оснащенной 2-литровым бензиновым мотором и механической коробкой, имеющей полный привод.

Большинство работ подразумевают лишь обязательный осмотр, а регулировка или замена проверяемого элемента проводится только при надобности.

Но есть и перечень работ, который подразумевает обязательную замену элемента или рабочей жидкости.

KIA Sportage III, бензиновый 2,0L, МКПП 4х4, что выполняется и проверяется?

Чтобы было понятнее, приведем полный список работ, проводимых при ТО-1, а далее укажем, что дополнительно проводится в каждом последующем ТО.

Начнем с перечня работ, которые подразумевают только осмотр и возможную замену или регулировку.

При ТО-1 у указанной модели кроссовера проверяются и проводятся:

  • Состояние АКБ;
  • Карданные валы (включает возможное шприцевание шлицевых соединений и крестовин);
  • Компьютерная диагностика электронных систем авто;

  • Светозвуковая сигнализация и оборудование, относящееся к ней;
  • Элементы системы кондиционирования;
  • Шины на износ и давление в них (проверяются все, даже запасное колесо);
  • Вакуумные патрубки и шланги;
  • Приводные валы и резинотехнические элементы ШРУСов;
  • Герметичность выпускной системы;
  • Элементы тормозной системы (колодки, диски, трубопроводы и места их соединений);
  • Крепежные элементы составных частей авто (двигателя, коробки и т. д.);
  • Состояние лакокрасочного покрытия и декоративных элементов кузова;
  • Приводные ремни навесных агрегатов;
  • Радиаторы систем охлаждения и кондиционирования;
  • Узлы рулевого механизма;
  • Топливопроводы, патрубки и места их соединений;
  • Турбокомпрессор и его масляные трубки;
  • Шаровые опоры системы подвески авто;
  • Патрубки системы вентиляции картера мотора;
  • Антифриз системы охлаждения;
  • Тормозная жидкость, жидкость привода сцепления;
  • Воздушный фильтр мотора.
  • Это все то, что обязательно должно быть проверено при ТО-1 и при надобности заменено или подрегулировано.

    Но есть и работы, которые подразумевают обязательную замену рабочей жидкости, расходного элемента или детали. При ТО-1 для бензиновой модели с МКПП и полным приводом меняются:

    • Моторное масло вместе с фильтром и прокладкой сливной пробки;
    • Салонный фильтр.

    Для замены потребуется масло Synthetic 5W-30 в необходимом количестве, масляный фильтр FILTER ASSY-ENGINE OIL (код – 2630035503), прокладка пробки слива масла GASKET-OIL PLUG (код – 2151323001) и фильтр салонный FILTER ASSY-AIR (код — 971332E210).

    Стоимость работ на официальном СТО составляет 3750 руб. Дополнительно придется заплатить за запасные части – 1419 руб. Причем сюда не входит стоимость горюче-смазочных материалов. Цены могут меняться в зависимости от региона вашего проживания.

    При ТО-2 с этим авто выполняют все то же самое, но дополнительно проверяют:

    • Педаль сцепления;
    • Педаль тормоза;
    • Работу стояночного тормоза;
    • Система вентиляции бака и крышки заливной горловины.

    Что касается обязательной замены, то помимо масла и фильтра меняются также свечи зажигания, а также жидкости тормозной системы и привода сцепления.

    Для замены нужны свечи PLUG ASSY-SPARK (код — 18847 08220), а также технические жидкости DOT-4, DOT-5.1.

    Все обслуживающие работы обойдутся в 4850 руб., а стоимость запчастей (без ГСМ) – 4243 руб.

    При ТО-3 делается все то же самое, что и при ТО-1. Единственное, проверяется масло в КПП и замене дополнительно подвергаются жидкость системы охлаждения (HYUNDAI LONG LIFE COOLANT) и воздушный фильтр двигателя — FILTER-AIR CLEANER (код 281133W500).

    Цена работ при ТО-3 составляет 4650 руб., и дополнительно 2190 руб. – за запчасти и расходники, при этом горюче-смазочные придется приобретать отдельно. Напоминаем, цены могут меняться.

    Перечень работ ТО-4 соответствует ТО-2, но дополнительно заменяется топливный фильтр (FILTER-FUEL PUMP, код — 311121R100), а также проверяются жидкости в заднем дифференциале и раздаточной коробке (Масло SAE 75W-90 код – 100118). Проведение этого ТО обойдется в 5550 руб., и 6424 руб. – за запчасти.

    Читайте также:  Как на Киа Рио включить дневные ходовые огни на: освещаем детально

    ТО-5 по перечню работ полностью соответствует ТО-1. Стоимость проведения работ тоже одинаковая.

    ТО-6 соответствует ТО-2 за исключение того, что проводится замена жидкости системы охлаждения и воздушного фильтра мотора. Из-за этого стоимость проведения обслуживающих работ повышается до 5750 руб. и 5014 руб. – за запчасти.

    При ТО-7 делают все то же, что и при ТО-1, но дополнительно меняются рабочие жидкости в дифференциале и раздаточной коробке вместе с прокладками сливных пробок.

    Код прокладки пробки дифференциала – 5306439000, а прокладки раздатки – 2151311000. Стоимость этого обслуживания составляет 4550 руб., и запчасти – 1469 руб.

    Техническое обслуживание №8 по перечню работ идентично ТО-4. Стоимость его, а также запчастей тоже одинакова.

    Что касается последних двух ТО — №9 и №10, то они идентичны по проводимым работам и стоимости ТО-3 и ТО-2 соответственно.

    Указанные работы и их периодичность проведения во многом идентична для всех моделей Kia Sportage III, но на других моделях из-за их конструктивных особенностей, имеются работы, которые не попали в вышеизложенный список.

    Особенности проведения ТО на других моделях.

    Рассмотрим, какие же другие виды работ делаются для той или иной модели, а также к какому ТО они относятся.

    KIA Sportage III 2,0L АКПП 4х4, дизельный двигатель

    Следующей будет модель кроссовера с 2,0-литровым дизелем, автоматической коробкой и приводом на все колеса.

    Для этого авто дополнительно также проводится:

    • Проверка топливного фильтра (при ТО-1, 3, 5, 7, 9);
    • Замена топливного фильтра (при ТО-2, 4, 6, 8, 10);
    • Проверка уровня и состояния жидкости в автоматической коробке передач (ТО-3, 9);
    • Замена рабочей жидкости АКПП (ТО-6).

    Рекомендуется использовать жидкость для АКПП Transmax DEXRON VI MERCON LV (код — 156CAA).

    Комплектация с 1,7-литровый дизель, МКПП, передний привод

    Что касается версии с 1,7-литровым дизельным агрегатом, МКПП и приводом только на переднюю ось, то ко всему перечню работ, описанных выше добавляется проверка и замена топливного фильтра, периодичность работ с которым идентична модели с 2-литровым мотором.

    Зато у дизеля отсутствуют в регламенте работы, связанные с бензиновой топливной системой – замена свечей зажигания и проверка бензинового фильтра.

    2,0L бензиновый двигатель, АКПП, передний привод

    Последней будет рассмотрена модель с бензиновым мотором, автоматической коробкой и передним приводом.

    У этой модели в перечень работ также входит:

    • Проверка и регулировка зазоров клапанов (при ТО-5 и ТО-10);
    • Проверка состояния жидкости в автоматической коробке (ТО-3, ТО-6);
    • Замена рабочей жидкости в АКПП (ТО-6).

    Регламент ТО других модификаций Киа Спортейдж 3

    2.0L дизель, МКПП, полный привод.

    2.0L бензин, АКПП, передний привод.

    2.0L бензин, АКПП, полный привод.

    2.0L бензин, МКПП, передний привод.

    Напоследок отметим некоторые нюансы, которые указываются в пояснении к регламенту.

    Указывается, что расходные материалы (свечи, фильтры и т. д.) могут требовать замены значительно раньше указанных сроков, поскольку срок их службы зависит от условий эксплуатации авто.

    Во время проведения технического обслуживания возможно потребуется снятие навесных или защитных элементов с двигателя. Поскольку эти работы оплачиваются отдельно, то перед их проведением они согласовываются с владельцем автомобиля.

    Стоит отметить, что многие работы по обслуживанию можно выполнить и самостоятельно, имея лишь базовые навыки в ремонте авто, расходные материалы и инструмент.

    Это позволит значительно сэкономить на обслуживании кроссовера Kia Sportage III.


    Киа Спортейдж 3, перечень работ при ТО 6, регламент ТО Kia Sportage

    «Киа Спортейдж 3» в России продается с 2-литровым бензиновым, 1,7 и 2-литровым дизельным мотором. Машины оснащены 5-ступенчатой МКПП или 6-ступенчатым автоматом. Модели с 2-литровыми моторами полноприводные. Кроссовер требуется периодически обслуживать. Перечень работ, регламент ТО «Киа Спортейдж 3» установлены производителем. Самый большой список – при ТО 6.

    Периодическое техническое обслуживание KIA Sportage

    Регламент ТО «Киа Спортейдж 3» подразумевает периодичность обслуживания автомобиля. Производитель рекомендует провести 9 последовательных ТО. Сроки их выполнения зависят от 2-х факторов:

    • пробег;
    • время эксплуатации автомобиля.

    Плановые работы выполняют, даже если машина не проехала указанное в регламенте количество километров.

    Во время технического обслуживания «Киа Спортейдж» меняются разные узлы и жидкости автомобиля. Замена последних необходима, т.к. за время эксплуатации они теряют заявленные начальные характеристики.

    Масло в АКПП или МКПП подвергается деструктивному воздействию радикалов кислорода воздуха и перепадов температуры. Характеристики падают, смазывающая способность становится ниже. Движущиеся детали трансмиссии начинают тереться друг о друга, и на их поверхности появляются задиры и риски.

    Время проведения первых и последующих работ по техобслуживанию KIA Sportage 3 не зависят от того, какой тип мотора или коробка передач стоят на автомобиле. Для двигателей, работающих на бензине и дизеле, сроки начала эксплуатационного обслуживания одинаковы.

    Сроки проведения ТО и его специфика

    При проведении ТО автомобиля «Кия Спортейдж» водитель должен учитывать время эксплуатации транспортного средства и его пробег. Иногда срок техобслуживания наступает только после определенного количества пройденных километров, вне зависимости от возраста машины.

    Первое ТО проводят после 15 тыс. км пробега. Возраст самого кроссовера неважен.

    При 2-м плановом техобслуживании кроссовера водителю придется отталкиваться сразу от возраста автомобиля и пробега. Работы выполняют после того, как машина преодолеет 30 тыс. км или ее возраст превысит 2 года.

    В регламенте самого производителя указано, что ТО №3 осуществляют после пробега в 45 тыс. км. Год выпуска не учитывается.

    Плановые работы по техническому обслуживанию №4 нужно выполнять, если машина проехала 60 тыс. км или ее возраст превысил 4 года. При соблюдении любого из указанных условий водителю придется обращаться в сервисный центр.

    Перечень работ при ТО №5 у «Киа Спортейдж 3» такой же, как при ТО №1. Проводится обслуживание после 75 тыс. км пробега. Дата выпуска авто неважна.

    ТО №6 следует проходить, если возраст машины достиг 6 лет или она преодолела 90000 км.

    7-е ТО кроссовера осуществляется после достижения определенного пробега. Знаковая отметка – 105 тыс. км.

    Производитель рекомендует проводить ТО 8 после того, как пробег увеличится на 15 тыс. км.

    Обязательное техническое обслуживание №9 выполняют после пробега в 135 тыс. км.

    Последующих ТО производитель не предусматривает.

    Какие работы выполняются при каждом техобслуживании

    В регламенте производителя указано, что при 1-м ТО владельцу нужно заменить смазывающий материал в двигателе и систему его фильтрации. Необходимо поставить новый фильтр в салон автомобиля.

    Список проверок и работ:

    • прочистка дренажных отверстий;
    • обработка смазкой замков, петель и защелки капота;
    • настройка фар;
    • проверка работы аккумулятора;
    • проверка тормозной системы автомобиля (колодок, дисков, гидропривода, качества и уровня жидкости);
    • определение и, при необходимости, изменение углов установки колес;
    • доведение уровня давления в колесах до указанного в Регламенте;
    • проверка надежности креплений шасси и кузова;
    • диагностика состояния передней и задней подвесок;
    • контроль надежности фиксации топливных шлангов;
    • проверка качества фиксации трубопроводов охлаждающей системы;
    • контроль уровня смазочного материала в двигателе и коробке передач.

    Эти действия входят в сетку работ каждого техобслуживания кроссовера.

    Перечни работ ТО 2 и 4 «Киа Спортейдж» одинаковы. В обоих случаях водителю необходимо:

    • заменить масло в моторе, фильтры;
    • установить новые свечи зажигания;
    • поменять фильтр в салоне;
    • залить новую жидкость в гидропривод (для МКПП);
    • залить новую тормозную жидкость.

    Повторить перечень работ по ТО №2 «Киа Спортейдж» придется и во время 8-го планового обслуживания. Списки идентичны.

    3-е техобслуживание автомобиля подразумевает замену масла в двигателе. Водителю также придется установить новый масляный, салонный и воздушный фильтр.

    Перечень работ ТО 5 «Киа Спортейдж 3» идентичен 1-у: нужно залить новое масло в двигатель и поменять фильтры.

    Перечень работ по ТО 6 «Киа Спортейдж 3» включает процедуры первых трех обслуживаний. Осуществляется, если возраст автомобиля достиг 6 лет или пробег составил 90000 км. Считается самым объемным и дорогим. Замене подвергаются:

    • смазочный материал в двигателе и система фильтров;
    • фильтр в салоне;
    • свечи;
    • рабочая жидкость в гидроприводе (у моделей с МКПП);
    • смазочный материал в раздаточной коробке (у полноприводных авто);
    • масло в АКПП (если в кроссовер установлен автомат);
    • воздушный фильтр;
    • тормозная жидкость.

    При проведении 7-го ТО владельцу «Киа Спортейдж» придется только заменить масло в двигателе и фильтрационную систему. Ставятся новые масляный фильтр и фильтр вентиляции внутри салона.

    При 8-м ТО снова меняются фильтры, заливается свежее масло, тормозная жидкость. В автомобилях с механической трансмиссией – рабочая жидкость в гидравлической системе сцепления. Требуется также замена свечей зажигания.

    Последний обязательный этап обслуживания включает замену масла в моторе, установку нового фильтра, монтаж новой воздушной фильтрационной системы и заливку свежего антифриза.

    Регламент ТО «Киа Спортейдж»: таблица

    ТО123456789
    Замена масла+++++++++
    Замена масляного фильтра+++++++++
    Замена свечей зажигания++++
    Новая жидкость в гидроприводе (МКПП)++++
    Тормозная жидкость++++
    Салонный фильтр+++++++++
    Воздушный фильтр+++
    Охлаждающая жидкость++
    Масло в раздаточной коробке (для 4WD)+
    Масло в АКПП+

    Цены на регулярное ТО «Киа Спортейдж 3»

    Провести все работы по списку можно 3 способами:

    При выполнении всех работ самостоятельно водителю придется оплачивать только цену деталей и расходных жидкостей.

    Дороже всего ТО обойдется у официалов. Стоимость обслуживания зависит от региона и дилерского центра, в котором оно осуществляется. Средние цены:

    Вид техобслуживания (№ТО)Средняя цена, руб.
    110 488
    213 107
    314 691
    413 107
    510 488
    626 566
    710 488
    813 107
    914 201

    Стоимость зависит также от комплектации автомобиля. Самое дорогое регламентное ТО для «Киа Спортейдж 3» – №6, т.к. предполагает самый объемный перечень работ. Если отнять цены на услуги дилерского центра, выполнить некоторые замены самостоятельно, то стоимость значительно снизится.

    Регулярное ТО – обязательное условие нормальной работы автомобиля. Техобслуживание можно проводить самому или в сторонних СТО. Обслуживаться только у официальных дилеров целесообразно, если машина находится на гарантии.

    Регламент обслуживания Kia Sportage

    Техническое обслуживание автомобиля — это залог работоспособности узлов и агрегатов. Так, регламент ТО Киа Спортедж — это перечень работ, которые делаются при определённом пробега для того, чтобы основные узлы и агрегаты выхаживали свой ресурс.

    Техническое обслуживание по пробегу

    Плановый технический осмотр проводится каждые 12 месяцев или 15 тыс. км пробега, при необходимости, возможно, вам потребуется провести его раньше, все зависит от условий эксплуатации и вашей манеры вождения. В тяжелых условиях использования в крупном городе или сильно запыленной местности моторное масло и фильтр необходимо менять через каждые 7,5 тыс. км.

    Автомобиль на обслуживании.

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    Замена моторного масла. Необходимы объём масла в двигатель 4 литра. Отличный выбор SHELL HELIX HX 8 Synthetic 5W-40, цена которого за 4-х литровую канистру — 22$ (код для поиска — 550023625). Ещё понадобиться кольцо сливной пробки поддона, цена — 0,25$ (2151323001).

    • Замена масляного фильтра. Цена — 6$ (2630035530).
    • Замена салонного фильтра. Цена — 15$ (971332E250).
    Читайте также:  Что лучше киа спортейдж или мазда сх5

    Проверки при ТО 1 и всех последующих:

    • уровень масла в МКПП;
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • вакуумный усилитель;
    • стояночный тормоз;
    • тормозная жидкость;
    • аккумуляторная батарея;
    • свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

    Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1 автомобиля КИА Спортейдж.

    Заменить свечи зажигания. Понадобятся 4-ре штуки, цена — 4$ за 1 шт. (1884111051).

    Заменить тормозную жидкость. В автомобиле используется ТЖ типа ДОТ 4, необходимый объём — 1 литр. Выбираем жидкость CASTROL Brake Fluid DOT 4, цена за 1 литр — 8$ (4666300060).

    Технологическая карта обслуживания.

    Заменить рабочую жидкость в гидроприводе сцепления. Этот пункт только для автомобилей оборудованных механической КПП, нужный объём в районе 1 литра. Применяется та же ТЖ, цена и код которой описаны выше.

    Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

    Повторить процедуры ТО1.

    Заменить воздушный фильтр. Цена — 7$ (281132S000). Если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замена производиться при каждом тех. обслуживании.

    Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

    Все процедуры такие же, как и в ТО 2.

    Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

    Повтор ТО1 (Замена масла, масляного фильтра, салонного фильтра).

    Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

    Последовательно выполнить все действия первых трёх ТО. (ТО1+ТО2+ТО3).

    Замена охлаждающей жидкости. Используем антифриз HYUNDAI LONG LIFE COOLANT, которого понадобиться около 7-ми литров готовой жидкости. Цена за четырёх литровую канистру концентрата — 20$ (710000400).

    Замена масла в АКПП. Нужный объём 7 литров. Рекомендуют использовать масло трансмиссионное Transmax DEXRON VI MERCON LV, цена которого за 1 литр — 9$ (156CAA).

    Замена масла в раздаточной коробке. Этот пункт только для машин с полным приводом. Вам понадобиться 2 литра масла, судя по отзывам, хороший выбор Motul Gear 300 75W90, цена за 1 литр — 15$ (100118).

    Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

    Выполнить процедуры, которые описаны в ТО1.

    Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

    Выполнить процедуры ТО1+ТО2.

    Список работ при ТО 9 (пробег 135 тыс. км.)

    Выполнить процедуры ТО1, плюс пункт № 2 ТО3 (замена воздушного фильтра), плюс пункт № 2 ТО6 (Замена охлаждающей жидкости).

    Замены по сроку эксплуатации

    Необходимо провести следующие процедуры:

    Замена масла в механической коробке передач заводом-изготовителем не регламентируется, масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако замена может потребовать при ремонте коробки передач. Нужный объём масла составляет 2 литра. Рекомендуют использовать TOTAL Transmission Gear 8 75W-80, цена за 1 литр — 6$ (201278).

    Замена ремня привода вспомогательный агрегатов производителем не регламентируется. Проводится проверка каждое ТО на наличие на поверхности ремня надрывов или появление нитей корда. Если это имеет место быть, ремень подлежит замене. Цена ремня — 31$ (252122G710).

    Замена топливного фильтра, также конкретно изготовителем не регламентируется. Фильтр меняют по необходимости, так как его состояние прямо пропорционально зависит от качества используемого топлива. Цена фильтра — 20$ (311123Q500).

    Замена цепи ГРМ регламентом не предусмотрена, однако исходя из опыта эксплуатации автомобилей оборудованных именно цепью ГРМ, потребность замены появляется при достижении большого пробега автомобиля, более 200 тыс. км. или при появлении непонятных звонов в двигателе. Цена — 40$(2432125000).

    Техобслуживание Kia Sportage – регламент, стоимость и список работ

    Если вы ищете удобный, экономичный и удивительно производительный транспорт, Kia Sportage будет лучшим выбором. Как компактный внедорожник с большим количеством внутреннего пространства, роскошным интерьером и неслыханной в сегменте компактных внедорожников индивидуальностью, Kia Sportage был фаворитом класса на протяжении десятилетий.

    Имея лучшую в отрасли гарантию на двигатель, Kia Sportage имеет ещё одно огромное преимущество в том, что он является одним из самых экономичных в обслуживании транспортных средств. Однако для любого бензинового двигателя наиболее важным аспектом его постоянной работы является тщательная и своевременная проверка работоспособности всех компонентов и своевременное прохождение ТО.

    Особенности регламента ТО Kia Sportage

    Регламент ТО Kia Sportage предусматривает осмотр и замену всех необходимых для нормального функционирования автокомпонентов. Если обратиться к инструкции по эксплуатации Kia, то там содержится вся необходимая информация о замене и должном состоянии всех элементов системы, начиная с нулевого пробега. Стоит ли придерживаться его? Конечно да! Вот основные моменты, на которые необходимо обратить особое внимание при каждом ТО.

    Салонный фильтр используется для фильтрации пыли, загрязняющих веществ, бактерий и других вредных элементов, содержащихся во внешнем воздухе, подаваемом в салон транспортных средств, и для очистки воздуха внутри авто посредством циркуляции. Он обеспечивает более чистый, свежий и здоровый воздух в автомобиле, уменьшая запах, окись углерода и окись азота. Засоренный салонный фильтр вреден для здоровья и комфорта вас и ваших пассажиров. Заменяйте фильтр каждые 15 000 км/ или один раз в год, чтобы продлить срок службы системы охлаждения.

    Масляный фильтр используется для поддержания правильного давления масла, объёма потока, открытия предохранительного клапана и, конечно, для фильтрации и улавливания посторонних частиц и мусора, попавших в сетку при нормальной езде. Забитый фильтр может привести к так называемому масляному голоданию и, в конечном итоге, к отказу двигателя. Заменяйте его при каждой замене масла.

    Для работы двигателя требуется точная смесь воздуха и топлива, и весь воздух поступает в систему первым через воздушный фильтр. Он улавливает грязь и другие посторонние частицы в воздухе, предотвращая их попадание в систему и, возможно, повреждая двигатель. Заменять воздушный фильтр двигателя нужно каждые 20 000 км.

    Свечи зажигания используются в двигателе внутреннего сгорания для зажигания воздушно-топливной смеси через электрическую искру. Заменяйте их каждые 40 000 км., чтобы обеспечить надёжный запуск, низкий уровень выбросов, хорошую экономию топлива и производительность.

    Использование правильного масла обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Прежде всего, масло препятствует шлифовке и износу металлических поверхностей вашего мотора, делая между ними разделительную масляную плёнку. Масло также рассеивает тепло и снижает износ, защищая двигатель. Кроме того, хорошее масло предотвращает накопление грязи и отложений. Моторное масло даже защищает от шлама и предотвращает окисление, сохраняя масло свежим и сводя к минимуму кислоты, которые могут вызвать коррозию.

    Список работ при ТО-1, пробег 15 тыс. км.

    При ТО-1 при пробеге 15 000 км. выполняются первые основные диагностические работы. При необходимости изношенные или повреждённые компоненты должны быть сразу заменены, что означает обязательное посещение сервисного центра.

    В регламент входят такие работы:

    • Замените моторное масло и фильтр.
    • Ротация шин, проверка износа протектора и давления в шинах.
    • Проверьте, требуется ли присадка к топливу (только в том случае, если бензина высшего сорта нет в наличии).
    • Осмотрите воздушный фильтр.
    • Проверьте компрессор кондиционера, охлаждающую жидкость и работоспособность системы (если имеется).
    • Проверьте состояние аккумулятора.
    • Проверьте тормозную жидкость.
    • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
    • Проверьте педаль тормоза и её работоспособность.
    • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
    • Осмотрите систему охлаждения.
    • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
    • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
    • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
    • Проверьте ручник.
    • Проверьте работу рулевого управления и отклик.
    • Проверьте крепёжные болты подвески.
    • Смажьте все замки и петли.
    • Смажьте передние и задние карданные валы.

    Список работ при ТО-2, пробег 30 тыс. км.

    Официальный регламент ТО Sportage одинаков для любых моделей, вплоть до 4-го поколения, как для бензина Sportage, так и для дизеля:

    • Замените моторное масло и фильтр.
    • Проверьте уровень жидкости.
    • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
    • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Проверьте функцию ручного тормоза.
    • Проверьте воздушный фильтр.
    • Проверьте работу печки (зимой).
    • Доливайте жидкость по мере необходимости.

    Список работ при ТО-3, пробег 45 тыс. км.

    Регламент ТО Kia Sportage предусматривает все работы из прошлого ТО плюс следующий сервис:

    • Проверьте охлаждающую жидкость двигателя.
    • Ротация шин.
    • Сервис топливной системы.
    • Проверьте износ и состояние тормоза.
    • Проверьте правильность функционирования суппортов, цилиндров и колодок.
    • Смажьте все замки, защёлки и петли.
    • Проверьте тормозные/шиномонтажные/шаровые опоры (визуальный осмотр).
    • Проверьте все ремни безопасности и целостность анкера.
    • Проверьте систему выпуска отработавших газов на герметичность и состояние.
    • Проверьте уровень масла и состояние раздаточной коробки, если это возможно.
    • Проверьте жидкости переднего и заднего дифференциала.
    • Проверьте уровень и состояние трансмиссионной жидкости.
    • Смажьте U-образные шарниры карданного вала, если это возможно.

    В качестве дополнительного сервиса, как для бензина, так и для дизеля, выполняются следующие работы:

    • Очистить передние тормоза и смазать суппорта.
    • Очистить и отрегулировать задние тормоза.
    • Проверьте фитинги тормозной магистрали и линии на герметичность.
    • Очистить впускной коллектор.
    • Проверьте холостой ход.
    • Осмотрите линии и шланги гидроусилителя руля (визуально).
    • Проверьте работу кондиционера и производительность.

    При необходимости на этом этапе нужно проверить и заменить следующие элементы:

    • Трансмиссионную жидкость.
    • Охлаждающую жидкость двигателя.
    • Воздушный фильтр.
    • Свечи зажигания (только медные свечи).
    • Тормозную жидкость и жидкость сцепления.
    • Топливопроводы и соединения.
    • Провода зажигания.
    • Дифференциальные жидкости и жидкость раздаточной коробки (только для полного привода).

    Список работ при ТО-4, пробег 60 тыс. км.

    Через 4 года эксплуатации или 60 000 км. пробега перечень работ выглядит следующим образом:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Проверьте уровень жидкости.
    • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
    • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
    • Проверьте воздушный фильтр.
    • Проверьте работу отопления.
    • Доливайте жидкость по мере необходимости.

    Список работ при ТО-5, пробег 75 тыс. км.

    При 75 000 км. пробега необходимо выполнить такие работы:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Осмотрите внутреннее и наружное освещение.
    • Проверьте состояние и работу дворников/омывателя.
    • Проверьте и отрегулируйте давление в шинах.
    • Проверьте уровень охлаждающей жидкости, аккумулятора, тормоза и жидкости омывателя.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Осмотрите и смажьте все защёлки, петли и замки.

    Также обязательно проверить и при необходимости заменить все неисправные запчасти.

    Список работ при ТО-6, пробег 90 тыс. км.

    После 6 лет эксплуатации или 90 000 км. пробега технический регламент Kia предлагает выполнить такие работы:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Проверьте уровень всех жидкостей.
    • Проверьте шины на предмет накачки и износа.
    • Проверьте правильность работы наружного и внутреннего освещения.
    • Проверьте работу сигнала.
    • Проверьте функцию ручного тормоза/свободный ход.
    • Проверьте воздушный фильтр.
    • Доливайте жидкости по мере необходимости.
    Читайте также:  Регламент то на Киа Рио 2020 таблица (видео)

    Здесь также необходимо проверить и заменить (долить) все расходники.

    Список работ при ТО-7, пробег 105 тыс. км.

    Необходимо провести такое незначительное техобслуживание:

    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • Ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
    • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.

    Список работ при ТО-8, пробег 120 тыс. км.

    После продолжительного периода эксплуатации внедорожника на восьмом ТО необходимо сделать такие работы:

    • Заменить воздушный фильтр.
    • Заменить моторное масло и фильтр.
    • ротация шин, проверьте износ протектора и давление в шинах.
    • Проверьте, требуется ли присадка к топливу.
    • Осмотрите воздушный фильтр.
    • Проверьте компрессор кондиционера, хладагент кондиционера и его работоспособность (если имеется).
    • Проверьте состояние аккумулятора.
    • Проверьте тормозную жидкость.
    • Осмотрите тормозные магистрали, шланги и соединения.
    • Проверьте педаль тормоза и её работу.
    • Осмотрите гайки и болты шасси/кузова.
    • Осмотрите систему охлаждения.
    • Проверьте дисковые тормоза и колодки.
    • Проверьте приводные ремни.
    • Осмотрите выхлопную трубу и глушитель.
    • Осмотрите шаровые опоры передней подвески.
    • Проверьте ручник и карданный вал.
    • Проверьте работу рулевого управления и отклик, а также крепёжные болты подвески.
    • Смажьте все замки и петли, а также передние и задние карданные валы.

    Список работ при ТО-9, пробег 135 тыс. км.

    Во время девятого ТО поверхностно проверяются элементы конструкции кузова и выполняется следующий сервис:

    • Замена моторного масла и фильтра.
    • Ротация шин, проверка износа протектора и давления.
    • Присадка к топливу.

    Замены по сроку эксплуатации

    Производитель даёт строгие указания к срокам использования всех компонентов и узлов автомобиля. Основные рекомендации касаются следующих комплектующих:

    • Машинное масло необходимо менять каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
    • Топливные фильтры следует менять каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
    • Масляный фильтр – каждые 7000 км. или каждые 6 месяцев.
    • Воздушный фильтр – каждые 30000 км.
    • Охлаждающая жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
    • Свечи зажигания – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.
    • Тормозная жидкость – каждые 75000 км. или каждые 60 месяцев.

    Сколько стоит ТО Kia Sportage

    Техобслуживание Kia Sportage проводится только на специализированных сервисных станциях квалифицированными механиками. Стоимость обслуживания зависит от пробега и возраста автомобиля. Так, для последних моделей 2019-2020 года ориентировочная стоимость ТО представлена ниже:

    • ТО-1 – 10-13 тыс. рублей.
    • ТО-2 – 15 тыс. руб.
    • ТО-3 – 15 тыс. руб.
    • ТО-4 – 20 тыс. руб.
    • ТО-5 – 12-15 тыс. руб.
    • ТО-6 – 25 тыс. руб.

    Для более старых моделей 2015-2017 годов примерная стоимость ТО составит:

    • ТО-1 – 10 тыс. руб.
    • ТО-2 – 11-12 тыс. руб.
    • ТО-3 – 11-12 тыс. руб.
    • ТО-4 – 20 тыс. руб.
    • ТО-5 – 10 тыс. руб.

    Для остальных версий внедорожника ориентировочная стоимость обслуживания и ремонта составляет от 5 000 до 36 000 рублей, в зависимости от списка работ и неисправностей.

    Если вы уже приобрели себе этот легендарный внедорожник, поделитесь впечатлениями о его содержании и обслуживании в комментариях под статьёй.

    Регламент ТО авомобиля Киа Спортейдж 3

    На российском рынке автомобили KIA Sportage 3 имеют бензиновые (объемом 2 л.) или дизельные (объемом 1,7 и 2,0 л) двгатели. Также киа спортедж представлены с 5-ти ступенчатой Механической КПП и 6-ти ступенчатой автоматической КПП. Для автомобилей с объемом двигателя 2,0 л. – предусмотрен полный привод.

    Данный регламент разработан для бензинового двигателя.

    Перед началось всей работы вам необходимо ознакомиться со схемой проведения регламентного тех обслуживания.

    Как видим по данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    Согласно данной схеме ТО бывают восьми типов, все зависит от пробега.

    1 тип – ТО при пробеге 15 т.км. При данном типе необходимо:

    – заменить масло в двигателе (артикул – 550023625). При объеме двигателя 2,0 рекомендуется вливать 4 л масла. Используем масло SНЕLL НЕLIХ НХ 8 Synthеtiс 5W-40. Средняя цена такого масла в 4 литровой канистре – 22 долларов. Также при замене масла, дополнительно нужно заменить и уплотнительное кольцо пробки поддона (артикул 2151323001), в основном его цена – 0,25 доллара.

    – заменить масляной фильтр (артикул 2630035530). Обычно он стоит 6 доллара.

    – заменить фильтр салона (артикул 971332Е250). В среднем стоимость – 15 долларов.

    Кроме того, как при первом типе, так и при остальных типа необходимо проверять:

    -уровень масла в механической КПП;

    – состояние системы вентиляции картера;

    – состояние шлангов и соединений системы охлаждения;

    – состояние охлаждающей жидкости;

    – состояние системы выпуска отработавших газов;

    – состояние топливных трубопроводов и соединений;

    – состояние чехлов шарниров разных угловых скоростей;

    – состояние деталей передней и задней подвески;

    – затяжку резьбовых соединений крепления шасси к кузову;

    – состояние шин и давления воздуха в шинах;

    – угол установки колес;

    – состояние рулевого привода;

    – состояние системы гидроусилителя рулевого управления;

    – свободный ход (люфт) рулевого колеса;

    – состояние трубопроводов гидропривода тормозов и их соединений;

    – состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, а также тормозных механизмов колес;

    – состояние вакуумного усилителя;

    – состояние стояночного тормоза;

    – состояние тормозной жидкости;

    – состояние аккумуляторной батареи;

    – состояние свечей зажигания;

    – состояние замков, петлей, защёлки капота, смазки арматуры кузова.

    А также необходимо:

    – отрегулировать свет фар;

    – прочистить дренажные отверстия.

    Теперь определимся, какие работы необходимо совершить при втором типе ТО (когда пробег составит 30 т.км или после того, как пройдут 2 года после предыдущего комплексного ТО):

    – повторяем все пункты, которые производили при ТО1.

    – заменяем свечи зажигания (артикул 1884111051). В среднем стоят они 4 долларов каждая. Понадобится нам 4 шт.

    – далее заменяем тормозную жидкость. В автомобиле Шевроле Авео Т300 используем жидкость типа DOT 4. Объем заменяемой жидкости равен 1 л. (артикул 4666300060). Средняя цена 4 литров данной жидкости – 8 долларов.

    – затем дело за рабочей жидкостью в гидроприводе, ее нужно также полностью обновить. Понадобится около 1 литра. Используется та же жидкость типа DOT 4, описанная выше.

    Далее разберем, что необходимо сделать при ТО3 (его мы проводим после 45 т.км пробега):

    – повторяем все пункты, проводимые при ТО1.

    – заменяем воздушный фильтр (артикул 281132S000). Обычно его цена – 1 долларов. Однако, если авто эксплуатировался в тяжелых условиях, то замену производить нужнно чаще, при каждом ТО.

    Затем при пробеге 60 т. км или после 4 лет эксплуатации выполняем ТО4, а именно:

    – все пункты, проводимые во втором ТО;

    При пятом ТО (когда пробег автомобиля достигнет 75 т.км) необходимо полностью продублировать первый ТО.

    Когда автомобиль пройдет 90 т.км или спустя 6 лет эксплуатации производим 6 ТО, а именно:

    – повторяем все процедуры, выполняемые при 1-2-3 ТО;

    – далее заменяем охлаждающую жидкость, для этого мы используем антифриз НYUNDАI LОNG LIFЕE СООLАNТ (артикул 710000400). Для полного заполнения емкости понадобится 7 литров уже разведенной жидкости. Разводить антифриз необходимо с дистиллированной водой в соотношении 1:1 литра. Оптимальный вариант – приобрести канистру антифриза объемом 4 л. – ее стоимость около 20 долларов.

    – следующим шагом для автомобиля с АКПП заменяем масло в коробке передач, понадобится нам 7 л. Рекомендованное масло – Trаnsmах DЕХRОN VI МЕRСОN LV (артикул 156САА), 1 литр которого стоит около 9 долларов.

    – и наконец, последним делом необходимо заменить масло в раздаточной коробке. Делается это только с автомобилями, имеющими полный привод. Понадобится вам 2 л. масла. Рекомендуемое – Моtul Gеаr 300 75W90 (100118), 1 литр которого стоит 15 длларов.

    Когда пробег автомобиля достигнет 105 т.км, то необходимо проводить седьмой ТО, для это полностью повторяем первый ТО.

    Когда пробег будет 120 т.км, то выполняем последний, восьмой ТО – здесь достаточно выполнить первый и второй ТО.

    И наконец, последний, девятый ТО выполняется когда пробег достигнет 135 т.км. Здесь необходимо повторить ТО1 и дополнительно к нему произвести замену воздушного фильтра (пункт 2 из ТО3) и замену охлаждающей жидкоости (это пункт 2 из ТО6).

    Кроме того, помимо регламентированных замен ТО, необходимо также выполнять замены по истечению срока эксплуатации.

    1. Так дело обстоит с заменой масла в механической коробке передач. Производителем не определено в какой ТО необходимо его заменять, а все потому что предусмотрено, что масло будет служить весь срок работы эксплуатации автомобиля. Однако, все же масло нужно заменить, если выполнялся ремонт коробки передач. В таком случае, необходимо использовать 2 л. нового масла. Заводом рекомендовано при замене использовать масло марки TOTAL Transmission Gear 8 75W-80 (артикул 201278). Средняя стоимость 1 канистры (объемом 1 литр) – 6 долларов.
    2. Далее поговорим о ремне вспомогательных агрегатов (артикул 252122G710), его замены нет в регламентированных ТО,потому, что при каждом этом ТО необходимо выполнять проверку ремня на надрывы и появление нитей. И в том случае, если они появились, то тогда производим замену ремня. Средняя его стоимость – 31 доллар.
    3. Теперь определимся когда же меняется топливный фильтр, это тоже не регламентировано, потому что, частота его замены зависит от качества топлива. Если топливо используется низкого качества, то замену необходимо бдует проводить как можно чаще, все это определяется при проверках. Средняя стоимость топливного фильтра (артикул 311123Q500) для Киа Спортедж 3 – около 20 долларов.
    4. И наконец, выясним, когда же нужно заменить цепь ГРМ (артикул 2432125000). Как вы уже успели догадаться, это тоже не регламентировано руководством. Однако, все же, судя по опыту отзывам опытных автовладельцев, цепь ГРМ необходимо менять каждые 200 т.км , иначе позже она сильно изнашивается. Также, если вы услышите какой-то непонятный звон, то это можно считать причиной преждевременной замены цепи. Средняя цена ее – 40 долларов.

    Итак, теперь надо определиться, во сколько же обойдется самостоятельное проведение технического обслуживания. Для этого подведем итоги всему вышесказанному.

    Проведение лишь базового ТО (масло двигателя, масляной фильтр, салонный фильтр) обойдется вам в 37 долларов. Дальнейшие ТО включит в себя и ззатраты на первое ТО и затраты на дополнительные пункты, которые проводятся согласно регламентированному ТО, включающие в себя: воздушный фильтр стоимостью в 7 долл., топливный фильтр стоимостью в 20 долл., свечи зажигания стоимостью в 16 долл., тормозная жидкость – 8 долл., приводной ремень вспомог.агрегатов – 31 долл., масло для раздаточной коробки – 30 долл., масло для АКПП – 63 долл., антифриз обойдется около 20 долл. Ну и наконец самое дорогое ТО – шестое, только оно будет стоить около 209 долларов.

    И теперь смотря на все суммы, можно с уверенностью сказать, что проводить ТО самостоятельно – это очень выгодно, очень экономит бюджет. Ведь, если добавить услуги СТО, то цена встанет вам в круглую сумму.

    Добавить комментарий