Киа спортейдж 2020 где собирается: раскладываем по пунктам

Где делают Kia Sportage для России и других стран

Популярный кроссовер Kia Sportage является одним из самых продаваемых автомобилей Европы и стран СНГ. Это совсем не удивительно, ведь модель уже достаточно давно на рынке и зарекомендовала себя очень качественной и комфортной.
Фото: Киа Спортейдж 2017

Большим плюсом можно назвать и то, что стоимость автомобиля сравнительно невысокая, даже за вариант с максимальной комплектацией.

Однако для большинства покупателей данные показатели являются лишь вторичными, а наиболее важным моментом они считают место сборки автомобиля, ведь не смотря на общую концепцию производства, автомобили выпущенные разными заводами заметно отличаются.

В сегодняшней статье мы постараемся выяснить, где собирают Киа Спортейдж для России и рассмотрим наиболее мощные заводы южнокорейского гиганта.

Основными заводами, на которых производят Kia Sportage, являются мощности в Словакии и России. Здесь может появиться логичный вопрос: «Разве в Корее не выпускают Спортейдж?». Ответ, конечно, будет положительным, но, так как автомобили, которые делают в Корее, не поступают на отечественный рынок, данный завод мы не рассматриваем.

Завод в Словакии

Фото: завод Киа Моторс в Словакии
Одним из наиболее мощных, считается завод компании Киа в Словакии. Стоит отметить, что именно автомобили здешнего производства заполонили российский рынок в 2014 году.

Он оборудован новейшими конвейерами и оснащением, а его общая территория составляет целых 223 гектара.

Расположен в городе Жилина, который является вторым по численности населения в Словакии.

Корейский концерн объявил тендер на строительство еще в начале 2000-го года, и именно словацким конструкторам посчастливилось получить его. Инвесторы вложили в строение один миллиард долларов, с целью сделать его достойным конкурентом другим европейским гигантам.

Правительство Словакии полностью поддержало идею строительства, и именно благодаря этому удалось соорудить завод за сравнительно короткий срок.

Ежегодно, с конвейера жилинского завода Киа сходит порядка 300 000 единиц автомобилей, что можно назвать вполне неплохим результатом, при том, что количество работников 3000 человек.

Стоит отметить, что на заводе в Словакии также производят автомобили концерна БМВ и Генерал Моторс.

Завод Киа Спортейдж в России

Фото: сборка в России
Многие автолюбители знают, что в России, а именно в городе Калининград, также находится достаточно мощный завод Киа. Но нужно признать, что автомобили Киа Спортейдж отечественной сборки значительно уступают словацким.

Увы, но слабых мест действительно слишком много. В первую очередь автолюбители, которые приобрели Спортейдж калининградской сборки, нарекают на не очень качественные двери. Проблема заключается в том, что они очень туго ходят, и создаётся впечатление, будто они не до конца закрываются. Все обращение недовольных покупателей касательно дверей, официальные дилеры комментируют очень просто: «Разгерметизация салона». Редко кому удаётся самостоятельно исправить эту неполадку.

Также, довольно часто подводит кондиционер Киа Спортейдж российской сборки. Проблема кроется в том, что во время производства, его емкости не до конца наполняют соответствующей жидкостью. Но и это не всё. Одна из трубок кондиционера имеет резкий перегиб, что создаёт неприятный шум.

Все проблемы можно исправить путём обращения в дилерские центры, но только в течении шести месяцев после покупки.


Видео: процесс сборки в Словакии

Как определить место сборки Киа Спортейдж?

Для того, чтобы определить место сборки своего автомобиля Спортейдж , нужно посмотреть VIN код. В случае если данный код начинается с символов XWE, то автомобиль собран на калининградском заводе. Автомобили корейской сборки обозначаются буквами KNE. Для Спортейдж, которые производят в Словакии, используют VIN код с U6Y.

Для тех кто не знает, этот код находится на внутренней стороне лобового стекла, возле стёклоочистителей.

Эксперты настоятельно рекомендуют приобретать автомобили словацкого производства. Ярым поклонникам автомобилей отечественной сборки нужно знать, что в любом случае все кузова производятся в Словакии, даже для калининградского завода.

Интересно, что процесс сборки на словацком заводе включает в себя целых 2000 действий, а на российском – всего 20. Поэтому и удивительно, почему автомобили из Жилины более качественные Калининградских.

Вывод

Киа Спортейдж один из самых популярных кроссоверов России. Они собираются на заводах Кореи, Словакии и России. На отечественный рынок поставляется только продукция последних двух заводов.

Наиболее качественные автомобили делают на заводе в Словакии.

Надеемся, что наша статья стала максимально полезной для вас.

KIA Sportage White Lion.🇰🇷 › Бортжурнал › Как определить чья сборка?

Дорогие спортоводы, сегодня мне пришло сообщение: Привет)))подска пжл)встал вопрос приобретения Авто выбор пал на киа спортадж.2015г не могу понять чья сборка((все кричат чехославакия.как проверить?что это не Калининград?

KIA Sportage 2013, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., полный привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2013

Kia Sportage, 2011

Kia Sportage, 2013

Смотрите также

Комментарии 43

Надо будет съездить на завод в Словакию на экскурсию

Определить страну, где происходила сборка машины, можно по VIN коду, если начинается буквы:

XWE – Российская сборка
KNE – Сборка в Корее
U6Y – Сборка в Словакии
www.sportage-russia.ru/gen-3-assembly

А если на KNA начинается?

А если на KNA начинается?

В ПТС указан производитель.

по вин коду, если первая буква Х то сборка российская

Если Вы купите Спортаж в России у офиц. дилера — он будет 100% НАШ Калининградский — собран на заводе “Автотор” в Косме 🙂

Кузова делают в Словакии, красят их тоже там… Сборка полностью калининградская — НЕ только колёса, как тут пишут, а полностью собирают (понятное дело из узлов).

Если покупаете Б/У на рынке — ну тут уж смотреть нужно машину — на Калининградских машинах — ДВА VIN-номера — один на лобовом стекле, а второй — на стойке кузова у пассажирского сиденья…

Читайте также:  Когда менять масло в акпп Киа Спортейдж 3

Корейские Спортики в России официально НЕ продают…

Предназначенные для продажи на территории России кроссоверы Киа Спортейдж 3 сходят с конвейера завода Kia Motors в словацком городе Жилина. Затем они частично разбираются и в виде машинокомплектов отправляются в Калининград на предприятие «Автотор». Именно оттуда после сборки автомобили отправляются в дилерские центры. Столь замысловатая схема позволяет снизить размер таможенных платежей. На заводе в Калининграде производится всего 20 сборочных операций, поэтому можно считать, что фактически на российский рынок поставляется кроссовер словацкого производства.

Копировать я тоже могу 🙂 Я писал так, как знаю…

У всех спортажей идет крупноузловая сборка в Калининграде.

на свовацких машинах, вин словацкий идет, а на крупноузловой российской вины заклеены и наклейка на кузов идет другая

Смотрел по телевизору что в автосалоны приходит чистая база. Все остальное устанавливают в самом диллерском. Допустим в копеек зимний комплект вообще не предусмотрен так как у них зимы теплые. Тоже самое и всех остальных доп опцый

Неправда. В салон приходит полностью собранная и готовая машина. Ковриков в комплекте нет! Дилер снимает все пакеты и производит предпродажную проверку: уровни жидкостей, затяжка основных креплений, опускает давление в колесах с 4-х до 2.2. А уж на какие допы Вас менеджер разведет-это другой вопрос.

Ну не знаю по галереи на прошлой неделе показывали а завод хёндэ

Неправда. В салон приходит полностью собранная и готовая машина. Ковриков в комплекте нет! Дилер снимает все пакеты и производит предпродажную проверку: уровни жидкостей, затяжка основных креплений, опускает давление в колесах с 4-х до 2.2. А уж на какие допы Вас менеджер разведет-это другой вопрос.

Какая разница чья сборка. Надо брать из Кореи, тогда отлично будет

два вина если есть значит словак. если 15 год, наверняка словак, так как ввоз из кореи еще не проходной год. Только если его завезли под полную таможню, тогда у него стоимость должна быть космос. могу ошибаться, если что поправьте)))

а какая проблема со сборкой?
В словакии соберут, у нас колеса прикрутят

100% по вину определить можно. Осталось узнать какие первые буквы на каких сборках

Какая сборка Kia Sportage качественнее: чьей страны

Качество сборки одного и того же автомобиля, осуществляемое на совершенно разных заводах и в различных странах могут нередко отличаться друг от друга. Эта же учесть постигла и одного из самых продаваемых на отечественном рынке кроссоверов — Kia Sportage. Хоть производителем неоднократно заявлялось о том, что качество их продукции остается неизменным в независимости от страны производства, многие владельцы той или иной сборки замечают существенные отличия, которые ставят под сомнение слова руководства компании Kia.

Если вы решили приобрести себе подобный автомобиль, вам не помешает знать о том, где была собрана стоящая перед вами машина, ведь этот вопрос может быть определяющим при окончательном выборе.

Где производится Киа Спортейдж?

На отечественный рынок официально поставляются машины, сборка которых происходит на базе производственных мощностей двух заводов. Один из них располагается в городе Жилина (Словакия), а второй — в Калининграде, на базе уже готового предприятия «Автодор». К слову, данная компания также занимается сборкой и других автомобилей, в число которых входят некоторые модели концернов BMW и GM. Само собой, Kia Sportage производится и на своей родине в городе Кванджу (Республика Корея), но автомобили с этого завода официально не поставляются в страны Европы.

Какая сборка наиболее качественная?

Для полного понимания сложившейся ситуации вам достаточно знать только одну вещь — для сборки готовой машины на заводах в Корее и Словакии производится более 2-х тысяч различных операций, в то время как на «отечественном» производстве таких операций насчитывается не более 2-х десятков. Именно существенные отличия в производственном цикле и делают Российскую сборку Kia Sportage самой низкокачественной.

Открытие производства автомобилей Kia в России изначально направлено не на создание новой машины «с нуля». Оно преследует только одну цель — обход невероятно высоких пошлин на ввоз целых машин в нашу страну, что неизбежно приведет к повышению стоимости автомобилей для отечественного потребителя и, как следствие, низкий спрос на них. Схема проста: после полного цикла производства автомобиля на заводе в Словакии, Киа Спортейдж разбирается «до винтика» на т.н. машинокомплект, после чего он благополучно отправляется в Россию, где его заново собирают воедино. Что может пойти не так?

Но руководство компании Kia не учло одно маленькое «но» — в нашей стране все делается под лозунгом «и так сойдет», поэтому даже полностью готовую машину работники Калининградского завода не способны собрать правильно. В связи с этим, многие владельцы автомобилей отечественной сборки высказывают свое недовольство на различных тематических форумах, относя к самым значимым проблемам следующие моменты:

  • Тяжелое и недостаточно плотное закрытие всех дверей;
  • Недозаправленную систему кондиционирования;
  • Согнутые и/или негерметичные магистрали хладагента.

Как определить страну производства Kia Sportage?

Скажем сразу — определить страну производства стоящей перед вами машины по одним лишь внешним признакам невозможно, поскольку Kia Sportage Корейской, Словакской или Российской сборки с виду абсолютно одинаковы, а также имеют одинаковые комплектации. Для правильной идентификации конкретной машины вам стоит обратить внимание на VIN-код, а точнее на первые три его символа, в котором:

  • «XWE» означает машина была произведена специально для России;
  • «KNE» говорит о том, что перед вами «чистый кореец»;
  • «U6Y» служит доказательством того, что автомобиль прибыл из Словакии.

VIN-код располагается на специальной панели под лобовым стеклом со стороны водителя*

Получается, что вопреки заверениям производителя данного автомобиля, для покупки лучше рассматривать машины, собранные либо на их «родине» в Корее, либо на заводе в Словакии, так как они считаются самыми беспроблемными и надежными.

Так же Вы можете узнать у нас Какими недостатками обладает Киа Спортейдж 4. И оставить свой отзыв.

Где собирают Киа Спортейдж

В Европе одним из самых популярных автомобилей является Киа Спортейдж. Эта машина надежна и комфортна, что, кажется, совсем не вяжется с ее минимальной стоимостью даже за максимальную комплектацию. Многие будущие покупатели обращают внимание не на внешний вид модели и ее характеристики, а на то, где ее собирают. Ведь во многом техника зависит от тщательности конструкции. Давайте мы с вами разберемся, где собирают Киа Спортейдж перед тем, как она попадает на наш рынок.

Самые большие заводы находятся в России, Словакии, и, естественно, Корее. Но, корейские автомобили к нам практически не попадают. Поэтому, остановимся только на двух предприятиях.

Завод Киа Спортейдж в Словакии

Самая большая партия Киа Спортейдж, которая продавалась в наших автомобильных салонах в 2014 году, собиралась в Словакии. Тут располагается очень большой и современный завод. Он занимает целых 223 гектара земли. Находится предприятие в городе Жилина. Оно является одним из самых огромных во всей стране.

Компания Киа приняла решение о строительстве завода в 2000 году и сразу объявила тендер. Выиграли его словацкие инженеры. Они получили целый миллиард долларов инвестиций в строительство. Завод возвели в самые кратчайшие сроки, что еще раз доказало профессионализм рабочих страны. Также, не последнюю роль тут сыграло правительство Словакии.

На сегодняшний день с конвейера предприятия сходит около 300 тысяч автомобилей, и помогают им в этом примерно три тысячи человек и сверхмощная техника. Также, тут собирают машины от BMW и General Motors.

Завод Киа Спортейдж в России. Отзывы о Киа Спортейдж русской сборки

Второе предприятие, на котором собирают Киа Спортейдж для нашего рынка, находится в России в Калининграде. Но, как бы не печально это звучало, данное предприятие делает автомобили намного хуже, чем словацкое.

Нарекания есть практически на все. В первую очередь люди, купившие Киа Спортейдж русской сборки, говорят о плохом качестве дверей. Они очень тяжело закрываются, и создается впечатление, что они постоянно провисают. Официальные дилеры комментируют такой дефект фразой «герметизация салона». Когда покупатели пытаются исправить эту «особенность», у них ничего не выходит.

Второй самой распространенной проблемой является кондиционер. Его никогда до конца не заправляют. Также, можно заметить существенный перегиб одной из трубок системы. Дефект можно заметить по сильному шуму при работе кондиционера. В течении полугода это исправят вам бесплатно, ведь именно столько и длится гарантийный срок на данную деталь. Но, не факт, что подобная неточность снова не вернется.

Как определить, где собирают Киа Спортейдж

Если вы хотите самостоятельно определить, где собрали вашу Киа Спортейдж, обратите свое внимание на VIN код. Если он начинается на XWE, то сборка русская. В случае начала на KNE, автомобиль собирают в Корее, а когда вы увидите U6Y, то модель сделали в Словакии.

Данный код вы можете увидеть на лобовом стекле со стороны водителя. Тут же располагаются щетки для очистки окна.

Если вы собрались покупать Киа Спортейдж, то лучше всего приобретайте машину словацкой сборки. Тем более что для нашего рынка кузов все – равно будет собран именно там. Но, далее есть два варианта – либо его в цельном состоянии доставят к нам, либо потом его разберут на машинокомплекты и отправят к нам. В Калининграде проводят минимальное количество операций. В Словакии делают около 2000 приемов для сборки автомобиля, а в России – около двадцати. И за это минимальное время наши инженеры умудряются «напартачить». Будем надяться, что в 2015 они хоть немного исправятся.

5 плюсов и два минуса обновленного Kia Sportage

Kia Sportage четвертого поколения в этом году перенес плановый рестайлинг. Стоит разобрать основные достоинства популярного кроссовера и перечислить несколько недостатков.

Kia > Sportage

Sportage давно застолбил себе место в лидерах по продажам сегмента среднеразмерных кроссоверов. Причем время от времени этот кроссовер становится абсолютным лидером класса, опережая Volkswagen Tiguan и Тойоту RAV4. Так за счет чего этот кроссовер столь популярен на нашем рынке?

1. Яркое лицо

Еще предыдущее поколение этого кроссовера отличалось яркой внешностью. И хотя дизайн нынешнего поколения Kia Sportage у кого-то может вызывать вопросы, в отсутствие харизмы кроссоверу точно не откажешь. Большая рельефная решетка спереди. Слившиеся в одно целое задние фонари, что стало уже фирменной чертой многих Kia. И характерная для этой модели подоконная линия. Аналогичная история и внутри — салон стильный.

2. Проверенные агрегаты

Одна из главных причин популярности корейских машин на нашем рынке — проверенные и простые силовые агрегаты. И обновленный Sportage не исключение. Под капотом встречается один из двух бензиновых атмосферников. Самый популярный — 2-литровый двигатель мощностью 150 л.с. серии Nu. Есть также 2,4-литровый мотор с непосредственным впрыском топлива мощностью 184 л.с. В качестве альтернативы бензиновым у корейцев имеется и 2-литровый турбодизель в 185 л.с. Из всей линейки именно дизель кажется нам наиболее привлекательным: он самый тяговитый и при этом экономичный. А после обновления модели дизель стал работать в паре с 8-ступенчатым автоматом. Бензиновые же двигатели по-прежнему трудятся в тандеме с хорошо знакомой 6-ступенчатой гидромеханикой.

3. Низкая цена

Еще одна причина популярности — демократичные цены. Самая популярная версия с 2-литровым бензиновым двигателем, полным приводом и автоматом в исполнении Comfort обойдется чуть больше, чем в 1,6 млн рублей. Причем в ней будет уже очень приличный набор опций, включая обогревы всего и вся. А если доплатить еще 50 тысяч сверху, то можно получить исполнение Luxe с кое-какими приятными дополнениями. Например, мультимедийной системой с 7-дюймовым экраном и камерой заднего вида.

4. Богатое оснащение

Корейские производители и Kia, в частности, всегда были щедры на оснащение. Уже начиная со второй комплектации Comfort вы можете рассчитывать на двухзонный климат-контроль, датчик дождя, круиз-контроль, задний парктроник. А также на обогрев лобового стекла, руля и всех сидений. Довольно щедро даже по меркам класса.

5. Развитая дилерская сеть и выгодные сервисные условия

Если не считать дилеров Лады, то именно Kia щеголяет самой разветвленной сетью в России — 187 официальных дилерских центров. Еще одним несомненным достоинством являются выгодные гарантийные условия — пять лет или 150 тысяч километров пробега. Хотя справедливости ради надо сказать, что пятилетняя гарантия распространяется лишь на основные узлы и агрегаты.

Однако есть у Спортижа и минусы, как и у любой другой машины.

Геометрическая проходимость

Пожалуй, одним из главных минусов Sportage остается недостаточная геометрическая проходимость. Даже по заводским данным дорожный просвет — всего 182 мм. Результат не выдающийся. По нашим же замерам расстояние до металлической защиты двигателя совсем скромное — 170 мм. Угол въезда также маловат — меньше 20 градусов. Так что съезжать с асфальта, если возникнет такая необходимость, нужно очень аккуратно.

Вместимость багажника

Большая вместимость салона и, особенно, багажника — никогда не были сильной стороной Sportage. На втором ряду сидений Спортижа не слишком тесно. Трое взрослых с достаточным комфортом перенесут даже длительную поездку. Тем более что задние сиденья регулируются по двум направлениям. А вот багажник у Kia маловат — менее 350 литров по нашим замерам. Так что если вы выбираете семейный кроссовер, чтобы регулярно перевозить на нем не только пакеты из супермаркета, но и коляски с велосипедами, стоит хорошо подумать и, возможно, присмотреться к более вместительным конкурентам.

И все же Kia Sportage — достойный и весьма сбалансированный паркетник за вменяемые деньги, что и объясняет популярность модели на российском рынке. И если вам не нужны регулярные вылазки на офф-роуд или постоянная перевозка большого числа различного скарба, то Sportage будет правильным выбором.

Обзор 2020 Kia Sportage

Kia Sportage 2020 года является одним из этих менее известных конкурентов, который делает себе хорошее имя, имея низкую цену и богатый набор функций.

Что нового?

1. Обновлен стиль передней и задней части

2. Новые функции безопасности, включая адаптивный круиз-контроль

3. Экран в 8.1-дюйм поддерживающий такие функции Car Play и Auto

4. Часть четвертого поколения Sportage, представленная с 2017 года

1. Качество плавной езды

2. Просторные передние и задние сидения

3. Привлекательный макет приборной панели с привлекательными функциями

4. Тихий салон на скоростях шоссе

5. Экономия топлива не так хороша, как у некоторых конкурентов

6. Относительно скромная грузоподъемность

Если находитесь на рынке, и ищете не большой кроссовер, то вероятно, знаете о тяжелых нападающих, таких как Honda CR-V и Ford Escape.

Но, если уделите немного времени поискам, то можно найти альтернативы, которые предлагают сильные точки продажи.

Sportage стоит меньше, чем многие из его конкурентов, но предлагает больше функций, включая стандартные функции от Apple и Android.

Также желательные вспомогательные средства для водителя, такие как системы предупреждения про выход машины из полосы движения и из полосы движения и предупреждения об опасности впереди.

В отличие от конкурентов, которые предлагают скудные стартовые версии, LX Kia можно оснастить дополнительным пакетом, делающий ее хорошо оснащенной для такого кроссовера по разумной цене.

Поднявшись по лестнице, найдете редкие для класса функции, не говоря уже о спортивном варианте с мощным турбированным двигателем.

Его самый существенный недостаток — это относительно компактная грузовая зона.

Sportage меньше, чем большинство в классе, но его пассажирские сидения такие же вместительные, как и у конкурентов.

Это означает, что экономия пространства должна исходить из-за второго ряда, где Sportage предоставляет примерно на треть меньше грузового пространства, чем его самые просторные конкуренты.

Также не впечатляет средним уровень экономии топлива Sportage. Тем не менее, его более низкая покупная цена помогает сгладить ситуацию.

Какой КИА Спортейдж рекомендует?

Если нужен многофункциональный Sportage без возмутительного ценника, вы можете пойти двумя путями.

EX имеет искусственный кожаный салон, подогрев передних сидений и несколько вариантов технологий, таких как мониторинг мертвой точки и включение без ключа.

Если вы хотите больше комфорта и функций, пакет S with Premium немного дороже, но включает в себя обновления спортивного стиля, спутниковое радио.

Конечно, вы можете получить эти функции на EX, но этот пакет опций стоит дорого.

Какую всё-таки Kia Sportage выбрать?

Kia Sportage 2020 года — это компактный кроссовер который умещает до пяти пассажирами, доступны 4-х в комплектациях. LX имеет приличное количество стандартных функций, в то время как S добавляет еще несколько и предлагает больше вариантов для дополнительных пакетов.

EX имеет все пакеты, которые были указаны выше, и так же можно получить дополнительные.

В стандартную комплектацию спортивного SX Turbo входят практически все функции Sportage.

Передний привод является стандартным, но так же имеется полный привод, который является опцией во всех комплектациях. LX, S и EX имеют 2,6-литровый четырехцилиндровый двигатель (181 л.с., 176 фут крутящего момента).

В то же время как SX Turbo имеет турбированный 1,9-литровый четырехцилиндровый двигатель (239 л.с. и 259 фунт-фут крутящего момента.

При добавлении полного привода снижается мощность до 239 л.с. Автоматическая коробка передач с шестью скоростями является стандартной, независимо от выбора трансмиссии.

Читайте также:  Тест драйв Киа Рио и Хендай Солярис видео 2020 — основательный взгляд на вопрос
Добавить комментарий