Киа сид или Опель Астра что лучше: что надо знать

Сообщества › Выбор Автомобиля › Блог › Kia Ceed New vs Opel Astra J

Никак не могу определиться 🙂
Внешне они похожи, астра чуть симпатичнее. Внутри тоже почти паритет, сид слегка выигрывает.

У астры сильно смущает количество жалоб на АКПП, у сида — на ЭУР
У астры есть турбовые движки, у сида гарантия 5 лет 🙂

В общем, никак не могу выбрать 🙂 Накидайте еще плюсов и минусов, кто имел дело с этими машинками

Смотрите также

Комментарии 37

Астру бери) она выглядит спортивнее, да и отдела в салоне получше будет)

Будет ли мне дело до внешности, когда машинка на коробочном сервисе пропишется? 🙂

Мне кажется ты преувеличиваешь) сам собираюсь брать к новому году, очень много листал форумов и никто не жаловался на коробку.
Тем более так можно про любую машину сказать
Дсг тоже 50-50 повезет будет служить долго, нет будешь каждые 10 тыс ремень менять.
Любая машина в наше время это кот в мешке, как повезет. У некоторых и на 5 тыс авто разваливаются

Сид бери! Явно надежнее будет, да и 5 лет гарантия это огромный плюс

сам на астре, а советуешь сид? разочаровался в машинке?

Ну так неспроста же наверное и советую. Лучше ездить и очковать насчет ГУРа, чем о турбодвижке или коробасе — дешевле гораздо)

Спасибо 🙂 Честно говоря, я надеялся, что тут меня убедят в том, что у астры нет проблем с коробкой. Сам сейчас имею ощутимый геморой с AL4 и больше на коробас попадать не хочу. Значит буду сид брать)

Французов с этой коробкой вообще нельзя рассматривать, какой бы дизайн у них не был. Ну чего так сразу сид, посмотри, прокатись еще. Я брал на тест сида — не едет он бодро, тяжеловат мне показалось. А может это именно конкретный тестовый экземпляр такой был. Но астра с 1.6 атмо это ваще жопа на самом деле, тупее еще поискать нужно машину)))) Зато надежный, проверенный временем двигатель. 1.4 и 1.6 турбо странные отзывы имеют, но мне показалось что все таки большинство отрицательные. А коробка…даже не 50/50 — хрен угадаешь когда она навернется и как, очень больная тема это у астр джей. Скажу честно, если бы мне хватило финансов на нормальный сид — взял бы его, тем более успел попробовать предыдущий и узнал про их сервис гарантийный. Супер! Меняют все вообще без проблем!

как по мне астра выигрывает по всему, выбор очевиден

посмотри i30 универсал тот же сиид, только в другом дизайне
ваговские универсалы Seat Leon ST/ Skoda Octavia Combi смотрел? они лидеры вроде по обьёму трюма)
фокусы щас со скидками отдают кстати.

а из этой пары выбрал бы или 1,6Т AT астру или если денег не хваталобы то сид. ибо у астры 1,4 движки неособо, а 1,6 атмо дикий овощ.(ездил на хэтче с этим движком)

смотря где будешь эксплуатировать и как ездить.
1,4Т у Опеля — достаточно интересный и задорны в отличие от 1,8 атмо, так что лучше его, но если качество бензна Г то лучше 1,8 или СиД.
По АКПП — все относительно, во всяком случае у знакомых что на Астра Н что на J проблем с АКПП не было, смотря как будешь ее эксплуатировать

Ну на форуме астры тоже все пишут, типа не надо гонять на ней. Так и что теперь, пенсионерить на такой агрессивной машинке?

не надо гонять с места!
это для все турбо машин и вариаторных авто.
При старте с места повышенная нагрузка на гидротрансформатор

Такой же выбор стоял. Неделю назад выбрал астру gtc)

У друга сид есть — говорит, что кушает литров 10-12, в остальном машина хорошая.
Астру я водил дня три. Ооочень понравилась) 1,4 турбо, тяги хватает, а расход в городских условиях у меня больше 9 литров не выходил) Да и немец, как-никак.

расход — дело сугубо личное) больше волнует надежность, комфорт, управляемость и динамика

Управляемостью меня астра очень порадовала) Про комфорт скажу так — для хетчбека очень комфортная. Про надёжность могу сказать, что у той астры за два года проблем пока не было (с владельцем в постоянной связи). А динамика… для города хватает за глаза, а на трассу не выезжал)

В семье у на было 3 машины Опель форд3 и шевроле круз. так вот по плавности хода и по шумке опель на первом месте .

автра j была? на автомате?

Да 1.4 турбо слабоват двигатель но опять же смотря с чем сравнивать. у круза например 1.8 по овошьнее

У меня была астра 2 года и могу сказать что не один раз за два года не подвела . только плановое замена масла и фильтров. По шумке в своем классе не считая мерса и бмв (у меня их не было)
лучшая шумоизоляция . После астры в Шевроле круз просто ее нет.

Круз и Астра разные классы, соответственно и по шумке разные.

я думал это один класс С

Астра и Круз построены на одной платформе )) как они могут быть разного класса ? и позиционируют их как С класс

как это не странно, но в сиде шумка арок лучше))
у астры не сядешь сзади, очень низко торчит передний бампер оторвуться все щитки и нижняя губа, а турбо 1.4 140 не едет что-то, тяжелая слишком.
Из обеих ничего не видно, только вперед.
Ценник я думаю вы и так сравнили.

КИАшку бери
за 2 года никаких проблем с машиной не было, правда и пробег малюсинький( 25т.км
в салоне все тихо, скрипов-хрустов и прочих звуков нет, типа “кожанные вставки” в дверях и на креслах чистые, не пачкаются, при эксплуатации на аккуратность акцент не делали

Kia Ceed или Opel Astra: сравнение популярных хэтчбеков/универсалов

Немецкие автомобилестроительные компании всегда считались грандами на мировом рынке, и мало кому удавалось выдержать конкуренцию с ними. Однако в начале 2000-ых корейские компании сделали стремительный прыжок, и начали производить достаточно качественные и конкурентноспособные автомобили. Сегодня мы сравним Киа Сид и Опель Астра, в результате чего сможем выяснить, удалось ли корейским инженерам превзойти своих коллег из Европы.

История

Опель Астра – легендарный немецкий автомобиль, относящийся к компактному классу. Впервые был представлен публике в 1991 году. Название модели переводиться как «звезда» — то есть намёк маркетологов на высокий уровень выполнения автомобиля. Опель Астра считается приемником Опель Кадет. Поэтому, так как последнее поколение Кадет именовалось Е, дебютная версия Астра получила название F.

Последующих четыре генерации модели были названы дальнейшими буквами английского алфавита. Стоит отметить, что автомобиль до сих пор считается одним из наиболее популярных на мировом рынке.

Киа Сид – сравнительно молодой корейский автомобиль, впервые представленный осенью 2006 года в Париже. Модель сменила на рынке Церато. И кстати, как отметили разработчики, Сид создан специально для реализации на европейском рынке. Заводы корейской компании отличались высокой производительностью, и уже к маю 2008 года в общей сложности было выпущено свыше 200 000 автомобилей.

Модель базируется на платформе Хендай i30, также у них общая линейка моторов. В 2012 году стартовало производство Сид второго поколения, который, позже был признан лучшим в сегменте во многих странах.

Что лучше – Kia Ceed или Opel Astra? Так как история немецкой модели началась еще в 90-ых, и автомобиль до сих пор держится на высоком уровне, именно Астра выглядит лучшим в этом пункте.

Внешний вид

Если говорить о внешности автомобилей, то здесь ситуация следующая: в экстерьере Сид наблюдается необычная для данного модельного ряда яркость и футуристичность. Это очень сильно контрастирует с практичным и традиционным внешним видом немецкого автомобиля. Теперь подробнее об этом.

Спереди Сид установлено широкое лобовое стекло и ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков. В свою очередь, у Астра можно заметить увеличенную «лобовуху» и ровный удлинённый капот. Носовая часть обоих автомобилей имеет очень похожее оформление. Отличия только наблюдаются в компоновке фальшрадиаторной решётки.

В нижней части бампера у «немца» находиться трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, в совокупности с ходовыми огнями. А у Астра низ бампера оснащён узким воздухозаборник, который сливается с компактными, но при этом очень стильными противотуманками.

Сбоку Сид гладкий и плавный, в то время как профиль его оппонента имеет несколько резких выштамповок. Во всём остальном автомобили похожие. Такая же ситуация и с кормой автомобилей.

В этом пункте ничья.

Салон

А вот в плане интерьера сразу можно выделить явного фаворита. Конечно же это Опель Астра. Внутреннее убранство немецкого автомобиля получилось очень стильным и высокотехнологичным. Стоит отдельно отметить идеальную компоновку каждого элемента и отличную эргономичность.

У Сид же, салон получился не таким, каким его ожидали увидеть поклонники. Разработчики немного перестарались с так называемой «европизацией» интерьера, и в результате получилось достаточно разбалансированное оформление. У Астра также более качественная отделка, и больше свободного места в салоне.

Универсалы

Универсалы моделей отличаются исключительно увеличенным багажником, все остальные показатели как и хэтчбеков.

Технические характеристики

В 2017 году вышли очередные обновления моделей. Для сравнения мы выбрали модификации, оснащённые 1.6-литровыми бензиновыми моторами. Сразу стоит сказать, что оба автомобиля базируются на платформе с передним приводом и оборудованы шестиступенчатой автоматической трансмиссией.

Теперь более подробно разберём моторы. Итак, несмотря на одинаковый объём в 1.6 л, мощность агрегатов разная. Например, движок Сид выдаёт 130 лошадиных сил, что на 15 больше, чем у его немецкого оппонента. Конечно же это напрямую влияет и на динамику. Чтобы разогнать корейский автомобиль с нуля до сотни необходимо потратить 11.5 с, что кажется феноменальным показателем, если проводить аналогии с 13.3 с у визави. Без сюрпризов и в плане расхода – 6.8 литров против 7.1 литров, в пользу Сид.

А вот в плане габаритов можно отметить полную гегемонию Астра. Кузов «немца» длиннее Сид на 109 мм и выше на 40 мм. Колёсная база также больше у немецкого автомобиля – 2685 мм против 2650 мм. Это же касается и клиренса – 165 мм против 150 мм, в пользу Астра.

Средняя стоимость Киа Сид 2017 в России – 935 000 рублей. За его немецкого оппонента придётся выложить 1 070 000 рублей. Разница ощутительная, но стоит помнить, что у «немца» также богаче оснащение.

Сравнение автомобилей Opel Astra и Kia Ceed в кузове хэтчбек

Хэтчбеки, как и компактные городские кроссоверы, пользуются повышенной популярностью на европейском рынке, а также очень хорошо продаются в России. Покупателям приходится непросто при выборе подобного авто, поскольку ассортимент огромен, и практически каждый автопроизводитель готов предложить свой вариант.

Насколько объективным можно назвать сравнение именно этих двух машин, судите сами. Представлены будут хэтчбеки последнего поколения от компаний Kia и Opel. Проблема заключается в том, что Kia официально представлена в РФ, в то время как Opel, в связи с экономическими проблемами, покинул российский рынок ещё в 2015 году.

Но наличие серых дилеров, а также иные возможности приобрести в России даже новенький Opel Astra позволяют сопоставить эти две машины и решить, какой из двух хэтчбеков лучше.

Общие сведения о моделях

Начнём с Opel Astra. Актуальным является пятое поколение представителя европейского класса C, который часто называют гольф-классом. Официально модель дебютировала в 2015 году во Франкфурте. Буквально сразу после показа в Европе стартовали продажи. По понятным причинам новая Astra до России не добралась.

В основе Opel Astra K лежит модульная платформа D2XX. Её же использовали при создании второй генерации Chevrolet Cruze. Конструкция состоит из высокопрочной стали, что позволило уменьшить вес хэтчбека в сравнении с предшественником на 120-200 килограмм. Впереди стоит независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади полунезависимая балка. Рулевое управление оснащается электроусилителем. Тормоза везде дисковые, а впереди ещё и вентилируемые.

Kia Ceed относится к тому же европейскому С-классу. Это переднеприводный небольшой хэтчбек, который компания Kia создавала специального для европейского рынка. Машина более новая, поскольку её официальный дебют состоялся в феврале 2018 года. Смена поколения повлекла за собой и использование упрощённого названия, поскольку раньше машину именовали как Ceed. Плюс в авто появились новые моторы, существенно расширился список современной начинки и актуального оборудования.

Третье поколение Kia Ceed создано на переднеприводной платформе К2, в которой мотор располагается поперечно. Тут также стоит отметить использование высокопрочной стали. На передней оси независимая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная независимая конструкция. Реечный рулевой механизм дополняется активным электроусилителем. На всех колёсах стоят дисковые тормоза с системой вентилирования на передней оси.

Читайте также:  Салонный фильтр Киа Рио где находится: разбираем в общих чертах

Для Kia Ceed нового поколения предусмотрена система выбора режима работы авто. Здесь предлагается вариант Normal и Sport. Тем самым адаптируется характер авто по желанию водителя. Меняется поведение мотора, отклик коробки передач и рулевого колеса.

Экстерьер

Новый хэтчбек от Kia получился взбитым, достаточно спортивным внешне, изящным и современным. Тут дизайнеры задействовали решения, использованные на лифтбеке Stinger.

Если раньше Opel Astra был достаточно консервативным и сдержанным автомобилем, то в новом поколении машина стала значительно ярче. Авто смело можно назвать дерзким и спортивным.

Говорить о том, что какая-то из машин красивее другой, нельзя. Оба автомобиля выполнены с хорошим знанием дела. Дизайнеры не зря получают свою зарплату. На каждый хэтчбек найдётся своя армия поклонников, и хорошая статистика продаж тому прямое подтверждение.

Пятое поколение Astra, несмотря на свои габариты, продолжает оставаться в рамках европейского С класса. Но если сравнивать с предыдущей генерацией, то актуальная Astra заметно уменьшилась. В итоге мы имеем дело с такими габаритами:

  • длина 4370 мм.;
  • ширина 1809 мм.;
  • высота 1485 мм.;
  • колёсная база 2662 мм.

Если сравнить с предшественником, то текущее поколение Astra потеряло 50 мм. в длину и стало на 26 мм. ниже.

Kia Ceed при этом также оказалась довольно компактным автомобилем. Выражается это в следующих параметрах:

  • длина 4310 мм.;
  • ширина 1800 мм.;
  • высот 1447 мм.;
  • колёсная база 2650 мм.

И хотя пятая Astra стала меньше в сравнении с 4 поколением, всё равно новинка немецкого бренда превосходит по габаритным размерам конкурента от южнокорейского производителя.

Пока рано делать какие-либо выводы. Несмотря на превосходство в габаритах, ими ещё нужно правильно распорядиться. В основном это касается внутреннего пространства и багажного отсека.

Интерьер и багажники

Внутреннее пространство Kia Ceed можно охарактеризовать как привлекательное, современное и европейское. К качеству отделки и используемым материалам претензий нет.

В распоряжении у водителя оказался мультифункциональный руль с 3 спицами, рельефный обод, по-спортивному оформленная приборная панель. Центральная консоль одновременно солидная и лаконичная. На ней расположился дисплей мультимедийной системы размером от 5 до 8 дюймов, дефлекторы вентиляции, а также блок управления климатом с интуитивно понятными регуляторами.

Салон хэтчбека Kia Ceed

Пятидверный салон выполнен из качественных материалов. Пластик приятный на ощупь, вставки под металл, ткань, натуральная и искусственная кожа задействованы в правильных пропорциях.

Салон Kia Ceed рассчитан на 5 посадочных мест, включая водителя. Впереди стоят эргономичные кресла с выраженной боковой поддержкой и широким диапазоном регулировок. Сзади также очень добротный диван с подлокотниками, ориентированный на 2 пассажиров. Хотя посадка посередине не создаст особого дискомфорта.

При смене поколения для Opel Astra использовали совершенно новую начинку и принцип оформления салона. В распоряжении у водителя удобное трёхспицевое рулевое колесо, множество кнопок управления, аналоговая приборная панель и цветной дисплей бортового компьютера. Центральная консоль украшена сенсорным мультимедийным дисплеем. Это позволило заметно уменьшить количество обычных кнопок. Под управление климатом задействовали отдельный блок. Но в базе машина выглядит намного проще, поскольку руль не многофункциональный, а на центральной консоли стоит кондиционер и обычная аудиосистема.

Передние кресла эргономичные, удобные, с хорошей боковой поддержкой. Для них доступен подогрев, вентиляция и широкий диапазон настроек. Сзади достаточно много пространства, боковые места дополнены подогревом, диван удобный и комфортабельный.

Салон хэтчбека Opel Astra

В плане интерьера никому из кандидатов предпочтение отдать нельзя. Слишком уж удачно всё выполнено на Kia Ceed и Opel Astra.

Возможно, какие-то выводы позволит дать оценка багажного отсека, чтобы выбрать между Opelм Astra или Kia Ceed.

Немецкий хэтчбек в походном положении предлагает 370 литров пространства в багажнике. Если опустить спинки второго ряда, получается ровный пол, а грузовые возможности увеличиваются до 1210 литров.

У южнокорейского пятидверного хэтчбека багажник имеет правильную форму и ровные стенки. В обычном положении пространство составляет 395 литров. А если сложить задний ряд, то багажник увеличится до 1301 литра. Под фальшполом располагается докатка и инструменты.

Несмотря на превосходство Astra по габаритам, Kia Ceed обеспечивает несколько большим объёмом багажного отсека. Причём это не отразилось негативно на пространстве заднего ряда.

Если подводить итог, то с небольшим перевесом, и сугубо за счёт багажника, побеждает Kia Ceed.

Моторы, коробки и их возможности

Далее будет идти сравнение между автомобилями Opel Astra и Kia Ceed, которое сложно назвать объективным применительно к российскому рынку. Всё дело именно в уходе компании Opel из РФ. Неизвестно, какие бы моторы предлагались для российских потребителей, останься компания на местном рынке.

Но поскольку машины завозятся и без участия официальных дилеров, каждый из доступных для Astra моторов потенциально может оказаться в вашем распоряжении.

Пятое поколение Opel Astra продаётся с очень широкой линейкой двигателей.

  1. Базовым выступает 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом всего 1,0 литр, который генерирует 105 лошадиных сил. Сочетается с механической или роботизированной коробкой. Каждая из них имеет 5 ступеней. Разгон с места до сотни занимает от 11,2 до 12,7 сек. А максималка здесь 200 км/час. По расходу в среднем ожидается потребление около 4,4 литров на 100 км.
  2. Следующим в иерархии идёт атмосферный 4-цилиндровый двигатель на 1,4 литра с отдачей 100 лошадок. Коробка безальтернативная 5-ступенчатая механическая. Разгон до сотни занимает 12,3 сек. Максималка тут 185 километров в час, а смешанный расход топлива около 5,4 литров на 100 км. пути.
  3. Далее идёт 4-цилиндровый полностью алюминиевый турбомотор на 1,4 литра со 125 или 150 лошадками, в зависимости от степени форсировки. Младший вариант комплектуется 6МКПП, а для 150-сильной версии доступен выбор между 6МКПП и 6АКПП. С 0 до 100 км/час с такими моторами Astra разгоняется за 9,5 и 8,3 сек соответственно. Максимальная скорость может достигать 205 и 215 километров в час. При этом расход всего лишь 5,1-5,5 литров на 100 км.
  4. Ещё есть 4-цилиндровый дизельный мотор с турбонаддувом. Его объём 1,6 литра. Но степеней форсировки сразу 3. Они выдают по 95, 110 и 136 лошадиных сил. Коробки предлагаются 6-ступенчатные механические и 6-диапазонные автоматические. Разгон с места до 100 км/час занимает от 12,7 до 9,6 сек. Максималка может быть от 185 до 205 километров в час. Расходуют дизели от 4,6 до 3,5 литров топлива на 100 км.

Для Astra также доступны и высокомощные моторы. Но тут речь идёт уже о специальных комплектациях, в которых двигатели генерируют порядка 200 лошадиных сил при объёме всего 1,6 литра.

Что же касается Kia Ceed, то тут есть конкретная линейка моторов, предназначенных для российского рынка. Причём все моторы имеют 4 цилиндра и работают на бензине.

Роль младшего ДВС отведена 1,4-литровому атмосфернику на 100 лошадиных сил;

Следующим идёт мотор MPI с объёмом 1,6 литра и отдачей в 128 лошадиных сил;

Также предлагается турбодизельный мотор на 1,4 литра. Он выдаёт 140 лошадиных сил и считается топовым в линейке.

Все атмосферные моторы штатно комплектуются 6-ступенчатой механической коробкой передач. Но в качестве опции для мотора на 128 лошадиных сил доступна 6-ступенчатая коробка автомат. Турбодизельный двигатель комплектуется только 7-диапазонной роботизированной коробкой.

Разгон с нуля до сотни занимает от 12,6 до 9,2 секунд. Максималка составляет от 183 до 205 километров в час. В смешанном цикле бензиновые моторы расходуют от 7,3 до 6,1 литров топлива на 100 километров пройденного пути.

Для европейского рынка в линейку двигателей Kia Ceed добавляется ещё турбированный бензиновый мотор на 1,0 литр с отдачей 120 лошадок, а также 1,6-литровый турбодизель, генерирующий 115 и 136 лошадиных сил, в зависимости от форсировки.

В техническом плане, если смотреть на моторы, коробки и их параметры, Opel Astra может лишь немного опережает Kia Ceed. Причём тут речь идёт скорее только о топовых двигателях.

Kia Ceed предлагает в России лишь бензиновые ДВС, которые по определению не могут демонстрировать такую же экономичность, как дизельные силовые установки. Но и бензиновые агрегаты у Astra оказались немного экономичнее при схожих параметрах мощности.

Если вам нужен хэтчбек с мотором средней мощности и хорошими показателями по расходу топлива, то тут принципиальной разницы между Astra и Ceed нет. Можно смело брать любой из этих автомобилей. А те, кто хочет взять машину с экстремальными по мощностям ДВС, должны смотреть в сторону Astra. Ceed подобные моторы в своём арсенале не имеет. Причём это вполне логично и рационально, поскольку спрос на двигатели с отдачей порядка 200 лошадиных сил значительно ниже, нежели на агрегаты с мощностью 110-140 лошадок.

Безопасность и управляемость

Претензий к качеству и эффективности управления автомобилями Kia Ceed и Opel Astra нет. Рулевое управление продумано хорошо, реализовано отлично.

Машины отлично ведут себя на высокой скорости, уверенно входят в повороты, не создают чрезмерный крен. Отклик на действия рулём моментальный, ничего не опаздывает и не тормозит. Машины прочно хватаются за дорожное покрытие и обеспечивают устойчивость даже при движении на высоких скоростях.

Хэтчбек Opel Astra

Параметры безопасности также идентичные. Автомобили соответствуют стандартам безопасности, которые в Европе являются крайне жёсткими. В рамках краш-тестов по системе Euro NCAP оба хэтчбека справедливо получили высокие баллы.

По этому компоненту между конкурентами стоит уверенный знак равенства. Оба автомобили получили широкий набор систем активной и пассивной безопасности, всевозможные электронные примочки и помощников для водителя во время движения.

Потому сравнить между собой Opel Astra и Kia Ceed, определив одного однозначного фаворита, в плане безопасности и управляемости не удалось. Они достойны друг друга. Не зря Ceed и Astra демонстрируют прекрасную статистику продаж в Европе. Судить о продажах в России нельзя, поскольку тут официально реализуется лишь корейский автомобиль.

Хэтчбек Kia Ceed

Комплектации и цены

Европейские продажи последнего поколения автомобиля Opel Astra в кузове хэтчбек начались ещё осенью 2015 года. Изначально планировалось, что Astra будет продаваться в России с 2016 года, но затем планы компании поменялись, и бренд полностью ушёл с местного рынка.

В Германии актуальная версия автомобиля Opel Astra стоит около 20 тысяч евро минимум. За более продвинутые комплектации придётся отдать более 23 тысяч. Экстремальные версии и вовсе стоят свыше 25 тысяч евро. Не сложно будет посчитать, во сколько примерно обойдётся такая машина в пересчёте на российскую национальную валюту. Это примерно 1,5 миллиона рублей.

В случае с автомобилями Kia Ceed всё намного понятнее и прозрачнее, нежели в ситуации с автомобилями Opel Astra.

Для российского рынка предлагается 6 комплектаций. За базовую версию придётся отдать минимум 950 тысяч рублей. Это будет мотор на 100 лошадиных сил и 6-ступенчатая механическая коробка. Из оснащения автовладелец получит:

  • 6 подушек безопасности;
  • кондиционер;
  • ABS;
  • датчик света;
  • стеклоподъёмники на все окна;
  • обогрев зеркал;
  • ГЛОНАСС;
  • аудиосистема на 6 колонок;
  • стальные диски на 15 дюймов и пр.

Комплектация Comfort, которая идёт второй в иерархии оснащений, предлагает уже 128-сильный двигатель и коробку МКПП. Стоит она от 980 тысяч рублей, а за автомат придётся выложить ещё 40 тысяч рублей.

Топовый вариант Kia Ceed стоит минимум 1,5 миллиона рублей. Набор оборудования при этом будет фантастический:

  • светодиодная оптика повсюду;
  • люк на электроприводе;
  • система слежения за слепыми зонами;
  • помощник парковки задним ходом;
  • адаптивный круиз контроль;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • автоматическое торможение;
  • двухзонный климат-контроль;
  • мультимедийный центр с сенсорным дисплеем;
  • камера заднего вида;
  • передний и задний парктроник;
  • аудиосистема от JBL и пр.

Да, Opel Astra также может похвастаться солидным набором оборудования. Но при примерно одинаковом уровне оснащения, Astra будет стоить около 2 миллионов рублей, в то время как тоже самое можно получить в Ceed за 1,5 млн.

Несмотря на отсутствие официальных дилеров Opel в России, всё равно можно уверенно говорить о том, что немецкий хэтчбек Astra дороже своего южнокорейского конкурента.

Подводим итоги

Если вы хотите купить машину через официального дилера, то выбор между рассматриваемыми хэтчбеками теряет свою актуальность. Тут безальтернативно можно взять только Kia Ceed.

Абстрагировавшись от российского рынка, стоит заметить, что Opel Astra имеет потрясающий внешний вид, хорошее убранство салона, великолепную эргономику, отменные технические характеристики и целую россыпь других достоинств.

При этом Kia Ceed предлагает практически всё то же самое. Да, местами южнокорейский хэтчбек уступает конкуренту, но также и имеет свои перевесы перед Astra. Особенность лишь в том, что Kia Ceed дешевле, и её можно купить в России через официального дилера. Это снимает целый ряд дополнительных проблем, обусловленных уходом Opel.

Читайте также:  Колодки тормозные Киа Спортейдж 3 (видео)

Сравнение Kia Ceed и Opel Astra. Что лучше?

Уже другое дело

В свое время мы восторгались интерьером «Астры», небезосновательно считая его ровней «Гольфу». Приятный на ощупь пластик, прекрасно читаемая и местами симпатичная панель приборов, хорошая обзорность, обилие кармашков и весьма объемистый перчаточный ящик. Вот только если к качеству отделки и многофункциональности салона «Опеля» сложно предъявить претензии, то эргономика не на высоте.

Главная претензия – блок управления «климатикой». Запутанный алгоритм работы, мелкие и расположенные к тому же внизу кнопки превращают простейшие операции в рискованное мероприятие. Чтобы изменить направление потоков воздуха, придется преодолеть два уровня электронного меню! Попробуйте это сделать на скорости хотя бы 60 км/ч в плотном московском потоке…

Но представьте себе – во всем, что касается интерьера, корейский выскочка «Опелю» как минимум не уступает. Звучит почти невероятно для всех, кто не понаслышке знаком с серыми, скучными, гулкими салонами корейских машин. Но к чему здесь придираться? У «Сида» мягкий, приятный на ощупь пластик торпедо и обивок дверей, регулируемый в двух направлениях руль и просто-таки огромные зеркала заднего вида.

К тому же в «Киа» мы обнаружили такие приятные приметы истинно современного автомобиля, как поддержку USB и «Ай-Пода». Действительно полезные мелочи, о которых почему-то забывают не только в «Опеле», но и в «Форде», «Фольксвагене», «Тойоте». А корейцы помнят – молодцы! Главное же, никаких вопросов к «Сиду» по поводу эргономики.

Только за доплату

Хорош корейский салон и по вместительности. Даже на фоне «Астры» – одной из самых просторных моделей «гольф»-класса. Запас для головы сидящих сзади у обоих на одинаково хорошем уровне – 95 см от подушки дивана до потолка. Зато в ногах «Сид» просторнее на добрых 3 см. Отметим также, что и сам диван у него пошире, и запас в плечах посолиднее, а центральный тоннель не столь массивен. Наконец, проем задней двери «Киа» не такой зауженный, как у немецкого автомобиля.

Отыгралась «Астра» гораздо более удобным передним креслом. Если сиденье «Сида» плоское и жесткое – ему явно не хватает боковой и поясничной поддержки, то кресло «Астры» – настоящая песня. С продуманными боковым и поясничным упорами, королевской щедростью регулировок, включающей и угол наклона, и высоту подушки. «Киа» до такого уровня заботы о водителе еще просто не дорос.

Но то были цветочки. А вот и ягодки: в споре багажников «Сид» не только не уступает, он кладет «Астру» на обе лопатки! Справедливости ради надо признать: багажник «Опеля», пожалуй, среди самых бестолковых в классе. Все у него не слава богу – сильно зауженный проем, скромная ширина и глубина грузового отделения и нескладываемая подушка дивана. Целиком складной диван с разрезной спинкой у «Астры» почему-то отнесен в разряд дополнительного оборудования.

Понятно, что на таком фоне даже багажник «Сида», не самый, заметим, вместительный в классе, выглядит хорошо. Он превосходит «Астру» во всем – и по удобству погрузки, и по размерам. Особенно хочется отметить складываемый до уровня пола диван – проблем с перевозкой телевизоров и платяных шкафов не будет. Даже в базовой комплектации.

7 причин купить Opel Astra

Масса и объем
Больше минимальный объем багажника380 л. и 375 л.На 1% или на 5 л.
Другие характеристики
Меньше вес1258 кг и 1337 кгНа 6% или на 79 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т.д.
Меньше радиус разворота10 м и 11.50 мНа 15% или на 1,5 м
Двигатель и трансмиссия
Больше мощность двигателя140 л.с. и 98 л.с.На 30% больше или на 42 л.с.
Больше крутящий момент200 Нм и 137 НмНа 32% больше или на 63 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
Производительность
Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч9.90 сек и 12.4 секНа 2,5 сек
Больше максимальная скорость201 км/ч и 182 км/чНа 19 км/ч
Расход топлива
Меньше расход топлива (смешанный режим)4.92 л/100 км и 5 л/100кмНа 2% или на 0,08 л/100
Масса и объем
Больше максимальная масса для буксировки без тормозов (кг)730 кг и 600 кгНа 18% или на 130 кг
Больше максимальная масса для буксировки с тормозами (кг)1300 кг и 1200 кгНа 8% или на 100 кг

Заводите моторы!

В России «Астру» можно купить и с «механикой», и с роботизированным «Изитроником», и с «автоматом». Однако АКП положена только 1,8-литровому мотору мощностью 140 л. с. Этот замечательный по характеристикам мотор одинаково хорош как на «ручке», так и с АКП. Поэтому, кстати, мы и выбрали для сравнительных испытаний именно такую «Астру».

Даже в простейшем режиме «Драйв» она во всех смыслах талантлива. По умолчанию «автомат» мягко, без рывков и довольно рано переключается наверх, экономя топливо – самое оно для неторопливой и спокойной езды. Но стоит притопить педаль газа, машина становится темпераментной и охочей до обгонов. А если нажать на кнопку включения «активного режима»…

Хорошей парой 1,8-литровой «Астре» стал бы 2-литровый «Сид», у которого под капотом запрятаны 143 л. с. Но такой «Киа» слишком дорог. Вот почему мы предпочли менее мощный, но более доступный вариант с мотором 1,6 л. Благо, выдает он солидные 122 л. с. и сочетается с АКП. Более того, на бумаге такая машина почти не уступает «Опелю». Вот только субъективные впечатления говорят об обратном.

Четырехдиапазонный «автомат» «Сида» заметно тупит – чтобы двигаться активно и первым уходить со светофора, жать на гашетку нужно по полной. Привыкайте к реву мотора, но не ждите ярких впечатлений – даже в таком режиме разгон достаточно ровный. Если же завязать с межполосным шахматизмом и ехать спокойно, то «Киа» доставит больше положительных эмоций.

О тормозах же – только хорошее. Надежное замедление, удобный привод и грамотная работа ABS отличают обоих конкурсантов.

Нейтральные причины Kia Ceed vs. Opel Astra

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя1396 см 3 и 1364 см 3На 2% или на 32 см 3 больше
ТурбонаддувЕсть и Есть
Габариты
Длина4310 мм и 4466 ммНа 3% или на 156 мм меньше
Ширина1780 мм и 1840 ммНа 3% или на 60 мм меньше
Высота1470 мм и 1482 ммНа 1% или на 12 мм меньше
Колеса и шины
Колесная база2650 мм и 2695 ммНа 2% или на 45 мм меньше

В погоне за лучшими

«Астра» вообще-то не считается законодательницей мод по части управляемости. До уровня «Фокуса» и «Гольфа» ей не позволила дотянуться сравнительно простая полунезависимая подвеска сзади. Но вот из числа азартных автомобилей вычеркивать «Опель» никак нельзя. Вас порадует и весьма информативный руль, и задорное шасси.

Причем с заказным активным шасси IDS «Астра» становится по-настоящему злой, жесткой и почти спортивной. Но и стандартный вариант замечательно хорош на скоростной прямой, где сомнений в устойчивости и надежности не возникает, даже когда стрелка спидометра ложится на отметку в двести. Да и в крутых поворотах поперечные крены и свист резины не спешат испортить вам удовольствие от езды.

А что же «Киа»? Может ли корейский хэтчбек чем-то порадовать активного водителя? Во всяком случае «Сид» не разочаровывает. Этот автомобиль, пожалуй, лучший среди своих соотечественников по части управляемости. Да, возможно, настройка электроусилителя руля кому-то покажется менее изысканной, чем в «Астре».

Но рулится машина лучше, чем, скажем, «Рено-Меган», не говоря уже про одноклассников-«корейцев». Весьма компетентно настроенная подвеска не станет возражать,если пристрелянный поворот вам вдруг захочется пройти побыстрее. Но только побыстрее, а не безоглядно быстро. Жаль, что по непонятной прихоти российского импортера ESP исчезла даже из списка заказного оборудования. Система динамической стабилизации еще никому не вредила.

Ти-ши-на!

Еще в недавнем прошлом все корейские модели «гольф»-класса отличали слишком уж громкие моторы. «Сид» с этой порочной практикой покончил. По крайней мере, на холостых его «четверка» мурлычет даже тише, чем в «Астре». Да и вообще, раздражающе шумным становится лишь за отметкой в 5000 об/мин – при резких обгонах и ускорениях. Зато в крейсерском темпе в 120–140 км/ч «Сид» на удивление тих и спокоен.

Пассажиров дивана “Опеля” не порадует МАССИВНЫЙ центральный тоннель, а обзорность портят большие подголовники
У “Сида” (справа) и центральный тоннель не такой высокий, и подголовники более КОМПАКТНЫЕ

Жаль, что на фоне такого тихони-двигателя слишком шумными оказались шины. Изоляция колесных арок оставляет желать много лучшего. Да и подвеска «Киа» отнюдь не образец комфорта. Она не только достаточно жесткая, но еще и «звонкая» – неровности покрытия отрабатывает грубо, с неприятными ударами по кузову. Наконец, «Сид» весьма чувствителен и к качеству покрытия – на абразивном асфальте в салоне появляется неприятный зуд и легкая вибрация на руле.

«Астра» куда менее придирчива к качеству дороги. А учитывая азартный характер управляемости, плавность хода «Опеля» хочется только хвалить. Скажем, мотор по-настоящему шумит, лишь когда «автомат» дежурит в положении «Спорт».

Ай молодца!

Этот «Киа» уже вошел в историю – как первый корейский автомобиль, заслуживший пять звезд в краш-тестах «ЕвроNCAP». Отличную оценку мы с удовольствием переносим и на «Сид», представленный на русском рынке. Ведь даже в базовой комплектации присутствует секстет подушек, собственно, и сделавший возможным пятизвездный рейтинг.

Размеры даны в сантиметрах. * Расстояние от подушки сиденья до потолка. Пространство для ног сидящих сзади указано при условии, что рост водителя составляет 185 см

«Астра» хоть и заработала те же пять звезд от «ЕвроNCAP», но у нас отличной оценки все же не заслужила. В базовую комплектацию «Опеля» входят ABS, фронтальные и боковые эйр-бэги, а вот надувные «занавески» безопасности можно получить лишь в качестве платного дополнения. Все удовольствие – 22 000 рублей.

Снова-здорово…

Рост популярности «Астры», увы, не мог не сказаться на ее цене. После очередного подорожания минимальная «Астра» – 5-дверный хэтчбек в неплохом «Эссеншиа» (кондиционер, передние электростеклоподъемники, центральный замок, радиоподготовка) с 90-сильным мотором – стоит 447 000 руб. ($17 880). Оптимальный 115-сильный «Энджой-1,6» потянет на 513 000 руб. ($20 520).

Но такой мотор сочетается только с «механикой» или полуавтоматическим «Изитроником», капризный характер которого по нраву далеко не всем. Ежели захотели настоящий «автомат», будьте любезны доплатить за 1,8-литровый двигатель. Итого 140-сильная «Астра-Энджой» с АКП потянет на 583 000 руб. ($23 330), а в более эффектном «Космо» – уже 607 000 руб. ($24 280).

Большая погрузочная ВЫСОТА – беда многих хэтчбеков. “Астра” и “Сид” не исключение

Разница в ВОЗМОЖНОСТЯХ трансформации багажников очевидна. По-настоящему удобный диван, складывающийся в соотношении 40/20/40, на “Астре” (справа) стоит лишние 5750 руб.

Скромная ШИРИНА багажника обоих автомобилей не позволяет положить дорожный чемодан вдоль….

…но в “Сиде” по крайней мере более широкий ДИАГОНАЛЬНЫЙ проем

Исчезающий вид – роль пятого колеса в обоих автомобилях исполняет ПОЛНОРАЗМЕРНАЯ “запаска”

Корейская модель по определению должна быть дешевле. Так и есть: базовый 109-сильный «Сид-1,4» без кондиционера стоит 446 700 руб. ($17 868). Всего на триста рублей дешевле «Астры». Вот так так… Мало того, за автомобиль с оптимальным, на наш взгляд, двигателем объемом 1,6 л и в комплектации EX просят 525 600 руб.

Это, между прочим, $21 024 – даже дороже «Астры-1,6-Энджой»! И лишь с АКП «Сид» оказывается выгоднее. Версия с климат-контролем, литыми дисками и прочими приятными безделушками, позволяющими сравнить эту версию с «Опелем-Космо», стоит 555 300 руб., почти на $2000 дешевле «Астры». Однако желающих купить «Киа» за $22 212 еще поискать…

Не буду спорить, даже в Европе «Сид» стоит подороже своих предшественников. Вот только там вместе с автомобилем покупатели получают беспрецедентную гарантию аж на семь лет. В России же предлагается ее сильно усеченный 5-летний вариант. Причем лишь двигатель без навесного оборудования имеет гарантию на полный срок, остальные детали втихую получили куда более выгодные для дилеров «от года до трех».

«Опелевские» два года без ограничения пробега (если согласитесь обслуживаться только у дилера, продавшего автомобиль, можно получить еще лишний год бесплатного сервиса) нельзя назвать манной небесной, но такая бесхитростная прижимистость кажется более честной, чем якобы щедрая пятилетка от «Киа».

Что ж, «Астра» (средняя оценка 4,3) по-прежнему одна из лучших в «гольф»-классе. Она среди лидеров по динамике и безопасности, у нее удобный и качественный салон, да и уровень комфорта по меркам демократичных моделей просто отменный. Главное, серьезных минусов, кроме неудобного блока «климатики», маленького багажника и перманентно растущих цен, у этого автомобиля нет.

Бойко стартовавшие продажи «Сида», кстати, также отчасти обязаны наличию «живых» автомобилей на дилерских площадках. Но будем справедливы – «Киа» и впрямь удалось создать весьма талантливый автомобиль. «Сид» (4,1), пожалуй, лучшая легковая модель, украшенная корейской эмблемой. И не только в «гольф»-классе – в абсолютном зачете.

Впервые мы встречаем «Киа», которому вообще не за что извиняться перед покупателем. «Сид» демонстрирует высокий уровень во всех дисциплинах – от пластика отделки салона до пассивной безопасности. А значит, со своей задачей сделать машину «не хуже, чем могут европейцы и японцы», корейцы справились. Вот только «дешевле» про него теперь и не особо скажешь.

Конечно, по сравнению с «Астрой» вы экономите от трехсот рублей до двух тысяч «зеленых». Правда, в последнем случае «Опель» будет заметно более темпераментным, а главное, истинно европейским. «Сид» же приходит в шоу-румы с табличкой «Сделано в России». Сколько бы стоил этот «Киа», если бы его сборку не организовали на «Автоторе»? Уж не дороже ли той же «Астры»?

KIA Ceed или Opei Astra Family

  • уже не фокусник.

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • продвигающий утилитарность

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 850
  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 333

Сообщение отредактировал Geodezist: 29.03.2012 – 09:07

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 827
  • Отдельный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 301

Сообщение отредактировал Bubenetc: 29.03.2012 – 09:26

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 429
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213

В@дик (29.03.2012 – 09:07) писал:

очень полезные ссылки. спасибо.

Сообщение отредактировал Olga-L: 29.03.2012 – 10:29

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 827

Bubenetc (29.03.2012 – 09:25) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213

Kenya (29.03.2012 – 09:52) писал:

сртаховка у них почти одинаково выходит +- 5000 у сида подешевле

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 213

Bubenetc (29.03.2012 – 09:25) писал:

  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 443
  • недавно на форуме

  • Группа: Отключенные
  • Сообщений: 44

Bubenetc (29.03.2012 – 09:25) писал:

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 333

Сообщение отредактировал Geodezist: 29.03.2012 – 17:03

  • Отдельный пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8 301

9458392 (29.03.2012 – 15:33) писал:

У меня у тестя на последней диагностике нашли сей баг. Сид универсал.

  • форумчанин со стажем

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 222

Bubenetc (30.03.2012 – 10:25) писал:

долго искали? финским воздухом не предлагали шины надуть для компенсации этого бага?

Geodezist (29.03.2012 – 17:00) писал:

это в которой Астре места больше? Предыдущая Астра (Фамили) длинше в базе , чем Сид , но меньше по ширине в салоне.

Тема: ASTRA J vs Новый Kia cee’d

Эт я всё видел, СТ Астру можно и по такой цене выцыганить.

За 770 вполне, только оснащена будет хуже. Можно даже 1.4Т АТ по такой цене найти.

Универсал + 1.4Т за такую цену не найти, если только 2012 г. и Enjoy.

Хэтч 1.4Т АТ космо без допов сейчас стоит 730-750. Универсал на 50 дороже.

Это на сайте все красиво расписано, а приезжаешь в салон, таких машин нет.

Все там есть,это салон где я обслуживаюсь.

заказал хэтч космо с 1,4 турбо автомат плюс пакет космо плюс.
По сабжу могу сказать, что взял бы сид, так как салон больше и удобнее садиться. Коробка автомат гораздо лучше. По крайней .мере не ломается на 60000. Салон у сида не хуже астры.
Астру взял только из-за динамики, так как сид ну уж очень медленно разгоняется. Да и если брать ксенон, то сид в максимальной комплектации слишком дорог, астра более адекватна в плане цены.
Предыдущий авто – пассат. был ксенон. поэтому не хотелось отказываться от уже “полюбившихся” опций.

на выходных сидел в сиде (так же сид-св). и скажу что он определенно обгоняет астру J по многим мелочам. но и получается сильно дороже в сравнимой комплектации.
Самое что поразило, насколько дофига места сзади! чего не скажу о их D классе Optima – это как сравнивать Astra H и Astra J – вроде обертка красивая, а если присмотреться – все неудобно! даже дверь водительскую закрыть – ручка не удобно расположена. сзади изза внешнего стиля фоточку не видно вообще.

Я хотел купить сид, потом некупив, даже жалел, ибо двс и кпп на сиде объективно надежнее, но во всем остальном сид – это корейское творчество во всем его цыганском великолепии (двери из фольги, ужасная подвеска сзади, куча ненужного аляпового глянца в топ комплектациях, неудобные передние сидения и всего один атмо движок) сид хорош в комплектации комфорт за 700 тыс и тут он очень достойный конкурент астры 1,6xer в комплектации актив+, более дорогие комплектации – сид, давай до свидания.

вот тут я бы поспорил на астре мне показался тоньше метал

многорычажка всегда была хуже балки

а вот это не смешно, казалось бы в сиде более технологичная подвеска – он должен управляться и держать дорогу намного лучше, а на деле – сопли, тряски и пробои.

более технологичная это на BMW, а тут маркетинг – слово многорычажка и все побежали покупать, а то что нормальная балка лучше дорогу держит – это уже пофигу

Ничего подобного. Не может зависимая подвеска работать лучше независимой. У тебя ямка под одни колесом автоматически заставляет второе перемещаться. Это никак не дает ни малейшего плюса.
Но то что на сиде задняя подвеска настроена отвратительно – факт неоспоримый. А у астры практически идеально настроенная на баланс комфортауправляемости балка.

Брат 2 год владеет новым сидом, пересел с Н-ки. Говорит машина надежнее опеля, если учесть какие косяки он устранил за это же время на опеле.

Никто с этим и не спорит.

ТОLIK
Твой брат говорит исключительно субъективно (личный опыт), не имея никаких реальных оснований заявлять про ситуацию в целом.

5 лет ездил на ашке. Еще один год – знакомая. Менял по гарантии только заслонку рециркуляции (болячка) и моторчик зеркала (чуть заедал), На 6 год заклинило моторчик заднего дворника – заменили, купив БУ. Все! Так что про качество я бы не стал что-то говорить. Все зависит от эксплуатации, а также от случая к случаю.

Для примера, могу сказать, что был опыт езды на Хёндай Гетц (как понимаешь, один концерн, одно качество). За 3 года сломаться успело все: ремонт АКПП по гарантии (к слову, сделали хорошо, потом нормально ездили), сломался обогрев сидений (менялась контактная группа и еще что-то), испортился радиатор, в результате чего вытек весь антифриз (заменили), перегорела нить обогрева заднего стекла (заменили все стекло), глючила антенна иммобилайзера, в результате чего через раз заводилась машина (замена), перегорела подсветка на кнопке включения обогрева сиденья (замена кнопки в сборе). Возможно, было еще что-то. Просто все не вспомнить Хорошо, что все эти косяки вылезли в период гарантии.
По логике твоего брата я должен заявить Хендай-Киа – полный отстой?

Выбираем другу машину,тестдрайвил сида на автомате в кузове сарай-очень понравилась динамика,в отличие от моего 1,6 на палке.Управляемость хуже астры,по подвеске-сложно сказать,у меня побрякивает иногда,жестковата,там вроде комфортная,но вцелом астра мне больше нравится,даже за один АФЛ я готов простить тошнотный двигатель,тухлую навигацию,плохой прием радио и нелепый климат

В феврале выбирал авто, при этом смотрел Киа Церато NEW, Фольц Джетта, Тойота Королла NEW, Мазда 3 все прошлого года со скидкой, Опель не рассматривал, но получилось что купил))
Киа Церато: не было в наличии 1,6 (130л.с), были либо топовая за 820, либо 2л, но отдавать больше 800 за корейца не хотелось и ждать 2 мес уже 2014 г.в. тоже. Предтоповая комплект. престиж отдавали за 750, комплектац. богаче, даже обогрев задних сидений есть, но увы. На тест-драйве Тойоты с вариатором (122л.с.) понравились плавность и резвость, но комплектац беднее. Джетта отпала из-за Робота, Мазда 3 из-за угоняемости. Для Опеля 115 маловато, разгоняется тяжело, у меня Кольт пр.руль 90 л.с. и вариатор разгонялся бодрей)) Астра 1,4Т нужно брать – он в самый раз)


Пока вы не научитесь управлять веслами, бесполезно менять лодку!

Ты конечно не расстраивайся, но ты несешь ахинею: во первых: первые церато 3 шли только 1,6 и их пруд пруди, тем более в Москве. Во вторых: 750р. за корейца -это уже норма.

вот что за мания переходить на личности? Человек высказал свое мнение. Уважайте друг друга

Сменил неделю назад астру 1.4т на сид универсал, теперь ненавижу астру. Гораздо лучше.

ну такими темпами когда сменишь сида на Ладу – вообще самым счастливым человеком в мире станешь

Сказали спасибо:

Че язвишь, факты давай, факты

Ты сказал – ты и давай, мне что старый сид, что новый, гдето на 4- , ничего особенного, местами хуже – динамика, подвеска

Разница сида и астры
1)ceed
2 розетки 12 вольт, аукс, юсб, блютуз
Поворотный свет в виде дополнительной лампы, надежно, и это не в топе
Обзор из тачки несколько лучше
Продольное движение подголовников
Приятнее ручки открывания дверей в плане удобства, внешне и у сида и у астры хорошие
Мультимедиа ( если догнать до цены астры то в допы можно добавить классную андроид магнитолу, навипилот дроид2 + камера заднего вида)
Камера заднего вида
Удобные подрулевые лепестки, при обгоне на астре приходилось ручками дергать за палку
В сопоставимой комплектации у сида есть датчик света и дождя, в астре нету
Также в сопоставимой комплектации у сида есть кожзам вставки в сидушке и в дверях
6 подушек безопасности
Улучшенная панель кондиционера
Микрофон в потолке (в базе)
Блютуз работает идеально с рулем и телефоном
Экскорт свет провожающий
Просторнее в ширину
Материалы отделки лучше, при аналогичной цене в астре ущербная серая рамка, в сиде красивый чёрной глянец, говорят что ляпается быстро, а просто не надо пальцами куда попало тыкать
Больше места задним пассажирам
Багажник с мини секциями под половицей
Отвертка и ключ на 10 (в базе)
Шторка багажника мягкая и компактная
Складывание сидений в ровный пол
Маленькая ступенька багажника
Удобная полка для хлама перед ручкой кпп
Хороший подлокотник в базе с глубоким отсеком
Подогрев руля (в базе)
Подогрев стояночного положения дворников (в базе)
Нету ступеньки под ногами задних пассажиров
Напольная педаль газа ( не любил пока неделю не покатал)
Фары лучше, стоят линзы , не так ущербно смотрится, у астры только в топе
У сида эур, у астры фиг пойми что, кажись гэур, факт в том, что астру в колее и на ямах кидает в стороны, а если на секунду руки от руля убрал??)
на руле чёрный глянец, пока не царапается, посмотрим, а так красиво
Подлокотник спереди и сзади в сопоставимой комплектации
1) ceed недостатки
Очень странный алгоритм предупреждения открытой двери, в положении 2 орет о двери, в положении 3 не орет. Должно быть наоборот
Откидывать спинку нужно колесом, если я хочу принять положение лежа, то нужно много крутить колесо сбоку.

2) Astra
Откидывать спинку очень просто, поднять рычаг, занять удобное положение, опустить рычаг.
Немного удобнее толщина руля и удобнее эргономика спиц в руле
Есть фиксаторы стаканов в подстаканниках
2) Astra недостатки
Поворотная оптика доступна только в топовой комплектации и поворачивается фара, слишком сложная конструкция
Ступенька в ногах задних пассажиров
Есть зазор у железной рамки руля и клаксона, всегда бесило оттуда пыль ковырять
Когда астры заводишь трясётся вся машина, да Бог бы с ней, а вот руль не приятно, ещё когда работает компрессор кондюка есть неприятный периодичный тихий глухой скрежет
Оснащение при аналогичной цене хуже
Надёжность турбовых двигателей под сомнением, а атмо у сида лучше(личный опыт)
Идиотский алгоритм автомата, который настроен на максимальную экономию топлива, так же надёжность автомата астры под сомнением(личный опыт)

Ходят слухи, что подвеска астры лучше, возможно это и так, но заметно только на скорости 170+. Если это необходимо то лучше брать брата близнеца сида, хундай i30, у него она полностью независима. От себя по подвеске замечу пару моментов, однозначно лучше сид на мелких ямах, Астра лучше на крупных ямах
————
Где-то могу ошибаться, поправь если что

Последний раз редактировалось Ариан; 28.09.2015 в 10:13 .

Вот.
Если кому интересно посмотреть сид – приезжайте)

Последний раз редактировалось Ариан; 28.09.2015 в 14:24 .

Добавить комментарий