Киа сид или Хендай Солярис что лучше — разбираемся в сути

Какой автомобиль лучше — сравнение Kia Ceed и Hyundai Solaris

Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился. За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей. Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.

Конкуренты из Кореи Kia Ceed и Hyundai Solaris

Экономичный автомобиль среднего или малого среднего класса (C и B по европейским стандартам соответственно) — это, пожалуй, мечта большинства водителей. Они имеют оптимальный размер для езды по городу, но при этом отлично подходят для семейных или рабочих нужд — отправиться на дачу или в магазин, либо перевести небольшой груз. Что касается машин C и B-класса из Кореи, то они полностью вписываются в концепцию города и привлекают в первую очередь ценой, оснащением и внешним видом.

Решив приобрести корейскую машину, автолюбитель начинает изучать соответствующие источники и натыкается сразу на несколько интересных предложений. Наиболее популярными компактными и субкомпактными корейскими автомобилями являются Киа Сид и Хёндай Солярис — большинство покупателей в этом сегменте рынка делают выбор между этими моделями. Разумеется, сравнения по внешнему виду и заявленным данным недостаточно. Хочется узнать, какой автомобиль лучше всех, чтобы не совершить ошибку при покупке. Для этого нужно сделать подробное сравнение по всем критериям.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже. Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

  • Боковые и фронтальные подушки безопасности, а также шторки;
  • Складные сидения;
  • Настраиваемая рулевая колонка;
  • ABS;
  • ESS;
  • Иммобилайзер;
  • Увеличенный клиренс для дорог России (не актуально для GT-версии);
  • Бортовой компьютер;
  • CD-система с шестью динамиками;
  • Электрический привод стёкол и зеркал.

Рулевая панель Kia Ceed смотрится по-европейски стильно

Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.

Киа Сид в комплектации GT

Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

  • Две подушки безопасности;
  • ABS;
  • Регулировка рулевой колонки и сидения водителя;
  • Кроме того, за 65000 рублей можно приобрести дополнительный пакет опций, который будет особенно актуален зимой — он включает в себя подогрев зеркал и сидений, а также кондиционер.

Рулевая панель Хёндай Солярис

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты. Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.

Hyundai Solaris в комплектации Elegance

Разумеется, при сравнении бюджетных автомобилей, стоимость покупки является одним из основных критериев. Разумеется, в плане экономичности лидером выступает Солярис — его базовая комплектация на 120000 рублей. Следует учитывать, что при нынешнем финансовом положении цены в 610000 и 730000 рублей считаются демократичными — такие автомобили можно назвать бюджетными.

Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.

Технические характеристики

Габариты Киа Сид:

  • Длина — 4505 мм универсал, 4310 мм хэтчбек;
  • Ширина — 1780 мм оба кузова;
  • Высота — 1485 мм универсал, 1470 мм хэтчбек;
  • Клиренс — 150 мм (кроме GT-версии — её клиренс составляет 140 мм);
  • Объём багажника— 380 литров у хэтчбека и 628 у универсала.

Объём багажника хэтчбека Киа Сид можно увеличить сложив задние сидения

Габариты Хёндай Солярис:

  • Длина — 4375 мм седан, 4120 хэтчбек;
  • Ширина — 1700 для обоих кузовов;
  • Высота — 1470 оба кузова;
  • Клиренс — 160 мм;
  • Объём багажника — 370 и 470 литров у хэтчбека и седана соответственно.

Багажник седана Hyundai Solaris

Можно заметить, что подобные версии кузова Сид и Солярис отличаются. Так, первый длиннее почти на 20 сантиметров, но имеет на 90 литров меньший объём багажника. Кроме того, более широкий Хёндай с комфортом вместит троих взрослых на задних сидениях, тогда как в Сид сделать это сложнее.

Ходовые качества

Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора. В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.

Кроме того, у Сид довольно проблемная подвеска. Из-за полузависимой задней балки она получилась жёсткой. Это привело к тому, что Киа подскакивает на малейшей кочке, доставляя дискомфорт. Частично проблему удалось исправить, сделав подвеску энергозависимой, но теперь у Сид довольно «тугое» управление.

Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.

У Солярис неплохая коробка передач и трансмиссия — ему не свойственны резкие перепады ступеней, как в некоторых бюджетных моделях. Подвеска хорошо настроена и сглаживает основную часть колебаний благодаря амортизаторам. Хёндай превосходит Киа в плане комфорта передвижения, хотя на ровном асфальте разницы между ними почти не будет.

Внешний вид

Сравнивая дизайн кузова, нельзя не заметить, что Киа Сид выглядит значительно интереснее. Его скошенные линии переда плавно переходят в задние стойки, что придаёт уверенности и динамики внешнему виду. При этом обновлённые решётка радиатора и оптика придают Сид футуристическое настроение — такова концепция многих корейских автомобилей.

Что касается кузова Хёндай Солярис, то он выглядит довольно заурядно и скучно. Возможно, производители хотели сделать внешний вид серьёзным и солидным, но получился обычный бюджетный городской автомобиль.

Функционал

Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:

  • Пассивные и активные системы безопасности. ABS, ESP, усилитель руля, круиз-контроль, подушки и шторки безопасности;
  • Биксеноновые, противотуманные фары, регулировка сидений, руля, бортовой компьютер, электропакет, обогрев зеркал, сидений и стекол.

Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:

  • 2 подушки безопасности, парктроник, климат-контроль, бортовой компьютер, электропакет, ABS;
  • Возможность приобрести пакет с дополнительной защитой — ESP и подушками безопасности.

Подробное сравнение позволило выяснить, что Солярис является скорее утилитарным автомобилем — простое оснащение, но отличные технические данные позволяет ему дольше служить, изначально сэкономив покупателю много денег.

Киа Сид же, наоборот, по сравнению с Хёндай является более престижным и ориентированным на получение удовольствия от езды. Он плохо подходит для перевозок или передвижения по грунтовым дорогам. Объединяет автомобили качество сборки и его оптимальное соотношение со стоимостью.

Киа Сид или Хендай Солярис: сравнение бюджетников корейского автопрома

В продолжении темы компактных автомобилей, сегодня поговорим о двух достаточно популярных «корейцах», разработкой которых занимались компании Киа Моторс и Хендай. Сравним Киа Сид и Хендай Солярис, неплохо прижившиеся на российском рынке.

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Читайте также:  Лада веста или Киа Рио что лучше

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Внешний вид

В плане внешности автомобили абсолютно аутентичные. В экстерьере Сид заметны инновационность и высокотехнологичность, сочетающиеся с ярим и стильным оформлением. Другое дело Солярис – внешне автомобиль выглядит простым и практичным, или, другими словами, имеет типичную внешность представителя субкомпактного класса.

Элементы передней части автомобилей скомпонованы в абсолютно разных концепциях. Спереди Сид хочется отметить стильный воздухозаборник и крутые противотуманки. Солярис, в свою очередь, способен удивить плавным капотом и мощным бампером.

Сбоку и сзади автомобилей почти нереально найти сходства, уж слишком они разные. Но, в профиль заметно, что более аэродинамичная форма кузова у Киа Сид.

Из-за того, что в экстерьере Сид можно наблюдать больше смелых дизайнерских решений, именно он является победителем в этом пункте.

Салон

Однако, касательно интерьера, ситуация кардинально противоположная. Именно внутреннее убранство Солярис является фаворитом в данном локальном противостоянии. Да, интерьер Сид очень технологичный и соответствует всем европейским нормам, но его оппонент сумел выскочить вперёд за счёт удачной компоновки внутренних элементов и высокой эргономичности. К тому же у Солярис более качественная обивка. Хотя в плане вместительности, обе модели примерно равные.

Технические характеристики

Для сравнения теххарактеристик Сид и Солярис 2017 годов мы использовали версии моделей, оснащённые 1.6-литровыми моторами, работающими на бензине. Среди других схожих моментов стоит отметить систему переднего привода и одинакового типа трансмиссии – шестиступенчатый «автомат».

Что касается самих моторов, то «движок» Сид более переборчивый к качеству бензина, и может нормально работать только после заправки 95-ым, в то время как его оппонент спокойно набирает максимальные обороты и на 92-ом. В плане мощности лучшим является двигатель Сид, так как он выдаёт 130 лошадиных сил, а это на 7 «лошадок» больше, чем у Солярис. Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Солярис. Взять хотя бы показатель разгона до сотни – 11.2 с, а это на 0.3 с быстрее, чем Сид. Скорее всего это связано с тем, что Солярис легче своего визави на целых 195 кг. Да и в плане расхода Солярис экономнее – 6.5 литров в среднем, против 6.8 литров у Сид.

Кузов Сид короче Солярис на 65 мм, а вот высота обоих автомобилей одинаковая – 1470 мм. Колёсная база на целых 80 мм больше у Сид. Дорожный просвет выше у Солярис – 160 мм против 150 мм.

Стоит отметить, что топливный бак Сид на 10 л объёмнее своего оппонента. Ну а багажник больше у Солярис – 470 л против 380 л. Что касается колёсных дисков, то Сид оснащается 16-дюймовыми, а Солярис – 15-дюймовыми элементами.

Желающим обзавестись Сид 2017 придется выложить в среднем – 935 000 рублей. Стоимость оппонента – 765 тысяч рублей. Так как Солярис ни в чём не уступает оппоненту, именно его мы и рекомендуем для покупки. К тому же у этого автомобиля богаче внутреннее оснащение. Однако, анализ рынка сбыта показывает следующий результат: уровень продаж Сид на 15 % выше чем у Солярис. Скорее всего это связано с большим доверием к корейской компании Киа Моторс.

Хендай Солярис и Киа Сид: сравнение автомобилей, что лучше

Автомобили из Южной Кореи – это довольно частое явление на дорогах России и стран СНГ. Обусловлено это тем, что на заводах в данной стране действительно очень сильно вырос уровень производства. С конвейеров сходят машины, которые становятся все лучше и лучше. При этом, они составляют довольно большую конкуренцию рынкам из других стран. Современный дизайн, качественные ходовые характеристики, солидные салоны, дешевый ремонт и малозатратное содержание. Всё это можно увидеть в таких автомобилях, как Хендай Солярис и Киа Сид.

Так что лучше? Сравнить эти два автомобиля можно, но вот выделить что-то свое – это уже личное дело каждого. Однако автомобиль, который позволяет получать комфорт от вождения, и при этом довольно экономичен – мечта практически каждого человека. Для городской езды и редкой вылазки за город – вариант оптимальный.

Если человек все-таки решил, что приобретет корейскую машину, причем основываясь на нескольких факторах, которые присущи им, то он начинает выбирать. И выбор этот довольно сложный, так как конкуренция высока. Чаще всего сравнивают Киа Сид и Хендай Солярис. Покупать вслепую – плохой выбор, лучше узнать о достоинствах той и другой машины, а уже потом совершать сделку. Разумеется, дизайн и некоторые официальные данные не могут отображать полную картину об этих автомобилях.

Описание Киа Сид

Чтобы сравнить машины и понять, какая лучше, нужно узнать о них побольше. Киа Сид уже довольно давно на рынке, если сравнивать свежие машины, с 2006 года. Однако он продается гораздо увереннее, чем Рио, хотя тот и был лидером продаж в некоторых временных отрезках. После 6 лет продаж, появилось второе поколение корейского автомобиля. Отличаются они дизайном и некоторым функционалом. Главные преимущества такого транспортного средства – надежность и комфорт.

Описание Хендай Солярис

Если так же бегло описать и Солярис, то можно сказать следующее. Производится он в все той же Корее, но немного на другом предприятии. Выпущен он в 2011 году, с целью заменить старые модели того же Хендая. Если их сравнить между собой, то Солярис гораздо интереснее того же Акцента. Кроме отличного дизайна, появляется и бонус, который радует всех жителей России – обогрев лобового стекла. Зимой вещь незаменимая. Продажи шли так быстро, что данную марку стали продавать чаще, чем другие и машина получила заслуженное звание «Автомобиль года 2014».

Сравнение

Мало того, что они похожи, из-за производства в одной стране, так они еще и имеют множество расхождений. Такой парадокс не редкость, но все-таки выбрать, кто лучше – задача сложная. Для начала стоит понять, что эти машины сильно отличаются друг от друга комплектациями и ценами.

Если говорить об этом подробнее, то самая простая, как говорится, «сырая», комплектация у Киа Сид будет стоить обычному автолюбителю 730 тысяч рублей. Сумма для автомобиля не малая. Но в нее уже включены боковые и фронтальные подушки безопасности, ABS, ESS, Иммобилайзер. Кроме этого, сидения в ней складываются, руль настраивается, а клиренс достаточно высокий. Все это идет вместе со строенным бортовым компьютером и магнитолой. Последняя, кстати, оснащена сразу 6 динамиками. Зеркала регулируются с помощью кнопок, как собственно и окна.

Наверное, ни один автолюбитель не сможет сказать, что этого мало для базовой комплектации. Однако всего многообразия все равно недостаточно и кроме стандарта выпустили еще 6 вариантов этого автомобиля. Если говорить о двигателе, то самая «дешевая» комплектация имеет 1,4-литровый двигатель на 100 лошадиных сил. А вот комплектация «GT» ездит уже на 1,6 литровом моторе и с 204 лошадиными силами. Но и стоит она примерно 1 миллион 200 тысяч.

Хендай Солярис довольно скромен в своей стандартной комплектации, но при этом стоит на 110 тысяч дешевле, чем Киа Сид. Лучше это или хуже сказать трудно. Многим не нужно то, что предлагает одна корейская фирма, причем чего-то может не доставать в машинах другой.

Но что же входит в базовую комплектацию Соляриса? Всего две подушки безопасности, регулировка руля и сидений. Но, доплатив всего 65000 рублей, машина оснащается подогревом сидений и зеркал. Также добавляется кондиционер.

Наиболее «быстрая» комплектация имеет лишь двигатель объемом 1,6 литров, но при этом, всего, 123 лошадиные силы, что заметно отличается от ближайшего конкурента. Справедливости ради стоит отметить, что и тут Солярис выходит дешевле, ведь максимальная комплектация обойдется всего лишь в 820 тысяч, что на 100 тысяч дороже «базы» Киа Рио.

Небольшой обзор комплектаций позволяет сразу увидеть, какой разброс цен у этих двух автомобилей. Однако стоит отметить, что более оснащенный Киа Рио гораздо лучше выглядит для своей комплектации и имеет те функции, которых нет в Солярисе даже после покупки дополнительных пакетов. Но вот вопрос, нужны ли они потребителю, если можно заметно сэкономить?

Технические характеристики

Говорить цифрами – скучно и непонятно. Чтобы все габариты и вместимость лучше отражались в головах автолюбителей, нужны факты. Так, например, Киа Сид имеет длину, которая превышает длина Хендай Солярис. Но при этом, объем багажника у него гораздо меньше, на целых 90 литров. Это довольно ощутимая разница, но не критическая. Также выделяется тот факт, что Хендай широкий. На его задних сидениях легко можно посадить троих человек, у Киа Сид с этим проблемы.

Ходовая система

Базовая комплектация Киа Сид может довольно быстро разогнаться до 100 км/ч. Производитель уверяет, что для этого ему требуется всего лишь 12,7 секунд. Но при этом расход довольно большой, примерно 8 литров на 100 километров, иногда отметка может достигать 10 литров. При этом, владельцы отмечают, что данный кореец очень плохо держит низкие оборот, поэтому водителю постоянно приходится применять свои навыки балансировки между большой скоростью и тратой горючего.

Сид, если его сравнить с Хендай Солярис, имеет довольно плохую подвеску. Задняя балка создает ощущение жесткости. Сам автомобиль подскакивает даже на малейших кочках, что очень плохо отражается на комфорте. Создатели исправили этот недостаток, но все же не до конца. Подвеска стала энергозависима, но управление стало «тугим».

Хендай Солярис довольно неплохо разгоняется, если его сравнить с преследователем, даже базовая комплектация разгоняется до 100 км/ч быстрее, всего за 11,5 секунд. Но вот потребление топлива практически не отличается.

Также специалисты отмечают, что у Хендай Соляриса очень хорошая коробка передач, а подвеска хорошо настроена и работает так, что мелкие бугорки и ямы не чувствуются. В плане комфорта, может, они и похожи, но если сравнивать машины в динамике, то Солярис выигрывает и делает это с большим отрывом. Но вот на ровном асфальте этого не почувствовать.

Экстерьер

Конечно же, многих волнует в первую очередь дизайн. Ведь гонки устраивать они не собираются, а в пробках стоять 200 «лошадей» не нужно. Это правильно и даже оправдано современными условиями жизни. Если начинать с Киа Сид, то скошенные линии, которые уходят прямиком в задние стойки, придают автомобилю некой уверенности и динамики. А вот решетка радиатора и фары имеют весьма необычный вид, который представляется, скорее, на машинах будущего.

Внешний вид Соляриса практически не уступает в своей уверенности и динамике. В условиях города она заметно выделяются среди серой массы автомобилей. Однако некоторые специалисты утверждают, что он выглядит, как обычное бюджетное транспортное средство. Тут уж, как говорится, дело вкуса.

Читайте также:  Замена задних тормозных колодок Киа Рио

Исходя из всего, что было сказано, можно сделать один простой вывод – Солярис побеждает у тех автолюбителей, которым нужно что-то простенькое. Но при этом, требовательность к машине не снижается и Хендай достойно держит планку, ведь Солярис, благодаря успешным технологиям, прослужит человеку дольше, да еще и сэкономит деньги во время покупки и последующего обслуживания.

Киа Сид, в свою очередь, имеет более престижное оснащение, что отображается даже на базовой комплектации, которая оснащена дополнительными функциями, коих нет даже на некоторых уровнях других автомобилей. Но вот подвеска плохо работает на грунтовых дорогах. Хотя, водителю, наверно, не очень часто придется на них поездить.

Что же лучше? Если сравнить автомобили после прочтения статьи, то можно сказать одно – лучше то, к чему лежит душа. Нет чего-то, что ставило бы крест на том или ином автомобиле. Так что выбор – дело вкуса. Но ведь получить полезную информацию никогда не будет лишним.

Сравнение Киа Рио и Хендай Акцент

Секрет продаваемости

Сразу изучим родословную. Южнокорейский Хендай «Ай 30» собирают в Чехии. На местный рынок он зашёл в 2007 году. Стоит ли говорить, что было не лучшее время, ведь кризис не способствовал повышению продаж…

Хотя на этом фоне «кореец» КИА Сид безденежные времена пережил очень даже неплохо и вошёл в топ-20 самых продаваемых легковушек (13-я позиция). Секрет преимущества КИА над Хендай в этом случае лежит на поверхности: при поразительном внешнем и техническом сходстве Сид дешевле.

Технические характеристики

Марка автомобиля:KIA CeedHyundai i30
Страна производитель:СловакияЧехия
Тип кузова:хэтчбекхэтчбек
Число мест:55
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:15821582
Мощность, л. с./об. мин.:115/4000116/4000
Максимальная скорость, км/ч:188184
Разгон до 100 км/ч, с:11,512,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП4 АКПП
Тип топлива:дизтопливодизтопливо
Расход на 100 км:город 5,7; трасса 4,2город 7,6; трасса 4,9
Длина, мм:42354245
Ширина, мм:17901775
Высота, мм:14801480
Клиренс, мм:150150
Размер шин:195/65 R15185/65 R15
Снаряженная масса, кг:13671403
Полная масса, кг:18201840
Объём топливного бака:5353

Плюс КИА наладил производство своего Сида в Калининграде. Так, машина стала «своей» и более адаптирована к местным условиям и дорогам. Но идёт, конечно, поток и из Словакии.

О том, что КИА сделал погоду в своей «весовой категории», свидетельствуют и цифры. Например, в 2009 году в России было продано около 19 тысяч Сидов. Это почти в четыре раза выше показателей продаж Хендай i30. Более того, Сид дал фору «небожителям» — ходовым версиям Мицубиси, Мазды, Тойоты.

Так что же получается — смысла сравнивать эти машины нет? Выбор KIA Ceed или Hyundai i30 очевиден? Не стоит торопиться с выводами. Чтобы сохранить интригу заметим, что «чех» изо всех сил всегда старался догнать соперника.

Апгрейд для КИА

Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в 2010 году Сид после рестайлинга.

Так нарядили

Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Авто снабжено мотором на 1,6 литра, который выдаёт 126 «лошадей». (Ранее движок был 122-сильным). КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени. Машину «нарядили» стильной радиаторной решёткой, подправили оптические черты, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовую гамму.

Салон сейчас встречает пассажиров в новом убранстве. Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь.

«Тридцатка» в стиле BMW

Плюсы КИА налицо. Но если сравнивать её с конкуренткой, кто выйдет победителем дуэли Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма, стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. А вот интерьер после «апгрейда» выигрышнее у «русского корейца».

Отметим ещё вот что: сзади комфортный диван и в целом больше пространства в Хендай. Зато багажный отсек более ёмкий у Сида.

Чуть-чуть от японцев, немного от немцев

Впрочем, оба автомобиля

не стали стесняться и позаимствовали некоторые элементы у машин-побратимов.

Как невеста

Так, сквозь КИА прошла «японская мелодия». Он как та невеста на свадьбе: есть в наряде что-то чужое. Немного от Лексуса (например, оформление приборов) и чуть-чуть от Хонды (руль). А консоль напоминает ниссановские манеры.

«Тридцатка» же «переметнулась» на немецкую сторону. Её создателей, видимо, вдохновляли успехи Фольксвагена или той же Шкоды. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в синих тонах, а багажный отсек открывается с помощью логотипированной рукояти.

Было бы здорово, если бы хоть один из наших дуэлянтов перенял у японо-немецких коллег опыт по ходовой части. Но, увы, пока что КИА, что Хендай ездят не так уверенно. Особенно машины с автоматической коробкой передач подтормаживают.

Вообще, если смотреть на бой i30 и Ceed в пути, то Сид, конечно, показывает больше драйва. Его ведь и изначально задумывали со спортивным акцентом, тогда как «Ай» делали с расчётом на более спокойную аудиторию.

Безопасный момент

Отдельно скажем о безопасности. Сид набрал пять звёзд по итогам краш-тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей и стал первым «корейцем», который достиг такого результата. Были небольшие вопросы экспертов к последствиям лобового столкновения, но в целом защитные механизмы получили высокий балл.

«Ай 30» получил «пятёрку» не с первой попытки. Пришлось дорабатывать панель спереди, которая во время удара могла травмировать ноги водителя. Устранив этот риск, Хендай поднял свой рейтинг.

Кстати, в плане заботы о безопасности пеших участников движения авторы «тридцатки» показали более высокий результат, чем разработчики Сида.

Базовый набор

А кто сильнее по комплектационному ассортименту — Сид или i30? В принципе, модификации обеих машин сопоставимы. «База» такова: АBS-ка, подогрев кресел, современная музыка, четыре подушки, штатная электронная противоугонка.

Есть разница в деталях. Например, самый распространённый «Комфорт» от Сида включает кондиционер, а та же версия Хендай может похвастаться климат-контролем. Как бы в отместку, в КИА есть ESP.

По отзывам…

Вот о чём ещё нельзя не предупредить: по отзывам автомобилистов, Хендай хуже приспособилась к жёстким дорожным реалиям в России. Буквально с первых вылазок начинает «психовать» подвеска… Конечно, ситуацию можно выровнять, поменяв её и ещё кое-какие детали и части. Но запасники для Хендай не из дешёвых, и далеко не каждый захочет таким образом попадать на дополнительные расходы.

Делам выводы

Как видите, яркий пример того, что машины-близнецы могут скрывать массу сюрпризов и на поверку оказываются не такими уж похожими, как кажется.

И всё-таки, что выбрать — Ceed или i30? КИА с японским акцентом подойдёт для молодёжи и для людей, рассчитывающих получить порцию адреналина за рулём. А вот Хендай, позаимствовавший у немцев серьёзность, ждет ценителей комфорта, педантичных и рассудительных водителей. Также учитывайте, что Сид позволит сэкономить, тогда как «Ай» может потребовать дополнительных вливаний.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Что лучше Kia или Hyundai

Как Альфа и Омега, как Бонни и Клайд, точно так же в тесном сотрудничестве между собой работают знаменитые корейские автоконцерны kia и hyundai. Эти 2 мировых гиганта влились в общий ритм, которым следуют другие автопроизводители, десятки лет пользующиеся большой популярностью, как на европейском, так и на азиатском и американском рынке продаж.

Кто круче

Но если тесное сотрудничество между этими компаниями позитивно складывается для них же самих, то вот простой покупатель, который интересуется автомобилями kia или hyundai попадает впросак, так как не может выбрать, разрываясь между очень похожими между собой марками. Мы постараемся разобраться, какие автомобили лучше kia или hyundai, в чем разница меду этими корейскими машинками?

Hyundai Solaris или Kia Rio

Для начала, возьмем за основу самые популярные модели автомобилей kia и подыщем им альтернативу от hyundai. Конечно же, лидерами продаж будут hyundai solaris и kia rio, как автомобили наиболее доступные и практичные в своем классе. Если говорить конкретно об этих автомобилях, ранее они были абсолютно одинаковы, хоть по цене, хоть по комплектации.

Но с выходом новой модели kia rio, ситуация изменилась. Этот автомобиль стал более молодежным, а благодаря совершенно новому дизайну, Рио затмил Соляриса. Однако внешнее превосходство — это не настолько уж большое достоинство. Куда большую значимость имеет выбор, а выбор больше предоставляет именно hyundai solaris. Линейка двигателей, разнящихся объемом, МКПП и АКПП на выбор, широкий спектр дополнительных опций — все это предлагает Солярис. У Рио выбор не на столько велик и для многих это минус. Наконец, если сравнивать начальную комплектацию автомобилей, hyundai solaris получается немного дешевле, чем kia rio.

Hyundai i30 или Kia Ceed

Еще одна пара автомобилей популярных не только в России, но и в других странах СНГ — это hyundai i30 и kia ceed. И опять-таки, Киа выходит немного дороже, чем ее конкурент, но!

Главным достоинством kia ceed является большой выбор среди кузовов: это и хэтчбек, и универсал, и версия 3-х дверного хэтчбека, и спортивной версии kia ceed. Нyundai i30 таким изобилием похвастаться не может. Что касается технической части — покупателю оба автомобиля доступны в вариантах 1.4. и 1.6. бензиновых двигателя, а также 1.6. дизельный мотор. Разумеется, МКПП или АКПП на выбор. Исходя из всего этого, можно смело говорить, что хоть и с небольшим преимуществом, но все же, часа весов склоняется в пользу kia ceed.

Hyundai ix35 или Kia Sportage

И действительно интересное сравнение — это сравнение двух внедорожников: hyundai ix35 и kia sportage. Если в двух предыдущих примерах более дорогим оказывался автомобиль Киа, то в данном случае, больше заплатить придется за hyundai ix35. Оба этих автомобиля относятся к классу «К1», доступны в комплектации как полного, так и переднего привода. Да что там говорить, даже клиренс у моделей практически одинаков: 172 мм у Киа, против 170 у Хюндай, но эти 2 миллиметра не играют никакой роли.

Читайте также:  Замена тормозных дисков Киа Спортейдж 3: объясняем по порядку

Несмотря на то, что линейка двигателей немного отличается у рассматриваемых нами моделей, тем не менее, показатели крутящего момента, динамики разгона и расхода топлива находятся в «одной весовой категории». Отсюда можно было бы сделать вывод, что если вас интересует hyundai ix35 или kia sportage, выбирайте тот, какой вам больше нравится внешне, но, есть один важный нюанс — это обслуживание!

Если верить словам владельцев автомобилей hyundai и kia, то обслуживание и предложение гораздо выгоднее именно у последних, у Киа. Поэтому, в заключении нашего разбирательства можно сделать вывод, что с минимальным отрывом в лидеры выбился автоконцерн Киа, как более лояльный и интересный своими предложениями дилер.

Что лучше – KIA или Hyundai: сравнение корейских братьев по духу

Современные автомобили довольно сложно охарактеризовать и отнести в определенные группы. Каждый производитель старается сделать максимум для уникализации модельного ряда. Это приводит к тому, что многие компании производят очень похожую технику, но с помощью рекламы и небольших дизайнерских разграничений полностью меняют ее восприятие. Именно так произошло с двумя корейскими концернами KIA и Hyundai. Практически одинаковые корейские автомобили с одинаковыми двигателями оказались одновременно на рынке с несколько разными ценниками. Но компаниям удалось найти своих клиентов, которые утверждают, что один из производителей явно лучше другого. Одни приводят в пример KIA и говорят о прекрасной надежности транспорта, другие превозносят Hyundai и утверждают, что машины намного качественнее, лучше собраны и лучше подготовлены к российским условиям эксплуатации транспорта.

На деле это практически одинаковый транспорт, который просто собирается на разных заводах. Для России многие модели проходят сборку на одном предприятии и даже на одних производственных линиях. Так что говорить о большой разнице между данным транспортом не приходится. Лучше заметить, насколько интересный прогресс сделали эти две компании. За 10 лет корпорациям удалось развиться и перерасти многих японских производителей. К примеру, сегодня корейские компании предлагают больше моделей во всех классах, чем Mazda, Mitsubishi и Honda вместе взятые. А это говорит о серьезных инвестициях компаний в наш рынок и в определенную веру в будущее. У корейцев есть свои преимущества в сравнении с другими концернами. Но как они конкурируют между собой? Стоит рассмотреть подробнее.

Двигатели и коробки передач – есть ли разница?

В KIA и Hyundai предпочтительно устанавливаются совершенно одинаковые двигатели и КПП. Силовые агрегаты разработаны корейскими инженерами, а затем внедрены в производство сразу в двух компаниях. К примеру, основные агрегаты KIA Rio и Hyundai Solaris – это два двигателя 1.4 и 1.6 литра с потенциалом 107 и 123 лошадиные силы. Но в автомобилях постарше есть исключения. Стоит отметить такие особенности корейских силовых агрегатов и КПП:

  • техника разработана с учетом требований современного мира, эти силовые агрегаты используются уже достаточно давно, принимая только небольшие обновления и изменения;
  • моторы не самые экономичные в классе, но компания отдает предпочтение надежности и выносливости, так что срок службы большинства корейских моторов очень большой;
  • мощности ровным счетом достаточно для нормального передвижения, в моделях компаний нет слишком мощных и излишне объемистых агрегатов, все просто и практично;
  • коробки передач преимущественно одинаковые, это простые механические решения и столь же простые традиционные автоматы, технологичность КПП меняется с ценой и классом машин;
  • несмотря на демократичную стоимость самих автомобилей, ремонт силового агрегата или коробки обойдется очень дорого, и это стало одной из наиболее важных проблем корейских авто.

Впрочем, говорить что-то плохое об агрегатах в KIA и Hyundai не приходится. Эти автомобили доказали свое превосходство на мировом рынке, сделали несколько важных шагов в различных классах. В технической части компании предлагают очень продуманные и демократичные решения. Даже в элитных авто нет пресыщения мощностью, которое приводит к чрезмерному расходу и огромным затратам на обслуживание. Это машины для нормальной эксплуатации.

В чем основная разница между KIA и Hyundai?

Иногда модели этих двух корейских концернов настолько похожи, что становится довольно сложно понять отличия. Но есть и несколько очень важных различий в современной модельной линейке, о которых стоит помнить. Бренды довольно активно сегодня работают над предложением новых моделей, так что ассортимент машин постоянно меняется, и это важно для повышения продаж. Стоит понимать следующие факторы различия между двумя компаниями из Кореи:

  • у KIA больше ассортимент, в каждом классе компания предлагает немного больше автомобилей, чем ее коллега и соотечественник, линейки более полные, есть представители во всех классах;
  • цены на Hyundai зачастую демократичнее, чем на такие же модели KIA с такими же моторами и коробками, а также другими техническими элементами и комплектациями;
  • в элитном классе KIA представлена лучше – есть очень дорогой седан Quoris, дорогая спортивная версия Ceed GT, а также единственный полноценный корейский внедорожник Mohave;
  • в то самое время, у Hyundai есть минивэн H1, а вот у KIA нет никакого соответствия данной модели, так что можно найти определенные кардинальные различия в модельной линейке;
  • отличаются по восприятию и эксплуатации элитные кроссоверы Santa Fe и Sorento, они предназначены для различных классов покупателей и имеют свои особенности эксплуатации.

Чем выше цена, тем больше индивидуальности предлагают корейские автомобили. И это является одной из основных положительных тенденций в продаже транспорта за большие деньги. Впрочем, и в дорогих элитных авто можно отыскать совершенно одинаковые черты. Важно заметить, как меняется транспорт с улучшением комплектации. Чем дороже модели вы берете, тем лучше будут ощущения от ее эксплуатации. Это также важная черта авто из Кореи.

Надежность, обслуживание и эксплуатации – рассматриваем в отдельности

Автомобили Hyundai стали олицетворением надежности и практичности. Они недорогие, демократичные в обслуживании, не требуют никаких дополнительных работ на сервисе во время регулярного ТО. Зачастую при аккуратной эксплуатации до 5-6 лет без поломок может пройти любой представитель модельного ряда Хендай. Зато у KIA есть несколько иные ценности. Эти автомобили стали совершенно другими, получив несколько важных особенностей:

  • представители модельного ряд компании дороже своих соперников, они претендуют на звание элитного сегмента, особенно стоит обратить внимание на разницу в дизайнерской части;
  • салон KIA изготовлен из более дорогих материалов, в интерьере меньше практичности и больше индивидуальности, это показывает разницу в цене и делает ее полностью оправданной;
  • поездка на автомобилях этого бренда будет несколько комфортнее, особенно, если речь идет об элитных седанах и дорогих кроссоверах, технологии несколько отличаются от Hyundai;
  • в обслуживании автомобили KIA дороже, и это станет небольшим сюрпризом для покупателя, при той же технике ТО у этой марки стоит на 10-12% больше денег, чем у собратьев;
  • техника сложна, поэтому лучше выполнять ТО и ремонт у официального дилера, Hyundai же нередко сразу снимают с гарантии и везут на обычный сервис для экономии средств.

Вот такие нехитрые особенности двух корейских автомобилей стоит рассматривать при покупке. Два бренда практически одинаковые, но эти небольшие мелочи могут полностью испортить ваше впечатление от поездки. Лучше заранее знать слабости и сильные стороны своего автомобиля. Это поможет вам лучше ориентироваться на рынке и выбирать только тот транспорт, который вас на самом деле привлекает. Стоит рассматривать также отзывы владельцев о модели, которую вы хотите купить.

Отзывы и особенности покупки подержанных корейских машин

Отзывы владельцев и покупателей о KIA и Hyundai праткически не отличаются. Водители говорят о довольно высоком качестве, заметном развитии транспорта. Также есть свидетельства о том, что поломки примерно одинаковые в определенных моделях. К примеру, у Solaris довольно часто сыпется подвеска к третьему году эксплуатации. Santa Fe и Sorento могут удивить необходимостью ремонта периферийной техники под капотом. При покупке подержанного корейца стоит учитывать такие особенности:

  • далеко не все покупатели KIA и Hyundai берут машины для поездки на дачу и в супермаркет, часто авто служат на предприятиях и проходят невероятное количество километров;
  • важно определить реальный пробег, сделать это можно во время компьютерной диагностики машины, это поможет также получить больше информации о состоянии транспорта;
  • осмотр кузова нужен внимательный, зачастую коррозии не возникает, но если она появляется, то вполне возможно быстрое разрушение, так что стоит исследовать металл;
  • состояние салона может рассказать о качестве эксплуатации и уходе за машиной, особенно важно это наблюдение в KIA, где пластики чаще всего более качественные и выносливые;
  • проблемам подвески стоит уделить особое внимание при покупке, так как при поломках вы получите очень неприятные расходы на восстановление технической части автомобиля.

Все эти неприятности можно предотвратить, если правильно выбрать машину. На вторичном рынке в России продается огромное количество корейской техники разных лет. Стоит учесть, что до 2008 года автомобили KIA и Hyundai представляли из себя совершенно другое качество, обладали другими техническими деталями. Чаще всего это были менее надежные и выносливые автомобили, чем сегодня. Лучше отдать предпочтение транспорту с 2010 года выпуска и позже. Это поможет вам получить надежный и современный автомобиль за сравнительно небольшие деньги.

В качестве завершения разговора предлагаем вам посмотреть видео обзор Hyundai Grand SantaFe:

Подводим итоги

Удивительная техника корейского происхождения оказалась действительно интересной для российского покупателя. Все больше экземпляров корейских автомобилей продается на рынке. И это снова подтверждает преимущества автомобилей над основными соперниками. Но следует сказать, что и цены на корейцев значительно повысились в последние годы. Стоимость народного автомобиля Hyundai Solaris со сменой поколений в 2017 году дошла до 600 000 рублей в базовой версии. Это довольно дорого для обычного российского гражданина без сверхдоходов. Так что вполне возможно, что российский рынок снова переключится на более демократичные отечественные предложения, забыв об иномарках.

Впрочем, за хорошую технику всегда нужно было платить. Компании KIA и Hyundai полностью изменили подход к производству, интегрировали новые технологии в сборочные и производственные мощности. Сегодня это совершенно иной автомобиль, чем был несколько лет назад. По этой причине и стоимость растет, это неизбежно при таких инвестициях. Обратите внимание на новые предложения корейского производителя и выбирайте тот автомобиль, который отвечает вашим представлениям о качестве и безопасности. Для каждого покупателя это будет свой представитель модельного ряда. А что вы думаете о корейской технике и темпах ее развития сегодня?

Добавить комментарий