Киа Рио 2020 люкс обзор — рассмотрим обстоятельно

Обзор Киа Рио 2020 модельного года: когда авто появится на рынке России

Киа Рио нового модельного года уже доступна для потребителей в Северной Америке. В Россию она, скорее всего, дойдет в слегка измененном состоянии, но основные характеристики и преимущества останутся на месте. Новая модель Киа Рио 2020 года пока доступна отечественным покупателям для осмотра только на фото. Эксперты уверены: как только машина появится на рынке, ее популярность будет выше средней.

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.

Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.

Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.

Рио на оригинальных дисках

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Техническая начинка

Базовая комплектация нового Киа Рио 2020 года, пока представленного исключительно на фото, может похвастать следующими техническими характеристиками:

  • разгон до сотни за 12,2 секунды;
  • максимальная скорость – 185 км/час;
  • средний расход топлива – 5,7 л на 100 км пути;
  • атмосферный мотор объемом 1,4 литра;
  • коробка передач – механика с 6-ю ступенями.

Kia Rio двигатель

Помимо этого варианта, есть еще и модели с автоматической коробкой передач, которая слегка снижает максимальную скорость до 183 км/час и увеличивает расход бензина до 6,4 л на сотню километров.

Еще один вариант двигателя, который также будет доступен потребителям – это мотор объемом 1,6л, мощностью в 123 лошадки и разгоном за 11,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 193 км/час, на сотню километров пути при этом расходуется 6 л горючего.

Старт продаж в России

Новую модель начнут собирать на заводе в Санкт-Петербурге уже во второй половине 2020 года. Это означает, что к осени автомобиль появится в продаже. Конкретное число, когда точно выйдет новый Киа Рио 2020 года — неизвестно, хотя в Европе и Америке модель уже появилась и активно продается.

Сборка машин стартует во втором полугодии

Комплектации и цены

Киа Рио в версии 2020 года после рестайлинга будет выпускаться в нескольких комплектациях, которые отличаются по цене и некоторым техническим характеристикам:

  1. База обойдется в 770 тысяч рублей. В нее входят: двигатель мощностью 100 лошадей, механическая коробка передач, электронные стеклоподъемники на два передних окна, 2 подушки безопасности, система стабилизации, мониторинг слепых зон, антиблокировка тормозов и система антипробуксовки, помощник для подъема на холмы, регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо. Также в базе идут 4 колонки аудиосистемы и бортовой компьютер.
  2. Следующая версия обойдется автомобилистам в 830 тысяч рублей. В ней механическую коробку заменяет автомат. Мотор имеет 123 лошадиные силы. Рулевое колесо дополнено кожаной оплеткой и опцией подогрева. Электронные стеклоподъемники в этом варианте рассчитаны и для задних окон. Двери в таких машинах будут блокироваться после начала движения.
  3. Вариант Luxe. Стоит 880 тысяч рублей. За эти деньги дополнительно оснащен климатической установкой и передними противотуманными фарами.
  4. Premium. Это топ-версия предлагаемой модели. В ней предусмотрена автоматическая коробка, светодиодные задние фары, передние кресла с подогревом. Также идет система бесключевого доступа, 4 подушки безопасности и возможность открытия дверцы багажника без рук. Стоимость такого варианта нового Киа Рио 2020 года составляет 1,08 млн рублей.

Новый Rio явно стал взрослее своего предшественника

Топовая версия снабжена большим количеством электронных помощников:

  • предупреждение о столкновении;
  • контролем усталости водителя;
  • поддержка функционала LKA Lane Assist;
  • интеллектуальной регулировкой ближнего и дальнего света.

Топовая версия с интеллектуальной регулировкой света

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.

Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металл

Итоги

  1. Новый Киа Рио 2020 модельного года появится на отечественном рынке уже во второй половине года.
  2. Модель однозначно будет пользоваться популярностью, поскольку это хорошее сочетание параметров цены и качества.
  3. Улучшенные технические характеристики и дополнительные опции привлекают внимание автолюбителей стран, в которых модель уже представлена.

А какие узлы вы считаете слабыми в моделях Киа Рио?

Kia Rio 2020 года — бюджетный седан за 770 тысяч рублей с АКПП, LED оптикой и мультимедиа

Последние новости:

Выход нового Киа Рио 2020 года вызвал повышенный интерес среди российских автомобилистов, так как эта модель отличается не только привлекательным внешним видом и ценами, но и хорошим оснащением. Корейскому седану положены 100- и 123-сильные двигатели, сочетающиеся с «механикой» и «автоматом». При этом, в сравнении с ближайшими конкурентами VW Polo, Skoda Rapid и Lada Vesta, Rio не способен предложить какие-либо оригинальные комплектующие. В «базе» у корейской модели предусматриваются несколько систем и 2 подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема и передние стеклоподъемники. В топовой версии появляются задняя камера, тачскрин, больше колонок и кожаные сидения. Как и до выхода обновленной модификации, сборку Rio будут вести на петербургском автозаводе.

Стильный, доступный и качественный седан

Комплектации и цены

В связи с тем, что при разработке Киа Рио 2020 года производитель внес точечные изменения в новый кузов, отличить по фото данную версию седана от предыдущей достаточно сложно. Однако именно такой подход позволил разработчикам сохранить прежние комплектации и цены. Также не произошли изменения и в технических характеристиках корейской модели. Как и ранее, Rio представлен в России в пяти исполнениях.

Отработанное моторное масло можно продать: ТОП полезных советов, как использовать старую смазку

Первый бюджетный кросс-вэн от Volvo с 7-местным салоном скоро приедет в Россию. Geely представила новую модель.

С такой защитой кузов будет пачкаться меньше: два способа от весенней грязи на дорогах

Classic

Начальная комплектация Classic за 770 тысяч рублей предлагает покупателям 100-сильный двигатель и механическую КПП. В этой модификации встречаются галогенная головная оптика и внешние зеркала с сервоприводом и электроподогревом. При покупке базовой версии Kia Rio 2020 года можно рассчитывать на:

  • регулируемые по высоте водительское кресло и рулевое колесо;
  • 2 подушки безопасности;
  • передние электронные стеклоподъемники;
  • датчики мониторинга;
  • систему стабилизации;
  • систему антиблокировки тормозов;
  • EBD;
  • систему помощи при торможении;
  • помощника при движении на холм;
  • антипробуксовочную систему.

Кроме того, в стартовой комплектации встречаются кондиционер, бортовой компьютер и аудиосистема с четырьмя колонками. За доплату в размере 35 тысяч рублей производитель предложит более качественную акустику с поддержкой МР3 и радио.

Comfort

Версия Comfort обойдется покупателям в 830 тысяч рублей. За дополнительные 40 тысяч рублей механическая КПП заменяется автоматической, а за 35 тысяч рублей устанавливается 123-сильный мотор. В этой комплектации в дополнении к базовому оборудованию идут мультифункциональное рулевое колесо с кожаным ободом и подогревом, центральный замок, задние электронные стеклоподъемники и функция автоматической блокировки дверей после начала движения.

Внеся еще 50 тысяч рублей, покупатель получает корейский седан, список оснащения которого пополняется климатической установкой, LED дневными ходовыми огнями и передними «противотуманками». Начиная с этой версии, автомобиль комплектуется только 123-сильным мотором.

Premium

Киа Рио 2020 года в топовом исполнении за 1,08 миллиона рублей с АКПП оснащается:

  • датчиком освещенности;
  • светодиодными задними фонарями;
  • боковыми зеркалами с повторителями указателей поворотов;
  • системой удаленного открытия багажной дверцы;
  • 3,5-дюймовым экраном на приборной панели;
  • подогреваемыми передними креслами;
  • системой бесключевого доступа;
  • электроподогреваемыми лобовым стеклом и форсунками омывателей;
  • четырьмя боковыми подушками;
  • задним парктроником;
  • «противотуманками», подсвечивающими повороты.

В багажнике у Rio в максимальной комплектации появляется «докатка». Доступен модели и информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, системой навигации и задней камерой.

Помимо приведенных комплектаций, покупателям предлагается Rio в исполнении Edition Plus. Данная версия дополняет модификацию Luxe лишь дополнительными декоративными элементами.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.4 MT Classicбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1763 900
1.4 MT Classic Audioбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1798 900
1.6 AT Специальная серия «Лига Европы»бензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1946 900
1.6 AT Prestige AVбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.11 013 900
1.6 AT Comfortбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1888 900
1.6 AT Luxeбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.1913 900
1.6 AT Premiumбензин1.59123автоматпередний11.21929 / 5.4 / 6.11 073 900
1.4 MT Comfortбензин1.37100механикапередний12.21857.3 / 4.9 / 5.1823 900
1.4 AT Comfortбензин1.37100автоматпередний12.91838.6 / 5.2 / 6.1863 900
1.6 MT Специальная серия «Лига Европы»бензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1906 900
1.6 MT Comfortбензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1848 900
1.6 MT Luxeбензин1.59123механикапередний10.31938.1 / 4.9 / 6.1873 900

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики

Корейская модель во всех исполнениях идет с передним приводом. В базовых модификациях под капотом седана скрывается «атмосферный» двигатель объемом 1,4 литра, чья максимальная отдача не превышает 100 л.с., а крутящий момент достигает 132 Н*м. Сочетается этот мотор с 6-ступенчатой механической КПП. Rio в этом исполнении выдает первую «сотню» за 12,2 секунд, расходуя порядка 5,7 литров горючего. Появление автоматической КПП с тем же количеством скоростей не оказывает существенного влияния на динамические характеристики и экономичность автомобиля. Разгон до 100 км/ч в этой модификации занимает на 0,7 сек больше, а расход топлива возрастает на 0,7 л.

В более дорогих версиях седана появляется 1,6-литровый также «атмосферный» мотор. Этот агрегат выдает порядка 123 л.с. полезной мощности и 151 Н*м тяги. В сочетании с механической КПП, корейская модель преодолевает первые 100 км/ч за 10,3 секунд и потребляет около 6 литров бензина. Установка автоматической КПП приводит к тем же изменениям, что и в случае с базовым двигателем.

Корейская модель дополняется рулевым электроусилителем. Спереди у седана устанавливаются стойки McPherson, сзади нагрузку на себя принимает торсионная балка.

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПередний
Тип кузоваСедан
ТрансмиссияМеханика (6)
Объем мотора, л1.37
Разгон до 100 км/ч, сек12.2
Дорожный просвет, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длинна, см440
Ширина, см174
Высота, см147
Всего мест5
Масса, тонн1.15
Макс. мощность, л.с.100 при 6000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м132 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-92
Расход на 100 км в городском цикле, л.7.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.4.9

Дизайн

После рестайлинга Kia Rio 2020 года сохранил узнаваемые очертания. Вероятно, глубокая модернизация привела бы к значительному повышению цен на автомобиль. Поэтому нынешняя версия оснащается той же головной оптикой, вытянувшейся вдоль боковой части кузова. Практически ровный капот заканчивается возле радиаторной решетки, исполненной в стилистике последних корейских моделей. Передний бампер дополнен широким воздухозаборником, по бокам которого разнесены круглые «противотуманки».

Задняя часть кузова интересна тем, что здесь размещены крупные фары, соединенные между собой полоской светодиодного стоп-сигнала. На корме присутствует багажная дверца с едва заметным выступом, напоминающим спойлер. Большой задний бампер содержит С-образные светоотражатели.

Как и в случае с экстерьером, в салоне у Rio изменения носят точечный характер. В частности, производитель заменил крючки в багажном отсеке. Центральная консоль у седана сохранила прежнюю конфигурацию: сверху воздуховоды, а далее расположились компактный сенсорный монитор и блок управления климатом с рычажками. В стандартной для моделей Kia стилистике исполнены рулевое колесо и панель приборов.

Начало продаж

Из-за того что производитель лишь «освежил» собственный седан, обновленный Kia Rio уже поступил на российский рынок. Ждать модель пришлось недолго, так как под нее не пришлось модернизировать сборочную линию.

Конкуренты

Kia Rio представлена в сегменте, где разыгралась достаточно жесткая конкурентная борьба между следующими моделями:

Видео тест-драйв



Обзор нового Киа Рио Х-Лайн 2020 2021

Хэтчбек с новым кузовом Kia Rio X Line 2020 2021 увидел свет в феврале — начались продажи обновленной модели в России. Корейский автоконцерн создал модель, которая соответствует требованиям проходимости на российских дорогах. В обзоре рассмотрены основные особенности Х Лайн.

Новый кузов

Спереди бросается в глаза стекло увеличенных размеров. Дизайнерам удалось обеспечить максимально плавный переход в капот. Бока выше средней части машины. Выступы обеспечивают переход к переднему свету, выполненному в виде тонких галогеновых полос. Боковые фонари X Line соединены между собой не широкой радиаторной решеткой с хромированной окантовкой и мелкосетчатым узором.

По центру обвеса расположили внушительных размеров вентиляционное отверстие, по бокам находятся треугольные углубления для охлаждения тормозов. Они служат вместилищем для противотуманок. В нижней части обвеса Киа расположилась пластиковая защита с металлической вставкой для дополнительной безопасности капота.

Вид сбоку не оставляет равнодушным — современность и яркость подчеркнута увеличенным размером колесных дисков. Боковые стекла существенно увеличили в размерах. Форма окон чуть изогнута для лучшей аэродинамики. Стильно смотрятся хромированные дверные ручки и небольшие зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворота, а также защитный пластиковый слой.


Габаритные размеры

Длина Рио — 4,24 м, а ширина — 1,75 м, высота — 1,51 м. Размеры колесной базы — 2,6 метра.

Размер шин и дисков

На Rio X-line устанавливают 15-дюймовые стальные (для комплектаций до Prestige) или легкосплавные (Престиж) диски и шины размером 185/65R15. На комплектацию Premium ставят 16-дюймовое литье с размером 195/55R16.

Цвета кузова

Оттеночная гамма, предлагаемая российским автолюбителям, включает помимо фирменного коричневого цвета:

Выбрать оттенок кузова можно в любой комплектации.

Объем багажника

С разложенными задними сидениями — 400 литров, а со сложенными — 1200 л.

Салон

Хэтчбэк Kia Rio X Line 2020 2021 года отличается исключительно качественной отделкой интерьера для своего класса и ценовой категории. Материалы нельзя назвать дорогими, но отделочные работы выполнены качественно и их результаты протянуть несколько лет без проблем. Пластик приятный на ощупь, есть вставки из металла, а ткани обивки уверенно прослужат лет 5. Вместе с современным мультимедиа отделка салона — один из главных плюсов авто.



Центральный тоннель салона X Line консервативен, но не лишен стиля. Основное место выделено для селектора трансмиссии и панели физических переключателей. Есть 2 подстаканника, отсеки для мелких вещей и подлокотники, рассчитанные на водителя и переднего пассажира. При всей лаконичности, тоннель оснащен самым необходимым.

Модель руля использована обычная. Инженеры Киа предпочитают маленькие рулевые колеса. Современности дизайну добавляют круглая сердцевина и 3 спицы. На руль вынесено немалое число кнопок и джойстиков для настройки водителем необходимых возможностей в процессе движения.

Салон Киа Рио Х-Лайн рассчитан на 5 пассажиров. Все могут разместиться с максимальным комфортом. Для обивки кресел по желанию владельца используется ткань или экокожа, а внутри — мягкий, хорошего качества, наполнитель. Передние кресла оснащены боковой поддержкой, а дополнительный комфорт обеспечивается подогревом. Положение спинки регулируется для передних и задних пассажиров. Задний диванчик имеет подлокотник посередине.

Технические характеристики

Подвеска спроектирована для плохих дорог так, чтобы хорошо держать удар. Более жесткие пружины делают авто приятнее на ходу. Одна из причин почему машина при не самых выдающихся технических характеристиках чувствует себя на бездорожье неплохо.

Реальный расход топлива

Среднее потребление у двигателей, установленных на новую модель Рио на 100 километров пути составляет 6,3-7,2 литра. Для каждой из моделей моторов расход выглядит так:

ВерсияРасход в городе, л на 100 кмРасход на трассе, л на 100 км
1,4 6МТ7,45
1,4 6АТ8,65,4
1,6 6МТ8,75,4
1,6 6АТ8,95,6

Прожорливость за городом одинакова у всех моторов с различными КПП.

Комплектации

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Базовая вариация Rio X Line 2020 2021 года при стоимости 860 тыс рублей содержит оптимальную для комфортной езды начинку. В более премиальных версиях собственник платит за мотор мощнее и дополнительные фишки, повышающие уровень комфорта пассажиров — например, обогрев заднего сидения. Ниже рассмотрены дополнительные возможности каждой комплектации.

Comfort

Отличия базовой комплектации Комфорт.

Экстерьер15-дюймовые диски

Дневные ходовые фары

ИнтерьерОтделка тканью сидений
КомфортАудиосистема с радио, AUX и USB

4 динамика

КлиматПодогрев руля и передних сидений
Двигатель1,4-литровый с механикой или автоматом

Комплектация Люкс и последующие отличается наличием 1,6-литрового мотора. Помимо достоинств предшествующей, тут есть:

ЭкстерьерСветодиодные дневные фары

Передние противотуманные огни

ИнтерьерОтделка тканью сидений
КомфортКлимат-контроль
КлиматПодогрев передних сидений и руля
Двигатель1,6-литровый мотор с АКПП и механикой

Prestige

В более дорогой комплектации Престиж присутствуют отличные от предшественников, опции:

ЭкстерьерДиски легкосплавные

Передние огни линзованные

Отделанная хромом решетка радиатора

Хромированные дверные ручки

ИнтерьерОтделка тканью класса престиж

Отделанный экокожей сдвигающийся передний подлокотник

Хромированные внутренние дверные ручки

Отделка черным глянцем

Бокс для очков

БезопасностьБоковые подушки

Боковые шторки безопасности

Пятый подголовник сзади

Задние дисковые тормоза

КомфортПриборная панель Supervision

Мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем

Управление через Android Auto и Apple Car Play

Датчики света и парковки

КлиматКлимат-контроль

Электрообогрев ветрового стекла

Подогрев всех сидений

Подогрев форсунок стеклоомывателя

Premium

Дополнительные опции комплектации Премиум.

Экстерьер16-дюймовые диски

Светодиодный задний свет

ИнтерьерОтделка экокожей сидений
КомфортБесключевой доступ и кнопочное заведение мотора

Kia Rio X-Line в самой дешевой комплектации обойдется в 864,9 тыс. рублей. Доплата за автоматическую коробку передач во всех версиях – 50 тыс. Самый дорогой премимум-вариант стоит 1,115 млн руб.

Отзывы реальных владельцев

С начала продаж, новинкой от Киа с увеличенным клиренсом обзавелись немало россиян. За полгода они успели хорошо познакомиться с плюсами и минусами авто.

Недостатки

Основные минусы, выявленные ими:

  • высокий уровень шума;
  • жесткая балка;
  • ходовая плохо переносит острые края;
  • плохой климат-контроль.

Преимущества

  • высокий клиренс;
  • качественная АКПП;
  • дизайн кузова;
  • экономичность;
  • маневренность.

Видео тест драйв


Из обзора от журнала «За Рулем» можно узнать насколько улучшилась эргономика салона в новинке. А также, действительно ли она хороша за городом.

Kia Rio X-line: тест драйв 2020 года

Хэтчбек Киа Рио Х-Лайн – очередной представитель достаточно насыщенного рынка с большой конкуренцией. Это усложнило задачу корейским инженерам – они должны были вывести на рынок конкурентоспособную модель. Сегодня про автомобиль известно многое – и цены, и комплектации, и характеристики. Для того чтобы понять, как едет модель, представляем вашему вниманию тест драйв Киа Рио Х-Лайн.

Киа Рио Х-Лайн

Модель Х-Лайн – внедорожная версия хэтчбека класса В. Автомобиль спроектирован на базе седана Киа Рио для отечественного и китайского рынка. По этой причине можно сделать вполне обоснованный вывод, что в управлении авто напоминает седан Рио. Однако отличия новой версии от своего предшественника все же имеются.

В отличие от собрата, авто короче, выше, и шире. В какой-то мере прибавка в этих параметрах обусловлена пластиковыми накладками. Машина обзавелась увеличенным дорожным просветом – он вырос на 10 мм. Автомобиль иметь другой кузов, а также обзавелся элементами внедорожного стиля:

  • рейлинги на крыше;
  • двойная накладка на выхлопную трубу;
  • пластиковый обвес.

Уже изначально хэтчбек оснащен довольно богато. При этом он достаточно функциональный и позволяет перевозить крупногабаритные грузы, пожертвовав сиденьями заднего ряда. Если сравнивать с седаном, багажник несколько меньше, но в результате измененного кузова пятидверка более удобна в плане парковки.

В салоне почти так, как в седане Рио. Привилегия топовой версии – мультимедийная система в 7 дюймов. В самой дорогой комплектации Премиум есть навигация. Первые комплектации – Комфорт, Люкс – оснащены колесами в 15 дюймов, на версию Премиум устанавливаются диски в 16 дюймов.

Тест драйв видео

Богатые версии оснащены камерой, парктроником. На грязных дорогах камера часто пачкается, поэтому придется ее часто протирать. Тряпку стоит приберечь и для того, чтобы закрыть багажник, так как сделать это, не запачкав руки, проблематично. Со стороны водителя делать это очень неудобно.

Главные преимущества в движении

В движении хэтчбек и седан имеют много общего. Использование других пружин и амортизаторов не сильно влияют на изменение характера машины. В результате изменений улучшилась плавность хода. Авто с колесами в 15 и 16 дюймов отлично справляются с ямками с острыми краями.

Что касается шумоизоляции, то тихим авто назвать нельзя. На высоких оборотах мотор сильно шумит и ревет. Слышно, как стучат камушки по аркам колес, а рейлинги раздвигают воздух с большим возмущением. За это производителю минус. При этом рейлинги смотрятся уместно на крыше авто, хоть и вносят свою лепту на высокой скорости.

Управлять автомобилем комфортно, модель характеризуется отличной управляемостью. Рулевое колесо отличается информативностью, удобством, приятной формой. Бортовой компьютер представляет параметры в комфортном формате для чтения. Городская машина хорошо справляется с основными функциями – разгон, торможение, демонстрируя точность управления и отзывчивость. Подвеска ведет себя сбалансировано, неплохо преодолевает различные препятствия на дороге.

Многие функции управления находятся в мультимедийном комплексе дисплея. Отдельная часть функций представлена стандартными кнопками. На дисплее отражается информация с камер заднего вида, навигации. К системе мультимедиа также можно подключить мобильные устройства.

Управление климатической системой расположено отдельно под дисплеем. Несколько ниже находятся разъемы для внешних устройств. Здесь же расположена небольшая ниша для мелочи и кнопки прогрева сидения и руля. В салоне имеется множество разнообразных ниш для удобного расположения мелочевки

Как сохранить безопасность на дороге

Немалое внимание инженеры уделили и безопасности. Система АВС оснащена функцией распознавания пешеходов и способна самостоятельно останавливать транспортное средство. Система контроля рядности в дороге предупреждает водителя о том, что он перестраивает авто без включения указателя. При необходимости системы можно деактивировать.

В базовой версии авто оснащается системой стабилизации, контроля торможения в поворотах, стабилизацией при резком торможении. Все это в комплексе увеличивает безопасность, контролируя огрехи водителя.

Сильные и слабые стороны Икс-Лайн

Автомобиль имеет свои сильные и слабые стороны.

  • богатое оснащение в базовой версии;
  • простор на задних местах;
  • хорошая динамика разгона;
  • приятные внешние черты;
  • удобный багажный отсек.

К минусам стоит отнести слабую шумоизоляцию, высокий уровень шума на больших скоростях, не идеальную плавность хода. Возможно, слегка маловат и клиренс.

Тест драйв видео с увеличенным клиренсом

Подводя итоги

В общем, Киа Рио Х-Лайн – органичная модель, которая составляет цельное впечатление. На фоне своих предшественников новинка смотрится значительно привлекательней, динамичней, современней. Можно сказать, что инженеры хорошо потрудились, представив конкурентоспособную модель для нашего рынка.

Покупаем Kia Rio: уже большой, еще не взрослый

Рачительные покупатели это давно подметили: хочешь не ошибиться при покупке и не потерять при продаже — выбирай машину, популярную у большинства. Лидер среди седанов иностранных марок вот уже несколько лет подряд — Hyundai Solaris. Его брат-близнец Rio выступает лишь догоняющим. Однако скромными результаты Kia могут показаться только на фоне успехов бестселлера. Все прочие супермини, включая Polo, «Логаны» обоих поколений и «Рапиды», раскупают в разы скромнее. Мало того, у Kia есть чему поучиться и Hyundai.

Kia > Rio

Точный расчет и немного личного

Цифры и в самом деле впечатляющие. Судите сами: за четыре года, что на нашем рынке здравствуют эти корейский братья, они нашли уже без малого 800 000 поклонников. Никто в классе супермини даже близко не приближался к ним по популярности. Да, доля Kia здесь скромнее — порядка 300 тысяч машин. Однако и появился Rio на полгода позже «Соляриса».

Вынужденное опоздание инженеры Kia использовали с умом. Прежде всего, обошли грабли, расставленные для Hyundai: помните откровенно провальные настройки подвески, отсутствие на первых «Солярисах» обивки крышки багажника и ABS в базовой комплектации? И, пожалуй, главное — в отличие от Solaris, Rio сразу смогли скроить живей и интересней как снаружи, так и внутри.

«Cтаршенький» за четыре года перенес три обновления. Kia с момента дебюта осенью 2011 года прихорашивался только единожды — этой весной. Заметьте, все изменения внесены, что называется, интеллигентно. Прежние поклонники Rio не должны почувствовать себя владельцами в одночасье устаревших машин. Конечно, все это сделало Kia дороже. Однако и тут обошлось без революций. Более того, едва ли не впервые за эти годы появились версии Rio, которые оказались доступнее «Соляриса» в схожих комплектациях.


  • Какой выбор?

    Если бегло заглянуть в прайс-лист, то Rio на первый взгляд оказывается откровенно амбициозным товарищем. Еще бы, народный автомобиль, а просит за свои услуги от 539 000 руб. На нашем рынке существует с десяток более доступных моделей. Какая тут, казалось бы, демократия? Однако главное, что должно быть в бюджетной массовой машине — правильное сочетание цены, количества автомобиля и дизайна — у Rio все-таки есть. Как только замечаешь, что в базовой версии имеются электропакет, ABS, пара подушек безопасности и металлик, а мотор 1.4 л в 107 л.с. бойчее иных 1.6 — ценовое преимущество прочих ребят становится далеко не очевидным.

    По большому счету, Rio Comfort не хватает лишь кондиционера, обогрева сидений и магнитолы. За прохладу в салоне, «теплые» кресла, а также руль с кожаной отделкой и обогревом просят 40 000 руб. По нынешним временам адекватные деньги. А вот нарядная фирменная магнитола почему-то оказалась в изгоях. В отличие от того же «Соляриса» ее продают… только с более мощным двигателем. Каких-либо других комплектаций на версию 1.4 не предлагают. Не расстраивайтесь. «Музыку» и нештатную не проблема приладить. Тогда и базовый Comfort наверняка будет радовать.

    Есть у Rio и еще один козырь. В пику многим конкурентам он позволяет сочетать базу и АКП (619 900 руб.). Единственная важная оговорка — такой автомобиль создан для людей неторопливых. Барышне, которая только учится ездить — самое то. Для езды же всем семейством лучше переплатить 30 000 за версию с АКП при поддержке мотора 1.6 л. Забегая вперед, замечу, что такой автомобиль получается на зависть бойким. Живее многих в своем разряде.

    Кому адресованы версии побогаче? Luxe оказалась дороже Сomfort-1.6 тоже на 30 000 «деревянных». За исключением удобства посадки водителя (здесь появляется регулировка руля по длине), версия принципиально мало что улучшает. А вот Rio Prestige — совсем другой коленкор. Полоски светодиодов в бампере, линзы в передних фарах, диски из легкого сплава взамен колпаков — такой Kia выглядит взрослее и благороднее. Сложно переоценить также наличие боковых подушек и шторок безопасности, климат-контроля, обогрева ветрового стекла. Всего же за лишний десяток важных опций и полдюжины второстепенных просят 70 000 руб. Доплата, согласитесь, вполне адекватна приобретениям.

    Особняком стоит разве что Premium. Хотели как лучше: система доступа без ключа, ESP, задний парктроник. Все по делу. Однако идеала не получилось. Удивительно, но положенные этой версии шины с более низким профилем делают Rio менее стабильным на высокой скорости. А главное, ценник такой машины в 809 900 лежит за рамками разумного. Да и до более взрослого Сerato рукой подать.

    Наконец, помимо седана можно заказать хэтчбек. Старт продаж обновленных пятидверок был объявлен 1 июня.

    Cнаружи и внутри

    К слову, именно хэтчбек лучше всего подчеркивает молодцеватый стиль Rio и смотрится наиболее озорно. В России, впрочем, многим больше нравится седан — об этом говорят продажи. Чтобы платить больше за автомобиль, который короче, нужно видеть его плюсы. Это могут делать не все. Маневренней, практичней, лучше по части обзорности — все эти козыри в приоритете в Европах. У нас глаз застит принцип: больше — значит лучше.

    Мало того, выбирая седан, вы обрекаете домашних на менее просторный диван (потолок здесь на 4 см ниже, чем в хэтчбеке), да и крыша в 5-дверке ниспадает не столь резко — садиться удобней.

    Мало того, хэтч в большинстве ситуаций лучше подходит и на роль грузовоза. Оцените широкий багажный проем и съемную полку. Здесь запросто можно возить крупногабариты. Для единственной машины в семье — это важный козырь. В седан, конечно, тоже можно засунуть кое-какие длинномеры. Только вход в чрево багажника здесь узковат (45 против 79 см). Разве что трюм длиннее на 25 см. Зато поклажу по краям норовит прищемить массивными петлями крышка.

    Интерьер же любого Rio исключительно позитивен. Дизайн «струящихся линий» Hyundai здесь заменен на антураж со спортивными нотками — спасибо красной подсветке, колодцам приборов, развернутой к водителю передней панели и рулю с ухватистыми приливами. А насколько добротно и со вкусом сделаны дефлекторы воздуховодов. Редко какой супермини может похвастать тем же уровнем качества.

    После обновления карты задних дверей снабдили карманами с подбутыльниками. За это тоже спасибо. Жаль, наполнитель сидений по-прежнему жестковат, перчаточный ящик снова обделили подсветкой, только к одному сиденью пришит карман на спинке, а шторка макияжного зеркала есть лишь у противосолнечного козырька водителя. Для уже не дешевой машины это обидная экономия.

    Что хорошо:

    • Выглядит спереди дороже, чем на самом деле (начиная с Prestige)
    • Добротные по меркам супермини материалы и качество сборки
    • Достаточно высокий (160 мм) клиренс, плоское днище
    • Задние двери получили карманы
    • Удобный выдвижной подстаканник для пассажиров
    • Вместительный, позволяющий перевозить длинномеры трюм
    • Практически ровный пол во втором ряду

    Что плохо:

    • Отсутствие полноценных передних подкрылков
    • Нельзя заказать фирменную магнитолу на версию 1.4 л
    • Низкий потолок над диваном (90 см)
    • Петли багажника могут помять поклажу
    • Спинка дивана не складывается заподлицо с полом
    • Только одно промежуточное положение двери

    За рулем

    Для того чтобы рабочее место не вызывало болей в спине, нужно совсем немного. Прежде всего — удобно устроиться. Любой Rio может похвастать креслом с довольно длинной подушкой, регулировкой по высоте и широкой спинкой. Если взяли версию Luxe и старше — значит рулевая колонка будет с парой регулировок. Рослым водителям больше не придется выбирать, как усесться, — «по рулю» или «по педалям».

    Многим наверняка понравится и сам обновленный трехспицевый руль — он ухватист. Придраться можно разве что к креплению накладки ступицы — зазоры в районе горизонтальных спиц великоваты. Зато после обновления на руле появилась кнопка управления борткомпьютером. Раньше она пряталась на приборной панели.

    А вот фирменную «музыку» для Rio 1.4, повторю, не предлагают, а жаль. Магнитола удобна, вполне нарядна и гармонирует с интерьером. Разве что любителям сенсорных панелей она может показаться архаичной.

    Ниспадающая крыша заметно ограничивает обзор назад в любом кузове. В седане это усугубляется еще и наличием покатого «хвоста». Парктроник здесь необходим. Крышка бокса между креслами расположена низко, локоть на нее не положишь. По высоте тоже не отрегулируешь. Правда, в первых двух версиях бокса вообще нет. Если такой аксессуар нужен, его можно недорого купить на стороне. А еще перчаточный ящик мелковат и не имеет подсветки — совсем уж копеечная экономия.

    О безопасности нашего героя можно судить по испытаниям Американского страхового института дорожной безопасности, которые провели над «Солярисом» (в США «Акцентом»). В целом автомобиль прошел их хорошо. Правда, били там автомобили с шестью подушками. У нас же полный набор эйрбэгов положен как минимум Rio Prestige. Лучше не скупитесь.

    Стоит особо сказать о работе ESP. Она полностью отключаемая. Сделав это, сразу ощутите, насколько быстро автомобиль старается «замести хвостом» при резких маневрах. Снос развивается почти мгновенно. Аттракцион «пощекочи нервы» заканчивается далеко не всегда удачно. Включенная же стабилизация споро гасит едва начинающиеся колебания. Система пригодилась бы всем Rio. Однако пока позволяют наши законы, на этом экономят — за исключением топовой версии ESP нигде нет.

    Что хорошо:

    • Богатое оснащение
    • Удобство управления бортовым компьютером
    • Обогрев руля и ветрового стекла
    • Расположенный в легкодоступном месте USB-разъем
    • Удобные ручки регулировки высоты подушки и наклона спинки

    Что плохо:

    • Правое макияжное зеркало без шторки
    • Перчаточный ящик без подсветки
    • Подлокотник или отсутствует, или лишен регулировки крышки
    • Нет регулировки руля по вылету для версии 1.4 л
    • Корма, скрывающая высокие (до 1,1 м) препятствия
    • Не лучшим образом настроенный усилитель руля

    По дорогам и без них

    Базовый 1.4 — редкий шустрик. С 3000 об/мин двигатель везет с задором, недоступным иным 1.6, и даже позволяет ошибаться с выбором передач. Единственное, чего от него нельзя требовать, — бойцовского характера с холостых. Ну и обгоны с полной загрузкой на шоссе — не его стихия. Жаль, тандем автоматическая коробка — двигатель работает совсем неспешно, хотя стабильно — именно так в двух словах можно описать его характер. Отклики на газ здесь спокойные, а ускорения оставляют желать лучшего.

    Если «автомат» необходим не меньше, чем динамика, без 1.6 не обойтись. С прошлого года на Rio установлена новая 6-ступенчатая АКП. Масло даром она не пережевывает. Паспортные 11,2 с до сотни кажутся преуменьшенными. Из мотора при этом совсем не нужно выжимать соки. Наоборот, средние обороты для него в самую масть. Лишь на высшей передаче разгон вязнет, как ложка в горшке меда. Впрочем, если не забывать использовать ручной режим АКП, двигатель едва ли разочарует.

    Естественно, что 1.6 «на руке» — это самый резвый Rio. Длинных прямых для обгона можно не ждать. А еще усилитель руля тут работает попрозрачней. Близки 1.4 и 1.6 и по расходу топлива: выпьют в среднем 10–11 с АКП, 7–8 л/100 км с «механикой». Если же поедете в пределах 90 км/ч, то можно добиться 6 л/100 км.

    Правда, независимо от силового агрегата Rio относится к тем машинам, управляемость которых не идеальна и заметно меняется от размерности шин. На самых, казалось бы, спортивных в гамме колесах 195/55R16 Kia частенько заставляет подруливать и ехать медленнее. С ростом скорости колебания кузова великоваты. И, наоборот, обутый в покрышки с более высоким профилем (185 / 65R15) он адекватней в реакциях — стабильней на прямой и понятней в резких поворотах. Правда, в любом случае колейности машина не любит, а энергоемкость шасси далеко не лучшая в классе супермини. По мне именно такой «набор» качеств мешает назвать Rio автомобилем по-настоящему драйверским.

    Впрочем, повторюсь, можно просто умерить максимализм. На скоростях в рамках ПДД это вполне послушный, с хорошими тормозами и высоким по меркам супермини комфортом автомобиль. К тому же Kia Rio можно похвалить за неплохой (16 см) дорожный просвет и практически плоское днище. Парковку на стандартном бордюре машина разрешает безболезненно.

    Что хорошо:

    • Бойкая динамика всех машин с МКП
    • Полноразмерное запасное колесо
    • Возможность безболезненного использования Аи-92
    • Экономичные в сочетании с МКП моторы
    • Достаточно эластичный силовой агрегат 1.6MT
    • Широкая дилерская сеть

    Что плохо:

    • Серьезные ограничения гарантии
    • АКП, настроенная на экономию топлива
    • Огрехи управляемости на низкопрофильных (55%) шинах
    • Динамика версии 1.4 АКП
    • Громкая, не лучшая в классе по энергоемкости подвеска

    Маскировка Rio под автомобиль более эффектный и молодежный, чем Solaris, продолжает приносить плоды — маркетологам других марок стоит поучиться. При этом Kia, по сути, столь же удобная и добротная городская машина на каждый день, как и его донор. С оптимальным мотором 1.6 л он остается одним из самых бойких среди демократичных супермини. Помните только, что у машины не идеально настроенное для быстрой езды шасси, а ESP на подавляющем большинстве версий отсутствует.

    Kia Rio X-Line 2020 года

    Компактные кроссоверы сейчас крайне популярны не только на Западе, но и в нашей стране. С одной стороны, они выгодны производителям. Ведь разработка и подготовка к производству подобных машин стоит немного. Да и модельный ряд подобное решение позволяет расширить быстро. С другой – небольшие приподнятые автомобили нравятся клиентам. Способность проехать по сугробам, заехать на высокий бордюр, но одновременно — небольшой расход топлива и в меру скромные габариты – вот их козыри. Как раз к такому классу относится Киа Рио Х Лайн 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото уже есть в Сети.

    Экстерьер

    Выглядит Новый Киа Рио Х Лайн 2020 модельного года очень даже интересно. Особенно – если кузов ярко-оранжевого цвета, как на фирменных фотографиях. Передняя оптика тянется почти что к стойкам лобового стекла – это распространённое сейчас решение. Особенно – у корейцев. Фальш-радиаторная решётка обрамлена аккуратным хромированным ободком. В нижней части боковин присутствуют выштамповки. А основные изменения внешнего вида против седана – это обвес из неокрашенного пластика «по кругу», багажные дуги на крыше, а также эффектные задние фонари. Но мотор внизу ничем не прикрыт.

    Интерьер

    Салон – в меру строгий и спокойный. На фото салона видно, что руль имеет три спицы, пухлый обод и маленькую круглую ступицу. А главное место занимает большой тачскрин с «настоящими (а не виртуальными) клавишами и «крутилками» по бокам. Сейчас такой экран очень часто выносят на самый верх и, возможно, так сделают у Рио следующего поколения.

    Но здесь ситуация иная – дисплей установили между центральными решётками вентиляционной системы блоком управления микроклиматом. Чтобы «разбавить» скуку, обусловленную применением чёрного пластика, дизайнеры добавили несколько элементов «под металл». Хотя, можно было бы придумать и вставки в цвет кузова. Если посмотреть видео обзор, то можно увидеть, что у китайского «близнеца» они есть. У российской версии таковые предусмотрены только в одной комплектации. И то – далеко не самой скромной.

    Основные изменения салона, если сравнивать, опять же, с четырёх-дверкой, просто отсутствуют. Но, возможно, отзывы владельцев их и не требовали. Поэтому, дизайнерам было сказано ничего не трогать. Так ведь дешевле.

    Грузовые возможности

    Багажник значительно уменьшен (всего 360 против 480 литров). Хотя, конечно, крупные вещи перевозить несложно. Достаточно лишь сложить спинки второго ряда по частям. Но есть неудобства. Во-первых, серьёзная «ступенька» (сантиметров этак 10 в высоту), которая образуется после таких манипуляций. А во-вторых – полнейшее отсутствие в отсеке крючков, сеточек, съёмных фонариков или каких-нибудь похожих удобных вещиц, каковые часто можно найти в других машинах. Понятно, что речь идёт о «бюджетке», но всё же. Под полом – полноразмерная «запаска». Но во всех версиях она стальная и 15-дюймовая.

    Технические характеристики

    Что касается автомобиля Киа Рио Х Лайн 2020, технические характеристики максимально приближены к таковым у седана. Сделано это, разумеется, с целью унификации и, соответственно, сокращения издержек. Конечно, нужным образом перенастроена подвесная система, хотя, сама её конструкция осталась полностью прежней.

    Минимальный клиренс теперь составляет целых 190 мм (первое время было всего лишь 170). Но в дорогих исполнениях он ещё на 5 мм больше. Как такое получилось? Дело в диаметре дисков. В скромных комплектациях он составляет 15 дюймов, причём, в качестве альтернативы «штампам» есть и «литьё». А в «старших» версиях колёса на дюйм больше. Отсюда и пятимиллиметровая прибавка. В любом случае, не рекорд, но вполне на уровне соперников. Хотя, у Лады Иксрей дорожный просвет ещё больше – целых 215 мм.

    Размеры: При длине 4,24 м, ширина равняется 1.74, а высота (без рейлингов) – 1,51 м. Колёсная база – ровно те же 2,6 м, что и у седана. «Раздвигать» базу у хэтчбека было бы слишком дорого. Вот её и не тронули.

    Моторы и трансмиссии

    О кроссовере Киа Рио Х Лайн 2020 свежие новости говорят, что на него устанавливаются следующие объёмы двигателей:

    • 1400 «кубов» (100 л.с.);
    • «старшая» версия – на 200 «кубиков» и на 23 л.с. больше.

    Эти бензиновые атмосферные агрегаты уже хорошо известны и далеко не новы. Они устанавливаются и на другие модели корейского концерна (среди которых – Hyundai Solaris). Коробка передач – «ручка» или классический «автомат. То и другое – с шестью передачами. Привод – только передний. Ещё до того, как произошло начало продаж Киа Рио Х Лайн 2020 в России, стало ясно, что версию 4х4 можно не ждать в принципе. Для любителей полноприводников в гамме есть другие модели.

    Безопасность

    Те, кто желают купить Kia Rio X-Line 2020, безусловно, хотят знать не только о мощности мотора или объёме грузового отсека. Их интересует также пассивная безопасность. С некоторой натяжкой можно использовать результат соплатформенного седана Hyundai Solaris. За фронтальный удар по методике ARCAR он заработал 16 баллов из 16. Это высшие четыре звезды.

    Комплектации и цены

    О «псевдо-кроссовере» Kia Rio X-Line 2020 года последние новости содержат, в том числе, информацию, где указано, как именно оснащён автомобиль и сколько он стоит.

    Итак, минимум без учёта разнообразных скидок (за трейд-ин и т.д.)– 890 тысяч рублей. Это 1400-кубовый мотор, «механика» и комплектация Комфорт. Машина с более мощным двигателем стоит от 915 тысяч. Доплата за «автомат», вне зависимости от уровня оснащения – 40 тысяч рублей.

    • штампованные колёса с колпаками;
    • рейлинги на крыше;
    • внешние зеркала с электрорегулировкой и подогревом;
    • две подушки безопасности;
    • комплект электронных «помощников» водителя (система
    • стабилизации, Эра-ГЛОНАСС и другие);
    • простой кондиционер;
    • передние и задние электростёкла;
    • обитый искусственной кожей руль с обогревом. Рычаг КПП
    • отделан уже настоящей кожей;
    • подогрев передних кресел. Водительское регулируется по высоте;
    • простенькая «музыка» с 4 динамиками.

    Далее – Люкс (только 123-сильный двигатель и минимум 940 тысяч рублей).

    • ходовые огни на светодиодах;
    • противотуманки;
    • однозонный климат-контроль;

    Версия Edition Plus (от 985 тысяч) включает:

    • литые колёсные диски всё того же диаметра 15 дюймов;
    • задние фонари на светодиодах;
    • дисковые (а не барабанные) тормоза сзади;
    • датчик света;
    • Bluetooth;
    • «начальная» мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем;
    • камера сзади;
    • пакет, включающий отделку кресел искусственной кожей,
    • «эксклюзивные» коврики и некоторые другие декоративные элементы.

    Затем следует комплектация Престиж . Механической коробки уже не предусмотрено. Равно как и (почему-то) светодиодных задних фонарей. Ценник – 1 миллион 80 тысяч рублей.

    • боковые подушки безопасности;
    • подголовник для пассажира, сидящего сзади в центре;
    • обогрев заднего дивана, лобового стекла и трубочек омывателя;
    • передние фары с линзами;
    • подсвечивание поворотов;
    • хромированные ручки дверей снаружи и внутри;
    • особая ткань обивки кресел;
    • сдвижной передний подлокотник с боксом, а также очечник;
    • некоторые элементы внутри, отделанные чёрным глянцем;
    • панель приборов с 3.5-дюймовым цветным экраном;
    • 6 динамиков;
    • круиз-контроль;
    • сонары парковки сзади.

    Максимальная цена Kia Rio X-Line 2020 в прайс-листах – 1 миллион 140 тысяч рублей. Это версия Престиж . Чаще всего можно увидеть именно такие Киа Рио Х Лайн 2020 тест драйв видео. Ведь производитель хочет «показать товар лицом», поэтому и предоставляет на тест версии, «упакованные» под завязку.

    • 16-дюймовые литые диски (у более скромных комплектаций д
    • диаметр составляет только 15 дюймов);
    • отделка кресел синтетической кожей;
    • доступ внутрь без ключа;
    • запуск мотора большой клавишей на панели;
    • заводская навигация с возможностью получения информации о «пробках» на дорогах.

    Интересно, что любой цвет кузова (включая красный, рыжий и голубой) предлагаются вообще без доплаты. Страна сборки – конечно, Россия. У концерна Kia-Hyundai успешно работает собственный завод под Питером.

    Новый кузов

    Действительно, кузов у хэтчбека новый – свой, отдельный. Ожидается, что у Киа Рио Х Лайн 2020 года рестайлинг произойдёт в течение ближайших пары лет. Впрочем, изменения время от времени происходят и до этого момента. Например, подняли дорожный просвет – у конкурентов он изначально был больше, а в данном классе это важно. Киа Рио Х Лайн 2020 года .Новая модель, фото, цена. Когда выйдет в России? Уже вышел.

    Начало продаж в России и конкуренты

    Старт продаж Киа Рио Х Лайн 2020 года уже был. Машины присутствуют на площадках официальных представителей марки. А их в нашей стране – очень много. Хотя, конечно, всегда можно оформить заказ на конкретный автомобиль, если такового на складе нет.

    Если в кармане есть около миллиона рублей и нужен подобный «приподнятый» хэтчбек, то есть смысл обратить внимание и вот на какие авто:

    • Лада Иксрей – от 620 тысяч рублей. А также версия Кроссs – минимум 768 тысяч;
    • родной «брат»ИксреяРено Сандеро Степвей. За него просят не менее 689 тысяч. Автомобили построенный на одной платформе и, по сути, отличаются лишь кузовами;
    • более крупная Lada Vesta Cross – от 777 тысяч за седан и от 814 тысяч – за универсал. Хотя, «хэтчей» у Весты действительно нет.
    • Кроме того, на рынке присутствуют сверхпопулярные Хенде Крета и Рено Каптюр, которые стоят, соответственно, от 972 тысяч и 945 тысяч рублей. «Базовые» моторы у них – 1,6-литровые (а в гамме есть и два литра). Можно заказать полный привод и множество других опций.

    Заключение

    Хэтчбек Киа Рио для нашей страны (в отличие, например, от Рено Сандеро) вообще не делают в «обычной» версии. Покупателям доступен или седан или же вот такой «почти кроссовер». Смысл в подобных машинах определённо есть. Пластиковый обвес спасёт металл от повреждений при неаккуратной езде или же при попадании в серьёзную яму. Ведь кузовной ремонт стоит достаточно дорого. Да и приличный клиренс лишним уж точно не бывает. Дороги-то у нас, мягко говоря, не очень качественные. Особенно – на периферии. А полный привод нужен не всем. С ним больше вес и, соответственно, потребление бензина.

    Киа Рио Х Лайн 2020. Новый кузов, комплектации и цены, фото уже есть в Интернете. В основном, конечно, машины на изображениях окрашены в «сочные» цвета. Да, багажник у него далеко не пятисот-литровый. Но для обычных поездок в торговый центр хватит и такого объёма. В крайнем случае, можно и Газель вызвать. А, что понравится многим – наличие даже «в базе» тёплого руля. Для наших суровых условий – замечательно.

    Видео обзор Киа Рио Х Лайн 2020:

    Читайте также:  Блок предохранителей в салоне Киа Рио 3 — разбираем главное
  • Добавить комментарий