Киа церато или шкода октавия что лучше

Сравнение Киа Церато и Шкода Октавия

Давно прошли те времена, когда на наших дорогах иномарка была чем-то особенным. Сейчас человека, решившего стать автовладельцем, соблазняют на покупки многие десятки моделей самых разных производителей. Большой популярностью пользуются «корейцы» — ещё бы, при хорошем качестве их автомобили отличаются весьма привлекательной ценой. «Европейцы» подкупают традиционной престижностью своих моделей. Что же выбрать покупателю? Для примера возьмём два автомобиля (пусть один из них будет корейского, а другой европейского производства) и сравним их. Итак, Киа Церато или Шкода Октавия.

Автомобили Киа Церато и Шкода Октавия – корейское качество против европейского престижа

Салон

Kia Cerato

Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов. Ободки в виде греческой буквы Омега смотрятся оригинально, но не чужеродно. Если посмотреть на ступицу руля, то создаётся иллюзия штурвала космического корабля — столько здесь кнопок. Ну это и неплохо, водитель будет меньше отвлекаться от дороги.

Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

Итак, Kia Cerato может похвастаться:

  • качественными отделочными материалами;
  • богатой комплектацией;
  • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
  • очень удобной «баранкой».

К недостаткам можно отнести:

  • не очень удачная эргономика кресел;
  • скользкая кожа на руле.
Технические характеристики

Марка автомобиля:Kia CeratoSkoda Octavia
Страна производитель:КореяЧехия
Тип кузова:седан/хэтчбекуниверсал
Число мест:55
Число дверей:4/55
Объём двигателя, куб. см:1591/19751390
Мощность, л.с./об.мин.:126/4200 143/4500122/5000
Максимальная скорость, км/ч:190/205202
Разгон до 100 км/ч, с:10,3/99,8
Тип привода:переднийпередний
КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км (смешанный цикл):6,6/7,5город 8,8; трасса 5,3
Длина, мм:45304570
Ширина, мм:17751770
Высота, мм:14601450
Клиренс, мм:150150
Размер шин:195/60R15195/65R15
Снаряженная масса, кг:12251255
Полная масса, кг:14001940
Объём топливного бака:5555

Skoda Octavia

Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел (о водительском сиденье и говорит нечего).

В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

Плюсы Skoda Octavia:

  • высочайшее качество отделки;
  • безупречная эргономика;
  • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
  • просторный задний ряд.

Минусы:

  • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
  • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

Двигатель и трансмиссия

Kia Cerato

Kia Cerato предлагает покупателям два варианта двигателей: объёмом 1,6 и 2 литра. Их мощность 130 и 150 «лошадок» соответственно. Оба агрегата работают на бензине. Среднее время разгона до «сотни» зависит, естественно, от двигателя и КПП, но в среднем это 10 секунд. Оба мотора довольно экономичны: 6,5 и 7,2 литра на сто километров пути в смешанном цикле. Это очень хорошие показатели.

Предлагается два типа трансмиссии — механическая и автоматическая. Шестиступенчатую МКПП традиционно выбирают водители, склонные к активному вождению. Ну а любителей комфорта ждёт отвечающий всем современным требованиям шестиступенчатый автомат.

Тест-драйв автомобиля Kia Cerato:

Skoda Octavia

При выборе Kia Cerato или Skoda Octavia ставим плюс чехам — они предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Покупателю доступно 4 бензиновых мотора и один дизель. Отметим относительно новый бензиновый движок мощностью 122 лошадиных силы и объёмом 1,4 литра. Автомобиль с этим двигателем «кушает» всего 6,6 литра бензина на сто километров пути (при смешанном цикле), а до «сотни» ускоряется за каких-то 9,7 секунды. Для поклонников скорости и мощи предназначен 1,8-литровый мотор, скрывающей в себе настоящий табун из 152 лошадей.

Шкода получила очень удачную шестиступенчатую механику. Передачи переключаются легко и чётко. Ездить на «механике» одно удовольствие. Любители «чего полегче» могут попробовать 7-ступенчатый «робот» DSG. Но, честно говоря, его не хвалят. Имейте в виду это обстоятельство.

Тест-драйв автомобиля Skoda Octavia:

Подведём итог. Какой автомобиль выбрать — Церато или Октавия? Вопрос не имеет однозначного ответа. Это автомобили одного класса и одной ценовой категории. Предназначены они для поездок по городу и в плане качества тоже примерно равны. А значит, выбор здесь — дело вкуса. Вы поклонник корейского автопрома? Выбирайте Kia Cerato. Считаете, что настоящий автомобиль может быть только «немцем» (на данный момент Skoda принадлежит концерну Volkswagen AG)? Skoda Octavia к вашим услугам.

Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче

По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы — и только один победитель.

Volkswagen > Golf

Skoda > Octavia

Kia > Ceed

Kia > Cerato

Сколько копий сломано в спорах о пресловутых платформах! Одни уверены в том, что на одном шасси невозможно построить принципиально разные машины. Другие утверждают обратное. Проверим на деле?

Итак, Европа против Азии. Модульная платформа MQB против не менее модульной K2. Пять дверей против четырех. Kia против концерна Volkswagen!

В конце 2016 года российский офис Фольксвагена отправил Golf в академический отпуск. Из-за отсутствия локализации и, как следствие, высокой цены один из лучших хэтчей класса имени себя оказался не нужен недомогающему рынку. Но время лечит — и спустя два года Golf вернулся. Отдохнувший, похорошевший. И с конкретными планами на наши бумажники. Как вам тестовый 150‑сильный хэтч в недоступном прежде колере Kurkuma Yellow? Огонь? А после того, как вы узнаете о цене — 1,6 миллиона?

Палки в красивые «семнадцатые» колёса Гольфа вставляют не только отсутствие локализации и курс валют. Пока «немец» прохлаждался за рубежом, Россию атаковала фирма Kia. Летом появился Ceed третьего поколения, ставший еще более европейским и готовый шатать позиции Гольфа в Старом Свете. А осенью дилеры выкатили новый Cerato. Мы взяли хэтчбек с 1,6‑литровым атмосферником мощностью 128 сил (это самая популярная модификация) и седан с двухлитровым 150‑сильным мотором. Цены вкуснее немецких — 1 189 900 и 1 289 900 рублей соответственно. В качестве последней детали пазла напрашивался седан Jetta российской сборки. Но это не наш случай — «шестая» Jetta создавалась в домодульную эпоху и не подходит идеологически. Кстати, в связи со сменой поколений производство Джетты в Нижнем Новгороде остановлено; дилеры вяло распродают остатки — торопитесь, если есть желание.

В итоге Octavia с 1,4‑литровым турбомотором за полтора миллиона идеально вписалась в компанию.

Носок для подарков

Давайте начнем с Гольфа. Жуть как интересно, что там изменилось в ходе рестайлинга! Официальный релиз говорит о (загибайте пальцы!) новых бамперах, радиаторной решетке, передних крыльях и светодиодных фарах, пришедших на смену ксенону. Но отойдите на несколько шагов — и перед вами старый дружище Golf, представленный на парижском мотор-шоу в 2012 году . Единственный железобетонный идентификатор — новый цвет, за который просят 10 000 целковых.

Ровно столько же за металлик хочет и Kia, хотя еще недавно корейцы не брали за него ни копейки. Но тестовый Ceed выкрашен в бесплатный белый. А Cerato — в невыразительный Horizon Blue (хотя в палитре есть волшебный Runway Red). Смотришь на парочку свежеиспеченных «корейцев», переводишь взгляд на Volkswagen — и понимаешь, что в контексте монохромной российской зимы Golf в «куркуме» выглядит интереснее и современнее. Какие там шесть лет ­разницы!

Облик рестайлинговой Октавии — вообще отдельная песня. Вам удалось за два года привыкнуть к оформлению передней части? Мне — нет. Ситуацию мог бы выправить «эрэсочный» цвет Rallye Green. Но в палитре гражданских версий лишь шесть унылых (окей, давайте назовем их строгими) оттенков. Доплата за металлик — аж 16 700 рублей. И все-таки наши подопечные слишком разносторонние, чтобы мы выбирали только кошельком или глазами. Ведь правда?

Серебро и штамповка

По приятности интерьера фаворит — Golf. Воздушный пластик передней панели, безупречно спрофилированное сиденье водителя, которое теперь умеет делать массаж. Благодаря алькантаре здесь даже пахнет по-аудюшному . Рестайлинг принес опционную цифровую приборку с диагональю 12,3 дюйма и обогреваемое переднее стекло без нитей накаливания — в его структуру интегрирован тонкий слой токопроводящего серебра. В жаркие дни эта штука препятствует чрезмерному нагреванию.

Градус премиальности в салоне Октавии ниже, хотя и не сильно. Здесь тоже есть контурная подсветка в дверях, классная мультимедийная система Bolero c восьмидюймовым тачскрином и индукционная зарядка для гаджетов. Skoda проще Фолькс­вагена в незаметных, на первый взгляд, мелочах: обычный ручник вместо электронного, нет шторки секции подстаканников, больше голого пластика слева от водителя. Но всё это ерунда на фоне пресного и невыразительного дизайна.

Читайте также:  Сравнить Хендай Солярис и Киа Рио что лучше (видео)

Кто точно не стесняется самовыражаться, так это интерьерщики Kia. В Сиде хочется рассматривать каждую деталь, проводить пальцами по изгибам консоли, которая — как в Гольфе — развернута к водителю. А заодно радоваться тому, что тачскрин расположен на уровне глаз. Хотя сама мультимедийка, как и материалы отделки, проще шкодовской.

Cerato отделан еще чуть скромнее, но и он не лишен (не в ущерб эргономике!) оригинальных «фишек» вроде дефлекторов‑турбин. Убрать бы с панели бутафорскую отстрочку — и было бы совсем здорово. Впрочем, не исключаю, что кому-то и она радует глаз.

Зависимость — не приговор

К хорошо настроенному автомобилю не нужно привыкать. За рулем Гольфа с первых секунд чувствуешь себя так, словно ездишь на нем каждый день.

Изменилось ли что-то в ездовом плане? Навскидку — нет. В штатных режимах автомобиль был и остается понятным и предсказуемым, способным превосходно держать прямую, радовать внятным приводом педали тормоза и «скорострельной» коробкой, которая, кажется, стала чуть деликатнее вести себя в пробках. Но на петляющем загородном шоссе на высокой скорости Golf вызывает вопросы. Огорчает нервными и нелинейными реакциями в околонулевой зоне и недостатком обратной связи по рулю — это настолько нетипично для Фольксвагена, что я выхожу и проверяю давление в шинах. С давлением — порядок!

Возможно, я делаю из мухи слона. После того как немного «вкатился» в машину, неприятная особенность растворилась в несомненных плюсах — достаточно энергоемкой, несмотря на 17‑дюймовые колёса, подвеске, великолепной шумоизоляции и взрывном характере мотора, который прибавил 10 л.с. и теперь расправляется с первой сотней за 8,2 секунды (наши нестрогие замеры показали, что фольксвагеновцы в этом не лукавят) .

И всё же представьте мое удивление, когда, пересев в соплатформенную Октавию с задней полузависимой подвеской (у Гольфа — многорычажка), я сразу же получил то, чего так ждал от Фольксвагена, – абсолютную линейность реакций при отклонении руля даже на доли градуса и безупречное усилие на баранке! Октавию, в отличие от Гольфа, можно оснастить системой Drive Mode Select: активированный «спортивный» режим будет «зажимать» электроусилитель и обострять реакции на акселератор. Впрочем, Octavia даже в «дефолте» нисколько не отстает от Гольфа на прямой . И столь же уверенно пишет дуги.

После общения с немецкими турбомоторами и преселективами 1,6‑литровый атмосферник Сида, находящийся в сговоре с шестиступенчатым автоматом, не ошеломляет. Но это отнюдь не овощ! Гидромеханика подтыкает передачи быстро и к месту, да и двигатель выкладывается на все сто, которые «кореец» набирает за 11,3 секунды . Это вновь быстрее паспортных данных и объясняется либо холодным воздухом, столь любимым моторами, либо неточностью прибора. Поскольку последний прежде не был замечен в подтасовке фактов, ставлю на первое.

По сути, Ceed невыгодно отличают от Фольксвагена и Шкоды только жестковатая подвеска и менее эффективная защита от моторных шумов. «Лежачие полицейские» он проезжает болезненно даже на маленькой скорости и тучных «пятьдесят пятых» шинах. Хорошо хоть, что обратная сторона этой жесткости — собранность. Пускай Октавию новый Ceed (с многорычажкой, между прочим!) пока не обрулит, но потягаться с Гольфом может вполне. Несмотря на одинаковую оценку в графе «Управляемость», Ceed понравился мне чуть больше. И, как в Шкоде, можно изменять усилие на руле.

Cerato изначально позиционируется как «бедный родственник» Сида: с полузависимой подвеской, без турбомоторов и роботов. И едет соответственно. К неприятной моторной песне хэтчбека добавляется отчетливый фон от дороги, усилие на руле — даром что регулируется — жиже, а кренов больше. Впору понудеть о фильтрах восприятия, но факт остается фактом: по части управляемости Cerato — самый грустный автомобиль в нашем квартете . Ситуацию чуть вытягивает способный двухлитровый атмосферник, который (внезапно!) расправляется с сотней за 8,9 секунды против паспортных 9,8.


  • КРАСНЫ МОЛОДЦЫ

    Два пассажира в заднем ряду любого из сегодняшних конкурсантов чувствуют себя комфортно (в той или иной степени). А как насчет поездки втроем? Мы утрамбовались в каждый из автомобилей по очереди, а фотограф запечатлел наши счастливые (или нет?) лица. На фото слева направо — Сергей Клочков (173 см), Михаил Кулешов (176 см) и Денис Панов (190 см), сидящий «сам за собой».

    Разумеется, когда сравниваешь столь разные автомобили, результаты теста вызывают вопросы. Изначально было ясно, что Octavia, чья пятая дверь сродни шкафу в Нарнию, обставит всех в вопросах практичности. Понятно, что 128‑сильный Ceed уступит 150‑сильным оппонентам в разгонной динамике. И совсем уж очевидно, что в вопросах сервиса Kia со своей пятилетней гарантией сотрет Шкоду и Volkswagen в труху. Но раз уж мы не побоялись собрать их вместе, сделаем выводы и порассуждаем о нюансах платформ.

    Проигрыш Сида вовсе не означает, что он плох. Это отлично сбалансированный хэтчбек, способный даже с 1,6‑литровым атмосферником дарить удовольствие от вождения. И именно он — обладатель лучшего шасси, когда-либо созданного Kia (да-да, не считая Стингера) . Тем удивительнее пропасть в ездовом плане между ним и соплатформенным Cerato, занявшим второе место лишь благодаря своей практичности. Причем концерн Volkswagen доказывает, что полузависимая задняя подвеска здесь совсем ни при чем. На примере Гольфа (третье место) и Октавии (первое место) легко убедиться в том, что всё дело — в настройках и желании научить автомобиль ехать действительно классно. Skoda с упругой поперечной балкой управляется лучше Фольксвагена с задней многорычажкой, а в вопросах практичности не оставляет шансов ни одному однокласснику.

    Значит ли это, что потенциал MQB выше, чем потенциал платформы K2? Не факт. Просто Volkswagen тщательнее подходит к настройке каждой своей модели — в этом нет никаких сомнений. Именно в тонкой настройке, а не в пресловутой «модульности» и кроется секрет успеха. За который нужно выложить сверху 200–300 тысяч рублей.

    Обновленный Golf хорош, но высокая цена не позволит ему всерьез конкурировать с Сидом. А вот стать хорошей альтернативой начальным версиям Audi A3, Мерседеса А-класса и BMW первой серии он сможет вполне.

    Кар-индекс учитывает эксплу­атационные расходы на пробеге 70 000 км: плату за регистрацию и тех­осмотр, транспортный налог, ­затраты на ОСАГО, топливо и плановые ТО, ­а также ­потери при перепродаже машины.

    Сравнение Киа Сид и Шкода Рапид

    Экстерьер Kia Cerato и Skoda Octavia

    Экстерьер Киа Церато смотрится довольно эстетично. Стремительные черты, прекрасные динамические качества, дерзкий и агрессивный характер показывают достижения концерна. Достойный внешний вид передней части с хищным оскалом решетки радиатора, раскосой азиатской оптикой и куполообразной крышей. Эта машина достойна восхищения.

    Что касается Шкода Октавия – она также привлекательна. Внешний вид в стиле «классика», роскошные фонари, широкое переднее стекло. Радиаторная решетка с вертикальными прорезями, увеличенные фары и мощный бампер с «противотуманками». В общем, экстерьер завораживает взгляд.

    История

    Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

    В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

    Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

    В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

    Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

    Интерьер Киа Церато и Шкода Октавия

    В корейце салон просторный, прекрасная эргономика не оставит никого равнодушным. Все кресла удобные, передние с широким диапазоном настроек. Многофункциональный руль регулируется и по наклону, и по вылету. Имеется структура АБС, в обязательном порядке есть ЦЗ, иммобилайзер, передние ПБ, эл. стеклоподъемники, борткомпьютер и обогрев внешних зеркал. За доп.

    В чешской марке внутреннее убранство продумали до мелочей. Сиденья тоже достаточно удобные, эргономика превосходная, салон весьма комфортен. В оснащение входит устройство, считывающее внешнюю температуру, крепления Isofix, передние эл. стеклоподъемники, ЦЗ с ДУ, иммобилайзер и эл. усилитель рулевого колеса.

    Салон

    Kia Cerato

    Автомобиль Киа Церато – это идеальное сочетание комфорта и качества

    Если сравнивать с предыдущими модификациями, салон нынешней Киа Церато смотрится гораздо интересней. Компания самым серьёзным образом подошла к вопросу качества отделочных материалов — изменения к лучшему видны невооружённым глазом. Дизайнеры проявили здоровую фантазию в вопросе оформления приборов.

    Надо сказать, что корейцы не поскупились. Kia Cerato может похвастаться очень достойной комплектацией. Смотрите сами, система запуска мотора с помощью кнопки, возможность попасть в салон без ключа и камера заднего вида на сенсорном экране — такому выбору опций могут позавидовать и более дорогие модели.

    В салоне Киа Церато вас порадует качество отделки и удобное расположение приборов

    Недостатки есть, но они не фатальны. Несколько сомнительна эргономика передних кресел. Да кожа на руле какая-то чересчур скользкая. Хотя большинство водителей вполне могут назвать наши слова придирками, а не перечислением недостатков и при выборе Церато или Октавия вообще не примут их во внимание.

    Итак, Kia Cerato может похвастаться:

    • качественными отделочными материалами;
    • богатой комплектацией;
    • оригинальной, но органичной отделкой панели приборов;
    • очень удобной «баранкой».

    К недостаткам можно отнести:

    • не очень удачная эргономика кресел;
    • скользкая кожа на руле.
  • Марка автомобиля:Kia CeratoSkoda Octavia
    Страна производитель:КореяЧехия
    Тип кузова:седан/хэтчбекуниверсал
    Число мест:55
    Число дверей:4/55
    Объём двигателя, куб. см:1591/19751390
    Мощность, л.с./об.мин.:126/4200 143/4500122/5000
    Максимальная скорость, км/ч:190/205202
    Разгон до 100 км/ч, с:10,3/99,8
    Тип привода:переднийпередний
    КПП:6 МКПП, 6 АКПП6 МКПП
    Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
    Расход на 100 км (смешанный цикл):6,6/7,5город 8,8; трасса 5,3
    Длина, мм:45304570
    Ширина, мм:17751770
    Высота, мм:14601450
    Клиренс, мм:150150
    Размер шин:195/60R15195/65R15
    Снаряженная масса, кг:12251255
    Полная масса, кг:14001940
    Объём топливного бака:5555

    Skoda Octavia

    Здесь всё зависит от комплектации. Если в дорогом варианте салон Шкоды достоин самых высоких похвал, то минимальную комплектацию можно охарактеризовать как «Бедненько, но чистенько». Широкие стойки несколько ограничивают обзор.

    Автомобиль Шкода Октавия – символ европейского престижа

    Хотя нельзя сказать, что Skoda Octavia выглядит этаким «бедным родственником». Качество отделки высочайшее. Пластик отнюдь не выглядит дешёвым, швы сделаны буквально «в нитку». Отдельно стоит упомянуть эргономику — в этой машине всё на своём месте. Расположение переключателей удобно и интуитивно понятно. В отличие от Киа, Skoda Octavia просто ошарашивает широчайшими возможностями регулировки рулевой колонки и всех кресел

    (о водительском сиденье и говорит нечего).

    В салоне Шкода Октавия просторно и всё всегда под рукой

    Большим плюсом Шкоды является просторный задний ряд. Тесно тут будет разве что баскетболисту. Так что если вы часто возите пассажиров на заднем сиденье, то в споре между Киа Церато и Шкода Октавия победит Skoda Octavia.

    Плюсы Skoda Octavia:

    • высочайшее качество отделки;
    • безупречная эргономика;
    • широчайшие возможности регулировки кресел и руля;
    • просторный задний ряд.
    • в базовой комплектации салон выглядит бедновато;
    • широкие стойки, негативно влияющие на обзор.

    Цена всех комплектаций

    • Комфорт – двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
    • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
    • Люкс — двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 10.2 сек, макс. скорость – 200 км/час, расход: 9.1/5.5/6.7
    • Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
    • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
    • Престиж — Двиг. 1.6 л. 130 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 11.7 сек, макс. скорость – 195 км/час, расход: 9.2/5.6/7.0
    • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
    • Премиум — двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – АТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 9.4 сек, макс. скорость – 205 км/час, расход: 10.5/5.7/7.5
    • Актив – двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
    • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.9/5.0/5.5
    • Амбишн — двиг. 1.6 л. 110 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АТ, машина переднеприводная, разгон до ста за 10.9/12.3 сек, макс. скорость – 192/189 км/час, расход: 8.5/5.3/6.5 и 9.0/5.4/6.8
    • Двиг. 1.4 л. 150 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.2; 8.3 сек, макс. скорость – 219 км/час, расход: 6.6/4.9/5.4
    • Двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2
    • Двиг. 2.0 л. 150 л. сил, заправка – дизелем, КПП – АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 8.7 сек, макс. скорость – 215 км/час, расход: 5.8/4.7/5.0
    • Хоккей Эдишн, Стиль – двигатели те же, что и в модификации Амбишн.
    • Laurin and Klement — двиг. 1.8 л. 180 л. сил, заправка – бензином, КПП – МТ, АМТ, переднеприводная машина, разгон до ста за 7.4/7.5 сек, макс. скорость – 231 км/час, расход: 8.2/5.6/6.5 и 7.6/5.4/6.2

    Цена Kia Cerato начинается от 953000 руб, топовая стоит – 1235000 руб. Цена Skoda Octavia начинается от 900000 руб, топовая стоит – 1965000 руб.

    Двигатель Kia Cerato и Skoda Octavia

    Силовые установки Киа Церато состоят из 2-х моторов: 1.6 л. и 2.0 литра. Предельная мощность – 130 л. сил и 150 л. сил. Трансмиссия – 6-ти ст. «механика» или 6-ти ст. «автомат». Разгон соответственно от 9.4 до 11.7 секунд. Предельная скорость – 205 км/час. Расход от 6.7 до 7.5 литров.

    Чешская машина располагает четырьмя моторами: 1.4 л. 1.6 л. 1.8 л. и 2.0 л. Мощность их соответственно – 110 л. сил, 150 л. сил и 180 л. сил. В смешанном режиме потребление составляет от 5 до 6.5 литров. Макс. скорость – 231 км/час. Трансмиссия и автоматическая и механическая.

    Киа Церато или Шкода Октавия: сравниваем «корейца» с «европейцем»

    Класс компакт-каров всегда был богат на представителей. Несомненными лидерами всегда являлись корейские автомобилестроительные компании, но и европейцы сильно от них не отставали. Сегодня мы сравним Киа Церато и Шкода Октавия – достаточно популярные на мировом рынке модели, неплохо себя зарекомендовавшие и в России.

    История

    Компакт-кар Октавия начал собираться в 1996 году. Чешская модель основана на фирменном модуле А4, которая широко применяется и другими концернами. Дебютная версия компакт-кара собиралась на предприятии в Калуге. В 2004 году корейцы представили Октавия 2, или, как его еще называют, Октавия А5. Автомобиль по уровню популярности полностью превзошёл своего предшественника, который, кстати, до 2010 года выпускался параллельно с ним.

    В 2009 году разработчики провели масштабный рестайлинг, после которого прибавилась приставка FL. В 2012 году состоялся официальный дебют Октавия А7, заметно увеличившийся в габаритах и получивший совершенно новую систему безопасности. На данный момент чешский автомобиль считается самым продаваемым на рынке стран СНГ.

    Киа Церато дебютировал в 2003 году, и корейские разработчики не скрывали того, что желают навязать конкуренцию европейцам и вырваться в лидеры рынка. Поначалу столь амбициозные планы казались фантастикой, но, со временем всё больше и больше экспертов склонялись к тому, что так и будет. Примечательно, что в первый же год продаж автомобиль признали самым востребованным на рынке США. В Европе он был также популярен, но пока еще проигрывал конкуренцию Октавия.

    В 2008 году в Сиднее разработчики представили Церато 2, который уже являлся несомненным лидером сегмента и не имел серьёзных конкурентов. Модель третьего поколения дебютировала в 2012 году в Лос-Анджелесе. На российский рынок автомобиль попал только через год. На сегодняшний день Церато собирается на калининградском «Автотор».

    Так как Октавия находится на рынке дольше, присудим ему победу в этом пункте.

    Внешний вид

    Экстерьер Церато вобрал в себя все успешные дизайнерские решения предшественников, которые успешно совмещаются с нотками прогрессивности. В свою очередь, Экстерьер Октавия может предложить солидность и практичность, которые являются неотъемными атрибутами всего модельного ряда.

    Передок Церато оснащён огромным лобовым окном, плавно переходящим в удлинённый рельефный капот. У чешской модели «лобовуха» заметно меньше, как и угол её наклона, что обеспечивает водителю лучший обзор. Носовая часть корейского автомобиля может похвастаться фирменной решёткой радиатора и большими светодиодными фарами. У Октавия здесь находится также оригинальная радиаторная решётка и аккуратная сдвоенная оптика правильной формы.

    Нижняя часть бампера Церато оборудована широким суженным воздухозаборником и парой концептуальных противотуманок. А у Октавия низ бампера оснащён огромным воздухозаборником, разделённым пополам стильной хромированной полоской, придающей дизайну премиальности, и парой аккуратных противотуманок.

    Профильная часть автомобилей оформлена абсолютно по-разному. Да, контуры кузова схожие, но во всём остальном они отличаются. Наибольше в глаза падает то, что профиль Октавия имеет строгий дизайн и оснащён отчётливыми виштамповками и ребристостями. Поверхность боковой части Церато наоборот плавная и мягкая, что не совсем обычно для моделей Киа. Что касается аэродинамичности кузова, то Церато в этом плане выглядит лучше, хотя показатели динамичности свидетельствуют обратное.

    Сзади автомобили скомпонованы согласно одной стилистической концепции, хотя это уже привычный момент для представителей компактного класса. Единственное существенное различие в том, что у Церато фары заметно больше, а у Октавия мощнее бампер.

    Что лучше? В связи с тем, что дизайнеры Киа предложили больше интересных моментов, именно экстерьер Церато лучший в данном аспекте.

    Салон

    Внутреннее убранство каждого из автомобилей выполнено на очень высоком уровне, поэтому очень сложно выделить какой-то один вариант. В интерьере Октавия наблюдается европейская консервативность и богатство оснащения.

    В свою очередь, салон Церато может предложить яркий дизайн с нотками минимализма и многофункциональные элементы, а частности современный высокотехнологичный руль, явно превосходящий рулевое колесо оппонента. Также, у Церато приборная панель установлена под углом к водителю.

    Что касается вместительности, то Октавия немного опережает своего визави. То же самое можно сказать и о качестве отделки.

    Технические характеристики

    Для сравнения теххарактеристик, мы использовали следующие модификации автомобилей: Шкода Октавия 2017 года в кузове седан и Киа Церато 2017. Обе модели оснащены 1.6-литровыми бензоагрегатами к которым подключается переднеприводная система.

    Кузов Церато на 99 мм короче Октавия и ниже визави на 16 мм. Хотя колёсная база больше у корейского автомобиля – 2700 мм/2680 мм. Дорожный просвет, опять-таки, выше у европейской модели – 155 мм/150 мм. Учитывая преимущество в габаритах, неудивительно, что у Октавия багажный отсек вместительнее – 568 л/482 л. Объём топливного бака автомобилей аналогичный – 50 л. И Церато и Октавия оснащаются 15-дюймовыми колёсными дисками.

    Что касается силовых агрегатов, то даже с учётом их одинакового объёма, двигатели заметно отличаются по мощности. Мотор Церато способен максимально выдавать – 130 лошадиных сил, а его сегодняшний конкурент – всего 110 «лошадок». Но, как ни странно, показатели динамичности лучше у Октавия. Например, чтобы разогнать чешскую модель с нуля до сотни, нужно потратить 10.6 с, а это на целую секунду быстрее, чем визави. Также, Шкода Октавия экономичнее – в среднем 6.4 литров, против 7 литров у Церато. Что касается трансмиссии, то Церато оборудован 6 АКПП, а Октавия – 5 МКПП.

    На данный момент стоимость представленной выше модификации Церато на российском рынке в среднем – 995 000 рублей. Его европейский конкурент обойдётся примерно на 100 тысяч рублей дешевле. Вопрос: стоит ли переплачивать за «корейца»? Ответ: скорее всего нет, и в будущем ситуация вряд ли поменяется.

    Тема: Octavia 1.4 vs KIA Cerato NEW 2.0

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Octavia 1.4 vs KIA Cerato NEW 2.0

    Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
    Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум).

    + Экономичность
    + Багажник
    + Размер салона побольше
    + Подогрев лобового электрический
    + Динамика
    + Камера и фары с омывателем
    + Розетка 220 сзади
    – Цена на вторичке из-за дсг

    + Безключевой доступ + открытие багажника
    + Внешний вид
    + Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
    – Задиры, катализатор

    У кого какие-еще мысли?

    Вот планирую поменять свою октавию А7 2013 года на новую машину.
    Выбираю можду октавией(стайл + 6 пакет + зимний) и цератой(премиум).

    + Экономичность
    + Багажник
    + Размер салона побольше
    + Подогрев лобового электрический
    + Динамика
    + Камера и фары с омывателем
    + Розетка 220 сзади
    – Цена на вторичке из-за дсг

    + Безключевой доступ + открытие багажника
    + Внешний вид
    + Цена (200 тысяч разница без акций в пользу цераты)
    – Задиры, катализатор

    У кого какие-еще мысли?

    Ты забыл написать про гарантию. У церато она гораздо больше – 5 лет или 150 тысяч. Октавия этим похвастаться не может.
    1. По поводу экономичности Октавии я бы не стал ставить плюс, поскольку если говорить о ремонте, то корейцы будут дешевле.
    2. Багажник – тут конечно Октавии нет равных, но вопрос – насколько часто нужен такой багажник? Я думаю один раз в год что-то габаритное перевезти можно и газель нанять, либо такси с большим багажником.
    3. Размер салона – смотря какие цели и какая семья. Если семья из 4 человек, то поместятся они одинаково хорошо и в Октавии и в Церато. А плюс 2-3 см в салоне Октавии не думаю что это прям принципиально важно.
    4. Подогрев лобового электрический – для меня вообще это не важно. Кстати у Церато обогрев только зоны дворников?
    5. Динамика – тут сказать не чего не могу, но скорее всего да, на Октавии будет поинтереснее.
    6. Камера и фары с омывателем – камера имеется ввиду передняя или задняя? Если задняя, то в Церато она тоже есть. Плюс парктроники передние и задние, поэтому думаю проблем с парковкой не будет. А фары с омывателем может и хороши, но не всегда. Например если они работают одновременно с омывателем лобового стекла, то зимой все это дело будет замерзать. Поскольку незамерзайка часто не выдерживает морозов.
    7. Розетка 220 сзади – не думаю, что это преимущество. Опять же, есть кому пользоваться этой розеткой постоянно?
    8. Задиры, катализатор в Церато – это уже давно решенный вопрос и насколько мне известно, сейчас этого нет. Опять же, насколько я знаю, таких проблемы решаются гарантией.

    Я бы по Церато написал так:

    + Цена
    + Опции
    + Дизайн
    + Гарантия
    + Стоимость обслуживания
    + Спрос на рынке б/у
    + Качество сборки и качество материалов
    – Не прут они так, как та же Октавия. Но поскольку я не гонщик, мне это не важно.

    По гарантии очень спорный вопрос, в интернете куча отзывов о том как дилеры киа прокидывают с ремонтом по гарантии даже стучащие моторы, но при это гарантия тебя обязывает пользоваться оф дилерами, что значительно дороже.
    У меня за 5 лет в моей октавии ничего ниразу не ломалось(так что не думаю что имеет смысл считать стоимость ремонта на новых тачках), но зато я буду экономить примерно 2,5 литра бензина на 100. Я проехал 60 тысяч за 5 лет, это значит что на 95 я съэкономлю порядка 70 тысяч только на бензине(а он вероятно в цене будет только рости, значит еще больше).
    Вроде как у цераты нет обогрева даже дворников(по крайней мере нигде не нашел упоминания).
    У октавии камера с омывателем(сейчас моя без омывателя и зимой очень сильно пачкается).
    По задирам вроде лучше стало (особенно на G4NA и небольших машинах), а вот на прошлом кузове цераты катализатор летит только так, в инете опять же куча отзывов.

    Киа Церато vc Шкода Октавия

    День добрый. Хочу купить новую машину. Бюджет 1100. Резина, сига, отдельно. Плюс – минус 30 тысяч. Тестил обе. Автомат не принципиален. Шкода 1.4, 150 л. с.турбо МКПП. Смущает жор масла (?) И малый ресурс двигателя (?). Альтернативу вижу 110 МРI. Проблемы те же. Обе Хоккей Эдишн с климатом и подогревом лобового.

    Альтернативы:
    1. Церато, она вписывается автомат, 1.6 130 л.с. про комплектации все знаю, до миллиона
    2. Королла, ручка, кондер. 1106 тыс
    3. Оптима, почти пустая, с кондером. 1100

    Вопрос в принципе о надежности больше, планирую лет на 5-7, с пробегом до 120.
    Рафинированная управляемость на третьем месте после надежности и опций
    Хотелось бы прочитать отзывы реальных владельцев
    PSA, Рено не предлагать)). Джетта тупо дороже Октавия и меньше опций. Про платформу в курсе
    Режим эксплуатации 70 на 30 в пользу города. Планирую ездить на юг с экстремально обгонами и максимальной скоростью 180 (больше не разгонялся с этом году), а так же возможностью установить ГБО (наличие гидриков), но это не принципиально

    Сообщение отредактировал dimasya: 17.10.2016 – 00:29

    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 995

    dimasya (17.10.2016 – 00:15) писал:

    Если так то Тойота и Церато выбиваются в лидеры.
    Тойота будет дороже в эксплуатации, но и продажная цена выше.

    Шкода, конечно, пока новая и исправная едет лучше всех перечисленных и все как то у нее на своих местах. Все ладненько так. Но прежде чем делать выбор я бы рекомендовал поездить на ней с ручкой. На тестх то ведь их на МКП нет.

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 805

    Er. (17.10.2016 – 02:40) писал:

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 333
    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932

    Psytaxi (17.10.2016 – 09:01) писал:

    • в поиске

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 977

    Как бывший владелец Фокус 3, нынешний владелец Октавии, правда А5 и Короллы ZRE18, и человек который, последнее время много ездит на корейцах (Цератто, Сиид и Соул), выскажу свое ИМХО.
    Форд. Не стоит сравнивать управляемость 3 и 3+. У 3+ более мягкие стойки, мягкие и высокие пружины, от этого выше клиренс и хуже управляемость. Правда у универсала чуть измененная задняя подвеска в отличии от седана и хетча, может он и по лучше рулится.
    Плюс универасала, ЕСП со всеми доп системами даже в базе.
    Один из главных минусов- лояльность покупателей на вторичке.
    Тойота. На Королле не возможно ездить 180 км/ч, но при этом это единственная модель у которой двигатель может похвастать гидрокомпенсаторами. Это в тему ГБО. Еще плюс Тойоты- это плавная и бесшумно работающая подвеска, огромный салон, большой багажник.
    Как тут высказались, самое дорогое обслуживание- это мягко говоря бред. Тойота- чуть ли не единственная компания которая не спрашивает сервисную книжку когда вы приезжаете с гарантийной претензией. Моя машина проходила только ТО0 (бесплатное), после этого обслуживаю сам, приезжал по гарантии ни каких вопросов и намеков нет. Есть поломка- меняют если машина еще на гарантии. И при чем, гарантия честная, ни каких мелких шрифтов как у Форда и Киа.
    Киа. Плюс- несомненно “жирность” комплектаций. Но этот “жир” только показушный, типа датчика дождя и тп, ЕСП только в максималке.
    Минус- подвеска. Пока едешь по ровной дороге, все ок. Но только попадаешь на не ровный асфальт. Может я избалован “тихой” подвеской Тойоты, складывается ощущение, что подвеска разбита в хлам. Такие звуки и удары. Сейчас набегут владельцы и поднимут хай) Ребята, вы просто привыкли.
    Шкода. Поездив на А5 (универсал чешской сборки) и А7 (лифт РФ), А7 такая погремушка) У Лады Весты с закрытием дверей лучше, чем в А7.
    Едет бодро! Но сколько км она так бодро проедет никому не известно, а гарантия всего 2 года. Хотя новый 1,4 с ремнем, одной проблемой меньше)
    Салон удобный. По салону я бы на первое место поставил Шкоду и Форд. Эти машины самые дружелюбные к людям с ростом выше 180 см.

    А вообще, все машины примерно равны. Каждая со своими плюсами и минусами, при чем такое ощущение, что компании договорились между собой, что одни делают тут лучше, а тут хуже.

    ПС Чтобы купить тойоту и быть ей довольным нужно дойти до такой поры, когда автомобиль это не “член семьи”, “ласточка” и тп, а просто техника которая без проблем и забот возит из точки А в Б. Хотя. Шкоду я бы тоже сюда записал)

    Сообщение отредактировал McVin: 17.10.2016 – 14:18

    Читайте также:  Что лучше Киа Рио или Логан
    Добавить комментарий