Как открыть капот Киа Рио: рассматриваем суть

Как открыть Киа Рио без ключа?

Многие автолюбители оказывались в ситуации, когда ключ от автомобиля или забыт в машине, или не срабатывает. Есть зарекомендовавшие себя десятилетиями способы, как открыть автомобиль без ключа, не повредив целостность кузова.

Зная, как открыть дверь Киа Рио без ключа, можно чувствовать себя уверенно в любой ситуации.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

Ключ перестал работать или был забыт в машине. Автомобиль не заводится, а ехать надо. Для решения этой задачи потребуется терпение и оборудование, которое должно быть у каждого автолюбителя. Например, в большинстве автомобильных магазинов можно приобрести надувной конверт, стоимость которого не превышает 300-400 рублей.

Алгоритм открывания двери с помощью такого надувного конверта:

  • плоским металлическим предметом – лезвием столового ножа или отверткой щель между дверью и корпусом расширяется до 1-1,5 мм. В это отверстие можно просунуть уголок надувного конверта;
  • наполнить конверт воздухом, его расширение увеличит щель до нескольких миллиметров;
  • в это отверстие можно просунуть прочную проволоку или спицу, подцепить ей ручку изнутри и открыть дверь.

Таким же способом можно открыть любую из дверей или капот, к примеру, если необходимо зарядить аккумулятор. Конверт можно заменить отверткой, обернутой изолентой, главное при этом не повредить уплотнитель, далее срабатывает тот же механизм подцепления защелки двери изогнутой проволокой.

Как завести Киа Рио без ключа?

Есть ли возможность завести автомобиль, не имея с собой ключа? Зная, как вскрыть Киа Рио и попасть в салон, можно воспользоваться двумя стандартными вариантами завести машину.

Наиболее сложным будет снять рулевое колесо, вынуть замок и обратится в специализированную мастерскую, где сделают новый ключ. Но такой вариант приемлем только в случае полной утери ключа. Если ключ забыт вдалеке от авто или в самой машине, то придется рискнуть и грубо нарушить целостность машины и свернуть личину. В этом случае замок открывается обычной отверткой.

Некоторые автомеханики могут соединить между собой несколько проводов под рулем, и машина заводится, но эту практику лучше не повторять самостоятельно, а обратится к профессионалу. И опять же, для соединения проводов нужно сначала открыть дверь.

Наконец, некоторые комплектации Киа Рио оборудованы системой бесключевого доступа. В этих моделях необходимо только иметь при себе определенный чип, и автомобиль заведется при нажатии кнопок в салоне.

Как открыть багажник Киа Рио без ключа?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо срочно открыть багажник, а ключа при себе, нет или замок багажника не срабатывает. Иногда достаточно будет открыть водительскую или пассажирскую дверь, попасть в салон и открыть багажник изнутри. Вторым вариантом станет использование отвертки деревянных клиньев и проволоки.

Алгоритм открывания:

  • отверткой расширяется щель между крышкой багажника и корпусом;
  • для удерживания в щель вставляется несколько деревянных клинышков
  • проволокой отодвигается защелка замка.

Сигнализация в этом случае сообщит всем окружающим о незаконном проникновении.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Часто двери на автомобиле не открываются из-за того, что батарейка в брелоке перестала работать, при этом центральный замок не срабатывает, машина не открывается и не заводится. Сигналом о необходимости поменять элемент питания станет сокращение расстояния, на котором срабатывает брелок.

При замене ставится элемент питания типа таблетки CR2032 на 3V. Ответ на вопрос, как заменить батарейку в ключе Киа Рио, зависит от модели ключа, он отличается между собой в обычных выкидных и у «Премиум». Сама смена потребует не более 5 минут времени.

Выкидной ключ открывается так:

  • вынимается металлический элемент;

  • снимается с заметным физическим усилием боковая пластиковая заглушка корпуса;

Премиум открывается по такому алгоритму:

  • металлическая часть полностью вынимается, это делается путем нажатия кнопки;

  • ножом, плоской отверткой или монетой расширяется щель, окружающая с боков корпус, до 1-2 мм;

  • небольшим усилием половинки корпуса отделяются друг от друга, вставляется батарейка, закрывается корпус.

Зная, как открыть заблокированную Киа Рио или вернуть работоспособность ключу, можно не опасаться оказаться на улице перед запертым автомобилем. Знание нескольких простых способов проникновения в салон поможет не остаться на улице и даже завести машину.

Видео

На видео показана быстрая замена батарейки в ключе:

Несколько простых способов открытия Киа Рио без ключа

Нередко случаются ситуации, когда машина ни с того ни с сего закрывается, а ключи остаются в замке зажигания. В таком случае владельцам автомобиля приходится придумывать, как открыть Киа Рио без ключа и, при этом, не испортить внешний вид транспортного средства.

Данная статья призвана ознакомить владельцев Киа Рио со способами открытия дверей в экстренных ситуациях.

Как открыть водительскую дверь на Киа Рио без ключа?

При внезапном закрытии двери автомобиля Киа Рио можно применить несколько способов для решения данной проблемы.

Перед тем как открыть Киа Рио без ключей, нужно убедиться, что:

  • нет запасного комплекта ключей;
  • все окна авто полностью закрыты и не могут быть использованы для разблокировки дверей.

Один из наиболее очевидных способов открытия двери включает следующие шаги:

  • создание небольшой щели между водительской дверью и кузовом;
  • расширение щели при помощи подручных материалов;
  • поддевание ручки открытия изнутри при помощи тонкой спицы или длинного куска стальной проволоки.

Такой способ весьма эффективен, но подходит далеко не всем. Ключевым недостатком экстренного открытия при помощи отгиба двери служит существенное повреждение кузова и деформация двери.

При открытии двери с отгибом не лишним будет иметь специальную надувную грушу. Такой инструмент стоит недорого и будет весьма кстати в случае необходимости расширения щели. Для использования подушки нужно протиснуть ее в щель и полностью накачать.

Наполненная воздухом автоподушка в значительной степени упростит доступ к замку двери или багажника при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

Если серьезный отгиб двери невозможен, можно попробовать такой способ:

  1. Минимально приоткрыть дверь.
  2. Длинным тонким предметом нажать на ручку багажника.
  3. В багажнике открутить болты крепления дивана.
  4. Через опущенный диван пролезть в салон и изнутри открыть.

При таком варианте открытия целостность кузова страдает значительно меньше. Единственным недостатком открытия через багажник является труднодоступность крепежных элементов задних сидений автомобиля.

Людям с большими руками будет весьма проблематично дотянуться до трех гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

Как завести Киа Рио без ключа?

При утере ключа и необходимости завести автомобиль Киа Рио можно воспользоваться несколькими вариантами:

  1. Снятие рулевого колеса и замка зажигания.
    Такой вариант идеально подойдет для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут проточить новый ключ.
  2. Соединить несколько проводов, находящихся на рулевой колонке.
    Такой метод не подойдет простым автомобилистам, поскольку требует специализированных навыков и точных схем конкретной машины.

Таким образом, если ключи остались в машине, можно спокойно ими воспользоваться и завести двигатель автомобиля. Если же комплект ключей был утерян, следует обратиться к специалистам.

Как открыть багажник Киа рио без ключа?

Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.

Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:

  • открытие багажника из салона авто;
  • разблокирование замка снаружи.

Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.

Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.

Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:

  • несколько небольших деревянных брусков;
  • отвертка;
  • длинный тонкий предмет.

Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:

  1. Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
  2. Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
  3. Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.

При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.

Как открыть брелок от Киа Рио?

Нередко виновником закрытой машины служит элемент питания встроенный в брелок. Как правило, неприятным сигналом, намекающим на скорый выход из строя батарейки, служит значительное уменьшения дальности действия электронного ключа.

Отсутствие радиосигнала от брелока не дает открыться центральному замку транспортного средства и полностью блокирует двери. В такой ситуации следует банально заменить батарейку в брелоке.

Комплектный брелок от автомобиля Киа Рио в качестве элемента питания использует трехвольтовую батарейку типоразмера CR2032.

Для ее замены придется разобрать электронный ключ по следующему алгоритму:

  1. Извлечение механического ключа.
  2. Снятие боковой пластмассовой заглушки. На данном этапе следует приложить небольшую силу.
  3. Непосредственная замена элемента питания.

Электронный ключ в премиальной комплектации автомобиля Киа Рио разбирается несколько иначе.

Для разборки такого брелока необходимо:

  1. Извлечь металлические составные части при помощи нажатия на кнопку вверху брелока.
  2. При помощи острого предмета разделить половинки пластикового корпуса и отщелкнуть крепления.
  3. Заменить элемент питания.

Заключение

Закрытие и заклинивание дверей салона или багажника – это обыденная проблема, с которой сталкивалось большинство владельцев транспортных средств. Открывание дверей по средствам показанных в тексте способов весьма эффективно и может выручить в трудный момент.

Конечно, для избавления от риска, лучше всегда иметь дополнительные комплекты ключей в карманах одежды. Такая, казалось бы, простейшая рекомендация полностью исключит опасность внезапного закрытия дверей


Авто Приват

KIA Rio 2010 не открывается капот!

Если у KIA Rio 2010 не открывается капот! Не может быть? Трос механизма не так тонок! Его не оборвать!

Но, спустя 3 года эксплуатации, это может случиться не из-за обрыва троса, приводящего в действие весь механизм. А совсем по другой причине, о существовании которой можно узнать, только столкнувшись с этой проблемой в дороге.

Хорошо, если это настигло вас в черте города – найти ближайшую мастерскую не сложно. Но представьте наше межсезонье осень-зима-весна, да еще на трассе с интенсивным движением, хотя бы в каких-то 50-ти километрах от Москвы.

И всё может начаться с того, что у вас закончилась жидкость-омыватель для лобового стекла. И закончилась, когда вы движетесь в общем потоке. Вы дергаете за небольшой рычаг под приборной панелью и … .

Хочу предупредить, что такой неожиданности можно избежать, если не полениться, и открыть лишний раз капот у KIA Rio 2010, не дожидаясь 3-х лет эксплуатации!

Открыть и, ориентируясь по аккумулятор, …

… заглянуть под пластмассовый фартук на передке автомобиля.

Вот здесь-то и обнаруживаешь, что на изгибе кузова трос имеет две пластиковые втулки, …

… которые удерживаются двумя лепестками-кронштейнами, входящими в паз своими тонкими краями. Сейчас мы смотрим на втулку, которая размещена дальше от водителя.

Аналогичное техническое решение применено и ко второй втулке – она размещена ближе к водителю.

Читайте также:  Видео тест драйв Киа Рио: излагаем вопрос

Вся неприятная часть фокуса с капотом состоит в том, что втулки выскакивают из лепестков. И по этой простой причине трос провисает под капотом. И капот перестает открываться.

Заранее посмотреть на положение втулок – после двух-трех лет эксплуатации – поможет избежать неприятности в виде застывшего и неподвижного капота!

А для пущей уверенности, в автомастерской мне предложили подстраховаться и прикрепить хомутом часть пластикового шланга, внутри которого и проходит трос. Сделал это и у первой, и …

… у второй втулки.

Конечно, есть вариант — капнуть каким-нибудь суперклеем в места фиксации втулок.

Но в наши морозы (-20 и -30 градусов по Цельсию) механическое крепление в виде хомутов представляется более надежным.

Если бы эта свежая мысль пришла в голову чуть пораньше, то не пришлось бы платить за открывание капота 2000 рублей в ближайшей автомастерской.

Хотя, слава Богу, что это не случилось в межсезонье, да ешё и в 50-ти километрах от Москвы при движении в общем потоке.

Как открыть капот, если порвался тросик?

Казалось бы, что может быть проще, чем открыть капот: дернул за рычаг, и он поднимается. Изредка, но бывают непредвиденные ситуации, когда все идет не по плану. В таком случае информация о том, как открыть капот, если оборвался тросик, будет как нельзя кстати. О том, что причина заключается в обрыве тросика, будет свидетельствовать характерный звук при движении рычага.

Для начала важно определить, где именно произошел обрыв: рядом с рычагом или непосредственно под капотом. Именно от этого будет зависеть метод работы, и в первом случае задача упрощена в разы.

Вариант №1 – как открыть капот без тросика, если обрыв возник перед рычагом. Первое что нужно сделать – осмотреть место крепления троса и ручки, поскольку возможно слетел стопор, который нужно вернуть на место. Если обломился тросик, то возьмите плоскогубцы и ухватите его вместе с кожухом, а затем, потяните вниз, что приведет к открытию капота. Если не получилось, то срежьте кожух и намотайте тросик на плоскогубцы и снова потяните его.

Вариант №2 – как открыть капот, если произошел обрыв тросика под ним. Эта задача уже считается сложной, но есть два способа, которые можно использовать для отечественных автомобилей и иномарок:

  1. Можно попробовать добраться до замка через решетку радиатора, используя самодельный ключ, сделанный из проволоки. Просуньте его в радиаторную решетку или же воздухосборник. Задача заключается в том, чтобы достать до язычка, закрепить крючок и дернуть за него.
  2. Другой вариант подразумевает использование защиты картера. Чтобы быстрее справиться, нужен помощник. Необходимо поднять автомобиль на домкрат или же найти смотровую яму. Снимите защиту масляного поддона двигателя, а затем, используя длинную отвертку или другой инструмент, дотянитесь до язычка и наклоните его в левую сторону. В это время помощник должен надавить на капот, а затем, поднять его.
Как правильно сделать фундамент?

Представить построение дома без закладки фундамента невозможно, поэтому важно продумать все до мелочей. В этой статье вы сможете найти описание важных моментов, которые касаются того, как правильно сделать фундамент.

Как правильно штукатурить?

В ремонте большое значение имеют подготовительные работы, без которых получить хороший результат нельзя. В этой статье вы сможете найти информацию, которая позволит понять, как правильно штукатурить потолок и фундамент.

Какую ванну лучше выбрать?

Выбор сантехники – это непросто, но зная некоторые правила и рекомендации, можно подобрать подходящий вариант. В этой статье вы сможете найти сравнительную характеристику и советы, чтобы выбрать лучшую ванну.

Какой настенный газовый котел лучше?

При выборе отопительной системы отопления многие останавливают свой выбор на газовом котле. В этой статье вы сможете найти информацию, позволяющую приобрести качественный и надежный газовый котел, который крепится на стену.

Тема: Не могу открыть капот!

    Помню, кто-то писал уж об этом: из-за грязи залип замок капота. У меня сегодня было так: я за 100 км от Москвы, собираюсь ехать домой, и вижу: горит сигнальная лампочка низкого уровня незамерзеющей жидкости. Надо долить. Нажимаю на рычаг в салоне, крышка приподнимается, а дальше пытаюсь, как обычно отжать, и не срабатывает! Минут 20 пыталась отжать разными отвертками через щель – не помогло. Если завтра не решу проблему, прдётся ехать к дилеру.

И такая страшная мысль: теперь каждый раз, чтобюы незамерзайку долить, надо будет к дилеру ездить?

Сообщение от Ольга_022 Помню, кто-то писал уж об этом: из-за грязи залип замок капота. У меня сегодня было так: я за 100 км от Москвы, собираюсь ехать домой, и вижу: горит сигнальная лампочка низкого уровня незамерзеющей жидкости. Надо долить. Нажимаю на рычаг в салоне, крышка приподнимается, а дальше пытаюсь, как обычно отжать, и не срабатывает! Минут 20 пыталась отжать разными отвертками через щель – не помогло. Если завтра не решу проблему, прдётся ехать к дилеру.

И такая страшная мысль: теперь каждый раз, чтобюы незамерзайку долить, надо будет к дилеру ездить?

Когда откроешь смажь петлю рычажка открытия литолом, проблем не будет.

  • Народ, пора трезветь, послезавтра на работу.
  • Сообщение от Михалыч Народ, пора трезветь, послезавтра на работу. Да мы и не отдыхали.
  • Сообщение от Михалыч Народ, пора трезветь, послезавтра на работу. Ни-ни, я ребёнка с бабушкой везла.
  • я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома!
  • Сообщение от CTAPUK я писал да, возьмите отвертку подлиннее, и загоните ее мужду основой замка и крючком который рычажок убирает, и поверните в сторону, там силы большой не нужно! а когда прочитали надо было сразу пойти и смазать замок))) мы же все пишем чтобы огородить друг друга от неприятностей, особенно чтобы они не случались вдали от дома! Да, спасибо, надеюсь, больше никто так не попадёт! И на всякий случай остальным – отвёртка нужна будет ДЛИННАЯ
  • Сам так поокололся) даже к диллеру поехал))) там рычажок открывается не вверх в вверх-влево))) потом смазать нужно его)))
  • Я так понимаю его лучше заранее смазать ! Говорят, есть только один верный признак любви: если кто-то над тобой смеется, а тебя радует его смех, ты счастлив. Это значит, что твое «я» уже ни на что не претендует. Ты растворился, тебя больше нет. Ты стал любовью.
  • Сообщение от КОЛЮНЯ Я так понимаю его лучше заранее смазать ! Ага, сразу при получении. Я два месяца не открывала, и. попала
  • Защита от угона Киа Рио – как НЕ надо делать

    К нам приезжают довольно много автомобилей на проверку угоностойкости, поэтому здесь будет сразу 4 “пациентов” этой конкретной модели.

    ОСТОРОЖНО! Длиннопост. Много картинок. Есть видео.

    На автомобиле была установлена автосигнализация с обратной связью и “секретка”. Но сделано это было просто ужасно. Плюсовой провод проходил под консолью в районе диагностического разъема, да и сам блок был установлен там же.

    Кнопка перевода автосигнализации в сервисный режим (Valet) располагалась прямо под водительским ковриком, в районе педали сцепления.

    Так называемая “секретка” была установлена на самом видном месте рядом с ручкой открывания лючка бензобака.

    Сирена от сигнализации была установлена не просто грубо, но и просто пожароопасно. Была разрушена герметичность салона (установщики так тянули провода, что не подумали об этом).

    Затем, не став укорачивать провода, установщики просто намотали их на саму сирену.

    А закрепили все это болтами на кузов, присоединив на него провод “массы”.

    Другими словами: с такой установкой автомобиль не просто не защищен от угона, но и поврежден.

    Электромеханический замок капота – один из наиболее важных элементов противоугонной защиты. Здесь реле механизма замка находилось в простой скрутке в подкапотном пространстве и было замотано изолентой.

    Приводящий трос был просто запакован в гофру и брошен под капотом. При этом он вообще не был закреплен и свободно болтался,что могло привести к его запутыванию или обрыву.

    Да и аварийный трос был выведен в самое доступное место – под локер переднего колеса.

    Таким образом можно сказать, что такой замок мог в любое время выйти из строя, да и угонщику не составило бы проблем найти аварийный трос и открыть этот замок за несколько секунд.

    На автомобиле уже был установлен, дилером, механический замок капота.

    Главным недостатком механических замков является наличие личинки замка. Преступники могут свернуть её или перерезать трос и замок будет открыт. На данном авто личинка замка находилась в самом заметном месте в непосредственной близости от ручки открывания капота.

    Сам замок блокирует штатную петлю капота, но механизм ничем не защищен.

    Достаточно просто дернуть за ручку открытия капота и крышка капота отщелкнется на достаточное расстояние, чтобы можно было срезать трос замка капота и обезвредить этот рубеж защиты.

    В общем, как уже не раз сказано – важны не столько сами устройства (хотя и они тоже конечно), а КАК они установлены.

    Этот автомобиль был приобретен новым у официального дилера. В дилерском центре клиенту навязали установку автосигнализации.

    Взявшись за работу мы очередной раз ужаснулись, увидев качество дилерского монтажа. Основной блок сигнализации мало того, что был установлен в технологическом отверстии левого переднего крыла, так провода от блока были попросту срезаны и были без изоляции.

    А, после того, как мы открыли капот, мы, также, удивились и качеству установки звуковой сирены. Длинный провод на двух скрутках, обмотка вокруг сирены, место и способ крепежа саморезами. Сразу видно, что делали отталкиваясь не от качества, а от скорости.

    Такой монтаж не только позволяет угонщикам справиться с защитой автомобиля в считанные секунды, но и просто может привести к возгоранию. Ну а про эстетику можно вообще забыть.

    На этом все, больше картинок в пост не вставить, хотя примеры по Киа Рио еще есть.

    Предваряя самый часто возникающий в комментариях к постам этой рубрики вопрос “А сами то чего, лучше что-ли делаете?” .

    Найдены возможные дубликаты

    “Какой пидорас вам так сантехнику сделал?”
    “Вы. “

    Давно уже известно – хочешь защитить авто от угона – не доверяй установку комплекса дилеру авто

    Хочешь защитить себя от угона – сделай каско.

    А вся вот эта вот хуйня спасет только от обрыганов и пиздюков.

    Ну это уже не защита от угона, а защита от ущерба. Не совсем одно и тоже. На самом деле, самая важная вещь – покупать непопулярную машину, тогда и городить всякое не придётся и на душе спокойно

    Практически все мои знакомые (да и я планирую) ставят сигналки на авто не из-за защиты, а из-за доп.фукционала: автозапуск и прочие плюшки. Ну и да, отпугнуть обрыганов и пиздюков.

    Кнопка перевода автосигнализации в сервисный режим (Valet) располагалась прямо под водительским ковриком, в районе педали сцепления.

    У меня старлайн е96, valet является индикатором (светодиод в кнопке) и находится прямо на приборке, не спрятанный

    Объясни, умный ТС, почему так нельзя делать?

    Потому, что этой кнопкой можно отключить взвывшую сигнализацию? Она как бы подразумевает, что ты можешь открыть свою машину ключом, если вдруг что-то с брелоком, и отключить орущую сирену.

    Можно отключить. Только для этого надо ключ вставить и включить зажигание вроде как.

    В каких это говносигах так? Обычно везде через сервисную кнопку вводится код экстренного снятия, который известен только владельцу.

    И кто меняет заводской? И еще вопрос, кто помнит код, который задал при установке, да еще под завывание сирены?

    Сигналка starline a93 есть кнопка рядом с предохранителями(пару недель назад обнаружил) и на антенне на лобовом. В инструкции написано, что для отключения сигналки надо ввести пин код(его поменял) с кнопки. Так кнопку рядом с предохранителями надо прятать(зачем же тогда пинкод)?

    Короче производитель автосигнализации работает на угонщиков?

    В более менее современной е96 эта кнопка совмещена с светодиодом-индикатором и находится под лобовым стеклом

    Какой смысл прятать индикатор

    Эээ, я не особо в этом разбираюсь, но у меня для перевода в режим валет нужно вводить пароль или это зависит от настройки при установке?

    Когда открыл машину и сигналка орет, нажимаешь на валет кнопку со стандартным колом и все готово, редко кто меняет этот код на свой.

    Ну если код не поменял – сам себе буратино. А прятать индикатор тоже какой смысл?

    Ну, смысл есть, а зачем всем знать, что у тебя есть сигналка?

    Так никто не говорит высовывать его в окно, просто чтоб с водительского сидения был виден/доступен.

    Его еще сменить в первый раз не легко. Не меньше получаса потратил, пока научился вовремя на кнопку нажимать

    Наверное, потому, что можно случайно нажать ногой. Еще там довольно мокрое место, вода и грязь летит с ботинок.

    Рассуди мил человек, стоит ли сигналку с а/з ставить на новую тачку ведь в этом случае штатный иммобилайзер блокируют и получается только одна защита от установленной сигнализации которая открывается грабером за 40т.р.?

    Сигналка – просто железка с определённой логикой работы для удобства владельца. Она не создаёт защитное поле вокруг машины, если её в бардачок бросить. Вся суть защиты именно в правильной её установке.

    Грубо говоря, три секретки защитят не хуже любой самой навороченной сигналки, но сведут к нулю удобство использования.

    Я про то что раньше тупо приклеивали ключ с чипом под панелью для установки автозапуска, тем самым помогая угонщикам.

    Да не раньше/позже, а от конструкции автомобиля зависит. На современных проще, на тех, что постарше – часть управления аналоговое, в том числе иммобилайзер. И самый простой вариант – оставить ключ. Иначе бывает, что нужно сваять небольшую схемку для удержания сигнала при отсутствии ключа, а кто этим будет заниматься? Установщик? Да щаззз

    Стоит, потому что удобно.

    Другое дело – как ставить.

    И на какую машину.

    Можно поставить так, что только помощь в угоне, а можно так, что будет сопротивление угону.

    Иммо отключать сейчас не практикуют.

    Часто сейчас бесключевой обходчик используется.

    Т.е. и ключа в машине нет, и иммо активный и автозапуск есть.

    Но это нужно от машины и ваших возможностей шагать.

    И да. Блокировку не только по КАН желательно делать.

    Старлайны свежих поколений и Пандоры не открываются грабером.

    Может вопрос и глупый, но почему провод “массы” на кузов от сирены это неправильно? Если предварительно зачистить место от краски, надежно прикрутить и сверху залить чем-нибудь для защиты от окисления?? Только ответьте развернуто по возможности, а не что-то типа “никто никогда так не делает, потому что это неправильно!” )

    Вас послушать, так хорошая сигнала поставлена, это когда все секретки пока отключишь полчаса пройдет, весь вспотеешь, потому что в местах неудобных, часть забудешь и на такси уедешь.

    Нет сигнализации – нет проблем 😁

    Нет проблем – нет машины.

    Нет машины – нет машины

    Мораль? Покупайте авто непопулярных марок, их не угоняют 🙂

    Французы из тех, что нет в таксопарках и американцы.

    С продажей, как ни странно, тоже проблем нет.

    Фокусы вторые очень угоняемые машины. Были по крайней мере.

    Кстати да, Весты стали активно тырить.

    Фокусы, именно вторые, угоняли только в путь. А так, если обслуживать и не жлобиться, то вечная машина. Рио. познай боль 🙂

    И не пей за рулем 🙂

    360 и у таксиста? Хмм. Может всего 36 и ушатана. как на 360?

    Видел Рио 2 поколения, с пробегом за 200, но тогда корейцы еще старались взять качеством. В современном – не поверю. У мамы такой, пробег чуть больше 20, а все уже как-то звучит не по новому, да и ЛКП потерся. Хотя, теперь и не определишь, ей дебилмобилем все разворотило.

    Не угонят, так насрут (с)

    Как с Вами связаться? Надо переделать сигналу от диллера.

    Ссылки наверное тут нельзя, поиском в Яндексе можно найти – “Эль-авто”

    А примеры хорошего монтажа будут?

    На канале ютюба есть некоторые https://www.youtube.com/watch?v=cWIqLIzaIG8
    На по большей части его не показать, потому что если он хороший то его просто не видно.

    Не только на Киа так ставят сирену,похоже что все установщики,что я видел,делают именно так. Хорошо что вы не такие.

    Ну шнур то вокруг сирены не наматывают уж массово)

    Да и провода обычно в гофру укладывают, или на худой края в изоленту.

    А тут подборка прям лютого монтажа конечно.

    Впрочем имхо реклама))

    Четыре машины- четыре примера как под копирку) и да,не в одном месте ставили сигналку)

    По карте установки ставят

    Ни хрена не понял, но очень интересно.

    как самому сделать перепиновку диагностичекого разьема ЭБУ? сейф эбу есть,противосрывные есть, электро замок капота завязанный на доп иммо есть, блок руля есть , вот осталось – либо сейф разьема (но считаю его фуфлом) либо перепиновку

    Помогите найти машину

    28.08 примерно в 9 вечера в Москве угнали Рено Дастер М281ЕХ750.Через час по камерам была в потоке на МКАД примерно на 24км и уехала в направлении М4,где больше номера не всплывали.

    Из отличительных особенной,под задним номер сильно облезла, краска примерно на 8см.И нехарактерные диски с прямыми линиями(Диски подточенные от ниссана,соответственно на других Дастерах такого не встречается).Все на фото.Резина уже стоит другая,йокогама

    Всю информацию на номер 89267813122

    Противоугонка в Италии

    Как защитить велосипед от кражи

    Вчера, когда ехал домой на велосипеде, ППС-ники попросили меня остановиться. Так как грехов за мной никаких, то с чистой совестью сделал что они просили. Причина остановки была проверка моего велосипеда, краденный он или нет. За свою груду железа я был спокоен на 100%, поэтому показал. Оказалось что велосипеды проверяют не только по внешнему виду, но по номеру на раме. Я этого не знал вообще (и судя по объявлениям об угонах велосипедов, многие владельцы так же не знают про это). Пообщавшись с полицией, узнал что они составляют свою базу по поиску велосипедов и что они их все таки ищут, хотя и не всегда успешно. Так же в общих чертах рассказали как себя обезопасить от кражи.

    Придя домой решил побольше почитать про угоны велосипедов и вот нашел следующий сайт занимающийся помощью в поиске lostbike.ru . Там же нашел некоторые правила:

    При покупке велосипеда Вам должны оформить паспорт, где записывается серийный номер рамы, смотрите, чтобы его туда правильно вписали и именно его, а не номер партии вообще вписали. Сохраняйте все документы на велосипед. Сразу же сделайте фотографии серийного номера рамы, вилки и внешнего вида велосипеда и добавьте их в телефон или сделайте телефоном. По мере изменения внешнего вида так же делайте фотографии – они могут помочь при розыске.

    Никогда не оставляйте велосипед без присмотра. Не оставляют же открытую машину с ключами на парковке перед магазином. Это правило №1.

    Если уж так получилось, что нужно отойти не на долгое время, например в магазин и визуального контакта с велосипедом нет, то пристегивайте велосипед и лучше на два замка через колеса, раму, седло. Дополнительно можно использовать вибродатчик. Как вариант замок с вибродатчиком. Не оставляйте на нем насос, флягу, GPS, компьютер – упрут.

    Никогда не пристегивайте велосипед на долгое время, на улице, в подъезде, в общем коридоре и т.д. т.к. трос могут перекусить, открыть замок отмычкой либо разбить замок или перепилить то, к чему вы его пристегнули ( технические подробности раскрывать не буду, элементарно перекусывается трос толщиной с большой палец и не 2х метровым болторезом, отмычки – это вообще ужас ). Вор может несколько раз пройти мимо и уже знать, какой инструмент ему нужен , поэтому не пристегивайте велосипед в одном и том же месте в одно и тоже время, выбирайте разные места.

    Даже в лесу на отдыхе, ночью ставьте велосипед в палатке в “прихожей” в крайнем случае пристегивайте к дереву, если не хотите тащить сумки на себе фиг знает куда. Не будьте наивными, думая, что кроме вас там никого нет.

    Пристегивайте велосипед дома и в гараже, обычные замки не остановят грабителя. Прут только в путь. Лучше хранить дома, а не в гараже т.к. большую часть суток там кто-то есть, особенно в темное время суток.

    Как вариант можно не мыть велосипед , но не всех это остановит.

    Про “разбой” и “дай прокатиться” писать не буду, вы люди умные и сами знаете, как себя от этого обезопасить.

    Не надейтесь сильно на электронику GPS, вибродатчики и пр., они еще не достигли уровня надежности автомобильных и могут отказать, в самый неподходящий момент.

    Ну сама картинка с местами где может быть выбит номер вашего велосипеда. Если вдруг (не дай Ктулху, конечно) у вас украли велик, то кроме внешних примет и фоток, указывайте его номер, это кстати поможет доказать что это именно ваш велосипед.

    Мой Kia Rio

    Представьте ситуацию, что вы закрыли дверь машины, и в момент срабатывания защелки замка с ужасом понимаете, что ключи забыли в замке зажигания. Бывает, что механические замки замерзли или сломались, или разрядился аккумулятор. Вообщем, ключи внутри, а двери закрыты. Что делать в этом случае, нам расскажут инструкторы по вождению.

    Основные способы вскрытия замка без ключа

    Если вы забыли ключи в авто, а дверь закрылась, то самый оптимальный вариант — это помощь специалистов. Но автоинструкторы в этом случае напоминают, что экспертов по открыванию дверей без ключа придется ждать как минимум два часа. К тому же стоимость подобных услуг составляет примерно две тысячи рублей, хотя цена зависит от жадности и наглости вызванных экспертов.

    Но есть и более дешевые методы, которые помогут вам в неприятной ситуации с закрытыми замками и дверцами.

    Крючок из проволоки

    Для первого, самого простого способа потребуется тонкий крючок, согнутый из проволоки. Для этого нужно взять обычную проволоку с длиной примерно 60 см и под углом 45 градусов согнуть крючок. Отметим, что длина крючка около 7 см.

    Проволока не должна быть толстой, чтобы свободно пройти между уплотнителем и стеклом, и не слишком мягкой во избежание распрямления.

    Чтобы открыть дверь, необходимо просунуть проволоку в салон в районе дверной ручки и подцепить дверную тягу, где находится кнопка. Нащупав тягу, подтягиваем проволоку вверх, тем самым поднимая толкатель. Всё — дверь открыта. Иногда требуется отогнуть уплотнитель окна, но, как правило, это не составляет особого труда. Данная процедура даже у новичка не займет более 15 минут. Кстати, особенно этот метод подходит для автомобилей отечественного производителя.

    Веревочная петля

    Следующий способ подразумевает использование веревочной петли. Это уже для машин, где внутренняя кнопка закрывания дверей выступает вверх, хотя бы немного. Применяя этот способ открытия, часто приходится отгибать угол двери при помощи подручных инструментов. При отгибании не забывайте подкладывать под инструмент какую-нибудь мягкую ткань, чтобы случайно не поцарапать ЛКП кузова. Не беспокойтесь: небольшое отгибание угла не принесет автомобилю никакого вреда. Обычно здесь используется деревянный клин, который вбивается между задним-верхним углом и стойкой двери, чтобы получился зазор в 2 см.

    Опытные водители, которые уже сталкивались с подобной проблемой, говорят, что иногда петлю получается делать уже после прохождения веревки в салон. Рыболовная леска тоже является хорошим вариантом, ведь она очень узкая, и там, где веревка не пролезет, леска прекрасно пройдет.

    Вскрытие центрального замка

    Для третьего способа, как открыть дверь автомобиля без ключей, понадобиться опять же проволока. Но здесь мы поговорим не о российских авто, а об импортных, где система безопасности устроена следующим образом: при первом нажатии на ручку изнутри заблокированная дверь разблокируется, а при втором — откроется.

    Для открытия дверцы машины таким способом нужна проволока около двух метров длиной с крючком на конце. Проволоку следует просунуть сквозь верхний угол дверцы и, сгибая ее под нужным углом, зацепить дверную ручку. После этого необходимо осторожно потянуть проволоку на себя.

    Бывает, что проволока слишком толстая и не пролазит между уплотнителем и дверью. Тогда можно воспользоваться подручными средствами для отгибания двери. Опять же: возьмите мягкую ткань, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

    Как «громко» вскрыть дверь?

    Для «громкого» способа открывания дверей автомобиля, если ключи остались внутри, понадобится дрель, лучше, конечно же, электрическая. С ее помощью можно высверлить личинку замка или его секретку. Однако после этого придется сменить личинки во всех дверях (иначе один ключ ко всем дверям подходить не будет, а это очень неудобно).

    Иногда поможет обычная болванка, форма которой похожа на ключ. Чтобы открыть дверь, необходимо сильным движением, так скажем, вонзить инструмент в личинку замка, а потом с усилием прокрутить. Если усилие будет достаточно большим, то дверь легко откроется.

    Самый экстремальный метод проникновения в свое авто является вариантом для экстренных ситуаций (вы оказались в лесу, на пригородной трассе и т.п.). Это разбитие стекла. Лучше разбить правое заднее, ведь может оказаться так, что вам придется ехать до пункта назначения, например, в дождь, мороз, снег или сильный ветер. Никогда не пытайтесь сделать это кулаком или рукой, вы можете пораниться. Нужно взять молоток, какой-нибудь предмет из металла или острый камень.

    Что делать если сел аккумулятор и закрылись двери?

    Бывает так, что авто нельзя открыть при помощи центрального замка из-за того, что аккумулятор просто разрядился, а механические замки замерзли или по какой-то причине не работают. Здесь есть несколько вариантов.

    Первый — это использовать дополнительный аккумулятор, для чего поставить его рядом с автомобилем. Затем один провод прикуривателя подсоединить к минусу АКБ и массе авто, а второй — к плюсу аккумулятора и к плюсу стартера, который находится под машиной. В момент подсоединения второй человек открывает замок брелком. Это работает безусловно в том случае, если вы знаете как открыть снаружи капот.

    При втором варианте на помощь придет тросик замка капота, который, как правило, начинается у замка капота, потом идет к левому крылу и в салон. Необходимо подцепить этот тросик (у радиатора или фары слева), например, проволокой, а потом резко дернуть.

    Все эти варианты, разумеется, являются лишь практическими советами. Существует только один безболезненный и надежный способ открыть двери автомобиля без ключей или брелка — иметь запасные ключи.

    Видеоматериал о том, как открыть дверь автомобиля с помощью обычного шнурка:

    Удачи на дорогах и будьте аккуратны!

    В статье использовано изображение с сайта www.dragracingrostov.ru


    Как Открыть Киа Рио 3 Без Ключа

    Часто бывают случаи, когда автомобиль без причины блокируется, а ключи остаются в замке зажигания. При этом владельцы автомобиля должны выяснить, как открыть Kia Rio без ключа и все равно не испортить внешний вид автомобиля.

    Эта статья предназначена для ознакомления владельцев Kia Rio с тем, как открывать двери в критических ситуациях.

    Если дверь автомобиля Kia Rio неожиданно закрыта, есть несколько методов, которые можно использовать для решения этой проблемы.

    Перед открытием записи без ключа Kia Rio вы должны убедиться, что:

    • отсутствие запасного ключа;
    • все окна автомобиля полностью закрыты и не могут быть использованы для отпирания дверей.

    Один из самых тривиальных способов открытия двери включает в себя следующие шаги:

    • создание небольшого зазора между водительской дверью и кузовом;
    • расширение разрыва с подручными материалами;
    • Разрывая ручку, откройте ее изнутри узкой иглой или длинным куском металлической проволоки.

    Этот метод очень эффективен, но многим он далеко не подходит. Основным недостатком критического отверстия с помощью изгиба двери является значительное повреждение корпуса и деформация двери.

    Открыв дверь с изгибом, будет лишним иметь специальную надувную грушу. Такой инструмент дешев и будет очень полезен, если вам нужно увеличить разрыв. Чтобы использовать подушку, ее нужно вдавить в прорезь и полностью прокачать.

    Заполненная воздухом автомобильная подушка значительно упростит доступ к двери или замку багажного отделения при возникновении форс-мажорных обстоятельств.

    Если сильный изгиб двери невозможен, вы можете попробовать этот метод:

    1. Не достаточно, чтобы открыть дверь.
    2. Нажмите на длинный узкий предмет на рукоятке туловища.
    3. Ослабьте болты крепления дивана в багажнике.
    4. Спуститесь через диван в салон и откройте его изнутри.

    Как открыть машину без ключа. 8 способов

    Читайте также

    При таком варианте целостность тела гораздо меньше нарушается. Единственным недостатком открывания через багажник является недоступность крепежных деталей задних сидений автомобиля.

    Людям с большими руками будет очень трудно достать до 3 гаек, спрятанных в багажном отделении автомобиля.

    Когда вы теряете ключ и вам нужно запустить Kia Rio, у вас есть несколько вариантов:

    1. Снятие колесика управления и замка зажигания.
      Этот вариант идеально подходит для транспортировки замка в специализированную мастерскую, где мастера смогут сверлить новый ключ.
    2. Подключите несколько проводов, расположенных на контрольной колонне.
      Этот метод не подходит для обычных автомобилистов, так как требует специализированных способностей и четких схем конкретного автомобиля.

    Таким образом, если ключи остаются в машине, вы можете расслабить их и использовать двигатель автомобиля. Если набор ключей утерян, обратитесь к специалисту.

    Иногда замки в машине могут замерзнуть или просто заклинить. Как открыть машину, мы видели выше, теперь мы разберемся, что делать с закрытым багажником.

    Существует два допустимых метода решения проблемы застрявшего багажника автомобиля:

    • открытие багажника из салона;
    • разблокировка замка снаружи.

    Первый вариант прост и надежен. Если у вас есть доступ в пассажирский салон, просто сложите пассажирское сиденье и достаньте замок багажника рукой.

    Если ключи забыты или просто невозможно открыть одну из дверей автомобиля, идеален способ открывания багажника с помощью подручных материалов.

    Чтобы открыть замок снаружи автомобиля, вам понадобится:

    Похищение Kia Rio / Hyundai Solaris за 1 минуту!

    • несколько небольших деревянных блоков
    • отвертка;
    • длинный узкий предмет.

    Открытие багажника снаружи осуществляется в несколько этапов:

    1. Включите отвертку между крышкой багажника и корпусом.
    2. Расширение зазора получается с помощью деревянных брусьев различной толщины.
    3. Доберитесь до запертого замка узким куском металлической проволоки.

    Читайте также

    В этом случае открытие багажника наверняка будет настораживать. Поэтому необходимо заранее продумать, как разъяснить свои действия компетентный орган.

    Часто виновником закрытого автомобиля является аккумулятор, встроенный в брелок. Обычно неприятный сигнал, который намекает на ранний отказ батареи, является значительным уменьшением дальности действия электрического ключа.

    Отсутствие радиосигнала от цепочки для ключей не позволяет механизму центрального замка открывать и полностью закрывать дверь. В этой ситуации батарею в пульте дистанционного управления необходимо регулярно заменять.

    В полной автомобильной цепочке для ключей Kia Rio в качестве аккумулятора используется трехвольтовая батарея CR2032.

    Чтобы изменить его, вы должны разобрать электрический ключ, используя следующий метод:

    1. Механическое удаление ключей.
    2. Снятие боковой пластиковой трубки. Этот шаг требует немного сил.
    3. Конкретная замена батареи.

    Электрический ключ в премиум-конфигурации Kia Rio понимает нечто иное.

    Чтобы разобрать такой брелок, вам необходимо:

    Солярис без ключа открытия

    1. Снимите железные компоненты, нажав кнопку в верхней части клавиатуры.
    2. Используя острый предмет, отделите половинки пластикового корпуса и закрепите крепления.
    3. Заменить аккумулятор.

    Закрытие и заклинивание двери кабины или багажника является распространенной проблемой, с которой сталкивается большинство владельцев транспортных средств. Открыть дверь, используя методы, показанные в тексте, очень приятно и может помочь в трудную минуту.

    Конечно, чтобы избежать риска, лучше всегда иметь дополнительные наборы ключей в карманах одежды. Такая, казалось бы, простая рекомендация полностью исключает опасность неожиданного закрытия двери.

    Читайте также:  Замена передних тормозных колодок Киа Спортейдж 3 — описываем во всех подробностях
    Добавить комментарий