Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа

Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?

Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.

Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.

Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.

Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.

4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час минимум 15-20 км2. Используйте кнопку сброса TPMS вашего автомобиля.3. Спустить и заново накачать шины4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км

Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.

2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля

У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.

Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.

3. Спустите и заново накачайте шины

Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.

Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.

4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.

Если вышеуказанные методы не решили проблему

Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.

Датчик может быть поврежден во время:

  • Шиномонтажа при замене шин
  • При неправильной работе тормозной системы
  • При вращении шин

Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.

Другие проблемы

Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:

  • Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
  • Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
  • Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)

В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.

Для справки:

Косвенная система контроля давления в шинах

Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.

Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.

Прямая система контроля давления в шинах

В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.

Советы по обслуживанию

Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.

Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.

Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.

В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.

Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.

А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.

Какие датчики давления в шинах стоят на Kia Sportage 3 и 4 поколения

Радио датчик давления в Киа Спортейдж 4 и 3 устанавливается в качестве части системы контроля накачки колес. Ввиду плохого состояния российских дорог, надежная система периодически дает сбои.

Читайте также:  Какого класса автомобиль киа рио: объясняем обстоятельно

В таком случае без видимой причины, на достаточно надежной машине Kia Sportage IV QL может загораться индикатор недопустимого снижения давления, что провоцирует незапланированные ремонты или езду с раздражающей иконкой. Проблема особенно актуальна на модификациях 2017, 2018 и 2020 годов выпуска.

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.


Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Как работает датчик давления в покрышках Kia Sportage 4

Принцип функционирования сенсора основан на радиоволновом излучении. На практике это выглядит так.

  1. Датчики крепятся на диски машины через сосок.
  2. Во время поездки, за счет центробежной силы замыкается контакт на измерительную мембрану и схему.
  3. Блок считывает информацию и посылает ее на приемник, расположенный внутри салона автомобиля.
  4. Далее сигнал поступает на ЭБУ, где происходит сравнение эталонных показателей с фактическими. Если во время анализа результат сильно отличается от заданного – на приборной доске загорается соответствующий индикатор.

Где стоят сенсоры давления в шинах

Сенсор внутри колеса установлен на внутренней стороне соска. Это место выбрано как максимально удобное для крепежа.

Как поставить датчики давления в шинах

Монтаж сенсоров в колеса авто – сложный, кропотливый процесс. Сенсор отличается большой чувствительностью к механическим воздействиям, повредить блок во время бортировки покрышки легко. Следовательно, правильно установить элемент, не сломав его можно проявляя большую аккуратность. При отсутствии необходимых станков, рекомендуется обратиться на СТО.


Если пользователь хочет поставить конструкцию самостоятельно, необходимо придерживаться такой последовательности действий.

  1. Вставить сосок и затянуть его прижимной гайкой.
  2. Надеть первый борт шины на диск.
  3. Аккуратно прикрутить датчик к посадочной планке золотника.
  4. Предельно осторожно забортировать покрышку и накачать колесо до необходимого давления.

Как прописать новые сенсоры давления

Правильно прописать сенсор (выполнить сопряжение детали с бортовым компьютером) реально, но в машине Киа Спортейдж в этом нет необходимости. Если новый сенсор подобран правильно (частота совпадает), принудительно привязывать ничего не нужно – автоматика все сделает сама.

Как сбросить датчик давления

Существует два способа сброса показателей сенсоров.

  1. Обратиться в специализированный сервисный центр авто производителя, где специалисты на специальном оборудовании выполнят процедуру сброса. Такой вариант подходит малому количеству пользователей, так как заведения расположены не на каждом углу.
  2. Отсоединить клемму аккумулятора и система перезагрузится самостоятельно – ошибки пропадут. Но здесь присутствует нюанс – некоторые машины не обнуляются.

Также возможно самостоятельно подключить ПК с необходимыми программами и устранить поломку.

Как отключить сенсоры давления в шинах

Суть в том, что выполнить операцию можно исключительно на специализированном программном оборудовании. Сама процедура подразумевает прямое вмешательство в прошивку автомобиля. Следовательно, ни один официальный дилер на такое не пойдет. Банально если с машиной что-либо произойдет ответственность будет именно на сервисном центре.

Горит сенсор давления покрышек Киа Спортейдж: что делать

Если во время езды на автомобиле загорается индикатор низкого давления в покрышках необходимо немедленно становиться и визуально проверить состояние колес. В случае прокола ставится запаска или подкачивается шина до необходимых параметров.

Когда сработал сенсор некорректно, рекомендуется обратиться к официальному дилеру за помощью.

Оригинальный датчик для Спортейдж продается по цене от 2000 рублей. Агрегат производит компания Mobis – официальный поставщик деталей для заводов Hyundai/KIA. Артикул для поиска в интернете: 52933D9100.

Важно! Категорически недопустимо использовать аналоги, неподходящего типа. Сенсор может передавать некорректные данные, что часто провоцирует опасные ситуации на дороге.

Датчики давления в шинах Kia Sportage

Если во время эксплуатации автомобиля произошло снижение давления в шинах, то управляемость транспортного средства снижается, динамика ухудшается, а расход топлива возрастает. Поэтому важно своевременно обнаружить спустившее колесо.

Для этих целей на Kia Sportage 4 служит датчик давления в шинах. Он обнаруживает потерю воздуха и информирует водителя. В результате автовладелец может вовремя обратить внимание на шины, что позволяет избежать массы неприятностей.

Установка датчика давления в шинах

Установка датчика давления в шинах производится согласно инструкции которая приведена ниже.

  • Зафиксировать транспортное средство для предотвращения его движения вперед или назад.
  • Поддомкратить машину со стороны провидения работ.

  • Разбортировать колесо.
  • Снять с колесного диска шину.
  • Открутить крепление старого датчика и демонтировать его. Если вместо датчика установлен вентиль, то его следует изъять.
  • Подготовить новый датчик давления в шинах к монтажу.
  • Установить измеритель в посадочное отверстие.
  • Затянуть крепление не прилагая чрезмерного усилия.

  • Одеть на колесной диск резину.
  • Накачать колесо.
  • Проконтролировать отсутствие утечек воздуха. При их наличии следует затянуть крепление немного сильнее.
  • Смонтировать колесо на Киа Спортейдж 4.
  • С помощью насоса подкачать шину до номинального значения.
  • Система TPMS Kia для начала корректной работы требует поездку на средней скорости на расстояние 5-20 км. Лишь после этого датчики смогут померить давление.

Проверка датчика давления

Проверка датчика давления в шинах возможна нижеприведенным способом.

  • Проверить манометром давление. Оно должно соответствовать норме. При этом на экране бортового компьютера не должно быть никаких сообщений о необходимости подкачки.
  • Спустить одно или несколько колес.
  • Подождать немного времени.
  • Проконтролировать реакцию системы TPMS. На дисплее бортового компьютера должна появиться информация о необходимости подкачать спущенные шины.

Если на экране появилась ошибка «Проверьте TPMS», то для обнаружения неполадки рекомендуется воспользоваться диагностическим сканером ил специальным приложением. С их помощью можно конкретно узнать о существующей проблеме.

Проверку можно провести с помощью визуального осмотра. В таком случае легко выявить механические повреждения датчика. Недостатком способа является необходимость снятия шины с колесного диска.

Стоимость и артикульный номер на датчики давления в шинах

Оригинальные датчики давления в шинах на Kia Sportage 4 имеют артикульный номер 52933 D9100. В розничной продаже их стоимость колеблется от 2800 до 5400 рублей. Сторонние производители выпускают аналоги, многие из которых не уступают оригиналу. В таблице ниже представлена наилучшая продукция от хорошо зарекомендовавших себя брендов.

Таблица — Датчики давления в шинах Kia Sportage 4

ФирмаКаталожный номерПримерная стоимость, рубль
VDOA2C59517072700-1200
MobiletronTX-P0021600-2500
HUF434830003500-7000
H+B Elparts706994434500-9000
Wilmink GroupWG15008152500-5800

Требуемые действия, если загорелся датчик давления в шинах

Срабатывание сигнала низкого давления в шинах иногда бывает ложным. Несмотря на это игнорировать индикатор запрещено. В первую очередь следует осмотреть колесо на наличие повреждений. Если таковые отсутствуют, то требуется проверить давление. Для этих целей необходим манометр.

Если давление в норме, то необходимо продолжить движение. В большинстве случаев сигнал гаснет через несколько километров. Если этого не произошло, то требуется диагностика. Возможно датчик имеет механическое повреждение или в системе присутствует другая неполадка.

Как отключить датчик давления в шинах Киа Спортейдж 4: изучаем внимательно

Програмно боюсь врядли.
А кнопочка под рулем она для сброса данных и запоминания новых параметров.
Рассуждая логически приходим к выводу, что если сбросить давление до нуля, потом нажать кнопку, комп сбросит показания и запомнит текущие как новые данные. Т.е. програмно спущенное колесо будет считаться нормальным. ну вот захотел так хозяин )))
До нуля кнешн сбросить и потом качать по новой это гиморно, до 0.5 имхо достаточно будет! :ad:

Датчиков то нет что он может запомнить? 🙂

упс :ac: и то верно :bv:
надо договориться с кемнить из наших, перекинуть колеса, чтоб запомнил 0.5 !! :ae:

У меня родные на зиме походу придется так и сделать.

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !

Подскажите а до какого давления качать колесики нужно ? резина 276Х65Х18 . в задних было 2, передние 2,4 . датчики горели.

все колеса докачал до 2,4 и датчик обнулил..прошло минут 5 датчики опят загорелись !

что делаю не так ? и какое давление в колесах должно быть ? Спасибо !
Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

Главное, чтобы колёса не лопнули! ))) У меня зимняя такого размера, качаю 1,8 все четыре. И едет мягче, и по плохой дороге цепляет лучше, и расход в норме. Положено 2,0.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?

В запаске обычно датчика нет. И вообще, там физически прописать можно только 4 датчика – в этом и проблема с 2-мя комплектами колес. Можно вроде аппаратно отключить TPMS. Нужно посмотреть кажет он датчики которые видит( или не видит) или нет.

Как вычислить неисправный датчик давления? Не знаю, буду искать информацию. Логика пока не понятна. Там ещё в запаске датчик есть.

Не понятно, почему у меня датчиков на колёсах нет, (кроме запаски) а лампочка то постоянно горит, а то постоянно мигает?
При подключении дилерского компьютера можно увидеть что передает каждый датчик, даже график давления увидеть. Неисправный соответственно сразу видно.
Лампа мигает при включении зажигания пока система опрашивает датчики, если их нет или неиспраны зажигается постоянно.

Это на 18-х колесах, они и правда редко прокалываются. А вот на 20-х в прошлом году аж 2 прокола поймал, и датчик реально выручил, потому что если б убил покрышку пришлось бы на запаске кататься, по трассе ехал. Так что я датчики отключать не стал и докупил еще комплект в зимние колеса 🙂
Ловить-то тоже ловил, в прошлом году пилку от лобзика! Но чтоб покрышку сжевал не было много лет. Сейчас просто смотрю по утрам на колёса и этого хватает. Никогда не встану в туннеле, хоть гори лампочка, хоть гори колесо ярким пламенем .

Это раньше колёса лопались, когда камерная резина была, а бескамерки обычно постепенно спускают. Ширина резины влияет теоретически. Вон у меня стопка сликов лежит Yakohama 305/** – протёр до корда и ни разу не прокалывал. (Вот поддоны бил регулярно. )))) У каждого свои болячки )))

Вероятность того, что в этом году проколю колесо примерно 70%, это много, но вероятность того, что я этого не замечу – пусть 10%.
Я успел забыть как считать факториалы, может у кого свежее мозги, но, прикинув цифры – мне нужно иметь 25 колёс, чтобы иметь вероятность сжевать 1 покрышку =50%
Пусть резина отходит три сезона – 8 колёс – 50% , а у нас 4, поэтому вероятность события за три года один раз сжевать покрышку=25%.
Значит комплект датчиков должен стоить не больше, чем 25% от стоимости покрышки! Вот )))) :dt: :bp:

Диллерский сканер обязателен.

Ну если совсем быть точным, то любой ноутбук с OBD2 адаптером и программкой Techstream.

Шины на Киа Спортедж 4: как выбрать, размеры и давление

Устройство сенсора давления в покрышках Кия Спортейдж

Устройство сенсора внутри колеса автомобиля предельно простое. Внутри корпуса расположены такие элементы:

  • батарейка;
  • радиопередатчик с фиксированной волной;
  • пружинный контакт;
  • электронный манометр.

Сам корпус закрепляется внутри колеса, откуда транслирует сигнал о фактическом состоянии полости.

Диски для Киа Спортейдж 4 (Kia Sportage 4) диаметр 17 дюймов с датчиком давления

Корейская автомобильная промышленность развивается шальными темпами, стремительно догоняя, опережая многих лидеров рынка — японцев и немцев. Особенно популярен среди соотечественников внедорожник KIA Sportage — согласно статистике он занимает лидирующие позиции по количеству продаж в России.

Автомобили получили точное управление, просторный салон и яркий дизайн. Производитель позаботился о высоком уровне безопасности машины. Чтобы езда на транспортном средстве была максимально комфортной, необходимо уделить внимание колесам и резине.

Присматривая шины и диски на «Спортейдж 4», необходимо внимательно ознакомиться с характеристиками.

Читал где-то на этом форуме, что у ОД можно за 3тыс.руб. отключить датчики давления в шинах. Был у двух ОД и везде мне сказали, что это не возможно. Был ли у кого нибудь опыт отключения. Только не нужно говорить про их полезность. Вопрос про возможность отключения.

Сегодня известно несколько поколений KIA Sportage. Все они получили хорошие отзывы владельцев. Ценят их за отличную управляемость, высокий уровень шумоизоляции и надежные силовые установки. Это востребованный автомобиль у российских водителей.

Выпуск первого поколения приходится на начало 90-х годов. Второе появилось на рынке в 2004 году. Спустя шесть лет состоялся дебют третьего. Оно существенно отличалось от предшественников. Изменился дизайн кузова, техническое оснащение и стоимость.

В линейке силовых агрегатов присутствуют, как бензиновые моторы, так и дизельные. Трансмиссия представлена автоматической и механической коробкой передач. Нареканий на узлы практически нет. Их недостатки не существенны.

Качество езды во многом определяет давление в колесах. От него зависит не только мягкость управления, но и расход топлива. Поэтому данный показатель должен владельцем машины строго контролироваться.

Информация о том, какая должна быть накачка резины Кия Спортейдж узнать легко. Достаточно посмотреть на дверной проем водителя. Нормативный показатель прописан и в инструкции по эксплуатации. Соблюдать его крайне важно.

В противном случае повышается риск создания аварийной ситуации. Оптимальным давлением для данной модели является 2,1 – 2,3 бар.

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2015 .. 2019]

215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 148 hp | 110.3 kW | 150 PS Двигатель: G4NA, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление

215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)
215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)
215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)
215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS Двигатель: I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 130 hp | 97 kW | 132 PS Двигатель: G4FD, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

215/70R166.5Jx16 ET42.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 174 hp | 130 kW | 177 PS Двигатель: G4FJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 182 hp | 136 kW | 185 PS Двигатель: D4HA, I4, дизель Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: G4KJ, I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/55R187Jx18 ET48.55×114.32.4 (35)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

2.0i 2.4 GDi 3.5 GDi

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 165 hp | 123 kW | 167 PS Двигатель: I4, Flex-Fuel Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2019 .. 2020]

225/55R187Jx18 ET48.55×114.32.4 (35)
245/45ZR197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 170 hp | 126.5 kW | 172 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

225/55R187Jx18 ET48.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
235/55R197.5Jx19 ET49.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL Facelift [2018 .. 2020] Мощность: 276 hp | 206 kW | 280 PS Двигатель: V6, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2018 .. 2019]

235/55R197.5Jx19 ET49.55×114.32.4 (35)
225/60R177Jx17 ET48.55×114.32.4 (35)
225/55R187Jx18 ET48.55×114.32.4 (35)

Модификации US domestic market (USDM)

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 240 hp | 179.0 kW | 243 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]

245/45R197.5Jx19 ET50.55×114.32.4 (35)

Поколение: QL [2015 .. 2019] Мощность: 181 hp | 135.0 kW | 184 PS Двигатель: I4, бензин Диаметр центрального отверстия: 67.1 mm Резьба: M12 x 1.5 Тип крепежа: гайка Годы производства: [2017 .. 2019]

1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020

Search

близко датчик давления в шинах разных марок

Возможность контролировать давление в шинах собственного автомобиля с помощью монитора на приборной панели, поступающего от специальных датчиков — функция, которая устанавливается на машины многих производителей.

Эта система, связанная с считыванием показаний с помощью электрического устройства, в случае отклонения от установленных рабочих стандартов, имеет свойство отображать неправильные значения и требует выключения. Исправить поломку датчик давления, в некоторых случаях происходит нормальная перезагрузка и время от времени обращайтесь к специалисту в сервисный центр.

Рассмотрим методы независимого отключения устройства контроля давления в шинах на более распространенных моделях автомобилей.

Hyundai Solaris и Крит

Установленная на заводе система контроля давления в шинах предусматривает установку 4 датчиков. Они расположены не на каждом колесе автомобиля (как обычно на других моделях), а в дизайне Abs. Как изменить полярность на ДХО Kia на новой Kia Rio Po в ДХО или как изменить полярность. При сезонной замене колес или установке сменного колеса электрическое устройство начинает работать, а красный индикатор на панели приборов загорается, вызывая проблемы с шинами.

Без какой-либо помощи, устранить недостаток и отключить датчик Hyundai Crete и Solaris могут использовать инициализацию, которая:

  • Зажигание включено без запуска двигателя.
  • Нажмите и удерживайте кнопку SET слева от рулевой колонки.
  • Звуковой сигнал, указывающий на завершение процедуры.

Инициализация должна производиться не реже одного раза в месяц после каждой накачки шин или замены колес. Не было потерь на 10000. Дизель так как запускается с Kia Sportage 3. Как отключить датчик давления в шинах на Kia Sportage. Как заменить масло в коробке передач Kia Spectrum. Если эти действия не отключают датчик неисправности колеса, вам следует обратиться в сервисный центр Hyundai Solaris и Crete Electronics.

You may also like

Hyundai Creta Салон

Kia Sportage

датчик давление шины, установленные на Kia Sportage 2017 года, только добавили преимуществ этому популярному корейскому автомобилю. Невозможность использовать эту опцию для домашних животных привела к проблеме выключения датчика давления. Его постоянная работа ставит под сомнение саму необходимость использования системы.

Отключить дисплей давления в шинах Sportage 2016

близко Индикация TPMS включена Kia Sportage 2016, 2017. Как поменять ремень ГРМ на Kia Spectrum? В статье рассматриваются причины смены ремня, даются подробные инструкции по замене демо-видео. Никакого вмешательства в проводку и тому подобное. Как заменить моторное масло в Kia Sportage 3. Какое масло следует добавить в Kia Sportage 3. Датчик давления в двигателе для шины Kia. программирование

Киа Оптима. Датчики давления включены. Что мне делать?

Сайт для взаимных ссылок и подписок в социальных сетях. Во время замены колес на зиму загораются огни.

Киа Спортаж Салон

Чтобы отключить проблему Kia Sportage, необходимо проверить давление в шинах. Лучше всего это делать в мастерских по установке шин с помощью профессионального манометра. Даже небольшие отклонения от стандарта в 2,7 атм приводят к датчику.

В случае отрицательного результата, отключить Датчик давления в шинах Kia Sportage доступен только в центре компании.

Mazda CX-5

Машина Mazda CX-5 оснащен современной электроникой. Очень часто сигналы бортового компьютера воспринимаются автомобилистами как предупреждение о неисправности.

Салон Mazda CX-5

You may also like

Это можно отнести к значку «ремонт» и надписи: «Давление в шинах. Как заменить лампу в ДХО и ПТФ в ДХО и ПТФ на фару Kia на Kia Rio. Повышение давления в шинах». Объявление не означает что давление в шинах критически низкое, но начало регулярной плановой проверки. Для Mazda CX-5 это включает

  1. Проверка давления и прокачки (при необходимости) каждого колеса, включая запасное колесо, до значений, указанных производителем.
  2. Перезапустите систему управления.
  3. 15-минутная пауза.
  4. Пробная поездка на автомобиле в течение 10 минут со скоростью не менее 25 км / ч.

Электронное устройство запишет заданные параметры давления в шинах и примет их за основные. Как заменить датчик распредвала своими руками. Как заменить светодиодный датчик Kia; ремонт. Датчик давления в шинах Kia по разумной цене. Постоянный контроль температуры и давления в шинах является гарантией безопасности водителей и пассажиров. Замена аккумулятора в датчике давления в шинах kia sportage | система контроля давления в шинах (rdc) kia sportage kia sportage 2016 | цена, комплектация, новый кузов, особенности как отключить. Обычные сообщения можно отключить через меню настроек бортового компьютера.

Тойота Рав 4

Одна из самых популярных среди наших соотечественников моделей японского концерна Toyota. Надежный автомобиль, оснащенный датчиками TPMS для контроля давления в шинах. Каждый может заменить трансмиссионную жидкость своими руками. Как заменить масло в коробке Kia Rio в гараже согласно инструкции, какую выбрать и. Хорошо: заменить датчик температуры охлаждающей жидкости. Учтите, что крошечная, самая простая, похожая на инфраструктуру, сенсор оказывает такое огромное влияние. Эта система успешно зарекомендовала себя в США и считается обязательной для установки в качестве подушек безопасности и ремней безопасности.

Toyota RAV 4 2013 интерьер фото

Основной проблемой, по мнению отечественных автолюбителей, является критический уровень сигнала в колесах после установки несертифицированных колес с зимними шинами. Вы искали, как отключить датчик давления в шинах Kia Sportage 4? Смотрите подробное видео и читайте полезную информацию здесь! Этот дефект может быть устранен путем:

  • Замена стандартных датчиков на зимнюю резину зимой и обратно весной.
  • Закупка и установка новых датчиков, цена которых начинается от 3 тыс. Руб. За штуку.
  • Нажатие кнопок выключения и перезапуска. Как проверить уровень масла на Kia Kia Spectrum, но я полностью поменял масло в коробке. Системы контроля давления шины расположен слева от рулевой колонки.

Имейте в виду, что датчики Toyota Rav 4 работают от литиевой батареи. Срок его службы 10 лет. В конце которого система предупреждения будет работать.

Не рекомендуется разбирать панель приборов (особенно, если автомобиль находится на гарантии) и испарять светодиодный индикатор. Метод отключения датчиков давления в шинах, который рекомендуется на многочисленных форумах, может привести к серьезным повреждениям и дорогостоящему ремонту.

Лучшим вариантом является обращение к авторизованному дилеру, где они используют собственное программное обеспечение для решения этой проблемы на профессиональном уровне. Отключение не занимает много времени, не влияет на производительность других узлов и узлов. По просьбе владельца автомобиля возможен процесс обратного подключения.

Добавить комментарий