Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

Шевроле Лачетти или Киа Рио — что лучше?

Если раньше выбрать автомобиль бюджетного класса было несложно из-за того, что кроме отечественных было парочка иномарок с пометкой «B-class», то сейчас на наших рынок хлынул огромный поток иностранных предложений. В начале 2000-х к нам попал Киа Рио, который сразу же покорил сердца российских автомобилистов. Уже 10 лет модель пользуется огромной популярностью. Но помимо Рио есть и другие интересные предложения. Мы сегодня сделаем сравнительный обзор Kia Rio и Chevrolet Lacetti, который поможет автолюбителям симпатизирующим обоим моделям, определиться с выбором .

Киа Рио предлагается в двух вариантах – хэтчбек и седан, Шевроле Лачетти так же может похвастать обеими модификациями Этот обзор – своеобразная шпаргалка, ведь технических данных в интернете и так хватает, да и реальных данных они передать не могут. Начать стоит с внешнего вида этих автомобилей.

Салон и внешний вид

Модельный ряд Киа всегда отличатся от конкурентов – это касается всех аспектов автомобиля. Рио в кузове хэтчбек смотрится стильно и оригинально – не каждый бюджетник сможет похвастаться самобытным дизайном кузова, ведь чаще всего за основу берут другой автомобиль, что не пришлось много тратиться на разработку дизайна. Корейская фирма пошла другим путем и при помощи иностранных дизайнеров разработала новый облик.

Здесь хватает обтекаемых форм, фальш-решетка выглядит стильно, привлекает взгляд и оптика. Несомненно, облик хэтчбека изначально дает понять, что перед нами компактный семейный автомобиль. Оппонент Рио – Шевроле Лачетти, может похвастать отсутствием лишних элементов и самобытностью. Внешне машины тоже достаточно похожи, разве что Шевроле Лачетти имеет большие габариты – длина больше на 15 мм, а ширина – на 25 мм.

Зато Kia Rio имеет большую посадку – на 15 миллиметров. Как говорят отзывы автомобилистов, оба автомобиля отлично вписываются в городскую среду. Но стоит понимать, что перед нами бюджетники, поэтому обвеса здесь особого нет – в дизайне преобладает минимализм, ведь задача разработчиков бюджетного автомобиля обеспечить комфортную и безопасную езду. Что касается багажного отделения, то в этом плане Kia Rio выигрывает со своими 400 литрами, в то время как Лачетти имеет только 275 литров.

Внутри автомобилей все тоже довольно гармонично и красиво. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно. Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже кожа. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв

Мы не будем идти по стандартной схеме – описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до 100 километров. Начать стоит с Киа Рио – этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1.6-литрового двигателя (1.4-литровый мотор – базовый) вполне хватает для динамичной езды по трассе и даже для обгона.

Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах. Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция. Не помешало бы будущему водителю изначально уплотнить шумоизоляцию термопластом, а также заменить штатную резину – на ней производителю пришлось сэкономить. С качественными покрышками автомобиль отлично держит дорогу даже на высокой скорости.

Коробка автомат в Киа Рио кому-то может показаться немного задумчивой, но переключения происходят довольно плавно и при грамотном контроле водитель даже не замечает смены между переключениями. Механика больше полюбилась нашим автомобилистам, что показывают многочисленные отзывы и статистика продаж. Что касается модели Шевроле Лачетти, то автомобиль тоже неплохо держит дорогу и в среднем имеет те же плюсы, которые присутствуют у Киа Рио.

Автомобиль также оснащен 1.6-литровым мотором, характеристики которого соответствуют параметрам Киа Рио. Минусы у автомобилей тоже схожие – страдает шумоизоляция колесных арок, но эта проблема легко устраняется в ближайшем автосалоне. Есть у Лачетти и ещё один недостаток – более жесткая подвеска, из-за которой на плохом дорожном полотне ухудшается управляемость.

Особенности автомобилей

В остальном машины идентичны и в техническом плане: оба оснащены оптимизированным маломощным бензиновым двигателем, имеется 4- и 6-ступенчатый автомат, 5- и 6-ступенчатая механика. Из этого списка все КПП есть у Киа Рио, для Шевроле Лачетти доступа лишь 4АТ и 5МТ. Проигрывает автомобиль по характеристикаммощности – топовый двигатель выдает 109 лошадиных сил, в то время как агрегат Киа Рио – 123. Как видите, разница несущественная, поэтому отличий в динамических возможностях практически нет.

Более важный вопрос для бюджетников – это экономичность:

Расход топлива Киа Рио

    в городском цикле – 7.5/100 км, в смешанном режиме – 5.5 литров;

Расход Шевроле Лачетти

    по городу – 9.2/100 км, в смешанном цикле – 7.1 литр.


В экономии выигрывает Киа Рио, причем существенно. Так как много горючего корейскому автомобилю не требуется, производитель оснастил его топливным баком на 43 литра. Шевроле Лачетти получил 60 литров, что говорит о возможности двигаться длительное время без остановок на заправку.

Этот краткий обзор дает понять, почему Kia Rio получает больше продаж, но и Шевроле Лачетти – достойный и надежный кандидат, моделей которого с каждым днем на дороге становится все больше. Что касается цены, то минимальная комплектация Киа Рио (вышла в 2014 – нет кондиционера) будет стоить около 460 тысяч рублей, стандартная – 499 тысяч, топовая – около 700. Шевроле Лачетти предлагает более выгодные цены. К примеру, самая дешевая комплектация обойдется в 380 тысяч рублей. При этом сборка не буде особо уступать Киа Рио. За 500 тысяч можно приобрести топ версию Лачетти.

Chevrolet Lacetti хэтчбек или Kia Rio?

16 марта 2010, 12:34 #1

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше. Посидел в машинах понравилась Kia Rio комплектация комфорт и Chevrolet Lacetti хэтчбек комплектация с кондиционером, АBС 1.4 л и 94 л. с так она 459 но делают скидку в 50 тыс. Так что 2 машины получаются приблизительно одинаково по стоимости.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

16 марта 2010, 13:33 #2

Денис 333, 16 марта 2010, 12:34

Подскажите пожалуйста какая из машин, будет получше.

КИА

Лада Калина 11193 TMS GT

16 марта 2010, 14:29 #3

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:09 #4

Двигатель у лацетти лутше брать всё же с 1.6 он очень хорош, с приятным рычанием и динамикой-ездил знаю. Там класная музыка стоит и много всяких приятных мелочей (не в базе конечно). 1.4 говорят слабоват. Машина отличная, главное цена, благо там скидок всяких полно.

а вот про киа рио сказать особо нечего, разве что хорошие комплектации, за приемлимую сумму, а так вроде хвалят, мне симпатична, но их опять же гораздо меньше берут. Да и помоему лацетти гораздо солиднее и выше классом, но она и подороже.

Подытожу: из этих авто я бы предпочёл Лецетти 1.6, но если денег вобрез то лутше взять РиО. А так выбирайте какая больше нравится по экстерьеру или интерьеру.

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:12 #5

а РИО смотрится мило, но можно занятся тюнингом, и тогда можно получить более агрессивное авто например так:

Лада Калина 1.6 8кл.

16 марта 2010, 16:16 #6

Что тут думать

16 марта 2010, 16:18 #7

Да мне РИО тоже больше нравиться! Лачетти много на дорогах, примелькались!

16 марта 2010, 17:33 #8

Не, лачети, лучше. Тока салон у нее гремит не много. Но все же красивее будет. Считаю.:)

27 марта 2010, 17:31 #9

я рио заказал лачетти седан да он солиднее смотриться но хэчтбек маловат

Chevrolet Lacetti Station Wagon

27 марта 2010, 19:06 #10

У РИО салон как то приятней на мой взгляд, как то качественней что ли выглядит. А так на работе у двоих Лачетти и обе 1.4, так вроде не жалуются, даже хвалят

27 марта 2010, 19:13 #13

У лачетти ТО через 10000 км, это мало!

Лада Приора 217230 хетчбек

27 марта 2010, 19:32 #14

хетчбек лачетти как то дешовенько смотрится, седан посалиднее (по моему), так что рио лучше и круче

Kia Rio Premium
Ford Focus

27 марта 2010, 21:41 #15

У нас в городе в последнее время Рио, как горячие пирожки из салона разбирают. Если бы сейчас выбирала себе машину, взяла бы именно Рио, но седан. Поэтому. выбор в любом случае добряю!

27 марта 2010, 22:21 #16

Что-то я тоже последнее время на Рио с симпатией гляжу. Прежде всего из-за цены – за 409 тыс. очень приличная комплектация.

6 апреля 2010, 18:42 #17

вид у него маленького автомобиля а салон ничего

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами

Ford > Focus

Chevrolet > Cruze

Kia > Rio

Это мы и решили выяснить, взяв «Рио» во взрослую компанию: «Шевроле Лацетти» и «Форд Фокус». В «базе» эти машины даже дешевле «Рио». Тестовые «Форд» и «Шевроле» в заметно более богатой и дорогой комплектации, чем КИА. Но основные достоинства и недостатки машин — родовые. Опциями такие не прикроешь.

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Впервые «Рио» довелось увидеть на автосалоне NAIAS-2005 в Детройте. Корейцы так торопились с ней на ключевой для экспорта американский рынок, что не побоялись выставить полуфабрикат: салон машины пестрел наклейками «предсерийный образец». С тех пор прошло чуть меньше года, а «Рио» уже в Москве.

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма… симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Читайте также:  Киа рио механика или автомат что лучше — изучаем вопрос

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

На заднем сиденье тесновато. Ничего не поделаешь, колесная база невелика, а багажник немалый. За водителем среднего роста относительно комфортно усядется лишь пассажир ростом пониже, желательно субтильного телосложения. Иначе контакт коленей со спинкой и головы с потолком неизбежен. «Чего придираешься! Забыл, сколько стоит машина?» — это я сам себе. А попробую-ка пересесть в «Форд».

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле»…

РАУНД ВТОРОЙ — РЕВАНШ

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Второй приятный сюрприз преподнес мотор: не зная, какой под капотом, прибавил бы ему 200 кубиков! Конечно, если машину загрузить под завязку и отправить в гору, от 1,4-литрового двигателя чудес не ждите. В иных случаях 97 сил и 125 Н.м крутящего момента хватает за глаза. Ровная тяга радует уже с 1500 об/мин, а если задаться целью и не втаптывать педаль газа в пол, можно неплохо сэкономить на бензине.

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

«Форд» в этом плане — полная противоположность. Короткий рычаг со спортивным клацаньем входит в нужный «слот» и четко фиксируется. Жаль, с шумом тут похуже, особенно на неровном асфальте. Гул шин перекрывает все остальные звуки уже начиная с 50 км/ч. Да что там на ходу! Даже сидя в машине с заглушенным двигателем и щелкая рычагом коробки, слышишь, как включения гулко отдаются на кузов. Пускаю мотор и резко нажимаю на газ — в ответ отчетливый вздох открывающейся дроссельной заслонки. В «Шевроле» тише, чем в «Форде», но он не дотягивает до эталонного в этом плане «Рио». Причем уровень шума у «Лацетти» почему-то высок на обычно более тихом заднем сиденье.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

Тяговые возможности моторов «Форда» и «Шевроле» объемом 1,6 л не вызывают нареканий. Вот они те самые 200 кубиков, которые позволяют уверенно ехать даже с приличной нагрузкой. «Шевроле» оказался самым медленным в разгоне до 100 км/ч, зато покорил «автоматом». Он четырехступенчатый, но добавить, кажется, нечего: в режиме кикдаун коробка позволяет выкрутить двигатель почти до ограничителя и лишь потом переходит на следующую ступень. Рывки при переходах вверх-вниз едва заметны, отклик на педаль газа быстрый, да и торможение двигателем эффективное.

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

На его фоне «Форд» — сама собранность: острый и четкий руль, точные реакции. «Фокус» охотно ввинчивается в поворот и не пугает резкими срывами или склонностью к заносу.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Если зайти в поворот на пределе возможностей, «Рио» откровенно высунет передок наружу. Как и у «Лацетти», в поворотах вдруг просыпается «барабашка», издавая пугающие стуки.

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

«Шевроле Лацетти» покорил удобным «автоматом» и уютным салоном. В активе «КИА Рио» отличная звукоизоляция, устанавливающая новый стандарт для этого класса и очень живой, даром что 1,4-литровый двигатель. Но «Рио» все-таки не дотягивает до таких соперников. И не только потому, что тестовый автомобиль был с наименее мощным мотором и в бедной комплектации. Впрочем, и отстает он от них не так уж сильно.

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Мировая премьера состоялась в январе 2005 года в Детройте. Выпускают с кузовами 5-дверный хэтчбек и седан. Двигатели: бензиновые 1,4 и 1,6 л (97–112 л.с.), дизель 1,5 л (110 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат» (кроме дизеля). Комплектации: LX, EX. Цена: $13 890–18 590

Европейская премьера состоялась в 2003 году под маркой «Дэу». После покупки «Дэу» концерном «Дженерал моторс» автомобили на экспорт выпускают под маркой «Шевроле». Кузова: седан, 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–1,8 л (95–122 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатая механическая, 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: SE, SX, CDX. Цена: $13 500–18 050.

Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.

Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6

+ Отличная звукоизоляция, высокая плавность хода и экономичность, современная внешность, удобные тормоза.

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7

+ Отличный «автомат», просторный салон, хорошая обзорность, комфортные сиденья.

— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.

Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0

+ Хорошие материалы отделки, тяговитый мотор, отличная управляемость, вместительный багажник, просторный салон.

— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.

Михаил Гзовский: «Мы намеренно заставили „Рио“ соперничать с популярными в России представителями С-класса: ведь по цене он приблизился к ним вплотную, став намного дороже модели первого поколения и многих одноклассников. Может, цена станет… более интересной, если „Рио“ начнут собирать в России?»

Что лучше киа рио или шевроле лачетти — рассматриваем со всех сторон

Щас все начнут хвалить свое болото.
У лачетти есть масса своих плюсов, как и минусов. Тоже самое и с Рио. Неизвестно как себя будет вести авто при пробеге 100ткм. Солярисы еще столько за год не накатали, а г. много.
В моей ситуации когда стал вопрос о смене авто мне очень понравились новая Рио и будущий Авео. Люблю корейцев. Пришел в салон в начале октября как и положено, чтоб пощупать авто. А тут уже очередь в три месяца, ну не дикари ли? Заказал комфорт любого цвета. Приезжал в салон еще три раза. Огорчила уйма недочетов. Я со соими длинными ногами уселся так, что заднему пассажиру за мной будет неудобно. На заднем диване голова упирается в потолок. Сиденье регулируется как ковш верх–низ всей плоскостью. Сварка ужасная даже на дверях. Материалы неплохие, но на В класс очень хорошо. Внешне пузатая смотрится. Плюсов тоже много, на форумк все описаны. Огорчает цена, мне кажется надо занижать каждую комплектацию на тысяч 70–80.
Прождав месяц и искав вариант б/у, нашел лачик 09г седан в самой полной комплектации. Нравится почти все кроме расхода 12–14л на короткие расстояния. Плюсы описывать не буду, я на киа рио форуме, не поймут)))
Вообщем лачик мне встал в 360тр. Думаю неплохой ценник.

Читайте также:  Шкода фабия или Киа Рио что лучше: излагаем в общих чертах

Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.

Меню пользователя nekitka23
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для nekitka23
Найти все темы, созданные nekitka23
Найти все сообщения от nekitka23

Сообщение от nekitka23
Щас все начнут хвалить свое болото.
У лачетти есть масса своих плюсов, как и минусов. Тоже самое и с Рио. Неизвестно как себя будет вести авто при пробеге 100ткм. Солярисы еще столько за год не накатали, а г. много.
В моей ситуации когда стал вопрос о смене авто мне очень понравились новая Рио и будущий Авео. Люблю корейцев. Пришел в салон в начале октября как и положено, чтоб пощупать авто. А тут уже очередь в три месяца, ну не дикари ли? Заказал комфорт любого цвета. Приезжал в салон еще три раза. Огорчила уйма недочетов. Я со соими длинными ногами уселся так, что заднему пассажиру за мной будет неудобно. На заднем диване голова упирается в потолок. Сиденье регулируется как ковш верх–низ всей плоскостью. Сварка ужасная даже на дверях. Материалы неплохие, но на В класс очень хорошо. Внешне пузатая смотрится. Плюсов тоже много, на форумк все описаны. Огорчает цена, мне кажется надо занижать каждую комплектацию на тысяч 70–80.
Прождав месяц и искав вариант б/у, нашел лачик 09г седан в самой полной комплектации. Нравится почти все кроме расхода 12–14л на короткие расстояния. Плюсы описывать не буду, я на киа рио форуме, не поймут)))
Вообщем лачик мне встал в 360тр. Думаю неплохой ценник.

Что касается сравнения новых в данный момент, Рио современнее, но дороже и не факт что надежнее. Клапана может так же загнуть при обрыве ремня грм. Нужно вовремя менять. Лошадки у Рио дохлые, как 1.4 так и 1.6. Автомат старый, но надежный. А могли бы и шести–ступенчатый воткнуть за такие деньги.
Вывод один–из новья Рио.

Меню пользователя Борян
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Борян
Найти все сообщения от Борян

Сейчас как раз катаюсь на Lacetti Sedan 1.6MT LS (средняя комплектация). Брал б/у-шную в апреле 2011 (машина выпуска декабря 2009). До лачетти были ВАЗ 21063 и два Chevrolet Lanos в базовой комплектации.
На Kia RIO катался только на тест-драйве (еще ждун), но впечатления уже сложились.

1. Лачетти заявлен как C-класс – несомненно в лачике салон просторнее, чем в Киа Рио.
2. По дизайну (как интерьера, так и экстерьера) Киа Рио несомненно выигрывает у Лачетти. Хотя, если взять РИО в базе, то можно и посомневаться чуть-чуть
3. Подвеска – особенной разницы не почувствовал – одно и тоже. Меня вполне устраивает.
4. Шумоизоляция. В РИО намного лучше – Двигателя практически не слышно. В Лачике похуже – особенно если защита двигателя цепляет за заднюю подушку двигателя (встречается такой косячек, но лечится легко и быстро) + коробка позвякивает немного. Вывод: шумка в РИО лучше.
5. ГУР в лачетти более мягкий, чем в РИО. Но это, наверняка, дело привычки. Я после месяца катания на лачетти сел снова в ланос без гура. возникла мысль, что либо рулевая рейка накрылась, либо опорные подшипники. оказалось, что все в порядке – привычка 🙂
6. Комплектация. РИО наиболее напичкан всякими комфортными вкусностями, которых не будет в лачетти даже в максималке. Конечно, зависит от комплектации, но РИО я заказал в топовой комплектации, т.к. хочется уже комфорта и очень захотелось АКПП.
7. Динамика. Показалось, что в РИО получше (быстрее разгоняется), но думаю, что тут разница незначительна и в принципе не особо важна.
8. Отсутствие подлокотника в заднем сидении в РИО смущает, но им и в лачетти никто и никогда не пользовался 🙂
9. Отсутствие в РИО тоннеля посреди салона, который мешает сидеть среднему пассажиру на заднем сидении радует 🙂
10. Радует также, что в РИО более удобная боковая поддержка сидений, чего не скажешь о лачике.
11. В лачетти – ремень ГРМ, в РИО – цепь ГРМ. Вот фиг знает что лучше, но цепь хотя бы не порвется.
12. Заднее стекло в РИО меньше, чем в лачетти – обзорность хуже. Но, поверьте, – в лачетти седан, тоже попу машины нифига не видно – придется довольно долго привыкать (я, например, в лачетти поставил парктроник и камеру заднего вида – очень помогает).
13. В РИО нет регулировки рулевой колонки по вылету (только по углу наклона). В лачике есть.

Ну вот вроде и все. Подытожим. Лачетти по-прежнему отличная машинка за свою цену. На немой вопрос отвечу: я не меняю лачетти на РИО, а беру вторую машину. Предполагаю, что РИО еще будет сырая машинка и возможно все, но для этого есть гарантия. Да и всякие комфортные вкусности в РИО очень привлекают.

Эту рекламу можно отключить.
Меню пользователя Zevs
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Zevs
Найти все сообщения от Zevs

Сообщение от Семён Семёныч
Заехали сегодня к оф. диллеру Шевроле и увидели там в наличии со скидкой большее кол-во автомобилей Шевроле Лачетти.
Как сказали продавцы, на них действует большая система скидок + скидки при кредитовании.
Как я понял машина с кондиционером, мотором 1,4л., магнитолой , выходит порядка 458.000 рублей.
Внешне мне нравится!
Интерьер не очень, хотя ничего и не раздражает.

Какие плюсы и минусы у этого автомобиля?
И как с гарантией у Шевроле, как работает сервис?

Мой Kia Rio

Что лучше Киа Rio или Шевроле Lacetti

Ω Сравнить автомобили Шевроле Lacetti Sedan и КИА Rio

Тест Kia Rio, Chevrolet Lacetti, Ford Focus II. В споре с авторитетами — журнал За рулем

РАУНД ПЕРВЫЙ — НОКАУТ

Получаю ключи и нахожу в стройном ряду золотистый седан. «Рио» нравится мне все больше. Сдержанная внешность не покоряет с первого взгляда, но к пропорциям придраться трудно: изящная дуга крыши, развитый капот и в меру «откормленная» корма. симпатичная машина! Берусь за удобную, приятно-массивную ручку и открываю дверь. Что это? Все та же, знакомая по модели предыдущего поколения дешевая не только на ощупь, но и на вид пластмасса! Оглядевшись, убедился: на материалах сэкономили немилосердно. Руль удобного сечения, но держать его неприятно; если верх панели хоть как-то напоминает современные «мягкие» пластики, то нижняя часть откровенно копеечная; из такой же «несерьезной» пластмассы и обивки дверей. Дешевый пластик изрядно портит впечатление от удачно скроенного интерьера — узнаваемого, но без присущей многим одноклассникам «игрушечности».

Развернутая к водителю консоль настраивает побыстрее тронуться. Спешу устроиться за рулем: опять не то! Непонятно, на кого рассчитаны совершенно плоские спинки без намека на боковую поддержку и короткая подушка. К регулировкам по высоте и длине вопросов не возникает, запас вполне приличный.

Нет, «Фокус» — совсем другое дело. Пластик выглядит существенно дороже, хваткий руль приятно держать в руках, ковш жесткого сиденья надежно фиксирует тело, а диапазон регулировок просто великолепен! Задавшись целью подняться как можно выше, покачал несколько секунд рычажком — и приехал головой в потолок! Отодвинувшись до упора назад, при росте 180 см едва дотянулся носками ботинок до педалей. Даже если машину поведет такой «дядя Степа», сзади вполне усядется рослый человек. Правда, чуть не хватает уюта: слишком уж салон темный и строгий.

По контрасту с чопорным «Фокусом», «Лацетти» кажется плюшевым. И дело не только в мягких велюровых сиденьях, но и в приглушенных тонах тканей и пластика, в частности светлого низа передней панели. Посадка сзади немногим хуже, чем в «Фокусе», но удобней, чем в «Рио». Что ж, в первом раунде КИА получает нокаут от «Форда» и нокдаун от «Шевроле».

Колеса тихо шуршат по не слишком ровному асфальту. Автомобиль с готовностью съедает мелкие стыки и выбоины. На спидометре 90, нога лишь слегка гладит педаль газа, двигатель практически неслышен. В какой я машине? Я бы и сам ни за что не поверил — это «КИА Рио»! Он словно очухался от нокаута. Акустический комфорт не просто существенно лучше, чем у прежнего «Рио». Пожалуй, среди машин близкой стоимости ему вообще мало равных! Лишь далекий стук мелких камешков слегка портит идиллическую картину. При проезде неровностей ощущаешь их по тряске, совершенно не слыша, как отрабатывает подвеска, и лишь на серьезных швах до ушей доходят «шлепки» шин. Очень приятное впечатление!

Но чаще «Рио» провоцирует пошустрить — и, к счастью, не разочаровывает. Педаль газа, с обычной тросовой, а не электронной связью с дросселем, при резком нажатии расторопно бросает стрелку тахометра к красной зоне. Можно было бы разгоняться еще быстрее, если бы не привод коробки передач. Момент, когда передача включена, определяешь скорее интуитивно, нежели по фиксации длинного рычага, который словно тонет в какой-то вате и безвольно болтается. С задней передачей еще хуже: включить ее с первой попытки за несколько дней общения с автомобилем не удалось ни разу.

РАУНД ТРЕТИЙ: ПОБЕДА ОПЫТА

В смысле управляемости «Лацетти» — не идеал. Есть заметная «размазанность» реакций на действия рулем; на высокой, нештатной скорости «Шевроле» упорно стремится уплыть наружу поворота. При попытке вернуть его на траекторию срывается в занос. А еще — на неровностях при боковых нагрузках «Лацетти» начинает бряцать чем-то в передней подвеске.

А что же «маленький»? «Динамичный, молодежный, напористый и спортивный» — гласит реклама. Соглашусь с ней лишь отчасти. По характеру КИА больше всего напоминает американские машины. «Пустой» руль поначалу даже вызвал вопрос: не электрический ли усилитель? Нет — гидравлика. Рулевое управление не только страдает неважной обратной связью: баранку приходится поворачивать на слишком большой угол, если нужно сместиться, например, для объезда неровности. Это утомляет тем больше, чем выше скорость.

Подсчитав баллы, эксперты не удивились: победитель — «Форд Фокус». Он понравится тем, кто любит активную езду и готов простить шумность и временами чрезмерную остроту ради точности реакций на виражах.

Заглянув на один из американских сайтов КИА, узнал: базовая машина с 1,6-литровым мотором стоит в США от 10 570 долларов. В России автомобиль попадает в иную ценовую категорию, потому и конкурировать придется со старшеклассниками, хотя и в базовой комплектации. Может, легче побеждать в своей весовой категории?

Дебют состоялся осенью 2004 года, с мая 2005-го выпускается во Всеволожске. Кузова: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек, универсал. Двигатели: бензиновые 1,4–2,0 л (80–145 л.с.), турбодизель 1,8 л (115 л.с.). Коробки передач: 5-ступенчатые механические двух видов, 4-ступенчатая автоматическая (только с мотором 1,6 л, 100 л.с.). Комплектации: Ambiente, Comfort, Trend, Ghia. Цена: $11 720–17 110.

Kia Rio — большой шаг вперед по сравнению с предшественником. Покорит тех, кто предпочитает комфорт, но не готов купить более солидный и прожорливый автомобиль. Общая оценка 7,6

— Высокая цена, тесное заднее сиденье, дешевые материалы отделки.

Chevrolet Lacetti — уютный, «домашний» автомобиль с дружелюбным характером и мажорным салоном. Общая оценка 7,7

— Посредственные звукоизоляция и геометрическая проходимость, средняя плавность хода.

Ford Focus — все сбалансировано: ездовые свойства и внешность, цена и качество. Общая оценка 8,0

— Неважная звукоизоляция, не очень эффективные и удобные в управлении тормоза, посредственная обзорность через салонное зеркало.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Kia rio vs chevrolet lacetti. Автоновости, отзывы, видео

Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти. Kia Rio. Chevrolet Lacetti. Средняя цена новой машины.

q Купить Киа Рио.

q. Купить Шевроле Лачетти.

Что лучше Шевроле Лачетти или Киа Рио. Chevrolet Lacetti. Kia Rio. Средняя цена новой машины.

q Купить Шевроле Лачетти.

q. Купить Киа Рио.

Lue lisää. Sulje. Kia rio vs Chevrolet lacetti. IMBORSH. Ladataan Разгон шевроле лачетти до максимума — Kesto: ПАРАВОZ 83 näyttökertaa.

Лачетти vs Рио А так, в целом, обе хороши. Авто Запчасти Шины и диски Спецтехника Мототехника Водная техника Автоаукционы Магазин запчастей Амаяма Подать объявление. Цена 4 р.

vs Kia Rio — Chevrolet Lacetti Club

Лачети покупала супруга в машина года новую в салоне. Брала в минимальной комплектации, двигатель 1. Машину меняли при пробеге на лачети за тысяч, на рио уже было 48 тысяч. Просмотрел каталоги, цены у продавцов — стоимость запчастей на одном уровне. Это радует, затраты на обслуживание не вырастут: Переход на автомат особо не обсуждался, но с женой особой радости от этого не испытали, так как механика нас не утомляла.

Потому этот момент воспринял как данность, ни плюсов ни минусов. А вот расход топлива — это отдельная история. Неожиданно прожорливая машинка оказалась. Это для некрупной легковой машинки скажу я вам перебор. После небольшого ТО замена масла, фильтров, свечей ситуация не изменилась. Я смирился, но до сих пор серьезно озадачен такими аппетитами. В плане основной функции автомобиля — никаких претензий. В плане динамики я конечно ожидал прибавку ведь обладая одной объемом и мощностью двигателя у автомобилей отличалась масса в пользу рио.

И она не подвела. У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее: Опасался поведения автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно.

Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости. С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости. Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий. Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно.

Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу. Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню «кашу» выполнил! В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети. Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями.

Видимо радиус поворота у рио больше. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее «ноские». Торпеда на рио деревянная, очень бюджетный твердый пластик. На лачети он ощутимо мягче. Соответственно на рио торпеда и сопутствующие элементы легко собирают царапки если задеть твердым предметом. Используемые ткани в сиденьях и на дверях ниже всякой критики. На рио с пробегом 50т они выглядят отвратительно как за счет провисшей ткани так и из-за того, что легко собирают любую грязь.

И это после дополнительно проведенной химчистки салона. На лачети с пробегом они были в отличном состоянии. Именно в отличном, а не хорошем. Говорят, что проблема рио в калининградской сборке, а раньше с тканью проблем не было. Как бы то ни было, но для себя вижу только один вариант с покупкой чехлов.

На лачети сиденья мне не нравились, не было боковой поддержки, были какие-то ватные, но в плане регулировок проблем не было.

Daewoo Gentra vs Kia Rio 1.6 + Chip

Chevrolet Lacetti или kia rio


Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Если говорить о размерах, любая Лачетти тоже больше, а если о ценах, то у меня сложилось впечатление, что Рио тогда был подороже. У него ручные зеркала и мясорубки на задних дверях и без противотуманок. АБС тоже. Хоть пластик и обивка в обоих автомобилях довольно дешевые, приборная панель и все её элементы расположены интуитивно и удобно.

Клавиши не западают, подсветка не режет глаза, показатели на спидометрах видных хорошо и днем, и ночью. В дорогих комплектациях салоне присутствует хром и даже киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Но каких-то явных отличий найти удастся, а как дела обстоят с техническими характеристиками и их оптимизацией на дороге.

Сравнительный тест-драйв Мы не будем идти по стандартной схеме — описывать количество цилиндров в двигатели двух соперников, мы сделаем анализ поведения на дороге, ведь это гораздо важнее, чем скорость разгона до километров. Начать стоит с Киа Рио — этот устойчивый авто отлично себя показал на мокром асфальте, и в условиях заснеженной трассы. Мощности 1. Что может расстроить, так это вполне ощутимые крены на крутых поворотах.

Оптимизированная подвеска под российские реалии демонстрирует вполне комфортные условия передвижения даже на битых дорогах, но в такие моменты страдает шумоизоляция.

Но это уже норма для. Менее энергоемкая подвеска по сравнению с Лада и Логан. В ремонте по многим позициям то же самое если сравнивать цены на оригиналы запчастей Для седана у меня седан довольно вместительный салон и киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по.

Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде. Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива.

Что лучше Киа Рио или Шевроле Лачетти

У меня довольно спокойный стиль вождения и от машины я не требую огня из трубы, потому и лачети меня вполне устраивал. Но рио конечно же бодрее: Опасался киа рио хэтчбек или шевроле лачетти хэтчбек автомобиля на трассе. Лачетти за счет низкой подвески, большей длины и базы вела себя очень устойчиво, высокая скорость в салоне ощущалась слабо, повороты держала отменно. Но и рио в этом аспекте понравился, очень плотненькая подвеска, я бы даже сказал пожесче чем у лачети, способствует ощущению уверенности в машине на скорости.

С шумкой слабже, факт. Радио вынужденно приходится слушать на большей громкости. Машину приобрел в весенний период, снег у нас еще стоял высокий.

Так вот после лачети мне показалась рио ниже — цеплялся днищем в таких местах, где на шевроле мог проезжать спокойно. Удивлялся, но надеясь на меньший вес пытался пролезть в те места, куда на лачети не совался. Предсказуемо закончилось это тем, что сел пузом в размягшем весеннем снегу.

Лопата, которую вожу всегда с собой, в этот раз не помогла. Ежегодный план по одному аварийному погружению в весенню “кашу” выполнил!

Шевроле Лачетти или Киа Рио

В целом поведение автомобиля на снегу оценил бы ниже чем у лачети. Не смотря на более компактные размеры рио в сравнении с лачети я начал испытывать проблемы при парковке задом между двумя автомобилями.

Видимо радиус поворота у рио. Сейчас когда паркуюсь через раз приходится делать дополнительное перестроение вперед-назад. При этом когда разворачиваюсь прямо никаких замечаний — все комфортно и предсказуемо.

Сравнение Kia Rio (2005-2011) 1.4 хэтчбек и Chevrolet Lacetti (2003-2012) 1.4 хэтчбек

В rio салон бюджетнее. Применяемые материалы дешевле и как следствие менее “ноские”. Лачетти С-класс: Отодвиньте передние сиденья и сядьте сзади-поймете, и в троемм сзади в Лачетти удобней. А отделка в Рио-что парприз,что обивка дверей-одна пласмасса! Только цену можно сравнить с двигателем 1,4 л-она примерно одинаковая.

Читайте также:  Киа рио новый 2020 видео — выкладываем суть
Добавить комментарий