Что лучше Киа Рио или мазда 3: рассказываем в общих чертах

Мазда 3 или Киа Рио — что лучше?

Нужно заметить, что некоторые иномарки намного быстрее конкурентов обретают популярность. Так, Мазда 3 сегодня уже стала одной из самых востребованных моделей на отечественном рынке. Тем не менее серьезным соперником этого седана является Киа Рио, которая сильно пошатнула привлекательность автомобиля. Так что пора сравнить разнообразные показатели, чтобы решить, какой вариант больше подойдет водителю.

Дизайн кузова совершенен

Большая часть водителей считают дизайн Мазда 3 совершенным. Действительно, оригинальная увеличенная решетка радиатора и вытянутая форма в нынешние времена считается признаком стиля и отличного вкуса. Из-за этого многие автомобилисты выбирают именно такую машину для ежедневных поездок.

Однако Киа Рио также обладает некоторыми привлекательными чертами. Так, решетка радиатора создана специально для этой модели, поэтому нигде не удастся найти ничего похожего. Этот факт оказался значительным для населения, ведь люди редко сталкиваются с уникальными элементами кузова. Отличным примером является также и удлиненная форма кузова, напоминающая принципы конструкторских разработок спорткаров.

Салон и комплектация

Еще одним важным моментом является салон автомобиля. Действительно, во время поездок ни водитель, ни пассажиры не должны чувствовать неудобства. По этой причине Киа Рио оказалась одной из самых просторных иномарок. В ней свободно размещается вся семья, хотя некоторые мелочи беспокоят людей на заднем сидении.

По своему внутреннему пространству 3-я модель такая же привлекательная, но если обратить внимание на комплектацию, удастся отыскать серьезную разницу. Дело в том, что японка заполнена разнообразной необходимой техникой даже в базовой комплектации. По этой причине водитель свободно пользуется широким набором функций, обеспечивающих комфорт во время поездки.

Ходовые показатели иномарок

Следует серьезно разобраться в технических показателях каждой модели. Именно в них раскрывается несколько секретов, которые удивят даже опытных водителей. Поначалу они незаметны, но после длительной эксплуатации каждый человек наверняка отыщет их к своему разочарованию.

  1. Мощность двигателя 3 модели – 105 л. с., а Рио – 104 л. с.
  2. Разгон до 100 км/ч у 3 модели – за 12,8 секунд, а у Рио – за 11,5 с.
  3. Максимальная скорость 3 модели – 187 км/ч, а у Рио – 180 км/ч.

Разница между двумя автомобилями кажется незначительной, но у Мазда 3 есть конкурентное преимущество- она считается почти спорткаром и благодаря своим ходовым возможностям привлекает настоящих ценителей комфортной езды.

Расход топлива

Перед окончательным выбором нужно оценить расход топлива Киа Рио и Мазда 3. Дело в том, что эта характеристика беспокоит всех автолюбителей, серьезно относящихся к собственным расходам. Им нужно точно знать, что ежедневные поездки не разрушат их семейного бюджета, поэтому предпочитают рассматривать даже мельчайшие детали. Вследствие этого такие данные оказываются чрезвычайно важными.

Средний расход топлива на 100 километров у Рио составляет 8 литров, что не больно радует водителей. Они привыкли к меньшим показателям, которые позволяют свободно отправляться в поездки на любые расстояния. Однако 3-я модель обладает иными показателями, поэтому ее владельцам приходится тратить по 5,7 литра на 100 километров. За счет этого теряет свою важность даже регулярный скоростной режим, так как в любом случае человеку приходится тратить намного меньше денег на эксплуатацию.

Стоимость каждой машины

Наконец, придется задуматься и о стоимости, ведь не всегда кредиты являются лучшим выбором для покупателей. Так, Рио обойдется дешевле 500 тысяч рублей в базовой комплектации, поэтому она считается одной из самых доступных иномарок на отечественном рынке. Этот фактор скрадывает мелкие неудобства, с которыми часто приходится сталкиваться. Для сравнения базовая комплектация 3 модели японки стоит чуть больше 800 тысяч рублей. Из-за этого ее приобретение часто становится проблемой для автомобилиста.

Пожалуй, сравнение раскрывает несколько неожиданных фактов, которые заставят водителей задуматься. Правда, плюсы и минусы все равно остаются уравновешенными, поэтому последнюю точку при покупке поставит сам человек.

maks20 › Блог › Тестдрайв, сравнение, из первых рук. Мазда 3, Шевроле Круз, КИА Рио

КИА РИО: начну с последнего. Киа Рио как и многие иномарки уже давно собирают в России. первое впечатление — очень неплохой по дизайну авто с высоким клиренсом (около 16-17 см)- специально для наших дорог. оснащается двигателями 1.4 и 1.6 литров (107 и 123 л.с. соответственно). Такие же двигатели стоят на Хендай Солярис (кстати на вопрос почему ее я не рассматривал отвечу чуть позже). Рассмотрим люксовую комплектацию с двигателем 1.6. Движок показал себя очень резвым на тестдрайве и с довольно небольшим расходом по городу (около 10 литров реального расхода). Хотя производитель заявлял о 8.5-9 литрах. Багажник довольно вместительный, но не совсем удобна компановка обшивок в багажнике. Не понравилось, что даже в люксовой комплектации не было обшивки крышки багажника (показалось очень странным). Переходим в салон. И тут сразу немного разочарования: задним пассажирам на мой взгляд будет немного тесновато. Приборы вполне читабельны, но общий дизайн кажется немного устаревшим. Пластик дешевый и скрипит от того, что его немного придавить. Хотя это характерно в основном для автомобилей, собранных в России. Порадовало, что автомобиль заводится с кнопки, как дорогой суперкар или авто бизнес-класса. Шумоизоляции как таковой у машины нет. Подвеска немного жестковата и дешевый пластик начинает очень веселить на ямках. Но зато тормозная система оставила положительные впечатления: дисковые тормоза по всему контуру очень цепкие. Итог: оценивая соотношение цена-качество-комфорт по 10-тибальной шкале Рио получает 8 баллов. Цена полной комплектации составляет около 690 тысяч рублей.
МАЗДА 3 (2014 год): Сразу обламаю всех, кто хочет ее купить — первое впечатление обманчиво. Теперь обо всем по порядку. В рассмотрение берем комплектацию Актив 1.6 МТ со средней ценой 710 тысяч рублей. Интересно, что за эту сумму в комплектации отсутствует подогрев сидений, который очень выручает зимой в пробках. Внешний вид новой мазды как и раньше — спортивен, агрессивен, но при этом элегантен. Большое подкапотное пространство так и говорит, что под ним очень резвое “сердце”. Но как оказалось в этой комплектации всего 104 л.с на 1200 кг веса (без пассажиров и багажа). Движок очень требователен к топливу и для него рекомендуется только 95 бензин. Управление приятное, динамика оставила менее приятное ощущение. Присев в салон авто впечатление меняется сразу. Да, очень хороший пластик, да эргдиномичная приборная панель, мягкие кресла (о них чуть позже отдельно), сенсорная мультимедиа с крутилочкой в стиле немецких авто. Но есть одно но…она тесная. Очень тесная. С моим ростом 172см я ощутил себя в оке. Сиденья плохо поддерживают сбоку. Подлокотник неудобный, посадка низкая, но если вытянуть шею — можно упереться в потолок. Колени упираются в панель. Если чуть отодвинуть кресло — сложно доставать до педалей и за водителем пассажиру просто не выйти — расстояние между задним диваном и спинкой около 10 см. Теперь о креслах: заднее сиденье (да и переднее тоже в принципе) мягче чем у РИО. Но есть одна вещь — которая очень “повеселила” — спинка сидений очень тонкая — и если пальцем тыкнуть в нее, то можно нащупать пружины и сетку. По мне это не правильно. Шумоизоляция на уровне, но могла быть и лучше за такую цену. Метал очень тонкий и в некоторых местах немного барабанит. В общем мазда получила заслуженные 7 баллов из 10. Мое мнение — за 730 тысяч (если включить опцию подогрева сидений) мы не ощутите полноценного кайфа при повседневной езде. Она вам просто быстро надоест.
Шевроле КруЗ: тестировался нами одним из последних, т.к салон шевроле на выезде из города. Начнем с внешности: очень объемный кузов, борзый взгляд, авто смотрится солидным дорогим. Клиренс ниже, чем у предыдущих моделей — это показалось странным, т.к. Круз собирается тоже в России. Самая простая комплектация оснащается двигателем 1.6л в 107 л.с. егомы даже не стали рассматривать, взяли комплектацию LTZ с объемом 1.8 и мощностью в 141 л.с. Цена такой комплектации 770 тыс. рублей. Металл кузова гораздо массивнее и толще, чем у мазды. Но и общий вес тоже больше почти на 200 кг (что может сказаться на динамике…посмотрим). Садимся внутрь и понимаем, что находимся на борту космолета. Места гораздо больше, чем в мазде и Рио. Все переключатели расположены очень удобно, порадовал подлокотник, который действительно функционален, в отличие от маздовского. Сиденья немного жестковатые, но лучше держат сбоку. Места хватает всем, даже если отодвинуть сиденье водителя до упора назад — между креслом и диваном остается зазор для пассажира. Руль маленький, спортивный. Обшивка салона из довольно качественного пластика. Порадовала тканевая и алюминиевая вставки — очень красиво смотрится. Переходим к ходовым качествам. С двигателем 1.8 авто оказался динамичным. резвым. Немного разочаровала подвеска — жестковата, ямки ощущаются всем телом. расход оказался больше заявленного почти на 3 литра. Впечатлил объем бака в 60 литров — с ним авто имеет приличный запас хода. Общая оценка авто — 8.5 — до 9 немного не дотягивает, цена немного завышена.

Читайте также:  Киа рио 2020 объем багажника — читаем по пунктам

В следующем выпуске рассмотрим Тойоту Короллу в новом кузове, новый Цивик и два представителя паркетников от митсубиси и Ховер. Кому пригодилось — пишите, спрашивайте, пишите о каких авто хотите еще почитать. На тестдрайвы выкатываем стабильно) с салонами сдружились)

Стою перед выбором: Киа Рио или Мазда 3

Лада Калина Норма

5 августа 2012, 14:57 #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

Мичуринск, Тамбовская обл.

BAW Tonik
Geely MK base

5 августа 2012, 18:10 #2

Жену слушай, тебе с ней жить

5 августа 2012, 19:47 #3

Мазда будет по надежнее но она низкая, а кия вид не очень. Так мой вывод за мазду потуму-что корейцы еще сырые. Мазда

5 августа 2012, 20:49 #4 + 2

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Машина нужна мне для работы (прораб на стройке)

может паркетник тогда?

5 августа 2012, 22:10 #5 + 3

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

Братишка хорошому прорабу нужен говномес типа УЗА , жене купи Мазду .

6 августа 2012, 00:01 #6 + 4

Faza, 5 августа 2012, 14:57, #1

Неожиданно появилась проблема в выборе авто. Жена хочет мазду, а я больше склонялся к Киа. Машина нужна мне для работы (прораб на стройке) и отзывы о Мазде както не впечатлили (шум, сильный свес бампера).Помогите кто чем может!

уважаемый! а как вы выбираете автомобиль – даже сейчас вы просто сравниваете авто разных классов!

а если вы ещё сейчас стоите перед выбором нового авто из этих двух – то и выбора то такого быть не должно! мазда3 на голову выше рио!

Nissan Teana 2.5 полный привод

6 августа 2012, 07:08 #7 + 1

paren_na_kamaze, 6 августа 2012, 00:01, #6

уважаемый! а как вы выбираете автомобиль – даже сейчас вы просто сравниваете авто разных классов!

а если вы ещё сейчас стоите перед выбором нового авто из этих двух – то и выбора то такого быть не должно! мазда3 на голову выше рио!

Полностью согласен -трешку можно сравнивать с Киа С(Ц)ерато или с Сидом, но никак не с Рио. При этом должен заметить, что обвес на Мазде очень низкий, цеплять будет за все.

6 августа 2012, 08:14 #8 + 1

Бери Рио и Уазик

Лада Калина Норма

6 августа 2012, 09:10 #9

Спасибо за советы, но если честно почему то душа к японцу не лежит. Может я просто смотрю с практической точки, по работе мотаюсь по колхозам, а у нас в ростовской обл. дороги не очень, а я ездить люблю не очень аккуратно, до этого была калина-проезжал везде.А машину выбирал просто – мазда на 100т.р.всего дороже,а изначально приглянулся рио.

Renault Fluence 2,0 СVT

6 августа 2012, 10:37 #10

Faza, 6 августа 2012, 09:10, #9

Спасибо за советы, но если честно почему то душа к японцу не лежит. Может я просто смотрю с практической точки, по работе мотаюсь по колхозам, а у нас в ростовской обл. дороги не очень, а я ездить люблю не очень аккуратно, до этого была калина-проезжал везде. А машину выбирал просто – мазда на 100 т. р.всего дороже, а изначально приглянулся рио.

ну раз по колхозам, то внедорожник: тагаз, уаз. Но они точно жене не понравятся

6 августа 2012, 14:37 #11 + 1

mikki, 6 августа 2012, 07:08, #7

Полностью согласен -трешку можно сравнивать с Киа С (Ц) ерато или с Сидом, но никак не с Рио. При этом должен заметить, что обвес на Мазде очень низкий, цеплять будет за все.

бампер на мазде висит так же низко как и на сиде – 16-17 см до земли.

вот у шевроле круз – там вообще 14!

Лада Веста Седан

6 августа 2012, 15:50 #12 + 1

Мазда 3 – машина абсолютно другого класса

6 августа 2012, 16:02 #13 + 1

Лада Калина Норма

6 августа 2012, 19:54 #14

Что ну? Короче сегодня думал целый день, даже ездил в салон и проехался на той и той. Что хочу сказать, Рио -мягче и нормальный обычный салон, мазда-жесче и внутри конечно богаче. В общем решил брать мазду и опять проблема-почти впритык входит в гараж!(саму незагонял, посмотрел размеры).

Kia Rio или Mazda 3 — что лучше купить и как сделать выбор?

Сомнения при выборе машины вполне логичны. Автомобильный рынок предлагает огромное разнообразие вариантов, подходящих под любой бюджет. Немаловажное значение имеет страна производства. Корейские, а также японские автомобили успели прославиться своим качеством, поэтому они часто конкурируют между собой.

Kia Rio и Mazda 3 в данном случае не являются исключением. Чтобы упростить принятие окончательного решения, необходимо тщательно изучить их характеристики, сравнить сходства и отличия.

Общие сведения об автомобиле Kia Rio

Относится к категории автомобилей B-сегмента, выпускается с 2000 года южнокорейским производителем KIA Motors. Имеются модификации с кузовом седан, универсал, хэтчбек. Поддерживает передний привод, оборудован механической, автоматической трансмиссией.

Изначально модель была представлена в кузове седан и универсал. Через три года после начала выпуска произошло обновление, в результате чего добавили новые тормоза, увеличили размер передних фар, улучшили звукоизоляцию капота, крыши, а также задней полки. Позже выпустили второе поколение, где изменили решетку радиатора, рулевое колесо, бамперы, добавили новые цветовые решения.

При производстве следующей версии за основу была взята модель, предлагаемая для рынка Китая, адаптировав её под российский рынок. На данный момент выпускается четвертое поколение. Российская версия имеет увеличенную колесную базу, другие настройки подвески и двигатели.

К базовой комплектации относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Контроль над тормозной силой, крутящим моментом, чувствительностью руля.
  • Помощник при подъеме по склону.
  • Система оповещения при экстренном торможении.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Кондиционер.
  • Функция регулировки высоты места водителя.
  • Электропривод передних окон, зеркал заднего вида.
  • Электрический усилитель рулевого механизма.
  • Подогрев зеркал заднего вида.
  • Регулирование высоты руля.
  • Система вентиляции в салоне.

В самую дорогую комплектацию входит круиз-контроль, климатическая система, отделка сидений искусственной кожей, кнопки управления музыкой на руле, отделка элементов интерьера чёрным глянцем. Также сюда входит пакет «теплые опции».

Общие сведения об автомобиле Mazda 3

Относится к компактной категории автомобилей, производится японской автомобилестроительной компанией Mazda с 2003 года. Имеются модификации с кузовом седан и хэтчбек. Поддерживает механическую, автоматическую коробку передач, оборудован переднеприводной компоновкой.

Спустя три года после начала производства было совершено обновление, в котором доработали шумоизоляцию, изменили бампер, облицовочное покрытие радиатора, обивку салона. Автомобили следующего поколения увеличились в размерах, а масса стала меньше. Также изменился интерьер, добавились новые современные опции. Кроме того, улучшилась звукоизоляция в моторном отсеке.

После рестайлинга поменяли решетку радиатора, изменили форму противотуманных фар, увеличили габариты. Для создания следующей версии использовали новые шасси, изменили дизайн кузова, добавили новую линейку двигателей. Производство четвертого поколения началось в 2019 году.

К стандартному оборудованию обновленной версии относится:

  • Система активной безопасности, позволяющая сохранить управляемость, устойчивость при вынужденном торможении.
  • Устройство контроля над буксованием ведущих колес.
  • Динамическая система стабилизации.
  • Подушки безопасности водителя, переднего пассажира, боковые, коленные подушки.
  • Мониторинг давления в шинах.
  • Устройства блокировки модулей машины для защиты от угонов.
  • Подогрев, электропривод боковых зеркал заднего вида.
  • Датчики дождя и освещенности.
  • Тканевая обивка салона.
  • Кожаное покрытие руля, рычагов коробки переключения передач.
  • Система, в которую входит кондиционер, отопитель, датчики температуры и влажности, устройство фильтрации.
  • Электрический привод стекол спереди и сзади.
  • Центральный замок, управляемый дистанционно.
  • Обогрев передних мест.
  • Маршрутный компьютер.
Читайте также:  Kia sportage 3 тормозные колодки

Чем похожи автомобили

Рассматриваемые модели относятся к категории автомобилей с передним приводом. В обоих случаях присутствует как механическая, так и автоматическая коробка передач. Поддерживают одинаковые типы топлива, практически идентичны в плане экономичности, что связано со схожим расходом топлива. Базовые комплектации оборудованы всеми необходимыми системами активной безопасности, включая противоблокировочное устройство, динамическую стабилизацию, систему сохранения устойчивости.

Сравнение, отличия, выбор

Чтобы определить, в чью пользу отдать свой выбор, следует ознакомиться с их отличиями. К основным из них относится:

  1. Первая модель относится к малому классу автомобилей. Вторая машина относится к малому среднему классу, что на порядок выше.
  2. Масса, длина кузова, размер колесной базы южнокорейского автомобиля меньше, чем у конкурента. При этом высота кузова, а также дорожного просвета больше.
  3. Что касается мощности, то первая машина немного отстает. Мощность двигателей составляет 75-138 л.с. Во втором случае показатель равен 84-185 л.с.
  4. Время разгона корейца в зависимости от модификации составляет 8,7-16,1 секунд. Японец может разогнаться за 8-14,5 секунд.
  5. Размер багажника Kia Rio равен 261-547 литрам. Во втором случае объём багажного отделения начинается с 295 литров, но максимально может вмещать 484 литра.
  6. Стоимость корейской машины в новом кузове начинается от 769 000 рублей. Mazda 3 стоит на порядок дороже – от 1 570 000 рублей.

Поскольку данные автомобили относятся к разным классам, то, конечно, определение лучшей модели очевидно. Это связано не только с более высокими техническими характеристиками, но и с непревзойденным внешним видом.

Действительно, если поставить рядом Kia Rio и Mazda 3 сразу видно, что вторая машина выглядит более стильно и современно. Однако из-за достаточно высокой цены снижается круг лиц, которые могут позволить себе такую покупку. В этом случае стоит присмотреться к корейскому автомобилю, который является одним из самых достойных представителей своего сегмента.

Avtopoisk74 › Blog › Mazda 3 осмотр

По многочисленным просьбам в личку. покажу Вам Мазду 3, и расскажу о ней. Я частенько, как и многие другие люди, говорю — Мазда 3 это Форд Фокус 2. В этом и попытаемся разобраться здесь, а какие отличия я Вам напишу.
Чистыми Япами я считаю только Хонду, Тойоту, Сузуки, Мистубиси, а Мазда-Ниссан — это, по сути, ненастоящие Японцы. Но обо всем попорядку.

Ликвидность.
Ранее я писал в общих чертах, что лучше продается на Урале.
Ликвидность 1
Ликвидность 2
Ликвидность 3
Ликвидность 4
Мазда 3 ликвидная машина, если её цена не высока по рынку, а состояние нормальное, в целом так со всеми автомобилями. Ведь мертвые машины по своей сути неликвидны.
Главная проблема Мазды 3 в этом кузове — это ЦЕНА. Она высока. Реально хорошая такая Мазда, в Челябинске стоит 400тр+. А уже новый кузов, стоит от 450 000 рублей, притом, что они на пару лет младше. И люди невольно думают, может допинать денег, и взять свежее? И часто так и делают… Реальные пробеги машин 2007-2008 г.в. далеко за 100 000 км. Но вот сейчас на Авито зашел, везде 90-110 000 км.
И по этой причине, сколько раз я искал хорошую Мазду 3, её найти очень тяжело, а реально хорошая машина с реальным пробегом выходит дорого. И люди не готовы брать ее за такие деньги.

Так что с ликвидностью все не однозначно. Но продаются они у нас не плохо все равно.

ДВС
1,6 — самый распространенный.

Чем мотор 1.6 Мазды отличается от Фокуса? Я всегда пишу, что Япы по своей сути надежнее. Так вот, у Мазды 1.6 мотор ГРМ выполнен цепью, а не ремнем как на Фокусе, на Фокусе еще менять не каждый берется. Здесь же, цепь ходит около 200 000 км, потом требуется замена. Хотя можно не менять, и проездить больше, просто будет стучать, и это не правильно.
Еще у 1.6 Мазды, часто стучит пластиковый впускной коллектор – очень часто.
Так же был мотор 2,3л, но на правом руле его только видел, атмо 2.3л. Ехал приятно, но минимальный расход в городе был от 14,5 литров.

Масложор. Он часто есть на Мазде. Конкретно на моей, появился в виде полулитра литра на 180 000 км, и цепь начала побрякивать у меня на таком пробеге.

Лямбда. На Мазде, она умирает обычно от 160 000 км до 200 000 км, в этих пределах. Как проявляется? Начинается жор бензина. На моей Мазде на АТ, расход был от 15 литров до 20 литров порой в зиму. Ни чек не горит, ничего либо другого, просто начинает жрать бенз ведрами. Приехал к диагносту, он, не подключаясь, сказал, меняй лямбду. Но для начала, чтобы проверить в ней ли дело, то просто отключи её и покатайся. Я отключил, и расход упал на литр.

Ходовая.
Спереди Макферсон, сзади рычажка.
Мазды не отличаются долговечностью ходовой! Но при этом, подшипники передних ступиц, меняются отдельно, а на Фокусе в сборе со ступицей. Подшипник стоит от 1000 рублей. Ходят они около 100 000 км.
Вообще вся ходовка ходит около 100 000 км, это подшипники, стойки, сайлентблоки.

Задняя ходовая ходит дольше передней, у Фокуса умирает вместе с передней. Но тоже, не сказать что вечная она, к 150 000 км часто пора в неё лезть.

Лопаются передние пружины. Есть такая проблема и на Фокусе. На моей Мазде они лопнули, и обе.
Но при всем при этом, Маздой приятно управлять, она хорошо рулится, хорошо стоит на дороге, ZOOM ZOOM же. Но вот с нашими зимами, и с нашими колеями, днищем бьешься частенько.

КПП.
Нет проблем с механикой, по крайней мере, у моих друзей не было проблем ни разу, хотя пробеги были и за 200 000 км.
АКПП — на 1,6 тоже не испытывал проблем никто
А вот АКПП на 2.0 литра, бывает, начинает гудеть на 100 000 км. Меняются подшипники и ездят дальше. 2 друзьям ремонтировали автоматы на 2литровом моторе. Возможно от того, что многие думают раз два литра, то можно только с газом в пол ездить.
А так, простые, надежные гидро-автоматы.

Расход топлива.
Многие на Мазде жалуются на повышенный расход. И у меня Мазда кушала с аппетитом, даже после замены лямбды, я не мог выйти на уровень ниже 11,5 литров в городе, даже когда ездил как пенсионер.
На механике расход, конечно же, ниже, но тоже, около 10 литров, а часто больше в городском режиме летом. Зимой цифры идут вверх, и зависит от количества прогревов.

ЛКП.
На Маздах оно тонкое. На Бу авто порой очень тонкое. Ниже вы увидите. от 80-110 родное ЛКП на б/у машине.
Железо у Мазды не самое лучшее. Как говорит мой маляр и как замечая я сам, самое гниющее железо у Япов это Мазда и Ниссан.

В целом, большую часть я Вам объяснил. А теперь конкретно об осмотренном авто. 2008 год, хорошая комплектация, на 1,6л, парктроники перед-зад, климат, и тд и тп. 2ой хозяин, покупалась на пробеге 40 000 км у своего же начальника. Сразу скажу, давайте воздержимся от слов колхоз, и других бранных слов. Как есть, так и выкладываю. Машина бывшего хоккеиста, моего товарища.

То о чем я говорил, посмотрите толщину ЛКП на Мазде, она мала. Бывает и толще ЛКП на бу авто, но все зависит от количества моек и полировок.

Здесь окрашено переднее крыло + передняя дверь.

Соперники Киа Сид и Мазда 3: Выбираем фаворита

Даже в кризисное время в России автомобили С-класса пользуются большим спросом покупателей. Производители ведут активную борьбу за своих клиентов, предлагая широкий выбор моделей и быстрое их обновление. Сориентироваться в этом разнообразии совсем непросто. Что выбрать — Киа Сид или Мазда 3? Вопрос конечно интересный.

Новая мазда 3 или киа сид

И Mazda 3, и Kia Ceed претерпели обновление (рестайлинг) совсем недавно.

Новую Мазда 3 от первой модели отделяют два поколения и одно десятилетие. Рестайлинг 3-го поколения японцы провели в 2016 году. Автомобиль представлен с типами кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Сочетание силовых установок следующее – 1,6 (104л.с.) и автомат 4 ступени, 1,6 (120 л.с.) с 6-тиступенчатым автоматом. Дизели по-прежнему в России не предлагаются.

Читайте также:  Объем бака KIA Sportage 3: разбираемся внимательно

Мазда 3 в последнем поколении стала «взрослее» и в духе восточной философии собрала в себе лучшие черты других моделей. Мазда 3 приобрела измененную решетку радиатора и зауженные передние фары со светодиодами, задний бампер и колесные диски от 6-ой модели Мазда. В салоне – новый руль «а ля» СХ 9. Передняя панель в стиле Audi, приборы, вдохновленные Alfa Romeo, а джойстик управления медиасистемой похож на BMW. Новый проекционный дисплей над панелью приборов в дорогих версиях – эксклюзивная опция среди конкурентов.

Модель Киа помоложе и представляет лишь второе поколение модели Сида c 2007 года. Новинку выделяет яркий дизайн от создателя Audi TT и просторный салон. Вариантов кузова здесь больше – 5-тидверные хэтчбек и универсал, а также 3-хдверный хэтчбек со спортивной версией GT. Двигатели – бензиновые 1,4 (100л.с.), 1,6 (130л.с.) и 1.6 GDi (135л.с.) работают в паре с механической или автоматической 6-тиступенчатой трансмиссией. Рестайлинг Сида затронул передние и задние бамперы, а также задние фонари. Салон практически прежний, добавились только технические новшества: навигация с учетом пробок, функция автоматической парковки, система помощи при движении задним ходом, подогрев лобового стекла и форсунок омывателя.

4 причины купить Mazda 3

Если кто выбирал Мазда 3 или Киа Сид, то выбрать Мазда 3 можно вот за что:

  1. Дизайн. Агрессивный спортивный дизайн отличает все автомобили Мазда и «тройка» не исключение.
  2. Управляемость. Мазда настроена на удовольствие от вождения, поэтому управляемость здесь на высоком уровне, даже в ущерб комфорту.
  • Надежность. Японская сборка и достойное техническое оснащение сделали третью Мазду одним из лидеров продаж на вторичном рынке.
  1. Топливная экономичность. Минимальный расход топлива во всех комплектациях выделяет Мазда 3 среди одноклассников.

Экономичность и безопасность

Сравнение Мазда 3 (II поколение, 2009-2011 г.в.) и Киа Сид (I поколение, 2007-2010 г.в.) по расходу топлива не сможет выделить фаворита. Расхождения показателей минимальны.

Вся линейка двигателей Мазда очень экономична. Расход двигателя 1,6 л в городском цикле составляет 8,5 л/100 км, по шоссе составит – 5,3л, а результаты в смешанном цикле составляют 6, 5 л/100 км.

Киа Сид с мотором 1, 6 л потребует в городе около 8 литров на 100 км, на шоссе – 5, 4л. Смешанный цикл показывает результат в 6,4 литра на 100 км пробега.

На краш-тестах EURO NCAP, оценивающих уровень безопасности, Мазда 3 и Киа Сид заработали по пять звезд. В комплектации автомобилей предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажиров, антиблокировочные системы тормозов, системы распределения тормозных усилий и другие.

Вместительность салона

В этом виде соревнования так же сложно выделить кого-то одного. Геометрические параметры внутреннего пространства автомобилей примерно одинаковы.

Киа обладает достаточным пространством. Для водителя и переднего пассажира есть запас над головой. И на уровне плечей – ощущение свободы. Задний ряд сидений предлагает комфортное размещение двоим пассажирам, втроем – тесновато. Чуть большая колесная база Сида оставляет большой запас для ног задних ездоков.

Мазда позволяет с комфортом разместиться и водителю, и пассажирам, но ощущение простора здесь отсутствует. На заднем диване третьему пассажиру недостаточно места, запас места для ног ограничен.

Внешний вид

Яркий выразительный дизайн Мазда вызывает больше восторженных отзывов. Фирменная «улыбка» радиаторной решетки, стремительные изгибы кузова и агрессивная «корма» придают облику японского автомобиля спортивности и узнаваемости.

Эктерьер Киа — стандартный и сдержанный. Плавные линии кузова, выраженные колесные арки и зауженная оптика делают корейский автомобиль более семейным.

Интерьер

Ориентация на водителя — приоритетная задача дизайнеров Мазда и внутри автомобиля. Эргономика на высоком уровне: управление рычагом коробки передач или кнопками аудиосистемы не вызывает затруднений. Качество использованных в отделке материалов не вызывает замечаний.

Интерьер Сида отличается такой же строгостью, как и наружное убранство. Но до простоты не доходит: качество материалов передней панели и тщательная подгонка элементов выглядят достойно.

Особенности внутреннего пространства

Мазда 3 имеет многофункциональное рулевое колесо. Передние кресла с удобным профилем и многочисленными настройками, но недостаточной боковой поддержкой. Дефлекторы вентиляции имеют хромированное обрамление, приборная панель с красно-синей подсветкой. Информационный дисплей вынесен на центральную консоль.

Центральная консоль Киа — выпуклая с пластиковой окантовкой под алюминий. Здесь расположены монитор бортового компьютера, аудиосистема и блок управления климатом. Подсветка приборов выполнена в желто-оранжевом направлении. Руль в Сиде тоже с дополнительными кнопками, но пользоваться ими не так удобно, как на Мазде. Передние сиденья с небольшой боковой поддержкой для неспешного городского передвижения. В салоне Киа множество отсеков для мелочей.

Вместительность багажного отсека

Объем корейского хэтчбека составляет 340 л, который при складывании задних кресел увеличивается до 1300 л. Под полом багажного отделения – запасное колесо.

Багажный отсек Мазда 3 в стандартном варианте те же 340 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда возрастает до 1360 л. Погрузочная высота примерно на одном уровне.

Kia CeedMazda 3
Объем двигателя, куб.см15911598
Мощность, л.с.122105
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.154(16)/4200145(15)/4000
Время разгона 0-100 км/ч, с10,812,1

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда с менее мощным двигателем при равном рабочем объеме проигрывает Сиду 1,3 секунды. Для обеспечения отличной управляемости подвеска японского автомобиля зажата, поэтому при движении ощущаются все неровности.

Подвеска Киа более комфортна и позволяет сгладить мелкие неровности, лишь на крупных отзываясь пробоями. Как следствие, менее острые реакции Сида на рулевое управление.

Тормозное управление обоих автомобилей обеспечивает эффективное замедление и обладает достаточной информативностью.

Габариты представленных моделей

Kia Ceed 5дв. хэтчбекMazda 3 5дв. хэтчбек
Длина кузова42604460
Высота кузова14801470
Колесная база, мм26502640
Клиренс (высота дорожного просвета), мм150155

Отзывы владельцев

Выбирая ту или иную модель автомобиля, не лишним будет услышать отзывы владельцев.

  • Отличный автомобиль, брали новый с салона, отъездили 140 000 км, никаких проблем, только штатные замены, мощности двигателя хватает, масло не есть. От автомобиля остались только положительные впечатления;
  • Просторный салон, эластичный двигатель, музыка штатная приличная, все эти фишки ABS, обогрейка, ЭСП, ЭУР, климат, БК и куча еще чего. В общем, практически на уровне брэндового гольф класса. В то же время доступнее по цене.
  • Низкий, хотелось бы повыше клиренс;
  • Быстро пачкается и вытирается салон.
  • Неубиваемая машина, если ухаживать и обслуживать как надо. Замена масла максимум раз в 7000 км, замена масла в АКПП макс в 40000 км, фильтры при каждой замене масла в ДВС;
  • Мазда- экономичная (10л на 100км по городу), автомат выше всех похвал не пинается не ломается. мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз, не разу в заснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков. Тормоза все дисковые, электростеклоподъемники все четыре уже в базе. Производится в ЯПОНИИ.

Представленные автомобили можно приобрести на рынке автомобилей с пробегом.

Средняя цена Мазда 3 – 497 000 рублей;

Средняя цена Киа Сид – 387 000 рублей.

У официальных дилеров представлены последние поколения моделей.

Сравнить Kia Ceed и Mazda (Mazda3) с другими моделями

В России конкурентами корейского и японского автомобилей являются целый ряд моделей:

  • Volkswagen Golf;
  • Opel Astra;
  • Ford Focus;
  • Chevrolet Lacetti;
  • Toyota Corolla.

У каждой модели есть достоинства, за которые вы платите, и недостатки, с которыми согласны мириться. У Мазда и Киа есть у каждого свое. Технически все представленные машины находятся примерно на одном уровне.

Итоги сравнения

Можно сказать, что выбор в данном случае будет происходить на уровне скорее субъективных оценок покупателей. Основные параметры экономичности, безопасности, а также технические характеристики Мазда 3 и Киа Сид примерно равны. Кто выберет яркий дизайн и японское качество, а кто просторный автомобиль и недорогим обслуживанием.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Добавить комментарий