Объем багажника хендай солярис 2020

Хендай Солярис 2020 фото, видео, технические характеристики обновленной модели

Новый Хендай Солярис 2020 модельного года готовится пережить очередной рестайлинг. Однако уже сейчас мы знаем, как изменится бюджетный седан. Ведь на китайском рынке о обновленный Хендай Солярис 2020 уже представлен, хоть и с другим названием.

На прошедшем автошоу в КНР был представлен новый кузов Хендай Солярис, правда под названием Hyundai Verna. Именно на основе китайской Verna и производят наш седан. Довольно большая часть комплектующих для сборки российского седана приходит именно с пекинского завода Хендай Моторс, в том числе двигатели и коробки передач. Кроме внешних изменений и модернизация салона, произошли и технические обновления. Но обо всем по порядку.

Внешний вид нового Соляриса/Верна претерпел довольно интересные метаморфозы. Появилась довольно необычная решетка радиатора с перекрученными горизонтальными ламелями. Другая головная оптика с крупными фарами и светодиодным наполнением. Передние бампера получили интересные треугольные ниши для размещения противотуманок новой формы. Сбоку тот же Солярис, если бы не дизайн новых колесных дисков. Сзади вас ожидает настоящий эстетический шок. В глаза врезается революционный бампер с ломаными линиями и выпирающей нижней частью, крышка багажника получила иную форму, фонари стоп сигналов полностью перерисованы и соединены узкой полоской проходящей по всему багажнику. Экстерьер нового седана стал агрессивно футуристическим. Фото новинки смотрим в нашей галерее.

Фотографии Хендай Солярис 2020

Салон обновленного Соляриса изменился не так радикально, как внешность. Теперь в центральной консоли появился более крупный сенсорный монитор. При этом экран переехал чуть выше, а чуть ниже расположились дополнительные кнопки управления функционалом. Перед глазами водителя теперь имитация полностью цифровой панели приборов с голубой подсветкой состоящая из отдельных частей и небольшого центрального мониторчика бортового компьютера. Смотрится довольно забавно. На тоннеле КПП появилась площадка для беспроводной зарядки мобильного телефона. Материалы интерьера остались прежними, то есть бюджетными, но благодаря качественной сборке и хорошей эргономике внутри довольно комфортно. Фотографии смотрим чуть ниже.

Фото салона Hyundai Solaris 2020

В багажнике никаких изменений не произошло, те же солидные 480 литров объема.

Фото багажника Hyundai Solaris

Технические характеристики нового Hyundai Solaris

В результате рестайлинга сам кузов не изменился, но благодаря другим бамперам немного увеличилась длина. Не факт, что наша версия получит те же вычурные бампера. Хотя в эпоху всеобщей глобализации и такое возможно.

Пожалуй главное техническое изменение, это появление новой автоматической коробки передач. На рестайлинговом седане будут устанавливать вариаторную трансмиссию iVT разработанную корейскими инженерами. На китайском рынке данный вариатор полностью заменит 6-диапазонный автомат. Что будет с выбором КПП на российской версии модели пока неизвестно. Еще одна интересная новость, в КНР решили отказаться от 1.6 литрового атмосферного мотора. Теперь под капотом может быть установлен только 1.4 литровый агрегат мощностью 100 лошадиных сил.

В подвеске спереди уже знакомый “макферсон”, сзади полузависимая конструкция со скручиваемо балкой. Электроусилитель руля получил другие калибровки. Тормоза дисковые на всех колесах. В дорогих версиях появится набор электронных помощников. Передовая система предупреждения о столкновении FCA, напоминание о усталости водителя DAW, поддержка функционала LKA Lane Assist, интеллектуальная регулировка дальнего и ближнего света HBA. Но при адаптации модели под наш рынок функционал ассистентов и опций возможно будет изменен.

Размеры, масса, объемы, клиренс Solaris

  • Длина — 4405 мм
  • Ширина — 1729 мм
  • Высота — 1469 мм
  • Снаряженная масса — от 1182 кг
  • Полная масса — 1600 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью — 2600 мм
  • Колея передних и задних колес — 1516/1524 мм соответственно
  • Объем багажника — 480 литров
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Размер шин — 185/65 R15
  • Дорожный просвет — 160 мм

Видео обновленного Hyundai Solaris/Verna

Видео обзор новинки на русском языке.

Цены и комплектации Hyundai Solaris 2020

Стоимость седана в нашей стране в базовой комплектации Active с 1.4 литровым мотором и 6-ступенчатой механикой составляет 746 000 рублей. Топовая версия Elegance с 1.6 литровым мотором и 6-диапазонной коробкой автомат предлагается за 1 006 000 рублей.

На китайском рынке новая модель с 1.4 литровым мотором стоит от 72 800 юаней, по сегодняшнему курсу примерно 656 407 рублей. Топовая версия стоит 105 800 юаней или 953 954 рублей. Получается дешевле чем в России, но нужно учитывать более высокую степень локализации китайской версии автомобиля и больший объем продаж.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2020

Тип двигателябензин
Объем двигателя1.6
Тип КППавтоматмеханика
Кол-во передач66
Приводпереднийпередний
Мощность123123
Макс. скорость192193
Потребляемое топливо9292
Разгон до 10011.210.3
Снаряженная масса11981160
Клиренс160160
Объем багажника480480
Расход5.34.8

Hyundai Solaris 2020 модельного года отличается высоким качеством сборки, предлагает бескомпромиссный подход к безопасности, комфорт и отличную динамику. Седан претерпел рестайлинг, результатом которого стал узнаваемый внешний вид, объединяющий футуристичность с элегантностью (технократичный радиатор, выразительная оптика оригинальной формы, геометричный бампер).

Технические характеристики Хендай Солярис 2020

Несмотря на решительные черты и брутальную переднюю часть, габариты Hyundai Solaris нельзя назвать внушительными: длина кузова – 4405 мм, ширина – 1729 мм, высота – 1469 мм.

Размеры багажника позволяют перевозить пакеты с продуктами, чемоданы, аксессуары для пикника.

Дорожный просвет – 160 мм. На автомобиле с таким клиренсом водитель уверенно чувствует себя в городе и на загородных дорогах. Неглубокие ямы и бордюры не станут препятствием для Solaris.

Полная масса варьируется от 1560 до 1610 кг в зависимости от модификации.

Автомобиль оборудуется двигателем объемом 1,4 или 1,6 литра и мощностью 100 или 123 лошадиные силы. Крутящий момент – 132.4 N*m при 4000 об./мин, 150.7 N*m – при 4850 об./мин. За плавность хода и отличную динамику отвечает механическая трансмиссия или автоматическая коробка передач на 6 ступеней. Машины оснащаются передним приводом.

Максимальная скорость модели составляет 192 км/ч. Время разгона до 100 км/ч – не больше 12,9 секунды. Расход топлива Хендай Солярис 2020 не превышает 6,6 литра на 100 км. Объем топливного бака равен 50 литрам – это больше 700 километров пути без дозаправки.

Рулевое управление оборудовано электроусилителем. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанные.

Базовая модификация Active

Начальная версия нового Solaris предлагает все оснащение, которое нужно для комфортного, безопасного передвижения. В авто предусмотрена система «ЭРА-ГЛОНАСС», дневные ходовые огни. Седаны оборудуются фронтальными подушками безопасности, системой управления стабилизацией, а также HAC, которая поможет при перемещении по неровной местности. О комфорте водителя позаботится поясничная поддержка с опцией регулировки. Машина выпускается в 8 цветах кузова.

Инновации и функционал

  • Крышка багажника открывается автоматически, что облегчает погрузку-разгрузку вещей.
  • Форсунки оборудованы подогревом: стекло останется чистым даже в холода.
  • Заряжать гаджеты пассажиры заднего ряда могут при помощи USB-разъема.
  • Система курсовой устойчивости позволит сохранить контроль над авто в любой ситуации, а датчик давления в покрышках оперативно обнаружит прокол.
  • Передние и задние парктроники дают возможность обойти препятствия, которые сложно заметить.

На официальном сайте дилера Вы сможете подробнее ознакомиться с ТТХ модели, а также посмотреть фото интерьера, экстерьера.

Hyundai Solaris 2020 – Народный автомобиль от Хендай

Hyundai Solaris – седан субкомпактного класса от корейского производителя адаптированный для российского рынка. Доступен с двуя бензиновыми моторами, механической или автоматической трансмиссией. Предлагается четыре уровня оснащения: Active, Active Plus, Comfort, Elegance.

Солярис первого поколения – это ни что иное, как адаптированный для нашего рынка Хендай Акцент четвертого поколения. Причем, Солярис уникальное имя – на других рынках он продается под названиями Акцент или Верна (для Китая и Индии). Первый Солярис (серия RBr) за 6 лет продаж в России разошелся “тиражом” в 640 тысяч экземпляров и стал самой продаваемой моделью 2016 года.

Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.

Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.

В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.

На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:

Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.

Кузов Hyundai Solari 2020

Модель второго поколения получила абсолютно новый кузов – все кузовные панели новые. В его конструкции впервые применили сталь горячей штамповки. Доля высокопрочных сталей повысилась с 13% до 52%. По заверениям представителей корейской компании жесткость кузова повысилась на треть – хороший бонус к управляемости и безопасности. Все детали кузова оцинкованные.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн “передка”. Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).

Передние фары, в базовом исполнении, рефлекторные. В топовых комплектациях (Elegance и Comfort с пакетом Winter) устанавливаются светодиодные фары проекционного типа и передние ходовые огни на светодиодах. В простых версиях, задние фонари с лампочками накаливания, в топе – светодиодные.

Новые передние фары

Новый узор светоотражателей в задних фонарях

Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.

Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.

Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”

Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:

  • Белый/Crystal White (PGU) (базовый цвет);
  • Красный/Fiery Red (R4R);
  • Черный/Phantom Black (MZH);
  • Коричневый/Siena Brown (S4N);
  • Серебристый/Sleek Silver (RHM);
  • Темно-серый/Urban Gray (U4G);
  • Синий/Marina Blue (N4U);
  • Светло-серый/Ice Wine (W4Y).

За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020

Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.

С обоими двигателями сочетаются новые 6-ступенчатые коробки передач – механическая и “автомат”. Механическая коробка поставляется из Чехии, автоматическая – корейского производства. “Автомат” с новым алгоритмом работы, который чаще блокирует гидротрансформатор, порадует плавным стартом и логичными переключениями. Тормозить двигателем стало удобнее, есть ручной режим. Лучшая автоматическая коробка в классе (это касается и КИА Рио, у которого двигатели и трансмиссия полностью унифицированы с Солярисом).

Читайте также:  Как снять передний бампер на хендай солярис видео: раскладываем по полочкам

Базовый мотор – это новый 1,4-литровый двигатель семейства Kappa (G4LC). Его мощность, в сравнении с предшественником, немного уменьшилась – 99,66 л.с. при 6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент тоже немного уменьшился – 132,4 Нм, но достигается раньше – на 4000 об/мин. С этим мотором Солярис неплохо проявит себя в городе, но на трассе мощности будет нехватать.

Более мощная альтернатива – 1,6-литровый мотор семейства Gamma (G4FG) мощностью 123 л.с. (6300 об/мин), с крутящим моментом 150,7 Нм (4850 об/мин). Этот мотор комплектуется генератором на 120 А (у мотора 1,4 на 90 Ампер) и аккумулятором на 60 Ач – только с этим мотором возможен полный “зимний пакет” с подогревом заднего дивана.

Емкость топливного бака 50 литров.

ВерсияРазгон 0-100 км/час, секМакс. скорость, км/часРасход, в городе, л/100кмРасход, на трассе, л/100км
1.4 6MT12,21857,24,8
1.4 6AT12,91838,55,1
1.6 6MT10,319384,8
1.6 6AT11,21928,95,3

6MT – механическая КПП (6 ступеней); 6AT – автоматическая КПП (6 ступеней).

Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020

Архитектура подвески осталась прежней: спереди независимая пружинная подвеска типа McPherson, сзади скручивающаяся балка на пружинах, как у Элантра и Крета. Сзади более длинные амортизаторы Mando установлены почти вертикально. Колея стала шире, развал колес стал отрицательным. Клиренс – 160 мм.

Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.

По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.

Рулевое управление оснащено электроусилителем – стандартное оснащение для всех версий. Но настроен он лучше чем у Крета – усилие на руле, нарастает и падает понятно.

Тормоза спереди дисковые, сзади – барабанные. Но в топовой комплектации Elegance и Comfort с пакетом Safety устанавливаются задние дисковые тормоза. ABS и система распределения тормозного усилия EBD входит в стандартное оснащение.

В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.

Салон Hyundai Solaris 2020

Пятиместный салон стал немного просторнее в плечах, прибавилось пространство и на заднем диване. Материалы салона – это твердый черный пластик, металлизированный пластик серебристого цвета, ткань и искусственная кожа. В дорогих версиях нет ощущения, что на салоне экономили. Для Соляриса предлагается 4 комплектации, но базовое оснащение стало богаче, в сравнении с предшественником.

Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В богатых версиях Comfort и Elegance предусмотрен 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.

Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).

На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).

Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.

Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.

Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.

Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.

Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.

Слабым звеном салона можно считать недостаточную шумоизоляцию. Главный источник шума это колесные арки – шум шин и дорожного полотна (брызги воды,песок,камни). На больших скоростях добавляется заметный гул двигателя (после 4000 об/минуту) и аэродинамические шумы.

Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:

  • Обогрев передних сидений (Active Plus);
  • Обогрев боковых зеркал; (Active Plus);
  • Обогрев руля (Comfort);
  • Обогрев лобового стекла (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев форсунок стеклоомывателя (Comfort Winter 1,6);
  • Обогрев заднего дивана (Comfort Winter 1,6).

Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.

Системы безопасности Hyundai Solaris 2020

Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.

Активные системы безопасности:

  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте в горку (HAC);
  • Антипробуксовочная система (TCS);
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS);
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении;
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Камера заднего вида с динамическими направляющими (для Elegance с пакетом Prestige);

Пассивные системы безопасности:

  • Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира (в базе);
  • Передние боковые подушки безопасности;
  • Боковые шторки безопасности; (Comfort + Winter + Safety, только с мотором 1,6);

Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.

Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020

Общая гарантия (гарантия на лакокрасочное покрытие, двигатель и коробку передач) – 5 лет или 120 000 километров пробега. Гарантия на официальные запасные части 1 год или 20 000 километров. Межсервисный пробег 15 000 км.

Комплектации Hyundai Solaris 2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Технические характеристики Нового Solaris 2020 года (рестайлинг)

Описание технических характеристик обновленного Хендай Солярис второго поколения модели 2020 года (рестайлинг) на сайте официального дилера: параметры двигателя, габаритные размеры кузова, расход топлива, типы подвески и др.

Скачать официальные тех.параметры Hyundai Solaris-2020 в формате .pdf здесь.

* – Данные по максимальной мощности двигателя и крутящему моменту приведены согласно Одобрению типа транспортного средства
** – Показатели расхода топлива и массы выделяемого СО2 представлены согласно методике испытаний по правилам ООН № 83 и 101

Вся, представленная на сайте информация, касающаяся стоимости автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь к менеджерам «Автоцентр Сити Юг». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Киа Рио 2020 или Хендай Солярис 2021: сравнение, что лучше

Сравнение базовых комплектаций

салон сиденья сзади

сравнение разница седаны

рио обзор хендай

На первый взгляд внутреннее оснащение рио от соляриса различается лишь цветом. Затем взгляд подмечает отличия – измененную конфигурацию центральной консоли, иное оформление передней панели и форма дефлекторов обдува. Эргономика в корейской паре общая. Узнаваемые приборы, такие же кнопки как у собрата, руль и сиденья одинакового профиля.

Кстати, сиденье перемещается в приличном диапазоне, что позволяет занять удобную посадку. Оба варианта обладают небольшим бардачком. Хендай – простым отделением для бумаг, а КИА – особенным. Отсек хоть и небольшой по объему зато охлаждаемый и подсвечиваемый.Оба кресла можно отрегулировать по высоте, а руль лучший именно у рио.

Габариты Нового Hyundai Solaris 2019
Тип кузоваседан
Кол-во мест5
Габаритные размеры, ммДлина4405
Ширина1729
Высота
Колесная база2600
Минимальный дорожный просвет*, мм160
Колея, ммПередняя1516 / 1510 (шины 15″ / 16″)
Задняя1524 / 1518 (шины 15″ / 16″)
Свесы, ммПередний830
Задний975
Внутренние размеры, ммпространство для ног:
спереди / сзади, мм
1070 (1120) / 870 (789)
высота от сиденья до потолка:
спереди / сзади, мм
1033 / 948
ширина салона на уровне плеч:
спереди / сзади, мм
1375 / 1365
Объем багажника, л (VDA)480
ДвигателиKappa 1.4 MPI D-CVVTGamma 1.6 MPI D-CVVT
Объем, см313681591
Степень сжатия10.510.5
Максимальная мощность*, кВт при об/мин73.3 / 600090.2 / 6300
Максимальная мощность*, л.с. при об/мин99.66 / 6000123 / 6300
Максимальный момент*, Nm при об.мин132.4 / 4000150.7 / 4850
Топливный бак, л50
ТопливоБензин с октановым числом не менее 92
Подвеска
ПередняяНезависимая, пружинная, типа McPherson с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяПолузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозные механизмы
ПередниеДисковые
ЗадниеДисковые/барабанные
Рулевое управление
ТипС гидроусилителем, реечная передача
Кол-во поворотов до упора2.73
Минимальный радиус поворота, м5.2
Шины и диски
Шины185/65R15 88H; 195/55R16 87H
Диски6.0Jx15; 6.0Jx16
Динамические характеристики6МКПП6АКПП6МКПП6АКПП
Тип трансмиссииМеханическаяГидромеханическаяМеханическаяГидромеханическая
Тип приводапередний
Ускорение 0-100 км/ч, сек12.212.910.311.2
Макс. скорость, км/ч185183193192
Экологические характеристики
Расход топлива, л/100 км
(Правило № 83 ЕЭК ООН)
Городской цикл7.28.58.08.9
Загородный цикл4.85.14.85.3
Смешанный цикл5.76.46.06.6
Экологический класс5 (пятый)
Выделение CO2**, г/кмГородской цикл167199185205
Загородный цикл112120113123
Смешанный цикл133149140153
Масса
Снаряженная масса, кг1150

1211

1182

1243

1160

1221

1198

1259

Полная масса, кг1560160015801610
Масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами450
Масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг10008001000800
Сопоставимые комплектации
ActiveClassic
Active PlusClassic Auto
ComfortLuxe
ElegancePrestige
Premium

Видео тест драйв Киа Рио 2021 против Хендай Солярис

В данном разделе можно посмотреть первый тест драйв Рио, которые расскажет последние новости о новинке, даст подробную информацию о поведении авто на дороге, а также сравнит с ближайшими конкурентами.

По таким направлениям ездят практически все россияне на дачу или пикник. Универсальность обрекает эти машины на сложную жизнь. Они варятся в городских пробках, нередко съезжают на проселок и пилят по трассе. Поэтому езда по грунтовке для них жизненно необходимый эксперимент, который оба автомобиля выдержали с достоинством.

Заявленный клиренс в 160 мм в сочетании с энергоемким шасси делают оба седана уместными и вне асфальтовых дорог. Никаких явных пробоев подвески, раскачки кузова с последующим протиранием днищем грунтовки мы не заметили. Киа Рио даже помог одному застрявшему попутчику выбраться из глубокой колеи. Правда, салон корейца при этом наполнился невыносимой вонью от горевшей накладки диска сцепления. При таких экспериментах оно, вероятно, долго не проходит.

Заявленный клиренс у КИА Рио 160 мм. Вот мы его сейчас и проверим.

У Хендай Солярис есть защита моторного отсека, а у Киа Рио ее нет (обязательно закажите).

Среднее оснащение — что больше покупают

вместительный руль приборы

интерьер внутри кресла

кресла руль внутри

Как водится, наиболее часто покупают усредненные модификации. Среди прочих опций, которые можно приобрести за деньги, наиболее часто заказывают Солярис:

  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему;
  • мультируль с кнопками управления музыкой.

Киа по умолчанию оснащен лучше, соответственно на него заказывают больше популярных опций. Помимо всех вышеперечисленных стоит добавить:

  • автоматический центральный замок, запирающий двери при движении;
  • задние стеклоподъемники;
  • ключ с Д/У;
  • декоративную отделку деталей интерьера кожей;
  • подогрев руля.

Оцениваем самые топовые версии Рио и Соляриса

Топовое оснащение седанов Solaris и Rio имеет наименования Elegance/Premium. В таком случае Hyundai получает:

  • климат-контроль;
  • LED-лампы;
  • противотуманки;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • датчик света;
  • подлокотник переднего ряда.

Kia в дополнение ко всему может рассчитывать на:

  • панель приборов supervision;
  • подогрев задних сидений;
  • задний парктроник;
  • система обогрева стекла;
  • задние дисковые тормоза.

Съезжаем с роликов.

Kia-Rio: наш своеобразный инструментальный тест на проходимость.

Речь идет о троганье с места автомобиля, стоящего одним колесом на платформе с роликами, имитирующими нулевой зацеп. Правда, многое здесь зависит от режимов, в которых работает ассистирующая электроника, главном образом, противобуксовочная система и система стабилизации. Механический Киа Рио даже с активированными помощниками легко справился с заданием.

И автоматический Solaris тоже справился с упражнением при неотключенных системах безопасности. С наполовину отключенной электроникой препятствие также оказалось ему по плечу, хотя с полностью деактивированной системой тоже остался стоять на месте. Здесь ничья, оба молодцы, как я и говорил, возьмем в разведку, но не дальше укатанной грунтовки.

Разница в габаритах

Основное отличие вторых поколений kia rio и hyundai solaris 2021 в визуальном оформлении моделей. Первый седан больше ориентирован на солидность и статусность. Здесь больше хромированных деталей, которые присутствуют по всему периметру Рио, зев фальшрадиатора, объемная оптика. Рио хочет казаться больше, чем есть на самом деле.

По сравнению с хендай солярис его брат Рио стремится быть более спортивным внешне, щеголяя узкой амбразурой радиаторной решетки, агрессивными бамперами, горизонтальными светодиодными противотуманками. При этом о родстве намекают также аналогичные габариты Рио. База и высота у Соляриса и Рио общая, а длина отличается только из-за разного обвеса.

Грузо-пассажирский тест.

Каким-то образом конструкторам Kia-Rio удалось сзади чуть поднять потолок: по сравнению с Солярисом Рио не так давит на голову рослым пассажирам.

Грузо-пассажирские возможности обоих автомобилей близки. Опять-таки не удивительно, ведь технически это ближайшие родственники. Хотя в нюансах разница есть. Например, кнопка на крышке багажника. У Киа Рио её почему-то нет. И только в богатой комплектации с системой бесключевого доступа, если простоять три секунды у крышки багажника, она распахнется автоматически.

Багажный проем у Киа Рио шире, что хоть и на чуть-чуть, но облегчает погрузку-выгрузку. Петли у обоих авто металлические и съедают часть объема, впрочем, сам объем одинаков и составляет 480 литров. Мы измеряли специальными кубиками по методике журнала «За рулем». При усердном размещении в багажник Соляриса даже может войти на 8 литров больше, но эти кубики при открывании выпали, поэтому мы отнесли их к погрешности измерения. Багажники одинаковые.

Киа Рио — Хендай Солярис: багажники вмещают 480-488 литров.

Объем багажника у братьев 480 литров, но его слегка ограничивают торчащие петли.

Запускаем на заднее сиденье трех пассажиров.

Несмотря на рост колесной базы по сравнению с предшественниками, на втором ряду у обоих седанов тесно, особенно в компании из трех человек. Под их весом в 275 кг Киа Рио просел на 40 мм, по сравнению со стандартным положением кузова над колесом, Хендай Солярис опустился ещё ниже — на 42 мм, однако, важнее то, что на его заднем ряду несколько теснее, чем в Рио.

В Солярисе головы пассажиров на заднем сиденье упирались в потолок и эти недостающие миллиметры решили судьбу грузопассажирского «балла» в пользу Кио Рио.

После трех упражнений 3:3.

Светофорный старт

За рулем Kia-Rio.

При светофорных стартах с места Хендай Солярис и Киа Рио идут ноздря в ноздрю. При этом автоматический Солярис по паспорту разгоняется до 100 км/ч за 11.3 секунды, в то время как механический Рио делает это 10,2 секунды. Мы преимущества механики в нашем эксперименте не обнаружили.

Количество модификаций

KIA выигрывает у Hyundai не только в оснащении, но и в количестве комплектаций. У Solaris их четыре, в то время как Rio продается в пяти различных модификациях.

Езда по кругу

Для интереса отправили Хендай Солярис на подмосковный трек Москоурейсвей. Здесь он выдал максимальную скорость 180 км/ч. При одинаковых показателях на светофорном старте и одинаковых моторах в 123 лошади можно рассчитывать на те же показатели и у Киа Рио.

Kia-Rio в повороте «тещин язык».

Hyundai-Solaris повторяет поворот за Kia Rio, чуть теряя секунды.

Езду по кругу выиграл Киа Рио. Помните, он проседает под нагрузкой чуть меньше Соляриса, его подвеска жестче, в поворотах снос задней оси меньше, тормоза острее (в городе это может доставлять дискомфорт).

Время на круге у Соляриса 42,35 с, Киа Рио выиграл чуть меньше секунды — 41,43 с и повел в счете: 5:4

Футбол

Группа Hyundai — Kia официальный поставщик автомобилей на чемпионате мира по футболу в России 2018, поэтому мы не могли не сыграть в футбол (см. на видео). По счету выиграл Киа Рио, но эксперты раскритиковали его нависающий над бампером капот, при ударе его легко замять и ввести хозяина в дополнительный расход. У Соляриса капот далеко за бампером, значит при ударе меньше шансов его повредить. В футболе дали ничью.

Общий счет 6:5 в пользу Киа Рио. Он выиграл тест благодаря лишним миллиметрам над головой задних пассажиров.

Разница между корейскими братьями близнецами, действительно, незначительная. Киа Рио с «механикой» больше подходит активным пользователям со спортивным характером, Хендай Солярис — автомобиль для среднего горожанина, автоматическая коробка передач добавит ему универсальности и комфорта в езде про пробкам.

В наш век дизайна вполне логичным кажется выбор по принципу «нравится». Если внешность одного из героев теста цепляет больше, выбор очевиден. Когда в душе сомнения и на чаше весов паритет, то впору взять калькулятор и рассчитать, какой из автомобилей будет выгоднее по деньгам. С ценами у них все не так однозначно и для анализа нужно четко понимать комплектацию. В любом случае, разница будет в тех же миллиметрах.

Доля на рынке России

По информации за последние годы, Киа Рио – самый популярный автомобиль своего сегмента, располагая долей в 19%. Серебряным призером с показателем 12 % выступает как раз Солярис. Также в тройку лидеров входит Rapid. Чешский производитель skoda балует пассажиров жизненным пространством и огромным багажным отделением. Среди прочих конкурентов можно отметить успешный старт lada vesta, которая может составить конкуренцию лидерам.

Различия в двигателях и расходе топлива

В техническом плане различий минимум. Оба седана предлагаются с базовым мотором на 1,4 литра и 6-ти ступенчатой механической коробкой. Но за автомат Соляриса, как за опцию, придется доплатить 140 000 рублей, а АКПП Рио обойдется в 100 000.

Доступны также продвинутые бензиновые двигатели 1,6 литра с 6-ти ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. В плане расхода топлива производитель дает идентичные показатели.

Объёмы багажников

Объемы багажного отделения у этих близнецов одинаковые и составляют почти 500 литров. Различия только в способе открытия. Отсек седана от hyundai открывается рычажком в салоне, с пульта ДУ или кнопкой на дверце. А KIA имеет только две первых опции.

Если говорить о конкурентах, то тут в лидерах держится Rapid. Не столько из-за внушительного багажника (530 л), сколько из-за двойной конструкции задней двери, что облегчает загрузку багажа. Кузов лифтбек – уникальное предложение в своем сегменте от шкода.

Как дела с безопасностью?

Оба корейских седана оснащены антиблокировочными системами, программами курсовой устойчивости, двумя подушками безопасности в базовой комплектации. При заказе продвинутых модификаций что один, что другой автомобиль можно оснастить шторками безопасности, контролирующие опции типа круиз-контроля, а на Рио заказать задние дисковые тормоза.

Цены Kia Rio и Hyundai Solaris 2020 года

Стандартная комплектация КИА немного дороже, чем Хендай. Список цен ан Solaris начинается с отметки 620 000 рублей, а rio оценивается в 680. Разгадка заключается в различном количестве опций. Последний идет с ABS, подъемниками стекла водительской двери и пассажирской, бортовым компьютером, центральным замком. А KIA в дополнение ко всему получит еще кондиционер и обогреваемые зеркала с электроприводом.

ОБЩИЕ ДАННЫЕHyundai Solaris
1.6 AT
Ria Rio
1.6 MT
Размеры, мм:
длина / ширина / высота / база
н.д. / н.д. / н.д. / 26004400 / 1740 / 1470 / 2600
колея спереди / сзади1516 / 1524н.д.
Объем багажника, лн.д.480
Снаряженная / полная масса, кгн.д.1160 / 1580
Время разгона 0 — 100 км/ч, с11,210,3
Максимальная скорость, км/ч192193
Топливо / запас топлива, лА92 / 50А92 / 50
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл, л/100 км8,9 / 5,3 / 6,68,0 / 4,8 / 6,0
Выбросы СО2, г/км153н.д.
ДВИГАТЕЛЬ
РасположениеСпереди поперечноСпереди поперечно
Конфигурация / число клапановР4 / 16Р4 / 16
Рабочий объем, куб. см15911591
Степень сжатия10,510,5
Мощность, кВт / л.с.90,5 / 123 при 6300 об/мин.90,5 / 123 при 6300 об/мин.
Крутящий момент, Нм151 при 4850 об/мин.151 при 4850 об/мин.
ТРАНСМИССИЯ
Типпереднеприводнаяпереднеприводная
Коробка передачА6М6
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Подвеска: спереди / сзадиМак-Ферсон / упругая балкаМак-Ферсон / упругая балка
Рулевое управлениереечное с электроусилителемреечное с электроусилителем
Тормоза: передние / задниедисковые вентилируемые / дисковыедисковые вентилируемые / дисковые
Размер шин185/65R15н.д.

Затраты на ТО

Ранее стоимость работ на ТО конструктивно одинаковых моделей существенно различалась. Сумма по первому осмотру различанась двукратно при общем количестве процедур. С появлением следующего поколения дистанция сократилась, однако Solaris все же обходится чуть дешевле – тысяч на 20-25 тысяч.

Хендай Солярис 2020 года в новом кузове

В современной России, пожалуй, нет автолюбителя, который не слышал бы о модели Солярис южнокорейского бренда Хендай. Дабы машина оставалась такой же популярной, как пять-семь лет назад, корейцы регулярно проводят рестайлинг автомобиля, причем последний был совсем недавно. Несмотря на это, желая угодить поклонникам марки, представители бренда готовят совершенно новый Hyundai Solaris 2020 года, который не сильно, но будет отличаться от своего предшественника. Хотя внешняя разница с предыдущей генерацией практически отсутствует, много новшеств можно найти как в салоне, так и под капотом. В частности, был усовершенствован ряд технических характеристик, улучшились материалы кузова и отделки салона, находиться в котором теперь стало более комфортно.

Комплектации и цены

Active

Базовую комплектацию Active, которая оснащается бензиновым силовым агрегатом объемом 1,4 литра и механической коробкой передач, можно приобрести за 740 000 рублей. Седан в данной модификации снабжается датчиком наружной температуры, подушками безопасности для водителя и пассажира фронтального кресла, дополнительным стоп-сигналом и системой ЭРА-ГЛОНАСС.

Приобретая эту версию, покупатель получит следующее оснащение:

  • аудиосистему с четырьмя динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • внешние зеркала под цвет кузовной части;
  • водительское кресло с регулировкой по высоте;
  • заднее стекло с функцией подогрева;
  • задние брызговики;
  • иммобилайзер;
  • оптические элементы, основанные на галогенах;
  • передние ремни безопасности;
  • пятнадцатидюймовые колесные диски;
  • теплозащитное остекление;
  • фронтальные электрические стеклоподъемники с подсветкой кнопок и пр.

Active Plus

Более продвинутая версия Active Plus с 1,4-литровым бензиновым движком и МКПП продается за 813 тысяч рублей. Вариант с тем же двигателем, но с автоматической коробкой передач дороже ровно на 40 000 рублей. Модификация, под капотом которой установлен мотор объемом 1,6 литра, а в качестве трансмиссии используется АКПП, стоит 878 тысяч рублей, с МКПП – 838 000 рублей. Представленная комплектация предусматривает наличие кондиционера, фронтальных кресел с обогревом, наружных зеркал с электрическим приводом.

В нее входят и:

  • наружные зеркала с электрическим обогревом и приводом;
  • ключ дистанционного управления;
  • задние и фронтальные электростеклоподъемники;
  • сигнализация;
  • разъемы для подсоединения гаджетов и Flash-накопителей.

Comfort

Комплектация Comfort, под капотом которой находится 1,4-литровый мотор, функционирующий в тандеме с механикой, доступна для приобретения за 843 тысяч рублей. Цена версии с АКПП выше на 40 000 рублей. Стоимость модификации с 1,6-литровым ДВС и коробкой-автоматом достигает 908 000 рублей.

Она дополнена следующим функционалом:

  • рулевым колесом с подогревом и отделанным кожей;
  • системой беспроводной связи;
  • электронным контролем устойчивости;
  • функцией, распределяющей тормозные усилия;
  • помощником при подъеме в гору;
  • автономным включением сигнализации при экстренной остановке;
  • аудиосистемой с шестью динамиками;
  • более высококачественным приборным щитком.

Super Series

Кроме того, есть у Хендай Солярис 2020 и комплектация Super Series за 881 000 рублей, с пакетом Winter стоимость возрастает до 935 000 рублей. За АТ придется дополнительно заплатить 40 тысяч рублей. В этой комплектации появляются цветной многофункциональный дисплей, раздельный передний подлокотник, круиз-контроль, задний парктроник и климат-контроль в салоне. Пакет позволяет расширить возможности подогрева некоторых элементов.

Elegance

Максимальная комплектация Elegance с 1,6-литровым мотором и механической коробкой обойдется покупателям в 960 000 рублей, а с тем же движком и АКПП – в 1 000 000 рублей. Она имеет современную систему мультимедиа с навигатором, климатическую установку, легкосплавные диски, ходовые фары со светодиодным наполнением, световой датчик, задний парктроник, цветной жидкокристаллический дисплей. Предусмотрены воздуховоды к ногам пассажиров задних кресел.

Комплектации и цены (таблица)

КомплектацияОбъем, лТопливоМотор, л.с.КоробкаДинамика до 100 км/ч, секКрут. момент, Н×мПриводМаксималка, км/чРасход в смеш. цикле, лЦена, ₽
Active Plus1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1813 000
Comfort1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1843 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9935 000
Active Plus1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9838 000
Comfort1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9868 000
Elegance1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9960 000
Super Series1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8921 000
Super Series + Пакет Winter1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8975 000
Active Plus1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8878 000
Comfort1.59бенз.123AT11.2155передний1928.8908 000
Active1.37бенз.100MT12.2132передний1857.1740 000
Elegance1.59бенз.123AT11.2155передний1928.81 000 000
Active Plus1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4853 000
Comfort1.37бенз.100AT12.9132передний1838.4883 000
Super Series1.59бенз.123MT10.3155передний1937.9881 000

Цены на комплектации являются приблизительными и могут меняться в зависимости от региона.

Экстерьер

Пропорции и габариты нового кузова очень мало отличаются от тех, что были заданы инженерами прошлого поколения автомобиля. Впрочем, знатоки марки найдут даже на фото обновленные элементы и декоративные детали, делающие облик машины немного свежее.

Львиная доля этих незначительных обновлений пришлась на морду машины. Например, хоть крышка капота все так же сильно склонена к дороге, на ней появился малозаметный выступ, который, однако, занимает огромную площадь на ней. Головная оптика сохранила хитрый азиатский прищур и слегка подросла. В базе она получит галогенные огни, а в хорошей комплектации – ксеноновые. Решетка, прикрывающая радиатор, изменилась минимально. Она по-прежнему крупная, но отныне в любой комплектации получит хромированную окантовку. Воздухозаборник, как и раньше, заполняется огромным количеством небольших полос, которые идут горизонтально и окрашиваются хромом.

На переднем обвесе Хендай Солярис 2020 года можно заметить много ярких, агрессивных элементов. Для противотуманок выделены специальные впадины строго под основными фарами. Они довольно крупные и для солидности имеют хромовое обрамление. Между ними много плавного рельефа, по центру которого идет дополнительный воздухозаборник, напоминающий по форме сжатую трапецию.

Боковые части новинки визуально вообще не изменились. Окна остались все такими же небольшими, и они все так же собраны в фигуру, напоминающую полукруг. Стекла разделяются неширокими, невзрачными стойками и обрамляются такими же неприметными пластмассовыми полосами. Хромовая окраска становится доступной только за дополнительную плату. В отличие от треугольников наружных зеркал, которые даже в простых версиях снабжены повторителями поворотных огней. Двери имеют рубленый рельеф под окнами и в районе юбки, а между ним идет прослойка плавно переходящего по высоте металла. Арки имеют небольшие расширители, а юбка представлена скромным выступом.

Корма новой модели смотрится очень солидно, чем-то напоминая Киа Рио последней генерации. Крышка багажника, по традиции, поставлена высоко, однако длиной все так же похвастаться не может. По форме этот элемент напоминает дугу и имеет такой же округлый скромный выступ на конце.

Немного ниже идут обтекаемые горизонтальные полосы оптики, соединенные в центре между собой. Все это дополняется рельефом и окрашенными в хром элементами. На обвесе представлено множество плавных переходов, в которые органично встроены противотуманки, а также пластина из пластмассы. Чего здесь точно недостает – так это хоть какой-то трубы выхлопа, однако корейские инженеры из года в год прячут ее под бампером автомобиля.

Интерьер

Для своей стоимости салон нового Хендай Солярис 2020 модельного года сделан довольно хорошо. Он может похвастаться современной развлекательной системой, а отделка хорошими тканями, экокожей и пластмассой обеспечивает комфортное передвижение на любые расстояния без посторонних «сверчков» и звуков.

Оформление передней части

Центральная консоль выполнена в традиционном стиле. Значительная ее часть состоит из мультимедийного центра, в который входят экран, несколько воздуховодов и физических элементов управления. Остальные аналоговые детали находятся на блоке управления климатом.

Чуть ниже можно заметить скромное углубление, содержащее различные разъемы для подключения к машине внешних устройств. Сам же центральный тоннель, не очень высокий и широкий, может похвастаться довольно удобной технической панелью с переключателем КПП во главе, стояночным тормозом, довольно крупными подстаканниками и подлокотником с небольшим бардачком в богатых версиях.

Руль и комбинация приборов практически не изменились и перешли с предыдущей модели.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места стали чуть лучше, однако до идеала им еще довольно далеко. К сожалению, о боковой поддержке здесь можно только мечтать, что наверняка не может порадовать любителей длительных путешествий. Как бы компенсируя этот недостаток, передние кресла всегда снабжаются электрорегулировками и подогревом. А вот тем, кто поедет сзади, повезло меньше: кроме обилия свободного места, ему похвастаться нечем.

В багажнике, если верить данным тест-драйва, легко уместятся несколько больших сумок или чемоданов: его объем может варьироваться от 350 до без малого 900 литров.

Технические характеристики

Фронтальная ось основана на стойках независимого типа McPherson, а сзади оборудована полузависимая торсионная балка. Торможение осуществляется посредством дисковых механизмов и барабанной конструкции либо только с помощью дисковых тормозов (в дорогих комплектациях). Рулевое управление дополнено электроусилителем.

Модель поставляется с двумя бензиновыми силовыми агрегатами:

  • 1,4-литровым рядным мотором с четырьмя цилиндрами и силой в 100 «лошадей». Максимальная тяга равна 132 Нм при 4000 оборотов в минуту. С ним седан может развить скорость до 185 км/ч и пройти первую сотню за 12,2 секунды. При эксплуатации в условиях города расход топлива не будет превышать отметку в 7,2 литра, а на трассе – 4.8 л/100 километров пробега;
  • 123-сильным двигателем объемом 1,6-литра с максимальным крутящим моментом 155 Нм при 4200 оборотов в минуту. Авто, оснащенный таким агрегатом, способен разогнаться до 192 км/ч и проехать расстояние от 0 до 100 км за 11,2 сек. В городе мотор не потребует больше 9л/100 км пройденного пути, а за городом он потребляет около 5,3 литра.

Моторы соответствуют актуальным экологическим стандартам, которые приняты в Европе, и выбрасывают в атмосферу около 153 и 133 г/км CO2 соответственно. Данные ДВС агрегируются 6-скоростной механической коробкой передач либо таким же по диапазону «автоматом». Седан производится в кузове марки HCR с 4 дверьми и 5 посадочными местами в салоне. Он обладает следующими габаритами:

  • длина – 4,4 метра;
  • ширина – 1,7 метра;
  • высота – 1,4 метра.

Дорожный просвет равен 160 миллиметров, а дистанция между колесами составляет 2,6 метра. Емкость багажного отделения достигает 480 литров.

Технические характеристики (таблица)

ПриводПередний
КузовСедан
Тип КППMT (6)
Движок, объем в литрах1.37
Разгон от 0 до 100, с12.2
Клиренс, см16
Макс. скорость, км/ч185
Длина, мм4405
Ширина, мм1729
Высота, мм1470
Количество мест для пассажиров5
Ширина колесной базы, см260
Вес автомобиля, кг1211
Мощность двигателя, л.с.100
Крутящий момент двигателя, Н×м132
Тип мотораРядный, 4-цилиндровый, инжектор
Рекомендуемое производителем топливоАИ-92
Расход в городе, л (на 100 км)7.1
Расход за городом, л (на 100 км)4.7
Расход в смеш. цикле, л (на 100 км)4.9

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России все предельно ясно: купить автомобиль в официальных автосалонах можно уже с весны 2020 года.

Конкурирующие модели

Наиболее близким соперником Хендай Солярис выступает Киа Рио. Впрочем, недалеко от этого автомобиля находятся и Лада Веста, а также Рено Логан.

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Шкода Рапид 2020 года в новом кузове

Шкода Октавия 2020 года модель 4-го поколения

Шкода октавия 2019: описание,фото,комплектация,цена

Добавить комментарий