Колодки тормозные задние Хендай Солярис

Тест тормозных колодок для Соляриса и Рио: горячая линия

Испытываем тормозные колодки на Hyundai Solaris и Kia Rio. На тестах — десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект.

Kia > Rio

Hyundai > Solaris

Чем популярнее автомобиль, тем шире выбор запчастей и жарче споры на интернет-форумах о том, какие из них лучше по соотношению цены и качества. В числе самых ответственных деталей — передние тормозные колодки. Не так давно мы уже испытывали колодки для автомобилей Renault Logan и Sandero первого поколения (ЗР, 2015, № 12), а теперь настала очередь другой популярной на российском рынке пары — это Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых одинаковые тормозные механизмы.

Мы приобрели в розничной сети десять комплектов передних тормозных колодок по цене от 700 до 3650 рублей за комплект. Произведены они, если верить надписям на упаковках, в Корее, Германии, России, Белоруссии, Китае и даже в Индии. Самые дешевые — китайские колодки марки BM-Motorsport, самые дорогие (даже дороже фирменных!) — корейские Hankook Frixa. Ну а «печка», от которой мы будем плясать с измерительными приборами, – фирменные колодки марки Mobis, которая принадлежит группе Hyundai-Kia.

Лед и пламень

Безусловно, стендовые испытания тормозных колодок позволяют обеспечить абсолютную повторяемость нагрузок и более точные замеры. Стенд дает возможность предельно точно вычислять коэффициент трения пары диск — колодка (это важнейший из оценочных параметров) и имитировать различные циклы движения: от городского до горного. Но мы по-прежнему считаем, что испытания непосредственно на автомобиле предпочтительнее — несмотря на то, что дают менее точные результаты (многое зависит от квалификации испытателей и массы других факторов). Ведь в реальной жизни колодки работают не на стенде, а на машине — в конкретных условиях как по нагрузкам, так и по охлаждению.

  • Методику испытаний мы разработали в прошлом году совместно со специалистами НИЦИАМТ НАМИ на основе Правил ЕЭК ООН. Тестирование проводили на дорогах Дмитровского автополигона. Чтобы получить максимально корректные результаты и оценить работу именно передних колодок, у серийного Соляриса отключили задние тормоза и АБС. Для чистоты эксперимента под каждый комплект колодок устанавливали новые фирменные тормозные диски.

    С помощью профессиональной аппаратуры измеряли тормозной путь и замедление. Но сначала фиксировали толщину всех колодок в четырех контрольных точках — такие же замеры провели и после испытаний. Результаты измерения разницы между усредненными толщинами до и после теста для каждой пары колодок сведены в таблицу. Толщины вентилируемых дисков (22,04–22,09 мм) за время тестов практически не менялись, поэтому их мы не указываем.

    Итак, первый этап — обкатка. Водитель проезжает около 30 км и торможениями различной интенсивности притирает колодки к дискам. Новые колодки работают, как правило, в той или иной степени хуже обкатанных.

    Затем замеряем усилие на педали тормоза до блокировки передних колес (АБС, как вы помните, отключена). Оно должно быть невысоким (а бывает, что и 100 кгс для блокировки оказывается мало!) и, главное, стабильным. По тому, насколько быстро усилие стабилизируется, уже можно составить первые выводы о качестве колодок.

    После обкатки проводим так называ­емые холодные испытания, когда температура тормозных дисков не поднимается выше 100 ºС. Испытатель тормозит со скорости 70 км/ч до полной остановки с усилием на педали 10–12 кгс. Замеряем тормозной путь и замедление. После каждого контрольного торможения проверяем температуру дисков. Если она выше 100 ºС, водитель остужает тормоза, делая холостой круг. По сути, холодные испытания имитируют работу тормозов в обычных условиях эксплуатации.

    Для горячих испытаний, имитирующих напряженную горную езду или серию обгонов с резким торможением при возвращении в свой ряд, водитель нагревает тормоза, пятнадцать раз осаживая автомобиль с 70 до 35 км/ч с замедлением, близким к тому, при котором блокируются колеса, – но без блокировки! После этого — короткая остановка для контрольного замера температуры и два контрольных торможения с 70 км/ч до полной остановки. После второго торможения вновь контрольный замер температуры. Диски при горячих испытаниях нагреваются до 350–600 ºС. Такие температуры на короткое время вполне приемлемы для качественных колодок.

    После испытаний внимательно осматриваем колодки и вновь замеряем их толщины.

    Лучшие колодки — разумеется, те, с которыми тормозной путь минимален, а замедление максимально. Кроме того, эти показатели должны быть как можно более стабильными в любых условиях, как при холодных, так и при горячих тормозных дисках.

    Расставляя испытанные комплекты колодок по местам от первого до десятого, мы учитывали все полученные данные, включая износ. Цену при ранжировании в расчет не принимали, но забывать о ней не будем — надо же выяснить, чем отличаются колодки за 700 рублей от тех, что вчетверо дороже, и есть ли прямая зависимость качества от цены.

    На каждой остановке

    От группы из десяти испытанных комплектов отсечем последние три и сделаем первый вывод: 700 рублей качественные колодки стоить не могут. Да, они не разрушились полностью, как случилось с колодками за 200 рублей для Логана, но это слабое утешение. Тормозной путь очень нестабилен, началось разрушение накладок. Такие колодки непредсказуемы и, скорее всего, недолговечны. Поэтому до такой степени экономить не надо.

    Остальные семь комплектов показали себя куда лучше. Каждый пригоден к эксплуатации, но разница между ними заметна. И прямая зависимость качества от цены налицо. Впрочем, с оговорками. Ведь колодки марки Hankook, самые дорогие, не стали лучшими.

    Конкурсанты из первой пятерки отличаются друг от друга не принципиально, борьба была жесткой, а процесс расстановки комплектов по местам — сложным.

    И это хорошо. Значит, у покупателей есть возможность приобрести вполне добротные и относительно недорогие колодки, альтернативные фирменным. Только покупать их надо в солидных, проверенных магазинах, поскольку, как известно, красивая упаковка не гарантирует, что товар не подделан и качество его высокое.

    Лучше других показали себя фирменные колодки марки Mobis, с которыми Solaris продемонстрировал самые хорошие и стабильные результаты по всем показателям.

    Осталось лишь еще раз напомнить, что новые, непритертые колодки работают в той или иной степени хуже обкатанных.

    Читайте также:  Как снять аккумулятор хендай солярис — распишем по порядку

    И не забывайте, что многие колодки при резкой езде с частыми интенсивными торможениями работают заметно менее надежно, чем в обычных режимах. А ведь разница в несколько метров тормозного пути может оказаться очень существенной, если не роковой.

    Тормозные колодки на Хендай Солярис

    Тормозной механизм переднего колеса — дисковый вентилируемый, с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском. Задний тормозной механизм может быть либо дисковый, либо барабанный в зависимости от заводской комплектации.

    Советы по выбору тормозных колодок на Хендай Солярис

    К моменту замены тормозных колодок (передних, задних) каждый владелец автомобиля, исходя из опыта предыдущей эксплуатации, принимает решение, установить ли оригинальные тормозные колодки или попробовать другие — подешевле.

    Размеры тормозных колодок

    Для правильного выбора, прежде всего вам нужно точно знать размеры тормозных дисков, барабанов и колодок, установленных на вашем автомобиле. Размеры тормозных колодок:

    • колодки дисковые передние(мм) — 132.8×58.2×17, номер оригинал Hyundai Mobis: 58101-1RA05;
    • колодки дисковые задние(мм) — 99.8×41.2×15, номер оригинал Hyundai Mobis: 58302-1RA30.

    Размеры заднего тормозного барабана: d(мм) =203.2, w(мм)=4.5, номер оригинал — 584110U000. Колодки тормозные барабанные задние: оригинал Hyundai Mobis 583050UA00.

    Все колодки и оригинальные и заменители имеют стандартную комплектацию. Особо обратите внимание на наличие инструкции по установке. Если её нет, то это может говорить о том, что упаковка, как минимум, вскрывалась.

    Ниже предлагается список тормозных колодок на Хендай Солярис от известных производителей.

    Перечень колодок для замены и средняя цена:

    Передние дисковые колодки
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Отзывы на передние дисковые колодки для Хендай Солярис

    Высокое качество изготовления, повышенная износостойкость. Хорошо подходят для езды по серпантину.

    Лидер продаж. Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

    Встроенный датчик износа. По долговечности превосходят колодки многих брендов, при этом износ диска небольшой.

    Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Не скрипят.

    Лидер продаж. Очень качественно сделаны. Легко устанавливаются. Притираются к диску за 20 минут. Никаких посторонних звуков.

    Задние дисковые
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Старейший бренд. Высочайшее качество, всегда стабильное торможение при агрессивном стиле вождения.

    Колодки средней жесткости. Вместе с колодкой равномерно изнашивается диск. Качественная, вязкая без металлических включений накладка.

    Очень мягкие, быстро притираются к диску. Наилучше работают с дисками этого же производителя.

    Стабильное торможение при любых дорожных условиях. Не сильно стирают диск. Очень привлекательная цена.

    HANKOOK FRIXA 4

    Очень мягкие, не перегреваются, сохраняют диск, не скрипят. Приемлемая цена.

    Лидер продаж. Уверенное торможение. Отсутствие пыли на суппортах. Умеренный износ диска.

    Задние барабанные
    бренд, номер, средняя цена (руб)

    Торможение очень энергичное, но барабан не перегревается.

    Свою цену оправдывают. Очень эффективное торможение.

    Лидер продаж. Качество и тормозные свойства оригинала.

    Вывод

    Все вышеперечисленные тормозные колодки на автомобиль Хендай Солярис не вызывали нареканий на качество и соответствуют всем требованиям по тормозным качествам и долговечности. Нужно только учитывать то, что колодки от корейских производителей произведенные в Китае могут быть подделкой. Главный настораживающий фактор — низкая цена. И перед покупкой вам следует уточнить средний уровень цен на интересующие вас колодки. Особенно обратите внимание на колодки лидеров продаж.

    Колодки задние Солярис 2011-2017

    Информация о эксплуатационых свойствах колодок основана на многолетнем опыте ремонта специализированного СТО и статистике продаж магазина Хендай Солярис.
    Будут воспросы пишите : Instagram : rio_solaris Почта : four-gt@mail.ru

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : HYUNDAI-KIA
    • Артикул по каталогу : 583021RA30
    • Кол-во на машину : 1

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : TRW
    • Артикул по каталогу : GDB3494
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : БЫВАЮТ ЖАЛОБЫ НА СВИСТ! Очень долго притираются. При перегреве сильно увеличивается тормозной путь. Из плюсов хорошо сопротивляются износу и берегут тормозной диск.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : LYNX
    • Артикул по каталогу : BD3634
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : ZIMMERMANN
    • Артикул по каталогу : 253371602
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Высококачественные колодки.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : SAT
    • Артикул по каталогу : ST583021RA30
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : BREMBO
    • Артикул по каталогу : P30067
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Лучшая эффективность торможения. Очень хваткие и стабильные при нагреве. Из минусов можно отметить пылящий фрикцион. Сильно пылит при активном вождении и не сильно при спокойном.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : SANGSIN
    • Артикул по каталогу : SP1401
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Хорошие колодки. На рынке есть контрафакт.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : KASHIYAMA
    • Артикул по каталогу : D11266MH
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : При перегреве очень сильно увеличивается тормозной путь. Быстро изнашивается фрикцион. Плюс только один, берегут тормозной диск.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : FENOX
    • Артикул по каталогу : BP43152
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Дешевые колодки, посредственные характеристики.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : AMD
    • Артикул по каталогу : AMDBF321
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Невысокая эффективность торможения. Иногда крошится фрикцион. Из плюсов стойкость накладок к износу при спокойной эксплуатации.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : MANDO
    • Артикул по каталогу : MPK37
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : В оригинале на машине установлены суппорта именно этой компании, но колодки ни плохие, ни хорошие. Нет явных минусов как и каких-то плюсов.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : TSN
    • Артикул по каталогу : 22277
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Посредственные характеристики. Плывут при перегреве. Пылит фрикцион. Берегут диск.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : ARIRANG
    • Артикул по каталогу : ARG281196
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Одни из худших колодок которые встречались.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : FERODO
    • Артикул по каталогу : FDB4387
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Хорошие колодки. Износостойкие. При перегреве правда заметно увеличивается тормозной путь.

    Задниe дисковые колодки

    • Производитель : CTR
    • Артикул по каталогу : CKKH38
    • Кол-во на машину : 1

    Дополнительная информация : Хорошее соотношение цена -качество.

    Тормозные колодки Hyundai Solaris – замена

    Тормозные колодки Соляриса укомплектованы звуковыми индикаторами износа. Это проявляется в заметном скрежете при остановке, что является предельной выработкой. Производитель не указывает в сервисной книге срок эксплуатации и пробег на колодки. Также необходимо учитывать, что смена колодок должна производиться в следующих случаях:

    • Установка новых тормозных дисков
    • Деформация накладок: любое механическое повреждение (отслоение от металлической поверхности, царапины или загрязнения маслом)
    Читайте также:  Замена лампы противотуманной фары Хендай Солярис — раскрываем вопрос

    Внимание! Колодки для Hyundai Solaris меняются в паре! Меняются только передние/задние оси, только в паре.

    Если заменить только одно колесо, торможение автомобиля, приведет к тому, что машина поедет на ту сторону, где была замена колодка. В этом случае машина не поддается контролю, а тормозной путь увеличивается.

    Меняем передние тормозные колодки Hyundai Solaris

    В бачке гидропривода проверяем жидкость. При отметке на максимуме, то нужно взять шприц и убрать немного тормозной жидкости. Так как она может вылиться при смещении тормозного поршня.

    Инструменты, которые понадобятся в работе при замене колодок на Солярисе:

    • Ключ накидной: №10, №14, №17
    • Баллонник
    • Пассатижи (утконосы)
    • Отвертка – плоская
    • Щетка с жестким ворсом.

    Инструкция по замене передних тормозных колодок на Солярисе:

    • Домкратом поднять на нужную высоту, поставить на подставку. Аналогичные действия выполнить с другой стороны. Для обеспечения безопасности нельзя выполнять никакие действия, когда машина поднята домкратом.
    • Выполнить демонтаж переднего колеса.
    • Установить плоскую отвертку между рабочей поверхностью колодки и тормозным диском, тем самым разводя их.
    • Накидным ключом №10, открутить патрубок тормозной системы.
    • Накидным ключом №14, открутить суппорт его нижнюю направляющую.
    • Аналогично повторить и с верхней направляющей суппорта.

    Выполнить демонтаж суппорта

  • Снаружи зацепить колодку плоской отверткой и по направляющей достать ее.
  • Внутреннюю колодку снять. Аналогичным образом
  • Пружинные пластины снимаются плоской отверткой.
  • Демонтаж окончен.
  • Взять щетку с жестким ворсом и с посадочных мест удалить загрязнения. Ни в коем случае не использовать топливо для чистки. Эта процедура обязательна при установке новых колодок Соляриса.

    Необходимо обязательно проверить направляющие суппорта, а также чехлы из резины, которые лучше заменить. Они вынимаются руками и имеют одну особенность – их расцветка сверху желтая, а снизу серебристая. Перед установкой используется смазка для суппорта, ей нужно смазать палец. Пыльник обработать аналогичным действием.

  • Колодки устанавливаются в обратном порядке: сначала внутренняя, потом наружная. Высокотемпературную смазку используем для направляющих полозьев. Они бывают медные и графитовые- здесь используем медный. Если его нет, то можно и графит. Прежде чем устанавливать суппорт, нужно переместить поршень в цилиндр, до упора, для этого используем раздвижные пассатижи. Следует выполнять очень аккуратно, чтобы не повредить резинку пыльников.
  • Все вышеперечисленные операции необходимо произвести и со вторым колесом.
  • Более подробную информацию, о том как поменять передние тормозные колодки на Hyundai, смотрите в видео:

    Меняем задние колодки на Солярисе

    Передние суппорта отличаются от замены задних суппортов. Нужно сделать прокручивающиеся движения по часовой стрелке, при надавлении. Есть два вида, как это выполнить:

    • Выполняются пассатижами – утконосами. В спец. выемку крепятся пассатижи, производиться прокрутка, то есть вдавливание поршня вместе. Необходимы немалые усилия для того, чтобы установить поршень в цилиндр.
    • Используется винтовой съемник. Нужно разместить гайку съемника под винт. Необходимо, чтобы он соприкасался с цилиндром. Гайка оборачивает поршень, в этот момент вкручивается суппорт.

    Аналогично производятся мероприятия по удалению и очищению механизмов от внешнего воздействия (ржавчины, пыли). Если резиновый пыльник пострадал, от деформации, то его меняют. Высокотемпературная смазка используется для направляющих пальцев. Как и с передней осью надо замазать резиновый пыльник и устанавливить его обратно.

    Смазкой для суппорта обрабатываются направляющие места. Далее суппорт устанавливается на место задних колодок и закрепляется.

    Устанавливаем на место колодки задние Хэндай, закрепляем суппорт. Аналогичные работы осуществляются с противоположной стороны.

    Внимание! Уменьшается безопасность вождения, если произвести замену колодки с одной стороны оси!

    Новые колодки подлежат притирке?

    Поверхность колодок неровная, а для их выравнивания необходимо произвести следующие манипуляции:

    • не перегружать автомобиль;
    • отказаться от агрессивной езды;
    • выполнить следующий алгоритм: разогнать автомобиль ориентировочно до 79 км/ч, тормозить до 31 км/ч. Данную манипуляцию рекомендовано произвести 19-20 раз, с интервалом в 30-60 секунд.

    Меняют ли тормозной диск вместе с колодками?

    При замене тормозных дисков на Хэндай, колодки менять необходимо. В сервисной книге автомобиля указаны сроки для замены всех конструкций транспорта. Если сравнивать с точки зрения автолюбителя, то можно рассчитать следующим образом: 2 – 4 раза можно менять колодки, а после уже менять диски и колодки. Это зависит от манеры езды. При толщине диска менее 20 мм теплоотдача становится менее, что приводит к деформации диска. Бывали случаи отделения ступицы от основания поверхности, но как правило, это происходит в очень запущенных ситуациях.

    Подбор колодок для Solaris

    Есть оригинальный номер запчастей, в том числе для колодок. Так компания Хэндай маркирует свои товары для удобства поиска. Данная информация есть в сайтах продаж запчастей, форумах автолюбителей ина сайте официального дилера. Хорошим выбором для автолюбителя, который не жалеет средств на обслуживание, являются фирменные запчасти. В официальных представительствах исключены некачественные товары.

    Сохранить бюджет помогут неоригинальные тормозные колодки с маркировкой R90, обозначающей, что они прошли меньше тестирования. В чем же отличие? При их использовании увеличивается тормозной путь, меняется состав смесей, уменьшен ресурс износа, но это не очень критично.

    Слудующие производители изготавливают колодки для Solaris:

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис

    В случае когда понадобится заменить задние тормозные колодки на автомобиле Хендай Солярис, обращайтесь в наш магазин. Предлагаем купить тормозные колодки, разных производителей по низким ценам. Мы подобрали запчасти которые подходят на Хендай Солярис. В случае необходимости организуем доставку.

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис – дисковые тормоза

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    SANGSIN (Корея)

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    AMD(Корея)

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис

    TRW

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    MANDO (Корея)

    ИНФО

    АртикулНаименованиеЦена
    583022HA00
    SP1401
    SP1239
    AMD.BF321
    GDB3494
    MPH18
    CKKH-45

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    CTR (Корея)

    ИНФО

    PKA-039

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    PMC (Корея)

    ИНФО

    N3610311

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    NIPPARTS (Нидерланды)

    ИНФО

    1201-GETZR

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    FEBEST (Германия)

    ИНФО

    2066 R

    Задние тормозные колодки комплект Хендай Солярис (дисковые)

    GOODWILL (Германия)

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис – барабанного типа

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    Выбираем какие тормозные колодки лучше поставить на Hyundai Solaris

    В прошлом году взял себе популярный в России автомобиль Hyundai Solaris. А его популярность заключается в простоте, надежности и недорогом обслуживании. Процесс обслуживания тормозной системы Solaris весьма прост: контроль износа тормозных дисков, замена передних и задник колодок.

    Это все простые операции, которые каждый может выполнить своими руками. А вот выбрать какие расходные материалы использовать это уже сложнее, поскольку брендов огромное количество и легко купить что то плохого качества.

    Какие бывают колодки

    Словом, любая колодка, независимо от бренда, может быть одного из четырёх типов:

    • Керамическая колодка. Самая дорогая, самая жёсткая, самая бесшумная, самая лёгкая. Их производят из керамических волокон, они практически не пылят и изнашивают тормозной диск.
    • Полуметаллическая колодка. В составе — половина металла, это может быть медный порошок, графит или железный порошок. Их минус в том, что они не переносят морозов и могут работать довольно шумно. Ресурс не очень высокий.
    • Колодка из органики. Состоят из резиновых, стеклянных и полимерных волокон. Тихие и мягкие колодки практически не изнашивают тормозной диск, но быстро изнашиваются сами.
    • Низкометаллическая колодка. В органический состав добавляют около 20-25% твёрдых сталей или меди. Это улучшает теплоотдачу и продлевает ресурс. Прекрасные фрикционные качества, но могут работать шумно и вырабатывать пыль.

    Поскольку Солярис далеко не спортивный автомобиль, то дорогие керамические колодки тут будут не уместны.

    С точки зрения материальных затрат, не имеет особого значения, насколько жёсткие тормозные колодки — если они мягкие, будет необходима частая их замена, но можно сэкономить на дорогих дисках. Если же колодки жёсткие, то меняются они реже, но диск изнашивается интенсивнее. Все зависит от стиля вождения.

    Лучший выбор это оригинальные колодки (Mobis/Sangsin)

    • Оригинальные колодки Mobis, которые устанавливаются с конвейера. Каталожный номер 58101-1RA05 для передних, 58302-1RA30 для задних. Стоимость примерно 2500 рулей. Они продаются в комплекте со скобами, но для рынка запчастей (aftermarket) выходят под брендом Sangsin.
    • Sangsin. Каталожные номера SP1399 для передних и SP1401 для задних. В ходе тестов показали себя отлично, не требуют притирки, для блокировки колёс на скорости 70 км/ч достаточно усилия на педали тормоза около 12 кгс. Износ за 40 км интенсивного теста составил 0,33 мм. Цена передних колодок около примерно 1000 рублей, задних — 900 рублей.

    Список совместимых колодок был собран на основе опыта обладателей машин Hyundai Solaris/Accent IV.

    Колодки передние дисковые:

    — Оригинал Mobis [в комплекте пружинящие скобы] (артикул 58101-1RA05);
    — Sangsin Brake SP1399 [обычные] (артикул SP1399);
    — Sangsin Brake HP1399 [премиум кевлар] (артикул HP1399);
    — Hankook Frixa FPH27 [обычные] (артикул FPH27);
    — Hankook Frixa S1H27 [полуспорт/кевлар] (артикул S1H27);
    — TRW GDB 3548 (артикул GDB3548);
    — Textar 2534801 (артикул 2534801);
    — Mando MPH46 (артикул MPH46);
    — Yes-Q ESD7052 (артикул ESD7052);

    Колодки задние дисковые:

    — Оригинал Mobis [дилерские для России] (артикул 58302-1RA30);
    — Sangsin Brake SP1239 [обычные, две канавки пылеотведения вместо одной] (артикул SP1239);
    — Sangsin Brake SP1401 [обычные] (артикул SP1401);
    — Sangsin Brake GP1401 [обычные] (артикул GP1401);
    — Sangsin Brake HP1401 (премиум] (артикул HP1401);
    — Sangsin Brake ESD8067 [обычные] (артикул ESD8067);
    — Hankook Frixa FPH26R [обычные] (артикул FPH26R);
    — Hankook Frixa FPH17R [обычные, идентичны FPH26R] (артикул FPH17R);
    — Hankook Frixa S1H26R [премиум полуспорт/кевлар] (артикул Frixa S1H26R);
    — TRW GDB 3494 (артикул GDB3494);
    — Textar 2533701 (артикул 2533701);
    — Ferodo FDB 4387 (артикул FDB4387);
    — ATE 13.0460-5786.2 (артикул 13046057862);
    — HSB HP0046 (артикул HP0046);
    — NiBK (JNBK Corp) PN0538 (артикул PN0538);
    — YES-Q ESD8067 (артикул ESD8067).

    В случае, если ваш личный опыт противоречит информации в посту, прошу отписаться в комментариях.

    Тормозные колодки Sangsin Brake

    Теперь непосредственно о колодках Sangsin (Sangsin Brake). Выбор пал именно на этого производителя по двум причинам — цена и имя.
    Sangsin Brake является крупнейшим Южно-Корейским официальным поставщик тормозных колодок на конвейеры Daewoo, Hyundai и KIA. Линейка Hi-Q (серия SP, см. артикул) — это классические, керамические тормозные колодки и накладки для легковых автомобилей, коммерческого транспорта и автобусов. Так же у Sangsin

    Brake есть кевларовые колодки премиум-класса под торговой маркой Hardron (серия HP, см. артикул), ориентированные на спортивные автомобили. Помимо поставки колодок на автоконвейеры и наличия собственных брэндов Hi-Q и Hardron компания Sangsin Brake является производителем тормозных колодок для компаний MANDO, CARPOS, SPEED MATE (торговая марка нефтяной компании SK Corporation) и BOSCH. По состоянию на 2015 год доля внутреннего рынка компании (Южная Корея) составляет 47%, а это говорит о многом.

    В своём выборе я остановился на классических колодках Hi-Q. Для наших авто полностью подходят колодки Sangsin SP1399 (передние) и SP1401 (задние), которые, кстати, и являются официальными колодками Mobis, просто без лишней ценовой накрутки от автоконцерна Hyundai/KIA и без скоб в комплекте.

    Впечатления

    Впечатления от колодок самые положительные. Ни хруста, ни пыли, тормозят мягко и крепко. Предполагаю, что в городском цикле на автомате износятся за 35000-40000 км, существенно не изнашивая диск.

    Спасибо за внимание. Удачи на дорогах!

    Читайте также:  Когда менять масло в коробке автомат хендай солярис
    Добавить комментарий
    АртикулНаименованиеЦена
    583053XA00
    SA 133

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    BP53044

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    MLH20
    HS0017

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    PLA-054

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    152-2011

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    ИНФО

    564 169

    Задние тормозные колодки Хендай Солярис (барабаны)

    GS 8785