Какой клиренс у хендай солярис

Клиренс на Хендай Солярис: измеряем и увеличиваем дорожный просвет

Корейские производители смело заявляют о том, что их автомобили полностью адаптированы под условия эксплуатации в восточноевропейских странах, в России, в том числе. Мы имеем в виду основных массовых корейских производителей, которые пообещали завалить страну недорогими и надёжными автомобилями, Хендай Моторз.

Автомобилю, в принципе, все равно где и как его будут эксплуатировать, только не учитывая цены, дороги и качество топлива, адаптация на рынке невозможна.

Измеряем клиренс на Хендай Солярис

Производитель утверждает о клиренсе в 160 мм. Но он немножечко лукавит. Читайте ниже почему.

Клиренс уже почти родного Хендай Солярис едва ли может стать решающим фактором при покупке новой машины, тем не менее он упрямо вызывает интерес у потребителя.

160 миллиметров, достаточно ли этого, чтобы безопасно эксплуатировать Солярис на наших дорогах? Нет, этого мало. На некоторых направлениях даже клиренс пропашного трактора в 500 мм будет казаться недостаточным.

Тем не менее корейцы заявляют, что на всех Солярисах российской сборки 160-миллиметровый клиренс гарантирует приличную проходимость.

Естественно, до УАЗ 469 (300 мм) хетчбеку и седану далеко, но и этот номинал требует некоторых пояснений.

С чем его едят?

Клиренс (дорожный просвет) – это расстояние от опорной поверхности до самого низкорасположенного элемента конструкции.

Клиренс может быть ниже заводского. Зависит от усталости подвески.

В некоторых случаях им может быть защита картера, в некоторых — редуктор моста, глушитель, коробка передач, элементы подвески. Номинальных 16 см на Солярисе можно зафиксировать только тогда, когда не принимать во внимание 25-миллиметровое расстояние от картера двигателя до нижней точки защиты картера. Следовательно, 135 мм и будет реальным показателем дорожного просвета . При этом клиренс измеряется на разгруженных амортизаторах, с минимальным количеством топлива в баке.

Побороть заниженный клиренс удалось только тогда, когда на российские Солярисы начали устанавливать более жёсткие двухтрубные амортизаторы и более жёсткие пружины. Следовательно, в зависимости от года выпуска автомобиля, расстояние от опорной поверхности до крайних нижних точек составляет:

  • нижняя точка защиты картера двигателя — 135-140 мм ;
  • лонжероны кузова — 160 мм ;
  • проушины крепления заднего амортизатора — 147 мм ;
  • торсионная балка заднего моста — 152 мм .

Клиренс Соляриса на заднем бампере

Эти данные получены на автомобиле на стоковой резине и с двигателем 1,6 л. На 1,4-литровом моторе расстояние от опорной плоскости до защиты на 10–12 мм меньше.

Увеличиваем клиренс на Хендай Солярис своими руками

Понятно, что величина дорожного просвета зависит от нескольких факторов — это и размер резины, и диаметр колёсных дисков, и от особенностей элементов подвески. В ходе дорожных испытаний Соляриса был установлен оптимальный клиренс, а это значит, что центр тяжести автомобиля в варианте нашей сборки был поднят на максимально возможную высоту для безопасной эксплуатации.

Клиренс у заднего колеса. Было 16 см, после 20 см.

Кроме того, при увеличении клиренса даже на 10 мм, увеличивается нагрузка на элементы ходовой части, рулевого управления, тормозная система будет работать в нештатном режиме. Все это, безусловно, скажется на ресурсе ходовой части, не говоря о безопасности.

Нестандартные шины

Для увеличения клиренса можно использовать шины увеличенного размера. Например, 185/65 R15. Но в этом случае при полной загрузке возможно чирканье заднего колеса об подкрылок. Зависит от того, насколько сильно просели пружины. В этом случае можно подпилить задний подкрылок.

Греем, и выпрямляем.

Проставки для увеличения

Клиренс автомобиля до увеличения и после. Справа на фото Солярис с проставками.

К примеру, установив проставки под пружины передних стоек и под задние пружины, можно добиться увеличения клиренса на 10–12 мм .

При этом управляемость на высоких скоростях будет совсем не такой, как на стоковой подвеске, шарниры равных угловых скоростей будут работать в нештатном режиме и изнашиваться быстрее.

Замер клиренса на земле. ДО и после использования проставок.

Пружины и амортизаторы также незначительно изменят алгоритм работы, поскольку диапазон смещения штока амортизатора и пружин будет меньше и он будет смещён в верхнюю зону.

Выводы

Поскольку Хендай Солярис далеко не внедорожник и разрабатывался с учётом городских условий эксплуатации, стоковых 13–15 см дорожного просвета вполне достаточны как зимой, так и летом, для безопасной и комфортной езды. Ровных всем дорог и приятных путешествий!

Клиренс Хендай Солярис

Клиренс Хендай Солярис — это расстояние между дорогой и самой низкой частью автомобиля. Если быть точнее, то клиренс считается, по заводским нормам, от порога транспортного средства до дороги. Дорожный просвет напрямую влияет на аэродинамику автомобиля, а также обтекаемость.

Клиренс

Высота дорожного просвета у Хендай Солярис составляет 160 мм. Но будьте внимательны, выезжая на отдых или возвращаясь с покупками: гружёная машина потеряет 2-3 сантиметра дорожного просвета запросто.

При желании клиренс любого авто можно нарастить с помощь проставок под амортизаторы. Машина станет выше. Однако она потеряет былую устойчивость на высоких скоростях и сильно проиграет в манёвренности. Клиренс можно и уменьшить, для этого как правило достаточно заменить штатные амортизаторы на тюнинговые: управляемость и устойчивость вас сразу порадуют.

Клиренс Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение

1.4 MT Active Plus

1.4 AT Active Plus

1.6 MT Active Plus

1.6 AT Active Plus

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение

1.4 MT Super Series

1.4 MT Super Series 2

1.4 AT Super Series

1.4 AT Super Series 2

1.6 MT Special Edition

1.6 MT Super Series

1.6 MT Super Series 2

1.6 MT Super Series 3

1.6 MT Super Series 4

1.6 AT Special Edition

1.6 AT Super Series

1.6 AT Super Series 2

1.6 AT Super Series 3

1.6 AT Super Series 4

Клиренс Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение

Клиренс Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Солярис стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Увеличесние клиренса методом добавления проставок.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно найти на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  1. Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  2. Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  3. Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  4. Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  5. Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Таким образом, можно увеличить дорожный просвет на Хендай Солярис на 15-20 мм.

Амортизаторы и пружины

Еще один способ увеличить дорожный просвет на Солярис — это установка высоких амортизаторов и пружин. Для этого потребуется найти комплект нестандартной ходовой для повышения клиренса. Обычно автомобилисты едут на в тюнинг магазины или автомобильный рынок для покупки такого вида запасных частей.

Установка проводится своими руками. Старые детали демонтируются с автомобиля, а новые с легкостью устанавливаются на старое посадочное место. Так, не нужно ничего переделывать или подгонять. Единственным нюансом, могут оказаться большие крепежные болты, которые необходимо подрезать уже после установки на автомобиль.

Вывод

Клиренс Хендай Солярис для всех типов кузова один и составляет 160 мм, согласно технической документации предоставленной заводом изготовителем. Так, чтобы увеличить дорожный просвет автомобилисты используют разные способы. Самый распространенный — установка проставок.

Hyundai Solaris клиренс

Hyundai Solaris – компактный автомобиль корейского производства, разработанный в 2010 году. Согласно статистике на конец 2017 года, «Солярис» оставался самой продаваемой иномаркой на российском рынке. Кроме того, данный автомобиль пользуется высоким спросом во всем мире. К тому же, это самая популярная модель Hyundai. Машина успешно конкурирует с Volkswagen Polo, Kia Rio, Lada Vesta, Nissan Almera и Peugeot 408. Hyundai Solaris также известен как Hyundai Accent – так называется версия для украинского рынка.

Hyundai Solaris первого поколения продавали в кузовах седан и хэтчбек. В 2017 году стартовали продажи «Соляриса» второго поколения. Машина выпускается только в кузове седан, с двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра, мощностью 100 и 123 лошадиные силы соответственно.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 160 мм.

Отзывы владельцев

  • Ксения, Кемерово. Я уже далеко не первый год за рулем, но Солярис – самая лучшая машина, на которой мне доводилось ездить. Выбрала версию с 1,4-литровым мотором и 4-ступенчатым автоматом, так как больше денег не было. Автомобиль отличается неплохой динамикой в городе, но при этом больше настраивает на спокойную езду – все-таки 4-ступенчатый автомат ограничивает динамику автомобиля. Но в городском потоке Солярис держится уверенно, мне динамики хватает – лишь бы с комфортом доехать на работу и обратно домой. На трассе машина уже не так впечатляет – сказываются ограниченные возможности автомата. Мотор 1,4 литра потребляет около 7-8 литров по городу, и это его основное достоинства. Клиренс 160 мм, как у машины второго поколения.
  • Любовь, Москва. В 2016 году я сдала на права и стала обладательницей своего первого авто – Хендай Солярис с мотором 1,6 и шестиступечатым автоматом. Полная комплектация, со всеми нужными опциями. Я быстро привыкла к машине. Автомобиль понятно управляется, хотя его бесхитростный салон навевает тоску, особенно если долго ехать. Но с другой стороны, в машине комфортно и удобно, эргономика передней панели выполнена на высшем уровне. За рулем устать невозможно, так как можно подобрать идеальную посадку. Есть подогрев сидений. В общем, на невысоких скоростях машина превзошла все мои ожидания. Если разогнаться выше 120 км/час, тогда Солярис начинает уводить в стороны. Более того, надо крепко держаться за руль, так при наезде на колею автомобиль норовит сбиться с заданного курса. Хорошо, что руль острый и с хорошей обратной связью, им можно быстро вернуть Солярис на заданную траекторию. Подвеска в меру жесткая, хотя у Фольксвагена Поло пожестче будет. Дорожный просвет – 160 мм, этого достаточно для городских и проселочных дорог.
  • Дмитрий, Серпухов. Через год пользования Солярисом решил поделиться впечатлениями о машине. Раньше у меня был предыдущий Солярис. На нем я работал в такси, проехал около 90 тысяч пробега, из ремонта менял в основном расходные материалы. Недостатки были типичными для авто такого класса – это жесткая подвеска, посредственная плавность хода, тесноватый салон (если сидеть впятером). Автомобиль надежный, но мне он как-то надоел, и решил присматриваться к новому авто. Изначально выбор пал на более вместительную и мягкую Элантру, но в итоге я дождался нового Соляриса – в надежде на то, что в новом поколении что-то изменится. Машина стала более качественная внутри и стильная снаружи, но поведение осталось прежним – я имею ввиду жесткую подвеску. Клиренс и проходимость те же самые. В общем, погоня за новыми ощущениями не удалась. Автомобиль хороший в плане надежности и управляемости, только еще жестче первого Соляриса.
  • Михаил, Краснодарский край. Нужен был недорогой и практичный седан на каждый день – для поездок на работу, за город или на природу. Солярис мне показался оптимальным вариантом, но я не хотел брать базовую комплектацию. Выбор пал на рестайлинговую версию 2016 года, с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом. Динамика у Соляриса внушает уважение, как и вся сама машина. С точки зрения практичности можно ставить твердую четверку, поскольку в Солярисе можно комфортно уместиться только вчетвером. Что касается эргономики, тут все на высшем уровне – передняя панель оформлена просто и информативно, приборные циферблаты не блекнут на солнце. Пластик на передней панели очень жесткий, но к качеству сборки претензий нет. Коробка автомат хорошо раскрывает потенциал 1,6-литрового мотора, и позволяет Соляриску ехать даже быстрее Фольксвагена поло, что тут о Ладе Весте с ее роботом говорить. С клиренсом 160 мм я смирился сразу, так как я езжу в основном по городу. На проселках машина очень жесткая – можно быстро нарваться на пробои в подвеске.
  • Артур, Казань. Хендай Солярис – достойный автомобиль для города. Специально взял версию с автоматом, чтобы было комфортно передвигаться в городских пробках. Автомат хорош и на загородной трассе – он быстро переключает передачи и настраивает на активную езду. Коробка передач в полной мере раскрывает потенциал 120-сильного двигателя, который на высоких оборотах откровенно шумноват, как и на холостых оборотах. Еще из минусов отмечу слабую шумоизоляцию, посредственную обзорность назад из-за сильно заваленного заднего стекла. А вот зеркала заднего вида – вполне удачные. Плохо, что нет камеры заднего вида. Подвеска очень жесткая на любых дорогах, но ситуацию спасает клиренс 160 мм.
  • Николай, Ставропольский край. Лучше машины, чем Хендай Солярис, я еще не видел. По крайней мере, среди тех, на которых я ездил – это ВАЗ-2101, Лада Приора, Рено Логан и другие бюджетники. У меня версия 2015 года, в обновленном исполнении. Выбрал версию с механической коробкой и 1,6-литровым мотором. Хотел взять вариант с автоматом, но он оказался хуже версии с МКПП. Механика гораздо лучше разгоняет машину, и к тому же с ней автомобиль меньше расходует топливо. По проходимости и управляемости Соялрис заслужил твердую четверку – подвеска хоть и жесткая, но вполне энергоемкая для городских условий. К тому же, у Соляриса небольшие кузовные свесы – это удобно и практично. Расход топлива в пределах 8-9 литров на 100 км.
  • Кирилл, Ленинградская область. В 2017 году Хендай Солярис обошелся мне почти в 700 тысяч рублей. У меня модель второго поколения. С учетом нынешних цен такая стоимость на Солярис видится мне вполне адекватной. Тем более, что у меня версия с мотором 1.6 и автоматической 6-ступеначтой КПП. Да, можно было взять более дешевую Весту в похожей комплектации, но я решил не экономить, и купил такую тачку, которой хватило бы надолго. Впечатление о Солярисе сугубо положительная. На машине ездит и моя жена, которая полюбила Солярис за расторопный шестиступенчатый автомат, острую управляемость и заводную динамику. Расход топлива не превышает 10 литров в динамичном режиме езды. В салоне хватает места пятерым пассажирам, хотя в Ладе Весте еще просторнее – сравниваю с ней, так как проходил тест-драйв, и еще немного поездил на 1,8-литровой версии (такая есть у моей подруги). За год эксплуатации ничего не сломалось, машина отвечает всем нашим потребностям. По-моему, у нового Соляриса подвеска еще более жесткая, чем у машины первого поколения – на ней тоже доводилось ездить. Но с другой стороны, автомобиль стал более собранным и устойчивым в поворотах. Пробег сейчас 38 тысяч километров, в салоне все абсолютно как новое. Дорожный просвет составляет 160 мм, как у многих одноклассников. Свесы кузова оптимальны для проездов по труднодоступным местам.
Читайте также:  Зеркало боковое на Хендай Солярис как разобрать: наш взгляд на вопрос

Видео – проставки для увеличения клиренса

Значение дорожного просвета Hyundai Solaris и его увеличение

Отечественные дороги всегда отличались присутствием выбоин и ямок, затрудняя езду, по причине чего к автомобилям, эксплуатируемым в таких условиях, выдвигаются определенные требования. Машина должна обеспечивать комфортное и беспрепятственное передвижение, как по городским, так и по проселочным дорогам, вследствие чего клиренс Хендай Солярис имеет очень большое значение.

Особенности и характеристики дорожного просвета

Автомобиль хорошо себя зарекомендовал, как надежный и комфортный, по причине чего пользуется популярностью у многих автолюбителей. Однако некоторые из них все же не уверены, что его клиренс позволяет передвигаться по дорогам, где асфальтное покрытие отсутствует. Кроме того, интерес вызывает и то, какой он на самом деле.

У Хендай Солярис клиренс увеличен путем использования более удлиненных жестких пружин, спереди присутствуют двухтрубные амортизаторы, что способствует увеличению просвета до 160 мм и считается довольно приличным показателем. Но при этом более мягкие задние амортизаторы все же вызывают некоторые сомнения, так как при более или менее скоростной езде, преодолении неровностей, у многих водителей возникало чувство того, что авто двигается юзом. Усугубила подозрения и защита двигателя, оберегающая его от каких-либо повреждений, выступающая внизу автомобиля на свою толщину в 25 мм. В результате эту цифру смело можно отнять, после чего остается значение, равное 135 мм, что не совсем соответствует заявленному. Не стоит забывать и о том, что замеры клиренса Хёндай производятся при минимальном количестве топлива в баке и разгруженных амортизаторах.

Результаты замеров на автомобилях различных годов выпуска имеют следующие диапазоны:

  • Кузовные лонжероны – 160 мм.
  • Защита картера двигателя в нижней точке – 135-140 мм.
  • Проушины крепления заднего амортизатора – 147 мм.
  • Торсионная балка заднего моста – 152 мм.

Если сравнивать клиренс с показателями конкурентных автомобилей, то результаты будут примерно следующими:

  • Renault Sandero – 155 мм;
  • Lada Kalina – 160 мм;
  • ВАЗ-2110 – 160 мм.

Таким образом, Хендай Солярис обладает неплохим просветом, зачастую превышающим показатели иных машин, однако скрытые значения портят общую картину.

Самостоятельное увеличение показателей

Важно понимать, что дорожный просвет Соляриса нестабилен и зависит от нескольких факторов, например: диаметра дисков, размера резины, особенностей некоторых элементов подвески. Увеличение клиренса, безусловно, имеет смысл при низком значении, но прибавление его даже на 10 мм повлечет за собой возрастание нагрузки на рулевое управление, элементы ходовой части, при этом тормозная система будет функционировать в нештатном режиме, что вкупе отразится на ресурсе ходовой части, а также на безопасности езды. Некоторые способы, способствующие незначительному увеличению дорожного просвета:

  1. Установка нестандартных шин. Увеличенные шины, например, 185/65 R15, при полной нагрузке могут привести к чирканью об подкрылок заднего колеса, что зависит от того, сильно ли просели пружины. При появлении проблемы ее можно устранить подпиливанием заднего подкрылка.
  2. Использование увеличительных проставок. Они бывают нескольких видов: межвитковые, полиуретановые, алюминиевые, пластиковые. Положив их под задние пружины, а также под пружины передних стоек, обеспечивается увеличение просвета Solaris до 12 мм.

Однако платой за это послужит ухудшение управляемости на высоких скоростях, работа в нештатном режиме и ускоренный износ шарниров равных угловых скоростей. Кроме того, полиуретановые детали могут вызвать деформацию кузова, а алюминиевые способствуют появлению коррозии. В случае решения прибегнуть к их использованию, рекомендуется остановить выбор на АБС-пластике, который имеет высокую прочность и не вызывает подобных негативных последствий.

Изредка применяется такое нестандартное решение, как установка пружин с иных автомобилей, обладающих другими характеристиками. Как вариант, на седан устанавливаются детали с универсала, однако при этом не следует упускать из виду соответствие жесткости и размеров. Метод не очень удачен, так как более длинная пружина вызывает уменьшение хода амортизатора, в результате чего подвеска может нехорошо себя повести.

Читайте также:  Как поменять антифриз на хендай солярис: рассматриваем по порядку

Все способы, без исключения, наряду с увеличением дорожного просвета влекут за собой ухудшение поведения автомобиля при езде, а также ускоренному износу элементов подвески. По причине этого, решение увеличивать клиренс, выбор способа и целесообразность процедуры полностью зависят от желания и платежеспособности обладателя машины.

Хендай Солярис 2019 года: комплектация,цена,характеристики,фото,описание

Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.

Стабильный спрос и продажа автомобилей Хендай на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.

На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.

Комплектации и цены

Всего на выбор покупателю предлагаются два мотора, которые потребляют бензин в качестве топлива. В пару к ним ставится как механика, так и автомат. Доступны четыре модификации, которые различаются как своим оснащением, так и техническими показателями.

Минимальная версия представлена со следующим полезным оборудованием:

  • электростеклоподъемники на передних окнах,
  • 4 динамика,
  • музыкальная система,
  • датчик контроля давления в колесах,
  • регулировка рулевого колеса по высоте.

Купить такую версию можно за 746 000 рублей. Здесь доступен самый слабый мотор, который работает в паре с механической трансмиссией. Установить более мощный двигатель и автомат невозможно даже за дополнительную плату.

Следующая комплектация включает в себя такие опции:

  • полный пакет электростеклоподъемников,
  • кондиционер,
  • обогрев задних зеркал,
  • разъемы для подключения смартфонов и флеш-накопителей.

Она оценивается в 814 000 рублей.

Третья модификация дополняется такими бонусами:

  • обогревом рулевого колеса, что очень актуально в нашей стране,
  • 6 динамиками,
  • системой беспроводной связи,
  • более качественным приборным щитком.

Ее можно приобрести за 849 000 рублей.

Топовая версия обойдется покупателю за 966 000 рублей. В ней имеются премиальные опции:

  • камера заднего вида,
  • запуск двигателя с кнопки,
  • хромированная решетка радиатора,
  • легкосплавные диски,
  • климат-контроль,
  • парктроник на заднем бампере,
  • обогрев лобового стекла и форсунок омывателя,
  • навигация и прочие полезные функции.
КомплектацияЦена, руб.
1.4 (100 л.с.) Active MT6746 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6819 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6844 000
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6854 000
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6859 000
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6879 000
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6884 000
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6885 000
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6894 000
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6919 000
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6925 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6939 000
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6971 000
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6979 000
1.6 (123 л.с.) Elegance AT61 011 000

Экстерьер

В очертаниях Соляриса вы не увидите резких, “рубленых” линий. Hyundai Solaris 2019 в новом кузове имеет округлые и спокойные формы и местами даже немного напоминает “толстячка”.

К примеру, пухленькое крыло и задняя стойка визуально кажутся более тяжеловесными по сравнению с 16-дюймовыми колесами. Следует отметить, что в обеих версиях размерности покрышек и колес одинаковые: поэтому вы запросто сможете снять колеса со своей старой машины и переставить на новую Хендай Солярис 2019.

Интерьер

Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.

Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.

Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.

Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.

Из минусов – отсутствие возможности регулировки поясничного подпора. Многим это покажется жутко неудобным.

В комплектации с зимним пакетом задние пассажирские места имеют двухступенчатый обогрев. Они удобны для человека с практически любым ростом и комплекцией: подпирать передние кресла своими коленками будут разве что баскетболисты.

Стандартное оснащение комплектации Солярис Super Series (2019)

Безопасность:
  • Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • Система управления стабилизацией (VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Датчик низкого уровня омывающей жидкости;
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Иммобилайзер;
  • Центральный замок;
  • Регулировка передних ремней безопасности по высоте;
  • Регулировка рулевой колонки по высоте;
  • Шумоизоляция капота;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Крепления детских сидений ISOFIX сзади;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Дневные ходовые огни.
Комфорт:
  • Передние и задние электростеклоподъемники;
  • Электроусилитель руля;
  • Датчик наружной температуры;
  • Увеличенный до 160 мм дорожный просвет;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Воздуховоды к ногам задних пассажиров;
  • Зеркальца в солнцезащитных козырьках;
  • Карман в спинке кресла переднего пассажира;
  • Карманы в задних дверях;
  • Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40);
  • Две розетки 12В на центральной консоли;
  • Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15;
  • Лампы салонного освещения;
  • Ручки дверей и зеркала в цвет кузова;
  • Внутренняя обшивка крышки багажника;
  • Воздушный фильтр салона

Технические характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Хендай Солярис 2018-2019 / Hyundai Solaris 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляB-класс
Длина / ширина / высота, мм4405 / 1729 / 1469
Колесная база, мм2600
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л480
Снаряженная масса, кг1075 — 1184
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,41,4
Мощность, л.с.100100
Крутящий момент, Нм132132
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с12,212,9
Макс скорость, км/ч185183
Расход топлива, л
— город7,28,5
— трасса4,85,1
— смешанный5,76,4
Тип топливаАИ-92АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л1,61,6
Мощность, л.с.123123
Крутящий момент, Нм150150
Тип коробки передачмеханикаавтомат
Число передач66
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,311,2
Макс скорость, км/ч193192
Расход топлива, л
— город8,08,9
— трасса4,85,3
— смешанный6,06,6
Тип топливаАИ-92АИ-92

Габаритные размеры Хендай Солярис 2019 в новом кузове следующие: длина составляет 4 405 мм, ширина — 1 729 мм высота — 1 469 м, а размер его колесной базы равен 2 600 мм. Доля высокопрочных сталей в структуре кузова модели была увеличена до 52%. Что касается снаряженной массы, то она варьируется от 1 075 до 1 184 кг (в зависимости от комплектации и выбранной трансмиссии).

Объем багажного отсека седана увеличился до 480 литров. Электрокнопка для багажника имеется только в топовой комплектации, во всех остальных — крышка открывается с помощью специального рычажка в салоне.

Технические характеристики Hyundai Solaris 2

Спереди новая модель Hyundai Solaris 2019 года получила подвеску McPherson, а сзади полузависимую подвеску от Элантры. Задние тормоза по-прежнему барабанные, а дисковые — только у более дорогих комплектаций. Колеса в базе идут 185/65 R15, за доплату — 195/55 R16. Клиренс (дорожный просвет) не изменился — 160 мм.

Линейка силовых агрегатов российской версии Соляриса представлена 1,4- и 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Первый развивает 99,7 л.с. и 132 Нм, а отдача второго достигает 123 л.с. и 150 Нм крутящего момента. Оба движка сочетаются либо с шестиступенчатой механикой, либо с автоматом аналогичного диапазона, привод — передний.

Оборудование и опции

Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему для контроля и при необходимости стабилизации давления внутри шин.

Также есть блок ЭРА-ГЛОНАСС, оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря об остальных особенностях комплектации, нужно отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовых колес, регулируемых по высоте рулевой колонки и сиденья водителя.


Вдобавок ко всему упомянутому комплектация Active Plus дает такие выгоды: мощную аудиосистему, оборудованную разъемами Aux и USB, обогрев боковых зеркал и электропривод, систему нагревания передних сидений.

Наибольшей популярностью новый Хендай Солярис 2019 пользуется в комплектации Comfort. В нее включаются многие интересные вещи: Bluetooth с громкой связью, конфигурация приборов Supervision, кожаный руль с нагревом и наличием регулировки по вылету.

Дополнительно к модификации Comfort предлагается три опции: Advanced, стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.

Advanced – это задний парктроник и климат-контроль, Safety – это дисковые задние тормоза и 6 подушек безопасности, а в Winter входят: фары-противотуманки, фары головного света с линзами, обогрев задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла. Опции Winter и Safety доступны только покупателям машин с мотором 1,6.

Читайте также:  Хендай солярис акпп замена масла (видео)

Комплектации Elegance – это самая дорогая версия Хендай Солярис 2019. Выбрав ее, вы получите: задний парктроник, оборудованную навигатором мультимедийную систему, легкосплавные 15-дюймовые колеса, дисковые задние тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.

За дополнительную плату Хендай Солярис может быть оборудован одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.

Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige – это электропрогрев задних сидений, камера заднего вида и система доступа без ключей, оснащенная кнопкой запуска мотора. В комплектацию Safety включаются: система обогрева лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.

2019 kia sportage facelift: дата выхода,цена,обзор, характеристики,фото

Cadillac XT4 -2020 г: обзор,фото,характеристики ,интерьер

Toyota Mark X: обзор,характеристики,фото,отзыв

Киа пиканто 2019: обзор,характеристики,комплектация,фото



Описание Хендай Солярис — клиренс и комплектация автомобиля

Автомобили прочно вошли в жизнь человека. Без них уже немыслимо обойтись. Требования, предъявляемые к этому виду транспорта, меняются день ото дня в зависимости от новых веяний, но основные остаются неизменными: выносливость, комфорт, эстетичный внешний вид, стоимость. С тех пор как отечественные рынки наводнили автомобили импортного производства, одним из ведущих акцентов стала приспособленность авто к некоторым особенностям местности, ведь дорожное полотно далеко не всегда бывает ровным и гладким.

Среди производителей автомашин свое место прочно и вполне заслуженно занимает южнокорейская Хендай Мотор Компани, удерживая четвертую позицию автопроизводителей в мире. Название компании можно трактовать как «современность», что вполне соответствует действительности.

Например, Hyundai Solaris — это тот же Accent, только более современный, разработанный специально для стран СНГ. Авто должно отлично себя чувствовать на отечественных просторах. То есть дорожный просвет Hyundai Solaris должен обеспечить достаточный комфорт при езде по грунтовым и проселочным дорогам. Так ли это? Оправдал ли автомобиль ожидания потребителей? Ведь именно клиренс — главный козырь производителя для данной модели…

Появление модели на рынке

Впервые «солнечный» седан Hyundai Solaris — появился на рынке в 2011, а уже к концу весны этого же года автосалоны принимали Хендай Солярис хэтчбек. Для потребителей СНГ сборка этих авто ведется на производственных мощностях Хендай в г. Санкт-Петербурге. С тех пор производителем был внесен ряд изменений, что не решило основной проблемы — дорожный просвет Hyundai Solaris остался неизменным — 160 мм, что не вполне подходит для комфортного передвижения по проселочным дорогам.


К середине 2014 г. выпущен модернизированный Hyundai Solaris. Эта модель, которая вполне заслуженно пользуется популярностью среди потребителей, приобрела улучшенный внешний вид, незначительные новшества в салоне и обновленные технические характеристики. К тому же варианты комплектации сокращены до 3-х («Active», «Comfort», «Elegance»), а стоимость стартовой версии повысилась весьма незначительно.

Внешний вид (модельный ряд 2014-2015)

Изменения внешнего облика седана в глобальном формате не произошли. Хендай ограничился только точечными усовершенствованиями, которые немного осовременили экстерьер, прибавили динамики и немного агрессивности передней части автомобиля. У Hyundai Solaris слегка видоизменили верхнюю часть автобагажника, капот, радиаторную решетку, освежили фары, обновили дневные ходовые огни, которые, кстати, доступны теперь и в базовой комплектации, обновили передний и задний бампер.

Отныне окраска кузова доступна в гораздо большем разнообразии. Да и диски сразу устанавливаются пятнадцатидюймовые, опционально — шестнадцати дюймов. Габариты тоже не сильно изменились. Один из оптимальных седанов В-класса немного вырос: длина увеличилась на полсантиметра, а вот остальные размеры неизменны:

  • длина колесной базы — 2570 мм;
  • ширина кузова — 1700 мм;
  • наибольший вертикальный габарит кузова — 1470 мм.

Незначительные изменения коснулись и салона, рассчитанного на 5 мест. Отделка не сильно изменилась: все тот же качественный пластик, обивка сидений. А панели задних дверей содержат «карманчики» под мелочи. Элитные комплектации седана могут похвастать регулируемой рулевой колонкой и обновленной подсветкой автомагнитолы.

Хендай Солярис хэтчбек со времени выхода на арену в 2011 году также завоевал достаточно симпатий наряду с седаном. Наибольшую популярность он приобрел у молодого поколения. Ведь стиль авто совмещает в себе элементы классики и спортивного стиля. От седана данная модификация отличается только внешним видом. Для пассажиров на задних сиденьях предоставлено немного больше пространства (+20 мм). Немаловажный фактор для рослого человека.

И задний свес чуть укоротился — на 25,5 см, что неплохо для города. Правда, вместимость багажника уменьшена (370 л), но в него отлично поместится все необходимое. А если пространства нужно больше — можно сложить задние сиденья и получить около 1345 литров объема. Технические характеристики Хендай Солярис хэтчбек практически те же, что и у седана.

Технические характеристики автомобиля

Снаряженная масса седана Hyundai Solaris варьируется в рамках 1110-1198 кг и обусловлена типом движка и степенью оснащения. Вместимость бака для топлива — 43 л. Багажный отсек приобрел небольшой плюс — его полезный объем увеличился до 465 литров.

А вот двигателя рестайлинг практически не коснулся. Под крышкой капота, как и прежде, скрываются два варианта двигателей линейки Gamma 1,4-литровый (1396см 3 ) или 1,6-литровый (1591 см 3 ). Эти двигатели были созданы с учетом специфики условий эксплуатации и отлично работают на отечественном АИ-92. В обоих случаях моторы комплектуют пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатой АКПП. С 2014 года в старших комплектациях возможна установка 6-ступенчатой МКПП/АКПП.

Первый силовой агрегат при 6300 об/мин развивает свои 107 л.с. крутящий момент составляет 135 Нм при 5000 об/мин, что вполне достаточно для разгона до 190 км/ч (с «механикой»), до 170 км/ч (АКПП). При комбинированном режиме расход бензина составит соответственно 5,9 л/6,4 л. Время для достижения первой сотни — 11,5 с.

Второй двигатель при тех же оборотах развивает 123 л.с. а максимальный крутящий момент уже при 4200 об/мин составит 155 Нм. Наибольшая скорость практически идентична первому, но разгон до 100 км/ч значительно быстрее — 10,2 с (МКПП) и 11,2 с (АКПП). Расход топлива в данном случае составит около 8 л в условиях города, 4,9 л на трассе, при смешанном цикле — не более 6,5 л.

Неплохо ведет себя подвеска Hyundai Solaris, что логично, так как ее создали именно под отечественные дороги. Она немного скрадывает неровности дорожного покрытия, чему способствуют стойки макферсон спереди и независимая подвеска сзади.

Клиренс автомобиля Hyundai Solaris

Имеющийся клиренс Hyundai Solaris в 16 см вполне приемлем. Но в реальности может потребоваться дополнительная защита двигателя, а это уже минус приблизительно 2,5 см. И вот, реальный дорожный просвет уже составляет 13,5 см вместо 16. К тому же существуют дополнительные элементы (бампер, проушины буксировки), которые «помогут» автомобилю стать «ближе» к дороге. А в результате любая неровность дороги будет отражаться на состоянии кузова, да и на комфорте водителя и пассажиров во время движения.

Многие пытаются сами решить эту проблему. Главное — соблюдать разумные пределы. Иначе в результате вместо комфорта есть риск получить неприятности. Безграмотная попытка сделать просвет больше может привести к ухудшению сцепления колес и дороги, а это опасно заносами. Да и тормоза оставляют желать лучшего. Но если к делу подходить серьезно, можно избежать много неприятностей.

Один из вариантов — увеличить дорожный просвет путем замены составляющих автомобиля. Например, установить большие диски и шины с высоким профилем. Естественно, в пределах, допускаемых инструкциями. Но здесь нужна осторожность, поскольку при слишком большом размере шин возможно их истирание об арки.

Обзор клиренса Хендай Солярис и его конкурентов

А еще можно установить пружины от авто с другими характеристиками. К примеру, с универсала переставить на седан. При этом нужно не забывать о соответствии размеров и жесткости. Данный метод тоже не очень удачен, потому как из-за более длинной пружины уменьшится ход амортизатора, из-за чего подвеска может повести себя не очень хорошо. Возможно увеличить просвет, используя специальные проставки:

  • межвитковые;
  • алюминиевые;
  • пластиковые;
  • полиуретановые.

Их располагают между опорой стойки и кузовом. Межвитковые проставки уменьшают сжатие пружины. Но имеют недостаток: нарушают действие амортизаторов. Полиуретановые — деформируют кузов, алюминиевые — могут привести к коррозии. Оптимальным решением можно считать проставки из АБС-пластика: они имеют достаточную прочность, не влияют на работу узлов, не вызывают коррозию.

По большому счету, перечисленные способы увеличить дорожный просвет приводят к ухудшению поведения машины при движении и быстрому износу узлов подвески. А вот какой способ решения предпочесть — полностью зависит от желания и финансовых возможностей автовладельца. Возможно, в скором времени разработчики Хендай все-таки найдут способ увеличить так необходимый дорожный просвет, и автомобиль сможет абсолютно безболезненно игнорировать любые неровности дороги.

Комплектация автомобиля

В настоящее время существуют 3 комплектации: базовая «Active», средняя «Comfort» и топовая «Elegance». Версия «Active» предлагается с механической коробкой 5МКПП и 1,4-литровым двигателем. Причем стоимость базовой версии Хендай Солярис хэтчбек несколько меньше.

Для того чтобы приобрести авто на любой вкус, предлагаются дополнительные пакеты опций. К примеру, для версии «Comfort» существует два дополнительных пакета. В «Расширенном» предлагают регулировку руля, задние датчики парковки, а в «Зимнем» — обогрев руля и лобового стекла.

Топовая Elegance может комплектоваться дополнительно пакетами (только для 1,6-литровой модификации): «Безопасность», «Престиж», «Свет». Причем последние две предусмотрены только для седана. Для Хендай Солярис хэтчбек еще предусмотрена опция «Стиль».

В целом, Hyundai Solaris — оптимальный автомобиль в соотношении цена/качество. Об этом свидетельствуют и многочисленные отзывы автовладельцев. Полные обзоры имеющихся модификаций могут предоставить специализированные салоны, да и наиболее активные автолюбители всегда не прочь поделиться своим опытом в общении с «солнечным» автомобилем.


Добавить комментарий