Хендай солярис какой бензин лучше лить 95 или 92 — излагаем детально

Какой бензин лучше заливать в Хендай Солярис: 92 или 95, опрос

Чтобы продать бюджетный автомобиль, производители готовы практически на всё. В том числе, и на искажение реальных данных по расходу топлива, марке бензина, фактическому межсервисному пробегу. Естественно, что чем дешевле машина в эксплуатации, тем длиннее будет выстраиваться за ней очередь. Взять хотя бы вопрос цены на топливо. Ведь есть же разница, какой бензин заливать в Хендай Солярис лучше — самый дешёвый 92-й, или 98-й экстра. На скорость в общем-то не влияет. А на что тогда влияет? Разберёмся прямо сейчас.

Что говорит производитель: какой бензин заливать в Хендай Солярис?

Решая этот вопрос, можно пойти по пути меньшего сопротивления и просто прочесть мануал, в котором в переводе с корейского написано, что Хендай Солярис с двигателями 1,4 и 1,6 литра требует заправки бензином с октановым числом не ниже 92 . Не ниже.

Не ниже 92 гласит надпись на лючке бензобака.

Вот и отлично, значит, можно сэкономить на цене топлива и смело лить 92-й. Вопрос решён. Но так ли все просто, а от чего зависит соответствие марки бензина двигателю?

Конечно, простым смертным это знать необязательно, но очень желательно, чтобы продлить срок жизни своего двигателя. Выбор октанового числа топлива не так прост, как кажется и дело тут далеко не в цене. Огромное значение имеет качество бензина, которое на разных заправках совершенно разное.

Большие сетевые заправки имеют собственные нефтеперерабатывающие производства и заинтересованы в том, чтобы их топливо было качественным. Мелкие одиночные заправки за углом могут себе позволить и недолить, и домешать, хотя у каждой из них обязательно будет сертификат качества. Но даже если принять качество бензина, как аксиому, всё равно всплывает несколько исключительно технических моментов. Вот только некоторые из них.

Какой бензин лучше для Соляриса: 92, 95 или 98?

А что если залить 98-й?

Каждая марка бензина отличается друг от друга не только ценой, но и количеством присадок, и октановым числом.

А октановое число влияет на стойкость двигателя к детонации, то есть чем выше октановое число, тем сильнее его можно сжать и он при этом не взорвётся, как солярка, а загорится только в строго определённый момент, когда электроника подаст искру на свечу.

  • Хендай Солярис при использовании рекомендованного заводом 92-го бензина тратит на 100 км 10-11 литров.
  • Если заправиться 95-м, расход топлива уменьшится примерно на один литр.

92 или 95 — немного цифр

Удельная теплота сгорания.

Объяснение этому довольно простое. Для того чтобы получить необходимую для движения поршня энергию, нужно сжечь определённое количество топлива. Энергия от горения 92-го бензина примерно равна 42 МДж, 95-й показывает около 45 МДж. При этом есть опасность возникновения детонации на 92-м бензине. Выходит, что для получения нужной энергии низкооктанового бензина тратится больше, чем высокооктанового. Возможно, цифра незначительная, но это факт.

Что говорит степень сжатия двигателя

Зависимость величины октанового числа бензина от степени сжатия известна всем — чем выше степень сжатия, тем должно быть выше октановое число.

Если в форсированный двигатель залить низкооктановый бензин, он попросту будет детонировать, взрываться неконтролируемо, только от давления, а не от искры.

В Хендай Солярис с моторами Gamma 1,4 и 1,6 литра степень сжатия составляет 10,5 единиц . Это достаточно большое значение, поэтому применение 92-го бензина может повлечь за собой образование нагара и возникновение детонации.

При этом нужно учитывать такие аспекты:

  1. Солярис не станет проявлять бурную радость, выражая её через повышение мощности и тяги сразу после заправки 95-м бензином. Дело в том, что электронный блок управления должен адаптироваться к новым условиям сгорания смеси в камере сгорания. На это нужно некоторое время. Именно поэтому многие не видят разницы между 92-м и 95-м, но двигатель видит.
  2. Если 95-й бензин развести соляркой или другой дрянью, то расход топлива может существенно вырасти, то же относится и к 92-му бензину. Естественно, будет наблюдаться падение мощности и ухудшение динамики разгона.
  3. Существует мнение, что всё равно какой бензин заливать в Хендай Солярис, все они производятся из 92-го: что 95-й, что 98-й. Конечно, все бензины производят из некрасивой чёрной нефти, но октановое число достигается исключительно присадками. А как раз октановое число нас и интересует.
  4. Ещё говорят, что при использовании высокооктанового бензина возможен прогар клапанов или днища поршня. Да, возможен, но только на очень древних двигателях с карбюратором. Хендай Солярис получил не самые современные моторы, но и у них есть управляющая электроника, способная откорректировать угол опережения зажигания и избежать прогара. Правда, это при условии установки оптимальных тепловых зазоров клапанов.

Выводы

Вывод напрашивается сам собой — экономить на горюче-смазочных материалах крайне небезопасно и в Солярис все же лучше заливать 95-й бензин, учитывая степень форсировки и степень сжатия. Добрых всем дорог и приятного расхода топлива!

Может автор статьи и прав, однако я уже который год заливаю 92 и нареканий по работе не было.

Покупали годовалый solaris в 2014 г., с тех пор заправляемся только 92 евро. Никаких нареканий нет и проблем вообще не было. Но мне кажется, что качество зависит и от самой заправки

Когда покупала свой «солярис» мне сразу посоветовали пользоваться 95. Прислушалась, пока никаких нареканий не вижу. Все устраивает

92-й заливать можно. Не так опасно низкое октановое число бензина, как агрессивные присадки для его повышения. Тут электроника бессильна.

Купил в 11-м году новенький «Солярис» и в целях большой любви к своему четырехколесному другу стал кормить его только 95-м бензином. Где-то через полтора года, в одно прекрасное утро не смог его завести. На веревке притащил свой авто на СТО. Там спросили что льешь? «95-й» — с гордостью ответил я. Ну и дурак! В России нет 95-го бензина, есть присадочный суррогат. Лей 92-й и будет тебе счастье. Так вот по сей день не знаю проблем.

купил солярку в конце16-го лил только 95 пульсар ТНК прошел год все норм.Теперь через раз лью 98-й стало супер норм ! Пробег 17000

Поставил газ пропан-бутан на ваз 2115 ездею уже 7-ой год забыл когда свечи и масло менял, зимой и летом заводиться с пол оборота. (при том на газе, машина бензина годами не видит). Газ 4-ого поколения почти как на карбюратор. Единственное сто бесит приходиться постоянно ошибки сбрасывать бортовиком. Российская электроника не определяет другой вид топлива. А вы тут блин спорите какой бензин лить в 92 или 95. Самое лучшее газ. Расход на 7 процентов больше но зато цена в два раза ниже. Всегда стартую с холодного двигателя. Газ испаряется при минус 50 по цельсию. У него бешеная испаряемость.Масло в двигателе годами светлое и прозрачное. А свечи вообще без нагара. Я их меняю раз в несколько лети то случайно или когда совсем совесть заест. Я понимаю, со своим вазом я не в тот колашный ряд лезу. Я инженер технолог машиностроитель и мне смешно слушать споры по поводу какой бензин лучше. В стране где бадяжат бензин что 95, 92, что 98 один фиг дерьмо полное. А если сходить из цивилизованного подхода по госту то 92, и в стране где бензин не подделывают, даже лучше потому ,что под него изначально и рассчитывался двигатель. Статья на самом деле ни о чём. А отзывы если внимательно почитать как раз за 92 бензин.

Судя по комментам и на заправках наблюдаю, я сам и большинство заливают 92 бенз, просто надо на проверенных заправках заливать. 67 т прошел полет нормальный.

тыс. через 40-50 накроется катализатор, уже пройдено… на СТО назвали причину — заправка 92-м, после этого лью 95-й, 210000 — полёт нормальный

На 70 умер катализатор и тем самым убил двигатель ((

купил с пробегом 17000 час уже 146000 лью 95 башнефть ну редко лукоил тьфу тьфу проблем нет. двигатель 1.6

Солярис седан 1,6 мех, 2014 г.в., пробег 57тыс. С автосалона заправлюсь 92-ым на разных, но известных заправках. Зимой 2017-го будто мощность упала и расход ниже 8,5 на трассе не опускался. По городу — ещё больше. Начал заправлять на Газпроме 95-ым, сразу снизился расход, едет легче.

а я свой колой заправляю и не знаю проблем)

а обратите внимание, что здесь люди серьезно обсуждают проблемы, а шутникам место в цирке

Солярис седан 2011 г.в., Гамма 1.4, один владелец, только 92, только Газпромнефть, 89600, нет проблем

Солярис седан 2014г.в.,Гамма 1,6 один владелец только 95,только «NESTE».Нет проблем.Почувствуй разницу.

Какую разницу? я солярис заправляю с 2014 года только 92 на всех заправках подряд, кроме совсем колхозных, и у меня тоже нет проблем.

У меня тоже Солярис, 2014 г. 1,6 АТ заправляла 92,а сейчас стала 95 и машина едит лучше и расход топлива меньше.

Сейчас заливаю 95, перешел с 92, т.к происходит детонация в движке (стук-щелчек при повороте руля или резком ускорении), на СТО спросил-ответили, что 92 детонирует. Заливал 92 на несте (мешал с чаем), самое дорогое в Питере. Соляра 2011 года 1,4 АТ.
На 95 у машины лучше динамика движения (как на амортах новых и новой резине едишь), ускорение резкое и четкое (не унылое как на 92), детонации нет, при включении климат-контроля не падает мощность двигателя.
На 92 экономия 1-2 литра по цене, в пробке городской эти сэкономленные литры и сгорят.

Парни подскажите можно ли в солярис 12г 1.4 движка залить аи 98?

Какой бензин заливать в Хендай Солярис

От того какой бензин заливает владелец в свой Хендай Солярис могут зависеть не только расход топлива, стоимость владения и динамические характеристики, но и продолжительность безотказной работы, ресурс двигателя, топливной и других систем.

Видео

Видеоматериал поможет разобраться — какое топливо необходимо заливать в автомобиль

Описание

Когда речь идет о выборе бензина для автомобиля, чаще всего имеется ввиду его октановое число, которое обозначается всем известными маркировками: АИ-92, 95, 98 и т.д. Как раз из них, обычно, и выбирают автовладельцы. О других характеристиках, таких как марки бензина, экологический класс, вспоминают реже. Этому есть справедливое объяснение. Дело в том что покупателю легко доступна информация только о первой характеристике. Она указывается на вывесках заправок, заправочных пистолетах, в чеках и т.д. За другой информацией нужно специально обращаться к продавцу и узнать её значительно сложнее.

Читайте также:  Новый хендай солярис видео тест драйв

Действительно ли достаточно руководствоваться только октановым числом бензина для Хендай Солярис, какое выбрать, что еще нужно знать при покупке топлива для своего автомобиля. В этой статье мы постараемся ответить на эти вопросы.

Классификация и марки бензинов

Бензин — самый распространенный на сегодняшний день в мире вид углеводородного топлива. Получается путём перегонки нефти с использованием различных технологических процессов. Основные составляющие — гексан, октан, гептан. Для изменения его свойств в состав вводят и другие вещества и компоненты. Используется в двигателях внутреннего сгорания — автомобильных, реже авиационных. Современные автомобильные двигатели, к которым можно отнести и моторы Хендай, характеризуются высокой степенью сжатия. Она необходима для увеличения их мощности. В таких моторах горючая смесь под воздействием высокого давления может воспламениться слишком быстро в момент когда поршень поднимается, а не опускается. Этот эффект называется детонацией. Для предотвращения детонации в бензин добавляют тетраэтилсвинец или используют высокооктановые бензины. Именно устойчивость к детонации является основным достоинством топлива с высоким октановым числом, например АИ-98. В России наиболее распространены бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98. Есть и другие, но для Соляриса они точно не подойдут.

В зависимости от октанового числа различают также марки бензина:

Марка Нормаль 80 должна применяться в грузовых автомобилях. Регуляр 91 пришел на замену этилированному бензину А-93. Марки Премиум и Супер предназначены для использования в современных автомобилях отечественного и зарубежного производства. Бензин марки Премиум с октановым числом 95 можно заливать в Хендай Солярис. Именно на эту марку топлива рассчитана современная линейка моторов Хендай.

Экологический класс топлива

В зависимости от содержания вредных для окружающей среды и человека примесей различают экологические классы бензина. Наиболее распространена классификация ЕВРО, принятая в Евросоюзе в 1990-х годах. Она устанавливает нормы содержания в продуктах горения топлива серы, углеводородов, оксидов азота, монооксида углерода и других вредных веществ. Требования постоянно ужесточаются, в результате чего содержание таких веществ снижается.

Содержание серы в продуктах горения бензина по спецификации ЕВРО
Экологический классЕВРО 2ЕВРО 3ЕВРО 4ЕВРО 5
мл/кг5001505010

Высшим на данный момент считается стандарт ЕВРО-6. Он действует в Евросоюзе с 1 сентября 2015 года. В России распространённым является стандарт ЕВРО-5, только одна российская компания предприняла попытку начать выпуск бензина ЕВРО-6 в 2016 году.

Большинство автомобилей Хендай Солярис в России оснащены двигателями соответствующими стандартам ЕВРО-4. Новые же авто должны оснащаться моторами ЕВРО-5. Экологический класс Соляриса можно узнать заглянув в руководство по эксплуатации или уточнить у дилера.

В принципе, соответствие бензина тем или иным экологическим стандартам значительно не влияет на эксплуатационные, динамические характеристики и ресурс автомобиля. Здесь на первый план выходит забота об экологии и качество топлива. А оно в России традиционно невысокое. В данном случае владельцам популярного седана или хетчбека Хендай, как и другим, нужно помнить, что заправляться следует на брендовых заправках, избегая сомнительных станций, существующих в единственном экземпляре или копирующих логотипы и названия известных топливных компаний.

Какой бензин выбрать

Чтобы выбрать бензин Хендай Солярис нужно обратить внимание на то что в этом автомобиле до настоящего времени используется один тип двигателей — атмосферные моторы MPI объемом 1.4 или 1.6 литра. Технология MPI (Multi Point Injection) представляет собой распределенный (многоточечный) впрыск топливной смеси в цилиндры с использованием одного инжектора на цилиндр и характеризуется простотой конструкции и невысокими требованиями к качеству топлива. Эти двигатели не имеют топливной рейки, топливного насоса высокого давления как моторы с технологиями GDI, FSI, TFSI. За счет этого они дешевле в обслуживании и более ремонтопригодны чем указанные аналоги. Для достижения наилучших показателей работы двигателя, его срока службы, экономичности и динамических качеств авто производителем рекомендовано использование неэтилированного бензина с октановым числом 95, измеренным по исследовательскому методу и антидетонационным показателем не ниже
AKI 87. Так как показатель AKI 87 примерно соответствует октановому числу 92, производителем допускается использование в MPI двигателях Соляриса бензина АИ-92.

Что касается стоимости заправки и расхода топлива на 95-м и 92-м бензинах, то ситуация следующая. По расчетам, произведённым одним из дилеров компании Хендай, расход топлива на 92-м бензине несколько выше, чем на 95-м, но так как стоимость его ниже, то заправлять Солярис этими видами топлива примерно равноценно с экономической точки зрения. Если говорить о продлении жизни мотору и улучшении динамических показателей авто, то в условиях невысокой стабильности качества топлива даже на брендовых заправках, использование бензина с более высоким октановым числом вряд ли имеет смысл. Проще говоря, если после одной заправки чувствуется более ровная работа двигателя и улучшение динамики, не факт что это произойдет после следующей заправки тем же горючим на той же АЗС.

Некоторые автовладельцы задаются вопросом можно ли заливать 98 бензин в Солярис. Чтобы ответить на него, нужно разобраться в чем его особенность и для каких двигателей он предназначен.

Как уже говорилось в начале статьи, высокооктановое топливо, каким является бензин АИ-98. предназначено для использования в двигателях с высокой степенью сжатия. Там, где необходима высокая устойчивость к детонации. Высокой, считается степень сжатия больше 10,5. Это двигатели спортивных автомобилей, оснащённые турбонагнетателями и другими технологиями повышения компрессии. У мотора Соляриса она как раз 10,5 и турбина отсутствует.

Вывод

Исходя из этого можно предположить что использование в этом авто 98-го бензина, во-первых, не является необходимостью, во-вторых, существенно не изменит технические характеристики машины. В таких условиях постоянное его применение не имеет особого смысла. Так как двигатели новых моделей Хендай не славятся выдающимися долговечностью и ремонтопригодностью, скорее всего следует руководствоваться рекомендациями производителя. А он рекомендует 95-й бензин.

Изучение свойств бензина и определение лучшего для использования

От того, каким бензином заправлять Хендай Солярис, зависит не только лишь его расход, финансовые затраты на его приобретение, динамические характеристики, но также ресурс двигателя, топливной системы, продолжительность исправной работы и пр. Выбор бензина подразумевает под собой определение с его октановым числом, обозначаемым маркировками АИ-92, 95, 98.

Меньшее внимание уделяется его марке и экологическому классу, так как информация об этом не является легкодоступной и не указывается на заправочных станциях.

Классификация бензина и его марки

Бензин заслуженно является наиболее распространенным видом топлива на свете и изготавливается перегонкой нефти с одновременным применением разных технологических процессов. Изучение вопроса о том, какой бензин заливать, требует исследования его составляющих, к которым относятся: гептан, гексан, октан, но для придания ему определенных свойств и характеристик добавляются также другие компоненты, вещества. Как правило, используется автомобильными двигателями внутреннего сгорания, но иногда авиационными, имеющими высокую степень сжатия, что способствует увеличению их мощности. В данных моторах высокое давление способно повлечь за собой слишком быстрое воспламенение топлива, в момент, когда поршень не опускается, а поднимается, что называется детонацией. Для предотвращения этого явления в него добавляется тетраэтилсвинец либо применяется высокооктановый бензин, что является его основным достоинством и отличительной чертой. Преимущественно льются бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98, заправлять же прочие в Солярис определенно не является хорошей идеей.

Октановое число напрямую влияет на марку бензина: Регуляр (91), Премиум (95), Супер (98). Практически во все современные автомобили рекомендованы для заливания Премиум и Супер.

Экологическая классификация

Различные экологические качества заливаемого бензина определяются наличием вредных примесей, а также их количества. Классификация ЕВРО наиболее распространена и была принята Евросоюзом в 90-ых годах. Содержание в продуктах горения оксидов азота, серы, монооскида углерода, углеводородов, прочих вредных веществ, влечет установление определенных норм. По причине постоянного ужесточения требований количество подобных пагубных веществ в составе постепенно уменьшается.

В настоящее время ЕВРО-6 считается высшим стандартом, принятым в Евросоюзе с 01.09.2015 г. Большинство Хёндай Солярис преимущественно оснащены двигателями стандарта ЕВРО-4, но новые автомобили будут оснащены мотором ЕВРО-5. Различные стандарты бензина не оказывают какого-либо существенного влияния на динамические характеристики автомобиля, его ресурс, и имеют значение лишь для определения качества, заботе об окружающей среде. По этой причине рекомендуется отдавать предпочтение брендовым заправкам и лучше избегать покупки топлива на сомнительных станциях, особенно копирующих названия или логотипы авторитетных компаний.

Взвешенный выбор бензина

Перед тем, как определиться с бензином, следует знать, что до настоящего времени в автомобиле используется двигатель одного типа – атмосферные моторы MPI в вариантах объема 1.4 и 1.6 литра.

Данная технология являет собой распределенный впрыск в цилиндры топливной смеси с применением на каждый одного инжектора, а также отличается довольно скромными требованиями к качеству бензина, простотой конструкции. За счет того, что эти моторы не оснащены топливной рейкой и насосом высокого давления, они существенно дешевле в эксплуатации, а также более ремонтопригодны по сравнению со своими аналогами. Для продления срока службы, достижения наилучших показателей функционирования двигателя, в том числе экономичности, динамических характеристик автомобиля, лучшим выбором будет лить неэтилированный имеющий октановое число 95 бензин, измеренного по исследовательскому методу и с антидетонационным показателем минимум AKI 87. По причине того, что данный показатель приблизительно равен октановому числу 92, допускается использование в Солярис бензина АИ-92, что также соответствует рекомендациям производителя.

Измерение расхода топлива

Экономическая выгода использования, средний расход бензина были изучены, по результатам чего установлено, что потребление АИ-92 немного выше, нежели АИ-95, но так как при этом его цена чуть ниже, то с экономической точки зрения заправка обоими видами топлива примерно равноценна. Для бензонасоса не имеет значения, какая марка заправлена, но улучшение динамических качеств автомобиля, продление жизни двигателя являются относительными моментами, так как качество нестабильно и может отличаться даже на наиболее авторитетных заправочных станциях, по причине чего не имеет смысла заливать в бензобак топливо с более высоким октановым числом.

Читайте также:  Как на хендай солярис снять обшивку двери — описываем по порядку

Некоторых автолюбителей интересует вопрос о целесообразности заправки бензином АИ-98. Он предназначен для применения в моторах с высокой степенью сжатия, обладающих высокой устойчивостью к детонации и оснащенных турбиной, которая на Хендай Солярис отсутствует. По этой причине необходимости в использовании данного топлива нет, кроме того значительного повышения технических характеристик не произойдет.

Какой бензин заливать в Хендай Солярис

Каждый владелец машины заинтересован в том, чтобы она прослужила ему верой и правдой как можно дольше. Добавьте сюда минимум затрат при эксплуатации плюс максимум удобств, и вы получите идеальный автомобиль, о котором мечтают все без исключения водители. Им бы вполне мог стать хэтчбэк Hyundai Solaris, но при условии, что владельцы такого авто придут к единому мнению – какой бензин стоит в него заливать?

Содержание:

Споры ведутся уже не первый год, и у автолюбителей есть ряд аргументов «за» и «против» того, стоит ли заправлять машину по паспорту. Результаты их экспериментов представлены на многочисленных форумах, и эта информация наверняка будет полезна тем, кто не знает, каким бензином заправлять Хендай Солярис. Но сперва следует разобраться, почему вопрос марки горючего является принципиально важным, и в каких ситуациях использование топлива может стать причиной серьезных неполадок в автомобиле.

Стоит ли обращать внимание на октановое число

Цифры в маркировке автомобильного топлива указывают на октановое число – процент содержания в нем такого вещества как изооктан. Чем выше цифра в маркировке, тем чище сама топливная жидкость.

Например, в бензине марки 98 содержится всего 2% примесей, которые образуют сажу в процессе горения. Она вредна тем, что забивает рабочие детали двигателя и, тем самым, приводит его в нерабочее состояние.

Тем не менее разработчики современных автомобилей учитывают эту особенность горючего и конструируют машины таким образом, чтобы их двигатели были адаптированы под тот или иной вид топливной жидкости. Это означает, что если ваш автомобиль рассчитан на топливную жидкость маркировки 98, то его «сердце» обладает повышенной чувствительностью к продуктам горения. Следовательно, горючее с более низким октановым числом заливать в бак нецелесообразно, так как в итоге автомобиль очень быстро выйдет из строя. Это касается всех без исключения машин, но если речь идет о Hyundai Solaris, то можно позволить себе поэкспериментировать.

Хендай – всеядная «лошадка»

В мануале машин Хендай Солярис с объемом двигателя 1,4 и 1,6 л указано, что заправлять автомобиль следует бензином с октановым числом не ниже 92. То есть, автолюбителям предлагается начать с бюджетного варианта, который, как показывает практика, на самом деле оказывается наиболее затратным.

Если руководствоваться инструкцией, то выходит, что, например, Хендай Солярис 1.6 можно с успехом заправлять и топливной жидкостью как марки 92, так и марки 95. Более того, подойдет и горючее с октановым числом 98. Теоретически это так, но вот на практике все не так замечательно как кажется на первый взгляд. Задаваясь вопросом о том, на каком бензине ездит Хендай Солярис лучше всего, не стоит долго ломать голову над ответом: залейте в бак топливо марки 98 и, что называется, почувствуйте разницу. А потом перейдите на «родной» 92–й, если вы действительно хотите продлить жизнь своей всеядной «лошадке».

Почему многие выбирают топливо с более высоким октановым числом

Вот тут все очень просто, потому что в этом есть свой резон. Например, если залить в Hyundai Solaris «паспортный» 92-й бензин, то на 100 км его расход составит примерно 10-11 л. При использовании топлива марки 95 на аналогичное расстояние понадобится не более 9 л. Если сопоставить стоимость горючего и расход, то окажется, что при более высокой цене за 1 л 95-й бензин покупать выгоднее. Кроме того, он более чистый, так как при сгорании оставляет меньше копоти и, следовательно, не так сильно загрязняет двигатель.

Те, кто отдал предпочтение топливной жидкости с более высоким октановым числом, отмечают, что управлять Hyundai Solaris стало легче, двигатель работает плавно, без рывков и посторонних шумов, усиливается динамика разгона машины. Одним словом, ездить на ней становится более комфортно.

Что говорят поклонники 92-го бензина

Аргументы по поводу соотношения цены и качества в этом случае остаются за кадром, а вот доводы по поводу износа двигателя, если учитывать опыт владельцев автомобилей других марок, могут быть вполне обоснованы.

С одной стороны, топливо марки 95 чище, чем 92-й бензин, поэтому нагар на двигателе минимален.

Следовательно, уменьшается не только риск детонации и последующего возгорания автомобиля, но и вероятность того, что «движок» придется через пару лет отдавать в капремонт, снимая с него толстый слой копоти. С другой стороны, при использовании бензина с более высоким октановым числом двигатель автомобиля, не рассчитанный на увеличение нагрузки, износится гораздо быстрее.

Конечно, можно прибегнуть к теории вероятности и вычислить, в каком из двух случаев ваш Хендай Солярис отправится на СТО быстрее. Но не стоит забывать о пресловутом мануале, в котором вполне определенно сказано, что октановое число топлива для этой модели машины должно быть не ниже 92. Поэтому бензин этой марки – тот допустимый уровень, ниже которого опускаться нельзя.

Так какой бензин все же стоит использовать в Хендай Солярис

Практика показывает, что если залить в Hyundai Solaris некачественное горючее марки 92, которое нередко встречается на автозаправках, то машина начнет вести себя неадекватно – «чихать» и «плеваться», словно столетняя бабка. Поэтому оптимальный во всех отношениях вариант для этого автомобиля – топливо марки 95.

А вот с бензином, который имеет более высокое октановое число, лучше не экспериментировать. Конечно, рассчитывая на то, что автомобиль превратится в ракету, многие заливают в него топливо марки 98 и поначалу испытывают настоящую эйфорию. Проблемы начнутся позже, когда двигатель, работая фактически на износ, начнет давать сбои.

Проблемы с зажиганием, вибрации, нетипичный стук – все это указывает на стирание деталей, которые очень скоро потребуют замены. И хорошо, если вы успеете вовремя среагировать на нетипичное поведение машины и отгоните ее на станцию техобслуживания. В противном случае можно стать заложником ситуации на дороге, спровоцировав ДТП с трагическими последствиями.

Каким бензином заправлять Хендай Солярис

Какой бензин лучше всего заливать в Hyundai Solaris?

Приветствуются отзывы реальных владельцев этого автомобиля, а также тех, кто знает о нем не понаслышке.

Похожие новости:

В зависимости от того, на каких заправках заправлять машину и в каких странах. Везде разное качество бензина и оно зависит от множества факторов. Опыт показывает, что на одном бензине машина «летит», а на другом попросту отказывается ехать, «тупит». Вроде бы качество бензина регламентировано ГОСТами и некачественный бензин не должен попадать на рынок. На любой заправке по требованию можно всегда посмотреть сертификаты, их без проблем предоставляют, только отражает ли написанное на бумаге содержимому резервуаров? 92ой или 95ый оба могут быть некачественные, где тогда правда? А правда в том, что в конечном итоге страдают автомобилисты.

У меня были разные машины и японские, и корейские, и немецкие. Во все я заправлял 95ый. Никогда проблем с двигателем не было. Советую 95ый.

Я советую заправлять «Лукойл», хотя в разных странах, наверное, разное качество бензина потому, что его выпускают на разных заводах. Знаю точно, что в Молдове, Украине, Белоруссии это бензин хорошего качества, поэтому можно заправлять 92ой.

На проверенных заправках можно 92, но лучше 95.

Можно заправлять и 92ой и 95ый, лишь бы не 98ой, прогорят клапана, но это только при частых заправках.

Я заливаю 95ый, расход меньше за счет лучшего сгорания.

Если машина из автосалона, новенькая, на гарантии, а производитель указывает на заправку 92ым-так и надо делать, в этом есть своя логика. Разные двигатели рассчитаны на разные виды бензина, если появятся проблемы, то можно будет «качать» в судебной инстанции. Для этого нужно хранить чеки. Тем, у кого машина на фирме и топливо приобретается по перечислению, легче, есть налоговые накладные.

Если постоянно заправляешься в одном регионе, так сказать «по месту», нужно принимать во внимание то, какой контроль качества бензина в той или иной компании, для этого можно просто пообщаться с людьми. Еще очень важен момент работы внутренней службы безопасности компании по пресечению различного рода нарушений (разбавления, недоливы).

В Молдове самый лучший «Лукойл», его производят на румынском заводе в Плоештах, соответствует всем европейским стандартам, там можно и 92ым заправлять. А в странах, где качество хуже, лучше 95ым, будет меньше проблем с движком. От некачественного бензина образуется нагар.
Это еще раз подтверждает, что в первую очередь нужно думать, где заправляться, а потом каким видом.

На крайний случай Роснефть. у них бывает превышение к-ва смол и бензола в бензине. но не всегда.
ТНК — постоянное превышение смол. причем в полтора-два раза. И какой то мутняк в баке оседает. 2 года подряд заправлялся только на тнк. еще и 92м. датчик уровня топлива полетел… снял бак. а там на дне одна густота…
а с хорошим бензином реально расход меньше.

Я не парюсь по этому поводу вообще, лью по очереди один раз 92,другой 95.

Мне в салоне сказали заливать только 92, но я послушал и сделал наоборот, только 95. Много он там понимает.

Только 95 и только лукойл! Проверенно! самое стабильное качество бензина! иногда бывает небольшое превышение количества промытых смол. но это мелочи.

Насколько мне известно, нужно заливать не ниже 92ого.

Каждый должен решать сам, платить меньше за 92ой при покупке на заправке и больше тратить за счет расхода, или остановить свой выбор на 95ом, улучшить тягу и уменьшить расход за счет лучшего сгорания топлива.

Только 95ый и точка.

Если хороший 92ой, то я голосую за него.

Мне в салоне сказали лить 95. Я не думаю, что стоит эксперименты на движке ставить с 92-м. Может получиться в итоге как в пословице про скупого, который дважды платит

Не на всех заправках качественный 95-й. Иной раз присадок закачают, потом машина полумертвая едет. С 92 так не мутят. Его и лью.

Читайте также:  Хендай солярис 2020 года видео: разбираемся во всех подробностях

Заправляю 92-м ни разу не лил 95-й,но думаю,что лучше лить 95-й он дороже,а расход меньше.Надо попробовать.

В салоне сказали лить 92-й, т.к. с 95-м хуже едет (“потрясывает” как выразился менеджер:)

На работе 3 х. соляриса выпуска конца 2011г.Два хэтчбэка и один седан .Заправка только 92 и только на лукойле. Проблем никаких не было и нет. Пробег около примерно 170 тыс у каждого, моторы в отл состоянии. У меня х. солярис марта 2015 г. хэтч,рестайл.Заправляюсь,ест-но тоже 92 и только лукойл.Ради сравнения заливал 95 .Разницы почти нет, расход в городе Волгограде 7,8-8,5 при адекватной езде, на трассе 6 – 6,5 при 100-130 по обстановке с постоянно вкл кондиционером.

Лукойл всегда радовался пока на мондео не сдох насос. Диагноз / вода иглина! В Москве! На шкоде разницы особой не было. ¹130 тыс. Замена топл.насоса. а на солярисе до первого то/нормально 92ой, сейчас ощутил разницу на95ом. Поёт иэкономит, да и приятно ваще

Ездил и на 92 и на 95 никакой, абсолютно никакой разницы ни в динамике, ни в расходе нет. Откуда вы берете, что 95 меньше расход? А на счёт динамики: на любом бензине крути тахометр до 3000 оборотов – нет динамики, крути до 4000 – 5000 оборотов – есть динамика.

Назрел такой вопрос а можно ли в наши солики лить 98 бенз Перекопав кучу.

Назрел такой вопрос, а можно ли в наши солики лить 98 бенз? Перекопав кучу сайтов и перечатав много отзывов мнения расходятся, кто то пишет что только лучше для двигателя, что работать лучше и тяга будет чувствительней, а кто то говорит что зальешь раз 5 и настанет п…ец клапанам с поршнями ну и всему остальному, чему верить? Может кто льет себе и не париться? Или же всё-таки как по паспорту не ниже 92? Я себе лью 95 явный прирост экономии это 100%по динамике сказать трудно иногда и 92 заправишься а едет лучше чем заправлялся на предыдушей 95,у каго какие мнения?

    795daub0 January 07, 2014 01:34

И нашел вот такую статью

    795daub0 January 07, 2014 01:34

Вот нашел интересную статью

Многие автолюбители задают себе и другим вопрос, какой бензин лучше, что будет если залить в машину 95 или 98 бензин если по паспорту ей нужен 92 бензин.

Отвечу на этот важный вопрос.

Сначала объясню разницу между бензином разных марок, цифра марки бензина означает его октановое число, говоря простым языком чем больше октановое число в марке бензина тем он более детонационно стойкий. Говоря еще более простым языком, детонация это когда бензин воспламеняется сам от степени сжатия.

А так как двигатель внутреннего сгорания сжимает смесь бензина и воздуха в цилиндре, а каждый двигатель рассчитан на определенную степень сжатия. Например двигатели ВАЗ выпускаются со степенью сжатия 9.0 или 9.9, эта степень сжатия рассчитана на бензин марки 92, то есть этот бензин не будет воспламенятся в двигателе сам, а вспышка произойдет только от искры. Двигатели рассчитанные на бензин 95 или 98 или 102 будут иметь еще большую степень сжатия.

У многих были такие случаи когда глушишь двигатель ключом зажигания а он какое-то время еще работает на холостых, это говорит о том что залили некачественный бензин 92, или залили бензин 76, и он сам воспламеняется от сжатия, обычно при езде на таком бензине в двигателе при разгоне или движении в гору появляется звон похожий на стук клапанов, но клапана здесь ни причем, это идет детонация в двигателе и этот бензин воспламеняется раньше времени (поршень еще не дошел до верхней точки когда бензин зажигает свеча а загорается сам хотя поршню еще далеко до верхней мертвой точки) и пытается сломать поршневые перегородки и поршневые кольца. Но также такой звон может быть и на хорошем бензине но с очень раннем зажигании, но глохнуть движок будет сразу. Очень редко бензин может загораться сам из-за свечей зажигания или нагара который раскаляется и сам воспламеняет бензин в цилиндре, это очень редкий случай.

Теперь рассмотрим можно ли заливать в двигатель предназначенный для бензина 92, бензин 95, 98, или 102

Исходя из выше сказанного заливая в двигатель бензин с большим октановым числом, в двигателе уменьшается возможность самопроизвольного воспламенения бензина в цилиндре, что конечно очень хорошо для двигателя. Поэтому если у Вас есть лишние деньги на заправку своего автомобиля то заливайте в него бензин хоть 95, 98 или 102, двигателю от этого будет только лучше.

Много раз слышал от людей, что если залить в двигатель предназначенный для 76 бензина 92 бензин или выше то прогорят поршни, все это бредня, поршни не прогорят но и сильно проку не будет, так как эти двигатели с небольшой степенью сжатия (зачем свинью кормить ананасами, вкусней она не станет) .

Бывает жалуются, на ВАЗе ездил на 95 бензине прогорел клапан, раз прогорел клапан то это не из-за 95 бензина, этот клапан прогорел бы и на 92 бензине, из-за того что плохо был притерт, либо от старости начал пропускать газы, тем самым перегреваться, потому и прогорел

    breast9650 January 07, 2014 01:45

Я лью 95 ультимейт. Вчера первый раз 95 залил. Разницы мало. Чуть тупее стала. 1 раз залил 98 пол бака. Потестить. Так же как и 95 ульт только расход меньше чуть

    795daub0 January 07, 2014 01:46

breast9650, больше не лил 98?

    breast9650 January 07, 2014 01:58

795daub0, нет. Просто потестил. Толку нет. И клапана от детонации мятые будут. А потом еб*нуться. Так что рисковать не стоит. Был чувак знакомый. Клапан разорвало. А остальные мятые были. Только другая машина была. Лачетти вроде.

    795daub0 January 07, 2014 02:00

breast9650, ну а так если чисто разок чтоб нагар убрать, в теории не должно ни чего катастрафического случиться

    breast9650 January 07, 2014 02:02

795daub0, ну я говорю заливал. Разницы в мощности нет вообще от 95 ультика

    795daub0 January 07, 2014 02:06

У нас в туле ток тнк, лукойл, шелл, газпром, заправляюсь стараюсь на первом и третьем, но на шеле есть 98ультра или как то так

    hanoverian6760 January 07, 2014 02:06

795daub0, ни кто толком ни чего не знает, узнать можно только проведя какие либо тесты. а все остальное – это слухи.

    795daub0 January 07, 2014 02:07

hanoverian6760, да я так и понял

    kind January 07, 2014 02:45

оно вам надо 98 бенз лить?зачем переплачивать бабки..или у вас их куры не клюют,я езжу на 92 бензе и все гуд,раз в месяц 95 залью и то от делать нефиг

    795daub0 January 07, 2014 02:55

kind, по одной большой причине на 95 расход значительно менбше

    kind January 07, 2014 02:57

795daub0, я тестил 92 бенз и 95,на пол литра все расход меньше на 95 бензе..по крайней мере у меня

    795daub0 January 07, 2014 03:00

kind, эмм хочешь верь хочешь нет, специально ездил в спокойном режиме на 92 на полном баке проехал 476км а на 95 так же но проехал 557 разница то ощутимая

    795daub0 January 07, 2014 03:00

kind, и это с включеным режимом на драйвенге

    kind January 07, 2014 03:01

795daub0, я замерял по борт.компу по трассе ехал с одинаковой скоростью 100 км/ч,вот и написал разницу

    795daub0 January 07, 2014 03:05

kind, а ты ставил себе драйвинг?

    kind January 07, 2014 03:05

    795daub0 January 07, 2014 03:06

kind, просто может из-за него, у него три режима эконом, стандарт и спорт, я вот на экономе тестил

    kind January 07, 2014 03:09

795daub0, ну по трассе как ехал 100км/ч так и ехал,там этот режим точно не нужен..

    kind January 07, 2014 03:09

795daub0, и ровно через 100 км посмотрел средний расход

    795daub0 January 07, 2014 03:10

kind, да я по трассе на круиз контроле ездил выставлял 100 и все

    match8061 January 07, 2014 03:14

еще один про 98 только что на драйве спорили.

Нельзя рекомендовано 92-95 заводом лей 92-95.

Конец статьи прочтите после прогоревшего выпускного клапана и делайте выводы.

    795daub0 January 07, 2014 03:30

match8061, если мне память не изменяет то наши двигатели имеет функцию cvvt если мне память не изменяет вот только не помню точно за что она отвечает

    match8061 January 07, 2014 03:32

795daub0, система постоянного изменения параметров открытия клапанов

Нужна она для непрерывной регулировки газораспределения в двигателе, основой для работы системы CVVT служит поток данных с датчиков скорости коленчатого вала и датчика нагрузки на двигатель.

В двигателях серии Gamma используется система CVVT и многоточечный впрыск, которые увеличивают мощность и повышают крутящий момент.

    795daub0 January 07, 2014 03:32

match8061, а значит немного не о том подумал

    795daub0 January 07, 2014 03:33

Ну значит как лили 95 так и будем

    795daub0 January 07, 2014 03:34

Ну или 92 пульсар

    437sagittarius38 January 07, 2014 03:34

Если всю жизнь лили 92в солярис лейте также,у вас машина привыкла к этому бензину,хватет мозги ебать

    795daub0 January 07, 2014 03:35

437sagittarius38, так то ток 95 редко 92

    437sagittarius38 January 07, 2014 03:40

795daub0, я вот езжу на 95,поехал 13году на море,до липецка было все нормально,а дальше 95бензин гавно,расход увеличился на 2литра

    795daub0 January 07, 2014 03:42

437sagittarius38, как бы прескорбно это не звучало но в наших краях бенз чистейшее гамно

    =8urinary2= January 07, 2014 17:24

98 бенз, ещё хуже 95 и 92. из трёх самый качественный 92

    counterweight2237 January 07, 2014 23:21

Езжу на 98 с самого начала и все гуд,залил как то 95 машина вообще ехать не” хотела”.

    necropsy7339 January 08, 2014 18:34

counterweight2237, попробуй 102 залей еще лучше поедет!)

Добавить комментарий