Хендай Солярис или Шкода Октавия что лучше

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

Цены на новые автомобили В-класса с каждым годом все ближе подходят к неприлично высокой планке в 1 000 000 рублей. Некоторые представители сегмента в топовых комплектациях уже перешагнули этот рубеж. Посему более остро встает вопрос: разориться на покупку новой машины, которая, по логике, не стоит таких огромных денег, или примерно за ту же сумму приобрести относительно свежий автомобиль с пробегом классом выше?

Hyundai > Solaris

Volkswagen > Jetta

Skoda > Octavia

Kia > Rio

Ford > Focus

Для примера рассмотрим альтернативы парочке новых соплатформенников — Kia Rio и Hyundai Solaris. Возьмем две самые ходовые модификации, которые есть и у конкурентов из С-класса: атмосферный бензиновый мотор 1.6 в паре с автоматом или механической коробкой передач. Корейские агрегаты и машины в целом являются достаточно надежными и неприхотливыми, недаром они трудятся в таксопарках. Поэтому в качестве альтернативы будут выступать более статусные конкуренты — подберем подержанные автомобили, которые не станут докучать поломками и дорогим обслуживанием.

Седаны Rio/Solaris с мотором 1.6 в средней комплектации с механикой стоят примерно 770 000 рублей, а с автоматом — 810 000 рублей. Посмотрим на несколько альтернативных автомобилей С-класса в возрасте двух-трех лет.

Skoda Octavia

Подержанная Skoda Octavia — один из самых заманчивых вариантов. Модификации с мотором 1.6 в паре с автоматом или механикой почти на 50 000 рублей дешевле новых «корейцев». И это среднерыночная стоимость. Если запастись временем и терпением, то можно найти достойные экземпляры заметно дешевле.

По технической части Octavia с такими агрегатами очень надежна. Обновленный мотор 1.6 с ременным приводом ГРМ уже успел хорошо себя зарекомендовать в таксопарках. Так же достойно ведет себя старая механическая коробка передач и автомат Aisin.

Кстати, один из крупных московских таксопарков в свое время протестировал массу автомобилей С-класса. Skoda Octavia стала безоговорочным лидером по совокупности всех показателей. Чем не ориентир для рядового автовладельца?!

В наш бюджет попадает только дорестайлинговая модель, но даже в таком исполнении Октавия на две головы выше новых «корейцев» из В-класса. За ней образцовая эргономика и общий высокий уровень комфорта, а также богатый набор опций. Добавим сюда огромный запас простора в салоне и большой багажник. По этому набору показателей чешка по-прежнему занимает лидирующие позиции даже в своем С-классе, хотя модель уже довольно возрастная. Тот самый случай, когда за те же деньги получаем гораздо больше автомобиля, пусть и подержанного.

При всех плюсах Octavia также обладает высокой ликвидностью на вторичном рынке. Поэтому потери при последующий продаже будут существенно ниже, чем в случае с новыми «корейцами». Вдобавок, судя по опыту таксопарков, модификации автомобиля с мотором 1.6 довольно дружелюбны по цене содержания и обслуживания.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.

Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.

Ford Focus

Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.

Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.

Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.

Сравнение Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Портал рейтингов продолжает публиковать сравнительные обзоры популярных моделей авто. В этот раз на ринге сойдутся корейский Hyundai Solaris – разместим его в условном синем углу. Напротив же, в красном углу площадки расположился амбициозный представитель Чехии – Skoda Octavia.

Hyundai Solaris и Skoda Octavia

Оба соперника недавно пережили колоссальные обновления и смену поколений. Solaris получил вторую генерацию в 2017 году, а Skoda Octavia выполнил годом раннее рестайлинг третьего поколения. На их основе и будет строиться наш обзор.

Сравнение характеристик

Ещё не видя автомобили, можно сделать выводы о победителе. По цене равных нет корейцу – его преимущество составляет от 150 до 400 тысяч рублей в зависимости от комплектации, технических характеристик. Зато чехи предлагают гораздо больше вариантов мотора. Если у Хендэ максимум 123 лошадиных сил и 1,6 литра объем двигателя, то у Skoda есть возможность получить и 2-литровый двигатель со 160 лошадьми, что гораздо интереснее для ценителей динамики и мощности. В пользу чехов и багажное отделение, оно больше на 80 литров. Плюс у них ещё и задний ряд откидывается, позволяя немного увеличить объем багажного отделения при необходимости.

Корейцы отвечают лучшим средним расходом топлива на 100 км. Проигрывают лишь отдельные модификации с АКПП. А вот по времени разгона лучше снова чехи, которые почти на секунду быстрее набирают заветную соточку.

И в завершение немного о клиренсе трансмиссии. Механическая и автоматическая коробки передач обеих машин имеют идентичные характеристики. Обе шестиступенчатые и надежные. У чехов же козырь в рукаве – 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Но к ней нужно приспособиться. Неподготовленный водитель рискует сломать ее одним неосторожным движением. Гарантия тут же утратит силу и за ремонт придется платить из собственного кармана в полной мере.

Подробно об автомобилях

Обе машины имеют похожие целевые аудитории. Но у корейцев ставка больше на бюджетный класс, а у чехов – на ценителей безопасности и практичного комфорта. Но обо всём по порядку.

Чешская практичность

Из-за большой колесной базы Octavia относят к C-классу. Именно благодаря просторному салону и гибкому заднему ряду чех полюбился многим автовладельцам. А с переходом завода под крыло Фольксвагена вообще взмыл в небеса. Вместе с новым руководством и расширением географии сборки автомобиль получил новые фирменные технологии немцев.

Салон Skoda Octavia

Улучшилась и функциональность интерьера. Салон стал более уютным, добавились новые опции, варианты отделки. Многообразие отделений понравится женщинам, детям и хомякам независимо от пола. Обстановка варьируется в зависимости от типа кузова – хэтчбэка или универсала.

Управляемость и безопасность транспортного средства стали намного лучше. Свою роль здесь сыграли фирменные решения немцев – виброустойчивая подвеска на всех колесах гасит попадания в ямы на дороге, а надежная шумоизоляция исключает неприятные ощущения у пассажиров и водителя Skoda Octavia. А за безопасность отвечает бортовой компьютер, схожий по функциональности с аналогичными на братских моделях.

Двигатель Skoda Octavia

Hyundai Solaris – авто для бюджетников

Знакомая автора из Москвы как-то написала: «Мой день сплошной Solaris». И одноименный фильм здесь ни при чем. Девушка активно пользуется услугами такси эконом- и комфорт-класса, а также каршерингом. Герой сравнительного обзора составляет около 70% парка данной категории. Его любят и рядовые водители. В чём же секрет успеха?

Под капотом у Hyundai Solaris

О цене мы уже говорили. Приобрести новый можно за 750-900 тысяч рублей, а вторичная модель обойдётся и в 300 тысяч. Но даже спустя 10 лет кореец будет надежным помощником горожанина. Solaris относят к B-классу. Он компактнее, но при этом тяжелее Skoda. Машину легко вписать в парковочное место.

Салон Hyundai Solaris

И пусть у него не такой просторный салон, как у соперника, но менее уютным он не становится. Напротив, разработчики постарались сделать пребывание достаточно комфортным. Традиционно, уже с базовых версий, у него установлен климат-контроль, а на ряде из них также присутствует круиз-контроль. Здесь нет ничего лишнего, а значит водитель не будет отвлекаться по пустякам. Возможно, кому-то не понравится отсутствие мультимедийных решений, но зато есть вполне конкурентная аудиосистема со слотами для разных носителей и многоканальным стереозвуком.

Общие выводы

Обе автомашины могут смело пополнить автопарк семьи. Вместительная Skoda Octavia выручит в дальних поездках или в дачный сезон при перевозке урожая. А компактный Solaris незаменим в условиях города, когда много вещёй не нужно. По мнению редакции, оба соперника равноценны.

Что лучше выбрать Шкоду Октавию или Хендай Солярис?

Если посмотреть статистику продаж легковых автомобилей в России, то сразу можно выделить основных лидеров. В первой десятке мы увидим Hyundai Solaris и чуть ниже Skoda Octavia. Эти машины хоть и принадлежат разным классам, но являются фаворитами каждый в своем сегменте.

Шкода Октавия — универсальность и практичность

Чешская марка Шкода всегда выпускала практичные, надежные автомобили. Их всегда ценили за объем багажника, простор на заднем ряду, хорошую подвеску. А после того, как чешский производитель стал принадлежать VW Group, Шкода приобрела еще и самые новые технологии, хороший дизайн и отличные динамические характеристики.

Шкода Октавия всегда являлась лидером продаж в России из всего модельного ряда Шкода. И даже сейчас, когда мода на кроссоверы захватила всех автолюбителей, Октавия по-прежнему пользуется хорошим спросом.

История Skoda Octavia началась в 1996 году, тогда была создана невзрачная модель на базе Гольфа. Автомобиль ничем особенным не выделялся, однако совокупность его потребительских качеств позволила Октавии стать любимой моделью для многих людей. Машина была утилитарна, недорога и надежна.

С тех пор было выпущено 5 поколений модели. Сейчас Шкода Октавия — это автомобиль C — класса, выпускаемый в двух кузовах: лифтбек и универсал. Лифтбек внешне похож на седан, однако у этого типа кузова дверь багажника открывается также, как и у хэтчбека, что дает этому типу кузова быть невероятно универсальным. Октавия бывает полноприводной в версии Scout. Эта версия бывает только в кузове универсал. Она снабжена также пластиковыми накладками на порогах, крыльях и бамперах, что дает возможность использовать автомобиль на легком бездорожье.

На Октавию последнего поколения ставятся 3 двигателя: 1.4 (150 л.с.), 1.6(110 л.с.) и 1.8 (180 л.с.). В качестве коробок передач на автомобиль устанавливаются в зависимости от комплектации механическая, гидромеханическая автоматическая и роботизированная автоматическая (DSG) коробки передач. Колесная база для автомобиля данного класса весьма внушительна — 2686 мм. Подвеска достаточно жесткая, но пробить ее нелегко и дорогу держит хорошо. Отдельно стоит сказать об эргономике и качестве салона. В базовых комплектациях конечно салон очень скучен и неприметен, а в комплектациях чуть подороже будет очень много приятных мелочей таких как скребок для льда у горловины топливного бака, зонтики в торце дверей, всевозможные крючки и сеточки в багажнике для крепления багажа.

Читайте также:  Как поменять тормозные колодки на хендай солярис: выявляем суть

Шкода Октавия — самый функциональный автомобиль своего класса.

Хендэ Солярис — король B класса

Данный автомобиль не нуждается в представлении. Если выйти на улицу любого российского города, то можно сразу увидеть несколько машин этой модели. В условиях кризиса и небольших доходов россиян Солярис был и является одним из лучших вариантов для покупки. Это проверенный надежный, современный седан по конкурентным ценам. Сегодняшний кузов Соляриса — это уже второе поколение. Автомобиль в новом кузове имеет неплохую внешность. У него неплохой салон и отличная подвеска.

Конечно, Солярис был и остается субкомпактным бюджетным седаном с небольшим пространством салона и маленькой колесной базой. Но с другой стороны, зачем покупать в городе, где и без того пробки и нехватка парковочных мест, огромный дом на колесах? Солярис справится с большинством задач, которые ставит современный автомобилист автомобилю. Багажник большой — около 500 литров, подвеска отлично “проглатывает” ямы на наших дорогах, комфортный и симпатичный салон, запчасти и обслуживание по невысоким ценам, а главное надежность автомобиля в целом. Рецепт идеального недорого автомобиля найден!

Солярис выпускается на выбор с двумя двигателями: 1.4 (100 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Оба двигателя атмосферные. Их вполне хватает в условиях городской езды. Можно выбрать автоматическую или механическую коробки передач. Коробки и двигатели надежные, нареканий по ним нет. Успех Соляриса хорошо виден по таксопаркам. 90% машин такси — это Солярис.

Октавия и Солярис. Что общего?

Между Шкодой Октавией и Хендэ Солярисом мало общего. Это автомобили разных классов. Октавия — “Гольф” класс, Солярис автомобиль класса B. Обе модели часто используются в такси, а это значит, что автомобили хорошо себя зарекомендовали. Они надежны и удобны. Также они недорого стоят в начальных комплектациях.

Различия

  1. Автомобили разного размера, как по величине колесной базы, так и по ширине колеи. Октавия значительно больше Соляриса.
  2. Разный уровень шумоизоляции. У Шкоды шумоизоляция относительно неплохая. Садясь после школы в Хендэ, складывается ощущение, что в Солярисе вообще нет звукоизоляционных материалов.
  3. Качество салона на голову выше в Октавии.
  4. Разный уровень оснащения. Октавию можно выбрать с динамичным двигателем, полным приводом, отличной мультимедийной системой. У Соляриса такого широкого выбора не будет.
  5. Октавия не входит в топ-лист самых угоняемых автомобилей. Ее угоняют относительно редко, а Солярис на первых местах в сводках по угону.
  6. Обслуживание Октавии значительно дороже. А надежность некоторых ее агрегатов ниже. Но это компенсируется лучшей динамикой и большим комфортом.

Что выбрать?

Тут ответ достаточно прост. Если вам позволяют финансовые возможности, то выбор очевиден — это Skoda Octavia. Этот автомобиль по всем параметрам лучше. Если же денег чуть меньше, то Солярис отличный вариант. Он надежный, современный и имеет приятную внешность. Конечно, придется раскошелиться на хорошую противоугонную систему, либо на дополнительную страховку от угона.

Октавия подойдет больше для семейных людей, которые ездят не только в городе, но и часто выезжают за его пределы. Главное не брать машину в базовой комплектации. В таком виде машина радовать вас точно не будет.

Солярис городской автомобиль. На нем легче преодолевать пробки и находить место для парковки. Также Солярис больше подойдет женской аудитории опять-таки из-за своих размеров. Солярис чаще покупают более молодые автолюбители. Они берут этот автомобиль на смену своему первому авто, либо в качестве первого. И это понятно: невысокая цена, удобство управления, надежность и простота — вот основные преимущества этой модели.

Чтобы вы не выбрали одно очевидно – оба этих автомобиля будут радовать вас долгие годы.

Что выбрать? Посоветуйте. Солярис, фабия.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

У соляриса не энергоёмкая подвеска.
– Пустой руль который болтает на больших скоростях.
– Нету датчика подъёма
– Нету трёхкратно поворотника в одно касание
– Сзади в нём сидеть крайне не удобно
– Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
– АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
– Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
– солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
– БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца.
– Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
– Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел .
– Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется . )
– Центральная консоль под климатической установкой что туда положить – НИЧЕГО, в поло даже подстаканники .
– В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
– В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
– Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
– ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
– в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
– В цене падает сильнее чем поло
– Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
– Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
– Двигатель у Соляриса китайской сборки.
– напоминает автопром из поднебесной.
– Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
– 2* за безопасность!
– тормозные колодки не выходят 15 000 км
– нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую
– нету однократного подъёма стёкол
– руль регулируется только в одном положении
– ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
– уродливые салонные ручки дверей
– место в салоне намного меньше
– отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
– Внешность корейской проституки !

подвески вообще нет у моей второй машины, “пучеглазого тушканчика”, машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади – все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников – ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода – кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо – углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково – на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах – ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке – на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук – ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты – Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.

Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать – выполнить переставку – и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига – руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.

Читайте также:  На каком бензине ездит хендай солярис: это познавательно

Тест Хендай Солярис 2014 против Шкоды Рапид

АвтоМПС рейтинг Укажите Ваш уровень симпатий к этой модели!

Hyundai Solaris Oбщий рейтинг — 69% / Всего голосов — 37 177

Skoda Rapid Oбщий рейтинг — 75% / Всего голосов — 11 034

Ч то купить в разгар скидок, покажет тест Хендай Солярис 2014 против Шкоды Рапид. Сразу видно, работать по хозяйству Солярис не любит, ему бы побегать. А Рапид — трудяга.

ВИДЕО тест Хендай Солярис 2014 и теххарактеристики в конце статьи.

Моя, сошедшая со стапелей Калужского завода под номером один «Шкода Октавия», запросила новых денег на ремонт, тем самым подписав себе приговор — будем расставаться. Но что купить вместо привычного просторного кузова и бездонного багажника, в котором уже перевезено немало мебели и досок на дачу?

Хендай Солярис создан специально для России. В Женевском каталоге вы его не найдете. Ровно через четыре года после старта производства на заводе под Санкт-Петербургом в 2014 году появилось второе поколение ставшей популярной у нас модели — продано 400 тыс.

Цены базовых версий, как показал тест Хендай Солярис 2014, у корейцев ниже (473 900-639 900 руб), чем предлагают чехо-немцы (479 000 — 724 000) — это раз. В моей памяти еще не стерлись воспоминания о поступке моего друга, продавшего Audi Q7 в пользу первой версии Хендай Солярис — это два. Прямо скажу: нахлебался с ремонтом мотора от «Фольксваген» — это три в пользу Хендай Солярис 2014.

Но Шкода Рапид слишком соблазнительно раскинул свои сети (пятая дверь, большой багажник, отличная управляемость, дорожный просвет), эх если бы не трудный опыт ремонтов его старшей сестры, сомнений у меня не было бы, взял бы Рапид.

Одним словом, с почти расстегнутым кошельком беру на тест Хендай Солярис 2014. На память снимаем и видео (см. в конце).

Тестовый Hyundai-Solaris 2014: Мотор 1,6л., 123 л.с. 6-ступенчатый автомат. Цена 749 900 руб.
Цена базовых версий от 473 900-639 900 руб. Они могут быть и с мотором 1,4 л,107 л.с. , 5-или 6-ступенчатой механикой, 4- или 6-ступенчатым автоматом. Волнообразные фары и новая решетка радиатора — приметы обновленного «Соляриса». Светодиодная оптика устанавливается у топовой версии «Элеганс».

Почему я когда-то не взял первую версию Хендай-Солярис, которым так восхищался мой друг? Объясняю — из-за скачущей подвески и слишком молодежного образа, который через полгода мог надоесть и таки надоел.

Вглядываюсь в новую версию Соляриса — кажется, он повзрослел вместе со мной и, увы, потерял блеск самобытности, стал как все. Правда в его классе почти никто не может похвастаться светодиодами не только в переднем бампере, но и в задних фонарях нового дизайна. А нужны ли они бюджетному автомобилю? Случись что, придется ждать их поставки в сервис, да еще и за немалые деньги.

Задние светодиодные фонари устанавливаются у самых дорогих версий. Дисплей камеры заднего вида встроен в салонное зеркало — можно наблюдать «как прешь на стену» и видеть выражение своего лица.

Чтобы найти различия, ставлю новую и старую версии Соляриса рядом. Если у них будет одинаковая цена, куплю новую версию, говорят, цена близкая. Переплачивать за новые, пусть даже модные пуговицы не стал бы.

Да, я стал старше, спокойный образ Шкоды Рапид, которую кто-то уже назвал «унылым ведром», мне нравится больше, дизайн Соляриса меня не удивляет.

Хорошо, что теперь дилер дает возможность выбрать цвет кузова. Как надоели эти серые мыши — первые массовые серебристые солярисы. Если буду брать — только вишневого цвета.

Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету. Сам руль можно заказать с подогревом, в дорогих версиях на нем поселились кнопки управления телефоном. Освежились дисплеи аудиосистемы и климат-контроля. Новый селектор автомата с прямым пазом взамен зигзагообразного. В водительском кресле удобно даже рослому человеку.

Хочешь нажиться, так брось скупиться — кажется, такой подход решил продемонстрировать производитель в новой версии Соляриса.

Тест Хендай Солярис 2014 начинаю с нажатия кнопки «старт» у рулевой колонки. Под капотом тихо зашелестел старший из двух предлагаемых в Солярисе моторов — 1,6 (123 л.с.), смакуя 92-й бензин.

123-сильный мотор Хендай Солярис 2014 тих, даже если стрелка тахометра подбирается к красной зоне. В паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач он обеспечивает отличную динамику. Ест на сотню в смешанном цикле 8,5 л. 92-го бензина — это на 1 л. больше Шкоды Рапид. Защита агрегатов снизу нами не обнаружена.

Рука удобно ложится на селектор нового шестиступенчатого автомата — селектор с прямым пазом вместо зигзагообразного. Поглядывая в камеру заднего вида, что в левом углу салонного зеркала, включаю подогрев ветрового стекла и климат-контроль. Легкий озноб от ранних октябрьских морозов проходит — салон быстро прогревается.

Связка двигатель — автомат обеспечивает Солярису хорошую динамику. Шкода-Рапид с двигателем 1,6 (105 л.с.) и шестиступенчатым автоматом может угнаться за таким Солярисом только в ручном режиме. И если погоня случится в горах, то повороты «Рапид» будет проходить лучше. Правда, в салоне у Соляриса на высоких оборотах потише.

Хендай Солярис 2014 быст, тих, красив внутри и снаружи, производитель примерами подтверждает качество. Но для моих хозяйственных нужд мал.

После недавнего рестайлинга в задних дверях появились карманы. Но задний ряд тесен, голова упирается в потолок, ступням совсем мало места.

По-моему, мой Хендай Солярис 2014 вишневого цвета не любит лежачих полицейских. На них он так встряхивает задних пассажиров, что тем приходится головой делать насечки в крыше, расположенной совсем рядом. Между потолком и головой сзади лично я пространства не заметил. Совсем мало его и у колен, а ступни вообще зудят от тесноты.

На этом я мог бы сказать гудбай Хендай Солярис 2014, но перспектива ремонта двигателя у Шкоды Рапид после 50 тыс. км пробега и пятилетняя гарантия у Хендай Солярис стали разрывать меня на мелкие кусочки. Так что, пожалуй, продолжим тест Хендай Солярис 2014.

Несмотря на солидный дорожный просвет, нужна защита двигателя.

Из его шасси уже выжали все. Здесь ничего лишнего, если таким может быть едва заметный ход подвески. В Солярисе на ремонтных участках дорог откровенно вытрясает душу.

На гладком асфальте Хендай Солярис 2014 приходится временами корректировать рулем, чтобы выдерживал траекторию. Здесь Шкода Рапид ведет себя стабильнее и руль у него мне нравится больше, хоть и греть его приходится руками.

Руль Хендай Солярис на стоянке очень легкий, ожидаешь, что в движении обратной связи не будет, но она есть и на удивление хороша, даже провоцирует к лихости в поворотах.

По грунтовке и асфальту без раскачки.

По правде говоря, Хендай Солярис — озорной автомобиль, охотно разгоняется и почти всегда машет хвостиком, демонстрируя желание поиграть. Работать ему совсем неохота. Иначе, зачем у него разрезная спинка заднего сиденья в широкой части оказалась за водителем, а над разложенной узкой частью задней спинки даже лестница не пролезает?

Нет, такой автомобиль мне, семьянину-дачнику не подойдет. Неужели опять придется рискнуть со «Шкодой» , соблазнившись новой моделью «Рапид»?

Ведущие на ВИДЕО Игорь Сирин и Петр Меньших


Хендай Солярис или Шкода Октавия — что лучше

Шкода Октавия vs Хендай Солярис – сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Хендай Солярис
Шкода Октавия

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Солярис или Шкода Октавия? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Солярис и Шкода Октавия, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Солярис отзывы

Хендай Солярис 2010 год отзывы

Имя: GRU-1987
Solaris, 2010 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, оптима
Плюсы: Дизайн и внешне и внутренне для его цены норма, крепление бамперов: при небольшом ударе просто соскакивают с защелок остановился прижал соскочившее место и поехал дальше, пластик очень крепок. Поставил лампы «Филипс-ксенон» за 900 руб. и свет стал идеальным. Багажник просто мечта и по высоте и по ширине. Салон очень просторен и удобные сидения. Проходимость по пересеченной местности великолепна, но очень аккуратно все же не внедорожник. Да и при скорости 200 км в час он не плохо маневрирует у опытных водителей конечно, а жалобы на то что носит его более 100 км в час просто неопытность.
Минусы: Для 1,4 с АКПП к нему даже к груженому притензий не имею, хотя хотелось бы по резвее. Размер резины не стандарт, чуть шире было бы поинтереснее.
Что ремонтировали:Автомобиль на гарантии 60000 км пробег и кроме расходных материалов как масло с фильтрами я ни чего не менял.,

Хендай Солярис 2011 год отзывы

Имя: Александр
Город: Керчь
Solaris, 2011 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Бодрый
Минусы: Расход
Что ремонтировали:Замена расходников по сервисной книге

Имя: Александр
Город: Барнаул
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качественный автомобиль по доступной цене!
Минусы: Минусов нет.
Что ремонтировали:Не ломался.

Имя: 15599876
Город: Ноябрьск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность, приемистость, доступные зап.части.
Минусы: Все понравилось
Что ремонтировали:Ничего

Имя: С
Город: Хабаровск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, вместительный багажник, много удобных опций
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена генератора на пробеге 150 тыс. км

Имя: Евгений
Город: Тобольск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель 1,6 приемистый, заводится в морозы без проблем, за 8 лет владения ни разу не подвел. Только расходники, плановая замена
Минусы: Подвеска, особенно на первой партии машин. Дилер отказал в устранении, т.е. не признал свои просчеты. Поменял сам, за свой счет, на Каяба, поюс 4 пружины. Проблема виляния зада изчезла
Что ремонтировали:Поломок не было, все в исправном состоянии

Имя: 14914347
Город: Горячий Ключ
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный хэтчбек 1,6 вместительный удобный,маневринный,просто ️в эксплуатации и не дорогой в обслуживании
Минусы: Их нет мне все нравиться кроме шумоизолиции
Что ремонтировали:Гиброкомпинсаторы торохтят

Читайте также:  Как поменять лампу ближнего света на хендай солярис

Имя: Стас
Город: Омск
Solaris, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень теплый, быстро прогревается, заводился в любой мороз (-35) без предварительных прогревов.
Минусы: Запотевают боковые окна в дождь, больше их просто нет)
Что ремонтировали:Ремкомплект рулевой рейки по гарантии.

Хендай Солярис 2012 год отзывы

Имя: 10559166
Город: Новокузнецк
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.6 MT Active
Плюсы: Экономичный и надёжный
Минусы: Низкий бампер
Что ремонтировали:Передний бампер

Имя: 15898757
Город: Истра
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: доволен автомобилем
Минусы: нет недостатков

Имя: 12253003
Город: Осинники
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Есть самые необходимые опции.
Минусы: Жестковат

Имя: 9169763
Город: Томск
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Небольшой расход бензина.
Минусы: Низкий свес бампера

Имя: Mihail
Город: Улан-Удэ
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неубиваемая подвеска, на механике тянет отлично
Минусы: не обнаружено
Что ремонтировали:За 7 лет владения машиной, неисправности так и не появились

Имя: 8604257
Город: Голышманово
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный авто
Минусы: Мощность двигателя
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Санкт-Петербург
Solaris, 2012 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный автомобиль, все запчасти стоят дешево, прост в обслуживании.
Минусы: ЛКП оставляет желать лучшего

Имя: 15402143
Город: Омск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичность
Минусы: Динамика
Что ремонтировали:Кузов

Имя: борис38
Город: Ангарск
Solaris, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Не пихотлив, переваривает 92бензин, не разу не подвел.
Минусы: Подвеска не очень — в поворотах машину переставляет. Плохая шумоизоляция.
Бренчат супорта.
Что ремонтировали:На 30000 пробега заменил сцепление целиком! Но это заводской брак.(не у меня одного)

Хендай Солярис 2013 год отзывы

Имя: 11681367
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный,неприхотливый в топлеве.
Минусы: Шумайзоляция плохая,пластик в солоне плохого качества из за этого возникают царапины,
Что ремонтировали:Пробег 43000 обошлось без проблем,лампачки габаритов сгорели и все.

Имя: 15890592
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Автомобиль цена-качество. Отличный внешний вид, удобен в управлении. Экономичен в обслуживании.
Минусы: В пользовании 6 лет, авто довольна. Приобрела солярис в новом кузове😉
Что ремонтировали:Тупит имобилайзер в пробег +/- 100 тыс.

Имя: 8107889
Город: Сочи
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Автомобиль для людей с небольшим достатком,ремонтно пригоден мало ломается.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ
Минусы: ЛКП среднее качество
Что ремонтировали:НЕБЫЛО

Имя: 15477987
Город: Новоуральск
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: экономичный, удобный, недорогой в эксплуатации.
Минусы: слабая шумоизоляция
Что ремонтировали:поломок не было

Имя: Поляков Ренат
Город: Красноярск
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 128 сил — едет бодро!
Неприхотливость, надёжность!
Минусы: Малое количество делений обдува печки/кондиционера.
Задняя балка — козлит и переставляет на неровностях.
Что ремонтировали:рулевая рейка поменяна по гарантии

Имя: 15364193
Город: Сургут
Solaris, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: 1 владелец. маленький пробег.идеальное состояние

Имя: Paha969
Город: Новосибирск
Solaris, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Основной плюс,это неприхотливый и особо не ломающийся вид транспорта! в общем простой !
Минусы: 1) Цена (слишком высокая,как на вторичке так и на новый авто)!
2) Комфорт
Что ремонтировали:Вечно плавающие обороты на холостых,когда нагретый авто…катушки выходят из строя по очереди!

Хендай Солярис 2014 год отзывы

Имя: 15898392
Город: Казань
Solaris, 2014 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, надежный в эксплуатации, недорогое техническое обслуживание

Шкода Октавия отзывы

Шкода Октавия 1997 год отзывы

Имя: 8977334
Город: Апшеронск
Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный.
Минусы: Одна лишняя лошадиная сила.
Что ремонтировали:Только расходники.

Имя: 1658062
Город: Екатеринбург
Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: максимум авто за минимум денег
Минусы: мало экземпляров в достойном состоянии
Что ремонтировали:пробег за 200 ремонт навесного оборудования

Имя: я
Город: Иркутск
Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Мягкая подвеска, неприхотливый двигатель, надежный авто.
Минусы: Дизайн из прошлого, моторы жрут масло.

Имя: 6229489
Город: Ленск
Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Крепкая, практичная
Минусы: Не достаточная шумоизоляция, у автомобилей этого года больное место стекло подъемники, дребезжит полка багажника!

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший, надежный
Минусы: мотор 1.6 слабоват

Имя: 996
Город: Ангарск
Octavia, 1997 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичная
шустрая
хороший интерьер
много запчастей в наличии и на заказ
проста и не дорога в обслуживании

Минусы: много рукожопых мастеров
мало хороших и знающих людей которые действительно знают что такое шкода и с чем ее едят
Что ремонтировали:2 месяца скакали обороты от1.5 до 3 тысяч(обьехал все сервисы не могли понять в чем причина)
потом нашелся реально знающий человек который все это устранил за 10 минут(заменил датчик температуры охлаждающей жидкости) цена вопроса 420 рублей и 600рублей за диагностику и удаления всех ошибок

Имя:
Город: Омск
Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличная шумка, приятный салон, приемистый двигатель, надежный и теплый авто.
Минусы: Проблема с впускным коллектором двигателя AKL, решается посадкой на герметик.
Пассажирам сзади нет места для ног.

Что ремонтировали:Замена яиц(1080), замена ступичн подшипника(2900р.), замена подушки двигла(200р. с разбора), ремней(2000), сальников клапанов(240р).

Имя: Gremlin_555
Город: Гулькевичи
Octavia, 1997 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка
Плюсы: Практичность. Огромный багажник. Дешёвые и доступные запчасти.
Минусы: Маловато места для задних пассажиров.,

Шкода Октавия 2007 год отзывы

Имя: Manar
Город: Омск
Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжность
Минусы: Их нет
Что ремонтировали:Не было

Имя: 15752409
Город: Новосибирск
Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Багажник, он просто огромен, внешний вид, надежность двигателя и ходовой части
Минусы: мало место задним пассажирам
Что ремонтировали:рулевая рейка (ГУР), где-то на 120 000
больше серьезного ничего не было, остальное мелочи и расходники

Имя: xx
Город: Иркутск
Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Надежный, экономичный, резвый, очень практичный в плане места в багажнике, салоне и клиренса.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Никаких критичных поломок, до 200 тыс км замена только расходников и немного по подвеске.

Имя: Кирилл1993
Город: Красноярск
Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.4 MPI MT Tour
Плюсы: Экономичный , маневренный ,огромный багажник, надежный ДВС — BCA при должном уходе.
Минусы: Цена на ремонт ,особенно актуально для проживающих в мелких городах. Коробка очень дорогая и эта эпопея с механизмом выбора передач знакома каждому 3 му шкодоводу! Но в целом авто надежный.
Что ремонтировали:Сцепление перебрано все на 2 раза ,заварка закладных на рычагах , шрусы, сайлентблоки , чистка маслозаборника в картере, чистка адсорбера , лямбда от bosh переделанная , замена грм и роликов проводка в дверной карте.

Имя: 13404123
Город: Армянск
Octavia, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хороший,добротный автомобиль. Шкода это не только бренд но и достойное качество.
Минусы: Плюсы перекрывают все минусы
Что ремонтировали:Всего по немногу. Все без капиталбных вдожений

Имя: 13995074
Город: Великий Новгород
Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Большой багажник, можно настроить посадку под любого водителя.
Минусы: Мало места сзади.

Имя: vinata
Город: Новосибирск
Octavia, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленькие зеркала

Шкода Октавия 2008 год отзывы

Имя: 15246480
Город: Новосибирск
Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка
Минусы: Нет такого
Что ремонтировали:Ничего

Имя: Андрей
Город: Симферополь
Octavia, 2008 год, 1900 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод
Плюсы: Коротко описать это с матами. Если постараться локанично — Надёжная тачанка, чёрт побери. Удобная, быстрая, экономичная, супер консервативная, недорого обслуживание.
Минусы: Странно смотреть вслед уезжающей машине и понимать что за рулём НЕ ТЫ
Что ремонтировали:Как у всех других авто…

Имя: ааа
Город: Сургут
Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив, комфортный, практичный, экономичный.
Минусы: Устаревший внешний вид

Имя: Яков
Город: Оренбург
Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Шкода октавия А5 — это один большой плюс. Дешевая в обслуживании, мало жрет бензина и очень комфортная.
Минусы: Печка на холостых практически не прогревает салон.
Что ремонтировали:Самый надежный авто. Если берете машину на долго, берите именно а5 шкоду и лучше чешской сборки.

Имя: Анна
Octavia, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень экономичная. По трассе 3.5 -5.0л. Город 8-8.5л. Самые недорогие запчасти. Простая не многорычажная подвеска. Надежный двигатель. Масло НЕ ест, чего нельзя сказать о моторах 1.6, где каждый второй ест масло. Налог всего 1350р. Крепкий оцинкованый кузов, который не давится пальцем как на многих других марках. Большой багажник. Комфортное управление. Высокий дорожный просвет. Удобный салон. Кузов лифтбэк — выглядит как седан, открывается как хэтчбэк. И самое главное — доступные цены на октавии этих лет, надо только искать неизьезженную.
Минусы: Мне есть с чем сравнивать, и это пожалуй единственная марка по которой НЕТ МИНУСОВ!
Что ремонтировали:Задние стойки на пробеге 120т.км. и тормозные колодки.

Имя:
Город: Норильск
Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжная неприхотливая багажник очень вместителен движок и мкпп безотказеные подвеска не убеваемая
Минусы: После-30 в салоне на холстых прохладно

Имя: Сергей
Город: Челябинск
Octavia, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный экономичный автомобиль , с надежным движком и коробкой . В классе нет равных.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Добавить комментарий